
Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.2». Обновление вносит более 1700 различных исправлений стабильности, основных и побочных квестов, локаций и регионов, симуляцию жизни A-Life, исправления точности стрельбы ИИ, исправления кат-сцен и локализационные правки, а также добавляет новую возможность контроллера, тени от фонарика игрока и многое другое.
• Искусственный интеллект
	- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие.
	- Улучшено поведение NPC при обыске трупов.
	- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов.
	- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции.
	- Исправлена точность стрельбы NPC.
	- Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия.
	- Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль.
	- Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC.
	- Исправлена проблема, при которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока.
	- Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC.
	- Исправлена проблема, при которой NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и через объекты.
	- Улучшено поведение мутантов в бою
	- Исправлена проблема, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя.
	- Исправлена проблема, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях.
	- Исправлена проблема, из-за которой способность контроллера не работала через решетчатые двери.
	- Исправлена проблема, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных положениях.
	- Исправлена проблема, из-за которой химера могла прыгать сквозь объекты.
	- Исправлена проблема, из-за которой химера не использовала атаку прыжком.
	- Исправлена проблема, из-за которой призывы оленей могли появляться в поле зрения игрока.
	- Исправлена проблема, из-за которой полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон.
	- Исправлена проблема, из-за которой мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности.
	- Исправлена проблема, из-за которой псевдособака не могла создавать призывы при отступлении.
	- Исправлена проблема, из-за которой NPC A-life не лечили дружественных раненых NPC.
	- Исправлена проблема, из-за которой A-life могла порождать трупы рядом с игроком.
	- Исправлена проблема, из-за которой NPC A-Life могли иметь доступ к локациям заданий.
	- Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке во время прохождения основной линии.
	- Исправлена проблема, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться около Деревни новичков.
	- Исправлена проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск.
	- Исправлена проблема, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть.
	- Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания Выброса.
	- Исправлена проблема, из-за которой оружие, схваченное способностью Бюрера, исчезало.
	- Исправлена проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке.
	- Улучшена анимация некоторых мутантов.
	- Исправлено, что игрок получает урон рядом с NPC, который проходит через зомбификацию.
	- Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокирования игрока.
	- Исправлена проблема, из-за которой стрельба по конечностям мутанта могла их растянуть.
	- Исправлено использование положения стойки с винтовкой NPC при стоянии с пистолетом.
	- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера.
	- Исправлены повторяющиеся анимации укрытия NPC.
	- Исправлена проблема, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке.
	- Исправлена анимация ходьбы NPC во время стойки в бою.
	- Исправлена проблема, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули.
	- Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом около Заброшенного научного городка в Припяти.
	- Исправлена проблема, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
	- Исправлена проблема, из-за которой анимации смерти от аномалии могли отсутствовать у некоторых мутантов.
	- Исправлена ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в место квеста после окончания «Выброса».
	- Исправлена ошибка, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах.
	- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока.
	- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие.
	- Уменьшена скорость появления Кровососов до завершения миссии «За семью печатями».
	- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя.
	- Исправлено более 70 дополнительных проблем.
• Баланс
	- Снижен антирадиационный эффект архи-артефакта Странная Вода.
	- Исправлена проблема, когда граната могла нанести урон Бюреру при активном щите.
	- Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призываемых фантомов псевдособаки.
	- Увеличена частота атаки в прыжке для мутанта Blind Dog.
	- Изменен баланс пистолетов и глушителей.
	- Уменьшена частота появления NPC в экзоскелетах.
	- Изменено распределение брони для NPC:
	- Увеличена вероятность появления брони низкого и среднего уровня.
	- Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня.
	- Увеличен урон от радиации на основе накопленных очков радиации.
	- Уменьшена вероятность появления NPC с оружием высокого уровня в начале игры.
	- Добавлена возможность торговать с дополнительными NPC в Хабах.
	- Улучшена экономика для повторяющихся миссий «Работа для бармена» на уровне сложности «Ветеран».
	- Еще несколько мелких правок баланса.• Оптимизация и сбои.- Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом.
	- Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы.
	- Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов.
	- Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляцией предметами.
	- Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти).
	- Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX.
	- Добавлена блокировка частоты кадров во время меню паузы, главного меню и загрузочных экранов.
	- Некоторые другие настройки оптимизации.• Под капотом.- Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на объекты.
	- Исправлена проблема, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом.
	- Переименованы некоторые типы боеприпасов.
	- Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов.
	- Исправлены сбои логики квестов из-за смерти NPC.
	- Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу.
	- Исправлена общая проблема, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок отдавал предмет NPC через диалог.
	- Исправлена проблема, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения.
	- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы игровой зоны.
	- Добавлена настраиваемая логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах.
	- Исправлена проблема, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры.
	- Исправлены сбои анимации NPC при курении.
	- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой зоны карты.
	- Исправлено достижение за скрытную зачистку логова.
	- Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачных синхронизаций с облаком.
	- Улучшен внешний вид модели КПК в областях со слабым освещением.
	- Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом».
• Основная сюжетная линия
	- Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии Wishful Thinking.
	- Исправлена ошибка, из-за которой репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не увеличивалась после завершения миссии Три Капитана.
	- Исправлена ошибка, из-за которой Шрам был враждебен к игроку во время миссии Видения Истины.
	- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли скрытно пройти миссию Шоковая терапия из-за того, что NPC мгновенно опознавали их.
	- Исправлена ошибка, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии На краю.
	- Исправлена ошибка, из-за которой цель Убить Далина оставалась активной после того, как Коршунов убил Далина во время миссии Down Below.
	- Исправлена ошибка, из-за которой Кондёр мог исчезнуть, если Скиф ушел слишком далеко от него во время миссии По горячим следам.
	- Исправлена ошибка, из-за которой этап убийства монолитовцев был необязательным во время миссии Вечное Сияние.
	- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как спустился на лифте во время этапа Найти картридж, без возможности подняться на лифте обратно во время миссии Легенды Зоны.
	- Исправлена ошибка, из-за которой диалог с доктором Далином и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии Wishful Thinking.
	- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог торговать с Wreck во время миссии Граница.
	- Исправлена ошибка, из-за которой двери в Малахит не могли открываться во время миссии «Незначительный инцидент».
	- Исправлено несколько ошибок, из-за которых NPC могли двигаться во время диалога с игроком.
	- Исправлена ошибка, из-за которой отряд Искры не атаковал Варту во время миссии Видения Истины.
	- Исправлена ошибка, из-за которой задача Принести Варана КПК Шаха могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время миссии Король холма
	- Изменено поведение Химеры во время прорыва на Базу Чистого Неба, теперь она должна отступать после потери определенного количества здоровья.
	- Исправлена ошибка, из-за которой Ocheret игнорировал битву между игроком и отрядом Ocheret.
	- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии Мёртвая частота
	- Изменены позиции охранников Варты возле входа в лабораторию X18 во время миссии За ответы приходится платить.
	- Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы не присутствовали снаружи Дворца культуры Энергетик во время миссии Дорога к Фундаменту.
	- Исправлена ошибка, из-за которой этап «Узнайте местонахождение сбежавших Вартовцев» миссии Шоковая терапия оставался активным после убийства Бороды.
	- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии Дорога к Фундаменту.
	- Исправлена ошибка, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время миссии Видения Истины.
	- Исправлена ошибка, из-за которой Полденцы не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними возле входа на базу Полдня во время миссии По горячим следам.
	- Исправлена ошибка, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Глаз бури».
	- Исправлена ошибка с автоматическим завершением миссии «Три капитана» сразу после ее взятия у Сони Калины.
	- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить миссию на Станции Переработки Отходов, если они не говорили с Джампером после убийства отряда Хога.
	- Исправлена ошибка, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести без возможности завершить миссию «Обмануть обманщика».
	- Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог спросить Бороду о пропавших Вартовцах после их убийства в миссии «Шоковая терапия».
	- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок выходил из базы через крышу.
	- Исправлена ошибка, из-за которой Бродяга мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора.
	- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница».
	- Исправлена проблема с отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икар.
	- Исправлена проблема, когда Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии «Ответы даются за цену».
	- Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к Фундаменту».
	- Исправлена проблема, когда дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница».
	- Исправлена проблема, когда несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!.
	- Исправлена проблема, когда Помор мог умереть во время миссии «Маковое поле».
	- Исправлена проблема, когда агрессивный Бродяга находился возле дома Доктора после кат-сцены во время миссии «Акт милосердия».
	- Исправлена проблема, когда охранники Варты у забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы даются за цену».
	- Предотвращены проблемы, когда трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий Bullseye and Shift Change.
	- Исправлена ошибка, при которой Бродяга погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии Extreme Simplicity.
	- Исправлена ошибка, при которой пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после.• Побочные задания и встречи.- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесплатно пользоваться услугами гида.
	- Исправлена ошибка, из-за которой NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним.
	- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять миссию Просто бизнес у Карла Клинча, если он был ранее исцелен во время Выброса.
	- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в столкновении на Дикой Территории.
	- Улучшено появление грызунов в столкновениях в открытом мире около Ростока.
	- Исправлена ошибка, из-за которой отношения с фракцией ученых портились после завершения побочной миссии Black Sheep.
	- Добавлены новые заметки в открытом мире и убежищах.
	- Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии.
	- Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге с гидом на базе Полдня не было доступных вариантов путешествия.
	- Исправлены несоответствия повествования для объявлений по громкоговорителю на Скадовске.
	- Исправлены несоответствия повествования с доступными миссиями столкновений после возвращения Монолита.
	- Исправлена ошибка, из-за которой конкретная миссия встречи ветки Искры могла начаться после завершения миссии В поисках Былой Славы ветки Варты.
	- Увеличена ценность добычи для тайника около деревни Кровососов в регионе Химзавод.
	- Исправлена ошибка, из-за которой повторяемые миссии могли застрять на вкладке Журнал, не давая другим повторяемым квестам появляться в диалогах с торговцами.
	- Исправлена ошибка, из-за которой Малахит мог быть заблокирован для игроков в ветке Искры после завершения миссии Видения Истины.
	- Улучшения дизайна уровней в встречах около Деревни Новичков
	- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халком во время миссии Ключ к Свободе около Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя.
	- Исправлена ошибка с пропавшим мертвым телом Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время встречи около Дуги.
	- Исправлена ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать своих фантомов во время миссии Арена: Раунд 2.
	- Исправлена проблема, когда игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе».
	- Исправлена проблема, когда игроки могли застрять внутри здания после быстрого путешествия в Малахит с проводником.
	- Исправлена проблема, когда проводник на станции «Янов» отсутствовал после того, как игрок уже добрался до Припяти.
	- Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей свободы».
	- Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на Арене.
	- Исправлена проблема, когда двери в «Малахит» закрывались при достижении их во время миссии «Незначительный инцидент».
	- Исправлена проблема, когда мирные NPC оставались в «Малахите» во время боя в миссии «Видения истины» (ветвь «Искры»).
	- Исправлена проблема, когда закадровый голос для фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с проводниками.
	- Исправлена проблема, когда две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин».
	- Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий» (ошибок).
• Интерактивные объекты и исследование Зоны
	- Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой Территории и Ростке.
	- Улучшение дизайна уровней для разрушаемых медицинских ящиков.
	- Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC.
	- Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакты могли снова появляться после обновления ранга игрока.
	- Изменен баланс добычи для тайника возле Лаборатория гидродинамики.
	- Исправлена проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов.
	- Исправлена проблема, из-за которой аномалии Жарка могли наносить урон игроку в разряженном состоянии.
	- Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакт Странный Чайник накладывал постоянный пси-эффект на игрока вместо временного.
	- Исправлено, что трупы могли оставаться в A-позе в течение нескольких секунд во время миссии Wishful Thinking.
	- Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушается без эффектов.
	- Исправлена проблема, из-за которой дверь в туннель Красной Крепости закрывалась после использования ключа во время миссии Просто бизнес.
	- Исправлена ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки.
	- Улучшена механика прыжков со строем для артефактов.
	- Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихрь могла нанести урон игроку на территории станции Янив.
	- Обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.• Снаряжение и состояние игрока.- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью вытесняющих аномалий во время изучения артефактов.
	- Исправлена возможность отпирать запертые двери гранатами.
	- Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска.
	- Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги.
	- Добавлена анимация паркура в состоянии приседа.
	- Исправлено получение урона от аномалии Бритва, когда вы уже вышли из него.
	- Добавлены анимации смерти NPC от аномалий.
	- Исправлена проблема, когда автоматический наклон и движения с поднятием оружия срабатывали из-за небольших деревьев и кустов.
	- Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические наклоны через препятствия.
	- Улучшена синхронизация шагов NPC.
	- Исправлена проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, которые не позволяли игроку подняться по лестнице.
	- Исправлена проблема, когда пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-воздействия.
	- Исправлена проблема, когда игрок мог стать неубиваемым во время игры.
	- Исправлена проблема, из-за которой выброшенные трупы NPC могли застрять в окружающих объектах.
	- Исправлена возможность пропуска анимации перезарядки.
	- Добавлена отмена анимации перезарядки оружия с подствольным гранатомётом.
	- Скорректировано ускорение игрока после бега с места.
	- Исправлена проблема, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой.
	- Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7.
	- Исправлена проблема с перепутанным положением слотов улучшений на экзокостюме Оплот.
	- Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза ПА-7.
	- Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д Универсальная Защита.
	- Устранено более 50 дополнительных ошибок.• Руководство и игровые настройки.- Исправлены подсказки карты, не содержащие описания регионов.
	- Исправлено масштабирование карты с геймпада.
	- Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов.
	- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях техники не показывали уже установленные улучшения.
	- Исправлены проблемы с видимостью счетчика боеприпасов на HUD.
	- Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре.
	- Исправлено, что на HUD не отображалось уведомление о нахождении новых мест для хранения.
	- Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада.
	- Исправлено, что калибр на HUD не менялся после обновления калибра оружия с помощью техника.
	- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с геймпада с правильной клавишей, если субтитры были отключены.
	- Исправлено, что статус «Отслеживать» присутствовал для завершенных миссий на вкладке «Выполнено» в журнале.
	- Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
	- Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика.
	- Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M.
	- Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств.
	- Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств.
	- Добавлены параметры привязки клавиш для журнала и заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо.
	- Исправлена проблема, из-за которой не работали новые привязки клавиш для броска гранаты/болта.
	- Исправлено отсутствие кнопки фонарика в привязках клавиш.
	- Исправлена проблема, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров.
	- Исправлено, что этап миссии с поиском убежища не завершается, когда игрок входит в убежище во время выброса.
	- Добавлена анимация смены режима огня, когда открыт селектор предметов.
	- Исправлена потеря ввода, когда враг стреляет в игрока, когда он находится в инвентаре.
	- Увеличена продолжительность сообщения «Точка невозврата».
	- Улучшен UX в меню улучшений.
	- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат.
	- Сделано более 120 других исправлений.• Регионы и локации.- Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17.
	- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заблокированы в локации «Охладительная башня».
	- Исправлена возможность NPC добраться до горящего танка в локации «Сфера» и умереть в нем.
	- Добавлены аномалии телепортации в областях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка».
	- Исправлена проблема, когда на недоступном здании появлялась отметка убежища, если в регионе «Рыжий лес» начинался выброс.
	- Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий.
	- Исправлены проблемы с погодной системой после выхода из региона Припять.
	- Улучшения в плане благоустройства/визуализации нескольких локаций и регионов.
	- Улучшения дизайна уровней и ландшафта для нескольких локаций и регионов.
	- Скорректировано размещение листвы в нескольких локациях.
	- Улучшения освещения для нескольких локаций.
	- Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких локациях.
	- Исправлено то, что появление листвы было заметно после загрузки сохранения.
	- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионом «Кордон» и регионом «Затон».
	- Исправлена проблема, когда монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье.
	- Скорректировано положение аномалий на локации Станция Переработки Отходов.
	- Исправлена нагрузка на расстояние некоторых целей на карте.
	- Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон.
	- Добавлено появление артефактов в электрополе в Центре обработки данных НИИЧАЗ.
	- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток.
	- Улучшены материалы стекла и штукатурки в открытом мире.
	- В целом было сделано более 450 улучшений.
• Катсцены
	- Исправлена проблема, когда обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в миссии «Последний шаг».
	- Исправлена проблема, когда модель Агаты исчезала, когда в кат-сцене во время миссии «Wishful Thinking» отображались варианты диалога.
	- Исправлена проблема, когда на экранах видеостены не воспроизводилось ни одного видео во время миссии «Опасные связи» для игроков из Microsoft Store на ПК.
	- Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах
	- Исправлена проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах.
	- Некоторые другие исправления.• Озвучка и локализация.- Улучшена лицевая анимация для бездействующих NPC.
	- Обновлена анимация NPC в нескольких диалогах.
	- Улучшена лицевая анимация для нескольких важных сюжетных NPC.
	- Исправлена озвучка на английском языке для локализации UA во время столкновения с автомобильным мошенничеством в Бурякивке.
	- Исправлена проблема рассинхронизации озвучки во время диалога с Рихтером в миссии «Граница».
	- Исправлено несоответствие в субтитрах и озвучке во время первого диалога с Бродягой в миссии «По горячим следам».
	- Незначительное исправление сербской локализации в диалоговой фразе.
	- Незначительные исправления для нескольких локализаций
	- Более 25+ других проблем, которые были устранены.• Звуки и музыка.- Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель».
	- Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Щелкунчик» была неслышна на близком расстоянии.
	- Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона.
	- Исправлена проблема, из-за которой звуки полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время миссии «Туда и обратно».
	- Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
	- Исправлена проблема, из-за которой мутанты были слишком громкими на большом расстоянии.
	- Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
	- Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия.
	- Улучшено звуковое окружение в более чем 10 локациях и регионах.
	- Исправлена проблема, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между разными регионами/локациями.
	- Исправлена проблема, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться немедленно во время одного и того же боя.
	- Исправлена проблема, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения.
	- Создана новая ночная музыкальная тема для Залесья.
	- Добавлена отсутствующая музыка для визуальной аномалии Discball.
	- Исправлена проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения.
	- Исправлена проблема, из-за которой молнии и визуальные аномалии не имели звуковых эффектов.
	- Добавлен звук для гранат под водой.
	- Исправлена проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары.
	- Исправлен дублирующийся звук шагов при удерживании детектора.
	- Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности.
	- Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси-излучения.
	- Добавлены звуки для действий на вкладках «Улучшения» и «Журнал» в КПК.
	Добавлен звук для выхода в главное меню.
	- Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам.
	- Некоторые другие мелкие улучшения.
- 
				
					
				
						
							
						
						
							1
						
				
					
				
			 - 
				
					
				
						
							
						
						
							3
						
				
					
				
			 



Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти