Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Lost Alpha



    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    angel_

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Раньше этот мод был самым ожидаемым в сталкерском комьюнити. 
    Тогда я в него не поиграл, но сейчас, когда все новинки пройдены, решил поиграть в эту модификацию. 
    Вообще, Lost Alpha позиционировала себя как дополнение, возвращающие билдовские локации и сюжет. В конечном продукте(проходил Lost Alpha DC 1.4007) это уже самостоятельная модификация, некий ремейк Теней Чернобыля. 
    По порядку. 
     

    • Сюжет. Я не помню, полностью ли сюжет LA совпадает с билдовским, но могу сказать точно: он схож с оригинальным ТЧ, но все равно отличается. Это будет ясно уже к середине игры. Есть концовка как хорошая, так и плохая. Порадовала озвучка ключевых сюжетных моментов.
    • Локации. Мод включает в себя 28 локации(из них 7 подземных). Над начальными локациями хорошо работали - это видно, но вот некоторые северные места можно назвать абсолютно ненужными. Зачем нужна Старая Дорога, Северные Холмы, Стройплощадка? Если на последних двух есть пару второстепенных квестов, то на Старой Дороге, кроме базы бандитов и "Монолита" я ничего не нашел. Отсюда и лишняя беготня, но об этом чуть позже. 
    • Графика. Lost Alpha - один из самых красивых модов, если не самый лучший. Очень живописная модификация. Посмотрите скриншоты мода - поймете.
    • NPC, баланс. Играл на ветеране и никакой сложности не было. С обычной курткой и АКМом с подствольником можно пройти всю игру. От АКМа отлетают все: кровососы, снорки. Две химеры - это полтора магазина. Но вот контролеры - это полный бред. Мало того, некоторые виды этих тварей выдерживают три попадания ВОГ-25 и магазин АКМ, так своими эффектами они полностью деморализируют. А про их атаки через километры за деревьями я и вовсе молчу. 
      Про обычных NPC могу сказать так: через кусты не стреляют и ладно. С АКМа также спокойно все отлетают.
    • Оружейная составляющая. Лично мне в LA кроме АКМа и рандомного дробовичка ничего не нужна. Стрелкового оружия не так много, как в том же STCOP, но хватает. Оружие в принципе годное(в плане анимации, модельки и оружия), кроме короткого револьвера. Но я и не все стволы смотрел, только с АКМом гонял ?
    • Геймплей. О да. Основной сюжет - беготня и только. Ты приходишь на место, не знаешь где вход. Идешь на другой конец карты, спрашиваешь, а тебе отвечают, что вход рядом, в 100 метрах буквально. Опять бежишь в другой конец карты. Класс, да и только.

    Итог: красивый ремейк Теней Чернобыля. Кому-то модификация покажется скучной. На то есть свои причины: много(!) беготни и однотипность квестов. Ну а если вы хотите вспомнить билдовские локации, так еще и под красивую графику, Lost Alpha - ваш выбор.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Понтий_Пилат

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Локации. В целом, сделаны хорошо, мне понравились. Не понравилось, разве что, решение с дорогой в Бар (угадай, куда идти) и Деревня (О-о-очень длинная, при этом геймплея на ней - с гулькин нос).

    Атмосфера. Какие-то зачатки ТСС за 2004 год имеются, бывают даже действительно атмосферные места (например Мёртвый Город ночью, после выполнения на нём сюжета), но в целом - не особо чувствуется. С другим ТСС проектом - OLR - я сравнивать не берусь, т.к LА нацелена воссоздать более спокойную атмосферу билда 1935 в то время, как Зона OLR - мрачная, пугающая и неуютная (в хорошем смысле). Скажу, разве что, что команда последнего справилась с созданием атмосферы намного лучше.

    Геймплей. Писать особо нечего, такой же, как и в оригинале ТЧ.

    Сюжет. Провальный однозначно. Отсутствие вменяемого объяснения мотивации ГГ, скупость диалогов, беготня-беготня-беготня. Особенно было весело носиться по Тёмной Лощине, зажав клавишу бега, ибо сама планировка локации и её размеры подразумевают либо её однократное использование, либо какое-то продолжительное действие на одной лишь её территории (как в ОГСЕ 0.9.6.3, например). Носиться из ТЛ в ТД и обратно - тот ещё Ад. Дальше - круче. Лидер греха просит, за "спасибо" (это обычная награда за беготню в моде), метнуться в лабораторию на другой стороне Зоны и принести ему документы. Меченый покорно прибегает и встречает отряд "Долга", который ему сообщает, мол, отравили газом штаб, а ты иди и убей кровососов. И ГГ пойдет и сделает это, только лишь потому, что ему это сказал какой то уродец с обожженным лицом, а для него это ключ к... да ни к чему, просто Меченый - шестерка, а не потерявший память сталкер, жаждущий истины. И ладно бы все ограничилось отстрелом кровососов, так командир "Долга", на вопрос о лаборатории, делает невинное лицо и сообщает, что ключ находится в баре у зам.лидера и метнись-ка ты туда-обратно. А мы тут постоим, ибо наша роль в сюжете - быть фоном и лишним источником беготни.

    А после посещения Янтаря вообще возникает ощущение, что сценаристу самому надоело писать сюжет и он сначала сумбурно обыгрывает "Самую Страшную Тайну Сюжета", а затем гонит нас, безо всякой мотивации опять же, по всем остальным локациям выполнять по два-три задания на каждую. Где-то, после второго посещения Янтаря, нить сюжета уже даже не пытаешься улавливать. Какие там масоны, какие эксперименты, какая развязка - лишь бы добежать до последней лаборатории.

    Из хороших сюжетных ходов могу отметить, разве что, прятки с вертолетом на Болотах и штурм базы наёмников на АС. Всё.

    Анимация. Вырвимоиглазабоже, кто это пропустил в пусть и недоделанный, но все же релизный проект - не знаю. Эти сценки выглядят хуже, чем 2 girls 1 cup.

    Неоднозначным я его назвал из-за удивительного сочетания плюсов, в виде графики, локаций и зачатков атмосферы, и огромных минусов в виде всего остального. Балл за локации, балл за графон. Третий балл хотел поставить за пару действительно годных сюжетных моментов, но из-за остальных сюжетных моментов - не буду.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sagrada

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Начало еще более-менее, но с Янтаря начинается жопа.
    -Меченый, сбегай туда, сбегай сюда, налево, а потом направо, вперед и назад, вверх и вниз, по диагонали влево, затем вправо.
    -А что я за это получу?
    -"Большое человеческое спасибо".

    Ну да ладно. Один балл вытягивает рендер. До ЛА не думал, что в сталкаче могут качаться деревья.
    Еще один балл поставлю за Тёмную долину. Кто играл, тот поймет.
    Ну и третий балл за локации из ТСС. Вкупе с новым рендером они выглядят великолепно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SaNiok_007

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший мод. Нравится ещё до конца не прошел.
    Плюсики:
    + Атмосфера старого билдовского сталкача
    +- Средняя графика (Играл на статике не очень понравилась не бейте палками)
    + Оптимизация (На моём ведре с болтами без видео карты выдает 30-60 фпс бывает и выше)
    + Геймплей
    + Апгрейд оружий то чего нам не хватало в оригинальном Сталкер Тень Чернобыля
    + Интересный сюжет
    + Катсцены
    + Машины
    + Хорошие диалоги приятно читать ничего лишнего
    + Трансмутация артов ( Сделано конечно кривовато но пойдёт )

    Минусы мода:
    - Статическое освещение униженое
    - Физика НИВЫ. У которой центр тяжести находиться где то над крышей. С Тёмной долины пришлось ехать на москвиче который я сам же и заспавнил.
    - Некоторые квесты сделаны так что можно затупить там где это сделать невозможно.
    - БЕГОТНЯ С ЛОКАЦИИ НА ЛОКАЦИЮ ЧЕРЕЗ 2 ЛОКАЦИИ (Бесит когда надо пойти на янтарь потом бежать в долину через радар при этом пробежать еще 2-3 локации.

    В целом очень хорошо сделано. Ставлю 4. Из-за беготни.
    Если что то написал не правильно не бейте палками.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ErCody

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Прекрасный мод. Очень радует красивые билдовские локации и сюжет.
    Большое кол-во годных локаций и сюжетных поворотов. Есть вылеты,но они редкие и случайные.. Это та самая Зона которая описывается в книгах.. Удивил конечно НИИ Агропорм. Сделать подземку и сам НИИ одной локой был прекрасный вариант, вояки и сталкеры помогли мне убить мутантов:).
    Удивило то что авторы старались на локациями. Например Кордон и его подземка, Свалка, ТД, и Лощина. 

    Плюсы:

    • Сюжет
    • Локации
    • Персонажи
    • Оружейный пак
    • Машины(Единственный мод где сделано адекватно)
    • Графика

    Минусы:

    • Вылеты. Редкие но есть
    • Лаги в Баре.

    Хочу выразить огромную благодарность разработчикам этого мода.Я готов назвать это не просто мод, а целой игрой. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Δένις Σαβέλι

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Перепройден мною мод в очередной раз, спустя долгое прошедшее время. И что тут можно сказать, к сожалению проверку на качество мод не прошел. В Lost Alpha через чур много проблем, которые ей очень трудно простить. Чаша весов недостатков перевешивает достоинства. Но самое худшее из этого, то что разработчики даже не понимают что не так с их финальным продуктом или не хотят понимать.

    LA постигла плохая участь, тянущийся долгострой не мог продолжаться вечно, поэтому в сеть слили билд игры. Тем самым положив начало-конца. То ли слив бы специально запланирован, чтобы обосновать дальнейший недодел игры, выкинув своё детище на помойку. Или человек который это сделал, понимал, что с такими темпами игра в принципе никогда не выйдет. Во всяком случае, команда потом забила на игру, не исправив и часть проблем из множества существующих.  Потом свет увидел LA DC. Я так и не понял, эта же команда его разрабатывала или другая. Но во всяком случае в очередной раз получилось плохо. Изменился смысл и вектор модификации. Теперь это было переосмысление и винегрет-солянкой на основе альфы из всей триологии сталкера. Что само по себе полнейший треш и дурной вкус, на уровне нагромождения нового на старое. Далее, команда вообще ударилась в отмененный концепт сталкер 2. Как говорится за всё похватались, ни одно не поймали.

    Что касается самой игры. Начало весьма кажется обещающим и чувствуется заданный уровень разработки. Но чем дальше в зону, тем больше проблем. Разработчики обещали воссоздать тот самый сталкер, но им удалось лишь сделать это на примере локаций. В остальном что касается фич, сюжета и прочих вещей - в этом всё очень плохо. Да, серьезно, единственные кто действительно проделал капитальную работу над игрой это 3д художники. 

    Геймдизайнер, одно слово, а сколько боли. Тот человек, которого так не хватало проекту. Одна из причин, почему GSC удалило громадные локации послужило излишняя пустая беготня, как и не используемые участки территорий. Разработчики не смогли реализовать транспорт на должно уровне, поэтому локации пошли под нож.

    Чем можно было компенсировать долгую ходьбу или обыграть её? Самый банальный ответ, лежит на поверхности. 1. Конечно же это транспорт. На доработку которого ушло много бы сил. И не известно, возможно ли вообще на этом движек сделать адекватную езду, так как он для этого не очень то и предназначен.
    2. Проводники. продуманная система с помощью которой можно было бы перемещаться по локациям грамотно. Как альтернатива - супер-пупер артефакт, позволяющий производить телепортацию в определенные точки к аномальным зонам. Как это было в моде Золотой Шар. Придумать в общем можно что угодно, обосновав тем что это зона брат.
    3. Гемплей, последовательность квестов, их выполнение построенное на удобство игры под игрока. То есть определенный геймдизайн, который должен исключать лишний бэктрекинг там где он не нужен, беготню за одним предметом по всем локациям и тому подобное. Максимальная оптимизация заданий, сюжета, под интересное прохождение игрока. 
    4. Всё же некоторые тропы, часть локаций или сами локации явно могут быть неудачны с точки зрения всего. Здравого смысла или геймдизайна. Поэтому всё что лишнее, повторяющееся нужно подрезать в рамках разумного.  
    5. Дополнительные активности, элемент исследования. Наполнение, заселение. Уникальные предметы, артефакты рождающиеся в конкретной точке. Необязательные, но интересные проработанные квесты раскрывающие лор игры или персонажей. И прочее, прочее...
    6. Алайф, специальные увлекательные события на локациях.

    Что реализовали разработчики альфы из этих пунктов? Ни-че-го.
    1) В этом её главная проблема. Что тот кто делал локации, не был в кооперации с тем кто добавил транспорт, улучшая его. С одной стороны проблема беготни решаема транспортом, с другой локации никак не адаптированы под транспорт. Большинство троп, дорог, ворот, переходов, проходов - в принципе исключают комфортный проезд на транспорте. Это же элементарно. На кой черт посреди дороги валяется покрышка и какие то железяки? Просто возьмите и уберите на землю. Нет, надо было посреди дорог куча мусора понаставить. Более того, есть места где проехать прям ну очень сложно из за узкого пространства. На болотах вообще чудом можно проехать. Плюс есть переходы например с барра 100 ренгер на янтарь. Где ворота статичные и чтобы поймать переход в автомобиле, нужно быть богом вождения. Но если вы вздумаете перейти на локацию на своём коне - обратно. Вас ждет москвич, застрявший в текстурах. Круто, че. И тут выбор из двух зол, либо мучаешься на этом тазике на колесах в буквальном смысле. Либо бегаешь туда-сюда как ненормальный. Вывод, транспорт решает проблему только иногда и не продуман под гемплей игры.

    2) Проводников НЕТ. есть лишь мод добавляющий их. Честно говоря это спасение. Конечно сё же реализовать можно и лучше. Но и за такие фичи спасибо тем, кто это реализовал, в отличии от разработчиков.

    3) Вот тут самое интересное. Иногда действия в игре происходят по такому принципу: Сюда-туда, туда-сюда, туда-сюда-сюдатудатудасюдатуда и так по кругу. Невыносимый бэктрекинг и адская беготня от которой устаешь. Как я уже написал ранее, геймдизайна тут в принципе нет. И это касается не только повтора, а и захода в определенные участки локаций. 
    Ну к примеру, возьмем бар 100 ренген. Я конечно понимаю, прикольно там настроили всего, развилки, дороги, выглядит интересно. Но на кой черт вход на территорию повернут в противоположную сторону от того места, с которого мы туда идём? Это не только превращается в симулятор ходьбы, но и в симулятор лабиринта. Неужели нельзя было сделать вход не только с одной стороны. 
    4) Деревня, Лощина - привет. Это сущий кошмар а не локации. Их надо было вырезать начисто, ведь они являются просто дорогой кишкой. Даже расписывать нет смысла, полный провал. Единственная достопримечательность лощины это шахты(кои нужно в трое подрезать) и мост с железной дорогой, всё!. Это поняли например разработчики LW и Dollchan. Так же, не понятно зачем нужно было добавлять второй бункер ученых, имхо это лишнее. 
    5) В большинстве случаев локации пусты, сталкеров очень мало.
    6) Зона статична, в ней ничего не происходит.

    По мере прохождения, буду дополнять или редактировать обзор.

    Плюсы:
    -Графическая составляющая, освещение, погодные циклы и т.д, графика игры действительно шикарная.
    -Тотально переделанная визуальная часть всех оригинальных билдовских локаций. Тут действительно проделан титанический труд, действительно ремейк билдовских территорий. А просторность локаций скорее в плюс, чем в минус. Очень понравился Кордон(новая подземка крутая), Радар, Стройплощадка, Чернобыль, Генераторы, Завод Росток(вот тут уровень проработки уровня 10 из 10), Болота, Мертвый город. Янтарь, свалка тоже не плохи. Бар отчасти интересный, с другой части спорный из за лабиринтов. 
    -Появилась прикольная фича с компами. Только мод её не особо развивает.
    -Трансмутация артефактов достойная фича, может вас увлечь. Артефакты получаются по рецептам реально мощные. Только рецепты за деньги существуют. А зря, можно было бы придумать второй способ, нахождение по тайникам. И идею с крафтами, артефактами тоже можно развить далее, хоть она и не нова.
    -Худ как ещё одно достойнство, нарисован красиво, в своём стиле.
    -Кат-сцены, хоть и кривые, но это плюс в развитие модинга
    -Озвучены реплики достойно.

    Теперь минусы:

    -Кривой транспорт и противоречие локаций с ездой, ничего не продумано.
    -Статичная, пустая зона в которой ничего не происходит
    -Тупящий НПС, где кровососы застряют, персы отходят от диалога и прочие такие вещи.
    -Ремонт некоторого оружия, часть из которого нельзя отремонтировать.
    -Непонятный спавн артефактов. Половина из них просто валяются посреди дороги, а не рождаются в аномалиях. Постоянно попадаются одинаковые. 
    -Сюжет слаб
    -Квесты написаны так себе.
    -Повторяющиеся локации. По типу двух бункеров ученых. Огромная кишка деревня, такая же кишка лощина с её глубокими шахтами.
    -Не очень оптимизация. Некоторые баги, вылеты. Например при столкновении на авто об какой то предмет на скорости - гарантированный вылет.
    -Много беготни
    -Бэктрекинг

    Итог: Хотелось чтобы альфа встала вряд трех оригинальных частей и стала полноценным адоном. Но к сожалению ряд моментов сделаны вон плохо. Работа была проведена в основном над движком, графической частью и локациями. В остальном всё в сыром виде и не очень играбильно. И учитывая что проект позиционировал себя как настоящий сталкер, прискорбно что большинство вещей фич из билдов не было реализовано. В плане ремейка локаций лост альфа справляется отлично. В другом же, проекты наподобии OLR справляются намного лучше.

    Время игры: Только начал играть
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BLACKandWHITE

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    ЗАТЯНУЛО ПО УШИ!

    Мною полностью был пройден мод Lost Alpha. Что я о нём могу сказать? В нём имеются, как твёрдые плюсы, так и весомые минусы. Начну по порядку. 
    Графика. Она хороша. Визуально мод приятен и преломляет ваш взгляд. Порой от некоторых деталей я вовсе не мог оторваться. Чего только стоит дождь в этой игре и намокание поверхности.. Идя по болотам от Доктора я просто словил некий экстаз от картины, что окутывала меня. Этого, конечно, у мода не отнять. Дополненный сюжет оригинала, что одновременно и является неким минусом (к этому еще вернемся). Интересные катсцены и введенные игровые механики. И особенная благодарность за автотранспорт! С покупкой Нивы я стал чувствовать себя каким-то криминальным авторитетом))) Вспоминается миссия по зачистке лагеря бандитов на локации "Лес". Так я просто к ним на территорию заехал на Ниваке, перестрелял всех, они даже понять ничего не успели. Потом спокойно сел обратно в машину и уехал дальше по делам. Прям Бандитский Петербург)))
    Но я просто не был бы собой, если бы слишком долго расхваливал проект, поэтому перейдем сразу к минусам, которые вызывали негатив и негодования лично у меня.
    Заборы!!!
    Ни от чего меня так не бомбило в этом моде, как от чёртовых заборов!!! Любое место, куда бы ни послали игрока, он обязательно должен ещё минут десять покружится возле объекта, дабы понять где у него вход!? Мой родной город из Курской области просто нервно завидует чернобыльской аномальной зоне, так как в ней (зоне) в самой глухой деревне всё ещё осталась сетка на металлических ограждения, чего не скажешь о моем родном городе. Спустя 5 лет после их установки, вся сетка уже была изорвана и давно растащена горожанами по дачам на личные нужды. Повсюду ограждения и отсутствие альтернативной дороги. Если автор решил, что ты должен зайти с одной стороны света, значит так и будет. И сколько бы ты ни кружил, не тратил свое время, так и не найдешь треклятую щель и разлом, дабы хоть чуть-чуть сократить дорогу! Это не может не бесить. 
    КОЛОССАЛЬНЫЙ спавн мутантов. Мне рассказывали, что возможно было как-то отключить некую "прогрузку нпс за 300м от игрока", но я не захотел заморачиваться, за что и поплатился. Особенно локация "северные холмы". (Я не загонялся по всем билдам, что когда-либо были слиты в сеть оттого и не знаю, действительно ли, когда-то было эта локация), но как на мой взгляд, убери её из мода, игрок абсолютно ничего не потеряет. А что там, собственно, терять? Тайник в туалете, до которого нужно идти по воздуху? Пастыря, в одиноко стоящей по всей локации церквушке? Шахту, в конце концов, с прототипом пси шлема?  А этот пси шлем - отдельный разговор. Локация(шахта), чтоб вы понимали, абсолютно пуста. Нет, там есть, вроде, несколько снорков, штук 5 зомби и контроллер. Но черт побери. Ты просто тратишь минут 30-40 своей жизни на то, чтоб просто поднять с трупа этот шлем. Как на мой взгляд - это не круто и не прикольно. С тем же успехом эту шахту можно было поставить и на локации с Профессором Д.Д.. Но, тем не менее, автор расширил и без того огромный мод)) А про обилие кабанов и плотей на этих холмах я вообще промолчу. 

    И на удивление, спустя два дня после прохождения, об остальных минусах, которые я заметил при прохождении, я уже и не вспомню. Это говорит о том, что мод в целом балдёжный. Лично для меня это один из самых интересных модов, который я, возможно, однажды и перепройду. 
    9 из 10 только из-за заборов. Спасибо, что уделили внимание моему обзорчику, с наилучшими пожеланиями! Чернобелый.

    XR_3DA 2020-09-12 01-19-19-937.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    На момент написания обзора "легендарная" Лост Альфа занимает 41 место в топ 50 модов на данном сайте. И не удивительно- недавно решил перепройти данный мод т.к. просто не  во что было больше играть иииииии....не прошел и трети мода и дропнул. Сначала подумал что это потому что я уже проходил этот мод и теперь мне скучно, но потом задумался почему так? А все просто.  Мод банально скучный в плане истории. Она никакая.. историю которую можно было бы рассказать часов за 5-6 мод "размазывает" на десятки часов. На момент выхода мод брал своей графикой...ноооо на дворе 2020 год и теперь она смотрится....хорошо..но не более. Мир даже с включеным алайфом почему то кажется статичным. А геймплэйных фишек у альфы практически нет. Есть возможность влезть в комп которая даже используется в паре квестов но все на уровне "нажми на комп, нажми вот на этот значек - все молодец задание выполненно" и более компы не используются никак.  Еще есть возможность пообщаться со сталкерами через пда.....и...лучше бы этой возможности не было...дело в том что в пда отображаются только сталкеры которые находятся рядом (т.е. сдать кв например так не выйдет) что делает это "фичу" бесполезной от слова совсем. А больше LA и нечего предложить. да и 41 место говорит лучше всего. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Несомненно мод является одним из лучших на платформе ТЧ. Благодаря которому я и начал знакомство с серии игр S.T.A.L.K.E.R.

    Приятная графика и множество локаций, не смотря на огромные территории мод достаточно динамичен. Отличный сюжет и множество дополнений разнообразивших геймплей (например, использование компьютера, переписки через ПДА, транспорт и т. д.) которые не дадут вам скучать.

    Отличная прорисовка моделей и текстур добавляет реалистичности к моду. Добавлено много нового оружия, мутантов и большое количество новых локации. Добавлена потребность в еде и сне. А так же новый интерфейс в игре и игровом меню, который выполнен просто превосходно!


    Да конечно в моде есть свои минусы такие как: Беготня по локациям и редкие вылеты, но лично для меня это пустяк и именно атмосфера мода цепляет за душу, было трудно удержаться что бы не посидеть у костра и не послушать гитару или услышать страшные крики на локациях, которые являются действительно жуткими.

     Не смотря на длительную разработку мода, он получился как раз "тем самым сталкером". Автор заслуживает огромного уважения и высокой похвалы.

    Как по мне мод получился несомненно хорош, и для меня как любителя вселенной S.T.A.L.K.E.R. это одна из лучших модификаций.?

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iGarrus

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    В модификацию играю два месяца и меня всё устраивает: От озвучки и встроенного лаунчера до сюжета. Возможно, описание и преувеличенно на счёт "того самого сталкера", потому-что я лишь некоторые локации и ПАРУ квестов из "того самого сталкера" увидел. Всё остальное изменено. Даже если так, то модификацию по праву можно считать одной из самых интересных в прохождении и в разнообразности квестов. Конечно, многие квесты это обычная беготня с точки А до точки Б, но, по моему мнению, это не сильный повод гнобить модификацию.

    За два месяца прохождения, я встретил лишь три-четыре вылета, и то, в начале прохождения. После этого их не было.

    Где-то сюжетные моменты смотрятся глупо (например тот-же налёт на Металлургическую фабрику наёмниками), а где-то их интересно проходить (например паруминутный уход на машине от военных в Тёмную Лощину. Смотрится эпично).

    И вообще, как-то не вижу я семилетней разработки. Такой проект можно было сделать за пару лет.

    Оценка: 8/10, мод на любителя, как по мне, но советую всем, кто желает перепройти Тень Чернобыля с новым "глотком воздуха", продолжительным сюжетом, новым движком, встроенными модификациями, интересными локациями, персонажами и многое-многое другое.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    6rickbazuka

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Разочарование

    2024 год на календаре. 10 лет с момента релиза, но мод был упущен, хоть и оставался на слуху все это время. И вот наконец, было принято решение его пройти. Возможно, из-за слишком высоких требований, в связи с тем, что мод принято считать «культовым», либо устаревшая идея по истечении 10 лет, но в моде я полностью разочарован. Начинал я с восторгом, а закончил с раздражительностью. И вот почему:

    Мод позиционирует себя как возращение «того самого» сталкера, которого разработчики так безжалостно порезали перед релизом, но забегая немного вперед, я лишний раз убедился, что это было далеко не самое ужасное решение. Отсутствует атмосфера с первых минут игры, мод ничем не цепляет, а только отталкивает. Слишком много растительности, с точки зрения реализма – да, согласен, но с точки зрения сталкерского мира – категорически нет. Все потому что для меня сталкер – это осень. Желтые, практически, опавшие деревья, костры, сталкеры в кожаных куртках у этих костров, серое тяжелое небо, но никак не цветущая зона, причем с мрачной дождливой погодой, полностью режет глаз. Чувствуется какая-то пустота на локациях, не так загадочная и мрачная, а бессмысленная и неинтересная, на Кардоне слишком скучно. К тому же локации были сильно изменены, но не в лучшую сторону. Для чего непонятные подвалы и подземелья на Кардоне? Для чего было менять уже привычные места, по типу АТП? Это все риторика, конечно же
    Локации кажутся «грязными», с лишними постройками. Свалка выглядит как будто туда упала ядерная бомба и напоминает больше фоллаут, чем сталкер. И опять бессмысленные туннели, куда же без них… В оригинале локации были хорошо введены в игру и менять их точно не стоило.

    Я рассматривал мод со стороны обычного игрока, без личной неприязни и чрезмерной лояльности из-за того, что большинство считает этот мод классикой. Оригинальные Тени Чернобыля хоть и не были никогда идеальной игрой, но именно, благодаря им всеми так полюбился сталкер, именно они передали ту самую атмосферу и именно они дали толчок для безграничного модостроя. Данный мод как возращение к истокам провалился полностью, как модификация она имеет право быть, но точно не соответствует своему культу. История про то, как ожидание не оправдали действительность

    Оценка: 2 из 10
    Рекомендация: зря потраченное время

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ernesto_de_krus

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    10/10 не смотря на нюансы

    почему 10/10

    Поиграв во множество модов, пришло понимание что они делятся на виды. 
    Венегретно соляные это когда в оригинал добавляют "фичи" (jpg доктор "зло" с загнутыми пальцами) но в 99% это превращается в цирк абсурда, короткие сюжетные - иногда краткость сестра таланта. 
    БДСМ моды - о вкусах не спорят. я не любитель но они должны быть для понимания что есть другой путь. 
    Титаны - долгострои которые делались долго, кропотливо и внесли много нового в игру и дали вдохновение новым мододелам.
    Треш моды - иногда душа требует треша. 

    Лост Альфа как раз из титанов.
    С первых минут игры приходит понимание что этот мир вроде и знаком но абсолютно другой. Что вызывает желание полазить и просто заново исследовать мир зоны. Есть много новых фич и механик, но в меру (чего не хватает многим модам) Вообще этот мод двумя словами можно назвать "золотой серединой". В нём есть проблемные места такие как оптимизация, вылеты, мелкие недочёты. Но это ничто по сравнению с его атмосферой, ведь именно она является фундаментом всей серии (с его взлетами и просадками). Так что в какой то степени Лост Альфа похожа  на ТЧ по судьбе, долгострой с многими проблемами но имеющее самое главное - сталкерский дух. Как бы это банально не звучало, но в большинстве модов этого попросту нет. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kanris

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Все-таки мы ждали её не зря. С одной стороны возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R.'а , но с другой совершенно новый проект! Много недоработок и минусов , например : ОГРОМНЫЕ локации , а также большое количество вылетов. Вот плюсы Lost Alpha :
    +Качественные локации
    +Классный сюжет
    +Выбор HUD'a
    Вот все плюсы (На мой взгляд).
    Вот МИНУСЫ Lost Alpha :
    -Очень тупые NPC!
    -Фиговый фонарик
    -Эффекты при ранениях и голоде (Неудобно)
    -Собственно вылеты (Их до фига много)
    -Где атмосфера Чернобыля?! (Цветочки , зелень , растения)
    -ОГРОМНЫЕ локации (Передвижение по ним занимает очень много времени).
    Мы (фанаты серии) ждали её очень долго и такая нестабильность модификации. Надеюсь выпустят патч , фикс и т.д.
    Вообщем , вам решать : Играть или Не Играть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость aimpus2

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Lost Alpha, как же долго я ее ждал и как сильно я в ней разочаровался... начну по порядку. и так, как вы уже знаете, LA это попытка вернуть "того самого сталкера" за период 2003-2005 года. dezowave начали разработку аж с 2007 года (!) и если бы не слив весной 2013, то вполне вероятно что нас и до сих пор бы кормили "завтраками" разработчики. приходит осень, разработчики - "ой, вы знаете, у нас тут пара проблем, мы выпустим игру зимой". приходит зима, разработчики - "извините, но у нас тут еще парочка проблем вылезла, но вы не беспокойтесь, весной игра 100% выйдет", весной ситуация повторяется и так с 2007 года и вплоть до 2013... ну да ладно, пришло время поговорить о геймплее. запуская LA и пройдя пару - тройку первых локаций не можешь нарадоваться тому что играешь в игру, которая чуть ли не стала официальным (почти) аддоном, но чем дальше в лес, тем страшнее волки... 1)вылеты.
    вылеты, вылеты и еще раз вылеты. непонятно как надо было надругаться над движком игры, чтобы он так затроил. врезался на москвиче в камень? - вылет! слишком быстро купил канистры с бензином? - вылет! прогулка по зоне? - вылет!
    2) тупая беготня
    примерно с середины игры нас начинают заставлять заниматься спортом. бестолковая беготня через пару - тройку локаций за каким нибудь гребаным ключом - нормальное яввление.
    3) костыли
    к LA прикрутили фигову тучу костылей в виде DX11 и прочего левого софта, который толку не дает, но место на харде жрет.
    непонятно каким образом можно было раздуть игру аж до 15 гб!
    в общем ждал я модификацию долго и разочаровался в ней поиграв пару дней. если вам хочется окунуться в атмосферу "того самого сталкера", то поиграйте лучше в oblivion lost remake.
    моя оценку моду 2/10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Мод, перевернувший основы сталкерского модинга.
    Пожалуй, самый нашумевший и долгожданный мод в сталкерской среде (который таки релизнулся). Ждали его 6 лет. Релизнули сырым в 2014 из-за сливов билдов, но уже в том виде он был достаточно хорош.
    Авторы одни из первых внесли значительные движковые правки. Переделали рендер. На динамике выглядит просто великолепно. Одни лостальфовские руки чего стоят. 
    Большое разнообразие новых локаций, которые по сей день юзаются различными мод мейкерами - будь то темная лощина или деревня.
    Сюжет и диалоги классно проработаны, но в некоторых местах была видна "сыроватость", приходилось проходить ровно по задуманному сценарию, думаю в DC версии уже все допилено.
    Многие осуждают мод за "беготню", но мне было по кайфу пошастать в зоне, тем-более с такой реалистичной билдовской атмосферой и очень приятной графикой.
    Боевой баланс довольно хорош. Не хардкор и не казуальщина, торговля тоже более-менее. Единственное - это проблема с патронами xD. Очень мало выпадает с трупов.
    Скриптовые задания и кат-сцены были новшеством в модинге на ТЧ, за что ставлю старичку LA заслуженную десятку.
    Надеюсь найдутся энтузиасты по типу Dark Path для дальнейшей разработки модов на основе этого проекта.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Heidegger

      

    От любви до ненависти... и обратно до любви?

    Когда чуть ли не десятилетие назад я закончил своё прохождение модификации «Lost Alpha», моё отношение к ней можно было выразить одной краткой, но ёмкой фразой, гневно пульсировавшей  в сознании:

    «Lost Alpha» - это большое разочарование.

    Тут сперва нужно задать немного контекста. На момента выхода LA была мощно распиарена - мод стабильно висел в топе на AP-Pro, имел какие-то космические отзывы и не попробовать его в таких условиях было сложно. Ну и чего душой кривить, поначалу, несмотря на некоторые настораживающие моменты, он действительно производил яркое положительное впечатление. Причин было несколько.

    В первую очередь, конечно, крайне запоминался новый расширенный Кордон. Стартовая локация в моде в кои-то века вызывала мощный прилив исследовательского энтузиазма. Совмещение географии релизной версии и элементов из версий билдовых, а также собственные оригинальные находки разработчиков, вроде интригующих катакомб, связывающих воедино многие точки интереса, или военных, удерживающих северный выход с Кордона, но поддерживающих «вооружённый нейтралитет», вкупе со свежими квестами, персонажами и противниками - всё это производило вау-эффект и завлекало, обещая, что дальше будет лучше.

    Приятно удивляла и Свалка - в чистом билдовом исполнении, но всё же дополненная авторскими идеями - например, подземным укрытием под руинами на юге карты или небольшой стоянкой заражённой техники напротив Депо. Логика прохождения, как и в случае с Кордоном, вроде бы и следовала привычной канве (Бес-Лис-Агропром), но отличалась по наполнению множеством нюансов, что опять же отлично работало на чувство новизны. Снайпер на мосту, тактический заход в тыл бандитам на Депо - вроде и мелочи, но приятные мелочи.

    После начинали вносить свою лепту сценарные изменения - сперва на Агропроме. где нам с помощью явившегося прямиком из билдоты Крысолова задавали иной контекст для поиска документов в НИИ, а после в Тёмной Долине, где изменения были уже кардинальными - арка, в которую удачно интегрировали знакомую всем вникавшим в историю разработки OL/ТЧ идею с сектантами «Монолита», охранявшими вход в X-18, без преувеличения оказалась одной из лучших в игре.

    Первый червячок сомнений зашевелился в моей душе при посещении Тёмной Лощины - той самой приснопамятной локации, предназначенной только быстрого и драйвового бегства на автомобиле от преследующих нас «крокодилов». Беда в том, что игра дальше будет загонять нас на эту локацию неоднократно, а погоня - развлечение одноразовое. В остальном же на этой локации делать решительно нечего, и этот момент стоит выделить, ибо это первый симптом проблемы, которая будет довлеть над значительной частью дальнейшего прохождения данного мода.

    Вторая такая проблема обозначилась там же после посещения логова «греховцев», в рамках которого нам не только дают квесты, двигающие сюжет дальше, но и через диалоги задают этой группировке бэкграунд. Только дело в том, что бэк этот вызывают если не чувство брезгливости, то как минимум недоумение. Ждали чего-то интересного от этих ребят, в фэндоме более известных не то как сатанисты от Зоны, не то как сборище безумных маньяков-садистов? А вот держите историю про политзеков, над которыми ставили эксперименты ЕЩЁ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, а после продолжили заниматься этим уже по инерции даже после того, как бывшие союзные республики разбежались в разные стороны. Почувствовали этот характерный тухлый душок, да? То ли ещё будет.

    Наконец, тут же оформляется и третий бич, который дальше будет преследовать нас почти до самого финала - бэктрекинг. Вас отправляют за тридевять земель, вы знакомитесь с обстановкой на местах, и... вас отправляют обратно за нужным за прохождением предметом. А гонять нас так, напомню, нередко будут через те самые пустые кишочные локации, где заняться-то и нечем; механика проводников при этом в игре отсутствует.

    И хотя после Тёмной Лощины сюжет какое-то время будет вполне себе бодро двигаться дальше - чего стоит только полностью отличающаяся от версии из релизной ТЧ лаборатория X-18, - а новый контент периодически будет греть душу, я отчётливо помню, что где-то к моменту выхода на Янтарь я чётко ощутил - мне вручили яркую упаковку с пустотой внутри. Вау-эффект - от Кордона и Свалки, где всё казалось таким новым и интересным, от забега под прикрытием по Тёмной Долине, от бегства от рассвирепевших военлётов на прохудившейся «ниве», etc - проходит, тушуется, а на первый план уверенной походкой выходят все вышеназванные проблемы. Да и не только они:

    1. Сюжет/лор.
    +Сценарий как таковой - это всё та же история Меченого, пусть и разбавленная различными интермедиями и в одном месте получившая массивную такую дырку - после X-18 нарратив заметно провисает по динамике и фактически до самой встречи с Доктором мы просто гоняем в качестве мальчика на побегушках без чёткой цели на горизонте. И хотя местами повествование и будет уходить в сторону, в целом вы будете мчаться по всём тем же успевшим надоесть за годы рельсам.
    +«Ружьё Бондарчука»: если сперва сквозная арка про преследующего нас Агента и нагнетает интригу и лёгкий саспенс, то со временем она начинает вызывать смех (чего стоит только дешёвый косплей SEELE из «Neon Genesis Evangelion» в эпизоде с брифингом), а в конце концов и вовсе обрывается, не заканчиваясь ничем. Кто, куда, зачем, почему - видимо, разработчики мода и сами не поняли, зачем нагородили этот город и что со всем этим делать.
    +Прописанный для X-лабораторий унылый лор, собравший в себе все возможные клише и штампы: от вышеупомянутых экспериментов злобных советских учёных до находящейся под охраной сбрендившего ИИ лаборатории с установкой, способной провоцировать сейсмическую активность по всему земному шару (ЗАЧЕМ?!), которая осталась у меня в памяти как апофеоз абсурда и безыдейности. В ту же кассу идут в большинстве своём сумбурные и клишированные кат-сцены с флешбеками, описывающими суть того, что происходило в лабораториях - лишь редкие из них представляют реальный интерес.
    +Попросту выпавшая из сюжета пси-установка на Янтаре, которая не работает ( к самому мозгу мы вообще ленивой походкой приходим по второстепенному квесту) и которую дублирует внезапный релизный вариант Янтаря. Да, два Янтаря одновременно. Зачем? Зона ведает, я - нет.
    +Откровенно дурацкий эпизод с атакой на Бар принадлежащих наёмникам трёх штурмовых вертолётов. Вы вот не знали, а воздушное пространство - это проходной двор, летай - не хочу, особенно над режимным объектом, находящимся в фокусе внимания мирового сообщества (это мы ещё не поднимаем вопрос о том, где наёмники эти вертолёты держат и обслуживают).

    2. Ущербный ганплей. С этой бедой вы столкнётесь прямо на Кордоне, когда пойдёте зачищать фабрику, ибо бандиты, от лбов которых отскакивают пистолетные пули - это незабываемый опыт. И да, это не шутка - даже низкоуровневые противники, чья головы прикрыты только матерчатыми капюшонами, любят покосплеить псевдогигантов, без видимого вреда для здоровья и гордости принимая в башню чуть ли не целый магазин из ПМ. Как следствие, увлекательность перестрелок в «Lost Alpha» крайне сомнительная.

    3. Неудачные решения в плане фауны. Убогие и смехотворные в своей карикатурности карлики-людоеды aka карлито, полтергейсты, массово скачущие по болотам в физическом своём воплощении, совершенно имбалансные и душащие игрока контролёры - минус атмосфера в первых двух случаях, минус адекватный геймплей в последнем.

    4. Наполнение локаций. Используемые в LA локации из ТЧ редко способны сравниться по качеству проработки с четвёркой стартовых карт, но в целом всё же выглядят вменяемо, пусть и заметно уступают по насыщенности тому же Кордону. А вот новые локации обычно являются чисто сюжетными - да, они содержат какие-то точки интереса (яркий пример - архианомалия в Деревне), но в целом делать на них нечего. При этом они часто отличаются избыточной протяжённостью в силу их заточенности под автотранспорт, а посещать их нас заставят неоднократно (примеры - всё та же Тёмная Лощина или Деревня). А ведь есть и чисто проходные локации, весь смысл которых - заполнить белые пятна на карте...
    Как итог, в большинстве своём новые местности, вроде той же Стройплощадки (фактически самая ранняя билдовая Тёмная Долина) или Леса попросту не запоминаются после прохождения. Как по мне, это весьма красноречиво характеризует качество их исполнения.

    5. Кривые визуальные эффекты. Эта проблема особенно заметна в многочисленных кат-сценах. Страсть разработчиков использовать неподходящие с точки зрения визуального стиля оригинальной игры свечения, огни, вспышки и т.п. порядком вымораживает - они выглядят предельно неестественно, сильно выбиваясь из окружения.

    6. Бэктрекинг, бэктрекинг, бэктрекинг, бэктрекинг и ещё раз БЭКТРЕКИНГ (!!!111).

    7. Трудности перевода. Вы ведь наверняка замечали, что с зарубежные моды вечно вызывают чувство какой-то фальши? Не то менталитет не совпадает, не то жизненный опыт, но что-то у иностранных мододелов не сходится в попытке передать реалии бывшей ЧЗО. Что-то подобное будет мелькает и в LA - от вычурности отдельных диалог или дикости прозвищ (привет ДиДи) до содержания злосчастных документов из X-лабораторий.

    ***

    И вот вроде бы гроб-гроб-кладбище, желание в сердцах заявить, что как были Дезодор и компания авторами самой ужасной лонгплейной модификации (привет «Истории Прибоя», да-да), да так ими и остались, и злобно влепить моду 4 из 10, но-о-о... всё же несправедливо было бы не рассказать и о плюсах модификации, верно?

    А их хватает, и, как это ни парадоксально, многие из достоинств «Lost Alpha» я в полной мере осознал лишь после полного прохождения OLR 2,5, которым я когда-то как раз хотел заглушить разочарование от LA.

    1. Режиссура. Насколько уныл и безблагодатен местами сценарий, настолько же местами впечатляет его подача. Катсцены будут преследовать нас с самого начала игры, и пусть некоторые из них вызывают испанский стыд, хватает и интересных. Впрочем, не катсценами едиными жива постановка в моде: застигающий нас на трассе выброс, от которого в любом случае нельзя будет спрятаться, или штурм базы наёмников в преддверии выброса; пусть предельно комичный и дурацкий, но по-своему интересный флэшбек в X-16, обеспечивающий возможность реверсивного прохождения этой локации; хоррорные эпизоды в X-18 или попытка полноценно реализовать ту самую Сущность в Военной Лаборатории - все эти моменты вносят разнообразие в наш игровой опыт, разгоняют кровь и попросту радуют.
    А ещё ребята смогли сотворить невозможное - сделать сколько-нибудь интересными злополучные билдовые Болота. Всего-то достаточно было проявить фантазию, придать динамики с помощью рейда армейской авиации да поправить наполнение локации объектами, а не гонять игрока туда-сюда по голой крышке стола, как это сделали в OLR. 

    2. Отклонения от релизной версии сценария ТЧ. Реализация знакомых по диздокам эпизодов, вроде шпионских игр в Тёмной Долине или переплёта, в который мы попадаем в Мёртвом городе, заметно переработанные штурмы Припяти, ЧАЭС и Саркофага, а также очень интересное решение оставить персонажей Призрака и Клыка живыми и попытаться обеспечить какую-то химию между ними и главным героем - именно такие моменты позволяют не впасть в совсем уж лютую тоску от очередного марафона амнезийного сталкера по Зоне в интересах корыстолюбивых прохиндеев.

    3. Геймплейные механики. Полноценный моддинг оружия, перекочевавший напрямую из ЗП, взятое оттуда же поведение кровососов, новый лаконичный, но вполне информативный интерфейс, механика выбросов, разряжающиеся фонари, довольно удачно выполненный трансмутатор артефактов (по крайней мере, сделанный интереснее, чем в OLR 2,5) - все эти особенности делают игровой процесс бодрее.
    Имеющаяся механика общения через КПК просто есть - толку от неё, как и в случае с OLR 2,5, нет - тут просто нет ситуаций, где она могла бы выручить. Зато сравнению всё с той же OLR лучше сделан транспорт - с более вменяемой физикой, заметно меньшим количеством багов и улучшенным интерфейсом. 
    А вот про местный A-Life я ничего не могу сказать, ибо банально не помню, насколько хорошо он тут работает. С другой стороны, ИИ здесь точно поумнее - по крайней мере, LA, в отличие от OLR, не запомнилась мне таким количеством персонажей, регулярно и бездарно погибающих в аномалиях. 

    4. Адекватный баланс. «Lost Alpha», к счастью, избавлена от одного из главных бичей OLR - неадекватного грейда наполнения Зоны агрессивной фауной. Никаких кровососов и контролёров на Кордоне - здесь мы знакомимся с местными опасностями постепенно, не испытывая отторжение неадекватностью происходящего.

    5. Расширенные взаимодействия с фракциями. В отличие от оригинальной ТЧ, где взаимодействие с некоторыми сторонами сводится к необходимости убивать/убегать, «Lost Alpha» предлагает нам возможности скрытно внедриться в ряды бандитов, посетить бар наёмников, пообщаться в рамках вооружённого нейтралитета с сектантами из «Монолита» (да, ни разу не канонiчно, но весьма интересно) и даже узнать, берут ли они мзду или же им за святыню обидно, а также множество шансов плодотворно посотрудничать с армейцами - от отдельных квестов от них до совместной работы по зачистке Припяти и Станции.

    6. Наполнение локаций. Обратная сторона медали - да, пусть с середины сюжета игра и заметно проседает по качеству наполнения многих локаций, она выправляет ситуацию в эндгейме, и это особенно заметно после того, как я прошёл OLR 2,5, ибо есть с чем сравнить. Насколько уныл в OLR весь финальный отрезок от Радара до Генераторов включительно, настолько с ним - за исключением заунывных Подземелий Припяти - постаралась DezoWave Team. Если у прямого конкурента LA мы эти локации просто пробегали насквозь, то здесь в той же Припяти нас ждёт целая линейка квестов; на ЧАЭС будет совместная с военными атака на позиции сектантов, ну а Генераторы порадуют чувством локтя, обеспечиваемым присутствием верного напарника, и довольно проработанной Военлабой. На Радаре же нас вообще ждёт довольно насыщенная линейка квестов, благодаря чему локация запоминается, несмотря на использование в ней билдовой геометрии (так что билдовый Радар - не приговор, было бы желание с ним поработать как следует).

    Итог же будет неожиданным даже для меня. Как можно догадаться по вступлению, я начинал писать эту рецензию, держа в уме твёрдое желание поставить данной модификации на 1-2 балла меньше, чем OLR 2,5. После, однако, я начал вспоминать, что вообще происходило в «Lost Alpha», и сравнивать оба мода в отдельных аспектах, и пришёл к выводу, что они, в общем-то, имеют схожий баланс достоинств и недостатков.

    Главное отличие - если разработчики «Oblivion Lost Remake» будто бы хотели сделать интерактивный музей, посвящённый билдам, то авторы LA в первую очередь старались сделать интересную игру, и мне всё же больше импонирует желание переосмыслять контент билдов и адаптировать его, забирая лучшее и отметая худшее, а не бездумно делать сборную солянку из содержимого диздоков. С этим DezoWave Team вполне справились - другой вопрос, что неудачных решений хватало уже среди их собственных оригинальных идей.
    Опять же, сваливание динамики прохождения в штопор не было бы таким заметным, если бы не излишняя затянутость модификации. OLR 2,5 компенсирует внутреннюю простоту эндгейма высокой скоростью его прохождения, а здесь же изобилие локаций с нищим наполнением, помноженное на бесконечный бэктрекинг, по итогу и оставляет ощущение невразумительной тягомотины, которое «Lost Alpha», в общем-то, не заслуживает - в этом отношении данный проект точно лучше таких монструозных образчиков крупномасштабных модов, как тот же злополучный «Фотограф», который начинается за здравие.

    Если бы не избыточный хронометраж модификации, я бы скрепя сердце даже поставил ей 7, но маемо що маемо - пусть будет честный паритет.

    Несмотря на то, что изначально прохождение LA подарило мне термические ожоги пятой точки, стоит признать, что DezoWave Team очень далеко ушли от своего первого скомканного и подгоревшего до состояния угля блина и действительно выросли в профессиональном плане. И хотя я по-прежнему считаю, что оригинальная «Lost Alpha» сильно переоценена, я всё же был рад сделать переоценку этого мода. Возможно, я как-нибудь даже доберусь до режиссёрской версии модификации, чтобы узнать, смогли ли разработчики провести работу над ошибками.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sralko

      

    Сколько мы ждали финальную версию этого мода где будут решены все проблемы, но баги и вылеты до сих пор остались. 

    1. Кривые сделанные через жопу анимации, которые не могу нормально завершиться в некоторых моментах

    2.По дефолту локации которые не предназначены под транспорт. Статические предметы на дороге которые заставляют вас ехать обходными путями по итогам которым ваша машина будет убита в хлам.

    3.Квест экспедиция на янтаре где надо соблюдать точным порядок действий, а не то не дай бог этот квест поломаться и вам придётся проходить его с самого начала.

    4.Лагающие пси-излучение из за которых при лутание трупов когда у вас опущена полоска рассудка инвентарь просто зависает.

    5.На северных холмах. Есть квест по обороне блокпоста военных от мутантов, где нам дадут возможность попользоваться пулемётом. При выполнение этого квеста если какой то мутант подбежит к вам, то военные, пытаясь по нему попасть, будут стрелять вам в спину, убивая вас.

    6. Не знаю чем думали разрабы добавляя такой уебанский громкий звук при подходе к мозгу на янтаре и при атаке контролёра в квесте обороне мутантов на северных холмах. Это просто пиздец как бьёт по ушам.

    7. Кривой вид от второго лица.

    8. Огромные локации на которых вы найдёте пару годных тайников и парочку артов, но зато дохуя душной беготни, без демо рекорда здесь не обойтись.

    9.Арты которые пропадают просто так.

    10. Побег от вертолёта на машине по пути будет УЖ СЛИШКОМ МНОГО ВОЕННЫХ которые будут чуть ли не ваншотать вашу машину и придётся начинать с ближайшего сейва.

     

    Не смотря на всё это мод мне понравился, но после него остаётся странное послевкусие особенно после того как вспоминаешь что это финальная версия и насколько долго её ждали.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sexys

      

    Играл DC, в конце как бы не хватило финального босса, чтобы вся прокачка напрасной не была. В целом мод не плох, с минусов только беготня, которая правится быстрым бегом, и очень много стрельбы, для которой нужен большой вес. Так же правил отношения монстров, в каждом моде все они друзья, что за бред? Так же нет экономики нормальной - цены заоблачны, поэтому сразу лучше взломать, и с артефактами намудрили, все они с минусами, даже варить не пришлось, да и носить. Техника плохо настроена, вся взрывается об монстров - не нужна. Броня в целом не спасает вовсе. Очень медленные анимации перезарядки. С плюсов новые локации, и интересный сюжет, который ещё не видел, много оружия неплохого. Неоднозначные ощущения оставил мод. Крепкие 8 балов из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бондарь

      

    LA - это нечто особенное.
    Начнём с плюсов:
    Графика:10/10 - Графика просто потрясающая, не хватит слов, чтобы описать все ощущения, это надо просто видеть самому. Текстуры буквально всех предметов проработаны очень тщательно. Особенно порадовала растительность и лучи солнца. Единственное, что пожалуй меня немного огорчило, это как бы невзначай свежая разметка на дороге, я не скажу, что она прям ярко выделяется, но всё же это бросилось в глаза, это даже минусом назвать нельзя.
    Сюжет: 10/10 - Да, поначалу это классические "Тени Чернобыля", но всё-таки было много изменено, к примеру в самом начале нужно было достать артефакт. Но дальше, дальше идут совершенно новые события, квесты и персонажи. В итоге по сюжету можно сказать - это интересно и оригинально дополненный сюжет "Теней Чернобыля".
    Ну и немного минусов:
    1) Частенько встречаются баги.
    2) Иногда игра подлагивает.
    Но всё это не влияет на общее впечатление от проекта. Он смело дотягивает до оценки 5+, ибо это один из лучших проектов, что я встречал за всё время.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ugend_88

      

    Lost Alpha - это шедевральный проект , который с первых минут берет за душу и из глаз невольно катятся слёзы . Сюжет выполнен интересно и привлекательно , локации и графические составляющие радуют глаз . Одним из недостатков является плохая оптимизация , которая портит всю картину . В заключение могу сказать одно - прохождение этого мода обязательно!!!
    Оценка 5/5
    P.S Оптимизацию в счет не беру .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WkeT

      

    Давайте начнем с плюсов:
    +Отличная графика
    +Хорошо проработанные локации
    +Атмосфера старого Сталкера
    +Отличные квесты
    +Хорошие диалоги
    Минусы:
    -В местах лагал рендер
    -Баги(За время прохождение мода, часто попадались баги)
    -Статическое освещение

    Вывод:
    Я вам советую уделить время и пройти этот мод. В моде найдется отличный дух старого сталкера и вы точно получите удовольствие от мода.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spectrum

      

    По моему мод пройти можно только один раз ,а то второй скучно.
    Статика это билды ,а динамической аниме яркое какой-то
    Мод интересен только уже начиная с второй половины сюжета ,а по моему это после выполнения квестов "Грех" мод можно назвать еще и беготнёй ,но это относится только в пути в на локу "Бетонный завод" и да в том лесу есть Москвич я это понял только с гида ,а так пропёр локу до выброса. Довольно таки сложно в X-16 после отключения прошёл только с год модом. По моему мод не очень для разработки аш 7 лет или сколько там, да там локи норм но оружие не порадовало ,а именно это АК-74 оно деревянное насчёт текстурки сюжет нормальный если вы не играли в ТЧ ну или вы хотите пройти другую историю Помеченого

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость scvosh

      

    Прекрасный огромный мод, ночь на новом рендере просто неописуема, это надо увидеть, но днем сплошное солнце.Пройдено с удовольствием, единственное с чем не согласен-это концовка, никакой мистической подоплеки плюс многие вопросы без ответа, в любом случае советую поиграть, это не билдовский сталкер, однако очень хорошая игра, баланс сюжет, задания, уровни все на высоте.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PATOGENICH

      

    Лост альфа это - 30% билды, 30% оригинальный ТЧ и остальные 40 "отсебятина". В моде полностью отсутствует атмосфера того самого сталкера. Играя в ЛА, я чувствовал атмосферу обычного ТЧ, а вот например, играя в ОЛР, ощущения были уже другие: очень угнетающая, мрачная, пропитанная смертью, атмосфера Чернобыльской Зоны Отчуждения; где все вокруг погибают, где каждый борется за выживание. В ЛА это вообще отсутствует. Снова меченый убивает всех направо и налево, сталкеры не выходят за пределы своих гулагов(даже вроде бы, но могу ошибаться, в обычнном тч иногда можно было встретить сталкеров свободно гуляющих по зоне, они кончно тоже по своим гулагам ходили, но в лост альфе они все тупо сидят на месте! Я ни разу не встретил сталкера, гуляющего например на свалке или в баре, переходящего с одного уровня на другой). Также в моде присутствует огромное множество различных багов, вылетов, хвала чёрному сталкеру, что хотя бы "битые" сейвы не попадались. Также, очень корявые новые анимации - особенно в сцене с плохой концовкой (сейчас будет спойлер) когда стрелок дрался с чёрным сталкером, это было похоже на драку инвалидов, лучше бы вставили какую-нибудь обычную концовку с монолитом из тч. Хорошая концовка более-менее годная, хотя финальная сценка с псом и Призраком, по моему не вписывается туда. Единственное за что, действительно можно похвалить авторов - это переработанные билдовские локации, благодаря им мне и запомнилась этот мод, и только локации повысили мою оценку моду до трёх.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Дуплет

      

    С минусов:
    - Баги. Много багов. Непобедимой поступью идущих.
    - Убитое напрочь статическое освещение.
    - Прочие ошибки рендера.
    Плюсы:
    - Шикарно наполненые локации. Да и сами локации радуют глаз.
    - Квэсты. Очень доставили оные в Темной Долине.
    - Выбор варианта худа.
    - РЕАЛЬНО рабочий стэлс. Сам в шоке. Вынес пол-базы вояк на Агропроме в присядку и ножечком в спину.
    - Грамотные диалоги. Ничего лишнего.
    - Чудесная графика на динам. освещении.

    Вывод:
    Ждать патчей (первый, по слухам, прибудет уже в начале мая). Ждать еще больше патчей.
    А вообще годнота. LWR вообще ни в какое сравнение (хотя нет, он намного стабильнее - факт). Море квестов, фана и локаций. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИЧЕГО ЛИШНЕГО! Просто оригинальный геймплей со сном и апгрейдами. То что надо. Я лично получил всё что ждал. Но баги не то что бесят... Обижают. Ведь все они присутствували ещё в слитом билде. Что разрабы делали пол-года? Ведает только Аллах...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв