Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Oblivion Lost Remake 3.0


    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками.

    Мод находится на стадии открытого бета-теста!



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    VanDog

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Доброго времени суток товарищи! Хотел бы оставить свой отзыв на линейку модификации ОЛР. Я начал проходить ОЛР 2.5 относительно недавно.. Околоо года-двух назад.. Та версия меня очень поразила. Ник смог собрать комплексно все локации, вытащить диздоки и смешать это все в единую картину. Сказать что я был поражён на тот момент, ничего не сказать.. Модификация поразила своими атмосферными локациями и диалогами. В ОЛР я почувствовал то что не чувстовал ни в одной модификации, это билдоэстетика. Анимации, разговоры, локации, дикость и тд. Список можно продолжать бесконечно, но особое внимание я уделил сюжету который был реализован крайне прекрасно для движка. Отдать внимание стоит тому же бою с стронглавом на заводе! Сцены были сложные по словам Ника и ему пришлось очень попотеть для реализации сцен передвижения стронглава и его перемещения по заводу. Под конец игры я остался с шоком и вопросом "Это все?". Да, не хочу обесценивать версию 2.5, но она короткая чтоли.. Может это из-за того что я проходил Трилогию оригинального Сталкера по нескольку раз.. Если бы я не обращал внимание на обследование карты куда идти игроку не обязательно я бы прошёл ОЛР в течении 2-3 дней а не 2 недель. На момент 2023 (тогда я проходил ОЛР 2.5 вроде) я думал что это все, впринципе все возможные диздоки собраны и Ник выпустил ту версию ОЛР которая и понравилась людям и была полностью закончена. Но в 2024 году Ник принёс подарок всему комьюнити сталкера, ОЛР 3.0!! Я был удивлён, честно так как считал что модификация закончена (да, я не читал посты в группе  ВК ОЛР потому что не варюсь в сталкерском комьюнити). Когда я сырал в первую версию без патчей я был.. удивлён? Я на первой версии отыграл только Кордон и Свалку и был поражён! Мир ОЛР приобрёл те черты которых ему не хватало, это дикости и опасности зоны. Теперь ГГ это не рэмбо который может убивать направо и налево всех, а болезненный который еле выжил после грузовика смерти. Хард пошёл модификации на ура так как игрок теперь готовится к каждому рейду и расчитывает финансы и снарягу что добавляет живости геймплею! Но мы продолжим.. Далее я решил еще пару раз сыграть на 10, 12 и 19 патчах, и каждый раз замечал что Ник улучшает и улучшает нестабильную игру. Да, в игре полно багов и вылетов, но она вполне играбельна. Если вы играете не ради красивой картинки и "ровной тропинки" в игре, то это та модификация (на данный момент) вам понравится! Про сюжет.. Многие винят Ника что он испортил сюжет внедрением Литературщины на основе повести "Дети зоны". Но ЭЙ, товарищи разве не Ник автор? У него своё виденье на ТСС и он хочет создать свою модификацию. Лично я ничего плохого в этом не вижу, это добавляет еще дикости и еще погружения в зоне! Если вы читали повесть "Дети зоны" то понимаете о какой дикости я говорю. В ОЛР 3.0 зона напоминает как-раз тот самый организм который патается избавиться от паразитов в виде сталкеров и вояк. Когда я переживал свой первый выброс у меня мурашки пробежали от того как земля гудит и все трясётся! Даже мутанты впадали в "стазис" от такого выброса. Мне также нравится та позиция что с ГГ часто умирают сталкеры, и это оправдывает почему ГГ постоянно ходит один. В Oblivion Lost Remake 3.0 вы встретите уйму новых механик (жажда, сытость, болезни) и нового сюжета (интегрированная повесть "дети зоня"). Также стоит добавить новую локацию "Крысиные катакомбы" которая очень атмосферная. Помню как-то на свалке пробежал быстро момент с завалом и проходом). Ухожу и через время пришёл обратно. Там меня ждала - Химера! Оказывается в прошлый раз я ее пробежал и от этого стало еще страшнее)) перепугался я знатно там. В ОЛР 3.0 мне понравилась эта тема с советскими экспериментами, зомбированием в Киеве, серыми братьями и тд. Мир ОЛР по истине стал безумным и для меня тем самым сталкером. Рекомендую к прохождению ♥

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Furrikon

      

    Итак, мод полностью пройден дважды. Теперь, зная каждый уголок карты и каждый игровой момент, я могу объективно оценить эту модификацию. 

    Преимущества:

    • Литературный сюжет. Является первым столпом, удерживающим модификацию в моем личном рейтинге. Прежде всего, нас встречает атмосферная предыстория, существенно отличающаяся от оригинала или других модификаций. Игрок узнает о том, что тайна Зоны куда более мрачная, масштабная и жестокая, нежели нам могло показаться. По ходу игры ты также понимаешь, что это не ты разгадываешь секреты, а с помощью тебя пытаются прорваться к этой тайне. В самом финале будет реализован необычный поворот, который демонстрирует, что прорваться к истине куда сложнее, чем кажется. За сюжетом действительно интересно следить до самого конца игры, а наличие множества концовок позволяет выбирать, что важнее для игрока: узнать правду или исполнить желание.
    • Лор модификации. В сущности, это подпункт сюжета. Благодаря уникальному сценарию, документы прежде всего несут сюжетную ценность. Изучая их, ты получаешь максимально объемные сведения об испытаниях на людях и событиях, предшествующих началу игры. Таким образом, их поиск позволяет полностью осмыслить то, что игрок видит на экране.
    • Геймплей. Спорный момент, разделивший все комьюнити OLR. Тем не менее, я убежден, что внесение хардкорных элементов спасло модификацию: она заставляет тебя играть. Это не привычный всем ТЧ в билдовской стилистике, отчего прохождение не является пробежкой от квестодателя к квестодателю. Ты вынужден искать артефакты и продавать их. Ты должен находить еду и воду. Тебе необходимо продумывать возможные пути отступления и искать маршрут до места, в котором можно укрыться от выброса. Ты должен избегать болезней, ведь Зона - не курорт и излечение обойдется в круглую сумму. Таким образом, модификация мотивирует, пусть и в негативном ключе, выжимать максимум из механик и надолго отвлекаться от самого сюжета.
    • А-Лайф. Второй столп данной модификации, удерживающий ее в моем личной рейтинге. Это и есть сильнейшее преимущество модификации над своими конкурентами. Проходя модификацию, ты начинаешь верить, что игровому миру нет особого дела до тебя. Ты спас сталкера на Кордоне? Прости, но он отправился на Янтарь и погиб там. Видишь новичка в кожаной куртке? В следующий забег до Медприбора ты встретишь его там в научном комбинезоне. И пока ты разбираешься в тайнах Зоны, сталкеры исследуют мир, собирают артефакты, торгуют, воюют и умирают. Каждое сообщение, присланное на ПДА, действительно отражает реальную ситуацию. Мир живет без тебя, и это чудесно.
    • Визуальный стиль. Эстетика билдов в этой модификации проявляется на все 100%. Красивейшее небо, неизвестный Город на горизонте, о котором никто ничего не помнит, старый добрый Жаба и уникальные аномалии с артефактами. В то же время мутанты выглядят достаточно жутко. И чем глубже ты пробираешься в Зону, тем страшнее их визуал. Ты своими глазами убеждаешься в том, что людей превратили в монстров.
    • Звуковое оформление. Отдельно выделяю билдовскую озвучку. Сидя в безопасном месте, ты слушаешь анекдоты и фразы, озвученные Андреем Прохоровым; песни из радио играют у торговцев, а загадочные ночные сообщения лишь нагнетают обстановку в Зоне. Все это формирует двоякое ощущение: пока ты здесь, в Баре, ты можешь слушать анекдоты и чувствовать себя в безопасности; но выйди ночью в поход, и ты ощутишь всю жуть происходящего.
    • Локации. Отдельным пунктом следует выделить именно билдовские локации. Именно в этой модификации они реализованы полноценно. Заселение сталкерами и мутантами, ощущение "новизны" при первом прохождении формируют положительные впечатления о проекте. Отдельно хочу отметить такую локацию, как Катакомбы. Именно в этой модификации реализована концепция того, что вся Зона связана сетью тоннелей. И ты действительно можешь найти вход в них на Кордоне, а выйти на самом севере Зоны. Это добавляет ощущение масштабности проводимых в Зоне испытаний.
    • Анимации. Приятное дополнение к геймплею. Использование практически всех предметов из инвентаря анимировано. Ешь консервы? Пьешь воду? Заряжаешь ПДА? Меняешь батареи в налобном фонарике? Каждый элемент будет делаться персонажем вручную, что лишь добавляет ощущение реализма.

    Недостатки:

    • Неочевидность прохождения. Порой, взяв дополнительный квест, ты можешь найти нужный предмет, но квестодатель не будет с тобой о нем разговаривать. И ты никак не можешь знать, что ему нужен предмет с >50% состоянием исправности. Кроме того, в какой-то момент ты можешь найти артефакт по заданию торговца и, вернувшись к нему, обнаружить то, что он отказывается с тобой говорить. И ты никак не можешь знать, что помимо этого ты предварительно должен бежать к долговцам и говорить с ними. А локация Катакомб слишком запутана, чтобы ориентироваться в ней без правок. Игра не может рассказать тебе о своих скриптах и, хотя выполнение основной линии квестов реализуется без проблем, дополнительные квесты так и могут остаться невыполненными, что портит мнение о модификации.
    • Нестабильность модификации. Хотя спустя 19 патчей ситуация стала терпимой, до сих пор мод может вылетать в самые неожиданные моменты из-за слишком активного алайфа или попытки заговорить с персонажем в ненужный момент. Пусть критические ошибки, препятствующие прохождению мода, уже исключены, борьба со всевозможными вылетами и ошибками продолжается до сих пор, что может испортить впечатление о проекте.

    Подводя итог, могу сказать, что недостатки модификации однозначно перечеркиваются огромным количеством преимуществ. Мы получили проект, который восстановил колоссальное количество вырезанного контента. При этом он облечен в игровую форму с целостным сюжетом, лором и бэкграундом. Oblivion Lost Remake 3.0 уникален и это лучшее, что случалось со сталкерским моддингом. Поэтому проект получает 10/10.

    Модификация обязательна к прохождению для каждого фаната ТСС. 

    eHVv6Rt5pjE.jpg

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    gameand_revew

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Без подробностей . Мод был пройден примерно за вечность...

    Впечатления мерзкие с ноткой пряностей . Заставляет задуматься .

    Кратенько расскажу о плюсах и минусах которые сложились за  время мучений (прохождения).

    Плюсы

    1.Очень атмосферно и интересно играть . Несмотря на сложность на старте и буквальном имении тебя в зад на протяжении всей игры игра затягивает . Буквально не возможно остановиться раз за разом перезагружаясь из-за очередной смерти или вылета . 

    2. Геймплей переработан сильно . Тут скорее не прохождение а попытка выжить параллельно пытаясь не бросить от кончившихся нервов и ДУШНОТЫ . Очень много классных механик насыщая геймплей до увала

    3.Несмотря на плохую графику даже по меркам сталкера в игре хватает аннимаций  и все они сделаны качественно и их ОЧЕНЬ много начиная от использования аптечки до использования детекторов . Да и в принципе визуал сделан классно 

    4.  Очень хороший Алайф который намного лучше чем во 2 сталкере или же других больших проектах по типу КоКа

    Минусы

    1. Персонаж вечно кряхтит пердит болеет всеми смертельными заболеваниями вечно хочет жрать . Лучевая болезнь которая по ощущениям НЕ ЛЕЧИТЬСЯ . Целиться не умеет стрелять не умеет . Ничего не умеет . Зато жрать хочет вечно 

    2. Мувмент . Он ужасен . Прыжки 15 см бег со скоростью сколиозной бабки . Дохлый зомбяк догоняет тебя (наверно все зомби были олимпийскими бегунами ) . С нпс так-же какие-то уж слишком быстрые

    3.  АХ ДА ....Враги . Видимо каждый рандомный бандюг имеет званием по меньшей мере генерал-майора ибо точности врагам не занимать особенно с полностью непрозрачными кустами и ветками . 

    4.  Бесконечные темные катакомбы . про это можно говорить часами 

    5. Вечно что то не работает . Первое время фонарик налобный не работал . Идеальная пушка клинит через раз .Детектор аномалий походу видит будущее и прошлое ибо может работать в области где аномалий нет вообще .  Заметки тоже не работают . Иногда при попытке открыть квестовое окно игра замирает на минуту . Про карту молчу.

    В общем . Только если вы любите адское насилие в вашу сторону , плохой графон который пытаються всеми силами скрыть , вечные лаги вылеты фризы  даже на хорошем железе , вайб книг по сталкеру то это определенно ваш выбор . Пожалуй когда игра выйдет из беты . Накачу патчей штук 15 и снова пройду 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Влад Порва

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    ss_vladr_01-01-25_17-05-03_(lvl5_bar).thumb.png.a95528dece42fd15ebd8f648ea67fa8f.png

    В общем, прошёл мод примерно до Х-18 (чуть дальше даже). Правда, часов наиграно порядочно, так как мод хардкорный. Жду патча (надеюсь, он будет, так как без него проходить будет тяжеловато из-за вылетов) Итак...

    Плюсы:

    • Графика (мод несмотря на архаичность выглядит реально красиво и стильно - к тому же над третьим рендером здесь реально поработали)
    • Интересный сюжет (литсюжет Oblivion Lost, штука весьма колоритная)
    • Интересные квесты (не ЗП, но в рамках такой концепции кайф)
    • Переработанный геймплей в сторону выживания
    • Потрясающий А-лайф (такого нет нигде)
    • Крутые анимации от первого лица в стиле GSC (помните ту анимацию с распитием водки? Автор сделал ещё штук десять в таком стиле)
    • Шикарная атмосфера ТСС

    Минусы:

    • Нередки вылеты (из-за них приходится откатываться, что ужасно раздражает)
    • Бэктрекинг (порой многовато ходить приходится, да и некоторые задания только излишне затягивают выполнение квеста)
    • Болезни (мне норм было, так как усложняет геймплей, но когда тебе в очередной раз приходится тащиться через пару локаций к Жабе, чтобы снять мешающий постэффект и просто не умереть, то это начинает напрягать)

    ss_vladr_01-02-25_01-43-10_(lvl_rat).thumb.png.3c46254e20edf44a1cc454d09dd93d13.png

    Итог: очень интересный мод, которому есть чем удивить. Если его оптимизируют, будет самое то. Так как ОБТ, ставлю десяточку.

    P.S: некоторые жалуются на сложность, но в действительности на новичке играется нормально, если включать голову и не мчать поперёд батьки в пекло. Пройти мод, как ТЧ - бегом - не получится.

    P.P.S: если кто-то интересуется, наиграл часов тридцать точно

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 4
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mr.Skeleton

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

    Хороший игровой музей и наглядное доказательство того, что не все те идеи и механики, что были вырезаны из Теней Чернобыля были хорошими. 

     Скажу сразу, Я - большущий фанат билдов и концепции "Того самого сталкера", Я обожаю версию 2.5 со всеми огрехами и неоднократно её проходил, не счесть сколько часов я наиграл в Legend Returns, и фиг знает сколько раз прошёл RMA Shadows addon. Доходило до того, что Я скачивал сами билды и залипал в них долгое время, ради "Той самой" атмосферы утерянного сталкера. И естественно Я очень сильно ждал ОЛР 3.0. Для меня этот мод должен был поставить точку в вопросе ТСС, полностью воссозданная по диздокам игра 20-летней давности, о которой грезили старички читавшие журналы Игромании. И вот мод вышел. Я вне себя от радости, наконец-то, но решил не скачивать сразу, а подождать. Подождал Я пожалуй патча до 10-го и то, что меня там встретило...пожалуй обо всём по порядку.

     Вообще Я до последнего не хотел оставлять отзыв, ведь мод всё ещё находится в стадии ОБТ, и на данный момент последний вышедший патч - 19. Я хотел подождать полноценного релиза модификации, но автор что-то куда-то пропал и видно не торопиться чинить своё детище дальше. Ну что-ж...так тому и быть.

    Атмосфера.

     Первое что меня встретило в модификации - шикарнейший вступительный ролик выполненный по заветам дизайнерских документов, мрачная и гнетущая атмосфера, скрипучие и тягучие звуки, подходящий голос диктора, всё выполнено на высшем уровне и слово в слово с диздоками. И вот начало. Кордон. Заброшенный хутор. Подвал. Жаба. Мессер. Советские хиты звучащие в репящем радиоприёмнике, томный голос жабы и раскаты грома снаружи. Первое задание и выход из подвала.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв