Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSR Mod


    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    SnoVV

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    OGSR есть и будет одним из моих самых любимых модов вообще.

    Освежить память и перепройти оригинальный ТЧ сюжет с некоторыми интересными правками, насладиться новым движком и его прелестями, проходить вручную собранные сайд квесты(хотя и есть место цзшкам), и прочее.

    Графика в данном моде выше всяких похвал. Намокание шлема и как свет преломляется в каплях на нём, лучи света выглядывающие сзади крон, намокание поверхностей из ЧН улучшено и сделано на ещё более достойном уровне.

    Ещё как плюс могу выделить добавленные мини-сюжеты почти на каждой локации. Квест в Мёртвом Городе выше всяких похвал.

    Но ничто во Вселенной не идеально, в том числе и этот мод. Квесты хоть и интересные, но зачастую выглядят...ну не очень органично в декорациях Зоны, как например квест с двумя братьями на Кордоне и гранату в холодильнике. Баланс НПС выполнен не очень хорошо, если они тебя замечают, то почти сразу же убивают невзирая на твои экзоскелеты и артефакты на 20-30% пулестойкости.

    Но если на эти минусы закрыть глаза и немного потерпеть постоянные смерти - вашему взору откроется великолепный мод, и все его плюсы нивелируют немногочисленные минусы.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheDarkStalker

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    OGSR стал для меня поводом освежить память о старом добром сталкере Тень Чернобыля. Это вроде бы тот самый ТЧ но обильно а главное годно, преправленный приятными нововведениями. Начню с плюсов:

    1) Довольно приятная графика

    2) Не плохой оружейный пак и довольно необычный способ модификации оружия который мне не встречался ещё ни в одном моде и пришелся очень даже по душе. Так как я по натуре своей снайпер, я почти всю игру пробегал с СВД. И делать это было весьма комфортно благодаря самой винтовке а так же многочисленным имеющимся обвесам. 

    3) Куда же без доп.квестов? А их тут довольно много и почти все сделаны хорошо и проходятся с удовольствием! Например мне очень понравилась цепочка квестов в Мертвом городе или квест с Клондайком артефактов. Я прошёл мод полностью и старался проходить все доп.квесты но не уверен что выполнил вобще всё! А также очень удивило то как решили подать концовку игры, но спойлерить не буду. 

    Но не обошлось и без минусов:

    1) Самый главный для меня это переапаные боты! Враги в моде достаточно жесткие из-за увеличенного количества хп и подкрученному аиму. И им обсолютно по барабану на ваш экзоскелет  , им достаточно просто на секунду вас увидеть чтобы убить! Даже зомби здесь представляют большую опасность. И это отмечаю не один Я. 

    2) Не знаю может это только у меня так но во время игры происходили многочисленные фризы при подходе к некоторым местам, таким как: Бар. Но может это только у меня так? 

    3) Музыка на базах. Эта музыка играющая на базах сталкеров или каких то групировок порой серьезно раздражала! Меня лично она сбивала и мешала читать биологи А порой была просто очень громкой. Особенно хочу затронуть музыку которая играет в Припяти. Не знаю кто придумал это туда впихнуть но скажу что выглядело и слышалось это не менее раздражительно и лично мне довольно крипово! Музыка совсем не подходит под атмосферу игры и заброшенного города. 

    В общем и целом, не смотря на косяки мод мне понравился! Рекомендую всем тем кто хочет взглянуть на Тень Чернобыля в новом облике. Не разочарует! Но все равно в моде есть над чем поработать. 

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Это лучший мод в который я когда-либо играл. Расскажу о том, что запомнилось.

    -Больше всего мне понравилось то, насколько качественно был сделан этот мод. Есть недоработки, но их можно легко не заметить.

    -Стабильность, оптимизация и графика - отличные. Благодаря такой графике создаётся одна из самых лучших атмосфер в модах, а такая оптимизация даёт поиграть даже на более-менее слабом ПК с хорошей графикой. У меня все моды вылетают, этот не остался без вылетов.

    -Геймплей - отличный. То что может испортить о нём впечатление - это машины. Притом некоторые локации всё же были оптимизированы под машины, но в тёмной лощине у перехода на кордон, стоит автобус который перекрывает переход, хотя раньше этот автобус там никогда не стоял. То же самое и с дикой территорией, только её просто не трогали. К тому же машины ещё и нереально медленные, спасает только нива у которой очень высокая скорость. Непонятно для чего воссозданные болота. И возможности работы и вступления в разные группировки, скорее всего что-нибудь сломается. 

    Отличный мод. Для меня он из разряда 10 из 10. Рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LLIepuqp

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Работа проделана огромная и это видно, но различные баги и несостыковки в игровой логике сделали мод для меня неиграбельным. Хочешь поиграть за бандитов? Получишь проблему с логикой фракций и невозможность пройти хоть какие-то квесты. Нашёл задания на локации прежде, чем предполагалось разработчиками? Зря, получишь нереальные баги в логике квестов и запоротые сейвы. При этом квесты дейстивтельно проработаны, что говорит о том, что их тестировали не раз. Про более мелкие баги, которые не заставляли меня перепроходить пол игры заново, я не буду упоминать. 

    Мод больше не поддерживается разработчиками, я играл в финальную версию и не советую тратить на неё время людям, которые не готовы к постоянным проблемам и переигровкам. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ernesto_de_krus

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    В мод начал играть после прочтённых хвалебных рецензий. И зря.
    Начну по пунктам. 

    Сюжет ничего нового.
    Изменена местами подача и ограничились мелкими правками.

    Второстепенные квесты. 
    Вот тут влажный сон упоротого школьника побегунчика сбылась.
    Их очень много и некоторые интересные и вписываются в атмосферу. Но большинство это просто ужас.
     - принеси какую то фигню из одной крайней локации в другую. Пулемет, артефакт, какую то бумажку и тд и тп. Потом вернись обратно в ту же локацию и по кругу.  
     - найди какую то фигню (документ, предмет артефакт) в данной части локации, либо проверяешь каждый угол в течении часов либо на ютуб смотреть прохождения. 
    а в награду получаешь деньги, которые к 1/3 прохождения игры уже девать некуда или артефакты "условно полезные" но уже к той же 1/3 у тебя их достаточно на все случаи жизни и делают из тебя мега танк (кроме досок которыми в тебя полтергейст швыряет, опишу дальше)
    Эти доп квесты как то в теории должны были развить сюжет привнести много интересных моментов и воспоминаний о моде, а в итого вспоминаешь злость которую испытываешь когда тебя в сотый раз посылают в лощину, на кордон и прочие дальние локации за какой то фигней. Уже не читаешь что надо и зачем принести. Служба доставки меченого стрелка. Принести самогонный аппарат...серьёзно? Из чего он его гнать будет, из дохлых сталкеров? Тут только что был интересный квест с странными артефактами, аномалиями и темным сталкером и на тебе. Напоминает разговор с бездомным, он тут тебе рассказывает за жизнь философские учения, а в конце дай на похмелочку полтишок....
    Приведи дочурку деду через всю зону...
    Принеси арбалет и ты можешь увидеть нашего главного.. 
    и такого бреда хоть лопатой греби. 
    Из-за них теряется интерес, атмосфера и приходит ощущение абсурда происходящего. 

    Баланс
    не о чём.
    По началу да, немного сложно в перестрелках. но к середине игры у тебя уже куча артефактов, берил, и в перестрелках просто идешь и ломом головы пробиваешь врагам. опасность только снайперы представляют. Артефактов много, характеристики неадекватные. Я еще до армейских складов не дошел у меня уже пси защита 110% контролеры только руками машут как на сеансах уличной магии. и максимум что могут это развернуть тебя или мешать прицелиться. Биорадар,, радар аномалий, автоматический прибор для аптечек, не хватает летающего за тобой туреля с рпг и дшк. и автоматического пролистывания квестов и автопилота для пробегания локаций и сидеть и смотреть с чаем за всем этим бредом. Но при этом всем в подземельях в крутой броне и артами тебя с пару раз досками выносят бюреры/полтергейсты.. гениально.. куда калашу против куска ящика деревяного. Кровососы слабее снорков. и еще много чего можно добавлять..

    оружие
    по началу видишь приятное разнообразие, но спустя пару часов приходит понимание, что пистолеты все бесполезны. пп только до свалки спасают. калаш 7,62 возле сидрыча у нпс за копейки можно сразу купить. лучший дробовик возле бара у проводника. С ходу пулеметом можно разжиться. Не хватает разве что Гаус винтовки у борова.  Взял сву для дальних/средних дистанций, тут у него есть автоматический огонь. Взял для него магазин на 20 патронов, глушитель и оптику, во второй слот дробоган. Всё, лучший набор оружия до конца игры. и при том на армейских складах еще не был.... разнообразие заканчивается очень быстро.


    Добавили транспорт, для галочки. абсолютно бесполезен, карты не правились, проехать в большинстве случаев можно в пределах одной - двух локаций максимум. 

    оптимизация/графен
    средняк по графике, вылеты были но редко, по картинке ничего особенного. 
    есть фризы, просадки. Но не в раздражающем количестве.

    Вердикт таков: если вы поклонник модов разряда фотограф, золотой шар и прочих мутантов соляночных то вам обязательно понравится. Он вам снова поможет окунуться в бесконечную бесцельную беготню с невероятными сюжетными поворотами родившиеся в головах школьников после вижигателя мозгов. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    OLD GOOD STALKER REVOLUTION!

    Крайне важный мод для всего сталкерского сообщества, который стал не только высоко оценённым как целостный проект, но и отдельной платформой, на которой вышло достаточно крепких модификаций, как-вот Left to Die или SFZ Project: Episode Zero. Также несколько уже культовых модов получили техническое обновление благодаря переносу на платформу OGSR (например, "Народная солянка" или трилогия "Апокалипсис").

    Сам по себе OGSR есть полным переосмыслением "Тени Чернобыля", как в плане истории, так и в отношении к игровому процессу. В первую очередь, мод стал работать на 64-битном движке, что позволило более эфективно использовать ресурсы ПК. Таким образом - уменьшилось количество лагов и микрофризов, которые так свойственны модам на 32-битном движке. Но играя в этом мод есть такое чувство, что присущий небольшой инпут-лаг даже, когда у тебя 120 кадров, чего я, кстати, не замечал в модах на платформе OGSR. Он ёле-ёле заметный, большинство его даже не почуствуют, но я не мог об этом не сказать.

    Конечно, картинка здесь весьма неплоха. НО есть один момент. Дело в том, что когда в игре дождливая и пасмурная погода, то окружение ну уж слишком темное - приходится бегать со включенным фонариком, чего я терпеть не могу. А при ясной погоде окружение, соответственно, слишком яркое, а некоторые текстуры переосвещенные. Да и лучики солнца в OGSR как-то уж слишком мылят картинку, поэтому я советую лучше их выключить. Мы играем в игру, а не в графику (привет RTX).

    По поводу сюжета, то тут его основой так и осталась нить повествования с оригинального "Тени Чернобыля" все того же Меченного-Стрелка, которая, кстати, была немного отредактирована на усмотрение разработчиков модификации. Но вы все же, в основном, будете выполнять побочные квесты и проходить дополнительные сюжетные линии. Часто они будут сопровождатся весьма неожиданными поворотами (чего только стоит квест с заминированным холодильником!), поэтому стоит братся за любые задание, которые только есть возможность взять.

    Иногда может возникнуть такой момент, что прохождение дополнительных заданий зайдет в тупик из-за неочевидности твоих дальнейшых действий. Тут на помощь придут прохождения и советы других игроков, поэтому не стоит стесняться просить о помощи. Очень хорошо, что для выполнения сайд-квестов есть очень удобная система выдачи наград, где можно как взять деньги, так и хабар.

    Кроме неплохой, но неоднозначной картинки, игровые персонажи получили много новых интересных анимаций и визуалов. Сталкеры активно путешествуют Зоной, от чего на локациях постоянно что-то, да происходит. Представителей некоторых группировок можно встретить в совершенно неожиданных местах, кстати. Мутанты же стали куда более смертоносными и быстрыми, но некоторым просто перекрутили характеристики (как-вот полтерам, от чего в лабе Х-18 может знатно полыхать зад).

    Баланс в моде не слишком сложен. Деньги зарабатываются легко, поэтому можно запросто подобрать снаряжения для любой игровой ситуации. Хотя вместо исследования Зоны, как в "Золотом шаре", тут все же чаще придется воевать. Поэтому мод хорошо подойдет тем, кто любит более динамичный игровой процесс.

    Вердикт. OGSR - хорошая альтернатива повторному прохождению оригинального ТЧ, так как даёт возможность совершенно по-другому пережить историю Меченного, которая хорошо дополнена дополнительными сюжетными ветками. Лично мне мод не особо зашел. Не буду говорить почему - фломастеры на вкус и цвет разные. Поэтому оценка 7/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    На мой скромный взгляд этот мод - лучшее, что было сделано для ТЧ, хотя отличных модов для Теней Чернобыля очень много, начиная с АМК. Почему я однозначно считаю OGSR настолько удачным? Во-первых, мод очень и очень стабилен. Практически нет вылетов. Я проиграл более 10 часов, за это время ни фризов, ни лагов, ни вылетов при игре на полном динамическом освещении и при 60 FPS, притом, что железо у меня не топовое.  Во-вторых, великолепная картинка - графика в моде необычайно хороша, ничем не хуже NLC7 или SFZ Project. Старый добрый ТЧ смотрится теперь как игра 2015-2016 года выпуска. Отличный оружейный пак, не ганслингер, но тоже очень неплох.  Хороший баланс, без имбы и мазохизма, играешь с удовольствием, хотя в начале с бандитами на АТП было тяжеловато. Хороши мутанты. Вообще АИ следует выделить особо - Зона живая, в ней все время все изменяется. Я могу еще долго говорить, но до меня сказано очень много хорошего, так что закончу своей благодарностью всем, кто делал этот замечательный мод. Я поставлю 9 баллов, 1 балл уберу за немного устаревшие визуалы сталкеров, добавить в мод HD Models Addon, и вообще будет бомба

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Когда я начинал играть в сталкер я и не думал что такое возможно сделать на его движке. Столько всего нового. Пушки, локации, квесты...да всё и не перечислить. И при этом знакомый нам сюжет. Да это всё тот же ТЧ! Мод обязателен к прохождению всем любителям сталкера. Если есть те кто боятся то ,что этот мод просто дикая солянка то я вас обрадую. Этот мод не выбегает из канонов ( ну или хотя бы старается). Кстати говоря о квестах. Один только сюжет в мёртвом городе уже на 15 звёзд тянет. Так же стоит отметить хороший ИИ. Зона по настоящему жива. А противники не будут стоять и ждать когда вы их убьёте. Если всё перечислять то букв столько не хватит. В это просто надо сыграть и вы всё сами поймёте. И музыка из меню будет заставлять вас плакать и вспоминать все прекрасные моменты из этого мода

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Denisus

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Эх, OGSR... Это был мой первый сюжетный мод, который я прошёл...

    Ладно, перейдём к обзору. Мод очень хорош. Большая часть аспектов игры сделаны хорошо, но не отлично.

    ПЛЮСЫ:

    Разнообразные квесты. От обычного принеси-подай, до второстепенных квестов которые перетекают в полноценные маленькие истории.

    Машинки. Очень удобно ездить с тонной хабара без перегруза. НО с ними есть и проблемы (смотреть в минусах).

    Оружейный пак. Пушек много, они приятно выглядят. Но анимации... На каждый АК образный ствол (да наверное на всё отечественное оружие) одна анимация перезарядки. ОДНА! А вот пушек НАТО мало и их хрен модернизируешь. Поменять магазин можно только у одного ствола. У SA 80 (L85, ИЛ 86).

    Сам движок игры. ОГСР подарил прекрасную платформу для модов с хорошей графикой, например. 

    МИНУСЫ

    Машинки. У всех возникнет вопрос, а как они могут быть и плюсом и минусом. А я отвечу. Локации не оптимизированны под машины. Больше всего подгорело с Лощины. С локации на машине не выедешь. Один проход закрыт автобусом, другой деревом. А есть тайники Захарыча. В которых около 200+ кг полезных вещей. Пришлось бегать кругами между Кордоном и Лощиной.

    Беготня. Её настолько много, что больше только наверное в Народной солянке и ОП 2.1, да в васянках каких-нибудь.

    ИТОГ

    ОГСР шикарный мод, но без болячек не обошлось. 

    8/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kulich-Ilyich

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Решил все-таки посмотреть, что это за мод с названием OGSR - это была самая большая ошибка в моей жизни, жалею, что потратил сотни часов на эту игру... 

    • Теперь о претензиях. Самое первое - это отвратительная оптимизация! Особенно это можно прочувствовать в баре 100 рентген, где поневоле так и хочется выкрутить графику на минимум, ну чтобы получить хотя бы заветные 30 кадров. 
    • Далее это баланс. С точки зрения экономики тут относительно все хорошо (правда уже на армейских складах при себе имел более чем поллимона). Оружейный баланс тут немного хворает. Например почему тот АК-74 и другие стволы с калибром 5.45 ооочень долго убивают как людей (особенно бронированных), так и мутантов (особо ярко это проявляется на снорках и кровососах). Также тут не совсем приятные продолжительные анимации (про саму анимацию перезарядки оружия я ни слова не скажу, так как она на достаточно приемлемом уровне) и речь идет о ее завершении, например, взять тот же ПКП "Печенег", где ты уже полностью зарядил оружие, взял в руки и готов к стрельбе, но тебе все равно нужно немного еще подождать, чтобы начать работать по супостатам, т.к. анимация еще не завершилась - очень сильно раздражает. 
    • Сломанные квесты. Вот тут мы и добрались. После прохождения OGSE, я очень надеялся, что вскоре выйдет обновленный вариант, где исправят все баги и недочеты - и плевать на случайные вылеты или на то, что персонажи могут закрыть проход для тебя - для меня было главное только одно - фикс квестов. В итоге вместо фикса получаем OGSR... Например квест с бандой Культавого это яркий пример, где я слушаюсь главаря, беру емкость с водой, чтобы вместе варить чифир, но он меня посылает и эти вонючие дополнительные 3кг в рюкзаке будут у ГГ на веки вечные - это нельзя никак выбросить! Ну ладно, это второстепенный квест, это можно считать как придирку, но я не понимаю, на кой хрен менять основные (!) квесты?! Вот зачем? Иду значит на выжигатель, сохраняясь и загружаясь от смерти сотню раз, находишь рубильник и... взрыв и смерть, все. Сначала думал это какой-то баг, но потом вспомнил OGSE... (оказывается перед посещением установки под выжигателем, нужно найти две части код-пароля для ноутбука, который будет стоять напротив рубильника, а чтобы их найти нужно идти сначала в мертвый города (первая часть), а потом найти добродеятеля (вторая)) Я до последнего думал, что разработчики исправили этот недочет, или же дали новую вариативность, но увы. Именно после этого желание играть в данный мод у меня навсегда отпало.
    • Скрытные убийства, а точнее их кривость. Стелса тут нет, однако скрытно от стаи собак можно пройти (удерживая клавишу ходьбы) - да уж там, решил взять квест у бармена на убийство предателя, а в итоге это оказался сталкер по кличке Умник на кордоне. Думал, ну ладно, скрытно уберу его с ВССки, но нет - как только прилетает ему в голову, то спустя пару секунд весь кордон становится враждебным к игроку (хотя специально встал севернее кордона - поближе к аномалии на холме). А бывают случаи и наоборот - бахаешь кого-то с небольшого расстояния с СВД и всем как-будто пофиг.
    • Много беготни. Несмотря на то, что в данном моде присутствует несколько единиц транспорта, это все равно никак не исправляет ситуацию. Например, из-за проводника тебе приходится снова следовать по тому же маршруту, по которому ты разъезжал на машине, т.к. машину оставил в конце. Взять ту же локацию с баром, где после перехода со свалки, чуть правее будет стоять милицейский УАЗик, но использовать его (по сути) будешь максимум два раза, т.к. в следующий раз используется проводник, а машина не переспавнивается, а остается на том месте, на котором оставил.
    • Так называем, импакт от оружия - он тут не ощущается. Оружейный пак в данный игре очень качественный - в плане анимации и текстур, звук тоже неплохой, но отдачи практически никакой нет, может быть она есть, но она никак не чувствуется
    • Ну и последнее (это уже скорее болячка всех сталкачей) - отсутствие вариативности в диалогах. Постоянно у ГГ будет только один вариант ответа, или же в редких случаях будут попадаться два. Т.е. нет ощущения выбора, особенно после квеста с отключением выжигателя...

    Несомненно, у игры есть множество преимуществ и плюсов, но пофигистическое отношение разработчиков к данному проекту напрочь убивает желание дальнейшего прохождения! А так да, играть в этот мод можно, но нужно помнить, что тут немного другая квестовая линия, которую не в коем случае нельзя ломать, иначе также полностью разочаруетесь в данном моде также как и я.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nosok

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Забегая в перёд хочу сказать что мод мне очень понравился, хороший повод освежить память о ТЧ. Расширенный геймплей, новая оружейка, куча новых заданий и новые локации.

    Но я сюда пришёл высказать о том что мне не нравится.

    Для меня жирнючим минусом оказалось отсутствие статического освещения. Каким бы мощным не был мой компьютер мне всегда удобнее играть на статике.

    Ну скажите мне пожалуйста для какого чёрта было вырезать статику? Из-за того что её модификация тормозила разработку мода? Ну так оставили бы её без изменений, это же статика её нет смысла улучшать, она специально создана для обладателей слабых компов. Вы таким образом просто лишили обладателей вёдер возможности поиграть в этот мод, а мод то отличный. Короче почитав о том почему была вырезана статика я понял что это произошло по причине высосанной из пальца.

    GSC в 2007 году сделали игру которую можно было запустить практически на любом железе, в неё мог поиграть любой желающий, а тут получается так что игра для "избранных" и это не круто.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Параллельно проходя Упавшую звезду, я заканчивал тот самый идеальный ремейк Теней Чернобыля. Old Good Stalker Revolution. Мод реально воспринимается как что-то новое, но при этом не нарушающее привычную атмосферу ТЧ.

    Новые, проработанные и дико интересные сюжеты и квесты. Оружейная система с насадками и пересобиранием ствола под свой стиль игры. Система экзоскелетов, которая стала работать реалистичнее. Ведь экза это просто сервоприводы с аккумуляторами, отвечающими за переноску тяжелых грузов. Комбинации артефактов, редких костюмов и хорошего вооружения позволят тебе играть так как ты хочешь. Очень зашли некоторые крутые сюжетные квесты без отсебятины и трэша.

    Отдельно хочу сказать про Мертвый город. Великолепная сюжетная локация с крутыми квестами, постановкой, исследованием и мистикой. Одно из лучших воплощений Мертвого города среди всех модификации где есть данная локация.

    Упомяну записку из квартиры с куклой. Кто знает о чем я, надеюсь поймут меня. И надеюсь так же, как и я испытали ужас, жалость и немного были выбиты из колеи после прочтения.

    Несмотря на недавнее 100% перепрохождение оригинала, я все же с диким интересом потратил около 50-60 часов на данный шедевр. И все прошло для меня как на одном дыхании. Однозначно 10 из 10. О боже. 10 из 10. Идеальный ремейк Теней чернобыля. Советую абсолютно всем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bastard

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать.

    Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.).

    Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу.

    Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы.

    OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Лучший мод своего плана. Добавляет кучу всего интересного, например, дополнительные квесты, оружейный пак и прочие вещи. Прошел примерно чуть меньше половины и очень доволен.

    Есть небольшие замечания по поводу оружейного пака, где имеются 3д прицелы, здесь они вписаны не очень хорошо, есть просадки, что мешает играть, к тому же в данном случае они портят игру, раз уж это тень чернобыля, то стоило бы оставить обычные. Некоторые элементы оружия бывают уж слишком деревянными и топорными. 

    Порадовала новая графическая составляющая, но вместе и с этим появились просадки фпс. 

    Лаунчер как раз кстати, можно сразу с рабочего стола игру запустить, этого многим модификациям не хватает.

    В общем, есть недочеты, куда без них, но они никак не мешают.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    OGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Старый добрый OGSE 0.6.9.3 только в новом обвертке.

    Встретился с этим модом еще в 2014 с его версией 0.6.9.2 которая хорошо зашла мне в плане оригинальности и соответствии  с оригинальным ТЧ

    И вот 20.08.2019 выходит улучшенная и доработанный OGSR с оптимизацией и новыми штуками в графике и тд

    -Плюсы

    Оптимизация да-да та самая которая была в мечтах у тех кто имел офисный ноутбук или среднее железо которое не тянуло OGSE

    Графика по виду она не изменилась c 0.6.9.3. но доработана 

    Более доработан квесты ТЧ и добавлены новые.

    Нейтрально:

    Интерфейс остался еще 2013-14 году но это уже мои придирки.

    Минусы:
    Вылеты конечно случаются иногда.

    Итог:

    Рекомендую к ознакомлению.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VLADZIMIROVICH

       13 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 14 пользователей

    Отличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок.  Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы:

    1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло.

    2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент.

    3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй.

    4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно.

    5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Madmaks

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Прекрасный мод, беготня хоть и есть, но её мало, графика на уровне, лаунчер очень удобный. Мод достаточно требовательный к железу, но и на минималках играть очень даже приятно...  Теперь к минусам, отдачи у большинства оружия нет как таковой, напарники так и остались тупыми да и управление ими не очень удобное, машины двигаются любым NPS и сбить кого-нибудь очень сложно, вышеупомянутые NPS слишком сильные - не взирая на броню и арты они очень быстро убивают тебя, некоторые задания заставляют понервничать.

    Итог: 8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    cvetochek

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прошёл уйму модов и этот по праву могу считать любимым. Квесты - отлично, атмосфера - отлично, графика - хорошо, оружейка - хорошо, звук и музыка - отлично, баланс - плоховато, стабильность - отлично, симуляция жизни - ИЗУМИТЕЛЬНО. Алайф хоть и остался в целом от оригинала (сталкеры мигрируют по мере сюжета в определённые точки), но очень эффективно работает схема их поведения - они временами вылазят из своих лагерей, чтобы пособирать артефакты, порой заходя за половину локации. Это придаёт огромный буст к ощущению динамичности жизни в Зоне. Также отдельно нужно упомянуть мутантов - у них просто качественнейший рандом! Появляются иногда совсем неожиданные экземпляры, бродящие по локации и , чаще всего, выясняющие отношения с "гулаговскими" мутантами или сталкерами. Вот это самый качественный микс всех положительных параметров мода. Разочаровывает только баланс - слишком много артов разбросаны на локациях, порой можно и третьего уровня арт найти на Кордоне.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    stalknet

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Начинал играть еще в OGSE 0.6.9.3, тогда прохождение не затянулось ввиду вылетов и багов. Но вот вышла OGSR. Уже несколько месяцев я неспешно прохожу поистинне великолепную модификацию, которая вобрала в себя все лучшее из оригинальной трилогии, и приумножила в разы. Графика на высоте, если не лучшая, то одна из лучших на Тенях Чернобыля. Атмосфера великолепна, аналогов я до сих пор не встречал. Сюжет ТЧ, но гарчмонично приправленный новыми квестами, предметами. Иногда впечатление, что писались самими разработчиками из GSC. Новые геймплейные фич, вроде восстановленных машин из билдов. Переработанный движок, увеличивающий стабильность и оптимизацию. Из недостатков можно выделить разве что огромные системные требования, но только для максимальной графики. Если давно хотели пройти или перепройти ТЧ - OGSR лучший вариант из возможных. Удачной охоты, Сталкеры)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    На мой взгляд - лучшее что есть на ТЧ. Кроме того мод самостоятелен, установил и играй. Помимо оригинального, но в разы расширенного и грамотно дополненного сюжета, здесь и новый движок и новая графика и новые геймплейные фишки. Всё здесь имеется. Также не обделили авторы модификации и оружейную составляющую. Здесь она также присутствует с возможностью апгрейдить тот или иной ствол. Лично я перепрошёл его с большим удовольствием ( до этого играл в более ранний вариант OGSE ) и остался доволен, мод затягивает и оставляет только приятные ощущения, ничего лишнего, вылетов не было, производительность хорошая. Всем кто не играл советую пройти.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Мод отличен. Если вам небезразличны качественные квесты и любите, когда в Зоне царит своя жизнь, независимая от игрока, то вам следует пройти этот мод. Задания разнообразны и насыщенны внятными текстами, жизнь в Зоне динамична - мутанты бродят туда сюда и не ограничиваются лишь одними гулагами, а сталкеры временами очень далеко выходят из своих лагерей чтобы пособирать артефакты.

    В моде чувствуется самобытность - много маленьких деталей, способствующих этому. Единственное что слегка разочаровывает - баланс (иногда можно найти Душу на кордоне) , да и в целом артов слишком много.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Это отличный мод, каждый год переигрываю ТЧ с разными модификациями, иногда в оригинал. Этот мод является допиленным кастрированным модом, с новым. Много оружий, квестовых цепочек, той самой атмосферой заставляют тебя просто влюбится в этот мод. Из изъянов только могу приплести "забагованность ТЧ". Гора кучи вылетов была гордо мною съедена, но это не помешало мне доесть эту модификацию. Всегда может произойти то, что не должно быть, что чаще всего может привести к фану или вылету игры. Мне было ооочень весело проходить этот мод, удовольствие было получено в полную меру. Порекомендую своим друзьям, если они попросят от меня совету в какой мод поиграть.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость endorfin_

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    И итак, с чего бы начать. Пожалуй, начну с того что в последнею, либо какую-то другую версию ОГСЕ я НЕ играл, и буду рассуждать и оценивать только ОГСР. Хотя преждевременное спасибо создателям ОГСЕ за "фундамент" мода.

    Сюжет - 8 из 10
    Это именно тот Тень Чернобыля, которого мне не хватало. Оригинальный сюжет, логично и плавно дополнений, плюс другие сюжетные мини-ветки. Так же в начале есть выбор, играть ли за обычных одиночек, или же стать на путь пахана и проходить мод от лица бандита. Это интересно. Даже "штурм" АТП в самом начале интересно обыгран, тем что можно переодеться в бандита и решить все "дипломатическим" путём.
    Есть квесты с интересными геймплейными фишками. Как например задание, где мы должны спасти доктора у наёмников, но при этом приходится нападать на военных, есть даже какое-то подобие экшона, когда машина взрывается, военные выходят и тд. Такие задания чем то напоминают Колду, но с графикой с спецефектами Сталкера это смотрится... немного нелепо, но все равно разрабам плюс за интересные квесты и дополнений сюжет.
    НО, есть ложка дёгтя - беготня. Да, здесь есть несколько проводников (если не ошибаюсь, 4 - на Кордоне, в Баре, на Янтаре и в Припяти) но они все открываются постепенно и проблему не решают. Такие квесты, как пулемёт диггера Юры, или притащить БТР на базу Свободы, это сущий гемор, но и призы за них очень даже смачные. Еще пара заданий, где нужно нормально, но когда открыты хотя бы 3 проводника уже немного проще. Ну и скучные квесты само собой никто не отменял, но их мало. Серьезно.

    Графика - не могу оценить в полной мере
    Моё железо не позволять поставить максимальные настройки графики. Я играл на полном динамическом освещении, и картинка была вполне себе приятная. Я не очень придирчив в этом плане. Но я уверен, что на максималках будет сочно, и глаза уж точно кровоточить не будут. Мод кстати очень гибкий в этом плане, можно много чего включить\выключить, и настроить все индивидуально под ваш ПК.

    Оружейный пак - 9 из 10.
    Есть с чем побегать, хотя можно и лучше. С оружием точно не заскучаете.

    Техническая часть - 7 из 10.
    За все прохождение было вылетов 5-7, но я очень часто сохраняюсь, и мне это дискомфорта не доставило. Есть огромный плюс, что мод переехал на 64 битную архитектуру, что позволило добавить много геймплейных фич, которых в оригинальном ТЧ не было. Таких как детекторы, транспорт (который здесь добротно сделан) и тд.

    Отдельные моменты, которые не дают поставить моду оценку 5.
    Первое: невероятно точные боты, которые могут прострелить тебя откуда хочешь и куда хочешь. Даже если ты их не видишь. Где-то на свалке\баре, когда получаешь более-менее нормальный хабар, оружие и броню это ощущается меньше, но все равно бесит.
    Второе: проблема очень многих модов и оригинала в частности - сломанная экономика. Уже в середине игры нет куда девать деньги. Только на починку оружия\брони, и услуги проводника. Расходный материал в виде аптечек, еды, патронов и тд можно найти в трупах (как и деньги кстаи, что эту экономику еще сильнее ломает) так и в схронах, которых просто дохренища. Как и артефактов. Они просто валяются чуть-ли не под каждым кустом. В конце игры у меня было 600 тысяч рублей, я покупал что хотел, и сколько хотел.
    Еще упомяну что-то хорошее - это атмосфера. Она и в оригинале на высшем уровне, но здесь еще лучше. Зона намного активнее, сталкеры живут, охотятся, убивают, заселяют участки которые ГГ зачистил. Погодные условия, особенно дождь и гроза тоже отлично на это влияют. Хотя это уже на любителя.

    Итог - если не играли в ОГСЕ, играйте сразу в ОГСР. Это точно того стоит.
    После двухлетнего перерыва мне снова захотелось пройти все три части оригинала по порядку, но с некоторыми добавками. Потому что все оригинальные части проходил по 5+ раз. ОГСР дарит новые эмоции, дает стимул исследовать старые (и новые!) локации, преподносит оригинал ТЧ под другим "соусом". Добротно, будем искать что-то похожее на ЧН и ЗП. Авторам - респект.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 15Medved18

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод отличный. Много интересных квестов, особено в МГ, при этом не нарушены каноны оригинальной игры. Есть минусы конечно ( играющая на половину Припяти музыка с базы монолита, которая для меня нарушила атмосферу города-призрака, также отсутсвие функции выключить 3Д прицелы, они мне вообще не заходят в сталкере и тд.), но это всё не сравнимо с плюсами, которых здесь очень много. Твёрдая 5. Также отдельное спасибо разрабам за работу с движком игры. Лично для меня этот мод - яркий пример тех модификаций, которые действительно продолжили сталкеру жизнь, а не короткометражки где поменяли текст, вставили готовую локу, и все квесты: сбегай туда, принеси это, почисти эту местность от мутантов, молодец вот тебе 5000 руб. и всё в таком духе. Спасибо всем, кто работал над этим модом.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв