Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE


    «SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами.

    Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Sheo~

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Думаю, стоит начать с того, что я настолько восхитился этой ABSOLUTE CINEMой, что зарегистрировался на арэро сразу после прохождения, чтобы оставить отзыв на эту Модификацию(с большой буквы). 

    Спектр впечатлений подаренный в процессе прохождения залпом - сугубо положительный. Впечатления - просто АТАС

    Вайб. Переосмысление классической сталкерской атмосферы впечатляет. Удивительно насколько органично exDeMODER и ко смешали привычное зоновское запустение с сайлентхиловским психоделом. Лёгкий туман, точечно расставленные акценты в саунде, мистика, неоднозначная информация вкидываемая нпс, всё это в куче создает комплексный затягивающий нарратив, заставляющий ждать подставы с любой из сторон, включая здравомыслие Сокола

    Доп квесты. Расставлены крайне грамотно, все они выполняются по пути с основным сюжетом, каждый из которых рассказывает свою мини-историю. Игрока не заставляют нарезать бессмысленные и беспощадные круги по кордону аки болид формулы один. Пространственной абобалии привет :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:
     

    Сюжет. Ну, кино. Кат-сцены, постановка в отдельных диалогах, мини шутейки в разговорах, ну просто высший пилотаж. Завязка немного тривиальная, но то какая качественная работа была проведена над концептом - моё почтение. Структура сюжета, как по учебнику (в наилучшем из смыслов) - с экспозицией, развитием событий и развязкой

    Техническое исполнение. Титанический труд над графикой и стабильностью - ни вылетов, ни артефактов за полное прохождение не было. Присутствует возможность тонкой настройки рендера и пяток пресетов в придачу.

    Саветую фсем!!!11

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    chernoloh

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Очень хороший ремейк довольного , не побоюсь сказать , уже легендарного мода !
    В целом , многое подверглось изменению в отличии версии 2020-ого года . График , сюжет , наполнение локаций , много объектов добавлено . Это не сомненно плюс огромный . Графика такая , как-будто играешь не в мод на Сталкер , а совершенно другую игру . Я в восторге . Сюжет по сути цель ггшника не изменился , но подвергнулись например многие квесты , тот же Мастер в версии 2020-ого года умирал , а в ремейке мы вообще с ним сражаемся , боссфайт получился довольно классный . Ещё понравилась концовка , а точнее титры . Мы бежим , проигрываются титры , музыка классная .
    В общем , мало в последнее время модов , которые прям зацепили и я был от данных модификаций в восторге . И данный ремейк хорошего мода не стал исключением . 

    Жду полной версии . Надеюсь , окажется даже лучше ремейка нулевого эпизода!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Плюсы:
    -------------

    Цитата

    Ага, конечно, если бы всё в этой жизни было так просто...

    -------------
    Сюжет: 

    Во-первых если уж совсем без спойлеров, то играем мы за сталкера Сокола оказавшегося на...знакомом я бы хотел сказать Кордоне, вот только знакомым он кажется лишь на первый взгляд, но не будем забегать вперёд. В ПДА у нас висит единственное задание "Встретиться с Сахаровым", и уже на переходе на Свалку мы понимаем, что задание только что серьёзно усложнилось...
    Во-вторых, я играл в оригинал, и конечно что-то уже подзабыл, но даже для меня квесты и общее ощущение от мода было такое, будто я играю в первый раз. Я не знаю что за люди (???) писали, что ремейк стал хуже оригинала. По моему ремейк получился на 2 головы выше оригинала, ну по крайней мере эмоций я испытал раза в 2 больше.
    -------------
    Локация:

    Как я уже писал выше - это вроде бы тот самый, знакомый всем Кордон, но то НАСКОЛЬКО он был изменён заставляет совершенно по иному взглянуть на исхоженную вдоль и поперёк локацию. Чтобы уютную стартовую локацию ТЧ с ламповыми посиделками у костра под несмешные анекдоты, жадным торговцем, и не затыкающимся громкоговорителем на блокпосту превратить в настолько жуткую, неуютную (в хорошем смысле) локацию - это надо уметь. Даже наш ГГ очень быстро замечает, что тут что-то не так, что это уже не тот привычный Кордон. И дальше эти подозрения будут только нарастать.
    -------------
    Стабильность:

    0 вылетов, 0 фризов, 0 затыков в квестах. Весь мод пройден как говорится на одном дыхании.
    -------------
    Звук/погода/атмосфера:

    Все треки и эмбиент явно подбирались для создания жуткой, гнетущей атмосферы с явным влиянием серии Silent Hill.
    Звук и погода в моде создают постоянное ощущение опасности, ты выходишь с АТП только с одной мыслью - скорее бы сюда вернуться. Ведь это единственное место на локации, где есть нейтральные сталкеры, и только тут можно чувствовать себя в относительной безопасности.
    Если бы до знакомства с SFZ мне кто-то сказал, что Кордон при должной работе со звуком и погодой может восприниматься настолько по другому, я бы не поверил. 
    -------------
    Геймплей:

    Что сразу бросается в глаза - это игровые катсцены, и совершенно новое диалоговое окно по сути своей встроенное прямо в саму катсцену, сказать что это необычно для ТЧ - это ничего не сказать.
    В игре есть достижения, всего их 8, и для максимально полной концовки желательно выполнить их все. Достижения запороть нельзя, а перед финальной миссией игра предупредит о том, что пора завершать свои дела.
    Ну и конечно же нельзя не сказать "пару слов" о системе сохранений. Да, в игре можно сохраняться только в определённых "безопасных" зонах рядом с магнитофоном. Но почему-то именно здесь это не воспринимается, как псевдохардкорная фича для затягивания времени как в иных "проектах" (не буду показывать пальцем). Именно здесь система сохранений дополняет игровой процесс, а не душит игрока. К тому же сами зоны расставлены весьма грамотно, не нужно переживать, что умерев, придётся переигрывать пол часа времени.
    Ну а если уж совсем тяжко, всегда можно ввести g_god on в консоли.
    -------------
    Графика:

    OGSR движок даёт огромнейший простор для настройки графики, настроить можно буквально всё что угодно, есть даже эксклюзивные эффекты специально заточенные под SFZ.
    -------------
    Минусы:
    -------------

    А ГДЕ? Ну могли бы хоть навасянить немного, я не знаю, конфигов там накрутить-навертеть, в шейдеры насрать, чтобы глаза вытекли. Ну нельзя же так с Ангелом.
    -------------
    Итог:

    Цитата

    Всё, Сокол, п...

    Да, перед нами лишь эпизод, а не единый завершённый проект, но этот эпизод за несколько часов подарил мне столько позитивных эмоций, что далеко на каждый крупный мод на такое способен. 
    Здесь абсолютно всё: квесты, звук, локация, погода, графика, геймплей, даже те самые сохранения у магнитофонов работают как единое целое.
    Я долго думал, а есть ли тут хоть что-то, что выбивалось бы из общей картины? И так в итоге ничего не нашёл.
    Я не думал что этот день вообще когда-нибудь настанет, но это однозначно 10 пасхалок из 10. 
    Вообще я всегда снимаю 1 балл короткометражным модам, но видя в каком океане бездарности сейчас утопает сталкерский моддинг, в этот раз я не стану этого делать.
    P.S. А ты что думал? :u1F602:
    P.P.S. Кто прочитал, тот пупсик. :u1F638:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ganzhik

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Давно не запускал моды по Сталкеру. Как-то всё отошло на второй план — да и честно говоря, всё, что выходило в последнее время, особого желания играть не вызывало. Штамп на штампе: "бегай, стреляй, принеси, подай", триста раз повторяющиеся квесты, бесконечные побегушки без внятной цели, ещё и с банальными диалогами на уровне фриплейных модов. 
    Всё это быстро утомляет. А мне всегда были ближе моды с проработанным сюжетом, смыслом, атмосферой, где чувствуешь не просто стрелялку, а историю. Где есть геймплейные особенности и главное — чувство новизны, как в первый раз. 
    И вот — случайно наткнулся на новость про DELUXE REMAKE Episode Zero. Думаю — а не пройти ли? Запустил — и сначала вообще не узнал мод. Только потом начали всплывать знакомые моменты, и понял — да я же это уже когда-то проходил. Помню мод на тот момент был бомбой. Но помнил плохо, а тут и повод появился — перепройти, теперь уже в улучшенной, переосмысленной версии. 
    Мод однозначно стоящий. Особенно если, как и я, вы соскучились по осмысленным, атмосферным модам, а не по «приноси-убей-сходи». В нём есть глубина, сюжет, стиль и то самое «чувство сталкера», которое не купишь на потоковом шаблоне.

    Рекомендую всем, кто ценит в модах не только стрельбу, но и смысл.

    В целом, по пунктам...

    Плюсы

    Атмосфера — сразу погружает. Всё мрачно, напряжённо и при этом без перегибов — именно то, чего ждёшь от хорошего мода. Ты один, вокруг ничего и никого. 
    Геймплей — живой, местами хардкорный, но честный. Не проходняк, а проработка.
    Дизайн локации — одной, ну да, исследовать приятно, нет ощущения «пустоты ради масштаба», даже с удовольствием лазил в каждый угол найти чего интересного.
    Сюжет и подача — крепкие. Диалоги хоть и немного шаблонные, но подача событий интересная, есть над чем задуматься.
    Звук — фоновое оформление работает на атмосферу, а не просто «для галочки». Музыка из RE и SH, как я понял, но отлично вписываются. 

    Особенность:

    • Оптимизация в сценах немного хромает. RX 6600, игра шла в 2K разрешении, где FPS колебался от 40 до 60. Причём падения были рандомные на различных частях локации. Это, скорее всего, связано с узкой шиной карты и высоким разрешением. Хотя часть игр более современных идёт нормально и в 60.  Радует, генерация работала стабильно, без гостинга, очень мелкого инпутлага, и артефактов,  хоть руки и временами чувствовали, что «что-то не так», кадры ненастоящие)))
    • В FullHD всё держится стабильно, 60+ FPS без проблем.

    Минусы:
    • Определенно нужно ещё, что там далее, когда уже эпизод 1 хотя бы?)))

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pashok_WTF8

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну что же дамы и господа, это определенно топ уровень сюжетных модов. Я даже не знаю к чему докопаться, здесь всё прекрасно, графика,  геймплей, музыка,и т.д., технически тоже ни одного вылета, ни бага ни фриза, всё шикарно! Хоть это и короткометражка на одной локе, но ощущение как от целого сериала, хоррор - триллер, детектив с элементами сталкера, такой уникальной атмосферы как здесь я и не припомню хотя играл во многие моды. Но совершенству нет предела, надеюсь полная версия SFZ Project будет на таком же шикарном уровне, жду с нетерпением! Разрабам желаю удачи, мотивации, и сил доделать мод, вы лучшие! Это чистая 10 из 10 как минимум в рамках модостроя!! :u1F44D.0:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 6

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    fetiso2020

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Напишу просто, как обычный игрок, без оценок графики, геймплея и т.д, так как для меня,  главным в игре, всегда является два  критерия - интересно или нет, и комфортно играть или нет. Тут все просто идеально!  И  интригующий, мистический сюжет и красивая  атмосферная зона и даже поиск предметов(который, я в общем то не люблю), не вызвал отторжения, т.к. было интересно, где то с юмором,  и без "выноса мозга".  Управление то-же комфортное, понятный интерфейс. Хочу высказать огромную благодарность разработчикам! Очень хочется поиграть в полную версию, очень интересно узнать, а что же дальше?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paul_Davidson

       3 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 17 пользователей

    Мод однозначно высокого уровня, но есть нюансы, которые меня волнуют.

    Музыка в радио не особо вписывается в игру, есть какой-то по задумке разработчиков шарм, но всё же нарушает атмосферу пустоты, тревожности. Казалось бы, это мелочи, но нет! Музыкальное сопровождение является неотъемлемой частью погружения и динамичного движения от начала и до конца, кульминационного завершения, чтобы ощутить полноту произведения. Но, к сожалению, юные разработчики хлещут гормоны и добавляют ненужного «пафоса».

    Локации, как и во всех модах, пустые, мне не хватает чудес Зоны, разнообразных аномалий, явлений, трудностей прохождений, а по факту получается трава, деревья и дома. Пример этому послужит аналогия: салат «Оливье» без колбасы или «Гамбургер» без котлеты.

    Сюжет коротенький, местами рваный, не особо вклиниваешься, забывая суть проблемы, отсутствие повествования, но, возможно, типичное моё поведение игрока — быстрое выполнение заданий, но всё же к достижению высшего мастерства требуется затормаживать, разбавлять и т. д.

    Текс тоже самое, не особо-то нацелен на слушателя(игрока), выполнен халтурно. К примеру, идёт пояснение, и в конце выклинивается фраза: «Ну ты понял», и причём не в одном моде такое. Зачем мне что-то понимать, я слушатель, я хочу, чтобы мне пояснили, обманули, рассмешили, довели до логического завершения.

    Концовка получалась по-настоящему оригинальной, но опять-таки излишний пафос, он ни к чему. Название бренда «SFZ Project» в конце вылетело, а момент-то был интригующим, плавно завершающим, даже можно сказать, интимный, так как автоматически происходит воспоминания сюжета, а тут сразу отрубает.

    Рецензия не является отрицательной, но указывает только на мелкие недочёты, которые нарушают полноценный баланс и динамику для полноты вдохновения.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Дурка 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prophet

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    Примечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо.

    Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно.

    • Графика

    Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА.

    • Звук

    Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку.

    • Геймплей

    Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет.

    • Сюжет

    Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. 

    • UI

    Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему"))))))

     

    Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 

     

    11/10.

    Саня, храни тебя Господь.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 9
    • Мастер! 3
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Преображенский

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    В этом отзыве я даже не знаю с чего мне начать, ибо каждый пункт хочется разобрать пусть и не детально.

    Пожалуй не так много о графике. Даже на самых минимальных пресетах мод поражает пейзажами и своей красотой. На высоких настройках ясное дело ляпота! Некоторые навороченные графические фичи поражают своей технологичностью (ну и прожорливостью тоже, хех), что тоже добавляет плюсик в карму модмейкеров по этой части.

    Все это вкупе работает с ландшафтом, который претерпел изменения в лучшую сторону. Наконец Кордону придали, пожалуй, самый адекватный облик из всех на моей памяти. Он не перегружен деталями, сохраняя стиль оригинального ТЧ и внося в неё свежесть, а также некоторые идеи за счет новых объектов (новые деревья просто топчик). В особенности тут хочется выделить подземные секции. К счастью это не очередные секретные лаборатории под Кордоном, а обычные подземелья, которые лорно имеют полное право на существование. Абсолютно мастерская работа в этом плане. Даже мелкие косяки по типу отсутствующих текстур в некоторых местах и немного парящих объектов над землей не мешают наслаждаться местными видами. Буду ждать рескин других локаций уже в полной релизной версии.

    Хочется похвалить музыку и саунд-дизайн в целом. Она здесь пожалуй самая уникальная. Мне лично уже приелись многие треки из модов, ибо они постоянно используются многими авторами. SFZ Project не про это. Здесь каждый трек в новинку и слушать их одно удовольствие. Для себя я уж так точно подметил пару сонгов, которые планирую добавить в плейлист, слишком они хороши. Сам саунд здесь задает правильное настроение и атмосферу, что несомненно идет в копилку очередных плюсов мода.

    Геймплейно мод не сильно уже выделяется, ибо используется всеми любимый Gunslinger, но это не мешает наслаждаться им в полной мере. Оружие ощущается адекватно, сам баланс размазан по эпизоду адекватным образом, не возникает никаких проблем с противниками, которые способны дать достойный отпор в случае небрежности игрока. Да и завезли сюда пару боссов, которые хоть и просты, но реализованы интересно и не скучно. Плюсом здесь еще стоит упомянуть небольшой интерактив с крафтом, выполненный очень оригинально.

    По этой причине по оружейке чего-то конкретного сказать я не могу, но всё ещё есть отдельные образцы оружия, над которыми велась уже собственная работа. Здесь также высший класс и пилотаж, не к чему придраться.

    Ну и перейдем к мякотке мода: квесты и наполнение локации в целом. Что побочные задания, что основные сделаны почти на одном и том же уровне. Побочки конечно выглядят не так претенциозно, но все еще способны заинтересовать игрока отвлечься на них дабы познать ещё одну историю в ЧЗО. Каждую запись было интересно читать, посещать с удовольствием места интереса, в которых была своя мини-история, иногда смешная, а иногда довольно жуткая или грустная. Здесь есть чем заняться, скучно точно не будет. Сама основная линия срежиссирована просто великолепно: начиная от диалогов и заканчивая катсценами. Авторы не просто ограничились текстом, но и представили другие способы подачи истории. Всё это вместе работает и не может не радовать.

    По итогу хочется сказать лишь одно: absolute cinema и я не устану это повторять каждый раз, когда я буду видеть SFZ Project!

    Разработчики, творите!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mor0z0ff

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    БОЖЕ, ХРАНИ ГОСПОДЬ ЭКСДИМОДЕРА.

    А так, невероятно интересная модификация. Проходил несколько раз, и каждый раз как первый. Великолепно все от графической составляющей до геймплейной. 

    Больше всего в моде зашло звуковое и музыкальное сопровождение, где в зависимости от ситуации, может играть спокойный эмбиент, а в каком-нибудь моменте включится урбан-модерн-стайл тречок.мп3. В общем, кайфово, чего только стоит сцена в сопровождении трека six days.

    Оружейка тоже хороша, все оружие не топорное, стрелять приятно. Шмыгер молодец

    А так че, больше сказать нечего, советую тем кто играл в ЕП Зеро, освежить память и посмотреть в новой оболочке. А тем кто не знает творчество Эксдимодера, советую вдвойне, не пожалеете.

    Александру и его команде, хочу сказать огромное спасибо, ребята проделали огромную работу. И если без преувеличений, то наверное это та модификация которая встанет на первое место, и вряд-ли в ближайшее время выйдет что-то лучше.

    Если все описывать в подробностях, то отзыв займет всю страницу, не хватит даже и слов, чтобы все описать. Как говорится, одно дело - говорить, другое дело - попробовать!)

    Еще раз, очень великолепная модификация, как и любая другая от авторства Эксдимодера. Десятка заслуженна определенно, была бы возможность поставить побольше оценку, поставил бы все 15 а то и 20!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    raspberry

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    SFZ PROJECT RE:ZERO или дайте NG+

    Слов нет, одни буквы

    Плюсы (в порядке значимости):

    • На локации есть болота
    • На локации есть подземка под болотом

    Остальные плюсы (незначительные):

    • Сюжет ультрамегакрут. 1000/10. Я играл в оригинальный Episode Zero, и все равно был приятно удивлен и с огромным удовольствием прошел сюжет, все допники, да и в целом все достижения закрыл (не хвастаюсь)
    • Графоний идеален, не загажен всякими ультра мега 4К паками от многоуважаемых западных сборкоделов. Выглядит отлично гармонично мистично технологично. И еще и не лагает. Ноль просадок, идеальный фпс на максималках (передаю привет примерно всем остальным модам с 30 фпс и просадками). И еще деревья очень красивые.
    • Гамеплейные фишки огонь. Диалоги, реакции, боссы, катсценки всякие.
    • Куча крутых отсылок видно реально автор в теме душой и сердцем не стареет и крут 10000/10.

    Минусы:

    • Вырезали кукареса и средний палец
    • Нет отсылок на дед сити (или я не заметил)
    • Нет китайского языка

    Вердикт: 10/10. Спасибо. Кайфанул.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Малый, да удалый.

    Такими словами хочется описать этот красивый мод. Данная версия является ремейком SFZ Project Episode Zero и скажу, что ремейк вышел намного лучше оригинала.

    +Графика
    Deluxe Remake уже удивляет с первых секунд. Игра встречает нас оригинальной вступительной вставкой, красивым главным меню с нетипичным, но в то же время очень достойным оформлением. Шрифт тоже претерпел изменения и хорошо сочетается с графической составляющей. А что же по локациям? Здесь только Кордон, но боже, насколько Кордон стал неузнаваемым. (в хорошем смысле) Произведён отличный редизайн и Кордон уже хочется изучать в новинку. Каждая точка интереса очень хорошо переработана. К тому же здесь имеется OGSR engine, который как всегда творит дела. Динамические лужи, растительность, капли на стекле, освещение, погода, текстуры - всё выполнено на высоком уровне, к тому же с авторскими изменениями. Здесь, кстати, имеются свои пресеты для настройки графики. Очень здорово и можно подобрать на свой вкус нужную картинку. Добавлен новый инвентарь, хороший оружейный пак Gunslinger.

    +Геймплей
    Сбалансирован и преподнесён очень удачно. По сути, геймплей в Deluxe Remake тот же - это исследование локации, сохранение в определённых точках, что с одной стороны немного усложняет, но при этом делает игровой процесс интереснее и не позволяет сохраняться где попало, а самих чекпоинтов на локации хватает и расставлены они равномерно. К каждой ходке нужно готовиться и планировать её. Но геймплей здесь всё равно улучшен. Имеются анимации предметов, 3D-PDA, достаточно интеракции с предметами, а каждую территорию нужно обыскивать на наличие снаряжения или же других интересных моментов. Имеются наручные часы, на которых можно узнать время. Оригинально, опять же. Добавлена система жестов, чего ранее не было в модах на ТЧ, а на OGSR тем более. Очень круто выглядит. Добавлена система поиска артефактов как в ЗП, что освежает игровой процесс. Имеется босс-файт, который выполнен здорово и с долей юмора. Как и в старой версии Episode Zero здесь имеются достижения, но их стало чуть больше. Можно чинить снаряжение. Торговаться здесь не придётся, так как лута хватает на локации. Баланс приемлемый, так как враги умирают легко. С наполнением локации и с самим игровым процессом здесь всё обстоит позитивно и Deluxe Remake заставляет только погружаться в сам процесс, а не отталкивать от прохождения. Лично у меня было так.

    +Сюжет
    Такой же как и в старой версии, но получился чуть расширенней и также интересно. Какие-то задания были добавлены, какие-то убраны. Основной сюжет получился довольно интересным и интригующим. Персонажей хватает и они хорошо преподнесены и по мере прохождения раскрываются. Диалоги написаны грамотно, читаются приятно. К тому же иногда в диалогах можно найти довольно забавные моменты. Имеются дополнительные задания в приличном количестве, а то, как они поданы, моё почтение. Дополнительные задания помогают разбавить беготню, которой тут хватает, но на неё можно даже не обратить внимания да и авторские задумки здесь имеют место быть. Логика подачи сюжета не хромает и держится во время всего прохождения. Особенностью мода для меня стали кат-сцены, которые выполнены в кинематографичном стиле. Сделано очень красиво, нетипично для сталкера. Такие кат-сцены только дополняют сюжет и это ему идёт на пользу.

    +Атмосфера
    Один из главных решающих аспектов данного мода. Кордон показан мистическим, интересным, загадочным, опасным местом со своими сюрпризами и неожиданностями. Присутствует мистика, какое-то небольшое напряжение даже. Люди также показаны очень хорошо и к тому же со своими страхами. Сама атмосфера здесь серая и тягучая. В общем, атмосфера здесь не пострадала ни в коем и только больше заставляет пропитываться игрой.

    +Звук
    Саунддизайн не хромает никак и тут представлена очень качественная работа. Единственное, что озвучки не хватает, а в остальном здесь всё просто шикарно. На локации добавлены новые атмосферные музыкальные композиции, которые только улучшают атмосферу игры. На радио с чекпоинтами тоже играет приятная музыка. Да и вообще очень много других звуков было добавлено в угоду атмосфере мода. Звуковое окружение звучит очень достойно. Звуки шагов звучат реалистично.

    +Оптимизация
    Лично у меня всё работало как надо. Игралось очень комфортно и приятно. Ни лагов, ни фризов, ни вылетов с битыми сохранениями - ничего этого не было. Даже мелких багов не заметил. Отличная работа со стабильностью.

    Графика - 10/10
    Геймплей - 9/10
    Сюжет - 9,5/10
    Атмосфера - 10/10
    Звук - 9/10
    Оптимизация - 10/10
    Количество проделанной работы - 9/10
    Качество выполненной работы - 10/10


    Итог: 9,5/10.

    Небольшой, но просто великолепный мод с качественным исполнением и продолжительностью на 4-5 часов. Однозначно рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

       9 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 11 пользователей

    Нулевой эпизод Ремейк оправдывает своё название ремейка на 100 процентов.

    Сюжетно мод не изменился.Но в остальном изменений очень много.

    Доп квесты удивляют своей подачей.Кто играл в Якудзу помнит несерьёзные квесты,сопровождающиеся ироничной мелодией без озвучки персонажей только с субтитрами.Вот тут тоже самое.Конечно многим не понравится такой стиль.Но мне очень зашло . Так же по сравнением с оригинальным эпизодом Зеро,некоторые квесты были удалены или скорее заменены на более удачный аналог с более проработанной составляющий.Не помню точно ,но был квест с лежащим скелетом в оригаинальной нулевке,(тут его нет) после моста,но мод изобилует квестами со скелетами так что ничего по сути не потеряли.

    С геймплейной частью тут все также на высшем уровне.Битва с летающим ругающимся полтергейстом прям вау.Вообще битв с боссами тут всего лишь 2 -вышеупомянутый полтергейст+финальный босс.Да  перестрелок тут не очень много,только под конец больше.Но здесь больше решает атмосфера.

    Очень хорошо вписали в мод колесо жестов с прекрасными анимками.Жаль только используется всего лишь 2 раза за игру.

    Также мне впервые в модах хочется применить такое понятие как режиссерская работа.Момент когда ГГ ищет выход из пространственной аномалии с детектором по всему Кордону(изначально  подумал,что действительно придется самому бегать по всей локе) начинается кат сцена.Ну это вау. Это надо видеть.Тут действительно режиссерская работа в рамках сталкера

    В остальном -оружейка Ганслигер,приятная погода с подстройкой под себя с помощью клавиши(лужи кайф),здесь нельзя сохраняться самому,а только возле специальных мест,но самих мест вполне достаточно и расставлены они равномерно,да и автосейвов полно.Ну и не одного вылета

    Из минусов-иногда в сценах не убирается меню быстрого использования предметов

    По продолжительности-Со сбором всех ачивок+секретной концовкой у меня ушло около 5 часов.Ну если чисто по основному сюжету пробежать наверное часа за 2.40 пробежать можно

    Давай Саня жги дальше.Надеюсь полной версии не придется ждать очень долго   

    Baka Mitai

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 10
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв