Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Судьба монолита REBUILD: Множество


    В аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты... Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023, а в релиз вышла уже улучшенная и обновленная версия с дополнительной кампанией.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    pictima

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В первый раз пищу отзыв. Это первый мод от автора, в который я сыграл. 

    Сюжет захватывает, в некоторых моментах шокирует. В немногих модификация на сталкер местом действия является "Большая землю". Также это на данный момент единственная модификация, действия которой разворачиваются в девяностые. Сюжетные элементы  помогает отразить всю безысходность и мрачность того времени. Мне понравился сюжет за свою оригинальность и сюжетные повороты. Сюжет - сильная сторона работы автора.

     

    Моя оценка сюжета - 9/10

    Визуальная составляющая сильно влияет на восприятие мода. Преобладают серые тона. Разные детали на локациях дополняют виденье модмейкера. Некоторые объект, как машины,  не соответствуют своим реальным пропорциям, что влияет на игровое погружение. Мало мелких элементов окружения. 

    Графику кардинально не изменили. Никаких серьёзных графических наворотов не прикрутили, но была проведена работа над освещением. Источники света стали более тусклыми. Ночи стали непроглядными и густыми, что только идёт на руку погружению.

    Моя оценка визуала - 8/10

    В модификации шутерная составляющая отходит на второй план. Большую часть вам придётся перемещаться и читать качественно прописанные диалоги. Также  присутствуют хорошо поставленные катсцены для сталкерского модинга. Они помогают лучше раскрыть историю. Было несколько моментов, когда историю показывали от лица другого персонажа, что помогает дополнить её со всех сторон. У меня было несколько моментов, когда было неочевидно что делать. Во время прохождения я не подобрал фонарик, ведь он выглядел как просто часть окружения. Из-за этого сначала пришлось изменять гамму и яркость, чтобы продвинутся по сюжету. В моменте с канализацией пришлось прописать команду. В гараже не сработал скрипт на начало диалога, благо  после перезапуска всё сработало. Вылетов за всю игру не было, но в моде есть небольшие технические проблемы.

    Моя оценка геймплея - 7/10

    Несмотря на все недостатки, я рекомендую попробовать мод. Он подойдёт не всем из-за отхода от основного подхода. Тем, кто хочет получить новый опыт, модификация окажется интересной.

    Окончательная оценка - 8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Судьба Монолита REBUILD: Множество — мод-альманах, рассказывающий единую историю с разных лиц и в разный временной промежуток, по сути, с началом, серединой и концом, которые увязываются друг с другом.

    Подход необычный, это свежо для моддинга, но все ли три кампании удались? Об этом по порядку:

    1. «Вечное возвращение» — основная и самая важная линия сюжета. Она и понравилась больше всего. С необычной подачей, запоминающимися решениями и, что круче всего — сумевшая вызвать экзистенциальный ужас, что вообще на вес золота в любом нарративе. Это грустная, тёмная, даже безнадёжная история о несчастном человеке, попавшем в самый страшный кошмар из всех возможных. Не всё ровно, не всё гладко вышло, но очень неплохо.

    2. «Очередной наёмник» — самая слабая, по факту кривенький боевичок про наёмников, который немного проливает на свет некоторые события, но сделанный всё равно корявенько и без толкового баланса.

    3. «Потуги сознания» — сносная, местами даже хорошая кампания с эффектными приёмами и моментами, но изрядно хромающая по технической части. Момент с мимикрией сделан очень плохо и оставил неприятное послевкусие. В остальном, как завершение истории — сделано вполне недурно, хоть и с рядом косяков.

    Оценки:

    Геймплей: 7+\10
    Сюжет: 7.5\10
    Графика: 6.5\10
    Текст и диалоги: 7\10
    Звук и музыка: 7.5+\10
    Оружейный пак: 7\10
    Стабильность: 8\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10

    Оценки кампаний:

    «Вечное возвращение»: 7.5\10
    «Очередной наёмник»: 6+\10 (6.2)
    «Потуги сознания»: 7\10

    Общая оценка: 7+\10 (7.3)

    Вердикт: уникальный по своему содержанию и авторскому почерку мод, на который стоит обратить внимание даже со всеми его изъянами.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VINT_THE_STALKER

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ну что могу сказать по поводу мода, а скажу одно, что этот мод заслуживает право быть одним из лучших короткометражных модов! Почему же я так считаю, объясню по порядку:
    Начнём с самого любимого, а именно с плюсов:
    +Атмосфера - здесь она подана красиво. Сам завод Янтарь, катакомбы, выглядят довольно жуткими и пугающими, а сама история сделана довольно отлично. Было интересно, узнать что же в конце концов случится с нашим главным героем. Также добавлены некоторые элементы хоррора, что нагоняло страха, за что респект.
    +Подача историй через записки - мелочь, а приятно. Было интересно читать, попутно узнавая, что происходило на территории Янтаря.
    +Босс - файтинг - также можно поставить плюс за данную реализацию. Что-то подобное было в прошлом моде от автора. Боёвка с боссом держала какое-то напряжение.
    +Видеоролики с концепцией историй и хоррора - было залипательно смотреть и читать, видно что автор отнёсся с серьёзностью к работе.
    +Движок - также хочу поблагодарить автора за использование движка OGSR. Он помогает сделать игру качественней и красочней.
    +Персонажи - все до единого персонажи были использованы и раскрыты, а не как в 80% модов сделаны "типичными болванчиками".

    Минусы, хоть их немного:
    -Короткий мод, то есть, не успеваешь насладиться.
    -Проблемы с орфографией, хоть и не критично.
    -Через чур много мистики.

    Итог - 9/10. Рекомендую!
     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Th1rt3en

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошел все работы автора и последней, которая "Множество", остался очень доволен. Виден прогресс, начиная от орфографии(хотя все еще неидеально), стабильности, графики и заканчивая сюжетом. Ведь последняя работа оказалась на голову выше предыдущих в сюжетном плане. Хорошо, но мало. Немного лечит, что это 3 в 1. Спасибо и на том. 
    Вкратце о эпизодах(ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!)
    Если первый рассказывает нам о сталкере в западне, при этом достаточно трагичную историю с двумя финалами, оба "рабочие", и добавить больше нечего. Просто отличный эпизод. То второй, был для меня открытием. Каким по вашему должен быть человек, готовый убивать, пытать, калечить себе подобных за деньги? Таким как в "контрактах"? Героем с большой дороги, что на скаку и в горящую избу войдет, котенка с дерева снимет, сталкера спасет, мораль толкнет, мир убережет? Нет. Это скорее беспринципная мразь, и автору здоровски удалось передать характер Шайтана. Любые средства хороши, лишь бы достичь цели, свидетели? - в расход, напарник умер, как идиот? - туда ему и дорога. И как вишенка на торте - пуля от такого же ублюдка. 10 из 10 данному эпизоду. А вот третий эпизод на фоне прошлых просел, слишком сумбурное повествование, большое количество действующих лиц, то мы в "шкуре" одного персонажа, то другого. Возможно, если бы автор добавил больше пояснений при смене героя или как-то увеличил длительность использования каждого персонажа, стало бы лучше. Я понимаю зачем так, но слишком сложно. Попроще бы третий эпизод. 
    Как итог, я очень рад, что все же решил пройти серию "Судьба Монолита". Они отличаются взрослым взглядом на мир, на Зону. Нет этого идиотского романтизма, где "мы с корешами в Ниве едем 120км/ч объезжая все аномалии, в одной руке ПКП, которым я валю химер и кровососов промеж глаз, а другой я жменями гребу редчайшие артефакты и на продажу Сахарову". Вот за это спасибо. 
    Жду новых работ!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Майор Димитрий

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    Мод нормальный, но не очень. Интереса проходить нету после 1-ого эпизода, но если вам нравится Сталкер РП в Сампе, то советую сыграть.

    Начнем. 1 эпизод: 

    Мы спавнимся где-то в котакомбах, наш союзник сдох и пройти первый эпизод для вас не получиться, ибо наш персонаж Индус и не может видеть сдохшую корову и если пройти эту тушу игра тебе скажет:

    Сышишь тут это поищи что нибудь, что б пройти, и я пошел проходить 2 эпизод.

    Эпизод 2:

    В начале мы пиз.... допрашиваем Сахарова, потом нам наёмник в бункере говорит:

    Сышишь тут это у меня разговор к тебе есть.

    Короче получаем у него на артефакт, подходим к наемнику и говори иму:

    -Идем за артефактом.

    И этот наемник сдыхает от аномалии и мы забираем артефакт. И я уверен что щас на свалке кто-то говорит:

    Ну ты и лох братэла, так подставиться!

    И дальше я не мог пройти данный шедевромод. Так что лучше не играйте.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Профессор Орлов

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Это тяжело описать, мод очень странный и... недосказанный
    Ощущения что сценарий писали под чем-то, пытаясь идти в недосказанный псевдоинтелектуализм ( или как это еще описать). Ведь замысел упорот и заигрывает с СуЩеСтВаМи Из АдА каким-то недобиблейским подтекстом и фантастикой.
    Все же надеялся на что-то нормальное, но в итоге вышло очень спорное и странное творение которое в принципе можно пройти, но забыть через несколько часов, не более.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rihardovich

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Неоднозначно, весьма и весьма...
    Мод явно не из стандартных. Оригинальная идея. За труды - спасибо.
    С духами когда-то что-то  было подобное, кратковременно встречалось в модах. Здесь же это полная загробная атмосфера. 
    Труды разработчика заметны, привнести что-то новенькое в СТАЛКЕР не так просто. Потенциал на будущее, при желании, есть. 
    Но. Если честно, удовольствия от прохождения игры нет. "Коротыш" он и есть "коротыш". Настроиться на игру не получается. По итогу прохождение происходит 30-ти (+-) секундными временными кусочками от F6 до  F7.  И не поймешь, ГГ он хороший или плохой? Живой или уже мертвый? И причем тут судьба Монолита? (Наверное, я чё-та не понял.) Тем более, что в моем случае при появлении последней Нечисти перестало доставаться оружие, Чем и как её победить, кроме как клавишей F6, у меня не "додумалось".
    Наверное, поклонники Сталкера в большинстве всё-таки оценивают игру по сюжетности. 
    Технически Разработчик сумел на короткометражке продемонстрировать своё  мастерство. Тут вопросов нет.
    Еще раз - спасибо и дальнейших успехов!
     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Matrix

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    ну в общем-та. не так уж много модов я прошёл, но должен сказать, что знаком с данной серией модов достаточно давно (еще с первой главы), и уже давно слежу за этой серией проектов, заметен рост и потенциал автора, если конечно он не забьет болт на неё. хочется увидеть все таки законченную историю этой необычной зоны.
    сам мод вышел очень не стандартный, что-то в роде психологичкий хоррора, хоть и сценарий зова бездны мне понравился немного больше.

    Плюсы:

    •  Гемплей: по сути в каждой мини-истории от парацетамола он отличается, где-то нужно поразгадывать головоломки, где-то пострелять орды разных утырков в виде мутантиков (спасибо что хоть есть торговец и тайники с пульками), а где-то проникнуться историей становления главного антогониста, злобной биомассы (момент с раскрытием злодея странноватый, но это даже в плюс), в общем геймплей достаточно разнообразен и не такой уж и скучный.
    • Сюжет: вот тут пожалуй самая интересная часть, не играя в прошлые работы парацетамола в принципе сложно уловить и понять его суть, поэтому советую как минимум глянуть первую главу судьбы монолита, перед игрой в данный мод. нам предоставляется три разные истории, история безысходного ужаса обычного сталкера, история "крутого" наемника, который в конце концов оказывается не таким уж и крутым, а под финал некая полная история поясняющая, что происходит в этом проклятом подземелье. в общем, сюжет мне понравился.
    • Графика: графон и погода из vivid weather мне сама по себе нравится, по этому плюс за него. очень подходит к около ванильной тч концепции.
    • Атмосфера: как говорил до этого, везде подача разная, но всё равно хорошо передается эта гнитущая и мрачная атмосфера безысходности на протяжение всего сюжета. в целом достаточно необычно и приятно видеть подобные моды среди некоторых других модов.
    • Оптимизация: оптимизация адекватная, но были некоторые косяки при прохождении третьей главы

    Минусы:

    1. Иногда ломался таймер в первой главе в моменте со снорками, по хз причине умер в третьей главе во время разговора с жахнутым бандитом.
    2. Частенько попадаются орфографические ошибки, но это не критично.


    В целом мод не плохой, очень даже. Ставлю данной работе твёрдую девяточку, автору удачи в следующих проектах.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yasha_Butnoi

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    В это очень сложно играть как морально, так и физически. Один из худших модов, что я пробовал. Начну с минусов. 

    -Оптимизация. Лагает просто жуть как сильно. Притом, что у меня не самый слабый комп, а настройки выставлены на средние значения, я лицезрел какое-то слайдшоу в некоторых моментах мода. С чем это связано - без понятия, ведь графика там весьма посредственная относительно крутых графических модов на сталкер. 

    -Геймплей. Это просто пробитие дна. Тестировал ли автор свою же модификацию? У меня большие сомнения. Далее будут сюжетные спойлеры. Записки вы можете прочитать лишь раз (кроме одной), больше нигде вы их не сможете открыть, что меня очень сильно огорчило. Встреча с прыгающим боссом-псевдогигантом - это что-то из разряда квестов Объединённого Пака. Музыка очень долбит по ушам, какой-то непонятный рубильник в проходе, который перестаёт работать через несколько сейвов (я так и не понял, для чего он нужен, ведь любезный автор не дал возможности перечитать записки, где была какая-то инфа про это). После нажатия там вообще появляется аномалия, которая тебя убивает. Псевдогигант вообще отдельная тема. Как правильно его убивать по задумке автора - я так до конца и не понял. Первой попыткой было бросить в него гранатой. Граната была прямо у его ног и снесла ему около процента от полного хп. Потом в дело пошёл нож (оружие по сюжету нужно выкинуть). Также практически нет дамага, а вот псевдогигант убивает с двух-трёх ударов (причём я выставил после нескольких смертей самую низкую сложность). Пройти дальше игра не даёт - нужно убить псевдыча. С какой-то там попытки попробовал ещё раз гранату, и о чудо! Она снесла теперь около половины! Разумеется, это мне не помогло, и добродушный топтыга снёс мне лицо со своего суперпрыжка. В следующий раз мне удалось снять ему 99% хп этой же гранатой, после чего благополучно его заколол ножичком. Далее. Во второй сюжетке нужно штурмовать канализационные пути, врагами в которых выступят снорки, обычные биомассы и... огромные братья биомассы? Короче, трупы этих чудовищ будут блокировать вас, ваших напарников, ваших врагов и ваше наслаждение от игры. Главный наёмник у меня намертво застрял в такой биомассе, а остальные очень быстро померли. Дошёл я почти до конца этих тоннелей, как вдруг заканчиваются патроны)) Конечно же автор дал ультрамало патронов на ультрамного врагов. Ножика, разумеется, тоже у наёмника в лице ГГ нет и не было! Также наш уважаемый герой имеет проблемы с бегом, поэтому выдыхаться и не восстанавливать выносливость, пока пытаешься убежать (а вернее отковылять) от снорков, он будет постоянно. Кое-как дошёл до застрявшего наёмника, который сумел выбраться при наличии врагов рядом. Мне пришлось туда-сюда бегать, чтобы дальше продвинуть сюжет. Далее он в соло зачищал мутантов, пока я кружился вокруг них, чтобы они не сагрились на него. Как это должно проходиться - чёрт его знает. И моя самая любимая часть. Третья глава. Был момент, когда нужно за время успеть сбежать от мозга. На пути встречаются контролёр и куча зомби. Контролёра можно "быстро" убить, подбежав к нему и всадив все 30 патронов с Абакана прямо в голову. А вот дальше начинается самое интересное. Две лестницы. Миллион тупых и полубессмертных зомби, которых ФИЗИЧЕСКИ невозможно оббежать, ведь они стоят по двое на и без того узких лестничных пролётах. Убивать их бессмысленно. Автор будто прописал им бесконечное здоровье + они не умирают, а просто ложатся. Пока вы их пытаетесь убить, ведь пройти по-другому невозможно, вас в спину настигнут остальные разлагающиеся господа, которые вовсе не прочь полакомиться и вами, и вашими нервами. Ещё нужно отметить, что сюжетные сейвы имеются только в первой сюжетке. Если вы забыли сами сохраниться, то будьте добры перееигрывать огромные участки заново. К слову, я потратил очень много попыток, чтобы зомби очутились в узком проходе не по двое. И последнее - непонятная смерть от непонятно чего. Был момент, когда зомби вышибает себе мозги. В проходе, где был этот зомби, стоит невидимая стена, которая, похоже, и убивает игрока. Что, зачем и почему - вопросы, которые хочется задать автору. Итог прост - геймплейно это просто неиграбельно. К чему так издеваться над игроком, я не знаю.

    -Баги. Очень много багов. То оружие в катсцене не уберётся, то кровососы заспавнятся друг в друге (осуждаю такое), а внутри них ещё и военный, то сюжетная вставка со словами не будет хотеть закрываться. И куча других мелких багов, что выводит игрока из атмосферы мода (а это очень важно).

    Ещё отмечу приличное количество грамматических ошибок в текстах, но это уже мелочи на фоне остального.

    Вот сюжетную составляющую запишу как в плюсы, так и в минусы, потому что сама сюжетка очень кайфовая, но излишняя мистика, непонятный и оборванный финал третьей сюжетки портят впечатление. 

    Также в полуплюс добавлю атмосферу мода. Поначалу было действительно жутко и очень интересно. Но минусы смогли полностью сломать погружение.

    Однозначных плюсов не так много, но упомяну их. Связь всех персонажей в единую историю, что мне безусловно очень понравилось. Также очень впечатлил момент с мимикрией. Прикольно сделана анимация появления, ощутил всю потенциальную мощь этой огромной твари. Также неплохо в моментах давили на меня звуки, что тоже очень запомнилось в этом моде.

    Как итог - отличный потенциал и очень плохая реализация. Вполне возможно, что с некоторыми проблемами столкнулся только я, но мне они уж слишком сильно испортили впечатления о данном моде. Если автор это всё поправит, то можно будет смело ставить 9-10 баллов, а пока только четвёрочка.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Мод "Судьба Монолита REBUILD: Множество" - это уже 6 (вроде как) работа автора под ником Paracetamol. Я же играл только в "Потерянный отряд", отзыв на который оставлял на странице мода. Тот мод мне понравился в плане подачи истории и сильно не понравился в плане стабильности. Посмотрим, что ожидает нас в новом проекте автора.

    Плюсы:

    1) Атмосфера. Местная ЧЗО получилась крайне мистическим и загадочным местом. Правда, из-за этого автору пришлось пожертвовать каноном вселенной, но это не так важно лично для меня. Однако, вам стоит понимать, что Зона Отчуждения тут далека от оригинальной. А говоря про сам антураж стоит отметить, что автор достаточно неплохо реализовал некоторые жуткие, а местами и вовсе страшные моменты, попутно рассказывая 3 разных истории, о которых поговорим позже.

    2) Стабильность и оптимизация. В этом плане в моде всё замечательно и это радует, ибо, как я и писал выше, в предыдущей работе автора были огромные проблемы со стабильностью. Тут с этим, слава Богу, всё в порядке и даже более чем.

    3) Движок. Мне очень нравится, когда модмейкеры используют для своих работ качественные движки, одним из которых является OGSR, на котором, собственно, мод и построен. Преимуществ у него немало, в том числе и для игрока.

    4) Персонажи. Все главные герои (а их тут несколько из-за разных историй) получились весьма интересными и "живыми", на мой взгляд.

    5) Подача истории. В моде присутствует 3 разные сюжетные компании, которые связаны между собой одной вселенной, одной завязкой и одним местом действия. Однако, все 3 главы (а я воспринимаю их именно как главы) воспринимаются несколько по-разному, хоть и сделаны с явным уклоном в мистику происходящего. К тому же, как и в предыдущей модификации Парацетамола, тут хватает неплохих катсцен, интересных записок, рассуждений ГГ (их не было в моде "Потерянный отряд") и просто атмосферных моментов, которые очень сильно погружают в лор местной ЧЗО. 

    Минусы:

    1) Баги. 3-я глава ("Потуги сознания") пестрит мелкими скриптовыми ошибками. Так, например, при загрузке сейва я столкнулся с тем, что после окончания этой самой загрузки проигрывалась катсцена из начала 3-й истории. К тому же, в одном из моментов (уже сильно ближе к концу) я постоянно умирал от пси-излучения, которого, по идее, быть не должно после прохождения определенного куска сюжета. Баги эти незначительны, но сильно бросаются в глаза и портят впечатления от игры.

    2) Сюжет. Тут важно отметить, что отдельно взятые истории 3-х глав интересны, а вот общая история (которая тут, безусловно, имеется) мне не понравилась. Она, как по мне, перегружена кучей сценарных элементов, начиная с пришельцев, заканчивая мистикой и откровенным сюрреализмом происходящего. Да, опять таки, атмосфера великолепная, но история хоть и получилась цельной, но слишком уж перенасыщенной вышеназванными аспектами.

    Итоги:

    Могу сказать, что эта работа явно лучше предыдущей, при этом сделана она всё в тех же канонах авторского видения сталкерской атмосферы и манеры подачи истории. Посему можно отметить, что мод понравится любителям коротких насыщенных мрачных и гнетущих сюжетов с неплохими диалогами, отличными катсценами и очень недурственной по уровню качества атмосферой.

    Однако, я не могу поставить моду оценку выше 8,5/10 из-за багов в 3-й главе, а также из-за откровенно перенасыщенной общей истории.

    Оценки каждой из глав: 

    1) "Вечное возвращение" - 9/10;

    2) "Очередной наёмник" -  8/10;

    3) "Потуги сознания" - 8/10.

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    + Геймплей.
    Новый контент в моде состоит из OGSR наработок. Баланс неплохой, в том числе и в битвах с боссами. Экономика, по сути, стандартная из ТЧ, да и роли особой не играет. Геймплей получился разнообразным: где-то почитать и проникнуться атмосферой, где-то подумать, где-то пострелять. Это важно, потому что мод не наскучивает и проходится практически на одном дыхании.

    + Сюжет.
    Продуманный, хорошо прописанный и правильно реализованный. Основной сюжет всех трёх частей одной истории мне понравился. Мрачный, гнетущий, интригующий, пугающий, в какой-то мере реалистичный. Дополнительных заданий нет. Логика повествования не нарушается, флешбеки сделаны хорошо, не ломая и не путая общую нить сюжета. Персонажи имеются, хоть их и немного. Но каждого чуть-чуть, но получилось раскрыть и показать (как минимум, их страх и эмоции от происходящего). Диалогов тоже немного, прописаны хорошо, без фальшивости. Имеются несколько опечаток, так, мелочь. В первой истории вообще есть даже целых 2 концовки, что тоже неплохо.

    + Графика.
    Спасибо в первую очередь за использование OGSR, потому что он всегда улучшает базовый ТЧ и мод сразу смотрится лучше, чем если бы он был на ваниле. Отсюда получаем неплохой минималистичный интерфейс, хороший оружейный пак. Новые модели получились классными и хорошо вписывающимися в сюжет и атмосферу мода. Окружение локаций было переработано в лучшую сторону.

    + Атмосфера.
    Всё в данном моде работает на создание определённой атмосферы ужаса. Мод смело можно отнести к жанру хоррор. В атмосферу Зоны элементы хоррора вписываются просто отлично. И достаточно мистики, и показаны действия и эмоции людей, и хоррор составляющая сделана правильно без скримеров, но с вязкой, мрачной и давящей атмосферой неизбежности, страха и отчаяния. Атмосфера в моде прям очень порадовала своей проработанностью.

    + Оптимизация.
    В целом проблем не было. По мелочи баги и один вылет. Лагов и фризов не было.

    + Звук.
    Хорошая работа проделана и в этой области. Звуковой дизайн отлично дополняет атмосферу. Имеется неплохая и уместная музыка в разных сюжетных моментах. Не хватает только озвучки.

    Очень хорошая короткометражка, состоящая из трёх взаимосвязанных мини-историй. Главный упор сделан на сюжет и атмосферу. Хороший пример того, как надо делать мрачный мод с элементами хоррора. Рекомендую.
     

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 8/10

    8.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Пост еще тот... 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AfterGlow

       6 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 9 пользователей

    Очень креативный автор и его серии модов. Чувствуется влияние какого-нибудь Дарк паса или каталист комплиментейшн. Такие моды - как глоток свежего воздуха в историях про бомжей с радиоактивных куч (не в обиду другим мододелам). Так же очень нравится интерактивность окружения, что встречается чуть ли только не у одного Жекана. Видно, что у автора есть очень годные идеи, и они внезапно укладываются в формат короткометражек. К примеру минусами того же Дарк паса многие отмечали растянутость и куски оригинальной игры, которые плюсов не давали. Лучше уж мало, но насыщенно. Да и не успеваешь уставать от такого необычного формата. Автору можно рекомендовать разве что поменьше текста в видосах, и побольше действий. Либо сокращать его количество за один раз, ибо иногда уже начинаешь думать: "а когда уже играть-то?". В общем автору желаю удачи: чтобы вылетов поменьше, да релизов побольше.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Пост еще тот... 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв