Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой Шар. Завершение


    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Savelka

      

    Очень долго ждал выхода игры после бета-версии. Надеялся что будет доделана и оптимизирована. Но в результате получили продукт вызывающий нервный срыв. Несмотря на очень интересный сюжет и наполнение, пляска с сохранением убивает все желание проходить. И если еще Кордон вписывается в общую концепцию игры то после Окраины становится совсем неинтересно. Оттуда уже выходишь просто терминатором обвешанным стволами (которых вроде и не должно быть в таком количестве в Зоне, т.к. военные все отбирают по задумке автора). И откуда столько барахла в могилах которые главный герой раскапывает с азартом маньяка-некрофила? Про Свалку даже и вспоминать не хочется. В общем пришлось мод снести что бы не жечь себе нервную систему. По видимому мод найдет и нашел свою аудиторию, но к сожалению он не для меня. не могу я угадывать мысли автора и проходить игру как он задумал. В Зону идут для ощущения свободы а не за линейностью и однозначностью. Извините конечно, но к сожалению как то так.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость siberian268

      

    Из плюсов: Очень интересный мод, добыча артефактов и квестовых артефактов которые можно либо отдать либо оставить себе. Даже на легкой сложности есть запарки с аномалиями, что очень интересно.

    МИНУСЫ: Постоянные гоны с сейвами, на f6 вообще забудьте сохранятся... Через консоль сейвы тоже бьются, я так понял надо проходить именно как задумал разработчик, если хочешь обмануть систему, запрыгнуть там, где это не положено - ломаются сейвы. Приходится делать по 5 - 10 сейвов на локации, потому что если сейв ломается, откатываешься на пред. локацию, стать нервным и удалить мод не составляет труда. Просто иногда вымораживает настолько, что хочется в атаку пойти на монитор. Оценка 2, только из за нестандартного прохождения!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mitch_Murder

      

    Поразительная модификация. Бросается из одной крайности в другую. Очень неоднозначно, ведь интересные квесты, приятные диалоги, общая атмосфера рушатся, когда внезапно в самом начале игры ты видишь летающую тарелку. Серьёзно? Идём далее. Ладно бы летающая тарелка, но это не единственное что вызывает вопросы. Зачем нужны эти дурацкие и совершенно не весёлые отсылки к Зелёному Слонику? Это было так необходимо? А отсылки к Мэддисону, Ховану, Ваномасу? Уух, юмор не зашёл, увы. Ладно, это не так страшно, как жуткая неканоничность. В сталкере нет канона, скажете вы. А я скажу - есть. Не может быть на территории находящейся на большом удалении от центра зоны таких аномальных образований. Не надо мне тут, и на Свалке тоже не может быть такого, к чему нужны эти аномалии на Свалке? К чему на Кордоне? Это же периферия зоны, НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО. Да и те аномалии что есть - в большинстве случаев невидимы. Это в игре мы можем их только видеть или изредка слышать, да предугадать где они есть. А в жизни у нас есть и ощущения, восприятия, гравитационные аномалии ощутить можно, а в игре? К чему делать их невидимыми? Всех устраивало когда их можно было увидеть. "Слабак", скажете вы. "РИАЛИИИЗМ", скажу я вам. Нельзя убирать игровые условности, которые в жизни очевидны.
    Далее о том что написано в заголовке. Не думаю что найдутся люди, которым нравится когда игра крашит их сейвы. А у меня такое с этим "модом" постоянно. Последней каплей было то, когда было побито 12 сейвов подряд, причём я не делал ничего необычного! Не бегал как марафонец из точки А в точку Б, не было ничего, что могло бы сломать сейвы. Но это случилось. И случалось очень часто. В последний раз не выдержал и снёс мод к едрене фене.
    Достоинства и недостатки
    +Интересные квесты, как побочные, так и главной сюжетной линии
    +Общая атмосфера загадочной, неизвестной и ещё необжитой зоны
    +Необычные геймплейные решения (навроде той же Куклы и многих других вещей)
    +Интересные диалоги, которые интересно читать, ровно до того как они обретают отсылочный характер ко всякому трешу
    -Вышеуказанные отсылки ко всему, что не вызывает улыбку. А если и вызывает, то подано ужасно криво и нелепо. Бомж Ваномас, погоны... Сюда же и летающие тарелки.
    -РИАЛИЗЬМ. Нет, это не реализм, нам совершенно не нужны излишние геймплейные фичи, типа жажда, голод, облучение продуктов. Кому-то понравится, а мне бы хотелось вникнуться в историю, а не думать "где мне набрать воды чтобы не сдохнуть"
    -Ужасный оружейный пак. Вооружения довольно много, и оно может быть прекрасно анимировано, а может быть и совсем ужасно. Более того, модели рук постоянно скачут от стандартных подтекстуренных, до новых с приятными глазу моделями. Нож, болт, бинокль, некоторые оружия, что, так сложно было добавить для них новые визуалы рук? Для оружия ведь добавили.
    -Собственно баги и ломанные сейвы. К слову о багах - по заданию Волка вытащить его из мельницы, я отправился к точке привала Неизвестных и вместо того, чтобы красться, я спровоцировал их открыть огонь и методично расстрелял из винтовки, найденной неподалёку в могиле. Забрал ключ, вручил волку, а он говорит "Давай посмотрим чё они тут делали". Давай. Сели, сидим, ждём. Ну и оказывается не надо было их убивать. И не надо мне говорить, что я придурок и в тексте было чётко сказано "выкрасть ключ". Есть задание - есть разные пути прохождения. Сейв это, как ни странно, не поломало, а вот игра бы дальше пошла.
    Вкратце итог - мод неплохой, действительно интересный и затягивает, но на многих моментах просто фейспалм. Неоднозначный мод, который заслуживает среднюю оценку. Это не хороший мод, не плохой. Мог быть хорошим, шедевральным, но до планки не дотянулся. Печально, ведь если бы не эти глупости - мод был бы просто загляденьем.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость fedorv

      

    Стоит проходить!
    Интересный сюжет, необычные фичи. Вылетов немного. Однако ломаются скрипты и игра сохраняется с ошибкой. После сохраненку не запустить. Так что если пропали часы под миникартой -перезаходил в игру. Если не помогало - откатывался.
    Сюжет длинный. неплохое голосовое сопровождение - то же есть новинки.
    Я бы поставил между 4 и 5. Но так как нет такого - то 5 .
    Спасибо разрабам...
    Немного удивило то. что можно пройти мод с КС -23 + 50 дроби. и АК+100 патронов. Стрелять почти не в кого. Хотя оружия, за счет артов, можно будет носить свыше 120 кг. Броники скудноваты. Хотя и все необычные. Но поскольку только в комбезе Крысюка ГГ не устает. то я как он мне попался. так я его уже и не снимал. Ну за исключением странной локи ЧАЭС1. Да и убивается он очень и очень медленно. Рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ProhorPylemet

      

    Мод понравился на все 100%.
    + Куча фич.
    + Интересные квесты
    + Сюжет сам по себе не скучный
    + Игрока, как бы поощряют за то, что он изучает сами локации какими-нибудь уникальными артефактами.
    + Тайники на деревьях с хабаром, который зависит от вашей удачи.

    Еще не большой плюс к тому что придумали сделать зависимость от Морфина, когда к примеру в том же Misery от разных 'препаратов' такого не происходило.

    За все прохождение сейвы не бились не разу. Да, были вылеты, но они были не настолько частыми, как некоторые писали.

    Единственное я не понимаю почему настолько занижена оценка у мода?

    У многих почему-то бьются сейвы, (взял один обзор):"Странно, подумал я, но все равно стал превозмогать. А дальше - хуже. У меня сломался сейв. Пришлось пару раз переигрывать. Опять упал сейв. Ладно, порылся в теме. Нашел чей-то сейв уже сразу на Свалке." - с. Brink0, чего ты там такого делал чтобы в НАЧАЛЕ игры у тебя бились сейвы?! Ладно, а переиграть или же переустановить мод не надо, действительно, лучше скачаю сейв пропущу то что мне было не известно, НО ЗАТО Я ПОСМОТРЮ ЧТО ДАЛЬШЕ. Дальше он написал о том что сюжет не вдумывался, но НАХРЕНА СКАЧИВАТЬ СЮЖЕТНО-ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД И ПОЗЖЕ СКАЧИВАТЬ ЧЬИ-ТО СОХРАНЕНИЯ И ПРИ ЭТОМ НЕ ВДУМЫВАТЬСЯ В СЮЖЕТ?! Другой, недо-приводит сравнения с ТТ2 и ФОТОГРАФом, когда они различаются во многом.

    Суть мода в том, что это только начало существования Зоны Отчуждения, и конечно когда жизнь процветает в других 3-х частях игры, где нет ни испорченной еды, ни чего-то нового, все изучено вдоль и поперек. Потом жалуется на то что на Кордоне бегают с так называемыми "Самопаломи", а ничего что 'вход' в ЧЗО идет через Блокпост Военных и тех кто проходит там обдирают до нитки, а те кто знают секретные тропки, которые обходят все КПП и Аномалии, работают на ученых и в данной вселенной гребут деньги ковшом.

    Просто очень и очень жалко что такой хороший мод недооценили многие, такое чувство что многие наигрались в моды где квесты это - 'Зайди к нему -> Забери от него это -> Приходишь к тому кто нужен -> Тот кто нужен отдать предмет говорит: "Не-е-е, чел, я от туннеля шел, а там тушканы все портки порвали, давай ты сам.."-> Берешь то что надо -> Вернул то что надо -> Так еще зайди и убей того на ЧАЭС -> Убил? Молодец, я терь на Кордоне ошиваюсь иди обратно ко мне.'.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shroud

      

    Наконец-то прошел данную модификацию. В первый раз помешали прохождению вылеты на Свалке а также порча сохранений (и все в одном месте). Сейчас слава Монолиту удалось пройти.
    Итак, начнем с достоинств:
    Сюжет. Хороший, но мог быть идеальным, если бы не одно НО (Будет написано в недостатках).
    Игровой мир. В може все локации оргинальные, добавлен Предбанник. Хоть все локации истоптаны вдоль и поперек не один десяток раз, автор умудрился вселить в них новую жизнь, каждая локация представляет свою опасность, поэтому туда-сюда бегать не получится, иногда нужно планировать каждый шаг (Привет, Свалка).
    Квесты. Квесты в этом моде хороши тем, что они разнообразные, каждый квест со своей интесной историей.
    Про графику я умолчу, т.к. она не менлась.
    Передем к недостатка
    Опять же сюжет. Сюжет иногдабывает очень скучным, вспомним тот же Предбанник. Бегатня туда-сюда чуть не отбила желание вообще в этот мод играть. Так же есть квесты, из-за которых так неплохо бомбил пукан своей тупостью и сита

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость doorbyman

      

    Хех,незнаю что и сказать.Оценка 3.9 у шикарного мода,серьезно?Конечно,вылеты неизбежны,но если играть с предосторожностями и постоянно чекать пнв(если оно работает,то сейвы бится не будут) то будет все у вас отлично.Получать удовольствие,проходя не ссаные однотипные квесты по типу принеси,поговори,убей,найти,а настоящие детективные расследования.
    Да,видна такая неловкость,когда диалоги сделаны из озвучки,либо когда используются звуки из других игр (очень много из халф лайфа).Либо модельки людей и оружия,одни шикарные,другие убогие.
    Очень много отсылок на зеленый слоник и другие игры,когда вы видите их,так и хочется сказать:"да,это вот из этого фильма/игры"Это просто круто!
    Удачи автору,пусть не забрасывает модостроение

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    Играю продолжительное время, прохожу мод на стриме. Дошёл до локации Радар. Теперь обо всём по порядку. Сюжет и задумка очень хороши, есть отсылки к оригинальному ТЧ и ЧН, но на этом основной плюс мода заканчивается. Вроде как серьёзная душевная история о поиске Исполнителя желаний, заправляется сомнительным юмором с Абдулем, Священным Бибораном, отсылками к другим видеоблогерам и т.д. За это минус. В этот минус балл можно внести также непонятный хардкор. Торговцев нет, вся пища просрочена, голод и жажда, выносливость слетает очень быстро. Чайники, котелки, Зона превратилась в симулятор кухни. Мне кажется это немного отвлекает от сюжета и подобные фишки должны включаться опционально по требованию игрока. Второй минус конечно из-за довольно размытого описания некоторых квестов, почти полного отсутствия наводок и инструкций. Добротную часть квестов прошёл с помощью зрителей, которые уже проходили мод. Также хочу добавить невозможность сохраниться на Тёмной долине, почти каждый сейв слетал и часто ловил критический вылет. В итоге приходилось проходить эту локацию без сохранений вообще. Подобное встречалось иногда на Армейских складах, но значительно реже. С остальными локациями пока проблем нет. В целом плюсами мода являются только длинный сюжет и атмосфера одиночества. Отдельного упоминания стоят автоматические турели и ломающийся фонарик, за это стоило снять ещё один балл, но до двойки опускать оценку не стал за старания автора и релиз полной версии.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LoXmaTbIY

      

    Мод прошёл, хоть и криво(квест с куклой запорол на кордоне). Мод оставил очень сладкое послевкусие, особенно годной музыкой главного меню и атмосферой самого мода. Недочёты есть и их не мало: вылеты при использовании телепорта агентов и краш игры в тёмной долине после убийства чёрта, превращающегося в химеру, кровососа и т.д.(пришлось переустанавливать игру), некорректное отображение иконок на всевозможных картах (смещение иконки ГГ). Квесты на высоте (играл в соль 3 года, хоть какое-то разнообразие). Кстати, аномальное СВД (из тайника на окраине) вообще домажит (стрелять пробовал и в мутантов и в людей, только снорка с обоймы получилось убить)? Твёрдая 4.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sirocco

      

    Специально ждал на финальную версию с патчем 3.3, первую бету не играл. С первых минут мод затянул по самые уши, но потом немного сдал позиции по интересности. Возвращаясь на кордон в сотый раз снова было интересно обыскать каждый уголок и идти по сюжетной ветви. Проходил мод 3 недели. Очень долгий. Очень жаль что нет погодного пака. СОХРАНЯЙТЕСЬ ВЕЗДЕ и через консоль. Меня сотню раз спасали сохранения в конце локации и на переходе в новую а также перед важными квестами. СОХРАНЯЙТЕСЬ!!! Очень хочу поставить 5, но все же 4 за баги.

    Плюсы:
    -Выбор оружия огромен
    -Локация Кордон
    -Идеи и реализация
    -Атмосфера отличная
    -отсылки к Пикнику на обочине
    -разные Аномалии
    -продуманные и интересные диалоги

    Минусы:
    -ВЫЛЕТЫ, битые сейвы, битые скрипты, особенно безлоговые вылеты.
    -нет куда тратить деньги (1млн400 в кармане в финале игры, что очень много)
    после Окраины можно было спокойно уходить из Зоны с набитыми карманами.
    -усталость, за неимением артов будешь ползать как улитка.
    -еда и отравления.
    -ненужный транспорт, на котором далеко не уедешь, потому-что сначала надо собирать час чтобы потом проехать 3 метра до аномалии. ездить негде.
    -часто приходилось гуглить прохождение
    -иногда на карте нет перехода, а он есть, просто без метки. снаала переигрывал целую локацию. бомбило
    -смещенная карта. тоесть метки на карте не соответствуют положению ГГ. может это через разрешение 1680х1050
    -сюжет с куклой очень разочаровал, ждал большего.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spectrum-DS

      

    Что ж, даже не играл в бета-версию, ждал финала, по слухам мод хороший должен был выйти в конечном итоге, на деле оказалось не так. Сюжет заинтересовал только вначале, дальше авторы перестарались.
    Перемещающиеся телепорты, в которые попасть очень проблемно, лазание по деревьям, что механикой игры не предусмотрено, баги, иногда сопряженные с вылетами. В самом начале играем с самопалом! Неужели дела прям такие плохие? Военные патрули в Зоне не пропадают, пронести оружие никому не удается? Сцена с контролером просто ужасная, и я сомневаюсь что кому-то удалось пройти ее без проблем с первого раза. На Свалке напарники вечно мрут в аномалиях. Сложность с приготовлением пищи из кабана, который частенько влетает в аномалию при попытке его умертвить. В начале игры за нами как-то слабо бегут военные, теоретически можно свалить и перебежками скрыться от снайпера, у которого магическая винтовка, прошибающая ствол дерева и патрон, вылетевший из нее бьет точно в голову(Но мы об этом не знаем конечно же!). Тупой военный, от которого в нескольких десятках сантиметров можно убежать и он не скоро опомнится. Недочеты в Темной долине и опять же вылеты. Вобщем после ТД полностью пропал интерес к моду, нудно и однообразно. Играть или нет, решайте сами.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость zafron

      

    Наткнулся на мод случайно и, невзирая на рейтинг, решил попробовать. Теперь, после полного прохождения я недоумеваю, почему ЗШ имеет такую низкую оценку...
    Начну с плюсов модификации:
    + Атмосфера - мрачная и опасная загадочная Зона.На самих локациях крайне мало людей.
    + Графика - хорошо, что не оригинал. Очень хотелось бы уровень OGSE 0.6.9.3, но что имеем, то имеем.
    + Геймплей - много новых фич. Тут есть голод и жажда, влияющие на ГГ. Готовка. Некоторые "блюда" дают что-то вроде баффов. Превращение артефактов. Система кармы или удачи, влияющая на "отношение Зоны" к ГГ. Броня с уникальными свойствами. Аналогичные свойства проявляются и у некоторого оружия. "Расплавка" артефактов, дающая баффы. Транспорт, причем, его надо еще постараться починить. Грамотная боевка. Враги убиваются быстро, впрочем, как и ГГ может легко умереть от малейшей ошибки.
    + Аномалии/мутанты - некоторые из них крайне любопытны. Невидимый домовой. Бегающие телепорты. Пси облака. Двигающаяся ветряная аномалия, рвущая ГГ на куски. Рой светлячков, который ранит ГГ и тырит артефакты. И это еще не все.
    + Сюжет и квесты - 90% квестов интересно проходить. Довольно мало беготни. В сюжете есть интрига до самого конца, неожиданные повороты, да и просто моменты, которые удивляют. Есть целые квестовые цепочки, в которых присутствует выбор. А как вам тот факт, что в запечатанной лаборатории живет целая колония Контроллеров со своим жизненным устоем? Или бюреры-фашисты, получившие немного разума? Может показаться, что это ересь какая-то, но она довольно удачно вплетена в сюжет и атмосферу и несет даже в себе некую философию.
    + Отсылки. Игры, фильмы, книги и даже интернет мемы. Но автор умудрился их очень удачно вписать. Незнающий проигнорирует, а у "прошаренного" на лице появится небольшая улыбка.
    Естественно, не обошлось и без минусов.
    - Детские болячки. Мод выглядит довольно сырым. Мелки баги, ломка скриптов, битье сейвов (у меня не было). Не исчезающие маркеры с карты, неудаляемые предметы. Долгая загрузка Окраины. Свойства некоторых предметов не работают.
    - Экономика. Денег у ГГ будет немеренно. Особенно после посещения Окраины. Автору следовало ее сделать доступной после прохождения ТД, тогда было бы нормально. Деньги будет тратить некуда, при этом если найти торговца, то он почти ничего не купит.
    - Ненужность некоторых фич. Готовка. Транспорт - за пределы локации не выехать, груз на нем не перевезти. Аномальный альбом не нужен, тк арты он делает обычные. Простые арты после середины становятся не нужны, тк мы будем обвешиваться уникальными артами. Броня с доп свойствами хорошо,но я за всю игру ходил только в экзоскелете, севе и Т-костюме. Сюда бы экзики из огсе...
    - Жесткая привязка к сюжету. Все действия следует делать так, как именно задумано автором. Иначе, можно поймать поломку скрипта или вообще вылет.
    Чтож, подытожим. Автору удалось сделать очень добротный мод с уникальной атмосферой, сюжетом и геймплейными особенностями. Но сильно ощущается неопытность автора в модостроении. Мод выглядит сырым, хотя успешно проходится на обе концовки. Убрать бы все баги, сделать бы бОльшую свободу действий, подтянуть графику еще выше, отладить экономику, сделать фичи нужными и было бы идеально. Несмотря на это, для меня все равно этот мод стал одним из лучших.
    Ставлю 5/5, чтобы хоть как-то поправить репутацию мода, дабы проходящие мимо им могли заинтересоваться. А так, по факту, стогая "4ка".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость denis7410

      

    Буду краток. Мод в плане атмосферности, мистики, сюжетными поворотами - наверно лучший за всё время. ИМХО. Очень понравился. Очень! Ко всему что есть в нем - можно привыкнуть. Некоторые вещи не обычны, не привычны, странны... Отсутствие нормальной торговли, довольно жёсткая привязка к сюжету, хардкорность и т.д. Но к этому приспосабливаешься.

    Убивает этот мод только стабильность работы. Периодические вылеты, периодические крэши сейвов, с необходимостью переигрывать (а переиграть некоторые локации очень сложно и долго). Периодически затыкания сюжета (не появляется нужный диалог и всё, тупик), с необходимостью опять же переигрывать всю локацию с нуля. Вот это наверное самое страшное. Постепенно интерес и атмосфера мода сменяется тоской и раздражением.

    Прошёл мод три раза - и все три раза присутствовали указанные выше косяки. Хотя второй и третий раз Я был уже опытный, знал что и как делать. Мод не прощает малейших отклонений от генеральной сюжетной линии. Что бы его пройти корректно, нужно распечатать себе пошаговую инструкцию, что и в какой последовательности нужно делать на каждой локации. Иначе вы поимеете кучу затыков и предметов непонятного назначения в рюкзаке.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VanyaSkaf

      

    Я не понимаю вас.Где вы увидели битые сейвы?Сколько играю уже даже до бара и ни одного битого сейва.Где вы такое заметили?Пишу этот отзыв уже второй раз и опять нахватаюсь минусов..Нельзя же такой мод считать плохим.Если битые сейвы то скачайте актуальную версию а не какую то забагованную.В прошлом отзыве я так и не указал оценки моду.
    Сюжет 10/10
    Оружейный пак -
    ГеймПлей 9/10
    Звуки 9/10
    Графика мода OGSE 0692 поэтому однозначно 10/10
    Стабильность 8/10 Почему же Восьмерка?Ну по крайней мере потому что играл я на не более свежей версии поэтому и восьмерка..
    Атмосфера 10/10
    Оценка моду 9.4/10
    По Сто Бальной шкале 93/100
    Я считаю этот мод самым лучшим на ТЧ после ФОТОГРАФА и триологии АПОКАЛИПСИСА
    Минусов будет много поэтому пишу для таких как вы..НЕ КАЧАЙТЕ РЕПАКИ!ЭТО МОЙ СОВЕТ ВАМ!!А если и собираетесь то качайте от Сереги у него нету вылетов и тд.Jek@n спасибо тебе за твои старания и другим мододелам этого мода.Вы проделали очень много работы а получили такую низкую оценку..Ну это все люди которые просто не могут пройти мод из за его хардкорности..Удачи вам в прохождении этого мода.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BlackFix

      

    Мод просто шикарен по стилистике и прочему,обстановка держит в напряжение,если б не было бы мелких багулин,то цены бы не было,приходилось начинать раза 4ре,из за краша сейвов и прочего....горел знатно по этому поводу,но как брал некоторую передышку,и наконец то добил!все шикарно и просто не передать сколько позитивных эмоций получил от сюжета!Если бы еще добавить переход на армейские склады,не зависимо есть ли рядом абдуль или нет,то было бы просто прекрасно,ибо последняя моя проблема появилась именно там,что нужно было вернутся на прошлые локации,а из за отсутствия абдуля скрипт не активировался...и все приехал,благо сейвы сделал не так далеко и заархивировал,а так получил кучу удовольствия от данной игры!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость drCarabas

      

    Чесслово, не хотелось писать отзыв на эту модификацию, потому как игрушка неоднозначная и любой "чих" способен опустить её ниже плинтуса или наоборот, незаслуженно поднять до небес. По моему (частному и субъективному) мнению мод неоднозначен: хорош и не хорош.
    Думаю, что мод (два раза прошёл от начала и до конца + проверка "узких" моментов в квестах), если не ломать правильной, по мнению Автора, линии прохождения, стабилен и по наполнению содержанием интересен и вполне достаточен.
    Но...
    - есть и минорные нотки в виде неаккуратного исполнения (отсутствие затычек и ограничителей);
    - отсутствие авторской поддержки (ну "забил" парниша на своё детище);
    и т. д.
    Всё это в той или иной мере присутствует в каждой, подчёркиваю, в каждой модификации и не понимать, что с ограниченным человеческим, финансовым и временным ресурсом большего достигнуть крайне тяжело, при всём желании АВТОРитета.
    Но не смотря на всё так и не перестают появляться усеры (user - пользователь), желающие получить всё, сразу и бесплатно, мотивируя своё желание тем, что они должны получить за своё ничего качество и только качество, а на вопрос - "Ты платил?", читаем: - "Так оно ж бесплатное"...
    О таком понятии как совесть я ужо и не спрашиваю, но думаю, что такое поведение есть наглость.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hypex

      

    мне очень понравился мод спасибо автору за сей мод фишек.
    1. Оружия - это просто офигенно в данном моде, чего стоит только один самопал самопал и крафт патронов для него в начале.
    2. Абдуль оказался то ученым а я думал когда его увидел что это тоже этот Агент.
    3. Поиск артефактов – это классная фича. Но почему? Автора чем-то не устроили детекторы из «Чистого Неба» и «Зова Припяти».
    4. Мне понравилось куча новых Аномалий.
    5. Много нового и интересного, но не перебор как в солянке.
    но есть и Минусы:
    Вылеты.
    Битые сейвы.
    Поломанные скрипты.
    Ну и баги
    но это всё не портит Атмосферу этого Офигенного мода
    За Сюжет и фичи - 5+
    а эта отсылка К ,,Пикник на Обочине,, про Рэда Шухгарта.

    мод 12/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dehok

      

    Я как поклонник ТТ2, Фотографа и Возвращения Шрама, кайфую от мода. Столько новых и старых "добрых" фишек ..вау. Настолько много плюсов, что минусы тонут в этом океане. Мод -
    это офигительный, продуманный мир. Огромное спасибо автору. Кукла вообще порадовала.
    В процессе игры вылетов почти не было. Пару раз - и то по моей глупости. несколько выводило полное потеря амуниции и оружия .. а ж три раза и отсутствие порой даже ножа - но потом я проникся тем , что хотел показать автор. Что касается повествования - Признаюсь несколько раз даже лез в гид, но такой интересный сюжет ! Один кордон - это полноенный мод , где на каждом шагу открываешь для себя новый мир. Кто-то жаловался на мистику - ну дык это ЗОНА, она сама по себе сплошной кошмарный сон. от меня автору респект . 10/10 жду еще модов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость IanLis

      

    "Золотой Шар:Завершение" уж точно самая лучшая и оригинальная модификация года.
    Оригинальная подача сюжета, атмосферы, квестов и количеством геймплейных фич которых нету ни одной модификации .Хоть в ней есть некоторые несостыковки с оригинальным сюжетом трилогии, баги , вылеты, много беготни и финал какой то скучный.Но в неё обязательно должен каждый поиграть ведь оно того стоит.Пока не появиться ну Последний Сталкер, Объединенный пак 2.1, или Left 2 Die Ставлю 10-ть Золотых шаров из 5-ти. Одобряю.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hisenberg_21751

      

    Жекан это обычный парень который пришёл в зону в поисках артефактов. И он новичок не давно в зоне, убивает обученных людей, наёмников, не смотря на то что он новичок. Какие-то бюреры со странными жестами. беготня, самопал убивающий с двух раз. МОД похож даже чем-то на MMORPG нежели на С.Т.А.Л.К.Е.Р. Нелепые диалоги, когда подходишь к военной охраняемой базе у тебя спрашивают ТЫ КТО тут стрелять надо, это зона, договаривается значительно со всеми просто. Много чего ЛИШНЕГО. Мод не оставил лучших впечатлений ну начало интересное было, а дальше по угасающей прямой, скучнее и скучнее. Кого только в этом моде не увидишь

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Schatten_SS

      

    Много нового и интересного, но не перебор как в солянке.Хотя и в солянке есть свои прелести. Стоит того что бы пройти хотя бы раз. Особенно понравилась дополнительная способность артов, типа артефакта "Пульт". Понравилась система кармы , закупка вещей в терминале, куча разнообразных квестов типа " Паранормальное явление " или как то так, новые аномалии которые тут действительно опасные и еще много чего.

    Из минусов я заметил частый краш сейвов. Вылет был пока что только один, когда пытался продать штук 10 артов сразу.Было гораздо больше проблем пока не обновил патч до 3.3

    Мод прохожу с таким же удовольствием как прошел мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Brink0

      

    Мод приветствует игрока на кордоне, на самом юге от блокпоста. Чтож, начинаем нелегкий путь. Мод, как бы намекает, что нужно убежать от военных, которые толпой валят на ГГ. Ок, пытаемся убегать - убивает снайпер. Очень интересный подход. Ну, возможно, разработчик дает нам знак, что убегать нужно ночью, так куда интереснее. Но нет. Без оглушения толпой безымянной солдатни, с голой задницей, трусливо сваливаем от вояк в направлении деревни новичков, иначе сюжет не появится. Это обычный коридор. Странно, подумал я, но все равно стал превозмогать. А дальше - хуже. У меня сломался сейв. Пришлось пару раз переигрывать. Опять упал сейв. Ладно, порылся в теме. Нашел чей-то сейв уже сразу на Свалке. На Свалке полнейший бред с аномалиями, убитыми друзьями, сопровождающими тебя. Переломанными конечностями и вечным морфием. В сюжет я не вдумывался. Но сталкеры с самодельным оружием это не логично. Бегающие зомби. Oh shi~
    Довольно странная модификация, унесшая сталкер в сторону "выживалки с элементами хоррора". Это сталкер. Мне никогда не были понятны фичи с пригтовлением еды на кострах, все эти куски металла наподобие чайников и котелков. Зачем? Почему? Когда-нибудь узнаем. А пока оценка слабо.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость КукунЯ

      

    Первое впечатление от этого мода, сразу чувствуется некое "васянство". То там криво, то сям. А дальше хуже, порой аж блевать хочется как ГГ после банки тушенки. Это консерва КАрл! Они не могут испортится. Сюжет вроде есть, но на него на столько плевать, что и не хочется разбираться. Скажите зачем было выпиливать пол локации свалки этими кончеными аномалиями? Проходил их только под наркотой, иначе невозможно. А зачем долину гадить этими турелями? В очередной раз, пробежавшись под градом пуль из них и сдохнув просто удалил мод, я честно пытался найти какое нибудь решение, обойти, перелезть через дом, да просто уничтожить их, но нет, потратил на это около недели и всё, к тому же там нельзя сохранять, игра просто крашит сейвы. Меня угнетает, когда разработчик предлагает играть по своему сценарию, не давая никаких вариантов, вот скажите почему нельзя убивать бюреров на свалке? Может они мне не нравятся. Да и отсутствие нормальных торговцев угнетает, короче мод на твердую тройку, а то и двойку, ну или что-то среднее.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Васаби_

      

    Скучно. Очень скучно. Пробовал я начать играть первый раз — не пошло. Надоело. Я откровенно начал зевать. Пробовал второй раз — опять чуть не заснул. Дошло до того, что я начал думать, будто мне просто сталкер надоел, но нет, мне интересно играть в ПА 4.1, мне интересно играть в Call of Misery, который вообще без сюжета. Ставлю 2 только из-за огромной проделанной работы, но если вы хотите поиграть во что-то интересное, атмосферное вечерком, то лучше уж скачайте тот же ПА, нежели эту колыбельную.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Smilebisyuk

      

    Мод шикарный. Безусловно интересные решения с разветвленным сюжетом, кучей побочек и хорошими нововведениями (кукла к примеру). Все это доставляет удовольствие и завлекает...До момента когда первый раз падают сохранения. Хотя нет, первый раз- ещё терпимо, ну переиграешь пару минут игры- не беда. Но когда падаю сейвы на локации а то и двух- желание играть пропадает.
    Куча фич для того чтоб они не крашились- это конечно хорошо, но неужели так тяжело сделать это СРАЗУ В МОДЕ!!!
    Пройдя сюжетку от Кардона и до Бара поймал краш на (ВНИМАНИЕ!) ВСЕ СЕЙВЫ!
    Ну да ладно, скинул резервные, пол часа игры и (ВНИМАНИЕ!) Снова краш на все сейвы. Усталость и боль от того что пройти мод сложно не из-за хардкорности миссий или мутантов, а от крашей- ну это печально....
    Сюжет и фичи - 5 с плюсом
    Работоспособность мода - 0 с огромным минусом и осадком.
    Нервы и расстройство из-за невозможности спокойно пройти мод до конца и узнать всю историю не позволяют поставить выше 1.
    Автор, думай пожалуйста не только о Креативе и Нововведениях, но и о стабильности.
    Ведь если ты не можешь пройти сюжет даже на половину, не поймав туеву хучу проблем - сюжет и не будет никому интересен.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв