Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой Шар. Завершение


    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость STALK_KEKAN

      

    Мод был пройден, и оставил множество приятных впечатлений. Что тут написать, это уже мод из классики S.T.A.L.K.E.R.'ского модостроя. Единственный для меня мод, в котором, авторы смогли по настоящему передать дух зарождения ЗОНЫ. В некоторых местах неканонично, а в других очень даже, благодаря "симбиозу" повести "Пикник на обочине" и вдохновленной ею вселенной игры. Квестовая часть модификации хороша, и имеет запоминающиеся моменты, а также различные отсылки и пасхалки. Квестов, принеси-подай, практически нет, все части локации, интересно задействованы. При наличии прямых рук, модификация достаточно стабильна, изредка ломался интерфейс дополнительных кнопок, лечилось загрузкой с предедущего сохранения. Оружейная часть не подвела, и имеет приятные текстуры с анимациями. Насчет, баланса, здесь, примерно на уровне оригинальной серии. Скорее трудности возникают при выполнений некоторых квестов, где нужно поработать мозгом. Геймплейная часть, также подверглась нововведениям, таким как: ограничение дальности стрельбы, расщепление артефактов, взаимодействие с Куклой(помощником) и т.д. В общем, рекомендую к прохождению, каждому.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pauk_200

      

    Начинал знакомство с Золотым шаром еще с момента выхода бета версии. На тот момент у мода были серьезные проблемы со стабильностью, играть, конечно, было возможно, но приходилось изощряться, я, было дело, писал даже по этому поводу инструкцию, как избежать битья сейвов и постоянных переигровок, но внимания на нее никто не обратил, поэтому и большая часть игроков не могла уйти даже с кордона. Но не смотря на этот прискорбнейший момент, сюжет, геймплей и атмосфера замораживали игроков, именно их поддержка, как я полагаю, и подтолкнула разработчика доделать свое творение, не смотря на многочисленные трудности и долгое отсутствие ПК. Вышел Золотой шар нежданно-негаданно, я ожидал релиза как минимум к концу года, поэтому такое событие было для меня полнейшей неожиданностью, и не дожидаясь патчей, я сразу кинулся качать... не пожалел. В общем, предисловие затянулось, пора обсудить основные аспекты игры. Обобщать что-либо я не буду, обо всех плюсах и минусах буду писать отдельно, ибо мод многогранен. Начну, разумеется с хорошего:
    1. Первый, и самый неоспоримый плюс - сюжет и квесты. Начну хоты бы с того, что в Золотом шаре практически нет заданий по типу найди-принеси-убей. Каждый квест имеет собственный способ разрешения той или иной ситуации. Зачастую оружием проблемы не решишь, приходится включать голову и наблюдательность. Помимо этого мод нельзя назвать линейным, большинство дополнительных квестов имеют разветвления, которые скажутся на судьбе Жекана и его окружения. О сюжете можно говорить еще долго, но положительных сторон у Золотого шара еще хватает, поэтому...
    2. Атмосфера. Перед нами зона 2008 года, по-настоящему мертвая, в которой от силы под 30 человек наберется, большинство локаций неизведанны, аномалии, мутанты и ловушки зоны - главные враги главного героя, а не люди, как мы все привыкли. Ни в одном другом моде исследование локации не было таким интересным делом, никогда не знаешь, что тебя будет поджидать на других территориях.
    3. Геймплейные фичи. И тут у Золотого шара все в полном порядке. Больше всего мне понравилась система расщепления артефактов, при которой ГГ получает различные бонусы и умения. Да и сами артефакты - отдельная песня, с оригинала не осталось ничего: ни системы сбора, ни названий, ни функций, все переделано. Также заметную роль играет обновленная медицина и кулинария, описывать их можно долго, проще сказать, что они куда более проработаны и расширены. Есть еще и карма, которая хоть и влияет на игровой процесс, но довольно легко поддается изменениям, и даже являясь полной мразью, ГГ может стать святым, просто погоняв по локациям светящиеся шарики... ну такое себе решение. Это были лишь самые заметные изменения, мелочей еще хватает, но упоминать их всех времени не хватит.
    4. Озвучка. Взята она с оригинала, но гармонично вплетена в действия Жекана и сюжет. В паре моментов присутствуют голоса реальных людей, из ушей кровь не течет, но и восторга не вызывает - нормально.
    5. Графика. Она почти не изменилась, но можно и поставить адаптации графических модификаций, которые будут к месту.
    6. Отдельно хочу упомянуть оружейный пак. В моде присутствует очень много уникальных и самобытных стволов. Конечно, такое можно увидеть, к примеру, в той же солянки, но здесь они вплетены так, что это не кажется чем-то из ряда вон и здорово вписываются в общую концепцию.
    7. Стабильность. У меня вылетов не было, если не считать 1, который был допущен и исправлен патчами, битых сейвов также не возникало, опыт с демо версии, наверное, помог, хех)
    8. Многочисленные отсылки и забавные моменты.

    Не смотря на все плюсы, мод имеет и недостатки, хоть и несерьезные:
    1. Баланс. Его нет, амуниции и денег в достатке всегда, возможно, это сделано, чтобы и новичкам было несложно пройти игру.
    2. Долгие загрузки на окраине.
    3. Пара забагованных квестов под конец.
    4. Нераскрытый потенциал Припяти, задействовать ее можно было куда шире.

    Итог: Как по мне, на данный момент это лучший мод десятилетия. Разумеется, многие с этим не согласятся, но свою позицию я охарактеризовал. Оценка понятна. Еще раз огромное спасибо Жекану и всем тем, кто ему помогал.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mpako6ec

      

    Спойлеры! Спойлеры! Спойлеры везде!

    Я не буду писать всякую лабуду просто порассуждаю. Мод понравился, да. Но во-первых, доступ на окраину стоило дать не раньше агропрома, когда это уже не будет так читерно. Ну реально ПКМ, калаши туева хуча крутых костюмов. Вообще эта локация была введена как ДЛС.
    Можно было бы даже за деньги её продавать.
    Дальше.
    Концовка. Одна из них ведёт к сюжету ТЧ. Но остаётся вопрос. Ведь монолит был под контролем О-сознания. Но тут фигурирует только Золотой шар/голограмма/главный учёный.
    Млжно предположить, что ГГ не добрался до них просто убежал. Но почему Главный учёный не упомянул их? Непонятно.
    Вторая мне показалась более... Как бы сказать. Более правильной что ли. Ведь ГГ направился в Зону именно за этим. Обрести "смысл жизни, свой золотой шар".
    Дальше.
    Кукла. То есть она хочет попасть к Камерреру, чтоб он её прирезал? Или она хочет захватить его разум? Но зачем? Как бы там ни было я в этом так и не разобрался.

    Вот и всё. Вы потратили своё время на этот текст. Узнав немного о сюжете и прочем. Вот вам совет. Читайте отзывы только после прохождения самого мода. Возможно вы испотите себе удовольствие,а возможно всё будет наоборот.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость roflanDolg

      

    Плюсы:
    -Уникальные предметы и арты. Некоторый уникальный шмот имеет уникальные свойства. Некоторые арты можно даже активировать, нажав на нужную клавишу. И под активацией я имею в виду не верчение в руках и использование способности арта как таковой.
    -Атмосфера. Она меня удерживала на протяжении всей игры. В моде есть дух неизвестности. Просто не знаешь, чего ждать дальше.
    -Локации. Они ванилльные, новых уровней нет. На старые локи добавили объекты, тайники и аномалии. Было интересно исследовать их.
    -Карма. Интересная задумка, если у игрока минимальная удача, то ему будет тяжелее играть.
    Ее можно восполнять, делая разные хорошие дела, выполняя задания или повышать артами (с этим трудности, см. минусы).
    -Квесты. Я не нашел простеньких и скучненьких квестов. Каждое задание интересное и отличается от других.
    -Оружейный пак. Он приятный, не режет глаз, есть анимации при беге (а это далеко не во всех модах есть). ПЫСовские модели также заменены на более красивые.
    -Разная интересная мелочь: уникальная система поиска артефактов, готовка еды и чая, повреждение конечностей, боль, наркомания, чума и разные полезные предметы и прочее.

    Минусы:
    -Баланс. На окраинах можно получить экзу и имбовый арт "Кожа". Деньги некуда тратить. С самопалом побегаете недолго. Хорошее оружие и броню получите быстро, не заплатив ни копейки.
    -Арты на удачу не работают, "Рука мародера" и "Глаз полтергейста" теряют пользу в Баре и дальше: "рукой" нечего взламывать, т.к. все двери и сейфы квестовые (возможно, что - то и можно открыть, но я не заметил, заранее простите), а "глаз" просто не заточен под локации Бар и дальше.
    -Аномалии на Свалке заставили меня погореть. Как и спаун агентов перед носом или за спиной.
    -Битье сейвов.
    -Не везде уместно собирать машину. Например, на свалке просто негде кататься, но машину можно собрать.
    -Шкаф на Складах. Это не шкаф, а скала. Его нельзя сдвинуть или взорвать, на него нужно юзать топорик. Логично - же, нуу?
    -Скримеры на ДТ. Они весьма нелепые, особенно лицо парня с синдромом Дауна.

    Спорные моменты:

    -Есть отсылки к мемам, вроде Абдуловеры, Ваномаса, Зеленого слоника, Пророка Санбоя и т.п..
    -Графика ванилльная. На мой взгляд - неплохо, но можно понять тех, кому нравятся красивые текстурки из какого - нибудь модного графического мода.

    Итог: мне понравился мод, рекомендую. Оценка: 4.789 из 5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость santa2694

      

    Не так много модов мною пройдено, так что багаж знаний не тот еще:D Но своим мнением могу поделиться.
    Сразу скажу, мод хорош, но имеет недостатки. С них я,пожалуй, и начну.
    Итак, минусы :
    -Уже после свалки очень надоедает беготня по локациии. В особенности при выполнении побочных квестов. В темной долине особенно набегаетесь.
    -Выносливость ГГ - это ЖЕСТЬ. Даже при небольшой нагрузке(оставлял 30-35кг) ГГ выдыхается за пару минут. В итоге большую часть огромных локаций ты проходишь ПЕШКОМ, что растягивает количество бесполезно затраченных минут.
    -Вход на свалку - дичь, конечно, так как эти "дымки" почти не видны, а их там очень много. Ходишь почти вслепую. Хотя кому-то мб и зайдет, хардкорно же.
    -Заселение локаций. Тут я имею ввиду не НПС, а прочее, типа тайников, мутантов, аномалий. А то выходишь куда-нибудь побродить по локации, а там совсем пусто. Хотя бы аномалиями тогда уж забили бы всё, чтоб народ не лез.
    -Не доработан сюжет с куклой. Если отдать её, а потом ждать, то в итоге совсем ничего не происходит. Камерер говорит, что надо ещё подождать. И так до бесконечности.
    -Не очень понравилось юзание вещей из инвентаря. Запарно, долго, непрактично.
    1-2 раза бились сейвы, но к счастью сильно это хлопот не доставило, были практически рядом не битые. В общине забаговался нпс в комнате с сейфами и его не было, не мог пройти. Если на радаре перебить нападавших изделием 68, то диалога с абдулем не будет, придётся перепроходить. В общем-то это всё.
    -Концовки. Слабые, даже очень. Ощущение большой недосказанности, ждёшь какого-то развития своих решений, которые ты принимал раньше, но нет. Пара слайдов и конец. Слишком мало.

    Теперь о плюсах.
    +Сюжет. Завязка,конечно, хромает, но в целом развитие неплохое. Порадовало что игра является предысторией оригинального сталкера и ты наблюдаешь за тем, как всё пришло к сюжету тч.
    +Аномалии. До нахождения детектора приходится высматривать признаки аномалий(вроде вихря из листьев и т.д.). Атмосферно, прям как в книгах.

    Итог - в целом мод хорош, но меня утомила беготня уже после бара. В итоге я не выдержал, скачал трейнер на бесконечный бег, а потом и вовсе прыжками по локации перемещался. Надоело. Но хотелось узнать, чем кончится сюжет.
    Поставлю 4/5 за старания.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nikasik228

      

    Ну что, вот и я прошел, не побоюсь этого слова, шедевр!! Ибо по другому назвать этот мод язык не поворачивается! И я не понимаю, почему все его хейтят и занижают оценку! Мод отличный!

    Моду ставлю 5 -, да и тот из-за некоторого количества поломки сейвов ( если играть на последнем патче, а именно 3.3, то их кол-во сводится к миниму )
    Хочу выделить, что все локации кроме Армейских Складов и Свалки у меня шли абсолютно стабильно без поломких тех самых сейвов, были провисания, но это уже мой ПК такой.

    Сюжет меня очень порадовал и зацепил, не какая-то банальщина! Но больше порадовали ,конечно же, второстепенные квесты, которые проработаны не хуже основных, сюжетных. Нет банального "сходи убей" или "подай-принеси", чувствуется, что каждый квест автор прорабатывал с огромным старанием и трудом! Все квесты имеют интересное название и подробное описание!

    Атмосфера здесь тоже шикарная! Какой и должна быть Зона, а именно заброшенной и немноголюдной с кучей смертельных аномалий, диковинных артов, и вселяющих страх одним своим видом мутантов!
    Чувствуется, как разработчик сильно прорабатывал каждую из Локаций ( особенно Свалку , Кордон и Окраину). Множество скрытых от глаз обычного человека мест, хранящих множества полезных предметов и артефактов!

    Баланс в моде тоже по своему шикарен! Ты не достанешь супер навороченный ствол через 5 минут игры, а побегаешь по локациям с Самопалом и на своей шкуре ощутишь, как же сложно выживать в Зоне, полной тайн и опасностей.

    В общем, подводя итог, мод вышел таким, каким я его ожидал ( ведь я прошел всю бетку, со всеми ее недостатками и громадным числом вылетов и был сильно поражен ее проработанностью). Не знаю , почему же все хейтят эту модификацию и намеренно занижают ей оценку. Видимо у тех кто ставит 1 сейвы слетели где-то на Окраине, а переигрывать им видите ли лень. Или не поняли сюжет ( читайте спойлеры от автора, если сами не додумали, как там и что) По мне так годнота лютая и такой мод должен пройти каждый!

    P.S. поражаюсь сколько времени потратил на разработку автор! Он буквально вложил всю душу в модификацию, а вы называете ее "васянкой" это просто отвратительно (понятие слова "васянка" , сколько не спрашивал, мне никто так и не объяснил, странно!)!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Deutschland_

      

    История Жекана сделала шумиху в своё время. Да начало за бомжа, выживание в зоне, добыча снаряжения и готовка жратвы на костре, т.к. обычной еды всегда мало, НО ЭТО БЫЛА БЕТА. Атмосферная и забагованая бета, в которой ты только и можешь поиграть за бомжа пару минут.
    История разработки полна боли, страданий и ожиданий. И вот он вышел: мод который 10 из 5, игра года без ДЛС и микротранзакций. Но увы и ах. Сейчас будут пункты провала.

    Сюжет:
    Ты фиг знает кто, кликуха из ниоткуда, просто бомж с проблемами и о боги супер завязка, нужен сифилисный камушек из ЧАЭС. Да завязка 10 из 10. Блин где-то уже это было или мне кажется, а нет, это сюжетная основа модов-однодневок от Васи Пупкова. Здесь главное не ГС, а сюжетка второстепенных квестов. По началу да, квесты интересные, но потом: Сбегай туда, сюда, обратно. Жидомассоны из космоса созвездия Жидорептилойдия.
    Но в основном квесты интересные и захватывающие, но всё таки портит основа сюжета.

    Фишки-Дришки:
    Жрачка на костре, самопал, бартер, испорченная еда криво сделанная и прочие плюшки кода. Все новороты, которые ты один-два раза используешь и забудешь. Но зато они тебе подарят битые сейфы, загруженность двигла и вылеты. Но это ниже.

    Баги-Глички-Вылитучки:
    О-о-о да, битые сейфы, вылеты и краши. Вылетать будешь каждые 20-30 минут, да и фиг с ним, в СоСе вылетает почаще с аддонами, но нет: ДЕРЖИ БИТЫЙ СЕЙФ ПАДЛА! И что ты сохранятся до этого час назад? Ой и он битый, ой как бывает... Ну ни что, ведь НИ никто не отменял?) (С) Мод.

    Атмосфера:
    За это этот мод и боготворят. Но нет, это не так. Атмосфера была в БЕТЕ, но не тут. Самопал будет в использовании пять минут, потом найдешь дробовик, АК, супер пупер бронь, стволы самострелы с АИМом и т.д. Атмосфера бомжа исчезает через час или меньше, и фишки выживание отпадают. Уже весь топ шмот, вагон патронов.

    Прочее:
    Некоторые квесты криво сделанные, ломаные скрипты, прыгание за тайниками и прочая лабуда. Но добавлять нацисткий колорит в мод, это слишком. Зигующие бюреры, отсылки к нациям, чеченцы, ЧТО ЭТО? ВТФ?! Зачем?! Я удивлен что меня это задело, так как я сам люблю пошутить да подколоть остро, да даже кличка в кругу друзей: фашист, само о себе говорит (я немец по национальности и руССкий националист, да-да такое бывает). Но я в шутливой и полудурковатой степени это трогаю, да плюс только мигрантов не любли, а тут прям пропаганда, злоба и прочие плохие штуки. Не надо сталкер трогать, он интернационален.

    Итог:
    Было бы как в бете, но увы и увы. Жалко зрелище. А кто ставит 5 из 5, небось в бетку поиграли, а тут поставили оценок, поиграли пять минут и забыли как видимо.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DrLivsy

      

    Отличный мод!
    Один из лучших мною пройденных!
    Продуманный сюжет, квесты, диалоги. Интересные сюжетные повороты и проработанные скрипты. Присутствует вариативность прохождения некоторых квестов.
    Атмосфера погружения - выше всяких похвал!
    Для базы "Теней Чернобыля" мод довольно таки стабилен
    Античит есть - тоже неплохо 
    Есть, конечно, баги/вылеты... также не совсем мне ясно - доработана ли система "Достижений". Вроде выполнил условия, а в ответ - тишина

    В общем, мод рекомендую к прохождению

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndrewArt

      

    Это именно тот мод, который я искал. Много различных нововведений, загадочная зона, которую хочется изучать, новые персонажи, квесты, сюжетные повороты.Автор прекрасно передал атмосферу того времени, когда в зону только начали ходить первые сталкеры, рассказал о многих вещах, которые мы не увидели в основной трилогии и я не побоюсь назвать этот мод одним из лучших модов, в которые я играл.
    Единственный минус, как я считаю, так это вылеты и баги.Конечно их стало меньше по сравнению с бетой, но всё же они остались.В остальном у меня претензий нет.Очень надеюсь, что автор продолжит свой путь в мире сталкерского моддинга и мы увидим не менее классные моды ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Perfume

      

    Все что пишут товарищи ниже это действительно правда! Мод отличный, атмосфера, сюжет, квесты, персонажи, оптимизация. Даже на моем Древнем компе на котором еще Петр 1 в сапера бахал игра идет спокойно без лагов. Портит все впечатление лишь одно....дишь одно это ГРЕБАНЫЕ краши краши краши краши краши МАССОВЫЕ краши, дошло до того что все сейвы на локации свалка просто перестали загружаться. Устал....удалил. хороший мод, реально здорово, но я просто напросто не могу его пройти,из за того что крашатся сейвы, при чем на всей локации, оптом так сказать. Начал новую игру, заплакал и удалил. Спасибо.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jekus

      

    В общем советую! Не буду писать тонну текста, а хотя мог!
    Сюжет 5 из 5
    Персонажи 5 из 5
    Сюж.повороты 5 из 5
    Но, вот есть проблема! Надо бы добавить чуть больше сталкеров!
    Знаете, реально много чего не хватает! Пусть добавили-бы побольше сталкеров, ну и пару тайников, можно было бы еще нападение на лагеря делать, ну к примеру хабар и всякое такое, ну или чтобы на нас нападали, где-то раз в 2 часа игро-времени, зомби, вояки, много чего можно! Еще надо чтобы доделали мод, ембиен надо более атмосферней чтоль.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость foxclore

      

    1. Сюжет и атмосфера :
    Ожидал побегушки в стиле Возвращения Шрама с привкусом солянки, но нет, не смотря на банальную завязку сюжета с отчетливой белой и черной сторонами, автору удалось очень грамотно и действительно интересно подать квесты с духом - "подай" да "убей".

    Это первый мод на моей памяти, который заставил люто нервничать и реально испытать страх. Неожиданные моменты, паранормальные явления и аномальная мистика держат в напряжении по ходу прохождения, периодически давая отличную встряску.

    Есть конечно и неприятные моменты, такие как необоснованное появление бойцов Главного Ученого на локациях (особенно запомнился Агропром, где установлен спавн прямо на старом переходе на Свалку, в тот момент перебил около 100 агентов - неприятный осадок). Какая-то телепортация, какие-то пси-излучатели, в это мой мозг отказался верить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GoobeR

      

    *Опасно - многабукаф!
    Впервые открыл для себя этот мод, т.к. в бету не играл.
    Действительно хорошая модификация, но... впрочем, обо всём по порядку.
    1. Сюжет:
    На мой взгляд, он имеет те же проблемы, что и большинство других сюжетных модов -явный спад в плане "затягивания в игру", а так же качества примерно после середины прохождения игры. В начале - вопросов нет, всё ново и интересно, однако затем ты понимаешь, что с каждой новой локацией ничего не меняется: пришёл на локацию-> избавился от помехи для прохода дальше-> прошёл дальше. Всё! (При этом большое кол-во заданий можно нечаянно упустить из виду, ибо подаются они совсем уж неочевидно). После перехода в Бар назад уже не попасть (а жаль - зачем нужно было оставлять мины, мы же и так по ним на БТРе проехали?...) И да, я буду не прав, ведь в моде предостаточно второстепенных квестов, которые в разы продлевают время прохождения мода и, кроме того, сильно затягивают (далеко не все, ибо задания в стиле "иди туда, не знаю, куда" и "принеси то, не знаю, что" никуда не делись, да беготни многовато), но тут вмешивается пункт 2.
    2. Стабильность:
    Нельзя сказать, что её тут нет как таковой. Без прохождения второстепенных квестов особых проблем, возможно, и не сыщешь. Однако именно из-за этого пункта хотелось бросить мод ещё на Свалке. Некоторые скрипты в моде нежные настолько, насколько это вообще возможно. Ломающийся скрипт с автобусом после перехода в Бар, несрабатывающие скрипты, и как следствие, непоявляющиеся тайники по квесту "Жук в муравейнике", ломающийся скрипт на лабиринт в Казарме №2 на Милитари...это только небольшая часть того, что встретил в моде я. Молчу про то, что сейвы бьются из-за всего этого. А иногда и просто так (было на Кордоне, Окраине, Свалке). Лечения от этого, насколько я знаю, всё ещё нет. А жаль. Пожалуй, именно стабильность (вкупе с п.1, конечно) убила лично во мне желание пройти мод до конца, ибо уже в начале прохождения Милитари началась игра в стиле "лишь бы концовку увидеть".
    3. Баланс:
    Вообще не про этот мод. Причём это касается совершенно всех его частей - и оружейной составляющей, и торговли, и тайников, артефактов и т.д.
    Зачем в этой игре вообще нужно оружие? Можно было бы оставить сайгу, да тот дробовичок, который мы находим еще на Кордоне (КС-23, кажется). Сайга убивает любого мутанта с обоймы, а в неписей нам стрелять, по сути, особо и не придётся. А вот СВД убила наповал. Ни точности, ни убойности, ничего. Издевательство какое-то.
    Торговля? Да на кой она здесь? Сходил на Окраину - получил себе топовую снарягу, один грузовой экзоскелет чего стоит. Деньгами в моде хоть подтирайся - покупать на них нечего, а ненужное барахло можно раскидать, где хочешь - все равно не понадобится. Кукла (за которую отдельный плюс Ув. Разработчику) на той же Окраине палит все тайники на деревьях (вообще Окраина - одна из убийц мода), а каждый тайник в моде- почти всегда артефакт плюс куча патронов. И это сильно влияет на следующий пункт.
    4. Геймплей:
    Система выживания со временем словно превращается в переноску тяжелых грузов. Лишь когда ты понимаешь, что в моде никакая амуниция не нужна, выбрасываешь всё и начинаешь наслаждаться.
    Зона полна загадок, проблем и вопросов, на которые нам предстоит найти ответ. На исследование той же деревни в Окраине можно потратить не один час, постоянно находя что-то новое и интересное. Уникальное оружие/артефакты - этого в моде предостаточно, за что огромный плюс. Второстепенные квесты, опять же, в большинстве случаев подогревают интерес к моду. А авторские фишки, вроде телепортации с Т-костюмом, приготовления еды, лечения травм, расщепления артефактов и т.п. приятно дополняют геймплей. Атмосфера и геймплей в моде действительно на высоте, и придраться в этом плане здесь просто не к чему, если Вы, конечно, не таскаете с собой всё своё барахло, как это делал я. В таком случае у Вас и так всё есть, зачем вам что-то исследовать ?
    5. Об остальном:
    Ко звуковой составляющей мода вопросов никаких, по графике - тоже (она не очень сильно отличается от стандартной, но, ИМХО, атмосферности добавляет, да и не про неё этот мод). Откровенно отталкивающих моментов в моде не нашёл, ну кроме ЧНР, пожалуй. Зачем это было вставлять - не пойму, политиканства еще в Сталкере не хватало.
    В итоге имеем интереснейший мод для любителей исследования Зоны. Сторонникам пострелушек лучше даже не начинать. Мод очень сильно вытянула фантазия автора, которая вылилась в разнообразные фичи и сюжетные повороты, их в моде достаточно. Если судить по пунктам, то тут откровенная 3. Но слишком уж самобытен данный мод, и что-то ниже 4 ставить рука не поднимается  Да и в целом четвёрки он заслуживает, как ни парадоксально. Её и ставлю.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rietmon

      

    Вновь скачал мод, и собрав волю в кулак, все таки прошел его, что могу сказать... Это великолепно! Если играть медленно, все осматривая - сложностей почти не возникает, все аномалии благодаря расщиплению артефактов - пшик, а теперь обоснованная критика:

    Плюсы:
    - Атмосфера. Мистика, загадки,.
    - Игра проходиться на одном дыхании, очень затягивает.
    - Чего стоят лишь квесты, они интересны, увлекательны, и лично мне не хотелось, что бы игра заканчивалась.
    - Система тайников и дневников.
    - Система торговли (она намного справедливее к ГГ).
    - Система выживания.
    - Расщипление артов.
    - Интересные геймплейные нововведения.
    - Интересные задумки с фишками некоторых артов.

    Минусы:
    - Ну, естественно оптимизация. Оно не мудрено, такое колоссальный количество идей и нововведений.. Вылеты, краши сейвов, 2 раза из-за этого удалял мод.
    - Нету "рамок" сюжета. То есть нету ограничений, "куда пока ходить нельзя", часто бывало, что уже прошел место, а на него сюжетный квест и из-за того, что ты там что-то сделал - сюжет зашел в тупик - переигрывай.
    - Очень много ну очень ж#по-дробительных моментов, от который ты проклинаешь пол света.

    Но в общем и целов, мод меня очень порадовал, один из лучших, в который я когда либо играл!

    Общая оценка 9/10. Обязательно к прохождению!

    P.S. С нетерпением жду еще, хоть один мод (на новых локациях) от Jek@n'a, автор от бога!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость OCTPOB_B_OKEAHE

      

    В своем отзыве я не буду расписывать все положительные (коих очень много) и отрицательные (которых почти нет) стороны данного творения, а только выражу свое мнение касательно этого. И в первую очередь, всем, кто сомневается качать или нет модификацию- обязательно качайте, положительные эмоции гарантированы.
    Теперь хотелось бы рассказать об аспектах мода и развеять некоторые слухи, которые ходят о нем.
    1) Сюжет. Некоторые утверждают, что он банален, сценарий детский, про добро и зло, и вообще какой-то наркоманский. Кто то даже сравнивал с Реборном. Это вообще ни разу не так. Квесты, которые встречаются здесь, не встречаются больше вообще нигде. И здесь нет тупой беготни, тайников в стиле ОП-2 или чего-то запутывающего. Чего только стоят квесты с контролерами в X-18, достаточно продолжительная ветка квестов на Окраине Зоны или пространственная аномалия на Армейских складах. Люди, которые считают, что это выходит за рамки концепции обычного Сталкера: зачем вы тогда играете в моды? Авторы в них изображают свое видение Зоны, и у каждого оно разное, также как и в книгах. Если вы ищете строгой каноничности, так играйте в OLR и подобные ему проекты- там все как раз для этого сделано.
    2) Геймплей. Он здесь весьма и весьма разнообразный. И опять же, ни в одном моде нет таких возможностей, которые предоставляет этот: артефакты с огромным спектром свойств, система приготовления пищи, медицина, расщепление артефактов, Т-костюм с возможностью телепортации и использования спец. оружия и многое другое.
    3) Стабильность. Я скачал и установил мод более 15 дней назад с актуальным на то время патчем 3.0. И поверьте мне на слово- я ни разу не ловил вылетов и не встречал никаких багов. Да, я испытал ломку сейвов, но всего один раз- в Темной Долине при прохождении квеста Паутина. Но переиграв этот момент без промежуточных сохранений после каждого убитого врага, я смог спокойно играть дальше. И больше меня такие проблемы не беспокоили. Вообще. Просто у людей есть привычка проверять игры на наличие различных скриптовых дыр (вроде забора у железки на Кордоне, через который можно обойти аномалию), а потом жаловаться на проблемы с сейвами. Просто надо делать так, как сказано, и проблем не возникнет. Поэтому я не могу сказать, что здесь плохая стабильность.
    4)Минусы. К ним я могу отнести разве что нелогичное завершение некоторых квестов (вроде Царя на Окраине, который просто умирает и спасение девушки из ловушки с телепортами в ТД, когда она просто приходит в вагончик и все- даже никакого диалога, просто плюсик в карму). Еще было обидно, когда узнал, что сюжетная ветка не затрагивает Дикую Территорию и Янтарь. Думая, что сюжет потом на них заведет, я просто пропустил огромные ветки квестов, из-за чего пришлось потом переигрывать.
    Кстати, на прохождение у меня ушло около 60 часов, что по меркам моддинга достаточно большая цифра.
    В заключении хочу написать, что данная модификация действительно заслуживает стоять в топе хотя бы за свою самобытность и уникальность, а также за весьма огромную квестовую составляющую. Автор шикарно показал свое видение Зоны, наделив каждую локацию огромным количеством уникальных черт, отчего путешествия по ним доставляют огромное удовольствие. Несомненно, 5/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kisel

      

    Атомосфернее мода со времён фотографа я ещё не встречал( на мой взгляд ). По сути, это аналог нлс, в плане геймплея, но без лютого хардкора и с новым сюжетом. К гиду обращался крайне редко ( 2-3 раза за всё прохождение). Мод не надоедает, т.о. нет такого желания, как доиграть мод ради концовки. Есть желание как можно больше провести в этой вселенной. Есть желание переехать в этвселенную навсегда
    Автору желаю проектов такого же уровня. Не уходи из моддинга, пожалуйста ))
    P.s. отдельное спасибо за почти нетронутую графику. Первый мод из глобальных, который пошёл на динамике на моём калькуляторе
    Это шедевр

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Redemeer

      

    Мы ждали два года, и вот свершилось! Вышла финальная версия этого прекрасного мода! Когда еще играл в бета-версию, поражался - как можно было сделать настолько увлекательный и атмосферный мод. Не перестал удивляться и теперь. Мод стоит особняком над другими проектами, слишком уж непохож на остальные. Здесь вы найдете множество интересных фич, описывать не буду - сами увидите (кто еще не в курсе), атмосферу настоящей зоны - загадочной и опасной, сюжет вполне логичен и встраивается в ту историю Зоны, которую мы знаем, а также хочу упомянуть многочисленные отсылки на Стругацких. Чувствуется что у авторов есть вкус и стиль. Впервые я испытал желание пройти все квесты - в том числе и второстепенные, настолько они хороши.
    Теперь о том что напрягало, но не поколебало мою убежденность в высшей оценке моду: это конечно стабильность. По сравнению с беткой прогресс налицо, но все же и здесь потребовалось множество патчей. Новичкам также советую прочитать советы бывалых, и проходить сюжет обдуманно и аккуратно - убережет от многих проблем.
    Я желаю Жекану продолжать его дело, он показал себя как истинный творец. Буду ждать новые проекты! Огромное спасибо также соавторам-помощникам Жекана и братьям сталкерам, помогающих патчами и советами.
    Определенно лучший мод 2017 года, а может и не только.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Excu1t

      

    Прошел модификацию более чем за 50 часов. В основном положительные эмоции.Минусы только в битых сейвах, но это все *****.Сюжет затягивающий. Не было такого, что я хотел все бросить. Не хочу много писать, хочу только сказать, что мод интересный - со своей концепцией. Так сказать предыстория всего Сталкера - как все начиналось. Рекомендую всем. В основонм моды на ТЧ делают с очень нудными квестами, коих здесь я не встретил. Рекомендую всем! Спасибо разработчику за отлично проведенное время! Теперь осталось сделать подобную модификацию на платформе ЗП, дабы лишиться всех фатальных ошибок движка.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SaNiok_007

      

    Начну с того что мод переносит Вас в 2008 год когда зона только зарождалась.
    Здесь нет привычных нам группировок, мощного оружия в самом начале.
    Вместо всего этого здесь присутствует много мистики, интересный сюжет и сложность именно такая какая должна быть: еда которая портится от радиации, какой бы крутой на вас комбез не был все равно вы будете получать повреждения, каждое оружие уникальное и встречается 1-2 раза за игру (кроме самопалов)

    Обновленная версия может похвастаться хорошей оптимизацией и стабильностью, мод полностью играбелен и проходим.

    Из недостатков можно отнести плохой баланс, защита на мутантах и сталкерах а именно когда ты попал но урон не прошел, так же Боевики которые появляются там где их быть не должно например: на окраине. На окраине долго загружаются сохранения.

    Из плюсов можно отметить новый геймплей, оружейный пак и сюжет.

    Моя оценка 9.5/10

    Удачного прохождения мода!

    P.S. Устанавливайте мод на пиратскую версию игры, потому что с большой вероятностью мод не пойдет на стим версии игры.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sergant101

      

    Начну с того , что часто видел золотой шар 2015 года в топах , но так как мод был в бете и недоделан , то себе не ставил и не играл. Но в июле вся ап про трубило , как и многие ютуберы что наконец то Жекан доделал мод и вышла его новая , завершенная версия. Я начал играть и мод меня просто ПОГЛОТИЛ , такого духа сталкерства не было даже в оригинале. Множество интересных квестов и персонажей которых можно запросто пропустить. Нет тупых квестов поди принеси 5 хвостов собак , так же как и нет лишней беготни , мод нужно проходить не торопясь и думать головой.По итогу могу судить так :
    Плюсы;
    Интересный гемплей - каждый квест конфетка , некоторые можно пройти разными путями или даже выбрав сторону
    Уникальные фичи такие как карма персонажа
    Хорошо проработанный оружейный пак - практически каждое оружие уникальное и встречается не больше 1-2 раз за игру , очень понравилась анимация и модели
    Куча отсылок и пасхальный яиц в моде таких как ваномас , медисон , хован , зеленый слоник и множество других
    Кукла - фича которую придумал автор и потом дала ход чебурашке в огсе моде , ваша подруга и товарищ , а не какой не паразит
    Иследовать территории интересно , на каждые 50-70 метров лежит что интересное или что то происходит
    По минусам ;
    Самый коварный враг этого мода это битые сейвы , я и сам с этим столкнулся , пришлось переигрывать оч. много времени , и когда понял сколько я пропустил , начал вообще заново,
    (совет очень простой , что бы такого не было включайте пнв или вешайте хамелеон который показывает вашу карму , если не работает выходите на рабочий стол и загружайте последний не битый сейф)
    Практически отсутствие врагов с огнестрельным оружием , по этому броня с пулестойкостью не нужна ,
    Баланс - тут все очень тонко если набрать к концу уникальных артов то хп полоска будет заполняться по 3-5% в секунду .По патронам не нужно собирать и копить их в игре их полно.

    Итог; для любитей сталкера мод обязателен для прохождения , тут веет какой то сказкой в постапокалипсисе , ОЧЕНЬ советую ставить пак на погоду сылки есть в шапке мода , с ними мод становиться еще атмосфернее , а ночь становиться ночью

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VanyaSkaf

      

    Начнем с того то что начинаются события в 2008 году когда сталкерство только зарождалось..Оружия никакого не было.Единственный самопал который одиночки смастерили самостоятельно может помочь выжить в зоне..Двустволку забирают сразу поэтому ее я не стал описывать.Начало игры происходит на кордоне,сталкер по кличке Жекан пробирается в зону что бы найти некий "Исполнитель Желаний"Его должен был встретить сталкер по кличке Маландринус но Жекана замечают военные и отправляют парочку рядовых что бы поймать нарушителя территории зоны.После поимки Жекана можно найти записку где описывается что некий Вадим спрятал хабар где его со сталкером Фрицем покусали собаки..Назревает вопрос кто же этот самый фриц..Но это мы узнаем попозже..Что насчет оценок
    Геймплей 9/10
    Графика 9/10
    Сюжет 10/10
    Оружейный пак -
    Так же радует система "наливания воды в флягу"Ни в одном моде подобного я не замечал поэтому мод превосходит все моды не считая конечно солянки,но мы сейчас о другом.Квесты тут очень интересны особенно квест на некий "обелиск".Подвожу итоги
    Мод очень хороший,заслуживает 10/10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pakipci2003

      

    По началу было интересно. Новый сюжет, новые фичи, прикольно так, типо бомжом начинаешь и пытаешься выбиться в люди и потихоньку проходить сюжет. А потом что то скучно стало, я посмотрел на игру другим глазом который у меня был закрыт пока я играл, и я понел что это хе*ня: какие то самопалы к которым глаза не могут привыкнуть, какие то фуфайки, котелки. Кстати в задании где надо убить кабана можно к нему чуть ли не вплотную подойти и стрелять, он чутка отбежит и вернется на место, и будет стоять. Потом когда я дошел до того момента где надо сидеть в засаде у элеватора я плюнул на эту турель которая не давала мне дойти до места и удалил игру. Мое мнение: Какая то тупая выживалка.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость expert40rus

      

    Хороший мод мне очень понравился
    Плюсы:
    1) Сложный геймплей
    2)Много хабара
    3)Разные пути прохождения
    4)Новое вооружение
    5) Как всегда кукла помогает нам проходить квесты
    6) Интересные артефакты с их новыми свойствами
    7) Интересный арт пульт, который помогает расщеплять арты и получать новые способности хоть и не надолгое время
    8)Ну очень много хабара, можно налутать много продать все это и получить много бабла
    9)Классная локация Окраина там хоть из новичка можно сделаться сталкером
    Минусы:
    1) Иногда надоедаед, но в целом мод хороший
    2)Мутантов на Свалке очень много спавнится
    3)Мало заселена, не хватает старых добрых пендосов -бандитов с которыми весело повоевать
    4)Сложные поиски в миссиях
    Очень интересно дойти до финала сюжета, доработайте его немного добавьте бандитов шастующих по локация, а то даже постреляться не с кем. В целом мод хороший я ему ставлю 5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shadow_Man

      

    Вот я и завершил-таки ЗШ, где показана загадочная и опасная Зона в свой ранний период.

    Начну с плохого:

    - Техническая часть весьма слаба. Баги, вылеты и битые сейвы ближе к концу игры (лично у меня) неплохо подпортили впечатление. Ну и в процессе всего прохождение немало косяков навидался, но не критичных.

    - Баланс ужасен во всех смыслах. Локация Окраина - главная его убийца. Выходишь оттуда при лучшем исходе с отличной экзой, пулемётом и неимоверным количеством хабара. А возможность получить миллион за Смерть-Лампу на Свалке - это что-то. И вот смысл тогда в дальнейшем от найденных артов? Костюмов? От торговле? Интерес угасает. Баланс урона от стволов тоже неадекватен.

    - Графика чуть лучше, чем в ванильном ТЧ. Явный минус (но тут лично мне наплевать)

    - К концу ЗШ угасает во всех смыслах. Финал не впечатлил. Главный разработчик такой талант, мог бы намного лучше сделать. Видимо, фантазия и желание угасли уже. Качество финальных заставок в картинках оставляет желать лучшего. Абы как сделано.
    Когда шикарное начало и спорный конец - это... плохо, что ещё можно сказать.

    - Собственно, корявая реализация некоторых моментов в заданиях. Самый первый квест с побегом отталкивает.

    Неоднозначно:

    +- Сюжет. Весьма банален. Исполнитель Желаний и злой Главный учёный. Но добраться через несколько локаций до Центра Зона весьма непросто - всегда будут возникать какие-либо преграды и трудные ситуации, требующие разрешения. Тут выигрывает разнообразная подача, в этом Jek@n мастер.

    +- Море отсылок. Как по мне, их чрезмерное количество портит общую атмосферу. Перебор с отсылками к известным интернет-личностям.

    +- Упор сделан на исследование. Экшена мало. Главные противники не люди и мутанты, а сама аномальная Зона. То, что нужно Сталкеру. Много мистики и фантастики. Кому-то, как мне, например, это зайдёт на "ура", а кому-то не понравится. Это нормально.

    А теперь к хорошему:

    + Квесты. Практически все разнообразны и уникальны. Плюс почти на каждой локации своя особенная история. С фантазией у автора проблем уж точно нет.

    + Отличные диалоги и вообще всё, что связано с текстом (опечатки редко, но встречаются)

    + Оружейный пак. Вполне неплохой.

    + Увлекательный геймплей. Никогда так не было интересно изучать Зону. В ЗШ она самобытна и удивляет изобилием тайн, загадок и историй.

    + Огромнейшее количество новых фич: карма, готовка на костре, особые способности от Пульта, система травм, заражение чумой и т.д. Если их все буду перечислять, отзыв не уместится.

    + Множество новых интересных аномалий, артефактов и предметов с уникальными свойствами.

    + Звуковая часть радует. Вопросов к ней нет. Присутствует местами авторская озвучка и удачно выдернутые фразы.

    + Атмосфера. На неё грамотно работают все составляющие, поэтому она хороша.

    + Несколько вариантов прохождения некоторых квестовых цепочек. С разными исходами. Наталкивает на повторное прохождение в будущем.

    + Любимая Кукла - изюминка в ЗШ 

    Итог: положительных моментов больше и они сильнее, но до "5", к сожалению, проект явно не дотягивает. Тем не менее, для меня ЗШ стал любимым модом на ТЧ. Спасибо Jek@n (и всем ему помогающим) за то, что смог вызвать те ощущения, которые когда-то были при первом прохождении Сталкера!
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FirePotato

      

    Наверное,за последнее время,Золотой шар-это единственный мод, который меня впечатлил.В моде хватало всего,поэтому разберу все по полочкам.
    Сюжет.
    Самая интересная,увлекательная,значимая часть мода.Очень интересно следить за его развитием,разными поворотами.
    Дополнительные квесты.
    За что я полюбил этот мод,так это за разнообразие доп.квестов,нету классических"принеси,подай".На каждой локации своя сюжетная ветка,очень понравились квесты Окраины с выбором,чью сторону поддержать;Дикой территории,с её таинственным Мастером;Янтаря с бюрерами-нацистами и т.д.(Очень порадовало то,что все квесты легко выполнять,нету того,что тебе надо лезть в гид, чтобы посмотреть как проходить тот или иной момент).
    Атмосфера.
    При прохождении игры,видно,что Зона еще не заселена,в ней находится от силы 30 разведчиков и предстоит увидеть все опасности,что предстоят на нашем нелегком пути.
    Геймплей.
    Очень порадовало,что нету пострелушек,почти вся часть геймплея уделена на прохождение квестовой составляющей.Однако,почти вся составляющая оружия бесполезна,всю игру прошел с одним СКС,у которого бронебойный патрон с 5-6 выстрелов убивает псевдыша,про людей я вообще молчу.
    Стабильность.
    Вот с этим у мода большие проблемы.У меня очень часто ломались скрипты,из-за чего все сейвы,которые были на этой локации,слетали.Были просто спонтанные вылеты.Из-за этого у меня часто припекало.
    Вердикт:мод очень хорош по квестовой составляющей,однако ужасен в технической.Поэтому,те кто собираются поиграть в Жекана,советую подождать выхода патчей и уже потом начинать игру.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв