Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Игра Душ: Эксельсиор


    Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость toha1496

      

    Необычная подача истории, впрочем, только значительно украшающая сталкерский модострой. Активно и динамично развивающийся сюжет интригует и затягивает, приглашая скоротать пару-тройку вечеров за этим необычным творением. Единственный мод из десятков, которые я проходил, в котором автору удалось сделать персонажей действительно живыми и чувствующими. Диалоги прописаны настолько великолепно, насколько это вообще возможно - действительно чувствуешь себя участником событий, хотя в то же время ощущается некая отстранённость главного героя от всего окружающего мира - и на то есть масса причин. Удивительно, как автору удалось достичь подобного эффекта! Рука не поднимается поставить четвёрку из-за небольшой продолжительности мода и пары других мелочей - твёрдая пятёрка! С нетерпением жду дальнейших произведений искусства от создателя сия шедевра!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость amorzh

      

    Ну что тут можно сказать! Сюжет, если бы его продлить эдак раз в пять, потянул бы на Фотограф (по моему и не только моему мнению лучший сюжетный мод за всю историю). Удивительная линейность спишу на особенности мода. Ну да - это же не Солянка, где даже с гидом будешь месяц проходить, раз за разом падая с очередного дерева или крыши. И что примечательно, это первый мод где я вообще забил на оружие, шмот, крафт, и т.д. И просто любовался сюжетом. Короче твердая 5 и надежда что этот мод обретет продолжение, как в свое время Альянс. Удачи.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BM-Stryker

      

    С новыми модами в целом (и на ЗП в частности) сейчас ситуация довольно напряженная, поэтому новинку, да еще и с положительными оценками пропускать было бы глупо.
    С приквелом (судя по отзывам, не особо взлетевшем) я не знаком, но каких-то особых потерь в связи с этим не выявил, разве что предыстория некоторых персонажей.
    Начало несколько напрягает (чисто усложнение ради усложнения, никаких геймплейных ходов с этим не связано), но, в целом, ничего криминального, даже чуть-чуть прибарахлиться можно.
    Экономика умеренно суровая - не сказать, что чувствуется постоянный дефицит, но существовать придется преимущественно на "подножном корме" (в том числе в виде "крафта" - новая механика, реализована, на мой взгляд, очень хорошо).
    Сюжет достаточно интересный - боевик с налетом мистики, в рамках франшизы то, что надо. Что особенно понравилось, автор не стал заниматься старой модмейкерской забавой - 10 раз гонять игрока между кордоном и станцией; все переходы буквально под рукой (с этим, собственно, и связаны жалобы на продолжительность и урезанную "песочницу"). Ряд вопросов, конечно, есть. Некоторые можно списать на особенности сюжетной ветки (доступна только сторона наемников); некоторые нет (не понятен расклад по "зверю" и мертвому ученому, плюс слишком сумбурный финал), но, в целом, без "роялей в кустах". Отдельно хочется поблагодарить автора за реализацию стелс составляющей в финальном квесте - не частое явление.
    По технической части претензий нет (конфиг пк с сильным запасом, на слабых машинах что-то может и вылезти).
    Итого, вполне достойный проект, озвученные огрехи критическими не являются и при желании исправимы, поэтому снижать оценку нужным не считаю (будем считать, что авансом).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S_A_V_I_T_A_R

      

    И так,в этой модификации во время прохождения я обнаружил много чего нового,интересного,и не обычного,но все же как и во всех модах найдутся свои минусы,ну что же приступим.
    1.когда я нашел оружие в мертвом городе. Естественно я подошел к технику и посмотрел сколько стоит ремонт... прочность оружия было 80% ремонт на 100% стоил 20 000... за то кожаного плаща разбитого в хлам каких то 300 рублей...
    2.Порой когда я использовал ремонт для кожаного плаща,он терял свою прочность,как ни странно,но вместо того чтобы его починить,я на оборот его ломал.
    Пожалуй минусов больше нет. Ну что же теперь давайте плюсы.
    И так...
    1.понравился сюжет,мне очень было интересно смотреть на триста капель спустя )) все же интересная задумка.
    2.понравился чат в КПК,правда обида в том что во время прохождения модификации переписывался я только с 4 персонажами вместо 14.
    3.в самом начале когда у тебя не было ни оружия не фига,тебе дали квест достать 4 артефакта,да я мог прикончить старого знакомого... но какой толк с этого,плохая концовка ? так что пришлось при помощи ножа перебить тучу собак,и кабанов. Как ни как это было весело,но с последним артом,надо было вспоминать фильм ''Миссия не выполнима'' что весьма забавно )))
    4.мне понравилось то что Сахаров начел изучать как вернуть память зомбированым что таки весьма интересно,но и в своем роде печально,ибо зомби с вернувшей памятью я так и не увидел,за то что то он мне передал,что уже радует )
    5.также меня удивило то что Монолитовцы нашли способ зомбировать людей. Что таки стало с Мораном,который был бит Крюгером... как ни как,выбора не было,либо Моран,либо Синдикату конец.
    Так что опираясь на все плюсы и минусы,Данная модификация заслуживает 4.5 бала,но увы... По всей видимости что тут нету десятых чисел как в топ 15. По этому ставлю 4 бала,автор мог бы сделать больше чем кажется.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость fartooq

      

    Первый раз в жизни пишу отзыв по моду! Извиняйте если напишу то что вам не понравится!
    Я не много прошёл модов за всё время,т.к мало достойных. А этот прямо зашёл очень круто!
    Просто огонь,нет слов! Очень понравилась тема со взломами. Единственное с чего у меня сгорело так это когда зомби вылавливаете (Заряжает артефакт минут 10)! Сюжет 4 из 5,задумка крутая,но под конец что то автор не довёл прям . 5 из 5 всё равно,старался делал и получилось очень даже не плохо! Желаю удачи тебе в дальнейшем! Ждём еще Игру Душ!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skyler

      

    Что ж... Мод довольно таки хорошо, спорить тут не буду. В нём реализованы довольно таки неплохие фичи, которых я никогда не видел, например, отлов Хрустака для мерков, но есть и минусы в нём этих самих фич и это крафт. В игре не настолько уж большой сюжет, что стоило вводить в него крафт предметов, рецепты которых довольно таки редко падают с НПС и поэтому кроме как аптечек я ничего и не крафтил. В моде очень сильно хрупкая броня и ей ничего не стоит сломаться, но вы её можете не носить благодаря тому, что мутанты и сталкеры вам наносят уж мало урона и я лишь один раз умер и то от аномалии на Дикой территории. Сюжет тут довольно таки неплохой, но всё рушит концовка и развязка с убийцей. Уж очень сильно всё выходит тупо и кажется мне, что у автора просто напросто кончились идеи и тот не знал что же впихнуть в мод и резко его закончил. Мне особо не понравилось отсуствие какого-либо графического мода и проходить на ванильке лично не особо-то и понравилось, но зато в моде к минимуму убрана беготня по локации благодаря чему мод проходиться довольно таки быстро и самое главное - не надоедает. Вижу такое я впервые и если бы не оно, то мод бы проходился не за 3 часа, а где-то за 5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость НеШелещуОсобо

      

    Стиль, уникальный, ни у кого такого стиля еще не видел в моддинге. Не скажу точно чем автор вдохновлялся, возможно - зарубежными книгами боевиками, шпионскими страстями, Бондом и тд. От туда все эти ,,экзотические,, имена и названия. В общем создается уникальное ощущение, музыка, особые вставки с падающем снегом или кровью и мысли героя (даже с Сахоровым у бункера классно вышло), в это же время и запутанность сюжета, всё гармонирует. Это если сразу после прохождения пытаться взглянуть и увидеть полную картину того, что это было.
    Если разбирать по частям всё, то конечно находится достаточно минусов и плюсов конечно, так как и баги были довольно ощутимые, вводившие в замешательство.
    Из плюсов(или минусов) - отсутствие беготни вообще, даже показалось что это слишком ( для меня беготня - это через всю локацию туда и обратно) Но и тут противовес есть, смысл бегать по локациям где бешеный спавн мутантов (даже в квестовых местах!!) и по сути скучно, и искать нечего - в этом плане конечно геймплей не продуман совсем, всё стандартное, а жаль.. визуальная часть добавляет атмосферы в правильных руках (желаю автору найти помощников в будущем), пластмассовое оружие, бумажные броники, дешевые арты и дорогущий ремонт (фикс ставил но чёт не помогло наверное) отсутствие заработка, всё это и есть главный минус - геймплейная часть, но мы то знаем что силен автор в другом 
    Еще понравились фичи с смс в дпа, взломом электроники, крафт, мелочь а приятно, кстати даже музыка гитары у костра - есть приятная мелочь.
    То что я увидел продолжение судеб персонажей из 1й части - тоже уникальная вещь я считаю, интересно вышло, не только думаешь о ГГ.
    Уникальная так же псевдо-стелс-миссия с монолитом, ну заметно что костыль, что слепые.. но если проходить как задумал автор - довольно необычно, удивил.
    Ну и такой ,,ламповый,, финал. Музыка, закат... не оставил равнодушным, автор еще как бы специально хотел что бы игрок досмотрел титры, послушал красивую музыку и подумал о том во что он сейчас поиграл. Хотелось бы еще увидеть от автора что-то подобное.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость andreyv

      

    Мод сырой. Поторопились. Идея хорошая, но не доведена до ума. В итоге - зеваешь после первого задания. После второго, недоумение. Хочется спросить у разрабов - "и это всё?". Обратите внимание на деятельность тех же Заурус. У чуваков от мода к моду явный прогресс. Берите пример с них. Если уж браться за дело , то делать основательно. Или вообще не делать. Тот, кто отвечал за заставки , свое дело сделал. Прикольно получилось. А вот тот, кто отвечал за диалоги, схалтурил.
    Плюсы: прикольные заставки, вылетов не было, нет бронированных монстров.
    Минусы : скучные диалоги, не интересные квесты.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Maywli

      

    Модов, которые я прошел самостоятельно очень мало, и обе части Игры Душ в их числе. Если говорить кратко то мод крайне рекомендую к прохождению, сюжет интересный, хоть и не без минусов (а именно концовка), выглядит мод приятно, благодаря вшитому в мод оруж. паку, система крафта крутая, не Anomaly, конечно, но сойдет, главная болезнь сталкера - не интересная беготня здесь сведена к минимуму.
    А теперь поподробней о сюжете. Сюжет конкретно Эксельсиора хорош, портит все его длинна и непонятная, скомканная концовка, надеюсь, в следующей части ее раскроют. А вот к сюжету формирующейся "вселенной" ИД есть вопросы. В Начале антагонистами выступали наемники и монолит, кроме их цели - захват и контроль всей зоны ничего конкретного известно не было: зачем они хотят ее захватить? Какой еще "новый порядок" они хотят устроить? Кто стоит за всем этим? На эти вопросы должна была, как я думал, ответить 2я часть и предпосылки к этому были, мы все таки оказались в стане врага, но ответов, к сожалению не последовало, образ "врага" все так же не раскрыт и ответы на вопросы, написанные выше, не даны, зато добавилось несколько новых: Что с союзом, получилось ли объединиться группировкам в союз? Умер ли Зверь? Почему монолит предал наемников, или не предал их вовсе и, это все многоходовочка? Куда и с кем Крюгер полетел на вертолете? Ответы на все эти вопросы я жду в новой части, дай бог выйдет, автору удачи, желания и времени продолжать модификацию, и конечно же, воображения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость l3g3nD

      

    Очень годный мод, давно не играл в подобное. Впервые увидел такую систему взлома КПК, так же была интересная системка поиска четырех артов. Печально что мод короткий.
    Плюсы: интересные системы, хороший оружейный пак, неплохие квесты (квест со Зверем вообще зашел, да и финальная миссия с закосом на стеллс-прохождение тоже понравилась :d)
    Минусы: честно говоря критических минусов нет, мод стабильно работает, без каких то ошибок. Разве что на Агропроме, когда я нашел труп Гениуса и нужно было связатся с Крюгером, я связался, квест вроде как обновился, но в ПДА остался квест - Связатся с Крюгером. Хорошо что до меня дошло сходить на стандартное нахождение вольных сталкеров на локации и нашел продолжение квеста)
    Подойдет для любого человека, хотя бы немного знакомого с игрой. По сравнению с прошлой частью - прогресс на лицо. Жду новых работ данного автора.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iw8d

      

    Ну поначалу всё было непонятно, потом сюжет пошёл вверх и стало вполне интересно.
    Мод в техническом плане неплох, мы имеем вполне хороший, но коридорный рассказ. Из-за коридорности мод короткий, но ненавязчивый, не требует запредельной сноровки, просто даёт насладиться повествованием. Правда под конец нитку повествования я потерял и не понял почему всё так быстро закончилось.
    Очень порадовал уникальный квест со Зверем, такого я не видел ещё, было интересно.
    Немного о минусах:
    1.Дорого ремонтировать оружие, даже после того как я поставил на это дело фикс, дважды.
    2.Это оружие ломается как бешеное, винторез с сотни-второй улетает на половину, неприятно.
    3.Взбесило большое количество монстров, глупые неписи их не трогают, и постоянно кричат от укусов тварей, это оставило осадок, и не дало насладиться концом квеста с Мясником.

    Короче, вполне неплохо, могло быть и лучше. Спасибо автор за gui-интерфейсы КПК и взломов, за крафт и ремонт снаряги. Непрятно было узнать о возможности ремонта костюмов и разборе ненужных патронов из-за невнимательности только в конце игры...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DoctorChe

      

    Мод просто великолепен!)
    Это мой первый отзыв. Буду краток!)
    Никаких замечаний нет. Стабильность на высоте, вылетов не было, от слова совсем, сюжет отличный, все примочки к месту!)
    Это и переходы, крафт, ремонт брони. Прохождение на сложности мастер умеренно сложное!
    Монстры злые, но пока оружия нет от них можно убежать))).
    Получил огромное удовольствие, проходя эту историю. Хотелось бы увидеть продолжение.
    Так как модификация проходиться на одном дыхании, ощущение что она очень короткая.
    Автору огромное спасибо и дальнейших успехов!)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pauk_200

      

    В 2017 году была выпущена 1 часть Игры Душ, модификация была интересной, разнообразной, но имела проблемы. Большая из них - стабильность, пройти до конца было чертовски тяжко. Сейчас же ситуация изменилась, вылеты встретить можно, но для полного понимания 2 части прохождение прошлой - практически обязательно, много времени не займет, получите удовольствие. Можно, конечно, пропустить, разработчик предусмотрел и такое, введя в игру блокнот, позволяющий узнать все предыдущие события, но очень не рекомендую так поступать.
    Как уже понятно с описания, основное достоинство Игры Душ - сюжет, он, действительно, отличный. Во-первых, стоит выделить шикарные диалоги и юмор. Многие персонажи обладают индивидуальностью и особыми чертами, раскрываясь как раз таки через разговоры с главным героем. Порой возникало ощущение, что читаешь книгу, что создавалось через многочисленные текстовые описания событий. Их было даже слишком уж многовато, некоторые из описанных событий хотелось бы обыграть самостоятельно. Также в сюжете будет присутствовать некая свобода выбора и возможность переноса событий из 1 части, это не особо-то и повлияет на что-либо, но как мелочь - очень даже приятно. Квесты стоит выделить отдельно, практически каждый так или иначе уникален и интересен, включает в себя заскриптованные сцены или элементы, которым редко уделяют внимание в модификациях. Беготня же отсутствует начисто, буквально и 2 минут не проходит впустую, что играет на руку динамике повествования, не успеваешь заскучать даже близко. Из-за этого и возникает ощущение, что модификация чертовски короткая, только вот вошел во вкус и бац, концовка. Она немного странная, какая-то... оборванная что-ли, хотелось бы все таки ее обыграть, а не вот так прочитать, но все равно это было увлекательно. Единственная моя претензия - мотивация главного героя. Местами она чертовски сомнительна, к примеру, в эпизодах с Сахаровым и Барменом, тут без спойлеров не объяснишь, но те, кто играл - поймут... хотя чего уж там, тут в каждом отзыве самые интересные моменты засветили, вот зачем так делать, народ? Что вам мешает обратиться в ЛС разработчику или написать на форуме под вкладкой "спойлер"? Но я отвлекся, продолжу о моде. К преимуществам сюжета также отнесу максимальную простоту в понимании того, что от тебя требует игра. Ни разу не возникало вопросов: а куда дальше идти, что и где искать? Все предельно ясно, но и местами головой пораскинуть заставят, в пределах разумного, никаких сторонних подсказок не понадобится. Ну и напоследок небольшая такая придирка или пожелание, скорее... дали бы уж сразиться с антагонистом, а то как-то все... реалистично что-ли) Думаю, можно это было как-нибудь так интересно реализовать, колоритный персонаж все таки.
    Геймплей мне тоже понравился, там не было каких-то инновационных невиданных вещей, но игралось все бодро и динамично. Поиск артефактов, перестрелки, бои с мутантами, все на месте, в предельной сложности, без перегибов. Можно было чутка посложней, но это хотелки, тут уж кому как. Крафт работает прекрасно, от него есть толк в сравнении с 1 частью, особенно аптечки частенько приходилось строгать да броньку ремонтировать и разбирать. Экономика этому вполне способствовала, кто-то ее ругает, а зря, как по мне, все предельно адекватно, цены совсем невысокие, вещей в избытке, еще чуть проще и совсем в детский сад все превратилось бы, ясельки. Хотя когда каждое 10 сообщение на форуме в духе "есть ли тут спавнер?", при том, что намека на хардкор даже не видно... печально немного.
    Локаций немного, они все проработаны, заселены, некоторые дополнены и изменены в сравнении с оригинальным вариантом. Не в глобальном плане, конечно, мелочи в основном, но это тоже здорово.
    Порадовало музыкальное сопровождение хотя бы тем, что я его заметил, а такое случается, прямо скажу, нечасто. Подстраивалось оно под определенные моменты в сюжете, что придавало ему еще больший колорит и некую напряженность местами. От сомнительной озвучки отказались - хорошо.
    По поводу стабильности: намного лучше, чем в первой части, но все же не идеально. За все прохождение было 3-4 вылета в баре и на Агропроме, возможно, кто-то и совсем не столкнется с этим, очень даже может быть.
    Графика в модификации с Зова Припяти, не очень мне она нравится, думаю, было бы неплохо перед релизом адаптировать на выбор пару-тройку графических дополнений, если уж пользователи некоторые могут, то разработчик и подавно. Конечно, толку в этом немного, но лишним бы точно не было, вот как в 1 части autumn aurora, допустим.
    В итоге хотел бы еще раз поблагодарить автора и пожелать удачи в дальнейшем. Надеюсь, Игра Душ станет трилогией, остались еще вопросы, незаконченные дела, да и список персонажей в ПДА намекает, что это далеко не конец) Пока же Игра Душ - претендент на мод года, конкурентов почти нет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость almazer1

      

    Игра Душ: Эксельсиор прекрасная модификация, пока что для меня этот мод на равне с Пространственной Аномалией (Чисто имхо!)
    Мне очень понравились новые плюхи в виде нестандартных переходов, связи по Кпк и т.д и т.п
    Мод не имеет много лишних вещей, а только самое нужное (Не как в Солянке)
    Понравились новые вставки с роликами. Но мне не понравилось то что в моде СЛИШКОМ много аномалий (они могут быть вообще в любом месте), но к счастью минусов больше не нашёл. Мод очень впечатлил и подарил хорошие эмоции.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MrHook

      

    Плюсы
    1.Потрясающий сюжет и его подача: подобной истории, киношных диалогов и настолько душевно сделанных катсцен я ещё пожалуй не видел, ощущение что читаешь книгу.
    2.Геймплейные фишки: отлично сделанная система крафта и общение с помощью кпк(хоть общаться через него можно только когда это нужно будет по сюжету).
    3.Отсутствие ненужной беготни и затянутости, в этом плане мод идеален.
    Далее стабильность и оптимизация: за всё время игры я не увидел ни одного вылета или падения фпс, здесь мод так же идеален.

    Минусы
    1.Баланс и экономика:урон по гг, на мой взгляд, слишком сильно снижен, мутанты спавнятся огромными кучами в паре мест на локации, иногда прямо под носом пробегающего гг, ремонт и снаряга стоят немалых денег, а продавать кроме горстки артефактов и недорогого лута с не очень многочисленных трупов особо и нечего.
    2.Стандартные модели персонажей: лично мне они надоели ещё много лет назад, когда я проходил оригинальный ЗП, терпеть их не могу.
    3.Линейность: очень ощущается нехватка дополнительных квестов, мод полностью коридорный.

    В итоге плюсов и минусов в моей оценке получилось поровну, но хочу сказать, что положительные аспекты мода перекрывают все недочёты благодаря великолепному сюжету и его преподнесению я безусловно прощаю модификации все её минусы, 5 из 5 и на данный момент лучший мод года ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VedmedЪ

      

    Сразу скажу:
    Этот мод - не про сталкерство.
    Этот мод рассказывает историю.
    Рассказывает ее хорошо, есть определенный стиль, выдержанный автором до конца.
    Я не играл в предыдущую часть, но ни разу не возникло чувство, что ничего не понимаю.
    Отдельное спасибо, что мод базируется на любимом мной Зове Припяти.
    А теперь плюсы-минусы, чтобы все по полочкам...

    + Сюжет и еще раз сюжет.
    + Нет беготни. Совсем.
    + Хорошо задуманная система крафта и ремонта.
    + Интересные геймплейные фичи: общение через КПК, переходы между локациями и др.
    + Реализация квестов, их задумка. Автор предусмотрел для игрока и испытания, и легкие прогулки.
    + Отсутствие грамматических ошибок. Литературные диалоги - редкость в наше время. Хотя, есть в этом и минус...
    + Стабильность. Вылеты у меня начались только в последней миссии, не существенные. Хотя на форуме читал, у людей было по разному.

    - Нельзя поспать.
    - На начальных этапах игры тяжеловато.
    - Мало торговцев.
    - В диалогах присутствуют моменты, когда человек в стрессовой ситуации сначала говорит как и положено запинаясь и ругаясь, а затем выдает сложную конструкцию, которую даже сидя в кресле тяжело выдумать) примеры сейчас не смогу привести, но пару раз точно было такое.

    В общем для тех, кто устал от CoC, рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tatarik_Ayble

      

    Буду краток, это один из первых хороших модов в этом году
    Сюжет насыщенный и в то же время краткий грамотно (ничего лишнего, только сюжетные события, хотя печалит отсутствие дополнительных заданий, но это наверное к лучшему...), есть элементы, так сказать, "артхауса" (вы его уже заметили в описании и названии)
    Есть конечно не новые, но полезные и любопытные механики блокнот - отличная памятка если не знаешь что было ранее или что-то полезное забыл, "шулерство с предметами" и ещё пара мелочей приятных. Баланс немного странный с одной стороны деньги есть, как и всё остальное, но например ремонт слишком дорогой, вещи с малочисленных трупов насыщенны всяким полезным добром, а оружие убитое и тому подобное
    Неприятные детали - слаба связь с прошлой частью (судя по отзывам), не хватает видеохроники произошедших событий ранее, просто не сразу "допераешь", как ты дошёл до жизни такой, немного скачит сложность. Баги и ошибки в диалогах
    Приятные детали - продуманные задания и их разнообразие, хорошая визуальная часть игры и просто прекрасная музыка и в тему, что мило, плюс (у меня если точней) не было вылетов и лагов
    Вот и всё. Что надо упомянул, вроде, может быть эти мысли уже были сказаны кем-то, но я и не шёл за оригинальностью, а просто хотел высказаться. Кратко и понятно

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость IZeroI

      

    Мне мод понравился, разработчики не соврали когда сказали что уберут беготню. Беготни реально в РАЗЫ меньше чем в других модах, он не успевает надоесть. Мод держит тебя в темпе, события происходят один за другим и это интересно, + новые фишки которые разнообразили геймпелей. Разработчики постарались на славу и можно было смело ставить 5 но... Мне было многое не понятно(т.к. в первую часть не играл)Кто такой этот Немо, почему мы в клетке, не слишком понятная концовка. Ну вот и все. Мод хороший, рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kuzmich

      

    Не стал переигрывать первую часть, при регулировке "генератора выбора" вспомнилось практически всё.
    Единственное, что не понравилось- то, что тебя как-бы ведут за руку и практически не дают права выбора. Как например с отравлением Бармена. За что его так, можно же было и вариант исчезновения какой- нибудь сделать. И получается, что как-бы против воли совершаешь плохие поступки. Хоть и работа в стане наёмников, но для меня это огорчительно.
    Но огромный плюс- СМС переговоры очень интересно и по новому оформлены! Не надо бежать через несколько локаций, чтобы получить задание или узнать что-то.
    Второй плюс- переходы между локациями! Вот тут действительно, отличное решение. Если уж набо из Бара на Агропром, то Свалка тут в принципе не нужна и минуем её, появляясь сразу на Агро. И в Х-18 так-же. Сразу Бар и Х-18, минуя Свалку и Тёмную долину. Вот если бы в Солянке или ОПе так было- избавились бы от пустой беготни через кучу локаций!
    Хотел оценку слегка снизить, но эти фишки перекрывают все недостатки.
    Крафт использовал, аптечки, патроны делал. Антирада рецепт узнал уже почти перед финишем, надо бы пораньше рецепты вводить в игру и запчастей побольше.
    В общем- удовольствие получил, но недолго. Коротковат мод, но думаю, это по какой-то книге сделано. Удачи автору в дальнейшем!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shodan76

      

    Мод зацепил сразу, последний раз так зацепил только первый Мизери.
    Что смотрится странно - это одинокий Сахаров в бункере без охраны и присланные для его защиты аж два военсталкера (обещали чуть ли не взвод, но видимо Сахарова убрали из бюджета силовикам ? )
    ГГ такой же карлик, как и в НЛС, тормозит и не может залезть на невысокий ящик, даже умудрился застрять намертво в закутке из ящиков у наймов.
    Со звуком переборщили, рык идет как будто снорк у тебя за спиной, на деле он гдето на горизонте болтается, что дезориентирует.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SanSan

      

    Мод понравился сюжетом и сложностью прохождения. Спасибо Ferveks, Оценка 5! За стабильность отдельное спасибо, вылетов и тормозов не было или почти не
    было. На мой взгляд надо цены на ремонт уменьшить, денег нет и продать нечего. Но сюжет это песня, так захватывает и держит до финала. Эмоции просто подстегивают на продолжение дойти как можно быстрей до развязки и узнать ради чего все это затевалось. Играл и балдел, давно таких модов не было. В титрах к сюжетам прослеживается философское отношение к "жизни".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JLAJLEP

      

    Сразу хочу отметить, что речь в отзыве пойдёт преимущественно о минусах мода, т.к. ИМХО автору(если, конечно, он это прочтёт) полезнее будет узнать о своих ошибках,да и о плюсах написали уже не один десяток отзывов.
    Сюжет мода хороший, хоть и очень короткий, однако есть один момент с Вереском, оставляющий много вопросов, на которые ответов мы, скорее всего, уже не получим.
    Стычек со враждебными сталкерами очень мало, но так даже лучше, ведь отъехать с одной пули очень даже возможно и в полностью улучшенной ЧН-3а. Из-за малого количества трупов я получил мало рецептов для крафта и, следовательно, им почти не пользовался.
    Искать 4 артефакта в начале игры очень сложно, т.к. первым игрок найдёт образец №71а, предварительно облучившись, а значит, не дойдёт и до третьего арта, и №71а нужно будет оставлять напоследок.
    Экономика в игре откровенно плохая: починить оружие можно будет только тогда, когда автор мода в лице Бармена даст нам денег, которые полностью уйдут на эту самую починку. Цены на улучшение(оружия) тоже заоблачные. Оружие, поднимаемое с трупов убито настолько, что его не только продать, его даже использовать по назначению практически невозможно. Патроны покупать дорого, да и ненужно, ведь с трупов их можно залутать в достатке и на прохождение мода их будет достаточно, за что отчасти спасибо мутантам, которые хоть и имеются в большом количестве, но научились помирать, не съедая половину боезапаса. Зачем же тогда нужен Бармен? Тоже самое спросил Немо и убил его. А ответ - для сюжета.
    Монолитовцы в конце игры абсолютно глухие или им просто неважно, кто же там так близко стреляет? Однако за это автору спасибо, ведь далеко не у каждого игрока( в т.ч. и у меня) в конце мода имеется оружие с глушителем.
    В описании Exselsior memories написано, что изменения сюжета минимальны, и это действительно так. Умер Лукаш? Его слова скажет Морок. Главой Свободы стал Геворг/Гор(выбрать нужное)? Неважно, ведь о новом лидере во второй части скажет только левый сталкер в баре, но им ещё повезло, ведь о Петренко во второй части нет ни слова.
    Но несмотря на всё вышеперечисленное, стоит отметить великолепные(пускай и не всегда используемые) геймплейные фичи Ferveks`а, такие как используемый КПК с интересной задумкой отслеживания аномальных образований(нужной для одного-единственного квеста), крафт с рецептами из первой части, дополненный ремонтом брони и разбором снаряжения, а также взлом всевозможных КПК и фонарных столбов).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VelSilk

      

    Куча багов. Постоянные вылет. Те же болячки что и в первой части. Первую так и не прошёл из-за вылетов, поэтому вообще не понимал что происходило во второй. И ОБОЖЕ, эта часть тоже постоянно вылетает. Оружейный пак не о чём. Прицелы не пофиксили для FullHD. Крафт неуместен и вообще не пользовался им, но за то получил засранный инвентарь всяким мусором. Фичи тип общения в пда, взлом и т.д пойдут. Вставки видеороликов тоже не плохо. Квесты просто беготня. Уровни пустые. Диалоги страдают. Хороший эмбиент. Удалено, не пройдено..

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shadow_Man

      

    Начну с того, что в 1 часть я не играл. Она, насколько знаю, славится своей нестабильностью, поэтому и пропустил в своё время. На просмотр её видеопрохождения на ютубе перед 2 частью как-то не было времени и желания. Тем не менее, Эксельсиор я установил, запустил... и прошёл. Затянуло как-то. Несмотря на заметки в блокноте - с сюжетом было разобраться трудно. Так до конца и недопонял многие моменты. Поэтому советовал бы людям, не игравшим в 1 часть, заценить её, прежде чем играть во 2.

    Во время игры не раз отметил, что автор, по видимому, вдохновлялся некоторой книжной серией Сталкера. Особенно книгами Недоруба - больно много имён персонажей оттуда, этаких отсылок. Если т ак можно выразиться, в данном проекте я почувствовал этакий дух "книжной Зоны". Возможно, этому как раз способствовали эти все отсылки, хорошие диалоги (если сравнивать с большинством модификаций), особое звуковое сопровождение, своеобразный сюжет, свой канон, видение Зоны (атмосферы оригинала здесь нет, она здесь другая - и это не значит, что плохая)...

    Порадовали новые фичи, вроде удобных сюжетных общений через гуи-окно КПК, блокнот, крафта предметов и некоторые другие квестовые, так скажем.

    Квесты выполнены на достойном уровне. Они все интересны и разнообразны. В это Ferveks явно может, молодец.

    Уровни вроде бы не пустые, можно что-то найти, если захотеть. Но лута не так много. В основном в старых тайниках оригинала встречается много предметов для крафта. Артефакты на локации можно найти, но я этим особо не занимался, да и детектор нормальный появился к концу игры. Одиночных скоплений аномалий много - это радует. Мутантов тоже хватало. Перестрелок с людьми мало.

    Беготни мало - игрока буквально ведут за ручку, перемещая по квестам куда следует.

    Присутствуют кат-сцены (не сложные), много видеовставок (тоже простые, но есть в них изюминка какая-то).

    Некоторые лаборатории выполнены на уровне - особенно первая. Последняя же ни о чём (и монолитовцы там странные, мягко говоря). Не понравилось то, что использованы уровни из Метро. В Сталкере они неуместны. Плюс с ними баги имеются. Сходите в первой лабе назад по туннелям, найдите открытый вход в вентиляцию, залезьте туда - и узнаете, какие. Я первым делом туда пошёл и был разочарован, попав в баголовушку.

    Баланс в игре ниже среднего. Проблем со снарягой не было никаких, крафт применялся для накопления уймы аптечек и патронов. А вот с деньгами напряг... Цены на ремонт сверхвысокие, что не есть нормально.

    Стабильность отличная - ни одного вылета. Графика вроде стандартная, оружейка обновлённая, нормальная (не в новинку - много где была уже).

    Учитывая пока что малое кол-во годных новых проектов в этом году, Эксельсиор само собой выстрелил. Заслуженно, не подумайте. Уровень исполнения хорош, если сравнивать с большинством модов. Но в меньшинстве есть проекты и лучше, в разы лучше. Моё мнение. Ладно, в процессе прохождения сложилось впечатление, что автор старался, вкладывал душу, раздражающих моментов почти не наблюдалось, поэтому - 5. Спасибо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость monstrokill

      

    Довольно неплохой мод, с некоторыми новыми фичами - полезными и не очень.
    Сюжет интригующий, но довольно короткий. Игру душ:начало я не проходил, поэтому возможно упустил некоторые моменты, или не до понял до конца. Финальный квест с монолитовцами - они слепые понлностью. Доп квесты неплохие. Все видео-вставки в моде в хорошем качестве, что редковато в сталкерском модинге. Присутвует крафт, который бы открыл весь потенциал если мод был длиннее и более хардкорным. А так временами может помочь, можно просто перекрафтить все обычные аптечки в армейские. Переходы через локации меня удивили, нужны "очки перехода" для перехода причем можно сразу пройти через несколько локаций если достаточно очков. Отдельное спасибо что автор избавил от лишней беготни скриптоваными телепортами. Вылет был только один, когда тушканчики убивали прирученного зомби. Оружейка, как обычно в современных модах. Мод было интересно проходить поэтому, оценка 4.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв