Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Контракт на хорошую жизнь


    Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость PhantomRU

      

    Ну, что можно сказать? Мод не плохой, но и не хороший. Погоня за графеном не дала плодов.

    Изъяснюсь сразу же на эмоциях после завершения мода, не буду никак редактировать или подготавливать, опишу всё, как есть, человеческим фактором.

    Снорков понатыкали-перетыкали, эти спавны... мда.
    Это качание - это нечто, хотелось автора так покачать, хорошо хоть после фикса "присядь" стала более менее, но "бег" стал слишком медленен. Почему на присяди ты передвигаешься также, как при ходьбе?
    Сюжет только начал развиваться и резко оборвался. В начале - он ни о чем
    Аномалий "отсебя" натыкали - ладно. Но порой в такую бурду превращается. Я стою на 2 метра от киселя - он активированный всеравно меня коцает, будто я в нем. Брызги?
    "зато графен есть"
    Баланс? Да кому он нужен? Даже одна шавка не будет убегать, если ты одним махом перестрелял стаю, она будет тупо тебя грызть. Аль это у меня баги случились? Ну, не думаю.
    Ты очистил проход от неимоверного числа снорков? Вот тебе еще снорки, как будешь возвращаться. Что-то не так? Вот тебе с каждого по 2 стопы. В итоге у меня набралось 94 стоп снорка, 20 щупалец кровосося, 4 стопы кабана и 64 хвоста псов.
    Снорки е... Шизанутые. Если они тебя тронули - всё, тебе п... плохо и выхода нету, только чудом, ты будто от царапины на полу валяешься, а твоя пушка летает где-то в воздухе и ты пытаешься её достать, чтобы перестрелять снорка, который в упор тебя долбит.
    Оружие? Я увидел немного новых пушек, всё остальное сталкерское или чутка измененное. Зачем?
    Броня? Только комбез "солдата удачи" и на этом все? Ах да, вы под конец мода находите экз и севу. Ну и зачем я тратил время на сбор артефактов и поиски нычек, если после этого замечательного паука все так резко прерывается? Сюжет только разогрелся и бац, нам вкидывают такой момент в лицо, молодцы, чего.
    Лиманск - найс. Сборища аномалий, телепорты - найс. Побочные квесты - неплохо. Торговец? У него есть всё, что ты можешь найти за игру. Цены не сбалансированные, у него продаются топ-пукалки по цене ПМа. Не, я конечно понимаю, что герой "бравый вояка, который только чудом завалил контроллера и имеет пси-защиту", но... Почему у него в начале игры есть всё? Ладно, первые нычки были хороши. Халявные ремонтники и лекари? Хотя бы ученому сделали б всё за цену. Ходишь в полной ж... жести, будто напялив на себя найденные обноски... Может хоть чутка модификации, ей богу?
    Зов припяти... От него только Лиманск, орудия и броня осталась.
    Катсцены - оставляют желать лучшего. Я не забуду появление бандитов сзади меня, когда я говорил. Пришлось специально прятаться за тело бессмертного товарища.
    Может хотя бы роняли товарищей, дабы они не спокойно реагировали на мои закидывания гранатами, которых уже насчитывалось около 60? Неее, пусть как танки спокойно принимают удар на себя.

    Не надо делать недоделку, чтобы было... Ладно, я бы простил всё, ибо в некой степени это составляло забавный геймплей. Но люди... Где сюжет? Я бы за сюжет всё простил. Но в итоге... Мы получили недоделку...
    Не бросайте мод, доделайте его, мы хотим видеть полную годноту, а не дноту.
    Have Fun.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Teemad

      

    Прошёл, остался под впечатлением. Шикарный импорт локаций из метро, лиманск до дрожи в костях(проходил ночью). Есть минусы, это само собой орфография в тексте, режет глаз. Так же баланс урона, мутанты бронебойные, противники такие же+ глазастые (миссия с военными, сквозь кусты прямыми очередями). Так же очень уж сложная миссия бандитами в лиманске, убить то можно, но я перезапускал эту миссию раз 5, быстро всё+баки каким то хреном они простреливают. А так в целом мод не плохой, хочется полноценной версии с возможностью смены одежки(а то после лиманска подванивает) так же апгрейд с синеё изолентой очень уж надо. Концовка оборвалась очень уж резко что заставило истечь слюной в ожидание второй части. Жду с нетерпение. Спасибо и удачи вам.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Telman_Cravets

      

    Прошёл модификацию «Контракт на хорошую жизнь». Сразу скажу, что отзыв о сие «творении» будет отрицательным, так что, дабы избежать жжения в пятой точке, советую не читать это тем, кому мод понравился.
    Никаких впечатлений от модификации я не получил (есть небольшие исключения, о которых будет сказано ниже).
    1. Начнём с того, что больше всего понравилось игрокам — «мистический», «загадочный», «захватывающий» сюжет. Ничего подобного я не усмотрел в модификации:
    а) продолжительность сюжета крайне мала — я прошёл мод буквально за день;
    б) мало того, что он непродолжителен, так ещё и полностью линеен: единственная свобода, которая вам предоставляется — это выбор в диалоге одной из двух фраз. Однако это не имеет ровно никакого значения: скажешь ты то или это, результат будет одним и тем же;
    в) единственное, что меня зацепило — это путешествие по Лиманску с целью отключить источник пси-излучения. Больше ничего интересного, в общем, и не было, а про сцену с пауком в конце игры я вообще промолчу.
    Сюжет — обыкновенная банальщина.
    2. Кат-сцены.
    Для того, чтобы модификация получилась интересной и оригинальной, надо брать не количеством, а качеством. В «Контракте на хорошую жизнь» присутсвует множество кат-сцен, большинство из которых вставлены в игру, судя по всему, от балды. В процессе прохождения модификации становилось понятно, что многие кат-сцены неуместны в той или иной ситуации.
    Кат-сцены в «Контракте...» — это то же, что и вооружение в оружейной солянке (прощу прощения за тавтологию): много ненужного и некачественного контента. Лучше бы авторы постарались сделать одну-единственную, действительно запоминающуюся кат-сцену вместо того, что в итоге получилось.
    3. В одном из положительных отзывов на сайте говорилось, что КНХЖ затянул оружейным паком и графической составляющей. Да, в моде есть красивые модельки и приятная глазу картинка. Однако это не является собственными наработками разработчиков, чего они и не скрывают. Да и какой мод сегодня не может этим похвастаться? Хватает просто «впихнуть» AN3, AF3/SWTC и т.д. в готовый продукт.
    4. Стоит уделить внимание стабильности. По данной части разработчики сполна постарались: во время прохождения у меня не произошло ни единого вылета, что не может не радовать.
    5. «Сталкерский» геймплей вырезан полностью — в модификации не до поиска артефактов, не до скитанию по локациям. Нет возможности у кого-либо модернизировать своё оружие или костюм, а единственный торговец, который гостит у привала сталкеров, торгует чуть ли не всем, что можно встретить в Зоне. Нелогично как-то.
    Существенная часть геймплея — скучные перестрелки. Но что по-настоящему меня разочаровало, так это навязчивая сложность: единственный уровень сложности (самый высокий, по-видимому), который вынуждал вечно убегать от мутантов и порой не принимать активного участия в перестрелках, часто вынуждал меня перезагружаться с последнего сейва, что доставляло неприятные ощущения в процессе прохождения игры.
    Вывод таков: никому не советую играть в «Контракт на хорошую жизнь». Тут нет интересного сюжета, по-настоящему качественных кат-сцен (но спасибо и за то, что анимации в них не как в «Lost Alpha»), оригинальных нароботок, интересных фич и хорошего геймплея. Единственное, что порадовало — стабильность.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Metallist

      

    Ну-с,приступим.
    Модификация была пройдена за 2 дня неспешной игры по несколько часов в день,но те эмоции которые она мне доставила-бесценны.
    [!]Немного спойлеров[!]

    1. Сюжет-затягивающий,мистический,таинственный он манит и страшит. Для меня эталоном сюжета в 2015 году была " Пространственная Аномалия " которую я прошёл и отходил несколько дней переосмысливая весь сюжет, а теперь в 2016 это место начинает делить с ней и " Контракт на хорошую жизнь ".
    P.S Да-да,на мою оценку повлиял и персонаж из " Аномалии "-Зверь)

    2. Кат-сценки. Какие же они классные и придающие атмосферу,я просто сидел и наслаждался ими. Правда одна из них мне показалась нелогичной:когда ГГ с Соломон спускается на нижний уровень заброшенной шахты, в полном экипе, со взрывчаткой. Когда ГГ устанавливает взрывчатку начинается кат-сценка в которой какой-то шальной наёмник с АКС-74 вылетает на нас и как-будто бы берёт в плен. Следующая сцена-перед нами кучка наймов которые могут дать люлей любому. В чём не логичность? А в том что если уже и должны были сдаться в плен то не 1 шальному найму, а этой всей группе, ибо мне кажется против 1 можно было бы спокойно принять бой. Больше по кат-сценкам придирок нету:)

    3.Графическая составляющая модификации тоже на высоте и радует. Меня как милитариста порадовал оружейный пак. Но и для любителей красивой картинки есть чем поживиться в этом моде)

    4. Стабильность. Отдельно нужно затронуть её,это самый стабильный мод в который я играл за последние несколько лет. Не ставил никаких фиксов,патчей и т.д. Мод шикарно загружался,быстродействие на высоте,никаких фризов и багов.

    5.Аудио-составляющая. Озвучка мыслей и фраз ГГ, а также его напарников. С первых секунд геймплея я был удивлён этим. Все эти фразы придают некий шарм модификации. Они превращают её в книгу,которую интересно читать... которая затягивает. Полное погружение)

    Ну что-ж,спасибо команде разработчиков за 1 часть этой модификации,теперь буду сидеть как наркоман ждать вторую)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mqloy228

      

    Очередной высер школьников. Дизайн менюшки явно делал старший брат или ещё кто-то из знакомых. Далее - полный шлак. Автор даже не удосужился нормально реализовать квесты. В диалогах море ошибок. Что делать, как проходить мод - непонятно. В основном остались квесты из оригинальной игры. Работа над "модом" почти не проделана, лишь выдраны модельки сталкеров и текстуры загрузочного экрана из других модов.
    Я так и не нашел не контракт, не хорошей жизни, все перепутано каким-то злым и рассеянным кукловодом, хорошо было один раз - не было вылетов, еще был путь по кладбищам домашних животных, может автор сначала планировал сделать фар край праймэл?))но что-то пошло не так.
    Частенько было скучно от однообразия и безобразия.
    Даже не знаю, что еще написать. Да, кстати, а зачем модификаты то были нужны?))
    _____________________________________________________________________________

    Оценка 5 и то с натяжкой.По сути добавить к вышеуказанным постам нечего.Особенно понравился эксперимент с конфигами оружия - противник улетает метров на 10 после выстрела в него из пистолета.
    Предложение для администрации сайта: ввести шаблон отбора модов на пригодность дабы избежать захламления сайта таким хламом.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KrazySpeak

      

    Один из лучших модификаций, который я играл. Можно поставить наравне с Путь во Мгле, Пространственная Аномалия и т.д. Если честно, надоели такие моды как:Понзыль, Скрытая Угроза, Приятная Встреча, Золотой Обоз(не в обиду авторам) и т.д. Контракт на Хорошую Жизнь может считаться лучшим модом 2016-го года, потому что в нём прекрасно всё! Графику можно в некоторой степени сравнить с Frozen Zone. Сюжет интересный, наёмники, которые ещё не видели Зону Отчуждения ни глазом, и не ступали туда ногой, вдруг подписывают контракт, и сразу попадают в передрягу. Геймплей интересный, оружейные паки, ни одной локации из ЗП и т.д. Стабильность, то что меня сильно порадовало, ни одного вылета за всю игру! Локации были сделаны отлично, будто бы находишься на совершенно других локациях, особенно локации из Метро, одной из моих самых любимых игр. В некоторых моментах на локациях серии Метро, испытывал эффект Дежавю. Самое, что меня обидело - краткость... Но как говорится, краткость - сестра таланта, будем ждать вторую часть!

    Геймплей:9.5/10
    Сюжет:9/10
    Стабильность:10/10
    Звук:9/10
    Графика:9.5/10

    Спасибо V.I.V.I.E.N.T. Team за предоставленную модификацию, с нетерпением жду и все со мной ждем вторую часть!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость oxrennik

      

    Всё очень хорошо, но не оставляет ощущение что играешь в демо-версию, и на это наводит несколько вещей о которых будет сказано ниже.
    Мод начинается очень бодро, кат сцены. заставки, неплохие и вариативные диалоги. Но ближе к середине игры начинаются попадаться прорехи и не стыковки в сюжете. (Пример по основному сюжету: на определенном моменте, к отряду наемников присоединяется вольный сталкер, и нет никакого объяснения почему и зачем? нет также реакции командира наемников на это), по сюжету нам попадаются флэшки для ПК, самих активных ПК нет.
    Так же имеется локация Агропром, на которой по факту заданий нет, но есть тайники и реплики сталкеров к историям или заданиям и документы (опять же ни кому не нужные + гаусс).
    Далее под самый конец данной модификации нам попадаются опять же не используемые в сюжете документы и броня.
    Это всё заставляет меня считать на данном этапе это скорее демкой, чем полным модом (напомнило историю с демкой Путь во мгле, тоже высокое исполнение но с незаконченным сюжетом).
    В общем ставлю 5-ку, с прицелом на то, что дождемся полной версии с закрытыми дырами по сюжету и избавлением от недочетов и более длинной историей.
    P.S. Фризов и вылетов не было, был 1 раз баг со смертью квестового персонажа.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Andrey0712

      

    Мод июля, а может и мод года однозначно!! Начало крутое, нежданчик, обычно от модов ожидаешь большого, получаешь меньше. Высшая оценка сею чуду!!
    Прашол мод конца, очень зацепил лиманск, его призраки немного попугали как в хорор игре.
    Подземка лиманска удалась на 10, я такую не видал ни в одном сталкере.

    А от себя хочу пожелать вам уважаемые разработчики - творческих успехов в следующей части, если она есть в планах.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

      

    Я никогда не ожидаю от игр оправдания своих ожиданий, потому-что это частенько приводит к разочарованиям. Хорошо сказал Евгений Гришковец :

    - Страшней всего ждать. Ждать и верить что тебе улыбнется удача, а когда этого не происходит, ты оборачиваясь смотришь на свою жизнь и думаешь что действовать уже поздно и проводишь остаток своего времени в депрессии и мыслях о утерянных возможностях теряя их вновь.
    От того и пишется масса негативных отзывов. Меня вставляет, если автор внутри себя художник и может удивить и хотя бы на некоторое время погрузить меня в другую реальность. Ребятам из V.I.V.I.E.N.T-TeaM это удается на протяжении всей серии разработок, за что я им глубоко признателен. Со временем я начал искать в играх не то, что я хочу увидеть, а то что автор пытается показать игроку, это сразу отрубает многие негативные моменты.
    Мод, его концепция мне понравилась,захватила и погрузила на время в другую реальность - это по моему мнение главный плюс.
    Минус - это отвратная оптимизация, на фоне не плохой графики. Невозможность подстроить под себя настройки и не частые фризы портили общую картину. Вылетов кстати вообще не было, даже на Агро. Еще стал напрягать со временем очень частый респаун мутантов в Рыжем лесу, я ближе к концу их просто игнорил, по моему мнению это недоработка, так автор пытался добавить игровой составляющей при беготне по лесу,не интересная и примитивная фишка, на фоне новаторства. Из мелких непоняток - так и не понял, зачем флешки и кпк, отдавать их персам или можно где-то найти комп и прочитать. Об этом можно было написать в описании мода.
    В принципе у меня все. Удачи разработчикам, надеюсь продолжение будет и будет более технологичное, уникальное, принося больше радости в нелегкий быт сталкеров .

    Очень глупо ждать, самое обыкновенное и самое неправильное занятие. Жить надо так, чтобы совсем не ждать…Иначе успеваешь накрутить себе много лишнего.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nikaveli

      

    По началу мод был действительно интересный, была завязка сюжета. Но затем события стали стремительно меняться одно за другим и в итоге нить повествования совсем уж потерялась, события не досказаны, у них нет логического завершения. А уж о концовке я и говорить не хочу.
    Я считал, что этот мод встанет на одно место с "Путем во мгле" и "Пространственной аномалией". Обидно, ведь у проекта был действительно огромный потенциал в плане сюжета, но похоже нам придется додумывать все самим.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GoobeR

      

    Сразу говорю, все нижесказанное - не более, чем моё мнение 
    Мод оставил двойственные чувства.
    С одной стороны, графонисто, атмосфера в моде великолепна, но с другой - все это неоправданно сильно грузит систему, ибо текстуры весят очень много. Не знаю, о какой там оптимизации говорят другие, имхо - её просто нет. Манипуляции с настройками дело никак не спасают.
    Сюжет радует неожиданными поворотами, подается все достаточно интересно и приправлено немалым кол-вом кат-сцен. Опять же НО - сюжет линеен, никакого особого выбора в диалогах нет. По крайней мере, он ни на что не влияет (хотя лично для меня это не такой уж и минус). Кроме того, кат-сцены, идеально дополнявшие геймплей в начале игры, со временем начинают использоваться просто везде, по большей части - совсем не к месту. Надоедают, в общем.
    Также мод, опять же, на мой взгляд, сильно страдает от некоторых досадных и глупых ошибок в сюжете, которых хоть и немного, но они сразу бросились в глаза во время прохождения.
    То же самое касается и орфографии - диалоги вроде и написаны неплохо, подогревают интерес к происходящему. Но некоторые орфографические ошибки - это просто звиздец, товарищи. Портят всё впечатление от мода.
    Стабильность, в отличие от оптимизации, сильно порадовала. Ни одного вылета не словил 
    Меню сделано оригинально, похвала разработчикам. Хотя...как же без но? - мышка почему-то всё время дёргается. Понятия не имею, из-за чего, но, видимо, я не единственный, кто столкнулся с этим.
    Ситуация с балансом примерно такая же, как и по другим пунктам - вроде всё неплохо, кучей патронов разжиться сложно и вряд ли получится. ибо стрелять приходится достаточно часто. А вот накопить гору оружия проще пареной репы. Тайников сделано в самый раз, но вот разбросанных по локациям предметов слишком много. С деньгами в моде проблем тоже не будет. Хотя они не особо-то и нужны, разве что закупить аптечек, да патронов немного. Как по мне, цены поднять нужно, особенно это касается цен на патроны.
    AI временами безбожно тупит. Особенно заметно по зомбарям в подземельях. Отстреливаешь их, они, вроде, шугаются, видят тебя, но через несколько секунд уходят как ни в чем не бывало. А вот снорки наоборот достали. Выдерживают даже попадание из РГ-6. Перебор, по-моему. Урон от гранат тоже сделан откровенно убого. Кинул гранату-умер. Кинул на полметра дальше-даже не зацепило. Бред какой-то.
    Если брать мод в целом, то он, безусловно, затягивает, даже несмотря на все косяки разработчиков. Тем обиднее, что он обрывается на самом интересном месте. Тем не менее, я думаю, что если сюжет будет доделан, а мод - доведен до ума, у "Контракта на хорошую жизнь" есть все шансы обогнать ПвМ и встать в один ряд с ПА.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

      

    Контракт На Хорошую Жизнь - проект высокого качества. Время потраченное на разработку вполне оправдано. Разработчики модификации потрудились на славу и создали мод великолепного уровня. Думаю, это лучшая модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Даже не смотря на то, что в рыжем лесу придется немного побегать, сюжет модификации вполне компенсирует это. Наличие таких локаций как комплект Д6 и Лиманск вполне порадовали. Обилие катсцен тоже вполне интересно вплетены в сюжет модификации.

    Плюсы модификации:
    • Интересный и затягивающий сюжет;
    • Наличие второстепенных квестов;
    • Присутствие собственной озвучки;
    • Интересные и информативные катсцены;
    • Элементы хоррора в некоторых ситуация;
    • Новые, интересные локации;
    • Качественные и увлекательные диалоги;

    Исходя из всего этого, могу поставить высокую оценку, и бесспорно, это будет 5.

    От себя:
    Давно была идея создать мод, сюжет которой бы базировался на концепции игры Metro 2033. После ядерной войны, воздух на планете был загрязнен и не пригоден к проживанию, поэтому всем выжившим пришлось углубиться в подземелья, катакомбы, шахты и линии метро для того, чтобы продолжать жить. Локации в моде были бы в основном подземные, и можно было бы использовать пару наземных локаций из Metro LL.

    В принципе, модификация Контракт На Хорошую Жизнь можно сказать включила в себя частицу мой мечты о подземных локациях из Metro 2033.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Legioner-777

      

    Очень понравился мод, в процессе игры не было не одного вылета или каких то проблем. Респект разработчикам за то, что радуют нас такими модификациями. Во время прохождения игры чувствовалась стабильность, красота картинки даже на минимальных настройках. Сюжет очень завораживает, может в каких то местах и было понятно что произойдет, мод меня порадовал. Особенно на локации Лиманск - этот мёртвый город был реализован таким, каким и должен выглядить. В общем, моё мнение такое - всем фанатам игры Сталкер, советую пройти данную модификацию. Оценка 5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mercenary00

      

    Но лично по душе этот мод, больше нравится чем ПВМ. Просто изнутри, где-то далеко все нравится больше чем ПВМ. Атмосфера великолепная до фантастики. Пк не геймерский далеко играл на динамике, простой динамике. Но даже под таким предлогом мне удалось прочувствовать всю атмосферу мода и оценить графику..... Мод вышел на 5, может на 5 с минусом.
    Коротковат чутку, конец игры пришел неожиданно. А когда будет следующая часть не известно... Но данное продолжение серии мода, если мне память не изменяет как минимум делали очень долго.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Cupcake

      

    Итак, начнём.

    Главное меню и настройки.
    Заставка в главном меню постоянно движется, из-за этого создаётся ощущение, что мышка тебя не слушается и куда-то "плывёт". Музыка главного меню показалась совсем не "Сталкерской", но в этом есть свой плюс. Поставил dx11, высокие. Захожу в игру. Поначалу всё хорошо, но после уменьшения ползунков начинаются тормоза. Сбросил до dx9 и высоких. Изредка подлагивает.
    О графике.
    С первого взгляда смотрится очень не плохо. Партиклы, по-моему, из "Particle Paradise", были и в "AZM пролог". Свет солнца тоже не плох. В глубине леса присутствует какой-то синеватый фильтр, смотрится приятно. Но беда с текстурами.. Они нормальные, но очень много весят и грузят систему. Даже при низком значении ползунка.
    О кат-сценах.
    Их действительно много. Но порой они просто не нужны. Лишняя трата времени как разрабов, так и игроков. Некоторые хороши, некоторые плохи.
    О геймплее.
    Скучнейший. 25 раз это видел эти побегушки. Телепорты на каждом шагу, отряды бронебойных кровососов и тучи снорков, бесконечная беготня (это слово будет звучать не раз и не два), "ползанье" в шахтах. Вот и весь геймплей, который я увидел за два с чем-то часа. Однако, артефакты не легко добыть - аномалии неслабо шибают. Так же замечу, что в моде есть несколько скримеров, от которых, признаюсь, я чуть штаны не намочил (играю в хороших наушниках). Это два небольших плюса.
    О квестах.
    Дальше Рыжего леса не ушёл, но там они, в принципе, не тяжёлые, но бегать, искать, стрелять нужно довольно много. Бежишь куда-то и заодно собираешь квесты от встречающихся тебе НПС. Обратно бежишь - берёшь в 2 раза больше. И так беспрерывно. Как-то нагнетает. Вы скажите: "ну так не бери", я отвечу: если они есть, так почему бы не взять и не посмотреть их реализацию? А реализация у них - марафонский бег, "проводы" сталкеров в нужное место и поиск вещей с использованием телепортов (фанатам ОП2 понравится). Почти все награды больше 5000 рублей + Золотая рыбка за 12000 рублей.
    О балансе.
    Тайники и просто разбросанные предметы. Такой халявы я ещё нигде не видел. Их просто горы. Бывалого игрока такая лафа может даже начать напрягать. Ну с чего вдруг в опаснейшем месте зоны (в Рыжем лесу) столько вещей? Не понимаю. Трупов с хорошим лутом достаточно много. В Рыжем лесу только с них можно "нарубить" около 7 тыс. А всё потому, что техник ремонтирует все вещи за бесплатно. За пол часа игры уже 30 тыс. и это при торговцах, которые покупают только еду и медикаменты.
    Диалоги.
    В паре первых квестов написано не плохо - коротко, конкретно. Но потом начинается дичь. Какие-то сопливые разговоры с Салобоном Соломоном в лагере.. Да и вообще Соломон как-то пренебрежительно относится к ГГ, когда тот матерится, посылает его на х#р, говорит ему, что тот совсем не умеет командовать и т.д. Озвучка из оригинала иногда совершенно не по теме.
    Но самое главное это ошибки. Они просто глупейшие. То там буква не та (я бы мог понять, если бы это было намеренно сделано), то там запятой нет. Глаз так и цепляется и читать это уже не охота. Трудно скопировать в ворд?? Так и хочется сказать: "мододелы, присылайте текста мне, перед тем как проверять!". Ну честное слово. И всё это практически в каждом моде.
    Суть, которую я уже понял.
    Беготня, беготня, беготня, Карл! Бесконечная беготня по лесу.. Дальше, видимо, хуже. Причём ГГ движется очень быстро относительно оригинала, что делает не трудные квесты ещё легче. "Сбегай туда", "принеси то", "убей того" в отряде есть ещё 5 человек, а должен работать один я. Не знаю, в каком месте он короткий, но за 2 часа я дальше Рыжего леса так и не ушёл (но дверь в шахте уже найдена). Устал я от этого мода.. Честно слово устал.

    Оценка
    3/5 только за старания и неплохую картинку.
    Ну нет никакого желания бегать туда-сюда. На большинство, кажется, нахлынула эйфория, возможно, благодаря стриму Вульфа. Те же заезженные ПвМ и ПА на 2 головы лучше чем это, хоть и с первого взгляда кажется, что они все одного высокого уровня. Может это концовка так влияет на людей... Не знаю, я ещё не дошёл.
    Хотя, может это я стал чёрствый? Навряд ли.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PHANAT

      

    Моё мнение(всем на него пофиг):
    1)Сюжет - ну нет слов, повороты в развитии событий удивляют.
    2)Компиляция уровня из метро2033 в локацию (Д6) - охриненно.
    3)Графика, звуки и атмосфера в целом - аналогов нет(по крайней мере для 2016 года)
    4)Кат-сцены - постарались?
    5)Наёмников жалко(по одному погибали)... и патрона тоже)
    Мод оформлен на все 100%. По видимому разрабы не спешили с конвейера в сыром виде людям подавать, а всё доделали, фиксы не нужны(ни одного вылета и бага).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость z170gamingM5systemmother

      

    Рельсовый сюжет, куча кат-сцен, большое количество перестрелок, пафосные треки, взятые из "троюродного брата" по движку - Метро 2033. Мне не очень понравилось и не возникло желания проходить игру до конца. Но я поставлю проекту оценку 4/5, просто потому, что авторы реализовали собственную концепцию предельно качественно и иногда создавалось ощущение, что ты играешь не в любительский мод от обычных фанатов Сталкера, а в игру ААА-класса от какой-нибудь студии, находящейся под крылом мажорного издателя. Для людей с ультраконсерватиными взглядами на концепцию Сталкера можно сразу же проходить мимо, а вот любителям насыщенного и крепкого боевика, подправленного хорошей графикой стоит обратить внимание на "Контракт на хорошую жизнь". Плюс порадовало наличие хардкора, но иногда этот самый хардкор доходил до абсурда - при одной лишь встрече с контролёром в самом начале игры моя задница успела перейти в плазменное состояние раз 10. Личная оценка проекту: 85/100

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Данный проект - уникален в своем роде. Аналогов ему - просто нет. Разве что «Gott Mit Uns», но то такое, короткометражка, и то слеплена за неделю.
    Почему он уникален? Потому, что это - линейный, мощный, насыщенный и кинематографический боевик. Настоящая «Call of Duty» или, скажем - дилогия «Metro».

    Сюжет здесь поистине красочный. Постановка и подача - выше всяких похвал. По мне, в данном проекте - лучшая за всю историю моддинга подача сюжета.
    В сюжете есть все: сюжетные повороты, предательства, мощный экшен и крутые моменты. Все, что положено современному боевику.
    К персонажам привыкаешь, переживаешь за них. Это есть гуд. Чего только стоит появление Волкодава или Зверя!

    Квесты очень интересные и разнообразные, а главное - уникальные.

    Графика и атмосфера - шикарная. Мои комплименты Глебу (MayLay). Оптимизация и стабильность также на высоком уровне: 0 вылетов и отсутствие проблем с производительностью. Тот же «Путь во Мгле» имеет графику, скажем так, в 2 раза слабее, но при этом фпс жрет значительно больше.

    Локации очень и очень хорошо проработаны. Иногда кажется, что это совершенно новые локи (НИИ Агропром, Рыжий лес, Лиманск). Каждая из лок была раскрыта по полной (кроме Агропрома, он фриплейный. А вот Рыжий лес на все 100% раскрыт).
    Не могу не отметить подземные локации из дилогии «Metro» - они вписались идеально!

    Отмечу, что озвучка вышла довольно неплохой. Клинг хорошо поработал над озвучкой ГГ (Хмурого). Его голос всегда узнаешь. ?

    Кат-сцены - просто шедевральные. Очень крутые, а главное - их чертовски много. Это не может не радовать!

    Порадовала сложность игры: перестрелки получаются тяжелыми и приходится поднапрячься. Чего только стоит запоминающаяся перестрелка с военными в Рыжем лесу. Это было круто, чёрт возьми!
    Снорки мощные уж вышли, но нужно иметь всего лишь терпение, чтобы их одолеть.

    Примечательно, что когда играешь - иногда кажется, что это совсем другая игра, шутер, а не сталкер на X-Ray. Браво! Этим можно гордиться!

    Подкачали лишь диалоги. Команде стоит найти хорошего писателя. А то тут многовато ошибок в текстах, да и написаны они слабовато, литературности абсолютно нет. Это очень расстраивает.
    А так, кроме диалогов не к чему придраться. Серьёзно.

    Геймплей: 9\10
    Сюжет: 9.5\10
    - подача: 10+\10
    - тематика: 9\10
    Стабильность: 10\10
    Звуки и озвучка: 9\10
    Графика: 10\10
    Работа над текстом: 7\10
    Атмосфера: 10\10
    Оружейный пак: 10\10
    Качество\Уровень исполнения: 9.5\10

    Я ставлю данный проект в один ряд с «Долиной шорохов» и «Путь во Мгле». Это один из лучших проектов за всю историю! И однозначно, один из топ-5 2016-го года.
    Очень мощный и кинематографичный боевик. Люто рекомендую всем!!!

    С нетерпением жду «КНХЖ-2» и все дальнейшие проекты! Удачи авторам. Теперь приступлю к прохождению «Gott Mit Uns» (сиквел, как-никак).

    Общая оценка: 9.5\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 666SATAN_HAIL

      

    Сюжет у мода отличнейший, сильный, хорошо передана атмосфера особенно в Лиманске. Обилие кат-сцен, но некоторые из них лишни, а иногда они ещё и мешают. Добавлен хардкор, для меня как казуала, на первый взгляд он лишь мешают, но когда подразберёшься, то хардкор вовсе не замечаешь, разве что в подземельях Лиманска. Хорошая графика, мод выглядит как игра 2016 года, также оружейный пак хорош. Но а теперь, а самом большом минусе мода, он коротки, а концовка и вовсе непонятна, её попросту нет. А теперь итог: Контракт на хорошую жизнь- это одни из лучших модов на сталкер, по крайней мере в этом году, но из-за короткости сюжета и непонятной концовки, ставлю твёрдую 4

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость kykykyxaxaxa

      

    В этом моде есть всё, что мне нравится в сталкере. Новый оружейный пак, очень качественный и проработанный. Новый продолжительный сюжет, с множеством кат-сцен, что очень радует. Также есть немного хардкора, я сам не любитель его, но тут он преподается качественно. Графика просто на высоте! Не было еще ни одного вылета, что означает о превосходной оптимизации. Я не понимаю тех людей, которые придираются ко всем мелочам и ставят этой модификации 3 или 4 балла, мне кажется что таких модификации выходит очень мало и их надо очень ценить, потому что разработчики потратили очень много времени на разработку такого шикарного мода!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STALKER_U3_3OHbI

      

    В модификации есть всё, что обычно привлекает игрока - кат-сцены, сюжет, новые локации, графика, атмосфера.
    Кат-сцен очень много. Часто в них происходят эпические события. Думаю, если бы их не было, дал бы моду оценку в четыре балла.
    Сюжет загадочен и интересен, но есть несколько неувязок. Например: что за диск Хмурому дал Патрон? Каким образом он отключил с помощью него выжигатель? А был ли диск? Почему ГГ позже не спросил Патрона о диске? Он забыл (читай, разработчики забыли), или ему все равно?
    Своих локаций в модификации нет, Д-6 взят из метро, но это не отменяет его красоты и размеров. Все же, хороший перенос - тоже хорошо.
    А вот наличие Агропрома вызывает вопросы. Если НИИ в сюжете не участвуют, почему бы не подсказать об этом игрокам? Я думал, что меня на эту локацию приведет в будущем сюжет, но нет, не привел. Разработчики могли бы оставить подсказку на этот счет, ведь с призраками в Лиманске это было.
    Баланс почти ЗПшный. Почему почти? В ЗП деньги в некоторых случаях были необходимы, но легкодоступные. А в Контракте деньги и легкодоступные, и не нужны. Ремонт бесплатный, оружие можно найти в трупах и по квестам, патронов хватает, еды в избытке. Бронежилет лучше стартового не понадобится.
    Контракт на хорошую жизнь займет заслуженное золотое место в книге модостроения по сталкеру, расположившись рядом с ПвМ, ДШ, ПА, СВ, ТТ2, Фотографом, УЗ и другими глобальными проектами.
    Несмотря на перечисленные минусы, плюсов для себя я нашел больше и весомее.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Aлександр

      

    Увидев на канале стрим, посвященный Контракту На Хорошую Жизнь, и то, что модификация выходит 1 числа, я конечно же обрадовался, но не тут то было.
    Запустив модификацию, я наткнулся на такую надпись "Часть первая", и думаю все, приехали, мод на один вечер. После спуска в лабораторию Х8, увидев, что действие происходит в 10 главе, я несомненно опять обрадовался, что модификация будет долгой в прохождении, но об этом потом. Сейчас о минусах, так как по моему мнению, их больше, чем плюсов:
    Минусы:
    Первый раз встретившись с контролером в туннеле, у меня очень сильно подгорело. Ну реально, пацаны, я понимаю, если бы ГГ в начале игры был экипирован, как в Х8, то спору нет, это бы зашло, но когда у тебя один ПМ, и тот хлам, который можно собрать со сталкеров, это несерьезно. Вроде на 15 раз я его убил, окей, едем дальше.
    Оружейный пак, отдельная тема. Когда я сравнил характеристики того же "Абакана" и "Ксюшки", мне чуть ли плохо не стало. По всем характеристикам обошла. Стычка с военными в лесу тоже заставила меня немного понервничать. Стоило только высунуться из-за дерева, сразу же летит подача из СВД, Вала и тд., причем с нескольких сторон. Отдача у некоторого оружия вообще шикарная, я не видел еще ничего похожего не в одном моде. Баланс во 2 части исправьте, тогда все будет чики-брики.
    Прочитав отзывы, про снорков я уже ничего писать не буду, добавлять нечего. При отключении Пси установки подгорело больше, чем с контролером.
    Квесты запутанные какие-то, осталось больше вопросов чем ответов:
    Не понимаю зачем вы обрезали сюжет. Порылся в файлах, нашел такое: Встреча с Карпом
    Куда он исчез, хрен пойми вообще, сиди догадывайся, даже трупа нет. Как по мне, это был один из заинтригованных моментов, потому что мне понравилось, как вылетел на встречу кот. вылетел бы лучше Карп тогда
    #ВернитеКарпа
    Как Патрон телепортируется из одного места в другое - не понятно
    Тамерлан мент, откуда у него бандитский шеврон - не понятно
    Волкодава зачем убили? Тоже подгорело на моменте, когда его ребята повязали нашу группу. Когда Соломон дает РГ-6, я только начинаю стрелять, как меня тут же сливают. В итоге пришлось убежать в сторону и подождать, пока Соломон сам всех перестреляет
    Я может быть что-то упустил, но как вообще Фаталист оказался в окружении наемников, и как он пошел с ними в Д-6, опять же для меня не понятно
    За что убили Скальпеля, тоже не понял
    Квест....Вроде "Войти в доверие к Соломону". Там было в скобках написано, типо "Убить его и занять место лидера в группе". Я один не смог его убить?
    "Следовать за ЗверЯм" подняло немного настроение под конец.
    О плюсах:
    Кат-сцены. Я вроде еще не в одном моде не видел их столько(ЛА не в счет). Как по мне, чем больше кат-сцен в моде, тем лучше. За эту проделанную работу большой плюс
    Графооооон. Тоже понравился
    Озвучка на уровне, так держать
    Д-6 бомба. Сразу Метро вспомнил, музыка тоже оттуда
    Вывод:
    Подача сюжета не особо оправдала моих ожиданий, потому что во 2 трейлере я видел фрагменты того, чего не показали в первой части. Очень жаль. Очень много вопросов по сюжету, как по мне, лучше бы до конца пилили мод, а не выпускали его частями. Если бы квесты не урезали, и сюжет был бы более раскрыт, поставил бы 4. Так только 3. У вас все впереди, я надеюсь, что в финальной версии вы сами ответите на те вопросы, которые были заданы в описании сюжета.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sagrada

      

    Увидев статью о том, что эта модификация вышла, я решил поиграть в нее, предварительно почитав отзывы. К сожалению, тем людям, кому понравился ПвМ, я пока что не советую прислушиваться к пользователям, сравнившим эти два мода, и качать эту модификацию в ожидании чего-то вроде истории Савана.
    Ну а теперь пробежимся по плюсам и минусам. Начнем с плюсов.

    Конечно же, хотелось бы отметить графику. Тут все очень хорошо, даже не верится, что старичок х-ray может подарить такую картинку.

    Оружейный пак. Далеко не последний от Газика, но всё же лучше, чем пысовские стволы.

    Третье - кат-сцены. Эх, если бы не они, влепил бы двояк да и всё.

    И, пожалуй, отметим игровой отрезок в Лиманске. Очень, просто очень круто, особенно момент с электричеством.

    Ну а теперь минусы, господа. В основном, они связаны с геймплеем.
    Начнем с наград. Увы, но деньги совсем не нужны в этой модификации. Лично я не купил ни одной пушки, ни одного препарата, ни одного костюма, я даже патронов не покупал и закончил игру с протектой, пкм плюс усп, браунинг, вал и абакан в рюкзаке. Единственное, чего не хватет, так это бинтов, но и с этим я справился. Лучше бы в нагруду за квесты давали патроны на выбор, препараты, а за особо тяжелые, вроде зачистки логова кровососов, подогнали бы нормальный костюмчик или ствол.

    Баланс оружия. Тут старая песня о главном. Оружие и боеприпасы с характеристиками из оригинала(почти). Почему почти? Да потому что, мать его, долбаный укороеный АКСУ по всем статьям лучше АК74 и АН94. Когда я редактировал конфиги оружия, я заметил, что у "сучки" даже скорость пули выше. Недоделка, отсутствие оружейника или возможность сообществу подогнать характеристики под себя? Неважно. Ах да, снова отдача, как в БСН, с АК74, Энфилда совершенно невозможно точно стрелять даже короткими очередями по два, мать его, патрона. Проверял в лиманске метров с двадцати, кучность такая, как будто из калаша на двести метров стрелял, длинными. Зато G36C и Вал просто не имеют отдачи.. Круто, ребята, просто топ. Ну если вшили пак газика в игру, ну возьмите и конфиги оттуда, в чем проблема-то? И да, идите лесом идиоты, которые на полном серьезе думают, что патрон из Вала или ВСС пробивает любой броник на расстоянии 400 метров. 3й класс для СП6 табу.

    Баланс фауны по отношению к ГГ. Не, серьезно, снорки херачат вас со скоростью Флойда Майевейзера, камера трясется, как хз что, мутанты просто бегают толпами, контролер в начале, а у вас в руках либо зубочистка вроде макарова, либо конченый АК74 с характеристиами из оригинала и абсолютно идиотской отдачей. Прям как в "Хрониках". Надеюсь, я достаточно хорошо объяснил, почему стоит положить сковородку себе под задницу, когда будете загружать сейв за сейвом?

    Оптимизация. Странно, но тот же БСН на DX11 с минимальной плотностью травы, у меня почти не лагает, если не сказать совсем. Но тут же иногда происходит просто адовый звездец, фпс просто опускается на уровень дна. Я не знаю, в чем проблема, но все же над этим стоит поработать.

    Не понимаю тех людей, что ставят пятерки этому моду, ведь помимо перечисленного мной выше, тут есть необъяснимые вещи вроде пропажи хз куда наемника в экзоскелете(так и не узнал, куда он делся), телепорт Патрона через реку, совершенно ненужное убийство Волкодава, рюкзачки с оружием внутри, оставленные на самом видном месте и даже совершенно ненужная локация, а именно Агропром. Да, графон. Да, кат сцены. Да, круто. Но про геймплей забывать не стоит. Короче, мод хорош и в него можно играть, но в топе быть он не заслуживает(в отличие от БСН). У меня всё.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nord_Tramper

      

    Прошу прочесть до конца.
    Я совершенно не понимаю почему у мода такие высокие оценки. Если вышел мод который чуть лучше чем совсем несносные моды, то это не значит что он заслуживает высокого балла.
    Итак.
    1. Орфография.
    Смешно читать диалоги, мало того что иногда в них нет логики, но орфографические ошибки это умора: "Следовать за ЗверЯм"  . Я привел бы больше если бы запомнил, но это запомнилось мне больше всего. Так же, когда читаешь диалоги, создается ощущение что общаются дети. Разработчики вроде взрослые люди, прогнать текст через онлайн-правку орфографических ошибок не составляет труда.
    2. Логика сюжета.
    Разработчикам вместо того чтобы объяснить как произошло то или иное действие, проще написать в диалогах - "Даже не спрашивай как я попал на другой берег." (момент в рыжем лесу) - ок. И это реально не объясняется, а лучше бы не ленились, и объяснили, либо заклеили или вырезали эту логическую дыру.
    И еще, что за глупости, почему всех, кого планировать убить - убили, а ГГ нет? - "У них есть на тебя планы." - типичное клише, которое часто встречается в кино.
    3. Отдача оружия.
    ГГ как будто слабенький хлюпик задрот, ибо я не могу объяснить такую отдачу. Надо убавить. В качестве аргумента приведу то, что взгляните на реальную стрельбу, там оружие не так трясет, потому что его держат крепкие мужские руки, а таковые, я уверен, у наемника присутствуют.
    Спасибо за внимание. Пока что - 3.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gwynbleidd

      

    Модификация безусловно сюжетная, и написан сюжет неплохо, редко выходят модификации повествующие нам о наемниках, и здесь своя атмосфера солдат удачи, которые встретились с Зоной лицом к лицу, они не бывалые сталкеры, но свое дело знают. Умеренный налет хоррора отлично коррелирует с сюжетом о отряде наемников посланных на довольно обычный заказ, но угодивших на вертолете в воздушную аномалию, завязка довольно проста, но первые минуты игры уже начинают нас интриговать и дают делать выборы (Влияют ли они на что-то? Сложно сказать), даже некая мистика в этом присутствует.

    Если говорить о технической части модификации, то здесь все довольно хорошо, приятная графика и вполне плавные и аккуратные кат-сцены дают нам больше антуража, в некоторых местах получаются довольно клевые планы. Озвучка тоже радует, это конечно не уровень "Darkest Time" или готовящегося патча для ПА, но тоже очень неплохо, Клинга уже начинаю узнавать по голосу и у него неплохо получается.

    Есть у мода и недостатки, но они как-то нивелируются общим впечатлением от сабжа, заскучать нам не дают, даже выделили Агропром чтобы мы там набегались и нафармились вдоволь и это очень кстати, хотя по сути никакой квестовой нагрузки локация не несет. Отдельным сюрпризом для меня стала локация Д6, просто чертовски потрясное место, я вам гарантирую это. Определенно найдутся люди которым не придется по вкусу этот мод, и понять их можно, кто-то любит атмосферу неизведанности, одиночества в Зоне, кто-то любит тир вроде Альянса, но сложно не согласиться с тем, что эта модификация является неким глотком свежего воздуха на фоне последних слабеньких релизов, и ее можно с уверенностью поставить на одну полку с "Путь во мгле", "Долиной шорохов" или "Пространственной аномалией", жду продолжения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв