Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Legend Returns 0.9.2


    Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки - Грех, Наемники, Долг, Чистое Небо, Слизни и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у. Множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Харон Греха

      

    Плюсы:

    - Звуки
    - Атмосфера
    - Текстуры

    Минусы:

    - Больше похоже на ТЧ , а не на билды
    - Отсутствуют карты из билдов
    - Мало группировок из билдов
    - Мало интересных и загадочных моментов в игре
     

    Итог: 7/10 , советую поиграть в этот мод...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Без лишних предисловий

    1) Атмосфера 10/10.

    Билдовская атмосфера без сомнения реализована в полном объёме. Восстановлены монстры, группировки и прочие вещи в соответствии с диздоками. Зона имеет разные лица на разных локациях и пусть пышная зелёная травка и зелень не обманут Вас - кровосос с радостью выпустит Вам кишки в ближайшем кустике, ну или излом проверит держишь ли ты печень. Эмбиенты, звуки, события - всё добротно и в соответствии с канонами сталкера. По крайней мере пока я играл, ничего не заметил, чтобы не вписывалось в привычный сталкер. 

    2) Геймплей 8/10.

    Ну большинство того, что ждёшь от фриплея тут есть. Экономика, конечно, конская, на сложности ветеран уже ощутимо тяжело заработать бабки на снарягу. Хотя её много падает с трупов и даже иногда в более менее состоянии, но починка стоит дороже чем сам ствол. Ремонт, прокачка, циклические квесты на принеси/найди/убей тут есть, заработать можно но тяжело. Хардкор  в перестрелках определённый присутствует, но если ты бывалый сталкер, то пережить их можно. Это не аномали, где очередь автомата приговорит тебя сразу, несмотря на хороший комбез. В общем мод позволяет тебе ошибаться, но не слишком часто. Конечно, есть множество фишек, которые есть в других фриплей проектах, и которых нет здесь, а может хотелось, но автор имеет право так видеть свой геймплей. Оружейный пак имеет вырезанные/добавленные стволы, в общем всё по секретным диздокам, как  говорится.

    3) Графика 10/10.

    Да именно 10-ка, потому как изначально планировалась стилистика билдов. Для меня не минус, для любителей графония - идите в Dead Air или лучше в Anomaly. Хотя вот скайбокс сам по себе очень даже норм выглядит. 

    4) Оптимизация 10/10. 

    Наиграл уже часов 17 реального времени примерно - ни одного вылета не словил. Скрипты все работают, ничего не фризит, ни лагает на максимальных настройках. Тут всё здорово ребята сделали. Но может мне и свезло, ибо у кого-то в комментах видел жалобы на вылеты по-моему. 

    5) Сюжет

    Ну опять таки не оцениваю того, чего нет по факту. Но ведь есть типа сюжет что-то около Легенды Зоны про стрелка. Хотя это так приятная мелочь для мотивации сбора денег на экипировку. В аномали уже это всё проходилось мною и, наверное, многими уже. Квестовые цепочки чем то супер особенным тоже не удивят. В общем, упор сделан на изучение Зоны и, поверьте мне, здесь есть, где побродить и что поделать.

    Вывод:

    Мне проект весьма зашёл. Я билдомассон и старая стилистика мне по душе, так что играть приятно. У меня установлено сразу три фриплей мода, в каждом из которых играю за разные группировки: Anomaly, Call of Chernobyl by stason 174 6.03 и этот мод стал третьим любимым за свою по своему неповторимую атмосферу. Всем советую хотя бы попробовать.    

        

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хайпожор

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

     Мод хороший, крайне мрачный. В меру сложный, в основном из-за дизбалансных мутантов, вроде кровососов и полтергейстов. Также порадовали квесты, многие достаточно интересны. Ещё неприятностей вам принесёт и сломанная экономика, где деньги вы будете получать либо за мусор, вроде патронов, либо за квесты. Артефакты стоят копейки, оружие с бронёй тоже не всегда удаётся продать, а цены на них у самих торговцев дикие. Т.к. это мод на базе Call of Chernobyl, то и баги здесь присутствуют, но, справедливости ради, их здесь не слишком много (ну или найти мне их не удалось). Единственный баг, который сильно меня напрягал: Вылет из игры при загрузке в месте с пси-излучением. Есть возможность кататься на машинах, меня данная фишка не особо интересует, так что и поднимать/скидывать баллы я за это не буду.

     Подведём итоги:

    Сюжет: 10, тут неоспоримо.

    Геймплей: 7, скучноват, весь критерий тянет атмосфера.

    Графика: 8, видел и получше, но тоже ничего.

    Оптимизация: 9, опять же можно и получше, но и это хорошо.

     Модификацию рекомендую, поиграть стоит.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dsefer

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Годнота ! а не аддон но давайте по порядку.

    Плюсы:

    Оптимизация.

    Ну тут без слов... загрузки быстрые как рысь, подгрузок объектов не чувствуются, ФПС стабильные 60 (Вертикалка стоит) мод очень клёво оптимизирован этого в современных модах не хватает.

    Сюжет.

    Переделанный малость тайны зоны и парочку квестовые линии а-ля найди убей за одиночек, но плюс не в этом, а плюс в том что за  группировок: Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит, есть интересные  квестовые линии, но идеально было если постепенно продвигать по сюжету, а то новичку в группировке Грех сходу дают задание убей Доктора на  болотах, приходиться кучу локаций перебегать ради того что бы убить одного Доктора, намного лучше если показывали как новичок примкнул к ним, как он осваивается в группировке, как заслуживает доверие лидера и всё в таком духе, имеем то и имеем.

    Оружейный пак 

    Это фантастика ! клёвые анимация перезарядок (полная и тактическая) с оригинальными модельками из трилогий а также парочку новых образцов одно слово Годнота. 

    Навыки и перки 

    Я в первые вижу такую проработанную систему навыков, это RPG какое то,  за любое действие даются очки и на них покупают навыки или перк, очень годно и без костылей, но перки надо бы занерфить, а то ты получаешь с небес артефакты и нейтралитет монолита с пустого места,  лучше сделать получение перков за уникальные квесты.

    Экономика

    Логичная экономика где советские рубли не пачками в зону завозят, годное оружие стоит от 20к до 30к броня тоже где то в этом районе, награды маленькие но и цены у торговцев приличные, детекторы тоже имеют логичные цены Сварог 20к что очень круто, трофей стоят своих денег и принеся собранные за всю игру трофей для Сахарова, можно поднять 100к без проблем.

    Спорные:

    Графика 

    Довольно просто и без прорывов в моддинге, обычно темно хоть глаз выколи, приходиться днём как в комедий, ходить с включённым фонарём, графика показывает свои превосходства на закате или на рассвете что очень жалко и я понимаю что могло быть лучше и я знаю что это в угоду оптимизаций.

    Минусы:

    НПС и напарники (Моё субъективное мнение)

    Напарники очень тупят и иногда в упор не стреляют а просто смотрят, также НПС очень легко погибают, хоть с Макаровым на блокпост военных беги, всех замочишь даже не создавая сохранку, вертолёт с трёх рожков с Абакана падает, хотелось бы мотивацию копить на лучшую снарягу а не переться "поперед батька в пекло" в подземках Агропрома за группировку чистое небо я с Макаровым спустился и всех замочил даже не загружаясь что очень печально. Зона не прогулка для детей.

    Вывод 

    Мод очень годен и обязательно должен быть ознакомлен любителям билда (что Аддон себя позиционирует) или для тех кто хочет просто на Расслабоне зайти, Пособирать хабар, сдать Сахарову, прокачать перк и просто для души играть, хоть я не из таких игроков, но мне Аддон очень хорошо залетел в душу надеюсь таких Аддонов будет больше. 

    Спасибо за Аддон желаю удачной разработки релиза "Игры мечты"  

     

    1503702095_s5dQJhD6(1).jpg.939fa5e966a0d98eb2455c9ee7723be7.jpg

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Andrew C

    · Изменено пользователем Andrew C

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не являюсь поклонником билдовской концепции, но после игры в "Голос" решил попробовать и это. Начал, как и все, за "Чистое небо", и после нескольких часов игры уже не уверен, что пройду до конца. Сразу скажу, что я не знаю всех вырезанных фич из билдов, возможно, некоторые вещи, которые мне не понравились, это как раз дань этим самым билдам, хотя по видосам и непродолжительной игре в ОЛР я такого не припоминаю.
    Во-первых, мутантов и НПС в Зоне просто огромное количество, хотя коэффициенты спавна для тех и других стоят 0.25 (для мутантов сначала был 0.5). В итоге на Свалке стоит вообще перманентная стрельба, которая еще и дополняется сообщениями о том, что "видел, как ГГ/нпс убил тушкана/бандита/свободовца". Во-вторых, баланс довольно странный, артефакты слишком уж дешевые, мотивации их искать особой нет. В-третьих (и отзыв я решил написать именно после того, как это произошло в очередной раз), пси-шторм. Не скажу что я большой любитель выбросов, но в оригинале ЗП они происходили раз в несколько дней и ими объяснялось появление артефактов в аномалиях (ну и естественно развязка сюжета). Но зачем вообще нужен пси-шторм, еще и каждый игровой день? Если вся суть в самой внезапности и поиске укрытия, то это не работает, поскольку можно легко откатиться на прошлый квиксейв и прийти к укрытиюю заранее. Получается, что на практике игрок 5 минут реального времени залипает в телегу, пока НПС с переменных успехом пытаются найти себе укрытие. После слов о пси-шторме в деревне новичков вообще начался кошмар: пока я пережидал его у Сидоровича, от этого погибло около десятка НПС (среди которых была пара военных). Ну ладно б там сделали, что погибают новички, было бы объяснимо, что типа запаниковали или наоборот не отнеслись серьезно, но нет, поумирали в основном ветераны. И да, пси-шторм достает и на Кордоне, и на Болотах. Дальше, напрягает не только количество мутантов, но и само заселение. На Болотах стаи кровососов, полтергейстов и снорков, на Кордоне толпа зомби, причем кровосос ваншотит на довольно приличной дистанции. Я сам выбрал максимальную сложность, но тем не менее, с таким балансом пойти по сюжету в ближайшие часов 10 вообще будет невозможно.  

    Версия все же не финальная, надеюсь, в 1.0 многие вещи разработчики переделают и доделают. А пока что мод довольно симпатично выглядит, но играть в него напряжно.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Grot

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод очень понравился, радует расширенный сюжет за группировки, от атмосферы в самой игре мурашки бегут по коже. Очень порадовал оружейный пак, теперь не расстаюсь с ВСК-94 очень понравилась реализация данного оружия в моде.

    Очень жду выхода обновления, чтобы продолжить сюжет за ДОЛГ, т.к. закончился на самом интересном моменте...

    Есть небольшой минус, переход по локация на транспорте возможен только один раз, все остальные разы - это провал под текстуры... Но в общем и целом это не чуть не огорчает!

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    J_man

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Необычное сочетание билидовского контента и платформы ЗП. 

    Любителям атмосферы ранних сборок ТЧ данная модификация точно понравится., также может быть зайдёт фанатам сборок на Coc. Лично меня мод сильно впечатлил, своей необычной концепцией. Но давайте все-таки перейдём к преимуществам и недостаткам сие творения. 

    Плюсы:

    1.Куча восстановленного контента из билдов

    2.Атмосфера

    3.Много новых квестов

    4.Увлекательный геймплей

    5.Хорошая стабильность (За многие часы игры не было ни одного вылета) 

    Минусы:

    1."Мультяшность" графики

    2.Увлекательный, но после надоедающий геймплей

    3.Нереализованность новых группировок

    Мод советую, чтобы разбавить оригинальный COC, чем-то новеньким, а также любителям сталкерских билдов. 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kronsher

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    В моем списке модов Legend returns на самом первом месте.
    18 год. Я только начал знакомиться с модами на платформе Call of Chernobyl. Изначально, увидев данную модфикацию, я косо на нее посмотрел и решил в нее поиграть. Как следствие она меня не зацепила. Но вот пол года назад я решил ей дать второй шанс. Как оказалось не зря. Игра меня затянула на столько, что меня не возможно было оторвать. Скорее с взрослением мои взгляды быстро поменялись, хоть и не за продолжительное время.
    Плюсы модификации:
    1) Разнообразный геймплей: Играя, вы будете выполнять разнообразные квесты, добавленные авторами, при чем многие из них интересные, которые хочется пройти. Так же добавлены сюжетные ветки за многие группировки, так что геймплей за каждую группировку будет теперь действительно отличаться.
    2) Атмосфера: Для меня всегда главное в атмосфере была музыка и звуки. И здесь все это присутствует. Музыка в данном моде просто шикарна. Картинка больше зайдет фанатам билдов.
    3) Отсылки: Вроде бы я один из не многих, кто их находил, сколько всего их в игре я не знаю, так как в нее гулять надо очень долго (Столько часов, что вам и не снилось наверное). В трупе Монолитовца я помню нашел записку. Она была не на Русском, что меня удивило. Но самое главное - это то, что написано в записке. В ней автор рассказывал про игру Доки доки литературный клуб (Очень необычно конечно, но да ладно). если быть точным, то в ней говорилось про Монику, одного из персонажа этой игры, а так же слова в конце: Не играй в эту игру. Серьезно.
    Ну а так же на генераторах играет сама музыка из этой игры.
    4) Оружейный пак: Он здесь просто хороший, все в духе сталкера.
    5) Группировки: Их тут приличное кол-во. В некоторые группировки вы можете выбрать в начале самом начале игры, а некоторые вы разблокируете по ходу игры, как допустим Военный сталкер или Ренегат.
    6) Система навыков: Просто разнообразит ваш унылый геймплей и поможет вам стать таким сталкером, которым вы хотите быть.

    Про стабильность: Если так подумать, то мод у меня ни разу не вылетал, но однако вылеты часто происходили во время смены настроек

    Минусы: Отсутствие Билдовских локаций. Лично мне кажется, что добавив их в игру, мод бы стал в разы круче, а так имеем то, что имеем

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Miacis

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Было любопытно опробовать игру за новую группировку Грех. Начал играть, и просто не смог - над графикой авторам мода следует ещё серьёзно поработать. Когда в помещении ни черта не видно со включенным фонарём - это серьёзная проблема. Очень досадно, что подобные проблемы не позволяют оценить по достоинству новый сюжет, но если в него играть невозможно, то тут ничего не поделаешь. Иногда создатели модификаций явно перебарщивают с гаммой, яркостью и контрастностью освещения ради пресловутого "достижения той самой атмосферы". Я пришёл поиграть в игру, и эта "атмосфера" её только лишь портит и создаёт негативное впечатление об игре. Если создание отвратительно плохого освещения - единственный способ, которым мододел умеет задавать антураж, у него явно проблемы с изобретательностью. Отличные моды, что находятся в топе, умеют обходиться и без таких костылей, так сумейте же, пожалуйста, и вы, раз решили задать своему творению высокую планку качества. Никакое "аа тимно страшна" не заменит ни хорошего сюжета, ни хорошего сценария, ни хороших диалогов, ни хороших квестов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 2-D

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Legend Returns - именно то, за что многие полюбили билдовскую концепцию. Путешествую по миру данной модификации, ты убеждаешься в том, насколько качественную работу проделали разработчики. Ты путешествуешь, выполняешь задания, исследуешь и погружаешься в мод.

    Мне очень понравился подход к заселению - как по мне, это самый продуманный вариант для всей ТСС-концепции. Также обрадовали наличия "камео" многих персонажей из оригинальной трилогии, а также наличие вырезанных персонажей.

    Однако, время летит, и моды становятся всё более продуманные - с новыми локациями и тд.
    И новая версия Legend Returns этим не обделена! Уже в новой версии нас ждут полноценные билдовские локации, которые будут намного проработаннее, чем в ОЛР или ЛА. Также будут добавлены многие новые и легендарные задания, вырезанные аномалии и многое другое

    Искренне желаю разработчикам терпения и удачи!

    Мод обязателен к прохождению всем игрокам. Поверьте, он затянет вас на долго ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndreyPL26

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Играя в этот мод, я почувствовал ту самую атмосферу, которую почувствовал играя в старенькие билды сталкера, которую формировал мой мозг когда я читал книги по нашей любимой вселенной, в которую я окунулся когда попал на первую ролёвку по ней в реальности. Это то, чего я хотел и о чем мечтал очень долгое время, это самый атмосферный мод из всех, что я играл в жизни! Цветовая гамма, внешний вид окружения, интерфейса, озвучка, новое оружие приведенное в стиль билдов, геймплейные фишки и многое другое, превратило этот мод в единственную игру, в которую я вообще играю на компьютере. С нетерпением жду новую версию LR 1.0, желаю разработчикам успехов и выражаю огромную благодарность за этот самобытный, особенный и безумно атмосферный шедевр модостроя. Пусть мой отзыв будет очень хвалебным и не объективным, но я просто хочу выразить всю гамму эмоций что я испытал, поиграв в это. Настоятельно рекомендуется к игре! 5\5

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

      

    Мод крут. Авторы показали свой потенциал. Замахнулись конечно будь здоров (квесты для всех группировок), но приятно было удивиться качеству уже готовых сюжетных линий. Они, хоть и скромненькие, но показывают собой потенциал, который разработчики, надеюсь, максимально раскроют в версии 1.0. Теперь уже хватанулись за билдовские локации - боязно, конечно, ведь столько работы, но надеюсь звёзды сойдутся и получится один из самых качественных глобальных модов. Искренне надеюсь, что у Вас, уважаемые разрабы, всё получится!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Оружейник

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Именно это ощущение меня всё время посещало, играю в данный мод. Концепция мода достаточно проста, но гениальна. Все те, кто ждали игру в 2003-2004 представляли себе сталкер таким, каким получился данный мод. Здесь можно выполнять задания от случайный бродяг или старых добрых персонажей, гулять по локациям, наслаждаясь красивыми закатами в обнимку с верным АКМ-74/2, уничтожать всякую живность и бороздить просторы ЧЗО.

    Сюжет за группировку "Грех" очень порадовал: очень пугающие и смелые геймдизайнерские решения, интересный геймплей и отлично построенные квесты. Графически мод выполнен на 10 билдоманских шейдеров из 10. Глаза не режет, но иногда бывают достаточно тёмные и мрачные места. Причём утром всё хорошо. Видимо, это что-то у меня с конфигом...

    Оценки:

    Геймплей 9.5/10
    Сюжет 8/10
    Графика 9/10 (нет того самого р2)
    Стабильность 10/10 (свершилось всего 2 вылета за 50+ часов игры в мод)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DexxTer1996

      

    Итак, с чего бы начать? Знаю. Глобальная модификация Legend Returns полностью переворачивает концепцию билдов, занимая достойное место в рейтинге лучших модов. Чем хорошо модификация? Если говорить кратко, то тем, за что все и полюбили билды - за атмосферу. В ЛР её прокачали до 100 уровня!

    Теперь же мы пройдёмся глобально...

    Прежде всего хочется начать с сюжета за различные группировки. Очень привлекла лично меня возможность поиграть за группировку "Грех". За неё игроку открываются новые жуткие способность, которые отлично разбавляют геймплей.

    Локации, как мне показалось, переработали в сторону 2004 года. Зона поистине стала более жуткой и заброшенной.

    На этом, пожалуй, и закончу свой обзор.

    P.s

    Даже не знаю, кто ставит модификации "2". Ребятки, если вам не нравится билдовская концепция - то не играйте, блин, в мод. Нашлись, блин, критики, которые начали хаять мод за текстуры и графику...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Витёк_Кабан

      

    Данный мод мне очень понравился. Это именно мод, а не сборка. В отличие от разношёрстных демофемов и Стасонов, Legend Returns добавляет огромнок количество своих собственных фишек и наработок.

    Все квесты и сюжеты выполнены на достойном уровне. Их очень интересно и увлекательно проходить. Графика тоже очень сильно понравился, пускай и не имеет некоторые билдовские фишки. Локации хороши, сразу видно, что очень хорошо заселялись. Звук очень атмосферный. Что касается оруж.пака - он мой новый фаворит. Над ним очень сильно постарались.

    С охотой ждём версию 1.0!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Такое себе

    Билдами в этой сборке и не пахнет.

    Графика

    Естественно 4К текстуры вы тут не увидите, ну это очевидно я думаю.
    По графике мне это больше напомнило ТЧ чем Oblivion lost

    Геймплей

    Добавили две группировки, играть тут интересно только за грех, потому что у них имеются свои уникальные геймплейные фичи: срезание части тел у сталкеров, маскировка под обычного сталкера, натянув чье то лицо(иконка смешная), но конкретно вот эта фича с лицом она очень кривая, ибо вы становитесь нейтральными ко всем абсолютно группировкам.

    Теперь когда вы берете артефакт в руки, вы получаете урон, прикольно да, только вот артефакты продать некому вообще, не знаю может я тупой и мне кто то объяснит кому их можно было продать.

    Добавили несколько билдовских локаций

    Уникальный сюжет за некоторые группировки(читать ниже)

    Сюжет

    Тут у нас имеются несколько сюжетов для некоторые группировки( не за все), сюжет тут конечно очень слабый и квесты в этом сюжете на уровне "подай принеси" "сходи туда сходи сюда поговори с нпс". За грех более менее что то интересное было но все равно, ну такое

    Ну для меня эта сборка на один раз была, надеюсь что разработчики этой сборки доведут все до ума, сделают это хоть как то похожим на билдовский мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SHAMAN05x

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Увидел этот мод, загорелся, что есть квесты для группировок. Сыграл только за Чистое небо. Что вам скажу - квесты как будто сделаны на отвали, вылеты постоянные,в зоне сталкеры не живут толком,зоны полу пустые,квестовые персонажи не бессмертны, квесты тупят. Про задания - это пипец. Пройди 5 локаций, чтобы убить одного персонажа, а потом вернуться обратно. Не странно ли? Долг дал убить монолитовца аж на ЧАЭС. Все придумано классно, но как по мне мод только на 20% доделан. В итоге за Чистое небо не прошел квестовую линию. Пришел к главарю, а он мертв. Классно! На базе 30 человек, и только главарь мертв. Я разочировался очень сильно. Посмотрев прохождение еще больше разочаровался. А задание сходи туда забери и принеси обратно просто бегаешь с одной локации на другую.. Шустрый вообще умер от мутантов...Лучше не играть в этот мод без обид.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Prosperos

      

    С самого начала хочу заметить, что этот мод подойдет всем любителям билдоты, диздоков и прочих вкусностей. Ещё можно добавить, что тут на всю работает алайф, вместе с опциональными настройками. Уровень сложности приемлимый, ни в как в "хардкорных" модах, где умираешь от тычинки. Особенно порадовала система прокачки, повторяется хороший опыт с ЛА, приобритается как бы новая цель в игре. Не то что в других сборках/модах на КоК. Перки тоже красиво сделаны, но их стоит переработать в будущем, однако, не стоит забывать, что это версия 0.9. А 1.0 уже в долгой разработке. Так же стоит отметить целые квестовые линии за разные группировки и отдельные квесты по системе из ТЧ. Мне понравилось, особенно за Грех. Тут стоит остановиться поподробнее, т.к. это первый мод, где мне удалось поиграть за эту группировку полностью со всеми атрибутами, вроде срезанных лиц и прочего. В общем, свои 5 с небольшим минусом заслуживает однозначно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hemen2

      

    Есть моды, о которых непросто сложить единое впечатление.
    С одной стороны, фирменная билдовская атмосфера, реализованная на основе Call of Chernobyl с использованием изначальных диздоков разработчиков, способна затянуть надолго. А добавление группировки «Грех» в игру достойно похвалы.
    С другой... ряд отдельных решений требует времени на привыкание. Так, окно диалога с выбором вариантов слева может не понравиться определённым игрокам.
    В целом, можно надеяться, что с течением времени отдельные детали будут отшлифованы, и мы получим цельную модификацию.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lektorrr

      

    Авторы модификации доказали, что даже на платформе Зова Чернобыля с предустановленной модификацией Atmosfear возможно воссоздать билдовскую погоду и атмосферу. Некоторые пейзажи действительно впечатляют, а эмбиент музыка всё это погружение только усиливает.

    Помимо этого разработчики чуть ли не впервые среди модов позволили поиграть за группировку греховцев из дизайнерских документов Сталкера, при этом задав ей соответствующий образ, на который до сих пор иногда опираются авторы авторы различных художеств, модикаций и других работ по вселенной.

    Надеюсь, что продолжение не заставит себя долго ждать. Очень хотелось бы, чтобы сюжет Монолита из этой версии развили в полноценную историю.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость cari0us

      

    Давно был знаком с модификацией.
    В свое время было наиболее интересным для меня проектом на платформе Call of Chernobyl. В каком-то смысле, остаётся и до сих пор наиболее интересным проектом.
    Сильнее всего зацепило уникальной в своё время системой прокачки персонажа, по-своему уютной атмосферой, забавными крестами и неплохими для уровня CoC сюжетками. Отдельно выделю ещё и оружейку, которая добавила свой вклад в "уютность" модификации.
    Очень надеюсь когда-нибудь увидеть и в других проектах на CoC хоть часть этого приятного дня меня опыта игры.

    Хоть в модификации и приличное количество всяких отсылок к диздокам, билдам и подобному, я могу назвать её вполне дружелюбной для людей, которые совсем недавно познакомились со Сталкером.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв