Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Осколки Прошлого


    Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. В списке особенностей: новый сюжет с проработанными квестами, редизайн локации, адаптированный оружейный пак, 
    авторская озвучка и собственный саундтрек.

    Мод находится на стадии открытого бета-тестирования



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Сталкер_Ильяс

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Матрешка -  отличное сравнение для данной модификации, правда стоит подсказать под каким углом сравнивать. Представим что самая большая матрешка это Зов Припяти, внутри неё чуть поменьше это графические аддоны, внутри них уже оружейный пак.. суть уловили? Ну так вот, в конце у нас матрешечка которая отвечает за сюжет, и она кстати не раскрывается и внутри неё ничего нет.

    Сюжетная составляющая просто существует сама по себе, как аномалия, никто не знает конкретно как они появлись но они существуют, так и тут. Есть задания основные, побочные, они пытаются как то задать тон модификации, атмосферу придать, но не задают. Сюжет подается очень криво, а хотя начало давало большие надежды, так как история о двух братьях у которых судьбы чуть иные, один попадает в сталкерство, а другой в грабеж и бандитизм, хорошая драма получилась бы, но мы всё потеряли.

    Не помню что бы возникал насчет диалогов в модах, потому что некоторые нюансы я прощал, не замечал, не было такого до этой модификации. Очень ужасно поработали с текстом, в диалогах говорят что мы идем убивать собак, а в следующем диалоге нам говорят что мы успешно убили кабанов. В одном диалоге нам говорят что вот этого сталкера зовут Серый, а второго Шустрый, а уже в последующем диалоге имена меняют местами.

    Не уходя далеко от кассы, затронем озвучку. Мне порой кажется что разработчик выпустил модификацию лишь для того что бы мы увидели какие у него актеры озвучки и как же хорошо они старались. Увы в озвучке те же проблемы что и в диалогах, а то и больше - внезапно Серый который лежит в койке становится сталкером по кличке "Болт". Эх.

    Ну и как же без гениальной истории про кличку Главного Героя. Мы находим артефакт "Вороний глаз" и из-за этого нам дают кличку Ворон, ок.. но почему мы находим артефакт "Медуза" а никакого Вороньего глаза и в помине нету в аномальной зоне? Я люблю слово халтура. Гениальное описание заданий это вообще шедевр - Название задания: "Принести кейс Сидоровичу" Описание задания: "принести кейс сидоровичу" - похлопаем. Ну и кстати говоря, Черный Сталкер имеет вторую кликуху - "Анубис", нет, серьезно? Я беру задания у Черного Сталкера (у которого озвучка самая худшая, я как будто слушаю голосовую молодого парня который тайно хочет кому то вставить) и когда его выполняю, в задании пишется "Вернуться к Анубису" или что то вроде того, может не вернутся а "Принести Анубису" уже подзабыл, но где Анубис а где Черный Сталкер.. разработчики знают что то и утаивают это от нас...

    ах да, Стальной кейс имеет описание как "Тяжелый кейс с барахлом для Сидоровича" и... угадайте сколько он весит? 0,05кг, да.. внимание к деталям потрясает воображение, ладно если бы 0.0 я бы не придирался, подумал бы что это специально что бы квестовые предметы не грузили ГГ, но это что?

    Графика красивая, оружейный пак есть (только зачем он?) атмосфера на Кордоне уютная. Но я не прощу разработчика за то что он сделал всех сталкеров уродами, которые готовы продать друг друга за любые гроши. Механики не чинят, медики не лечат.. эта худшая зона которую я встречал, я надеюсь Монолит придет и очистит эту зону от реально недостойных в ней личностей. Я не ношу розовые очки, но не существуют такого абсолютного зла и уныния, так, при всем мрачном мышлении разработчиков - не бывает.

    Мой вердикт очень жесток и беспощаден, так как эта модификация весит почти 7GB в распакованном варианте. Я ожидал намного большего, исходя из многих факторов - вступительного оригинального ролика и катсцены начальной, но увы уже после 1/3 прохождения стало ясно что это модификация которая могла быть хорошей, увлекательной но в логистике разработчиков случился баг, лаг, и они просто забили на свою работу. Кто то выполнил её, а кто то нет, а потом выдали Франкенштейна что бы все услышали озвучку, которая увы ничем меня сильно не зацепила, единственное в начальных титрах можно было поменять местами рассказчика и актера с более высоким голосом, он звучал приятнее чем рассказчик.

    Но всё же, работа какая та проделана, просто увы из бетки они походу уже не выйдут, возможно причина была в этом, а не в том что бы кто то опробовал их продукт, а скорее - "Мы вот готовили готовили, но увы не смогли соблюсти рецепт и вот ешьте что получилось, а что бы вы не возникали припишем что это бета-версия" Успехов в будущем, и не делайте так больше.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kord_in

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Мод на один вечер. Кратко для обывателя:

    Закрываем глаза на приписку ОБТ и, соответственно, все технические аспекты. Мод подавал большие надежды до конца... Завязки как таковой - нет, нет и мейн квеста. У автора получилось сделать достаточно интересные сюжеты, однако складывается впечатление что квесты писались в разные промежутки времени, или автор сам не знает про что модификация. 2 квеста от Сидоровича схожи. Озвучка на хорошем уровне, приятном, иногда звук очень тихий (надеюсь исправят). Диалоги вроде тоже хорошие... но что за полная чушь с Павликом? Что за чушь, все квесты с ним это полнейшая ахинея и безобразие. Будто автор решил слить мод, как это было с "Путь во Мгле". Логика отбита напрочь, логика квестов, логика поступков. Играть в это нет никакого смысла на данном этапе (я надеюсь РАЗРАБОТКИ).


    А теперь более подробно для автора (спойлеры):

    Некоторые диалоги не ведут никуда и ничего не делают (награды у торговец за завершённые задания), липа одним слово ;

    Мейн квест с Павликом можно выкинуть смело, он портит всё отношение к моду, и дело тут не в реализации, а в самой логике. Логика не то что отсутствует у происходящего, она отбита напрочь. Другими словами это не описать, очень хотелось бы видеть что угодно но только не перестрелку в конце;

    Касательно Павлика... Мы должны сожалеть о выборе? просто я не понял. Он нам никто и звать никак, мы его видим то 3 раза за весь мод;

    Слишком много про предательство, весь мод на этом строится, ну правда, СЛИШКОМ много;

    У персонажей по 1 доп. квесту, серьёзно? Это  можно легко превратить в цепочку с вытекающими последствиями или наградами. Здесь есть куча интересных персонажей, у них явно какая то тайна или интересная история, почему ты просто их забросил? 

     Травоман, Пут, Сыч и Гипс, шустрый и его друг, Мудрый, Немец, чёрный сталкер. Почему они как красивые декорации? я смотрел на них и думал "сейчас я погружусь в историю каждого". История каждого может растянуться в целый час и парочку квестов;

    И наконец самое главное, к чему я решил написать этот отзыв. Я очень надеюсь что история Чёрного сталкера будет продолжена, она больше выглядит как основная сюжетная линия. Как я писал выше, Впечатления от Павлика негативные. А это историю хранителей можно и нужно продолжать как основную, это цепляет, это интересно, это хотя бы будет логично. ИМХО.

    Сейчас мод находится не в статуе ОБТ, он готов на 33%. Работы очень много. Здесь есть потенциал и огромный. Жаль если автор будет исправлять только техническую часть проекта. 

    Ощущение что разработчик просто охладел к своему творению.

    Оценку завышу специально для мотивации. Всё равно найдутся люди которые её специально занизят. В целом если оценивать это как пре-альфа версию, то 7/10. Если как почти готовый проект то 4/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Осуждаю моды, где всего одна локация (начальная каст-сцена напоминает начало мода "Путь во мгле").

    Непонятно, почему заставка мода появляется не в самом начале игры, а после какого-то момента в прохождении игры.

    Зато разраб мода подключил новые модельки персонажей, а иконки персонажей, которые должны быть видны при обыске трупов, забыл, из-за вставил тупо одну картинку на все времена: "Нет данных" (ммммммм, прям как в 8-м патче Лост Альфы ДС и в двух трэш-модах на ЧН про наёмника Ермака).

    И тут довольно обалденно открываются автоматически окна диалога: не успевает какой-то персонаж до ГГ, а диалоговое окно уже открывается само собой (то есть создаётся впечатление, что ГГ либо говорит сам с собой, либо он говорит с тем, кто издалека что-то ему орёт ???????).

    Также осуждаю переименование артефакта "Медуза" в "Вороний глаз" (делать что ли больше нечего?).

    Кликуха у главы сталкерюк просто обалденная: Главный ?????????

    Также имеется неюзабельный механик в деревне новичков (моделька взята с Андрея Кузнеца из "Метро: Луч Надежды").

    Сюжет состоит из набора рандомных квестов по сути (из-за чего я даже не запомнил сюжет; нормааааас). Но вот делать бессмертных НПС -- это тоже осудительно с моей стороны (сразу же вспоминаю треш-моды про Толика Бомжа и его дружка Пьяницу Петруху)

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    scorp1on

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Коротенький мод на вечер под банку колы.

    Сразу же мод порадовал наличием качественной авторской озвучки и оружейный паком STCOP. Понравилось как локация была немного перестроена, добавлены новые элементы. Однако на этом плюсы моды заканчиваются.

    В ступор вводили вылеты, которые происходили по непонятной мне причины, к тому же без лога. Но в принципе это можно оправдать припиской ОБТ). Диалоги написаны более-менее, однако создаётся ощущение что все квесты происходят в  разные промежуток времени, нет логичности самих квестов, так и поступков персонажей. Логичных завязки/развязки как таковых нет. Все вокруг ГГ такие злые и не хорошие.

    Очевидно мод сыроват, есть над чем работать. Но если довести до ума всю задумку, завязать сюжет на Чёрном Сталкере, может получится добротный мод.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    walrustechno

    · Изменено пользователем walrustechno

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Неплохой мод, жаль сыроват...
       Очень хорошо показана человеческая сущность такой какой она есть. В остальном такое себе. Эти постоянные выкрики НПС "Heyy, broo!", куча беготни по одним и тем же местам ради банальных вещей. Мод задал больше вопросов, чем ответил. Большинство персонажей нам так и не раскрыты. Куча ошибок в диалогах. И к этому добавляем где-то вылеты, где-то баги и ну очень неподходящую озвучку у некоторых персонажей.

    Если разработчик подправит мод, будет хорошо. А пока что 5/10

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ник Нуми

    · Изменено пользователем Ник Нуми

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Приметил ещё на стриме у Вульфа трейлер, до конца не досмотрел, и только сегодня увидел, что он вышел в свет в качестве ОБТ, что было ошибкой как по мне, но об этом позже.

    Про графику и оружие писать не буду, ибо стандартная графика плюс всеми уже известный STCOP.

    ВАЖНО! Отзыв написан во время ОБТ! К выходу из него, может быть не актуально!

    Хейта в сторону разработчика нет, все ниже написанное - сугубо критика, и мое мнение, которое вы можете скипнуть, я же желаю всем только добра, вкусной еды, и любви!


    Сюжет

    Ну.. за два часа геймплея, могу сказать что.. по началу, вот, когда хватаешься ещё за квесты, когда бегаешь по деревне, начинается курс молодого сталкера, где тебя обучают всему тому ,что ты уже и так знаешь.. вроде бы обучают героя, а играем за него мы.. те, кто не один десяток их проходил. Некоторые квесты чутка удивляли, а задание у дядьки под мостом [Спойлерить не хочу, новинка] - порадовал. И интерес был, хоть и на пару минут.
    А в целом, если сугубо по сюжету бежать.. да как-то.. как бутерброд с колбасой, а колбаска такая.. не дорогая, не дешевая.. то есть съел, и забыл какой там вкус. И вот.. этот бутерброд, мог быть лучше. Тоже самое и мод, тут можно было бы.. в принципе, как-то разбавить это все так, чтобы можно было ещё припомнить мод в дальнейшем, и интересные моменты в нем, но тут к сожалению.. все стандартно, завязка, и тому подобное.
    Понравились ещё кат. сцены, и квест с Главой. А так.. пожевал, проглотил, забыл. Вот и весь сюжет.

    Стабильность
    Ой-ой, дорогие разработчики. Работы вам предстоит выполнить много. Как по мне, выход в ОБТ был ошибкой, уж лучше длительный ЗБТ был, ибо.. вылет в одном месте, вылет в другом месте, шанс получить задание, где ГГ спрашивает звал ли его тот или иной человек, а ты даже в глаза не видел, чтобы на КПК что-то пришло. Ошибки в тексте заданий,[esc_quest_16, и так далее], Это ошибки которые такие.. критичные. То что там не работает карта корректно, и место не совпадает с ней, или же парочка вылетов из-за рендера ладно, это бывает. Но вот с заданиями.. такое.

    Озвучка
    Местами хорошо, местами плохо, а местами её не слышно.. слишком тихо, но починить это можно в несколько щелчков. А в целом, некоторые голоса мне очень даже понравились! Некоторые из актеров озвучки чувствуется как живые! Не сказал бы что без неё было бы лучше, есть парочку которые чутка портят, но в целом.. добротная!

    Итог
    Рад, что моддинг пополняется новыми лицами, командами, людьми которые находят друг друга, и собрав команду, делают свои моды. Авторы этого творения - новички. И для новичков вышло очень даже не плохо, всё выше написанное мною - можно устранить, исправить, и выйдет.. пушка, бомба-ракета, хороший.. для начала мод.
    Мой личный совет разработчикам. Не спешите. Из-за спешки аудитория получила проект с багами. На проработку, фиксы всяких багов можно было потратить больше времени, тут никто вас не гонит сделать быстрее, уж лучше обождать, чем потом портить впечатления обо всем. И плюс, это короткометражка своего рода, тут как по мне не нужен ОБТ, мод не длительный на несколько-надцать часов, по этому, обошлось все бы в ЗБТ-шку.

    5/10 за: интересные моменты в парочке квестах, редизайн локации, озвучку.

    Авторам успехов в их творчестве, и благодарность за мод! ? Надеюсь, что не смотря на критику, не забросите моддинг, и в дальнейшем подкинете хорошую, длительную(желательно) сюжетку!

    Всем бобра! 3_3

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 4
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lapatiy

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод хорош, иного не скажу. Прекрасная озвучка и точно есть куда расти.

    Есть огрешности в тексте(писал точно другой человек), а самое главное, это отсутствие блока на получение задания у свинофермы, который заставил меня начать с прошлого сохранения. Карта абсолютно не рабочая, я знаю кордон наизусть и мне было просто, а вот у неподготовленного могут возникнуть трудности. Багнутый Гербарий начал немного выводить из себя, когда за 5 метров активировал пустой диалог по типу 1.До свидания. 

    Сюжет интересный и нравится предоставление выбора в сюжете(кого убить и за кого быть). Я с нетерпением жду выхода из беты и исправление багов. Прошли с девушкой за 2 часа.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fiesko

    · Изменено пользователем Fiesko

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Прошел мод на 2 концовки, хотя они по итогу одинаковые. Просто виновный либо я, либо павлик. Итак, что по сюжету? Уберите весь сюжет с Павликом. Это самое не интересное, что было в игре. Какой-то рандомный чел еще и бандит, наш даже не лучший друг, видимо просто знакомый, все квесты с ним не интересные и сама ветка вызывает уныние. Сделать упор нужно на ветку про Хранителя зоны, а Павлика убрать будто его и не было. Пусть его убьют в начале или в аномалию попадет. Лично мое мнение, я прошел бы лучше миллион доп квестов, чем выбрал сюжет с Павликом. 

    Очень много ошибок, как в тексте так и в логике нпс. Мне, кажется нужно было делать ЗБТ (а вообще лучше сидеть и пилить его дальше), не знаю зачем залили его в таком виде сюда, я считаю это было ошибкой.

     Мод скачивать не советую,  потому, что он не доделан и там очень много ошибок. Задумка и сюжет не плохие (но даже 2 локации это будет мало для него) - я думал мы станем Хранителем зоны, а мы поссорились с дурачком Павликом. 

    Мод очень короткий, как меня достали уже эти короткие моды, зачем играть в сталкер 1-2 часа. Я хочу потратить минимум пару вечеров, сделайте его больше!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    "ОБТ - это отличный способ спрятать все косяки" - подумали как-то разработчики Survarium ? 

    Мод переодически вылетал, но это чинилось перезапуском игры. 

    Так вот. Сюжет мне оооочень понравился - искренне благодарю всех авторов сего прекрасного произведение. Играется - словно читаешь прекрасную книгу. Мне очень понравилось. 

    Озвучка - это прекрасно. Нету слов. Великолепно! 

    Мне нравиться жанр короткометражек - разработчики успевают вложить всю душу в мод до того как это им надоест ? 

    PRYteam - вы сделали прекрасный мод! Огромное вам за это спасибо и низкий поклон! Всяческих успехов вам в жизни и в творчестве! ?

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

       5 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 12 пользователей

    Дно пробито.

    Мод длиной 1 час реального времени. И весом 3.3 гигабайта. Это шокирует уже на этапе скачивания. Одна почти пустая локация. Пара-тройка бессмысленных квестов из серии "принеси хвост псевдособаки" или "принеси записку из вон того дома". Ни тайников, ни монстров, никаких врагов. Артефакт ровно один и то - квестовый. Ничего не нужно покупать - всё дадут бесплатно, и броню и оружие, и патроны. Никакой идеи нет, просто бегаем по Кордону туда-сюда как мальчик-на-побегушках по чужим указаниям. При этом нас все хвалят, какой мы умелый сталкер, как хорошо стреляем и вообще - Легенда Зоны. Алё, гараж? Наш главный герой 4 часа назад по игровому времени пришел в Зону впервые в жизни и дальше Кордона нигде не был, какая, к чертям собачьим, Легенда Зоны?

    Время от времени какие-то мутные персонажи задвигают пафосные речи о нашем величии и предназначении стать величайшим Хранителем Зоны.

    Пафос вообще зашкаливает в диалогах, как и глупость. Такое чувство, что в дурдоме "День открытых дверей". Сюжет никакой, нет его. Диалоги дебильные. Логики в поступках персонажей и нашего героя нет совсем.

    Оружие, в общем, не нужно. Стрелять просто не в кого. По сюжету придется пристрелить пару-тройку нейтральных сталкеров и взорвать один БТР, для этого заботливо выдадут бесплатно и оружие и гранаты. Сталкеры-NPC, в основной массе, бессмертные.

    Части текстур нет, баги в скриптах. Авторская озвучка неровная: местами отличная, в других местах - ужасающая. Часто - слишком тихая.

    Две концовки, различающиеся чуть менее, чем никак.

    Короче, всё очень плохо. Не рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штиль

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Отличный мод, мне понравился, достаточно неплохие квесты, собственный саундтрек атмосферный и создает нужный настрой, нет хардкорности что сейчас большая редкость для мододелов, отдельный респект разработчику за это. Оружейный пак шикарный, но учитывая продолжительность игры нужен только для галочки. Сам кордон переделан незначительно, графика вполне себе неплохая. Про сюжет особо сказать ничего он очень короткий и проходится буквально за час полтора. Авторская озвучка неплохая, уши не режит, качество микрофонов добротное. Начинается немного вяло, концовка довольно бодрая, не успевает надоесть. 

    В общем и целом можно поставить 9 балов за стабильность за оптимизацию , неплохие по своей структуре и постановке квесты. И за возможность пройти мод без лишней траты нервов. Не проходите мимо на один вечер самое то

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Недавно прошёл данное творение.....Жалею, что прошёл его, а также сочувствую другим игрокам, которые в это играли. (хотя, плохой опыт тоже опыт) Если говорить кратко, а это вряд ли получится, то "Красивое название, с красивой обёрткой, но с отвратительным содержимым". А теперь поподробнее:

    1. Плюсы:
    -озвучка (хотя, как по мне это спорный пункт)
    -оружейный пак;
    -новые модели НПС;
    -переработанная деревня новичков;
    -отсутствие нужды в покупках снаряжения, так как по ходу игры нам всё бесплатно будут выдавать;
    На этом плюсы закончились, а теперь к минусам.

    2. Минусы:
    -грамматические ошибки в диалогах и сами бредовые диалоги: как же у меня режет глаза, когда я вижу кучу ошибок в диалогах, да ещё где имеются несостыковки в большом количестве. Автору было лень заморочиться над диалогами? К тому же чуть ли ни в каждом диалоге веет лютым пафосом, просто каждый диалог нагоняет стыд и срам. Как говорится должно быть стыдно автору но почему-то стыдно мне.

    -отсутствие наполнения локации: ни мутантов, ни случайных прохожих сталкеров, ни спавна артефактов: НИ-ЧЕ-ГО этого нет! Играть становится ещё скучнее. Что касается артефактов, то он здесь один....И то квестовый!
    В общем, с наполнением полный кошмар.

    -непонятный сюжет:  ну вот пришли мы с Павликом на Кордон, якобы заработать денег в зоне, (банально, но всё же) так в итоге Павлик говорит такой: "ну я пойду пока, а ты тут побегай позанимайся чем-нибудь." И на этом всё. Бегай как мальчик на побегушках по квестам туда сюда, а сам сюжет то где? Его просто не раскрыли и всё. 

    -озвучка: в большинстве случаев она тут отвратительная и местами тихая. Ну ёлки палки, даже с озвучкой всё не так гладко. Как по мне, в местах, где с озвучкой всё плохо, лучше бы её стоило вырезать.

    -наличие багов в игре: в конце игры по каким-то причинам у меня сломался сюжет. (главарь с фермы не хотел со мной говорить, после того как я уничтожил БТР.) Приходилось этот бред переигрывать, к тому же я заметил ещё один баг, это баг с визуалами НПС (при игре на определённом рендере их просто.....буквально расплющивает нехило, хоть об этом автор и предупреждал) Нда...даже здесь было лень что-то исправить.  Как бы сейчас сказали мне диванные эксперты - "Но это же ОБТ, вы не понимаете! Это другое!"

    -квесты: скучны, однообразны, не оригинальны, все заложены на беготне из стороны в сторону. К тому же дополнительных заданий здесь нет. Жалко, однако. 

    -персонажи: большинство персонажей служат лишь как "забор". То есть, ни историй, никаких квестов, ни задумок интересных с ними нет. Простые болванчики. А некоторые персонажи вызывают дикий стыд (тот же Павлик)

    Вывод: 1/10. Не рекомендую играть в это. Мод выглядит слишком многообещающим, а хотя мог получиться довольно неплохим. Жаль, а может даже и хорошо, что мы этого не увидим. 
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    scorp1on

    · Изменено пользователем scorp1on

      

    Приписка ОБТ - отличный способ оправдать косяки. 

    Коротенький мод на вечер под банку колы.

    Сразу же мод порадовал наличием качественной авторской озвучки и оружейный паком STCOP. Понравилось как локация была немного перестроена, добавлены новые элементы. Однако на этом плюсы мода - заканчиваются.

    В ступор вводили вылеты, которые происходили по непонятной мне причины, к тому же без лога. Но в принципе это можно оправдать припиской ОБТ). Диалоги написаны более-менее, однако создаётся ощущение что все квесты происходят в  разные промежуток времени, нет логичности самих квестов, так и поступков персонажей. Логичных завязки/развязки как таковых нет. Все вокруг ГГ такие злые и не хорошие.

    Очевидно мод сыроват, есть над чем работать. Но если довести до ума всю задумку, завязать сюжет на Чёрном Сталкере, может получится добротный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1GB

      

    Всем привет! Обзор ОБТ Осколки прошлого.
    Сюжет: Сюжет захватывает и уносит в зону отчуждения. Хотя начало перекликается с началом модификации Путь во мгле. Правда здесь начинающих сталкеров военные не засекли. Но все равно сюжет цепляет.Жаль что ОБТ, но в полную версию прошёл бы с удовольствием. Отдельно хочу отметь квест с призраками в доме и загадочное появление Чёрного сталкера. Хотя побегать придётся.
    Геймплей. Стандартный из ванильного ЗП. Да в принципе ничего не нужно.
    Стабильность. Несколько раз вылетало, пока не понизил настройки игры на минимум. Если играть на хорошем железе - все будет вполне красиво.
    Новизна. Кроме сюжета ничего не наблюдал.
    В итоге качественная модификации с хорошим сюжетом, ждём полной версии.
    P.S. Спойлер. Принимал участие в озвучке пророй версии мода.Жду полную версию со своей одвучкой.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв