Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Roman 496

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Вот и прошёл я наконец я этот мод,и вот что могу о нём сказать. Осторожно спойлеры!!!)) В общем и целом мне понравилось, сюжет интересный ,но немного провисает под конец.Очень легко заблудиться в убежище когда играешь за учёного в финале,если проскипал диалог то непонятно куда идти.Благо локация не очень большая. Топора ребят вы конечно всё таки слили .Ну не верю я что Сталкер - Мастер в Экзоскелете  хоть и дурачок так легко проиграл в бою этому Стереотипному злодею Термиту и дал себя повесить.Мог бы  пда выкинуть чтобы его не отследили или вообще залечь на дно где нибудь в зоне и хрен бы они его нашли. Как мне кажется немного не до раскрыли второго персонажа-военного. Было бы здорово добавить ему флешбеков из прошлого где он отказался идти на прорыв например.Может стоило чуть больше рассказать о его товарищах из отряда.Большая просьба-добавьте сталкерам в продажу батарейки,ух и намучился я с ними в лабах. Зона у вас какая-то немного статичная на мой взгляд получилась,маловато сталкеров  лазит по аномалиям и бродят по зоне.Ещё подбешивают мутанты которые спавняться в одних и тех же местах .Особенно собаки у вагончика на Кордоне и  коты у деревни в Новошепеличах. Я так понимаю концовка открытая и вы планируете делать продолжение раз Термит сбежал (если не принимать сторону учёных) Очень понравилась идея того что можно вернуть разум зомбированным сталкерам попавшим под излучением. И квест с  контролёром в чемодане)) Надеюсь вы расскажете потом куда ушёл этот зомби с кейсом -это крайне интересный замут сюжета )) Термит какой то у вас сверх- сильный и могущественный получился,Мери-Сью прям.И телепортатор у него есть и гг он запросто выслеживает по всей зоне . Не делайте вы из него супер злодея.Это крайне нелепо смотрится.Но это только моё мнение. Спасибо за ваш труд! Надеюсь мы дождёмся продолжения истории , либо путём добавления новых сюжеток в мод, либо в Тру- Сталкер 2)))

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    orkel

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Редко играю в моды по сталкеру, когда настроение наступает. В очередной раз решил зайти на сайт, посмотреть, есть лит какие-то обновления или новые, и тут оно.

    В целом - очень сильно понравился мод. Придраться почти не к чему, но только почти. В плане геймплея (стрельба, выбор оружия, бестиарий, локации, торговцы и т.д.) - всё отлично. Всё понравилось, ни разу не заскучал.

    Единственное, что бросилось в глаза - это сюжетный приём "гг попал в засаду/гг оглушили со спины". Похоже, что автору сценария этот приём ну прям ОЧЕНЬ нравится. Количество раз, когда любой из главных героев попадал в засаду или его обманывали и получал по затылку прикладом, ну... слишком много. В какой-то момент это даже комично стало, а уже потом начало раздражать.

    Что касается сюжета в целом - понравились побочные квесты, хоть и были простыми иногда, но они и не должны быть всегда замудрёнными. Есть "но":
    Почему обошлись с первым героем именно так? На протяжении всей игры ему попадались сталкеры, которые не раз ему говорили: "Если что - зови, придём и поможем". Мне ещё тогда показалось что да, вот, это обязательно сыграет свою роль в сюжете, ну не просто ведь так это подчёркивают несколько раз. Группа Немого, если ему помогаешь. Куча. И другие. Казалось бы оказавшись в том положении, в котором оказался Топор - стоило обратиться к этим людям, чтобы выбить другую концовку. Но нет, это не сыграло никакой роли и не имело никакого значения. Это было обидно. Я уж молчу о том, что вещи Топора не оставил себе Термит почему-то и каким-то образом сигнал СОС отправился Журавлёву, но это игровая условность, я понимаю.


    Что случилось с Аверьяном и его аномалией? Осталось нераскрытым. Надеюсь на сиквел, где это затронут :)

    В целом всё понравилось. Впечатление подпортило только вот это бесконечное "гг попал в засаду, гг получил прикладом по башке". Есть претензии и к финалам, но это скорее вкусовщина. Вообще задел на сиквел то есть... найти Термита, разобраться с этой дымчатой аномалией, что-нибудь ещё. А так браво. Всё круто. Ребята молодцы. Играть однозначно надо.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Syntaxis

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    Симулятор получения по лицу

    Прекрасная техническая и визуальная часть, но абсолютно неинтересная сценарная. Сколько можно выводить сюжет из ударов по лицу и то как тебя спасают, сюжет настолько предсказуем что к концу игры угадывал сюжет на перёд. Собственно из-за этого конец стал неинтересен, В моде можно похвалить всё, кроме двух вещей: сценария и озвучки Топора, а всё что с этим не связано было очень хорошо и круто, интерфейс, некоторые задания были тоже неплохи (но в большинстве задания интересны только до тех пор пока ты не начал их проходить).

    Дальше будут спойлеры, если не допрошли не читать

    По главе 1 (Топор)

    Начало сюжета Топора было интересным, прямиком до встречи с Дубининым на Агропроме, сюжет и до этого местами проседал, а после Агропрома он скатился вообще в лютейшую беготню и скуку, конечно в Новошепеличах пытались в интересные сюжетные повороты, но их мы уже видели несколько лет назад в других сталкерских модах (и даже в оригинале), так что они уже совсем не удивляют, да и беготня в Новошепеличах по дорогам где больше собственно аномалий а не тропинок по которым можно идти не доставляет, хочется в раздел бесполезной беготни вспомнить квест по сюжету которого тебе нужно притащить канистру с бензином сталкеру который стоит на самом конце Кордона, а канистра то, на другом конце, конечно квест не обязательный, но было всё же интересно осмотреть все (ну или почти) квесты на начальной локации, к сожалению уже после этого допа полностью бросил дело дополнительных заданий и бежал только по сюжету.

    По главе 2 (Сюжет за военного)

    Та же ситуация что и с Топором, прекрасный и интересный сюжет на Янтаре, но к концу всё нуднее и нуднее, вот почему нельзя просто сделать переход с твоим отрядом, а не заставлять идти их и ГГ в реальном времени, ведь в эти моменты не происходит абсолютно ничего, растягивание ради растягивания. Собственно после Янтаря сюжет идёт по пути сюжета Топора, т.е на спад, снова используется получение по лицу как двигатель сюжета, а сюжет становится максимально  предсказуемым, да настолько что финал я угадал в точности.

    Заключение 

    В целом мод был интересен и занятен, но только до предпоследней главы Топора, и до предпоследней главы сюжета второго персонажа. За долгое время получил симулятор получения по лицу. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    antiutopia1

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Я лично в модострое сталкера не шибко разбираюсь, за всё время прошёл очень мало модификаций (наверно, даже менее 10 модов) поэтому проект True Stalker для меня прям что-то новое и необычное.

    Начнём с сюжета

    Сюжет: В моде присутствуют два главных героя - бывалый сталкер с погонялом Топор, который принял решение вернуться в Зону, где мы будем исследовать локации, помогать, или же не помогать разным персонажам, разгадывать загадки и многое другое.

    В 7 главе, после печальной кончины Топора (неизвестно как наш Топорик повис на мосту, ибо вроде как, он по завершению 6 главы убежал от Термита и его группы). Далее нам предстоит поиграть за военного сталкера Алексея Журавлёва, которому со своей командой предстоит проводить операции в опасных местах Зоны (сюжетная линия на Янтаре очень зашла) Сюжет интересный, без всяких "принеси это, убей этого" (хотя в начале такие миссии будут) Единственное, что не понравилось, что в моде очень много беготни, проводников очень не хватает. Так же заметил, что воронок стало слишком много, аномалии расположены там, где вообще не ожидаешь, иногда прямо аномалия на аномалии, при прохождении сильно раздражало, что каждые 2 секунды приходилось запускать новый сейв, ибо попал в аномалию и не хочется быстро угробить свой новенький экзоскелет. 

    Геймплей: Каких-то кардинальных изменений в геймплее нет, всё тоже самое, что и в оригинальной трилогии сталкера, можно заниматься сталкерскими делами, то есть стрелять во всё что движется, мочить мутантов, искать артефакты, кидать болты в аномалии и так далее.

    Саундтреки: OST в игре великолепные, отлично погружают в атмосферу.

    +отдельная благодарность тому, кто рисовал все эти экраны загрузки между переходами локаций и прочие арты, очень красиво.

    Ну и также благодарность всей команде разработчиков, так долго разрабатывающие модификацию, спасибо за ваш труд! Искренне надеюсь, что будет продолжение истории.818694154_S.T.A.L.K.E.R.ClearSkyScreenshot2023_12.23-15_27_21_76.thumb.jpg.37379552defb8b058430e53bd5d002cc.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ko4egar

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод и впрямь вышел интересный, такой уникальный экспириенс я ощутил впервые. Каких-либо существенных проблем, за целое прохождение я не заметил (Патч 1.3). Сам мод проходится довольно легко и интересно, советую играть на ветеране, так и не очень легко играется, но в тоже время и не прям сложно. Если кратко поделиться впечатлениями, то вот:

    1. Атмосфера мода. Да, она здесь просто шикарная, когда ты вникаешь в лор, ощущаешь себя на месте гг, думаешь как лучше поступить, куда лучше пойти первым делом, это всё очень завлекает, и время пролетает незаметно.
    2. Оригинальность и неповторимость. Как я и говорил ранее, такого экспериенса не ощутить нигде. Интерфейс, цветокор, текстуры хорошего качества, неповторимые и уникальные локации, развитые и продуманные диалоги, красивые (по меркам сталкера) катсцены, всё выглядит очень красиво, и прямо-таки радует глаз.

    3. GUNSLINGER. ООО ДААААА!! За это сразу же огромный и жирный плюс, ганслингер один из лучших оружейных модов, никакие stcop'ы, boom stick'и и рядом не стоят. Лично моё мнение)

    4. Сюжет. К сожалению он  вышел довольно коротким, не хватило раскрытия сюжета, также я не получил ответ на некоторые свои вопросы, что прискорбно. Было бы классно увидеть что-то вроде длс, которые ответят на некоторые вещи. Также стоит подметить слишком клишированные моменты со спасением в последний момент. Кмон, можно это как-то обыграть, и подать необычно, не как все.

    5. Выборы. Печально, но они мало на что влияют. Если в зп и тч, выборы и твои действия в зоне очень сильно влияли на концовку, то тут абсолютно безразлично что ты делаешь, будет ни хорошо, ни плохо. 

    6. Споты. Во время прохождения, заметил интересную вещь. Возле вагончика с деревней новичков, да и не только, появляется вечно бесячий спот собак. Таких мест в игре много, и за это явный минус.

    7. Пустой мир. Как и подметил один из комментаторов, так и есть. Ты бегаешь по зоне, а мир пустой. Встретить того же самого бандита, целый квест. За всё прохождение, у меня получилось только 2 случайных встречи, на свалке и на тд. Всё, это тоже немаловажный факт, который немного портит впечатление. 

    8. Экономика. Слишком много артов. Такая тема была и в зп, но артефактов порой слишком много в аномалиях. Заработать на тот же самый экзоскелет уже возможно при посещении агропрома. Пофиксить 
    экономику не помешало бы.

    В общем, мод классный, 5 звёзд из 5, но есть вещи, которые не помешало бы подправить. Разрабу респект, хотелось бы почаще видеть такие классные проекты

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alexs20080

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я так и не смог пройти мод полностью самостоятельно, но та как я дошёл до конца 8 этапа то я магу сделать объективную оценку. За всё время игры мод не вылетал было только пару фризов. 

    Графика нормальноя ну по мне так не к чему придраться, понравилось хорошоя кастомизация оружия, нет особо разнообразие пушек но не сказал что это минус. 

    Очень понравилась озвучка редко где встретишь да ещё и хорошую. Проработка персонажей классная.

    Сюжет интересный по бегать тоже придётся но это нормально. Много небольших интересных заданий и каждое почти не похоже на предыдущие. Очень интересно побегать по зоне всё хочеца исследовать прям в каждый уголок заглянуть в каждую под локация есть это чувства загатки вроде всё уже проходил и не пару раз. Классная праработка мест, локаций просто кайф по ним бегать везде много вещей, мебели сразу видно что люди жили а потом сбежали собрав только самое важное. Авторские анимации тоже качественные. Понравилась что есть работа в команде.

    Для меня этот мод стал как глотком свежего воздуха после десятков ели не сотен чесов проведённых в сборках. Мне он очень понравился не зря так долга шла разработка мода. (Совет ходите с оружием с подствольником не раз пригодится против кровососов и контролёров.)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shaggot

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Столько лет сижу на этом сайте и только сейчас зарегистрировался чтоб оставить хвалебный отзыв. И это уже неплохая рецензия.

    На моей памяти это самый стабильный мод. Без патчей прошел всю игру без каких либо проблем: ни одного вылета, из багов только с плотью и то только потому что потерялся и пошел не туда. 

    Интересно переработаны локации, так же понравилась и новая лока не смотря на беготню туда сюда.

    Сюжет в целом хороший и интересный, финал мало зацепил, но эт скорее вкусовщина.  Доп квесты огонь, особенно старая гвардия запомнился, хотя и обидно что не дали самому пристрелить Визаря.

    Очень крутыми получились загрузочные экраны, огромный респект кто занимался, такие теплые и ламповые работы.

    Ну а что еще сказать, мод прям крутой и крайне рекомендую к прохождению.

    Команде разработчиков большое спасибо за приятные впечатления, желаю успехов в дальнейших разработках

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sannfred

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод прошел до конца, за исключением нескольких побочек на которых я поймал блокер и без потери прогресса в пол игры - перепройти их возможности не было, а наматывать круги повторно, буду откровенен желания у меня вообще не было. Кому интересно у сайдов стакается стадия, если вы внезапно переключились на другой сайдквест и никакие сейв-релоуды не помогают. Только откат до сейва либо начала квеста либо до квеста.

    Отдельным пунктом хотел бы отметить что продакшен на Кордоне очень хорошо поставлен и создает иллюзию "сталкерского ведьмака". От чего веришь что у тебя есть выбор и возможность повлиять на те или другие события. Правда очень жаль что где-то со Свалки эта иллюзия сдувается и очень быстро.

    Геймплей: Можно прикопаться немного к балансу экономики или проблемами спавна артефактов на Свалке, хотя вроде как, один из сталкеров на Свалке пояснял что уже всё разобрали. В целом неплохая интерпритация ванильного геймплея сталкера. Отдельное спасибо что хоть кто-то не пытался сделать очередной Мизери, NLC, Тарков и т.д. Правда играть за Володю который постоянно куда-то бежит, не могу сказать что тоже было очень весело и интересно.

    Локации: особо к локациям замечаний у меня нет, кроме ступенек и той самой пасхалочки с выходом из коллектора на Янтаре. Сделаны хорошо и компетентно.

    Графика и визуал в целом - мне лично более чем зашли. Так что тут нареканий ноль.

    Сюжет и Нарратив: Дальше спойлеры

    Задумку такого "обратного сторителинга", когда 6 первых актов это по своей сути "пролог" и ты начинаешь понимать что вообще происходит только в 8 акте. Не могу сказать что оценил такой сторителлинг. Так как в купе с тем что тебе всю середину игры нужно как минимум раз 5 прошвырнуться по локации туда сюда, элементарное понимание для чего я это делаю могло бы подсобить с желанием дропнуть мод на половине прохождения. Сразу нужно отметить что квесты пытаются покатать на аттракционах, где-то навернуть неожиданных моментов или закинуть в нетипичные ситуации, но методы какими этот эффект достигается начинают раздражать(я про те самые подзатыльники, удары по роже, про абсолютно не умеющего пить Топора) и с точки зрения нарратива от этого возникает эффект что Топор просто необучаемый дурак от чего сопереживать персонажу лично я не могу и скорее удивляюсь когда он не получает по роже.  Кроме того должен отметить что в квестах связанных с главным сюжетом, те или другие твисты очень легко и очень заранее читаются.То же Чеховское Ружьё с Дубининным заложено имхо даже слишком рано и никакой интриги во второй половине сюжета по сути то и нет. Другой пример: в один из твистов я не хотел верить до конца, который заканчивает первую арку и по идее должен быть самой "сильной" сценой сюжета. Но лично меня эта сцена рассмешила сильнее всего и я глазам поверить не мог что Топор настолько не любит думать мозгами. Так что эта концовка как на меня очень весёлая и заслуженная, а новая гирлянда на мосту у Кордона полностью оправдана.
    Вояка мне понравился чуть побольше, но по сути такой же баран. Впринципе как наверное и добрая половина его команды А. Вроде военсталкеры матёрые, а попадают в очевидные ловушки при чём зная что за ними следят. Ская я бы вообще номинировал вместе с Топором на премию Дарвина. Кто же в ситуации Х поступил тупее.
    Но хочу отметить и хорошие вещи Янтарь просто 10 из 10 и главная причина почему мод я не дропнул. Пусть всё ещё нужно смачно побегать и т.д и т.п. Но в целом нарратив выстроен грамотно и разбираться что же случилось на Янтаре было реально интересно. Также Кордон и Тёмная Долина тоже получились клёвые и было интересно. Ещё хочу сказать, что пусть нарратив и пытается не прибегать к силовым решениям квестов, тебе вообще никто не мешает этого сделать. Убить целую пачку сталкеров на агропроме потому что диалоговое окно не появилось? Пожалуйста, никаких штрафов или последствий кроме потрёпанного броника по сути и не будет. Максимум это "Ну что ж ты так" в диалоге и всё. Осознание этого факта довольно сильно выбивает из погружения и убивает желание как-то сильно вникать в события. Концовки мода как на меня, вообще не стоят того чтобы особо о них говорить, они есть на этом всё. И перепройти на все 3 займёт минут 20.

    В целом видно что проделана большая работа и люди старались, как и то что потратили гигантское кол-во человеко-часов ещё и за бесплатно. Но моё личное имхо немного недожали в первую очередь в плане сюжета и нарратива. Во вторую очередь не хватает разнообразия во время тех самых маршбросков туда сюда-туда сюда, от чего сперва становится душно, а потом не помогает даже окно на проветривании и побыть черешней уже хотелось мне как игроку.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    xXRinzlerXx

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Игра (мод) сильно удивил!

    Очень многие аспекты игры пришлись по душе: графика, геймплей, изменённый интерфейс с худом, звуковое сопровождение и т.д, но больше всего игра удивила своей историей, как в основной сюжетной линии, так и в побочных заданиях, всё это подарило незабываемые моменты, эмоции (некоторые из них даже жизненные, в каком-то роде поучительные), а также множество отсылок, которые встречаются на протяжении всей игры. Также было приятно осознавать тот факт, что проект был разработан энтузиастами, которые на протяжении 7,5 лет не опустили руки, не бросили проект и довели сие творение до качественного продукта, как в плане технического состояния, так и в плане игрового процесса (учитесь EA) за что хочется выразить разработчикам благодарность!

    Надеюсь когда-нибудь увидеть продолжение этой замечательной истории, хоть в dlc, хоть в новой части, главное чтобы это заняло меньше чем 7,5 лет, хотя бы 7,4)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SWEEEEETMEAT

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Один из лучших модов для прохождения игры на Steam Deck (возможны спойлеры) Сразу распишу: проходил игру полностью на Steam Deck последняя бета прошивка на 2.01.24 г. За все время игры не было ни одного вылета или серьёзного бага (играл без патчей). Были конечно, моменты, когда напарник по миссии убегал на начальную позицию, но возвращался спустя время. Модификация отличная, сюжет интересный, жаль некоторых персонажей слили из сюжета максимально по-тупому, но в любом случае разработчики видели сюжет таковым. Кстати, опять же, неужели удар по голове это такой сильный сюжетные ход?)

    в общем, модификация на твёрдую 5. 

    Пользователям Steam Deck рекомендую однозначно, это один из немногих модов который шёл на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках графики в 40 - 60 фпс. Всегда готов помочь начинающим отмычкам данного устройства в корректной установке данной модификации и необходимых библиотек для запуска. Очень надеюсь, что будет какое-либо продолжение или аддоны. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sralker2

      

    Я не буду расписывать этот чудесный мод,который я ждал туеву хучу времени)
    Моя оценка 9,так как:

    Да,я понимаю что у Топора отбита кукуха(ибо столько раз бит и стрелян,что аж Стрелок в полном ауте,снимает свой пси-шлем и отдает Гаусс-пушку в знак уважения),но руки накладывать на себя в финале...Вот это меня и опечалило)

    В остальном-я даже не заморачивался с патчами,был лишь один вылет перед финалом 6 главы(игра наверно сама уже мне намекала тогда,чтоб я финал не зырил,ибо разочаруюсь)

    Как бы то ни было-продукт качественный(GSC Game World-учитесь как надо делать,а не переносить до 2099 года!)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JagertheTtn

      

    Сегодня закончил мод, хочу написать отзыв.
    Больше всего понравились локации Тёмная Долина, Янтарь, Армейские Склады и Новошепеличи.
    Интерфейс мне понравился, привыкнул к нему быстро. Локации и визуальная часть в целом 10 из 10 (Бар только как по мне можно было сделать интереснее). Оружейный пак добротный, только не хватило разнообразия оружия но это скорее проблема ганслингера. Так же, не было ни одного момента, когда было не понятно а что нужно делать, это явный плюс. А так же не было проблем с вылетами, или поломкой квестом либо сохранений, жирный плюс. 

     Из минусов отмечу нехватку проводников (как в чн к примеру) или хотя бы быстрых переходов (хотя бы по локации по местам где уже побывал) особенно с моим геймплеем не пробегать сюжет на скорость , алайфа не хватает, стрелять одних и тех же мутантов на одном и том же месте надоедает. Побочные квесты не все были интересными и на некоторых локациях их мало. Основной сюжет мне понравился несмотря на некоторые моменты (Кто проходил, думаю поймут о чём я), много необычных решений, такого я ещё в модах не видел. Моя оценка моду 9 баллов. Я получил удовольствие играя в этот мод, спасибо всем кто занимался его разработкой.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tripfeks

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Начнем (писать буду много, уж извините)

    Ждал этот мод с года, эдак, 2020 или 2019. От роликов, которые я видел, у меня захватывало дух и я надеялся, что AP-Proшники доведут дело до конца и мод не настигнет судьба многих других перспективных модов (закрытие проекта). Активно следил за ходом его разработки, недоумевал почему разработчики не выкладывают мод, когда, как сейчас помню, ранней весной 2021 года, они писали о наличии полностью проходимого билда мода. Разочаровано смотрел на шапку мода на форуме, которая не менялась по 3-4 месяца, и, наконец, этот момент настал. 

    Оправдались ли мои ожидания? Однозначно - ДА

    Начнем с плюсов (их, слава богу очень много):

    - Графон, мое почтение. Хоть и играл я на средних, на основном ПК, и средне - низких настройках, на рабочем ноуте (да, да играл на рабочем, теперь уже не рабочий, получается:u1F601:) и графика меня порадовала даже в таком состоянии, это плюс, однозначно. Отдельно отмечу рассветы на новой локации, так с них кайфанул

    - Озвучка и кат-сцены. Их очень много, они качественные. Озвучка - мое почтение, все качественно и в больших количествах, однако, скажу так, не стоило Вульфу брать на себя роль Топора, не из-за его какого-то плохого отыгрыша, с ним-то все ОК, но трудновато воспринимать ГГ из-за слишком узнаваемого голоса. а также Гланц на озвучке - это топ

    - Геймплей. Адаптированный Gunslinger это хорошо, еще лучше, что вырезали анимации. Сначала думал: "Ну что за бред? Чуть ли не половина отличнейшей оружейки улетело!", но потом понял, если бы анимки были, то от постоянного использования предметов я бы уже, простите, обблевался, так что это огромнейший плюс. Еще отмечу личный ящик. За эту фичу надо команде ставить памятник при жизни. Сделать его механику как у эндер-сундука в майнкрафте (уж извините, первое, что в голову пришло) было отличным решением! Эта фича убирает большое количество "побегайки", которая присуща, практически всем модам на сталкер и это отлично. Тут я перечислил самое основное, что мне запомнилось. Это, разумеется, не все, особенностей очень много, даже, например, "перебрасывение" вас в шкуру другого персонажа и т.д. поиграете - оцените)

    - Карта и интерфейс. Тут тоже удивили. Я никогда не читал раздел с информацией в сталкере, но как это сделано тут, это просто отвал башки. И моделки оружия в 3D с описанием и монстры, тоже в виде 3D моделей и красивые арты локаций с информацией о них. Карта - отдельное произведение искусства, на это надо просто посмотреть. Инвентарь тоже на уровне. Очень крутая фича с модельной ГГ, которая меняется в зависимости от оружия и брони, которые на тебе надеты (а также и в кат-сценах моделька ГГ меняется в зависимости от костюма, а также озвучка, если ГГ в противогазе и это очень круто) 

    - Локации. Все переработанные, а также одна новая (не беря в расчет подземки, я просто не знаю, некоторые возможно уже встречались в других модах, но утверждать не буду). Все на высшем уровне, все очень красиво и хочется по ним ходить и осматривать их. Все оригинальные локации расширены, дополнены

    - Сюжет. По началу, он, как мне показалось, долго раскачивался, но уже после квеста с диггерами на Агропроме (это не спойлер, эта миссия в открытом доступе с года, примерно 2019) началось настоящее мясо (в переносном смысле, разумеется) 

    - Баги, вернее их отсутствие. Да, да, вы не ослышались, друзья. Я не знаю за остальных, но за свою игру я встретил 0 вылетов, 0 критических багов, а не критических - 1. Да, серьезно, только 1 и то это зависшая на экране реплика, которая отвисла через 2 минуты, когда началась кат-сцена. А, ну и еще, ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР! когда на Свалке спас сталкеров на кладбище техники, они пришли, сели перед ангаром и начали на асфальте анекдоты травить, после перезахода на  локу все стало как надо. Это, по праву, самый стабильный мод, в который я играл на сталкер. Тут кланяюсь в пол 

    - Эмбиент и звуковое сопровождение. Все как надо, эмбиент хороший, подчеркивает атмосферу локации

    Минусы (их, слава богу, мало)

    - Раскачка сюжета. Я писал вышел. С начала как то он медленно развивался, потом все как надо

    - Побегайка. видел, как разрабы писали, что они от этого сильно хотят уйти и, ради справедливости, на сколько это можно сделать - они сделали. Постоянные перебежки выбешивают. Я бы добавил проводников в самых ключевых базах сталкеров, чтобы можно было использовать фаст тревел, но и так, в принципе, играбельно, но с проводниками было бы менее душновато в некоторых моментах) 

    Итог:

    Процитирую одного великого музыканта, немного переиначив его слова: "Все в мод быстро, все в мод играть. Собрались, быстро, компы расчехлили и в мод играть пошли..." 

    А если серьезно, 3 или 4 года ожидания того стоили, я не пожалел ни одной минуты, когда проходил этот мод, все на высшем уровне. Те, кто думают играть или не играть - однозначно стоит заценить работу, вы не пожалеете. Не побоюсь своих слов, но можно было бы его и продавать, на таком уровне сделан мод, что это даже и не мод (пойду закину последние 200 рублей разрабам). Все свои мысли я сказал выше. Работой я очень сильно доволен и хотел бы увидеть продолжение этой замечательной модификации (кто играл - поймет)

     Большое спасибо команде AP-Pro за такой потрясающий мод на Новый год! 

    Извиняюсь за свою графоманию и лексические/грамматические ошибки. Спасибо, что читали

    P.S. В моде много пасхалок и отсылок, некоторые очень сильно удивили и порадовали)

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    the_virus_ua

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод в целом неплохой, с технической части исполнен добротно, приятно видно то, что некоторые уже старые и приевшиеся локации были логично доработаны и добавлено больше интриги за тем, что же там нового разрабы добавили.

    Но, конечно, есть глобальная проблема в том, что даже на том же кордоне, по сюжету на новый из себя крутой блокпост мы попадаем только лишь единожды. Да и в целом большая проблема в том, что по большей части ты бегаешь по сюжетным заданиям по локациям туда-сюда, чем реально проводишь время их изучая. Отсутствие проводников немного убивает желание бегать к тому же ремонтнику на кордон и просто забиваешь болт на состояние снаряги.

    Да и по самим локациям есть конечно вопросы, каким образом путепровод с ЗП оказался на Армейских Складах? Каким образом, у всех на виду, под каким-то вертолетом, вдруг построили нехилую такую базу? Вроде и обосновали расположение мозга на Янтаре, но при этом почему коллектор по длине как чуть ли не вся локация? Загадка зоны не иначе.

    В игре есть баланс, да, но его никто в целом не мешает сломать, например в самом начале игры, я с одним только пистолетом поперся на АТП к бандитам и выкосил их оттуда, потому что патронов дали довольно много, да это было немного сложно на Ветеране, но невозможно. А потом пошел на блокпост под ЖД мостом и вынес оттуда вояк и вот на самом начале игры и до квеста «первый автомат», у меня был автомат (в хорошем состоянии), куча патронов к нему, двустволка с кучей патронов. Но главные проблемы с балансом начинают ощущаться на той же свалке, когда ты находишь себе крутые пушки, находишь крутую снарягу, но тебя при этом всякие бомжи все равно выносят с первого попадания. А под конец игры баланс и вовсе пропадает, потому что у тебя патронов столько, что ты их просто не можешь протащить. Было ошибкой давать доступ к ящику Топора в первозданном виде в сюжете за вояку, что просто не вызывает какой-либо челлендж. Можно было обыграть тем, что его растащили бандиты и типа хочешь снарягу – пойди выбей.

    Вывел из себя тот момент, когда тебя вечно вырубают или с легкостью берут в плен всякие бичи. Один – два раза оно бы и проканало, но, когда это происходит чуть ли не на каждой локации – перебор. Ибо в большинстве случаев если бы в те моменты оно бы не было скриптово, то я этих всех бичей просто бы вынес с пары патронов в голову.

    ГГ Топора слили топорно, какими бы те наемники бы были терминаторами, я бы без проблем их бы вынес, учитывая то какая снаряга у меня была на тот момент.

    Недо-ГГ Ская вынесли очень топорно, чел один поперся на вышку, зная что твоего брата-сталкера кошмарят какие-то супер крутые наемники, я бы раз десять подумал бы стоит ли туда переться или нет, так он еще по тупому застыл на вышке жопой к входу, смотря на свою шарманку, хотя вроде бы он снайпер, раз с снайперской винтовкой лазил, так еще и нарушил правило Зоны – если ты не следишь за местностью – местность следит за тобой, как он вообще выжил до того момента, не понятно.

    ГГ военного просто слили крайне тупо, дали выбор без выбора и притом вынести мистера терминатора и т. д. невозможно, хотя у меня на тот момент был и РПГ (который я подобрал в деревне кровососов) и мне никто не мешал шмальнуть с него в проем двери и тем самым всех угрохав, но скрипт не победим.  

    Мир в целом выглядит крайне пустым из-за крайне малого количества опасностей, те же аномалии я так умею оббегать без болтов и детектора, потому что они хорошо видны. Мутантов мало, враждебных сталкеров мало, пострелять по сути некого кроме как в квестах.

    Сюжет, конечно, неплохой, но под конец совсем сдулся. Опять-таки расположение лабы у всех на виду на Армейских, сделали бы ее где-то в Припяти, в мертвом городе или в той же новой локации, вопросов бы не было. Пародия на голодные игры от наемников выглядит вообще абсурдно. Никто не мешам сталкерам вместо того, чтобы мочить друг друга, сгруппироваться и вынести наемников, завалив числом, учитывая то, что я один, почти без помощи «терминатора», вынес большую часть наемников с их точки. Непонятно каким образом сталкерок с кордона, без снаряги которую отобрали вояки, добежал до Бара быстрее чем ГГ и там его всем спалил, хотя как он узнал, что это ГГ учитывая, что у меня была уже совершенно другая снаряга? За попытку сделать стелс конечно плюс, но за то, что он бессмысленный, ибо ничего не меняет при идеальном побеге – минус.

    В целом можно отметить, что работа была проделана огромная. Но корявости и нелогичности сюжета, а так же концовка - все портят.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ferveks

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Проведена колоссальная работа над локациями, историями, которые рассказывает игра, персонажами.

    Но в комнате есть некоторый слон, о котором хочется поговорить. И слон этот - основной сюжет.

    Пока мы играем за первого протагониста - сталкера Топора - все прекрасно. История развивается неспешно, последовательно, раскачивается как маятник - все дальше и дальше. Потом маятник замирает и... начинает раскачиваться заново, показывая нам происходящее с другой перспективы.

    Янтарь - великолепен. Но то, что начинается дальше удручает.

    Нет какого-то ощущения удовлетворенности после завершения основной линейки. И возникает мысль, что лучше было бы остановиться на рассказывании небольших историй (те же Новошепеличи - это было восхитительно, правда), нежели уходить куда-то в глобальный сюжет, который никак себя не раскрывает и обрывается, толком не успев начаться.

    Но даже несмотря на это, я получил огромное удовольствие от процесса игры. Все эти истории на каждой из локаций - это было удивительно и круто.

    Я ощутил схожие эмоции, как тогда - при первом прохождении Теней Чернобыля. Только здесь и сейчас, а это дорогого стоит.

    Спасибо авторам, у меня всё.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Irvin_De

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сюжет 9.5 из 10. Геймплей 9 из 10. Продолжительность, хотелось бы больше но, он не маленький 8 из 10. Оружие по количеству и качеству проработки 9 из 10. Геймплей, удобный и не напряжный, много комфортных механик которые хотелось бы видеть в других модах 10 из 10.
    И вот с оружием, мда... чутка подкачали, ганслингер, разумеется хорош, адаптация на уровне ААА но, когда ЛЦУ ставит точку вообще в другом месте от реального прицела, что в упор сложно попасть - это огорчает. А вот фонариком на стволе я пользовался постоянно - респект.
    Из минусов ещё можно добавить низкую реиграбельность. Перепроходить его смысла нет, каких-то больших изменений от вашего выбора не будет, Фриплея так же, хотелось бы побольше. Есть куда расти.

    В целом, мод - Щикарный. Как буд-то в новую часть поиграл.
    Рекомендую однозначно.
    Разработчикам - спасибо, вы отлично постарались, у вас талант!))

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ManZill

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Честно, я пишу этот отзыв только ради того, чтобы поставить оценку модификации, но вкратце объясню свои субъективные суждения.

    Проделана огромная работа над визуальной составляющей, атмосферой, персонажами и катсценами. Однако возникает явное разногласие между визуальной составляющей и сюжетом.

    Сначала сюжет развивается достаточно нормально, не идеально, но и не плохо. Затем он приобретает некоторую динамику, и вот... случается последняя треть игры. Я не собираюсь давать спойлеров, но играющие сами поймут, о чем речь. Затем сюжет опять начинает набирать обороты, и вот... конец игры. Он кажется немного скомканным, он вроде и конец истории, но с заделом на продолжение. Лично я не вижу никаких причин оставлять конец таким, он не чувствуется завершением истории, он... Это больше похоже на завершение одной из миссий.

    Кроме того, я считаю, что в модификации было много "чеховских ружей", которые по итогу не "выстрелили". За время игры мы встречаем много персонажей, помогаем им, но сюжетно это отразится ровным счётом никак. Максимум парой диалогов, пушкой, да комбезом. В оригинальной игре подобные моменты имели влияние на развитие сюжета, по крайней мере в финале.

    Так же мелочь, но не приятно: в модификации присутствует много мусорных файлов которые можно было бы выкинуть, мод стал бы весить на несколько гигабайтов меньше. Пример чтобы не быть пустословом: кучка роликов из оригиналов, которые в игре никак не используются.

    Это основные недостатки модификации, которые мешают мне поставить оценку 10 из 10. Если бы я мог, я бы поставил 7,5 из 10, но, к сожалению, не могу. Модификация не доходит до 8-ки из-за слабой связи сюжета с общей концепцией проекта.

    Однако! В игре прекрасный дизайн, визуальная составляющая, атмосфера и целостность картинки, по меркам Сталкера конечно. Так же есть и замечательные задания, хоть и в большинстве своем побочные. Мой любимый второстепенный квест - "Старая гвардия".

    В целом, прохождение этой модификации оставило у меня положительные впечатления. Мод хорошо игрался и его было весело проходить.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Боря Кекс

      

    Было интересно, залипнуть можно на раз-два
    Даже не знаю, что именно тут такого написать, потому что по сути особых мыслей по поводу мода не осталось. Сколько бы он там не делался, проект не отслеживался от слова совсем, так что и ожиданий от него никаких не было. Вышел и уже хорошо.
    Было ли интересно в это играть? Да. Местами душновато, но всё равно оффать, вздыхая и закатывая глаза (привет, Ловец снов, с миссией на ЧАЭС, из-за которой мод заброшен), не хотелось. 
    Из плюсов:
    Хочу отметить стабильность. Игра ни разу не вылетела, не крашнулась, скрипты не ломались, даже фэпэс (!!!!) не проседал и не падал. (Для ремарочки конфиг ПК: ryzen 5 3600x, RTX 3070TI, 32 GB RAM, 1TB SSD). Играть было комфортно, графенчик приятный, нежненький такой. Гуд :f1d51c63-a88a-4caf-b5c7-13664c1887b5:
    Сюжет не "ВАУ БЛОКБАСТЕР 15/10 НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ", но без иДиОтИи с вечным принеси-подай, историей крутого аденочьки, который пошел в Зону спасать друга/свата/брата/маму/сестру и прочее. Однако сценарные ходы с попойкой ГГ или кулаком в рыло поднадоели))))))
    Локации. Авторы не стали изобретать велосипед, они просто дополнили локации оригинала и вышло здорово. В домах есть мебель, какая-то утварь. Там, где живут сталкеры, видно, что это действительно места проживания, а не просто голые полы с такими же голыми комнатами. Это и есть атмосфера, антураж. Понравился изменённый Янтарь и Новошепеличи, однако у последних есть своё "но"
    Из минусов:
    Убитый а-лайф. 
    Симуляции жизни нет. От слова совсем.  Сталкеры не ходят по локациям, а сидят в норочках. 
    Вечный респавн мутантов, со строгой привязкой к своим квадратам. Особый привет собакам у тоннеля с электрами на Кордоне, а также тушканам на элеваторе. :2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:
    Из-за этого как раз-таки и не очень интересно именно исследовать локации. Новошепеличи - новинка, но новинка эта скучная. Неписи сидят в лагерях, а мутанты уже даже не отстреливались, а пробегались, потому что в этом банально нет смысла, они заспавнятся заново через 4 минуты. 
    Отсутствие выбросов. Кто-то скажет, что выбросы только мешают, ведь это буквально "две минуты сижу в укрытии челлендж", но с другой стороны, а что это за Зона такая, без выбросов-то? Они ж вроде и места аномалий меняют, из-за которых всем известный "Фарватер" провалился, артефакты новые рождаются в аномальных зонах. Да, после фиксов сказали, что будут выбросы после сна и респавн артефактов, но сколько не дрыхни, я не припомню ни одного выброса. 
    Если играть без интерфейса. Вкусовщина, но я его всегда оффаю. Прицелы, распознавание НПС, мини-карта, хп и стамина на экране мне ни к чему уже много годков, проведенных в сталкере. Однако здесь, вырубая интерфейс, ты теряешь любую индикацию. У героя нет КПК, чтобы посмотреть, который час. Индикации попаданий нет, по звуку не всегда понятно, прилетела маслинка или нет. В диалогах не понятно, какую награду тебе выдают. То есть перед сдачей квеста нужно сверить количество денег, а потом посчитать разницу. Ну такое...
    Анимации. Да-да, у неписей нет анимаций, из-за этого создаётся разница в скорости отхила. Анимации растягивают действия и т.д. Это вкусовщина, но я считаю минусом их отсутствие. Да, мне нравится, когда используемый предмет, будь то энергетик или аптечка, достается, применятся в режиме реального времени. Если и не делать это обязательным, то хотя бы опциональным.
    Отсутствие проводников. Тут всё просто. Надоедает в пятисотый раз идти пешком по одному и тому же месту. (Привет ещё раз, тушканы и собаки на Кордоне :2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:
    Итого мы имеем приятный, но со своей душнинкой модецкий. Ожиданий от него никаких не было, поэтому и разочарования он не вызвал. Есть классные квесты, есть подушнее, однако скучно не было. Особенно понравились отсылки и пасхалочки в виде Вовы Виста на КПП и Волка в костре на Армейских складах.
    Буду ли я его перепроходить? Нет. Все концовки можно посмотреть буквально на последнем сейве, который делает сама игра (за этом огромнейшее спасибо :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:), до этого мод полностью линейный, где выбор игрока не стоит даже пятьсот денег
    Посоветую ли я этот мод? Да. Этот мод определённо стоит внимания, так что дерзайте. С новой годой всех и спасибо команде Ап-про за интересный продукт! :29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BergChukotsky

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Только что полностью прошёл мод. Ощущения смешанные по итогу/

    Распишу свои мысли без спойлеров, всё же мод достойный.

    ПЛЮСЫ:

    1) Отличная идея сюжета.

    Была возможность дать пищу для размышлений о своём выборе, но увы (позже объясню почему)

    2) Потрясающая графическая составляющая.

    Всё однородно, качественно, красиво и современно.

    3)  Переработанные локации.

    Выполнено на высочайшем уровне, бывали моменты, когда просто бродил по локациям и разглядывал всякие мелочи в окружении.

    4) Система экономики, прокачки и баланс.

    За это могу пожать руку, отличный баланс получился, никакого "перекача" в начале и "неуязвимости" в конце прохождения, цены приемлемые и не вызывают жжения. Баланс противников и мутантов отличный (кроме тушканов, они меня и в начале, и в конце поимели)

    5) Озвучка. 

    Наконец появился мод с качественной озвучкой многих игровых моментов, что очень приятно. Субтитры порадовали не меньше.

    6) Саунд дизайн.

    Без комментариев. 

    7) Группировки.

    Никакой привязанности не появилось ни к одной группировке, нет хороших группировок, есть только хорошие люди в них.. Считаю это отличным элементом погружения в мир Зоны.

    8) Отмечаются квестовые предметы!

    И теперь о наболевшем!

    МИНУСЫ:

    1) Сюжет.

    Как я писал выше, идея сюжета отличная, но реализация (особенно финал) меня разочаровали. Финальный выбор абсолютно бесхребетный и надуманный, поскольку в обоих случаях гг ничего бы не потерял, кроме возможности (какая возможность - узнаём при "плохой концовке"). Топор, как персонаж, глуп и труслив местами, совершает глупые поступки (хотя кто из нас не совершал ошибок?).

    2) Квесты (определённые).

    Беготня хоть и была срезана в большинстве квестов (за что огромное спасибо разрабам), но всё же иногда приходится нестись туда-обратно по достаточно большим локациям (особенно в Новошепекино выбесило донельзя). Иногда в квестах говорят, мол, "спасибо, мы обязательно поможем" и больше ты с этими персонажами никогда не встретишься. Мод всё же линейный по своей сути, что, я считаю, упущение для сталкера.

    3) Мир игры.

    По началу всё как у людей: ходи по аномалиям, собирай арты, бей мутантов, НО потом мутанты уже вызывают раздражение своим респавном (в 1.1 респавнились каждые 5 минут, по ощущениям, а в 1.4 ситуация не особо изменилась, хотя и стала лучше), артефакты вобще практически перестали появляться в аномалиях (даже патчи не помогли: ни одного выброса не происходило, артов новых не появлялось). Мир игры, во второй половине прохождения, становится статичным.

    4) Отключки гг.

    В первый раз это было атмосферно и не вызывало непонимания, вещи всё же вернули, но когда это стало происходить на регулярной основе.... 

    По моим ощущениям, гг получал по голове более 20 раз, а вещи терял так часто, что я устал уже их подбирать каждый раз. Спасибо, что не украли деньги!!)

    Подытожу: мод отличный (считаю одним из лучших за всё время), годы ожидания себя оправдали. Надеюсь на дельнейшую доработку модификации, было бы чудесно увидеть фриплей с цикличными квестами и исследованием локаций (всё же они получились отличными), но это мои личные фантазии)

    Играйте, оно того стоит, однозначно!

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    7ckngRed

       34 из 36 пользователей отзыв оказался полезным 34 / 36 пользователей

    Мод действительно интересный и, что важно, сделан качественно. Все проблемы, с которыми я столкнулся сразу же фиксились уже выпущенными патчами. Время от времени я возвращаюсь в этот мир, но не часто закидываюсь модами, потому что они зачастую перегружены и в них попросту не особо интересно играть, т.к. больше войны с багами и чересчур выкрученной сложностью, причем именно что искусственной. Тут же действительно неделька интересных приключений в хорошо знакомом мире. Действительно затягивает, но, конечно же, сценаристу нужно задуматься над тем, что он хочет показать. Если смотреть на игру, как на модификацию - вопросов нет, интересно разочек пройти. Такое сюжетное приключение, полностью линейное, где нужно идти куда скажут, стрелять куда покажут и не сворачивать с рельсов. Впрочем, напишу и те вопросы, что не покидали меня от начала и до конца. 

    Глава 1: Баланс
    Играл на сложности Ветеран, но иногда приходилось опускать сложность, чтобы не заниматься странными вещами только из-за того, что игра ставит в очень странное положение. Но об этом будет раскрыто позже. Закупиться топовой снарягой можно очень быстро, стоит только дойти до Свалки. Денег в целом очень много, потому что никто не мешает не особо отвлекаясь от заданий зачистить все аномалии на наличие артефактов. Тем более бектрекинг тут постоянный. Далее смена снаряги - это уже тупо вопрос желания, а не необходимости. Все-таки нужно подходить к продумыванию баланса в линейной игре как-то получше. Постепеннее заменять снаряжение, открывать новое и под это выдавать задания, а то начало мы бегаем бомжом, потом одеваемся за час и после середины нас уже даже никто не парит о том, чтобы беспокоиться о деньгах. Тебе все дают, что тебе хочется. Т.е. с точки зрения игрового баланса нет перегибов, но и ничего интересного не предлагают. Впрочем, для мода я бы не выделял как проблему.
    К проблеме баланса также можно вынести и положение торгашей, и техников на карте. Ну серьезно, бегать до деревни новичков ради улучшений? Еще и пешком? А что, нормальный техник есть только в начале пути? Как-то странно. Потом исправляется, но потом уже начинаются чисто рельсы, поэтому идти на Кордон даром никому не надо.
    Глава 2: Мир
    Вроде мод на Зов Припяти, где система отрядов, гуляющих по карте по точкам интересов, реализована изначально. Возможно, сделать им нормальные пути, чтобы отряды не помирали в аномалиях трудно, но из-за отсутствия незаскриптованных встреч мир кажется просто мертвейшим. Ты просто ходишь по нему один и воюешь с аномалиями.
    Почему с аномалиями? Потому что мутанты появляются исключительно в определенных точках и никуда не убегают за выделенные зоны. Это сделано слишком явно и мне просто надоедало оббегать вагончик возле деревни новичков. Это выглядело бы не так плохо, если бы где-то еще были мутанты, но они появляются только в конкретных точках и нигде еще.
    Тут же замечается и другая проблема - отсутствие проводников. Опять же, Зов Припяти, все это уже есть изначально, но почему-то проводников убрали. Особенно это заметно, когда нужно бегать туда сюда. То ради квеста, то ради того, чтобы просто до техника на Кордон. Да, тогда бы мод был значительно короче, но ребят, у вас мир заскриптован, первый раз я уже изучил все места и бегать туда сюда - это не фан, а рутина. Пусть мод будет не 30 часов, а 10 и что? Старые игры в целом на 10-20 часов проходятся и нормально.
    Глава 3: Сюжет
    Спора нет, проделана отличная работа. Не буду говорить про какие-то вкусовщины по типу того, что голос Топора могли бы и другой взять, либо немного над ним поработать (сделать грубее), это все лирика. Для мода сделано шикарно. Другое дело сам сюжет и многие сюжетные моменты. К этому много вопросов. Понятно, что сценарист хотел сделать дип дарк фентези со всеми вытекающими, но все попытки удивить кончаются после выхода с Кордона. Местами классные одиночные квесты сделаны очень интересно, но их не прям много.
    Во-первых, сколько раз наших героев вырубали какие-то бомжи? Я не считал, но там больше 20 раз, т.к. только на Кордоне я помню раза 2 точно было. И если поначалу это еще было понятно, все-таки молодой и зеленый, то потом начинало раздражать и вызывать непонимание. Я уже в экзоскелете бегаю в полном обвесе, а меня все какие-то бомжи гопстопают. Причем иногда это выглядит совсем уж тупо, как на Агропроме с вылазкой в подземку. У меня снаряга ценой как весь отряд меня поймавший, а меня отправляют ради СВД в подземку. Серьезно? И каждый раз мы либо чудом выживаем, либо что-то делаем и нас без проблем отпускают.
    Во-вторых, иногда мотивы, что ГГ, что оппонентов вызывают вопросы. С тем же Топором все закончилось вообще безыдейно. Надо слить персонажа - сливаем. Ни причин, ни мотивов, чел готов был бегать по любым задачам без проблем и все делал, что ему скажет, но его зачем-то надо убрать. Зачем? Он даже не пытался где-то что-то испортить и куда-то вникнуть. Впрочем, если у вас есть такие супер-наемники, то зачем им вообще одиночка? 
    В-третьих, мы постоянно мечемся от того, что у нас герой мощный раскидывает все что хочет в одиночку до того, что какой-то бомж с ПМ нас в плен берет. Нам дали нового персонажа, вот я уже хочу его по другому одеть, но нет, вот тебе вся снаряга с Топора. Ну ребят, вы чего? 
    В-четвертых, поменяли персонажа и ничего не поменялось. Что первый слился как лох, потому что против нас супер-пупер киборг, что второй слился как лох, потому что против нас супер-пупер супер-пупер киборг. Ребят, это не интересно. Если вы хотите продолжение, то делайте историю Топора дольше и вторую часть уже с воякой, который побеждает. А то вы нам дважды показали как нас поимели. Я разочарован. Должен быть нормальный конец, а мы получили, по сути, смерть в аномалии. По сути весь сюжет заключается в словах: "Вы попробовали нам помешать, но по итогу никаких планов вы не нарушили".
    В-пятых, что за гений придумал точки выдачи управления после кат-сцен? Я бы ему точно горло пожал. Выдали управление и сразу тебя сгрызают 5 снорков. Выдали управление и в тебя уже шмаляют вплотную 3 сталкара с дробаша. Если играть на новичке, то окей, но когда меня в экзе убивают быстрее, чем я успеваю достать оружие - это неправильно. Ну поставьте меня около укрытия, либо в кат-сцене меня туда переведите. Во всех же играх так и делают, а тут на тебе "хард-кор"!

    Посему с точки зрения проделаной работы, то 10 из 10, но сценаристу нужно подумать над тем, что он пишет, потому что с такими сюжетами вряд ли получится попасть на должность сценариста в какую-то крупную компанию. Для одиночного прохождения мода впрочем хорошо. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 8
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    товарищ_голубь

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Awesome. Это уже не мод, это полноценная отдельная игра по вселенной Сталкера. И лучше и круче я пока что не видел, и сильно сомневаюсь, что в ближайшие годы увижу. Очень понравился. 

                                                                 Плюсы.

     - Сюжет. Это всегда главное. И здесь авторам удалось, казалось бы, невозможное: они одновременно вроде бы рассказывают историю очередного сталкера, но в этаком фриплейном формате. Масса квестов, которые можно выполнять, в принципе, в любой последовательности. Они проработанные. И они интересные. Это не васянство уровня "подай-принеси-послушай тупой короткий диалог ни о чем", каждый квест это мини-история, которую интересно проходить.

    Много негатива видел про концовки - а зря. Сталкер встрял в серьезные игры и большие дяди его шлепнули? А почему всегда должен быть хэппи-энд, ведь в основной массе модов, за буквально одним-двумя исключениями вроде "западни" и "фотографа" главгерой должен быть машиной, которая все выносит и вообще неуязвимо шествует к хэппи-энду? Вот это как раз вносит разнообразие. За военного понравились все концовки. Не стану спойлерить, играйте и узнаете.

     - Геймплей. Очень, ооочень много мелких и не очень деталей, которые проработаны на пять с плюсом. Тюнинг оружия и костюмов очень порадовал, разве что усталость в экзе, но это спорный момент. Перестрелки очень ок, зазевался и поймал маслину, нет вот этой стандартной схемы с непобедимым главгероем. Его запросто рвет стая кровососов, собак или тушканов, его вполне может грамотно защемить группа противника. Зона живая. Впервые попав по квесту на Росток, да еще ночью, без пнв, мешка гранат и серьезного ствола - вот е-мое, саспенс. Даже азарт какой-то ощущаешь, когда по ночной промзоне тебя хантят стаи кровососов, а ты ждешь, когда в очередной раз луна покажется или прикидываешь, как дождаться рассвета.

    Лабораторный комплекс в конце - идея и оригинальная, и отлично реализованная. Простенько, но со вкусом, все по делу, да и нарисовано круто. До этого я в одном-единственном моде встречал то, чего хотели миллионы: рабочий лабораторный комплекс, не только абсолютно новый, но и с новыми текстурами и модельками.

    Понравилось, что не стали пихать излишний реализм, когда через каждый пять шагов ГГ вымирает от усталости, от радиации и ранений, потому что ж надо обязательно показать анимацию перемотки ран, неспешного открытия аптечек и свиноподобного чавкания банкой тушенки. Вот тут реально спасибо, любой хороший мод могут похоронить мелочи, которые, по сути, не нужны.

    Мелочи, вроде детонации РГО и РГН при контакте с землей, когда срабатывает ударный взрыватель. Тупо на пятерку. Когда псину или противника подбрасывает взрывом, да еще с анимацией - это выглядит круто. То, что тела потом не исчезают, не застревают в текстурах, не застревают в диких позах и их не начинает дергать в режиме рейва "шрек кек" - это приятная мелочь, да, а таки процентов так 70 модов этим грешит. 

    Слава богам модостроя, что додумались не пихать сюда худ, в котором ни черта не видно, зато сипение и пердение ГГ слышно больше, чем музыку и эффекты.

    Гаусс новый понравился, и текстурка, и эффект.

    Практически нет моментов, где нужно включать телепатию и шерстить ютубы. Вот за это разработчикам отдельное спасибо.

    Новые локации - отлично. Всегда приятно встречать что-то не только из других модов, но грамотно вмонтированное, но и абсолютно новые вещи, которые сделали качественно.

    Графика. Очень понравилась картинка. Прям вот та переходная грань между второй частью оригинальной игры, и модельки хорошо сделаны, оружейный пак прям хорош, ночи в Зоне и утренние туманы мое любимое время. 

    Звук. Жирнейший плюс за звук. И оружейка понравилась, но особенно эмбиент зашел.

                                                               Минусы.

    А их нет. Во всяком случае, я не нашел. Игра ни разу не скрашилась, ни разу не вылетела, ни разу не зависала, не грузилась по паре часов. И это на довольно старом уже компе. Форум полон негатива по поводу того, что у кого-то что-то не запустилось, где-то сломалось и так далее. Не знаю, не могу сказать, зависит ли это от слабых компов (моему 6 лет уже и он бюджетный достаточно) или от того, что антивиры что-то съедают при скачивании. Так или иначе, на выходе мы имеем очень стабильную сборку.

                                                              Резюмируя.

    Я бесконечно благодарен коллективу разработчиков за их без преувеличений титанический труд. Вы можете в GSC полным составом идти на работу устраиваться, приносить свой мод, пихать его в стим и стричь купоны. Я получил прекрасный мод, где мне понравилось вот тупо все, чего еще не бывало. И сюжет, и саспенс, и, что самое главное - интерес от прохождения и исследования Зоны. Именно поэтому мы и играем в моды. "Тру сталкер" хорош, очень хорош. Новые подземки, новые локации, новые приключения (не квесты, нет! именно приключения). Все то, чего так не хватает и чего все так ждут. 

    Качественно, добротно, отлажено. Рекомендую, вам понравится.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skorp1on1muS

      

    Всех с новым годом!!! Нашел для себя фичу, если со сварогом бежать, то он его прячет и аномалии не видно, а если быстро доставать нож и убирать обратно, то ты бежишь спринтом и видишь все аномалии, я так быстро по Новошепелищах гонял, выпил геркулес и энергетик, у меня стоят 2 арта на -2 радиации и 2 арта пружина +25 кг +2 радиации, 135 кг беса в бронежилете, который дали в баре за спасение сталкера в Темной долине, прокачал его. И теперь локу получается быстро пробежать и достаточно безопасно, ну кликать приходиться. Ни одного вылета не было, сейчас пойду арт трансмутировать. Патчи ставил не спеша, не в день релиза. Была одна проблема, когда кровососа поймать нужно было, я переместился на точку, а Гамзат нет, стоял парализованный в дождь, откатил авто сейв и все норм. Ну еще вспомнил один раз на Агропроме, когда нужно было арт Болотник достать, ученый завис после перестрелки, так же авто сейв откатил и все норм. Больше глюков не было. Очень доволен игрой, денег накапливал и 200000+. При этом еще есть арты которые от 3000 до 20000 стоят, еще не продавал, очень много еды и медикаментов. Но я бы сказал денег много не бывает, сейчас с 40000 тысяч накопил 90000, но что это 90000, прокачать несколько путных стволов, хочется попробовать поиграть с разными, и деньги улетают в путь. Попадался арт в продаже, вроде каменный цветок, который как раз на -2 радиации, дак у Ученых на Агропроме такой стоит у торговца 18000. Наконец то выбросы стали проходить в виде сообщения, но спавнится 1-2 арта во всем мире. То есть я пробегал все аномалии открытых карт и 1-2 арта находил, так что на него не стоит надеяться. Если рядом аномалия, то я забегу, а так не благодарное дело. По сюжету дают много предметов, оружия и брони, но если не терпится, как говориться донатишь и покупаешь у торговца оружие или у контрабандиста за кругленькую сумму, и бегаешь раньше с хорошей снарягой, только бомжом, ну деньги просят только вояки на Кордоне за проход, не припомню пока, что бы еще кто то просил деньги. Миллионы не заработаешь, но вот интерес найти все арты есть. Я понял есть еще достойные варианты, а самый желанный на -4 радиации. Дождь бы улучшили, а то он какой то не красивый. В целом, мод хороший, не сложный, не перегружен предметами, квесты интересные и много кат сцен, которые иногда быстро переносят по местам и не заставляют много бегать, инвентарь и подача супер, по мне сейчас самый лучший мод, в который можно попробовать сыграть и второй раз. Бегать конечно придется все ровно, но этого ни где не избежать. Мои 10 из 10, так как все ошибки устраняют, но я особо их не заметил.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarthShepard

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Зона у каждого своя...

    Или нет?

    Вот и прошел долгострой от Лёхи и ко. Сразу скажу, что те, кто орут, что мод короткий - либо спидранят, либо играют на новичке. Играл на мастере, прошел за ~40 часов(правда, со всеми побочками). И мастер, на мой взгляд, единственный легитимный уровень сложности для прохождения.

    Теперь про сам мод.

    Для кого-то Зона - это потомок ОП, с переизбытком и перенасыщением NPC и заданий; для кого-то - пустынная территория с очень низким шансом встретить кого-то живого в целом. И тру сталкер каким-то образом умудрился усидеть на двух стульях сразу. Бывает, бегаешь, почти час никого из сталкеров не встретишь, редкие мутанты, дух исследователя, в то же время если бегать по квестам, то постоянно видишь NPC. Все так, как должно быть.

    Основным достоинством мода является разнообразие катсцен(движковых!), озвучка и анимации. Если взять и выдернуть все это из квестов - атмосфера потеряется полностью. Ты чувствуешь себя - своего персонажа - живым, чувствуешь живыми некоторых других персонажей. Диалоги, озвучка - мое почтение.

    В то же время, ты, как игрок, отыгрываешь конкретного заскриптованного персонажа, а не себя. Не сказать, что у тебя есть хоть какая-то свобода действий, кроме "какую снарягу надеть". За весь мод и все побочки есть только два выбора - убить кровососа или оставить в живых, и финальный.
    Действия игрока влияют на изменения Зоны, так или иначе, но без вариативности.

    Разнообразие мутантов вызывает вопросы. С одной стороны - вроде, и добавили много новых, крутых мутантов, хоть и сделаны они все на базе стандартных, с другой, система респавна вместо полноценного A-Life даст тебе за игру респавнящихся только кровососов, все остальные мутанты будут заскриптованы - 2 бюрера, 3 контроллера, один псевдыч(необязательный) и несколько очень дохлых полтеров, не представляющих опасности от слова совсем.

    Баланс костюмов также вызывает тонну вопросов. Как таковых "жарких", электрических и химических зон в игре не встречается в естественных условиях, только на местах архианомалий и болот(актуально для киселя). При попадании непосредственно в аномалию(что может произойти только в случае поиска артефактов в зонах архианомалий) ты в любом случае получишь околосмертельный урон, а гравитационные, в которые ты, как игрок, попадаешь в сотни раз чаще, наносят урон физический...
    Артефакты же по сути своей необходимы игроку исключительно гравитационные(ну, или электрические), чтобы выводить радиацию и поднимать переносимый вес для дольшего бега(поэтому и электрические, как альтернатива). И тут два нюанса - любой артефакт на радиацию, даже одна медуза, позволяет полностью раз и навсегда забыть об антирадах; гравитационных архианомалий на карте две штуки, поэтому максимум артефактов оттуда - 4 штуки. От того использование артефактов, начисляющих 4 радиации в секунду, является практически невозможным. Как итог - все костюмы, кроме экзы - мусор, все артефакты, которые не снижают радиацию и не дают переносимый вес - также мусор.

    Баланс экономики и разнообразие оружия у NPC просто убийственное. Все, что вы встретите - 40% L85A2, 30% АК-74М и АКС-74У, 20% двустволки, 9% ВСС/Гроза, 1% СВД. При всем при этом, стоимость патронов составляет около 6к за 30 штук(стоимость среднего артефакта). Спойлер - покупка патронов теряет свою актуальность после выхода с Кордона, т.к. игрок начинает лутать достаточное количество всех видов патронов. В то же время, есть, например, 7.62х39, который можно найти ТОЛЬКО в продаже. Какова актуальность ствола? Верно.

    Сам баланс стволов также крайне спорный, ибо L85A2 стреляет чисто в точку, не имея отдачи, а полностью проапанный АК-74М или АН-94 имеют дикий разброс.

    За финал арены, кстати, дают просто 11к деньгов, так что не рекомендую рвать на арене то, что не нужно рвать.

    Ввиду отсутствия необходимости тратить деньги как таковые, игрок быстренько копит на экзоскелет (на релизе, до первого патча, можно было экзу взять сразу выйдя с кордона), сразу достигая всего необходимо желаемого и возможного.

    И вот, казалось бы, почему при всем при этом 9/10 оценка? Да потому, что сюжет, подача и дополнительные квесты вывозят всё. Где это видано, что сайд-квест имеет катсцены и продолжительность с полноценное DLC? Это круто, ребята. Сюжет, хоть и не рассказывающий все до конца, оставляет впечатление, что ты съел 2 бутерброда на завтрак, хоть и привык есть 3. Это то, что считается эталоном в индустрии - хоть я и не поддерживаю такой формат, как игрок старой школы.

    Видно, что хотели сделать еще очень много всего, видно, что многое не успели, и видно, что хотели(или хотят?) сделать продолжение. И это то, чего ждут и будут ждать все.

    Спасибо, друзья, что вернули меня в Зону. Спасибо за вашу потрясающую работу. Счастья вам и продуктивной работы в Новом Году!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GEPPA

      

    Разрабам респект донатик закинул заслужили), сюжет невероятный и  запоминающийся ,напоминает рдр2 )) Новый худ просто ТОП надеюсь и в друхих модификациях его продолжат развивать. Были не большие баги с квестами если военных на дитяках и кпп вырезаешь,  но во всем остальном просто ПУШКА!!! Ни одного вылета! Оптимизация огонь. 140 фпс+ на ультрах (r5 5600x, 32gb , 6900xt) Не ожидал что мододелы уже дошли до такого! Молодцы!!!! С такой игрой можно и в стим заходить или как то еще монетизировать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PasswordVagodrch

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Играю в моды на сталкер уже десять лет и на мой взгляд данный мод не так плох как его ругают, но и не так хорош, как его нахваливают.

    В целом по сюжету половина вещей была крайне предсказуема и речь даже не про бесконечные удары по голове и попадание в плен. Во второй главе наш персонаж слишком охотно и без капли сомнения соглашается на весьма самоубийственные задания, поэтому с этой главы я искренне ждал, когда нашего персонажа наконец пристрелят, ибо уж слишком он везучий и не хочет жить... Также мод был пройден без использования гайдов, ну, конечно, кроме местоположения инструментов, а в моде иногда приходилось походить что-нибудь поискать.

    В моде присутствует беготня, но не то чтобы много, например в самом начале пятой главы мы появляемся на свалке, нужно забрать награду с бара, а потом отнести инструменты в деревню новичков на кардоне, сходили в бар, потопали на кардон, проапгрейдили броню и оружие, возвращаемся на свалку, выполняем первое задание пятой главы и получаем оружие, с которым я пробегал до конца игры, опять топаем на кардон апгрейдить оружие. В таких побегушках в глаза бросается один из серьезных минусов этого мода — отсутствие а-лайфа. Ты не можешь случайно встретить мутантов или бандитов, от деревни новичков до бара можно стабильно бегать без единого выстрела и без получения урона. По началу бесили собаки с кошками в начале бара, но по итогу начал пробегать и их, хотя вот в энциклопедии написано, что кошки боятся собак, но в баре они, почему-то вместе.

    Присутствует озвучка катсцен и в целом она хороша, хотя местами голос вульфа звучит неуместно молодо, поэтому, наверное, даже хорошо, что диалоги не озвучены. Текстовые диалоги не содержат многабукаф и вполне легко читаются, если не считать интерфейса, ибо неудобно скролить, когда ты даже не понимаешь, сколько строк осталось снизу, всегда же кажется, что там тирада еще минимум на четыре строки, а там всего одна, можно было бы увеличить диалоговое окно на те самые одну-две строки и ничего скролить бы не пришлось.

    Как сказал вульф на стриме — мод особо не балансировался. Попадание из тоза в штурмовой бронежилет (это который на основе экзоскилета) — минус десять процентов прочности. Расстреливаешь магазин из абакана — минус десять процентов прочности. Но к счастью или сожалению, по сюжету стрелять особо и не надо, а вне сюжета, из-за отсутствия а-лайфа и не в кого. Всю игру носил с собой 500 патронов к калаку и этого хватало, даже в финальной, девятой главе. Из-за отсутствия врагов патроны особо не копятся, поэтому фишка с выбором количества перекладываемых вещей только мешала.

    Фишка с личным ящиком, доступным на любой наземной локации прикольная, но на мой взгляд в этом моде не сильно нужная. Карта и интерфейс инвентаря новые и вполне читаемые, но геймплейно никак на игру не влияют. Из влияющего есть какое-то васянистое решение с ножом на B и пистолетом на 3, но нож успешно был использован лишь раз в шестой главе, а пистолеты проданы в угоду меньшего носимого веса. В самом начале не переназначил управление, потому что думал, что будет момент, требующей использование нового слота, спойлер: нет. Тайники тут, кстати, чистонебовские, т. е. нет информации — нет лута, зачем такое урезание при том, что разбогатеть можно на артефактах — не понятно. Тайники не покупал, в тайниках с трупов пару аптечек и все.

    8 черных дымов с молниями из 10 ударов по голове

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв