Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Balbino

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Привет, я хотел бы поделиться своим мнением на английском, если вы не возражаете. Я не знаю русского языка, и было бы неплохо, если бы создатели прочитали это.

    (СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ)

    Спасибо вам за вашу тяжелую работу по созданию этого мода, мне было весело играть в него. Это как раз то, чего не хватало сообществу моддеров, - хорошо сделанного сюжетного мода. Конечно, есть преимущества и недостатки, и я хотел бы перечислить их, начиная с положительных аспектов:

    1) Стабильность:
    Во время моего запуска у меня не было ни одного сбоя или серьезной ошибки - вы настоящие волшебники xray engine, я был в шоке.
    2) Vibe
    Вы прекрасно передали ощущение Зоны, которая темна, смертоносна, постоянно меняется, и даже закаленные ветераны, облаченные в экзо, могут расстаться с жизнью в мгновение ока. Здесь много спиритизма, привидений и т.д. - Не всем это понравится, но лично мне понравилось. Квест с деревней с привидениями был приятным и довольно волнующим.
    3) Сюжет и квесты (хорошая часть):
    Это хорошо. Вы имеете дело с сомнительными сталкерами, учеными с сомнительной моралью и этикой, психопатами, духами, а вы просто случайный сталкер. Быть нокаутированным 24 раза сейчас похоже на мем... но я понимаю. В этом суть: ты случайный преследователь, тебя могут выследить и убить, как и всех остальных. Но быть сбитым с ног каким-нибудь бомжом, когда ты носишь экзоскелет, просто забавно. Мне нравится думать, что некоторые сценарные моменты были просто ограничениями движка, я уверен, что у создателей были лучшие планы на этот счет.
    Использование ISG было дурманом, я могу представить себе другие могущественные силы, пытающиеся прибрать к рукам богатства зоны и готовые пойти на крайности, чтобы обезопасить свою деятельность. Возможно, нечто подобное может произойти в следующем STALKER 2. Переход на Millitary Stalker был непростым, но сам игровой процесс был выполнен хорошо. Мне действительно понравился опыт работы с армейскими складами.

    4) Тайники/Оружие//Механика экипировки:
    Личный тайник был гениальной штукой, он сэкономил массу времени и усилий. У меня нет никаких возражений против механики снаряжения, это хороший штрих, что вы могли заказать все, что вам нужно, из главы 2.

    Ладно, теперь важные вещи, которые привели меня в ярость и мешают мне поставить 10/10:

    1) Никаких быстрых поездок
    Это очень раздражало, когда вам постоянно приходилось перемещаться с одного конца карты на другой, по крайней мере, вы могли бы разместить гида в Ростоке, чтобы сэкономить время, если вы хотите добраться до мусора / кордона. Хотите обновить свое снаряжение? Бегите обратно в деревню новичков.
    2) Баланс артефактов:
    Например, нет артефактов для удаления радиации, что делает большинство лучших артефактов бесполезными. Я нашел тонны артефактов высокого уровня, но не смог даже использовать их, не умерев в следующую минуту. Во время моей пробежки я нашел только 2 медузы, и в темной долине у вас есть выбор отдать одну (лол, нет:D).
    3) Возрождение мутантов:
    Вы столкнулись с ордой кошек, вернулись, и вам снова приходится бороться с ними. Повеселиться.
    4) Смерть в следующую секунду после окончания кинематографического:
    Ага, как в том квесте-приманке, когда входишь в Мусорку, игра просто бросает тебя перед бандитами, которые мгновенно убивают тебя. Чистое удовольствие xd.

    5) Боссы-мутанты

    Они были слишком танковыми и мощными. Особенно те 2 контроллера, с которыми ты сталкиваешься в квестлайне Dark valley. У одного в деревянной хижине было 3 жизни, а тот, кто сбежал из подземелья, мог просто телепортировать вас в химические аномалии - и это мгновенная смерть.

    6) История (плохая ее часть):

    Лично мне не нравится то, что случилось с Axe... Я имею в виду, я знаю, к чему стремились создатели, но все равно, это поразило меня, как грузовик. Вся эта работа, помощь нуждающимся людям, и, в конце концов, не было никаких существенных упоминаний о его судьбе, вы никому не могли рассказать, что произошло и т.д.
    Военная часть игры Stalker была довольно хороша, просто с плохим темпом. Я имею в виду, что последние главы сделаны очень хорошо. Это просто нарушение погружения. И да, главный злодей, оснащенный устройством для телепортации сюжетной брони, сбежал, потрясающе...

    Резюме:
    Тем не менее, я ставлю ему высокие 8,5/10. У вас совершенно новая история, переделанные локации, красиво сделанные ролики, достойная озвучка и старое доброе ощущение оригинальной трилогии игр. Я надеюсь, что нам будет даровано продолжение, потому что концовка не только требует, но и требует этого.

    Спойлер

    Hey, i would like to share my opinion in english if you wouldn't mind. I don't know russian language, and it would be nice if creators were to read this.

                                                    ( CONTAINS SPOILERS ) 

    Thank you for your hard work in creating this mod, i had fun playing it. It's just what was lacking in modding community, a well made story mod. Of course has advantages and disadvantages, and i would like to list them, starting from positive aspects:

    1) Stability:
    During my run, i didnt have even one crash or serious bug - you are trully magicians of xray engine, i was shocked.
    2) Vibe
    You captured perfectly feeling of the Zone, which is dark, deadly, constantly changes, and even hardened veterans cladded in exos can lose their lives in a blink of the eye. There is a lot spiritism, ghost etc. - not everyone will like it, but personally i did. Quest with haunted village was nice, and pretty stirring.
    3) Story and quests (good part):
    It's good. You deal with shady stalkers, sciencists with questionable morals and ethics, psychopaths, spirits and you are just random stalker. Getting knocked out 24 times is like meme now...but i get it. It's the point: you are random stalker, you can get tracked and killed like everybody else. But getting insta-knocked by some bum when you wear exoskeleton is just funny. I like to think that some scripted moments were just limitations of engine, im sure creators had better plans for those.
    Usage of ISG was dope, i can imagine other powerfull forces trying to get their hands on the zone riches, and willing to move to extremes to secure their activity. Maybe simillar thing may happen in next STALKER 2. Switching to Millitary Stalker was immerse breaking, but gameplay itself was done nicely. I really enjoyed whole Army Warehouses experience.

    4) Stashes/Guns//Outfit mechanics:
    Personal stash was genius thing, it saved a lot of time and effort.  I don't have any objections towards gear mechanics, its a good touch that you could order everything that you need from chapter 2.

    Okay, now important things that made me furious, and are  preventing me from giving 10/10:

    1) No fast travel
    It was very annoying, when you had constant need of traveling from end of the map to other, at  least you could put guide in Rostok to save you time if you wanted to get to Garbage/Cordon. Wanna upgrade your gear? Run back to  rookie village.
    2) Artifact ballance:
    Like, there are no radiation removal arfifacts, which makes most better artifacts useless. I found tons of high-tier artifacts, but could not even use them without dying next minute. During my run i found only 2 jellyfishes, and in dark valley you have choice of giving one away (lol nope :D). 
    3) Mutants respawning:
    You dealed with horde of cats, you went back, and you have to struggle with them again. Have fun.
    4) Dying next second after end of cinematic:
    Yeah, like that decoy quest when entering the Garbage, game just throws you in front of bandits, killing you instantly. Pure enjoyment xd.

    5) Mutant bosses

    They were too tanky and powerfull. Especially that 2 controllers that you encounter in Dark valley questline. One at the wooden shack had 3 lives, and that one in the underground escape could just teleport you into chemical anomalies - and that's insta death.

    6) Story (Bad part of it):

    Personally, i dont like what happened to Axe... i mean, i know what creators were going, but still, it hit me like a truck. All this grinding, helping people in need, and in the end, there wasn't any significant reference to his fate, you could not tell anyone what happened etc. 
    The Millitary Stalker part of the game was pretty  good, it's just with bad pacing. I mean, last chapters are very well made. It's just immerse breaking. And yeah, main villain equiped with teleporting plot-armor device escaped, awesome...

    Summary:
    Still, i give it strong 8,5/10. You have brand new story, remaked and new locations, nicely made cutscenes, decent voice acting, and good old feeling of the original trilogy games. I hope we will be bestowen with sequel, because ending not only require, but demands it. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mircon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод хороший, прохожу на мастере, как и любой другой мод легкий (кроме nlc 7, который пытается затянуть геймплей медленной беготней и типа реализм: «Сидор в отпуске», nlc я прошел давно)

    Ни одного вылета за многие часов игры, прям ляпота. Это не какой нибудь anomaly или dead air (сборки). Деньги конечно легко собираются, хотя если хотите, чтобы денег было меньше так зайдите в папки с игрой и делайте что хотите. 

    Сюжет конечно не то, чтобы прям Вау, но то как сделано. Мое почтение. Многие пишут про беготню, так это и есть сталкер, беготня должна быть, без нее никак.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IV4N

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Почему TS это RDR2 по вселенной S.T.A.L.E.R?

    Не знаю % своего прохождения, но по ощущениям половина мб чуть дальше. С наслаждением прохожу каждую побочку, открываю неизвестные области шарюсь по брошеным постройкам. А все потому что иммерсивность окружения проработана на 10 из 10

    Брошеные дома обрели уникальные интерьеры, причем дазйн продуман до мелочей. Теперь есть ощущение что в деревнях когда-то жили люди, в брошеных постройках  велась какая-то деятельность. Детали интерьера подобраны согласно времени когда все обставлялось и это очень круто. Бар, мое почтение, это такой книжный уютный бар, я даже запах вяленой рыбы почувствовал что висит на сушке.

    Графика, оружеие, свет - все за что мне нравилась Lost Alpha, Anomaly здесь также на высоте, только даже лучше, поскольку сбаласировано. 

    Но 80% самых ярких ощущений от игры сделал звук. Звук в TS, это лучший саунд-дизайн который я встречал в видео играх. Начиная от самх треков: вступление, эмбиент, динамическая музыка которая не разражает, и заканчивая звуками интерфейса, клики, звуки новых глав и пр - идеально все. Внимание к шагам: разные поверхности по разному звучат, хруст стекол рядом с домами!, треск балок!, хлюпки при прыжке на мокром асфальте! Чел который делал звук, или группа челов - респект. В игре просто приятно находиться, и жить свою сталкерсую жизни.

    Все это делает игру нереально имерсивной, вот почему она мне так напомнила RDR2 по эмоциям

    Все. Теперь я точно знаю с чем я буду сравнивать STALKER 2

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bek-kul-1 {Bek}

      

    Прежде чем перейти к оценке мода отмечу что пишу это мнение под впечатлением от прохождения релизной версии мода без патчей, возможно какие-то описанные проблемы со временем устранят. Мод однозначно входит в число самых удачных проектов за всю историю модостроя на трилогию Сталкер. Нас ждёт ряд уникальных  невиданных ранее вещей, таких как самобытный графический стиль, новый сделанный с нуля интерфейс, нарисованные художником окна загрузки уровней и окна меню в зависимости от того на каком мы уровне находимся, написанные специально для мода саундтреки. Всё это однозначно создаёт чувства нового уникального проекта. Продолжая тему графики однозначно стоит отметить хорошо проработанные игровые уровни, которые несмотря на все нововведения сохраняют оригинальный дух сталкера. Также отмучу новые модели НПС которые представляют из себя обновлённые оригинальные модели трилогии, мне очень понравился такой подход. Также в моде отлично реализована погода. Завершая тему графики стоит упомянуть оружейную составляющею, выглядит достойно ибо в мод адаптирован GUNSLINGER. Касаясь игрового процесса отмечу что всё более чем достойно, тут есть всё что мы ждём от сталкера и поиск артефактов и охота на мутантов, да и без перестрелок не обойдётся. Но в то же время игровой процесс таит в себе ряд проблем которые весьма ощутимо портят впечатление от мода. Первое, и конечно на мой взгляд самое критичное это баланс оружия, он ужасен, урон который мы наносим врагам очень низкий из-за чего нет чувства оружия в руках, а на фоне того что ГГ стал более восприимчив к урону и умирает довольно быстро любая перестрелка или схватках с мутантами то ещё удовольствие, а окно загрузки вы будете видеть чаще чем хотелось. Вторая критичная проблема мода это мёртвая симуляции жизни, по факту её нет. Мутанты просто стоят на одном месте с начала игры и до конца, так ещё и возрождаются они постоянно стоит отойти от точки их появление на 100 метров. Третья проблема тоже довольно-таки не приятная, имя этой проблеме беготня. Да, бич многих модов на сталкер не миновал и True Stalker. Данная проблема особенно остра ощущается в начала сюжета, напоминает о себе под конец приключений Топора, в то же время она сходит на нет во второй части сюжета когда мы уже выступаем в роли военного сталкера, и в этом нет ничего удивительного ибо сюжет во второй половине игры более линейный. Ещё к минусам игрового процесса, а также отчасти сюжета, стоит отметить несколько моментов когда ГГ ставят лицом к лицу с врагами после кат сцены, а учитывая раннее описанную проблему баланса оружия это приводит к моментальным смертям ГГ от выстрелов в упор. Теперь о самом главном в моде, а именно сюжете. Если говорить в  целом, то сюжет однозначно хорош. Первая половина сюжета до Новошепеличей слабовата, да и пресловутая беготня на пользу не идёт. Есть конечно и в начале сюжета интересные моменты, сюжет с колодцем на Свалке, с полтергейстом на заводе и техником экспериментатором из лагеря сталкеров в Тёмной долине. Но самое интересное в сюжете начинается ближе к средине когда ГГ отправляется в  Новошепеличи, а сюжет приобретает более структурированное повествование. Собственно в  Новошепеличах нас ждёт одно из лучших заданий во всём моде связанное с суицидом нескольких сталкеров, взявший за расследование, мы получим неожиданную развязку в конце. Ну и конечно отличная вторая часть сюжета за военных сталкеров более линейная зато решённая беготни от слова совсем. Конечно в ней самая сильная часть это сюжет на Янтаре, как по мне самая атмосферная часть мода. Ну и конечно в целом мне понравилась темя с двумя протагонистами и как их истории в конечном итоге переплетутся. Ну и финал модификации вполне достойный. Можно было бы конечно сделать в конце условные слайды которые подводили бы итоги наших приключений, но это уже хотелки. Также стоит отметить что на протяжении всего сюжета нас ждут кат сцены с озвучкой, всё выполнено на прекрасном уровне, может где-то можно было обойтись и без кат сцен с другой стороны это придаёт моду свой неповторимый стиль. По озвучке всё на достойном для модостроя уровне. Отмечу Петра Гланца в роли главного антагониста мода. Так же говоря про сюжет нельзя не отметить, то что очень много мистики в моде, я не любитель темы мистики в сталкерских модах, но в True Stalker она реализована очень достойно и всецело в рамках мира мода выглядит более чем логично. Подводя итог, мод однозначно хороший, да не без проблем, но в целом это отличный проект и всем ценителям сталкерского модостроя, а тем более качественных проектов, True Stalker обязателен к ознакомлению.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    True SRALKER

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Ну тут сказать? Мод вроде бы и отличный и в то же время конечно не хватает того терпкого послевкусия когда проходишь мод до конца.  

    В целом сюжет конечно отличный как и атмосфера. Постоянно держит в напряжении. Да беготня есть но тут она сведена к минимуму. 

    Скажу честно один из не многих модов которые достойны прохождения до конца. Этот обязателен к прохождению!

    Хотелось бы более длительный сюжет конечно. Тут вроде бы все гармонично но сюжет откровенно короткий.

    Что касаемо графики то тут все неплохо. Зона в стиле Маями. Но закаты и рассветы выше всяких похвал! Единственное что напрягло это ужасные текстуры дождя.  В остальном все отлично!

    Хотелось бы видеть дальнейшие работы на этой платформе. 

    В целом Я остался доволен! Спасибо большое за такую отличную работу! 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bobovych

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Наверное это слишком запоздалый коммент, надеюсь разработчики доскролят досюда.

    Это будет что-то типа рецензии-обзора. Я очень редко пользуюсь русским языком, так что тут могут быть ошибки, заранее предупреждаю)
    Начну с хорошего, чтобы не подумали что я засираю мод. В общем, мод неплох, где-то на 6.5 из 10. Хотелось бы отметить неплохую визуальную составляющую(особенно интерфейс, хотя все равно не очень удобно, что нужно переключатся между локациями). Локации и модели(часть из которых взята из других игр, но я не осуждаю, это все таки мод, а не полноценная игра) выглядят хорошо. Понравилось то, что есть как и расширенные старые локации, так и полностью новые. Квесты достаточно разнообразны, есть какая-никакая постановка и налет кинематографичности(с учетом всех ограничений старого движка и оригинальной игры). Так же хорошо, что мод довольно длинный, используются переходы между разными персонажами. 

    Ну а теперь к недостаткам(серьезным и не очень). По ходу прохождения я отмечал для себя моменты, которые или сделаны не очень, или такие, с которых я прям горел. Так что, это будет что-то наподобие списка(в порядке появления). Играл я на Мастере.

    1. По началу, до патчей, была страшная беда с мутантами - они респавнились как только ГГ отойдет хоть на 100 метров, а учитывая, сколько здесь приходиться бегать туда сюда - это прям бесило невероятно(особенно тушканы…). Благо частоту респавна уменьшили, но все равно живности слишком много.

    2. Также сильный дискомфорт причиняет тот факт, что нельзя перезаряжать оружие и одновременно бежать, от чего прям дико горит во время перестрелок с мутантами, и приходиться как кузнечик прыгать, чтоб не загрызли. Сюда же фонарик, который светит на 5 метров и стрелять в темном длинном коридоре это прям боль(даже ПНВ не спасает).

    3. Злоупотребление нечестными перестрелками, когда после выхода из “кат-сцены” в ГГ сразу стреляют, и выжить можно только чудом, и то с 10-ой попытки(я не шучу, гоп-стоп под мостом на Кордоне, и перестрелку на кладбище техники на Свалке я прошел раза с 15го, ибо в остальных случаях меня буквально ваншотили быстрей, чем я доставал ствол). Если уж делаете сцену с гоп-стопом, так хоть дайте ГГ какое то укрытие, или время на реакцию.  

    4. По началу(возможно до патчей) были страшные проблемы с перегрузом и выносливостью. Даже без перегруза, ГГ на спринте пробегал дай бог 30-40м. Это прям люто бесило, особенно когда надо было убегать от мутантов. 

    5. ГГ отрубается после каждой пьянки, но я так и не понял, в чем повествовательная цель этого приема, кроме как просто промотать время. 

    6. Очень плохой баланс урона. ГГ очень быстро умирает(пока не купит Экзу и не загрейдит ее на броню), буквально от двух-трех пуль с чего нибудь. Но даже в топовой броне, ГГ дохнет от 3-х укусов тушканов… При том, что НПС намного живучее ГГ, даже в кожаной куртке они могут спокойно втанковать 5(иногда даже 6) пуль с винтовки. Да и вообще - все що не ВАЛ - мусор. Вообще непонятно почему все другие винтовки в сравнении з 9х39 такие слабые. Я наше ВАЛ при краже кейса на Агропроме и с того момента любой другой ствол был вообще не нужен, так как только с ВАЛом была возможность не страдать а более-менее честно стрелятся. 

    7. Очень жесткий “ИИ” в ботов. А точнее их стрельба. Много раз меня буквально ваншотили как только я вышел из-за угла. Так же НПС почти плевать на кусты(а их тут прям много), из-за чего большинство перестрелок превращаются в симулятор Вьетнама, где тебя убивают кусты, а ты даже не видишь врагов. 

    8. Также, очень много приходится бегать туда-сюда по локациям. Иногда прям очень много! Например на Свалке в квесте с полтергейстом в одну и ту же точку надо бежать три раза подряд через всю Свалку. А если умножить это на далеко не марафонскую дыхалку ГГ, то это прям затягивается надолго. 

    9. Немного сценарных проблем. Во первых, ГГ(Топор) какой то тугой, и ничему не учится. Мало того, множество раз он тупо безальтернативно хамит тогда, когда этого делать не стоит. Также есть какие-то странные моменты, когда игра говорит что есть выбор, но его нет. Например в Темной Долине, внутренний голос ГГ говорит, что лучше не подрывать запасной вход в Х-18, но если его не подорвать - невозможно продвинутся по суюжету(во всяком случае я не нашел другого пути, и не было никаких подсказок насчет этого). Также явное злоупотребление приемом с “оглушением” ГГ. Это прям очень часто. Как ГГ вообще живой еще, после стольких ударов по голове. Ну и да,  в половине случаев в ГГ еще и воруют все добро при этом, но почти сразу возвращают. Это уже походит на какую-то комедию, нежели на сюжет. 

    10. В квесте с артефактом на Свалке, после того как гибнет медик, ГГ появляется с ножом в руке, окружен снорками и собаками. Выжить очень сложно, даже в экзоскелете(в другой броне так вообще ваншот от снорков). Пару раз у меня был софтлок, когда после окончания кат-сцены, я появлялся и в снорк был уже в полете и ваншотал меня буквально за полсекунды. Пожалуйста, не надо так делать. 

    11. То ли у меня что-то сломалось, то ли так и задумано, но я никак не мог пройти квест на Агропроме, где нужно по стелсу украсть кейс из сейфа. Мало того, что получалась смехотворная ситуация, когда я буквально проползал прямо перед финальным НПС, так еще, украсть и не поднять тревогу на всей базе нереально - после убийства ножом кого угодно в последней комнате(а иначе игра не дает открыть сейф) моментальна агрится вся база, даже если никто не видел момент убийства. И потом еще ГГ говорит, что по тихому не получилось. И думай теперь - это у меня что-то сломалось, или это такой тролинг от разрабов…

    12. Также есть проблема, что начав некоторые диалоги с квестовым НПС, из них невозможно выйти, даже если ГГ еще даже первую реплику не сказал. И часто приходилось отгружаться, чтобы починить снарягу прежде чем идти на квест. Сюда же быстрый перенос к месту квеста. Вообще непонятно когда он есть, а когда нет. Иногда тебя переносит на 50м до квеста, а иногда нужно через всю локу самому идти.

    13. Побочный квест из пси-установкой(там где зомби в конце из чемоданом уходит) сам по себе прикольный(хоть и злоупотребляет быстрыми переносами), но этот 5-ти минутный тарантиновский диалог между ГГ и профессором… Не в обиду вам, но это выглядит прям очень плохо. Мало того, что сам по себе диалог это просто десяток фигур, что неподвижно стоят и 5 минут бросают реплики, так еще и качество озвучки уши режет(ребята стараются, но до актеров озвучки явно не дотягивают, увы). Это вообще касается всей озвучки в игре. Кое-кто прям хорош, без шуток. Но большинство лютый мискаст и слишком по-любительски. 

    14. Ну и последнее - сюжет. В целом он неплох, но и не хорош. Во первых, по началу ГГ прям любит сам себе квесты придумывать(“а почему бы не прогуляться, а почему бы не поработать на торговца”), мотивация ГГ(Топора) какая-то слишком наивная. Он действует не потому что так нужно, а потому что он так захотел. Желание ГГ может быть стартовым толчком, после чего ГГ идет к цели, получая дополнительную мотивацию по пути. А тут даже как-то непонятно какая вообще цель у Топора. Увидеть Зону - незачет. Это уровень “Тайна Зоны” из фриплейных модов. По многу раз используется прием, когда главный квестовый НПС уходит и ГГ “нужно подождать”, выполняя другие квесты. Так же много невыполненных “обещаний” от НПС, по типу “заходи попозже, может чего будет”, и т.п, которые в 90% случаев ведут в никуда и это был последний диалог с этим НПС(Петренко, сталкер на Свалке, что обещал давать задания на артефакты, техник на Армейский складах и другие).  Ну и сюжет за Топора обрывается вообще никак, оно просто уходит куда-то, хотя до того он все время был упрям и шел до конца. Гибель Юрка это как-то слабо. Проводник не был ему кем то прям близким, а просто знакомым, плюс это далеко не первая смерть в его сталкерской жизни… Увы, но не дотянул сценарист мотивацию и ход сюжета.
    15. В сюжете за Журавлёва не меньше вопросов - он действует потому что ему скучно и поэтому рад, что ему дали серьезное задание. Ветка с нелегальной добычей и продажей артефактов тоже ведет в никуда(тут вообще получается так, то ГГ ругает подчиненного за то что то тот ищет артефакты, при этом сам спокойно себе лутает аномалии… А еще он ненавидит того, потому что то тот бывший сталкер, при том что ГГ тоже как-бы воен-сталкер, но ведет себя так, будто он в армии с пеленок). Также плохо поставленный момент, где его ловит в баре сталкер, который вообще хз как добрался туда раньше за ГГ(он до этого еще как то сбежал). И непонятно почему долг так ненавидит военных, хотя еще на Янтаре Журавлев говорил что сдаст Аверьянова Долгу(я выбрал такой путь), но после Янтаря об этом ни словом в игре не упоминалось.
    Сама концовка довольно неплохая, хоть и выбор есть только в конце.   

    Вот такая вот простыня получилась. Не жалею, что прошел этот мод, но все же разработчикам стоит поработать над повествованием(сюжетом и приемами) а также над балансом. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Roman 496

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Вот и прошёл я наконец я этот мод,и вот что могу о нём сказать. Осторожно спойлеры!!!)) В общем и целом мне понравилось, сюжет интересный ,но немного провисает под конец.Очень легко заблудиться в убежище когда играешь за учёного в финале,если проскипал диалог то непонятно куда идти.Благо локация не очень большая. Топора ребят вы конечно всё таки слили .Ну не верю я что Сталкер - Мастер в Экзоскелете  хоть и дурачок так легко проиграл в бою этому Стереотипному злодею Термиту и дал себя повесить.Мог бы  пда выкинуть чтобы его не отследили или вообще залечь на дно где нибудь в зоне и хрен бы они его нашли. Как мне кажется немного не до раскрыли второго персонажа-военного. Было бы здорово добавить ему флешбеков из прошлого где он отказался идти на прорыв например.Может стоило чуть больше рассказать о его товарищах из отряда.Большая просьба-добавьте сталкерам в продажу батарейки,ух и намучился я с ними в лабах. Зона у вас какая-то немного статичная на мой взгляд получилась,маловато сталкеров  лазит по аномалиям и бродят по зоне.Ещё подбешивают мутанты которые спавняться в одних и тех же местах .Особенно собаки у вагончика на Кордоне и  коты у деревни в Новошепеличах. Я так понимаю концовка открытая и вы планируете делать продолжение раз Термит сбежал (если не принимать сторону учёных) Очень понравилась идея того что можно вернуть разум зомбированным сталкерам попавшим под излучением. И квест с  контролёром в чемодане)) Надеюсь вы расскажете потом куда ушёл этот зомби с кейсом -это крайне интересный замут сюжета )) Термит какой то у вас сверх- сильный и могущественный получился,Мери-Сью прям.И телепортатор у него есть и гг он запросто выслеживает по всей зоне . Не делайте вы из него супер злодея.Это крайне нелепо смотрится.Но это только моё мнение. Спасибо за ваш труд! Надеюсь мы дождёмся продолжения истории , либо путём добавления новых сюжеток в мод, либо в Тру- Сталкер 2)))

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    orkel

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Редко играю в моды по сталкеру, когда настроение наступает. В очередной раз решил зайти на сайт, посмотреть, есть лит какие-то обновления или новые, и тут оно.

    В целом - очень сильно понравился мод. Придраться почти не к чему, но только почти. В плане геймплея (стрельба, выбор оружия, бестиарий, локации, торговцы и т.д.) - всё отлично. Всё понравилось, ни разу не заскучал.

    Единственное, что бросилось в глаза - это сюжетный приём "гг попал в засаду/гг оглушили со спины". Похоже, что автору сценария этот приём ну прям ОЧЕНЬ нравится. Количество раз, когда любой из главных героев попадал в засаду или его обманывали и получал по затылку прикладом, ну... слишком много. В какой-то момент это даже комично стало, а уже потом начало раздражать.

    Что касается сюжета в целом - понравились побочные квесты, хоть и были простыми иногда, но они и не должны быть всегда замудрёнными. Есть "но":
    Почему обошлись с первым героем именно так? На протяжении всей игры ему попадались сталкеры, которые не раз ему говорили: "Если что - зови, придём и поможем". Мне ещё тогда показалось что да, вот, это обязательно сыграет свою роль в сюжете, ну не просто ведь так это подчёркивают несколько раз. Группа Немого, если ему помогаешь. Куча. И другие. Казалось бы оказавшись в том положении, в котором оказался Топор - стоило обратиться к этим людям, чтобы выбить другую концовку. Но нет, это не сыграло никакой роли и не имело никакого значения. Это было обидно. Я уж молчу о том, что вещи Топора не оставил себе Термит почему-то и каким-то образом сигнал СОС отправился Журавлёву, но это игровая условность, я понимаю.


    Что случилось с Аверьяном и его аномалией? Осталось нераскрытым. Надеюсь на сиквел, где это затронут :)

    В целом всё понравилось. Впечатление подпортило только вот это бесконечное "гг попал в засаду, гг получил прикладом по башке". Есть претензии и к финалам, но это скорее вкусовщина. Вообще задел на сиквел то есть... найти Термита, разобраться с этой дымчатой аномалией, что-нибудь ещё. А так браво. Всё круто. Ребята молодцы. Играть однозначно надо.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Syntaxis

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    Симулятор получения по лицу

    Прекрасная техническая и визуальная часть, но абсолютно неинтересная сценарная. Сколько можно выводить сюжет из ударов по лицу и то как тебя спасают, сюжет настолько предсказуем что к концу игры угадывал сюжет на перёд. Собственно из-за этого конец стал неинтересен, В моде можно похвалить всё, кроме двух вещей: сценария и озвучки Топора, а всё что с этим не связано было очень хорошо и круто, интерфейс, некоторые задания были тоже неплохи (но в большинстве задания интересны только до тех пор пока ты не начал их проходить).

    Дальше будут спойлеры, если не допрошли не читать

    По главе 1 (Топор)

    Начало сюжета Топора было интересным, прямиком до встречи с Дубининым на Агропроме, сюжет и до этого местами проседал, а после Агропрома он скатился вообще в лютейшую беготню и скуку, конечно в Новошепеличах пытались в интересные сюжетные повороты, но их мы уже видели несколько лет назад в других сталкерских модах (и даже в оригинале), так что они уже совсем не удивляют, да и беготня в Новошепеличах по дорогам где больше собственно аномалий а не тропинок по которым можно идти не доставляет, хочется в раздел бесполезной беготни вспомнить квест по сюжету которого тебе нужно притащить канистру с бензином сталкеру который стоит на самом конце Кордона, а канистра то, на другом конце, конечно квест не обязательный, но было всё же интересно осмотреть все (ну или почти) квесты на начальной локации, к сожалению уже после этого допа полностью бросил дело дополнительных заданий и бежал только по сюжету.

    По главе 2 (Сюжет за военного)

    Та же ситуация что и с Топором, прекрасный и интересный сюжет на Янтаре, но к концу всё нуднее и нуднее, вот почему нельзя просто сделать переход с твоим отрядом, а не заставлять идти их и ГГ в реальном времени, ведь в эти моменты не происходит абсолютно ничего, растягивание ради растягивания. Собственно после Янтаря сюжет идёт по пути сюжета Топора, т.е на спад, снова используется получение по лицу как двигатель сюжета, а сюжет становится максимально  предсказуемым, да настолько что финал я угадал в точности.

    Заключение 

    В целом мод был интересен и занятен, но только до предпоследней главы Топора, и до предпоследней главы сюжета второго персонажа. За долгое время получил симулятор получения по лицу. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    antiutopia1

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Я лично в модострое сталкера не шибко разбираюсь, за всё время прошёл очень мало модификаций (наверно, даже менее 10 модов) поэтому проект True Stalker для меня прям что-то новое и необычное.

    Начнём с сюжета

    Сюжет: В моде присутствуют два главных героя - бывалый сталкер с погонялом Топор, который принял решение вернуться в Зону, где мы будем исследовать локации, помогать, или же не помогать разным персонажам, разгадывать загадки и многое другое.

    В 7 главе, после печальной кончины Топора (неизвестно как наш Топорик повис на мосту, ибо вроде как, он по завершению 6 главы убежал от Термита и его группы). Далее нам предстоит поиграть за военного сталкера Алексея Журавлёва, которому со своей командой предстоит проводить операции в опасных местах Зоны (сюжетная линия на Янтаре очень зашла) Сюжет интересный, без всяких "принеси это, убей этого" (хотя в начале такие миссии будут) Единственное, что не понравилось, что в моде очень много беготни, проводников очень не хватает. Так же заметил, что воронок стало слишком много, аномалии расположены там, где вообще не ожидаешь, иногда прямо аномалия на аномалии, при прохождении сильно раздражало, что каждые 2 секунды приходилось запускать новый сейв, ибо попал в аномалию и не хочется быстро угробить свой новенький экзоскелет. 

    Геймплей: Каких-то кардинальных изменений в геймплее нет, всё тоже самое, что и в оригинальной трилогии сталкера, можно заниматься сталкерскими делами, то есть стрелять во всё что движется, мочить мутантов, искать артефакты, кидать болты в аномалии и так далее.

    Саундтреки: OST в игре великолепные, отлично погружают в атмосферу.

    +отдельная благодарность тому, кто рисовал все эти экраны загрузки между переходами локаций и прочие арты, очень красиво.

    Ну и также благодарность всей команде разработчиков, так долго разрабатывающие модификацию, спасибо за ваш труд! Искренне надеюсь, что будет продолжение истории.818694154_S.T.A.L.K.E.R.ClearSkyScreenshot2023_12.23-15_27_21_76.thumb.jpg.37379552defb8b058430e53bd5d002cc.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ko4egar

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод и впрямь вышел интересный, такой уникальный экспириенс я ощутил впервые. Каких-либо существенных проблем, за целое прохождение я не заметил (Патч 1.3). Сам мод проходится довольно легко и интересно, советую играть на ветеране, так и не очень легко играется, но в тоже время и не прям сложно. Если кратко поделиться впечатлениями, то вот:

    1. Атмосфера мода. Да, она здесь просто шикарная, когда ты вникаешь в лор, ощущаешь себя на месте гг, думаешь как лучше поступить, куда лучше пойти первым делом, это всё очень завлекает, и время пролетает незаметно.
    2. Оригинальность и неповторимость. Как я и говорил ранее, такого экспериенса не ощутить нигде. Интерфейс, цветокор, текстуры хорошего качества, неповторимые и уникальные локации, развитые и продуманные диалоги, красивые (по меркам сталкера) катсцены, всё выглядит очень красиво, и прямо-таки радует глаз.

    3. GUNSLINGER. ООО ДААААА!! За это сразу же огромный и жирный плюс, ганслингер один из лучших оружейных модов, никакие stcop'ы, boom stick'и и рядом не стоят. Лично моё мнение)

    4. Сюжет. К сожалению он  вышел довольно коротким, не хватило раскрытия сюжета, также я не получил ответ на некоторые свои вопросы, что прискорбно. Было бы классно увидеть что-то вроде длс, которые ответят на некоторые вещи. Также стоит подметить слишком клишированные моменты со спасением в последний момент. Кмон, можно это как-то обыграть, и подать необычно, не как все.

    5. Выборы. Печально, но они мало на что влияют. Если в зп и тч, выборы и твои действия в зоне очень сильно влияли на концовку, то тут абсолютно безразлично что ты делаешь, будет ни хорошо, ни плохо. 

    6. Споты. Во время прохождения, заметил интересную вещь. Возле вагончика с деревней новичков, да и не только, появляется вечно бесячий спот собак. Таких мест в игре много, и за это явный минус.

    7. Пустой мир. Как и подметил один из комментаторов, так и есть. Ты бегаешь по зоне, а мир пустой. Встретить того же самого бандита, целый квест. За всё прохождение, у меня получилось только 2 случайных встречи, на свалке и на тд. Всё, это тоже немаловажный факт, который немного портит впечатление. 

    8. Экономика. Слишком много артов. Такая тема была и в зп, но артефактов порой слишком много в аномалиях. Заработать на тот же самый экзоскелет уже возможно при посещении агропрома. Пофиксить 
    экономику не помешало бы.

    В общем, мод классный, 5 звёзд из 5, но есть вещи, которые не помешало бы подправить. Разрабу респект, хотелось бы почаще видеть такие классные проекты

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alexs20080

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я так и не смог пройти мод полностью самостоятельно, но та как я дошёл до конца 8 этапа то я магу сделать объективную оценку. За всё время игры мод не вылетал было только пару фризов. 

    Графика нормальноя ну по мне так не к чему придраться, понравилось хорошоя кастомизация оружия, нет особо разнообразие пушек но не сказал что это минус. 

    Очень понравилась озвучка редко где встретишь да ещё и хорошую. Проработка персонажей классная.

    Сюжет интересный по бегать тоже придётся но это нормально. Много небольших интересных заданий и каждое почти не похоже на предыдущие. Очень интересно побегать по зоне всё хочеца исследовать прям в каждый уголок заглянуть в каждую под локация есть это чувства загатки вроде всё уже проходил и не пару раз. Классная праработка мест, локаций просто кайф по ним бегать везде много вещей, мебели сразу видно что люди жили а потом сбежали собрав только самое важное. Авторские анимации тоже качественные. Понравилась что есть работа в команде.

    Для меня этот мод стал как глотком свежего воздуха после десятков ели не сотен чесов проведённых в сборках. Мне он очень понравился не зря так долга шла разработка мода. (Совет ходите с оружием с подствольником не раз пригодится против кровососов и контролёров.)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shaggot

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Столько лет сижу на этом сайте и только сейчас зарегистрировался чтоб оставить хвалебный отзыв. И это уже неплохая рецензия.

    На моей памяти это самый стабильный мод. Без патчей прошел всю игру без каких либо проблем: ни одного вылета, из багов только с плотью и то только потому что потерялся и пошел не туда. 

    Интересно переработаны локации, так же понравилась и новая лока не смотря на беготню туда сюда.

    Сюжет в целом хороший и интересный, финал мало зацепил, но эт скорее вкусовщина.  Доп квесты огонь, особенно старая гвардия запомнился, хотя и обидно что не дали самому пристрелить Визаря.

    Очень крутыми получились загрузочные экраны, огромный респект кто занимался, такие теплые и ламповые работы.

    Ну а что еще сказать, мод прям крутой и крайне рекомендую к прохождению.

    Команде разработчиков большое спасибо за приятные впечатления, желаю успехов в дальнейших разработках

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sannfred

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод прошел до конца, за исключением нескольких побочек на которых я поймал блокер и без потери прогресса в пол игры - перепройти их возможности не было, а наматывать круги повторно, буду откровенен желания у меня вообще не было. Кому интересно у сайдов стакается стадия, если вы внезапно переключились на другой сайдквест и никакие сейв-релоуды не помогают. Только откат до сейва либо начала квеста либо до квеста.

    Отдельным пунктом хотел бы отметить что продакшен на Кордоне очень хорошо поставлен и создает иллюзию "сталкерского ведьмака". От чего веришь что у тебя есть выбор и возможность повлиять на те или другие события. Правда очень жаль что где-то со Свалки эта иллюзия сдувается и очень быстро.

    Геймплей: Можно прикопаться немного к балансу экономики или проблемами спавна артефактов на Свалке, хотя вроде как, один из сталкеров на Свалке пояснял что уже всё разобрали. В целом неплохая интерпритация ванильного геймплея сталкера. Отдельное спасибо что хоть кто-то не пытался сделать очередной Мизери, NLC, Тарков и т.д. Правда играть за Володю который постоянно куда-то бежит, не могу сказать что тоже было очень весело и интересно.

    Локации: особо к локациям замечаний у меня нет, кроме ступенек и той самой пасхалочки с выходом из коллектора на Янтаре. Сделаны хорошо и компетентно.

    Графика и визуал в целом - мне лично более чем зашли. Так что тут нареканий ноль.

    Сюжет и Нарратив: Дальше спойлеры

    Задумку такого "обратного сторителинга", когда 6 первых актов это по своей сути "пролог" и ты начинаешь понимать что вообще происходит только в 8 акте. Не могу сказать что оценил такой сторителлинг. Так как в купе с тем что тебе всю середину игры нужно как минимум раз 5 прошвырнуться по локации туда сюда, элементарное понимание для чего я это делаю могло бы подсобить с желанием дропнуть мод на половине прохождения. Сразу нужно отметить что квесты пытаются покатать на аттракционах, где-то навернуть неожиданных моментов или закинуть в нетипичные ситуации, но методы какими этот эффект достигается начинают раздражать(я про те самые подзатыльники, удары по роже, про абсолютно не умеющего пить Топора) и с точки зрения нарратива от этого возникает эффект что Топор просто необучаемый дурак от чего сопереживать персонажу лично я не могу и скорее удивляюсь когда он не получает по роже.  Кроме того должен отметить что в квестах связанных с главным сюжетом, те или другие твисты очень легко и очень заранее читаются.То же Чеховское Ружьё с Дубининным заложено имхо даже слишком рано и никакой интриги во второй половине сюжета по сути то и нет. Другой пример: в один из твистов я не хотел верить до конца, который заканчивает первую арку и по идее должен быть самой "сильной" сценой сюжета. Но лично меня эта сцена рассмешила сильнее всего и я глазам поверить не мог что Топор настолько не любит думать мозгами. Так что эта концовка как на меня очень весёлая и заслуженная, а новая гирлянда на мосту у Кордона полностью оправдана.
    Вояка мне понравился чуть побольше, но по сути такой же баран. Впринципе как наверное и добрая половина его команды А. Вроде военсталкеры матёрые, а попадают в очевидные ловушки при чём зная что за ними следят. Ская я бы вообще номинировал вместе с Топором на премию Дарвина. Кто же в ситуации Х поступил тупее.
    Но хочу отметить и хорошие вещи Янтарь просто 10 из 10 и главная причина почему мод я не дропнул. Пусть всё ещё нужно смачно побегать и т.д и т.п. Но в целом нарратив выстроен грамотно и разбираться что же случилось на Янтаре было реально интересно. Также Кордон и Тёмная Долина тоже получились клёвые и было интересно. Ещё хочу сказать, что пусть нарратив и пытается не прибегать к силовым решениям квестов, тебе вообще никто не мешает этого сделать. Убить целую пачку сталкеров на агропроме потому что диалоговое окно не появилось? Пожалуйста, никаких штрафов или последствий кроме потрёпанного броника по сути и не будет. Максимум это "Ну что ж ты так" в диалоге и всё. Осознание этого факта довольно сильно выбивает из погружения и убивает желание как-то сильно вникать в события. Концовки мода как на меня, вообще не стоят того чтобы особо о них говорить, они есть на этом всё. И перепройти на все 3 займёт минут 20.

    В целом видно что проделана большая работа и люди старались, как и то что потратили гигантское кол-во человеко-часов ещё и за бесплатно. Но моё личное имхо немного недожали в первую очередь в плане сюжета и нарратива. Во вторую очередь не хватает разнообразия во время тех самых маршбросков туда сюда-туда сюда, от чего сперва становится душно, а потом не помогает даже окно на проветривании и побыть черешней уже хотелось мне как игроку.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    xXRinzlerXx

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Игра (мод) сильно удивил!

    Очень многие аспекты игры пришлись по душе: графика, геймплей, изменённый интерфейс с худом, звуковое сопровождение и т.д, но больше всего игра удивила своей историей, как в основной сюжетной линии, так и в побочных заданиях, всё это подарило незабываемые моменты, эмоции (некоторые из них даже жизненные, в каком-то роде поучительные), а также множество отсылок, которые встречаются на протяжении всей игры. Также было приятно осознавать тот факт, что проект был разработан энтузиастами, которые на протяжении 7,5 лет не опустили руки, не бросили проект и довели сие творение до качественного продукта, как в плане технического состояния, так и в плане игрового процесса (учитесь EA) за что хочется выразить разработчикам благодарность!

    Надеюсь когда-нибудь увидеть продолжение этой замечательной истории, хоть в dlc, хоть в новой части, главное чтобы это заняло меньше чем 7,5 лет, хотя бы 7,4)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SWEEEEETMEAT

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Один из лучших модов для прохождения игры на Steam Deck (возможны спойлеры) Сразу распишу: проходил игру полностью на Steam Deck последняя бета прошивка на 2.01.24 г. За все время игры не было ни одного вылета или серьёзного бага (играл без патчей). Были конечно, моменты, когда напарник по миссии убегал на начальную позицию, но возвращался спустя время. Модификация отличная, сюжет интересный, жаль некоторых персонажей слили из сюжета максимально по-тупому, но в любом случае разработчики видели сюжет таковым. Кстати, опять же, неужели удар по голове это такой сильный сюжетные ход?)

    в общем, модификация на твёрдую 5. 

    Пользователям Steam Deck рекомендую однозначно, это один из немногих модов который шёл на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках графики в 40 - 60 фпс. Всегда готов помочь начинающим отмычкам данного устройства в корректной установке данной модификации и необходимых библиотек для запуска. Очень надеюсь, что будет какое-либо продолжение или аддоны. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sralker2

      

    Я не буду расписывать этот чудесный мод,который я ждал туеву хучу времени)
    Моя оценка 9,так как:

    Да,я понимаю что у Топора отбита кукуха(ибо столько раз бит и стрелян,что аж Стрелок в полном ауте,снимает свой пси-шлем и отдает Гаусс-пушку в знак уважения),но руки накладывать на себя в финале...Вот это меня и опечалило)

    В остальном-я даже не заморачивался с патчами,был лишь один вылет перед финалом 6 главы(игра наверно сама уже мне намекала тогда,чтоб я финал не зырил,ибо разочаруюсь)

    Как бы то ни было-продукт качественный(GSC Game World-учитесь как надо делать,а не переносить до 2099 года!)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JagertheTtn

      

    Сегодня закончил мод, хочу написать отзыв.
    Больше всего понравились локации Тёмная Долина, Янтарь, Армейские Склады и Новошепеличи.
    Интерфейс мне понравился, привыкнул к нему быстро. Локации и визуальная часть в целом 10 из 10 (Бар только как по мне можно было сделать интереснее). Оружейный пак добротный, только не хватило разнообразия оружия но это скорее проблема ганслингера. Так же, не было ни одного момента, когда было не понятно а что нужно делать, это явный плюс. А так же не было проблем с вылетами, или поломкой квестом либо сохранений, жирный плюс. 

     Из минусов отмечу нехватку проводников (как в чн к примеру) или хотя бы быстрых переходов (хотя бы по локации по местам где уже побывал) особенно с моим геймплеем не пробегать сюжет на скорость , алайфа не хватает, стрелять одних и тех же мутантов на одном и том же месте надоедает. Побочные квесты не все были интересными и на некоторых локациях их мало. Основной сюжет мне понравился несмотря на некоторые моменты (Кто проходил, думаю поймут о чём я), много необычных решений, такого я ещё в модах не видел. Моя оценка моду 9 баллов. Я получил удовольствие играя в этот мод, спасибо всем кто занимался его разработкой.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tripfeks

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Начнем (писать буду много, уж извините)

    Ждал этот мод с года, эдак, 2020 или 2019. От роликов, которые я видел, у меня захватывало дух и я надеялся, что AP-Proшники доведут дело до конца и мод не настигнет судьба многих других перспективных модов (закрытие проекта). Активно следил за ходом его разработки, недоумевал почему разработчики не выкладывают мод, когда, как сейчас помню, ранней весной 2021 года, они писали о наличии полностью проходимого билда мода. Разочаровано смотрел на шапку мода на форуме, которая не менялась по 3-4 месяца, и, наконец, этот момент настал. 

    Оправдались ли мои ожидания? Однозначно - ДА

    Начнем с плюсов (их, слава богу очень много):

    - Графон, мое почтение. Хоть и играл я на средних, на основном ПК, и средне - низких настройках, на рабочем ноуте (да, да играл на рабочем, теперь уже не рабочий, получается:u1F601:) и графика меня порадовала даже в таком состоянии, это плюс, однозначно. Отдельно отмечу рассветы на новой локации, так с них кайфанул

    - Озвучка и кат-сцены. Их очень много, они качественные. Озвучка - мое почтение, все качественно и в больших количествах, однако, скажу так, не стоило Вульфу брать на себя роль Топора, не из-за его какого-то плохого отыгрыша, с ним-то все ОК, но трудновато воспринимать ГГ из-за слишком узнаваемого голоса. а также Гланц на озвучке - это топ

    - Геймплей. Адаптированный Gunslinger это хорошо, еще лучше, что вырезали анимации. Сначала думал: "Ну что за бред? Чуть ли не половина отличнейшей оружейки улетело!", но потом понял, если бы анимки были, то от постоянного использования предметов я бы уже, простите, обблевался, так что это огромнейший плюс. Еще отмечу личный ящик. За эту фичу надо команде ставить памятник при жизни. Сделать его механику как у эндер-сундука в майнкрафте (уж извините, первое, что в голову пришло) было отличным решением! Эта фича убирает большое количество "побегайки", которая присуща, практически всем модам на сталкер и это отлично. Тут я перечислил самое основное, что мне запомнилось. Это, разумеется, не все, особенностей очень много, даже, например, "перебрасывение" вас в шкуру другого персонажа и т.д. поиграете - оцените)

    - Карта и интерфейс. Тут тоже удивили. Я никогда не читал раздел с информацией в сталкере, но как это сделано тут, это просто отвал башки. И моделки оружия в 3D с описанием и монстры, тоже в виде 3D моделей и красивые арты локаций с информацией о них. Карта - отдельное произведение искусства, на это надо просто посмотреть. Инвентарь тоже на уровне. Очень крутая фича с модельной ГГ, которая меняется в зависимости от оружия и брони, которые на тебе надеты (а также и в кат-сценах моделька ГГ меняется в зависимости от костюма, а также озвучка, если ГГ в противогазе и это очень круто) 

    - Локации. Все переработанные, а также одна новая (не беря в расчет подземки, я просто не знаю, некоторые возможно уже встречались в других модах, но утверждать не буду). Все на высшем уровне, все очень красиво и хочется по ним ходить и осматривать их. Все оригинальные локации расширены, дополнены

    - Сюжет. По началу, он, как мне показалось, долго раскачивался, но уже после квеста с диггерами на Агропроме (это не спойлер, эта миссия в открытом доступе с года, примерно 2019) началось настоящее мясо (в переносном смысле, разумеется) 

    - Баги, вернее их отсутствие. Да, да, вы не ослышались, друзья. Я не знаю за остальных, но за свою игру я встретил 0 вылетов, 0 критических багов, а не критических - 1. Да, серьезно, только 1 и то это зависшая на экране реплика, которая отвисла через 2 минуты, когда началась кат-сцена. А, ну и еще, ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР! когда на Свалке спас сталкеров на кладбище техники, они пришли, сели перед ангаром и начали на асфальте анекдоты травить, после перезахода на  локу все стало как надо. Это, по праву, самый стабильный мод, в который я играл на сталкер. Тут кланяюсь в пол 

    - Эмбиент и звуковое сопровождение. Все как надо, эмбиент хороший, подчеркивает атмосферу локации

    Минусы (их, слава богу, мало)

    - Раскачка сюжета. Я писал вышел. С начала как то он медленно развивался, потом все как надо

    - Побегайка. видел, как разрабы писали, что они от этого сильно хотят уйти и, ради справедливости, на сколько это можно сделать - они сделали. Постоянные перебежки выбешивают. Я бы добавил проводников в самых ключевых базах сталкеров, чтобы можно было использовать фаст тревел, но и так, в принципе, играбельно, но с проводниками было бы менее душновато в некоторых моментах) 

    Итог:

    Процитирую одного великого музыканта, немного переиначив его слова: "Все в мод быстро, все в мод играть. Собрались, быстро, компы расчехлили и в мод играть пошли..." 

    А если серьезно, 3 или 4 года ожидания того стоили, я не пожалел ни одной минуты, когда проходил этот мод, все на высшем уровне. Те, кто думают играть или не играть - однозначно стоит заценить работу, вы не пожалеете. Не побоюсь своих слов, но можно было бы его и продавать, на таком уровне сделан мод, что это даже и не мод (пойду закину последние 200 рублей разрабам). Все свои мысли я сказал выше. Работой я очень сильно доволен и хотел бы увидеть продолжение этой замечательной модификации (кто играл - поймет)

     Большое спасибо команде AP-Pro за такой потрясающий мод на Новый год! 

    Извиняюсь за свою графоманию и лексические/грамматические ошибки. Спасибо, что читали

    P.S. В моде много пасхалок и отсылок, некоторые очень сильно удивили и порадовали)

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    the_virus_ua

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод в целом неплохой, с технической части исполнен добротно, приятно видно то, что некоторые уже старые и приевшиеся локации были логично доработаны и добавлено больше интриги за тем, что же там нового разрабы добавили.

    Но, конечно, есть глобальная проблема в том, что даже на том же кордоне, по сюжету на новый из себя крутой блокпост мы попадаем только лишь единожды. Да и в целом большая проблема в том, что по большей части ты бегаешь по сюжетным заданиям по локациям туда-сюда, чем реально проводишь время их изучая. Отсутствие проводников немного убивает желание бегать к тому же ремонтнику на кордон и просто забиваешь болт на состояние снаряги.

    Да и по самим локациям есть конечно вопросы, каким образом путепровод с ЗП оказался на Армейских Складах? Каким образом, у всех на виду, под каким-то вертолетом, вдруг построили нехилую такую базу? Вроде и обосновали расположение мозга на Янтаре, но при этом почему коллектор по длине как чуть ли не вся локация? Загадка зоны не иначе.

    В игре есть баланс, да, но его никто в целом не мешает сломать, например в самом начале игры, я с одним только пистолетом поперся на АТП к бандитам и выкосил их оттуда, потому что патронов дали довольно много, да это было немного сложно на Ветеране, но невозможно. А потом пошел на блокпост под ЖД мостом и вынес оттуда вояк и вот на самом начале игры и до квеста «первый автомат», у меня был автомат (в хорошем состоянии), куча патронов к нему, двустволка с кучей патронов. Но главные проблемы с балансом начинают ощущаться на той же свалке, когда ты находишь себе крутые пушки, находишь крутую снарягу, но тебя при этом всякие бомжи все равно выносят с первого попадания. А под конец игры баланс и вовсе пропадает, потому что у тебя патронов столько, что ты их просто не можешь протащить. Было ошибкой давать доступ к ящику Топора в первозданном виде в сюжете за вояку, что просто не вызывает какой-либо челлендж. Можно было обыграть тем, что его растащили бандиты и типа хочешь снарягу – пойди выбей.

    Вывел из себя тот момент, когда тебя вечно вырубают или с легкостью берут в плен всякие бичи. Один – два раза оно бы и проканало, но, когда это происходит чуть ли не на каждой локации – перебор. Ибо в большинстве случаев если бы в те моменты оно бы не было скриптово, то я этих всех бичей просто бы вынес с пары патронов в голову.

    ГГ Топора слили топорно, какими бы те наемники бы были терминаторами, я бы без проблем их бы вынес, учитывая то какая снаряга у меня была на тот момент.

    Недо-ГГ Ская вынесли очень топорно, чел один поперся на вышку, зная что твоего брата-сталкера кошмарят какие-то супер крутые наемники, я бы раз десять подумал бы стоит ли туда переться или нет, так он еще по тупому застыл на вышке жопой к входу, смотря на свою шарманку, хотя вроде бы он снайпер, раз с снайперской винтовкой лазил, так еще и нарушил правило Зоны – если ты не следишь за местностью – местность следит за тобой, как он вообще выжил до того момента, не понятно.

    ГГ военного просто слили крайне тупо, дали выбор без выбора и притом вынести мистера терминатора и т. д. невозможно, хотя у меня на тот момент был и РПГ (который я подобрал в деревне кровососов) и мне никто не мешал шмальнуть с него в проем двери и тем самым всех угрохав, но скрипт не победим.  

    Мир в целом выглядит крайне пустым из-за крайне малого количества опасностей, те же аномалии я так умею оббегать без болтов и детектора, потому что они хорошо видны. Мутантов мало, враждебных сталкеров мало, пострелять по сути некого кроме как в квестах.

    Сюжет, конечно, неплохой, но под конец совсем сдулся. Опять-таки расположение лабы у всех на виду на Армейских, сделали бы ее где-то в Припяти, в мертвом городе или в той же новой локации, вопросов бы не было. Пародия на голодные игры от наемников выглядит вообще абсурдно. Никто не мешам сталкерам вместо того, чтобы мочить друг друга, сгруппироваться и вынести наемников, завалив числом, учитывая то, что я один, почти без помощи «терминатора», вынес большую часть наемников с их точки. Непонятно каким образом сталкерок с кордона, без снаряги которую отобрали вояки, добежал до Бара быстрее чем ГГ и там его всем спалил, хотя как он узнал, что это ГГ учитывая, что у меня была уже совершенно другая снаряга? За попытку сделать стелс конечно плюс, но за то, что он бессмысленный, ибо ничего не меняет при идеальном побеге – минус.

    В целом можно отметить, что работа была проделана огромная. Но корявости и нелогичности сюжета, а так же концовка - все портят.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ferveks

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Проведена колоссальная работа над локациями, историями, которые рассказывает игра, персонажами.

    Но в комнате есть некоторый слон, о котором хочется поговорить. И слон этот - основной сюжет.

    Пока мы играем за первого протагониста - сталкера Топора - все прекрасно. История развивается неспешно, последовательно, раскачивается как маятник - все дальше и дальше. Потом маятник замирает и... начинает раскачиваться заново, показывая нам происходящее с другой перспективы.

    Янтарь - великолепен. Но то, что начинается дальше удручает.

    Нет какого-то ощущения удовлетворенности после завершения основной линейки. И возникает мысль, что лучше было бы остановиться на рассказывании небольших историй (те же Новошепеличи - это было восхитительно, правда), нежели уходить куда-то в глобальный сюжет, который никак себя не раскрывает и обрывается, толком не успев начаться.

    Но даже несмотря на это, я получил огромное удовольствие от процесса игры. Все эти истории на каждой из локаций - это было удивительно и круто.

    Я ощутил схожие эмоции, как тогда - при первом прохождении Теней Чернобыля. Только здесь и сейчас, а это дорогого стоит.

    Спасибо авторам, у меня всё.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Irvin_De

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сюжет 9.5 из 10. Геймплей 9 из 10. Продолжительность, хотелось бы больше но, он не маленький 8 из 10. Оружие по количеству и качеству проработки 9 из 10. Геймплей, удобный и не напряжный, много комфортных механик которые хотелось бы видеть в других модах 10 из 10.
    И вот с оружием, мда... чутка подкачали, ганслингер, разумеется хорош, адаптация на уровне ААА но, когда ЛЦУ ставит точку вообще в другом месте от реального прицела, что в упор сложно попасть - это огорчает. А вот фонариком на стволе я пользовался постоянно - респект.
    Из минусов ещё можно добавить низкую реиграбельность. Перепроходить его смысла нет, каких-то больших изменений от вашего выбора не будет, Фриплея так же, хотелось бы побольше. Есть куда расти.

    В целом, мод - Щикарный. Как буд-то в новую часть поиграл.
    Рекомендую однозначно.
    Разработчикам - спасибо, вы отлично постарались, у вас талант!))

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ManZill

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Честно, я пишу этот отзыв только ради того, чтобы поставить оценку модификации, но вкратце объясню свои субъективные суждения.

    Проделана огромная работа над визуальной составляющей, атмосферой, персонажами и катсценами. Однако возникает явное разногласие между визуальной составляющей и сюжетом.

    Сначала сюжет развивается достаточно нормально, не идеально, но и не плохо. Затем он приобретает некоторую динамику, и вот... случается последняя треть игры. Я не собираюсь давать спойлеров, но играющие сами поймут, о чем речь. Затем сюжет опять начинает набирать обороты, и вот... конец игры. Он кажется немного скомканным, он вроде и конец истории, но с заделом на продолжение. Лично я не вижу никаких причин оставлять конец таким, он не чувствуется завершением истории, он... Это больше похоже на завершение одной из миссий.

    Кроме того, я считаю, что в модификации было много "чеховских ружей", которые по итогу не "выстрелили". За время игры мы встречаем много персонажей, помогаем им, но сюжетно это отразится ровным счётом никак. Максимум парой диалогов, пушкой, да комбезом. В оригинальной игре подобные моменты имели влияние на развитие сюжета, по крайней мере в финале.

    Так же мелочь, но не приятно: в модификации присутствует много мусорных файлов которые можно было бы выкинуть, мод стал бы весить на несколько гигабайтов меньше. Пример чтобы не быть пустословом: кучка роликов из оригиналов, которые в игре никак не используются.

    Это основные недостатки модификации, которые мешают мне поставить оценку 10 из 10. Если бы я мог, я бы поставил 7,5 из 10, но, к сожалению, не могу. Модификация не доходит до 8-ки из-за слабой связи сюжета с общей концепцией проекта.

    Однако! В игре прекрасный дизайн, визуальная составляющая, атмосфера и целостность картинки, по меркам Сталкера конечно. Так же есть и замечательные задания, хоть и в большинстве своем побочные. Мой любимый второстепенный квест - "Старая гвардия".

    В целом, прохождение этой модификации оставило у меня положительные впечатления. Мод хорошо игрался и его было весело проходить.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Боря Кекс

      

    Было интересно, залипнуть можно на раз-два
    Даже не знаю, что именно тут такого написать, потому что по сути особых мыслей по поводу мода не осталось. Сколько бы он там не делался, проект не отслеживался от слова совсем, так что и ожиданий от него никаких не было. Вышел и уже хорошо.
    Было ли интересно в это играть? Да. Местами душновато, но всё равно оффать, вздыхая и закатывая глаза (привет, Ловец снов, с миссией на ЧАЭС, из-за которой мод заброшен), не хотелось. 
    Из плюсов:
    Хочу отметить стабильность. Игра ни разу не вылетела, не крашнулась, скрипты не ломались, даже фэпэс (!!!!) не проседал и не падал. (Для ремарочки конфиг ПК: ryzen 5 3600x, RTX 3070TI, 32 GB RAM, 1TB SSD). Играть было комфортно, графенчик приятный, нежненький такой. Гуд :f1d51c63-a88a-4caf-b5c7-13664c1887b5:
    Сюжет не "ВАУ БЛОКБАСТЕР 15/10 НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ", но без иДиОтИи с вечным принеси-подай, историей крутого аденочьки, который пошел в Зону спасать друга/свата/брата/маму/сестру и прочее. Однако сценарные ходы с попойкой ГГ или кулаком в рыло поднадоели))))))
    Локации. Авторы не стали изобретать велосипед, они просто дополнили локации оригинала и вышло здорово. В домах есть мебель, какая-то утварь. Там, где живут сталкеры, видно, что это действительно места проживания, а не просто голые полы с такими же голыми комнатами. Это и есть атмосфера, антураж. Понравился изменённый Янтарь и Новошепеличи, однако у последних есть своё "но"
    Из минусов:
    Убитый а-лайф. 
    Симуляции жизни нет. От слова совсем.  Сталкеры не ходят по локациям, а сидят в норочках. 
    Вечный респавн мутантов, со строгой привязкой к своим квадратам. Особый привет собакам у тоннеля с электрами на Кордоне, а также тушканам на элеваторе. :2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:
    Из-за этого как раз-таки и не очень интересно именно исследовать локации. Новошепеличи - новинка, но новинка эта скучная. Неписи сидят в лагерях, а мутанты уже даже не отстреливались, а пробегались, потому что в этом банально нет смысла, они заспавнятся заново через 4 минуты. 
    Отсутствие выбросов. Кто-то скажет, что выбросы только мешают, ведь это буквально "две минуты сижу в укрытии челлендж", но с другой стороны, а что это за Зона такая, без выбросов-то? Они ж вроде и места аномалий меняют, из-за которых всем известный "Фарватер" провалился, артефакты новые рождаются в аномальных зонах. Да, после фиксов сказали, что будут выбросы после сна и респавн артефактов, но сколько не дрыхни, я не припомню ни одного выброса. 
    Если играть без интерфейса. Вкусовщина, но я его всегда оффаю. Прицелы, распознавание НПС, мини-карта, хп и стамина на экране мне ни к чему уже много годков, проведенных в сталкере. Однако здесь, вырубая интерфейс, ты теряешь любую индикацию. У героя нет КПК, чтобы посмотреть, который час. Индикации попаданий нет, по звуку не всегда понятно, прилетела маслинка или нет. В диалогах не понятно, какую награду тебе выдают. То есть перед сдачей квеста нужно сверить количество денег, а потом посчитать разницу. Ну такое...
    Анимации. Да-да, у неписей нет анимаций, из-за этого создаётся разница в скорости отхила. Анимации растягивают действия и т.д. Это вкусовщина, но я считаю минусом их отсутствие. Да, мне нравится, когда используемый предмет, будь то энергетик или аптечка, достается, применятся в режиме реального времени. Если и не делать это обязательным, то хотя бы опциональным.
    Отсутствие проводников. Тут всё просто. Надоедает в пятисотый раз идти пешком по одному и тому же месту. (Привет ещё раз, тушканы и собаки на Кордоне :2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:
    Итого мы имеем приятный, но со своей душнинкой модецкий. Ожиданий от него никаких не было, поэтому и разочарования он не вызвал. Есть классные квесты, есть подушнее, однако скучно не было. Особенно понравились отсылки и пасхалочки в виде Вовы Виста на КПП и Волка в костре на Армейских складах.
    Буду ли я его перепроходить? Нет. Все концовки можно посмотреть буквально на последнем сейве, который делает сама игра (за этом огромнейшее спасибо :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:), до этого мод полностью линейный, где выбор игрока не стоит даже пятьсот денег
    Посоветую ли я этот мод? Да. Этот мод определённо стоит внимания, так что дерзайте. С новой годой всех и спасибо команде Ап-про за интересный продукт! :29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BergChukotsky

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Только что полностью прошёл мод. Ощущения смешанные по итогу/

    Распишу свои мысли без спойлеров, всё же мод достойный.

    ПЛЮСЫ:

    1) Отличная идея сюжета.

    Была возможность дать пищу для размышлений о своём выборе, но увы (позже объясню почему)

    2) Потрясающая графическая составляющая.

    Всё однородно, качественно, красиво и современно.

    3)  Переработанные локации.

    Выполнено на высочайшем уровне, бывали моменты, когда просто бродил по локациям и разглядывал всякие мелочи в окружении.

    4) Система экономики, прокачки и баланс.

    За это могу пожать руку, отличный баланс получился, никакого "перекача" в начале и "неуязвимости" в конце прохождения, цены приемлемые и не вызывают жжения. Баланс противников и мутантов отличный (кроме тушканов, они меня и в начале, и в конце поимели)

    5) Озвучка. 

    Наконец появился мод с качественной озвучкой многих игровых моментов, что очень приятно. Субтитры порадовали не меньше.

    6) Саунд дизайн.

    Без комментариев. 

    7) Группировки.

    Никакой привязанности не появилось ни к одной группировке, нет хороших группировок, есть только хорошие люди в них.. Считаю это отличным элементом погружения в мир Зоны.

    8) Отмечаются квестовые предметы!

    И теперь о наболевшем!

    МИНУСЫ:

    1) Сюжет.

    Как я писал выше, идея сюжета отличная, но реализация (особенно финал) меня разочаровали. Финальный выбор абсолютно бесхребетный и надуманный, поскольку в обоих случаях гг ничего бы не потерял, кроме возможности (какая возможность - узнаём при "плохой концовке"). Топор, как персонаж, глуп и труслив местами, совершает глупые поступки (хотя кто из нас не совершал ошибок?).

    2) Квесты (определённые).

    Беготня хоть и была срезана в большинстве квестов (за что огромное спасибо разрабам), но всё же иногда приходится нестись туда-обратно по достаточно большим локациям (особенно в Новошепекино выбесило донельзя). Иногда в квестах говорят, мол, "спасибо, мы обязательно поможем" и больше ты с этими персонажами никогда не встретишься. Мод всё же линейный по своей сути, что, я считаю, упущение для сталкера.

    3) Мир игры.

    По началу всё как у людей: ходи по аномалиям, собирай арты, бей мутантов, НО потом мутанты уже вызывают раздражение своим респавном (в 1.1 респавнились каждые 5 минут, по ощущениям, а в 1.4 ситуация не особо изменилась, хотя и стала лучше), артефакты вобще практически перестали появляться в аномалиях (даже патчи не помогли: ни одного выброса не происходило, артов новых не появлялось). Мир игры, во второй половине прохождения, становится статичным.

    4) Отключки гг.

    В первый раз это было атмосферно и не вызывало непонимания, вещи всё же вернули, но когда это стало происходить на регулярной основе.... 

    По моим ощущениям, гг получал по голове более 20 раз, а вещи терял так часто, что я устал уже их подбирать каждый раз. Спасибо, что не украли деньги!!)

    Подытожу: мод отличный (считаю одним из лучших за всё время), годы ожидания себя оправдали. Надеюсь на дельнейшую доработку модификации, было бы чудесно увидеть фриплей с цикличными квестами и исследованием локаций (всё же они получились отличными), но это мои личные фантазии)

    Играйте, оно того стоит, однозначно!

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв