Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Геодезист

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Честно говоря у меня в лексиконе столько слов не наберётся, чтобы описать этот мод. Сразу скажу в моды я играю редко, на моём счету около 20 пройденных модификаций и на самом деле это не так много как может показаться на первый взгляд.

    Начиная рассказ о моих впечатлениях о моде, могу отметить сюжет. Сюжет несмотря на то что он линейный действительно хорош и в моментах берёт за душу, так как случаются довольно интересные сюжетные повороты, да и в общем видно, что над сюжетом тут работали, а не накидали на листок пару моментов и готово, далее расскажу подробнее чем он зацепил лично меня. 

    Сюжетная линия Топора. 

    Могу отдельно подметить проработку сюжетной линии этого персонажа. В ходе прохождения этот персонаж порадовал тем, что ты узнаешь его как личность практически полностью хоть на это может повлиять и выбор самого игрока. Как персонаж он показан с ранее неведомой мне стороны, обычный сталкер недавно вернувшийся в Зону, уже не новичек, но и не сказать что "мастер". Самые интересные моменты мода проигрываются именно за этого персонажа, отдельно могу уделить внимание квесту про сталкеров-мастеров, очень он уж интересный и я как человек просто решивший пройти очередной мод, который я кстати нашёл просто на просторах интернета вовсе не ожидал что тут будут настолько леденящие, но одновременно берущие за душу квесты. В самом конце его сюжетной линии были моменты которые ты сопереживаешь вместе с главным героем, такие как смерть близкого друга Юрка, а затем и своя кончина от как я понял рук Термита. На самом деле максимально не понятный мне момент, потому что сюжетная линия Топора заканчивается на том, что Топор сбегает от группы во главе которой стоял Термит, что было дальше к сожалению не известно, единственное что мы узнаем, дак это судьбу Топора, но и то уже когда находимся примерно на половине сюжетной линии Журавлёва. Да и если судить объективно, Топор мало того что был гораздо более здравомыслящий нежели его убийца, но в моём случае он был гораздо лучше по обмундированию. Экзоскелет с полным фаршем, Гроза так же с полным фаршем, Сайга которую мы получаем у охотников, так же с полным фаршем ну и по мелочи пара артефактов на поясе. Но увы и ах, авторы мода решили убрать прекрасного персонажа и этому никак нельзя было воспротивиться ибо нам даже не дали попробовать свои силы и прикончить Термита руками Топора. Тут всё прекрасно в любом случае, так что 10/10

    Сюжетная линия Журавлёва. 

    Обычный так сказать вояка для которого сталкеры обычные нарушители и их образ жизни и сами они ему чужды. В самом начале персонаж предстаёт перед нами, как служащий контрактник на побегушках у учёных, который при этом ещё и не в ладах со своим начальством. С одной стороны по сюжету очень везучий персонаж, а с другой с ним тоже много плохого происходит по сюжету. Прочитав отзывы других игроков я считаю, что он довольно недооцененный персонаж. Единственная проблема что нам не раскрыли его так же обширно как Топора. Думаю миссия на Янтаре это обычная рядовая операция, но её проработка так же на высоте. После неё же начинается самое интересное, так же неожиданные повороты событий и масса интересных квестов. Так же как и топор, он потерял товарища и думаю хорошего друга в конце линии. Момент тронувший меня за душу, это когда держа путь казалось бы по своим делам к разрушенному Ж/Д мосту на Кордоне в поисках сталкера по кличке Топор мы находим висящий прямо на верхней балке труп, это и есть Топор который к сожалению погиб при неизвестных обстоятельствах. Чем меня тронул этот момент? Фразой нашего холодного к сталкерам вояки: "Кто же тебя так брат сталкер?" Или что то подобное. Хоть и Журавлев раскрывается как личность нам не полностью, но я считаю он не менее интересен в этом плане. Сомнительный момент в концовках. Полный личных убеждений и принципов Журавлев, строгий и опытный военный, просто отпускает Дубинина и Термита получив в итоге ничего. Вторая концовка тоже сомнительная, ибо почему Термит, безжалостная машина для убийств просто сбегает от какого то там вояки? Очень обидно было когда, ты идя сквозь лабораторию полную бойцов в отличном обмундировании находишь только Дубинина и кучку учёных. Я как игрок которого зацепили оба персонажа, полностью проживал вместе с ними всё события, и как минимум хотел выпустить пару тройку пуль 12 калибра ему в голову, а тут такой поворот. Ну да ладно в этой сюжетной линии тоже всё прекрасно, 10/10

    Техническая составляющая мода. 

    В этом плане это лучший мод в который я играл. Прекрасно поставленные катсцены. Отличная озвучка явно с присутствием проффесионалов в этом деле, да и в общем мод сделан превосходно. 10/10

    Минусы. 

    Минусы у данного мода всё же присутствуют, но не существенные. Один из них это постоянные удары по кумполу персонажам. Как по мне довольно много беготни, да и в общем квестов из жанра сбегай туда обратно. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IndexAnimi

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Моё почтение всем, кто принимал участие в создании этого замечательного мода. Пожалуй, это лучшее творение со времён OGSR и Lost Alpha. Всё очень добротно и на высоком уровне. Есть, конечно, слабоватые места в сюжете, да и концовка оставляет двоякое чувство. Хотелось бы всё же Термита найти и наказать...) Но это не главные огрехи. Гораздо ощутимее не хватает доп. квестов и локаций, где можно было бы разгуляться. А то оружейка вроде есть, а ходить с ней как бы и некуда особо. Реально можно пройти всю игру с автоматом и дробовиком. Тем не менее, считаю, что у мода огромнейший потенциал для дальнейших наработок.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    oper01

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошёл данный мод. В целом неплохо, играл в несколько модов, поэтому отзыв любительский.

    Первое: ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ГРАФИКА. Тут разрабам спасибо

    Второе: Интересный геймплей

    Третье: Интересный сюжет

    Четвёртое: Хорошая оптимизация

    В целом не думал, что мод меня так зацепит, но прошёл на одном дыхании, к сожалению после половины игры разрабы забили на этот мод, ГГ в игре - ряженка, игра ведет тебя по линейному сюжету, порадовало наличие нескольких концовок.

    Мечта побывать на ЧАЭС так и не сбылась, зато удивило наличие новых хорошо проработанных локаций. В моде много жуткой атмосферы, играл будто в Резидент Эвил 2 ремейк) (ну чем то напомнило)

    Если объеденить TRUE, SGM и CoC то Сталкер 2 нам будет не нужен

    Действительно, не хватило симуляции жизни в моде...

    7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dimastalkerok13377

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Почти закончил прохождение мода и специально зарегистрировался здесь чтобы оставить свой отзыв этому шедевру.

    В целом я в восторге, лучше мода нет, я в этом уверен на 95%. Но тем не менее есть желание подчеркнуть массу положительным моментов, но в то же время и оставить пожелания в тех направлениях, которые можно было бы доработать.

    Вообще этот отзыв я пишу с огромной надеждой на то, что когда-нибудь на этой же сборке эта же команда выкатит новую игру, только с другим сюжетом, более масштабным, например придумает историю становления Стрелка от нового сталкера до матерого, с мотивами пойти на ЧАЭС и так далее, но это уже мечты.

    И так, сперва хочу выделить плюсы:

    Технический аспект: очень стабильная сборка, микрофризы встречаются очень редко, а кроме них и выделить нечего, по качеству ощущается как полноценная игра от серьезного издателя.

    Сюжет: начальная сюжетная завязка изначально дает понять игроку, что наш Топор никакой не светоч Зоны вроде Стрелка, он просто захотел развития и приключений и отважился пойти на это. И в то же время игра насыщена небольшими сюжетными твистами и так далее. Просто и со вкусом. Если кто-то читал "Мечту на поражение" поймет о чем я, простой сюжет с приятной подачей может быть лучше истории о персонаже мирового масштаба.

    Простота в освоении: нет всяческий ОГРОМНЫХ НАСТРОЕК и замысловатых установок. Все оптимизировано для игрока, как готовый продукт и это очень приятно.

    Озвучка и кат сцены: тут просто снимаю шляпу, молодцы, озвучка у персонажей очень важна и играет огромную роль.

    Теперь к пожеланиям(ЭТО НЕ ЗАМЕЧАНИЯ, замечаний к этой игре нет и быть не может, лично я поставил ее на одну планку с ЧН или даже чуть выше)

    Все эти пожелания насчет второй части игры от этого издателя, очень хотел-бы ее увидеть!

    1. Не смотря на простоту доработок и сопутствующей стабильности,  хотел-бы увидеть эффекты визоров шлемов, их намоканий, эффекты объемной густой растительности, интерактивный ПДА, анимации аптечек, и так далее. (это наваливает атмосферы очень сильно), а может быть и крутые переработанные текстуры, но не в минус стабильности!

    2. Наверное единственное, что можно назвать минусом. В этой игре ты слишком быстро добираешься до момента, когда тебе уже ничего не нужно, ты даже уже не лутаешься, потому что круче уже некуда, это конечно, плохо. Стоило-бы держать у игрока желание понять бабок на какую-то пушку, экзоскелет и так далее. Но такое же было и в Зове Припяти, так что, может и не минус.

    2. Наблюдается некоторый дисбаланс оружия, все пушки под 5,45 и 5,56 наносят по 13-14 урона с выстрела максимально, в то время как ВАЛ или Гроза на 9х39 наносят по 30, то есть у тебя нет выбора в оружии практически, либо ты с 9х39 либо ты лох без урона и никакие прокачки оружия положение не спасают.

    3. Казуальность, игроку везде напрямую говорят что делать, получилось немного коридорно изза этого, напомнила этим моментом игры Метро. Сталкер все-таки про исследование мира, было бы круто обогатить мир игры в этом плане.

    4. Мало важных НПС, в том числе мало лиц группировок и взаимодействия с ними, было бы круто если бы это было в игре, она ощущалась бы живее, а то пустовато немного.

    5. Было бы классно расширить ассортимент оружия в игре.

    6. Сделать сюжетный мод, который основывается на основной сюжетной завязке игры, допустим историю "зеленого" Стрелка, историю Шрама, может-быть историю развития группировки "Чистое небо" или что-то такое, что всем близко и все любят, там уже будет не "простая история", можно будет и GSC обставить с их ЖДАЛКЕРОМ 2.

    7. Было бы классно, если бы в игре было бы все ванильные локи, просто сделанные немного по-новому, у вас классно получилось визуально освежить Свалку и Кордон, если бы получилось так же со всеми локами из всех частей было-бы шедеврально.

    8. Стоило бы детально реализовать систему выбросов и смену расположения аномалий.

    Пожеланий может быть еще много и у каждого они могут быть свои.

    Но точно могу сказать одно, разрабы, дорогие, не смотрите, что скоро выйдет сталкер 2, уверен, что если вы продолжите работу в направлении с этой сборкой и учтете все пожелания всех игроков, то вы не только сделаете отличную, полноценную игру, но и сможете на ней хорошо заработать. True stalker уже можно назвать полноценной игрой с большой буквы, которую я бы точно купил себе в стиме. Спасибо вам большое!

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    7IAP_Super

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Всем привет. Сначала не хотел писать, так как в моды играю достаточно редко - может я специфически подхожу к "Сталкеру", но у меня определенная цель в игре - хорошая снаряга и хорошее оружие. :u1F642:

    Данный мод понравился сразу. Отличное решение для "барахольщиков" единые личные ящики на разных локациях + возможность продать хлам.Немного напрягала беготня по сюжету из одного конца в другой, когда было задание с бензином, подумалось, а вдруг будет возможность быстро ездить? Но не срослось, не суть важно. Потом, в процессе был намек, что можно будет "улучшать" артефакты, как было в каком то моде в "тени чернобыля" - артефакты можно было улучшать и искать рецепты по улучшению. Но и тут не срослось. :) Поигрался много часов, даже бегал из локации, где охотники обитают, обратно на кордон. Короче к завершению сюжета с Топором я был не готов совсем - на тот момент я еще не продал ни одного артефакта, так как надеялся, добравшись до научников, продать их там. Так и не купил любимую "севу". Далее может быть спойлер! Короче, как кончился сюжет с Топором и начался с Журавлёвым, я еще поигрался немного на Янтаре, нашел выжившего и всё, пока интерес пропал. 

    Но это был самый лучший мод по технической составляющей, понравилась баллистика, атмосфера, сюжет до "военного". 

    Я почитал отзывы ниже и тоже был согласен со всей лёгкой критикой. Спасибо разработчикам за отличны мод!!!   

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FuggyRomansa

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Всем доброго времени суток!

    Уважаемые разработчики True Stalker, играю в Ваш мод довольно продолжительное время и мне очень нравятся Ваши сюжетные идеи и неплохая их реализация. Дойдя до 5-ой главы у меня появились некоторые предложения, реализовав которые, как мне кажется Вам удастся улучшить впечатления игроков от геймплея. Данные мелкие правки касаются как геймплея в целом, так и баланса отдельных игровых механик или внутри игровых предметов.

    Геймплей:

    - Быстрое перемещение – я понимаю, что в целом локаций не так уж и много, и что они открываются игроку по мере прохождению сюжета, но всё же стоит задуматься о реализации системы "фаст тревела", так как игрок, перемещаясь между уже открытыми локациями не получает в процессе перемещения никакого нового игрового опыта, а просто тратит время на само это перемещение, что искусственно растягивает прохождение. Реализовать можно если и не с помощью отдельно прописанных персонажей – «Проводников», как например в оригинальной части ЗП, то хотя бы через карту путеводителя, путём банального выбора точки спавна ГГ в заранее условленных местах.

    - Перемещение и действия ГГ –  в данном разделе я бы хотел указать на то как настроена высота прыжка ГГ, то что сама высота прыжка очень мала, из-за этого ГГ с трудом запрыгивает на какие-то совсем очевидно, с визуальной точки зрения, невысокие объекты окружения (пеньки, бетонные плиты и т.д.), это вызывает дискомфорт при долгой игре, сложно привыкнуть к такому. Также еще одним немаловажным моментом является и то что ГГ не может использовать спринт во время перезарядки оружия, но при этом смена типа используемого боеприпаса, путём анимации замены обоймы целиком, может происходить и во время спринта ГГ, т.е. происходит та же анимация замены магазина что и при обычной перезарядке, но это никак не мешает ГГ бежать, почему данная фича не был применена к самой перезарядке оружия, я не очень понимаю.

    - Также хотел бы отметить «карту аномалий» в игре, их расположение и частоту встречаемости, в особенности это касается гравитационных аномалий, на пути следования ГГ, возникло такое ощущение, что нынешнее расположение гравитационных аномалий сделано намеренно, дабы опять же таки замедлить игрока и растянуть геймплей по времени, их большая частота встречаемости практически на всех локациях вызывает только недоумение и создаёт ощущение искусственно созданных трудностей для игрока, которые не несут за собой никакой смысловой нагрузки. Было бы неплохо пересмотреть этот момент.

    - Катсцены резко переходящие в геймплей – зачастую игрок даже не успевает среагировать на изменяющиеся условия геймплея сразу после катсцены. Нужно как-то "выровнить" переходы между катсценами и геймплеем, сделать их более плавными и более длительными по времени, чтобы игрок мог успеть оценить обстановку и сориентироваться.

    - Исправьте пожалуйста баг в квесте «Старая гвардия. Сообщить Смышлову о готовности» - суть бага в том, что если сразу не начать проходить данный квест, а сказать Смышлову, что ГГ вернется чуть позже, то уже после данного диалога поговорить со Смышловым уже невозможно, «кнопка» диалога просто не появляется и невозможно продолжить квест.

    - Урон от мутантов по ГГ в зависимости от брони – в целом урон от мутантов по ГГ проходит очень высокий, даже если на ГГ одет экзоскелет и даже при сложности «Сталкер» можно легко откиснуть от стаи тушканов, это кажется дисбаласным решением, настолько сильно повысить урон от мутантов или же понизить резист брони на так называемый «разрыв» - параметр в оригинальной версии ТЧ, отвечающий за урон от мутантов по ГГ в зависимости от показателя «разрыв» у той или иной брони (например у долговской брони показатель защиты от разрыва, т.е. от когтей и зубов монстров был всегда самым высоким) – показатель защиты от разрыва у каждой брони был свой, но в Вашем моде мне показалось, что данный параметр искусственно занижен почти у всей брони.

    Локации:

    - «Свалка» – добавьте пожалуйста на локацию механика, пускай только с функцией ремонта. Также на локацию «Агропром» на военную базу, прошу добавить место для сна ГГ, ящик для ГГ есть, а место для сна нет, выглядит нелогично и неудобно.

    Баланс предметов и снаряжения:

    - Экзоскелет – расход стамины при надетом экзоскелете очень выскоий, так, как если бы ГГ был бы одет в обычную «Зарю» и у него был бы перегруз, скажем в 65 кг. Суть экзоскелета как раз-таки и заключается в том, что быстрой расход стамины при спринте с большим количеством груза в рюкзаке наступает гораздо позже, при переходе предельных значений по весу. То есть точка перегруза при которой стамина расходуется быстрее во время спринта при надетом экзоскелете должна смещаться, так как точка предельного значения по весу, после которой у ГГ считается перегруз также смещается из-за характеристик самого экзоскелета. Это значит, что расход стамины при надетом экзоскелете и с грузом в рюкзаке, скажем в 95 кг влиял на скорость расхода стамины также мало, как если бы ГГ был бы одет в обычный комбез и в рюкзаке у него находился груз весом в 25 кг. А иначе смысл применения экзоскелета в плане большей переносимости веса при той же скорости передвижения теряется.

    - Разряд батареек – мне очень понравился внесенный элемент иммерсивности использования батареек при включенном тактическом фонарике на оружии или же ЛЦУ, но скорость разряда батареек нереалистично высокая. Она высока в целом, допустим можно было бы забалансить расход батареек для обычного фонарика или ПНВ, скажем в 35% за одни игровые сутки, а для ЛЦУ и тактического фонарик и того меньше в 5-10% за одни игровые сутки. Также для баланса уменьшить количество и вероятность появления батареек в продаже у торговцев, дабы игрок не смог через данный предмет «бустить кэш», так как батарейки стали разряжаться медленней и их просто некуда девать.

    Играю на версии 1.4 – 1.5 на сложности «Сталкер».

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Muris

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Если коротко(А может и не очень) пробежаться по данной модификации:
    1. Сюжет 6/10.
     На протяжении всей модификации главный герой становиться опытнее, и в какой-то момент пройдя огромное количество испытаний становиться очень даже опытным сталкером, но допускает ошибки новичка... Да мне кажется это огромный минус данной модификации, ведь после пары неудачных моментов главного героя Топора когда он успешно ловит прикладом в лоб, или по затылку уже можно было бы догадаться стать менее доверчивым и быть более готовым к подобным ситуациям, но увы всё так же попадается на один и тот же трюк, я уже молчу про ситуацию когда мы играем за "Опытного" Военного, который прямо перед сталкером новичком ловит тем же прикладом в лоб, да и в дополнение к истории Топора, как то странно выглядит ситуация когда сталкер побывавший в куче передряг в которых любой бы кукухой поехал начинает трястись в ужасе от кучки наёмников, ну как по мне это уже совсем странно. Я уже молчу про то что в большинстве кат.сцен ГГ как-будто забывает что у него есть оружие. В целом в остальных моментах сюжет очень даже неплох но выше перечисленное сильно портит общую картину. Ну и как по мне весьма разочаровывающая концовка, на которую ничего по сути не влияет, что весьма грустно и обидно.
    2. Визуальная составляющая локаций 9/10
     Локации выглядят очень даже привлекательно, по мне так это одна из тех вещей из за которых эта модификация затягивает. Очень хорошая передача атмосферы тех или иных локация, где-то весьма угнетающая заставляя тебя быть на стороже, где-то же более спокойная позволяющая расслабиться и насладиться пейзажами зоны.
    3. Кат.Сцены и Диалоги 10/10
     Чего не скажешь, а в этом плане разработчикам стоит отдать должное, тут они постарались на славу,  столько интересных диалогов, сделать весьма хорошие сцены, а озвучка диалогов это прямо шедевр, определенно лайк за это!
    4. Геймплей 7/10
     С Геймплей составляющей всё не так однозначно, начну пожалуй с автосохранений когда тебе уже летит пуля в лоб, не раз встречал моменты когда проходя тот или иной квест игра тебя сохраняет прямо перед моментом твоей смерти,  из за чего тебе нужно возвращаться на прошлый сейв а он порой бывает достаточно далеко, да и моменты подобные когда после диалогов тебе моментально пускают пулю в лоб, или хавают мутанты весьма плохо сказываются на первом взгляде на модификацию. Из негативных составляющих так же хотелось выделить беготню туда сюда обратно, ведь не в каждом лагере есть механик, или торговец, из за чего порой приходиться бежать через 2 локации чтобы отремонтироваться и закупиться боеприпасами итп, да и сильное ограничение по весу в начале игры не даёт возможности разгуляться на локациях без постоянных походов в лагерь, из за таких вот факторов побочный квесты порой так не хочется выполнять что прям через силу их делаешь, ведь бегать по 30 раз туда обратно через локации далеко не всем нравиться. 

    В целом модификация очень хороша собой но слабоватый сюжет в последних главах, и постоянные моменты с ударами по голове, и вечная беготня сильно портят впечатление, но и к этому можно привыкнуть, в противовес этому прекрасные диалоги, атмосфера, хороший начальный сюжет, и интерфейс который понравился с первых секунд игры, если бы главный герой по мере развития сюжета не вёл себя как доверчивый ребенок с автоматом, я бы поставил этой модификации 10/10, а так увы развитие сюжета привело нас не к росту а скорее к деградации главного героя, по этому лишь твердых 7/10. В любом случае модификация достойная для того чтобы сыграть в неё разок но задерживаться на ней смысла я не вижу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    misferado

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Вроде как, впервые в жизни пишу отзыв на мод... Ну что ж, поехали!

    Хотел бы выразить огромную благодарность Алексею, как вдохновителю проекта, и всем-всем-всем причастным к разработке данной модификации, а по сути — отдельной игры по лору Сталкера! Модификацию проходил не спеша, старался всё исследовать и насладиться по полной. Насладился. Как многие говорят и пишут, данный мод вернул мне те эмоции, которые были при прохождении оригинальной трилогии. Вернул ощущения, которые я позабыл уже давно, ибо было это более десяти лет назад. Как будто ненадолго вернулся в детство, без шуток. В моды играю относительно часто, но скорее ради «песочницы». Побегать в фриплее, полутать тонны барахла, всё такое.. Кстати, прямо перед заключительной главой я где-то часа полтора сортировал весь свой хлам думая, что игра будет длиться ещё долго :D
    Ну да ладно, было интересно. Спасибо вам, ребята. Посоветую поиграть всем знакомым и друзьям обязательно! Думаю, перепройду мод ещё не один раз.

    За левел-дизайн прям отдельный респект. Так же, отмечу красивые работы композитора, ему жму руку за качественный саунд.

    Оптимизация отличная. Xeon E3 1230v2 (i7 3770) + 24GB RAM + GTX 1660s, настройки пред-максимальные без сглаживания. Игра идёт отлично, при этом очень красивая. 

    ss_misferado_01-03-24_17-36-26_(military).thumb.jpg.b20b0a67917d400732ea12ebb3373cda.jpg

    :u26A1::u26A1: :u26A1: МОД НИ РАЗУ НЕ ВЫЛЕТЕЛ! УРА, ТОВАРИЩИ! :u26A1::u26A1::u26A1:

    ss_misferado_01-03-24_11-29-54_(ts_nshep).thumb.jpg.6ab508a37189e890b7276bfe965b6d8f.jpg

    По замечаниям:

    • Хотелось бы, чтобы персонаж бежал с такой же скоростью, как НПС, которых надо сопроводить. Постоянно бежать-идти-бежать-идти утомляет.
       
    • Квест, где надо вытащить мужика из подвала (принести ему лестницу, глава 8) очень странный. Нашёл несколько лестниц, но, видите ли, это НЕ ТЕ лестницы. Очень долго бродил, искал "нужную" лестницу.
       
    • Вода перебивает действие энергетика. Если выпить энергос а затем сразу бутылку воды, действие энергетика моментально улетучивается. Ну такое.
       
    • Периодически багуются тени на краях экрана. Не критично, но заметно. Играл с FOV в 90 единиц.
       
    • Задание, которое выдаётся на первых часах игры, а конкретно «проследить за учёными» (это то, где ребята-учёные в сопровождении военных шли на летающий остров) у меня пройти не получилось по нормальному. Раз 20-25 конвой меня замечал на первых же секундах после выдачи квеста. В конце уж подумал, что так и должно быть. Перестрелял вояк, отобрал у учёных сканер и потащил механику, но затем, на стриме-прохождении у Вульфа увидел, что оказывается это задание можно пройти действительно проследив за учёными.
      Сделайте, пожалуйста, вояк менее глазастыми, а то обидненько получается. Многие как и я, уверен, скипнули интересную катсцену.
       
    • Если ты находишь арт на -3 радиации и +1 насыщения (название не помню, вроде как, «ночная звезда»), то тебе больше никогда не нужны антирады и еда, и это на уровне сложности «мастер». Как-то по читерски получается, не находите?..
    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DemonShic

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    По мне так маловато, только вошел во вкус и уже прошел) Не хватило мне больше локаций, экшена) Не могу не согласится про респавн мутантов на тех же местах, бегатни конечно таки не мало. Еще я не понял насчет свободы на Складах у перехода на радар, ну типа они стоят там, а в чем смЫсол то, я конечно к ним не подбегал, может они и дают какой квест, ну этот момент мне не понятен. После кампании нет продолжения, типа не поиграть дальше, титры прошли и все, всем спасибо все свободны, малооооо. А и еще, у продавцов продаются снаряды на РПГ, а самой рпг то в игре так и не нашел. К уникальной Грозе вроде как имеется возможность поставить глушитель, а где его взять тоже вопрос. Графика понравилась, сюжет тоже. Ну а так вопросы конечно имеются, надеюсь на продолжение с исправлением недочетов и расширением локаций и прочего. Спасибо за игру!)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Итак. Только что прошёл сие творение и теперь же выскажу мнение.

    С самого запуска игры нас встречает шикарнейший, качественный интро-ролик, который даже перелистывать не хочется при каждом заходе в мод. Далее - не менее качественное меню с идеально подобранной музыкой, звуками и, приятными глазу, плавными затуханиями экрана перед началом игры и при выходе. Инвентарь... Тут просто не слов. Тут и сортировка предметов и вращение персонажа и целых три слота под оружие! Проделана просто колоссальная работа с инвентарём. То же самое и с картой локаций. Есть множество различных меток, обозначений, да даже свою метку ставить можно! Во время игры я часто задавался вопросом - это точно мод на сталкер? Из старого интерфейса сталкера здесь практически ничего не осталось. Теперь я даже не знаю - как после ЭТОГО я буду играть в другие моды? Ладно, далее.

    Сюжет. Сначала всё довольно просто, сталкер возвращается в Зону и ставит себе цель дойти до ЧАЭС. По пути, естественно, он попадает во множество передряг, но, их все он успешно преодолевает (несмотря на то, что его постоянно бьют по башке. (тут же вспомнился другой мод, с аналогичными ситуациями) ). Так и проходят дни Топора в зоне, пока он не попадает в максимально неприятную ситуацию, в которой его безжалостно вешают над мостом на Кордоне. После окончания сюжета за Топора я, честно говоря, даже расстроился и думал, что началась новая сюжетная линия, никак не пересекающаяся со старой. Но, к счастью, я оказался не прав, так как за Журавлёва было не менее интересно играть (может, даже более) и искать профессора Дубинина. Насчёт концовок я тоже сначала не понял - выбрал оба варианта по очереди, но, они выводили на плохую концовку. И тогда, переигрывая этот момент уже третий раз, я уже заметил учёного, который молил о пощаде и, который в итоге помог главному герою найти Дубинина, что вывело на хорошую концовку (несмотря на то, что Дубинин застрелился, приказ от начальства Журавлёва был выполнен). Единственное, что расстроило (или даже разозлило) - во всех концовках Термит выходил сухим из воды и сразу сваливал. Быть может, это намёк на продолжение? ...

    Геймплей. Тут, конечно, соглашусь со многими - беготни много. Ладно на Свалке, на складах, да даже ладно на Кордоне. Но вот на Новошепеличах это просто ужас. Мне раза 3-4 приходилось бегать с деревни сталкеров до железной дороги (там, где квест с мистикой). С самого верха этой огромной локации бежать в самый низ такое себе. Поэтому, опять же, как говорят многие - не помешало бы добавить проводников. Да пусть даже за деньги. Экономика в этом моде довольно приятная.

    Ещё хочу отметить, что мод всё время вел себя стабильно - не фризил не вылетал, всё шло, как по маслу... Пока я не поставил патч 1.4. И тут началось 20 фпс в ангаре на свалке и 10 фпс на кордоне. Не долго думая, я снёс этот патч и продолжил игру на 1.3. Фпс вернулся на место.

    В общем-то, на этом всё. Это было легендарно. Мне правда, было безумно приятно играть. Спасибо вам за труды и, надеюсь, когда-нибудь, через годы, может быть, выйдет какое-нибудь продолжение мода.  ̶в̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶м̶ ̶с̶д̶о̶х̶н̶е̶т̶ ̶т̶е̶р̶м̶и̶т̶ 

    Ах да, за квест "Чужой среди чужих" отдельная благодарность.😅

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чик-Чирик

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сыграл в этот всеми ожидаемый мод, скажу так, он себя хорошо оправдал хе-хе, но вот все же недочеты, слабая логика есть как и во многих модах что конечно хер исправишь.
    Плюсы
    Оружейный Пак - Ганслингер, хорошая оружейка для мода что достойно похвалы, также хорошо сделаны некоторые пушки из уникальщины.
    Графика - Спизжено из Фар Края, но спизжено хорошо и красиво, еще плюс респект![Про спизжено рофл не бойтесь ге-ге]
    Интерфейс - Хороший... Нет шикарный интерфейс который я вообще видел, карта и энциклопедия чем то схожи с Ведьмаком 3[Метки, Описание Мутов и т.д]
    Доп.Квесты - Не знаю все ли обнаружил но большинство из них сделаны идеально, особенно запали в душу квест с призраками Мастеров в Новошепеличи и там же квест с Полтергейстом.
    Модели НПС - Все приближенно к оригиналу того самого сталкера, не минус а приятный плюс хех

    Оу ноу... Минусы
    No Проводники - Беготня... Слишком много беготни везде, это сильно напрягает когда проходишь оттуда и сюда 3-4 раза, а энергосы не резиновые и не бесконечные и проводники были бы кстати
    Урон Тушканов - Блять у них в рукавах тайная катана которая нас пронзает? За удар минус половины хп!
    Смэрть Топора - Мем "Черешня" конечно смешной, но не в этом случае...

    Вывод:
    Играйте Rebornы под капильницей
    [Реальный Вывод: Мод хороший, надеюсь будут в скором продолжении в виде DLC]

    ss_ipekl_01-06-24_17-30-59_(darkvalley).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Роман 141

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Этот мод нечто новое за всё время. Сюжет, графика, худ....огромное спасибо команде разработчиков, вы подняли уровень модинга на несколько уровней выше, т.к. по сути это уже отдельная игра, а не оригинальный сталкер с кучей улучшений.
    Есть конечно и плюсы и минусы (но минусы это сугубо моё мнение):
    - Сюжет:
    Очень граммотное мовествование, много неожиданных моментов, классные кат-сцены, озвучка просто класс. Те кто любят новый сюжет - оценят этот шедевр. Побочных квестов хотелось бы побольше, но да ладно что то я совсем подофигел)
    - Графика:
    Скажу так, проходил игру на ноуте, а он у меня не шибко крут) Когда поставил игру на ПК мощнее....это как небо и земля, очень круто, так что любителям атмосферы очень понравиться.
    - Экономика:
    Честно говоря, за всю игру приобрел экзу и аддоны к оружию и всё)
    Как хомяк не собирал все стволи и прочий мусор, просто собирал арты и внимательно лазил везде, поверьте этого достаточно.
    - Фишки:
    Ну тут сразу респект за новый худ инвентаря и кпк....это реально круто, а личный ящик, это вобще крутяк, не надо таскать всё между локациями, хотя некоторым может это и не понравится, но как по мне - это ж игра ребят, поэтому вот так)
    - Геймплей:
    Тут всё как надо, и мутанты есть и НПС вроде не тупили, всё круто и самое главное ни одного вылета.
    - Оружие/Снаряга:
    Тут конечно на любой вкус, ганслингер как никак, но аддоны к примеру я не на всё нашёл, к USP Tactical так и не нашёл глушитель, к СВД тоже, возможно они есть, но в продаже и просто так не попадались они мне. А так в целом есть из чего пострелять, но вот только мало в кого(
    Броники тоже на любой стиль игры, будьте внимательны, много чего можно просто найти)
    - Тайники
    Ну тут конечно странновато, скажем так это симбиоз тайников из ЧН и ЗП, т.е. что то вот просто лежит и бери, а вот к примеру нашёл рюкзак и такой ручки уже потираешь, ща хабарком разживусь....а вот болт те ржавый! Тайник не активен, пока наводки на него нет( Жаль, но скажем так, иногда там попадаются интересные и уникальные вещи, как порадовал тайник с гауской на Армейских складах)
    - Локации:
    Круто, круто-круто, что-то добавили новое, что то оставили старое, вообщем есть интерес обследовать каждую часть локи. Так же очень порадовали персонажи из оригинала: Фанат, Крот, Воробей, Волк (точнее то что от него осталось). Новые локации тоже классные, но в основном это подземки, но атмосфера в них кончено классная. Хотелось бы большего наполнения локаций.
    -Итог:
    Это очень интересный и уникальный на сегодняшний день проект, в будущем хотелось бы увидеть продолжение этого шедевра, т.к. по сюжету есть все предпосылки для этого. Давно я не испытывал такого удовольствия играя в Сталкер. Для меня раньше лучшим оставался мод Путь во мгле, сейчас лучший - Тру Сталкер. Ещараз спасибо команде и успехов им в создании продолжения)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tirson

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Отличный мод, давно не видел настолько качественного переработанного сталкера(хотя это уже больше похоже на отдельную часть оного).

    Из плюсов:

    - карта, моё почтение, никакого всратого реализма, прям вау.

    - интересный сюжет 

    - озвучка 

    - квесты

    Из минусов:

    - классическая беготня по локация иной раз чисто починить снарягу 

    -квесты с взятием в заложники/предательством(их прям очень много, это конечно субъективно но уж очень часто) 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NeonAndStone

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошел мод полностью и попробую оставить отзыв без спойлеров. Проходил с нулевой версии и по ходу дела обновился до 1.4.
    Пойдем по аспектам:
    1. Локации сами по себе - 10/10. Каких-то ошибок не нашел, а даже старые локации неплохо преобразились.
    2. Оружейка - 8/10. Оружия маловато, но оно качественное. Лучше уж так, чем 300 стволов с плохими моделями и анимациями. Характеристики довольно аркадные, но пойдет.
    3. Симуляция, она же A-Life, кажется, отсутствует полностью. Не могу оценить то, чего нет. Сталкеры и мутанты сидят в лагерях до смерти. Мутанты еще и слишком быстро спавнятся снова. Грустно, что именно в True сталкере на это положили болт.
    4. Сюжет - отдельные моменты сделаны очень хорошо. Янтарь, к примеру, понравился весь. Но очень уж много кат-сцен с вырубанием ГГ. Мало того, что не очень приятно лишаться управления в ключевых моментах, так еще ГГ в эти моменты кажется фантастически тупым. К концу игры назрел вопрос: зачем ГГ вообще нужно оружие, если в решающие моменты оно всегда за спиной? Понимаю, что хотелось как-то остановить игрока от зачистки всего и вся, но не стоило так злоупотреблять кат-сценами. Тем не менее, в остальном все неплохо, так что 7/10.
    5. Техническое исполнение - 10/10. Ни единого вылета, ни единого затыка по сюжету не поймал, хотя и не пытался целенаправленно его ломать.
    В целом, пройти мод стоит. Есть раздражающие моменты, но хотя бы всё проходится без посторонней помощи, что не так уж часто случается в сталкерском моддинге.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    РаботяНК

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    сюжет интересный , приятный графон, очень классный оружейный пак с фичей изменения внешнего вида оружия от устанавливаемой модификации( хотя само разнообразие оружия расстраивает ,но это чисто доёб самого gunslinger'а , хотя от SIG'a  и "Грозы" я ловил лютейший кайф, хотя на грозу почему то не присобачивался глушитель  ), присутствует крайне неожиданный поворот сюжета , нашёл довольно много пасхалочек и отсылочек на мемы в сталкерском фандоме, очень клёво изменены локации,

    немного доставляет дискомфорта  факт - самый лучший механ на кардоне .

    ну и расстроила просто продолжительность модификации , узнав что мод делали 8 лет я ожидал продолжительность на где то неделю , мэйби чуть меньше , а вышло получается примерно как оригинальная зп .

    если подытожить то мод крайне хорош ,остался доволен , за проектом не следил ( та и вообще не знал) поэтому ожиданий было 0 , возможно поэтому и разочарований было 0 .

    всем рекомендую 

    scale_1200.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alexs20080

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я так и не смог пройти мод полностью самостоятельно, но та как я дошёл до конца 8 этапа то я магу сделать объективную оценку. За всё время игры мод не вылетал было только пару фризов. 

    Графика нормальноя ну по мне так не к чему придраться, понравилось хорошоя кастомизация оружия, нет особо разнообразие пушек но не сказал что это минус. 

    Очень понравилась озвучка редко где встретишь да ещё и хорошую. Проработка персонажей классная.

    Сюжет интересный по бегать тоже придётся но это нормально. Много небольших интересных заданий и каждое почти не похоже на предыдущие. Очень интересно побегать по зоне всё хочеца исследовать прям в каждый уголок заглянуть в каждую под локация есть это чувства загатки вроде всё уже проходил и не пару раз. Классная праработка мест, локаций просто кайф по ним бегать везде много вещей, мебели сразу видно что люди жили а потом сбежали собрав только самое важное. Авторские анимации тоже качественные. Понравилась что есть работа в команде.

    Для меня этот мод стал как глотком свежего воздуха после десятков ели не сотен чесов проведённых в сборках. Мне он очень понравился не зря так долга шла разработка мода. (Совет ходите с оружием с подствольником не раз пригодится против кровососов и контролёров.)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Irvin_De

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сюжет 9.5 из 10. Геймплей 9 из 10. Продолжительность, хотелось бы больше но, он не маленький 8 из 10. Оружие по количеству и качеству проработки 9 из 10. Геймплей, удобный и не напряжный, много комфортных механик которые хотелось бы видеть в других модах 10 из 10.
    И вот с оружием, мда... чутка подкачали, ганслингер, разумеется хорош, адаптация на уровне ААА но, когда ЛЦУ ставит точку вообще в другом месте от реального прицела, что в упор сложно попасть - это огорчает. А вот фонариком на стволе я пользовался постоянно - респект.
    Из минусов ещё можно добавить низкую реиграбельность. Перепроходить его смысла нет, каких-то больших изменений от вашего выбора не будет, Фриплея так же, хотелось бы побольше. Есть куда расти.

    В целом, мод - Щикарный. Как буд-то в новую часть поиграл.
    Рекомендую однозначно.
    Разработчикам - спасибо, вы отлично постарались, у вас талант!))

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Боря Кекс

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Было интересно, залипнуть можно на раз-два
    Даже не знаю, что именно тут такого написать, потому что по сути особых мыслей по поводу мода не осталось. Сколько бы он там не делался, проект не отслеживался от слова совсем, так что и ожиданий от него никаких не было. Вышел и уже хорошо.
    Было ли интересно в это играть? Да. Местами душновато, но всё равно оффать, вздыхая и закатывая глаза (привет, Ловец снов, с миссией на ЧАЭС, из-за которой мод заброшен), не хотелось. 
    Из плюсов:
    Хочу отметить стабильность. Игра ни разу не вылетела, не крашнулась, скрипты не ломались, даже фэпэс (!!!!) не проседал и не падал. (Для ремарочки конфиг ПК: ryzen 5 3600x, RTX 3070TI, 32 GB RAM, 1TB SSD). Играть было комфортно, графенчик приятный, нежненький такой. Гуд :f1d51c63-a88a-4caf-b5c7-13664c1887b5:
    Сюжет не "ВАУ БЛОКБАСТЕР 15/10 НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ", но без иДиОтИи с вечным принеси-подай, историей крутого аденочьки, который пошел в Зону спасать друга/свата/брата/маму/сестру и прочее. Однако сценарные ходы с попойкой ГГ или кулаком в рыло поднадоели))))))
    Локации. Авторы не стали изобретать велосипед, они просто дополнили локации оригинала и вышло здорово. В домах есть мебель, какая-то утварь. Там, где живут сталкеры, видно, что это действительно места проживания, а не просто голые полы с такими же голыми комнатами. Это и есть атмосфера, антураж. Понравился изменённый Янтарь и Новошепеличи, однако у последних есть своё "но"
    Из минусов:
    Убитый а-лайф. 
    Симуляции жизни нет. От слова совсем.  Сталкеры не ходят по локациям, а сидят в норочках. 
    Вечный респавн мутантов, со строгой привязкой к своим квадратам. Особый привет собакам у тоннеля с электрами на Кордоне, а также тушканам на элеваторе. :2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:
    Из-за этого как раз-таки и не очень интересно именно исследовать локации. Новошепеличи - новинка, но новинка эта скучная. Неписи сидят в лагерях, а мутанты уже даже не отстреливались, а пробегались, потому что в этом банально нет смысла, они заспавнятся заново через 4 минуты. 
    Отсутствие выбросов. Кто-то скажет, что выбросы только мешают, ведь это буквально "две минуты сижу в укрытии челлендж", но с другой стороны, а что это за Зона такая, без выбросов-то? Они ж вроде и места аномалий меняют, из-за которых всем известный "Фарватер" провалился, артефакты новые рождаются в аномальных зонах. Да, после фиксов сказали, что будут выбросы после сна и респавн артефактов, но сколько не дрыхни, я не припомню ни одного выброса. 
    Если играть без интерфейса. Вкусовщина, но я его всегда оффаю. Прицелы, распознавание НПС, мини-карта, хп и стамина на экране мне ни к чему уже много годков, проведенных в сталкере. Однако здесь, вырубая интерфейс, ты теряешь любую индикацию. У героя нет КПК, чтобы посмотреть, который час. Индикации попаданий нет, по звуку не всегда понятно, прилетела маслинка или нет. В диалогах не понятно, какую награду тебе выдают. То есть перед сдачей квеста нужно сверить количество денег, а потом посчитать разницу. Ну такое...
    Анимации. Да-да, у неписей нет анимаций, из-за этого создаётся разница в скорости отхила. Анимации растягивают действия и т.д. Это вкусовщина, но я считаю минусом их отсутствие. Да, мне нравится, когда используемый предмет, будь то энергетик или аптечка, достается, применятся в режиме реального времени. Если и не делать это обязательным, то хотя бы опциональным.
    Отсутствие проводников. Тут всё просто. Надоедает в пятисотый раз идти пешком по одному и тому же месту. (Привет ещё раз, тушканы и собаки на Кордоне :2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:
    Итого мы имеем приятный, но со своей душнинкой модецкий. Ожиданий от него никаких не было, поэтому и разочарования он не вызвал. Есть классные квесты, есть подушнее, однако скучно не было. Особенно понравились отсылки и пасхалочки в виде Вовы Виста на КПП и Волка в костре на Армейских складах.
    Буду ли я его перепроходить? Нет. Все концовки можно посмотреть буквально на последнем сейве, который делает сама игра (за этом огромнейшее спасибо :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:), до этого мод полностью линейный, где выбор игрока не стоит даже пятьсот денег
    Посоветую ли я этот мод? Да. Этот мод определённо стоит внимания, так что дерзайте. С новой годой всех и спасибо команде Ап-про за интересный продукт! :29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PasswordVagodrch

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Играю в моды на сталкер уже десять лет и на мой взгляд данный мод не так плох как его ругают, но и не так хорош, как его нахваливают.

    В целом по сюжету половина вещей была крайне предсказуема и речь даже не про бесконечные удары по голове и попадание в плен. Во второй главе наш персонаж слишком охотно и без капли сомнения соглашается на весьма самоубийственные задания, поэтому с этой главы я искренне ждал, когда нашего персонажа наконец пристрелят, ибо уж слишком он везучий и не хочет жить... Также мод был пройден без использования гайдов, ну, конечно, кроме местоположения инструментов, а в моде иногда приходилось походить что-нибудь поискать.

    В моде присутствует беготня, но не то чтобы много, например в самом начале пятой главы мы появляемся на свалке, нужно забрать награду с бара, а потом отнести инструменты в деревню новичков на кардоне, сходили в бар, потопали на кардон, проапгрейдили броню и оружие, возвращаемся на свалку, выполняем первое задание пятой главы и получаем оружие, с которым я пробегал до конца игры, опять топаем на кардон апгрейдить оружие. В таких побегушках в глаза бросается один из серьезных минусов этого мода — отсутствие а-лайфа. Ты не можешь случайно встретить мутантов или бандитов, от деревни новичков до бара можно стабильно бегать без единого выстрела и без получения урона. По началу бесили собаки с кошками в начале бара, но по итогу начал пробегать и их, хотя вот в энциклопедии написано, что кошки боятся собак, но в баре они, почему-то вместе.

    Присутствует озвучка катсцен и в целом она хороша, хотя местами голос вульфа звучит неуместно молодо, поэтому, наверное, даже хорошо, что диалоги не озвучены. Текстовые диалоги не содержат многабукаф и вполне легко читаются, если не считать интерфейса, ибо неудобно скролить, когда ты даже не понимаешь, сколько строк осталось снизу, всегда же кажется, что там тирада еще минимум на четыре строки, а там всего одна, можно было бы увеличить диалоговое окно на те самые одну-две строки и ничего скролить бы не пришлось.

    Как сказал вульф на стриме — мод особо не балансировался. Попадание из тоза в штурмовой бронежилет (это который на основе экзоскилета) — минус десять процентов прочности. Расстреливаешь магазин из абакана — минус десять процентов прочности. Но к счастью или сожалению, по сюжету стрелять особо и не надо, а вне сюжета, из-за отсутствия а-лайфа и не в кого. Всю игру носил с собой 500 патронов к калаку и этого хватало, даже в финальной, девятой главе. Из-за отсутствия врагов патроны особо не копятся, поэтому фишка с выбором количества перекладываемых вещей только мешала.

    Фишка с личным ящиком, доступным на любой наземной локации прикольная, но на мой взгляд в этом моде не сильно нужная. Карта и интерфейс инвентаря новые и вполне читаемые, но геймплейно никак на игру не влияют. Из влияющего есть какое-то васянистое решение с ножом на B и пистолетом на 3, но нож успешно был использован лишь раз в шестой главе, а пистолеты проданы в угоду меньшего носимого веса. В самом начале не переназначил управление, потому что думал, что будет момент, требующей использование нового слота, спойлер: нет. Тайники тут, кстати, чистонебовские, т. е. нет информации — нет лута, зачем такое урезание при том, что разбогатеть можно на артефактах — не понятно. Тайники не покупал, в тайниках с трупов пару аптечек и все.

    8 черных дымов с молниями из 10 ударов по голове

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skiner 111

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошёл наконец-то этот мод. Решил поделиться своими впечатлениями.

    Графика,локации и интерфейс:
    Интерфейс мне очень понравился, очень стильный, удобный и информативный. Для тех кто проходил множество разных модификаций будет достаточно легко и быстро в нём разобраться также как и тем кто проходил лишь оригинальные игры серии.

    Локации сделаны с душой, авторы смогли сохранить дух оригинальных локаций при этом неплохо разнообразить их на новый лад, добавив новых мест для изучения и наполнив их разными деталями и растительностью. Что касается совершенно новых локаций то очень зашла локация "Новошепеличи", жаль конечно что таких локаций ещё 2-3 не было с таким масштабом.

    Графику оценить мне так не удалось (на максимальных настройках как было задумано разработчиками) , так как играл на кастомных настройках ниже минимальных требований, но в целом всё добротно выглядело в игре.

    Сюжет и квесты.
    Мы начинаем игру за обычного сталкера Топора, которому надоедает отсиживаться на одном и том же месте и он решает двинуть в глубины зоны на поиски приключений, в ходе которых его ждет множество локаций, а также разнообразные битвы с боссами.

    Первая половина игры (6 глав) как по мне лучшее что есть в этой модификации всё очень хорошо и сбалансировано сделано, в ходе приключений игрока ждёт интересная история, неожиданные сюжетные повороты и много мистики, а также большое кол-во ударов по голове :). Что касается побочных квестов, то они помогают разнообразить главную сюжетную линию и при этом познакомить игрока с новыми неизведанными ранее местами на локациях.

    По поводу второй половины игры, то для меня был неожиданный сюжетный поворот с заменой главного героя Топора на военного сталкера Журавлёва, что меня одновременно и удивило и огорчило так как очень сильно  прикипел к Топору .

    Вступительная 7-я глава на Янтаре была очень атмосферная и интересная. 8 и 9 вышли на среднем уровне, скорее всего из-за быстрого темпа повествования вот лично мне не хватило постепенного медленного продвижения как в первой половине игры. Да и не надо было наверное оставлять хабар из первой половины игры, вместе с содержимым личного ящика, а дать игроку по новой прокачивать своего персонажа. Как говориться ещё не успел войти во вкус игры как она закончилась и это касается к сожалению обеих частей игры в плане сюжета.

     В восьмой главе разве что запомнились побег из Бара по стелсу и Королевская битва в подземельях. Что касается 9-ой главы то я придерживаюсь мнения что она была просто не до конца продумана, скорее всего из-за того что разработчики довольно долго работали над модом и просто к финалу у них произошло выгорание, что часто бывает когда работаешь над столь масштабным проектом в течение долгого времени. Было бы лучше если бы они остановились на 8-ой главе, когда Термит и Журавлёв перебили наёмников и разошлись, а потом можно было показать кат-сцену с разговором Дубинина и Термита о дальнейших планах в лаборатории из 9-ой главы, тем самым намекнув на возможный сиквел.

    Минусы:
    1)  
    В игре есть несколько мест когда после кат-сцены или диалога тебя ставят в плотную против нескольких бандитов или других врагов и чаще всего тебя выносят пока ты случайно не среагируешь и не найдёшь место где можно спрятаться чтобы всех перебить.

    2)  Отсутствие транспорта или проводников на локации "Новошепеличи" так как очень часто приходиться бегать из одного конца локации в другой. На других локациях в принципе бегать было и не так долго и нудно при правильной прокачке костюмов, нормального рюкзака и пары артефактов на дополнительный вес.

    3) Хотя скорее всего это и не минус, а пожелание. Не помешали бы переносные ремкомплекты для брони и некоторых видов оружия к примеру Cайга 12k, которая после некоторых выстрелов быстро ломается.

    4) Тушканы оказывается самые опасные мутанты в зоне. Как только слышишь звуки приближения этих маленьких зверьков надо бежать сломя голову на какую-нибудь возвышенность или ящик чтобы этот "отряд наёмных убийц" тебя не перебил за пару секунд.

    Баги:
    Играл начиная с версии 1.0 закончив на 1.4, не встретил ни одного критического бага в процессе прохождения игры.

    Хочу выразить огромную благодарность AP-PRO Team за такой хороший мод. Очень жду продолжения. Сценаристу и остальной команде огромная благодарность, давно таких ощущений не было когда сложно оторваться от происходящего в игре до самого конца.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexFrost48

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ждал эту модификацию как дети ждут маму с рынка!

    Начнем с плохого!

    Не понравилось что Топор умер(((((((((( прям блин совсем расстроился, далее я облазил со сварогом все аномалии но так и не нашел кровь камня а квест на этот арт есть у сидоровича! так же можно было добавить что нибудь типо случайных тайников если я допустим сам его нашел а не по наводке от торговца или трупа, было пару не приятных моментов с автосейвом когда загружаешься и умираешь сразу( так же на свалке когда начал разговор с ковалем по мне стреляли бандюки а диалог нельзя было отменить чтобы потом снова его начать и меня пристрелили а быстро его прощелкать это как то не то, а да и еще много много много беготни с транспортом или проводниками было бы приятнее!

    А теперь сладкое!

    Проходил так же на стримах, вылетов багов и прочей ереси не увидел, проработка персонажей и квестов на высоте парящая деревня, более расширенные локации и новые опасные мутанты, кат сцены, новошепеличи все это отображает время вложенное командой в эту игру, играя вчитываешься в диалоги и переживаешь за персонажей, чуть не прослезился когда убили Юрка( проработка графики локаций, аномалий, мутантов заставляет получать крайне положительное ощущение от игры!

    Мод рекомендую к прохождению каждому! Данный мод не оставит равнодушного ничего 10 консервных банок из 10!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Comp15376

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Что ж. Хороший мод, багов не обнаружил, что очень удивило. Сюжет захватывающий с неожиданными поворотами. Вначале игры довольно тяжело даже на минимальной сложности, убиваю врага с пистолета за 3 выстрела в голову, интересно огромное количество оружия. Надоедает долгая и постоянная беготня по локациям которые в свою очередь очень большие. Побочных квестов тьма тьмущая, но не все квесты можно назвать побочными, их никак не обойти , тебя принуждают их совершить.

    +Графика

    +Разнообразие оружия

    +Торговля

    +Меню инвентаря и ПДА ( отсылка на Rust? )

    +Детализация НПС

    +Новая локация

    +Доступность инструментов для грубой,тонкой,калибровки

    +Кат сцены

    -Бесконечная беготня по локациям и между ними

    -Дисбаланс Урон(ГГ)/Здоровье(НПС) Но это касается только начальных глав игры (1 и 2 главы)

    В целом тут понятно куда ушли 7 лет разработки игры, они потрачены не зря. Спасибо за прекрасный мод!!!!!!!!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    painstyle01

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Начнем издалека.
    Сталкер я играл ещё мелким, на старом белом динозавре с пузатым монитором. И каждый раз не спускался в подземелье Агропрома из-за кровососов и контроллера (последний пугал больше всего)
    Пол года назад я закрыл гештальт в виде оригинальной трилогии, а из модов максимум несколько раз в месяц захожу пострелять в Аномали.

    Увидел мод у знакомого стримера (Биток, если ты это читаешь, привет). Пошел гуглить, почитал описание, немного смутило количество модов, так как я любил чем позапарнее, но графика перевесила это, и я установил.

    И ГОСПОДИ, СПАСИБО ЧТО Я ЭТО УСТАНОВИЛ.

    Графика:
    Это не Anomaly Custom которая реализьмом так и дышит, но всё равно приятна глазу. Не слишком ярко, что бы нагнать атмосферы в подземелье, и не слишком тускло гулять по дождливому Кордону. 9/10

    Геймплей:
    Да, всё тот же старый добрый сталкер с некоторыми нюансами. Батарейки, шлема, тактикульность в стволах. Но лично мне хотелось побольше запары. Так хлебнул энергоса, и так и прешь дальше по метке. 8/10

    Сюжет:
    Боже, да я даже в оригинальном сталкере все диалоги не читал, а тут даже подходил к НИПам и расспрашивал что новое в зоне. Прописано интересно. После "поворотного момента" в жизни Топора вообще боялся за его жизнь как за свою (!!!СПОЙЛЕР!!! не зря боялся) Единственное "принеси подай и ещё раз принеси, я забыл сказать" немного вымораживает, но остальное держит в тонусе. 9\10

    Звук:
    Моё почтение. Скооперировались с легендами дубляжа, а на роль глав гада встал сам Дедпул! Хрен с ней, озвучкой. Музыка. Атмосферность создается чисто из-за трека и картинке на мониторе. Пусть в тебя стреляют 20 монолитовцев, все равно тебе будет приятно слушать это всё, и даже захочется немного прибавать. 10\10

    Итог:
    Must play для любого любителя Зоны. Оставляет новые ощущения от старой игры. И подгоняет желание пройти Ждалкер 2 ещё быстрее.
    Проходил мод заглотом, забыв про Доту, работу, еду, и проблемы за окном. Однозначно рекомендую.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MorganDauntless

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Изначально было желание поставить 10 звёзд но есть одно жирнейшее НО  Спойлер Смена гг. Сразу же пропало желание исследовать локации и пылесосить их. Играю на мастере, на момент смены игрока у меня артов как г. так же оружия, патронов, аптечек и всего прочего. Прокачано всё основное оружие и экзач свободы на максимум ещё и денег больше 120к. Я зачем всё это собирал, прокачивал и исследовал локации? Что бы под конец игры мне сказали, это тебе не надо давай по новой качай перса. А зачем собсно.

    Теперь о приятном.

    Сюжет: концовки пока не знаю, но всё что было до смены гг интересно. Особенно доп.квест про двух учёных что разработали переносной пси-излучатель. Ни какой, почти, беготни, перенос сразу куда надо. Кат-сцены моё почтение. Как и в принципе во всей игре. А если отбросить облизывание локаций и просто бежать по квестам даже со второстепенными, сюжет не шибко длинный. Возможно беготни много, но если у вас синдром пылесоса-исследователя то это и не заметно, я так уже месяц Days Gone прохожу, нормально.

    Озвучка: моё почтение, не выглядит каряво и не уместно, как это обычно бывает, кроме пока-что Ловца Снов, там тоже гуд. Особенно низкий поклон за то, что пригласили на озвучку Петр Гланца. Возможно ещё кто есть но я не узнал.

    Локации: как уже писали до меня, локации хорошо переработаны. Бар правда пустоват, в плане, долга мало, до главного так и не смог попасть, может я дурак и квест не смог у них найти, может так и задумано. В деревне новичков просто приятно находиться. По сравнению с оригиналом, а билдовской деревней тем более, выглядит так будто там реально живут. Есть пасхалки-отсылки, сам я нашёл мало, Куплинов база бандитов Тёмная долина, Рикардо Милос кпп Кордон, Горшок и Князь персонажи так же Сам Wolfstalker. В плане наполнения локаций Гуд. Но NPC маловато по моим ощущениям по примеру бара.

    Интерфейс и визуальная составляющая: интерфейс просто шикарен, удобен и приятен в использовании. Наконец кто-то смог сделать нормально рабочую карту, а не это шакльное PNG, на котором раскиданы так же шакально локации. Места интереса как в современных играх отмечены. Нормальное можно свои метки ставить. Метки на карте совпадают с локацией. Летние текстуры просто шикарны. Ночи в кой то веки не светлые шо день и не тёмные как будто в ж*пе негра. Освещение идеально сбалансировано. Энциклопедия как Re Ремейках.

    Как сказал Fladar "Разрабы изобрели Эндер-сундук" Игровая условность но при этом можно вплести в лор STALKER'a. Не заменимая вещь этот сундук.

    Уникальные мутанты прикольно выглядят. Дано пора уже вводить новых мутантов при этом таких же качественных. Кабан-генерал жирный как танк в плане ХР.

    Есть странные вылеты без каких либо ошибок. У меня RX 6750XT и i5 12400f  оперативы 32гига. Странно всё это, но так оптимизация просто огонь. Странно долго запускается, при первом запуске на холодную долго загружается сохранение - пару минут, следующие загрузки происходят быстро. А у меня SSD и не SATA a NVME. 

    С учётом смены гг мод просто замечательный. Просто потому-что делался за бесплатно не большой группой людей. И заслуживает похвалы, но и критики без неё ни куда не двинешься. Если все будут считать что сделанный на коленке мод хоть и бесплатно это самое лучшее, что может быть тогда и прогресса не будет.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SoulBaker

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    В общем и целом на прохождение модификации ушло часов 35-40, так что чем заняться - определённо есть. Атмосфера и внешний вид на 2023 год не сборки на Аномалию, конечно, но зато мод потянет на самых разных компах, что однозначный плюс, и тем не менее, выглядит очень красиво. Сюжетом я остался доволен, хотя есть и небольшие огрехи, и концовки всё же оставляют чувства незавершённости, недосказанности, но обойдемся без спойлеров. За что точно стоит похвалить модификацию - за стабильность. Ни единого вылета за всё прохождение, и оптимизация определённо радует. За авторские локации также жму руку. Пожурить мод хотелось бы за озвучку некоторых персонажей (именно голоса, а не качество), а также всё же не сильно на что-либо влияющую вариативность. Но даже так играть крайне приятно и интересно, так что к прохождению обязательно!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв