Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Astra_Morgan

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Всем Здраствуйте сталкеры, хочу поделиться своим мнением о моде. Это мой 78 пройденный мод.

    Графика: 10/10

    Атмосфера:10/10

    Геймплей:7/10 Обьяснял ниже.

    Сюжет: 6/10. Обьяснил ниже.

     

    Мод хороший который достоин внимание,но в каждом моде есть + и так-же -

    начнём с минусов

    Минусы:

    1. Финансовый баланс СЛИШКОМ лёгкий поиграл 1-2ч деньги...

    2. Спавн артов откровенно непонятный вообще..

    3. Игра часто крашилась на янтаре без причин...

    4. Сюжет: основной сюжет прям прекрасен, заметно, что люди старались, создали достаточно хороший мод.

    5.Топора слили просто пиз**ц, персонаж, был весь опытным сталкером, убийцей людей, убийцей мутантов, так-же весь умён, а что по итогу повелись серьозно?

    6.Выносливать  это ппц, 115 кг переносимость, в инфе 67 кг я задыхаюсь.. быстро, в моде очень плохо реализована переносимость... 

    7. ОЧЕНЬ ПРЯМ ОЧЕНЬ часто вырубают гг, на протяжении всего мода раз 25+, очень бесит зашёл за угол, всё вырубили, как меня бл вырубают бомжи в куртках для новичков. 

    Непонимание сути действий:

    1.Новошепеличах, когда Топор расследует дела погибших сталкеров наложившие на себя руки. Юстас побежит разузнать у мастеров информацию, но когда вернулся повелился, вопрос почему его сразу не убили? Топор побежит туда же, увидит полнейшую чертовщину и окажется на краю балки моста, его отговорит  сталкер по имени Назгул, Почему Назгул решил ему помочь? хотя он сам из 5 теней... зачем ему отговаривать, если они убили уже очень много кого ? 

    2. Почему охотники,не смогли убить стаю кабанов и 1 Типо вожака ?

    3.Почему проводник друг Топора пошёл на свалку, хотя они боятся туда хоть типо "Легенды страшные слышали - мистика", а когда забирать, вояку СПОКОЙНО без страха, почему он не побоялся пойти в  Новошепеличах, хотя там Монолит куча аномалий... 

    4. Что с сайгой, что у неё с уроном ? урон странный очень от сайги толку 0 только брать дротик и шмалять... на дроби.

    5. Как Топор оставил свой хабар, хотя на кат сцене было, видно что он убегает, в сторону Свалки как он оказался, на элеваторе ?

    6. Зачем Коваль нас спас? если, мы его травили? и отгоняли, почему он не ушёл когда открыл нам  дверь? мог уйти и остался живой, не узнали бы что он открыл :/

    7.Журавлев спускается в лабораторию, наемник оказывается на вышке, Как скай его не заметил?  убивает Ская, и оказывается в лаборатории.. вопрос на его телепортацию есть кд? он же от чего-то зависит, откуда наемник узнал, что Скай пойдет на вышку ? нам не рассказали..

    А теперь плюсы

    1. мод очень атмосферный,хорошие истории, много годных тайников и т.д, на протяжение прохождение, в этом плане мне всё нравилось.

    2.Тру сталкер один из модов где побочные квесты, можно выполнять не скучно в своём роде.. и награды +- хорошие убей монстра на сайгу или типо того... либо помоги зачистить + 7 к и т.д в этом плане отлично всё..

    3.А некоторые побочки скучные очень, сбегай туда и прейди сюда но всё же награда нормальная.

    4.Реализация оружее, прицелов и т.д отличная придраться не к чему..

    5.С этим модом можно привыкнуть играть без мини карты, тут даже + наверное, я любил играть с мини картов, но привык благодаря этому моду без неё.

    Мой вердикт, мод стоит вниманию, очень атмосферный всем фанатам сталкера зайдет на ура, время потраченное не зря, но перепроходить мод нету толку вообще. Мнение о моде хорошое , но к сюжету у меня кучу вопросов, на которых нету ответа.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimarik_4

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Ну что сказать...следил за разработкой этого шедевра довольно долго и он оправдал ожидания на 100%. Отличная графика, хороший сюжет, неплохая оружейная серия...Прошел с удовольствием! Но есть конечно же и минусы, хоть и не значительные. Например, чересчур излишняя беготня на большие расстояния взад-вперёд, что немного напрягало. А также не добавлена локация "Дикая территория", которую (личное предпочтение) хотелось бы видеть в этом прекрасном моде.

    Хочу выразить большую благодарность создателям, а также всем тем, кто участвовал в создании этой прекрасной игры. Вы большие молодцы! Даёшь Тру Сталкер 2!

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Obras

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Данный мод (хотя с трудом язык поворачивается называть это произведение модом, полноценная, хоть и короткая, игра) по началу не заходил, то душно было от кривой ванильной физики (когда в экзаче не можешь нормально подняться по лестнице на Ферме на Кордоне (как раз пытался от тушканов подняться, загрызли пока я ловил пиксели лестницы), то от первых миссий, сбегай туда, сбегай сюда.
    Особенно сгорел седалищный нерв от первой миссии, достать артефакт из туннеля с электрой. Требую донести до данного индивида-разработчика что он не прав, это тупо, это глупо, это не логично и это лютая духота, гнать голого сталкера, не знающего ничего о такого рода аномалиях, доставать из них арты, будучи одетым в трусы, носки и кофту :u1F92F:  

    Но со 2 главы духота стала пропадать, и начал обращать внимание всецело самому моду  и всем новшествам.

    Графика изумительная, сочная, оптимизированная, с гибкими настройками

    Озвучка это отдельное удовольствие. Не знаю какого труда стоило задействовать всех актеров озвучки (включая Гланца), но это стоило, как для меня, обычного игрока - всех вложений. 100\100 атмосферы придало.

    А в купе с филигранно-импортированной к ванильной озвучке нпс, просто восторг, реально как 4 часть выглядит, типо следующая после Зова Припяти.

    Баланс оружия на месте.

    Баланс артефактов на месте.

    Баланс экономики, впринципе для короткой игры самое то. Уже на второй главе взял топовый свободовский экзач (продал медику животину, и арты торгашу в вагоне, а, и плюс пока бегал по делам Сидоровича, лутал всех животных и арты, копил, а потом скопом брал у него задания и тут же выполнял их, изи мани. 
    Но будь игра длиннее раза в 2, все же порезал бы в большую сторону цены.

    Сюжет, мое почтение. Офигел от поворота с дальнейшей судьбой Топора. Тильтанул слегка вконце, что не удалось все таки надрать задницу одному товарищу. Ради интереса обе концовки сделал. Очень круто реализовано.

    Очень советую к прохождению. На ютюбе под трейлером некоторые поносят игру, скипают. Не совсем понимаю таких, если ты фанат Сталкера, просто обязан поиграть в такой мод, и он обязан понравиться.

    Жаль что коротковата история, все же, огромное спасибо всем кто принял участие в создании данного мода. Мод пушка, мод бомба, мод пикарда. СПАСИБООООО :u1F601:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tommi._.love

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Однозначно считаю этот проект одним из лучших модов за всю историю сталкера. Но как говорится мод не был бы модом если бы не существовала оригинальная игра.
    Есть свои плюсы и минусы.

    Плюсы:
    1) Начнем с графики - хорошая композиция и освещение (ночью гулять просто манна небесная), новые текстуры и объекты - не выбивающиеся из атмосферы и общего контекста. Смотреть на картинку игры очень приятно, но слегка мешает отсутствие постоянного освещения и теней от солнца. Но это уже субьективно.
    2) О Ганслингере - имплантирован в скелет мода шикарно, тут он не является придатком (который добавляется со стороны в некоторых адаптациях и смотрится инородно), а дополняет игровой процесс.
    3) Локации - вроде большинство оригинальные, но сделаны с заботой и душой. Интересно исследовать, много точек интереса и связанных квестов с ними. Пожалуй один из первых модов где не хотелось уходить с кордона и было интересно исследовать локации и проводить параллели с оригинальными играми.
    4) Атмосфера - здесь она практически везде. Начиная от самих локаций заканчивая квестами, неписями и отсылками по типу Вовы Виста, стримеров, на предыдущие события оригинальной трилогии и т.д. Здесь немало мистики - но для меня это скорее положительная сторона.
    5) Квесты - основная сюжетная линия крепкая, не самая оригинальная идея - но проходить интересно, не уступает оригинальной трилогии. Второстепенные квесты - тут мое почтение, будто оригинальные разрабы делали. Некоторые даже лучше. Взять квесты с должником сталкером на баре или с душами сталкеров на Новошепеличах - заставляют сопереживать. Местами очень напоминает экспириенс от метро. Видно что квестовая часть не для галочки, не просто солянка локаций с заданиями тяп-ляп принеси подай иди нах... не мешай. Кропотливая работа - одна из лучших реализаций квестов.

    Минусы:
    1) И снова локации - тут уже и плюс и минус, хотелось бы побольше северных территорий. С самого начала игры тебя дразнят что протагонист хочет попасть на Север, но по факту мы дальше армейских складов вообще никуда не заходим. О Радаре, Рыжем лесу, ЧАЭС слышим только со слов персонажей и надписей на экране на переходах. 
    2) Реиграбельность - на определенном этапе прохождения становится играть слишком легко и оружие с аптечками и бронекостюмами так и валятся на голову. Хардкор не нужен, но почему бы не добавить все таки сложность на последний уровень?
    3) Ганслингер - здесь есть один нюанс. Почему отказались от анимаций еды, воды, аптечек? Это непонятно! Это дополняло бы геймплей эстетически и сделало его более интересным в плане боевки. Анимацию ПНВ и фонаря же почему то оставили? Почему нельзя было сделать опциональный вариант включения анимаций. Это печалит.
    4) Озвучка - местами чувствуется что озвучивали как то не профессионально, не везде голоса подходят к персонажам и чувствуются как то инородно в сравнении с оригинальной озвучкой неписей от GSC. 

    Концовки:
    О вот тут пройдемся основательно!
    Честно говоря - это самая слабая часть модификации. Завершение прохождения в лаборатории на армейских складах? Серьезно? Смотрится так будто есть задел на продолжение. И вот тут к сожалению в сравнении со всем остальным выглядит несколько проигрышно. Хотелось бы какие то концовки с последствиями выборов по квестам как из Зова Припяти. (а второстепенных квестов и решений было немало) Можно было бы придумать наглядные варианты по типу: а) Топор стал чемпионом арены. б) Топор выполнил от безумных ученых на зомби или нет. в)Топор не помог охотникам и кабан с потомством выкурил охотников и т.д. Моменты из основной сюжетной линии порой вводят в недоумение, а именно то как они обставлены и вшиты в игру. Допустим смерть Топора, 70% прохождения он протагонист - но если убрать его основную сюжетную линию из повествования ничего не потеряется. За военного мод можно проходить спокойно даже не проходя первые главы за Топора. Да и продолжительность надо было делать хотя бы равную. - 50 на 50. В конце антагонист всея Руси Термит просто убегает а ученых спасают - смотришь на это после некоторых второстепенных квестов и думаешь " А что это всё?" За семь лет разработки можно было бы сделать основную сюжетку намного лучше - может это конечно это субьективное мнение, но... Ни в коем случае сюжет не плохой. Смерть главного героя работает, эмоции вызывает. Но последняя треть игры за нового персонажа и его отряд обесценивает первую часть игры а сопереживать компании нового ГГ и ему буквально не хватает проведенного с ним игрового времени, хотя часть за военного мне нравится больше. Вообщем печалит все именно связанное с концовками и обрыв основного сюжета на полуслове. Сделали бы какую нибудь версию концовок с выборами сделанных квестов аля Зов Припяти и все было бы чики пуки и смотрелось бы отлично. А по поводу окончания сделали бы его на какой нибуль более северной части - допустим ту же сюжетку с лабой перенести на Радар и смотрелось бы лучше. В финале сделать босс-файт с побегом Термита, летящий военный вертолет за военным и учеными, призрак Термита наблюдающий со стороны антенн. Но это уже мое воображение. 

    Итог.
    Если вдруг кто то не играл в мод ни в коем случае не проходите мимо. Здесь есть свои плюсы и минусы как у любого другого мода. Но... для модификации - это тотальная работа, действительно проект ассоциируется как продолжение оригинальной трилогии. Эх продолжительность бы ему побольше и северных локаций. Помнится раньше писали что Lost Alpha хотели выпускать как официальный аддон под эгидой GSC, так мое мнение если бы этот проект был с большим финансированием и выходил официально могло бы действительно выйти продолжение которого все ждали. Глоток свежего воздуха среди остальных модов. Огромное спасибо AP PRO! 
    Ждем продолжение, если оно планируется!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pavel G

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Джордж "Вульф" Мартин: "Песнь тумаков и подзатыльников". При участии:
    "Смотрите ребята, я черешня" (с) Кровавый Барон. "Что в коробке(на мосту?!) (с) Семь. И мема "BONK".
    Прошел мод не спеша, облазив все локации, на версии 1.0 - без единого вылета или проблемы!!! (!!!!1) Патчи? Не не слышал. С - стабильность.
    В целом, прям целом целом, мод заслуживает десятку, пусть и минусов достаточно. Становится в ряд с лучшими модами по Сталкеру и входит в историю как уникальный проект. Хочу сказать спасибо команде ТруСталкера за то что снова дали мне испытать ту страсть к модам и сталкеру, которую казалось бы я давно утратил. Огромный труд, проработка локаций, интерфейса, мелких деталей, сюжета, музыки и прочего, возможно подобного уже и не будет никогда.
    Учитывая в какие годы писался сценарий, я не удивлен кол-ву отсылок на ИП и тому с кого, судя по кол-ву смертей, сценарист брал пример. Но чёрт возьми, финал слит так же как в ИП.
    Кол-во неожиданных смертей в моде равно кол-ву таких же неожиданных ударов по голове. И если смерти реально хорошо и интересно исполнены, то удары по голове - это отдельный кринж мода, который станет или уже стал мемом.
    "Удар по голове как двигатель сюжета". Будь ты обычным сталкером, или крутым воякой, ты всегда опустив оружие стоишь и ловишь в лицо нокауты от любых бомжей зоны, а НПС-ниндзя бесшумно умеют прятаться за спиной даже в чистом поле, или на той самой голой вышке на АС. Это безусловно один из главных минусов.
    "Беготня". Честно, я не мог поверить что такое вообще возможно в ТС - квест с бензином для машины на Кордоне, я был в шоке. Так же есть много квестов где можно было бы добавить быстрые переходы, по желанию игрока. Это прям нужно я считаю, надеюсь это добавят, если возможно. Так же беготни добавляет сломанный однотипный спавн (возможно его уже исправили).
    По сюжету: Шикарный и неожиданный поворот с Топором, смена ГГ - уникальная фишка, удивила. Лучший сюжет мода - Янтарь, он вообще достоин отельного мода короткометражки на десятку. Худшая часть мода -  старт игры, Кордон. На самом деле он хорош, но дальше мод становится только лучше, и получается вот так.
    Насчет слитой концовки: не могу понять почему нельзя было дать под конец ГГ отыграться за все смерти, да и закончить как-то хорошо хоть разок, твёрдо и чётко.  Осталось чувство незавершенности, и бессмысленности всего.
    По балансу: очень не хватает артов на вывод радейки,  и вообще интересных годных артов. Игру пробегал с 2 медузами, под конец нашел цветок на -2 еще. А защитных артов то и нет особо.
    Вроде бы всё сказал что хотел. С НГ всех)) 
    P.S. Насчет LA - нет. "Атмосфера движка" не та абсолютно. :u1F603: Хоть и похоже и вдохновение черпалось от туда. Но не тот "вайб" типо))

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hitodemuraga

       2 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 9 пользователей

    Я знал, что проект и близко не претендует на уровень современных западных модов, которые де-факто являются "тру сталкером" (не говоря уже о аддон-паках вроде гаммы),  но не ожидал что уровень разочарования будет настолько беспощадным. Пройдусь вкратце:

    Озвучка персонажей в самом начале полностью убила надежду на какую-то иммерсивность. Неужели нельзя было позвать хотя бы ноунеймов со взрослыми голосами? Почему дядек озвучивают школьники?

    Спавнеры. Дичайше убогие скрипты. Ты заранее знаешь где и какие мутанты будут появляться. И самое смешное - они не могут вылезти за пределы маленького круга, прописанного разработчиком. 

    Одна из главных причин не скачивать этот аддон - Сохранения. Это буквально нулевые. Имбалансная, сломанная механика, дающая сумасшедшее преимущество и пофигизм к любой внутриигровой угрозе (что опять-же убивает атмосферу сталкера)

    Уровни сложности. Я реально не мог поверить, что они просто возьмут и перенесут сырую и дебильную механику сложности из ваниллы. После мизери играть в такое - просто унижение собственного достоинства

    За 3 дня не встретил ни одного выброса. Просто вдумайтесь в это. Сталкер без выбросов :u1F923:

    Отвратительные доп.задания у сидора, которые по сложности/интересу даже не стоят вместе с ванильным мизери. Мне буквлаьно было жаль стрелять в голову беспомощному сталкеру, сидящему у костра. 

    Дизайн интерфейса. Дико воняет ведьмаком и фэнтези. Имеет ли это какое-это отношение к сталкеру? Ответ очевиден.

    Дизайн загрузочных экранов. Такое ощущение, что я играю в бесконечное лето, а не сталкер. Что это за детский бред?

    Эффекты радиации на весь экран, убивающих всю видимость. Нет слов.

    Про визуал в целом тоже ничего хорошего сказать не могу, ибо сторонник мрачной и агрессивной зоны.

    Удалил игру именно после того, как попал в бесконечные сейв-лоады в попытках убить бандосов на кладбище техники по сюжетке (спасибо разрабам за мастер-сложность из ваниллы, увеличивающей хп сталкеров в несколько раз).

    Единственное, что меня радует - это то, что он все-таки взлетел, и возможно сторонние люди доведут мод до более-менее играбельного состояния. Жаль, очень жаль.
     

    Время игры: Только начал играть
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Таир

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Мод очень красивый, играл с удовольствием. Вот  если бы ТЧ вышел таким... Стабильность мода поразила. Мод прошел с видеокартой 650GTХ 1Гб. Играл на максимальных настройках (благо проц и ОЗУ позволяет) Несколько вылетов было, связанных с недостатком памяти видеокарты. Но перезагружаешь и побежал дальше! Недоволен лишь сюжетной составляющей. Много несостыковок. Сразу видно, что автор сценария в армии не служил. Так военные себя не ведут. Жалко Топора. Кажется из пальца высосали продолжение. Журавлев - это должен быть отдельный мод. Не хватило фантазии похоже. Ну все равно, это лучший мод 2023!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    WeiGO

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Всем привет!
    Спасибо за мод , потрясающая работа! Не обращайте внимание на неконструктивный хейт, сказать всегда просто нежели сделать. Мод выглядит как самостоятельная часть Сталкера, другие моды уже воспринимаются как что-то неактуальное.
    Отдельное спасибо человеку, который нарисовал всю мапу, инвентарь и другие элементы UI. Выглядит очень свежо! Даже не представляю на сколько это сложно. Отказ от КПК мне зашел!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Psyhopate

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    Прошел месяц назад где-то. Вот по немного остывшему пишу:

    Я в восторге. Да, моду есть куда дорабатываться, но мне очень зашел. Не буду, как многие поэмы целые писать, хотя люблю это делать, просто тут уже все написано..

    Сюжет многие клюют, а мне очень понравился, очень необычен.

    Графика хороша, но у меня ноут слабый, на GF 740M еле играл выставив минималки - лица конечно у некоторых уродовало солидно. И еще не увидел особо чтоб кто-то заметил - мордашки у ИИ жесть, штук 5 разновидностей, и дальше одно и то же, либо лысый, либо с бородой, усами, т.е. одно и то же в разный профиль по факту.

    В целом для себя выделил не существенные баги, которые как раз могли бы в большинстве патчами поправить:

    Мне на удивление собак впервые в сталкере сложновато было выловить - много промохов, это хорошо, сложнее(играл на мастере), но они блин слишком часто и тупо спаунятся на одном и том же месте и далеко не отходят, слишком привязаны. СЛИШКОМ. Например на кардоне на выходе из деревни у вагончиков - проходишь в деревню - бегают, пробегаешь обратно - снова заспаунились и одно и то же... Таких мест много.

    Поиграв - не ругайте, захотел ощутить все и поставил спаунер, перебрал все орудия. Максимум прокачки, ни 1 час перебран на сравнения всего, по броне как-то не хватило ассортимента, особенно разочаровала верхняя защита, очень не хватало возможности ее одеть вкомплект на боевую защиту. По орудиям - все очень понравилось, я в итоге все же калаш 101 в основе юза с максимум прокачки(без ножа), а вот сайга лично меня разочаровала, больше уступила винчестеру хищник, очень был удивлен(сравниваю исключтельно дробь). Пистолеты в большинстве очень понравились, особенно выделил бы Глок прокачанный на максимум с глушителем и Дигл специальный(в спаунре это единственное орудие на которое не нашлось патронров). Фонарики и лазерные прицелы - отдельная тема, был в восторге от такого внедрения, но в итоге оказалось от них мало толку - мне было лучше целится обычным игровым режимом, может дело привычки...

    Я был в восторге от сюжета со станцией ученных и на складах с базой призраков. Это великлепно! От первого ощутил себя в атмосфере первого фильма Обитель зла.. когда зашли в муравейник.. так и тут и ты среди состава группы зачистки. Просто бомба!

    Мог бы расписать на 20 листов А4 много нюансов...

    В остальном - длиннее сюжет бы..))

    Вообще жутко расстроился, когда осознал, что даже фрееплея не будет.. потом проанализировал сюжет и т.д. - а и не подходят для этого локации, тут все же под сюжет больше подогнано, как в солянке свободно бесконечно не побегаешь. Да и не надо.

    Но все же именно после этого мода появилась идея и пожелание к авторам продолжить и расширить мод в стиле свободной игры. Например что бы можно было свои точки на локациях открыть, свои укрепления к ним присобачить, защищать, контракты брать, покупапть и продавать артефакты, т.е. свою базу и экономику устроить, филиальчики, свои пусть даже ученные и их защита, помощь им. Например кто играл в космические рейнджеры - может видел мод со своей базой, кланом и т.п.? Там своя наука, орудия, экономика.. - игра раскрыла потенциал свободного мира очень круто!!! Тут бы это тоже подошло)))

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    123viktor321

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    Это лучший мод на сталкер который я играл. за все время существования сталкерского модинга. К + хочу отнести. Атмосферу, Сюжет, Музыка так в игре так и в радиостанциях у торговцев. К - отнести беготню ее конечно меньше чем в других модах но все равно она есть. А в общем хочу сказать спасибо разработчикам за такой классный мод. И пожелать выпускать такие же моды по чаще. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Пташка

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    (Not) True Stalker

    Сколь же неоднозначное чувство сумел оставить у меня этот мод. Если охарактеризовать кратко, то сие мод одновременно великий и ужасный, но а если рассказывать подробнее, то прошу само собой читать ниже.

    Итак, поехали, начнем с очевидных плюсов и сильных сторона мода:

    - Визуал. О да, что-что, но красивыми пейзажами моду не занимать. Без балды скажу, что в ходе своих странствий останавливался несколько полюбоваться местными насыщенными яркими палитрами цветов и деталями дизайна локациями. Хоть и локации не поменялись в своей планировке, а новые собраны из готовых ассетов, взятых из билдов, эстетически они выглядели приятно, но вот что касается их наполнения, то вот мы уже поговорим на эту тему в разделе минусов, а пока идём дальше.

    - Стрельба. Однозначно здесь элементы пострелушек были выкручены на новый уровень, при этом сохраняя баланс между казуальностью и реалистичностью. Проще выражаясь, она стала приятнее, хоть и с некоторыми усложнениями по типу того, что при прицеливании не происходит приближение к оному.

    - Сюжет. Долго я думал, в какой бы всё-таки раздел отвести данный аспект, но всё же сломался и, если без всякой конкретики, то в общем история вышла неплохой, по крайней как минимум вписывающейся в лор вселенной и без всякой бредовой отсебятины по типу НЛО. И сюжетных твистов, особенно включающих себя чью-то погибель, также хватает. Да, данная история как и прочие движется по рельсам с периодическими ответвления от маршрута в виде второстепенных квестов, которые зачастую были мне интересны, хоть и состояли из старых добрых побегушках по зоне. Многие кстати придераются к большим текстам в диалогах. Да, если такой грешок, но в реальной жизни также есть множество людей, любящих поболтать, особенно, когда приходится что-то кому-то доходчиво объяснять тому, кто может быть, как говорится, ни в зуб ногой, что собственно многие НПС в моде и делают.

    Озвучка. Мастерства актерской игры,  конечно, не хватает, но в целом озвучка качественная, на слух приятная и самое главное многоголосая.

    Вот, собственно говоря то и всё. Увы, больше положительных моментов я в моде не увидел. Дальнейший раздел будет просто наполнен неумолимым разгромом.

    - Наполненность мира. Ну... Она здесь вообще никакущая. Мало того распрощались с системой a-life и все местные болванчики поголовно как призраки прикованы к своим местам обитания, так и пострелять толком не в кого. Чтобы вы понимали, уже к середине игры я сумел обзовестись максимально прокаченным ас-вал и крутейшим экзоскелетом, в тот момент как никогда хотелось рваться в бой, испытать свою снарягу, показать всем и вся какой я теперь спец, да вот только облом, замочить кого тебе заблагорассудится нельзя, те НПС, которых валить можно, появляются изредка и то по скрипту, который ещё и работает сикось накось. Мне просто не на ком толком было испытать свой уровень прокачки, ради которого я горбатился. К мутантам в принципе вопросов нет, какие были, такие и остались, а новые не впечатлили, ибо подобных можно увидеть в десяток других модов. Далее у нас аномалии. Хоспади ты боже мой, человеку, что придумал понапихать почти на каждом шагу однотипных каруселей, при том, что своего расположения они не меняют и нам приходится бегать из конца в конец локации, дабы квест не успел нафиг настачертеть, желаю как минимум 10-ти часового аттракциона на этой самой карусели или купания в хододце. Нет, честно, не знаю, может у меня одного была с ними крайне негативно сложившиеся отношения, но они ужасно меня доканали. Так мало того, что их по зоне раскидали, где ни попадя, так даже на территории бара, месте, где, казалось бы можно "расслабить булки", тоже втюхали карусельку. Вы скажете наверное:"ну, дык, это же зона, она такая непредсказуемая. Все должно быть хаотично и правдоподобно". Что же, а я скажу, что это, блин, игра, которая должна развлекать, а не раздражать.

    - Сценарий. (СПОЙЛЕРЫ) В целом то сюжет я похвалил, но вот выстроение событий и их насыщенность подкачали. Что я имею ввиду. Многие персонажи не раскрыты, ни злодеи, ни даже сам гг(конкретно Топор), в связи с чем по логике вещей его смерть, хоть и вызвала "вау" эффект, но все же было безразлична мне. Постановка катсцен просто отвратительна и как по мне испражнений псевдоплоти не стоят. Более того, я вообще, считаю, что серии игр "сталкер" в принципе какие-либо катсцены не сдались, не считая разве что вступительной и финальной. Теперь объясню в чем соль. Эти катсцены превращают из нашего машину для убийства и вполне себе взвешивающего все риски человека в тупого кретина, которого могут и по башке огреть несколько раз, даже если он будет в предназначенном для защиты от пуль и осколков экзоскелете со шлемом, и завести его в окружение мутантов, к стычке с которыми ты готов априори не будешь. Так что, разработчики, если вы это прочтёте, пожалуйста, в будущих проектах, если вы будете вновь прибегать к катсценам, то пусть они будут только показывать общую картину какой-либо ситуации, а не заводят персонажа в нелепую ситуацию, вызывая испанский стыд и желание ему прописать ему табло (хотя куда ему ещё больше). Финал, это вообще отдельная степень ущербности в рамках постановок. Нет, я не хочу сказать, что концовки получились глупыми или какими-то скучными. Нет, не в этом дело. А в способах их получения. Две концовки мы можем получить просто в рамках одного единственного диалога, выбрав один из двух вариантов ответа, а третью мы получаем просто удачно свернув по коридору в последний миссии. Блестяще. Кульминация просто на высоте.

    Думаю, что всё, вроде отлегло. Самое главное высказал. Подытожим. Настоящий ли это сталкер или нет решать будет каждый сам для себя. Я лишь высказал свое мнение хотя бы потому, чтобы дать понять, что даже такие вызывающие на редкость ошеломительный ажиотаж проекты, к тому ещё и долгострои, могут иметь приличные проблемы. Я же желаю вам добра, разработчикам успеха в дальнейших проектах. Удачи!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sn1KerS61

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Как же долго я ждал сие творение и наконец его прошел.

    Пару слов о True Stalker: Оставил смешанное чувство после прохождения.

    Оценить плюсы и минусы в этом обзоре вы сможете по моей 10-бальной шкале которую вы увидите ниже.

    1.Графика: Картинка безупречна. мне очень понравилась не сильно навороченная. нету лишнего. Строго и со вкусом однозначно!!!! 10/10

    2. Техническая составляющая: проходил еще когда не было патчей, и все было супер стабильно не единого вылета или поломки квеста. 10/10

    3.HUD(Инвентарь.PDA и прочее.): Тут я буду краток лучше самим это заценить. Тут я бы даже больше 10 балов поставил. Все понятно расписано. что где находится очень красиво и удобно сделано.

    4.Озвучка: Что я могу тут сказать. она хороша но есть пару нюансов. 

    Главному герою ну не подходит ему Озвучка Алексея WolfStalkera нету той интонации, агрессии либо же грусти  когда она нужна. все как то монотонно и нудно. нужно было подобрать другого человека ну либо поработать чуть-чуть над Актерским мастерством. Как озвучены остальные мне понравилось. 7.5/10 поставил такую потому что все таки ГГ это тот за кого мы играем и слышим его как никак чаще остальных.

    5.Локации: Они хорошо проработаны. супер красивые. Но заселение хромает 8\10 много писать не стал лучше сами убедитесь словами это вряд-ли передать.

    6.Геймплей, Сюжет ,Побочки: 

    Беготня в моде ее очень много, бегать приходится туда сюда это меня очень сильно отталкивало из за того что локации пустоваты. можно было бы добавить интересные события какие ни будь что бы разбавить этот марафон.

    Сам сюжет ну плюс минус такое себе. СПОЙЛЕР ДАЛЬШЕ БУДЕТ!!!!. но есть такие моменты которые ну прям Абсолютно не понятны, и для чего были сделаны тоже остается загадкой. тот же момент когда мы забираем арт и нас поджидают наемники. ГГ не пугается и дает им отпор в дальнейшем же убегает. повидал ГГ на данном этапе прохождения уже достаточно плохого. в итоге мы просим нашего друга вывести нас с зоны. но когда мы приходим на место встречи нас уже  поджидает убитый друг. Мне кажется тут у любого сдвиг в голове пойдет. Почему наш ГГ убегает. он же уже бился с ними когда бежал с артефактом, что помешало сделать это сейчас можно было сказать им место куда мы спрятали артефакт и там уже подловить их ? я понимаю если бы он был вообще зеленкой как в начале игры. Но уже нет прошел же достаточно много всякого. можно было бы попросить помощи у матерых сталкеров которым мы помогли. ЗАЧЕМ просто не понятно сливать его еще и так тупо. Это сильно ударило. и даже не трагичность а именно злость что тут можно было такую развязочку сделать что мама не горюй. но что есть то есть и ничего не поделаешь. Роста ГГ как таковой нету он совершенно не меняется по сюжету мы уже в экзе бегаем а логика как у куртки . Хотя зона меняет любого, а этот как был дурочком так и остался. 

    Журавлев другое дело. Но не то пальто все равно я хотел видеть рост личности топора. Журавлев вояка по нему понятно что он суровый дядя с самого начала будет. поэтому за сюжет я ставлю оценку 4\10 и то за парочку доп квестов и начало игры за журавля, потому что концовка это анрил сырое мясо просто не интересная не цепляющая вообще.

    ИТОГО: Поменяв тут сюжет хотя бы чутка ну и концовку поменять 1000 %%%, Сделать так.  чем дальше мы проходим тем сильнее наш Топорик меняется, становится закаленнее умнее, Холоднее к остальным одиночка же как никак. НУ и озвучку ГГ тоже поменять бы желательно. 

    Общая оценка 6/10 

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Олег Чудак

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод пройден. Облажен достаточно сильно. Хочу отметить что Сделан мод Добротно. С душой. На 9 потянет как для первой работы. Ну и как в первой работе есть касяки. Ну куда без. И так Поправте  Долговцев на Южном Посте около бара. Они толи спят как кровососы или Контралер за мозг взял и его соплеменники Долговчан отогнали. Ну и спят как то они за постом вообще. Ну еще хотелось бы отметить Что Топор и Журавлев два разных персонажа. И стоило бы Сначала Сделать Мод на Топора. И отдельно сделать про Журавлева. Ну понятно что У Журавлева не так много было сценария, но и торопится не пришлось бы. Додумать, прописать было бы время. Очень Грустно что за топора ты вольный сталкер. А за Журавлева Буквально Автор тебя водит  за ручку по сюжету. По поводу беготни. В начале ее много. А вы как хотели вы зелень пузатая. Ваша задача принеси, подай, и не мешай. Иакова задумка локации Кардон Оригинальной игры. Тут же она выполняет все туже роль. Свалка странная локация. Свалка ассоциируется с Бандитами. Но и разыгрывать туже карту с Чистым Небом было не желательно. Но напомнить через вещи и людей из прошлого. Да и сразу сделать их нейтральными персонажами. Как в темной долине. Но они сами должны через действия и Диалоги показать кто они есть. К Темной долине нет претензий кроме как к квесту где пси поле всех накрыло на ферме. После его прохождения и отключения пси установки, и после того как персонаж покидает локацию стоило бы жмуров убрать добавить перезаселения. А то каждый раз ты навещаешь Эту локацию, спотыкаешь об труды свои. Но через персонажей передать что трагедия не куда не делась. Мистики накрутить. И да на десерт сюжетки можно было Закинуть Атаку Свободы на Базу Бандитов. Не много боевика накрутить. Квест с контралерами интересные, телепортация это пздц ребят. Это Дно. нельзя так поступать. Много произведений написано про ловушки разума. так и тут можно было добавить с хозяином подъземелья не телепорт. А яко бы наваждение что игроку некуда бежать. Аномалии добавить за спиной. Закрыть персонажа и контролера В туннеле.  И с Артефактом классная задумка и квест классные. Но боевая сцена немного странная опять же телепорты эти... Тут назревает вопрос. Если у игрока 100% резист к пси излучению. Ему должны быть  эти контроллеры не почем. Поэтому ошибка всех моделов. Не должно быть 100% защиты. По чуть-чуть, но должно пробивать. Это все балланс. К этому вернемся. Агропром Сделан хорошо. Жаль на нем мало квестов. Бар и Арена хорошо сделанно. Но тоже мало Сюжетных квестов для Топора. Ну пришли мы в бар и чё? Центер Зоны, центер зоны. Тьфу ты. Но Новошепели хорошая локация. По ней есть вопросы конечно. Квест с Наемниками интересный. Правда сломались они. Не преследовали даже. А я шел на Перестрелку. Как вестерне. А они даже не встали как воины умерли на коленях, не двигаясь и не стреляя. Но Жаль вы не Раскрыли Свободу как Долг. Ну что пройтись по Балансу? Ну начне с того что все снайперские винтовки кроме винтареза имеют урон 100. А у Гаус винтовки можно 200 накрутить тогда? Лично сам С Гаус Застрелил персонажа в Экзаброни и за ним такого же. Калашников при этом имеет урон 12. Аксу имеет урон 9. Но пуля то у них одинаковая. Слишком Большая разница? Но тут у Нас на Сцену выходит фн П 90 с уроном 11 и его конкурент Мп 5 Сд(интегрированный глушитель) с уроном в 12. Ну вообще пуля 5.7х28 больше чем 9х19. Но это ладно. Под 5.7х28 есть пистолет с уроном 18. Карл  18! Нахрена мне как сталкеру эта бандура ФН П 90 которая запускает мой бк по ветру, весит на 2.20 больше? И таких примеров можно привести много. О да прокачка тоже перебор. Ребят из Сайги можно снайперку сделать. Это перегиб. Да дротик Летит с задержкай, но можно приловчится. Кабанов срезать можно ух! И да Уникальная Гроза для которой целый квест сделан. Спасибо за труд разработчикам. Пшик на ровне с Сайгой которую в каждом сарае можно взять. Ну и что бы не затягивать все это можно выкинуть Найти пистолет На котором написано "Пустынный Орел .50" прокачать. И выкинуть Уникальную Грозу на которой написано "Муляж". Отсылка на "Большой Куш" или Художественый фильм "Спиздили". И да, Уникальной Грозе хоть 95 патронов (да такие есть) дай магазин от нее мало толку. И да дано отказаться в Прокачке от расширения магазинов. Это бред качует из Оригирала в моды. Магазин Расширенный Такой же модуль как и прицел, и глушитель. Их проще продавать у торговца. И да Странная фишка у торговцев с случайными наборами Модулей. Куда Логичнее. Нашел пушку. Приходишь, а барыга выкатывает на нее приспособления. Ну костюмов мало. Но толковых еще меньше. Ремонт их стоит каких то космических денег. И проще находить. И да Положите Журавлеву шлем в Инветарь. А то вы человека заведомо на смерть отправляете  в зону с пси полями без защиты. Ну или хоть как то Намекните а Брифенге перед заданием что Шлем тебе там точно понадобится. И кстати Янтарь одна из сильнейших локаций. Атмосферная. Хотелось бы и дальше слышать Эти Да-да. Но увы. Квест с Наемниками "Королевская Битва" На складах это треш. Пришлось химичить С контрастом что бы его пройти. Батарейки хоть закинте в багаж. Ну и ПНВ для Автора-сценариста как кость в горле. Все ломает. В общем Мод с Душой и очень занимательный. Но касяки есть и их можно Шлифануть. Их можно исправлять. Ну всем кто строил это Долгострой Успеха, терпения! Вы молодцы. И доброй охоты Сталкеры!

    П.С. В Вк в Группе Залил фото некоторых моментов.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Тёма44

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    Хорошая игра. Сюжет понравился, графика и озвучка тоже хороши. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Майор Димитрий

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    Здравствуй, неверный! Я сейчас выскажу своё мнение о моде, а потом поговорим на счет + и -.

                                                            СЮЖЕТ
    Для начала сюжет не очень, но сойдет, видал и получше. В кратце мы играем за Топора, который прибывал в ЧЗО и ранее, у него на Кордоне есть заначка с ПМ и патронами. Сразу скажу сюжет на три водки из десяти.
                                                           ГРАФИКА

    Графика средняя, через чур яркая,  но хотя б не темная как в OLR 3.0. Я смог разглядеть все текстурки в 144p ( Не вина мода, а вина моего ПК, который мог запустить мод только на минималках ). И мод не очень оптимизированный для старых ПК.
                                            Второстепенные задания

    Второстепенные задания отсутствуют или скучные.
                                                         Геймплэй
    Сталкерский народный геймплей, ничего не изменилось.
                                             Плюсы и минусы мода

    Плюсы:
    - Сюжет есть
    - Выбор ответа присутствует
    - Второстепенные задания
    - Играем не за Маченого или Царапины или Гроздьева
    - Графика
    - Геймплей
    - Монолит
    - Долг
    - От великого ApPro
    Минусы:
    Сюжет
    - Графика
    - Второстепенные задания
    Итог: хороший мод, если не согласны, то

    Цитата

    На раз сели, на два встали - (c) Полковник Шпага

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Дурка 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    brusok11

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод классный  

    Графон 9/10 

    Мутанты 10/10

    Поиск артефактов 8/10

    сюжет 8/10 пока не впечатлил 

    Экономика 10/10 за задания дают хорошо цены не очень высокие 

    торговцы не покупают твои предметы за гроши 

    Общее мод топ все хорошо есть минус слишком много бега 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mircon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод хороший, прохожу на мастере, как и любой другой мод легкий (кроме nlc 7, который пытается затянуть геймплей медленной беготней и типа реализм: «Сидор в отпуске», nlc я прошел давно)

    Ни одного вылета за многие часов игры, прям ляпота. Это не какой нибудь anomaly или dead air (сборки). Деньги конечно легко собираются, хотя если хотите, чтобы денег было меньше так зайдите в папки с игрой и делайте что хотите. 

    Сюжет конечно не то, чтобы прям Вау, но то как сделано. Мое почтение. Многие пишут про беготню, так это и есть сталкер, беготня должна быть, без нее никак.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    -Craig

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всех приветствую.
    С первых минут в игре очень сильно был удивлен интерфейсу, которому разработчики уделили внимание, и за это им огромное спасибо. В плане графики  и оптимизации всё огонь. Были фризы, но это из-за того, что мод был установлен на HDD, также было много вылетов, но это никак не повлияло на мою оценку. Сюжет просто пушка. Было очень грустно, когда за вояку доходишь до форпоста на Кордоне и видишь, как на мосту повешен герой, которому было выделено большая часть сюжетной части, пустил слезу.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SVET

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Не верится что мод делали 7 лет... Видно что работали и хорошо но на какой то момент видимо забросили. Много корявых моментов. 

    Сюжет норм ,нечего сказать на 8/10

    НПС  все те же тупые марионетки 

    Оружейный пак норм хоть и мал 

    Графику оценить не смог так как играл на калькуляторе но судя по по обзорам сработали хорошо на 9/10

    Много нового но и старого взято много | спасибо всем кто помогал !

    Вроде мод и шикарен но в то же время устарел морально )) ждали долго (( СУПЕР АХ! НЕ ВЫЗВАЛ. Ожидал большего. думаю доработают и превнесут что то новое и тру сталкер обрастет новыми модами и фичами а пока 8 из 10 на мой взгляд! Благодарю за хорошую работу и радость подаренную в канун Н.Г.  Всех благ и творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Смех 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    serega36rus

      

    Мод очень понравился. Только жаль проходится быстро. Больше всего удивил тот факт что  я одевал одевал Топора)) а потом бац и за вояку переключают, пичально было узнать что Топора убили, но хотя бы вещи его забрать можно было. В целом прикольно было играть от лица разных персонажей. Сюжет интересный, оформление худ, интерфейс. Короче мод 10 из 10:u1F642::u1F44D.0:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Andrey1964

      

    Во многие моды на Сталкер я начинал играть. но до конца прошел лишь единицы. и по разным причинам в основном из за багов и зависаний по сюжету где приходится откатыватся на много игровых дней назад. Когда начал играть в этот мод все ждал когда же уже вылеты начнутся и квесты забагованные и тд и тп. Короче! За все прохождение ни единого вылета. ни единого тупика в квестах. Не уверен но думаю что выполнил в этом моде все квесты т.к пылесосил все углы. В общем мне понравилась игра. Концовка игры прямо кричит о продолжении истории. Жаль Топора уже не вернуть. В общем Спасибо разработчикам за ваш труд!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takeshi Kovach

      

    Спасибо что вернули меня в Сталкер ребята!я не буду подробно описывать плюсы и минусы, по большей части они пересекаются с комментариями ниже. лично от себя хочу сказать что переживал за Топора беднягу когда его так тупо слили из игры...до самого конца игры верил что он все таки живой и попадет на ЧАЭС и его мечта исполнится, что может быть Журавлев его найдет и они вместе пойдут исследовать Болота, о которых в диалогах неоднократно упоминалось, зачем интриговать игроков неким болотным доктором если его в игре просто нет. очень надеялся что ГГ все таки пройдет Рыжий лес, Припять ну и наконец ЧАЭС....ну вы даете господа !!лишать мечты Топора увидеть станцию, лишать игрока попасть в сердце Чернобыля...я очень надеюсь что выйдет продолжение и вы добавите все те локации которые обязаны быть в этой игре. спасибо за труд!игра вышла достойной

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    green_smile

      

    Люди,это точно не  Сталкер 2 из 2010-х годов с новой графикой?

     Не думал что запуская, кажется, я для себя открою новую игру, переделку Сталкера и РЕАЛЬНО кинемотографичный проект! Это не мод, это новая игра по мотивам Сталкера! Новый движок,Gunslinger и охереный атмосферный саунд! Вообще с начала я хотел расписать каждую главу, все моменты и недочеты. Но потом понял... бессмысленость этого... А зачем? Есть 300+ отзывов которые облизывают проект. Уж лучше я скажу то что хочу  передать разрабам мое сообщение:

    Вульф, оверфаст и другие... Пацаны, вы ох**нны! То что вы сделали - это NextGen в мире модов. Вы взяли вселенуую сталкача и переделали её до неузнаваемости. Ваш мод не просто сюжетка с оружейкой... Это нечто новое... Это реально TRUE STALKER! Это и интересная и комплексная игра и также отличное художественное произведение! Я реально рекомендую сценаристам , режисеру и постнавощикам кат-сцен попробывать в геймдеве! Честно, вы только скажиете что делаете новый проект и я тут же буду следить за вашей работой! Да хоть новый мод , я уже знаю что это новая классика. При это после этого шедевра захотелось поиграть в другие игры. Эта игра меня окунула в мир сталкера,настолько что получил эмоцией больше чем от прохождения всех модов от Андрюхи Святого! Я не получил столько удовольствия со времен Anomaly или например Star Wars:Jedi Academy. ДА! Я серьезно сравниваю True stalker с другой игрой! Это не просто мод,это новая ИГРА! Я рад за всех кто дотрогивался до этого проекта. Пацаны, ВЫ ДОБИЛИСЬ СВОЕГО!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sralker2

      

    Я не буду расписывать этот чудесный мод,который я ждал туеву хучу времени)
    Моя оценка 9,так как:

    Да,я понимаю что у Топора отбита кукуха(ибо столько раз бит и стрелян,что аж Стрелок в полном ауте,снимает свой пси-шлем и отдает Гаусс-пушку в знак уважения),но руки накладывать на себя в финале...Вот это меня и опечалило)

    В остальном-я даже не заморачивался с патчами,был лишь один вылет перед финалом 6 главы(игра наверно сама уже мне намекала тогда,чтоб я финал не зырил,ибо разочаруюсь)

    Как бы то ни было-продукт качественный(GSC Game World-учитесь как надо делать,а не переносить до 2099 года!)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skorp1on1muS

      

    Всех с новым годом!!! Нашел для себя фичу, если со сварогом бежать, то он его прячет и аномалии не видно, а если быстро доставать нож и убирать обратно, то ты бежишь спринтом и видишь все аномалии, я так быстро по Новошепелищах гонял, выпил геркулес и энергетик, у меня стоят 2 арта на -2 радиации и 2 арта пружина +25 кг +2 радиации, 135 кг беса в бронежилете, который дали в баре за спасение сталкера в Темной долине, прокачал его. И теперь локу получается быстро пробежать и достаточно безопасно, ну кликать приходиться. Ни одного вылета не было, сейчас пойду арт трансмутировать. Патчи ставил не спеша, не в день релиза. Была одна проблема, когда кровососа поймать нужно было, я переместился на точку, а Гамзат нет, стоял парализованный в дождь, откатил авто сейв и все норм. Ну еще вспомнил один раз на Агропроме, когда нужно было арт Болотник достать, ученый завис после перестрелки, так же авто сейв откатил и все норм. Больше глюков не было. Очень доволен игрой, денег накапливал и 200000+. При этом еще есть арты которые от 3000 до 20000 стоят, еще не продавал, очень много еды и медикаментов. Но я бы сказал денег много не бывает, сейчас с 40000 тысяч накопил 90000, но что это 90000, прокачать несколько путных стволов, хочется попробовать поиграть с разными, и деньги улетают в путь. Попадался арт в продаже, вроде каменный цветок, который как раз на -2 радиации, дак у Ученых на Агропроме такой стоит у торговца 18000. Наконец то выбросы стали проходить в виде сообщения, но спавнится 1-2 арта во всем мире. То есть я пробегал все аномалии открытых карт и 1-2 арта находил, так что на него не стоит надеяться. Если рядом аномалия, то я забегу, а так не благодарное дело. По сюжету дают много предметов, оружия и брони, но если не терпится, как говориться донатишь и покупаешь у торговца оружие или у контрабандиста за кругленькую сумму, и бегаешь раньше с хорошей снарягой, только бомжом, ну деньги просят только вояки на Кордоне за проход, не припомню пока, что бы еще кто то просил деньги. Миллионы не заработаешь, но вот интерес найти все арты есть. Я понял есть еще достойные варианты, а самый желанный на -4 радиации. Дождь бы улучшили, а то он какой то не красивый. В целом, мод хороший, не сложный, не перегружен предметами, квесты интересные и много кат сцен, которые иногда быстро переносят по местам и не заставляют много бегать, инвентарь и подача супер, по мне сейчас самый лучший мод, в который можно попробовать сыграть и второй раз. Бегать конечно придется все ровно, но этого ни где не избежать. Мои 10 из 10, так как все ошибки устраняют, но я особо их не заметил.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв