Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ушедшая душа


    Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Стрелецкий Ростов-61

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Очень классный сюжет. Интересная интеграция (пусть и косвенная) в общую атмосферы Чистого Неба. И плюс бал за движок ЗП, но с худами ЧН. Думаю, если б автор объединился с создателями модов "Контракт на ...", то мог бы выйти очень крутой и качественный мод.

    Минус - баланс оружия и брони, особенно баланс между ГГ и НПС. Считаю, что стоит пофиксить это дело для более комфортного, ну или хотя бы адекватного прохождения (4 хедшота с "ТРС" ГГ, чтобы снять НПС в Булате - это перебор). 

    К графике придираться нет смысла, ибо автор создал куда больше вещей, на которые действительно обращаешь внимание, от чего действительно большой респект!

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VitaPuzo

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Давайте начнём с простого. Тут есть спойлеры и вот вам картиночки.1260129723_.thumb.JPG.e341a9bf1a4b79ccf63eda66c4f62a7e.JPG1967090987_2.thumb.JPG.02bfcd80901618d649f6665fe355c394.JPG
    736774436_3.JPG.4e10388e5ae4aa5ea4d8f0af6652a1e0.JPG

    88753238_4.JPG.4463523cabe334c14ca51def4193ff63.JPG1934374723_5.JPG.6b475a9ff3387adaaf943c6160aef841.JPG

    Если этот набор скриншотов не вызвал у вас никаких странных ощущений - значит либо вам стоит прекратить чтение данного обзора, либо вы не особо понимаете в чём дело.
    Для всех остальных - качать и играть не имеет смысла, можете почитать данный обзор, но это тоже трата времени.
    Теперь основа. Пойду, как завещал автор.(шутка) как описана модификация на странице форума.
    1. Сюжет.  Мы опустим, что гамма и бета перепутаны местами - это для того, чтобы лаконично обозначить принадлежность ГГ к последней.
    "Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"?"
    Давайте разберёмся с первой частью предложения. Как мы уже прочитали (вы же читали? Оставлю это на вашей совести, мухаха) - прошло две недели с броска Чистого Неба за Стрелком. Целая группировка с широким спектром связей (способная организовать покупку экипировки для перемещения к центру Зоны и имеющая связь с наёмниками с "другой стороны", на секундочку) не смогла, а для наёмников это не такая трудная задача... Хочу ещё дополнить картину сомнений - Стрелок попал под выброс у ЧАЭС - а от него могло вообще что-то остаться? А фанатики будут равнодушны к его останкам? И ещё - под вопросом мощность выброса. Первый выброс в ЧН(который виден в трейлере) перекроил карту Зоны так, что группировки пошли войной друг на друга. А каково будет такой большой группе наёмников искать среди вновь перекорёженных локаций следы трёх человек? А если вдруг окажется, что один из следов в недоступном месте из-за аномалий? Видимо, группа наёмников всё может - но об этом позже.
    Теперь вторая часть. Тут я скажу следующее - мы их характеры не знаем, и можем узнать лишь при прохождении. Но и характеры их не соответствуют таковым у профессионалов. Наёмники известны как раз за то, что они подходят к вопросу работы довольно щепетильно. От этого зависит их слава.
    2. Осоооообенности.Тут пойду по подпунктам.
     1. Философский вопрос - различаются ли шестерёнки, произведённые на заводе в один день? По поводу "интересности" наблюдения за чем-либо пошутил сам автор в самом первом задании.433830263_6.JPG.a8a7ad38a8e1b8ead02aecfbf6f4e069.JPG
    Таких заданий... немало.
     2. Мы же уже знаем их характеры... Ладно, прекращу поясничать и скажу прямо - их неинтересно слушать ни разу. Кстати - об "слушать".
     3. Как говорил один "недостаточно толстый и лысый, чтобы мешать свою же аудиторию с говном" ценитель переводов игр - неважно, что и как озвучено, если проблема в тексте. Тут дополню от себя - актёры... кхм, простите, фанаты переигрывают. До того, что жалеешь об отсутствии опции снижения громкости озвучки.
    И ещё к "сочетается с их характерами" - мне встретилось два картавых наёмника. По-моему открыт вопрос об унижении людей и по меньшим "признакам" в кругах, подобных наёмничьим.
    4. Извините, до охоты за артефактами не дошёл. Но мне почему-то сильно кажется, что автор об... этом.1583389873_7.JPG.a1981d69b68816454530419bd093aaf9.JPG910605058_8.JPG.d47598220e05cf6415f1c09b3b85eb83.JPG
    Ну или это чисто авторские наработки остались в моде...
    5. И сообщество сейчас уже пришло к тому, что это не совсем верно - давать едва поношенные комбенизоны прямо в руки игроку (да, игроку... вопрос об "атмосферности" мода в описаниях к экипировке...), но это в Калл оф Мизери и иже с ними (автор ненавидит Аномали), поэтому пользуемся старыми фишками.
    Новое? Я и напарников и пулемёты видел до этого. Ай-я-яй. Ну хоть не уникальное...
    6. Простите... не осилил дойти.1000404856_9.JPG.4ff8ae1d2339632b588a4e5fcc17b34a.JPG

    (извините за такой "цветокорр" - по системным требованиям у меня всё норм. Написано - "Остаётся только доложить Шкиру ситуацию." Но ПДА, видимо, не для этого - надо топать до главаря ножками.)
    7. Я обожаю три вещи - когда говорят, сколько есть концовок; когда говорят, как оценивать концовки (особенно вариант "средняя"); и когда говорят как пройти на те, или иные концовки.
    8. Как бэ это повторение части первого пункта. И как бэ "нормальные" модификации могут и без катсцен удивить. Да и без озвучки...

    Ух, закончили. Теперь - системки. Автору стоило сказать, что игра задумывалсь исключительно на динамическом освещении - но нет, и даже опцию статики никто не удалил. Ровно как и все разрешения не в пропорции 16:9. И я уж молчу, что много кто обходится без такого топорища. Всё же я не тратил 3 года на создание мода на сталкер - а значит моё мнение не стоит учитывать.
    Ну и заключение, перехожу на чуть серьёзный настрой (до этого был чуть чуть серьёзный. Это я так шучу, настрой вы можете и должны определять сами, по характеру текста). По-моему автор понимает здешний сленг вообще по-другому. Он говорит - "мой первый глобальный проект" не понимая, что в сравнении с "глобальными" проектами этот мод - короткометражка. И льстит себе - вначале называя мод простым и непримечательным, а затем выдвигая своё мнение - что в простоте(я те дам шутить!) заключается всё хорошее. А что есть простое? Мне непросто разбирать у края этот обрубок чисел, потому что кто-то просто не оставил стандартный интерфейс. Мне непросто смотреть на редакцию экзоскелета, ведь кто-то зачем-то добавил вот это непотребство на третьем скрине, хотя мог просто оставить как было. Мне непросто удержать атмосферу, ведь кто-то добавил трём наёмникам бессмертие, и теперь 20 сталкерят, откидывая гранаты, бегут на смерть, пока я, сидя за трубой наблюдаю всё это. И тут уже нифига не просто сделать такое мочилово - нужно хотя бы посылать этих двадцать человек постепенно... тут же есть туннель... нет, у нас 3 (по замыслу 4, но могут и трое) человек валит чистую 20-ку на ровном поле под россыпь гранат. А.Т.М.О.С.Ф.И.А.Р.

    А потом автор спрашивает в комментариях - почему никто не хочет вспомнить неплохие стороны мода? Отвечу просто - потому что плохие перекрывают.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MikNo_

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Это не мод. Это зародыш мода.

    Даже нет смысла перечислять все технические, сюжетные, логические, дыры и «баги» в моде. Равно как нет смысла ругать трёхлетнего ребёнка за то, что он ещё не умеет ходить.

    По началу, появилось ощущение, что это будет шутер. Но даже шутер получился абсолютно негеглым. Там где нужно много воевать, там дружественные бессмертные НПС сами справятся с нелепыми толпами хренпробиваемых монстров.

    Этот мод, похож на малыша, который на своих кривеньких ножках пытается делать первые шаги. Когда авторы немного подрастут. И через пяток лет, появится ныне модный - "переосмысленный сюжет". Тогда и можно будет выставлять оценки.

    Очень уж негеглым выглядит всё, за исключением пожалуй некоторых кат-сцен.

    И в данном случае нахваливать мод, это всё равно что нахваливать омлет, глядя на только что купленные для него продукты. Которые красивенько стоят в ещё закрытых упаковках.

    И ругать-критиковать нет смысла, и хвалить не за что. Разве что за старания, что тоже сейчас стало модным.

    Я построил дом, он получился не уютным, крыша протекает, в трещинах воет ветер и тянет сквозняком. Но похвалите меня - я же старался. А ещё, найдутся люди, которые похвалят меня за то, что я сделал это один. За одинокий титанический труд.

    Мод не пройден. Стабильный вылет при переходе из Госпиталя.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NachtSpinne

      

    ИГРАТЬ НА СТАТИКЕ!


    Так нужно было изначально писать перед началом игры или где нибудь в описании. Потому что множество вопросов у игроков возникло именно по теме перехода на новую локацию. И это первая проблема, связанная с вылетом. Если бы все изначально начали играть на статике, то проблемы данной уже не было бы. Далее, это недочеты по части концепции заданий, некоторые из которых отличились минимальным описанием, из за чего, собственно, появились вопросы куда идти и что делать. Особенно этим стала пестрить модификация ближе к концу, после середины сюжета. Ничего глобального, можно и самому додумать по логике, где то рядом здесь, но все же, раздражало при прохождении. Не напрягало, но раздражало. Что-то с минусов начал, ну, да ладно. На самом деле мод понравился, сюжет все вытянул, интрига не пропадала до самого конца. Сценарий оказался простым, незамысловатым и по итогу, не получил должного удовлетворения по поводу одного персонажа. Почему он такой, что с ним случилось и так далее. Большой плюс к вариабельности концовок, несомненно работа была проделана большая и за это стоит отдельно похвалить автора или авторов. Первая часть сюжета играется на твердую десятку, после середины сюжета, проблемы со стабильностью в виде багов и вылетов, начинают портить ощущение от прохождения. Не до такой степени как это было у меня при прохождении Золотого Шара и Фотографа, но близко. 
    Беготня. Меня уже тошнит от Лиманска) Вроде все обыграно интересно, но ощущается некоторая затянутость сюжетной линии в этих вот побегушках. Казалось бы, много минусов, но в целом, как я и сказал, модом я остался доволен. Если проходить второй раз, а в него можно поиграть второй раз, то многих проблем не будет, потому что мы знаем как их решать и все прочее в таком духе. Акцент поставил на сюжете, потому что, опять же, он хорош, геймплейно так же приятные моменты безусловно имеются. Сделано все со вкусом и стилем, кинематографично. 
    Подведу итог. Приятная модификация, от которой можно получить положительные эмоции, работа над катсценами, анимациями, озвучкой провелась отличная, видно и чувствуется, что в это вложили душу. Поэтому даже учитывая все недочеты, я рекомендую к прохождению. К тому же по длительности приключение рассчитано на часов десять. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

      

    5 из 10

    Перепройдя фотографа в очередной раз я задумался, во что бы мне поиграть. Тут на помощь пришли видосы Лёхи. Значит так, я нашёл его на втором месте Лёхиного топа за 2021. Думаю, ничего себе, как такой шедевр от меня ускользнул. Запускаем.

    Графон. Всратый.
    Сюжет. Наёмники. Я не нигилист , у меня нет какой - то антипатии к модам про наёмников. Но модяра настолько пытается быть клишированным , насколько это вообще возможно.  Первая часть контракта на хорошую жизнь была бодрее. Тут же просто ничего нет ( ну кроме озвучки) .

    Подгорание попки, а соответсвенно и отзыв , случились на агропроме , когда мне пришлось идти к корешам ситха. Выбор без выбора, моё прохождение закончилось не успев начаться. И да, я брался за все доп квесты, которые видел, как советовал автор в подсказаках к моду. Что я сделал не так, не понимаю. Но тот контент , который я увидел, оцениваю по достоинству. А и ещё кое - что напоследок. По каким - то причинам я попал на локу агропром в 21:40, не найдя спального места, я был вынужден бегать со всратым пнв , ничего не видя. Такую мелочь , как спальное место делать всегда обязательно.


    Вывод. Уважаемые мододелы, если Вы делаете короткометражки на пару часов прохождения ,не делая упор на количество, делайте их качественными. 
     

    Мод норм, его просто забыли сделать. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    Сюжет. Собственно одновременно и сильная, и слабая сторона мода. Дело в том, что главным героем модификации является сталкер Инфернис, а не тот ноунейм за которого мы играем. Серьезно, наш ГГ настолько безликий, что я даже не могу вспомнить как его зовут. Весь сюжет собственно крутится вокруг Инферниса, и его отряда. И вот тут как на зло игра нам не даёт ответа на главную загадку мода, как собственно Инфернис стал тем...кем он стал (будите играть увидите).

    А наёмники? А я вообще без понятия зачем они здесь, мод не про них.

    Автору на будущее пожелание. Во-первых не должно быть так, что второстепенный персонаж проработан лучшем, чем ГГ. Во-вторых недолжно быть таких жёсткие недосказанностей.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shazada

      

    Разные эмоции

    Небольшие спойлеры (не сюжетные) 

    После его прохождения (а чтобы вообще пройти мод пришлось скачать 3 разных патча), я не особо понял, понравлюсь ли мне. Сюжет реально годный, интересный. Имеются хорошие квесты, НО!. Где-то в середине ты становишься каким-то марафонщиком. Нужно бегать по 3 локациям просто ради того, чтобы добежать то точки, поговорить с нпс/сделать что-либо и побежать обратно. В моде уйма багов, например в одной из локации ( не стану спойлерить в какой) нет кат-сцены, следователь вылет+черный экран, но проблема решается матчем от игроков(это важно). 

    Подводя итоги хочу сказать, сюжет классный, но полностью комфортной игры мод вам не обеспечит. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dmkun

      

    Скажем так, я не любитель сюжетов за наёмников, их настолько много и в основном это низкопробные подделки; дошло всё это до того что я не хотел браться за данный мод, думал, очередной сюжет про крутого наёмника который хочет отомстить всем и вся... Отчасти это так, но об этом позже, сейчас же, я попробую описать возможно не в красках, но постараюсь объяснить почему же я не прошёл данный проект.

    Внимание! Обзор содержит спойлеры сюжета, если хотите поиграть, но что-то вам мешает, опишу вкратце что понравилось а что нет.
    Понравилось:
    1 - Попытка канона оригинальной трилогии.
    2 - Интересные и смелые идеи
    3 - Мод без лишних графических модов, и оружейного пака. (Субъективное мнение, можете не считать это за плюс)
    Не понравилось:
    1 - Актёрский состав, мод был бы лучше если не была бы озвучка, здесь она мягко говоря, плохая, суровых наёмников озвучивают очень молодые люди, которые из-за своей неопытности пытаются играть брутальность, но не получается... Да и ещё и картавят при этом.
    2 - Баланс ужасен, просто ужасен, в начале игры можно получить экзоскелет, оружия как правило много, но в то же время убивают очень быстро, плевать на то что показатель брони на максимуме. Полу-бессмертный псевдогигант который создан для того чтобы впитать все боеприпасы игрока, мне интересно, а на какой сложности играл автор? Я не буду греха таить, играл на сталкере, вроде, это средняя сложность если я не ошибаюсь, но если такие сложности на среднем уровне, то это явно проблемы с балансом, не спорю, виденье автора все дела, но стоит понимать что не все это оценят.

    Ну, вроде поговорили о "сухом", теперь распишу всё до Лиманска, почему так? Потому-что ловлю стабильный вылет во время загрузки автосейва на локацию "Забытые Края", а лезть в форумы я не хотел, ибо после момента с двумя псевдогигантами в Лиманске руки опустили сами собой, как бы говоря, к чёрту эту галиматью!
    Сюжет как бы пытается играть канонами трилогии GSC,  но также добавляет и новый героев, как например Шкира или Шкифа я так и не понял как зовут лысую картавую истеричку, то он Шкир, то Шкиф, Шкаф...(неудачная шутка, согласен); Шкир постоянно дерзит, истерит, тупо неинтересный и блеклый персонаж, так и ещё предателем оказался, наверное, просто захотелось ему это сделать, я так и не понял мотива безумства данного персонажа. Ну и ещё его озвучивает слишком молодой голос, но я про это уже написал выше.
    Ситх тоже не особо понравился, это ходячая отсылка на звёздные войны, также неинтересен, и плохо озвучен. Нечего мне про него сказать.
    Инферниус в моём прохождении не успел раскрыться, но озвучен неплохо, да и интересно выглядит.
    Сектор.... протагонист данного мода, как по мне, его характер играет на грани хаотичного-нейтрального, ради своей цели пойти по головам, я понял это на моменте когда Сектор бросает Ситха оставляя последнего на обед собакам, а Сектор лезет по проводам(наверное самый комичный момент во всём моде, надо ведь додуматься лазать по проводам зная, что в любой момент может пойти электричество), хорошо что приходит бандит Анаконда, если бы не он то Ситх был бы мёртв по вине Сектора!
    (Интересно получается, сам же ГГ жалуется на то что Шкир слишком эгоистичен, но сам же чуть ли не по своей вине убивает своего товарища)

    Подбивая итог хочу всё же сказать, что проект выглядит очень интересно, но это всего-лишь обложка за которой скрывается кривизна и тупость. Но всё же, отдаю должное автору мода, данным проектом он попытался разбавить однобокие сюжеты про наёмников которые всем уже поднадоели, я не понимаю почему такое повышенное внимание к данной группировке, есть же нераскрытые кланы, такие как Грех, Чёрные Слизни; я понимаю что эти кланы неканоничны, но всё же, их концепт очень интересен, но наши мододелы отдают своё внимание наёмникам, да, они мало раскрыты, но их стало слишком много, что даже не хочется играть в никакой проект с наёмниками в главной роли.
    В любом случае, как бы там не было, автор молодец, пусть мод и вышел кривой, в каких-то моментах и глуп, но всё же молодец. Желаю автору успеха в данном деле, определённо буду следить за его проектами!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

    · Изменено пользователем Gunslingerrrr

      

    Скачал мод, начитавшись о его "крутости". Да,мод крутой...но дальше 2го квеста  я так и не прошел из-за вылета. (прочтите PS,часть информации не актуально)

    Давайте,чисто для вида, распишу мод.

    Графен-обычный оригинал,мне графен оригиналов нравится,он очень приятный глазу.

    Оружейный пак-оригинальный.Очень понравились пушки lr300,ПК,usp compact,всс, ак сломаный. Ничего другого я не попробовал.

    Сюжет-отличный,эпичный,интересный,и даже все равно что про наемников,лучшее что я видел за последние годы....наверное,ведь я дальше 2го сюжетного квеста не прошел. И эти прилагательные слизаны с других отзовиков.

    Стабильность-а вот теперь РЕАЛЬНЫЙ обзор. Я не буду ругаться на стабильной, просто сделаю поблажку типа это я такой особенный, что ловил вылет каждый раз,когда группа у капера появляется на миникарте. Посему я просто тут поставлю ноль за стабильность.Если вам повезет,может вы оцените сей проект,мне же не повезло. Может это винда 10 такая плохая,мб чтото другое не полюбило этот мод сразу же,но вылет есть вылет,причем вылет такой,что банально не даст пройти мод.

    Озвучка-она есть,она крутая...судя по двум озвученным персонажам в самом начале.

    Я не знаю хорош ли этот мод.Я даже не знаю что ставить за него. Попробуйте,поиграйте,но помните про возможный вылет при подходе к каперу.

    PS. Перекачал патч и к каперу пропустило ,видимо winrar чтото съел,но это не придало позитива в мод. У меня не заспавнился Орест и,в итоге,я смог пройти мод  только на те самые 10% указанные в описании.Переиграл-Ореста нет.Еще с убитых падает броня новая,шлемы,но они только для продажи так как ломаются буквально от взгляда на неё.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

      

    Ну что же, пришло время дать оценки этому шедевру и это  не сарказм. Изначально не хотел играть в мод, ведь опять про наемников, что уже достали (пора делать топ модов про наемников, Вульф!). Пойдем по плюсам и минусам.

    и начнем с минусов! Их мало. Один из них - отсутствие оружейного пака. Я люблю оружие и являюсь ценителем пукалок,  а наличие сткоп только порадовало. Второй - это не задействованность Шрама. Казалось, от того что он в госпитале, будут какие-то действия, но нет - выглядит, либо забыли вырезать, либо забыли сделать.

    плюсы. Их много, как ранее сказал. В первую очередь герой. Не знаю, задумывался ли он таким глупым или нет, но вышло четко. Этакий мальчик, что думает, что ведет игру, хотя участвует сам в игре и сам не подозревает этого. А твисты я очень люблю. Каждая локация наполнена, есть смысл поизучать некие локи, что очень понадобится во второй половине. Новые локации. Лока возле госпиталя еще ладно, а вот лаба - класс. Новая лаба в сталкере - это как праздник. 
    До самого конца хотелось понять, чем же закончится мод, интересен результат выбранных диалогов и я остался доволен. Надеюсь автор продолжит работать и будет лишь улучшаться . Удачи в дальнейшем

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fiesko

      

    Прошел мод на 2 концовки, плохую и среднюю. Не понял зачем нужно было делать плохую концовку, я сначала подумал, что на этом реально заканчивается игра, но да ладно. 

    Перейдем к минусам

    - Интро (мне оно не понравилось и хотелось быстрее его скипнуть)

    - Озвучка (зачем вообще браться за озвучку, если у вас нет ни голоса, ни хороших девайсов) - без неё игралось бы лучше

    - Музыкальный вкус автора (добавленная музыка тоже вызывала у меня агрессию, благо радио можно было выключить, за, что спасибо)

    - Баги по типу там нужно Динамическое освещение, там нужно перезайти, чтобы НПС начали двигаться и тд, благо это быстро решается. 

    - Постоянный спавн противников из воздуха например (монолит в Рыжем лесу, монстры у бункера и тд), также не понятно как 3 монолитевца держа на мушке главного героя не смогли его убить, хм.. (весело, но можно было сделать реалистичнее хоть немножко). 

    - броня у трупов снимается, вопрос нахера? (я толком не абузил это, и мне хватило денег на все, что возможно). 

    Перейдем к плюсам

    - не плохой сюжет, не сказал бы, что это шедевр, но на раз сойдет. 

    - прикольные артефакты, которые забустили мне все, что можно было

    - не плохие герои , не все, конечно (но пара точно есть)

    - новая мизерная локация (+ такая же мизерная лаба)

    На этом пожалуй закончу, ставлю моду твердые 6.5 баллов из 10.

    Сыграть стоит, советую ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

      

    Итак мод только что пройден и пока ощущения свежи напишу отзыв. 

    Мод оставил смешанные чувства. С одной стороны тут есть неплохая озвучка (местами правда очень плохая, камон, даже если на телефон записывать то звук чище ). 2 новые локации (но при этом одна из них очень простенькая). Хорошие персонажи (тут нечего добавить они и правда хорошие и запоминающиеся, наверное единственное в моде к чему не придраться). А теперь об откровенно "плохих" решениях. Ванильный оружейный пак.......я не знаю в чем была проблема накатить на ЗП любой из существующих паков...ну допустим автор художник- автор так видит. Но можно было бы хотя бы урон оружия поправить? это провал - мобы танкуют головой целые обоимы!!! Графон тут один в один от ЗП, опять же спорное решение в 2021г. Развязка сюжета лично меня разочаровала (но тут на вкус и цвет- может кому то и понравится). Иногда я сталкивался с ситуацией когда совсем не ясно куда идти и что делать. Нет меток перехода между локациями (а они не везде в тех же местах что и в ЗП опять же есть нове локации) и вот это тоже очень странное решение. Можно было добавить если и не метку куда идти, то хотя бы заметку в описании задания (ютюб за прохождение вы откроете не раз и не два)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KREST

      

    Была проделана колоссальная работа со времени первой бетки, но сюжет по прежнему не задел.

    Хоть сюжетных дыр особо не заметил, но мод немного скучноват. Не хватает разнообразия.

    Средняя озвучка персонажей. Некоторые актёры озвучки не стесняются дышать в микрофон, что довольно-таки неприятно.

    Вернусь к сюжету. 

    Некоторые моменты настолько приторно расписаны, что складывается ощущение чтения новеллы, но никак не выживания в ЧЗО. В некоторых моментах игра превращается в фэнтези, я конечно ничего не имею против такого подхода, но как по мне, тут это обыграно банально.

    Броня ломается за пару-тройку выстрелов.

    Твёрдая шестёрка.

    Спасибо автору за проделанную работу!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв