Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Выживший. Побег из Зоны


    Сюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Evgekha

      

    Мод в принципе неплохой, но есть несколько недочетов которые меня очень бесили в прохождении мода.

    1. Крафт.
    Мне показалось что он почти бесполезен, так как скрафтить оружие практически невозможно из-за рандома. Я смог скрафтить только АКСУ и только под конец мода я смог скрафтить Безон. На счет ремкомплектов их у меня было до фига, но проблема в том что они были одинаковые и из-за этого я не смог пройти дальше по улучшению.
    2. Сохранения.
    Дело в том что вы можете сохранятся только в "Безопасной зоне". И из этого вытекает следующая проблема и это беготня туда-сюда, туда-сюда чтобы сохраниться. (на мой взгляд) Если бы это "Безопасная зона" было бы на севере карты, то было бы намного лучше. 
    3. Локация.
    Всего одна БОЛЬШАЯ локация и она не наполнена до конца. Большая часть сюжета происходит в центре, а именно в деревни. За этой деревни только лес и трава. Да, есть на локации несколько строении, но их единице. Просто хочется побыстрее пройти этот мод и посмотреть что будет дальше.
    4. Баги.
    Очень много багов. Я понимаю что баги есть везде, но они такие бесящие что прям хочется удалить этот мод и забыть о нём как страшный сон. Например, когда я ехал с "Безопасной зоны" на рембазу и когда я зачистил его от мародёров (спустя 1.5 часов) я подхожу к двери я она меня убивает. Эмоции были просто потрясающими. Или машина, в какой-то момент она решила поменять управления, она как будто ехала наоборот то есть ехала как назад только вперед и изо-этого скорость была маленькой.

    Что мы о минусах давайте про плюсы поговорим.
    1. Спутник.
    Я ещё ни разу не видел друга собаку(на ум лезет только мод Ф.О.Т.О.Г.Р.О.Ф, но там она была проводником). Она очень сильно помогала мне в борьбе с мародёрами, но она не охотно нападала на мутантов.
    2. Записки.
    Очень атмосферные записки. Ты когда читаешь про хозяина дома то мурашки встают дыбом, особенно ночью.
    3. Неожиданные моменты.
    Их не так уж и много, но они запоминающийся. Например, предательство твоего спасителя, а также засада в доме на севере и т.д
    Вывод
    В принципе мод неплохой, но из-за много багов, а также пустых мест на локации хочется поскорее пробежать весь сюжет не выполняя побочных квестов.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

      

    В прошлые разы ещё играл в этот мод, но забросил его. Недавно же решил его добить до конца. Прошёл мод, остался доволен. Истории которые были поданы через записки сделаны круто, новые механики по типу крафта, починки авто, брони, оружия, а также добычи материалов сделаны на ура. Также понравилась механика с питомцем, очень помогал. Сюжет более менее интересный, но дополнительные квесты было интереснее проходить. Из минусов выделю здесь лишь то, что много беготни, (куда без неё) система сохранений, а также очень меткие нпс, и самое САМОЕ ГЛАВНОЕ, это то, что может поломаться логика предметов. (приходилось перепроходить когда был близок к финалу) В целом, мод понравился, моя оценка 8/10. Автору удачи в дальнейшем, хоть мод вышел давно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    Плюсы: 
    -------------

    Сюжет и квесты:
    Несмотря на то, что и сам сюжет получился отличным, отдельного внимания заслуживают именно побочные квесты. Каждый побочный квест уникален по меркам Сталкера. В моде не было ни одного задания, которое мне бы не понравилось. Стиль Жекана ощущается сразу же. 

    Стабильность: 
    Играя в последнюю версию никаких проблем с вылетами и прохождением не испытывал.

    Минусы:
    -------------

    "Выживание":
    Насколько круто у Жекана получается делать квесты и истории, настолько же безобразно получается делать выживания. Это было понятно ещё в Золотом Шаре, и там же стоило всё это оставить. Но к сожалению в этом моде автор разошёлся на полную катушку. Ограничения на сохранения, крафт, депреся ГГ, и прочая ересь тут как 5е колесо в телеге. Они бесят, они тупо растягивают игру. 

    Баланс: 
    Из-за местного рандома самое мощное что я смог скрафтить - это ружьё и калаш. Зато снял с босса экзоскелет, супер. Про то, что с местных гопников дропаются детали даже к экзоскелету, это вообще без комментариев. 

    Проблемы лора: 
    Игра нас с самого начала пытается убедить, что находимся то мы где-то на окраине Зоны, вот только первая же встреча с ордами гопоты и мутантов полностью руинит авторский лор. Ну откуда их столько на окраинах? Можно было просто не упоминать место действия мода, вопросов бы тупо не было. 
    -------------
    Итог: Мод очень сильно вытягивают именно квесты, если б не фирменные квесты Жекана оценка была бы куда ниже, уж слишком много в моде не нужного. 7 выпавших с гопника апгрейдов для экзы из 10.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tsaryan

      

    Очередной достойный мод от Жекана, прошёл с удовольствием, правда есть некоторые моменты, которые не понравились. Как уже писали ранее, основной сюжет короткий и ничего из себя особо не представляет, чего не скажешь о доп.квестах, которые получились на много лучше, всё таки тема мистики и загадок у Жекана получается лучше всего, за это в своё время очень полюбил Золотой Шар. Хоть я и не люблю заниматься крафтом и т.д., но всё равно интересно было, хотя в итоге толку особого нет, ибо только в конце игры разживаешься нормальным снаряжением, а игра уже закончилась. ВНИМАНИЕ: Если вы читаете этот обзор, и решили впервые поиграть в этот мод, то ни в коем случаи не сохраняйтесь за рулём, ибо словите баг и всё сначала, ну или же надо будет загружаться с сюжетной сохранки, я потерял 6 часов игры из-за этого. В целом мод всё равно понравился и получился ламповым и приятным для прохождение, получше некоторых глобальных васянок.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    По началу было трудно привыкнуть к механике сохранений, вечно, на уровне рефлексов, прожимал F6 вне укрытия - это хорошая механика но было очень боязно, вдруг какой то квест провалю, или сделаю что то не так, а сохранений ой как далеко.

    Сюжет

    Действительно не позавидуешь главному герою, оказаться в ЧЗО, потерять всю команду, попасть в руки хитрого "сталкера". Во всем этом было неподдельный интерес и доводы - "А что будет дальше?" А где же ложка дегтя? Возможно некоторые сцены слишком били по целостности сюжета, или вовсе казались бесполезными кусками, которые лишь отвлекали от сюжета.

    Режимы игры

    Хорошая идея с режимами игры, не знаю какой мод был новаторским с такой идеей, но для меня это в новинку только сейчас. Рассмотреть думаю стоит только второй режим - "Соревнование" или по простому королевская битва, не являюсь экспертом королевских игр, но улыбка не сходила с меня пару минут после увиденных механик - "Да это же Пабг мод на сталкер" Конечно не всё было идеально, возможно если бы добавили вражду не только к главному герою но и друг другу было бы куда интереснее и забавнее. В этом режиме есть сюжет, он относительно простой, но в общем и целом дыр у неё слишком много, по ходу прохождения режима, я думаю каждый задаст вопрос касательно главной проблемы героя.

    Итог

    Хорошая модификация, именно такие хочется проходить повторно спустя некоторое время, а не сразу после первого же прохождения, спасибо разработчикам! 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jonas

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Наконец-то руки дошли до данной модификации. Модификация понравилась, за исключением нескольких моментов. До этой модификации играл в Золотой шар от того же разработчика и она мне очень понравилась. У автора действительно есть талант показать зону под другим ракурсом, показать её именно более мистической (я даже начал как то её сопоставлять с миром "Пикника на обочине"), что довольно очень оригинально и не в каждом моде такое встретишь. Сюжет получился довольно не плохим, квесты были интересными, с ними не заскучаешь. Также особенностью данного мода является его забавные механики, такие как: починка оружия (она сделана не плохо, где из так сказать "доноров" нужно чинить личное  оружие), самогонный аппарат - это довольно полезная штука, хотя в первую половину игры игнорировал его. Да и вообще наличие собственной базы, где ты занимаешься подготовкой к следующему рейду, является довольно отличной идеей. Ещё удивляет то, что автор мода даже для одной локации придумал столько контента и интересных мест, и было большое желание исследовать локацию.

    В моде есть недостатки - нестабильность мода, всякие рода баги (с этим я попался, пройдя пару квестов, что в итоге пришлось переигрывать всё заново), но может повезти и ничего не произойдёт. Интеллект неписей вымораживал, когда ты идёшь на задание, а это задание находится примерно посреди поля и неписи буквально уже видели тебя на подходах, получалось так, что они попадали тогда, когда ты бежал сломя голову к какому ни-будь укрытию, а после метко закидывали гранатами. 

    Что могу сказать про систему сохранений. Она интересна, но как по мне можно было добавить побольше таких безопасных мест, так как данная система дико тратит время и нервы (особенно ближе к концу), это лично моё субъективное мнение, может быть кому-то это понравилось.

    Квесты как я ранее сказал очень качественно проделаны, особенно их непредсказуемость, ведь во время выполнения не ожидаешь, что произойдёт и начинаешь задаваться вопросом "А не сдохну ли я сейчас и не придется ли мне снова тащить свою задницу через пол карты?". 

    В итог скажу, что мод заслуживает свои 8/10 (убрал 2 балла за систему сейвов и за всевидящих врагов), в нём есть много нововведений, много интересного контента, которые не заставят заскучать на несколько вечеров. Очень жду выход из ОБТ модификации "Выживший: Возвращение в зону". Автору огромное спасибо за данную модификацию и хочу пожелать больших успехов в дальнейшем модостроении. 

    P.S. Не смейте выполнять квесты и исследовать разные места за раз. Один раз попытался, в итоге привело к тому, что "жадность фраера сгубила", ну а что (ЭТО ЗОНА БРАТАН!).

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

      

    я.устал.
    Устал постоянно бегать от одной точки к другой, система с сохранением только в безопасной зоне хорошо вписывается в концепцию мода, 
    т.к все действия происходят на одной локации, но эта зона одна.. Надоедает каждые пару квестов бежать в другой конец локации, 
    чтобы сохраниться, и потом побежать обратно. Это можно было бы поправить добавлением таких зон на места зачищенных мест.
    +
    Новая карта
    Интересный сюжет
    Кат-сцены
    Много новых механик(разбор, крафт, починка/заправка)
    Баллистика(это интересно)
    Неожиданные моменты
    Интересные доп. квесты
    Не большой наносимый урон
    -
    Проблемы с громкостью звуков
    Немного ошибок в тексте диалогов
    Доп. квесты какие-то.. не совсем проработанные, они короткие и с малым количеством получаемой информации(не все такие)
    Словил крайне неприятный баг с просадкой кадров до ~10, как-то решил

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Неудивительно, что после прохождения "Золотого шара" захотелось познакомиться с другими работами автора. Концепция мода "Выживший. Побег из Зоны" совсем иная, но авторский почерк тем не менее прослеживается.

    I.
    В этом моде cюжет представляет собой одну законченную историю, и после прохождения модификации почему-то возникает ощущение как после прочтения книги на сталкерскую тематику. При этом мод отнюдь не насыщен диалогами — персонажей здесь немного. Нет и обилия локаций, а история главного героя ограничена короткой сюжетной линией. Но тем не менее композиция мода придаёт ему некую книжность.

    В моде всего одна локация — но просторная. Полное название в игре — Окрестности деревни Грачи. Локация неплохая: в центре расположилась уже знакомая нам покинутая/заброшенная деревня из других модов, а вокруг неё остальные территории и объекты — рембаза, блокпост, рыбацкий хутор на озере и другие, менее значимые. Благодаря квестам каждый из этих объектов мы посетим не один раз. Наше убежище приютилось в юго-восточном углу локации. Расстояния между объектами немаленькие, поэтому преодолевать их удобно на машине или подгадывать с телепортацией. Если всё-таки придётся идти пешком, хорошо взять с собой собаку. Отлично реализовано: верный пёс составит компанию, поможет отыскать тайники и будет защищать от врагов. До этого мне трижды в других модах встречались собаки-проводники, но такой вот друг человека — впервые!

    Квесты в модификации можно поделить на три вида:

    1. Сюжетные — небольшая цепочка заданий, которую можно завершить довольно быстро. Сюжетная ветка ведёт к простой и понятной цели — покинуть Грачи и выбраться из Зоны. Но сначала для выживания понадобятся ресурсы, а значит, придётся попотеть над другими квестами.
    2. Побочные квесты — самые интересные задания, представленные десятком квестовых веток, начало которых завязано на объектах в окрестностях. Исследуя эти объекты, мы находим зацепки для расследования каждой истории и распутываем эти истории, как нити, которые иногда переплетаются между собой. По сути мы идём по следам других персонажей, оказавшихся здесь по своим причинам. И пусть регулярные записки с подробным описанием происходящего от первого лица этих персонажей выглядят немного странно, история каждого из них интересна и не похожа на другие. Задания тоже достаточно разнообразные.
    3. Незатейливые дополнительные квесты, которые выдаются пачками по 9 штук и обновляются со временем. Типичные задания — найти артефакт или ограбить мародёров (а мародёры могут на это обидеться и прийти к Инженеру в гости). Этакий аналог цикличек из других модов, но с нетипичным подходом к реализации. Благодаря этим заданиям можно разжиться ресурсами для выживания, также их удобно (хоть и опасно) совмещать с побочными квестами, чтобы не бегать туда-обратно десятки раз.

    Начиная играть в эту модификацию, лучше настроиться на неторопливое прохождение. Прежде чем покинуть убежище в первый раз, придётся наколоть дров, затопить печку, завести генератор, подключить кухонную лабораторию... Пусть не сразу, но постепенно начинает нравиться, что в игре есть постоянное убежище, которое можно уютно обустроить и возвращаться каждый раз как домой, с облегчением. Здесь же можно изготовить медикаменты, наварить самогону и с помощью бутылки снять депрессию, наступившую от большого количества убийств. По мере выполнения квестов убежище перестанет быть одиноким — двор охраняет собака, а дом наполнится гостями, у которых можно приобретать полезные ресурсы...

    Интересно, что в этом моде начинаешь по-настоящему ценить оружие и ухаживать за ним — собирать новые стволы из найденных деталей, разбирать на ремкомплекты повреждённые, а также самостоятельно устанавливать улучшения. Чем больше атак на мародёров — тем больше шансов собрать наконец заветный ствол и проапгрейдить его. Похожим образом можно работать с бронежилетами, которых здесь немного, но для небольшого мода вполне достаточно. "Сева" так и вовсе имба. Такие механики ремонта, апгрейдов, сборки и разборки мне ещё не встречались в модификациях. Вероятно, автор снова выступает новатором.

    Примечательно, что с мутантами здесь стоит считаться: даже тушканы могут стать серьёзными противниками, а от слепых псов не скроешься на камнях — достанут! Если же нас огромными прыжками преследует химера, а патронов мало, да и выносливость на нуле... ну всё, хана. Да и "человеческие" противники стреляют метко и на убой, поэтому истреблять врагов следует крайне аккуратно и только из-за укрытий, по крайней мере пока не разживёмся хорошей снарягой. Конечно, это всё не делает мод хардкорным, но задаёт сложность определённо выше среднего. Лично мне понравилось.

    Из других интересных моментов:

    • Как и в "Золотом шаре", здесь много интерактивных объектов. На фоне большинства модов всё ещё смотрится необычно.
    • Ближе к концу мы можем выбрать сторону и по-разному завершить прохождение. Раз уж мой персонаж изначально военный, то он проявил последовательность и встал на сторону коллег, которыми командовал не кто иной, как Сашка Дёготь! Ну как тут принять сторону наёмников?
    • Артефактов в моде немного, но они наделены интересными свойствами и значительно упрощают прохождение. А вот аномалии, в отличие от ЗШ, вполне обычные.
    • Позабавили также камикадзе с ножами и тракторист...

    II.
    Основной минус этого мода для меня, не считая непродолжительного хронометража, — это сохранения только в убежище. Даже не у костров, а лишь в одной точке этой довольно обширной локации. Возможно, это сделано для более атмосферного и вдумчивого прохождения, но в итоге сплошная головная боль. Постоянно пребывать в напряжении, что тебя прибьют и придётся лишаться инвентаря либо переигрывать часть прохождения, — удовольствие на любителя, к которым я не отношусь. Ведь как ни продумывай вылазку заранее и какую ни проявляй осторожность, шальной пули всё равно не избежать, а ещё есть смертельные аномалии и опасные мутанты, которые рано или поздно прервут нашу победоносную поступь. Собственно, поэтому я и не играю в НЛС.

    Замечено и несколько мелких странностей:

    • Ломается управление автомобилем, если не сохранить его мордой на север.
    • Из-за непроизошедшего спавна поломалась одна из веток побочных квестов, почти в самом конце, обидно.
    • Лично у меня почти не открывался ремонт и апгрейд оружия/брони, что в этом конкретном моде особенно печально.

    Итог: с одной стороны, мод примечателен своим новаторством и композицией, с другой — издевательская система сохранений немного портит общую картину. Однако в целом после игры осталось приятное впечатление, что перевешивает чашу весов в положительную сторону.

    8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Наверное сначала лучше о хорошем. Это мод от автора золотого шара, в интересный сюжет и квесты он могет (возможно могет лучше всех в модинге сталкера, но это субъективно). Поэтому с этим у мода все хорошо. Не уровень золотого шара, видно что и времени на этот мод было потрачено гораздо меньше, но всё равно очень хорошо. Есть несколько интересных механик новых связанных с убежищем (хотя немного перебор есть как по мне). Ну на этом хорошее заканчивается. А теперь не просто о плохом а я бы сказал о ужасном техническом состоянии мода. Стоит отметить что я играл уже после всех патчей и дополнений, и....я не знаю как но графика тут 1 в 1 ЗП и при этом на мощном железе и не максимальных настройках я умудрялся ловить просадки фпс до 20!!! микрофризы и прочие радости низкой производительности. В такие моменты в голове 2 мысли (1. Автор сам играл в свой мод он видел что творится когда например подходишь к вертолету  или еще к куче мест? видел как ведет себя освещение и погода?  2. Если он всетаки играл и видел это то как можно было просто забить на такое состояние мода?) Тут интересная система сохранений в безопасной зоне, это хорошо для сталкера а то некоторые моды превращаются в грани будущего когда игрок убивает одного моба и сохраняется. НО если в моде такая система сохранений то ему просто непростительно иметь битые сэйвы. Как вы догадываетесь они тут есть...и часто... А еще иногда после загрузки вы будете видеть сообщения "у такого то обьекта сломалась логика". Хочется спросить и что дальше? почему автор предусмотрел это сообщение но не предусмотрел написать что делать игроку. Типа играть я могу продолжать, но потом в какой то момент что то не сработает? Зачем вообще тогда после такой ошибки давать игроку вариант продолжать играть ? чтоб он бесцельно потратил несколько часов своей жизни а потом у него заруинилось прохождение ? Вообщем я это к тому что если соберетесь играть в этот мод - будте морально готовы к таким вещам заранее. В этот мод физически тяжело играть из за его технического состояния.   P.S. Автору хочется пожелать найти команду разработчиков модов и быть там именно сценаристом (это у Вас правда очень хорошо выходит, а техническую часть оставить на людей которые в этом шарят).

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kreyne

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Хотели сделать Dayz... (наверное), а получился как всегда. не игра, а испытание нервов, играть просто некомфортно, начиная от ненужных условностей типа отсутсвия сохранений вне базы и потери всего лута и провала квестов при "смерти" до кривого спавна (30 мутантов спавнятся перед носом в одной куче) и квестов по типу "обеги локацию 30 раз по кругу и вернись на то же место" (утрирую, но суть похожа). Пытался заставить себя пройти, но нервов не хватило. Этот мод понравится только мазохистам и любителям "хардкора". Я же в игру захочу, чтобы расслабиться, а не тратить нервы. 3-ка с минусом за задумку, ибо реализация ужасна (достаточно сделать адекватный спавн и нормальные сохранения, то этот "мод" становится хоть как-то играбельным).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Очень неоднозначный мод. При начале сразу наваливается куча второстепенных квестов, что становится аж страшно.
    Интересная система крафта и ремонта, но большое изобилие деталей, инструментов и тд излишне для такого непродолжительного мода. Оружейка и графика стандартные. Диалоги немного затянутые.
    Химеры и псевдогиганты убиваются с обреза, торговли нету от слова совсем. Не очень зашел, но на пару вечеров как проходной мод хватит.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    STRengths

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Мод показался интересным, но не смотря на все неудобства связанные с крафтом, фатальной чертой для меня, в прямом смысле этого слова стало отсутствие возможности сохранятся. Спасибо авторам за эту ненужную дрянь, делайте это хотя бы опциональным, обсёр-энжин это не тот движок на котором можно так делать, он то вылетает, то тебя на ровном месте убьёт какой-нибудь забагованный поддон.
    После 3 раза когда я умер, просто на ровном месте, шваркнувшись о какую-то бочку, бегая +- 30 минут без возвращения на базу (сохранения), желание проходить мод дальше пропало полностью.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Модификация Выживший оставила у меня смешанные впечатления. С одной стороны во всем моддинге сталкера не найдется подобной концепции выживания, с другой же стороны многочисленные недочёты, которые могут вызвать у игрока негативные эмоции.

    Поскольку в моде главное это новые механики, то с них и начну.

    Мне понравилось иметь свою базу, где я могу заниматься разного рода крафтом, но некоторые механики вместа интереса, вызывают лишь раздражение.  Мне понравилось создавать лекарства, делать самогон, и собирать улучшения, но вот крафт оружия на мой взгляд является не только крайне неудачной функцией, но и не очень логичной. Сюжет проходится за два игровых дня, а допы за три, и для удачного прохождения достаточно того оружия, которое игрок получит за квесты. Поэтому весь гринд оружия нужен только для того, чтобы ещё более удачно гриндить. Да и как-то странно, что в Зоне легче найти детали к оружию, чем само оружие. Это же не постапокалипсис, а по сути зона боевых действий. Плюс в карму автору за добавление быстрых клавиш для сортировок, и автоматического возвращения машины на базу, ведь это заметно экономит время.

    Отдельно хочу отметить систему сохранений. На мой взгляд из четырех видов сохранений, которые я видел в моддинге, это самая неудачная. Ведь, что за странное решение ограничивать возможность сохранятся одним местом в ОТКРЫТОМ мире. Автор, скорее всего, хотел придать геймплею больше эмоций, и я действительно радовался, когда возвращался на базу. Но, эти эмоции не идут ни в какое сравнение с тем, что я испытывал, когда нужно было заново проходить уже пройденный путь. (Передаю привет "Трамплину" с депрессией)

    Честно говоря не будь в моде собаки-спутника, то я, скорее всего, не прошел бы мод до конца. Ведь перестрелки в Сталкер с всевидищими нпс в лесистой местности, и с их меткими бросками гранат - это то ещё удовольствие. Особенно в начале.

    Отмечу, также и то, что мод проходить во второй раз заметно... приятнее, чем в первый. Поскольку ты теперь знаешь и чего ожидать, и как максимально облегчить свое прохождение. К примеру, где достать более хорошее оружие в начале игры или где взять защитный костюм ("Зарю" можно было бы дать и на первых квестах, а не на предпоследних)

    По поводу сюжета. У автора отлично выходит рассказывать истории с элементами мистики, но вот более "приземленные" истории получаются в целом банальными, и именно через них он продвигает сюжет. Поэтому дополнительные задания намного интересней проходить, несмотря на то, что они подаются через записки. Правда написаны они в духе "ааа, они скребутся в дверь", то есть в ситуациях, когда не до писательства.

    На мой взгляд автору лучше строить сюжет также на мистических элементах, тем более с ними проще подавить недоверие к некоторым элементам. К примеру, если бы протагонист получил экстрасенсорные способности при контакте с мутантом (к примеру, мутант из квестов про военного и самоубийцу) или Артефактом (к примеру "Прелесть"), то этим можно было более логично оправдать, почему герой не может покинуть Зону, чем "я не знаю куда идти" - ему просто становится плохо, когда он подходит к границам. Также при помощи подобного появляется возможность использовать подробные "записки", но только от третьего лица - у героя будут видения в сюжетных местах. Необязательно их показывать. Достаточно будет и заметок в блокноте.

    В общем, из-за системы сохранений и сюжета я бы поставил шесть, но за счёт множества новых и уникальных механик и побочных историй моя оценка - восемь.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Никитич13

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Наверное один из лучших проектов на платформе Зов Припяти

    Познакомился с модом почти на релизе, наиграл чуть-чуть и бросил и даже в это время мне этот мод очень понравился. Вот спустя два года я всё таки прошёл этот великолепный мод сюжет интересный, игровой процесс шикарен во всех аспектах и имеет свою изюминку, графика чистая ваниль не более. 
    На фоне новых модов про наёмников и короткометражек этот мод золото!
    Отдельное спасибо разработчику за то, что сделал мод не оглядываясь на тренды 2018 года, просто приятный мод на несколько вечеров.
    Однозначно рекомендую!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anagan

    · Изменено пользователем Anagan

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Фух, закончил. И так.

    Геймплей (7/10): Было бы все 10/10, поскольку геймплей это главная фича мода и сделана она почти грамотно. Перейду сразу к "почти": покрутив кампуктером несколько заданий я смог реально собрать только один ствол - Винторез. Возможно великий рандом надо мной издевался, но у меня реально к каждому стволу не хватало по одной детали и, катись оно конём, я никак не мог дособирать хотябы ТОЗ, потому что выпадали детали все, за исключением последней. Надо бы как-то это подправить, а то с имеющихся запчастей уже можно было собирать пулемёт, а я всё с АКСУ и Бизоном бегал. По фичам: крафт, мелкие удобности, типа горячих клавиш для ящиков

    Графика: без оценки, но у меня сильное возмущение по поводу того, что вроде с ЗП ничего не поменяли, а темно как у афроамериканца в кладовке, тем не менее, скачал графоаддон, который картинку сделал более приятной и сбалансированной.

    Сюжет (8/10): просто и понятно. Или другими словами: Всё гениальное - просто.

    Атмосфера: (9/10): Да, благодаря геймплею атмосфера держится прекрасно, без нареканий.

    Итог:

    Интересный мод, можно убить несколько часов и нервных клеток, но оно того стоит.

    UPD: Забыл предупредить: МОД НЕСТАБИЛЕН, поэтому готовтесь к вылетам при выполнении некоторых заданий, а парочка квестов вообще может зависнуть по причине сломанной логики (Так у меня зависло задание убить бюреров у дома возле рембазы, поскольку, когда я пришёл выписывать банку звездюлей, они уже были мёртвыми; так же задание с карликом, я обшнырял весь холм и ничего не нашёл, для таких тупых как я нужно ставить точку там, где и надо найти что-то; ну и задание с химерой от "языка" вылетает после убийства самой химеры).

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Скала

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Здравия желаю! Прошёл данную модификацию несколько раз. О чём хотел рассказать?

    Графика: Обычная ЗП картинка. По поводу этого сказать нечего (- из 10);

    Геймплей: Мод-хардкор средней тяжести. Сохранение у дома заставляет задумать перед тем, как идти в очередное сражение с серо- и чёрнокожими. Оружие все из ЗП, асортимента хватает. Фишка с апгрейдами и збором оружия через лут - хорошая, но есть минус: далеко не всегда удаётся собрать лучшее оружие и все улучшения даже к концу самой игры. Иногда перестает работать самогонка - и это уже исправить удаётся только перегрузкой. Вылетов мною не замечено. Оптимизация на уровне. Машина очень несбалансированая техника: до тех времён пока у бантитов будут ПМ с обрезами, можно ездить на данном транспорте не боясь получить маслину межглаз, а также давить часть живности(Бойтесь кабанов, химер и коллекторов крови!). Получить хорошую броню совсем не сложно - достаточно сделать квест о судьбе "Хозяина" дома ГГ и СЕВА у нас в руках. Режим "Соревнования" нуждается ещё в многих дополнениях, ибо он сырой, но весёлый. Остаётся надеятся, что Автор сия творенья не оставит позывы души и рук к данной модификации.(7 из 10)

    Сюжет: Прекрасный, интересный и, местами, интригующий. Благо данную модификацию разработчик обильно допиливает, за это Спасибо.  (9 из 10)

    Вывод: На самом деле сюжет довольно короткий и его можно пройти за считанные часы, но если бы не хардкор-составляющая, засталяющая игрока повременить и немного углубиться в фарм-концепцию. 

    Оценка: (7 + 9)/2 = 8;

     

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    ± Геймплей.
    Начиналось всё неплохо: обширная система крафта, некая реалистичность, хардкорность (сохранение только в безопасных местах и другое). Но после на горизонте виднеются проблемы с балансом (например: плохой стелс, 100% точность противников, постоянный спавн мутантов, порой некоторая тупость ИИ и другое).

    + Сюжет.
    В целом, достаточно интересно и есть своя задумка и идея сюжета. Ближе к концу даже выбор стороны присутствует. Портит впечатление порой излишняя беготня и некоторые логические дыры, вопросы.

    + Графика.
    Немного улучшена, но радует глаз и играть с такой графикой, в принципе, приятно.

    + Атмосфера.
    Атмосфера Зоны вроде и есть. Хардкорность присутствует, щепотка реалистичности и прочее. Получилось неплохо, но есть некоторые странности по типу химер, контролёров и прочих сильнейших мутантов Зоны на одной локации (не выглядит серьёзно).

    ± Оптимизация.
    Во время прохождения мода у меня не было ни одного вылета и не лагало особо. Зато багов я повстречал достаточное количество, что раздражало. Из-за некоторых багов надо было загружаться (а вкупе с системой сохранения только в безопасных местах выходит не очень радужная картина).

    + Звук.
    Озвучки, к сожалению нет. Музыки, по сути, тоже. Есть неплохие звуки прямиком из самых файлов СТАЛКЕРа, которые отлично вписываются в звук игры.

    Потенциал у мода был большой, но в итоге получилось средненький хардкорчик. Сыграть можно, но стоит сначала подумать.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 8/10
    Графика: 7/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 6/10
    Звук: 7/10

    6.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Наёмник-Шершень

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Второй мой любимый мод после ''Золотого Шара''.

    ''Выживший побег из зоны'' подарил мне почти те же ощущения,что я испытывал при первом прохождении ''Золотого Шара'',мод от этого автора получился уже не таким захватывающим,чем его прошлое творение,но всё же в нём остались те же незабываемые квесты и таже не забываемая атмосфера,единственно что подвело,дак это новая система сохранений и ''ломание игры'' после вылита или загрузки сейва,благо я нашёл способ сохраняться в любых местах и исправил ''поломки''.

    Сюжетная линия мне понравилась своей загадочностью,так же порадовали нововведения-крафт,возможность иметь свою базу и несколько других деталей

    Локация даже без графического аддона может порадовать своими пейзажами

    Мод понравился.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод ожидал с нетерпением, ведь он от автора культового на сегодняшний день «Золотого шара», поэтому ожидания были весьма на крепком уровне. Брать в расчет то, что на ЗП это первая проба пера, я смысла не вижу, потому как в первую очередь я оцениваю художественную часть, а не техническую. И с этим, к сожалению, дела обстоят не лучшие.
    События разворачиваются на совершенно новой, но узнаваемой в чертах локации. Локация эта большая, просторная и сделана в духе привычной ЧЗО: с полями, лесочками, деревнями, индустриальными и бытовыми объектами. Саму же локацию критиковать я смысла не вижу, потому что она от сторонних авторов и по возрасту уже достаточно старая на самом деле. Важно то, как автор её раскрыл. И он её раскрыл всю, использовав все места, но не совсем грамотно, ведь важно именно качество, а не количество. И тут возникают проблемы. К сожалению, сюжет вышел весьма средненьким, без перчинки и сделанный будто бы галочки ради, от откровенного проходняка его спасает подача в виде кат-сцен и всяческих интерактивных элементов. Главный герой — сплошной архетип, остальные персонажи вообще не запоминаются, а диалоги гораздо слабее чем в том же ЗШ. Второстепенные же квесты сделаны на вменяемом уровне, но им явно не хватает глубины. Лишь парочка из них сделаны действительно классно, тогда как сайд-квесты знатно страдают — они больше похожи на гриндилку или, попросту говоря, на квесты уровня ММОРПГ, заточенные под прокачку. Как и в целом мод, больше походящий на игру-сервис, которая предлагает достаточное количество всяко-разных новых фич, но которой сильно недостает художественности и глубины.
    По геймплею «Выживший» походит на типичный выживастик с элементами крафтинга, но недокрученный и не всегда правильно мотивирующий игрока к полноценному использованию фич, которые, к тому же реализованы кривовато.
    Итого, сюжет затянут и хромает по сценарию, геймдизайн сильно недокручен и страдает от логических ошибок, боёвка слабее чем в оригинале, а подавляющая часть контента — однообразна. Графика (с аддоном) отличная, звук тоже, но не все остальное.
    Мод, в принципе, хороший и свеж для моддинга, но крайне специфичный, имеет кучу проблем, спорных дизайнерских решений и явно нуждается в доработке и тщательной полировке.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5/10
    Сюжет: 7+/10
    Графика: 8.5/10
    Звук: 8/10
    Стабильность: 9/10
    Диалоги: 7.5/10
    Оружейный пак: 7/10
    Атмосфера: 7.5+/10
    Качество/Уровень исполнения: 7/10

    Общая оценка: 7.5/10

    Вердикт: на один раз. Мод достаточно уникальный, но при этом сыроватый и требует срочной шлифовки.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Foyps

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Можно тут пожалуй начать с плюсов этой модификации:
    + Крафт в целом, интересный и более продуманный, чем я когда-то видел в S.T.A.L.K.E.R.
    + Спутник, псевдособака которая может очень легко убивать всех врагов ( из мутантов у меня она трогала только лишь кровососов ), так же эту собаку легко вылечить.
    Плюсы данной модификации заканчиваются, к сожалению..
    И так, приведём в пример минусы:
    - Разработчик делал лишь одну локацию, свою, но он сделал её слишком пустой, мутанты/враждебные NPC находятся лишь в определённых точках.
    - Сохранения лишь на собственной "базе", из этого вытекает следующий минус.
    - Постоянная беготня, рискуя убежать куда-то далеко и сделать много, можно словить случайную пулю/смерть от мутанта, или же как у меня, бегая 1,5 часа без сохранений и словить вылет, из за этого любое желание играть - пропадает.
    - Неинтересная локация, слишком мало разнообразия в качестве декораций.
    - Никакой атмосферы S.T.A.L.K.E.R`A здесь нету и не может быть.
    - Графическая составляющая серьёзно страдает.
    - Убогие и ненужные кат-сцены.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Darind

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прошлый мод автора "Золотой шар" мне понравился, несмотря на его "стабильность", поэтому ожидания насчет этого мода у меня были довольно высоки, и также поэтому разочарование оказалось сильней.

    Плюсы
    + Безопасная зона - понравилась возможность иметь собственный домик и хозяйничать там, вот бы ещё можно было улучшать домик, например: починить крышу, залатать стену, поставить нормальный забор, возможность в печке готовить еду и т.п, но я хз возможно ли это сталкере.
    + Крафт - функция крафта медикаментов тоже интересная.
    На этом плюсы для меня заканчиваются.

    Минусы
    - Улучшение брони и оружия - на мой взгляд, функция лишняя. Во-первых, возникает вопрос. Откуда у мародеров столько дорогущих улучшений? Как будто они каждый день по пять курьеров торговцев останавливают. Во-вторых, бегать туда обратно тягая этот хлам, так себе развлечение (напоминает "хомячьи" квесты из народной солянки).

    - Сборка Оружия - также довольно спорная фича. Весь мод можно пройти за 4 игровых дня (без допов за два), а чтоб собрать оружие (не факт ещё, что нужное) понадобится, как минимум 15 раз зачистить лагеря мародеров ( 6-8 человек). Квесты спавнятся после сна (их 4 вида, но нам нужен только один).

    - Система сохранений - я то раньше считал, что система сохранения у костров хардкорная, но автор пошёл дальше и теперь сохранения только в одном месте. С одной стороны это логично и добавляет эмоций в прохождение, с другой это очень бесит, что тебе каждый раз нужно бегать туда сюда, чтоб сохраниться, а решить сделать всё за один раз не очень разумная затея. Почему нельзя было добавить больше точек или использовать костры? Можно было бы сделать квест на создание безопасных стоянок, где можно сохраниться.

    - Беготня - даже с учётом машины, в моде частенько приходиться бегать туда-сюда.

    - Спавн мутантов - мутанты спавнятся сразу, как вы перешли на другой участок, то есть вы убили химеру в деревне и стоит вам уйти в другой конец карты и она снова заспавниться.

    - Гранаты - убивают только в том случае, если упали прям под ноги, но это мелочь, проблема в том, что враги ВСЕГДА бросают именно, в то место где стоит гг (точнее она прям появляется в том месте, а не летит) и вам приходиться, каждый раз выбегать под пули.

    - Перерождение - если гг получает смертельный удар, то шанс что он возродится в лагере (без всех вещей) составляет 80% и у меня вопрос: Нахр*на? Я теряю улучшенную броню, оружие и уникальные артефакты, мне ГОРАЗДО выгодней будет переиграть, чем потерять самое ценное.

    Нейтрально

    Графика - без изменений, но есть дополнение, которое немного улучшит картинку.
    Сюжет - на уровне теней чернобыля: сходи туда и убей всех + короткий, но в целом задумка неплоха.
    Дополнительные задания - они здесь в таком виде: находишь записку и ходишь по точкам собирая другую часть записей, а в конце находишь место, где ценная награда. Должен сказать, что у автора талант к подобным квестам, точнее задумкам и написание текстов записок. Было интересно читать все записи, а будь мод побольше каждый из этих квестов можно было превратить в интересную квестовую ветку.

    Я думаю, что причина по которым моды автора не всем заходят, в том что автор не может найти золотую середину. В "Золотом шаре" очень много хабара, в Выжившем наоборот его мало (по крайней мере в первой половине мода), в "З" мало противников, а в "В" наоборот куча, "З" затянут, а "В" слишком короткий. Мне кажется, если автор сможет найти ту самую "середину", то его моды выдут на новый уровень, ведь у него и руки из нужного места растут (столько уникальных фич) и котелок варит ( множество интересных квестов), но перегибы в многих аспектах. Также в одном из интервью Жекан писал, что не играет в другие моды, но я думаю, что в этом отчасти и проблема. Возможно, если он сыграет хотя бы пару модов из топ 15, почитает отзывы к ним и примет некоторые вещи на заметку - это также повысит его и так немалый скил мододела.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dambertz

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ахах, прохожу данную модификацию около трёх месяцев, постоянно бомблю, выхожу, и захожу через неделю. Ну реально, беготни прям очень много, сюжет очень даже ничего, квесты интересные, задумка с собакой очень даже неплохая, честно сказать, еще нигде подобного не видел. Что не понравилось, так это чисто субъективщина, ну не люблю я сюжетные моды, с диким хардкором, чтоб бандюганы (не главари групп) убивались с 1-2 обойм калаша, это жесть. В целом отмечу, что именно от этого мода у меня значительно вырос интерес к фриплею, к хардкорным модам, таким как КОК, Мизери, мёртвый воздух, Anomaly, и прочие. Что реально понравилось, так это задумка с апгрейдом, процессом починки оружия, что-то новое, по сравнению с другими модификациями.

    Крепкая четыре.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сюжет данной модификации в целом прост и незатейлив, при этом реализовано несколько концовок. Действие развивается на одной новой локации приличных размеров, по которой раскиданы ключевые объекты, к которым и привязаны все основные игровые моменты. Есть основная сюжетная линия, ряд второстепенных сюжетных квестов (в виде историй от лица различных персонажей), а также ряд периодических заданий, которые выдаются повторно после прохождения предыдущих.

    Однако сюжет и локация – не самое главное в данном проекте, его основная особенность – большое количество реализованных геймплейных фишек и игровых механик, зачастую достаточно спорных. О них и поговорим.
    Во-первых, что сразу бросается в глаза, так это возможность сохранения только в безопасной зоне (плюс несколько сюжетных автосохранений, но речь не о них). С одной стороны, это в чем-то логично и правильно; с другой – приводит к огромному количеству беготни, чтобы сохраниться после выполнения какого-либо задания. На мой взгляд, стоило добавить хотя бы возможность сохраняться возле костров в ключевых точках локации.
    Второе, что мы заметим сразу: реализована возможность крафта медпрепаратов, сборки различных компонентов и ремкомплектов. Чтобы стимулировать нас к этому, у NPC в инвентаре практически никогда нет ни бинтов, ни аптечек, зато присутствуют компоненты для их изготовления – и вот это уже победа хардкора над логикой и здравым смыслом, фича ради фичи.
    Кроме того, чтобы добыть какое-либо оружие, кроме ПМ и обреза, нужно собрать его из элементов, которые можно найти на трупах и в тайниках (наравне с компонентами для их апгрейда). Отсюда вытекает сразу несколько моментов: придется заниматься «гриндом», раз за разом выполняя повторяющиеся квесты; кроме того, детали для сборки оружия выдаются рандомно, поэтому можно накопить несколько деталей одного типа и ни одной – другого. Более того, есть и откровенно нечестные ходы со стороны разработчика – например, когда у враждебного NPC есть в руках хорошее оружие, он из него стреляет по ГГ, но после смерти оружие пропадает. Стоит отметить, что рядовые противники изначально вооружены только ножами, ПМ и обрезами, но стоит ГГ собрать какое-либо мощное оружие (например, Бизон или АКСУ, все компоненты для которого мы обязательно найдем в ходе сюжета), то NPC сразу же получают аналогичное вооружение.
    Есть и мелкие сомнительные моменты – например, при выходе из безопасной зоны в ночное время происходит спавн монстра прямо перед ГГ, что выглядит совсем оторванным от реальности. Одни и те же реплики, высказываемые ГГ при убийстве противников и особенно при сохранении игры, очень быстро начинают утомлять.

    С технической стороной тоже не все идеально, баги и недочеты периодически встречаются: начиная от монстров, атакующих сквозь стены и иногда проскакивающих сквозь них и заканчивая внезапной смертью ГГ на ровном месте (из-за отсутствия нормальных сохранений это вдвойне обидно).

    Как итог, имеем небольшой по весу мод с новым сюжетом, который можно как пробежать за полчаса-час, так и потратить уйму времени на его прохождение (что будет во многом обусловлено искусственно созданными автором препятствиями). Большое количество новых игровых механик кого-то порадует, кого-то огорчит (особенно по части их сомнительной реализации). 4/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Syndrome

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный мод со своими фичами и особенностями.
    Сразу же хочу подметить, что в модификации нет сюжета как такового. Имеются лишь отдельные квестовые ветки. То есть сюжетных веток много и не важно в какой последовательности их выполнять (это можно делать параллельно). Ваша главная цель - выжить.
    Главные особенности:
    - Атмосфера
    - Интересные квестовые ветки
    - Приручение собаки
    - Обустройство убежища
    - Крафт
    - Хардкор
    - Стресс у гг (поиграете - поймёте)
    Мне кажется, что мод имеет свою атмосферу и определенный шарм. Здесь нам действительно предстоит выживать. Обязателен к прохождению, особенно для любителей хардкора. 5/5
    P.S. - Спасибо, Жекан, за еще один шедевр со своими "Изюминками" ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheShadow

      

    (произошел фейл и я случайно опубликовал не законченный отзыв(прошу администрацию удалить предыдущий))

    Поставил игру репаков/поставил мод на графен словил постоянный вылет, ну да ладно не считая этих косяков вылетов вообще не было.Изначально мне мод нравился система крафта, много интерактивных объектов, своя база в конце концов, НО система сохранений только возле базы ужасно, словил плюху на другом конце карты, пройдя 15 заданий? отдохни братан без шмоток(потому что когда тебя убивают ты с неким шансом падаешь в обморок, но какой-то шнырь берет все твои шмотки, поэтому желательно идти на вылазку с минимумом снаряжения(еду вполне можно оставить дома)).Много дополнительных квестов особенно понравилось, когда у мародеров берешь ящик/артефакт по задания и они устраивают облаву на твой дом(только вещи украсть могут!) так же понравился квест с собакой, единственный проект где я такое видел. Теперь к минусам, мало заселенная локация такое чувство как будто там только ты, мордовороты и незнакомец. Еще прикол в том что берешь например калаш и у всех неписей становиться именно твое оружие!
    Выводы:
    Плюсы
    1.Система крафта
    2.Много интерактивных обьектов
    3.Интересные кветсы
    4.Собачка
    5.Своя база
    Минусы
    1.мало заселенная локация
    2.баги с машинами
    3.мордовороты с твоими пушками
    4.система сохранений

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв