Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Объединенный пак 2.2» - демонстрация новых возможностей

    Находящаяся на завершающей стадии разработки модификация «Объединенный Пак 2.2» обзаведется рядом новых функций в интерфейсе, в инвентаре персонажа и настройках игры. С некоторыми нововведениями предлагается ознакомиться в десятиминутном ролике. В настройках теперь будет дано описание всем доступным опциям, чтобы игрок лучше понимал их предназначение. Динамические аномалии, меняющие свое местоположение после перезагрузки сейва или выбросов, отныне можно включать и отключать прямо в настройках. Полностью переработан инвентарь главного героя. Описания предметов теперь выводятся по наведении курсора. Появились слоты быстрого доступа. Там теперь можно разместить не только медикаменты и провизию, но и холодное оружие и перчатки, причем одновременно. Ранее игрокам приходилось их постоянно менять между собой.  На каждый быстрый слот можно будет назначить любую удобную клавишу. Их отображение на худе тоже можно будет настроить в меню. Стиль инвентаря можно будет также выбрать самостоятельно из десятка доступных вариантов.



    AP-PRO.RU, 2020 г.  


    • Лайк 3
    • Мастер! 7
    • Смех 1
    • Спасибо 4

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Chernobyl Dog

    А игра на 64 битную систему идет или нет?

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    iverton

    Отличная новость ?, потому что самый лояльный, самый напряженный, самый интересный, самый длинный, самый, самый. Даже попробовать что-то другое - тема закрыта навсегда ‼

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ирбис

    Причем описание предмета при наведении уже было реализовано в LWO в 2014 году)

    Изменено пользователем Ирбис
    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG
    В 28.09.2020 в 15:48, TheStalkerDen сказал:

    без багов  , глюков и вылетов

    Зачёт.?Приходите потом, скачаете.?

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Anahoret
    В 01.10.2020 в 04:35, Alex TOPMAN сказал:

    Динамические аномалии... Кому в голову стукнуло, что это рандом после загрузки сейва?

    В первых версиях Солянки аномалии были привязаны к выбросу. Потом решили привязать к загрузке локации. Потому что аномалий тогда было очень много, особенно на подходах к Бару. И часто ГГ просто разрывало аномалией, сразу после загрузки локации. И вместо того, чтобы убрать лишние аномалии с переходов, разработчики отвязали их от выброса, да ещё и изрядно проредили. Потому что спать на другой локации зачастую было бесполезно - выбросы там очень рандомны, а игра не позволяла спать более 8-ми часов.

    Вот такая лабудень и потянулась оттуда в ОПу. Хотя с аномалиями от выбросов было гораздо атмосфернее и интереснее. К тому же наличие аномалий на подходе к Бару очень логично - сталки специально забрались туда, чтобы защититься от монстров.

    Эххх... старая соляночка была гораздо атмосфернее... Не взирая на долгие загрузки и баги.


    Дополнено 3 минуты спустя
    В 29.09.2020 в 23:39, [Humboldt] сказал:

    Пенсионерский маразм не фиксится же...

    Разрабы ОПы уже года четыре как помолодели.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    _THE_END_

    Есть какие-нибудь даты?, что, когда?...и т.д., и т.п.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN
    В 04.10.2020 в 07:51, Anahoret сказал:

    В первых версиях Солянки аномалии были привязаны к выбросу. Потом решили привязать к загрузке локации. Потому что аномалий тогда было очень много, особенно на подходах к Бару. И часто ГГ просто разрывало аномалией, сразу после загрузки локации. И вместо того, чтобы убрать лишние аномалии с переходов, разработчики отвязали их от выброса, да ещё и изрядно проредили. Потому что спать на другой локации зачастую было бесполезно - выбросы там очень рандомны, а игра не позволяла спать более 8-ми часов.

    Что мешало добавить "мёртвые зоны" для появления аномалий (значения рандома, попавшего туда - удаляются) или для их движения (например, что в координаты периметра Бара заползать нельзя)? Такое же не сложно реализовать.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Egor Pugach (PugachGO)

    А кто в курсе, когда приблизительно релиз запланирован?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Egor Pugach (PugachGO)
    1 час назад, Тень121 сказал:

    Egor Pugach (PugachGO) Говорят что КТТС.?

    по русски можно?)

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    imcrazyhoudini

    Egor Pugach (PugachGO) как только, так сразу.

    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Anahoret
    В 06.10.2020 в 17:27, Alex TOPMAN сказал:

    Что мешало

    вероятно как проще, так и сделали. Во всяком случае мне тогда ответили, что других дел полно, более важных.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    mousetraps

    а что долго осталось ждать оп2.2?или начить играть в 2.1?

    Изменено пользователем mousetraps

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG

    mousetraps Я пока невры подлечу.?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень121

    Краем уха слышал про декабрь этого года.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    editor124

    Классный худ, откуда такой?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ErCody

    Очень жду мод. Я начал проходить оп-2.1 еще зимой. Игра почти закончена, но при этом я хочу снова пройти версию 2.2. Ибо жду сюжет на новых локациях

     

    Свой вроде. У них гигантская коллекция худов в настройках)

    В 28.10.2020 в 15:00, editor124 сказал:

    Классный худ, откуда такой?


    Дополнено 25 минуты спустя

    Кстати у диктора такой приятный голос)

     

    Изменено пользователем ErCody

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    kan11236

    ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2  игры 2021

    чтоб вообще без багов


    Дополнено 0 минут спустя

    ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2  игры 2021

    чтоб вообще без багов

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zima

    Люблю я после ходочки пошарить в своем рюкзаке, порядок навести) Спасибо за улучшения и подошли к этому с душой!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalk873

    Возможности и опции, особенно отключение смены местоположения аномалий при перезагрузках - это превосходно.

    А вот интересно, они систему облучения как-то изменяли? Ужасно примитивная, бредовая и не интересно представлена в игре. Ещё с оригинала ТЧ - это один из тех немногих элементов, которые совершенно никак не затронуты разработчиками. Хотя фактор значительный и опасный, символичный я бы даже сказал (мы ведь в ЧЗО). А превращён он в чуть ли не последний, на который никто внимания в игре не обращает.

    Как всем известно, сейчас никакие средства для вывода радиации никто не принимает, ибо арты всё выводят быстро. Пик накопления радиации может быть достигнут за секунду. Если ГГ без артов, то смерть наступает через 1 минуту из-за того, что банально упало в 0 здоровье. Причём вместе со здоровьем падает и уровень облучения, а при поддержании полоски здоровья герой может полностью излечиться от облучения за 2 минуты. Никаких последствий, ни ОЛБ, ничего. И это "Сталкер", друзья. А тем более ОП, где уж точно подобной скучной системе не место.

    Предлагалось много решений, но я думаю, наиболее верное - это многократное увеличение шкалы радиации и установка различных штрафов (например, повышенной усталости) за определённый уровень облучения. Это позволит исполняться аккумулированию радиации в организме в полной мере, и медикаменты принимать придётся, ибо как минимум, когда арты выводят нуклиды половину дня, ждать столько никто не станет из-за вредных побочных действий. Гибель также не будет происходить невероятно быстро, соответствуя хотя бы приблизительно ситуации с облучением в реальности.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    злой юзер

    а зачем вообще добавили болезни?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях