Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новые детали S.T.A.L.K.E.R. 2 от ведущего продюсера

    p0gJVW55x0o.jpg?size=2560x1440&quality=9


    Ведущий продюсер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» Слава Лукьяненко дал интервью порталу «FEED4GAMERS», из которого можно выделить следующие тезисы:

    • Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» хотят реализовать напряжённую с визуальной и геймплейной точки зрения игру, но не превращая её в пугающий хоррор, ведь «S.T.A.L.K.E.R.» рассказывает про экспедиции, про ощущение неизвестности и уединение с Зоной, где важен каждый шаг;

    • На раннем этапе разработки над сиквелом трудилось около 20-ти сотрудников, сейчас команда состоит из 430-ти человек;


    uqMHX9R4LAU.jpg?size=2560x1440&quality=9


    • Студия активно следит за реакцией игроков и оперативно вносит изменения — за счёт отзывов авторы переработали анимацию диалогов, изменили механику стрельбы и несколько аспектов "второго Эпизода", который был продемонстрирован на «Gamescom 2024»;

    • Лукьяненко поделился своим примером того, как симуляции жизни «A-Life 2.0» должна работать в «S.T.A.L.K.E.R. 2»:

    Цитата

    «Допустим, я игрок и хочу проверить, что происходит с Архи-Аномальными рифами. Помните ту огромную гравитационную аномалию, которую мы показывали ранее? Вы идете в подвал под рифами, находите тайник, а выходя, сталкиваетесь с Полтергейстом. Вы напуганы и пытаетесь убежать, потому что не хотите с ним бороться. Когда вы выходите, вы видите, как A-life порождает пару проходящих мимо сталкеров. Их привлекает событие, и они видят, что там можно чем-нибудь поживиться. Они входят в Архи-Аномалию. Вы продолжаете убегать, и Полтергейст начинает преследовать вас. Он замечает сталкеров и теперь нацеливается на них. Они начинают сражаться друг с другом, но делают это в опасном центре Архи-Аномалии.

    На этом этапе может случиться все, что угодно. Если A-life решит, может появиться стая псевдопсов, и вся ситуация может развиваться по-разному. Вы можете присоединиться к сталкерам, атаковать мародеров, поделиться с ними добычей или просто отойти в сторону, понаблюдать, как их убивают или погибают в аномалии, а потом ограбить их. Во многих случаях A-life пытается создать для вас уникальный опыт».

     



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Octa Core

    "Если A-life решит", неужели он существует...

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rookierus_12
    4 минуты назад, Octa Core сказал:

    "Если A-life решит", неужели он существует...

    Мне кажется, прод просто криво выразился.
    А-Лайф может быть своеобразной лотереей, всё зависит от его проработки и от того, насколько он качественно прописан.
    Другой вопрос - чо вообще из себя будет представлять данная система в "Сердце Чернобыля". Маловероятно, что это будет изменённая система генерации из прошлых игр.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    A-life только на словах? 

    почему небыл освещен в демонстрациях по типу повторного прохождения участка местности с разным развитием событий? 


    Дополнено 6 минуты спустя

    Со слов похоже на описание спауна случайного противника в точке интереса... 

    Изменено пользователем Bowsette
    • Жму руку 2
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    58 минут назад, Wolfstalker сказал:

    визуальной

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Спойлер

    ШОЭТО:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    BMhPnCjfu6E.jpg.c8bc422050407208aed06fec4607767c.jpg

    BMhPnCjfu6E.thumb.jpg.80a24ad999eb8d7686509f183c468483.jpg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    11 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

      DirectX 8.1 (Показать контент)

    ШОЭТО:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    BMhPnCjfu6E.jpg.c8bc422050407208aed06fec4607767c.jpg

    BMhPnCjfu6E.thumb.jpg.80a24ad999eb8d7686509f183c468483.jpg

     

    напоминает Rage в помещением с отложеным на текстуры освещением. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    Только что, Bowsette сказал:

    Rage

    Но, но, но, рагэ на своё время ого-го было)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Bowsette Дак это скрины которые они публично демонстрируют, представь как там дела обстоят на самом деле? 00

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    Цитата

    Лукьяненко поделился своим примером того, как симуляции жизни «A-Life 2.0» должна работать в «S.T.A.L.K.E.R. 2»:

    В смысле должна, а на существующий момент работает? 

    Должна будет с патчем 2го года? 

    Описанный челом пример мне напоминает сцены из days gone

    Смотрите какой крутой a-life

     

    Волк напал на противника который ближе к нему, это просто шедевральный A-life 2.0!!!! 

     

     


    Дополнено 0 минут спустя

     


    Дополнено 6 минуты спустя

    В открытом мире на 60 км/кв, чтобы ты как ГГ был свидетелем хоть каких-то событий между сталкерами и мутантами куда-то идущих и случайно пересекающихся, там таких бродяг должно быть очень много т. к фиг знает куда ты поцдешь а A-Life предпологает отслеживаемое передвежение npc с местности на местноть, что какбы не гуд для оптимизации, есть смысл с точки зрения упрощения жизни разрабу именно что подспаунивать случайные стычки за углом особенно в точках интереса... 

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Octa Core

    Rookierus_12 возможно я какие-то ролики пропустил, но ни в одном из увиденных не было того самого обещанного A-Life.

    В принципе доделают они его или будет ли он вообще, гадать не долго осталось. Скоро увидим.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях