Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Апокалипсис


    Завершение операции «Фарватер», Стрелок с группой военных эвакуирован из Припяти. Вертолет совершает вынужденную посадку на Кордоне. Дожидаясь отправки с оказией на Большую землю, Стрелок соглашается сопровождать группу спецназа на озеро «Янтарь», даже не подозревая о том, что он будет втянут в кровавую бойню. По жанру, сюжет «Апокалипсиса» — жёсткий экшен, где игроку придётся всегда быть наготове, любой разговор может закончиться стремительной перестрелкой, на нейтральных территориях его преследуют охотники, проклятый артефакт «Сердце контролёра» притягивает мутантов...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    BLACKandWHITE

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    НАЙТИ НА СВОЮ ЖОПУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

    Это первое задание, которое встречает игрок при начале прохождения.  Начало странноватое, откровенно говоря. Я будто начал игру не за сталкера, а за Алкоголика Семёна после промывки. И первыми заданиями будут: повидать Сидоровича, встретится с Кузнецовым, пообщаться с Шустрым, Петрухой и Волком... Но всё меняется после разговора с Ярославкиным и отправление Стрелка на Янтарь. Там-то уже и происходит завязка и начало сюжета.
    В остальном я, пожалуй, соглашусь с предыдущими ораторами. Мод - беговая дорожка. Нет, бывают и перестрелки, но все они выглядят, как избиение младенцев после получения легендарного "Даггера". - Некой модификации Винтореза. Кстати, не знаю кому как, но для меня эта самая пушка стала визитной карточкой всей трилогии. 
    И что же касательно всего сюжета? Да, нас заставляют бегать туда-сюда. Бываем на тех же локациях, что и в оригинале, но люди, взгляните на дату выхода мода. Неужели ему не простительно?) Лично я ставлю ему заслуженные 10 звёзд, хотя бы потому, что это мод моего детства)) Модификация определенно достойная, хоть и выглядит на фоне новинок немного блекло и тускловато. Настоятельно рекомендую ознакомится с ней, да и всей трилогией в целом. 
    Чернобелый. Спасибо за ваше уделенное время! 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    ± Геймплей.
    Понравилось, что можно подбирать деньги с трупов и достаточно немалые, что реалистично. Экономика в целом могла быть неплохой, благодаря торговлей с обычными сталкерами, но подвела торговля и цены у торговцев, а также ограниченность обычных сталкеров суммой в 5000 рублей. В общем, экономика перспективная, но не вышла. Очень сильно во время прохождения наскучила пустая беготня. Имбовое оружие «Даггер», которое выдаётся главного герою тоже портит весь интерес к перекстрелкам, так как перестрелки в моде это самое главное и чуть ли не единственное развлечение, но и они становятся скучными и рутиными.

    - Сюжет.
    Бредовый и ужасный. Диалоги написаны странно и тупо. Персонажи какие-то странные фразы выкидывают, анекдоты не в попад рассказывают прямо по середине диалога, фразы бывают слишком короткие и сухие, эмоций нет, нормального толкования происходящего тоже нет. Также в сюжете очень много проблем с логикой происходящего и с мотивацией большинства персонажей. Основной сюжет и дополнительные задания сделаны одинаково глупыми и скучными. Персонажи, в основном, сделаны пустыми наборами клише и фраз, а про главного героя Стрелка я вообще молчу, потому что из него сделали терминатора с фразами из боевиков 1990-х годов про то, какой он крутой и как он всех на болте вертел. Единственное, что мне понравилось в сюжете — это неплохая идея с группировкой Поиск, которую до конца, конечно, не раскрыли, но оригинальности и потенциала в этом получилось много.

    Графика.
    Оригинальная из ТЧ, поэтому нечего оценить.

    - Атмосфера.
    В связке с сюжетом атмосфера предсказуема получилась никакой. Постоянный поток нелогичности, нереалистичности и бреда сделали своё дело. Опять же Зона вообще никак не показана, замени место действия мода на любое вымышленное место и ничего по сути не изменится. Это печально.

    + Оптимизация.
    В целом, всё работает стабильно, без лагов и фризов. Словил я правда один вылет, да и мелкие баги никуда не делись. Ещё не понравились различного рода ошибки в диалогах и баги со скриптами заданий.

    Звук.
    Оригинальный из ТЧ, нечего добавить.

    В общем, другого я от мода такой давности и не ожидал.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: -
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: -

    4/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexExpro

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    К сожалению проверку временем мод не прошел

    Плюсы:

    1. Мод для 2008 года сделан неплохо, добавлены новые фракции, новое оружие и много квестов которые не проходятся за 5 минут, а имеют интересную историю
    2. Хорошая оптимизация

    Минусы:

    1. Беготня. За то время, которое я прошел(До квеста, где сидор дает маскировку от Апокалипсиса, примерно середина) я посетил бар не менее 20 раз.
    2. Спавн врагов. У меня была ситуация когда у меня заспавнилось 8! отрядов охотников. Каждый заход на локацию спавнит примерно по 5 отрядов. Но спавнит их буквально за вашей спиной. На 3 час прохождения мод ультразадушил.
    3. Сломанная прогрессия. После получения даггера, абсолютно все бои не представляют опасности. После получения экзы на 500 кг нет смысла делать сортировку вещей. Активно используя ФНку и ВАЛ у меня на них было более 2000 патронов и 5000 патронов на даггер(патроны не покупал).

    Итог:

    После просмотра прохождения Fladara, и осознания сколько нужно бегать, желания проходить серию Апокалипсис отпало полностью. Могу порекомендовать только если беготня вас не пугает

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Моды Зауруса считаются нетленной классикой моддинга на ТЧ. И "Апокалипсис" - первая часть достаточно большой по кол-ву (5 модов в общей сумме) серии проектов от этого автора. Моду, кстати, уже около 11 лет. 

    P.S. Я играл в Redux версию проекта, в которой присутствуют лишь косметические изменения в лице новой графики и оружия.

    Плюсы:

    1) Сюжет. Если отделить историю в этом моде от геймплея - она весьма неплоха и интересна. Стрелок после концовки ЗП берется разгребать проблемы спасения ЧЗО, а может и всего человечества. Именно этим игрок и будет заниматься на протяжении всего мода. Да, опять таки, банально на наше время, но всё же весьма интересно и насыщенно в плане экшена. Порадовал также сюжетный твист в конце, который получился очень даже интересным.

    2) Диалоги. Вот к чему почти нет вопросов даже в наше время - это к разговорам персонажей. Встречаются отдельные реплики отдельных героев, которые не особо вписываются в их характеры времен оригинальной трилогии, но это не сильно бросается в глаза.

    3) Атмосфера. ЧЗО в этом моде далека от канонов трилогии, ибо появилось куча новых группировок, а старые персонажи встречаются в несколько новом амплуа, но нельзя сказать, что это всё как-то вредит. Мне лично было наоборот интересно смотреть на Зону времен после концовки ЗП, где поменялись отношения между кланами, а также были добавлены новые. 

    Минусы:

    1) Беготня. Этот мод - один из самых ярких представителей бесконечной беготни из одного конца ЧЗО в другой. В модификации огромное кол-во заданий, которые очень сильно растягивают геймплей и заставляют игрока оставаться в проекте сильно дольше, чем того реально требует сюжет. В общем-то, беготни тут огромное кол-во, а ввиду отсутствия транспорта (кроме как на Кордоне) и проводников - бегать тут ну очень скучно и заунывно.

    2) Квесты. Несмотря на, в целом, неплохое качество истории, задания тут, в большинстве своём, кривые и косые. Иногда не хватает конкретики в описании квеста, иногда не хватает метки на карте, а иногда игрок и вовсе должен обладать неким 6-м чувством или искренним желанием в сотый раз бегать по оригинальным локациям для того, чтобы найти какую-то мелочь или НПС. Кроме отдельных заданий, абсолютное большинство квестов этого мода крайне слабые.

    3) Перестрелки. Есть такой мод, как "Время Альянса". Там огромное кол-во врагов в перестрелках, а самих боестолкновений очень много. Так вот, в моде "Апокалипсис" перестрелок больше, но при этом подаются они куда хуже, чем в вышеназванном мною моде (хотя между ними есть определенная разница в датах выхода, что наверняка играет свою роль). На локациях (не всех, но многих) слишком большое кол-во противников, которые мешают спокойно проходить сюжет. При этом враги бесконечно респавнятся при перезаходе на уровень, что создаёт кучу проблем и трудностей в геймплее. К тому же, если играть в мод несколько часов к ряду - несколько уровней (Кордон, Свалка, Радар) будут завалены горами трупов. В общем, с перестрелками явный перебор.

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что Апокалипсис - это лишь музейный экспонат, к которому стоит относиться с уважением за его возраст и какие-то отдельные сценарные фичи. Если же рассматривать его вне контекста возраста, то мод этот очень плох, а иногда и вовсе не шибко играбелен.

    Несмотря на неплохую историю, прикольную атмосферу и хорошие в целом диалоги, всё остальное в модификации ужасно. Огромное кол-во беготни, перестрелок, которые очень сильно тормозят геймплей, а также очень слабые на наше время квесты, многие из которых выстроены неправильно лично мне не дают возможности поставить модификации больше, чем 5 баллов из 10 возможных. 

    Опять таки, как музейный экспонат и реликвия древних - вполне неплохо, ибо в те времена моды были совершенно другими во всём, но как проект для прохождения в 2024 - очень плохо, увы.

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    toxicpuddle

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Про моды Зауруса слышал давно, но пройти решился только сейчас. Наверное, надо было начинать чем раньше, тем лучше, поскольку для 2024 года на серьезных щщах хвалить это - дурновкусие.

    Поиграл около часа на Кордоне, перешел на Янтарь и по сюжету больше продвинуться не смог из-за самой банальной проблемы для большинства модов на Сталкер - спавн мобов на ГГ и выкрученные конфиги, где по тебе шьют сквозь кусты, убивая за 2-3 пули, в стиле ОП и ему подобных. Я играл в ОГСР версию, может быть такая проблема с чрезвычайной смертностью ГГ присуща именно ей, поскольку оригинально мод делался на обычном ТЧ. Но чтобы поиграть в самую простую версию, надо откатывать свою оригинальную ТЧ или качать ее устаревший патч. Скажу прямо - мне лень. Разработчику спустя 10 с лишним лет лень адаптировать свой мод на шестую версию ТЧ, а мне пусть будет лень танцевать с бубном. Казалось бы, черт с этими толпами мобов, в оригинальной версии они наверняка не настолько сильно бьют, как в ОГСР, но ОГСР хотя бы можно просто скачать и играть, а с оригиналом надо возиться. Так или иначе в обоих ситуациях происходит необходимость мучаться. Я просто не хочу, поскольку мне есть с чем сравнить: вон, модов целый сайт, где не надо заниматься даунгрейдингом, а потом еще и отхватывать от ботов с перекрутом конфига.

    Я бы поставил 0/10, если бы это было возможно, так как, по моему мнению, для 24-го года на фоне множества других модов - это попытка в соревновании по бредовости с оригинальной игрой от ГСК прямиком из прошлого. Но пусть будет тройка, ведь какой-никакой сюжет у мода все таки есть и за него его хвалят многие, чего я не могу отрицать, поскольку видел прохождения. Но мы же не сценарную книгу качаем, а игру, где есть геймплей. Но такой геймплей уже исчерпал себя еще на релизе. Пусть старые скитальцы зоны отчуждения назовут меня казуалом, но я считаю, что в игры надо играть для удовольствия, а не для надрыва разных отверстий.

    Время игры: Только начал играть
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    И так. В общем, решил я пройти всю антологию от Зауруса. И начал с Апокалипсиса. Я еще не подозревал что меня ждет впереди.
    В общем говоря, сюжет вызывает интерес своей концепцией, но вот реализация ужасна и отвратительна. Нависшая угроза над Зоной довольно любопытна, но вот все чем мы будем заниматься, это бегать, стрелять и читать простые и немного васянские диалоги. И поначалу я привык и все было нормально. Но! Затем меня ставят перед фактом: собери 5 лямов для 6 пушек, которые нужны Поиску. И затем начинается, гринд гринд гринд и еще раз гринд. И это заставило меня сидеть с красными глазами до ночи и собирать снарягу на продажу. Во время этого "увлекательного" процесса у меня пропало хоть какой то интерес к сюжету. А затем еще беготни, стрельбы, васянских диалогов и концовка.
    Так или иначе я не остановлюсь и пойду сейчас проходить Поиск. А так 4 балла Апокалипсису за масштабность, концепцию сюжета и  перестрелки, от которых ты сильно перенасытишься, и при это еще плохо станет. Начало ужасное, но задает какой никакой а интерес.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

      

    Апокалипсис - ZAURUS Легенда

    Сюжет Один Из самых Лучших в Те времена,Скачивая Ждали пока Мы сможем Поиграть Всегда было Интересно,Чем все Закончиться 
     

    Возможен Спойлер в Цитате

    Цитата

    Монолита Больше Нет 

    Самая Обидная Фраза во Время Прохождения Этой Модификации,Исполнитель Желаний Пропал - Харон Умер

    После этой минуты было большинство раздумий и догадок Но это не самое главное

    Возможны Спойлеры

    Штурмы,Войны И Армии Врага Ждут Вас в Этом Моде

    Интересная Развязка Сюжета А После Этого Мода можно будет поиграть в продолжение модификации STALKER Поиск От ZAURUS

    Локации и Мутанты не Изменены но это даже лучше ведь можно пройти новый сюжет на старых локациях и прочувствовать новую атмосферу

    Момент Когда Сидорович и Бармен Помогли остался в памяти И Вы С Группой Пошли Уничтожать Апокалипсис Вернувшись Уничтожать Остатки Врагов 

    И Когда Настал Момент Титров и Ты Наконец-То закончил эту модификацию

    Апокалипсис Очень интересный мод Конечно нечего сверхестественного в Этой модификации нету Но В Моде своя атмосфера Мод Достоин Внимания 

    Сама Модификация Не Долгая И Пройти ее Можно За Неделю 

    Для Кого-То Даже За 1 День 

     

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Проходил эту модификацию в REDUX - версии, поэтому некоторые аспекты могут отличаться от оригинала.
    Очень долго боялся начинать линейку модов от зауруса - много было слухов мол в моде инопланетяне, всякая дичь и это вообще не сталкер. А зря сомневался! Атмосфера сталкера удачно сохранилась. Я бы даже сказал атмосфера оригинального ТЧ.
    Для 2011 года наличие оружейки - уже хорошо, есть небольшая озвучка и кат-сцены. Весь сюжет - начало, завязка и финал - бомба. Вот правда с диалогами беда - иногда слишком затянутые.
    Графика в REDUX версии довольно приятная.
    Баланс. До середины игры примерно все сбалансированно и реалистично. Но как только вы разживаетесь экзоскелетом и тем самым "даггером" - вы царь и бог, вас не убить xD.
    20210311174728_1.thumb.jpg.5f16978fd4b6cf7bd6725f69422c933e.jpg


    Если кто боиться паронормальщины - не бойтесь, оригинальной атмосферы тут по горло!20210313170524_1.thumb.jpg.247ad343f90d84a3c264d6d1769adbf3.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lapk0

    · Изменено пользователем lapk0

      

    Мод неплохой советую поиграть.

    По геймплею скажу одно то что иногда замечал (не знаю баг или нет) но почти у всех персонажей которые более менее важны сюжету ограничение в 500к. Добавлю что система со сбором денег с трупов неплохо реализована. Единственно что дам минус за беготню да фича с переходами прикольно реализм,но иногда реально надоедает.

    По сюжету сюжет достаточно интересный(для меня).

    Графика ориг. из тч

    Звуки ориг. тч

    Атмосфера я просто промолчу 

    Оптимизация шикарная мой пк не очень и мощный но 60-120 фпс есть, вылетов нету фризов тоже но в моменте с переходом на агропром с кардона фризануло дико ну это от того что взрыв и одновременно спавн нпс.

    Сложность не сказал что прям очень высокая но иногда бесят неожиданные появления бандитов и охотников.

    Геймплей 6-10. Сюжет 8-10 (по моему мнению). Графика тч-10. Звуки  тч-10. Атмосфера -10. Оптимизация 9-10. Сложность 7-10.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

      

    Более не интересного и отвратительного мода, я не встречал.
    Постоянная беготня с самых южных локаций зоны до самых северных, пешком через стандартные переходы ТЧ дико надоедает и вызывают дикую головную боль. ужасные диалоги, ужасный и довольно смешной сюжет, который вызывает ощущение что его писал какой то семиклассник петя.
    По сути если бы разработчик мода сделал бы хоть какие то шорт раны, то мод можно было бы пройти за 5 минут. Но все же до команды Заурус дошло(правда поздно и крайне издевательсткий) и о боже! они сделали один быстрый переход под самый конец сюжета что бы хоть как то ослабить эти мучения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

      

    Я уже оставлял обзор на всю трилогию под "Философией войны", щас же я хочу расписать более подробно об каждой части этой "великой" серии.
    Мод начинается у южного блокпоста, где Стрелка высаживают по неизвестным причинам, командир же блокпоста говорит нам, что за Кордон ГГ отправят через 3 дня (а что мешает пройти через главные ворота - одной зоне известно).
    Ну а дальше - новые неизвестные группировки без какой либо прописи в сюжете, кроме ПОИСКа, например... Ветенаны Зоны, в которой ходят новички, зачем эта группировка? Видно только для финальной битвы.
    Что на счёт остального сюжета? Появляется неизвестная злая группировка Апокалипсис, у которой есть злые ученные, которые создают злой аппарат, с помощью которой они хотят захватить Зону... вот и весь синопсис сюжета.
    Дальше уже понятно - объединение всех группировок против злого Апокалипсиса!
    И тут я пытаюсь задатся вопросом, ЗАЧЕМ объединять все группировки зоны, если можно доложить об этом СБУ и Военному командованию? Почему в Зоне все неожиданно стали друзьями для друг-друга? Даже Монолитовцы, продолжая верить в Монолит, чуть ли не ковровую дорожку к Центру Зоны стелят для сталкеров.
    Вместо опасной и жуткой зоны, мне как игроку показывают жизнерадостную Зону, где все друг-другу друзья, где Военные готовы пропустить тебя в Зону и чуть ли не на руках донести до Деревни Новичков, это по мнению Зауруса и его фанатиков - опасная Зона?
    Геймплейно ситуация ничуть не лучше - беготня с бесконечным спавном Головорезов и их бесконечном отстреле, о нормальном балансе речи тут и не идёт.
    Как итог - всё ужасно, может в 2011 это было

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Winter__Is_Coming

      

    Плюсы:
    Стабильность.(В моде ни разу не было вылета, только 1 крит.ошибка, но о ней позже)
    Неплохой сюжет.
    Минусы:
    Тупые НПС.
    Слишком много врагов(Я подсчитал:под конец игры убил 1083 сталкера, при учёте что я уже стал игнорировать многих врагов).
    Критическая ошибка((или нет ?)Мод в задании "зачистка зоны", начал вылетать на Свалке, пришлось в итоге заканчивать игру, без этого квеста)).
    Слишком много беготни, туда обратно.
    Порою скрипты не срабатывают и приходиться танцевать с бубном.

    Итог:Если бы я играл в 2011, возможно я поставил бы и больше, но решил попробовать эту сюжетную модификацию только в 2019.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skaardz

      

    Честно, я не знаю, что есть хорошего в этом моде. Новый сюжет не захватывает - просто куча беготни и бесконечная стрельба с бесконечными ботами (а стреляться с ними придется, потому что ремонт экзоскелета дорогой, нужно откуда-то деньги брать) - очень утомляет. Без ГИДа пройти этот мод нереально, постоянно нужно додумывать, что автор хочет от нас. Да, есть два новых вида оружия (Даггер и Станнер), два новых арта, один из которых может поменять геймплей (Сердце Контролера). На этом все. А, есть еще две геймплейные фичи - возможность поспать и ремонтировать снаряжение. Теперь все.
    Мне мод не понравился, играть скучно - беготня -> стрельба -> беготня -> стрельба и т.д. Как будто не сталкер запустил, а CoD. Сначала вообще 2 или 1 поставить хотел, но когда подостыл, подумал, что тройка само то.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MilkyWay

      

    Начнем с плюсов:
    По началу сюжет интригует, в него интересно играть;
    Оружейный пак (хоть и не "плотный").
    Всё, теперь минусы:
    Беготня. Ой ска как это бесит. Беготня состоит 90% в моде;
    Вылеты. Их очень и очень много, особенно в Припяти;
    Супер гениальное задание найти 6 миллионов (5). Это же так интересно, просто супер.
    Сверхтупые нпс. Понимаю, это проблема самих разработчиков сталкера. Но вы не хуже меня знаете, что нпс тупые, так зачем их в Припяти прятать? Мои "согруппники" три часа тупили, пока их искали. Мне приходилось через ноклип летать и устранять их, что мои "согруппники" пошли дальше.
    Последней каплей стало, когда мы с корешами добрались до Харона, он сказал, чтобы мы ОПЯТЬ ПОШЛИ ДО ДОКТОРА. СЕРЬЕЗНО? С ПРИПЯТИ ДО ПОДЗЕМКИ АГРОПРОМА, А ПОТОМ ДО КОРДОНА, ЧТОБЫ С ВОЯШКАМИ ДОЛЕТЕТЬ ДО ЧАЭС? А ПОБОЛЬШЕ БЕГОТНИ НЕЛЬЗЯ НАКИДАТЬ? НУ ТАМ НЕ ЗНАЮ, ПРИБЕЖАТЬ ДО ДОЛИНЫ, ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД БАНДИТАМИ ЗА УБИЙСТВО, ПОТОМ ДОБЕЖАТЬ ДО СИДОРОВИЧА, ПОПРОЩАТЬСЯ С НИМ, ПОТОМ ДО БАРМЕНА ЧТОБЫ ТОЖЕ ПОПРОЩАТЬСЯ, ПОТОМ ДО КОРДОНА ДО ВОЯК ЧТОБЫ И С НИМИ ПОПРОЩАТЬСЯ? HOOLIE НЕТ ТО?
    Также и со следующими модами (упавшая звезда и последний сталкер), просто уйма беготни. Здорово. Мне понравилось.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shyne-

      

    Здравствуй, случайный посетитель этой страницы. Уверен, что отзыв прочтут не многие, то как с выхода мода прошло уже полных 7 лет, но тем не менее. На мод этот я попал после прохождения "Последнего Сталкера". "Апокалипсис" же, наоборот, первая модификация разработчиков.
    Сразу скажу, что Последний Сталкер оставил у меня впечатления довольно спорные и даже не могу сказать, понравился ли он мне, или нет. Быть может, после прохождения полной серии Заурус-модов, пройду ПС еще раз и мое мнение поменяется, но не об этом.
    Мод я осилил за два дня. Где то 20 часов вместе у меня ушло на прохождение. Но это ни разу не короткий мод. Наоборот, мод объемный, с новым и относительно интересным сюжетом. Давайте, теперь о минусах и о плюсах, которые лично Я заметил:

    ПЛЮСЫ. 1.Сюжет в моде пусть и незамысловатый, но зато без лишней мистики и ненужных вещей. Все понятно.
    2.Геймпелй. В этой модофикации мы можем почувствовать себя терминатором. У нас будет пушка, которая будет выносит пацанов с 1-2 пуль. Бронекостюм, позволяющий таскать пол тонны в рюкзаке. Конечно, в оригинале это было бы совсем не к месту, но те, кто играет в сталкер уже давно вспомнят, как им лишний раз не хватало буквально несколько килограмм, чтобы герой бежал без усталости. Пусть 500кг за плечами и нарушает атмосферу, но совсем чуть чуть и нам по сюжету, ну просто понадобится выносить с локаций по 400-500 кг лута.
    3.Стабильность. Мод за все время вылетел пару тройку раз ,но это и хорошо. Нет битых сейвов, нет каких то скриптовынных вылетов на одном и том же месте. Все вылеты ни разу не мешают и не портят общую картину мода)
    4.Диалоги, персонажи, группировки, все интересно. Все здорово и даже хочется все дальше и дальше идти по сюжету.

    МИНУСЫ. 1. Охотники за головами. Их ну ооооочень много. И спавнятся они именно там, куда надо топать. Зачастую, это месте перехода с локации на локацию. Трупы в большинстве своем не исчезают, а продолжают лежать себе, разлагаться :D. Поэтому где то на 5-6 раз посещения локации, местность на миникарте резко станет белой от лежащих трупов. В один момент мне тупо стало скучно, и я рассувал трупы в разные кучки, сделав некое подобие апофеоза войны)))))) Короче, ну лишнее это немного. По сюжету сказано, что именно Апокалипсис самая большая группировка, но стоит заглянуть хотя бы на свалку и убедиться, что численность Апокалипсиса в разы уступает Охотникам.
    2. Беготня. Как я понимаю, это неотъемлемая часть модов Зауруса, то как в ПСе надо было носиться еще больше. Но тут, на самом деле на пробежку локации тратишь минуты 2-3 и некоторые из них почти не заселены. Но тем не менее, по несколько раз возвращаться на одно и то же место надоедает.
    3. Тупые Неписи))00 Стреляешься такой с Охотниками, а обычные сталкерюги или Апокалпсис в случае нейтралитета к вам просто рядом ходят. Бывает так, что Охотники спавнятся прямо к Одиночкам и начинают мочить тебя. А брат-сталкер смотрит и не вмешивается. Это объясняется тем, что у Охотников контракт на Стрелка и на остальных им вроде как пофигу, но все таки какая то человечкность должна быть)

    Мод хороший. Уже сейчас пойду играть в "Поиск". Надеюсь, не разочаруюсь, а наоборот)))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pvpHAzcD

      

    Хоть я его и пропустил ставлю моду (4) и за лишней беготни но мод отличный сюжет на высоте повествование отличное и да Стрелок Рэмбо))) из того что мне понравилось в этом моде так это экшон он на каждом шагу те же самые охотники не дают нормально перейти на локацию но когда получаешь (ДАГЕР) это пушкой можно устроить дефицит по скольку эта настоящее (ВУНДРФАФЕ) графика ТЧ, оружие ТЧ, персонажи есть новые как и старые, группировки есть новые так и старые.
    Запомнились такие персонажи как Славен та же группировка (ПОИСК)
    ФУНКЦИОНАЛЫ-Апокалипсис.
    Охотники за головами-слишком бесили при прохождение.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Desmas

      

    Скажу честно, первый раз увидев мод на просторах интернета я отнеся к нему скептически, вес в 7.3 Мбт, никаких глобальных изменений в плане графики и оружия, НО как-же я рад что мой скепсис не оправдался. Мод проходиться на одном дыхании благодаря интересному сюжету и атмосфере, все оружие осталось с ТЧ, исключением являются три новых ствола: Даггер М1000, Станнер и Маузер (Даггер со Станнером еще та имба). Также радуют диалоги, читая которые видно что их писал ВЗРОСЛЫЙ человек, персонажи калоритные (Сидор,Славен,Немец и.т.д), сам ГГ (Стрелок) показан эдаким суперменом готовый всем прийти на помощь. Отдельный респект разработчикам за один из самых ярких моментов мода то есть штурм ЧАЭС военными в союзе со сталкерами. А теперь пора перечислить все плюсы и минусы: Начнем с плюсов; 1. Отличный сюжет и атмосфера (который даже превосходит некоторые новые модификации) 2. Оптимизация и стабильность (за всю игру не словил ни одного вылета) 3. Прописанные и интересные персонажи (чего не хватает многим модам) 4. Даггер М1000 (за него отдельный плюс) 5. Диалоги 6. Штурм ЧАЭС ( эпик в перемешку с пафосом) Минусов не много но они есть: 1. Бесконечный спавн охотников за головами (к концу игры очень сильно приедается) 2. Бег (бич многих модов) Вывод: мод "Апокалипсис" пример того как без глобальных изменений в плане графики,локаций и оружия можно сделать отличный сюжет, оценивая сей мод в 2011 году я бы поставил ему бы 4 бала, но в дань уважения классике я ставлю 5.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CapitN_KANG

      

    К сожалению, трилогия Zaurus'a прошла как-то меня стороной. Но недавно я решил начать проходить данную серию модов, и начал, конечно, с Апокалипсиса. Хочу сразу сказать, что я играл в данный мод с аддонами "Наследство Коллекционер" + "Удар". Но я постараюсь оценить мод не учитывая эти аддоны, хотя буду их упоминать. Итак, начнем!

    1) СЮЖЕТ: сюжет - главное достоинство этого мода и , в общем, его суть. Сюжет мне в целом понравился за исключением некоторых моментов. Посмотреть один из взглядов на историю Стрелка очень даже интересно, а для 2011 года так вообще нонсенс. Все локации в моде используются, но не в полной мере. Агропром, например нам понадобится лишь пару раз. Из недостатков можно выделить его сильную линейность и продолжительность. Продолжительность можно искусственно ускорить, исследуя локации, а линейность исправит никак нельзя. К примеру, Доктор нам говорит, что мы должны уже идти на ЧАЭС и убивать всех и вся, намекая в диалоге на то, что нам нужно сходить к Ярославкину и полететь на вертолете. Но тут вылезает проблема - пешком до ЧАЭС дойти мы не можем т.к. переход отсутствует, что глупо.

    2)ДИАЛОГИ: скажу кратко - диалоги получились хорошими. Ни больше, ни меньше.

    3)ГЕЙМПЛЕЙ: не революционный, но кое что есть. Добавлено 6 новых ствола, 2 из который являются жуткой имбой и выдаются нам по сюжету. Добавлен НАИМБОВЕЙШИЙ артефакт Сердце Контроллера, единственным минусом которого является лишь появление 2 кровососов и контролера при любом переходе и загрузке, что контрятся Даггером сполна. Главный минус геймплея - бег. Но у меня проблем не возникло т.к. ходил с Сердцем Контроллера, которое добавляет OVER9000 стамины. Еще геймплей облегчает 500 кг переносимого веса.

    4) БАЛАНС: баланс гипер лёгкий, деньги просто сыпятся рекой. В начал игры у вас уже будет лимон. Но такой баланс оправдан т.к. по сюжету нам нужно будет собрать 5 лямов. Дефицит, как таковой, отсутствует. У Ермола можно купить любой ствол и броню без каких либо проблем.

    5) ГРАФИКА: в обычном оде не заменена, но в аддоне она прекрасна. Наикрасивейшие закаты имеются.

    5) КВЕСТЫ: хорошие, но в 2018 году не выдерживают конкуренции.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

      

    Этот мод как никакой другой по состоянию на 2011 год можно назвать настоящим "сюжетным продолжением" оригинального Сталкер ТЧ. Почти не тронутый геймплей, вызывающие светлую ностальгию сюжетные персонажи из ТЧ, которые не для просто так, "для виду" здесь, а благодарные за сделанное ранее Стрелком друзья и соратники. Ведь не зря игроки в Народную солянку, например, стремятся по-возможности (а некоторые - во что бы то не стало!) сохранить жизни классическим персонажам игры, что-бы они осели спокойно где-нибудь у костерка и гутарили за жизнь... Вот это чувство удовлетворения от успешного прохождения "предыдущего" сюжета реализуется в "Апокалипсисе".
    По новому сюжету: отдельные его элементы (квесты) очень хорошо сделаны, сюжетная нить вполне обоснована и заканчивается логично - уходом Стрелка из Зоны. Минусы: если где-то с кем-то не поговорил можно нарваться на сюжетные затыки, с которыми голову сломаешь если не смотреть описание прохождения и, конечно, беготни много очень (но это видимо часть авторской концепции - оно во всех частях трилогии так...).
    Хороший мод!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBrainDitStalker

      

    Уже довольно-таки давно я прошёл упавшею звезду и после прохождения я узнал про трилогию апокалипсис от зауруса, и подумал, ну очередной высер от зауруса, но всё таки решил пройти первую часть и в принципе остался доволен, но в то же время расстроен.
    1.Сюжет-Сюжет в принципе неплох, но есть не состыковки.Во первых-как 500(вроде-бы)функционалов апокалипсиса никто не заметил, никто о них не знал?Кто нанял столько охотников за головами?У кого столько денег?Неужели нельзя было сделать их не бесконечными, о многих персонажах вообще не рассказали.Штурм ЧАЭС был эпичным.
    2.Геймплей-Чуть-чуть новых пушек.И просто дофига бега! и дофига! перестрелок.И это является главными минусами мода.И ещё транспорт.Также есть режим сна, починка предметов
    3.Графика-Не заменена.
    4.Звуковое сопровождение-не заменено.
    5.Атмосфера-Она не испорчена, новых ощущений не вызывает.Но почему главного героя превратили в терминатора, который может убивать по 30-40 человек в отличной броне и с крутыми пушками.
    6.Оружейный пак-не заменён.
    7.Оптимизация-Мод вылетал довольно-таки часто.В основном в начале или перед боем.
    8.Диалоги-орфографические ошибки есть, но они редкие.Читать нетрудно, но иногда много нужно читать.
    9.Квесты-интересные, разнообразные квесты.
    В принципе мод неплох для первой работы автора и для 2011 года, но можно было и получше.И ещё я не понимаю почему, к примеру тёмное братство засрали из-за беготни, а эту модификацию любят, да беготни здесь поменьше, но всё-же.
    Оценка-3.6\5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость peevo7

      

    Мой самый первый мод, именно с него я и начал знакомство со сталкером. Купил в каком-то магазинчике диск "S.T.A.L.K.E.R Апокалипсис", ну и думал, что это первая часть трилогии. Тогда еще было непонятно, кто такой Стрелок, почему он дружит с военными, кто такой Сидрыч и почему он нас знает...

    Вопросов было множество. Как и беготни. Но она здесь оправдана. Нет ни нового оружейного пака, ни новых моделей или локаций, зато есть новый сюжет, новые персонажи и 4 новых группировки (Охотники за Головами, Апокалипсис, Поиск, Ветераны Зоны).

    Отдельный плюс хочу поставить за штурм ЧАЭС, который, наверное, является самым грандиозным событием из всех, которые представлены в модификациях (за исключением Парада Монолита из ОП2).

    3 новых ствола - М1000 Даггер (убойная вещь), Маузер и Станнер.

    Учитывая, что мод 2011 года, то можно сказать, что все игроки в тот момент не играли в эту модификацию, а купались в бассейне с дорогим чешским пивом. Действительно, какие были моды на тот момент? "История Прибоя"? "Зона Поражения"? Выбор небольшой, и тогда этот мод был как глоток свежего воздуха после выхода из подвала.

    4 из 5. Легендарный мод, легендарный модостроитель zaurus. Стоит на одном уровне с ИП и ЗП.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pitbull1706

      

    Решил пройти все части трилогии. Понравился сюжет, стабильность, атмосфера расследования, но... иногда бегать из одного конца зоны в другой только лишь за одним предложением в диалоге, очень бесило. В сталкере есть локации в которых с ветерком пробежаться не получится, а придется петлять и это задерживает и напрягает. Можно было бы квестовых НПС расположить в более доступных местах. Еще не очень когда горы трупов, пришлось прописывать уборщик трупов. Мод прошел, сюжет отличный, но из за унылой беготни в некоторых моментах сюжета поставить оценку выше 4 не могу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость taylervendetta

      

    Что такое трилогия «Апокалипсис»? Это серия сюжетных модификаций, в которую играл почти каждый, кто хоть раз играл в моды Сталкера. Эта трилогия рассказывает нам о такой группировке, как «Апокалипсис», которая начала захватывать территорию Зоны, и нашим главным героям надо им помешать. Вся трилогия состоит из таких модификаций: «Апокалипсис», «Поиск» и «Долг. Философия войны». Также есть продолжение трилогии под названием «Упавшая звезда. Честь наёмника», но это немного другое. Также в этой трилогии нет ни новых локаций, ни новых текстур, ни большого количества новых вещей.

    Вкратце о сюжете. События проходят после событий «Зова Припяти». Главный герой «Теней Чернобыля», а именно Стрелок, ну или Меченый, отправился из Припяти с военными, но оказывается на Кордоне, где ему придётся найти на свою задницу приключений (я серьёзно, в одном из заданий так сказано). А на Кордоне особо нечем заняться, лишь побегать да поговорить с персонажами. Об «Апокалипсисе» ещё никто ничего не слышал. Спустя некоторое время командир блокпоста предложит ГГ работёнку: слететь с его бойцами до Янтаря. Мы соглашаемся, но позже жалеем об этом. По приезду на нас нападают охотники за головами, рядом лежат трупы свободовцев и долговцев, и нам предстоит дать отпор охотникам. После того как мы всех перестреляли, мы должны выяснить: что делают охотники за головами, «Свобода» и «Долг» на Янтаре, что случилось с профессором Сахаровым, и почему были убито всё живое на поверхности Янтаря. Об этом вы вскоре узнаете.

    Геймплей. Вот тут разработчики угодили и тем, кто любит побегать, и тем, кто любит стрелять, ибо того и того в моде много, но, как мне кажется, они с этим переборщили, особенно под конец когда НАДО ПИЛИТЬ ОТ БАРА ДО КОРДОНА, ПОТОМ ДО ПРИПЯТИ, ЗАТЕМ ДО АГРОПРОМА, А ПОЗЖЕ ДО КОРДОНА…чёт я погорячился, ну ладно. Также здесь большая часть квестов не отображается, как например прийти к такому-то персонажу, что немного усложняет выполнение задач, но все подсказки есть в диалогах и подробностях задания. Без нововведений не обошлось. Добавили режим сна, часы, ремонт, смена группировок, и т.д.

    Оптимизация. Тут я не знаю, ибо у меня она вылетала довольно часто, но это возможно из-за того, что я скачал кривой репак (ибо моя скорость не может позволить скачать файлы мода в браузере).

    Новые персонажи. Они есть. Больше ничего не могу сказать.

    Вердикт. Мод «Апокалипсис» очень хорош в плане сюжета, но из-за большой беготни и большого количества перестрелок с Функционалами «Апокалипсиса» и охотниками за головами портится впечатления о моде. Если первая проблема ничем не решается, то вторая отчасти решается М-1000 Даггер и Станнером.

    Моя оценка: 8 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость fiveseven

      

    Просто отвратительный мод, цель которого-сделать из Зоны детскую пострелушку. Раз это сюжетный мод, то сюжет должен хотя бы затягивать игрока. Увы, здесь такого нет. В этом моде мы не увидим ни нового оружия, ни новой графики, ни новых геймплейных фич, а мы увидим нелогичный и несбалансированный сюжет. В итоге получается, что мы за 1 час набрали кучу бабла, нашли экзу, в которой можно носить 500 кг и стали терминатором-маслиноловом-аптечкохавальщиком. В моде куч мелких минусов и недоработок, которые за час даже не перечислить. Сюжет с обилием перестрелок вообще не удался. Сюжет для Зоны просто не подходит. Если бы это была игра не в Зоне и не на X-ray, который ужасно подходит для перестрелок, то была бы вполне хорошая игра. А так только 1.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Разложу по плюсам и минусам, без разговоров:

    Плюсы:
    + динамичный и интересный сюжет, который идеально вписывается в атмосферу «ТЧ»;
    + интересные новые персонажи (Славен, Гена-хакер и другие);
    + минимум контента, что даёт возможность снова очутиться в атмосферу «ТЧ»;
    + М-1000 Даггер (надолго запомнился, за него отдельный плюс);
    + 2 новых эксклюзивных ствола (Станнер и пистолет Маузер);
    + интересные моменты (засады Охотников; прорыв в Припять);
    + штурм ЧАЭС (за него отдельный плюс, ибо уж эпичным был штурм);
    + интересные и грамотно написанные диалоги;
    + нововведения (часы на худе, режим сна, ремонт снаряжения);
    + новые группировки: «Апокалипсис», «Охотники» и Поиск, которые хорошо были раскрыты; с интересными мотивами; которые органично вписались.
    + стабильность (ни одного вылета не словил)

    Минусы:
    - беготня;
    - кривые иконки группировки «Охотники», которые не подходят под их главный визуал;
    - кривоватое исполнение квестов: нету указаний, куда идти и т.п.; можно легко застрять и быть в непонятках, что делать дальше;
    - слишком частый спавн «Охотников»: возвращаешься на место в 7-8-ый раз, а они на том же месте, и все равно каждый раз появляются, если их убить (надоедает);
    - кривая логика NPC (когда идет перестрелка с «Охотниками», остальные NPC стоят, будто ничего и не происходит);
    - переборщили с количеством вражеских NPC (ну нереально же, чтобы Стрелок 1х20-30 без проблем разнес бы их. Нереалистично, в общем).

    Но, учитывая то, что это был первый мод автора, а на дворе был 2011 год - то все эти ошибки можно простить, да и теряются они на фоне плюсов.

    В общем, 5\5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв