Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Апокалипсис


    Стрелок возвращается из Припяти с военными и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне отчуждения.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    TS65OFFICAL

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Епа мать, дайте отдохнуть, емае! Это один из лучших модов которые я когда-либо видел! Пере прошел несколько раз, потом огср версия и переосмысление, не мод а новая часть сталкера!

    Теперь оценка:

    Сюжет: 10/10 Сюжет расскажет вам историю после событий ЗП, что же со Стрелком случилось? Данный мод про это, Стрелок хочет отправится домой, но из-за последствий начнет работать на братьев вояк, и когда отправится на Янтарь, увидит ничего кроме трупов и Охотников. Стрелок хочет узнать, что случилось, и в последствии узнает про группировку Апокалипсис и про климатическое оружие ПРО-66, которое разрабатывается в военных целях. Его тесты произошли на территории Янтаря, и поэтому там везде трупы. Теперь у Стрелка новая цель - найти и уничтожить главную базу группы Апокалипсис. Он объединяет группировки и начинает штурм ЧАЭС, дальше проникнет в саркофаг, и по пути в бункер встречает Харона у Монолита. Тот говорит что Апокалипсис отняли у них ЧАЭС, и они остались без Монолита. После чего через Доктора Харон пускает слух о климатическом оружии и о том что оно разрабатывается в бункере монолита, и его план заключался в том что хоть кто-нибудь да должен объединить группы и отбить ЧАЭС, и когда казалось, что все по плану, как вдруг он видит, что монолита нет. Он умирает от психологической травмы. Дальше оказалось что все что говорил Харон - правда. Ученые действительно никакого оружия не разрабатывали, но Стрелок находит сам себя. Стрелок уничтожает ученых и берет КПК номера I, после выходит на ЧАЭС-2, где его встречает Генерал Бергер. После такой неожиданной встречи Стрелок сваливает обратно на ЧАЭС, где его встречает группа Поиск, и те говорят что Немец подготовил сюрприз. Стрелок возвращается на Кордон, а Немец говорит что Стрелок может лететь домой, на что удивленный Стрелок отвечает согласием. Все продумано интересно и лаконично, найдена только 1 орфографическая ошибка.

    Фичи 4/10: из нового вы увидите только возможность чинить броньку, собирать деньги с трупов, вступать в новые группировки и оружейный пак, который остался тем же, но добавлена пара новых пушек и калибров, которые являются оригинальными, но с другими текстурами и характеристиками. Можно было бы сделать поразнообразнее, да даже нового ИИ НПС хватит. 

    Общая оценка: 9/10

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pylia

      

                                                                              + -

    • Гейvплей

    Одна стрельба, пойди убей. Беготня.

    • Сюжет

    Сам по себе, сюжет интересный. Но если в нем не участвовать :). Потому что сама подача сюжета и в нем происходящая подача смутна.

    А больше всее, что вы хотели от мода 2011 года.

                                                                                #

    Итог - Сам мод позиционирует как фантастический боевик. И как что-то новое в сталкере это интересно. Но сама реализация хромает, если делать боевик то хоть как-то разбавлен постоянно, интересной стрельбой, а не 40% беготней и 40% стрельбой по одним и тем же болванчикам, оставляя 20% игры на сюжет. Но в общем и целом хорошая модификация для своего времени (2011). (Сам я не шибко любитель таких модификаций и лучше посмотреть прохождение у того-же Ракутагина (как я и сделал), будет намного интереснее, чем самому играть в устаревший мод. Но как для развлечения на вечер хорошая прерогатива.) 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

      

    Апокалипсис - ZAURUS Легенда

    Сюжет Один Из самых Лучших в Те времена,Скачивая Ждали пока Мы сможем Поиграть Всегда было Интересно,Чем все Закончиться 
     

    Возможен Спойлер в Цитате

    Цитата

    Монолита Больше Нет 

    Самая Обидная Фраза во Время Прохождения Этой Модификации,Исполнитель Желаний Пропал - Харон Умер

    После этой минуты было большинство раздумий и догадок Но это не самое главное

    Возможны Спойлеры

    Штурмы,Войны И Армии Врага Ждут Вас в Этом Моде

    Интересная Развязка Сюжета А После Этого Мода можно будет поиграть в продолжение модификации STALKER Поиск От ZAURUS

    Локации и Мутанты не Изменены но это даже лучше ведь можно пройти новый сюжет на старых локациях и прочувствовать новую атмосферу

    Момент Когда Сидорович и Бармен Помогли остался в памяти И Вы С Группой Пошли Уничтожать Апокалипсис Вернувшись Уничтожать Остатки Врагов 

    И Когда Настал Момент Титров и Ты Наконец-То закончил эту модификацию

    Апокалипсис Очень интересный мод Конечно нечего сверхестественного в Этой модификации нету Но В Моде своя атмосфера Мод Достоин Внимания 

    Сама Модификация Не Долгая И Пройти ее Можно За Неделю 

    Для Кого-То Даже За 1 День 

     

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Проходил эту модификацию в REDUX - версии, поэтому некоторые аспекты могут отличаться от оригинала.
    Очень долго боялся начинать линейку модов от зауруса - много было слухов мол в моде инопланетяне, всякая дичь и это вообще не сталкер. А зря сомневался! Атмосфера сталкера удачно сохранилась. Я бы даже сказал атмосфера оригинального ТЧ.
    Для 2011 года наличие оружейки - уже хорошо, есть небольшая озвучка и кат-сцены. Весь сюжет - начало, завязка и финал - бомба. Вот правда с диалогами беда - иногда слишком затянутые.
    Графика в REDUX версии довольно приятная.
    Баланс. До середины игры примерно все сбалансированно и реалистично. Но как только вы разживаетесь экзоскелетом и тем самым "даггером" - вы царь и бог, вас не убить xD.
    20210311174728_1.thumb.jpg.5f16978fd4b6cf7bd6725f69422c933e.jpg


    Если кто боиться паронормальщины - не бойтесь, оригинальной атмосферы тут по горло!20210313170524_1.thumb.jpg.247ad343f90d84a3c264d6d1769adbf3.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lapk0

    · Изменено пользователем lapk0

      

    Мод неплохой советую поиграть.

    По геймплею скажу одно то что иногда замечал (не знаю баг или нет) но почти у всех персонажей которые более менее важны сюжету ограничение в 500к. Добавлю что система со сбором денег с трупов неплохо реализована. Единственно что дам минус за беготню да фича с переходами прикольно реализм,но иногда реально надоедает.

    По сюжету сюжет достаточно интересный(для меня).

    Графика ориг. из тч

    Звуки ориг. тч

    Атмосфера я просто промолчу 

    Оптимизация шикарная мой пк не очень и мощный но 60-120 фпс есть, вылетов нету фризов тоже но в моменте с переходом на агропром с кардона фризануло дико ну это от того что взрыв и одновременно спавн нпс.

    Сложность не сказал что прям очень высокая но иногда бесят неожиданные появления бандитов и охотников.

    Геймплей 6-10. Сюжет 8-10 (по моему мнению). Графика тч-10. Звуки  тч-10. Атмосфера -10. Оптимизация 9-10. Сложность 7-10.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

      

    Более не интересного и отвратительного мода, я не встречал.
    Постоянная беготня с самых южных локаций зоны до самых северных, пешком через стандартные переходы ТЧ дико надоедает и вызывают дикую головную боль. ужасные диалоги, ужасный и довольно смешной сюжет, который вызывает ощущение что его писал какой то семиклассник петя.
    По сути если бы разработчик мода сделал бы хоть какие то шорт раны, то мод можно было бы пройти за 5 минут. Но все же до команды Заурус дошло(правда поздно и крайне издевательсткий) и о боже! они сделали один быстрый переход под самый конец сюжета что бы хоть как то ослабить эти мучения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

      

    Я уже оставлял обзор на всю трилогию под "Философией войны", щас же я хочу расписать более подробно об каждой части этой "великой" серии.
    Мод начинается у южного блокпоста, где Стрелка высаживают по неизвестным причинам, командир же блокпоста говорит нам, что за Кордон ГГ отправят через 3 дня (а что мешает пройти через главные ворота - одной зоне известно).
    Ну а дальше - новые неизвестные группировки без какой либо прописи в сюжете, кроме ПОИСКа, например... Ветенаны Зоны, в которой ходят новички, зачем эта группировка? Видно только для финальной битвы.
    Что на счёт остального сюжета? Появляется неизвестная злая группировка Апокалипсис, у которой есть злые ученные, которые создают злой аппарат, с помощью которой они хотят захватить Зону... вот и весь синопсис сюжета.
    Дальше уже понятно - объединение всех группировок против злого Апокалипсиса!
    И тут я пытаюсь задатся вопросом, ЗАЧЕМ объединять все группировки зоны, если можно доложить об этом СБУ и Военному командованию? Почему в Зоне все неожиданно стали друзьями для друг-друга? Даже Монолитовцы, продолжая верить в Монолит, чуть ли не ковровую дорожку к Центру Зоны стелят для сталкеров.
    Вместо опасной и жуткой зоны, мне как игроку показывают жизнерадостную Зону, где все друг-другу друзья, где Военные готовы пропустить тебя в Зону и чуть ли не на руках донести до Деревни Новичков, это по мнению Зауруса и его фанатиков - опасная Зона?
    Геймплейно ситуация ничуть не лучше - беготня с бесконечным спавном Головорезов и их бесконечном отстреле, о нормальном балансе речи тут и не идёт.
    Как итог - всё ужасно, может в 2011 это было

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Winter__Is_Coming

      

    Плюсы:
    Стабильность.(В моде ни разу не было вылета, только 1 крит.ошибка, но о ней позже)
    Неплохой сюжет.
    Минусы:
    Тупые НПС.
    Слишком много врагов(Я подсчитал:под конец игры убил 1083 сталкера, при учёте что я уже стал игнорировать многих врагов).
    Критическая ошибка((или нет ?)Мод в задании "зачистка зоны", начал вылетать на Свалке, пришлось в итоге заканчивать игру, без этого квеста)).
    Слишком много беготни, туда обратно.
    Порою скрипты не срабатывают и приходиться танцевать с бубном.

    Итог:Если бы я играл в 2011, возможно я поставил бы и больше, но решил попробовать эту сюжетную модификацию только в 2019.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skaardz

      

    Честно, я не знаю, что есть хорошего в этом моде. Новый сюжет не захватывает - просто куча беготни и бесконечная стрельба с бесконечными ботами (а стреляться с ними придется, потому что ремонт экзоскелета дорогой, нужно откуда-то деньги брать) - очень утомляет. Без ГИДа пройти этот мод нереально, постоянно нужно додумывать, что автор хочет от нас. Да, есть два новых вида оружия (Даггер и Станнер), два новых арта, один из которых может поменять геймплей (Сердце Контролера). На этом все. А, есть еще две геймплейные фичи - возможность поспать и ремонтировать снаряжение. Теперь все.
    Мне мод не понравился, играть скучно - беготня -> стрельба -> беготня -> стрельба и т.д. Как будто не сталкер запустил, а CoD. Сначала вообще 2 или 1 поставить хотел, но когда подостыл, подумал, что тройка само то.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MilkyWay

      

    Начнем с плюсов:
    По началу сюжет интригует, в него интересно играть;
    Оружейный пак (хоть и не "плотный").
    Всё, теперь минусы:
    Беготня. Ой ска как это бесит. Беготня состоит 90% в моде;
    Вылеты. Их очень и очень много, особенно в Припяти;
    Супер гениальное задание найти 6 миллионов (5). Это же так интересно, просто супер.
    Сверхтупые нпс. Понимаю, это проблема самих разработчиков сталкера. Но вы не хуже меня знаете, что нпс тупые, так зачем их в Припяти прятать? Мои "согруппники" три часа тупили, пока их искали. Мне приходилось через ноклип летать и устранять их, что мои "согруппники" пошли дальше.
    Последней каплей стало, когда мы с корешами добрались до Харона, он сказал, чтобы мы ОПЯТЬ ПОШЛИ ДО ДОКТОРА. СЕРЬЕЗНО? С ПРИПЯТИ ДО ПОДЗЕМКИ АГРОПРОМА, А ПОТОМ ДО КОРДОНА, ЧТОБЫ С ВОЯШКАМИ ДОЛЕТЕТЬ ДО ЧАЭС? А ПОБОЛЬШЕ БЕГОТНИ НЕЛЬЗЯ НАКИДАТЬ? НУ ТАМ НЕ ЗНАЮ, ПРИБЕЖАТЬ ДО ДОЛИНЫ, ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД БАНДИТАМИ ЗА УБИЙСТВО, ПОТОМ ДОБЕЖАТЬ ДО СИДОРОВИЧА, ПОПРОЩАТЬСЯ С НИМ, ПОТОМ ДО БАРМЕНА ЧТОБЫ ТОЖЕ ПОПРОЩАТЬСЯ, ПОТОМ ДО КОРДОНА ДО ВОЯК ЧТОБЫ И С НИМИ ПОПРОЩАТЬСЯ? HOOLIE НЕТ ТО?
    Также и со следующими модами (упавшая звезда и последний сталкер), просто уйма беготни. Здорово. Мне понравилось.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shyne-

      

    Здравствуй, случайный посетитель этой страницы. Уверен, что отзыв прочтут не многие, то как с выхода мода прошло уже полных 7 лет, но тем не менее. На мод этот я попал после прохождения "Последнего Сталкера". "Апокалипсис" же, наоборот, первая модификация разработчиков.
    Сразу скажу, что Последний Сталкер оставил у меня впечатления довольно спорные и даже не могу сказать, понравился ли он мне, или нет. Быть может, после прохождения полной серии Заурус-модов, пройду ПС еще раз и мое мнение поменяется, но не об этом.
    Мод я осилил за два дня. Где то 20 часов вместе у меня ушло на прохождение. Но это ни разу не короткий мод. Наоборот, мод объемный, с новым и относительно интересным сюжетом. Давайте, теперь о минусах и о плюсах, которые лично Я заметил:

    ПЛЮСЫ. 1.Сюжет в моде пусть и незамысловатый, но зато без лишней мистики и ненужных вещей. Все понятно.
    2.Геймпелй. В этой модофикации мы можем почувствовать себя терминатором. У нас будет пушка, которая будет выносит пацанов с 1-2 пуль. Бронекостюм, позволяющий таскать пол тонны в рюкзаке. Конечно, в оригинале это было бы совсем не к месту, но те, кто играет в сталкер уже давно вспомнят, как им лишний раз не хватало буквально несколько килограмм, чтобы герой бежал без усталости. Пусть 500кг за плечами и нарушает атмосферу, но совсем чуть чуть и нам по сюжету, ну просто понадобится выносить с локаций по 400-500 кг лута.
    3.Стабильность. Мод за все время вылетел пару тройку раз ,но это и хорошо. Нет битых сейвов, нет каких то скриптовынных вылетов на одном и том же месте. Все вылеты ни разу не мешают и не портят общую картину мода)
    4.Диалоги, персонажи, группировки, все интересно. Все здорово и даже хочется все дальше и дальше идти по сюжету.

    МИНУСЫ. 1. Охотники за головами. Их ну ооооочень много. И спавнятся они именно там, куда надо топать. Зачастую, это месте перехода с локации на локацию. Трупы в большинстве своем не исчезают, а продолжают лежать себе, разлагаться :D. Поэтому где то на 5-6 раз посещения локации, местность на миникарте резко станет белой от лежащих трупов. В один момент мне тупо стало скучно, и я рассувал трупы в разные кучки, сделав некое подобие апофеоза войны)))))) Короче, ну лишнее это немного. По сюжету сказано, что именно Апокалипсис самая большая группировка, но стоит заглянуть хотя бы на свалку и убедиться, что численность Апокалипсиса в разы уступает Охотникам.
    2. Беготня. Как я понимаю, это неотъемлемая часть модов Зауруса, то как в ПСе надо было носиться еще больше. Но тут, на самом деле на пробежку локации тратишь минуты 2-3 и некоторые из них почти не заселены. Но тем не менее, по несколько раз возвращаться на одно и то же место надоедает.
    3. Тупые Неписи))00 Стреляешься такой с Охотниками, а обычные сталкерюги или Апокалпсис в случае нейтралитета к вам просто рядом ходят. Бывает так, что Охотники спавнятся прямо к Одиночкам и начинают мочить тебя. А брат-сталкер смотрит и не вмешивается. Это объясняется тем, что у Охотников контракт на Стрелка и на остальных им вроде как пофигу, но все таки какая то человечкность должна быть)

    Мод хороший. Уже сейчас пойду играть в "Поиск". Надеюсь, не разочаруюсь, а наоборот)))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pvpHAzcD

      

    Хоть я его и пропустил ставлю моду (4) и за лишней беготни но мод отличный сюжет на высоте повествование отличное и да Стрелок Рэмбо))) из того что мне понравилось в этом моде так это экшон он на каждом шагу те же самые охотники не дают нормально перейти на локацию но когда получаешь (ДАГЕР) это пушкой можно устроить дефицит по скольку эта настоящее (ВУНДРФАФЕ) графика ТЧ, оружие ТЧ, персонажи есть новые как и старые, группировки есть новые так и старые.
    Запомнились такие персонажи как Славен та же группировка (ПОИСК)
    ФУНКЦИОНАЛЫ-Апокалипсис.
    Охотники за головами-слишком бесили при прохождение.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Desmas

      

    Скажу честно, первый раз увидев мод на просторах интернета я отнеся к нему скептически, вес в 7.3 Мбт, никаких глобальных изменений в плане графики и оружия, НО как-же я рад что мой скепсис не оправдался. Мод проходиться на одном дыхании благодаря интересному сюжету и атмосфере, все оружие осталось с ТЧ, исключением являются три новых ствола: Даггер М1000, Станнер и Маузер (Даггер со Станнером еще та имба). Также радуют диалоги, читая которые видно что их писал ВЗРОСЛЫЙ человек, персонажи калоритные (Сидор,Славен,Немец и.т.д), сам ГГ (Стрелок) показан эдаким суперменом готовый всем прийти на помощь. Отдельный респект разработчикам за один из самых ярких моментов мода то есть штурм ЧАЭС военными в союзе со сталкерами. А теперь пора перечислить все плюсы и минусы: Начнем с плюсов; 1. Отличный сюжет и атмосфера (который даже превосходит некоторые новые модификации) 2. Оптимизация и стабильность (за всю игру не словил ни одного вылета) 3. Прописанные и интересные персонажи (чего не хватает многим модам) 4. Даггер М1000 (за него отдельный плюс) 5. Диалоги 6. Штурм ЧАЭС ( эпик в перемешку с пафосом) Минусов не много но они есть: 1. Бесконечный спавн охотников за головами (к концу игры очень сильно приедается) 2. Бег (бич многих модов) Вывод: мод "Апокалипсис" пример того как без глобальных изменений в плане графики,локаций и оружия можно сделать отличный сюжет, оценивая сей мод в 2011 году я бы поставил ему бы 4 бала, но в дань уважения классике я ставлю 5.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CapitN_KANG

      

    К сожалению, трилогия Zaurus'a прошла как-то меня стороной. Но недавно я решил начать проходить данную серию модов, и начал, конечно, с Апокалипсиса. Хочу сразу сказать, что я играл в данный мод с аддонами "Наследство Коллекционер" + "Удар". Но я постараюсь оценить мод не учитывая эти аддоны, хотя буду их упоминать. Итак, начнем!

    1) СЮЖЕТ: сюжет - главное достоинство этого мода и , в общем, его суть. Сюжет мне в целом понравился за исключением некоторых моментов. Посмотреть один из взглядов на историю Стрелка очень даже интересно, а для 2011 года так вообще нонсенс. Все локации в моде используются, но не в полной мере. Агропром, например нам понадобится лишь пару раз. Из недостатков можно выделить его сильную линейность и продолжительность. Продолжительность можно искусственно ускорить, исследуя локации, а линейность исправит никак нельзя. К примеру, Доктор нам говорит, что мы должны уже идти на ЧАЭС и убивать всех и вся, намекая в диалоге на то, что нам нужно сходить к Ярославкину и полететь на вертолете. Но тут вылезает проблема - пешком до ЧАЭС дойти мы не можем т.к. переход отсутствует, что глупо.

    2)ДИАЛОГИ: скажу кратко - диалоги получились хорошими. Ни больше, ни меньше.

    3)ГЕЙМПЛЕЙ: не революционный, но кое что есть. Добавлено 6 новых ствола, 2 из который являются жуткой имбой и выдаются нам по сюжету. Добавлен НАИМБОВЕЙШИЙ артефакт Сердце Контроллера, единственным минусом которого является лишь появление 2 кровососов и контролера при любом переходе и загрузке, что контрятся Даггером сполна. Главный минус геймплея - бег. Но у меня проблем не возникло т.к. ходил с Сердцем Контроллера, которое добавляет OVER9000 стамины. Еще геймплей облегчает 500 кг переносимого веса.

    4) БАЛАНС: баланс гипер лёгкий, деньги просто сыпятся рекой. В начал игры у вас уже будет лимон. Но такой баланс оправдан т.к. по сюжету нам нужно будет собрать 5 лямов. Дефицит, как таковой, отсутствует. У Ермола можно купить любой ствол и броню без каких либо проблем.

    5) ГРАФИКА: в обычном оде не заменена, но в аддоне она прекрасна. Наикрасивейшие закаты имеются.

    5) КВЕСТЫ: хорошие, но в 2018 году не выдерживают конкуренции.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

      

    Этот мод как никакой другой по состоянию на 2011 год можно назвать настоящим "сюжетным продолжением" оригинального Сталкер ТЧ. Почти не тронутый геймплей, вызывающие светлую ностальгию сюжетные персонажи из ТЧ, которые не для просто так, "для виду" здесь, а благодарные за сделанное ранее Стрелком друзья и соратники. Ведь не зря игроки в Народную солянку, например, стремятся по-возможности (а некоторые - во что бы то не стало!) сохранить жизни классическим персонажам игры, что-бы они осели спокойно где-нибудь у костерка и гутарили за жизнь... Вот это чувство удовлетворения от успешного прохождения "предыдущего" сюжета реализуется в "Апокалипсисе".
    По новому сюжету: отдельные его элементы (квесты) очень хорошо сделаны, сюжетная нить вполне обоснована и заканчивается логично - уходом Стрелка из Зоны. Минусы: если где-то с кем-то не поговорил можно нарваться на сюжетные затыки, с которыми голову сломаешь если не смотреть описание прохождения и, конечно, беготни много очень (но это видимо часть авторской концепции - оно во всех частях трилогии так...).
    Хороший мод!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBrainDitStalker

      

    Уже довольно-таки давно я прошёл упавшею звезду и после прохождения я узнал про трилогию апокалипсис от зауруса, и подумал, ну очередной высер от зауруса, но всё таки решил пройти первую часть и в принципе остался доволен, но в то же время расстроен.
    1.Сюжет-Сюжет в принципе неплох, но есть не состыковки.Во первых-как 500(вроде-бы)функционалов апокалипсиса никто не заметил, никто о них не знал?Кто нанял столько охотников за головами?У кого столько денег?Неужели нельзя было сделать их не бесконечными, о многих персонажах вообще не рассказали.Штурм ЧАЭС был эпичным.
    2.Геймплей-Чуть-чуть новых пушек.И просто дофига бега! и дофига! перестрелок.И это является главными минусами мода.И ещё транспорт.Также есть режим сна, починка предметов
    3.Графика-Не заменена.
    4.Звуковое сопровождение-не заменено.
    5.Атмосфера-Она не испорчена, новых ощущений не вызывает.Но почему главного героя превратили в терминатора, который может убивать по 30-40 человек в отличной броне и с крутыми пушками.
    6.Оружейный пак-не заменён.
    7.Оптимизация-Мод вылетал довольно-таки часто.В основном в начале или перед боем.
    8.Диалоги-орфографические ошибки есть, но они редкие.Читать нетрудно, но иногда много нужно читать.
    9.Квесты-интересные, разнообразные квесты.
    В принципе мод неплох для первой работы автора и для 2011 года, но можно было и получше.И ещё я не понимаю почему, к примеру тёмное братство засрали из-за беготни, а эту модификацию любят, да беготни здесь поменьше, но всё-же.
    Оценка-3.6\5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость peevo7

      

    Мой самый первый мод, именно с него я и начал знакомство со сталкером. Купил в каком-то магазинчике диск "S.T.A.L.K.E.R Апокалипсис", ну и думал, что это первая часть трилогии. Тогда еще было непонятно, кто такой Стрелок, почему он дружит с военными, кто такой Сидрыч и почему он нас знает...

    Вопросов было множество. Как и беготни. Но она здесь оправдана. Нет ни нового оружейного пака, ни новых моделей или локаций, зато есть новый сюжет, новые персонажи и 4 новых группировки (Охотники за Головами, Апокалипсис, Поиск, Ветераны Зоны).

    Отдельный плюс хочу поставить за штурм ЧАЭС, который, наверное, является самым грандиозным событием из всех, которые представлены в модификациях (за исключением Парада Монолита из ОП2).

    3 новых ствола - М1000 Даггер (убойная вещь), Маузер и Станнер.

    Учитывая, что мод 2011 года, то можно сказать, что все игроки в тот момент не играли в эту модификацию, а купались в бассейне с дорогим чешским пивом. Действительно, какие были моды на тот момент? "История Прибоя"? "Зона Поражения"? Выбор небольшой, и тогда этот мод был как глоток свежего воздуха после выхода из подвала.

    4 из 5. Легендарный мод, легендарный модостроитель zaurus. Стоит на одном уровне с ИП и ЗП.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pitbull1706

      

    Решил пройти все части трилогии. Понравился сюжет, стабильность, атмосфера расследования, но... иногда бегать из одного конца зоны в другой только лишь за одним предложением в диалоге, очень бесило. В сталкере есть локации в которых с ветерком пробежаться не получится, а придется петлять и это задерживает и напрягает. Можно было бы квестовых НПС расположить в более доступных местах. Еще не очень когда горы трупов, пришлось прописывать уборщик трупов. Мод прошел, сюжет отличный, но из за унылой беготни в некоторых моментах сюжета поставить оценку выше 4 не могу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость taylervendetta

      

    Что такое трилогия «Апокалипсис»? Это серия сюжетных модификаций, в которую играл почти каждый, кто хоть раз играл в моды Сталкера. Эта трилогия рассказывает нам о такой группировке, как «Апокалипсис», которая начала захватывать территорию Зоны, и нашим главным героям надо им помешать. Вся трилогия состоит из таких модификаций: «Апокалипсис», «Поиск» и «Долг. Философия войны». Также есть продолжение трилогии под названием «Упавшая звезда. Честь наёмника», но это немного другое. Также в этой трилогии нет ни новых локаций, ни новых текстур, ни большого количества новых вещей.

    Вкратце о сюжете. События проходят после событий «Зова Припяти». Главный герой «Теней Чернобыля», а именно Стрелок, ну или Меченый, отправился из Припяти с военными, но оказывается на Кордоне, где ему придётся найти на свою задницу приключений (я серьёзно, в одном из заданий так сказано). А на Кордоне особо нечем заняться, лишь побегать да поговорить с персонажами. Об «Апокалипсисе» ещё никто ничего не слышал. Спустя некоторое время командир блокпоста предложит ГГ работёнку: слететь с его бойцами до Янтаря. Мы соглашаемся, но позже жалеем об этом. По приезду на нас нападают охотники за головами, рядом лежат трупы свободовцев и долговцев, и нам предстоит дать отпор охотникам. После того как мы всех перестреляли, мы должны выяснить: что делают охотники за головами, «Свобода» и «Долг» на Янтаре, что случилось с профессором Сахаровым, и почему были убито всё живое на поверхности Янтаря. Об этом вы вскоре узнаете.

    Геймплей. Вот тут разработчики угодили и тем, кто любит побегать, и тем, кто любит стрелять, ибо того и того в моде много, но, как мне кажется, они с этим переборщили, особенно под конец когда НАДО ПИЛИТЬ ОТ БАРА ДО КОРДОНА, ПОТОМ ДО ПРИПЯТИ, ЗАТЕМ ДО АГРОПРОМА, А ПОЗЖЕ ДО КОРДОНА…чёт я погорячился, ну ладно. Также здесь большая часть квестов не отображается, как например прийти к такому-то персонажу, что немного усложняет выполнение задач, но все подсказки есть в диалогах и подробностях задания. Без нововведений не обошлось. Добавили режим сна, часы, ремонт, смена группировок, и т.д.

    Оптимизация. Тут я не знаю, ибо у меня она вылетала довольно часто, но это возможно из-за того, что я скачал кривой репак (ибо моя скорость не может позволить скачать файлы мода в браузере).

    Новые персонажи. Они есть. Больше ничего не могу сказать.

    Вердикт. Мод «Апокалипсис» очень хорош в плане сюжета, но из-за большой беготни и большого количества перестрелок с Функционалами «Апокалипсиса» и охотниками за головами портится впечатления о моде. Если первая проблема ничем не решается, то вторая отчасти решается М-1000 Даггер и Станнером.

    Моя оценка: 8 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость fiveseven

      

    Просто отвратительный мод, цель которого-сделать из Зоны детскую пострелушку. Раз это сюжетный мод, то сюжет должен хотя бы затягивать игрока. Увы, здесь такого нет. В этом моде мы не увидим ни нового оружия, ни новой графики, ни новых геймплейных фич, а мы увидим нелогичный и несбалансированный сюжет. В итоге получается, что мы за 1 час набрали кучу бабла, нашли экзу, в которой можно носить 500 кг и стали терминатором-маслиноловом-аптечкохавальщиком. В моде куч мелких минусов и недоработок, которые за час даже не перечислить. Сюжет с обилием перестрелок вообще не удался. Сюжет для Зоны просто не подходит. Если бы это была игра не в Зоне и не на X-ray, который ужасно подходит для перестрелок, то была бы вполне хорошая игра. А так только 1.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Разложу по плюсам и минусам, без разговоров:

    Плюсы:
    + динамичный и интересный сюжет, который идеально вписывается в атмосферу «ТЧ»;
    + интересные новые персонажи (Славен, Гена-хакер и другие);
    + минимум контента, что даёт возможность снова очутиться в атмосферу «ТЧ»;
    + М-1000 Даггер (надолго запомнился, за него отдельный плюс);
    + 2 новых эксклюзивных ствола (Станнер и пистолет Маузер);
    + интересные моменты (засады Охотников; прорыв в Припять);
    + штурм ЧАЭС (за него отдельный плюс, ибо уж эпичным был штурм);
    + интересные и грамотно написанные диалоги;
    + нововведения (часы на худе, режим сна, ремонт снаряжения);
    + новые группировки: «Апокалипсис», «Охотники» и Поиск, которые хорошо были раскрыты; с интересными мотивами; которые органично вписались.
    + стабильность (ни одного вылета не словил)

    Минусы:
    - беготня;
    - кривые иконки группировки «Охотники», которые не подходят под их главный визуал;
    - кривоватое исполнение квестов: нету указаний, куда идти и т.п.; можно легко застрять и быть в непонятках, что делать дальше;
    - слишком частый спавн «Охотников»: возвращаешься на место в 7-8-ый раз, а они на том же месте, и все равно каждый раз появляются, если их убить (надоедает);
    - кривая логика NPC (когда идет перестрелка с «Охотниками», остальные NPC стоят, будто ничего и не происходит);
    - переборщили с количеством вражеских NPC (ну нереально же, чтобы Стрелок 1х20-30 без проблем разнес бы их. Нереалистично, в общем).

    Но, учитывая то, что это был первый мод автора, а на дворе был 2011 год - то все эти ошибки можно простить, да и теряются они на фоне плюсов.

    В общем, 5\5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeltaTwoZero

      

    У меня были большие сомнение играть в этот мод или нет. Моды с такими пафосными названиями всегда отпугивали меня, но на деле оказалось всё хорошо. Естественно, беготня по локациям утомляла и нейтралитет между всеми группировками и Охотниками жутко раздражала. Еще раздражало заселение локаций только охотниками.

    Краткий обзор:
    Плюсы:
    + Хороший сюжет;
    + Не надо задумываться над деньгами;
    + Ремонт снаряжения;
    + Неожиданные встречи с Легендарными персонажами;
    + Тайник Стрелка;

    Минусы:
    - Много беготни;
    - Местами не совсем ясно, что и где искать/делать;
    - Игра крашится на регулярной основе;

    Итог:
    Хороший мод на несколько вечер, но, увы, из за частных вылетов (а в моем случае постоянных в Припяти) я не смог закончить мод. Вдвойне обиднее, поскольку до конца оставалось всего ничего. В любом случае проект заслуживает внимания игроков.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

      

    Да, именно с этого мода началось мое знакомство с миром сталкера, долго не мог понять, что делать в игре, забрасывал прохождения, но атмосфера пленила и я возвращался к прохождению, это была та самая первая любовь. Много чего было, знакомство с зоной и ее обитателями, первые вылеты ( помню один, при спуске в подземку Агро), первая встреча с Кровососом и Бюрером, бегал от них по всему подземелью.
    Я еще даже не подозревал, что это трилогия и что есть еще какие-то моды.
    В общем объективно судить не могу, так как был влюблен, первую любовь вообще не обсуждают, она либо есть, либо ее нет, на тот момент понравилось все.
    Оценка пять меньше поставить не имею права.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GrandX

      

    Уже давно прошёл мод, наверное год назад, но захотелось снова ощутить эту атмосферу. Вообще Заурус отличный мододел, сюжет получился очень увлекательным и продуманным, проходил на одном дыхании. Но перестрелок уж очень много, прям очень, но это терпимо так как есть очень убойная пушка. И мод довольно стабилен, были вылеты, но переустановка помогла. Короче нечего говорить мод просто отличный...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Savelka

      

    Этот мод был для меня самой первой пройденной модификацией на Сталкер - Тень Чернобыля. Недавно прошел ее в очередной раз (всю трилогию) и решил оставить отзыв. Мод очень добротный, логичный сюжет, который захватывает с самого начала и до конца. Возникает ощущение личного присутствия в игре в качестве персонажа. Не мене важным является и то, что мод довольно стабилен. Вылетов практически нет, иногда случаются, 1 - 2 за всю игру но не критично. Отличный баланс. Небольшим минусом для меня лично является то что Зона напоминает проходной двор. такого столпотворения вражеских NPS я нигде больше не встречал. Как говорится - рука бойца колоть устала. Не успеваешь отстреливать супостатов. А в остальном красота.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв