Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Объединенный Пак 2.2


    Объединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Штош... Вот и закончилось моё прохождение ОП 2.2 длившееся аж 500+ часов (не шутка). За это время были пройдены все сюжетные линии включая Шахматиста, все хомяки и все цепочки. И я могу с чистой совестью написать обзор на мод. 
    Плюсы:
    -------------
    Стабильность:

    • За всё время игры ни одного стабильного вылета. Было буквально 6-7 рандомных вылетов из-за обилия полтеров/контролёров/аномальных химер на ЧАЭС1 и в Восточной Припяти. Видимо двигло просто не вывозит такое количество эффектов. И пару раз вылетело при использовании ручного телепорта. ВСЁ. Для такого огромного мода это просто капля в океане. Видно что тестеры действительно основательно поработали. 

    Разнообразие квестов:

    • В игре имеются задания буквально на любой вкус. Есть и стелс, и снайперские миссии на предельно возможных для Сталкера дистанциях, и "мясные" зарубы с большим количеством врагов, тайники, хомяки, цепочки и просто несчётное количество ЦЗ. Думаю любой найдёт то, что ему интересно.

    Разнообразие сюжетов:

    • Конечно не все они одинаково интересны, есть и откровенный шлак (Волазар, Острова и прочий бред с телепортами и выходами за пределы локации), но все сюжеты очень сильно геймплейно отличаются друг от друга. Например в Курчатове идёт упор на перестрелки, а в Долине Шорохов начинается самое настоящие выживание с голой ОПой. Из-за такого разнообразия игра тупо не успевает надоесть, т.к. один сюжет перетекает в другой, и тебе действительно интересно играть и через 100, и через 200, и через 300+ часов. Это я без преувеличения могу назвать феноменом сталкерского модостроя.

    Геймплейные фичи:

    • Быстрые слоты для расходников, отдельное окно для циклических заданий, возможность скрыть выполненные этапы квеста, выбор HUD'а и инвентаря, безлаговые рюкзаки. Уже не представляю как без этого всего вообще играл в 2.0.

    А теперь минусы:
    -------------
    Баланс (его нет):  

    • В первую очередь это баланс оружия. По началу тебе даже нравится, что хоть тебя и убивают с 1-2 попаданий, но и ты так же можешь убить с 1-2 выстрелов. Но когда ты начинаешь получать топовые броники, а тебя всё так же продолжают ваншотить с другого конца карты, ты понимаешь что что-то тут не так. А оказывается дело тут не в броне (например все экзы в игре дают одинаковую защиту от пуль, параметр "пулестойкость" у костюмов не на что не влияет, это фикция, живите с этим), а именно в оружии. Дело в том, что урон у стволов в игре увеличен в 3-4 раза по сравнению с ТЧ из-за чего броня просто не может адекватно поглотить такой абсурдный дамаг, и кажется что броня в игре не работает. В защите от пуль роляют только арты, броня по большему счету нужна чтобы хабар таскать и для аномалий. 
    • Сюда же абсолютно бездумное заселение локаций. Спавн контроллёров друг на друге, а если в области окажется несколько контроллёров, то эффект от них просто наложится друг на друга. Сюда же стаи полтерГЕЙстов, аномальных химер и кровососов всех цветов и оттенков. Зачем их столько? Сделайте просто каждого мутанта намного сильнее, и порежте спавн раза эдак в 4. Будет же намного интереснее. Я за игру возненавидел ЧАЭС1 и Восточную Припять, каждый квест на этих локациях воспринимал как пытку из-за обилия :u1F4A9:, которое авторы наспавнили друг на друга.

    Боёвка:

    • Не думал что это скажу, но в 2.0. было лучше. Хочешь занять выгодную позицию во время перестрелки с группой Джеймса, а вот тебе туда статичную аномалию. Взял Скат 15, и наверное хочешь спрятаться в пристройке внизу? Вот тебе туда мин, которых мгновение назад тут не было, а ещё турельку и орду наёмников, жри и не умничай. В финале сюжета в МГ ты наверное захочешь занять снайперсую позицию с которой уже стрелял по одному из квестов? Самый умный что ли? У нас так не принято, вот тебе на входе телепорт в небеса чтобы ты убился к черту. И таких примеров просто тьма тьмущая. Я понимаю когда игра наказывает за вылезание игрока за текстуры (а кто научил то?), но когда ты играешь честно, и игра буквально указывает тебе как ты должен воевать это вообще абсурд. Во время штурма завода на Юпитере по квесту Ариадны у меня заспавнилось ТРИ псионика и их эффекты наложились друг на друга превратив квест в симулятор паркинсонизма, чудь не стошнило. В чем вообще смысл такой боёвки? Как и кому это может нравится? Зачем в коллектор наспавнили кучу мух и прочего :u1F4A9:? Чтобы окончательно испортить впечатление от и без того спорного сюжета? Хоть 2.0 во многом уступает 2.2, но там такого маразма в плане боёвки не было.

    Мусорный контент: 

    • Сюда пожалуй стоит отнести всяких мух, комаров, и прочий летающий шлак выдерживающий 2-3 пули 5мм, но вот та же спевдобака или снорк при попадании в голову отъедут моментально. Как это вообще балансилось одному Чёрному Сталкеру известно. 
    • Сгустки. Это такие живые аномалии со сломанным хитбоксом где-то под моделькой самой аномалии, т.е. стрелять в неё смысла вообще нет, проще заспамить гренами. Если не было возможности это адекватно реализовать, зачем нужно было вот в таком кривом виде добавлять?
    • Различные засветления, засерения, зажелтения, зачернения, забеления и прочие черножопия экрана от которых натурально болят глаза. Можно же просто оставить эффект при критическом попадании, пси воздействии и ВСЁ! И куча игроков Вам спасибо скажет.
    • Такие же помойные эффекты от некоторых аномалий, болотной твари и т.д. с абсолютно неприподъёмными партиклами, ещё с ООП просили это всё убрать, а воз и ныне там. 
    • Куча бестолковых ЦЗ награда за которые почти всегда вообще не стоит затраченных усилий/патронов.

    Шахматист:

    • Раковая опухоль ОПы прилепленная к моду на соплях. Очень сложно описать это без мата. Диалоги написанные то ли школьником, то ли просто не совсем здоровым человеком. Спавн ОРД всякого отребья на локациях от которого просто тошнит. Вывернутые на изнанку характеры некоторых персонажей (Лукаш, Дьяк и т.д). Можно было сделать полноценное расследование без всей это шизы, или хотя бы показать именно противостоянии ГГ с Шахматистом, но зачем? Лучше из Дьяка сделаем любителя крепкой мужской ♂дружбы♂. Просто не играйте в это. 

    Техническое отставание:

    • Безусловно переход на х64, безлаговые тайники, возможность настроить некоторые вещи через меню игры - это большей шаг вперёд. Но ещё больше в игре не было сделано.
    • Это и отсутствие dx 10/11 рендеров. И никакой HD пак тут не поможет, хоть 16к текстуры накатите, без нормального освещения это работать не будет.
    • Отсутствие многомодульности как и адекватных моделей оружия, на которые эти модули можно было бы напецить. 
    • Адекватной и понятной системы защиты у брони как к примеру в LA и Аномали.
    • Вменяемого ИИ у противников. А зачем? Ведь можно же им ХП накрутить и аимбот выдать.
    • Мечта сделать свою платформу для модов так и осталась несбыточной мечтой.

    Заключение:
    -------------
    Может показаться что я дикий хейтер этого мода, но на самом деле Соль и ОП всегда были, и остаются моими любимыми модами на Сталкер. Иначе я бы не наиграл столько, и давно бы дропнул мод. Я ругаю мод именно как преданный фанат прекрасно осознающий все его недостатки, и считаю 5 баллов это самая честная и непредвзятая оценка моду. 

    2.2 во многих моментах буквально сам делает всё для того, чтобы подтолкнуть игрока к нечестной игре. Разработчики так и не поняли, что если игрок пытается мухлевать при выполнении какого-либо квеста, это не игрок злостный читер, это САМ КВЕСТ сделан плохо. В хорошо реализованном квесте игрок не полезет за текстуры и т.д.

    Стоит ли играть в 2.2? Ни в коем случае. Уже сейчас есть аддон LSC и ОП OGSR подвергнутые тотальной девасянизации, играйте в них, оригинал 2.2 уже не имеет никакого смысла. 

    spacer.png

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кукуня

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Очень странный мод, вроде бы тебя насилуют, ваншотят , всячески создают ситуации, где нужно проявить недюжий скилл, но ты продолжаешь в него играть. Мод для тех, кому просто уже надоели все моды, будь то сюжетные или фриплейные, тут нет атмосферы, мод про другое, суть в названии, это просто смесь бульдога с носорогом. Начало может отпугнуть многих, это постоянные ваншоты, турелички (кудаж без них) и куча негативных эффектов. Мод для тех, кто любит принимать вызов, а для перфекционистов тут просто рай, эти ачивочки, куча "хомяков" и оружия, да просто для тех кто любит поаутировать в зоне.

    Что бесило:

    - Эффекты от радиации, от контролеров, а в частности от биомассы, ну их слишком много, от биомассы не видно ни черта, приходится включать вид от третьего лица

    - АИМные подстволы под жопу, постоянно, зачем вообще надо было давать подствольник мобам? Поначалу сильно бесило, так как не чем было чинить броню

    - Тайники, без гайда некоторые найти просто не возможно, а уж забрать, можно сломать не одну клавиатуру и пару пальцев

    - Переходы с локаций, ну вот зачем было ставить блок, если рядом враги? Дико бесила стая собак на переходе с припяти в восточную припять, эффект от этих собак тот ещё ( но биомассу не переплюнет)

    - Мутанты, я понимаю, что всяких чумных, комариных зомби не так уж и много встречается, но вот эффекты от них в виде постоянного кровотечения и разъедания брони такое себе. А как убивать мошкару от них? Гранат нет если, то не стоит и пытаться

    - Экономика по началу очень душная, покупать патроны слишком дорого, а про телепорты можно забыть вообще, приходится собирать всё подряд и делать схроны, которые могут обокрасть

    Можно ещё добавить нелогичность некоторых действий, не возможность пройти иначе, мод очень легко сломать, ибо персонажи квестовые по большей части смертные, их можно оживить, но лишь не многих, и то в определенный промежуток. Перепроходить некоторые моменты приходилось частенько. просто надо привыкнуть делать больше сейвов.

    Ну так почему же мод мне понравился? Может я поехавший, но мне нравятся просто сложные (не душные) модификации с большим контентом, тут конечно много субъективщины будет, но всё же :

    - Мод стабилен, он просто практически не вылетает

    - Очень большое количество интересных квестов, есть и забавные , например полет над кордоном с гранатометом на перевес, жопоразрывательный квест, где надо отбиваться от нескольких десятков вертолетов с постоянным спавном, волны мутантов, всего и не вспомнить уже

    - Оружия ну очень много, думаю каждый найдёт себе что-нибудь по душе, однако есть два момента, в начале игры годного ничего нет, и не указано каких либо характеристик, приходится искать параметры на просторах интернетов

    Проходил мод более полугода, практически все цепочки закрыл, осталась пар незначительных квестов, приходилось использовать спавнер, ибо мод просто забаговался в один момент, но на первое прохождение считаю нормально, возвращаться пока не хочется, разве только с выходом новой версии, что очень маловероятно. 

    Снимок экрана 2023-01-29 222406.png

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    antropoginez

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    ОП 2.2 это мод для мазохистов....

    Существование такого мода как ОП 2.2 в 2022 году сам по себе феномен, у меня постоянно возникает вопрос: Кто и зачем в это играет?

    Да не об этом, у всех вкусы разные.

    Лично для меня ОП 2.2 на данный момент ассоциируется с какой - то васянкой, в которой намешано все, что можно и нельзя.

    Перейдем к более подробному разбору...

    Плюсы мода:

    Оптимизация, пробовал играть на различных ПК разной степени паршивости, мод в целом играется на разных машинках как от старых, так и новых, разрабы постарались над оптимизацией.

    Разнообразие аномалий, многие из них неплохо вписаны в сталкерский ЛОР и в целом выглядят неплохо.

    Разнообразие мутантов, скажем так это спорный момент, так как есть мутанты которые неплохо выглядят в зоне, а есть те которые просто не вписываются в мир сталкера, но опять же их реализация оставляет желать лучшего, анимации ужасные, поведение у многих мутантов одинаковое....

    Кастомизация HUDa, неплохой момент, позволяет сделать игру удобной для себя и в целом приятной на глаз.

    Оружейный пак, опять же спорный момент, но в целом разнообразие оружия весьма впечатляет, да по реализации это не Ганслингер, но в целом пойдет.

    А теперь перейдем к минусам......

    Много ужасных квестов, по типу принеси 10 аптечек тому, этому, другому.

    Найди и принеси мне ящик пива, водки и т.п.

    Вообщем, это первая жопная боль, большинство времени вы будете здесь гриндить и еще раз гриндить. И попробуй только потерять или продать какой - то предмет, потом ты его не найдешь и сломаешь себе игру. Поэтому делаем тайник и запихиваем в него все, что можно.

    Далее васянские квесты, больше всего меня удивил квест с бритвой, я забрав ее собирался уже идти сдавать квест, как тут началось... Толпы зомби с модельками из LfD2(которые совершенно не вписываются в игру.) И подобных квестов достаточно.

    Тайники коллекционера и не только они, многие тайники запрятаны там, куда в целом попасть невозможно(ЗАЧЕМ ПРЯТАТЬ ТАЙНИКИ ЗА ИГРОВОЙ ЛОКАЦИЕЙ!?), и в этих тайниках есть вещи, которые нужны будут потом.

    ТТХ брони, тебя выносит все и вся, если ты без артов, готовьтесь нажимать f7 каждые 5 минут.

    Беготня, в этом моде это наверное фишка такая, когда ты должен бежать с одного конца зоны до другого, а быстрые перемещения появится только потом, да и быстрыми их называть трудно....

    В плюсах я написал про разнообразия оружия, это факт, но большинство их пушек это мусор, который вы сразу положите в тайник, так как ТТХ пушек полное фуфло и лишь некоторые будут годными.

    Итог: Если вы цените свое время и нервы, играйте нормальные и адекватные моды, а не в это....

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    l\ECTEP

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя
    Цитата

    Единственное время, которое есть у вас — сейчас; единственное место — здесь.

    • Пройдя этот мод впечатление о нем ни чуть не поменялось со времен ОП 2.1, это тот же самый душераздирающий мод в котором вам так просто не дадут заскучать даже в самом начале игры. Перейдем же к плюсам и минусам этой модификации.

    Плюсы

    • Безусловно это переход на 64-битный движок.
    • Некоторые облегчения в заданиях которых не было ранее
    • Новые квесты(мое почтение, задание с ремонтом БТР порадовало однако)
    • Новая сюжетная линия в Долине Шорохов.
    • Кровавый Эндшпиль + Семейный очаг(новое старое но их добавление тоже считается плюсом)
    • НАКОНЕЦ-ТО ВЫБИРАЕМЫЙ ИНТЕРФЕЙС РЮКЗАКА
    • Быстрые слоты(иногда по привычке в оп 2.1 нажимал на F1)
    • Некоторые новые пистолеты, пулеметы и прочее.
    • Ни одного битого сохранения(может я везучий может нет)
    • Мелкий плюс к этому  всему это подстветка диалогов с циклическими заданиями и также заданиями в КПК

    Минусы

    • Безусловно большой минус это кучи мутантов которые иногда спавнятся из ниоткуда(это еще со времен ОП 2 но тем не менее)
    • Невидимые телепорты по некоторым заданиям(не мало они нервов они мне подпортили, тоже грех ОП 2)
    • Слишком малое выпадение патронов и убитые в хлам стволы(грехи старых версий я видимо здесь не раз упомяну)
    • Противники-терминаторы(ох уж здрасьте, хотя это можно скинуть на наличие артефактов на поясе у противника)
    • Тайники за локацией(некоторые перемещены но некоторые остались)
    • Коллекционер. :classic_sad:
    • Иногда бредовые диалоги в которых стрелок напрямую подчиняется.
    • "Кринжовые" диалоги с противоположным полом(здрасьте приехали)
    • Группировка Фурии( Появилась в ОП 2.1, а зачем? Наверное ради затягивания сюжета)
    • Жабы, Зомби гопники, комары(Комары были еще в 2.1 но это извините, трындец.)

    Нейтральная сторона

    • Новые квесты которых мало.
    • Провисания(ну это движок из которого выжат максимум поэтому они были есть и будут)
    • Возможность поставить граф. пак + reshade(вылетов к счастью не будет) в оп 2.1 это вызывало вылеты.
    • "Жирность" тайника зависит от ранга сталкера.

      Не знаю как другим но мне мод все так-же нравится, у него своя атмосфера и свои некоторые фишки но из-за перечисленных минусов и некоторых грехов больше 5-ти  баллов поставить не могу.
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Last_Dawn

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Следуют традициям. 

    Эта часть ОП определённо претерпела множественные, в основном движковые положительные изменения. Стабильность для такого обширного проекта с контентом, который ещё на заре моддинга создавали (а значит косячным и криворуким по части программного кода) вызывает только уважение, без шуток. Если кто-то хочет открыть для себя вселенную объединённого пака, можете смело начинать с последней части, потому что мод только улучшается, правда к сожалению квестов и сюжета это не касается. Да, квестовые цепочки и квесты в целом здесь на любителя, ну как и всегда. Полубухие диалоги писателя-маргинала, самовосхваление, тотальный гринд и максимальное бессмысленное растягивание геймплея - лишь бы держать планку мода с самым длительным сюжетом. И отличий от 2.1 здесь честно говоря немного. Если они и есть, то связаны прежде всего с добавлением очередного хлама в игру (такой, как хим. свет из DA по-моему), никаких квестов, уровня дополнительных из Зова Припяти здесь не было, нет и никогда не будет, это нужно уяснить каждому, кто собирается поиграть в данный шедевр.

    Качал, поиграл пару дней и стало скучно бегать туда-сюда, впрочем опять же как и всегда, но смотреть Шкрека всё ещё продолжаю, во многом благодаря самому ютуберу. 

    Оцениваю не как самостоятельный мод, а скорее как мод в рамках целой серии, потому что у него собственная ниша и сравнивать с другими ОП попросту глупо.

    Минус 4 звезды чисто за то, что вам до сих пор лень прорабатывать нормальные и интересные квесты без гринда и беготни. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

    · Изменено пользователем Босс

       13 из 43 пользователя отзыв оказался полезным 13 / 43 пользователя

    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее!
    ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно!
    Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили".

    А теперь по пунктам:

    Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? 

    Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение!

    Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать.

    Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда.

    Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать.

    Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности!

    Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар.

    Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?).

    Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями!

    Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны.

    Минусы:

    Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение!

    Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу.

    Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца.

    После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10:
    -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо;
    -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд)
    -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого;
    и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее.
    И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали.
    Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 33
    • Жму руку 4
    • Смех 6
    • Смущение 2
    • Печаль 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Измайлов

       3 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 14 пользователей

    И так. Данный мод очень сильно похож на предыдущую версию данного мода, т.е. Объединенный Пак 2.1 (О.П-2.1). Плюсы:
    1)Добавлена анимации обреза (Насколько я понял, это Gunslinger)

    2)Добавлены новые мутанты. Это хорошо.

    3)Новые пушки, и аддоны к ним. Теперь поговорим о минусах (Минусов - море):

    1)Сверх-неадекватная система урона. Через стены, с одного патрона? Что-о-о-о?  2)Квесты "Побегай-принеси", "Найди - принеси" и т.д.   3)Бредовые квесты (Взять оружие Лиса у Прапора. Но ты ему должен принести нож для оружия. Сколько бы я не бегал, сколько бы я не находил - этого ножа нигде нет)  

    В целом, мод хороший, но минусов БОЛЬШЕ, чем плюсов. Удачи всем в прохождении данного мода!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leaper

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод очень длинный, но длина достигается не за счёт разнообразия, а за счёт тупой дрочки по сути похожих ситуаций. Приходишь куда-то, скрипт спавнит группу крутых NPC, на которых не реагируют мутанты, и которых можно убить только несколькими крупнокалиберными пулями в голову. И так снова и снова.

    Постоянно лутаешь всё, и тащишь в нычки, потом продаёшь. Поначалу будет острая нехватка денег, потом она пройдёт - но не всё в этом моде можно купить за деньги; некоторые вещи надо или выменивать, или получать по циклическим заданиям.

    Мод по большей части статичен - монстры спавнятся примерно одни и те же в тех же местах (иногда есть 0.1% шанс, что появится что-то другое; например, на Кордоне может появиться псевдогигант по дороге на север; но это именно что редкость).

    Оружия разного много, но большая его часть бесполезна. В конце концов методом проб и ошибок (или чтением руководства) приходишь к 2-3-4 стволам, которые и испольщуешь всю игру (СКС, AEK-973, FN F2000 "Десантник", Hostel; MP-133, Winchester 1300 "Chaser", Mossberg Крюка; ПЯ "Грач" под 9x21, Desert Eagle Mark VII; огнемёт).

    Сюжетные тайники труднодостижимы. Тайники Коллекционера (опциональная ветка, но по факту они обязательны, потому что без бонусных вещей из этих тайников жизнь будет болью) зачастую охренеть как труднодостижимы (иногда проще перезагрузить сохранение перед взятием записки с указанием следующего тайника, чтобы тайник заспавнился в другом месте, поскольку некоторые места практически недостижимы без эксплуатации особенностей физики движка и прыжков). А ещё есть невидимые тайники (находятся по звуку), тайники Волазара (череда телепортов).

    Я прошёл этот мод полностью (выполнил все задания, кроме последней серии совсем диких тайников - они настолько дикие, что авторы специально не оформили их в виде задания, чтобы люди из-за них ненахождения не теряли 100% прохождение; там количество необходимых эксплойтов увеличивается раза в 2-3). Прошёл без правок. Но заняло это много времени, я часто перезагружал сохранения (в т.ч. прямо в бою - потому что противники видят Меченого сквозь стены, и стреляют сквозь стены). Плюс, я распаковал ресурсы игры, и анализировал скрипты и файлы данных. Поэтому все попытки авторов что-то скрыть я легко пресекал - в скриптах указаны точные координаты спрятанных вещей, в т.ч. тайников. В общем, если пользоваться руководством по прохождению мода, то пройти его можно без читов и правок. Но нужно ли? Увлекательные задания есть - но не факт, что это заслуга собственно авторов ОП-2.2. Это объединённый пак. Т.е. здесь соединили несколько модов. Я так понимаю (сам не проверял, врать не буду, но такое складывается ощущение), что Долина Шорохов (отличная цепочка заданий и локация) делалась вообще отдельно, и к ОП-2.2 просто пришита на живую нитку. Сюжетка про Мёртвый Город (тоже недурная) - это Народная Солянка. Сюжетка про Интерпол (мне понравилась меньше, но опять же более-менее годная) - ХЗ. Остальные сюжетные линии не вызывают никакого особого восторга. Наверняка во всё это можно поиграть в рамках других модификаций, которые не отнимают так много времени. Потому что ОП-2.2 - это просто убийца времени. Раньше у меня было на него время. Сейчас - точно нет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sexys

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод на 4 из 5. (если брать чистый оригинал, и мы не знает про другие моды)

    Текстуры: для такого мода надо 2к минимум текстуры и  все обьекты, ретекстур нпс и монстров (тут такого и близко нет). Почему мы видим текстуры за картой? нельзя было задники норм сделать. Надо пофиксить стену возле тунеля (там где Круглов стоит). Стена тупой спрайт, все простреливают, кроме нас. Многие помещение карликовые и не логичные. Почему переходы появляющиеся не вместе с тектурой идут. Даже в той пещере. (дыра должна появиться). Нету намокания и смены худа рук (это очко в 2024 году)

    Транспорт: он тут не нужен вообще. Под него другие локации надо брать, большие, без препятствий, и с car аддона уже бы втулить сюда. Не хватат тут танковых боёв, боёв на технике, том же вертолете (а не яйцо в жопу вставил и полетел)

    НПС: вокруг нас не сталкеры, а залупы которые всю игру ничего не делают. Надо чтобы передвигались по всей локации, враги преследовали нас. А то сидят песни поют все 10000 часов. Также пояляются враги в одних и тех же местах (чем оно обусловлено?). Я вывалил их и не хочу их видеть больше в тех местах. Пусть в других появляются

    Тайники: это криндж. Их так много и зачем их столько? Все кто даёт задание на тайники моральные уроды. Главное ещё с телепортами, откуда гусаки вообще может знать о них. В тайниках не должно быть брони и оружия.

    Видеоролики: пиксельное качество, это то что заслужили игроки. В конце можно было бы про разрабов видео сделать, как их избивают после мода

    Оружие:  очень много стволов. Большинство сделаны через жопу, особенно мушки и прицелы (на статитке вообще у многих нет). Надо бы половину вырезать.

    Броня: тут секонд хедн. Предлагаю одну броню уникальную собирать. Чтобы и живила, и невидимая была и бронебойная. Лучше кевларовые пластины вставлять. Чем сотни костюмов носить.

    Стрельба: мобы смелые и идут в лоб, поэтому и умирают. Их очень много. надо урезать раза в 3. Лучше с dh мода им логику и бронированость добавить. Меньше но сложней скажу так.

    Сюжет: особо и нету его, тут же сборник квестов нелогичных. Тут можно вести клона Стрелка, чтобы убивал друзей его. И носил тоже арты и был крутым боссом. Отношение к гг как к говну, шнырю и шлюхе. (такого не должно быть). С бабами это бред полный, типо гг плачет за Пантерой, которую максимум 10 мин знал или жениться сходу хрен знает на ком. Тут виден след подкаблучного разраба. Втулили непонятно зачем.

    Геймплей: нету стелса, вариативности. Я не хочу бесконечно стрелять, может мирно всю игру пройти. Даже монстров подкормить и обойти их. Нету жажды в игре. Нельзя возле костра прилечь, в карты сыграть даже в очко или дурак. Телепорты должны сразу открываться при открытие локации (это экономит 4-5 месяца игры). Тамогоча тоже не стоит делать, можно уколоть препарат и неделю  не спать. Есть раз в два дня. Пить тоже пару раз в день. Турели валят только нас, а как они знают что я враг, а не их хозяева? Почему по вертолету не стреляют?

    Постройки: сделать надо вход, чтобы с 2-3 точек зайти можно, из коллектора ,стены, главного хода и прочее.

    Сложность: для казуалов надо неограниченный рюкзак, метки на все квесты. Меньше гемора. Для хардкора всё отрубить, эти люди должны плакать и страдать.

    Итог: В целом направление верное, я вижу ОП онлайн игрой. Тут уже тайники не угадаешь где, и не посмотришь на крысу.  Можно бесконечно квесты клипать с обновами. С друганами в рейды ходить на боссов. Как оффлайн, скоротечен  и уныл. Буду ли я ещё играть, если на огср будет ОП 3. то да. ещё разок пройду, но разрабы должны пофиксить всё и прислушиваться к большинству, ибо людям играть!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    БЭТЭЭР

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мдееее, начинал проходить этот шедевр еще на релизе с 10.01.2022 ушло на прохождение 90 дней реального времени играл с перерывами, конечно на полное прохождение уйдет 100+ дней минимум это при условии что игра не сломается.

    За эти 90 дней было пройдено все хомяки на поиск чипов, почти все ЦЗ от нпц, осталось парочка ЦЗ зависящих от сюжета, выполнен сюжет солянки, выполнено примерно 80% квестов оп, остальные же квесты начиная с ветки "Привет от сидоровича" и далее до веток "Изделие №58","Неизвестные чипы","Волна мутантов","Шахматист",были поломаны из за обычного квеста Кости "Огненная поддержка" не отмеченного в кпк,в поддержке написали что требуется запуск новой игры.
     
    Ну че поехали плюсы:

    +Мод проходится без каких либо критических вылетов
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    +Это мод не короткометражка, займет 2000 часов+ реального времени
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    +Много различных интересных квестов, чего только стоит квест полет на яйце
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    +Оружейка, множество различных оружий в каждой категории, вплоть до холодного
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    +Геймплей именно прыжки по текстурам в поисках тайников в местах которых неожидаешь, фарм различного мусора в рюкзаки для заданий это тоже было интересно
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    +Куча артефактов с необычными свойствами
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    +Так же много необычных предметов в инвентаре, которые помогают игроку по мере прохождения
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    +Множество персонажей со своей историей
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    +Куча групировок с особенным снаряжением
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    +Много локаций
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    +Ну и конечно сюжет и то как соеденили все ветки между собой.

    Ну теперь минусы:
    ------------------------------------
    -Все то что я написал выше, можно отнести к минусам для тех кому это не понравится
    ------------------------------------
    -Мод может сломаться если игрок будет не выполнять какие либо квесты и ЦЗ, в любой момент игры
    ------------------------------------
    -Мод невозможно пройти 1 раз без гида, исключения для игроков которые уже прошли ОП парочку раз
    ------------------------------------
    -Много беготни, бектрекинга, ручной телепорт хоть как то исправляет 
    ------------------------------------
    -Почти через квест постоянно нужно будет убивать десятки, порой сотни персонажей ради выполнения квеста
    ------------------------------------
    -Так же постоянно нужно осматривать каждый труп, для фарма чего либо тех же  игральных карт для кузнецова
    ------------------------------------

    Без проблем бы прошел ветки сюжетов ОП 2.2 на 100% и оценка у этого мода для меня смело была бы 9 из 10, ну а так при условии что мод у меня сломался и требует новой игры, ставлю оценку моду ОП 2.2 6/10.

    2024-06-04_22-04-18.thumb.png.ab55e75d77612b9a8546fbff5130351a.png

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв