Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Поиск (DIES IRAE)


    Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    FATAL1ST

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Эге-ге, так, видно, вы и этого не знаете, что бывает в судный день?.." - В.Г.Короленко.©

    В этот раз будем рассматривать вторую часть пенталогии от zaurus crew. 
    II часть - Поиск (DIES IRAE).

    Следующая ступень трилогии Апокалипсиса - Поиск (DIES IRAE), он же "Страшный суд", он же "День гнева".

    Сюжет. Лидер группы Поиск Славен отправляется на "тихую" прогулку к ЧАЭС за радиодеталями для рации, которая накрылась медным тазом, пользуясь случаем оставляя свою группу в Припяти. Что может пойти не так? В результате манипуляций, в комнате управления Монолитом происходит временной сдвиг, который отправляет Славена на 2 года вперед в параллельный мир.

    • Здесь хочется добавить, что на моей памяти это первый мод, в котором можно увидеть перемещение во времени, второй мод который приходит на ум это Ветер Времени (и это на минутку был 2011 год).

    Задумка - любопытная. Реализация - ну, думаю на тот момент это смотрелось хорошо.

    • Также добавлю, что ОЧЕНЬ внимательный игрок сможет понять что, что-то не так сразу в Саркофаге, где при первом появлении ГГ из мегафона звучат радиопомехи, а уже после перемещения из этого же матюгальника будут звучать музыкальные мотивы на латыни. В ЗАБРОШЕННОМ саркофаге. Вот такая деталь.

    Незаселенные локации, дружелюбные снорки и зомбированные, отсутствие контролеров, ученые враги и наличие у них воинских званий, известные переходы на локации, расположенные не в нужном месте - сперва кажется, что все это нелогично и можно списать на ляп разработчика, но все это подается как обратное и несвойственное нашему миру. 
    На мой взгляд, самый интересный сюжет из всей трилогии. Присутствующая также здесь мистика (которая будет возведена в абсолют в "Последнем Сталкере") - средство передачи общего настроя модификации.

    • Судный день. Славен - всадник Апокалипсиса. Он пришел сюда не по своей воле, его призвали. Он вершит судьбу этого мира, ведь он... попаданец с Даггером? 

    На что обратил внимание или пища для размышлений:
    1. Задумка с Сидоровичем (деда расколбасило и теперь у него два бункера). В одном станер - ствол неплох, во втором труп - Сидор засох.
    2. В детском саду лежит 5 скелетов - группа Поиск. В ходе сюжета можно найти 5 даггеров у недружественных нам неписей. Мелочь, а приятно.
    3. Бергер и Корпорация. Вы только вдумайтесь... Славен, в параллельном мире заочно знакомится с Бергером - главой джондов, начальником службы безопасности у Апокалипсиса, негодяем и просто говнюком, также узнает о Корпорации - организации, что выкупила Зону для исследований. После этого переносится в наш мир и со всеми знаниями пытается достучаться до Немца (сюжет следующего мода), что не надо с ним сотрудничать, а на вопрос почему - не дает ответа, т.к. посчитают за дурочка и просто не поверят. Твист просто взрывающий голову, 10/10.
    4. Поведение Доктора трудно объяснить: почему он не хочет говорить правду Славену и чем это мотивировано - непонято + Призрак, друг и напарник Стрелка, все это время обладал способностью путешествовать между разными мирами? Прямо Доктор Стрэндж какой-то).
    5. Бессмертный Стрелок в Бункере управления монолитом - это Стрелок из параллельного мира. Еще один твист.

    Геймплей. Побегушки присутствуют, стрельба частая, задания разные. Есть проба снайперской миссии.

    Графика. Без изменений.

    Как итог, может быть мой обзор не затронул технические аспекты мода, но конкретно в эту часть Апокалипсиса было интересно играть только из-за сюжета. Рекомендую к прохождению; на очереди же следующая часть: Долг. Философия войны. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

      

    Относительно недавно я прошёл мод "Апокалипсис", который хронологически идёт перед модом "Поиск (DIES IRAE)". Первая часть оказалась очень слабым проектом, а что же насчет второй?

    P.S. Я играл в OGSR версию проекта, в которой присутствуют лишь косметические изменения в лице новой графики и оружия и немного новых геймплейных фич (слоты быстрого доступа, новые рандомные тайники).

    Плюсы:

    1) Сюжет. Он тут в большей степени сделан поинтереснее и получше, чем в предыдущей части общей истории модов Зауруса. Градус фантастичности происходящего возрастает, при этом в руках игрока уже другой ГГ, которого мы видели как второстепенного персонажа в моде "Апокалипсис". Всё также много экшена, но уже чуть больший упор сделан на научную фантастичность происходящего, что превращает сюжет этого мода во что-то более уникальное и самобытное, чем сюжет мода "Апокалипсис"

    2) Диалоги. Они тут также хороши, как и в первой части, а может даже чуть лучше. Конечно, всё равно остались весьма странные моменты, связанные с отдельными персонажами, но этот момент всё ещё не бросается в глаза.

    3) Атмосфера. Местная ЧЗО всё ещё крайне далека от условно каноничной, но благодаря более сильному упору на научную фантастику, Заурсу удалось добиться небольшого прогресса в плане антуража в моде, ибо мир тут выглядит чуток интереснее, чем в предыдущей части.

    Минусы:

    1) Беготня. Как и в моде "Апокалипсис", тут ГИГАНТСКОЕ кол-во беготни, которая мешает адекватному погружению в сюжет. Ближе к финалу кол-во заданий в стиле "сбегай туда и обратно" возрастает до неприличных величин, из-за чего мод хочется дропнуть и забыть как страшный сон. В совокупности с другими минусами, местная беготня тут смотрится всё также плохо, как и в предыдущей части. Кстати, хватает здесь и моментов, где ГГ будет бегать туда-сюда по, считай, одной и той же просьбе, либо исключительно для одного диалога, что в максимальной степени вымораживает.

    2) Квесты. Мало что изменилось с прошлой части, ибо в игре всё ещё остались проблемы с логичным построением квестовой линии (непонятно куда идти, что делать дальше и тд). При этом прибавилось странных моментов, когда ГГ выполняет совершенно ненужные (казалось бы) просьбы абсолютно второстепенных персонажей, при этом встречая по ходу таких заданий важные моменты именно для основного сюжета (короче говоря, выглядит очень странно, как рояль из кустов в отдельных моментах). При этом важно отметить, что некоторый прогресс в этом аспекте есть, ибо в моде появились кривые, но снайперские миссии, а также разного рода ступенчатые (то есть поэтапные в плане выполнения) задания, некоторые из которых интересно выполнять.

    3) Перестрелки. Баланс перестрелок тут такой же хромой на обе ноги, как и в предыдущей части, однако, к десяткам хорошо вооруженных НПС-людей прибавились ещё и вертолёты, а также БТРы. Причем мне иногда было искренне неясно, как их убивать (те же вертолёты обычно летают на такой высоте, что с РПГ их сбить почти невозможно, а другой подходящей пушки в виде станнера не будет на протяжении половины сюжета). Также обязан отметить, что несмотря на всё ещё кривой баланс, местами перестрелки получились интереснее, чем в предыдущей части.

    4) Заселение локаций. В этом плане выделяется и "Апокалипсис" (естественно со знаком минус), но в "Поиск" с этим ещё большие проблемы. Например, по лору мода Радар заполнен противниками, а союзников "оттуда выбили" (цитата из диалога из мода), при этом в каждый заход на этот самый Радар игрок будет встречать немалое число союзных НПС, которые никак не будут реагировать ни на технику, ни на НПС противника (тоже самое касается и некоторых других уровней). К тому же, во второй части разработчик почему-то решил посадить одного из важных квестовых персонажей в лабораторию под Тёмной Долиной, из-за чего сама по себе лаборатория в сюжете полностью отсутствует, при этом бегать туда игрок будет только ради диалогов с этим самым персонажем (неясно, почему нельзя было его поставить в саму Тёмную Долину, а лабу полностью убрать из игры). Также проблемы настигли и заселение Бара, в котором постоянно респавнятся противники без адекватного тому объяснения по сюжету мода. 

    Все эти моменты очень сильно портят впечатление от и без того приевшихся уровней оригинала, а также рушат атмосферу мода.

    5) Концовка. Местный финал обесценивает всё приключение ГГ и этим всё сказано. Минус весьма спорный и субъективный, но меня он разочаровал, увы.

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что Поиск (DIES IRAE) - это всё тот же музейный экспонат, что и первая часть. При этом никакой движок OGSR со всеми его графическими или геймплейными фичами никак не спасают ситуацию, увы.

    Несмотря на видимый прогресс в плане качества сюжета, всё ещё неплохие диалоги и местами чуть лучше проработанные квесты, мод остается всё таким же малоиграбельным в наше время, как и его предшественник. Огромное количество беготни, всё ещё плохо сбалансированные (в большинстве случаев) перестрелки сильно портят впечатление от, в общем-то, неплохой научно-фантастической истории местной версии ЧЗО. Плюсом подкачала концовка, которая тут выглядит логично, но немного портит впечатление от мода.

    Обе части, как по мне, требуют ремейка с полной переделкой квестовой линии, а также перебалансировкой кол-ва и сложности перестрелок. Ко всему прочему, очень классно было бы увидеть те же сюжеты, но с меньшим кол-вом беготни за счет транспорта/телепортов/проводников/сокращения кол-ва локаций, но это уже мечты. Однако, несмотря на весь ворох минусов (коих тут даже больше, чем в первой части), этому моду я поставлю 5,5 баллов из 10 возможных, так как прогресс в плане сюжетном действительно заметен, ибо история получилась сильно лучше, чем у предшественника.

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CineLive

      

    "Поиск" aka "Апокалипсис" на максималках

    Вторая часть серии Апокалипсис мною была пройдена. Если кратко, то это "Апокалипсис" на максималках. 

    + Сюжет

    В этой части завезли качественный сюжет, с мотивацией, с интересными фишками. То есть всего, чего не было в первой части мода. Да и персонажами я проникся больше. Сама идея и её реализация хороша, хоть чувствуется, что с технической точки зрения можно было бы лучше передать разность миров(напоминание, мод 2011 года). Финал - топовый.

    +- Геймплей 

    Стало меньше стрельбы, но это не означает что её  мало. Беготни до сих пор куча. Также тут есть такая "уникальная" и "потрясающая" вещь как ломание сюжета. Ну тут переигровка в помощь. Но короче, в целом, геймплей лучше, чем в прошлой части. Также тут имеется разнообразие миссий. Например, снайперские. Плюс, каждая миссия имеет обоснование и их не скучно выполнять, ну кроме некоторых финальных миссий с аннигиляцией всего живого(берём самое "лучшее" с Апокалипсиса, верно !?).

    + Атмосфера 

    Первые два часа игры, моё почтение, очень атмосферные. Чувство того, что мы понятие не имеем, что происходит хорошо передано. ДА, вечные перестрелки мешают, но не как в прошлый раз. 

    + Графика 

    Redux версия хороша.

    Короче, Поиск для меня это то, каким должен был быть Апокалипсис. То есть с более качественным сюжетом, меньшим количеством перестрелок и беготни, более атмосферным, более понятным в   части прохождения(гидом в Апокалипсисе я пользовался часто). Заурус учёл ошибки прошлой части и исправил в этой. Уже хотя бы поэтому эта часть заслуживает 8.

    8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

      

    Плюсы:
    -------------

    Сюжет:

    • Очень не типичный для сталкера сюжет в научно-фантастическом стиле затрагивающий тему параллельной вселенной. Я от таких вещей просто без ума. 
    • Совершенно иной взгляд на соотношение сил в Зоне. Старые враги вынуждены делить одну территорию чтобы просто выжить. Многие сталкеры на деле оказались не лучше бандитов и т.д.

    Минусы: 
    -------------
    Геймплей:

    • Бе-го-тня. Снова через всю Зону. Снова ради 1 диалога. Тут всё стабильно. Как же разрабам не хотелось чтобы мод прошли за 3 часа (это примерное время прохождения, если выпилить все забеги через всю Зону) прям комплексы какие-то.
    • Отсутствие уборщика трупов/оружия. Под конец игры Бар превращается в какой-то Вьетнам. 

    Визуалы неписей:

    • Все апсы выглядят одинаково, все НАТОвцы выглядят одинаково, все продажные сталкеры выглядят одинаково. Видимо чтобы игрок точно запомнил кто тут враг.

    -------------
    Итог: Если бы не обилие бессмысленных пробежек ради одного диалога, рабочий уборщик трупов/стволов, нормальные визуалы у врагов это был бы прям шедевр на 10ку. Ну а так к моему огромному сожалению только 8 поехавших ученых из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkman

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    День Гнева или охерительная история Славы Лоховского.
    Внимание анекдот: Стрелок, таскающий в Апокалипсисе на горбу 50 кг. по дефолту умеет бегать с РПГ на плече, а Славен, таскающий на горбу по дефолту аж полтонны не умеет. Вопрос на один деревянный: с какого раза жопу Славена подстрелит очередной вертолёт или БТР?

    Вот и я осилил вторую часть из трилогии Зауруса, снова оригинал, без редаксов и свистоперделок. С технической точки зрения мод победнел, как по мне - нет часов на худе, что некритично, но обидно, меню по сравнению с предыдущей частью тоже стало какое-то унылое, сообщений во время геймплея стало меньше, озвучки сообщений тоже нет. То ли Заурус сам всё это в первой части не делал, либо делал другой чел из тимы, который потом свалил, либо Апокалипсис базировался изначально на чужих наработках, либо хз по какой причине двойка обеднела в плане технических фич, мы этого уже не узнаем. Да и не особо хотелось...
    Что там по геймлпею? Да, в общем-то, всё то же самое, но стрельбы стало меньше. Нет больше бешеного респауна Охотников за головами, ибо их подменяет в моде НАТО (которое нихрена не альянс по сюжету), группировки Апокалипсис в больших масштабах тоже не будет. Беготня осталась, но её стало меньше, как по мне, не приходится нарезать большие круги. С переходами на этот раз, в целом, порядок, есть даже один двусторонний годный переход, а также один секретный, который не раз спасал жизнь, главное запомнить где он находится. Но также был убран ещё один хороший переход Радар-Долина, что было весьма и весьма некстати. В прочем, и без говна в моде не обошлось: случилось пара моментов, с которых у меня слегка пригорело, о них будет ниже. 
    Пожалуй, значимым нововведением в моде стала техника - она злая, её много, боеприпасов на РПГ будет достаточно, но ближе к середине-финалу. И пока не обзаведёшься базукой (или РГ-6 хотя бы для БТРов) - жопу ГГ будут брать штурмом тяжёлой техникой с завидной точностью исполнения. 
    По части оружейки, на этот раз мод меня обрадовал. Есть с чего пострелять, убер-стволов стало больше, и, беря в учёт накачанную спину Славена, носить патронов и стволов можно с собой побольше. Про Даггер и Станнер говорить не буду - стволы хороши также, как и в Апокалипсисе, маст хев. Кстати об Станнере - пусть тот и потерял в красоте и стал тупым рескином уникальной ЛРки, но наконец-таки тот приобрёл оптику. Весьма достойный обвес, как по мне. А ещё Станнер можно будет добыть читерским способом чуть ли не сразу после появления на Кордоне - demo_record и ты имба, но я ничего не говорил. К сожалению, разраб лишил нас Маузера, который был хорош в оригинале, но на его место вполне встаёт Кольт Тактик - мощный как Даггер, точный и патронов всегда навалом, НАТО и Апокалиписис подкинут. Достойная замена Маузера как по мне. Выхлоп тоже хорош, но он во всех модах хорош, так что не обсуждается. ПКМ, заботливо выданный Петренкой тоже решает, когда нет патронов на Даггер - идёт в ход только в путь. Учитывая сколько патронов на него выдадут + если выкупить у Иванцова ещё ящичег, с лихвой хватит до конца игры. В целом, кроме взрывчатки, аля РПГ или РГ всё остальное снова прокисает и не пригодится, ибо и урон не тот, и вообще. Так что вся оружейка Славена состоит, по сути, с натяжкой из +-10 стволов.
    О сюжете на этот раз стоит поговорить чуть подробнее - играем мы за лидера "Поиска" - Славена, который сидит с группой в Припяти без ништяков. Прогулка до ЧАЭС обернётся интересным поворотом в жизни Славки, но спойлерить не буду, играйте сами, ну или же смотрите обзоры. Если говорить откровенно, сюжет сиквела мне зашёл больше, чем оригинала, но и без парочки тупых моментов не обошлось. Вопросы начались сразу же после нашего выхода из Саркофага после инцидента: Славик в диалогах стал упорно делать вид, что до сих пор не понимает что произошло. Целых два непися прямым текстом говорят, что прошло энное количество времени, но Славян упорно включает идиота и догоняет обо всём более менее только после диалогов со Старостой и Перденкой. Но это ладно, болезнь ГГ явление в творчестве частое - отрицание ситуации и бредовые попытки заменить реальность своим мировоззрением. Смириться можно, окей, но когда Славка начинает связываться с наёмниками, и во что это выливается, ладонь бьётся об лицо так мощно, что аж череп трещит... Тебя кинули раз, кусок ты идиота, зачем ты снова связываешься с товарищами, которые тебя кинули? Правильно, чтобы кинули ещё раз, чтобы только со второго раза наш лошпех осознал, что он фуфел, потративший своё время, бабки и ресурсы по сути в никуда... Интересно, как такой наивный идиот вообще смог сколотить команду и браться за поиск трупов, если ему лапшай любой бред на уши, а тот жрёт всё, что ему подадут. По сути, если вчитываться в сюжет и анализировать ситуацию, станет понятно, что местное население держит нашего Славена, простите за каламбур, за славного лошка. Обидно, но что поделать, спишем это на сценарий модецкого и всё простим... И не в таких модах ГГ был шестёркой на побегушках у всей Зоны, и страдания Славена хотя бы окупились интересными сюжетными линиями... 
    Первый момент в моде, на котором мне хотелось бы остановиться, это Агропром. По сюжету нам надо будет устранить одну из шишек Апокалипсиса, что Славен успешно делает. Сдав задание, Староста, словно в издёвку спрашивает в лоб: "А где ПДА?" Славка честно отвечает: "При нём не было, всё обыскал - нема." И тут наш сраный толстомордый фокусник выдаёт перл: "Так ты это, вернись назад, авось тот магическим образом появится..." И ведь действительно, появился, пусть и не на трупе, тем не менее... Ей богу, если бы Староста выдал бы Славяну в этот момент консервный нож и банку вазелина, чтобы вспороть костюм того гада, а потом пошарить в поисках ПДА у того в очке, я бы не удивился... Делать было нечего, благодаря магии респауна или же цыганским фокусам Старосты ПДА был найден и сдан. 
    Второй момент случился почти под конец мода - внезапно Славке Лоховскому приспичивает задать неудобный вопрос учёному, получить на него ответ, и тут, ВНЕЗАПНО, Славка решает сходить на другой конец Зоны и порешать недоделанное дело - убить одного гада. ПДА с ссылкой на этого упыря валялся в инвентаре давно, но наш мудень вспоминает о "внезапном деле" в тот момент, когда у него появился шанс всё поправить... Ей богу, если бы после устранения этого чмыря не было бы быстрого перехода поближе к ЧАЭС (а такой есть, спасибо нашему драному фокуснику из Бара), я бы влепил моду единицу за такой сюжетный поворот, и ничто бы его не спасло от Дня Гнева. 

    Что же по итогу у нас выходит? 
    Поиск вышел гораздо лучше Апокалипсиса. Интересный, хоть и местами нелогичный, сюжет, дыр в котором не так много, но и не без них (привет Угрюмый и закон Парадокса), беготни не так много, пострелять есть из чего и есть в кого, пусть и не в таких масштабах, как в Апокалипсисе. Хоть мод и страдает от проблем первой части, но, если не обращать внимания, то, в целом, всё играется бодро и особо надоесть не успевает. И, на прощание, если кто-то начнёт играть, то дам небольшой геймплейный совет - когда будешь выбираться в начале игры наружу из Саркофага - отойди в уголок и скинь весь хабар, включая Даггер (который вполне себе выкидывается из рук нажатием кнопки G), а то мало ли, какая-нибудь сволочь захочет тебя ограбить... И перед Стрелком тоже выкинь по мелочи патронов и аптеки, и костюмчик не забудь. За сим всё, обзор закончен. Следующий на очереди - Философия Войны. 
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

      

    Поиск-прямое продолжение мода Апокалипсис.

    Сюжет намного интересней первой серии.Персонажи запоминаются.Диалоги хорошо написаны.Всегда интерестно что будет дальше. Сюжет это единственное к чему я не могу придраться

    Геймплей.

    С одной стороны очень кайфово с помошью даггера или станнера отстреливать 100500 натовцев,но вскоре это начинает надоедать.Как и бег по локациям туда сюда.Весь мод из этого состоит:марафонский бег и бесконечный отстрел противников.

    Но есть в этой трилогии лично для меня,что-то что притягивает перепроходить иногда.Никогда не было такого,чтобы я помнил всех персонажей поимённо. А это что-то то значит.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Из трёх игр серии Zaurus, в Поиске, по моему, самый интересный сюжет... А особенно ключевая задумка - перенос ГГ в "параллельную Зону"  - это очень круто! Но, конечно, реализовать в игре полную атмосферу попадания в иную реальность, технически было невозможно. Хотя кое-что, конечно, и могли бы допилить, - например, задумка о невозможности перенести оружие и предметы (кроме того, что в слоте) из одного мира в другой, элементарно обходится.

    В моде присутствует пара хардкорных эпизодов, довольно много перестрелок, реализованы снайперские миссии, засады, ограбления, борьба с бронетехникой, что не может не радовать. Но в целом, отличное оружие и бронь, лайтовые конфиги, позволяют проходить игру легко и непринужденно...

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    yus999

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Свой отзыв я писал ещё на старом сайте, хочу лишь добавить для тех кто прошёл, проходит или только будет проходить ! Единственный минус данного мода ( хотя не факт ) - это старый ТЧ . Сколько б не перепроходил - ни вылетов , ни краша . Что касаемо "потерялся" - так читать диалоги нужно внимательно, мод сюжетный и автор преподносит сложность не внимательным )))  Новичкам, что только собираются отправится в Поиск, на заметку и да совет на дорожку) не хватайте все что попадается на пути в ЧАЭС - ваша цель рация !)) и не ковыряйте файлы игры , чтоб после не жаловаться на баги и т.д. - мод спокойно проходится и без уловок с читами!!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Интересная и неожиданная завязка сюжета после финала первой части.
    Понравилась идея завязать внимание на группе "поиск", так как при прохождении апокалипсиса я считал их просто квестовыми NPC.
    В сравнении с первой частью повысилось качество повествования и проработанности квестов, но увы баланс все так-же на уровне "с даггером - ты бог". Присутствует небольшое количество новых локаций.
    Оптимизация хорошая, даже в REDUX - версии. Ни одного вылета не поймал. Экономика никакущая, ибо деньги тут  некуда тратить и с противников вываливается тонна всех необходимых предметов. Так-же один из недостатков - это большое количество беготни, но она тут грамотна вплетена в сюжет.
    Для 2011 года очень хорошо. 2011, блин, 10 лет уже прошло!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pativan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начну с того что мод в целом хорош и для нетребовательных ПК вполне сгодится. Здесь имеет продолжение предыдущего мода под названием "Апокалипсис", только от лица лидера группы Поиск - Славена. По сюжету прогулка за деталями для радиостанции действительно оборачивается для главного героя чем-то нетипичным.
    И да, сразу о главном: вы не любите бегать?, а жаль, потому что бегать в этом моде придётся много, поэтому запасайтесь артефактами на повышение выносливости, как только окажется такая возможность. Те моменты, когда тебя по скрипту переносят к выходу из локации порой кажутся как глоток свежего воздуха. Да, может кому-то и покажется атмосферным, прогулки по локациям, особенно по ЧАЭС, когда у вас над головой не летают вертолёты и не взрываются снаряды. Мне тоже так казалось в первые пару часов мода, походить, поизучать локации самому. Однако вскоре тебе быстро надоедает носится с Кордона до ЧАЭС и обратно пару раз, просто чтобы что-то взять или с кем-то поговорить. Это самый большой минус этого мода лично для меня.
    Насчёт сюжета:  игрока не так часто ведут за ручку, как хотелось бы самому игроку. Здесь приходится думать и внимательно вчитываться в диалоги, чтобы понять куда тебе нужно дальше пойти и что сделать. И это, на мой взгляд, очень хорошо, когда есть где подумать своей головой.

    В целом мод больше боевой, так как стрелять приходится много и часто. Противников тоже много, однако их разновидность довольно скудная и начинает немного раздражать ближе к финалу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    ± Геймплей.
    Есть хорошие моменты вроде новых оружий, системы выпадения денег с трупов, интегрированный в мод техники для починки оружия и брони. Даже имеется регулировка отношений с группировками у определённого персонажа. Но и без минусов не обошлось. Например, экономика, который по сути нет, деньги не нужны. Также проблемы с балансом (например, некоторые неоправданно живучие противники или же наоборот тоже самое имбалансное оружие «Даггер». Также не стоит забывать про бесконечную беготню от Кордона до Припяти и обратно с перестрелками по пути.

    - Сюжет.
    По сравнению с предыдущей частью стало немного лучше. Понравилась завязка и многие элементы, связанные с типичной для Зоны мистикой. Опять же сюжетные вторжения противников (вроде NATO) неплохо обоснованы и в это можно поверить. История про Корпорацию тоже достаточно правдоподобна. Однако всё также часто по хожу сюжета можно заметить нереалистичные и нелогичные моменты. Большая часть заданий крутится вокруг бесконечных перестрелок, не понятно ради чего вообще.

    Графика.
    Оригинальная из ТЧ, не о чём говорить.

    - Атмосфера.
    Опять же в сравнении с предыдущей частью серии атмосфера хотя бы вообще появилась. Мистика указывает на то, что действия происходят именно в Зоне. Хотя и не хватает атмосферы опасности Зоны, потому что персонажи спокойно и вольготно перемещаются от Кордона до Припяти и ЧАЭС, как если бы это было простая прогулка. Некоторые элементы фантастики получились интересными (хоть иногда с ними был перебор и по итогу выходил бред). Но большую часть атмосферы занимает война, стрельба, взрывы и прочий скучный после часа игры экшен.

    + Оптимизация.
    В целом работает стабильно, без падений FPS, фризов и лагов. Однако в моде хватает багов с заданиями и скриптами, а также я один раз влез в одно место, где при сохранении мод постоянно вылетал.

    Звук.
    В целом остался неизменный с оригинальной части ТЧ, разве что авторская озвучка в редких местах получилась очень даже неплохой.

    По итогу, мод для пострелушек и побегушек, хоть и с небольшим потенциалом.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 3.5/10
    Графика: -
    Атмосфера: 3/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: -

    4.9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

      

    Второй мод трилогии.

    Плюсы:

    1.Сюжет-интересная концепция альтернативного мира,прекрасные диалоги,персонажи с характерами.

    2.Перестрелки-их здесь меньме,но они по прежнему захватывающие.Для умников,говорящих про баланс и реализьм-у всех свое виденье баланса.Не нравится-добро пожаловать в НЛС.

    Минусы:

    Для меня он один-беготня,она к сожалению присутствует во всей трилогии Апокалипсис.

    Итог:Мод гораздо лучше предыдущего,а в версии редукс это вообще шедевр,но все равно в гид лучше заглядывать)).

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Итак. После странного и васянского Апокалипсиса, я перешел к Поиску. Я ждал что все косяки будут исправлены. И о чудо! Поиск меня удивлял с каждым часом прохождения! Хотя некоторое странности остались.

    Скажу кратко. Мод лишился глупых вещей и обзавелся серьезной сюжетной линией с интересными персонажами, прописанными и краткими диалогами, разнообразными, в малой степени, миссиями и неплохой реализацией всего сюжета. Очень любопытна концепция альтернативного мира и неплоха его реализация.

    В общем говоря сюжет удался. Но вот основа осталась та же. Беготня и стрельба. Но! По сравнению с Апокалипсисом, противников адекватно сократили, теперь они не респавнятся бесконечно, плюс в тех местах где м все же устраиваем геноцид, это грамотной обосновано сюжетом. Появились вопросы в начале по поводу даты в ПДА, странного расположения переходов и т.д. Но затем в моде эти моменты обговариваются, упоминаются и объясняются. Это очень радует. Единственным минусом для меня стали пробежки по Зоне. По началу все ок, затем в середине, когда сюжет чуть провисает это начинает напрягать, а в конце, как и в Апокалипсисе это доходит до абсурда.

    В итоге семерки этот мод заслуживает. Интересный и динамичный сюжет, внимание к некоторым деталям, крутая концепция альтернативной Зоны и беготня. Бегать будете много, но раза так в 3 меньше чем в первой части. Короче респект. Иду дальше. Долг Философия Войны.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость yus999

      

    Всем недовольным и тем кто в танке! - начните читать книги или не играйте в сталкер с сюжетом вовсе!
    Когда проходил в первый раз, не мог оторваться от игры, сюжет как магнит притягивает и цепляет за живое, но не держит в напряге - боевка заменяет по началу, но когда проникаешься сюжетом, становиться собственным упорством.... так сказать, как актер ,вжился в роль.
    Эта одна из лучших, коих мало, сюжетных модификаций в которых сюжет не дополняет, а создает игровой процесс, увлекая игрока в мир ГГ примеряя все его терзания и чувства, как собственные .
    Если автор адаптирует этот мод под OGSR движок, я с удовольствием снова с ГГ кинусь спасать друзей!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Еще более худшее продолжение ваших мучений после апокалипсиса, на этот раз сюжет стал куда более абсурдным и тупым. Да, теперь помимо вечной беготни с одного края зоны в другой, вас принуждают убивать миллиарды солдат НАТО и А.П.О.К.А.Л.И.П.С.И.Са и при этом вы их почти не дамажите, но они наносят вам просто колосальный урон, один два выстрела и все "еще один потерявшийся в зоне".
    В сюжете будет один НЕОЖИДАННЫЙ поворот, это плюс конечно, да.

    Больше об этом моде сказать нечего ведь он пустой и абсолютно не интересный

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Когда я прошёл Апокалипсис, я долгое время не решался запустить вторую часть этой "великой" саги. Но всё таки решился, о чём сильно по жалел...
    Сюжет начинается на база Моно... точнее на базе Поиска, которые зачем-то ходят в костюмах чужих группировок. У самой известной и "уважаемой" группировки Зоны нет заказов и рация сломалась, поэтому ГГ не находит ничего лучше как отправится на ЧАЭС-2, ведь там обязательно должна быть нормальная рация (которая там и лежит, прямо посреди локации под открытым небом...).
    В итоге ГГ спускается в комнату О-Сознания и... телепортируется в другую реальность... да...
    Однако моё любопыство взяло вверх и я не дропнул мод, и стал проходить дальше... лучше не становилось.
    Сюжет с каждым квестом становился невыносимо тупейшим и бредовым, помимо злых Апсов (которые так и остались без нормальной мотивации) есть и злейшие НАТО! У них кстати тоже нет нормальной сюжетной мотивации.
    В альтернативной Зоне же творилось такое-же шоу бреда и трэша. Бедные сталкеры не могут дать отпор злым Апсом и НАТюкам (которые к слову оказываются ряженными наёмниками), и лишь только Славен, последний оставшийся из ПОИСКа, с самой тупой модификацией Винтореза спасёт Зону! А, не, не спасёт, ведь Славен испугался бандитской братвы и сбежит на Янтарь...
    Есть ли ответ на вопрос - что за сцена с Стрелком была в конце первой части? Нет, не будет, и судя по всему Заурус не торопился исправлять сюжетные дыры...
    Итог - всё стало намного хуже и ужасно, с таким фанатизмом к Заурусу, можно и "Диану" назвать модом столетия, ведь там тоже оригинальный сюжет...
    Не рекомендую играть в это.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MikNo

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Данный мод нельзя называть "Сталкером". Заядлые игроки уже привыкли что слово "Сталкер" означает - опасный мир в котором нужно выживать. А здесь, из игрового процесса только:
    - стрельба (средненькая. Даже на уровне мастер все проходится достаточно легко, хороших перестрелок почти нет. Хвалебные оды про кучу подрывов техники не поддерживаю. Вставлено много техники это интересно. Но техника представляет угрозу только тогда, когда есть хорошая поддержка пехоты. Иначе, начинается тупой расстрел и куча взрывов. Или убегание от вертолетов пока не найдешь супер-убиватор "стайнер").
    - постепенное раскрытие истории Славена (история действительно хорошая не тривиальная, но подача слабая с провалами. Иногда, без гайда, вообще хрен поймешь какие тараканы чефирили в голове автора).

    Игра пройдена. Да пару раз я включился в сюжет. Выпил стопочку за своих друганов в Припяти, бросил "ананас", как и просили. Потому как последнее предсмертное желание всегда достойно уважения. Тем более в Зоне. Ну и немножко пострелял.
    Но это однозначно не хороший мод. Уж к четвертой серии можно было бы понять, что тупая беготня из края в край это глубочайший идиотизм. Ну хоть бы противников по больше накидали, раз уклон мода сделан в сторону шутера.
    Здесь, работа команды Зауруса напоминает собрание детей подростков у которых кипит гармональный избыток времени/энергии/желания. И эту энергию нужно во что-то выплеснуть. Понимание что такое "хорошая игра" или "игровой процесс" у Зауруса отсутствует. Вот и получаются моды с безусловно крутыми фишками... но и авторскими "заскоками", ибо детский максимализм хрен удержишь - поэтому бегайте игроки, автор так видит!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vladnaga

      

    Этот мод удивил меня ещё больше чем "Апокалипсис".

    СЮЖЕТ: Самая сильная сторона этой модификации. С самого начала игры атмосфера затягивает тебя полностью. В отличии от первой части трилогии сюжет здесь - это уже однозначно не треш, а хороший мистический триллер-боевик! Мне очень понравилось введение некой мистики и загадочности в историю, прямо таки хочется узнать ответы на все возникшие вопросы. Чем то напоминает книжную вселенную сталкера...немножко.

    ГЕЙМПЛЕЙ: Если в "Апокалипсисе" я тогда сказал, что вы будите играть аки Рэмбо, то в этой части Арнольд и его терминаторы судорожно затягивают сразу всю пачку сигарет. Вы чертова машина смерти, всадник апокалипсиса...сама смерть. Так много стрельбы и подрывания техники я не видел ещё нигде, и главное ведь это всё круто реализовано. Какой же кайф взять гранатомёт, ракетницу, надеть экзу и устроить всем врагам ад на локации. В отличии опять же от первой части здесь все экшн-сцены идут по сценарию и не надоедают. Беготни стало меньше и теперь если вас и отправляют куда-нибудь, то по делу, а не ради пары строчек диалогов.

    ПЛЮСЫ: Сюжет стал в разы круче. Реально переживаешь за судьбу главного героя и других действующих лиц. Геймплей доработали и сделали не надоедающим и скучным. Все проходится на одном дыхании. Ах да и очень крутые треки на локациях.

    МИНУСЫ: Без гайда не пройти никак. Вообще. Причём ступоры возникли в первой половине игры. Не понятно что делать и куда идти. Хорошо хоть таких моментов всего раз два и обчёлся. Метки, задания в пда и переходы. Они глючат и не доработаны.

    ИТОГ: Намного лучше во всём первой части. Да здесь всё так же много беготни и стрельбы, но теперь это грамотно вписано в историю. Да и мод какого года вообще? Это же классика, к чему тут придираться через столько лет? Играйте на здоровье, если хотите окунуться в старый добрый сталкер тех лет:)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ни в одном моде я не видел столько подрыва техники, а я прошёл побольше твоего, уж будь уверен. Незатейливое мероприятие Славена оборачивается в немыслимое стрелялово и взрывалово почти на каждой локации, что есть в моде.

    Вдобавок в вышесказанному имеются довольно качественные сцены с вертолётами, которые валят наземные цели.

    Сюжет как всегда на высоте, хотя очень многое трудно или даже невозможно понять. Видимо авторы слишком увлеклись темой, которая охватывается в моде.

    Графика разумеется не претерпела никаких изменений, однако доступна Редукс версия от стороннего разработчика. Добавлена пара новых стволов.

    Радует также и то, что на локациях (в отличие от более поздних работ Зауруса) бродят некоторые Неписи, в основном враждебные, что не может не придавать жизни в Зоне.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Cheeker-Breeker

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Модификации трилогии "Апокалипсис" выше всяких похвал! Такое великолепие сложно обнаружить даже сейчас, не говоря уже о модах 2011 года. Очевидно же, что это тот Сталкер, каким он должен быть. Глубоко продуманы характеры персонажей, поселившихся в наших сердцах во время прохождения трилогии, геймплей делает игроку серьезный вызов, учитывая сложность, а десятки графических правок усиливают и без того глубокую атмосферу. Крайне удивительно, что какие-то там невнятные, забагованные и пустые "Тайные Тропы 2" того же года выхода оказались выше по рейтингу, чем эта прекрасная модификация, выполненная в лучших традициях "убей/принеси" легендарного мода "Зона Поражения". Очень жаль что Zaurus Crew после этой трилогии больше не делала таких модификаций. "Упавшая звезда", недавний "Последний Сталкер". Все, что в них есть это ярко выраженная мистическая атмосфера, разнообразные квесты и крайне интересная концепция. НО кому это нужно, когда есть ПКМ, 1000 патронов к нему и десятки противников, превращающихся в фарш спустя минуты после спавна? А насколько же приятно в сотый раз пробегать через всю Зону из точки A в точку Б по набившим оскомину локациям, наблюдая пейзажи, усеянные десятками трупов. Вот, что значит романтика Сталкера!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Winter__Is_Coming

      

    Вторая часть из трилогии apocalypse, понравилась больше чем предыдущая.
    Плюсы:
    Сюжет достаточно интересен.
    Стабильность, был один вылет в самом начале и один баг с вылетами(но об этом в минусах), в целом мод очень стабильно идет.
    Стрелять в этом моде придется довольно часто, но не как в предыдущей части, здесь с этим все намного лучше.
    Минусы:
    Очень просто славить баг на радиацию, из за перехода Со свалка на агропром, мне приходилось переигрывать из-за этого.
    Как говорил,Джордж Карлин - хотьбааааа, хоть ее чуть-чуть меньше, чем в предыдущей части.
    Был один баг(вылеты), когда по одной миссии на агропроме, тебя прессуют 5 вертушек(точно не помню) и ты сбиваешь определенную, игра начинала крашиться при сохранениях. Я вообще по натуре не пугливый, но тут у меня просто жопа вспотела. Выход нашелся, игра не крашилась при сохранениях при переходе на другие локации, пришлось в люк прыгать которые ведут в катакомбы и так сохранятся, чтобы избежать крашей.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skaardz

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    По моему скромному мнению, данный мод является лучше мода Апокалипсис, но до сих пор вызывает у меня горение пятой точки. Вот почему:
    Новый сюжет - гораздо интереснее, чем в моде Апокалипсис, но без ГИДа до сих пор пройти нереально (благо, использовать его в этом моде надо уже реже). Мне, из-за того что вовремя не посмотрел гид, пришлось перепроходить целые 2 часа (у меня на карте не высвечивался переход с Бара на ДТ, поэтому я подумал, что надо идти через Агропром, из-за чего я не поговорил с Аниконовым и у меня немного сломался сюжет и я ловил вылет на ДТ - очень обидно). Но первые часа 2 геймплея (пока на Радар не зайдешь) очень атмосферные, прям реально чувствую напряжение и переживаешь за героя (особенно атмосферно в Саркофаге)
    Геймплей - да, это те же мною любимые (нет) бесконечные перестрелки, но хоть разбавленные взрыванием БТРов и вертолетов из РПГ (уже веселее).
    Есть новое оружие - пулемет. Очень помогает в отстреле живой силы противника.
    Больше нововведений не помню
    Итог. Мод вызывает у меня смешанные чувства - ГИД и вечно зажатая ЛКМ до сих пор являются твоими верными спутниками, но история уже интереснее. Сначала, пока проходил, хотел поставить 3, но подостыл, подумал, и решил поставить 4 - думаю объективно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shyne-

      

    Модецкий ооочень годный. Я бы даже сказал, что это один из лучших модов, которые я проходил и играл. Пусть я не особо люблю ТЧ, как платформу для модинга, однако после игры в Апокалипсис и Поиск, хочется играть дальше и дальше, но не об этом. Опять же, минусы и плюсы ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ:

    1. Снова сюжет. Несмотря на то, что в мод в отличии от своего предшественника добавили долю мистики, но тут она к месту. Все по сюжету объясняется и к концу понимаешь, что конкретно и зачем ты в игре.

    2. Диалоги, тут они просто шикарны. Мне понравились больше, чем в первой части. Ошибки есть, но это так, мелочи.

    3. Геймплей. Хоть это и не какая нибудь Зона Поражения, но пострелять тут нам дают и, скажем так, не мало. Но у нас опять есть как минимум две лучшие пушки в Зоне, перестрелки с помощью которых, становятся легким тиром по головам врагов. Хотя и враги на этот раз меткими какими то стали, и для тех же Охотников грохнуть вас с 1-2 выстрелов не составит труда. Прослеживается какой то баланс (громко сказано). Если честно, то после этих двух модов, дальше будет адски не хватать броньки на 500кг переносимого веса и Дагера, который выносит всех без лишнего геморроя.

    4. Стабильность. Мод вылетел, на моей памяти 1 раз. Случайно, скорее всего из за того что на локации было много неписей и не успело все нормально прогрузиться. Для Сталкера это ооооочень хорошо. Пара тройка вылетов, да еще и не скриптовых ни разу не портит впечатление о модификации!

    Ну и МИНУСЫ, куда ж без них.
    Итак, 1. Мод в какой то момент становится не то что сложным, но запутанным и непроходимым. В начале особенно, с этой фитчей перекладывания шмоток. Сначала просто без них остался, потом запихнул в ящик, он не открылся, потом положил их так, что часть провалилась в текстуры, потом меня просто загасили, то как с пистолета в Сталкере я не шабко хорошо стреляю. К чему я веду: зачем ну НАСТОЛЬКО усложнять игровой процесс? Пару раз пришлось открывать гайд, потому что не ясно было куда топать и в какой последовательности что делать. Но я не нахожу подглядывание в гайд чем то сверхъестественным. Ну вот не знаешь ты что делать, не стоять же на месте. Теперь понимаю, откуда корни растут и к Последнему Сталкеру ведут. Кто играл, тот поймет)

    2. Бегалки) Мне интересно, на что похожи ноги Славена в конце)))0) Наверно, они раза в 4 больше самого гг. Но что поделать. Все равно, на локациях почти нет врагов, а некоторые монстры нас вообще игнорируют, так что не особо парился, но тем не менее идти с Припяти на Кордон, а потом обратно...такоооое себе.

    Ну и вроде как все. Может, что то и еще есть, но это то, что мне прям запомнилось)
    По моему скромному мнению, лучший мод из Трилогии минимум. Спасибо, Заурусы)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

      

    НУ вот, понастальгировали в Апокалипсисе по оригинальному Сталкеру, и вперед - новый герой, новый сюжет второй части трилогии...
    Задумка начала игры просто великолепна - провал Славена в другое время (или изменение)! По мне, такие провалы не плохо было-бы ввести в концепцию Зоны вообще, как способ лишать ГГ денег, хорошего оружия, экипировки и припрятанных нычек, тем самым резко обострять игру..., но в данном случае Славен, спустя короткое время снова танк!
    Далее, по сюжету просто необходимо сверяться с прохождением, ибо пробежав на другой конец Зоны и осознав, что на предыдущей сюжетной "точке" пропустили какой-нибудь диалог (не догадались, забыли, не посчитали важным...) и уткнулись - это шок, потому что нужно будет бежать назад через пол-зоны за этим диалогом, потом назад, а потом снова назад, потому-что продолжение сюжета будет, несомненно, именно там..!
    И все же, интересный мод, часть отдельной мини-вселенной Сталкера (от Zaurus), история...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Deceant

      

    В моде крайне интересный сюжет, в связи с эти не поставил единицу. Собственно кроме сюжета здесь ничего больше и нет, к большому сожалению. Так же из плюсов то, что наш герой наконец то больше не переносит по пол тонны веса, но на этом весь реализм закончился, хотя есть ещё ваншоты с любого расстояния, хоть в противников, хоть в вас. Теперь к минусам.

    -Главный минус это беготня. Боже... Как у меня горело. Мне просто интересно, автор сам прошёл этот мод с самого начала и до конца. Вернее даже не прошел, а пробежал. Это че блин за бред с кордона до Припяти и обратно. Либо автор сам мазохист, либо он решил таким образом продлить прохождение, т.к. сам сюжет в совокупе на час, все остальное беготня. Фух, как у меня пригорело.

    -Второй минус это блять та же реалистичность. Начало норм, где без оружия бежишь до Радара. Но потом при грамотной сноровке я вышел с радара после лабы с костюмом монолита, норм стволом и кучей патронов к дагеру и другим стволам. Собственно все закончилась атмостфера, пошел экшон.

    -Третий минус баланс. Дойдя до бара имел 400к бабла. Этим все сказано.

    -Четвертый минус краши. Те, кто ниже писал что вылетов небыло, я вам завидую. Вылеты были редки, но они были, в основе своей это были краши сейвов в определенных зонах (при входе на радаре к тунелю краши тока так, на агропроме почти повсюду, за исключение границ локации.

    Итог: игра стоящая только из-за сюжета на мой взгляд, не более. Из-за минусов вышеизложенных я прекратил прохождение мода по большей части из за беготни и вылетов. Я надеюсь третья часть будет получше. Покрайней мере без бега  Автор тебе респект, но дать леща охота  В любом случае мод не оставил меня без внимания.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв