Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Prosectors Project 1.7


    Это глобальная модификация, в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет "Теней Чернобыля", а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Добавлены, заселены и введены в игру следующие локации: Болота, Тёмная лощина, Туманная чаща, Мёртвый город, Рыжий лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземелий. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Движок представляет собой кастомный форк xp-dev. Более чем на 90% переписан весь оригинальный скриптовый код. Была проведена объёмная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Также была качественно настроена погода и дописан рендер для максимально приятной картинки. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработаны уже существующие. Традиционно, наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    FATAL1ST

       10 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 10 пользователей

    Я думал что на заставке мода изображен сталкер, протыкающий плоть ножом... Поэтому, придумал шутку: Хардкор во ПЛОТИ. Не смешно, потому что во-первых там был нарисован бюрер, ну а во-вторых бюреры в этом моде лупят тебя похлеще отцовского ремня... Но об этом далее.

    Модификация Prosectors Project 1.6.1 кидает вызов всем опытным игрокам уже в меню, предлагая выбрать соответствующий уровень сложности. Если вы играете в первый раз, но в общем имеете некоторое представление о хардкоре - рекомендую "Мастера". Уровень сложности "Легенда" не советую (потом же не отвяжитесь, а будет ой как бо-бо). Первая проверка ваших нервов будет ждать на АТП, в лице лиходеев бандитов. Эти ярые распальцовщики выбьют из вас все-то, что давно не выбивалось. Я в свою очередь потратил 20 минут на зачистку, лишь потом осознав насколько эволюционировали NPC, действительно обходя сзади шелупонь, закидывая гранатами, а порой просто идя в ножевую атаку.

    Сюжетка - стандартная. Разработчики воистину проделали огромную работу, перелопатив движок вдоль и поперек, чтобы вдохнуть жизнь в старенького дедка "Тень Чернобыля". Это как пицца пепперони -  ты её давно знаешь. Она мясная, сытная, но тут еще и добро приправленная острым перчиком халапеньо.

    Отдельно заслуживает аплодисментов:

    • Интеллект NPC. [в некоторые моменты создавалось впечатление, что играешь по сети. Одни монолитовцы, бегущие на тебя с гранатой в руке(не хватает еще криков: "Банзай!"), заставляют вытрести из штанины пропердольки.]
    • Система торговли. [действительно, система репутации + личные отношения = здоровые торгово-бартерные отношения. Есть смысл выбирать: продать артефакт Сидоровичу или переться к профессору и уже там внести свой вклад в развитие науки? Также после этого мода отпала привычка по 10 раз открывать меню торговли, т.к это обижает торговца и социальный рейтинг падает.]
    • Артефакты и их система деградации. [Фишка не нова, но в угоду хардкорности смотрится хорошо. Возможность подзарядки от аномалии-родителя отличное решение если жалко расставаться с хорошим артом. Единственное отмечу - зачем добавили рецепты? Возможность варки есть, но в ходе прохождения были открыты только начальные два и на этом все.]
    • Рюкзаки. [О, да. Определенно крутая фишечка. Рейдовые, быстросъемные и просто мешок. Они же еще и порваться могут.]

    Достойно упоминания:

    • Стабильность. За все прохождение - единственный вылет.
    • Стелс. В пример - похищение ящика с блокпоста. Наверное единственный мод, в котором у меня это вышло не косячно и атмосферно.
    • Оружейный пак. Смотрится хорошо, особенно круто выглядит когда стволом упираешься в стену или препятствие, и ГГ прислоняет оружие к себе. Мелочь, а приятно. В процессе игры бегал с разными стволами по мере возможности. Винторез наверное в этом плане вообще фаворит.
    • Противогазы и шлема. Если ГГ прилетает в голову шальная, то ломается шлем, не броня (что логично). Есть система фильтрации - сыгравшая со мной однажды злую шутку (чуть дальше об этом).

    Теперь о грустном:

    • Лаборатории (конкретно x-18 и кто там обитает) Все лаборатории в игре наполнены газом и просто пробежать пропылесосив документы или отключить рубильник не получится. Необходимы фильтры для противогаза или кислородный баллон (у Кузнецова выменял на 30 бутылок водки ССП-99 "Эколог" и думал как парень зайду. Ловил себя на мысли: зачем брать противогаз, тратиться на фильтры, если можно купить костюм и вообще забыть про них - оказалось скафандру нужен  кислородный баллон, который к этому моменту игры не купить. Первое поражение.) Ну ладно, пришел с противогазом и фильтрами - и тут второй удар под дых: снорки-летуны-акробаты, крутящие кульбиты в воздухе и наносящие урон тяжелым армейским берцем, а также бьющие пси-аурой; бюреры - которые добавили пару седых волос и выжженное отверстие в кресле (без обсценной лексики очень трудно передать эмоции.) Уважаемые разработчики, считаю, что когда тебя видят сквозь стены эти аховые обладатели рентгеновского зрения, тормозят, отбирают оружие и не дают его подобрать, стоящие в щите по минуте, сжирающие в себя по 3 магазина бронебойных с закуской в виде 9 подствольных гранат - ну это же не серьезно. И ладно, если бы он там был один - но их же четверо. К ним присоединяются снорки и летающе-фонящий псевдыч - и весь этот винегрет перебивает все те плюсы, о которых сказано выше.

    Согласен, есть некоторый шарм при подготовке к ходке: ты чинишь стволы, бронь, закупаешь патроны, фильтры, смотришь наличие медицины, думаешь продать артефакт на выносливость или оставить для марш-броска? Все это стандартный сталкеровский ритуал. Но когда тебя просто задавливают в угол эти убер-солдаты и ты судорожно отстукиваешь азбуку Морзе кнопкой F5 это портит всю атмосферность. Самое интересное, что остальные лаборатории вообще не заставили потеть, даже штурм ЧАЭС и Саркофаг был по сравнению с лабораторией просто детской прогулкой.

    По итогу: модификация заслуживает внимания. Отличия от версии 1.4 и 1.6.1 как говорят "на лицо". Разработчикам желаю не останавливаться на достигнутом, проект и как платформа, и как переосмысление "Теней Чернобыля" - хорош, но очень важно сохранить эту тонкую грань между действительно хардкором и "я автор - я так вижу". Всем добра.  

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Аплодисменты 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nikolai_Blumenstein

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей

    Скачал сие творение-Установил сие творение-Начал играть сие творение-Дошел до Атп=Бесконечная комбинация F5-F9.Я прошел всю линейку НЛС и думал что после Нлс у меня проблем с хардкором не будет, но как я ошибался начнем разбор этого мода
    +
    1-новые фичи которые в многом уникальны в этом моде
    2-фичи из других модов что тоже хорошо
    3-И правда чистый как слеза движок без багов и лагов самый большой + к этому моду
    -
    1-Это убогая оружейка она с оригинала и это плохо ИИ стреляет как бог а ты с калаша не можешь с 10 метров попасть ибо разброс как из рогатки.Классика жанра
    2-слишком огромное количество хп у монстров нету возможности контрить их с дефицитом патронов + еще и убогая оружейка оригинала с ее божественным разбросом
    3-Фичи да они самые их ввели как усложнение игрового процесса а вот доработать нюансы забыли.Пример есть жажда и есть голод если с жратвой проблем и нет то вот с водой лютая беда.ЕЕ просто нет не в трупах не в нычках я свалку ходил пешком потому что дед без воды бегать не хочет и да постоянное дыхание туберкулезной чайки.
    Дошел до свалки в режиме Ф5-Ф9 И там повис на переходе к агропрому ибо воды нет бегать он не может калаш стреляет куда угодно только не в цель будто рагатку в руке держишь.В данный момент мод полное уг Слишком много нюансов не учтено и нужна хорошая полировка.Буду с радостью ждать обновлений

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shepardmilk

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Играя в данный мод, очень понравилось огромное количество вводимых фишек, вроде лужиц крови, ударов при взятии артефактов, перетаскивание руками практически любого предмета, реалистичное срезание частей с мутантов, шлемы, фильтры к ним, и, конечно же, система торговли. Но есть то, что нереально мешает игровому процессу, при этом в некоторых местах мод хардкорнее НЛС:

    1)Спавн монстров жуткий. Элеватор от мелочи типа крысюков очищал раза 4, а взойдя на холм за АТП, чтобы дойти до туннеля за курткой для Шустрого - можно офигеть от местной фауны. Она будто размножается почкованием, причем всем пофиг друг на друга, кто-то заметил тебя - на тебя бежит вся эта орда из всего разнообразия зоны.

    2) Тех же собак убиваешь в голову с 1-2 выстрелов, но стреляя в тело, убиваешь ее только примерно с чуть меньше обоймы. При этом собаки грызут только так с одного, двух ударов. Ладно кабан убивает с одного попадания, но... Военных на блокпосту вынесли тушканы, а это что-то нечто. Два псевдопса могут вырезать блокпост долга в Баре. И, лично мне, попалась химера на пути в бар, которую я не осилил, и дропнул игру, ибо убить химеру с обрезом и абаканом - нот реал. Я понимаю, что химера на то и химера, что от ее вида должно кипятком из штанов литься, но ее ведь и весь бар не завалит.

    Итого:
    Мод шикарен. Но стоит облегчить мутантов, ибо сражаться с ними практически нереально.Не смотря на подобные траблы с монстрами (возможно я слепой, и это как то фиксится) мод просто затягивает своими нововведениями, заставляя с интересом, как в первый раз перепроходить ТЧ. Надеюсь, что смогу продолжить играть более комфортно в будущем. Желаю авторам удачи.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AVad

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    -Сразу, без комментариев в начале начнем "разбор":
    .Фишки - мод запомнился своими "фишками", вроде сброса рюкзака, работа противогазов, система торговли и т.д. Вроде есть фишки из др. модов. (+)
    .Баланс - плохой баланс, который сложность новичок ничем не отличается от других сложностей. Лут как в каком каком-нибудь КоМ: вроде норм лут, вроде его нет. . На Кордоне собаки стали сильнее кабанов. (-)
    .ИИ - ИИ стал лучше. Некоторые мутанты стали кусать, бить на лету. НПС не тупят вблизи, используют гранаты, подствольники. Монолитовцы вблизи как террористы. (+)
    -Начал проходить мод 1.5 месяца назад, еще билд 7200, в котором было много багов. Обновившись на билд 7246, заметил, что те баги были исправлены, но добавились новые.
    Например, еще в билде 7200 было много ошибок, из-за которых пришлось два раза начать новую игру. Безлоговые вылеты, если загружаться на F7 (вроде на билде 7200 есть). Или ошибка: "Завис апдейт! Загрузите последнее сохранение!! Отправьте лог разработчику!!" - был таким кошмаром, что даже НИ не помогал. Спасло игру тем, что я по приколу запустил игру через ярлык. Ошибка давала о себе знать в подземных локациях, реже на поверхности.
    Моду дал оценку 3, потому что еще в ОБТ, и я надеюсь, что к полному релизу багов будет оч. мало или вообще их не будет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rietmon

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Потому как этот проект невозможно назвать сюжетным (хотя изредка встречаются небольшие правки), просто расскажу о впечатлениях об игре:
    Быстрая загрузка и вот я в старом добром бункере Сидора, который благодаря правкам шейдеров выглядит очень круто. Поговорив, я открыл инвентарь - рюкзаки, слоты... время на переодевания... круто, несомненно! И тут я заметил баг с невозможностью сохраниться (именно так писала консоль). Обидно, но скорее всего это мой косяк. И вот пробежав "сюжет" до АТП я увидел просто огромное количество правок - удары от артов, время на поднятие предмета, время на использование, нормальное скидывание рюкзака, инерции камеры в разных ситуациях и это далеко не полный список того, что сделано. Труд титанический, потому твердая 5 и "СПАСИБО" авторам.
    Искренне желаю успехов авторам и будущим разработчикам на этой платформе!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Milleniium

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Скачав "Сборка со всеми патчами и допами от Дядя Вася (Google Drive)" я надеялся поиграть в хороший стабильный мод и судя по описанию очень мне импонирующий. И да он хороший! Я как настоящий фанат серии начал с мастера и это было весело. Я не мог выполнить ни одного задания деревни новичков, кроме зачистки стоянки бандитов, хотя мутантов я настрелял очень много, для квестов этого было недостаточно. Урон с ПБС (а кроме него не надейтесь на старте что то купить или залутать) был недостаточен для убийства даже 2ух собак с обоймы и мне пришлось думать как прорываться дальше. Короче я весь день искал пути обогащения и фарма лута для перехода на свалку но не нашел ничего умнее заагрить военных на базу новичков. И там началась реальная война! Я увидел ИИ данного мода во всей красе. Снимаю шляпу, это было на уровне хорошего кино. НПС очень умные, всегда бегают, приседают, меняют цели и лечатся. Более 5 часов реального времени с сохранениями у костра я пытался:
    1. Убить военных с горсткой патронов, что у меня остались.
    2. Не попадаться им на глаза так как 1-2 выстрела и я труп.
    3. Уворачиваясь от гранат, что летали каждые 5 сек лутать трупы военных снимая с них убитые калаши и по 3-7 патронов с трупа (подождать окончания боя я не мог, одиночки по дороге лутали солдат сами).
    У меня кончились жизненные силы на такое безобразие и я понизил уровень сложности до ветерана. За 2 часа я зачистил базу военных не без нервов и тучи смертей, но вышел с хорошим лутом: нулячий АКСУ с 120 патронами, пара аптечек, 200 патронов до пистолета. С таким арсеналом можно было переходить ЖД насыпь и воевать с ордани тушканов, собак плотей и кабанами, что ждати на той стороне. Настроение было на высоте, такой себе Дарк Соулс Припять Едишн. Но... загрузив свое сохранение я наткнулся на вылет. Я пробовал многие способы и они не помогли, я потерял свой скудный но такой важный мне прогресс через элементарный баг. Я не могу рекомендовать этот мод для игры так как вы всегда можете потерять свой прогресс. Иметь множество сохранений я не пробовал так как даже не задумывался о такой проблеме и уже ничего не вернуть. Печальный опыт отбил у меня желание начинать игру сначала. Такая проблема меня настигла еще на кордоне и это хорошо, боюсь представить как бы я горел от уничтожения сохранения в средине или конце игры.
    Плюсы:
    - выносливость растет со временем при постоянной нагрузке (элемент рпг в сталкере)
    - ИИ почти идеален
    - сохранения у костров
    - звуки эхо в помещениях и под землей... нереально круто
    - нет миникарты (или я не нашел как ее включить). Бой проходит без подсвечивания врага красной точкой совсем по другому, НПС обходят, меняют позиции, нужно всегда слушать игру и смотреть по сторонам
    Минусы:
    - НПС стоя в кустах стреляет слишком метко
    - цены у Сидора. Наведу пример:
    купить 20 9мм патронов стоит 300р, а продать сидоровичу пистолет 1р, водку 1р, артефакт типа медузы от 5 до 20р. Можно торговать с НПС, у них цены лучше раз в 20 но и денег у них нет
    - повреждение ножа... он же не из жести сделан правда? Вскрыл пару ящичков и нож сломан на половину
    - главный минус - вылеты при загрузках и критичный вылет сохранения который не починился.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ашыр-man

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Странно многое. 1. Цены у Сидора. Ящики для артов, даже с хорошей репутацией за 50-60 тысяч. И это при том, что он принимает костюмы новичков и бандитов вначале по 10, далее - по 120-200 рублей. ремонт костюма сталкера, например, снятого мною с Лиса, делался в три этапа и обошелся в более, чем круглую сумму. Сидор скупает пистолеты по 3-7 рублей. Далее по 15. Сколько мне надо собрать рюкзаков и пистолетов, чтобы купить стоящее что-то. 2. Чтобы поднять автомат или ТОЗ - время уходит в 4-5 раз больше, чем на то, чтобы обыскать труп. 3. Что-то стоящее у Сидора появится только после выполнения всех его заданий на Кордоне. Может и правильно. НО...нет обновления ассортимента - купил у него всю воду, а это аж 2 бутылки и жди неделю на обновление ассортимента. Тоники жажду не утоляют. 3. Чуток поспал, а ГГ уже говорит, что кушать хотьца. А если поел, то тут же жажда, а воды нет. Из луж пить? 4. Переносимый вес. Отдельная песня. ГГ шатает так, что идя по деревне новичков задеваешь заборы с обеих сторон. Глаза начинают болеть. Автор пишет, мол, терпите и обрящите - ГГ прокачается и будет вас счастье.5. На одно энергетике, имея вес в 10 кг, можно пробежать половину кордона. Да и скорость такая, что коты просто отдыхают. 6. Да, видимо ГГ ехал в грузовике смерти неделю - идет за артом для Сидора и для него 50 см преграда проблема. 7. Кое-как доковылял до Свалки. Помог отбиться от бандитов - ГГ по прежнему дикстрофик - не может запрыгнуть на бетонную плиту, высотой 70 см. 8. Надоели до чертиков правки ТТХ оружия. При выстреле из ТОЗ ГГ мотает, как -будто он из сорокопятки стреляет. У меня Браунинг Магнум 12-го калибра. Отдача нормальная. Магнум, Карл! 9. Между зданием, где стоит Лис, до границы со Свалкой - ни одного костра. А там 3 группы псов, кабаны, тушканы, которые выносят ГГ в две секунды. Лень было добавить костер? PS Задавал вопросы в теме. Ответов не было. Понятно, почему в теме игры всего 8 страниц, из них 2 мои с вопросами. Такой мазохизм мало кому интересен. И пока не будет опциональных правок - толку не будет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость partypeaces

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Мод хороший, куча нововедений, которые глаза радуют, но поговорим именно про баланс мода. Начнем.
    1. Голод и Жажда ГГ. Это полный трэш. Персонаж непрожорливый БЕЛАЗ, которому каждый игровой час нужно есть, даже если ты много поел, а про жажду вообще молчу. Там хоть пей, не пей, жажда никогда не пропадет.
    2. Цены. Я конечно, все понимаю ЧЗО там, и прочее, но когда цена куска хлеба 200р, а медикаменты это вообще что-то недосягаемое.
    3. Лут в трупах. Я дошел до подземелия, и ни разу не видел аптечек, любой еды, кроме хлеба и убитая в хлам броня. Не думаю, что прям все сталкеры, особенно военные ничего не имеют в запасе. Хотя посмотрев на цены, можно их понять.
    4. Сохранения. Система сохранений костров, такая же как в NLC, но в отличии от тутошней системы (она ужасная, костров абсолютно нет), там разработчики не поленились и добавили уйму костров. Вы либо балансите это, либо возвращайте старую систему сохранений. Вы можете сказать, что ну ета жи хардкор, но вспомним, что мод не на это расчитан.
    5. А еще ГГ дохлая собака, которая задыхается каждые 50 метров с 10кг на спине. Жестко.

    В общем, мод очень крутой, но его может погубить его плохой баланс. А так, это отличная платформа для модов.
    P.S: А еще тут противники умные.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Yaroslav_A_Litvinov

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Судя по списку нововведений - это модификация моей мечты. Я давно хотел чтобы старый, добрый S.T.A.L.K.E.R. Schadow of Chernobyl обрел новое дыхание. Благодаря таким модификациям как OGSM и Prosectors Project наш любимый Тень Чернобыля обретает новые геймплейные фичи, которые, что очень важно, не портят его чудную атмосферу Зоны Отчуждения. Ведь приятно смотреть когда твоя любимая видеоигра "растет": теперь с монстров срезать трофеи одно удовольствие, система повреждений была пересмотрена (по моему мнению это один из самый больших недостатков оригинальных Теней Чернобыля, который со временем "отбивает" желание играть), а как поумнели NPC - это просто невероятно. Воистину великолепный мод!!!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ДядяВася

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Всем Здрасте. Prosectors Project это платформа для модов. Переписанный код с исходников дает хорошую производительность.
    Ознакомиться с проектом можно поиграв в оригинальный сюжет ТЧ. Со всеми новыми фишками пройти его будет не просто)) Здесь новая логика неписей, они обходят, сидят в засадах, выкуривают тебя гранатами. Почувствовать и понять насколько они стали хитрее можно тока в игре. Хорошая задумка с торговцами. Надо заработать себе репутацию что бы были лучше цены при продаже и покупки. Много что еще по мелочи есть интересного))
    Версия на данный момент не финальная, обновляться будет и дальше.
    В данный момент делаться глобальная модификация на этой платформе (секрет).
    Удачного хабара сталкеры))

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Matfey

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    1. Задумка.
    Она сама по себе не новая, половина впечатлений от мода твердила мне о том, что я играю в NLC. Всё было похоже на NLC: хардкорный геймплей, адская дрочильня одних и тех же моментов, свойства артефактов, дохлый гг, а также иные аспекты — всё это напоминало мне NLC. 
    2. Графика и оптимизация.
    Аппарат у меня крайне слабый, играл на статике, выставив практически минимальные настройки графики. И вы знаете, а мне очень даже понравилось! Игра выдавала 30-50 кадров, что было вполне приемлемо для меня. Двухъядерный ноут отлично справляется с этим модом. Особенно порадовали быстрота загрузок и сохранения без подвисаний. Видел мод на максимальных настройках — это чудо. В данном плане нареканий нет.
    3. Сюжет.
    За столько лет я прошёл (или просто играл) многие моды, в которых костяк сюжета остался из оригинала. Да – в Просекторе есть свои квесты, это здорово. Как человек, несколько раз игравший в серию ОП, проходивший эти квесты миллион раз, скажу, что ничего плохого в оригинальном сюжете нет, ведь его присутствие сполна перебивается геймплеем.
    4. Геймплей.
    Непростой, неторопливый, требующий очень много концентрации и внимания игрока. В целом, мало чем отличается от NLC.
    5. Оружейка.
    Потрясающая, очень приятная. Добавить нечего.
    6. ИИ.
    Очень порадовал искусственный интеллект. Логика нпс в Просекторе инновационная. Такой я не видел ни в одном моде. НПС совершают небольшие перебежки, чтобы быстро сблизиться с ГГ или обойти его, регулярно бросают гранаты, хватаются за бок при ранении, ведут себя непредсказуемо. Мутанты прыгают. Сталкеры прячутся от дождя в подвалы.
    7. Интересная система торговли.

    А теперь о главном. СУЪЕКТИВНЫЕ минусы.
    Они сложились из плюсов, перечисленных выше. 
    1. Непонятно, почему так быстро портится оружие. За две перестрелки прочность ПБС упала процентов на 10...
    2. Непонятно, почему мутанты такие живучие. Стреляю в тушкана с дробовика, а ему хоть бы что. Зато плоть можно спокойно закружить, при этом тыкая ножом.
    3. Все мутанты прыгают на невозможную высоту. Плоть весом в 100-200 кг спокойно подпрыгивает на высоту, превышающую свой рост в 2 раза.
    4. Дохлющий гг. Патронов требуется немерено, что заставляет таскать их сотнями. С весом рюкзака в 20 кг герой начинает дохнуть. Я понимаю, что это Зона, что он устал жить и всё такое, но если вы решите скачать мод, чтобы отдохнуть вечерком - забудьте. В мод нужно именно погружаться, принимая всё дрочево с уставшим ГГ. Лично я от такого дрочева сильно устал. Поэтому эта фишка не для меня. Тут опять же, всё субъективно.
    5. Меткие сталкеры. При том все. Даже бандит-новичок будет попадать в бегущего ГГ, даже на расстоянии. Также нпс частенько стреляют префами. Реакция у них от бога.
    6. Нет никакого стелса. Сталкеры видят и слышат очень далеко.
    7. Логика иногда тупит. Как это было в Аномали: стоит сталкер и смотрит в стену, не двигаясь. Также и тут.
    8. Маленькая радиация заставляет жрать водку или антирад. Иначе смерть за 2-3 минуты.
    9. Маленькое кровотечение заставляет лечиться. Иначе смерть.
    10. Маленькая матеря здоровья заставляет лечиться. Иначе ГГ будет замедлен.
     

    Вот, расписал, что смог вспомнить. В целом, мод мне понравился, но не своим геймплеем (я перестал быть любителем хардкора после прохождения ОП), а своей технической составляющей. Он сделан с душой. Очень много новых фишек, много мелочей, из которых и складывается картина одного из самых продвинутых модов. Спасибо модмейкерам за старания. Не судите меня строго. Я всего лишь игрок с другими интересами. Честно, вы молодцы. Это большой шаг для сталкерского модостроя.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Yaroslav_A_Litvinov

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Я играл в Тень Чернобыля много раз, но полностью проходил - только единожды. После первого полного прохождения впечатления остались очень положительные. Хотелось играть еще и еще. Начал заглядываться на модификации под эту платформу. Переиграл во множество модов, но к сожалению, ни один так и не прошел. В основном, такая ситуация сложилась через нехватку времени. Но несмотря на это, были проекты, которые очень впечатляли: OGSM, OGSE 0.6.9.3, Новый Арсенал 5, Lost World: Troops of Doom, Sigerous Mod. С каждым часом проведенном в модах мои навыки возрастали. И вот пришло время, когда играть в оригинал и множество других модов стало не так интересно, так как большинство не могут похвастаться сложностью игры. Не очень интересно играть в игры, где ты можешь выскочить посреди дороги на четырех врагов и без потери здоровья их уничтожить. В такие моменты пропадает интерес. Хочется побывать в такой ситуации, когда тебя может убить даже один бандит с ПМ, когда опасности поджидают на каждом шагу. В этот период и начался поиск сложных модификаций. Конечно, я обратил внимание на NLC и даже попробовал в нее поиграть, но она оказалась для меня очень сложной, и местами даже неоправданно. Для этого проекта нужно подготовка. Поиск сложный модификация продолжился, и как то я заметил Prosectors Project. Прочитав список изменений, я понял, что это модификация моей мечты: "свободные мутанты", разумный ИИ, технически усовершенствованный движок. Конечно же я установил этот проетк. Сегодня реч пойдет о нем.
    Сложности начались уже в самом начале, при прохождении первого квеста, где нужно Сидоровичу принести артефакт "Медуза". Выполнить это задание я смог раза с 5, так как артефакт меня убивал, когда я пробовал его поднять. Далее задание со спасение Шустрого - это просто кошмар. Сколько раз меня убивали... К слово, играть я начал на уровне Мастер. Позже я очень пожалел об этом выборе и перешел на опытный. Сложность выполнения этого задания меня очень затянула, но тут и выплыл очень неприятный, для меня, момент. Забравшись по лестнице на второй этаж здания, где сидят у костра два бандита, я планировал спокойно их нейтрализовать с этой позиции. Но не тут то было, бандиты были настолько точны, что простреливали доски!!!
    Спустя множество попыток, я все же смог их уничтожить. Какое же удовольствие я получил.
    Очень понравились некоторые новые механики. Например, улучшенная система торговли, возможность поторговаться, прокачка переносимого веса, ремонт оружия и тд. Некоторые новые возможности имели очень спорные моменты: нож очень быстро затуплялся после срезания частей монстров, слишком быстрый приступ голода и жажды, воровство, слишком точные враги, слишком слабые ключевые персонажи для подобной системы повреждения, особенно это чувствуеться на Свалке, когда нужно будет спасти Юрика от бандитов. После долгих мучительных попыток я все же бросил эту затею и позволил бандитам размазать эту нежинку по асфальту.
    Много негативных эмоций было получили при попытке отбыть рейд бандитов на стоянку брошенной техники. Я пытался обстрелять их засев в автобусе, но эти черти умудрялись его простреливать.
    Разработчики проекта позиционирует свое детище как платформа для моддинга, но при этом не учитывают мнения игроков по поводу новых механик. Некоторые этапы прохождения невероятно невыносимы и хочется выключить то или иное нововведение, но такой возможности нет. Как пример, ситуация с воровством и порчей артефактов. Уверен множеству игроков эта хрень будет не по душе.

    Но,тем не менее, модификация очень стоящая, если у вас конечно же крепкие нервишки. Но, повторюсь, присутствуют СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RareMetaller

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Попробовал я поиграть в данное творение. Сразу скажу - в отличии от коллег не могу разделить восторг в полной мере)) Не поймите неправильно - техническая часть хороша. Хорошо идет, отменно работают все "фичи" и технические элементы. Но это по-сути не мод, и не платформа. Не могу представить что на этой платформе можно сделать. Это просто набор фич. Некоторые из них, блин, реально хороши, а некоторые на любителя и целесообразность их сомнительна. Дело в том, что я искренне убежден что логическая цепочка мода должна выглядеть так: Сюжет -> Геймплей -> Фичи. То есть, задуман сюжет, который требует определенного геймплея, который тянет за собой необходимость реализовать какие-то фичи. А тут мы имеем Фичи -> ? -> ?. То есть по-сути мы имеем фичи, они никак не оправданы, они просто есть. А вы там уже под них подгоняйте свой сюжет) Не знаю, поймут ли что я имел в виду, но я попытался обьяснить. Нет целостности самой идеи.
    Что очень понравилось:
    - возможность носить предметы. Вы можете брать в руки практически любые предметы. Реализовано это как в Халф-Лайф. Например вы не можете взять предмет в инвентарь, потому что он лежит немножко дальше чем действует ваш "захват" в инвентарь. Окей, вы просто берет и "дотягиваетесь" до него, якобы, рукой, кладете возле себя и потом уже забираете в рюкзак. Это прикольно.
    - боевка с людьми. Боевка с людьми сделана тоже хорошо. Враги-нпс стали в разы меньше тупить и залипать, они стали вести себя похоже как в Зове Припяти. Кроме того они очень проворно и реалистично шмонают трупы в округе. Эти моменты исключительно порадовали.
    Что не понравилось.
    - баланса монстров в моде нет. Монстры выкашивают всех и вся. Тушканы падают не с 1 попадания пулей 9х18. А белая собака выдерживает 2-3 магазина в торс (при этом забавно, что на ней остаются отметины и она бегает пятнистая как леопард в красную точечку))). Я даже не хочу представлять что там будет когда мы повстречаем кабана)
    Ко всему остальному могу отнестись нейтрально. Я там критиковал рюкзаки - это мелочь, они играбельны, и особо почти ни на что не влияют. Все остальное, лужицы крови и тд, это тоже особо не важно, хоть и прикольно сделано.
    В связи со всем вышеозвученным, я не могу констатировать это как мод или платформу. Это ТЧ с фичами и допиляным движком. Вот. Пока что так. Да, на основе этого можно сделать мод, но работы будет огогого (помню как Сяк сказал, что фичи в его моде делаются на раз, как развлечение в свободное время, а вот все остальное - это нужно впахивать и впахивать). Но у нас уже есть такой готовый мод - и он называется ЭН-ЭЛ-СИ 7. С хорошим 20 раз допилянным-перепилянным балансом, с хорошим не глупым "прохождаемым" сюжетом, оружеными паками и прочая и прочая. Вот такое мое мнение.
    А боевка, да, хороша.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Всем джамбо! Сегодня, поиграв в данный мод, я получил колоссальное количество положительных эмоций. Всё, что написано в описании модификации, действительно, соответствует реальности!

    Особенно хочу отметить правки игрового движка и фитчи по типу "удержание клавиши для подбора предметов, прокачка мускулатуры от бега и переносимого веса" и т.д.. Это всё, как минимум, отличная основа для прекрасных модификаций.

    Оптимизация на уровне, причём я установил доп. граф. правки и оружейный пак.

    В общем и целом хочется сказать, что это камбэк старого - доброго "Shadow Of Chernobyl". Огромное спасибо авторам за проделанную работу и желаю творческих успехов!

    С Уважением - Егор Пугач. (PGO)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Magnymlord@

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Начинал играть ещё со времён версии 1.3,ещё тогда мне понравились интересные нововведения и идеи,и так как пройдя огромную кучу модов, я подзабыл как же выглядит оригинал.В данный момент я с нетерпением жду обновления,расширяющего гемплей,а так же хотелось бы увидеть оруж пак с НЛС.С первых минут игры меня удивила динамичность характеристик ГГ,добавление физики,и другие приятные нововведения,такие как использование медецины и еды с ЗП, и другие немаловажные мелочи,которые действительно цепляют,с удовольствием прошел версию 1,3 с оружейным паком и с радостью прохожу текущую версию.Вообщем всем кто желает ещё раз поностальгировать в ТЧ данная платформа - самое оно,да,именно платформа,но для поклонников это практически как мод,так как изменений достаточно что бы можно было назвать модом.Всем добра,хабара ну и удачи.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Владыка Говнов

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Спойлер: отзыв максимально критический.

    Хочется передать огромный привет этому замечательному человеку, который сделал боевку такой ущербной. Противники на отходе за 3200 метров с одной очереди из автоматики с вероятностью 66% процентов попадают по игроку, когда как ты одиночным с присяди, аккуратно стреляя, можешь ни разу не попасть с расстояния в 50м. Я уже молчу про автоматический огонь, который применять можно исключительно с 3-7 метров, дальше не имеет смысла, твоё оружие стреляет как говно из жопы. 

    Так же хочется отметить ВЕЛИКОЛЕПНУЮ функцию жажды, которая абсолютно не имеет права находиться в этом моде, потому что она не имеет баланса. Окей, да, жажда это правильно, да, герой не очень часто хочет пить. Но если ты захотел пить где-нибудь на агропроме или свалке в начале игры - добро пожаловать к Сидоровичу. Ни один сталкер не продаст тебе воды, потому что она "последняя". Ни один военный не носит с собой фляжку с водой (а зачем вода у убитых противников, правда? Это же полная хрень хардкор) , бандиты вообще не пьют, на локации нигде не встретить бутылочки воды, в тайниках, кстати, тоже нету. И если ты вдруг решишь убить сталкера, у которого при продаже отображаются те самые припасы, которые тебе нужны, то вуаля - после смерти персонажа они пропадут, и ты будешь довольствоваться только 10 патронами на ПМ. Отличный мод с проработанным «балансом» , который здесь именуется «хардкором». 

    «Экономика» - ещё один интересный аспект мода. Конечно, система “поторгуемся?“ выглядит интересно, действительно, за репу у торговца со временем можно ценнички снизить, а на свои товары наоборот - увеличить, но есть одно "но". И это - стартовая цена. Это ценники начала отношений. Вот, скажем, вы приходите первый раз к Бармену после миссии на Агро, и хотите продать ему нулевый АК - Бармен сразу заплатит за него... 1 рубль. Вы серьёзно? То есть, я тащил пол рюкзака хабара, чтобы продать по рублю? 

    Изменено положение оружия. Будьте готовы к тому, что при стрельбе из укрытия Вы будете стрелять не в цель, а в то самое укрытие. Сразу же минус фактор неожиданности, плюс враг моментально расчехляет ствол и за 0,536736682 секунды короткой очередью через пол локации отправит Вас в главное меню. 

    Бесконечные гранаты у противника пощекочат Ваши нервишки. Будете сидеть в укрытии, и получите штук 10 гранат аккурат в Вашу позицию за минуту. Это, конечно, открывает тактическую перспективу постоянной смены положения при атаке. И вот бой закончился спустя десять тысяч перезагрузок, Вы идёте лутать. Спойлер: гранаты тоже полутать не получится. Ну, или с маленьким шансом они-таки выпадут. 

    И зачем в этой модификации вообще воевать, если ты все равно остаёшься в минусе? Единственное, что приносит хоть какие-то деньги - это выполнение заданий и продажа артефактов. 

    Фича с переносом предметов очень качественная, реально крутая. Респект! 

    Так же понравилось то, что при приближении к укрытию актор реагирует и убирает оружие в сторону (но будьте готовы, как я уже писал выше, пострелять укрытие). 

    Дошёл до Тёмной долины, дальше смысла играть не вижу. Не хватит сил играть в это разбалансированное нечто. 

     

    На этом все! 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AspirinSGD

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Сначала привлек проект своими технически особенностями, вроде исправления багов и т.д.
    Чем больше читал список изменений, тем больше хотелось поиграть.
    Когда увидел как здесь реализована торговля, как отлично сделана система блудмарок и вообще крови, был поражен. А когда увидел поведение ИИ - был вовсе влюблен. Для меня мод по технической части стал выше ОГСЕ. НПС могут дать попотеть, потому что не лезут на тебя, а сидят в укрытии и ждут тебя. Ранишь кого-то - так он не факт, что упадёт, может прыгая на одной ноге побежать к своим, где ему дадут аптечку и снова в бой. Да и сами и лечаться и бинтуются охотно, стоит им занять укрытие. Я пол дня убил чтобы пробиться на Агропром через бандитов у перехода. А в подземелье Агропрома когда я уже думал, что военных перебил - ко мне со спины зарезал меня военный НОЖОМ!
    Сохранения тут только у костров, но хардкора как в НЛС7 тут нет, хоть и есть схожие элементы. Враги урон ловят хорошо, не живучие терминаторы.
    Экономика может показаться скотской - в начале игры торговцы покупают артефакты за рубли. Но это мотивирует выполнять квесты - повышать репутацию. Потом купаться в деньгах будете, когда Сидор покупать будет убитые Зари с трупов по 9к.

    Мод пока что не идеален, но это бета. Автор на АМК прислушивается к советам и делает нужные правки - вроде больше воды у Сидоровича, возможность убить квестовиков (Воробей, Демон Гусаров) без порчи отношений с Долгом и т.д.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shyx0v

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Как говорится лавры NLC покоя не дают. На самом деле мод в некоторых аспектах очень похож на NLC. Но есть и свои плюсы. К примеру сохранение у костров можно вырубить. В целом неплохо но вот местами реально горит. То есть если в NLC делали хардкор то хотя бы он был сбалансирован что ли. Тут с балансом как то не очень. Как пример проходил первый квест с бандитами на АТП. Пока болтал с Петрухой из за моста сагрилось 6 кабанов и растоптали нас. 
    Но в целом мод неплох. Для любителей харда самое то

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость m619s

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Нет смысла расписывать всё подробно, т. к. мод-ия находится в разработке на момент написания "отзыва".

    Отмечу.
    - немало нового (настройки, возможности, локации, квесты, группировки, предметы, жажда...);
    - изменённые механики (подбор предметов, торговля, таскание предметов, репутация...);
    - слегка дополненный КПК, переделанный HUD (индикаторы со своей степенью "тяжести" — голод/жажда, радиация и т. п.);
    - NPC начали чаще попадать и лечить своих, сталкеры могу случайно попасть по тебе (если случайно оказаться на линии огня) — также если кто-либо попадет в своего (нейтрала), тот ему может ответить недовольством: "Куда стреляешь? Я свой!";
    - сохранения только у костра, при определённом уровне сложности некоторые опции становятся недоступны (прицел, подбор предметов и т. д.);
    - похожа сложностью на NLC, одно но — без разгрузки.

    Пробежался по-быстрому до Тёмной долины, было довольно интересно, несмотря на сложности.

    P. S.
    Может посоревноваться с "Судьбой Зоны", "OGSE".
    В плане звука проигрывает "DT".
    По кол-ву изменений далеко отступает перед "OL/НС/ТТ/Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.".
    Бессмысленно сравнивать с глобальным проектом как "LA".
    Cюжет оригинальной игры, нет смысла сравнивать c мод-ми с новым сюжетом ("ИД: Начало", "НС5", "Вариант Омега/Альтернатива", "ЗШ", "LW:TD").

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ian98

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Один из лучших модов, что я видел, но почему-то находящийся в тени сталкерского модостроя. Наверное это потому, что в моде нет нового сюжета и таких важных оружейных паков и улучшаторов графики(хотя графон стал круче, чем в оригинале), которые пихаются из мода в мод и без которых не может обойтись ни среднестатистический модмейкер, ни обитатель сталкерских форумов, обыкновенный игрок. Игра, мод не нуждается в установленной игре, представляет из себя оригинальную Тень Чернобыля с сильно переделанной геймплейной составляющей в сторону survival horror и action rpg, но только по-настоящему. По сути, как я понял, оригинал полностью разобрали, почистили, и попытались нормально собрать заново. Попытались, ибо огрехи конечно присутствуют: персонаж напоминает 16 летнего подростка-астматика стареющего на 50 лет через каждые 50 метров  пробежки и постоянно умирающего от одного меткого выстрела только что попавшего в Зону новичка или от хедкраба(вся живность в мире почему-то забавно подлетает при приближении к гг или аномалии) с автоматической доводкой прямиком в лицо. Все это, несмотря на то что разрабы сделали все по канонам жанра сурвайвл хоррор как я и говорил, сильно бесит и вынуждает либо мод забросить, либо открывать настройки, а может даже и лезть в конфиги. Лично я игру пока не забросил, выживаю сейчас на Кордоне и уже несколько раз был на Свалке, но те же сохранения у костра и невозможность сохранится во время боя все же выключил, а мой счетчик смертей давно сбился и точно перевалил за сотню, это за примерно 10 часов игры если что. Смущают и некоторые проблемы, наверное, с компиляцией уровней, не могу сказать точно с чем, но в игре частенько можно увидеть летающие кусты или непонятные желтые пятна на асфальте с непонятными тенями вокруг, наверное это кто-то пысает на нас с неба, но скорее всего простая недоработка. Несколько портит впечатление и предметы без описания с заданиями без меток и все также описаний, а еще редко и очень метко случаются вылеты. Но все эти легко переживаемые и поправимые недостатки гасит список улучшений, которого у меня нет, потому что их слишком много. Скажу только, что авторы большие молодцы и красавцы. А моду желаю скорейшего релиза и чтоб иксрей поменьше трескался от новых фич.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skalazub_

       1 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 7 пользователей

    Почему вошло в моду мододелов делать моды для одного вида игроков это для хардкорщиков неужели нельзя сделать чтобы можно было выбирать разные режимы не те которые есть типа мастер или новичок а что бы действительно было и трудно и если захотел легко играть например без ужасных пошатываний и умираний от взятия безобидной медузы а как на счет того что главный герой не может перепрыгнуть бревно ну пусть сделают чтобы мог перелесть хотябы как беременная каракатица)))!И вообще взяли за моду чтобы игроки не могли под себя настроить игру в конфиге зачем так делоть если делаете под себя дак и гамайте сами а так наверное никто и не пробовал из модеров сам играть в это.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VanMurman

      

    Провёл в моде около 1.5 месяца игровых. На момент когда решил прекратить прохождение - прошёл лабораторию в Тёмной Долине и добрался до Янтаря. Забросил - потому что это сплошной день сурка...   Играл на "Легенде", уж больно заманчиво описание уровня сложности было) Да, в какие-то моменты пригорало от перестрелок. Так как на этом уровне сложности - дисбаланс жутчайший. У тебя снайперский АН-94, бронебойные патроны, Страж Свободы и шлем за 80 пузырей. Но всё это неважно если против тебя альфач в кожаной бандитской куртке с ПМ в руках. Ты его и с  десятого патрона можешь не убить. Если ещё попадёшь, конечно. Так как в прицел очень хорошо видно, как пули аккурат вокруг альфача летят и попадает в цель одна из пяти. Он же - от бедра, со ста метров - тебя на ноль множит. Сопровождая это всё весёлыми криками в стиле: "мочи петухов". Если же в ближний бой ввяжешься - альфачи вообще не заморачиваются и чисто гранатами спамят. Так как у каждого из них по ящику этих самых гранат за пазухой, видимо. Это, что касается перестрелок. Но в моде отлично работает стелс. Большой плюс. Если тихонько шлёпнуть альфача при помощи оружия с глушителем - остальные ничего не заподозрят, если не увидят своего погибшего братка. Не факт только, что он от пару пуль в голову помрёт... И сохраниться даже можно возле костра в пяти метрах от врага, если он не в курсе, что ты тут на пузе ползаешь. Порадовало. Так же, как и то, что NPC не тупят, обходят тебя, прячутся в углах. Возможно такое уверенное поведение обусловлено наличием у них всё того же ящика гранат и вундервафли в виде ПМ (шутка). Сталкеры на Свалке идут штурмовать бандитов или наоборот. Собирают арты, болты бросают. Подбор предметов и система починки - тоже реалистично выглядит, как по мне. Но вот тоже прохождение лаборатории - удовольствие никакого не принесло. Бюреров можно только с ПКМ ушатать и то - не факт. И это очень дорого) По-этому просто вдоль стенок прошуршал всю лабу. И мимо них так же бегал. Благо, они не особо агрились когда я гиганта лупил и огненного полтера.

     А после  - всё по кругу. Ты бегаешь туда, сюда. Мимо постоянно появляющейся фауны, как грибы после дождя. И тех же братков - каждый раз на АТП или при переходе в Кишку. При всём желании сэкономить - получается не всегда. Так как те же наёмники на Дикой, пройти тебе не дадут по тихому. Они тебя и возле вертолёта могут шлёпнуть. Расстояние для них - понятие абстрактное... Тратишь патроны, покупаешь\меняешь вновь. Бежишь на Болота, если арт найдёшь, так как там цены жирнее. Выполняешь одни и те же задания. Что бы в итоге всё бабло слить за оплату схрона... Тот же Бармен может у тебя 17К взять за оплату схрона на 100 литров в 13.00. А после того, как ты сходишь на Армейские и вернёшься назад в тот же день, в 22.00 - ещё попросить 8К. Не понял, как это работает. Видимо - хардкор. Нычки же твои, не платные - разворовывают, как горячие пирожки. И неважно - друзья или нейтралы вокруг.

     И может кому-то и нравится это. И у кого-то есть очень много свободного времени. И наверняка, если безошибочно всё делать и серьёзно подходить к каждому действию - всё получится. Ещё можно спамить перезагрузку каждый раз, после малейшей неудачи. Ага. Но мне стало скучно. Просто скучно...

     Мод неплох. И как платформа тоже. И на её базе можно хороший мод сделать, наверняка. Главное - без фанатизма. И без авторского "хардкора".

     Всем бобра!)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв