Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Dead Air Survival


    Вы будете играть за сталкера, который отправился в Чернобыльскую Зону Отчуждения на поиски приключений. На вашем пути будет много испытаний, различные задания и истории. Зона опустела, а мутантов и зомби стало еще больше. Исследуйте каждый уголок, находите пути на новые территории, продвигайтесь на север и выясните, что стало с Зоной...Тщательно готовьтесь к каждому походу, за каждым углом может поджидать опасность. Кроме вас в Зону идут военные, наемники и бандиты, встреча с ними может быть внезапной и опасной. Таинственная группировка Монолит охраняет свои территории в центре и на севере Зоны. Будет тяжело в одиночку выжить в этом месте...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

      

    Буквально 2 года назад прошёл эту работу и только решил сейчас написать свой подробный отзыв на неё. Одно скажу точно, что в Dead Air: Survival больше не собираюсь возвращаться. Одного раза хватило, но каким он был...

    За что хочется похвалить:

    1. Оригинальная задумка реализации сюжета вкупе с режимом "Последний выживший", но дёготь, как говорится, всегда найдётся. 
    Честно говоря, задумка вышла не очень, как это часто бывает. Сюжет здесь имеется, но, к сожалению, это та же измученная"Тайна зоны", где нам надо будет пройти все локации и собрать бумажонки. 

    2. Большое количество контента.
    Действительно, в DA: Survival имеется очень много нового контента. Добавлено большое количество пушек, возможность создавать свою базу. (при этом нужно будет покупать мебель или какие-то другие предметы для преображения антуража) Можно копать тайники, обменивать снаряжение, взаимодействовать с кучей предметов, читать записки, наполнять канистры на заправках, заполнять баллоны с газом и.т.д. Добавлены новые мутанты, правда некоторые из них выглядят по васянски и не вписываются в игру, (тот же библиотекарь) но да ладно. А если ещё учитывать то, что тут стандартные механики из DA по типу крафта, готовка еды, срезания трофеев с мутантов, и прочее, то геймплей становится ещё интереснее. Казалось бы, да...Но об этом позже

    3. Продолжительность. 
    Мод точно не на недельку, а на месяца два так. Но, опять же, смотря как играть в него. Я очень люблю глобальные и продолжительные модификации, особенно если они интересные и в них есть, где побегать, походить и поизучать что-то. Но сама продолжительность, да и всё, что тут будет происходить, будет вас только душить.


    Всё могло бы быть намного лучше и продуманней, без всякого абсурда, но не стоит забывать про минусы. И так:

    1. Однотипность - вот кажется тебе, что ты начал игру в шкуре новичка, (а начинаем мы игру на Кордоне) ты совсем один, ты будешь выживать и набираться опыта в ЧЗО, но....Какой опыт? Да никакой. Все квесты, которые тут имеются на локациях, аля "исследовать аномалии", "уничтожить мутантов", "дождаться ночи для того, чтобы убить опасное существо", все они ОД-НО-ТИП-НЫ! Больше всего меня поразил абсурд со взаимодействия с предметами. Играем не за сталкера, а за какого-то электрика-механика. И таких квестов очень много. Найди очередные записки, найди и вскопай очередной тайник, убей очередных зомбированных и так далее - это всё наскучивает и надоедает. Разнообразия никакого и геймплей становится душным и скучным.

    Отдельно хочется отметить квесты с антеннами, где нам надо карабкаться по ЛЭП. Максимально выглядит по васянски.

    2. Сами квесты. В моде присутствуют квесты, где необходимо собрать какое-то количество предметов, чтобы отдать их потом квестовому НПС. Знали бы вы, как я маялся с этой духотой. Чтобы тебе собрать какое-то кол-во предметов, тебе надо проверить все свои схроны, пропылесосить все локации, надеясь, что ты найдёшь достаточное количество. Потом тебе придётся переть через всю зону, чтобы получить жалкие 1 тыс. - 3 тыс. рублей. Стимулирующе, однако. 

    Чего только стоят 2 квеста на Юпитере, где надо нам...разобрать вертолёт у минного поля....а затем и вовсе разобрать локатор на ЗРК Волхов!!! Настоящий маразм, только такое слово мне пришло на ум. Дальше приходилось уже пользоваться спавнером, так как мне не хотелось заморачиваться с этой духотой. 

    Этот мод должен был быть про настоящее выживание, а не про постоянный гринд для хомяков. 


    3. Сюжет. Вообще слово сюжет здесь представлено для отвода глаз, чтобы у игрока возникало чувство новизны. На самом же деле здесь сюжет как и в остальных сборках на CoC. Ничего нового. Хотя, стоит отметить, что на некоторых локациях мне понравились задумки в виде ловушек, где тебя держат взаперти, пока ты не пройдёшь испытание или же не убьёшь босса. (Тёмная Лощина и Центральная Припять) В остальном же, всё также скучно - ходи собирай предметы, чини, ремонтируй, копай, иначе ты по сюжету не пройдёшь. Настоящим апогеем идиотизма для меня стали квесты на ЧАЭС, где через бойню с военными и наёмниками нам нужно было прорваться на генераторы, и квест с починкой щитков на генераторах в заброшенной лаборатории с полчищем мутантов. Сам квест с максимально задушил и приходилось убегать на другую локацию за патронами и вновь возвращаться, чтобы пройтись по сюжету. 

    4. Оптимизация. С ней тоже не всё гладко. Вылеты периодически меня преследовали. Лаги и фризы это отдельная тема. Если насобирать кучу вещей, особенно артефакты и шкуры мутантов и сложить это всё близко друг с другом, лагать будет просто по бешеному. И тут неважно, какой ПК, дело в самом моде. Битые сейвы также могут случиться в любой момент, так что от этого вы не застрахованы.

    5. Противоречие и уход от основной идеи. Как я выше упоминал не 1 раз, последний выживший - это то, когда ты один в зоне, а кроме мутантов и зомбированных в ней никого больше нет. Но автор сам с задумкой видимо не определился, так как мы периодически будем сражаться то с толпами бандитов, то с наёмниками, то с монолитом или военными. (опять же упомяну квест на ЧАЭС)

    Подытоживая, хочу сказать, что мод с оригинальной и крутой задумкой скатился в небытие как в плане сюжета, так и геймплея, и получился младшим прототипом ОП 2.2, где нужно гриндить и только гриндить. Посоветовать такой плохой мод однозначно не могу, да я и не хотел в принципе. 

    Мод только для "хомяков" и любителей "гринда на гринде".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Krauzer1337

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Нус прошел я данное творение, потратил очень много нервов и времени но модом на удивление остался доволен.

    Местами автор передушивает вечным гриндом и спавном мутантов просто без каких либо на то причин, вроде бы просто гуляешь тут тебя хоп и квестик прийти ночью и убить какую то неведомую хреновину и это со стороны игры никак не обыграно просто видит какую то точку странную и квест уже прилетел (хотелось бы чтобы автор в следующих своих творения от этого или отказался или переделал систему их зачисления, там через записочку или пда, я лично за 2 вариант), ну это ладно 1-2 раза, но так такие квесты чутли не на каждой локации.

    Система тайников моё почтение, ей позавидует (имхо) даже знаменитые ОП, например части записок на болоте я каким то образом в своем прохождении пропустил, когда уже смотрел прохождение от SevenRUS-a обнаружил это.

    Так то лично мне мод очень понравился, конечно до 9 не дотягивает тут или 8 с - или 7 с + поэтому поставлю только 8 баллов, надеюсь в своих следующих творения автор не будет так сильно душить.

    Хотелось бы чтобы автор добавил такую возможность как быстрые перемещения, как нибудь её обыграть и все прекрасное дополнение к моду.

    Время игры: Мод пройден
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mistfeather225

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Вот, вроде бы, затея неплохая, "последний выживший" - режим атмосферный и хардкорный в меру.

    Но с подачей автор конкретно оподливился в штаны, извините, других слов нет.

    Гринда тут не меньше, чем в корейской ММО, хотя казалось бы...

    Дизморалят задания по типу "принеси [предмет_нейм] в количестве N. Сидишь, думаешь, мол, фигня, ща по метнусь до схрона и там возьму нужное, а вот шиш с маслом. У тебя нет нужного кол-ва предмета_нейм, а чтобы достать его, нужно сбегать в стартовую локацию, призвать там Сатану и Иисуса одновременно, сыграть с ними в гибрид покера и нард, и как награда - предмет_нейм в количестве один штука (я, конечно, преувеличиваю, но суть вы поняли), повторить N раз, а потом принести предметы квестодателю к черту на кулички, а в награду получить что? Шиш с маслом, пральна.

    Бегать тут надо очень много, потому что быстрые перемещения для казуалов и их нет, ты ж не казуал и у тебя времени много.

    Поднадоедают ещё и однообразные задания по зачистке местности от всего, что дышит, кушает и просто существует.

    Так же есть моменты с таймскипом. В Dead Air. Таймскип. В модификации, где если ты вовремя не поел, ты умер от голода мучительной смертью. 

    В общем-то, задумка хорошая, но по итогу получили симулятор корейского ММО, но в сеттинге всеми любимого сталкера.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tushkan

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Очень плохой мод. главный бич данного мода - постоянные вылеты, и логовые и ещё больше безлоговые. сохранения бьются уже с начальных локаций, где уже подумываешь, а что если через 20, 30 и т.д. часов побьются? респавн мобов прямо из воздуха перед глазами не придаёт реалистичности, а уж баги, вроде псевдогиганта в темной лощине, которые летает за тобой в трёх измерениях тоже не прибавляют интереса к игре. локации. если в определённых модах локации стараются разнообразить, как то видоизменить и дополнить, то в данном моде все локации по максимуму урезаны и короткие. квесты однотипны. исследуй локацию, то есть пробеги по заданным точкам, потом уничтожь монстров, пробежав по тем же точкам ещё раз.. странно, я в прошлый раз пробегал и никого не было, а тут уже заселены. логика? разработчики мода ей неподвластны. локации откровенно пустые, заселяются только по активации скрипта. экономика в игре тоже далеко не экономична, где простая фляга воды стоит 4 тысячи а копеечный мусорный лут некому продать.

    Единственный плюс, это проработанный урон. чтобы убить моба или непися, достаточно одной - двух пуль, или одной в голову, не надо выпускать магазин в голову чтобы убить кого либо.

    gitara4064225.jpg

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mercenary_Scientist

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Один из тех модов, дневники разработки которого было интереснее смотреть, чем играть в него. Вопреки собственному утверждению исправить кучу однотипных квестов, автор умудрился сделать их ещё больше, чем в своём прошлом проекте. Помимо " подай-принеси-зачисти", добавились ещё и "исследуй/заберись куда-нибудь просто так". Касательно сюжетной линии, примерно половина (а то и больше) записок написаны очень скудно, да и в целом ПДА вписывались бы лучше. Ощущение, как будто играешь в типичный низкопробный хоррор на Unity сделанный на коленке каким-то индусом ; ходишь по всей локации и собираешь n-ое количество штук. Особенного внимания заслуживает фактически необходимость в использовании spawner-а чтобы выполнить первые несколько заданий на починку чего бы-то ни было. Неясно к чему были приплетены оскорбления в адрес разработчиков других модов, ибо даже адское детище Демосфена выглядит более комплексно, нежели Survival. Время идёт, а качественных модов-песочниц как не было с начала 2018-го, так и нет.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 2
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Да, это первый мод который я не прошел и иду писать обзор, надеюсь первый и последний, так как не люблю когда человек не проходит модификацию до конца, и сразу делает выводы о ней, но всё же в некоторых случаях обстоятельства вынуждают))

    Оказывается это не модификация, а аддон, извините меня я очень мало играл в крупные модификации на Сталкер, и похоже Dead Air является одной из крупных и меняющих жанр Сталкера модификацией. Мой обзор с каждым предложением теряет свою силу, так как человек не поигравший в Dead Air без аддонов, может ли правильно поставить оценку? В связи с этим предупреждаю что некоторые выводы могут быть не обоснованными или быть не причастны к конкретному аддону, ну приступим:

    Сюжетная часть аддона, как я понял, является историей про сталкера-инженера-мастера на все руки-сына маминой подруги - который решил вернутся в ремесло сталкерства, после того как изобрел всё на свете на Большоей земле, иначе я не могу объяснить почему такие талантливые кадры уходят с Большой земли в зону.

    Начинается всё с Кордона, и для меня лично заканчивается тоже на Кордоне, это для тех кто прошел мод, они поймут, не хочу спойлеров накидывать. Цель Главного Героя мне не особо понятна, как будто это не моя цель, нету синхронизации между мной и им, я не понимаю почему он всё это делает в Зоне, и чего он добивается. Но я заболел болезнью "СПГС" и решил что на самом деле автор данного аддона высокоинтеллектуальный человек и решил запрятать интересный сюжет, за ширмой мыслей Главного Героя. Дальнейшие речи могут содержать немного спойлеров, так что осторожно!

    Глубинный сюжет в моем понимании одновременно очень прост, но и имеет как будто подводные камни, за которые можно зацепиться и не хило так пофантазировать. На протяжении всей игры мы делаем однотипные задания, но что если это не так? В моем видении сюжета, главный герой является жертвой промывки мозгов со стороны Монолита, этаким биооружием который случайно или намеренно вырывается из их рук. Вспоминаем как главный герой видит зону - для него абсолютное большинство людей в ней - зомбированные, на контакт идут только квестовые торговцы. Как они в одиночестве выживают среди стольких враждебных существ - непонятно. Но если смотреть через призму того что наш Главный Герой не совсем обычный человек, становится чуть понятнее - на самом же деле мозг и мыслительные процессы поражены у Главного Героя. Вся зона не имеет для него ничего хорошего, вся зона мрачная и жестокая, он один в ней, у него нету никого с кем он мог поговорить, поиграть на гитарке у костра, поесть за одним столом с братом сталкером и т.п. Антисоциальный психопат, который использовался как инструмент Монолита, так называемая тяжелая артиллерия, которая убивает всё, Хитман с ещё более сильным отсутствием эмоций и целей. Машина для убийств.

    Раскрою большую тайну - наш сталкер на самом деле никакой не механик, и ничего он не крафтит. Если смотреть на всю хронологию игры, на все локации, он делал лишь две вещи - Убивал и строил. Больше ничего. Но что если только убивал? Как мы можем предположить, выживание в зоне в одиночку невозможно, торговцы это своего рода галлюцинации из его прошлого, а наш герой обречен убивать и грабить.

    Кордон был заселен изначально и военными и нейтралами. Да именно так, в начале игры наш герой уничтожает блокпост военных. В свое оправдание оставляет записки которые якобы свидетельствуют о том что смерти и какие то события происходили до него, и они и являются причиной смерти конкретных сталкеров, военных, людей, называйте как хотите. Как мы можем заметить деталь в подтверждении моих слов - Деревня новичков абсолютно пуста, Сидорович заперся. Сталкеры вспешке покидают Кордон. Дальнейшие события - приходи спецназ, дабы противодействовать этой машине убийств, но безуспешно. Во всех точках Кордона, наш Главный Герой убивает всех военных.

    Почему ему кажется что люди - зомбированы?

    Увы, человеческий организм даже когда он в нормальном психологическом состоянии, любит превышать свою значимость, хочет думать что он особенный, можно это назвать эгоизмом. И когда человек настроен таким образом что думает что все вокруг не такие как он, и т.п. развивается болезнь ЧСВ, добавляем к этому проблемы с мозгом, возможные эксперименты, и получаем человека для которого весь люд - зомбированные, не такие как он.

    Но, почему в некоторых местах сюжета появляются и бандиты, и военные, и наемники?

    За такие случаи отвечает собственные иммунитет который иногда гасит восприятие Главного Героя, ненадолго дает ему очнуться, но тем самым он доказывает Главному Герою что все вокруг - враги, и тем самым укрепляет его желание убивать, и особенность, навык который приобретает главный герой после экспериментов - это своего рода замедление времени, где движение людей воспринимается как вязкое, тянущееся передвижение, будто не человек ходит - а зомби.

    А как мутанты существуют?

    Мутанты отсутствуют в зоне, они тоже своего рода имитация, галюцинация того что есть в зоне и вещи пострашнее Главного Героя.

    Если копать в данном направлении, лучше объяснятся сюжет всего аддона. Эти странные голоса Сидоровича на ЧАЭС, как будто наш главный герой - Меченый, Стрелок. Который снова угодил в ловушку Монолита, этим о объясняется бегство сталкеров с Кордона.

    Подкрепляющих деталей теории очень много: Циклические задания соответствуют одурманенной машине убийств, для него нету смысла ни в чем, он просто выполняет одну и ту же задачу на каждой локации. Вспомните, ведь так оно и есть. Задания, в которых надо помочь раненному сталкеру которого окружают мутанты, Главный Герой за всю игру не спас ни одного такого человека, ведь они к моменту прихода Главного Героя - умирают от мутантов, но от мутантов ли? Все еди сборы технических предметов, канифоли, банки, конденсаторы... Да, чем бы дитя не тешилось. Это помогло как то отвлечь нашего Героя, возможно Сахаров придумал эту идею, что бы как то затормозить машину убийств, и устроить своего рода Эвакуацию, а может и не он лично, возможно Объединение группировок или т.п.

    СПГС закончен, я очень надеюсь что так всё и было.

    По части механики и графики я думаю не добавлю ничего, мне кажется они были в оригинальном Dead Air. За исключением записок и вот таких НПС.

    Моя итоговая оценка 9/10. Мод действительно полезен для размышления, и крайне рекомендует себя к прохождению после сюжетных каких то модов, своего рода разгрузка... или не разгрузка?)

    Почему мод не пройден до конца? Увы у меня проблема была на Темной Лощине, квесты товарища Гонты выполнял без заданий, т.е. другими словами диалог происходит с квестом, но самого квеста в PDA нету, но я все квесты на частей мутантов с ним "прошел" если так было задумано, ну а после он стал обменивать части на деньги или что то ещё. А вот дальше я не знаю, думал что встречу на Юпитере Германа, но так его и не встретил в бункере. Может поймал баг, может нет.. Но спасибо автору аддона! 

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дедушка Эйр

       34 из 41 пользователь отзыв оказался полезным 34 / 41 пользователь

    Сначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов).

    Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях.

    К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон:

    НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта

    Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно  с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL.

    Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка:

    Плюсы

    Я нашел только 6 плюсов в моде:

    1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали);

    2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0);

    3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало));

    4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов;

    5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ);

    6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн;

    Минусы

    Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно):

    1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина);

    2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше);

    3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере;

    4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот);

    5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов;

    6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам.

    7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход;

    8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет);

    9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя);

    10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же.

     Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами;

    11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ.

    Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ.

    Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ  и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени.

    12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани.

    13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером.

    Техническая часть

    14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. 

    Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше.

    15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы.

    16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно).

    17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих);

    18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой;

    Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет  (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.).

    Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед.

    Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.).

    Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов".

    Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ.

    Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков.

    ***

    И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой!

    Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой?

    Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия.

    В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа».

    Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута.

    Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий).

    Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом.

    В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно.

    По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ.

    Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий.

    Вывод
    Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров.

    Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица.

    Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный.

    Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3
    • Мастер! 19
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 6
    • Аплодисменты 1
    • Смех 3
    • Хабар 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

    · Изменено пользователем Босс

       10 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 10 / 22 пользователя

    Мод подойдет тем, кто любит собирать весь мусор с локаций и складировать в схрон. Если вам такое не нравится, не качайте и не пробуйте.

    Мне вот нравится, поэтому начнем 🙂

    Для примера, мой рюкзак с предметами для крафта и артефактами за 5 посещенных локаций:

    S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2022- Если вы решите играть в мод, обязательно ставьте Быстрые перемещения, потому что бегать пешком и таскать мусор будет слишком долго!

    Мод сделан на основе режима Последнего выжившего, то есть в Зоне не осталось людей, только монстры, тайники и много много много мусора.

    Но NPC все же есть. В основном это враги: бандиты, наемники, дальше по сюжету будут монолитовцы. Из нейтральных к ГГ я пока встретил только 2 механиков, на Болотах и Агропроме, но им нельзя продавать мусор, только обменивать некоторые вещи. Так же у них есть много диалогов на ремонт, обмен, бартер, так же им можно сдавать найденную макулатуру (записки) за деньги. 

    В плане геймплея есть много фич, связанных с крафтом. Так же по квестам нужно будет чинить некоторые вещи, так что собирайте всю электронику (текстолит, канифоль и тд), она вам точно пригодится!
    Нельзя так же не отметить огромное количество разных моделей и видов монстров. На некоторых локациях, подойдя к поляне, вокруг которой лежит много скелетов будет появляться квест прийти сюда ночью, и на поляне будет очень редкий и опасный вид монстров!

    Оружия так же много, но поскольку в основном мы снимаем его с зомбированных, оно сильно поломанное и годится только для того, что бы положить его в тайник. Однако, после получения набора для крафта оружия, можно будет из поломанного оружия собрать некоторое целое. Я лично уже на Болотах собрал себе АК-74 и МР-133.

    Локаций в моде очень много, есть все локации Чистого Неба + вырезанные (Генераторы, Мертвый Город и тд) + из Зова Припяти. Что бы сделать все квесты на них понадобится очень много времени.

    Сюжет в моде подается через КПК и записки, которые должен искать ГГ. Так же как и переходы. Но их еще могут выдавать механики, о которых я уже говорил выше. Пока не закончите весь сюжет на одной локе, обычно нельзя перейти на другую. Изначально все переходы закрыты.

    На мод уже есть много аддонов, некоторые доступны по умолчанию, некоторые можно скачать в группе автора, и думаю еще много сделают позже 🙂 

    Из минусов, побочные "квесты" у механиков являются просто бартером 10 единиц мусора на что-то полезное для ГГ или на деньги. Но это не полноценные квесты.

    В целом, мод мне понравился, если поставить CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) + замедление времени, то получаются очень зрелищные перестрелки, советую всем кто будет играть (и у кого тянет комп) установить их! 

    Upd. Вылеты по памяти прекратились, играю на минималках и R3 с прописанной командой запуска -no_staging 🙂 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 7
    • Пост еще тот... 2
    • Смех 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв