Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Долина Шорохов


    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    I.
    В модификации "Долина шорохов" в первую очередь впечатляет одноимённая локация, созданная специально для этого мода. Территория как будто просит, чтобы её исследовали, уж больно она хороша. И пусть многие наверняка отлично с ней знакомы, не могу удержаться и не написать о ней чуть подробнее, с моим-то неравнодушием к новым локациям!

    Композиционно локация выстроена очень грамотно: по "углам" локации разместились 4 крупные базы, образуя воображаемый квадрат, который вмещает в себя территорию Долины. Пятая база в виде склада контейнеров находится в центре по отношению к остальным четырём. Базы впечатляют проработанностью, под каждой есть просторные подземные убежища, с баром и местом отдыха. Каждую из баз хочется основательно исследовать, заглянуть в каждый уголок — и оно того стоит, настолько детально они продуманы. Возникает вопрос, как простые сталкеры могли бы вырыть такие огромные подземные помещения и нагромоздить друг на друга тяжеленные контейнеры в несколько этажей? Но и этот момент продуман сюжетно и проясняется из диалогов.

    Из менее значимых мест можно выделить:

    1. Хуторки и другие объекты поменьше, такие как стоянка бандитов, а также четыре крупные и обжитые пещеры. Изнутри они выглядят здорово и иногда задействуются в сюжете.
    2. Дикие пещеры. В них можно нарваться на зомби или мутантов, на красивые летающие аномалии, а главная достопримечательность — "живые" камни, которые моментально выстраиваются в парящую пирамидку и преграждают путь к заветной цели.
    3. Архианомалии — огромные, смертоносные, утопающие в химических парах или клубящемся тумане. Иногда это огромные впадины, иногда — вздыбленная земля. Какой силы должен был быть выброс, чтобы сотворить всё это?..
    4. Озёра и болотца, которые оживляют эту засушливую локацию, а также упавшие вертолёты, брошенные машины, палатки, вышки и другие мелкие, но не лишние детали.

    Все эти объекты разделяются огромными разломами в земле, на дне которых зазевавшегося сталкера ждёт неминуемая гибель. Если не считать аномалий, все разломы пустуют, а ведь хорошо бы заселить в них необычных существ (вроде мутировавших змей, например), которые издавали бы по ночам жуткие звуки, оправдывая второе слово в названии мода.

    II.
    На первый взгляд, цель у главного героя Макса самая прозаическая и обывательская — разжиться деньжатами перед уходом из Зоны. Но для этого придётся поработать — разыскать сталкерскую троицу, исчезнувшую при попытке раздобыть редкий артефакт. Попутно Максу приходится браться за любую работу: принести флешку или КПК, поохотиться на мутантов, выбить наймов с базы, захватить базу, снова отбить базу, убить главаря и забрать КПК, и так далее.

    Из заданий запомнилось несколько ярких моментов: переодевание в наёмника, приключения в пространственной аномалии, "полоса препятствий" в виде мутантов при движении с отрядом через пол-локации, забавная экскурсия для туристов... Квесты мы частенько выполняем вместе с другими сталкерами, и это привносит разнообразие в процессе беготни от одной базы к другой.

    Есть у модификации и другие положительные стороны. Например:

    • обилие мастерски сделанных кат-сцен, которые предваряют важные квесты или показывают со стороны нестандартные действия главного героя;
    • необычный мутант, интересные артефакты, притягивающие взгляд аномалии;
    • новые занятные анимации, например отжимания и подтягивания на турниках;
    • озвучка сталкеров, которые теперь любят насвистывать мотивы знакомых песенок.

    Чтобы полностью насладиться прохождением и ничего не пропустить, жизненно необходимо исследовать Зону по максимуму. Не пропускать ни одной пещерки, говорить со всеми важными персонажами, обращать внимание на любые встречающиеся диковинки. И тогда модификация раскроется перед игроком на все свои сто процентов.

    Итог: отличный мод с мастерски проработанной и совершенно удивительной локацией, новыми игровыми элементами и вниманием к деталям, а также с достойным сюжетом, приправленным пасхалками и иными приятными мелочами.

    8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Проходил мод в адаптации с Gunslinger. Не очень понял его популярность.
    Локация - одна, что-то типо Затона, эдакая пустынная степь.
    Из плюсов: хороший баланс, красивое оружие (благодоря ганслингеру), качественные диалоги. Нетиповые второстепенные квесты.


    Из минусов: в некоторых местах задания не сильно проработаны, не очевидно что нужно делать и куда идти. Одна локация. Вот эта пустынно-затоновская атмосфера мне кажется не очень подходит под сеттинг сталкера. Много беготни из-за трещин на локации, которые приходится обходить. Монстры постоянно спавнятся там, где ты их уже перебил 3 стаи.

    В целом поиграть можно, но без вау, кажется, что мод переоценен.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Diabolus

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Маленький, да удаленький. Это как раз про этот мод. 

    По весу я бы и не сказал, что он будет настолько впечатляющим.

    Была пара сюжетных твистов, после прохождения которых очень поднималось настроение и мотивация играть. Здесь есть и дружба и предательство и нейтралитет.

    Новая локация порадовала, очень хорошо вписалась в оригинальный сталкер.

    Оружейная составляющая. Играл еще в то время, когда не было оружейного пака, поэтому прошел на чистой версии, но могу сказать, что впечатления от этого не испортилось.

    Порадовал конечный квест, где можно сопровождать сталкеров. Понятное дело, что это сделано на удержание игрока, но все таки, еще бы чего нибудь, ибо это маловато будет)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Отличный самобытный мод.

    Мне кажется, к хвалебным отзывам и добавить нечего. Мод сделан с душой, приятно и интересно играть. Интересно жить в этом мире.

    Персонажи достаточно живые. Новая и очень интересно сделанная локация, которая только усиливает приятное впечатление от мода.

    • Ни одного бага или вылета. Что не может не радовать.
    • Грамотные и вменяемые диалоги - бальзам для моего сердца.
    • Логика персонажей присутствует, что тоже есть не во всех модах.
    • Квесты интересные и не нудные.
    • Тайники крутые.
    • Артефакты жирные.
    • Экономика вполне хорошая, чтоб купить экзоскелет - пришлось водить туристов по всей Долине.
    • Атмосфера, графика, погода - вполне сталкерские.
    • Вариативность в диалогах и поступках. Есть выбор.
    • Баланс во всём. Отличный мод!

    Авторам - спасибо!!! Сделано с душой!

    Реиграбельность на высоте: интересно играть и во второй раз, и в третий.

    Хотя всё действие происходит на одной локации, скучно не будет ни одной минуты, настолько всё продумано автором мода. Многие моменты улыбнули, чего стоит один метод добычи электроэнергии в сталкерских лагерях.

    Короче, наилучшие рекомендации!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Denisus

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Не буду разглагольствовать, перейду сразу к плюсам и минусам.

    ПЛЮСЫ

    -Совершенно новая локация с интересным и гармоничным наполнением.

    -Сюжет. НО! Не главный сюжет. А второстепенные квесты. Они, как и в оригинальном ЗП влияют на концовку. Главного квеста просто нет. Все квесты в данном моде-второстепенные. Тоесть можно только начав игру сразу её закончить (хотя это не точно, я не проверял, но из Зоны можно уйти в любой момент).

    -Скриптовая составляющая. Скриптов много.

    -Отдельно хочу отметить квесты по сопровождению туристов. Узнал я про них в самом конце игры, когда собрался уходить. А тут тебе на, ещё один квест. И он охрененный. Когда берёшь этих туристов, у тебя в везхнем правом углу появляется окошко с ХП туристов и количеством заработанных денег. При убийстве чего-либо появляется уведомление с количеством денег, которые идут в копилку НПС. А когда мы проходили мимо одной аномалии, туристы попросили подождать, захотели на аномалию посмотреть. Очень классный квест, да и похоже ещё и циклический, т. к. проводник сказал, что через день приведёт новых туристов.

    -Графика. Стандартная графика ЗП. Играл на статике, ибо так рекомендует автор.

    -Насчёт оружейки. Либо обычное ЗП оружие, либо оружие с прав. расположением затвора, либо Shoker Weapon Pack. Советую играть с пакрм Шокера, ибо оружейка с прав. расположением затвора это такое себе.

    -Озвучка. Она есть, и это радует.

    МИНУСЫ

    -Отсебятина от автора. Зачем нужно было добавлять Варежку (по поведению обычный снорк), и оставлять обычных снорков. Гражданские зомби откуда взялись на поле, которое перекроило? Когда читал отзывы, видел как ArmaWolf писал про это. С ним я полностью согласен и поддерживаю. 

    -Тупая атака лагеря Наёмников. Ну вот почему нельзя сказать отряду, что я сам всё сделаю? Я угробил 40 минут чтобы спасти всех (и пленного и отряд). Скидку делаю только из-за того, что мод 2013 года. Оценка если бы он был года 19-20 была бы ниже именно из-за этого.

    ИТОГ

    Мод вышел хорошим, с интересными квестами сюжетными поворотами. К ознакомлению рекомендую. Хотя я думаю что Долину Шорохов проходили многие.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Очень интересный и достаточно красивый мод. Локация одна, но большая (есть, где развернуться). Геймплей особых изменений не притерпел, как и экономика, к сожалению. Графика и оптимизация стабильны, багов и вылетов не было. FPS не проседал.
    Сюжет интересные и продуманный, хоть и не без определённых странностей и изъянов. К тому же мод по продолжительности получился коротким, что может немного огорчить. Звуки в игре были так себе, а атмосфера была замечательной. Очень понравилась атмосфера мода и локации. Всё выглядит в меру оригинально, в меру канонично что ли и в меру атмосферно.
    Поэтому мод очень хорошо проработан, сделан добротно и с душой. Советую всем опробовать.

    Геймплей: 9.5/10
    Сюжет: 8.5/10
    Графика: 9/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 8/10
    Атмосфера: 10/10

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sokritiy

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Вот, думал, уж этот-то мод наверняка хороший. Такие вот частные истории, вписывающиеся во вселенную - то что доктор прописал. Да ещё отдельная локация, да ещё новая... Но нет. Всё портит квестовая система. Сделано, что называется на коленке. Без инструкции проходить нельзя. Критиковать каждое отдельное задание не хочу. Всё плохо, здравый смысл отдыхает. Даже завершить игру, не посмотрев подсказку в интернете не сможете. Технически мод безупречен, я думаю. Атмосфера - тоже вроде на уровне (хотя один квест опять портит впечатление). Но экономика убита быстрым респом бандитов. Учитывая главную цель героя - подзаработать перед уходом из зоны... Наверно, пора прекращать играть в моды. Умом понимаешь, что тут ничего путного быть не может, не бывает чудес, не может один или несколько человек создать хорошую игру между делом, в качестве хобби. Однако хочется ещё раз по Зоне пройтись... Может попробую ещё тот всем известный фриплейный, но подозреваю, это будет что-то вроде онлайновой дрочильни.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Globalpirate

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Давно меня не было в...

    долине шорохов. Пройден был много раз в разное время. И вот что понял.

    Старые жители фандома помнят то золотое время - я говорю 2009-2014 гг. - именно в эти года вышли легенды, навсегда увековеченные в топах модов: Зона Поражения, COMPLETE 2009, ТТ, АМК, ИП, и, вишенкой на торте, этот список заканчивается на Долине Шорохов. Именно он стал ориентиром для нового поколения модов. То, что выходило с 2014 следующие несколько лет подряд - всё было создано, оглядываясь на ДШ. Яркие примеры: Путь во Мгле, Связной, КНХЖ, Ветер Времени, ПА - все они явно приняли направление ДШ, где прослеживается главная идея - сюжет качественный, не замахивающийся на что-то слишком серьёзное и философское, надёжная страховка в виде технической реализации и плюсом философия ассоциации себя с ГГ, т.к. он - обычный человек без сверхсил. 

    К слову, идея ГГ в ДШ, как и в прочих модах, которые были им вдохновлены мне доставляет больше всего. Мечты, идеи и цели ГГ достойны, досягаемы и при этом не претендуют на "порабощение планеты". Casual guy, с которым ты себя легко ассоциируешь.

    Обзор странный, без структуры и системы, но такой просто потому, что лично для себя я сделал вывод: среди всего того, что выходило до него (2007-2013) и после 2013 - ничто не займёт его место. Да, ДШ может упасть на 7-8 строчку ТОПа или вообще пропасть, но факт того, что однажды сталкерскому моддингу был задан стандарт по качеству идея-реализация-восприятие, его никогда выбьет из истории.

    ДШ это образец. Это стандарт. Золотая середина. Ориентир. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ARTem.S.T.A.L.K.E.R.

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Не единожды прошел этот мод и с уверенностью заявляю что это один из лучших, а лично для меня самый лучший мод серии Stalker.

    Плюсы мода:

    1.Первым неоспоримым плюсом является его идеальная каноничность.Это по факту предыстория Зова Припяти.К примеру, в одной из пещер можно найти научную станцию профессора Озёрского, который в разговоре упомянет о скором переводе на работу на новое место в окрестности Юпитера, где мы и встретим его в оригинальной игре.

    2.Вторым плюсом является сама Долина Шорохов.Выжженная выбросами пустынная земля испичренная трещинами, пещерами и аномалиями создаёт неповторимую атмосферу чужеродности человека в этом краю.Также пейзаж дополняют останки техники и маленькие сталкерские полустанки в виде контейнеров, вагончиков и отдельно стоящих деревянных построек.

    3.Третий плюс-история.Простая и сложная одновременно.Поиски сталкером Максом трёх пропавших сталкеров отправившихся искать артефакт Сердце Оазиса оборачивается целый шпионским боевиком с наемниками, втиранием в доверие, проникновениями, алчностью и предательством. Также мне понравился главный герой Макс - прожжёный жизнью и саркастичный авантюрист, который может найти выход из любой передряги.

    4.Персонажи. Пусть персонажей в игре не так много и по большей части они не задействованы в сюжете они тем не менее весьма колоритные.Лично мне больше всего запомнились лидер сталкеров Максимильян,торговец Иван Колбаса,бывший командир квада Долга ставший отщепенцем и замешанный в грязных делах и его коллега из Свободы,недалеко ушедший от него по моральным ориентирам.

    Ещё в качестве небольшого плюса могу отметить очень атмосферный музыкальные темы на базах сталкеров как старые,так и новые и маленькие сценки досуга сталкеров с отжимания и подтягивания и на турнике.

    Минусы мода:

    Без пары незначительных минусов даже в таком шикарном моде не обойдётся.Первым является беготня туда сюда по долине с постоянным респауном мутантов через каждые пять минут и через каждые пять метров.Обычный пример - идёшь в центр долины за артефактами,тайником или крестом-тебе на встречу собаки, псевдособаки, снорки.Идешь обратно на базу-тебе на встречу собаки, псевдособаки, снорки.Благо модификация небольшая по продолжительности и просто не успевает надоесть.Вторым небольшим минусом являются побочные задания-они самые стандартные для сталкерские модов,за исключением нескольких действительно интересных квестов.Благо у самых банальных квестов вроде поиска оружия или убийства мутантов есть интересная предыстория.

    Вывод:Одна из лучших модификаций на Сталкер.Она идеально подходит для всех.Для новичков она идеальный выбор для знакомства со сталкерским модостроем, а для ветеранов повод для ностальгии по былым временам, когда выходили лучшие моды на Сталкер.

    Рекомендую!!!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    30.06.24. Мод перепройден, обзор дополнен. 
    -------------
    Плюсы:
    -------------
    Сюжет:

    Очень интересная, и в чем то грустная история про Сталкера решившего взять последний контракт на поиск трёх друзей Бороды перед окончательным уходом из Зоны. 
    Катсцены в квестах, и анимации на сталкерских базах на очень достойном уровне. Сейчас даже тяжело поверить, что это было сделано 11 лет назад. 
    Побочные квесты сейчас выглядят конечно простовато, но никаких сканеров, радиодеталей, инструментов для криворуких техников искать не придётся. Хотя нет, вру. Ящик с инструментами всё таки придётся принести (апгрейд доступен и без квеста) по одному из побочных квестов. Но автор даже такой квест сумел необычно обыграть.

    Стабильность:
    0 вылетов, 0 фризов, 0 затупов в квестах. В плане стабильности и производительности мод идеален.

    Локация:
    Тут конечно на любителя. Многим не понравиться перепрыгивать/оббегать огромные разломы на карте, но мне локация зашла именно своим необычным дизайном. На локации раскидано множество тайников, так что игра поощряет исследование. 

    Геймплей:
    Не считая возможности убирать радиацию у артефактов у Озёрского, геймплей остался на уровне ЗП, но я бы хотел выделить одну вещь. Если в самом начале игры быть внимательным, то можно сразу заполучить артефакт на вывод радиации, а чудь дальше по простенькому побочному квесту - артефакт на выносливость. Это мелочь, но явно сделанная автором специально, чтобы меньше душить игрока пробежками по локации за что я очень благодарен. 
    -------------
    Минусы:
    -------------
    ГГ:

    Наш главный герой в моде раскрыт очень слабо. О нём не известно ничего кроме того, что он хочет покинуть Зону. А вот кто он такой, чем занимался до событий мода, как сложилась его судьба после прохождения, об этом игра нам УВЫ не расскажет. А мне как-то не всё равно за кого я играю.

    Озвучка:
    Тут претензия скорее не к самой озвучке, а именно к качеству записи, ибо даже в 2013 году можно было записать лучше, без посторонних шумов и т.д.

    ЗВЕРЬЁ:
    В моде очень маленький интервал респавна живности. Ты бежишь выполнять задание отстреливая по пути монстров, а минут через 15 возвращаешься чтобы починиться/продать хабар, а тебя на обратном пути уже ждёт толпа мутантов в полном составе. К тому же игра никак не вознаграждает за отстрел живности, из-за чего приходится эту самую живность тупо оббегать.
    -------------
    Прочее:
    -------------
    Графика:

    В короткометражках для меня графика особого значения не имеет, но если Вам это не безразлично нужно знать, что картинка в моде 1в1 оригинал ЗП. И я ОЧЕНЬ не советую накатывать сверху мод на правозатворные модели, с ним при первом прохождении были проблемы на DX11.
    -------------

    Итог: Мод полностью прошедший проверку временем. Если бы кто-нибудь перенёс его на более современную версию движка с подтянутой графикой, мод бы смог достойно конкурировать с большинством новинок модостроя. Очень жаль, что продолжение мы никогда не увидим, а ведь один из побочных квестов с учеными, явно на это намекал. 
    -1 балл суммарно за все минусы, в отдельности они незначительны, но вместе немного портят впечатление от мода.
    9 аномальных грибов из 10.
    Desktop-30-06-2024-20-25-03-161.png

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    8 из 10

    Неплохо, неплохо. 

    И нет, я это пишу не потому что на сегодняшний день есть куча короткометражных модов на ЗП, которые 100% составят конкуренцию долине шорохов. Я просто переписываю свой старый обзор, который был ещё на прошлой версии ап про. 

    Итак на момент моего прохождения, в моём багаже уже были ТТ2 , УЗЧН, СГМ, фотограф, и , по - моему, пространственная аномалия ( не с финальным апдейтом). И вот проходя модяцкий уже тогда я словил себя вот на каких мыслях :

    Локация люто странная. Проломы в земле. Сталкер - игра про широты, которые нам почему - то до боли знакомы. Здесь это почему - то не чувствуешь. 

    Графон, геймплей. Всё ваниль. И вот , проходя именно этот мод, я понял что я недолюбливаю два этих пункта , а точнее как их реализовали в ЗП. Не спрашивайте почему, не знаю. Причём я не поклонник билдов. Мне просто не нравится графон ЗП. Поэтому мод  меня оставил равнодушным по этим аспектам. Если же Вам вкатывает ЗП, Вам вкатит и данное творение. 

    Сегодня бы я поставил этому моду оценочку в 7 баллов, но единичку накину по принципу "старших нужно уважать"  

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    danil541

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    не могу ничего плохого сказать про мод, спасибо автору за пару увлекательных часов) 

    прохождение обязательно с ганслингером

    здесь все от зова припяти, квесты, диалоги, фишки, ничего лишнего здесь нет, здесь ничего тебя не бесит, проходится спокойно, в общем те же ощущения что и от зп, в моде нет ничего особенного, просто обычный неплохой мод с хорошими как и основными квестами так и второстепенными, это классика, и мне было довольно интересно в него играть, как то так) это всяко лучше всяких модов от школьников где сценарий напичкан кринжом и "гениальными" новыми идеями, короче считаю автор заслуживает свою десятку учитывая что моду 10 лет

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dodion

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Долина Шорохов - довольно хороший и интересный мод с интересной локацией и миссиями. Имеются даже неожиданные сюжетные повороты. По стилю игра не ушла далеко от Зова Припяти.

    В этом моде мне понравились такие моменты как : задания, сюжет, персонажи, аномалии и вышеупомянутые повороты в сюжете.

    Единственное что смущает - это малость скучноватая локация и похожие места.

    Рассказывает мод о сталкере по кличке Макс который перед уходом из зоны решил сорвать "куш". Мод может понравиться тем кому нравятся небольшие моды, конкретно этот проходится за 2-4 часа. Идеально подойдет для знакомства с фан-проектами. 

    Мод заслуживает твердую 9 из 10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bars1337

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Сказать о моде можно не очень много, так как он и не особо большой. Определённо это один из самых приятных и ламповых модов. Неплохо написанный сюжет, с парой весёлых ломаний 4-ой стены, с прикольными доп. заданиями и персонажами. 
    Мод весьма стабильный, вылет был только один (не надо было сохраняться во время кат-сцены с одновременным прожиманием alt+tab)), небольшие фризы есть, но не критичные. Весьма клёвая функция модификации артефактов. 
    Из минусов, вернее даже из неприятных вещей- это озвучка, но что уж тут поделать? Вряд ли у любого может быть профессиональный микрофон и талант актёра озвучки)
    В целом, это хороший мод, обязательный к прохождению, 10\10
    С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Димка Фамильный

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Как говорил один из комментаторов, этот мод не из тех, что мы привыкли видеть и которые так надоели, ведь у всех одна цель - идти к центру Зоны.
     Мод понравился своим сюжетом и атмосферой простой сталкерской жизни, он показывает нам почти все хитрости сталкеров, а именно - бандитов. Замаскироваться под одиночек и таким способом трясти хабар с новичков , такая идея не каждому придет в голову. А также мод показал всю наивность сталкеров, которые думали, что легендарный артефакт добыть так просто. Однозначно ставлю 10 за сюжет. [10\10].

     Оценил также новые анимации, теперь НПС занимаются спортом, своеобразная пропаганда Здорового Образа Жизни получается, хи-хи. Парни подтягиваются, отжимаются. Десятка. [10\10]. 
     
     
    Думаю, графику, как и текстуры\оружейный пак оценивать бессмысленно, так как этот мод без каких-либо изменений в этом плане (адаптация с GUNSLINGER`ом не в счет). Поставлю чуть выше среднего, т.к есть измененные сноркичи. [7\10].

    Кстати, огромный плюс за стабильность, ни одного вылета за прохождения. [10\10].
     

    Итог: Твердая 9.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    volyaaaa

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Итак, мод прямиком из моего детства, из 2013-го года. Тогда я смотрел на только что вышедший релиз и мечтал о том, как я буду его проходить. К сожалению, удалось это сделать только в 22-ом, но эмоции остались незабываемыми. Итак, чем же ценится мод?

          Сюжет. Сюжет самый незаурядный, рассказывающий историю сталкера Макса, пришедшего в Долину Шорохов (далее, для удобства - ДШ), чтобы разузнать за трёх сталкеров, выполняющих тут же заказ на поиск артефакта. Чтобы их найти, сталкеру приходится выручать местное сталкерское сообщество, которые дают наводки на людей, видевших или знающих о местонахождении сталкеров. По ходу сюжета, игроку предоставляется возможность самому изучить локацию и найти возможные зацепки о сталкерах, а не преподнося всю инфу на блюдечке.

           Геймплей. Лично я играл на уровне сложности "мастер" и мне никаких проблем это не доставило. Достаточно сбалансированная экономика (что в оригинальной ДШ, что в адаптации с "гансом"), простой оружейный пак, почти оригинальный, присутствуют некоторые уникальные пушки (в "гансе" все заменены). Как мне показалось, увеличена живучесть мутантов, в частности снорков и химеры (с ними правда иногда приходилось потеть). В остальном - ничем не отличается от ЗП.

            Стабильность и производительность. Вообще ничего против по этому поводу сказать не могу, вылетов не было ни разу, фризов было минимальное количество, единственное - иногда багался звук и отставал от игры, но перезагрузка, к счастью, помогала.

    Плюсом ко всему этому хочется отметить с одной стороны простую, а с другой - атмосферную авторскую локацию (честно признаться, в начале игры я постоянно проваливался в расщелины :в), текстуры на которой не лагали и все было с ними хорошо. Отличный мод для быстрого прохождения и получения удовольствия!)

    9.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Scar

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

            Мод «Долина шорохов» мне крайне понравился. Мод заставил меня пережить крайне разные чувства – от эйфории во время прохождения до желания поскорее бросить его и никогда не видеть. Но после прохождения ты понимаешь – именно такими и должны быть моды на сталкер.

         В первую очередь хотелось бы отметить атмосферу. Моей любимой частью является «Зов Припяти», и мод ощущается именно как дополнение к этой части. Также бы хотелось бы похвалить сюжет. Он неплох, но ждать чего-то сверхъестественного от него не стоит. Хорошая история, рассказанная хорошо. По крайней мере, мне сюжет зашел. Отдельно хотелось бы отметить второстепенные задания. Разбавляют игровой процесс они нехило и сделаны на крайнем высоком уровне, некоторые даже на уровне Зова Припяти. Понравилось также то, что некоторые доп и основные задания не имеют отметок, поэтому их нужно искать самим. Локация одна, но сделана добротно, есть секретики, поэтому внимательные и любопытные игроки тоже не останутся без внимания ? . Присутствуют приятные мелочи, такие как ломание четвертой стены и экскурсия мажоров по зоне ? .

           Соответственно, не обошлось без минусов. Так, вечный спавн мутантов  и врагов к концу игры надоедает, поэтому приходится играть на спидранычах. Отсутствуют проводники, что в некоторых моментах сильно раздражает. Также мод короткий, но это скорее плюс, чем минус. Других серьезных недостатков не заметил.

         Таким образом, «Долина Шорохов» - прекрасный мод. Он подойдет разным категориям людей – от новичков до прожженных сталкеров. Хочется писать долго, но лучше один раз поиграть, чем сто раз прочитать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Барон

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

     

    Мод «Долина Шорохов» просто шикарен. Классика сталкерского моддинга так сказать.  

    Новая локация, сделанная автором с нуля. Сама локация представляет собой территорию, где образовались громадные разломы, которые поделили местность на несколько плато, соединенные между собой переходами, некоторые из них будут закрыты до определенного сюжетного момента. На некоторых плато присутствуют базы местных обитателей, в лице сталкеров, бандитов, свободовцев и наёмников. Впечатлил момент, где в каждом лагере присутствует уютный подвал или небольшой бункер.

    Особенно понравились архианомалии, которых в долине большое количество. Да и просто россыпей и скоплений аномалий тоже имеется в достаточном количестве. Интересно было полазить, по исследовать и поискать артефакты.

    Сюжет очень хороший, с неожиданными поворотами. Да, сюжет мода простой, но мод актуален по сей день. Достойная реализация сюжетных и второстепенных квестов, нет постоянной скучной беготни с одного уголка локации на другой.

    Одной из главных фишек мода, являются анимации и некоторый забавные моменты на базах сталкеров. Мод вышел довольно стабильным, не одного вылета, это большой плюс.

    В целом: новая локация, интересная подача сюжета и квестов, нормальный геймплей и стабильность. Модификация проходится на одном дыхании в течении нескольких вечеров.

    Огромное спасибо Den-Stash!

    10\10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Мод действительно неплохой, пару вечерков как по-мне потратить стоит. Есть моменты, которые запомнились, а это, я считаю - отличный плюс.
    Сюжет в модификации реально хороший, интересный. Второстепенные квесты выполнены в стиле оригинального Зова Припяти, что не есть плохо.
    Новая локация лично мне показалась так себе... В стиле Чистого Неба (Болота, я имею ввиду), обойти по единственной тропинке, а там с каждым разом появляются монстры, которых ты отстреливал уже раз сто, да и сама беготня по локации быстро надоедает.
    Проходил с графическими дополнениями, картинка нормальная, без дополнений было бы скучновато, скорее всего.
    Новые анимации, живность и аномалии выглядят достойно.
    По поводу стабильности, поймал один вылет, падений ФПС и зависаний не заметил.
    Плюсы:
    1. Крупная локация с переплетающимися островками (Её интересно было изучать), и было весело прыгать через небольшие пропасти.
    2. Большое количество аномальных образований, в которых было интересно полазить и поискать артефакты.
    3. Сюжет. Он простой (он мне понравился), но для короткометражного мода самое то. Побочные квесты хорошие.
    4. Авторы добавили двух новых мутантов, особенно интересные были твари которые вылезали из земли, в других модах таких не видел, так же как и мутантов на основе снорков.
    Минусы:
    1. Постоянный спавн мутантов в одном и том же месте.
    В итоге хочу сказать что, мод как по мне нормальный, скорее всего он для начинающих сталкеров, кто вообще в модификации не играл (возможно есть такие), а так мод на 9 из 10.
    Автору спасибо за модификацию.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Атмосферный короткосюжетный мод.
    Давно пройденный зашел поставить оценку, играл еще при выходе.
    Качественные локи, звук, ну и кат-сцены конечно и общая целостность.
    Оценку на сайте считаю заслуженной.
    Для 2013го года мод вообще шикарен

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Bolt_

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Мод хороший, очень хороший, даже особый. Сюжетка, лока, задания, сценки, события. Автор молодец, постарался на славу, при том один. Жаль, что чего-то нового не создал больше. Я прошёл этот мод когда он только вышел. Где-то недавно прошёл его опять, но...

    "Долина шорохов" имеет здесь максимальную оценку в 4.5 из 5, так же как и другие четыре проекта - Call of Chernobyl, Путь во мгле, Ветер времени, ну и Anomaly, нда... По логике вещей получается, что Долина на равных с ними. Серьёзно? Давай объективно взглянем на ситуацию: здесь мы имеем новый сюжет, немаленький, но и совершенно небольшой, далее - одну большую абсолютно новую локацию созданную с нуля, а так же кат-сцены, побочные задания, "модели" персонажей, даже анимации. Есть сильный "закос" под ЗП, не оригинальную трилогию, а именно Зов Припяти.

    А в остальных модификациях что порой? Есть масса локаций с заселением, квестами и прочим наполнением, большой новый сюжет, переработанный геймплей с множеством новых возможностей, графика, оружие и много-много другого, не менее значимого, но очень важного, ибо общая картина создаётся из мелочей, и их сложно перечислять, вспоминать да не станешь всё равно. И вот сравните например с LA, которую делали 6, а то и 8 лет толпа людей, убив столько времени, терпения и сил, приложив руку буквально ко всему к чему можно было и нельзя. Опять же, есть проекты на базе CoC, NLC, OLR, солянка (или ОП), проекты от Zaurus, Пространственная аномалия, ФОТОГРАФ, Путь во мгле, ОГСЕ, Мизери и т.п.. Они лучше и при том имеют оценку хуже! НЛС, ЛА, НС, вообще засрали, что их нет в топе. Вы тупо не уважаете чужой труд и потраченного время которое не окупается вообще. Труд, он и в Африке труд. Кто-то скажет, "смотри, даже мод который делали полгода (например, я хз) лучше чем твоя хвалённая НЛС". Это будет тааак тупо. Люди нихрена не понимают. Да, жёсткий хардкор, да, самый сложный мод из всех, да, по продолжительности обгоняет только ОП, но ты смотришь только на это, ты банально как ребёнок учитываешь целое в одном будто стереотип. Выходят новые моды, все из которых либо средние, либо плохие, но зато им глобально ставят 4 будто оно наравне с остальными того заслуживает. Какого хрена тут моды разных калибров оцениваются одинаково? Где категории?!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kenix

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Думал будет на 5, получилось на 3+
    Сама концепция на одной локации получилось спорной, порой нужно было оббегать пол локации чтобы перейти из одного места в другое.

    Плюсы
    - Стабильность. Вылет был только если поменять со статики на динамику.
    - Интересные катсцены
    - Много второстепенных квестов.
    - Много разных персонажей
    - Интересные сюжетные повороты

    Минусы
    - Нехватает наводок на места где и что искать.
    - Частый респавн мутантов в одном месте убивает
    - Можно было не озвучивать, оставить текст. Либо профессионально, как в пространственной аномалии.
    - Некоторые квесты пройти без гида или видеопрохождения нереально, это про микросхемы
    - Некоторых персонажей вообще случайно можно найти, про них нигде не сказано.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Ну что же я могу сказать по этому моду - если бы GSC сделать из него DLC, то им нужно было бы лишь поменять озвучку на более качественную. Здесь есть все вещи, которые характерны для DLC - новая локация и небольшая, ничем выделяющаяся история другого персонажа, приправленная предельно качественными игровыми сценами и идеальной стабильностью. Ну и косметические изменения в геймплее. Моду нельзя поставить меньше 4, ведь придраться банально не к чему. Единственный выделенный мною минус - странная система респауна по расстоянию. Мод проходится быстро, бодро, дарит приятные эмоции и практически забывается через недельку. Потому он является жвачкой, которая ничего не привнесла в моддинг, но которая сделана предельно качественно. Объективно - 5 баллов . Если отнять от мода хоть что-то (в качестве минуса), то ничего и не останется, настолько он мелкий.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Heidegger

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Великое начинается с малого.

    Одна из самых образцовых короткометражек, наглядно демонстрирующая, что лучше сделать немного, но очень хорошо, чем сделать очень много, но спустя рукава, а также один из немногих модов, постоянное нахождение которого в топе кажется мне абсолютно заслуженным.

    Достоинства:

    1. Новая локация. Собственно, титульная Долина Шорохов - она же единственное место действия в этой модификации. Для того, чтобы обеспечить какую-то градацию освоения местности игроком, автор воспользовался простым. но элегантным решением - сделал локацию со сложным рельефом, покрытую многочисленными провалами. Пробраться через расщелины можно или через мосты на основных тропах, либо через немногочисленные шорткаты, в качестве которых выступают брёвна (ну и с господствующей высоты всегда можно попробовать прыгнуть на большое расстояние, но обычно такой способ срезания пути работает лишь при возвращении от центра Долины).
      Выглядит Долина атмосферно - настолько, что вполне сошла бы за черновую локацию из оригинального «Зова Припяти». По сторонам от основных маршрутов в изобилии раскиданы аномальные поля, где-то расколотая на части равнина переходит в небольшие озерца да болотца, разрытые склоны нередко открывают ходы в скрытые под землёй пещеры, а в качестве главных точек интереса выступают пять основных лагерей да  несколько небольших сталкерских стоянок.
      К слову, о том, насколько ДШ качественно исполнена, наглядно свидетельствует то, насколько активно её используют в своих проектах другие мододелы.
    2. Наполнение локации. Долина Шорохов не только атмосферна, но и весьма интересна с точки зрения её исследования. К примеру, по карте в изобилии разбросаны разной степени сложности тайники: как бедные, так и весьма богатые; в уже упомянутых пещерах почти всегда встречается что-нибудь интересное, а местные аномальные поля хоть и не являются чем-то из ряда вон выходящим, но довольно разнообразны и нередко скрывают различные сюрпризы. Поражают порой и местечки, которые мы посещаем по квестам - «забросы» в них опасны, но всегда интересны.
      При этом локация очень «живая» в плане фауны. В силу её геометрии вы не встретите тут полноценно кочующих под управлением А-Лайфа мутантов, но они всё же будут активно сменять друг друга на основных маршрутах, подстерегая путников: например, на одном и том же месте вам с течением времени могут попасться как собачьи стаи, так и выводки кабанов или даже пары охотящихся кровососов. Враждебные группировки будут активно занимать небольшие стоянки, а местные сталкеры - небольшим отрядами путешествовать по Долине.
    3. Квесты. Мод настолько богат на различные задания, что вам найдётся чем заняться даже после того, как у вас появиться возможность завершить сюжет. Квестодатели найдутся почти во всех основных лагерях; кроме того, выдачу некоторых заданий можно будет инициировать, найдя посреди Долины какую-либо наводку на них - например, чей-нибудь КПК с ценными данными. 
      Характер самих заданий разнообразен, пусть и не блещет оригинальностью. У нас тут довольно классический для Зоны набор: будут нас подряжать и на эскортирование учёных, и на вождение на сафари туристов, и на выбивание долгов из должников, и на возврат потерянных вещей, и на поиск всяких аномальных диковин.
      Многие задания, к слову, даются нам без точной геометки, что также способствует активному исследованию местности. 
      И да, нелинейность в квестах небольшая, но таки имеется.
    4. Сюжет. Завязка, в общем-то, проста как топор, но сюжет в ДШ хорош именно что своей приземлённостью и реалистичностью. Да, по касательной мы будем касаться самых глубоких загадок Зоны. но в целом это именно что история «дембельского аккорда» сталкера-ветерана: никаких тайных заговоров кого бы то ни было, никаких путешественников во времени, никаких пришельцев, никаких телепортирующихся по всей Зоне эскадронов смерти, etc - просто приключение на двадц... кхм, восемь-десять часов, зайти да выйти. Концовка здесь формально одна, но по завершению игры нас ждёт аналогичное ЗП подведение итогов, где мы сможем ознакомиться с последствиями всех наших действий.
      При этом стоит отдельно выделить два момента:
      - Автор постарался прописать своему творению внятный лор. Благодаря таким подробностям, как обстоятельства освоения Долины или оборвавшееся сотрудничество местных сталкеров с военными по линии доставки в Долину различных грузов, в это место действительно веришь - оно прекрасно укладывается в сформированную оригинальными играми картину Зоны. Этому способствуют и отсылки на сюжет оригинального ЗП.
      - Общее настроение. В какой-то момент нам дадут простой, но дельный совет - не доверять никому, и совет этот действительно рабочий. Хотя среди встреченных нами персонажей будет хватать достойных людей, удары в спину, нанесённые из-за жажды лёгкой наживы, мы здесь получим не раз и не два. Это тоже хорошо работает на реалистичность истории.
    5. Игровые механики. В геймплейном отношении у нас тут почти что базовый ЗП. Нюансов буквально несколько.
      Во-первых, хочется отметить симуляцию жизни, ибо я уже упомянул, что мод в этом отношении очень живой. Спаун не просто срабатывает по часам в одних и тех же точках - мутанты порой сменяют друг друга, создавая ощущение изменчивости мира вокруг нас. Сталкеры со временем начинают выходить в экспедиции, причём это не шитая белыми нитками иллюзия кипучей деятельности, как в том же OLR - здесь я, увидев однажды сталкерский отряд, только вышедший с базы, через некоторое время встретил его уже на другом конце карты: потрёпанный, но достигший крупного аномального поля. Кроме того, с какого-то момента начинают свои рейды бандиты, то нападая на отряды одиночек, то щупая на прочность их лагеря. Да, не верх работы с А-Лайфом, но сделанное отлично укладывается в рамки, накладываемые геометрией локации и особенностями её заполнения.
      Во-вторых, квест «Гид» со своей уникальной механикой. Приделать к эскортной миссии возможность внятно командовать сопровождаемым отрядом и контролировать с помощью отдельного интерфейса состояние всех его участников, по мере сил помогая им, дабы довести всех до финиша в целости - это тянет на золотую звезду Героя Труда по меркам сталкерского модостроя.
      В-третьих, местная механика трансмутации. Тут всё совсем уж просто - поэкспериментировать нам, увы, не дадут, ибо изменением артефактов занимается сидящий на местном научном посту специалист. От нас потребуются лишь оплатить его труд да отдать, базовый артефакт под трансмутацию вместе с выступающим как катализатор местным аномальным грибом - последние в изобилии водятся на полях Долины.
    6. Новый контент. Если не считать саму локацию, то тут всё скромно, хотя и добротно - новая интересная аномалия, пара-тройка новых артефактов с забавными визуалами да новый мутант: колоритный, но целиком выстроенный на алгоритмах поведения снорков. 

    Недостатки:

    1. Квесты. Вернее, не квесты как таковые, а их описания. То, что имеются квесты без геометок - это не проблема; проблема в том, что у квестов нет подробных описаний, из-за чего суть многих из них можно со временем потерять, если вы не имеете привычку скринить все диалоги или перечитывать их в КПК. Ну и неприятно удивило решение ситуации с ящиком инструментов в соответствующем задании - мало того, что оно не очевидное, так ещё и безальтернативно требует пойти против сталкерской этики.
    2. Технические проблемы. Тут понервничать заставили периодические краши (на каком-то отрезке игра ещё и стабильно падала при попытке сохраняться, что было совсем уж больно), а также потрясающая тупость туристов в квесте «Гид», не только реагирующих на угрозу лишь при предельном сближении с ней (ситуации, когда они начинают стрелять по нападающей собаке лишь тогда, когда она будет готова на них напрыгнуть, в то время как залётный бандит безнаказанно палит по ним с пятидесяти метров - норма), но и периодически бросающихся в сторону противника, имея приказ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ.
    3. Сюжет. Несколько огорчило, что мы, меняя расклад сил в Долине, при этом никак не влияем на судьбу ГГ. Даже если мы уйдём, имея за душой несколько сотен тысяч и заветный артефакт, за которым мы охотились всю игру, нам всё равно скажут лишь, что судьба героя после ухода из Зоны неизвестна. 

    Итог: описывая этот мод, хочется провести аналогию с одной из лучших книг в серии Литсталкер - «В зоне тумана». Никаких сталкеров-суперменов, никаких глобальных катастроф, всемирных заговоров и уберзлодеев (в общем, ничего из того, чем раздражают многие книги и моды по «Сталкеру») - только простая, но увлекательная история, замешанная на жирнейшей атмосфере сталкерского жития. 

    И то, что даже спустя все эти годы, «Долина шорохов» по-прежнему остаётся эталоном отличного мода из палаты мер и весов - это, как мне кажется, показатель. К ознакомлению обязательно.

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fordyyy

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Прошёл мод летом прошлого года, тогда был прямо совсем новичком, так что буду говорить от лица новичка соответственно.

    Сюжет: 10/10. Вполне логичный, интересный сюжет, с ответвлениями. Мне очень понравилось.

    Геймплей: 8/10. Играть было нескучно, но присутствовало немало заданий по типу "подай - принеси". Не было такого, что забрасывал мод даже на день.

    Оптимизация: 10/10. Багов/вылетов не было, ничего не чинил, поэтому и сказать ничего не могу.

    Атмосфера: 9/10. Мод по атмосфере очень напоминает оригинал, но обстановка все также нагнетающая.

    Локация: 10/10. Большая локация, есть где побегать, на что посмотреть.

    Вывод: Мне, как новичку, мод очень зашёл. Прошёл буквально на одном дыхании. Прохождение у меня заняло +- 20 часов, при том что я проходил все доп. квесты. 

    Моя общая оценка: 10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв