Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Improved Weapon Pack


    Цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать качественные модели, (или создать) текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Herisson

      

    Этот мод дал вторую жизнь Call of Chernobyl. Я уже и не надеялся увидеть на классической версии нечто выдающееся (нет слов).
    В топ-3 фриплейных модов он занял в моей душе 1-е место (на 2-м — Legend Returns (хотя он чаще вылетает) и на 3-м — Call of Misery (более хардкорная и атмосферная версия)).

    Я не буду требовать исправлений и жаловаться, а лишь напомню о неприятных для меня моментах (большинство из них можно исправить модами):
    1) При игре за группировку Зомбированные/Монолит нет иммунитета к радиации и/или к пси-воздействию (баг или так задумано)?
    Если так, это теряет основной смысл играть за эти группировки (я так понял, экологи — лучшая фракция для получения максимального контента за игру).
    2) Пси-воздействие убивает, и не видно оставшегося времени, чтобы вовремя удрать (даже с высокими показателями защиты — убивает).
    Возможно, сделано с упором на то, чтобы научные костюмы были актуальными (большая отсрочка по времени).
    3) Спавн мутантов и сталкеров даже с минимальным пресетом (0.25 + 100 метров запрет спавна) крайне высокий.
    Как будто играю в Battlefield 2 с ботами — олды поймут.
    4) В игре можно отказаться от сна — ГГ сам не уснет.
    Лишь во время зевоты — потемнение (смертится) и падение здоровья (арты компенсируют). Жаль, в сюжетном режиме игры нельзя отказаться от сна (баг решает эту проблему).
    5) Сложность в поиске инструментов (вероятность выпадения крайне низкая). До сих пор не выпали для тонкой работы (более 100 тайников найдено).
    Решение: В бункере ученых техник в окрестностях улучшает все (возможно, требуется 500-1000 репутации) + лесник (но очень дорого — логично).

    У меня также есть некоторые вопросы, ответы на которые я хотел бы получить и думаю, будут полезны и другим игрокам:
    1) Всё ли оружие можно найти или купить (без спавна)?
    (Реальный пример) Я играю за экологов (+ мод на дружеские отношения с бандитами) — этого достаточно, или есть уникальное, скажем, в продаже у Монолита?
    2) Все ли костюмы можно найти или купить (без спавна)?
    (Реальный пример) В спавне видел уникальную броню "Мьёльнир". На Реддит писали, что её можно только заспавнить. Это так (надеюсь, нет)?
    3) Все ли артефакты можно найти или купить (без спавна)?
    Вдруг есть уникальные, которые спавнятся на отдельной локации или в отдельной аномалии (видел, что некоторые только в лабах спавнятся — на этом все)?


    Так же предлагаю свой список модов, совместимых между собой. Вылеты если и добавляются, то редкие (вдруг кому пригодится):

    Официальные:
    1) Альтернативный худ
    Более приятные полоски здоровья и выносливости (основная причина установки).
    2) Более быстрое получение достижения "Состоятельный клиент" 
    Уменьшает значение до 650.000р (вручную исправил на 500.000р — легко правится в текстовом документе).
    3) Отключение времени перехода между локациями
    Исправляет баг, когда игра зависает во время перехода (возможно, это проблема редкая — но у меня она неоднократно проявлялась спустя 3+ часов игры).
    4) Повышенная прочность экипировки
    Рекомендую тем, кого раздражает быстрый износ брони. На счет оружия: носить запасной ствол + ремкомплекты, включая швейный набор.
    5) Саундрек зоны из Dead Air
    Приятный эмбиент из интересного, но сильно баганного, как по мне, мода (в классической версии игры).

    Сторонние (с ModDB):
    1) Glowing Anomalies - IWP
    Заставляет большую часть аномалий светиться в темноте (многим не зайдёт, я пойму — но из-за мелкого экрана детектора "Сварог" поможет быстрее найти артефакт или обойти аномалию).
    2) timefactor
    Изменяет фактор времени с х10 на х3 (ночи более длинные +, как мне показалось, ГГ меньше хочет есть и пить).
    3) Lonly Zone
    Уменьшает скорость появления сталкеров и мутантов (о чем писал выше).
    4) NPC's do not spam grenades
    НПС реже кидаются гранатами (особенно учитывая их мощь по умолчанию).
    5) Friendly Factions Mod v1.1
    Исправляет отношения между фракциями (в случае если ГГ — ученый, то бандиты — нейтралы).

    Интересные по описанию (не тестировал):
    1) Hardcore Artifacts - Rebalanced Dynamics 1.1
    Ребаланс характеристик артефактов (кому не нравится баланс из мода).
    2) sleeping bags need shelter
    Спальный мешок требует безопасной зоны (исправляет баг, позволяющий уклониться от выброса/пси-волны).
    3) Call of the Zone Quests and Mechanics for IWP (Indev 6.9)
    Добавляет новые задания и механики из Call of the Zone. Обратите внимание, что в моде много скриптов (повышенный риск вылетов) и он может быть не совместим с модами выше!
    4) Get Out Of My Way You Stupid NPC for IWP
    Позволяет оттолкнуть мешающих в проходе НПС (как я понял) — пригодится тем, кто любит играть с напарниками.
    5) Monochrome Minimalistic GUI & HUD v1.3.3
    Альтернативный HUD. Изменяет текстуры почти всего игрового интерфейса.


    На этом всё. Я не буду писать обо всех приятных нововведениях, т.к. их множество, и лучше их лично пощупать и насладиться этим шедевром! Приятной игры.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _selevon

      

    Лучший мод, нацеленный на оружейную составляющую.

    Отличная проработка мелочей в плане звука оружия, от нескольких вариаций выстрела, до шума от ствола при беге. Очень нравится концепция не оригинального тембра оружия (которая не смотря на современную тенденцию реализма звучит просто уныло), а креативная, когда от каждого ствола получаешь мощный импакт и то самое ощущение веса. Та же навороченная сборка GAMMA в спектре оружейного контента не даст такого же яркого опыта.
    Есть пара моментов, которые палят старый звуковой движок, как; открытые звуки стрельбы снаружи закрытого наглухо помещения, отсутствие переотражения звуков в закрытых лабараториях и т.д. - не критичные мелочи.
    В общей картине, как саунд-дезигнер - Я кайфанул.

    P.s
    После некоторого процента прохождения\получения достижений включилось нашествие контролёров. Баг или фича?)

    ss_seen_01-16-25_10-45-17_(Янтарь).jpg

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VINT_THE_STALKER

      

    Оружейный революционер

    Это первый качественный оружейный мод для меня. Качество оружия как в Gunslinger'e, а разнообразие как в STCoP'e. Сходства тут есть с обоими оружейными модами, но также есть и те моменты, которые получились оригинально: 

    Звук
    Первое, что бросилось в уши. Насколько же тут качественно проделана работа со звуком. 

    Отмечу новое, что я тут заметил:

    1. Оружие издаёт звуки при переджвижении.
    2. Звук гильз и болтов. В зависимости от поверхности (например, земля, металл или дерево) эти предметы будут издавать соответствующий звук при падении. 
    3. При потребности в еде, сне, а также в питье ГГ будет издавать характерные звуки. Также при падении с высоты, кровотечении или же тяжёлом ранении. 
    4. Стереозвучание. В зависимости от места нахождения (здание, подземелье) оружие будет звучать по-другому.
    5. Cами звуки оружия, взрывов, анимаций, выстрелов, особенно искажения выстрелов. К тому же после выстрела из какой-то пушки издаётся эхо, а если происходит какая-то перестрелка вдалеке - звуки выстрелов звучат приглушённо. 

    Оружие
    Оружия тут стало значительно больше, чем в том же Gunslingere. Это являлось его самой главной болью. При прохождении CoC'a вкупе с I.W.P. возникнет ощущение, что хочется все пушки опробовать. (я же опробовал почти все) Здесь ассортимент расширен. Добавлены новые гранатомёты, присутствует и пулемёт ПКМ. Радует наличие новых автоматов. Есть и новые снайперские винтовки. А ещё приятнее наличие собственных анимаций для оружия. Какие-то взяты из Gunslinger'a, но при этом они очень хорошо вписались к новым моделям оружия. 

    Геймплей
    Добавлены анимации, как в Gunslinger'e, но выглядят просто отлично. Заметил то, что пока идёт анимация, её нельзя прервать, а также нельзя повзаимодействовать с некоторыми предметами или поговорить с каким-нибудь НПС. И ещё заметил одну мелочь, так это то, что при нахождении в подземельях или лабораториях ПДА у ГГ не работает и сбоит. (также при выбросе) Присутствует и жажда и потребность во сне. Но а голод как стандартный элемент геймплея.

    Что хочу сказать в итоге?

    Продуманный до мелочей, разнообразный, качественный, да и к тому же местами оригинальный оружейный мод! Было бы неплохо перенести такой мод на платформу ЗП. Без всяких колебаний и сомнений рекомендую каждому опробовать и пройти Зов Чернобыля вкупе с I.W.P. (они встроены вместе друг с другом) Авторы большие молодцы! Спасибо за труды!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Замечательный оружейный мод. Опишу по пунктам его достоинства.
    1. Качество моделек оружия, здесь все супер.
    2. Звуковое сопровождение: звуки выстрелов, падающих гильз, доставания-убирания из инвентаря. Отлично!
    3. Анимации, ну здесь просто шикарно все.
    4. Количество стволов (тот случай когда количество = качеству)
    Ничего лишнего, все подходит под общий стиль и не выбивается.

    5. Прицелы и прочие аддоны. 10/10.
    В целом модецкий можно назвать топовым среди всех оружеек на данный момент, единственный мод, который я бы поставил наравне с IWP - это Gunslinger mod. Но в Гансе все же как то не хватает оружия, хочется побольше :u1F920:
    Единственный наверное минус , но это минус даже не мода, а то что его поддержка прекращена.. Будем надеяться, что его будут адаптировать под разные модификации в будущем мододелы.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VADKL(SLoika)

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Так, ну если прям совсем коротко выражаться, то это лучший оружейный мод на данный момент. А если развернуто...

    Этот мод не даст вам возможность превратить любое оружие в трансформера из фильмов Майкла Бэя. Не даст возможность пострелять из какого-нибудь минигана. Но тем не менее даст то, за что в свое время полюбили STCOP и Gunslinger, а т.е. приятное многообразие вооружения и качество его исполнения наряду с другими механиками и движковыми правками уплавняющими игровой процесс. За "лорную" достоверность представленного вооружения я пояснять ничего не буду, лишь отмечу, что каждый шпалер в игре проработан отменно и бегать хотелось со всем что продавалось и выпадало из врагов. Особенно интересно было опробовать уники у Шустрого, их много и некоторые отличаются от своих стоковых вариантов и визуально и технически.

    Про то как эта модификация реализована стоит расписать в отдельном блоке. Во первых тут много фишек адаптировано из того же ганслингера но на платформе чистого Call Of Chernobyl с движком от разраба Ix-ray (кто-то конечно может посокрушаться об отсутствии оригинальности, но зачем выводить новый плод когда есть готовое поле, на которое можно пересадить условную всеми любимую картоху?). Плавное увесистое движение персонажа; анимации еды, воды, медикаментов; 3D прицелы с минимальными просадками фпс; дополнительный слот для пистолета (фича воскрешающая пистолеты между прочим); адекватные ПНВ; шикарная проработка звука - всё это тут есть. Однако первое во что упрётся среднестатистический игрок в сталкерские моды в нынешнее время это то, что реализовано это всё на чистом CoC'е с невозможностью перетащить весь пак на условный аномали или любой другой мод, ибо придется аналогично чекрыжить движок. Но я сразу скажу что IWP в своей сути является лучшей итерацией ванильного CoC потому-что разрабы все таки залепили пару неплохих геймплейных правок и выпрямили стабильность если так можно выразиться, вылетов минимум.

    На данный момент присутствует возможность сделать свою сборку поверх IWP если поискать адаптации аддонов в дискорде разрабов или сделать собственные. И я надеюсь этот вариант не канет в лету под доминацией аномали, как платформы для аддонов (В конце концов у последнего до сих пор нет глобального оружейного мода с единым стилем анимаций заменяющего всё ванильное вооружение). Поэтому хотелось бы сказать неравнодушным модерам "дайте сборкам и новым аддонам на IWP шанс!", в конце концов любителей атрибутов ванильного сталкера тоже много, но мейнстрим увы душат "хардкор" моды.

    Если пройтись по недоработкам, то я заметил только один косячок распространяющийся на все двустволки. При заряжании в них одного имеющегося патрона проигрывается анимация полной перезарядки двух патронов сразу, а затем крючок просто прыгает вверх. Вообще ни разу не критично, но править это уже вроде никто не будет, потому-что вышел финальный патч по словам разработчиков.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 2
    • Хабар 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    WILD_USEC

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Ну, что могу сказать. Оружейный мод, который мы действительно заслужили. Разложу свой отзыв по полочкам, чтобы было все максимально ясно.
    Платформа:

    Боже, как же я обожаю девственно чистый Call Of Chernobyl. Без миллиарда ненужных аддонов, группировок и решейдов, как обычно сейчас выглядят Gamma или Custom. Чувствуется что это именно сталкер, а не СБЭУ сборка.
    Для несогласных хочу сказать одно: нужно переносить Аномали на движок IWP, а не наоборот)
    Оружие:

    В Improved Weapon Pack присутствует довольно обширный выбор разных стволов. Да, для многих он покажется маленьким, но данный мод берет своим качеством, а не количеством. Все оружие сделано в стиле GUNSLINGER, но при этом же доведенного до ума.
    Отдельно хотелось бы отметить наличие собственных анимаций на тех видах оружия, которых не было в оригинальном гансе, и их качество.
    Например - револьвер. Меня очень удивил тот факт, что движок понимает, сколько патронов в барабане. Поэтому при перезарядке ГГ вставит столько патронов, сколько было потрачено.
    Звуки:

    Такой проработки вы не встретите ни в одном моде. Стерео звучание, эхо и сами выстрелы звучат просто великолепно. Добавим то, что при беге с оружием слышно как оружие "звенит", гильзы и болт имеют разные звуки падения о разную поверхность. Также если вы слышите, что звук выстрела искажается - это явный признак того, что у вас осталось мало патронов и следует перезарядиться.

    Сам ГГ тоже претерпел изменения. Если какой-либо параметр организма близится к нулю (голод, жажда, сон и т.п.) то ГГ издаст характерный звук, очень удобно если охота поиграть без интерфейса. Если вы наденете экзоскелет с механическими трубками, то вы услышите как они работают во время ходьбы - это нереально круто!
     

    Геймплей:

    Помимо изменений в оружейной части очень порадовали новые геймплейные нововведения. Одно из самых интересных - это доведенные до ума анимации предметов. При использовании медикаментов, еды или воды эффект начнется как только они попадают в организм, а не когда ГГ что то выкинет или, проще говоря, анимация закончится. А если на вас надет шлем, то ГГ его снимет (что происходит в виде отдельной анимации), примет то что вы хотели принять из еды\воды\таблеток, и наденет шлем обратно.

    Итог:

    Как итог хочу поблагодарить разработчиков IWP за их труды. Играю с первого дня релиза, и с каждым патчем было видно, что работали не покладая рук. Сейчас, играя в standalone версию, я понимаю, что это именно тот проект, который заслуживает уважения. Моя оценка полные 10/10, и я могу назвать данный оружейный пак лучшим среди всех.
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв