Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Контракт на хорошую жизнь


    Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    aramon

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Проходил этот мод где-то в 2017-2018, но решил перепройти еще раз всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь ?

    Сюжет очень неровный, более-менее вменяемые и логичные сюжетные повороты сменяются какими-то непонятными "роялями в кустах", неизвестно зачем приляпанными к основной сюжетной ветке. Концовка также оставляет больше вопросов, чем ответов. Надеюсь, что какие-то ответы будут получены в следующих частях трилогии.

    Геймплей. В целом, все нормально: экономика худо-бедно работает, миллионером вы не станете, но на приличное снаряжение накопить не проблема. С другой стороны, не очень понятно, зачем это снаряжение нужно - перестрелок с людьми практически нет, а слепые псы и снорки (особенно снорки) все равно смогут разорвать вас на части в любой броне. Про снорков хочу сказать подробнее: это настоящие машины для убийства, которые смогут запинать главного героя с 1-2 тычек из-за выкрученного в небеса урона, а также из-за некоторых особенностей поведения камеры при поражении главного героя. В результате все стычки со этими тварями (а их будет достаточно) частенько заканчиваются плачевно, вызывая неконтролируемое жжение пониже спины. В остальном все вполне гуд.

    Графика и локации. Визуально все выглядит очень здорово, ярко и симпатично, особенно на высоких настройках. При этом нет каких-то диких тормозов и лагов. Локации интересные и атмосферные, кроме, пожалуй, Агропрома - я вообще не очень понял, зачем его добавили в мод, так как никакой сюжетной нагрузки эта территория не несет (кроме пары лагерей, в одном из которых можно найти механика, умеющего делать апгрейды).

    Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Отдельный респект за Лиманск ? 

    Стабильность. Мое уважение - ни одного вылета за все прохождение, ни одного битого сейва и прочих неприятных сюрпризов.

    Вердикт: красивый, стабильный и в целом очень неплохой короткометражный мод с приемлемой сюжетной линией, имеющей неплохой потенциал для раскрытия. Стоит поиграть, если планируете пройти всю трилогию, ну или просто хотите скоротать пару-тройку вечеров в сталкерской атмосфере. Спасибо авторам за работу!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    В этом отзыве присутствует очень много субъективщины, я вас предупредил.

    Контракт на хорошую жизнь лично для меня стал одним большим разочарованием. Поначалу все было хорошо, интригующий сюжет, кат-сцены, отличный визуал и неплохая атмосфера, но это все было до поры до времени, первым звоночком для меня стал Агропром. Я не понимал, для чего эта территория нужна, в сюжете она не задействована, а в сюжетной модификации локация, которая используется только для изучения, выглядит как минимум странно, но это пока что было не очень критично, мод все ещё мне нравился. Это все длилось до момента окончания квеста Свободное время, сюжет начал развиваться очень рвано, появились рояли в кустах, в сюжет вклиниваются непонятные моменты, которые никак не объясняются и не оправдываются по типу: в один момент к отряду присоединяется Фаталист. К отряду наёмников присоединяется вольный сталкер и это никак не объясняют, никто в группе на это даже не обратили внимания и подобные моменты начали появляться все чаще и чаще. Видно, что авторы не знали как двигать свою историю.

    Сюжетная линия в Лиманске вообще никак не связанна с общей историей, несмотря на то, что мне этот момент понравился, не могу не отметить, что это все как будто не из этого мода.

    Ещё очень сильно не понравилось добавление локаций и звуков из Метро 2033, они никак не подходят к атмосфере и общему настроению Сталкера.

    Также присутствуют орфографические ошибки в диалогах и названиях заданий.

    Из минусов ещё могу отметить странный баланс и непонятный спавн мутантов.

    Но есть и хорошие моменты в этом моде и их достаточно много. 1) Прекрасный визуал, все, что связано с графикой на высоте. Картинка сочная, здесь не придраться. 2) Локации хорошо наполнены, изучать очень интересно. 3) Побочные задания очень хорошие и вообще квесты на очень высоком уровне. 4) Атмосфера иногда проседает, но это только в сюжетных заданиях, а так прекрасно. 5) Стабильность мое почтение. Не было ни единого вылета, только иногда были просадки fps. 6) Огромное количество добротных и не очень кат-сцен. 7) Качественный оружейный пак. ? Средняя озвучка.

    В общем, модификация годная, но поскольку мод позиционирует себя как сюжетный, то я и оцениваю именно сюжет, а сюжет посредственный, сырой и обрывается на полуслове. Но вторую часть я всё-таки жду, мне интересно, какие ответы на вопросы, которые остались после прохождения первой части дадут авторы. 6 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    progkuchumov

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    В плане реализации мне этот мод чем-то напомнил «Путь во мгле»: бодрая, насыщенная и многообещающая первая половина, пустая, коридорная и скучная вторая половина. Интригует лишь концовка, хочется поскорее узнать, что за хрень там происходит?

    Рыжий Лес меня почти полностью порадовал. Много интриги, загадок, неплохих квестов, жутковатая атмосфера. Правда, всё портят переход на Агропром и исчезающий днём торговец. Ну представьте. Соломон говорит, что это место его пугает, тут какая-то чертовщина творится и он хочет поскорее отсюда выбраться. И тут же рядом проход на Агропром, где относительно безопасно и полно сталкеров. Т.е. выбраться по идее элементарно, достаточно дойти до Агропрома, и уже там подумать о дальнейших действиях. Но мы сидим в опасном месте, где на нас постоянно нападают, и ищем другой выход. Довольно странно и нелогично, этот момент несколько портит атмосферу. Да и торговец под боком ходит с кучей оружия, брони и прочего. Что он тут делает вообще при таком раскладе? А днём видать на Агропром бегает чаю попить. В общем, на мой взгляд, эти моменты не проработаны.

    Сам Агропром зря добавлен в мод. Делать на нём нечего, только можно насобирать топового шмота и всё проапгрейдить, чтобы стать уберсолдатом. Это также портит всю атмосферу. Уже после пары часов игры ты бегаешь в прокаченной Севе, весь обвешанный артефактами, в инвентаре куча патронов, оружия всякого, жратвы и медикаментов. И потом такой Соломон говорит «надо собрать ящики с провизией, а то в походе будет туго». Туго, ага, я уже хабар не знаю, куда пихать, а им туго.

    Прохождение Лиманска сделано круто, но не вписывается в общий сюжет. Ниже в отзывах правильно написали: будто вырезали кусок из другого мода и вставили в этот. Вообще, зачем мы в этот Лиманск идём? Полный жутких загадок и тайн, где можно легко умереть? Только чтобы добраться до телепорта? Ну ладно, допустим, чтобы переместиться с его помощью в центр Зоны. Но мы в итоге просто возвращаемся назад в Рыжий Лес. После прохождения думаешь «что это было вообще, зачем нужна была эта прогулка?».

    Беготня по катакомбам и Д-6 утомила. Пустые локации, где надо постоянно сохраняться, потому что тебя за любым углом может заваншотить неожиданно появившийся снорк или тушкан. Вообще, мне кажется, монстры в этом моде излишне хардкорные, можно было их чуток послабже сделать.

    В Д-6 огорчили почти полностью скопированные квесты с «Метро 2033». Причём там прохождение хоть было приправлено репликами персонажей (одни только шутки Ульмана чего стоили), а здесь… Было ощущение, что играл в китайскую подделку «Метро». Ещё я так и не понял, с чего вдруг за нами Сталкер увязался? У нас же суперсекретная миссия, о которой никто знать не должен. Ощущение, что к концу разработчики стали сильно выдыхаться и делали, лишь бы побыстрее закончить.

    По итогу, вполне себе достойная модификация, хоть и с досадными недостатками. После прохождения осталось много вопросов, которые, надеюсь, будут разъяснены в последующих частях. К их прохождению я, пожалуй, сейчас и приступлю.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Мурка

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я уже не раз вывожу себя на мысль что V.I.V.I.E.N.T-TeaM одни из лучших разработчиков модификация на  сталкер. Мод очень хорош по качеству. Первый раз прошёл в году 2020 и сейчас решил освежить память и перепройти его ещё раз

    Сюжет

    Сюжет повествует о наёмнике Хмуром который отправился в зону для выполнения контракта. Хоть и модификаций про наёмников тьма тьмущая но сюжет в моде очень хороший. Самый запоминающийся момент был в Лиманске. Когда я шёл по городу и всюду появлялись призраки. Очень атмосферно. В моде нет каких-либо дыр и не состыковок. Всё вполне идёт логично. Про второстепенные квесты сказать особо нечего. Они однотипные и не очень интересные на мой взгляд. Видно что большой упор делался на основную историю. 

    Геймплей

    Геймплей практически не отличается от оригинала. Это всё тот же Сталкер Зов Припяти только с другим сюжетом. Смутило то что снорки в особенности и другие мутанты шотают за 2 тычки, нпс такая же история. Также на протяжении всей игры шёл дождь что моментами подзадолбало. 

    Локации

    Большая часть локаций взята из оригинала, а некоторые из Метро 2033. Особо про них сказать нечего. Это всё те же локации что мы видели раньше. 

    Графика

    По графике это тот же Сталкер Зов Припяти но от этого она не становится хуже. Графика выглядит вполне презентабельно.

    Итог

    В итоге хочется сказать что мод очень хороший. На отлично чуть чуть не дотягивает. Как я думаю этот мод это демка возможностей команды. Он создан чтобы посмотреть как отреагируют люди и стоит ли работать над модами дальше. V.I.V.I.E.N.T-TeaM остаются для меня одними из самых лучших разработчиков модификаций

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Аruron

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    С первых минут игры создаётся впечатление хорошей модификации, но это не так. Уже после получаса игры возникает ощущение не досказан ости и сумбура происходящего к большому сожалению оно таким и останется до самого финала. Теперь перейдём к технической части мода она вполне хорошая, но также не лишена косяков по типу кучи не нужных кат-сцен, плохой озвучки и.т.д. Графика и оружейная часть очень порадовала, а за графику так вообще большой респект. Сюжет в этой модификации довольно неплох, хоть и очень сильно обрезан(как потом оказалось) Стабильность порадовала было всего 4 вылета. В итоге мод неплохой, но недосказанность всё портит, к слову как сказал автор всё будет раскрыто во второй части, но исходя из информации из группы ВК Автор уже давным давно забил радиоактивный болт на вторую часть.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zenvo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мнение, оставленное мною ниже сугубо личное и не претендует на звание абсолютной истины.

    Прекрасный по задумке, атмосфере и сюжетной составляющей мод, загубленный кривым балансом.

    Плюсы:
    1)Интересный сюжет. Конечно, это вам не Финчер, но сюжетная составляющая мода сильна, особенно по меркам сталкерских проектов. Пожалуй, именно интересная история удерживала меня в модификации пару лишних часов. Особенно порадовала начальная завязка сюжета, интересный прием из области кинематографии.

    2) Катсцены. Интересные и уникальные сцены придают модификации некоторую «киношность», что можно записать лишь в плюс.

    3) Отсутствие вылетов. За все время игры вылетело лишь раз. Багов также обнаружено не было.

    4) Красивая прорисовка окружения (аномалий в частности). Аномальные образования в моде представлены очень красиво и красочно, и это придает облику Зоны некую смертельную красоту.

    Минусы:
    1) Грамматические ошибки в тексте. Вещь встречается часто, но, имея опыт игры в модификации Сталкера, я не сильно реагирую на это. Не в каждом слове, ну и ладно.

    2) Озвучка. Ну, знаете, лучше уж никакая, чем такая. Матерые сталкеры, говорящие писклявыми голосами школьников — что-то с чем-то. Минус атмосфере игры, как минимум.

    3) Экономика. Скудна и неинтересна, но мод линеен, так что обращать внимания, как по мне, на это не имеет смысла.

    4) Ну и финальный аккорд. Баланс. Ну это, мой читатель, полный атас. ГГ кажется какой-то старой больной бабулей, разгуливающейся в халате по Зоне. Мутанты убивают героя с двух ударов максимум(снаряжение не делает разницы). Те же тушканы, к примеру, сьедают героя за 2-3 удара. Кровососы 1-2. Снорки — сущий ад. От остальных, в принципе, можно спрятаться на возвышенностях, но не от этих гадов. Они любят давать резкие ваншоты, летать, как Майкл Джордан, и наносить урон, пролетая в 2-3 метрах от ГГ. Также дико раздражает то, как просто герой расстается со своим оружием. Прыжка снорка или укуса тушкана достаточно, чтобы выбить главное средство спасения у Хмурого из рук. По уровню здоровья, же мутанты довольно жирные. На снорка уходит магазин 5.45, зачастую не получается убить даже с помощью гранат (кои в этом моде довольно сильны).

    По людям, в целом, все терпимо. Стреляющие кусты встречаются по сюжету не часто, да и благо, что компаньоны ГГ являются бессмертными. 2-3 пули хватает, чтобы убить ГГ. Но и прикончить противника много снарядов не надо.

    Реализма не получилось. Если ты являешься разработчиком, подстраивающим баланс именно по данному критерию, то тебе в первую очередь стоит сделать всех противников равными. Допустим, выносит снорк ГГ с 2-3 ударов — не делай из него танка. Это наоборот, совершенно противоположно реальности. Вы можете себе представить, чтобы аналог этого монстра выдержал целый магазин? Лично я — нет.

    Я не смог пройти данную модификацию до конца. И не потому, что я боюсь хардкора. Мне просто не нравится, как он тут реализован, т.е в угоду увеличения длительности прохождения. Он не логичен и не рационален, а такой хардкор я ненавижу.

    Советую модификацию флегматикам, имеющим высокий уровень стрессоустойчивости. Остальным же, рекомендую другие проекты. Не пройдя этот мод, многого вы не потеряете.

    Большое спасибо за прочтение!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Njaal

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сложно оценивать мод, который обрывается в самом интересном месте с намёком на продолжение. Но я всё же попытаюсь и распишу плюсы и минусы этого творения.
    Плюсы:
    1) Интересный сюжет. Не могу назвать его захватывающим, но продолжение определённо хочется увидеть и разобраться в истории до конца.
    2) Озвучка. То, что она есть, уже неплохо, однако о её качестве поговорим позже.
    3) Кат сцены неплохие, однако местами можно было обойтись и без них.
    4) Хорошая оптимизация. Фризов почти нет на моём старом пк, вылет был всего один, и скорее всего по моей вине - много альттабался.
    5) Графика и эффекты аномалий выглядят очень красиво, если не замечать баги, о них позже.

    Перейдём к минусам, пожалуй.

    1) Отвратительная грамотность текста. Допустим, что-то можно списать на простые опечатки, которые могли не заметить, но местами есть откровенное незнание правил русского языка, вроде тся\ться, ова\ева и так далее.
    2) Гг озвучен каким-то школьником. Без обид, ничего не имею против школьников и понимаю, что нанимать профессиональных актёров для мода дорого и бессмысленно, но всё же не должен наёмник так звучать, можно было бы поискать кого-то с более суровым голосом.
    3) Баланс отвратительный. На одного снорка уходит почти весь магазин с автомата или полмагазина дробовика, при этом сами снорки съедают гг моментально, даже если он в скате или экзе, пара тушканов может вас загрызть насмерть, если вы в бронике полегче. Люди видят вас через кусты и стреляют на поражение, им тоже достаточно пары попаданий чтобы привести вас в негодность, но противники - люди хотя бы не такие жирные. Самое смешное здесь - то, что нож их всех ваншотит. С провизией, медициной и патронами дела обстоят иначе: их очень много, столько, что просто некуда девать. Однако медикаменты например продать сложно, ибо деньги у людей, которые и покупают, ограничены.
    4) Агропром, очевидно, не доделан. Квестов нет, и локация эта получается только для лута и торговли. Заселена людьми, а мутантов довольно мало. ИМХО: это не очень атмосферно. когда по локации ходит куча народа. Одна из причин, по которым я не люблю чистое небо.
    5) Багованое освещение. На статике много багов, да и выглядит игра посредственно. На динамике у меня появляется какое-то отвратительное размытие при движении камерой. хотя в настройках ничего такого не включено. Я лучше буду играть на страшной статике, чем с мылом.
    6) Не всегда понятна логика заданий. Как связано новое задание с только что выполненным и с тем, что вообще происходит. Придираться к мотивации персонажей и объяснению их поступков пока не буду, надеюсь, объяснят в следующей части.

    Пожелания свои высказывать не буду, потому что очевидно, что мод доделывать никто не будет, а разработчики готовят продолжение.

    В целом мод неплохой, но советовать всем я бы его не стал. Если у вас стул с антипригарным покрытием и вы не ждёте чего-то грандиозного от мода, то можете проходить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dalarcsis

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Надеюсь, всё пройдёт гладко" - именно с данной фразы встречает нас шедевр от великих и неповторимых V.I.V.I.E.N.T-TeaM. Но... действительно ли это так? Объективная ли оценка (8.2 на момент написания) у сего творения? Давайте разбираться.

    Итак. Сама модификация вышла в далёком июле 2016 года, когда трава была зеленее, солнце светило ярче, люди были добре... Так. Не об этом. Само название мода уже отражает его явное содержание. О чем мы можем подумать? Вероятно, о банальном и до боли клишированном сюжете про наёмника, которому позарез нужны деньги, и он подписался на высокооплачиваемую работу в какой-то жопе мира. Иронично, но от части так и есть. Сразу скажу, что познакомился я с модом увы только в 2018, но даже тогда я очень сильно был удивлен его качеством. Вспомнился мне данный шедевр исключительно в 2024. И, как бы то ни было, я решил его пройти. Но... действительно ли так все было в нём хорошо? А вот тут уже разбираемся по полочкам.

    Игра начинается со знакомства с главным героем. Мы - наёмник по кличке Хмурый, который подписал контракт с кодовым названием "КНХЖ". Наша цель - центр Зоны. Однако, на пути то и дело будут встречаться различные проблемы. На этом, в принципе, вся модификация и строится. Что мы можем сказать о сюжете. С самого начала он действительно интересный - много таинственных, жутких и даже атмосферных моментов. Сам сюжет захватывающий, интересно читать диалоги, следить за историей. Только вот тут я уже могу сразу поругать сценариста за некоторые орфографические и грамматические ошибки. Серьезно. В некоторых диалогах это прям резало по глазам, хотя сами они были до жути простыми. Возвращаясь сюжету, хочу похвалить того же сценариста за саму подачу истории. Именно из-за начала мода и строится очень жуткая атмосфера ЧЗО, которую встретишь не много где. К тому же, явной атмосферы добавляют красивые кат-сцены, которые даже на 2024 год смотрятся просто шикарно. Но, несмотря даже на это, сюжет все равно не идеален. Уже ближе к концу история разворачивается как-то слишком быстро. Игра не дает ответы на определенные вопросы, которых, кстати, становится все больше и больше по мере прохождения. Появляются некоторые дыры в сюжете, нелогические моменты и прочие недочеты, которую рушат ту самую ранее созданную разработчиками атмосферу. Еще в моде вроде как есть выборы, или их иллюзия. Ответы в диалогах почти ни на что не влияют, а самих выборов как будто и не существует. Например, в начале есть интересная сценка в лесу, где герою действительно дали право выбрать, но после такой практики подобного нигде не было, да и сам поступок никак не повлиял ни на отношения к ГГ, ни на дальнейшее развитие сюжета. Кроме того, персонажи почти не раскрыты, поэтому те же смерти героев в начале (да и в конце) почти никак не заставляют игрока посочувствовать им. Некоторые сомнения также вызывает локация Лиманск. Да, не спорю, она получилась очень атмосферной, однако она никак не двигает сюжет и вообще не имеет к нему никакого отношения. Концовка модификации такой же один большой вопрос, да и продолжительностью КНХЖ похвастаться не может. Хорошо, что по геймплею? Он вполне вменяемый, мне даже понравился. Беготни почти по минимуму, локации заполнены плюшками из-за чего их интересно исследовать. Квестов достаточное количество, они все простенькие, но при этом неплохие. Баланс - чистая субъективщина. НПС умирают быстро, мы тоже не терминаторы. Мутанты жирные и достаточно сильные. Многим это, кстати, не понравилось. Я же в этом почти не видел проблемы. Снаряжение почти не играет роли. Мод короткий, пострелушек минимум, да и с врагов падают неплохие пушки, которые можно запросто отремонтировать бесплатно. Не скажу, что это плюс, но и не могу назвать откровенным минусом. А вот назвать могу непонятную мне до боли локацию Агропром. Заселена она скудно, квестов никаких, делать там почти нечего, разве что поставить некоторые апгрейды на свою снарягу или найти крайне бесполезное оружие, которое тут же полетит в окно торговли на продажу. Добавили, кстати, возможность срезать конечности мутантов. Но это не имеет смысла, так как они стоят сущие копейки. Графоний в моде отличный. На высоких настройках почти не лагало (только иногда на рассветах), да и сама картинка приятная, несмотря на то, что у меня далеко не самое лучшее железо. Оружейка - классика, я даже говорить не буду. Но это не минус, не подумайте. За оптимизацию низкий поклон. Ноль вылетов, ноль багов, ноль битых сохранений. Тут постарались. Озвучка, кстати, кто бы ни говорил, вполне неплохая. Мне понравилась.

    Какой итог, господа? "Контракт на хорошую жизнь" - действительно очень добротный мод, который я советую пройти всем без исключения. Да, он не идеальный, но вполне интересный, хоть и ближе к концу появляются некоторые вопросы и недочеты. Могу ли я сказать, что это шедевр 2016? Вполне, но тут можно поспорить, чего делать я все-таки не буду. В целом, крайне рекомендую. Твёрдая 8.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Итак, буквально вчера прошёл этот мод от V.I.V.I.E.N.T. Team уже после прохождения "Инкубатора" и "Ловца Снов". Основной тезис: авторы очень сильно продвинулись в разработке модов со времён выхода "Контракта на хорошую жизнь". Не подумайте неправильно, КНХЖ - хорошая модификация. Но уровень всё равно не дотягивает до новых модификаций команды. 
    Я не хочу расписывать в привычном формате плюсов-минусов, т.к. я уже дал команде обратную связь в рецензиях на Инкубатор и Ловец Снов, КНХЖ уже не актуален в этом плане, поэтому опишу всё сплошняком.
    Начать стоит с сюжета. В принципе сюжет довольно интересный, есть неожиданные повороты, но, к сожалению, он абсолютно незаконченный, а игра резко обрывается, оставляя кучу вопросов. Завязать смогли, а развязать не получилось. Возможно, в "Контракте на новую жизнь" дадут все ответы, но вот как самостоятельная история, КНХЖ под конец вообще не работает.
    Основные квесты мне понравились, они довольно разнообразные. 
    Диалоги тут написаны хорошо, не хуже, чем в новых модах.
    Присутствует озвучка, но она тут не на том же уровне, что и в новых модах. 
    Экономика очень простая, торговля практически бесполезна, т.к. уже в начале игры можно найти винторез. А на Агропроме - "СЕВУ". Но для короткометражки это не особо страшно.
    Жаль, что Агропром никак не участвует в сюжете и даже побочек там нет, за исключением неотмечаемого квеста по поиску Гаусс-Пушки. Даже не уверен, стоило ли добавлять его в игру. Там только снаряга, арты и техник, который умеет модить вещи.
    Есть женский персонаж, но у неё немного странная моделька. Голова кажется непропорционально маленькой.
    В игре присутствует жажда, что меня очень порадовало. Жаль, что в новых модификациях авторы её убрали. 
    Побочных квестов маловато, и они довольно простенькие.
    Отсутствует выбор сложности, что довольно странно.
    Спавн мутантов довольно жёсткий. Я натурально охренел, когда проходил побочку, в которой на Сталкера напали штук 10 снорков. Просто отошёл и ждал, пока он перестреляет бОльшую часть. 
    Контролёр в начале меня слегка подорвал. Довольно долго пытался его убить. Повезло, что хоть дробовик был с патронами...
    Локации меня порадовали. Авторы в каждый мод добавляют места интереса, за что им огромное спасибо. 

    Катсцен в моде как-то многовато. Они добротно сделаны, но по количеству перебор.

    По сравнению с новыми модами, КНХЖ довольно линейный. Это не минус, просто особенность. Хотя выборов всё же хотелось бы. Например, на моменте, где гг стреляет в наёмника.

    Очень радует, что в модах команды не умирают важные NPC в обычных перестрелках. 

    Оружие слишком часто выпадает из рук. Эту проблему до сих пор не решили, даже в новых модах.

    Со стабильностью никаких проблем не было.

    По итогу, получился неплохой мод, но звёзд с неба он не хватает. Как по мне, это всё ещё была "проба пера", а вот "Инкубатор" и "Ловец Снов" уже стали настоящими произведениями. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZakkNet

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень даже неплохой мод. Во время игры было ощущение словно смотрю фильм - авторы постарались на славу)

    Плюсы:
    + Графика афигенная
    + Сюжет затягивает не хило
    + Мистика присутствует
    + Оружейный пак на высоте
    + Интересные персонажи и их личности

    Минусы:
    - Баги с освещением
    - Пару раз были баги с персонажами, но перезапуск сейва помогает, к счастью

    Советую всем, время точно не потеряете зря. Жду с нетерпением 2 часть ^^

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Beather

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот я и закончил с прохождением этого мода. Отношение у меня к нему сначала было нейтральное: опять подземки, лагающая графика, которую мы и в БСН видели, специфическая стрельба...
    Но поиграв, я затянулся и прошел мод на одном дыхании. Но обо всем по порядку:

    Сюжет неплох. Я бы сказал, что даже отличный. Держит игрока в напряжении, заставляет думать и пытаться разгадать тайны, даже "типа внезапные повороты" есть.

    Персонажи неплохо проработаны. Но озвучка... Лучше бы ее не было, серьезно. Хорошо озвучили только "Хмурого", остальная игровая озвучка зачастую выглядит не к месту.

    Оружейный пак обычный, только вот стрельба из него необычная. Ствол трясет, шатает во все стороны. Но, если обвыкнуть, то вполне неплохо. Так что что-то среднее, не плюс, не минус.

    Катсцены. О катсценах нам говорили многое, говорили, что они будут крутые. Часть из них действительна неплоха, но некоторые можно было убрать. Лучше взять качеством, чем количеством.

    Локации. Изначально, у нас есть Рыжий Лес. Ничего особенного. Потом у нас идут атмосфернейшие Лиманск и его подземелья. Хотя бы ради них можно пройти этот мод. Д6 — ну такое себе. Локацию портировали достаточно неплохо, но вот сюжет в нем и последняя катсцена... М-да, одним словом.

    Паук. Его я вынесу в отдельный пункт. В игре у нас встречалось не так уж много мутантов, все из них представляли очень большую угрозу. Даже новых добавили, но паук... Я не боюсь пауков, но боюсь насекомых. Мое почтение, что их сюда не добавили. Также, я очень опасался, что добавят слизней, которые в Метро очень сильно бесили. Но зачем добавлять этого паука? Его моделька ПРОСТО УЖАСНА. Катсцена хорошая, но моделька ПОРТИТ ВСЕ.
    Подводя итог, можно сказать вот что: мод хороший, самобытный. Хардкор есть, но умеренный (Я тебя, ты меня.) Атмосфера тоже присутствует, но часть портит грамматические ошибки (Поговори с Зверями, серьезно?), некоторые катсцены, не очень качественная озвучка (Как и человеческая, так и игровая. Можно было бы обойтись без нее) и ПАУК. В мод стоит поиграть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Контракт на Хорошую Жизнь как по мне может считаться лучшим модом 2016-го года.

    Сюжет. Одна из основных "фишек" данной команды это новый, отличный от остальных в данной сфере, сюжет, не имеющий аналогов. Тут есть всё- поиск, охота, новые нпс, задачи на логику, но именно мистика оказалась самой сильной чертой сюжетной линии.

    Кат-сцены сделаны на высоком уровне, что не может не радовать. Порадовало разнообразие игровых квестов, видно что авторы старались сделать каждое задание по своему примичательным и давать право выбора.

    Графика. По стабильности нареканий к модификации нет, а визуальная составляющая мода довольна хороша. Графическая составляющая модификации тоже на высоте и радует. Также и  порадовал оружейный пак. Но и для любителей красивой картинки есть чем поживиться в этом моде.

    Стабильность мода сильно порадовала, ни одного вылета за всю игру! Локации были сделаны отлично, будто бы находишься на совершенно других локациях, особенно локации из Метро.

    Аудио-составляющая. Озвучка мыслей и фраз ГГ, а также его напарников. С первых секунд геймплея я был удивлён этим. Все эти фразы придают некий шарм модификации. Они превращают её в книгу,которую интересно читать... Полное погружение


    Хочется выразить огромную благодарность команде V.I.V.I.E.N.T. TeaM. Лично я всем рекомендую мод к прохождению!

    Время игры: Только начал играть
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    + Геймплей.
    Контента добавлено много, но из-за короткого прохождения весь контент предметов попробовать тяжело. Баланс отличный: противники и ГГ примерно равны, так как наносят и получают много урона. Экономика, по сути, отсутствует, потому что деньги копить не имеет смысла, а торговать особо не с кем, да и не за чем. Чинят снаряжение так и вообще бесплатно. Деньги с трупов добавлены, но толку, если экономика мертва. Понравилось, что добавили механику жажды, это реалистично. Тайники, разбросанные по локациям, добавили интереса к исследованию локаций. Части тела мутантов собирать можно, но не со всех мутантов.

    + Сюжет.
    Основная сюжетная линия получилась интригующей, интересной и полной событий. К сожалению, она не закончена. Дополнительные задания получились разнообразные и проработанные. Логика повествования не нарушается (разве что мне не понравилось, что мод начали с эпилога). Персонажей много и они проработаны, но не раскрыты до конца. Диалоги написаны хорошо. Кат-сцены превосходно дополняли сюжет, мне они очень понравились. Режиссура в кат-сценах и в квестах отличная. В целом не понравилось, что мод разбит на куски и не закончен сюжет.

    + Графика.
    Интерфейс мне пришёлся по душе. Оружейный пак просто отличный. Новые модели присутствуют и отлично выглядят во всех сюжетных ситуациях. Текстуры высоко качественные. Окружение локаций взято из ЧН, но при этом немного доработано. Поэтому окружение мне очень понравилось. Освещение мягкое и смотрится приятно.

    + Атмосфера.
    Зона показана опасной и жуткой (особенно это видно на примере Рыжего леса). Наёмники и интриги, взаимоотношения людей показаны интересно. Лиманск тоже получился очень атмосферным, этаким городом призраков. Вообще хоррор элементов в моде достаточно и смотрятся они гармонично.

    + Оптимизация.
    Вылетов не было, багов не замечал. Лагов и фризов не было. Всё работает великолепно.

    + Звук.
    Звук качественный во всё. Реплики из разных игр, добавленные в различные кат-сцены, вставлены гармонично и прямо в точку. Музыка тоже добавлено в радиоприёмники Зоны и в сюжетных сценах. И музыка очень даже недурная (зачастую из серии игр Метро, что нисколько не портит, а скорее добавляет атмосферы). Озвучка имеется авторская (хорошая) и взятая с предыдущих частей оригинальной серии игр. Работа со звуком проделана большая, поэтому результат порадовал.

    Достаточно короткий, но очень и очень качественный сюжетно ориентированный мод, который порадует и атмосферой, и сюжетом. Однозначно рекомендую.

    Геймплей: 8.5/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 10/10

    9.6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arthur_Kit

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    В свете выхода "Ловца снов" решил ознакомиться с модами от V.I.V.I.E.N.T-TeaM, т.к. слышал о них весьма много положительных отзывов. Если быть кратким, не соврали.

    Пробежимся по пунктам.

    Сюжетик:

    Главный герой -- начинающий мерк, отправляющийся в центр Зоны с командой на выполнение "жирного" контракта. С самого начала всё идёт не по плану: падает вертушка, проход в подземные коммуникации перекрыт аномалией. В целом, завязка не претендует на особую оригинальность, но развитие сюжет имеет. Особенно порадовали анимированные катсцены, правда, они зачастую вносят сумбур в повествование, иногда приходилось напрягать мозги, чтобы связать происходящее секунду назад с происходящим сейчас.

    Диалоги и записки атмосферные, приятно читаются. Но персонажи толком не раскрыты, по большей части это чисто функциональные болванчики с небольшой историей. Не вызывают привязанности.

    В целом, кроме некоторого сумбура, перескоков с события на событие, постоянных отключек героя и непроработанности персонажей нареканий нет.

    Графика: 

    Графика мне показалась улучшенной, присутствуют новые красивые модельки, оружейный пак. В целом, приятно глазу. Днём. Ночью, да и в катакомбах царит такая тьма, что фонарик не спасает. Половину игры бегал в ПНВ. 

    Локации: 

    Рыжий лес, Лиманск, Агропром, Подземный комплекс и Д-6. Вроде ничего не забыл. Локи вроде как немного проработаны, не совсем пусты. На надземных локах присутствуют точки интереса, НПС. Забавно, как разработчики ограничивали игрока на некоторых локах: вместо невидимых стен или препятствий, зашедшего куда не следует игрока ждала смерть. Д-6 взят из Метро 2033, если не ошибаюсь, да и в принципе по ходу игры увидел множество отсылок на серию "Метро". 

    Звук:

    Есть как и своя озвучка, так и использованные фразы из разных частей сталкача. Саунд неплохой. Кроме разных порой голосов героев и некоторой кринжовости актёров звучания, проблем не вижу.

    Геймплей:

    Беготни пор сюжету почти нет, но и персонаж не астматик. Оружейный пак приятный. Есть снайперская миссия даже, тоже приятная. Новых фишек особо не заметил кроме жажды. Есть где поискать арты. Есть кому их продать. Есть техники. 

    ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛ лютейший респаун мутантов в Рыжем лесу. Проклятые мутанты! Снорки унижали меня весь первый час игры, а тушканы, вылетевшие из кустов, порвали меня за три удара. 

    Ну и ограничения в локах в виде внезапной мины или смерти порой в тупик ставили. Да и в некоторых задачах пиксельхантинг нужен, что неприятно в условиях полнейшей тьмы.

    Вылет был всего один за всю продолжительность мода. И один факап с внезапной смертью во время стелс-миссии (да, есть и такая). 

    Итог:

    Неплохой модецкий на пару вечеров, особо не душит, есть возможность расслабиться, вкусить атмосферы наёмничества, работы в отряде  в условиях ЧЗО. Но и звёзд с неба мод не хватает, кроме катсцен, где иногда прямо видны костыли, особых новшеств я в нём не увидел. Мод просто хороший. Не шикарный. Но и не средний. Хороший. Советую. Спасибо разработчикам за этот мод!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    "Контракт на хорошую жизнь" — третья работа команды "Вивьент". Если в предыдущих двух модах мы играли за вольного сталкера Гарика и за долговца по кличке Рысь, то на этот раз, для разнообразия, наш герой — это наёмник Хмурый.

    А точнее, несостоявшийся наёмник. У новоприбывшего Хмурого сразу возникают проблемы с доверием в отряде, которые он и будет решать весь мод, попутно выполняя задания сомнительного командира и исследуя тот небольшой участок Зоны, где разворачивается действие модификации.

    Сюжет мода освещает лишь ту информацию, которую нужно знать игроку, чтобы сделать следующий шаг, но не даёт полной картины. Что это за наёмники? Что у нас за контракт? Что вообще происходит сейчас в Зоне? Но ответы на эти вопросы сюжет (пока?) не предлагает.

    ***

    Что особенно радует, так это использование парочки редких подземок. Всего же в моде шесть локаций.

    1. Лаборатория X-8.

    2. Рыжий лес. Именно здесь мы проводим основную часть игры, регулярно сталкиваемся с диковинными необъяснимыми явлениями и, конечно же, пытаемся выбраться из леса и вывести свой проблемный отряд.

    3. Агропром здесь перекочевал прямиком из предыдущего мода "Бог с нами", даже весь лут и мутанты на тех же местах. Из диалогов становится ясно, что по времени мы попадаем на него до того, как военные разнесут здесь базу Долга, из которой затем придётся выбираться Рысю.

    Посещать Агропром необязательно, но очень желательно: только здесь есть техник, у которого можно прокачать снарягу, также здесь можно поискать артефакты и, самое главное, разжиться гаусс-пушкой, с которой будет проще зачищать подземки от назойливой нечисти.

    4. В Лиманске нам не нужно пробиваться через полчища противников, как это частенько бывает. Простая, но атмосферная пробежка по жутковатому городу мне понравилась даже больше, чем какой-нибудь очередной прорыв.

    5. Катакомбы (иногда их называют Служебные тоннели). Локация замечательная, в меру запутанная и хорошо вписывается в сталкерский сеттинг. Впечатление немного попортило засилье "ваншотящих" снорков, от которых не спасает ни прокачанная броня, ни даже собственные ноги (догоняют, гады, на раз).

    6. Бункер Д-6. Ещё одна "неродная" сталкерская подземка. Именно здесь нас ждёт небольшой сюжетный поворот, после которого всё обрывается крайне резко, и кажется, будто бы мод не закончен.

    Но не всё так просто, смотрим пункт №1 — Лаборатория X-8. Да, сюжет закольцован, и из этакого пролога-эпилога мы в самом начале игры можем слегка "проспойлерить" себе дальнейшую судьбу некоторых персонажей. Приём интересный, но общую недосказанность сюжета не компенсирует.

    ***

    Что интересно, у "Контракта на хорошую жизнь" есть мини-дополнение, доступное для скачивания в шапке темы мода. В нём Хмурый приходит в себя в каком-то страшном доме, и теперь ему нужно придумать, как выбраться из этого гиблого места. Дополнение отличается напряжённой атмосферой и красивой графикой. Пройти его можно за полчаса. Локация из дополнения позже встретится нам в модификации "Ловец снов".

    Наверное, это дополнение могло бы стать новым модом команды, но вроде как наработки были утеряны и до нас дошёл лишь небольшой билд. Впрочем, некоторые короткометражки порой бывают поскромнее, чем этот билд...

    ***

    Итак, первый из "Контрактов" пройден.  На его примере уже можно начать отслеживать прогресс команды: это более яркая, интересная и цельная работа по сравнению с предыдущими двумя модами, хотя и не всё здесь идеально. Следующая остановка — "Контракт на плохую жизнь".

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Касл

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Если есть в этом мире что-то менее стабильное, чем модификации к Сталкеру, то это лишь вещество под названием "Гексоген". 

    Как это относится к моду? А сейчас узнаете. 

    Плюсы модификации:

    — Сюжетная линия. 
    Хотя она и вызывает ряд вопросов в стиле: "Что это сейчас такое было!?", однако, в целом, нареканий не вызывает. А завязка и вовсе весьма шустро заставляет влиться в игру. 

    — Атмосфера.
    Никогда не любил растекаться мыслей по древу по поводу о том, как выглядит или ощущается игра. Ночь настолько темная, что хоть глаз выколи, а спокойно можно себя ощущать лишь днем. Мрачненько, но мурашек не вызывает, за исключением Лиманска. 

    — Экономика. 
    Весьма приятная. Не приходится бегать по лесу с голым торсом как гигачад, но и в экзе побегать не дадут. Потому что ее и прокачать не выйдет, но об этом позже. 

    — Оружейный пак весьма хорошо себя показывает при немногочисленных перестрелках с людьми. 

    — Стабильность. Вот что-что, а отсутствие вылетов греет душу. 

    А вот дальше пойдет все то, что делает мод противоречивым. 

    — В оружейном паке смысла нет от слова совсем. Ибо единственная единица огнестрельного оружия, что реально показывает себя эффективно — это дробовик. В редких случаях снайперская винтовка. 

    — Экономика есть, она работает как надо, но от нее так же нет смысла. Нет нужды покупать броню, так как единственное, от чего она реально защищает — это от радиации и некоторых аномалий. 
    Что люди, что мутанты, особенно снорки, вас все равно убьют с двух прыжков или двух укусов. 
    Оружие и броню улучшать нельзя, артефактов с собой можно таскать максимум два и так далее. 

    — Мутанты. Как я уже говорил, одно их наличие уже убивает всяческое желание проходить дальше. Если кровососов несложно убить, а от собак можно убежать, то вот те же снорки — это ходячая смерть.
    Из фокусов они могут:
    1: Бить сквозь стены.
    2: Бить вас, даже если пролетают мимо на 2-3 метра.
    3: В воздухе разворачиваться на 90 градусов. 
    4: Выживать после очереди в полмагазина в упор и двух гранат. 
    5: Одновременно прыгать всей толпой и за секунду убивать.

    Так можно продолжать еще очень долго. Шесть баллов было поставлено исключительно за оптимизацию, хорошую завязку и сюжет, который хочется узнать. Но уже в подземке Лиманска я понял, что лучше допройду на ютубе. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сюжет. Лютая годнота, минимум беготни, максимум действия. Отдельно хотелось бы выделить эпизод в Лиманске и поздемки из Метро 2033. Эталонный мод про наёмника. Друзья, предательства, мистика, катсцены, всё на месте. Огорчает только очень резкий финал мода. Кажется что вот сейчас то начнётся самое интересное, а тебе титры показывают...

    Стабильность.

    Ни единого вылета, фриза или затупа НПС. Все квесты проходятся от начала до конца без проблем.

    Считаю всю трилогию обязательной к прохождению.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошел мод по совету друга. Впечатления он оставил скорее... отрицательные. Я не хочу никому навязывать свое мнение, просто делюсь своими впечатлениями от прохождения.

    И раз этот обзор будет скорее в негативном ключе, и говорить мы начнем сначала о недостатках:

    Во-первых, по какой-то причине при разрешениях меньше FullHD интерфейс становится совершенно нечитаемым. Не то, чтобы это было серьезной проблемой, но поиграть в мод в оконном режиме уже толком не получится.

    Во-вторых, OBS наотрез отказывается захватывать этот мод. Смею предположить, что это как-то связано с заменой библиотек xrRender.

    В-третьих, враги имеют очень странный урон. Снорки и кровососы практически неубиваемые, зато ГГ отправляют на тот свет с одного (максимум - двух) ударов. Особенно интересно было наблюдать за тем, как вполне себе смертный профессор Каймазонов отбивался от толпы снорков, пока дохляку-ГГ приходилось прятаться от них на дереве. Также очень тяжело пришлось, когда надо было зачищать логово кровососов у аномалии "Ведьмин круг" и при защите сталкера Фаталиста. Ну и в совершенный ступор меня ввел появившийся ближе к концу под эпичную музыку псевдогигант, который начал громить помещение, а потом слег после одной очереди из "Винтореза". Да даже военные из автоматов не так сильно ранят, как снорки и кровососы!

    В-четвертых, камера во время резкой смены плана в катсценах или при получении урона. Этот баг еще со времен ТЧ и лечится сбросом изначально завышенного значения cam_inert в 0 или на околонулевое значение любым из доступных средств - скриптами или правкой exe-шника.

    В-пятых, деление на главы очень неравномерное. Пролог проходится за 5 минут, что неудивительно. Первая глава также не очень длинная. Вторая глава по какой-то причине растянута на 70% игры. Глава 3 и 4 также коротковаты. Ну и глава 5, как по мне, имеет самую оптимальную продолжительность.

    В-шестых, хоть Рыжий Лес - это и так одна из моих наименее любимых локаций во всей трилогии сталкера, но Лиманск в этом моде умудрился с успехом переплюнуть его. Решение заставить игрока ночью, с дрожащими под действием пси-излучателя руками и шатающейся камерой, сражаться со стаей кровососов на стройке, прыгая с балки на балку чтобы хоть как-то избегать урона... Я даже не хочу никак это комментировать.

    В-седьмых, практически при каждом получении урона ГГ роняет оружие. Безусловно, задумка сама по себе неплоха и нашла свое отражение во многих модах, но как-то раз я был неприятно удивлен, недосчитавшись в инвентаре "Винтореза" и был вынужден переигрывать двадцатиминутный отрезок игры.

    В-восьмых, непонятно, для чего сделана локация Агропром. Она есть чисто номинально, на ней нет заданий, на ней нет ровным счетом ничего, кроме техника, который может улучшить твое снаряжение и гаусс-пушки. Но необходимости в них нет, модификация и так спокойно проходится, ведь к тому моменту как вы доберетесь до Агропрома, все самые сложные задания уже будут выполнены и необходимости в качественном снаряжении уже не возникнет до конца игры.

    А теперь о преимуществах.

    Во-первых, я был приятно удивлен наличием заскриптованных катсцен, которых я не видел ни в одном моде на S.T.A.L.K.E.R, не считая Lost Alpha DC. Видеовставки, безусловно, красивее, но они выбиваются из общей картины и создают некоторый диссонанс.

    Во-вторых, действительно порадовала последняя локация - Д-6, которая перекочевала прямо из Metro 2033. Лифт и поезда, правда, не работают, но, думаю, их и так тяжело скриптами прикрутить.

    В-третьих, хочется отдать должное - мод очень стабилен. За все время прохождения у меня не было ни единого вылета. Было, правда, несколько графических багов, но они не сильно испортили впечатление.

    В-четвертых, порадовали такие геймплейные возможности как копание земли для поиска предметов, настройка радио и т. д., очень приятно иногда провзаимодействовать с окружением, а не просто бегать, стрелять и приносить заказчику обещанное.

    Моя оценка - 5/10. К сожалению, мод не рассчитан на среднестатистического игрока.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Проходил этот мод несколько лет назад, и тогда он в целом оставил приятные впечатления, поэтому и решил его перепройти. И после повторного прохождения могу сказать, что моя планка качества сильно выросла, а может мод просто в 2016 году казался не таким плохим по сравнению с конкурентами.

    Начнём.

    Первая треть игры получилась довольно хорошо. Сюжет завлекает, а сочная графика вместе с кат-сценами погружает в атмосферу. Но потом все становится намного хуже.  Сюжет становится сумбурным и рванным. Начинаются сюжетные линии, которые по сути просто тянут время и никак не развивают историю, вроде похода в Лиманск "по приколу".

    Финал же слит. Если до этого ещё присутствовал интерес к сюжету, то после подземелий начался какой-то мрак. Предательства ради предательств, самоубийства ради самоубийств. В общем никакой логики.

     

    Минусы

    • Не понимаю зачем нужно было брать локации из метро 2033.  Они слишком огромные. Да и многие "отсылки" на метро разрушают недоверие к игре.
    • Со спавном полный бардак. Стоит уйти на другую подлокацию и мутанты вновь заспавняться. Спавн артефактов также работает по каким-то не понятным алгоритмам.
    • Зачем нужен агропром? Там вообще нет никакого сюжета. Вся локация только для пары тайников и техника, который может ставить апгрейды? Только нафига эти апгрейды? Ведь к тому когда игрок соберет достаточно денег, останется буквально два часа игры. Серьезно. Только время зря потратил на перетягивание хабара торговцам и пробежки туда сюда.
    • Торговцы тут вообще на мой взгляд лишние. Лучше было бы как в Зове Припяти со спасение военных, которые при задании выдавали боекомплект и припасы. Ну и тайники. К счастью авторы не поленились с этим делом, что добавляет интереса к исследованию локации.
    • Прицелы работают некорректно, либо они нифига не приближают (прицелы для винтовок нато), либо наоборот годятся для сбивания самолетов (винторез, гаусс винтовка).
    • Уничтожение военных. Это просто гениально - заставить сражаться с кучей нпс в лесу. Они то в отличии от игрока прекрасно видят через растительность. К тому же убогие прицелы не дают нормально стрелять. Если бы не напарники, то угорел бы.
    • Сражение со снорками всегда вызывает пылание пятой точки. У них дофигища хп; они убивает с 1-2 ударов игрока в любой броне (проверено булатом); и при этом они самонаводящиеся. И самое жуткое в том, что это самый распространённый вид мутантов, с которым игрок будет постоянно сражаться. Ужас просто.

    Итог

    Мод обладал большим потенциалом, но похоже у авторов была расписанная задумка, но вот расписанного сюжета не было. Поэтому мод не выглядит как цельная история - скорее сборник идей.

     7 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Отличная нерастянутая сюжетка.
    Чуть подтянута графика, немного обновлена оружейка - в основном обновлены модели стандартных оружий. Добавлены новые предметы в небольшом количестве.
    Озвучка и катсцены на высочайшем уровне - видна хорошая проработка. 
    Квесты и диалоги не затянутые, интересные.
    Единственное - что не очень зашло - это весь сюжеа в Рыжем Лесу и Лиманске. Не сильно перевариваю эти локации со времен ЧН, но это уже мои заморочки)
    Отличный образцовый мод на несколько вечеров. Короткометражка, которые сейчас в топе на максималках.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ananasov1999

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод прошел только сейчас (Июнь 2021) Довольно продолжительный и динамичный. Много скриптовых сцен и они довольно неплохи. Только немного не понравилось. что иногда озвучка и оригинала трилогии проскакивает. Хотя в таких моментах определенных. Еще слишком сильный мутанты и рвут за 2 укуса. Особенно снорки в подземке..... И еще нету апгрейда на оружие и броню, а может я не нашел. Квест связанный с помощью Апельсину в рыжем лесу я провалил и он долго просто висел. Из плюсов как я люблю, много мелких нычек по углам. Есть реально страшные моменты. особенно если ранее не смотрел не у кого прохождения. Не одного вылета не было. В конце в подземке Д6 немного непонятно, но тем самым интереснее, исследуешь в поиске Патрона и Раз! Экзоскелет на полу! В целом мод прям очень понравился. Вначале хардкор а потом втягиваешься и начинаешь пользоваться низким присядом и стрельбой на упреждение. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PurpleAnxiety

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Если честно, то я разочарован в моде. Друзья постоянно нахваливали его, говорили, что это отличный мод, но...

    Сюжет от силы на 3 часа, большинство снаряжения бесполезно (до конца я дошел в стартовом жилете наёмника), из оружия я пользовался лишь спасом, винторезом и под конец аугом.

    Графика на уровне, но жутко не оптимизированна. Тот же Anomaly спокойно идет у меня на максималках. Этот же мод лагает даже средне-высоких.

    Звук и озвучка очень хороши. Звуки в Лиманске и подземельях прям кайф.

    Геймплейно тоже все не очень гладко. Сложность слишком завышена. В основном горело из-за снорков, которых здесь очень много, бьют сильно, а убиваются довольно тяжело. Еще не увидел смысла торговли в этом моде. Уже к середине у меня было 100к, но потратить их было некуда, ибо ни в чем я не нуждался. Аптечек, бинтов, антирадов (которые тут становятся бесполезны после нахождения медузы), патронов было навалом.

    Не знаю, кому этот мод может сильно понравиться. Играть советую только если играть не во что. Пройти и забыть, в общем. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Foxy-Lite56

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну-с! Вот и первый отзыв и сразу же на мод со своей фан базой! Сразу скажу, мод получился весьма посредственным. Думаю вам интересно узнать почему ? Начнём !
    Для начала пройдемся по сюжету, как уже было сказано ранее, он забывается, почти сразу.
    Вся суть сюжета была в неожиданной развязке, но она получилась клишированная. Да, да, да !
    Не смотря на то что подобных модов практически нету среди годных модов на STALKER, но вот среди фильмов они есть и встречаются. Как бы сильно не старались сделать его свежим и затягивающим, он скомкан и оставляет кучи вопросов. Ради которых нужно проходить дополнительные моды и ждать разработки нового мода, чтобы понять куда делся наемник или конец мода. Так же часть квестов, как уже заметил предыдущий комментатор, слизано с метро! Так же есть и не мало беготни, причем бегать придется всегда...
    Плавно перешли к самому мощному минусу этого мода - наполнение карты ! Половину мода я просто получал от животины зоны! Если кровосос или снорк один - можно повоевать и даже показать ему кто тут батя ! Но стоит встретить 2-3 особи ( снорков, кровососов или собак) то можно сразу сваливать, со скоростью хомячка Валеры с полными щеками хавчика. Ну а учитывая то, что квесты часто связанны с уничтожением этих самых животин, то мод быстро начинает надоедать. Даже великое и могучее РПГ-7 не может убить ни одного снорка при пальбе в толпу !!!
    С технической же частью нет проблем и это самая сильная сторона мода. Он хорош в плане картинки, оружейного пака. Отдельного почтения заслуживают катсцены, да они хороши, очень! Вот только на этом и вылазит мод! если бы не они - мод был бы заброшен на полку или в ящик, с старыми игрушками!
    В итоге мы просто получаем, не самый свежий сюжет, очевидные сюжетные повороты и вечные люли от снорка, с уроном равным гаубице! Некоторые сюжетные квесты не вызывают ничего кроме ненависти, так как проходятся очень долго лишь из-за вечных смертей! Да и сам сюжет остался в памяти обрывками, этаким блицом из интересных квестов, они есть, но их не много и явно меньше пресных.
    Спасибо всем за внимание, ваш друг !

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Raven

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Мод средний, может даже ниже среднего. Очень много беготни туда-сюда. Мутанты убивают с пары ударов, вам же нужно высадить в них целую кучу патронов. "Вау, реализм", - скажете вы, но нет, тут это можно отнести к минусам, потому что никакого реализма в этом нет, это просто отсутствие должного баланса. Лучше бы вообще ничего не трогали, потому что играть от этого скучнее. Возможно, если бы мутантов было не так много, то всё было бы иначе. Но обычно на вас травят кучу снорков, от которых невозможно отбиться в предоставленных условиях, лишь убегать. Вообще снорки - это любимый класс мутантов у разработчиков, их тут больше всего и они повсюду. И натравливают их даже в замкнутых помещениях и единственный способ - это бежать, как идиоту, назад и стрелять в них, классный геймплей. Был момент, где нужно убить пятерых кровососов, для этого нужно полчаса стоять на камне и отстреливать их. Ещё был момент, где сразу натравили снорков 10, и надо было за полкилометра их отстреливать, пока они били неубиваемого npc. В сюжете тоже ничего отличительного нет, к тому же не понимаю, зачем начинать игру с момента, который должен быть лишь во второй части, так вообще никто не делает. Должной озвучки нет, могли бы хоть программами подогнать под мужские голоса. Порадовал один новый тип мутантов, который встретился один раз в конце игры. Модификация не вылетала и не ломалась. Может во второй части всё будет лучше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FILIN

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Перерыв прошёл, пора вернуться в сталкерскую среду. Этот мод стал первым после моего перерыва, однако оставит ли он хоть какой-то след в моей памяти? Сейчас по порядку.

    Сюжет.  Завязка, как иногда это принято, начинается с эпилога, но за короткий промежуток времени тебя пошвыряют по различным главам. Из-за такого быстрого и резкого, как понос после КФС, вступления, вообще не въезжаешь в курс дела. Всякие интриги, предательства, дружба, доверие, месть и тыры пыры, всё в один момент. Ну вот зачем с самого начала показывать, по сути, предателя? Это убьёт весь сюрприз. Ладно... Вот типа прилетели наёмники с внешнего мира по контракту "На хорошую жизнь". Признаюсь, я настолько не въехал в суть, что просто принял в счёт вот так: "Окей, мы прилетели, разбились, там какой-то телепорт в туннеле, а зачем нам в туннель? Ну ладно, просто буду выполнять задания, может войду в курс дела..." - И это ПЛОХО! Не надо так делать. Или это я невнимательный? Однако, что действительно омрачает, так это то, что нам показали частичку эпилога в самом начале, а вот потом это продолжение и вовсе не вышло :D. Мне это очень даже напоминает меня, когда я берусь за идею сделать ролик какой-то, всё идёт неплохо, но потом я просто забрасываю по приколу. Тут такая же ситуация. Не знаю, что с автором случилось, надеюсь всё в порядке, но оставлять на такой интригующей ноте проект, с одной стороны крутая задумка, реально, мне это понравилось, как тут всё было сделано. Однако продолжение... ладно, за отсутствие продолжения не буду снимать звезду. 

    Геймплей. Рыжий лес, никому не нужный Агропром (зачем он тут нужен?), Лиманск, и какая-то ЗоМбИ дАбОлАтОрИя в которой делают зомби (в Лиманске). Рыжий лес сам по себе является, лично для меня, не любимой локацией, за счёт кучи мутантов, аномалий и радиации. А Лиманск сам по себе тоже является тем ещё адским, но тут всё упростили максимально, страдать не нужно в основном, даже напугать может... ну прям совсем слабонервных. Однако в той лаборатории в Лиманске полным полно мутантов. Ох... а с мутантами вообще отдельная песня, впрочем, как и с НПС-врагами. Снорки и кровососы вас будут насиловать во все дыры так, что вы это в жизни не чувствовали, и даже не подозревали о присутствии других дыр. Так что если вы не играли, но планируете, то приготовьте вазелин заранее. Что до мутантов, а НПС-враги с ними заодно. Пока мутанты вас будут прессовать сзади, НПС-враги вас будут и спереди и в уши, и будут вместе с мутантами за ваше здоровье говорить тост и поднимать бокалы. Запаситесь ещё, по меньшей мере, двумя банками вазелина. Увы, я вообще не запасся, так что этот опыт я не забуду. А так, по сути, просто тир, ничего более. 

    Квесты. Говорю я тут всё про врагов, а про квесты не заикнулся. Их тут мало, весьма коротенькие. Некоторые задания, а именно сюжетные, могут быть прикольными по реализации. Качественно выполнены, анимации, кат-сцены, редко такое увидишь, молодцы за такое! Тебя не заставляют носить 100500 миллиардов консервных банок для продвижения сюжета. Хочешь выполняй, хочешь нет, твой выбор. К слову о выборе, он тут тоже есть! Даже больше с точки зрения морали! Правда... что они меняют? Просто определенное бремя ну душе, не более. 

    Саунд. Атмосферный, в лаборатории особенно. С метро 2033 также взяты пару саундтреков, правда, как по мне, не вписываются. 

    Графика. Приятная, не вырвиглазная.

    Стабильность. А вот со стабильностью поподробнее. Мне пришлось станцевать несколько танцев с бубном, чтобы ПРОСТО ЗАПУСТИТЬ ЭТОТ МОД. На этом сайте он какой-то не полный, выдаёт ошибку. Когда я всё-таки его запустил, то во время игры было НУ ОЧЕНЬ МНОГО ФРИЗОВ И ЛАГОВ. Настолько, что я просто забросил прохождение на 2 дня. После захода, всё исправилось, и после всё шло нормально (правда тогда была уже почти середина игры). 

    Вывод. Весьма добротная короткометражная модификация, но длилась бы она дольше, я бы дропнул. Баланс плохой, сюжет посредственный, геймплей однотипный, всё сводится к тиру. Однако несмотря на всё это, сыграть в неё всё же стоит, однако она на один раз. Но авторы молодцы, хорошо постарались, даже с такими огрехами! По крайней мере, у меня собственное бремя - пройти все олдовые и основные модификации, и написать на них никому не нужный обзор. Надеюсь кто-то это прочёл, и даже дошёл до сюда. Удачной дороги, сталкер, в поиске хороших модов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв