Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Смерти Вопреки. В Паутине лжи


    Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря. Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему было поручено отыскать следы поискового отряда чистонебовцев, который отправился вслед за учеными по горячим следам.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AngelOfEcstasy ❉

      

    Плюсы:
    -------------
    Локация:

    • Смесь леса с болотом конечно очень на любителя, но мне такое почему-то заходит. В целом локация довольно детально проработана. Есть нычки с хабаром, т.е. игра вознаграждает за изучение уровня.

    Сюжет (частично): 

    • Во-первых его теперь не получится сломать сделав что-то не так, как хотели авторы. Во-вторых наконец-то реально от начала и до конца пройти без гайдов. В-третьих неплохая попытка встроить сюжет мода в лор трилогии. На этом собственно всё. 

    Стабильность:

    • Вылетов не было, квесты как было сказано выше не ломались, единственное, на базе сталкеров присутствуют просадки ФПС.

    -------------

    Минусы:

    Васянство:

    К сожалению ни одна часть серии не обошлась без этого явления.

    • Из-за бесконечного набега ЗВЕРЬЯ на базу сталкеров квестовые неписи постоянно сходят с ума, обрывают диалоги и торговлю разбегаясь кто куда.
    • Какие-то невнятные характеристики у артефактов взятые с потолка. За 3 года в конфиги не наигрались. 
    • Простыни текста в диалогах вообще не имеющие отношения ни к моду ни к игре.
    • Пацанские цитаты при загрузке.
    • Модель капитана Прайса, очень в тему...

    Квесты:

    • Почти 90% это бестолковая беготня по разным углам карты.
    • GUI интерфейсы во-первых деградировали до тыканья пары кнопок или ввода уже готовых значений. Во-вторых игра сильно злоупотребляет этой механикой пихая эти GUI чудь ли не в каждый первый квест.
    • Часть квестов - это вообще копипаст самих себя из предыдущих модов серии. Бежать через всю локацию на время с трясущейся камерой, как и закладывать тайники - это очень интересно (нет).

    Озвучка:

    • Да, озвучен реально каждый квестовый диалог в игре. Но само качество озвучки - это сущий кошмар. Где-то актёр явно не понимает, что он читает, где-то запинается, а где-то вообще посторонний шум. И вина тут не актёров озвучки, которые безусловно старались, а человека, который это всё пропустил в релизную версию.
    • Для чего было добавлять в игру кучу персонажей с арабскими именами, а потом нелепо пародировать восточный акцент вообще не ясно. Ещё на релизе в своё время ловил фейспалмы.

    Атмасфир Три:

    • Без комментариев, просто минус балл за погодный багодром.

    -------------
    Итог: Вообще пройдя всю тетралогию СВ у меня сложилось впечатление, что из всей команды только маппер понимал что он делает. Сюжет стал проходим без гайдов только к последней части серии, и то с кучей самозаимствований и беготнёй. Геймплей посредственный. С озвучкой толком не совладали. Возможно в СВ3 с иным составом команды получилось бы что-то годное, но УВЫ этого мы уже не узнаем. 5 Анубисов из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Данила123

      

    "Потраченного времени, честно говоря, жаль."

    "Во время прохождения мода у меня сломалась клавиша Ц"

    Вот этими двумя предложениями я бы охарактеризовал данную модификацию. Хотел получить интересное путешествие на пару вечеров, а получил просто беготню по всей (очень красивой и очень бесполезной) локации.

    +
    Интересный сюжет. Правда только в первые и последние 2 часа.

    Новая интересная, очень увлекательная локация. 

    в общем то и все.


    Беготня

    Провисающий сюжет (сначала идет в гору, потом погружается в болото, и в самом конце показывает носик)

    Озвучка. В чем проблема вырезать из аудиозаписей участников озвучки ЭХО? Вы стоите с сталкером в ПОЛЕ и он разговаривает с тобой с ЭХОМ. ну просто убери ты эхо и добавь звук природу на фон голоса в два раз тише. Да и само качество записей оставляет желать лучшего.

    Как будто сделай ты все это на локации в 2 раза меньше или чуть ближе точки квестов или базу в центре, было бы куда увлекательнее. 


    Сначала ты как будто втягиваешься в эту беготню, но потом просто качаешь выносливость и, не обращая внимания на окружение, на монстров, на артефакты, бежишь из одного конца локи в другую лишь бы просто пройти мод и не увеличивать количество "потом-допройду-модов". Честно, просто не хотелось оставлять еще один мод, который когда-нибудь пройдешь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NIHIL

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    сразу говорю - СОВЕТУЮ ПРОЙТИ

    Плюсы:

    1) Неплохой сюжет, закрученный правда порой, а так хороший.

    2) Неплохие и интересные квесты.

    3) Отдельно можно выделить кайфовую атмосферу ( хз как осенняя ибо играл на летней), наверное на хороших компах и настройках графики вообще пушка.

    Проходя мод в 2022г я всё равно прифигел с костюмов - их иконки и вид в этом моде прикольно и довольно реалистично переделаны. Не остался без внимания хороший оруж.пак.

    Минусы:

    1) беготня (небольшая, если есть энергетос можно за секунд 30-40 все карту пробежать), но бегать приходиться очень часто, и из этого и состоит большинство квестов. Да я понимаю, что действия происходят на одной локации, но всё же. 2) СПОЙЛЕР. после квеста на артефакт у фермы отряд свободы забёрет все, вещи можно сохранить, а деньги нет. 3) Мутанты не во время. Порой во время диалогов или заданий, либо на вас либо на базу нападают мутанты, из-за этого приходится прерывать диалоги, быстро их читать. Ещё из-за мутантов медик вечно куда то сваливает и не приходит обратно.

    Итог: мод, безусловно шикарен даже сейчас, особенно на норм пк. Большая доля интереса пошла на квесты, нежели чем на сюжет, хотя и он неплохой. Сделать бы небольшие наводки на то, что нужно делать,а то порой после выполненного квеста встаёшь в ступор и не знаешь к кому и куда идти дальше. И убрать бы волны мутантов в неподходящие моменты и мод был бы просто огонь, но в принципе для своего года он и является таковым.

    Надеюсь этот отзыв для кого-то был полезен, спасибо.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CineLive

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    НАКОНЕЦ-ТО ХОРОШАЯ ЧАСТЬ "СМЕРТИ ВОПРЕКИ"

    На данный момент считаю эту часть лучшей среди серии СВ. Здесь наконец-то соблюдены ошибки прошлых частей.

    + Сюжет. Действительно интересная штуковина, за которой приятно следить. И твисты, и мотивация, всё есть.

    +- Геймплей. Всё еще лучше других частей, но есть недочёты. Растительность мешает нашей видимости, но нашим врагам не особо( а еще у них явно увеличено поле зрения), поэтому часто происходит, что вас издалека, через массивную растительность, убивает нпс, которого даже ваша карта не замечает.

    + Баланс. Прекрасный баланс. Всё ещё сильные аномалии, но всё же не такая дичь как в прошлой части. Противники сильные, но и вы не с деревянного калаша стреляете.

    Баги. Часто случилась, но не критичные( опять же как это было в прошлой части, что я даже пройти ее не смог). Иногда квестово важные персонажи удваивались и приходилось убивать двух вместо одного.

    + Стабильность. Ни одного вылета.

    - Беготня. А вот беготни тут миллиард и маленькая тележка. Плюсик, что квесты довольно интересные и хотя бы есть мотивация для беготни.

    - Спаун мутантов на базе достаёт очень сильно. Каждый минут 10 точно происходит нападение и диалоги сбиваются.

    + Атмосфера. Очень хорошо. Новая красивая локация придаёт шарму прохождению мода.

    В общем, достойная модификация:

    8.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1GB

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всем привет! Отзыв о модификации "Смерти вопреки.В паутине лжи.".скажу сразу, мне это модификация далась не сразу, проходил ее не с первого раза. А именно, со второго. Не зашла она сразу. Да и во второй раз прошел только при помощи посторонней помощи, был затуп по сюжету.
    Сюжет. Да, он шикарен и вариативность прохождения имеется. Имеются 2 вполне противоположные концовки. Что в свою очередь очень радует. Хотя иногда я не понимал варианты ответов на ключевые вопросы ГГ. Они были просто перефразированные да и только.
    Локация. Она одна, но зато очень разнообразная и опасная. Мне лично не хватало подземной локации. Какой-никакой лаборатории в любом ее проявлении и виде.Хотя было реально было много беготни по локции.
    Новизна.Ничего нового от ванильного ЗП разработчик не привнес. Могу только отметить интерфейс взаимодействия с всяким родом взрывчатками и так далее. 
    В общем и целом мод далеко не новый и как по мне является классикой в модострое и советую всем его пройти.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот и завершена серия модов "Смерти вопреки", пройден последний вышедший эпизод. Каждый раз с новым героем мы начинали новую историю. Теперь все четыре приключения позади; какие-то из них были более увлекательными, какие-то — менее, одни короче, другие длиннее, но всех их объединяет общий настрой и одна направленность. Каждый из четырёх героев — Нарсул, Элай, Рэд, Варг — проживает свою часть приключений в Зоне, и при этом буквально — смерти вопреки. Кто-то смог преодолеть все препятствия на своём пути и выйти сухим из воды; кого-то неминуемо постигает незавидная участь; а иногда только от игрока зависит, кто же в итоге возьмёт верх — наш герой или Зона.

    Закончив серию, остаётся только сожалеть, что продолжения, скорее всего, уже никогда не будет: разработка СВ-3 прекращена, можно лишь ознакомиться с существующими наработками, которые дают хорошее представление о том, каким потрясающим мог бы быть следующий мод в серии...

    I.
    Сюжет данного эпизода полностью соответствует названию. С первых квестов и диалогов нашего Варга окутывает самая настоящая паутина лжи. В диалогах кто-то из персонажей сравнивает происходящее с шахматной партией, и это сравнение полностью оправдано. Роли фигур посильнее здесь выполняют группировки и их лидеры, роли пешек — отдельные сталкеры, а разыгрывают эту партию некие кукловоды. Свобода, Долг, Вольные сталкеры, Чистое небо, Учёные — все тем или иным образом попадают под раздачу, и Варг вместе с ними. Если по мере прохождения начинаешь чувствовать себя важной фигурой на доске, то нас очень быстро возвращают с небес на землю, напоминая, что мы не более чем обычная пешка. Смертельная опасность угрожает главному герою как никогда часто — почти все персонажи, которых мы встречаем за пределами базы, хотят нас убить. Интересно, что в какой-то момент Варг осознаёт, в какую трясину впутался, и мы получаем задание экстренно покинуть Топь, но отпустит ли его коварная паутина?..

    В итоге нам ещё немного раскрывается роль чистонебовцев в происходящем в Зоне (хотя, на мой взгляд, их здесь уж слишком демонизируют), а концовка плавно подводит к событиям из оригинального "Чистого неба". Также мы встречаем персонажей из предыдущих частей — Чех, Анубис, и даже старого знакомого из группы Стрелка.

    Несмотря на запутанность сюжета, история получилась продуманной, завершённой и оставляет приятное впечатление. Квесты в целом на уровне — в меру интересные, достаточно разнообразные. Разве что многовато бессмысленных убийств, но это одна из характерных черт всей серии "Смерти вопреки".

    II.
    Как обычно для этой серии модов, действие разворачивается на одной большой локации на западе Зоны отчуждения. Локация совершенно новая и называется Западная топь. Собственно болотистые участки занимают здесь не так много площади, как в оригинальных или билдовских Болотах и Топях. Локация густо наполнена растительностью; где нет воды — там утопающий в зелени лес, заросли и трава в человеческий рост. Дикие цветы вносят яркие цветные нотки в этот монохромный колорит. Кстати, благодаря аддону AtmosFear помимо летней версии в настройках предусмотрена ещё и осенняя. Можно также изменять параметры погоды по своему желанию и даже регулировать фазы Луны!

    Главный объект на локации — хорошо проработанная база сталкеров на севере территории. Жизнь здесь кипит, база состоит из разных обжитых построек, на ней сосредоточено много сталкеров, на которых постоянно нападают мутанты. В результате получаем постоянный бедлам: крики, перестрелки, беготня. В общем, не соскучишься.

    Другие интересные места на локации — деревня, ферма, болотный хутор, пещера, а также объекты поменьше — туннель в скале, наблюдательная вышка, блокпосты. Квестов в моде достаточно много, чтобы тщательно исследовать локацию и побывать как минимум по одному разу в каждой ключевой точке.

    Понравилось также, что помимо обычных крупных рюкзаков на локации можно найти более изощрённые тайники — хабар запрятан в пнях, брёвнах, щитках и других неочевидных объектах, которые имеет смысл обыскивать.

    И в этой части сохранились элементы, присущие предыдущим эпизодам серии:

    • Вариативные диалоги и квесты — в этом моде предусмотрено целых три совершенно разных концовки!
    • Gui-элементы используются реже, но они есть. Как обычно, мы много работаем с различной техникой и аппаратурой, хоть эти процессы и упрощены донельзя.
    • Аномалии всё так же красивы и смертоносны.
    • Мутанты по-прежнему убивают одним касанием, а человеческие противники максимально агрессивны и опасны.
    • Отсылки на оригинал и на другие модификации снова позволяют сюжету мода вписаться в общую историю Зоны.

    Отдельно хочется отметить озвучку всех персонажей на очень достойном уровне и новые переработанные артефакты.

    Итог: модификация "В паутине лжи" — более чем достойное продолжение в линейке модов "Смерти вопреки". Этот эпизод понравился мне больше предыдущих двух, но до самой первой части по накалу событий и напряжённости атмосферы немного не дотягивает.

    8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    n1vel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот и закончилась моя ходка по Западным топям, все точки расставлены, квесты выполнены, артефакты собраны. Скажу сразу, что мод оставил неоднозначное впечатление, но обо всём по порядку. 

    Действия мода разворачиваются на новой авторской локации "Западные топи". В целом игровой мир получился достаточно живым: много аномалий, мутантов, тайников (которые выполнены вполне оригинально). Графический пак также порадовал, картинка очень приятная. В моде присутствует оружейный пак, хоть и пушек получилось не много, возможность побегать с новыми стволами всегда лучше, чем с заезженным калашом из оригинала. Кстати о "побегать", в моде бегать вам придётся много, оооочень много.

    Это моя основная претензия к разработчикам. Неужели нельзя было сделать проводников, которые бы сопровождали ГГ по основным территориям локации. Доходит до смешного, когда в конце игры нам дают квест покинуть локацию, мы добегаем до её края и тут БАЦ: нам предлагают вернутся обратно. Под конец игры ты уже запоминаешь каждую аномалию, каждый спавн мутантов. Конечно, в такой игре как "Сталкер" трудно обойтись без беготни, но когда это происходит на одной не самой большой локации на протяжении часов 8 - это уже начинает бесить. Ладно бы ещё была возможность затариваться энергетиками, но нет, у торговца их очень мало. 

    Самая сильная сторона модификации - это её сюжет. Хоть и некоторые действия ГГ кажутся странными, за историей интересно наблюдать, а концовка с оригинальной трактовкой в целом вселенной "Сталкер" очень порадовала. 

    Мод достаточно сложный: нпс дают мало денег за квесты (иногда не дают их вообще), аномалии убивают моментально (играл на сложности "ветеран"), перестрелки, хоть их и не много в моде, также заставляют действовать аккуратно и внимательно. 

    Вылетов практически не было, вроде бы всего 2 раза, но это скорее всего связано с моим ПК. 

    В целом историей я остался довольным, но т.к. геймплей на процентов 40-50 состоит из "сбегай одной части карты в другую" больше 6 поставить я не могу.

    Буду ли я проходить этот мод ещё раз? 100% нет. Но к прохождению, не смотря на большое количество откровенно слабых решений и моментов - рекомендую. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    H0tl1ne

    · Изменено пользователем H0tl1ne

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Итак, скачал этот мод и поиграл в него.

    Скажу сразу, были моменты, которые понравились и которые понравились не очень. Начну с положительных, так как их больше. 

    • Порадовало наличие озвучки. Сделана она достаточно качественно и приятно на слух, особенно у некоторых персонажей (Хромой, Бурбузин, Анубис, Хасан). Громкость озвучки так же подобрана так, что можно без проблем разобрать текст ( а то в некоторых модах озвучка настолько тихая, что вообще разобрать ничего не представляется возможным). Иногда сам написанный текст идет вразрез озвучке, но это уже мелочи.
    • Встроенный оружейный. Несмотря на то, что модификация относительно небольшая, наличие его лишь только добавляет плюс.
    • Работа с локацией и атмосферой. Мне действительно понравился этот момент. Ощушаешь себя действительно на болотах/топях, а не на просто от балды сделанной локации, куда просто "понапихали" аномалий и мутантов. По поводу последних могу сказать, что удачно добавили жабу. Как раз вписывается в сеттинг локации. Радует так же погодный цикл. Утро обычно ясное и солнечное, а день туманный и пасмурный. Нагнетающе...
    • Сюжет. Несомненно, вишенка на торте. Было очень интересно узнавать небольшой отрывок из жизни Варга. Я не буду ничего спойлерить. Это нужно ощутить непосредственно самому. Он действительно нелинейный и дающий игроку право выбора.
    • Связь между квестами. Поначалу игрок может не понять, каким образом все должно продвигаться по основному сюжету. Но очень скоро узнается, что побочные квесты очень сильно переплетаются с основным. И степень этой взаимосвязи очень радует.

    Но есть и небольшие минусы.

    • Немного скучные квесты в начале. Я говорю о такого рода квестах, как собери/принеси/установи/сбегай по всей локации. Мод небольшой,конечно, это хоть как-то может оправдать такое решение, но, например, собирать 7 датчиков по всей локации - это уже слишком.
    • Иллюзия выбора. Я писал про то, что сюжет нелинеен. Это так. Выбор игроку предоставляется, однако я говорю не про выбор действия, а выбор в репликах в обычных диалогах. В большинстве случаев, я бы даже сказал, в абсолютном большинстве случаев, вам будет преодставляться 2-3 реплики, которые буквально повторяют друг друга, и не будет никакой разницы, что именно вы выберите для ответа. Я говорю о том, что, например, предоставляется выбор между " что нужно сделать" и "ну, и какова моя задача?" Немного алогично и нелепо.
    • Мутанты. Их много, очень много, слишком много. Со степенью расселения мутантов переборщили. Достаточно того, что каждый раз, когда ты возвращаешься на базу, на нее постоянно происходит нападение мутантов. Последние же либо снорки, либо жабы, либо собаки, либо вообще все вместе. Конечно, в диалогах говориться, что "У нас на топях много мутантов", но такое количество - явный перебор.

    В общем и целом, мне мод очень понравился. Минусов, на первый взгляд, много, но они незначительные и не так сильно мешают получению удовольствия от мода. Если вам хочется интересно провести 2-3 вечера, получая постоянные сюжетные твисты и нелинейность, то данный мод отлично подойдет. 

    Короче говоря, 5 пропавших ученых из 6.


     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Один из любимых модов

    Лично для меня этот мод стал любимым, прошел его еще в далеком 2015 году, а потом ещё несколько раз, ведь концовок здесь несколько, но в сумарном расчёте я проходил "Смерти вопреки: В центре чертовщины" раз пять.

    И так, за что же я его полюбил?

    Красивая локация и картинка. Все действия здесь происходят только на одной локации, что по размеру несколько меньше Затона с оригинала "Зова Припяти". Территория намного больше похожа на реальную ЧЗО, чем то, что мы привыкли видеть в оригинале Сталкера и многих других модах. Дело в наполнености локации растительностью - это действительно игровой прототип украинского полесья с его густыми мешанными лесами и топями. Среди всего этого буйства затерялись всяческие мелкие деревеньки, постройки, хутора и даже сталкерская база, а за каждым кустом тебя поджидает какая-то тварюка или аномалия. В общем, кайф.

    Сюжет. Очень интересная и каноничная история, но, естественно, с некоторыми авторскими дополнениями. По сути, разработчики хотели пояснить предисторию событий "Чистого неба": кто такие "пернатые", откуда на Болота пришли ренегаты, какие на самом деле цели преследуют самые сильные группировки Зоны. Как по мне, вышло неплохо.

    Озвучка персонажей и диалоги. Большинство сюжетных диалогов получили авторскую озвучку, которая, по большей мере неплохая, но местами качество (в плане технической стороны) весьма хромает, так как некоторые персонажи говорят какими-то механическими голосами, как будто этим разработчики хотели поменять голос того, кто их озвучил. Понятно, зачем это было сделано - нескольких персонажей озвучил один и тот же человек. Но как по мне, если у вас не хватало людей для озвучки, то лучше вы просто некоторых персонажей не озвучили б - и все.

    Сами диалогы весьма неплохие, стоит отметить - много мата, но это, как по мне, только плюс. А как должны разговаривать бывшие солдаты и бандиты, которые пошли в Зону для заработка??? Конечно же, не так как выпускники школы джентельменов (чем мне не понравились диалоги в "Игре Душ: Эксельсиор", мод сам по себе хорош, но сталкеры там разговаривают не особо реалистично). Часто от НПС можно узнать разные истории про Афган и Чечню, что несомненно только придает атмосферности.

    Геймплей. Очень классный баланс игры, оружие ощущаеться как оружие - ты валиш с нескольких выстрелов и тебя так же, а сам оружейный пак хорошо подобран, не надо таскать на себе много барахла (достаточно иметь 25 кг снаряжения), чтобы адекватно выживать, деньги зарабатываються без особых напрягов, а цены адекватные. На локации хватает аномальных образований, где, кстати, можно найти интересные арты, которые мало где встречаються в других модах. Система симуляции жизни работает на полную и скучать во время прогулок не приходиться, а если быть внимательным, то можно найти классные тайники с жирным хабаром.

    Стабильность. Вылетов было очень мало за все время прохождений даного мода, и то только тогда, когда я играл на слабом ноутбуке и не было доступа к своему игровому ПК. А на нормальном компьютере мод вряд ли будет вылетать. Если кто не играл и планирует это сделать, то крайне рекомендую даже для обладателей мощных нагибаторов ставить оптимизированные текстуры, так как в "Смерти вопреки: В паутине лжи" они слишком тяжелые для сталкерского движка.

    Минусы. Многовато беготни от одного края локации к иному. Очень часто возникают моменты во время квестов, когда ты стоишь один лоб в лоб к кодле сталкеров, с которыми идет диалог, а потом сразу идет перестрелка. Было бы это раз или два - ещё нечего, а так это немного напрягает, а если играть на ветеране или мастере - то бомбить будешь знатно. Поскольку на локации очень много растительности, то возникает такой момент, что НПС во время перестрелок тебя очень хорошо видят сквозь кусты, а ты их нет. Чтобы как-то сгладить это, то лучше играть на уровне "сталкер", а не строить из себя Рембо и пробовать бегать на "мастере".

    Вердикт

    Очень классная и атмосферная модификация с интересным сюжетом без лишнего пафоса, действия которой происходят на весьма красивой и любопытной локации. Конечно же, в ней есть свои недостатки, но лично мне она очень запала в душу, и я благодарю разработчиков за это творение и с нетерпением жду "Смерти вопреки 3".

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Embargo

      

    Из всех частей серии "Смерти Вопреки" это, по моему мнению, на 2 месте, после "В центре чертовщины". 

    Плюсы:

    Сюжет: квесты интересные, не линейные, однако, всё-таки под самый конец начинает немного напрягать беготня с одного края локации на другой. 

    Тех. часть: вылетов не было от слова "совсем". Грамотно составленная геометрия локации, но плотность травы немного портит картину(Не помогла настройка на уменьшение плотности).

    Экономика и баланс: сбалансированно,  пушки, по типу вала, винтореза и т.п., появляются под конец игры, убиваешь нпс быстро, как и они тебя.
     

    Атмосфера передана отлична, чего стоит только истории от нпс о Чеченской и Афганской войне.
     

    Отдельно стоит выделить озвучку персонажей - на высшем уровне

    Минусы:

    -

    Итог: отличный мод на пару вечерков, рекомендую к скачиванию

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anagan

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    И так, после ройденной Долины Шорохов (мод на уровне лучше среднего) решил взяться ещё за один с единственной локацией. И так.

    Сюжет (9/10): хотелось бы поставить все 10, НО! по сюжету выходит так, что в 4-х из 5-ти ситуаций перестрелка начинается "лоб в лоб" сразу после диалога с будущим противником. Эта фишка сработает 1 или 2 раза, но не в каждом 3-тем квесте. Тем не менее, за сюжетом интересно наблюдать, диалоги интересно читать (слушать). 

    Мир (7/10): Играл на "осени", растительность хоть и расставлена грамотно, но чувствовалась искуственность объектов, тем не менее локация достаточная (не слишком маленькая и не слишком большая) для её исследования. Видно, что взяты объекты из оригинальной игры. Сюда же оружейный пак, который пользует не только игрок но и неписи, чувствуется мощь оружия, оно стреляет пулями, дробью, а не горохом.

    Геймплей(5/10): В целом, одна безопасная точка на локации, экономика чуть сложная, но и ладно, при наличии ствола, двух пачек патронов, детектора и минимальных медикаментов можно вполне себе заработать. Есть графические дополнения в квестах, что тоже неплохо. Выделить что-то чрезвычайное не выделю, но геймплей приятен и не мешает сюжету, НО! Делая локацию с тонной растительности надо принимать во внимание то, то НПС через некоторую непроглядную для ГГ растительность всё же успешно простреливают. Поскольку это проблема действительно старая и в моде не решена, она значительно повлияла на оценку.

    Баланс (8/10): вполне справедливый, практически эталон, но НПС (снова, старая проблема) при наличии хотябы одной гранаты в инвентаре, будут закидывать ими ГГ аки градом. Решается только ближним и снайперским боем.

    Итог:

    Мод интересный, имеет разветвление сюжета (!), приятный. Рекомендовано к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод «Смерти вопреки. В центре чертовщины» заслужил от меня крепкую «4», но потом разработчики потеряли хватку и вышли две очень средние (относительно плохие) части: «Смерти вопреки. Послушник» и «Смерти вопреки. Одним днём живу», которые получили слабенькие троечки. Я уж начал думать, что разработчики никогда не начнут работать над своими ошибками и продолжат выпускать слабые, дурацкие моды. Хвала Зоне мод «Смерти вопреки. В паутине лжи» вышел отличным и появилась надежда на качественные моды от данных разработчиков. А теперь обо всём по порядку.

    + Геймплей.
    Происходит всё на одной локации. Многие неплохие фишки были добавлены, что немного радует. Баланс наконец-то сделали нормальный (и в плане оружия, и в плане аномалий с мутантами). Также цены нормальные (в общих чертах, по крайней мере). Опять, конечно, есть задание на пробежку по всей локации за две с половиной минуты, что меня всё равно не особо радует, но это можно простить. Также неплохо были добавлены и реализованы на локацию сталкерские тайники (в рюкзаках которые).

    + Сюжет.
    Поначалу мне он показался достаточно типичным и немного скучным. К тому же оптимизма не добавляли квесты, в которых надо всё время бегать кругами по локации и расставлять всякие датчики, тайники и т.д. Конечно, задания более-менее оправданы и реалистичны в какой-то мере, но перегибать с количеством подобных квестов не надо. Однако вторая середина мода стала более динамичной, интересной, интригующей и удивительной. Сюжет тесно связан с оригинальным (с ЧН и ТЧ), но преподнесён неплохо. Меня правда всё также не устраивают варианты ответов ГГ в диалогах, которые ни на что не влияют, но некий выбор в моде был, что уже радовало. Поэтому, в целом, сюжет пришёлся по душе.

    + Графика.
    Не сказал бы, что она великолепна, но достаточно приемлемая и красивая. Во всяком случае, мои глаза не страдали.

    + Атмосфера.
    С ней всё у мода в порядке. Аномалии, мутанты, интриги, предательства, немного войны группировок, персонажи и другое. Всё достаточно удачно вписывается в атмосферу Зоны. Немного атмосферу портит вариант в диалогах об Чечне и Афганистан (лично я считаю это неуместным и, никак не оправдывающимся интересом ГГ). Ну, а так сделано добротно.

    + Оптимизация.
    Хорошая, но проблемы всё равно были. Лагов (упадка FPS) вроде не было, зато были некоторые баги, которые не доставляли удовольствия, конечно, и два вылета, что тоже не радовало. А так, в целом, сделан достаточно стабильно.

    + Звук.
    Звуки в игре хорошие, но отдельно можно похвалить озвучку персонажей. Да, артистизма не хватает у некоторых актёров озвучки, но в общих чертах озвучено очень добротно (особенно для немалого количества диалогов). Слушать диалоги приятно, а хорошая озвучка никогда лишней не будет.

    Как я уже говорил, мод вышел немного лучше первой части и гораздо лучше предыдущих двух частей. Разработчики наконец-то начали работать над своими ошибками и улучшать мод, за что их можно похвалить. Мод вышел отличным.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 9.7/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 8.3/10
    Звук: 10/10

    9.5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StalinGam1ng

      

    Сюжет довольно неплохой,все диалоги довольно хорошо проделаны.Все проходит на одной локации,эта локация очень сильно детализирована(очень очень много травы,всякие пни,бревна),много мутантов(очень много),есть новые мутанты.
    Вообщем мод сделан очень хорошо и радует глаз своей заполненностью.

    Плюсы:
    1)Оружейный мод пак
    2)Костюмный мод пак
    3)Хорошая графика
    4)Новый мутант
    5)Хороший сюжет
    6)Новые артефакты
    7)Три концовки
    8)Есть озвучка диалогов

    Минусы:
    1)Нет оптимизации,на слабом компьютере мод будет лагать даже на минимальных настройках(вылетов нету)
    2)Задания по типу "сходи туда возьми/поставь/забери это и принеси на базу" туда сюда бегать,от базы до другого конца
    3)Много мата в озвучке
    4)Когда мутанты нападают на базу,все сталкеры,торговцы,и квестовые персонажи идут их убивать
    5)С таким количеством травы,лагает на слабых ПК

    Вообщем мод мне очень понравился,в этом моде самая детализированная локация которую я видел.Всем рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Для начала стоит отметить, что чего-то сверхнового и впечатляющего от мода ждать не стоит, но свою "изюминку" он явно имеет.

    Сюжет не сильно напряженный, диалоги простые и понятные, в большинстве своём ГГ как ребёнка ведут за ручку — метка на ПДА чётко показывает что сделать.
    Действия будут происходить всего на одной новой локации — Топи. Геометрия и заполнение уровня в отличие от предыдущего мода сделано более лицеприятным — нет чересчур навороченных аномалий, распыляющих свои краски на всю локу, сталкеров в достатке, мутантов тоже хватает, а в некоторых местах попадаются особо крупные скопления фауны.
    Квесты. Понравятся не всем. Большая часть беготня, но некоторые сделаны вполне неплохими и местами интригующими.

    Достоинства:
    + Нововведения
    а) Артефакты. Все артефакты, которые добавлены — новые, в оригинале таких нет. Но, как по мне, слишком завышены характеристики у артов, поэтому все, которые находил — продавал, ибо тяжело искать другие арты, чтобы была компенсация дефектов.
    б) Новый мутант — лягушка. Дамажит хорошо.
    в) Оружейный пак. В целом понравился, но вот только большинство стволов появляются у торговца где-то в районе середины игры, когда уже дела до оружия особо то и нет.
    + Тайники. Разбросаны по всей карте, что побуждает игрока исследовать некоторые объекты на локации более детально. Тайники двух видов — обычные, стандартные тайники и переносные схроны, в которых запрятано добро.
    + Озвучка персонажей. Все, без исключения персонажи теперь имеют собственные реплики (возможно, некоторые люди озвучивали не одного персонажа). Я считаю, что идея хорошая, но вот в некоторых моментах всё-таки были переигровки персонажей, некоторые актеры озвучки читали очень быстро текст и временами сбивались, что немного портило атмосферу, но не критично.
    + Графическая составляющая. Примечательно то, что, помимо улучшенной графики, была добавлена функция выборы сезона — лето или осень. Как по мне, это полезная фича, которая позволяет насладиться своей атмосферой.
    + Оптимизация — одна из ключевых особенностей мода. Ни разу не вылетало!
    + 3 концовки и несколько вариантов развития квестов. Практически все реплики ГГ друг на друга похожи, отличаются лишь несколькими измененными словами. Как итог — на две разные реплики — один ответ. Зачем, не понятно. Правда, всё-таки бывали моменты когда выбор действительно мог привести к разным последствиям.

    Минусы:
    – В диалогах у НПС слишком много мата.
    – Часто на базу сталкеров будут нападать мутанты и периодически местные обыватели будут от них отбиваться, в итоге такой канители при взаимодействии с НПС диалог просто-напросто может сбиться, а персонаж вообще убежать до тех пор, пока мутантов в районе не зачистят.

    В целом мод мне понравился, проходить предыдущие не обязательно, тут своя история. Рекомендую любителям хорошей атмосферы и в меру протяженного сюжета.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Мод конечно далеко не идеален, но здесь самая лучшая самодельная локация на данный момент в моддинге, есть попытка разнообразить квесты, сделать вариативность, есть новая озвучка и модели персонажей, есть несколько вариантов концовок,есть даже пара новых монстров, которые негде раньше замечены не были,есть конечно и беготня по локации, героя просто тупо гоняют по локации, как мальчика на побегушках,зато сама локация очень красивая особено в летнем варианте,лес и болото сделано замечательно, перестрелок не слишком много но и не мало, все в меру.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kisel

      

    Сюжет интересный, но ничерта непонятно . Ни в начале, ни в середине. Только ближе к развязке начинаешь понимать , зачем вообще играешь в мод. Уйма беготни, искусственно растянутый сюжет. Озвучка есть, это плюс, но писали всё с "первого дубля" поэтому имеются косяки. Мало действительно крутых проектов на зов припяти, увы , этот мод не стал одним из них. Мало чем запоминающаяся короткометражка на одной локации. Разрабы старались сделать всё по канонам " выдающегося проекта", в принципе, видно рвение к этому, но везде где - то чего - то не хватило, не вытащило мод и несколько концовок мода. Увы, но 3

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость say10

      

    До этого играл в другую часть "Смерти вопреки", и что-то не очень зашло. Дай, думаю, попробую эту. Не пожалел.
    Первое, что бросается в глаза – графика, картинка здесь крайне приятна глазу, еще и модельки NPC хорошие. Локация всего одна, но не какой-нибудь заезженный Агропром, а неплохо сделанные болота. Радует и не совсем дефолтный оружейный пак вместе с разными бронежилетами. Еще 2 новых вида мутантов, один из которых встречается только один раз, но хоть так.
    Стабильность на уровне, без лагов и вылетов.

    Сюжет неплох, с самого старта нас окунают в гущу событий, успевай только вникать. Да, есть квестики типа "вот тебе 50кг оборудования на плечи, сходи в другие концы карты и расставь это все по точкам, а потом вернись", но в целом сама сюжетная линия прописана годно, проходить сюжет интересно. К тому же ближе к концу придется принимать решения, исключающие друг друга и влияющие на сюжет. Попробовав все вариации, могу сказать, что сделано неплохо, можно пройти с разными концовками, хотя отличаются они друг от друга по сути только судьбой главного героя.
    А вот для чего всю игру в диалогах всегда есть как минимум 2 совершенно одинаковых ответа, отличающихся только формулировкой и переставленными местами словами, я так и не понял. Иллюзия вариативности ответа? Это так не работает.

    Озвучка. Все сюжетные реплики озвучены, вот только слушать это совсем не хочется (разве что персонажей, озвученных небезызвестным TheWolfStalker), абсолютно безэмоциональные реплики, с запинками, ошибками и несоответствиями написанному тексту. Стереотипная и нелепая озвучка представителя южных народов "эээ уася я жи тэбэ сказау уася тюда нэ хадит" с другими подобными моментами вымораживает еще больше.

    База сталкеров. На карте она всего одна, там все квесты, все торговцы и прочее, но на этой базе ВСЕГДА идет бойня сталкеров и мутантов из-за того, что последние вечно спавнятся прям под базой. Сама она довольно открытая, поэтому забежать мутантам в самый центр территории не проблема. В итоге половина сталкеров мирно сидит у костра и рассказывает анекдоты, пока другая половина в 5 метрах от них ходит боевой походкой и 24/7 орет "Тихо! Еще немного подождем", "Не расслабляемся, ждем!" и т.д. При этом ключевые NPC тоже постоянно агрятся на бегающих рядом мутантов, и не дают нормально провести диалог.

    ИИ дефолтный, но с какими-то "приколами". Мутанты порой застревают в деревьях/зданиях, зато про людей-врагов такого не скажешь. Играем мы на своеобразных новых болотах с местами крайне густой растительностью, но любой враг может заметить вас за километр через сотню кустов и деревьев в густом тумане, и дать пулю точно в лоб. Наверное на этих болотах сталкеры научились по запаху цель определять. Просто как-то нечестно, когда ты в этих зарослях не видишь дальше своего носа, а для врага никаких видимых препятствий вообще нет. Учитывая, что по игре у вас особо много денег не будет на все про все, да и в ассортименте никаких экзоскелетов нет, это может доставлять трудности.
    Урон от мутантов тоже странным показался. Новые жабы, которые довольно медлительны и убиваются с пары выстрелов, наносят урона раза в 3-4 больше, чем кровосос.
    Добавили флягу с водой с 3-мя зарядами, которые можно восполнить у торговца. Имхо лишний элемент, еще и жажду у главного героя выкрутили на максимум, он вообще всегда пить хочет.

    Однако, несмотря на ряд геймплейных неприятностей, это мелочи, мне все же было интересно пройти данный мод. Стабильность, красивая картинка и неплохой сюжет, переплетающийся в итоге с оригинальным сталкером, сделали свое, даже все концовки прошел.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WizziGun

      

    Это самый гениальный мод в который я когда либо играл. С самого начала игры и до её финала ощущается глубокое погружение в атмосферу созданную авторами. Не мало важен уровень реализации квестов. Всё переплетено как в паутине, за одним последует другое, а за другим - третье. И наш главные герой оказавшись в этой паутине пытается её распутать, но с кем-бы герой не сотрудничал на протяжении игры, так или иначе, показана реальная ирония того мира в котором мы живём, нам все врут. И тот кому ты верил до самого конца игры, оказываются подлыми лицемерами и лжецами. И лишь потом проявляется явная картина - тебя использовали. Название мода ярко отражено в моде. Всем кто давно ищет не плохой модец на пару дней, настоятельно рекомендую!

    Графика 5
    Сюжет 5
    Гемплей 3.5-4 (не хватало каких то совершенно свободных квестов и обычных, подай принеси и тп)
    Озвучку оценить не могу, есть очень выраженный колорит (от низкого качества - до вполне приемлемого)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

      

    В моде есть маты, да ладно если в тексте, так они ещё и озвучены!
    Это как минимум режет слух, ну а максимум - убивает общий дух сталкерского стиля речи, где нет места излишествам вроде мата. И вообще писанина в моде в целом - редкостная дичь, вынесенная наружу какими-то фанатами престолских тёрок. Окончательно я в этом убедился после фразы в один момент по сюжету когда ГГ начинает диалог с другим персонажем фразой "Валар Моргулис"

    Квесты скучны как и все отзывы на этот мод, и этот не исключение. Один эпичный квест с красным шариком спас мод от тройки. Если бы не было этого квеста, от двойки спасла бы только удивительно красивая и продуманная в плане дизайна локация. Успехов в СВ3 если ты разраб, решишвий вдруг пройтись по отзывам. Надеюсь, без ГОТов и матов будет наш следующий раз..

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Th1rt3en

      

    Шикарная картинка, лучше не видел, я прям в восторге. Играл на максах и не было проблем с производительность, не то что в "Одним днем живу". Озвучка есть, но это все что можно сказать о ней хорошего. Никогда не понимал желания разрабов пихать озвучку. Смысл от нее какой? Чтобы игрок разбил себе лоб фейспалмом от безэмоциональности людей озвучивающих персонажей? Если нет, тогда хз зачем. Показательный момент когда техник просит его не убивать с таким голосом будто просит передать за проезд в маршрутке. Поэтому ставил на паузу и читал диалоги, и время в игре не летит так быстро и не слышно эту совершенно ненужную озвучку) Несмотря на то, что это короткометражка мод проходится не за час-два, в моем случае почти неделю. Я даже устать от него слегка успел. Что порадовало так это наличие 2-х времен года, прошел сперва осенний вариант за Харольда и есть желание пройти еще раз в летнем за Хасана. Те кто пишет, что лето не канон видимо не играл в CS, видимо для таких ушлепков и сделали осенний вариант. Конечно летняя зона не соответствует книжной вселенной, но на то она и книжная. Мод реиграбельный, даже второстепенные квесты имеют пусть и незначительный но выбор. А по поводу сюжетных поворотов, иногда в ступоре сидишь, от чего гг поступает именно так, а не иначе, но вспомнив, что происходило, за уши, а все же притягивается такое решение. По поводу гейплея, использование аппаратуры упростили до невозможного, не выдерживает никакого сравнения с "В центре чертовщины", но в плане восприятия так все равно лучше, чем просто "нажмите "f"". Многие квесты перекочевали из предидущих частей. Я проходил поочередно все моды "СВ", раннее не имел возможности поиграть, и это бросилось в глаза. Не скажу, что это плохо, видимо фантазия разрабов имеет предел)) Однозначно рекомендую к прохождению.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GamerXAssassin

      

    Поставлю 5 за сюжет и за наличие озвучки, хоть озвучка на некоторых персонажах сомнительного качества( глава скаутов в деревне постоянно запинается и ещё черезчур много неуместного мата и просто плохого качества звука). Мод интересный, я бы даже сказал лучший за последнее время. Обязательно к прохождению. Советую поставить сложность мастер, дабы в этой модификации можно прочувствовать всю боль от врагов и аномалий. Очень понравилось то, что в сборку встроили AtmosFear, картинка сочная, глаз не устаёт и добавляется атмосферность ночью.
    Из минусов: Маленькая локация и вечная беготня по этой локации; Озвучка, про которую я написал выше, кстати, я не понимаю, зачем надо было торговцу в диалогах пихать столько Вась...; Ну и, наверное, последнее - текстуры персонажей похожи на барби. Извините, но они там каждый час моются с такими чистыми мордами ходить? Но признаю, что это уже придирка. В целом мод прекрасный

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Yog_Sothoth

      

    Забыл добавить еще. Наверное, про это уже писали до меня, но не могу про это забыть, как и про озвучку. Меня натопорщила ЖАЖДА! Какого лешего ГГ постоянно хочет пить? Я понимаю, конечно, что фляжки на день человеку мало, но это все же игра, а не жизнь! Он пять армейских фляжек в себя всасывает!!! Так и энурез у него должен был начаться! Что ж ему так пить-то хочется ? Он вампир? Так дайте этому кровососу крови! Пусть нахлебается вдосталь!
    Еще торговля. Своего персонажа я довольно неплохо приодел, но это влетело в копеечку. В тайниках мне попался "Булат" и ШЗ, но их потом отняли долговцы, и если бы не моя прижимистость, то в конце-концов я остался бы с голой писькой. А цены у торговца ого-го какие кусучие. А заработать достойно можно только поиском артефактов, так как многие НПС за выполнение задания дают не деньги, а информацию. Так что надо быть прижимистым и не выкидывать вещи. а ремонтировать некоторые и продавать. А некоторые еще и ныкать. В общем, режим экономии полный.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Yog_Sothoth

      

    Есть маленькие нюансы, но не буду далеко забегать. Сначала о Хорошем.
    Локация одна, но очень даже неплохо оформленная. Много растительности, смотрится приятно. Играл я на летнем варианте, так что все было зеленым и довольно неплохо смотрелось. Растительность, трава и все такое очень даже неплохо смотрелось.
    Что про мутантов. Появились лягухи какие-то, но они не портят атмосферы. Изменился вид плотей, но тоже нормально смотрится. Радует, что монстры не носят на себе танковую броню, а вполне убиваемые. Но и ГГ не бессмертен, так что стая снорков вполне даже страшная штука. И вполне адекватно эти самые монстры ведут, в отличии от сталкеров некоторых, но об этом позже.
    Аномалии. Аномалии абсолютно безжалостны к ГГ и его костюму. Они могут хорошенечко потрепать нервы, так что нужно быть внимательным. Но аномалии хорошо видны, так что просто не надо щелкать клювом. Многие аномалии выглядят по-новому. И артефакты в них рождаются другие. Из старых артефактов мне попался только "Лунный свет". Так что тоже новиночка, которая заинтересует искателей артефактов.
    Мод понравился еще и сюжетом. Да, есть в сюжете и дыры, но все равно именно сюжет сыграл свою роль и завлек лично меня. Это такой детектив с элементами шпионского боевика и примесью мистики. Сюжет затягивает, развязка кажется такой близкой... Но нет, новый поворот, новый персонаж! И так до конца мода. Простите за спойлер, окончание немножко смыто, но это не критично.
    Оружейный пакет тоже неплохой. Оружия не очень много, но оно довольно неплохо выглядит. Я, конечно, как любитель оружеек, мог бы и придраться, так как есть для меня два эталонных оружейных пакета, но делать этого не стану. Лучше бы автор именно этой оружейки продолжил над ней работу, что лично меня бы очень обрадовало. Но снова же: от оружейного пакета не тошнит. Пострелушки получились неплохие.
    А теперь о плохом. И начать хочу о поведении НПС. Когда медик бегает от вас только потому, что ему, как и всем ключевым персонажам наряду с остальными НПС захотелось хотя бы краешком пули задеть долбаного кабана, который забежал в лагерь, то ГГ как-то не может продолжить диалог или совершить покупку или сдать задание. Это касается АБСОЛЮТНО всех НПС в лагере. Пару раз моя дюза испускала смертоносные снопы адского пламени.
    Авторы придумали хорошую фишку с озвучкой персонажей, но кто ее озвучил? А озвучили блогеры. Знаете, когда подросток пытается изобразить кавказский акцент и при этом превращает речь в кривляние, то хочется пробить себе барабанные перепонки чем-нибудь острым. Или сделать то же самое, только с горлом... Барта! Именно Вазген, звездящий голосом Барта меня просто взбесил! Зачем было так кривляться? Еще смешнее звучали голоса бандитов. Голоса бандитов звучали как голоса покуривших только что школьников класса этак седьмого. И именно из-за озвучки я не могу поставить модификации "отлично". Прости, Барт, я уважаю твое творчество и являюсь твоим подписчиком, но тут ты сделал все плохо. Если в речи менять постоянно букву "в" на "у" и везде вставлять "уася", то это не кавказский акцент, а какая-то пародия вообще на человеческую речь. Прости, Барт, я уважаю твое творчество и являюсь твоим подписчиком, но тут ты сделал все плохо.
    Как-то так. В окончании могу сказать так: мод мною пройден, удовольствие получено. И я рекомендую модификацию именно тем, кому не хватало нового сюжета. Я не считаю, что потратил время зря.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shyne-

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Являюсь искателем сюжетных модов на ЗП. И вот, буквально пару дней назад, очередь дошла до СВ. Как обычно, для начала посмотрел обзор на Ютабчике. И качать что то перехотелось...но внутри что то говорило мне "Пройдем и забудем как страшный сон".
    Так, собственно и получилось. Галочку для себя поставил. Надеюсь...нет, уверен, что этот мод я больше не захочу проходить. Не буду долго мусолить и разглагольствовать на тему "офигенной" графики и всяких фитч, что наполняют данный мод. О них можно прочитать у тех, кто поставил хотя бы 4. Я тут для того чтобы высказаться.

    Данный мод является что ни на есть лучшим доказательством того, что трогать время года в Сталкере - последнее дело. Бытует мнение, что не вышло еще ни одного дельного зимнего мода на Сталкер. Тут благо зимы нет. При установке мода вам дают выбрать время года, в которое будет разворачиваться действие данной модификации. Лето или Осень. Большинство игроков выбирают именно летний вариант, что, собственно я и сделал. После буквально 5 минут игры мои глаза не смогли вытерпеть эту бесконечную зелень.И дело не в моем мониторе, в яркости или в освещении. Нет нет и еще раз нет. И я переставил все на осень. Тут она тоже не в самых лучших тонах выполнена, но всяк лучше, чем первое.
    Не нужно делать из Сталкера Фар Край и добавлять лето в моды. Тоже самое и с зимой. Для зимы у нас есть на худой конец Метрошка.
    *надеюсь я не один такой, но как же я горел от этих "атмосферных" (нет) звуков. Комариный писк, который просто сверлит твою барабанную перепонку, как любимый сосед с дрелью часов в 8 утра. И что самое веселое, он заскриптован и должен прожужжать в вашем ухе секунд так 7*.
    В общем после прохождения данного творения создается впечатление, что ты поиграть во что то похожее на Сталкер, но не Сталкер. Ощущение, что мод сделан в какой то мере "на коленке". Много проколов и в сюжетке, и в геймплее в целом. Для меня остается загадкой, почему мод ловит столь высокие оценки, когда даже по 10 бальной шкале тут какая нибудь вшивая 6, и то, просто за старание, ибо оно в какой то мере видно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Anissim

      

    Начнем с того что мод я до конца пройти не смог т.к после вскрытия тайника синих я не успел добежать до базы, а у меня привычка всегда сохраняться, вот и бежал сохранялся, в итоге мод поломал, ну это ладно, вы тоже могли хоть автосохранение сделать когда тайник Варг открыл...

    А так все хорошо начиналось, локация хорошо проработана, квесты очень интересные, сталкеры и оружия хорошо проработаны, очень комфортно играть в этот мод, вылетов не замечал, все стабильно идет, но вот с ядом этим огорчили сильно(
    Сюжет затянул, и на тебе, облом, прийдеться в ютубе досматривать...
    Играл с удовольствием, спасибо.
    На 4-очку!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв