Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Петрушка

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Один из тех модов, которые будут еще долго вспоминать, когда кто-то спросит чего бы интересного из сталкера стоит пройти. Не ждал его,  как-то не цепляло, но вот релиз и решил попробовать. И обалдел, конечно, шикарное оформление меню, загрузочных экранов, великолепный интерфейс и с первых минут игрового процесса было видно как старательно разработчики подошли к проработки сюжетных и дополнительных активностей. Видно - создатели понимали, что они делают и зачем, к примеру в моде есть ганслингер, но нет неубиваемых бюрреров . Почему максимальная оценка? Все просто, я получил огромное удовольствие во время прохождения и не увидел ни одной проблемы, которая сильно испортила впечатление. Хотя проблемы есть - немного напрягло количество оглушений главного героя и катсцены, в конце которых главный герой стоит практически перед носом персонажа, который вот-вот выстрелит. Не смотря на это общее впечатление великолепное, практически каждое дополнительное задание - очень интересная локальная история, а основной сюжет - невероятное приключение, которое, как по мне, вбирает в себя все лучше из оригинальной трилогии, атмосферу таинственной зоны из ТЧ, неоднозначный и интересный антагонист из ЧН и боевик-расследование из ЗП. 
    Благодарю команду за проделанную работу! 

    S.T.A.L.K.E.R.  Clear Sky Screenshot 2024.01.04 - 19.43.11.05.png

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hounfor

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Специально даже зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Вообще, я не большой знаток сталкерских модов, предпочитаю стасоновский СОС, Лост Альфу и OGSE, всякие "хардкоры" идут лесом. Про True Stalker узнал случайно незадолго до релиза и буквально сегодня завершил прохождение.

    1) Сюжет. Мне очень понравилась подача, читать диалоги интересно, написано хорошо. Есть мелкие ошибки, но ничего критического. Выполнял все квесты, до которых мог дотянуться, но побочки понравились больше, чем основной сюжет – тут тебе и мистика, и простые халтуры вида "сгоняй к долгарям и убей кабанов", и Гарпун со своим горе-прибором... Здорово, в общем. А вот головной сюжет, при всей своей качественной текстовой обработке, представляет собой симулятор получения по морде (6 раз за весь мод +1 выстрел дротиком с транком). И каждый раз гадаешь, вернут ли снарягу. Странно, что ГГ сотряса или ЧМТ не заработал. Ну, и основная работа – типовое "подай-принеси", удивлён даже, что Топором никто подтереться не успел, он за деньги и на это бы согласился, наверное. Понимаю, что играем за обычного сталкерюгу, но какой-то он уж совсем из разряда "любой каприз за ваши деньги". Даже не возмущается толком – вон его Костыль то не принимал сутки, то послал в полную задницу, а ГГ что... Отмахивается, мол, ага, в карты играл, как же. Слышал, что концовок в моде 5, но я получил только 2, и обе плохие. В то же время, эпизод на Янтаре просто великолепен, атмосфера потрясающая.

    2) Картинка и визуальное оформление. Я не заморачиваюсь с графоном в Сталкере (ну какой может быть графон в модах на игру второй половины нулевых?), но здесь краски сочные, погода радует глаз, локации, при всей узнаваемости, стали заметно свежее. Те же деревня и Бар выглядят куда более обжитыми, чем в ванилле. Новые менюшки не так удобны, как оригинальный интерфейс, потому что играешь-то в Сталкер и ожидаешь, например, привычной системы инвентаря, но чисто визуально с ними приятно работать. Загрузочные экраны – моё почтение.

    3) Музыка и озвучка. Музыка замечательная, ни убавить, ни прибавить. Озвучка персонажей неплоха, но голос не у всех подходящий, диссонанс с внешностью ощущается.

    4) Локации. Зачем обрезали подземку Агропрома и выпилили с концами Дикую Территорию – неясно. Кордон слишком велик, Свалка иногда, наоборот, кажется слишком маленькой для происходящих событий. Это и в том же ТЧ было, и тут осталось: вон бандосы прямо у Ж\Д туннеля рядом с депо сидят, в прямой видимости сталкеров, и никто ни в кого не среляет. Бардак. Стало заметно больше растительности, и это как плюс, так и минус: зелень придаёт живости локациям, но, как и в типичных сталкерских модах, враги вас в кустах видят, а вы их – нет.

    5) Оружейка. Слишком мало оружия. Пистолетов вот полно, а под тот же 5.45 кроме калашей, которые я терпеть не могу, только постоянно ломающийся Абакан и уникальная Гроза, которую запросто можно пропустить. Я прямо-таки скучал по АЕК из СоС. Под 5.56 всего две импортных пушки и очередной калашмат. Снайперских винтовок аж 4 образца, если считать Тихарь, но СВУ вообще попалась всего один раз в конце игры, та же история с Гауссом – был в тайнике на Складах, когда он уже совершенно ни к чему, да ещё и с несъёмным коллиматором. Прицелы тут – вообще отдельная тема, я не нашёл ни одного регулируемого, а старый добрый ПСО закрывает чуть ли не треть экрана. В то же время очень понравились новые гранаты контактного действия, РГН и РГО – убить РГОшкой химеру прямым попаданием было весело. По дробовикам ничего не могу сказать, побегал только с ТОЗом за квест на Кордоне и Сайгой, но вот дротик и жекан стали заметно лучше, чем в оригинальных частях. Наконец, отдельно замечу, что в TS неудобный нож: долгие анимации замаха, нет других ножей, чтобы разбивать коробки с одного удара.

    6) Броня. В True Stalker разработчики вспомнили, что в игре есть такой параметр, и это реально ощущается – если в комбезе туриста ГГ падает с 1-2 тычек, то в экзе Свободы с 4-5. Да, всё равно быстро падает, что печально, но прав на ошибку больше. Брони полно, по сюжету и сайдквестам можно найти её дофига и больше, единственное, что реально имеет смысл покупать – это экзу Свободы и шлемы. Экза, правда, тоже в одном месте бесплатная есть, но зачем она там – непонятно: в ТЧ, например, экза в Саркофаге имела смысл, если прорываться через ЧАЭС-2, когда свой костюм уже убит в хлам, а в TS таких эпических баталий нет, и в конце игры эта бесплатная экза годится только на продажу. Но зачем? Деньги там всё равно уже тратить будет некуда. Очень радуют ПНВ, они не жизненно необходимы (в моде нет таких тёмных мест и ночей, как в оригинале), но не вырвиглазны, и в них действительно хорошо видно в темноте. Короче, бронекостюмы в моде радуют. Если бы ещё износ был не такой быстрый, а то техника на Свалке не водится...

    7) Арты. Я так и не понял, как в True Stalker происходят выбросы и происходят ли вообще (кроме того скриптового, что в квесте с плотями), поэтому вплоть до 7 главы после полной зачистки аномалий новых артов набрать не мог. Антирадиационных артов мало, противопульных не припоминаю вовсе – не знаю, может, не нашёл – но, в приниципе, сойдёт. Компас не нашёл, хотя слышал, что в моде он есть.

    8) Мелкие и крупные фичи. Личный ящик – моё почтение, больше никаких забегов через половину ЧЗО за артом для квеста. С точки зрения лора он, правда, никак не объяснён, но это я уж как-нибудь переживу, вещь потрясающе удобная. Сомнительной фичей оказался дополнительный слот для основного оружия – я ходил с одной пушкой просто чтобы использовать оригинальную сталкеровскую раскладку кнопок 1-0, вторую пушку из-за этого пришлось биндить на B. Нет всратых магазинов и патронов на поясе, на которые некоторые так любят совершать определённые циклические движения, и за это разрабам огромное спасибо: всё нормально заряжается и подтягивается из инвентаря без лишней возни. Голод и жажда не вызывают особых проблем, поесть-попить в луте хватает, но хотелось бы иметь арты, утоляющие жажду, просто чтобы не таскать пару бутылей минералки – на голод-то такие есть! Чего не хватает – какой-нибудь подсветки предметов, пусть даже только при наведении на них курсора. В оригинальных играх предметы обычно хорошо заметны на фоне цветовой гаммы и оформления локаций, а в TS те же тонкие инструменты в тоннеле запросто можно не заметить, я уж не буду распинаться особо про этот несчастный светильник в ТД – хоть бы в яркий красный его перекрасили, бледно-синий на светлом матрасе вообще не видно же.

    9) Боёвка. +\- тот же ЗП, никаких полчищ вражин, которым надо стрелять в глаз, стоя как цапля, да ещё и при полной луне, чтобы их убить. Из реально толстых были только экзоскелетчики в конце и Генерал Шток, но все нормально убились в итоге. Ну, и гражданские зомби живучие, но тут без вопросов. Что не понравилось – кусты. Уже выше об этом писал, вас видят, вы никого не видите – не ЧЗО, а Вьетнам какой-то. Монстры имеют неприятную привычку слишком быстро респавниться там, где не надо, в итоге на тех же Новошепеличах котов приходится отстреливать каждый раз, та же песня с псинами около деревни на Кордоне, это иногда надоедает.

    10) Техническая сторона. Всё прекрасно грузилось и игралось, никаких зависших дверей, никаких провисающих квестов, ни единого вылета. Патчи поставил все сразу. Из замеченных багов были только двое сталкеров, севших на один и тот же шлакоблок в баре и из-за этого провалившиеся друг в друга.

    В общем, при общей "топорности" сюжета, как бы каламбурно это ни звучало, подача качественная, интересных сайдквестов тоже много. Хороший ассортимент брони, зато оружия крайне недостаточно. Беготни не вот чтобы слишком много, видали и хуже. Картинка приятная, сочная, прямо глаз радуется, музыка прекрасна. Один раз точно стоит пройти. Охотно поиграл бы во что-нибудь с сюжетом позакрученнее или хотя бы фриплейное на базе TS. 7 ударов по морде ГГ из 10, три снял за нехватку оружия и слабоватый сюжет вместе с некоторыми сомнительными решениями.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ренегатовский Флинт

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Полноценный отзыв за историю полноценных отзывов.
    Быстро пройдусь по хорошему:
    Графика - хорошая, приятная, прошел мод на максимальных настройках. 
    Звуковое сопровождение - тоже хорошо, понравилось все.
    Теперь остальные нюансы.
    Основные квесты - интересно, но по большей части ты бежишь из точки А в Б, чтоб потом прибежать из Б в А. Пример - квест с заставой Дятлова. В целом уже все кто хотел пожаловаться на беготню уже пожаловался и вроде как это учтут.
    Дополнительные квесты - есть простенькие, есть душные и не особо интересные. Прошел большинство, на какие набрел те и сделал.
    Сюжет - самая по моему субъективному мнению слабая часть игры. Почему? Выбросите из истории первые 6 глав. Героя главного слили, чтоб дать нового. Вообще было ощущение, что мод делали, уже проделали огромную работу, а потом решили, что гг военным будет и сделали такую глупую завязку. Зачем играть первые 6 глав, если даже в концовке Топора не будет? К чему они? Так еще и в концовке мы узнаем, что у Термита есть супер-пупер телепорт. Бред. Для Марвел может и подошла бы идея, но мне вообще не понравилась идея. Да и честно сюжет на 8 главе уже никакой. Тупо бегаем и ищем ученого, что интереса не представляет. Также большинство персонажей, с которыми взаимодействовал Топор и вовсе пропали. Зато мастера в Баре остались мне почему-то друзьями. Я бы хотел полный пересмотр сюжетной линии. Я за игру сделал кучу всего, помог куче людей и что я получил в 6 главе? ГГ побежал, наверное споткнулся потом и его схватили. Причем у Термита даже цели убить героя не было, просто нужен был артефакт. Так зачем его убили, раз место арта он сказал? Почему в концовке так всё преподносится, буд-то Термит ужасный злодей и вот когда нибудь мы его найдем! Мне вообще до него дела толком нет. Короче, сюжет сильно разочаровал. Ская слили просто так. Не, мне персонаж понравился, но чтоб я пустил слезу, потеряв кого-либо, нужно время проникнуться. Короче на его кончину вообще пофиг почти было. 
    Из небольших косяков:
    Юрок остается для нас нейтралом всю игру, хотя их диалоги с Топором выглядят так
    "-Эй брат!
    -Братишка!"
    Не ясно, почему его другом не сделали. 
    В 8 главе если пострелять по веревке, на которой висит Топор, то оттуда пойдет кровь. Другие косяки еще были, но щас не вспомню уже.
    Оцениваю мод на 6. Я понимаю, что зажрался, но хотелось бы адекватной сюжетной линии, а также чтоб доп квесты влияли на сюжет. Да, прошу многое, но ведь вы задрали планку на моды, а сами на полпути остановились так сказать, и недопилили. Ну и все таки то, что вооруженный до зубов Топор не смог постреляться с обычными наемниками на Свиноферме, которые даже не в экзы были одеты тоже абсурд. Раньше пачками валил и ничего, а тут героя лохом делают. Ну про удары в затылок уже тоже все высказались. Удачи в работе над модом!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    anonmaks

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

     Мод проходить только начал, наиграно уже несколько дней. Эмоции через край - данный мод определенно один из самых лучших, если не сказать лучший (да простят меня аномалия и LA) из всего, во что мне удавалось поиграть. Во-первых огромный респект вам за "ведьмачий" интерфейс, переработанный полностью. Наблюдать одни и те же иконки в одной и той же стилистике (мы, фанаты сталкера, люди немного поехавшие:) на протяжении 18-ти лет это с ума сойти можно. Так же нелепо и видеть в руках у ГГ древний КПК, который модеры хотя бы на смартфон удосужились бы поменять. True stalker подошел к этому вопросу очень креативно, и выглядит это красиво и гармонично, гораздо лучше оригинала нала, хотя фанаты ТОГО САМОГО, само собой, не оценят. Чувствуется глубокая проработка мода, авторы постарались над окружающим миром и лором, так что стало играть интересно. В некоторых НПС даже вселилась жизнь и диалоги стали интереснее, чем - Привет! -До встречи! Игра состоит из множества деталей, которые плавно погружают в лор и сделаны очень качественно. Много различных фишек, я еще даже не все изучил. Респект!
    Мотайте на ус, господа модеры, ваши очередные нанокостюмы ренегатов  атмосферу не задают. Привычные локации стали ощущаться сильно больше, уж не знаю, как этого добились разработчики, не такие тесные и осточертевшие, это тоже очень большой плюс, ведь локации переработаны основательно. Ограниченность свободы действий в игре не воспринимается, как раздражающая вещь, а наоборот, добавляет плавности погружения в сюжет. Ну и переплетенные с майнквестом побочные тоже неплохо играют, рисуя цельную картину, это просто браво. Главное, что сделано все не в формате визуальной новеллы, как обычно у нас делают сюжет, а с катсценами и геймплеем. До кучи, в игре очень много деталей, которые создают неповторимость данного мода, много новых объектов, атрибутов "большой земли", обновленных моделек, которые уже сто лет как пора поменять на что-то получше, они очень сильно освежают игру. Геймплей реально стал удивлять и заставляет думать над своими действиями, а не просто автоматически тащиться к тайнику, про который узнал от первого встречного. Обычно в сталкере работает только игровая логика, а не человеческая. Звуки в игре тоже стали другими, опять же, свежий взгляд и совсем другие впечатления от игры. Отдельно хочу отметить эмбиент на свалке, похожий на одну из композиций в Dead Air, классный референс! 
    Теперь о минусах. 
    Графика полный шлак. Оружие выглядит круто, асфальт в дождь тоже красивый, но все остальное, скажем, на троечку. Во-первых не понимаю, почему так сильно зеленит изображение и почему вы не оставили опции, чтобы настроить цветокоррекцию. Убрали привычную раскачку камеры и сделали ее "прижатой к земле", как и всю картинку, слишком распластали. Ружья и дробовики выглядят неестественно узкими и длинными, оружие сильно вытянуто и это к сожалению, не настраивается. Вообще очень многих привычных модерских опций не хватает. Текстуры откровенно слабенькие, мыльно, возможно это часть художественного замысла, но смотрится как что-то очень устаревшее. НПС опять в привычных курточках прямиком из 2002 года...Слишком быстрый износ снайперских винтовок - оружие укатана почти в полный ноль после 50-ти выстрелов, это нормально? Я слышал, ресурс ствола за тысячу и больше переваливает. Опять надо распаковывать и править конфиги за вас, уважаемые. Спасибо, что дропнули спавнер, но вот консоль то зачем отключать в таком случае? Если уж читерить то по полной. По-мелочи еще, типа какого хрена я должен разговаривать с квестовыми НПС стоя в страшно фонящей аномалии, он что отойти на десять метров не может? Но это уже скорее придирки. В любом случае, плюсы перевешивают все минусы и это действительно нечто нового уровня. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leg3nd

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Итак. Только что закончил свое неспешное прохождение данного проекта. И что можно сказать сейчас - это просто великолепно! Реально от всей души хотелось бы поблагодарить каждого причастного к этому шедевру, не побоюсь этого слова. Качественная проработка абсолютно всего, начиная от сюжета, заканчивая стабильностью работы. Когда заходишь в игру, то понимаешь, что грядущий Сталкер 2, хотелось бы видеть ну хотя бы минимум таким как Настоящий Сталкер.

    Говорить о проекте можно много и долго. Понравилось всё - качественный сюжет, красивая графика (видно что древний движок выжимали по полной), добротный оружейный пак.

    Очень хорошая работа, душа радуется что подобное я смог застать и пощупать)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stronglav42

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Итак, спустя 25 часов игры я прошёл мод. Понравилось мне в нём многое от исследования мира до графики.
    Из плюсов могу выделить:
    1. Замечательный проработанный интерфейс в стиле современных игр
    2. Сам сюжет и его продолжительность около 20-30 часов
    3. Конечно же оружейный пак GUNSLIGER, он идеально дополняет мод
    4. Доп. Квесты от простых сбегай туда, принеси то-то до хорошо проработанных до такой степени, что не уступают основному сюжету
    5. Озвучка персонажей делает игру более живой и насыщенной
    6. Сюжетные кат-сцены прибавляют интерес к погружению в сюжет
    7. Оптимизация очень хороша на моем довольно старом компьютере выдавала 50-80 FPS
    8. Наполненность локация меня впечатлила благодаря этому игра выглядит более живой.
    Из минусов могу отметить только беготню туда-сюда, да и этот минус заглаживает интересный сюжет и красота локаций.
    И в конце могу сказать огромное за спасибо команде AP-PRO за такой хороший мод. Они не зря разрабатывали его 7.5 лет.

    ss_artem_01-04-24_13-14-40_(darkvalley).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NeonAndStone

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошел мод полностью и попробую оставить отзыв без спойлеров. Проходил с нулевой версии и по ходу дела обновился до 1.4.
    Пойдем по аспектам:
    1. Локации сами по себе - 10/10. Каких-то ошибок не нашел, а даже старые локации неплохо преобразились.
    2. Оружейка - 8/10. Оружия маловато, но оно качественное. Лучше уж так, чем 300 стволов с плохими моделями и анимациями. Характеристики довольно аркадные, но пойдет.
    3. Симуляция, она же A-Life, кажется, отсутствует полностью. Не могу оценить то, чего нет. Сталкеры и мутанты сидят в лагерях до смерти. Мутанты еще и слишком быстро спавнятся снова. Грустно, что именно в True сталкере на это положили болт.
    4. Сюжет - отдельные моменты сделаны очень хорошо. Янтарь, к примеру, понравился весь. Но очень уж много кат-сцен с вырубанием ГГ. Мало того, что не очень приятно лишаться управления в ключевых моментах, так еще ГГ в эти моменты кажется фантастически тупым. К концу игры назрел вопрос: зачем ГГ вообще нужно оружие, если в решающие моменты оно всегда за спиной? Понимаю, что хотелось как-то остановить игрока от зачистки всего и вся, но не стоило так злоупотреблять кат-сценами. Тем не менее, в остальном все неплохо, так что 7/10.
    5. Техническое исполнение - 10/10. Ни единого вылета, ни единого затыка по сюжету не поймал, хотя и не пытался целенаправленно его ломать.
    В целом, пройти мод стоит. Есть раздражающие моменты, но хотя бы всё проходится без посторонней помощи, что не так уж часто случается в сталкерском моддинге.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KainWarder

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Приятная графика, но слишком светлая атмосфера, хорошая стабильность и мало вылетов, встроенный ганслингер включая видимые апгрейды оружия, большое обилие хорошо поставленных кат-сцен, хороший и уникальный интерфейс включающий в себя бестиарий, дополненные оригинальные локации

    Главный герой ничего не боится словно сошёл с книжек дешевого боевичка, инородный он персонаж в зоне, ужасная сценарная работа, неживая зона, тупые монстры, сломанный и асбсолютно предскауемый спавнер живности, слишком легкая экономика, озвучка выполненная любителями(приятно конечно слышать знакомые голоса, но какой в этом толк если это совершенно выбивает из атмосферы) короче с пивом пойдёт

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Player666

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Ну что ж, 23 часа прохождения позади, пора и отписаться, как и что.
    1. СЮЖЕТ и КВЕСТЫ
    Часто слышу, что сюжет слабая сторона мода. Внимание вопрос...вы повторяете за всеми или правда так считаете? Что вам не понравилось? Что главный герой не терминатор т-1000, который истребляет армию небольшой европейской страны каждые 20 минут? Квесты довольно уникальные, у меня не было ощущения, что тут только просят принеси-подай-убей. Нет, довольно интересные побочки и сам сюжет, никогда не знаешь где окажешься через 30 минут, вроде только грабили бандитов и вот ты уже в подземелье с хозяином, который наводит на тебя ужас,  только бегал по кордону и вот ты уже на новой локации расследуешь таинственные самоубийства. Сюжет мне показался уникальным и интересным. Это не про хэппи энды, здесь их почти нет, даже в финале при лучшей концовки есть свои потери. Жалко ли Топора? Да, очень. Но вам самим не надоели моды, где вы приходите, выносите всю базу врагов раз за разом и в конце с корешами у костра бухаете счастливые, а сверху уже бегут титры.
    2. БЕГОТНЯ
    Не почувствовал. Единственный раз на заставе долга, напрягло бегать 4 раза туда-обратно, в остальных случаях пока делаешь квест - изучаешь новую локацию. Ребят,  беготня в ОП 2.2, там вы будете играть 300 часов, 200 из которых тупо бегать, вот там беготня да, а здесь вы просто зажрались.
    3. НЫА ТЕБЕ ПО ГОЛОВЕ
    Да ГГ часто получает по голове, но опять же, он простой человек, верящий все. Как говорил сценарист на стримах. ТОПОР - ТРУШНЫЙ СТАЛКЕР, это олицетворение человека собравшего в себе все байки у костра. Который в попытках увидеть ЧАЭС в живую, выбраться с Кордона и попытать удачу, познает жестокость мира ЗОНЫ.
    4. ЭНДЕР-СУНДУК
    Классная вещь, которая как раз вам беготню уменьшает, на любой локации открыл сундук и там все твои шмотки, привет эндер сундуку из майнкрафта.
    5. ЛОКАЦИИ
    Очень классные, вроде и те же, но вроде и переделанные, где-то что-то вроде немного добавлено, но уже смотрится все по другому. Особенно классно Янтарь. Когда я увидел расщелину в земле и кусок лаборатории, у меня отпала челюсть.
    6. ИНВЕНТАРЬ, МИНИКАРТА и т.п дизайн
    Все на уровне, сделано очень классно и современно выглядит. С карты я очень сильно кайфанул, она настолько четкая и прорисованная, что я даже не знаю, что здесь добавить?...Отдельный респект.
    7. ЭТО ДЕЛАЛИ 7 ЛЕТ? МДА
    Всмысле? Вы получили фактически полноценную бесплатную игру. Над который люди работали 7 лет, это было скорее хобби даже, чем работа. У каждого наверняка есть работа, семья, личная жизнь и в свободное время они делали мод. Это не компания юбисофт или другая подобная, где 2000 человек 3 года клепают очередной Ассасин...нет, тут наверняка пару десятков ребят работало и это достойно.
    8. ОПТИМИЗАЦИЯ
    0 вылетов, абсолютно комфортно поиграл на своем слабо-среднем ПК GTX 1650S и Ryzen 5 2600, может пару раз подфризило после захода на локу и все. Патчи все ставил, но уверен и без них все бы прекрасно работало.
    9. ЧТО ПРЯМ ИДЕАЛЬНО?
    Нет, у мода есть недостатки, потому что идеального ничего нет, ни в одном моде и в принципе по жизни. Но...зачем искать минусы? Мне все понравилось, есть сюжет, побочки, изменения в локах, есть прокачка оружия, брони, есть новые фишки, можно даже личную метку на карте поставить, есть хорошие кат-сцены, мне кажется здесь есть всё. 
    10. ИТОГ
    Если вы хейтер проекта, ваш удел кричать, что Сюжет кал и мод 2/10, беготни много и т.п. Пожалуйста, такие как вы, всегда будут. Есть люди адекватно оценивающие мод, ставя 7.8.9/10, с ними можно согласиться. Я просто отдам дань уважения всей команде разработчиков, они действительно потрудились на славу, мне не жалко эту десятку. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Melblack

       3 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 10 пользователей

       Я в шоке,  я честно пытался и наиграл около 8 часов но это не сталкер это симулятор КУРЬЕРА,  каждый второй квест посылает тебя на другой конец локации для просмотра катсцены и обратно. Прошел несколько десятков модификаций с этого замечательного сайта но это просто бред.       

       Вульфсталкер ты вообще играл в свою модификацию? От расцветки интерфейса просто болят глаза, я молчу про размер ТЕКСТА, он очень маленький, 1 диалог с Юрком и после выхода просто в глазах двоиться. Нет никакой легенды для параметров оружия при наведении но большинство параметров значками, ну как можно было проколоться на таких мелочах я не понимаю.

       По началу понравилась модификация но почти КАЖДЫЙ квест заставляет просто тратить время в пустую и бежать через всю локацию ради 1 диалога и бежать обратно. Не думал что настолько опытный человек как Вульф со своей командой допустит такие банальные косяки .

      К сожалению 2\10, бэктрекинг просто разрушает геймплэй и атмосферу и это вшито в основу игры.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NightSpirit

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Говорить много не стану. 

    Минусы:
    Сюжет во многих моментах крайне нелогичен и клиширован, персонажи в нем почти не запоминаются толком. 
    Сюжет за Топора неинтересен и вязок когда за Журавлева наоборот начинает возрастать планка сюжета, когда играть дальше очень уже не хочется.

    С боёвкой думаю многим уже ясно и понятно. (Судить ее не стану, ибо на движке сталкера сделать ее приемлемой крайне тяжело)

    Геймплей слишком легкий, на манер обычного ЗП. У каждого свои предпочтения, но я нахожусь в ряду мазохистов и хотелось ощутить хоть какой-то вызов. (прошел мод на Мастере)

    Знаки вопросов на карте для меня остались как искусственным исследованием локаций, ты буквально ни-че-го, не получаешь с этого самого исследования. Локации пусты и неинтересны, если ты даже найдешь предположительный тайник ты его просто не сможешь осмотреть ибо НЕТУ КООРДИНАТ ЭТОГО САМОГО ТАЙНИКА. Выглядело это как неудачная копипаста Ведьмака которое окончательно добило дух исследования

    Плюсы:
    Локации сделаны крайне добротно и красиво вместе с обновленной графикой.

    Оптимизация отличная, багов не встречал, ни разу не вылетела игра, багов почти не встречал. (Кладя руку на сердце я клянусь что не установил ни единого фикса)

    Сюжет за Журавлева хоть как-то начал привлекать в отличии от сюжета Топора

    Можно получить ухмылку от некоторых моментов в диалогах.

    Итог:
    Мод хорош, но не идеал. Можно скоротать пару вечерков за чашкой чая предварительно выключив мозг (иначе у вас сгорит задница от разного рода клише). Он значительно дал пинок в сторону прогресса Сталкерского моддинга, но геймплей остался тем же самым ЗП 2009 года, но уже в новой шкурке.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дождь

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Клубок противоречий в искусной обёртке.

    Это если быть кратким, а если конкретнее, то хочется выделить несколько ключевых, на мой взгляд, моментов.

    Начать хочется с приятного: эту роль в моде играют техническая и стилистическая составляющие, которые, в большинстве своём, выполнены на абсолютно новом, шедевральном для моддинга уровне. Интерфейс, движок, оружейный пак, карта, рисунки, модели, графика, текстуры, освещение, оптимизация, оформление подлокаций — всё на высоте. Придраться почти не к чему. Работа проделана фантастическая и за неё разработчикам хочется лишь рукоплескать. Очень надеюсь, что авторы предоставят свои наработки остальным модмейкерам, потому как возвращаться к оригинальному дизайну после «True Stalker’a» будет сложно.

    Отдельная благодарность тому, кто ставил катсцены — это первый мод, на моей памяти, в котором они не выглядят уныло или смехотворно, а в какой-то момент даже пробивают на интерес и удивляют находчивостью решений.

    С «перекройкой» локаций дело обстоит чуть сложнее: с одной стороны переделаны они местами интересно, с другой стороны стимула их исследовать нет. Оно как бы и не то чтобы совсем плохо, просто неясно, зачем в эту степь утекали человекочасы.

    Хочется отметить выдающуюся озвучку. Озвучены кат-сцены, переговоры по рации, аудиодневники в ПДА, что есть титанический труд. Почти все хоть сколько-нибудь значимые герои звучат добротно, временами вообще шикарно. К тому же голоса отнюдь не заезженные, записанные на качественную аппаратуру — это вау. Иногда забывался, что озвучка для мода, а не для хорошей инди-игры. Смутили разве что два голоса: Топор и Термит. Термит слишком уж плещет вычурностью и театральностью, будто он не наёмник, а злодей из комиксов. Топор же… Да никакой он. Голос у него дикторский и всё, эмоции актёр передавать не умеет, уж извините за прямоту.

    Модели лиц для основных героев тоже оставили приятное впечатление — они все новые, интересные, их много. Низкий поклон за это.

    В общем, если брать во внимание только вышеописанные аспекты, то «True Stalker» - это абсолютно новая веха в мире всей игры. Теперь, играя в любые иные моды, с горечью буду отмечать, что они не настолько прекрасны, как этот.

    Теперь же перейдём к недостаткам, которые, к сожалению, тоже существенны.

    Начать стоит с малого. Отсылки в моде в среднем терпимы и не выбивают из погружения. За исключением ситуации с Монголом — это уже перебор, превращающий игру в откровенный фарс. Невозможно, зная реальный прототип, воспринимать персонажа хоть немного серьёзно. Всё ждёшь, когда же появятся Иришка Чики-Пики и Безумный Паша, после чего меж всей этой троицей разыграется любовный треугольник-алкогольник… Кошмар да и только.

    Дальше по списку идёт баланс и раздражающая «беготня». Мод вполне себе казуальный, с низким порогом вхождения, с действительно внушительным (!) количеством беготни, порой даже с одной локации на другую. Оттого неясно, кому в голову пришло замедлять «ванильную» скорость передвижения протагониста и заставлять его выдыхаться через каждые пять метров. Сложности игровому процессу это не добавляет, лишь искусственно его увеличивает и изрядно выбешивает. Благо народные умельцы уже подготовили правки — смело накатывайте их, если цените своё время и нервы. Лично я бы без них мод не осилил, бросил бы где-то на моменте с поиском разбежавшихся диггеров.

    Главным же недостатком для меня стал сюжет, а конкретно главы с первой по пятую. Нарративно мод предельно уныл, пресен и очень редко может вовлечь в происходящее. Всё представленное проело плешь и осело в печёнках за годы до релиза, всё это мы уже сто раз видели, всё это пусть и выполнено достойно с технической стороны, но фабула по большей части бездарна. На каждой локации есть всего один хотя бы немного интересный в своём зачатке, но обычно разочаровывающий ближе к окончанию квест. Всё что может предложить местное повествование — пережёванные и избитые клише, собранные со всего сталкерского моддинга и никак не переосмысленные, ничем не обновлённые. Оттого почти ни один сюжетный поворот не стал для меня удивлением и был предсказан задолго до его наступления.

    Неплохим исключением из правил является побочный квест «Старая Гвардия». Он тоже вторичен, не лишён перечисленных сверху недостатков, но в нём чувствуется хоть какая-то идея, попытка что-то осмыслить. Оттого даже финальный поворот проглядывается не так явно.

    Начиная с шестой главы, сюжет становится чуть лучше. С седьмой так вообще захватывает. Много смелых и новаторских решений — та же смерть Топора вполне обоснована, красиво обставлена. Убийство собственными руками «оболочек» Сахарова и Круглова — это сильно. Миссия на Янтаре сперва поражает и пробирает до мурашек. Дальше, правда, планка заметно опускается, но первые главы и близко не могли предложить подобного. К тому же Янтарь прямо связан с событиями на Свалке и это тоже огромный плюс в копилку сценариста — так мир становится живее и богаче, у него появляется дополнительный слой. Восьмая глава тоже в целом умеренно интересная. Девятая же глава и финалы шикарно поставлены, но сюжетно проседают и ощущаются смазанными, будто слепленными наспех.

    Впрочем, если оглядываться на всю индустрию сталкерских модов, то сюжет вполне себе неплох, уж точно лучше большей части выходящий поделок. Но вот увлечь меня он смог лишь к концу и даже там не сдюжил удержание задранной им же планки. Очень много условностей, допущений и сюжетных дыр, перечисление которых займёт добрые пару часов.

    Стоит ещё отметить, что главный герой абсолютно пуст и глуп. Никакой симпатии он не вызывает, никаких целей у него нет, даже собственного мнения у него зачастую нет, он — просто заводная игрушка для выполнения заданий всей Зоны. Даже банальной «больной сестрёнки» за Кордоном ему не прописали. Топор просто есть, просто ходить, что-то делает. По сути, он больше похож на зомбированного, чем на человека.

    В итоге хочется посоветовать этот мод решительно всем, ибо, как я уже говорил, технические и стилистические аспекты здесь совершили новый виток во всём направлении модов по моей любимой игре. Однако ожидания от сюжета решительно советую снизить — здесь революции не произошло, к сожалению.

    В любом случае хочется выразить огромную благодарность всем причастным к разработке. Это было увлекательное приключение. Успехов команда в последующих начинаниях.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    РаботяНК

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    сюжет интересный , приятный графон, очень классный оружейный пак с фичей изменения внешнего вида оружия от устанавливаемой модификации( хотя само разнообразие оружия расстраивает ,но это чисто доёб самого gunslinger'а , хотя от SIG'a  и "Грозы" я ловил лютейший кайф, хотя на грозу почему то не присобачивался глушитель  ), присутствует крайне неожиданный поворот сюжета , нашёл довольно много пасхалочек и отсылочек на мемы в сталкерском фандоме, очень клёво изменены локации,

    немного доставляет дискомфорта  факт - самый лучший механ на кардоне .

    ну и расстроила просто продолжительность модификации , узнав что мод делали 8 лет я ожидал продолжительность на где то неделю , мэйби чуть меньше , а вышло получается примерно как оригинальная зп .

    если подытожить то мод крайне хорош ,остался доволен , за проектом не следил ( та и вообще не знал) поэтому ожиданий было 0 , возможно поэтому и разочарований было 0 .

    всем рекомендую 

    scale_1200.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LinrLink

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Я в первые пишу отзыв, так как этот шедевр меня удивил.

    За всё существование сталкера , эта модификация меня поразила, это лучшее что когда либо я видел. Ранее постоянно играл в Реалити, так как очень много предметов,  самое главное есть патроны и отдельно магазины к ним, то-есть патроны нужно заряжать в магазин (рожок).

    Глава «хозяин подземелья» просто великолепна. Пролог 8 и 9 глава это шедевр, это просто потрясающие. Было бы не плохо увидеть квестувую линийку за отдельную группировку.  Игра прекрасна но есть и минусы о которых я напишу далее.

     Как написал выше я постоянно играл в Реалити только потому, что очень много вещей.

    Чего мне не хватает в True stalker. Не хватает техников, ну если нет техников - так дайте нам автономные наборы для починки оружия и брони. Отсутствие проводника заставляет тебя бежать пешком по зоне. Однажды мне пришлось ломится через две локации для починки предметов, это не есть хорошо, это занимает очень много времени. Нужен проводник, он сэкономит много времени. В некоторых квестах тебе говорят вернитесь к определенному НПС, а где его искать? когда на карте где ты находишься нету марки, вы дайте нам марку на переход где находится этот НПС. Мало вооружения и текстуры оружия оставляют желать лучшего. Мало медицинских предметов, стимуляторы, энергетик действующий 1 минуту очень мало. Отсутствуют отдельно магазины для патронов. Разновидность патронов такие как бронебойные и стандартные, я не заметил что бы они чем то отличались по дамагу. Во всей линейке сталкеров бронебойные были самые дорогие, а тут наоборот , простые патроны дороже бронебойных. Пересмотрите дамаг вооружения, так как он не соответствует в реале, да это всего-лишь игра, но вы хотя бы приблизьте ТТХ к реальным. Кинетическая энергия  конечно зависит от длинны ствола, 5.45 примерно 1500дж, натовский  5.56 выше и равен примерно 1700дж. А тут всё наоборот, АК74 дамаг 12, натовские 10.

     Мало бронекостюмов, отсутствует маскировочный «халат» Гили.  Вся зона зелёная, дождь и туман, всё прекрасно, но не хватает мода Ржавая зона. Плохо прорисованы НПС, все мыльные. Мало перестрелок, стычек, столкновений, замеса, хотелось бы в некоторых моментах экшена, побольше вражеских НПС. Например захватить базу бандитов.

    True stalker это квесты и сюжет. Реалити - это много предметов, перестрелок и краше выглядит, но нету квестов и сюжет банальный. Если объединить получится идеальная игра.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    zelianko

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Выскажу своё мнение о проекте.

    К сожалению т.к. я проходил его где-то неделю, то многие мелочи уже вылетели из памяти и могу описать лишь основное впечатление.

    Во первых хочется выразить огромный респект ребятам работавшим над графикой и оптимизацией мода. Всё выглядит потрясающе (на сколько это возможно для сталкера) и при этом не тормозит, не вылетает и не багуется.

    Так же респект за озвучку мода. Выполнена очень качественно и на высоком уровне.

    Что касаемо основного сюжета, то тут спорно. Во первых (может конечно я ошибаюсь), но по моему все выборы в квестах по ходу игры не влияют вообще ни на что (что очень странно). Влияют на финал лишь несколько моментов в собственно самом финале (не считая секретного). Во вторых сюжет хоть в целом и интересен, но почему-то отдаёт чем-то детским от него. Как-то всё слишком клишировано.

    Так же вызывает вопросы общий ЛОР. Не совсем понятно, в какое время разворачивается действие и что происходит глобально в мире игры, что произошло с группировками, известными сталкерами и т.д. Я смог понять только, что действие происходит после событий ТЧ (хотя может что-то упустил).

    Сайды в целом сделаны не плохо, но их мало. Очень быстро на локации становится совершенно нечего делать.

    Теперь самое главное - геймплей. К геймплею больше всего претензий.

    Скрипты. Весь мод построен исключительно на скриптах и это нереально раздражает и самое раздражающее это гоп-стоп моменты. Ладно 1-2 раза, но в игре таких моментов точно больше 5!!!! и повлиять на них никак нельзя, герой сам бежит сломя голову в ловушку как идиот (привет сюжету) 

    НПС в моде совершенно деревянные. Такое ощущение, что ты попал в 2007 год и из-за этого красивые и проработанные в визуальном плане локации не чувствуются живыми совершенно. Так же нет динамических выбросов и многого другого, что было добавлено в оригинальный Зов Припяти. 

    Экономика на мой взгляд не сбалансирована. До свалки ты вынужден бегать с хламом (т.к. выбросов нет и как фармить артефакты неясно) а возможностей заработать в начале не так много. Потом же очень быстро на тебя буквально начинает сыпаться как ништяки в виде бесплатного оружия и брони, так и бабки за квесты и к середине игры ты уже становишься терминатором, из-за чего появляющиеся в большом количестве тайники на карте обыскивать нет никакой нужды и желания. 

    Так же тайники нельзя обнаружить, если он не помечен на карте (привет 2007 год), а это было бы очень кстати в начале игры и дало бы стимул исследовать локации

    К слову про локации. Без квеста на нах делать нечего от слова вообще. Вне лагерей локации совершенно пустые. Их населяют только спавнящиеся мутанты. Отстреливать которых нет ни смысла ни желания.

    Много ещё чего можно сказать, но если в целом. Мод на мой взгляд очень сырой и авторы поторопились с выходом. На мой взгляд стоило бы ещё поработать над наполнением.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlekseykaFirst

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Плюсы:

    —  Пользовательский интерфейс и звуки. Человек, который работал над UI-дизайном и художник, сделали свою работу идеально. Карта, маркеры, инвентарь, иконки предметов — да, в принципе, весь ПДА были изменены на отлично! И качество просто шикарное. Сам пользовательский интерфейс довольно непривычный (ну оно и понятно), но очень приятен глазу, особенно раздел про бестиарий. Эмбиент и скриптовые звуки тоже на высоте. Одно UI действительно вытягивает парочку звёзд!

    — Графика и Локации. Честно я не особо разборчив в деталях графики, но в целом могу заметить что это выглядит прекрасно, особенно то, что переделали оригинальные локации, а также внесли в них наполнение какими-то объектами, бытовыми предметами и интересными точками! Единственное, что не понравилось, так это Новошепеличи. Не могу объяснить (не по фен-шую что-ли? 😅), но постараюсь: я ожидал увидеть темную лощину, которая мне тоже особо не заходит, но новая карта оказалась ещё более... неприятной наверное? Тут уже личная претензия, может кому-то и понравилось. Но то, что она огромна, и в ней мало деталей, это факт, особенно неприятным для меня была сама, деревня, которую я видел в куче модов — я думал, что это деревня будет добивной в "Побег из зоны", но нет). +2 звезды за графику и переделанные ориг. локации.

    — Квесты. Речь идёт не о всех квестах, но большая часть из них довольно интересна: Подрыв логова, Спасение ребят на кладбище техники, Квест с документами для торговца на свалке, Работа на Газмата, Исследование фабрики с X-18, Обманка от Монгола, Усыпление бандитов, Квест с хозяином, Пси-установка от Механика в ТД, Квест про двух учёных и "Франкенштейна" и т.д. Не все квесты, были норм, но тем не менее был внушительный запас чем удивить, поэтому +2 звезды.

    — Анимации, и кат-сцены. Этого мало увидишь в большом количестве, при условии, что они проработаны на высоком уровне,в данных условиях движка (хотя я особо и не знаком с OpenXray, но держу за него кулачки) +1 звезда.

    — Оптимизация. Это вещь, которой не хватает не только в модах, но и местами в оригинальных частях. Здесь тоже был проделан большой труд, однако я считаю это должным в играх.

    Минусы:

    — Живой мир (A-life). А точнее, его отсутствие. А ведь сталкер славится в разных частях каким-никаким, но а-лайфом. Я конечно понимаю, что Тру Сталкер может быть жёстко заскриптован, и (возможно) одна из причин отказаться, это не повредить оптимизацию и избежать вылетов, во время выполнения квестов, а может и банальная нехватка времени и сил на допил (да, я понимаю что это очень сложный процесс). И тем не менее мир игры очень сильно страдает от отсутствия динамических событий. Нет выбросов (я это сразу понял, когда не видел анабиотик продолжительное время игры), нет сталкеров N-ных группировок идущих, на зачистку местности от мутантов, в аномальную зону за артефактами, на перестрелку и отбитие территории; да просто на банальное заселение пустых точек, фигурирующих в квестах. -1 звезда.

    — Спавн артефактов. Я не понимаю, что здесь творится? Я что – попал в Чистое небо? Выбросов нет, значит они спавнятся как-то иначе. Слышал, что нужно поспать 3-4 дня, чтобы произошел респавн... вот только нихрена он не произошёл! А если и произошел, то точно в какой-то одной аномалии. Я собрал около 30 и более артефактов, и часть из них имеет весомый импакт. Да вот только подоплека в том, что у тебя нет артефакта, выводящего радиацию более 1 значения – иными словами, корме медузы ничего не находил. И артефактам пришлось лежать в Эндер-сундуке (кстати, эндер-сундук тоже существенный плюс в игре) А теперь представьте мое лицо, когда я собирался на янтарь к учёным, чтобы продать эти артефакты и потом ты приходишь кордон, твоего знакомого грохнули, а ты на все четыре стороны драпанул как очкошник какой-то, камера вздымается в небо и перед экраном виснет логотип "True stalker" и игра за основного персонажа завершается. Сказать, что я ахренел – ничего не сказать! -1 звезда.

    — Оружейный пак. Мне нравится ганслингер в какой-то мере. Но пока в нем не будет всех базовых пушек из оригинальных частей — это большой минус. Однако тут только ждать. Gunslinger тоже не сразу строился. Точнее строится уже более 10 лет (если источники верны) и до сих пор.

    — Ожидалось больше локаций и продолжительности сюжета, хотя бы какого-то – лишь бы рассмотреть все локации, ведь именно на них заостряется большая часть игрового времени. Но всё равно, спасибо ребятам, которые мучались над работой графики и планировкой карт.

    — И последнее... ГДЕ ПРОВОДНИКИ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ??? Это лютый беспредел, мод вытягивает по времени чисто потому, что тебе нужно бегать из одного конца карты в другую – и это ещё по хорошему, а вот как быть когда в другой конец другой карты? Если у тебя в инвентаре нет минимум 5-ти Геркулесов и 6-7 энергетиков — готовься истомно идти до ближайшего эндер-сундука. А поместить механика в самом начале кордона – вообще гениальная идея!  -1 звезда

    В целом мод хорош, но не отличен!  Некоторые квесты всё-таки хромают, и роль почтальона приходится выполнять, спасибо хоть на том, что это разбавляют нарративом в таких ситуациях. Ожидал увидеть все оригинальные локации частей, уж Теней Чернобыля точно! Хотелось также увидеть переработанные Дикую Территорию, Радар, Припять и ЧАЭС! Что насчёт хорошего, то его, как ни крути, как и проблем достаточно много – один пользовательский интерфейс чего стоит! И графика подтянута и картинка плавная. Но если учесть все минусы и решить их по возможности, то мод  я бы вообще назвал самодостаточной игрой!

    Всем, спасибо, если дочитали до конца. Сказал как есть! Разработчики, всё-равно, спасибо за ваш труд.

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Halyst

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    То самое чуство, когда...

    Думаю, вы сталкивались с этим не объяснимым наслаждением, после просмотра захватывающего фильма или после прохождения не менее захватывающей игры от какой-нибудь AAA студии с жирным финансированием. Вот такое же чувство я испытал после прохождения данной модификации. Настолько меня ни одна модификация или игра, в последние года 3, не захватывала, как данный проект.

    Ребята постарались на славу. Здесь тебе и детектив и хоррор и боевик со всеми спец-эффектами, смешной юмор, пасхалки, отсылки, в общем совокупность того, чего не хватает даже в некоторых крупных игровых проектах. Чувствуется, что сделано НАСТОЯЩИМИ людьми и для НАСТОЯЩИХ людей.

    Но, всё же без ложки дёгтя не обойтись...

    1. Забыли про проводников. Да, часто, если куда-то надо по заданию, мы перемещаемся вместе с квестовиком или той или иной персоной. Но, например, есть и моменты, когда охото без беготни перейти со Свалки или Тёмной долины на Кордон по обычному доп. квесту (например отдать инструменты Михалычу)

    2. Клишерованность иногда  просто переполняет. То из кустов пальнут в нашего обидчика, который тычит в нас стволом (постарались, конечно обыграть, как с Кучей, но плохо), то по голове дадут в нужный момент, как специально (как она только не треснула у Топора). Но этого особо не замечаешь во время игры.

    А так я получил тонну эмоции, при прохождении данного проекта. Язык не поворачивается назвать это модом. Это именно самостоятельный проект, просто со взятой за основу вселенной сталкер и переделанным движком.

    Ещё раз СПАСИБО за прекрасное творение:u2764::331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e::u1F91D:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kos1994cool

       27 из 33 пользователя отзыв оказался полезным 27 / 33 пользователя

    Привет, Лёха и вся команда, приложившая руку к данному творению!

    Хочу рассказать свою историю. У меня достаточно поздно появился личный комп. С Тенью Чернобыля меня познакомил друг, собственно у которого, я и прошёл первую игру от начала до конца. Уже свой ПК я купил вместе с выходом Чистого Неба, и это была первая игра, которую я прошёл на своём устройстве. Затем был Зов Припяти... С ним же я познакомился со сталкерским моддингом, параллельно читая десятки книг по Сталкеру. Что уж греха таить, даже сидел на форуме, где состоял в группировке "Последний День". Много лет я не мог играть ни во что, кроме постоянно выходивших модов на Сталкер. Зов Припяти я проходил раз пятнадцать, не меньше. 

    Но время шло, бытовая рутина увела меня в сторону саморазвития и взрослой жизни. Последним модом для меня стал "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.", который я, к сожалению, так и не прошёл... Время шло, и где-то в 2019 я наткнулся на канал Wolfstalker на Ютубе. Я стал смотреть рубрику мод месяца, пересмотрел все обзоры, в надежде когда-нибудь вернуться в Зону. Постоянно что-то скачивал себе, но так и не садился за очередное прохождение.

    И вот, в декабре 2023, я в новостной ленте от Rozetked читаю, что вышла глобальная модификация True Stalker. Захожу на канал к Лёше. Смотрю трейлер, обзор, первый стрим... Не знаю, как мимо меня прошли слухи о семи лет разработки. Но в этот же день я возвращаюсь домой с работы, скачиваю мод, запускаю... и спустя десять лет снова ощущаю то, что почувствовал впервые запустив самую первую игру в своей жизни... 

    Мод - машина времени для меня. Ностальгический глоток свободы. Последнее, что я проходил - это Хогвартс Легаси почти полгода назад. И я был в застое, так как что-то устанавливал, запускал, удалял. И вот я запоем играю в TS вторую неделю. Изучаю каждый квадратный метр каждой локации. Это непередаваемое чувство. Спасибо каждому, кто приложил к этому руку! И даже, если не будет продолжения (оно и не нужно), всего лишь одна модификация на обычную игру от простых ребят смогла запустить сердце как минимум одного преданного фаната

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 13
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 2
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SlippeR

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Всем здаров!

    В двух словах:

    Пушка-бомба, клевый сюжетный мод, который стоит вашего времени.

    В трех словах:

    Оптимизон и в целом техническая часть - 10/10. Впервые мод, в который я играю не вылетает и не багает. На релизе было пару косяков, но их уже убрали патчами.

    Геймплей - 10/10. Ничего лишнего, все, как и должно быть в подобном моде.

    Графен - 10/10. Искра-вспышка-пламя для твоей видеокарты (шуткаюмора), играл с теми настройками, как игра запустилась и все было красиво, лужи особенно прям топ.

    Сюжет - 9/10. Четко, вызывает эмоции, а это самое главное. Но, бесит количество раз, сколько героя вырубают за игру в целом (в сайдах тоже)

    Сайды - 9/10. Маловато их, как кажется, хотя хз. Годные сайды, интересные истории.

    Одним словом:

    Играй.

    P.s: Я за модом не следил и не ждал его, поэтому отзыв максимально не предвзят. Играл не в слишком большое количество модов и возможно мне мало с чем сравнивать, но как по мне - этот мод тянет прям реально на уровень мейн игр серии и даже в чем-то, безусловно, их перегоняет. Смотрите-качайте-играйте-формируйте свое мнение!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dudkir

       6 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 11 пользователей

    Ждали, ждали, дождались и, по-моему, зря ждали.


    True Stalker - то, что у него точно нельзя отобрать, так это дизайн локаций. Каждая локация в моде переработана добротно, первая же локация, а именно Кордон (кто бы мог подумать) встречает Игрока приятными изменениями - теперь это действительно заброшенная местность, поросшая зеленью, домики забиты побитой мебелью, местность усыпана ржавым хламом, и, что крайне важно, наполнена новыми аномалиями, да не простыми, а архианомалиями! Дизайн следующих локаций держит тот же уровень, и в целом локи выполнены на ура.


    Хочется похвалить саундтрек в моде. Anger of Darkness отлично справился с переосмыслением оригинальных эмбиентов Mooze, что пошло моду на пользу. Оригинальный саунд в локациях так же выполнен приятно, в том же Баре музыкальное сопровождение именно такое, какое и должно быть в мирном уголке Зоны - спокойное, меланхоличное, словом, расслабляет.
    Оружейка для сюжетного мода в виде Ганслингера выбрана идеально, мод не шибко продолжительный, забивать сотнями видами стволов игру было бы бессмысленно. Тут же скажу и про графическую часть - искушенные графикой из сборочек на Anomaly не увидят здесь ничего сверхъестественного, она просто приятна глазу, модельки/текстурки хорошие, локи не засвечены, подвалы и закрытые помещения не окутаны непроглядной тьмой, единственное, что лично мне не понравилось - на максимальной прорисовке локи и травы холмы на средней дальности от Игрока голяк голяком, травинки не видать.

    И раз все так хорошо и радужно, почему у мода оценка 6/10? К сожалению, у сюжетного мода подкачал сам сюжет, его подача, его концовки (если их вообще можно назвать концовками) а так же приемы, заставляющие Игрока выполнять квесты.


    Сюжет, словом, детский, доп квесты (да и сам основной сюжет) чудаковатые, а с неожиданного "зависания" Топора я вообще выпал. Казалось бы, играешь, играешь за персонажа, крафтишь там свои артефактики, а тебя уже заказали всем киборгам-убийцам мира сего, еще малеха побегал и, вот так неожиданность, дают нового болванчика (как удобно!). История Топора началась плавно, а закончилась так же резко как приступ несварения на собеседовании, при чем за всю игру Топор попадает в лютые потасовки, передряги, мистику, а по итогу заканчивает как-то рвано, будто сценаристу уже не хватало фантазии продолжить его историю.
    Начало за вояку на Янтаре атмосферное. И в целом сюжет за него, пусть и малый, хорошо демонстрирует жизнь военсталкера, и на такой хорошей ноте можно было бы сделать и интересные концовки, но видать и тут сценаристу не хватило дожать. От всех концовок появляется закономерный вопрос: и по кой черт я так надрывался? Что в плохих, что в хорошей, Игрок остается буквально ни с чем: местный Джейсон Стэтхем дезинтегрируется, судьба кучки ученых не оговорена, камера улетает в небо.

    А теперь о существенных минусах в подаче всех квестов мода. Приготовьтесь, что Ваших спящих красавиц хитрые карлики-ассасины по щелчку скрипта отправят в сон раз 20, где половина от таких убаюкиваний - с конфискацией Вашего добра. Порой в этом моде можно взять квест, зажать "W" в направление квеста, и с шансом 90% Вас отправляют в летаргический сон, а дальше начнутся кат-сцены, поставленные самим Тарантино, не иначе. И как с ударами по голове, кат-сцен в моде явный перебор, привет квесту "Старая гвардия", где Вы нажмете пару кнопок, а дальше можете наслаждаться отборным двадцатиминутным кинцом, Вы ж не в игру зашли играть, правильно?
    Сюжет абсолютная рельсина. Может, в начале перед Вами и будут стоять выборы в доп квестах, в мейн сюжете, но чем дальше в мод, тем больше можно скипать диалоги и не ждать вариативности.

    О других недостатках тоже есть что сказать: полное отсутствие а-лайфа (действительно, зачем он в Сталкере), из-за чего мир кажется абсолютно мертвым, и покуда игрок не затронет скрипт/не возьмет квест, ничего на локе не произойдет. Отсутствуют выбросы как таковые, отсутствует смысл в самостоятельном изучении локаций, потому что беготни по квестам очень много и игра сама Вас проведет по всем интересным местам локации (и не раз!). Отсутствует смысл фарма, хабар в моде по квестам хлещет как из рога изобилия, максимум, что можно приобрести как можно скорее - экзач на Свалке, но и в нем нет особого смысла, если Вы крепкий дружок-сталкерок, или не играете на Мастере. Для кого-то может это и плюс, но камон, смысл тогда брать детектор и топать за артефактами, собирать всякую дичь с мутантов и т.д.? 

    Итого: в техническом плане мод действительно хорош, локации и саундтрек прям наваливает атмосферы (пусть и с отсутствием а-лайфа), однако для сюжетного мода такие косяки в плане сюжета, по моему субъективному мнению, непростительны, и больше шести ему очень сложно дать.
     

    tcb0eQtC3LQsrQXEF32owA.jpeg

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MikeMind

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Всем доброго времени суток!
    Обычно, как правило, я немного скептично отношусь к модам на СТАЛКЕР, ввиду того, что игру наполняют просто ненужным контентом, или же делают тяп ляп, но только не в случае TRUE STALKER!
    За последние 7 или даже 8 лет я не играл ни во что подобное!
    Эта игра настолько передаёт атмосферу первых, полюбившихся нам, частей, что просто невозможно оторваться.
    Абсолютно новый, интересный сюжет, наполненный всякими фишками из прошлых частей, несомненно приводит в восторг! Вроде бы всё по-новому, по другому, но в тоже время знаешь каждый уголок на карте, взять например локацию БАР, или же кордон. Все локации проработаны и переработаны на высочайшем уровне! 
    Атмосферу наполняет великолепная звуковая сопровождающая. Выстрелы, где-то неподалёку, звуки мутантов, динамичная, органичная смена погоды, текстуры дождя... это всё полностью погружает в игровой процесс с головой.
    Не могу оставить без внимания диалоги. Читать очень интересно, скипать совершенно не хочется, наоборот, жадно вчитываюсь, чтобы узнать, собственно, а что же дальше? Это очень круто и заслуживает отдельного лайка.
    Так же складывается ощущение, что игровой мир живёт своей жизнью. Например придя в вышеупомянутый бар, внезапно появился новый, интересный квест. Это неожиданно и приятно, как говорится)))
    Классно проработаны мутанты, контролёр, полтергейсты, собаки, тушканы, да все жители зоны претерпели изменения. Игра смотрится как абсолютно свежая. Соответствует всем современным реалиям игровой индустрии!
    Вобщем я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо команде разработчиков за то, что дали возможность снова окунуться в мир ЗОНЫ, полной тайн и опасностей.
    Игра дарит эмоции, в неё хочется играть, хочется погружаться в историю, хочется перечитывать книги, связанные со СТАЛКЕРОМ....
    Поэтому я ставлю 1000 из 10 и еще раз СПАСИБО!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dx_001

       13 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 15 пользователей

    Годы ожиданий оправдали себя. Пожалуй, это самый стабильный и самый проработанный мод. 
    А теперь перейдем к субъективизму:
    - Слишком много пасхалок! Не знаю хорошо это или плохо, но в определенный момент начало немного нервировать.
    - Самое начало это беготня, думал удалить мод и не проходить дальше, но после Темной Долины стало интересно проходить, появился сюжет и очень интересный.
    - Что касается графической части: Это лучшая часть Фар Края в которую я играл! 
    - Очень интересная задумка по передаче управления разным персонажам. 
    - Диалоги: Было интересно читать, а не пролистывать.
    - Обосрали ученых красиво ;) Где-то я это уже видел, но не так красиво
    - Небольшой спойлер. Слишком маленькая история Топора, огорчило.
    Очень хочется увидеть продолжение, или DLS, в котором история Термита получит хоть какой-то финал. 
    - Авторы не поскупились на смерти, их тут много! 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AkellaGOD

       8 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 10 пользователей

    Ранее в сюжетные модификации не играл и уж тем более отзывы не писал, но есть большое желание высказаться.

    Мод просто великолепный, ощущается как полноценная игра. Квесты интересные, сюжетные повороты крутые, с одного только Кучи прифегел знатно! За время прохождения столкнулся всего с парой проблем, сначала на свалке куда-то пропал Патрон и торговец не подходил к ГГ, а в 9 главе Термит начинал стрелять в Дубинина не позволяя с ним поговорить. С Патроном проблема решилась откатом сохранения минут на 10 назад, а вторая проблема была в том, что в квесте Королевская Битва я попытался убить Термита.  

    В общем данный мод человеком игравшим только в оригинальную трилогию и пару сборок играется свежо и ново. Всем советую ни разу не пожалеете.

    Всем причастным к его созданию выражаю глубочайшую признательность!

    P.S. Очень хочется продолжения истории Журавлева, есть большая потребность поквитаться с Термитом.

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PevynMari

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Только что прошел мод:
    понравилось:
    - з
    ахватывающий и интригующий сюжет, который заставляет вас жаждать узнать, что будет дальше;
    - графика в моде поражает своей красотой;
    - новый и интересный инвентарь, который добавляет глубину игровому процессу;
    - общий инвентарь, это нечто;
    - отсылки и шутки в диалогах;

    не понравилось:
    - беготня, ее тут очень много;
    - отсутствует чувство живой Зоны, все кажется статичным;
    - постоянные удары по голове, особенно по Журавлеву;
    - кат сцены где он бежит и его убивают (хотя до того всех элит по дороге замочил, а в конце помер...чтооо?), не считая того что бежит с оружием и.. бред какой-то;
    - независимо от выбора игрока, зло всегда побеждает, что вызывает разочарование;

    Заключение: Я с нетерпением ждал выхода этого мода и прошел его с большим удовольствием. Благодарю разработчиков за их труд!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Guslenko

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Поскольку под постом про лучший мод декабря в вк увидел огромное число хейтеров, то не удержался и решил вставить свои 5 копеек про TRUE STALKER. Для тех, кто не хочет читать километровую простыню: мод шикарен, крайне рекомендую к прохождению. Ну а всем остальным могу только посоветовать надеть пси шлемы, чтобы выдержать весь тот поток сознания, что идет дальше (есть спойлеры!):u1F60E:

    Тут я постараюсь описать все основные аспекты мода (ну по крайней мере те, которые сразу пришли мне в голову):

    1. Визуальная составляющая. Как мне кажется, тут все отлично: текстуры каких-то новых объектов не выделяются (в плохом смысле) на фоне старых и вписываются в общее окружение, хорошо сделанное освещение без засветов или, наоборот, чересчур темных мест (привет "Ловцу снов"), потрясающие скайбоксы. В целом, картинка красивая и радует глаз.
    2. Локации. Тут проведена воистину колоссальная работа. Старые локации обросли как в буквальном смысле (трава, кустарники, мелкие деревья), так и в переносном (почти в каждом здании появилось множество деталей быта, например, часы, иконы, банки с солениями и т.д.). Кроме того, края почти всех старых локации были расширены, добавлены новые объекты для исследования. Границы локаций тоже поменяли в лучшую сторону, теперь чернобыльская зона отчуждения выглядит более цельной за счет добавления различных объектов за пределы локации. Конечно, нельзя и не отметить новую локацию "Новошепеличи". Просто скажу, что она ничуть не уступает оригинальным и отлично вписывается в общий антураж.
    3. Новый интерфейс. И тут команда разработчиков тоже сильно постаралась. Интерфейс удобен и приятен глазу, особенно понравились 3д модели мутантов в энциклопедии, которые можно покрутить туда-сюда (да-да, как в ведьмаке). Из недостатков отметил бы разве что описание тех же мутантов, зачастую для нескольких подвидов одного мутанта (полтергейста и контролера) дано одно и то же описание, причем полностью взятое из ТЧ. Еще конечно можно очень долго спорить, хорошим ли решением было сделать интерфейс а-ля ведьмак вместо КПК, который в каком-то смысле является визитной карточкой серии, но это уже вкусовщина, как по мне.
    4. Эмбиент. Честно, не знаю, что тут сказать. Как объяснял мне один знакомый музыкант, "если ты особо и не замечаешь, что что-то играет на фоне, то это лучший комплимент композитору, писавшему этот эмбиент". Поэтому будем считать, что эмбиент я похвалил, а композитор - большой молодец:u1F60A:
    5. Сюжет. Не могу сказать, что он у меня вызвал какой-то вау эффект и запал в душу. Однако в нем присутствуют и драма, и неожиданные сюжетные повороты ( держусь изо всех сил, чтобы не спойлернуть). Также есть ряд сюжетных идей, которые мне показались очень интересными. В частности, игра за нескольких героев, причем геймплейно они ощущаются немного по-разному, квест "королевская битва" получился довольно необычным, понравился квест про сталкеров-мастеров в "Новошепеличах" (кто понял, тот понял). Все остальные квесты тоже неплохи и отлично вписываются в сталкерский быт, какой-то васянщины лично я не ощутил. В некоторых квестах, на мой взгляд, к месту был бы выбор ("герой или палач", например), где-то не хватило сценарной работы (квест про ограбление на кордоне получился совсем уж пресным и безликим). В общем и целом, сюжет и побочные квесты неплохие, есть запоминающиеся моменты и хорошие идеи.
    6.  Геймплей. Проходил игру на "мастере", умирал нередко, но какой-то неадекватной сложности не почувствовал. Да, если ты не в экзаче или каком-нибудь булате, то умираешь с одной автоматной очереди, но и противники тут умирают обычно с одной очереди/одного попадания в голову, поэтому достаточно просто не бежать на противника сломя голову. Со сложностью мутантов тоже никаких проблем замечено не было. Экономика работает 50 на 50. С одной стороны, накопленные деньги быстро тратятся на апгрейд снаряжения у техника, с другой стороны, у торговцев особо нечего покупать да и не нужно: уже к середине игры у вас в личном ящике (про него чуть ниже) будет такой запас патронов, еды и различных медикаментов, что их солить можно. Единственное, что имеет смысл покупать у торговцев, - всякие обвесы на ваши пушки, а именно глушители, прицелы и т.д., ибо в ходе вылазок они встречаются совсем нечасто. И тут тоже есть проблема: ассортимент торговцев вроде как не особо-то и обновляется, но однажды я пришел к Бармену, у которого накануне было 100500 различных обвесов, захожу поторговать - два с половиной несчастных обвеса. Как это работает, я так и не понял. Еще по мелочам также отмечу, что в игре вроде как есть подствольники, но при этом боеприпасы под них какой-то прям раритет, я только почти под конец игры нашел три несчастных 25-ых вога, у торговцев их вообще нет, кроме местного "Шустрого" из ЗП, но цена там была вообще неадекватная. Короче говоря, с ассортиментом у торговцев все не совсем хорошо. Теперь наконец-то про личный ящик: по сути, это личный тайник игрока, который никто не может ограбить и он есть в каждой локации, причем его содержимое при переходе из одной локации в другую не меняется. В целом, очень удобная и крутая штука, особенно учитывая то, что в игре довольно жесткое ограничение по переносимому весу (решаемое разными артефактами, более "крутыми" рюкзаками и некоторыми костюмами), а по началу продавать торговцам всякие полезные расходники совсем не хочется.
    7. Так называемая "беготня". Вообще, это следовало бы поместить в предыдущий раздел про геймплей, но поскольку для всех абсолютно разумных и адекватных хейтеров тру сталкера это прямо-таки главный бич, то, из-за чего игра абсолютно неинтересная и удаляется спустя пару часов игры, то захотелось это выделить отдельно. Под "беготней" тут подразумевается то, что при игре за Топора (а это где-то 2/3 всей игры наверное) по сюжету и побочкам зачастую приходится и в пределах одной локации туда-сюда бегать, и между локациями тоже. Не могу не согласиться, что такая проблема действительно есть и она действительно является самым главным минусом мода. Но действительно ли этот минус ну настолько критичен? Лично мне это не помешало пройти мод и все его побочки (ну или по крайней мере большинство побочек) за пару-тройку вечеров. Тут в "оправдание" могут сказать только две вещи. Во-первых, в ходе этой "беготни" ты зачастую открываешь какие-то новые места, которые можно поисследовать (например, аномальное поле, которые есть смысл запылесосить на предмет полезных артефактов). Во-вторых, есть последняя треть игры, в которой сюжет по большей части линеен (под линейностью я имею в виду то, что "закрыл" часть сюжета на одной локации и все, перешел на следующую, без беготни между локациями) и которая за счет "беготни" за предыдущего героя ощущается совсем по-другому. Короче, я не считаю "беготню" каким-то бичом модификации, который все портит, при переходе от одного героя к другому она даже пошла в плюс, как по мне. Но и не могу отметить, что быстрое перемещение как в аномали (например в формате, что почти в каждой локации есть безопасная точка, в которой как раз и располагается зачастую твой личный ящик, и ГГ может быстро перемещаться между этими безопасными точками на разных локациях), ну или хотя бы реализация того, что в скобках, посредством проводников скорее всего сделали игру бы еще лучше.

    Итоги. На мой субъективный взгляд, мод получился отличным, я прошел его с огромным удовольствием. И от того мне вдвойне обидней, что я вижу такое большое число людей, которые совершенно не ценят чужой многолетний труд, причем труд на голом энтузиазме, за "спасибо". Нет, не подумайте, критика это всегда хорошо, даже бесплатного труда, ведь только через критику творец может развиваться дальше. Однако критика должна быть здравой и аргументированной, а хейтеры на то и хейтеры, что аргументировать свою позицию они не могут или не хотят, но в комментариях-то им высказаться ну обязательно надо, куда ж мы без них. Но что я все о плохом, надо и хорошем. Хочу выразить от всей души свою благодарность команде разработчиков за такой титанический труд и поздравляю Вас с этой завершенной главой в жизни. Не бойтесь, Вы оставили свой след в сталкерском модострое, и фанаты Ваши старания не забудут. Однако не стоит останавливаться на достигнутом: хочется пожелать авторам дальнейших успехов на этом нелегком поприще, и, надеюсь, мы когда-нибудь еще увидим новый мод от команды разработчиков ap-pro!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв