Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    гроза дискотеки

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Привет
    Поздравляю команду Ap-pro с релизом мода. Это лучший релиз этого года. Ощущение, будто играешь в аддон от GSC.
    Что могу сказать по моду:
    1. Беготня: я её не заметил, локации настолько проработаны, что наоборот хочется больше побегать и заглянуть в каждый уголок. Локации и летняя растительность хорошо гормонируют между собой. Лето топ.
    2. Сюжет получился отличный. Начальные главы мне не показались слабыми, так как дают освоится и  привыкнуть к интерфейсу.
    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР
    Гибель Топора расстроила,но не удивила, жаль только Юрка. Удивила смена персонажа, сюжет за Журавлева мне понравился больше всего, очень сильная часть мода и концовка не подкачала. (Прошел на концовку с отключением электричества). Считаю Термита лучшим персонажем мода.
    3. Стабильность и оптимизация удивляет, разработчики очень постарались. Прошёл все без проблем от начала и до конца.
    4. Минус только в миссии с полтергейстом у остановки. Не подумал что с ним есть квест. Возможно, было бы лучше, чтоб спавн полтергейста был вовремя установки сканера.

    Отдельное спасибо композитору за эмбиент и художнику за атмосферные арты.

    Разрабы подарили нам топовый мод, который хочется пройти ещё  раз.

    Спасибо и удачи в дальнейших разработках. 10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Raptored

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Невероятно. Вообще я люблю всякую сяковщину, моё сердце принадлежит NLC. Но True Stalker это первый мод, который смог меня завлечь после того, что предлагает NLC. Естественно всё, что касается интерфейса, загрузочные экраны, карта, худ и тд-великолепно выполнено. Озвучка: это первый мод с действительно качественной озвучкой, я в шоках. Да я вообще первый раз пишу отзыв, настолько я в шоке. Не хватает чувства потерянности в зоне, чувства одиночества, как в... Ну вы поняли. А так, мод шедевр, определенно точно. По поводу оптимизации, то она, скорее всего, достойная, но на 30-ой карте я этого точно сказать не могу, как и в любой другой модификации на сталкер, т.к. движок, по видимому, с ними не дружит. 2к ультра, фпс скачет от 50 до 100ки. Огромная благодарность разработчикам, такого сталкерский модострой еще не видел.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Oleg-oleganet

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    True Stalker это шедевр но не доделанный как по мне, начало да весёлое и увлекательное пока не спускаешься в подвал пуджа и не видишь цены на батарейку и аптечку, также в игре хоть и отсутствует около 7% оружия из зова припяти но модели, перезарядка и качество просто замечательное. Этот мод показывает на что должен был быть похож обычный сталкер если б его создавали в наше время, не те скучные сюжетки как в ТЧ, ЧН и ЗП, а совсем новое понятие в сюжете но и минусов не мало. В конце 6 главы ИСТОРИЯ Героя Топора было закончена просто какой-то пробежкой до деревни, можно было сделать мини видео ролик в конце 6 главы поясняющий что случилось с Топором после того как он убежал от группы Термита. Также и с Журавлёвым можно было сделать катсцену рассказывающая его предысторию и что он делает в зоне, в основном инфа есть в КПК но озвученное мини видео с пояснением выглядит как радость для глаз, в то что не надо что-то читать а можно послушать. Также моду не хватает открытого мира, после зачистки в лаборатории в 9 Заключительной главе когда мы вытаскиваем учёных мы слушаем речь Журавлёва и всё тёмный экран, и мы не знаем чем закончилось всё история Журавлёва и его оставшейся команды. Также хочу поговорить о персонажах и их смерть, первый это Юрка (Проводник) его смерть можно было отыграть совсем не так как представили в конце 6 Главы, можно было представить его связанным на ферме и когда мы приходим он пытается нас предупредить, что это засада но его род закрыт кляпом и тут выходит Термит и у нас выбор сказать где Арт или отказаться и потерять юрка и потом рассказать где Арт, Смерть Ская как по мне было не нужно и неуместна его можно было просто оставить там валяться в отключке и в конце он приходит обратно ко всем. В моде много ненужного контента даже неуместного ( В плане убийств Юрка и Ская), также История журавлёва очень быстрая в плане сюжета, я Топора мы хоть друзей находили (Да Топор сталкер а Журавлёв ВН.УК. но даже это можно было обыграть и растянуть в плане сюжета, а то скудная 7 Глава на янтаре потом побегушки ненужные по 4 локам, так как сюжет маленький квесты маленькие и не захватывающие как в 1 по 6 главу. Но так мод топовый крутой и захватывающий но не хватает сюжета, раскрытия персонажей и выборов в нужных местах. Очень советую пройти всем кто хочет!!!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Toplol4ik

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Модификация очень понравилась. По качеству превосходит все остальные моды. Сюжет довольно интересный, геймплей хороший. За всю игру был один вылет, багов я не заметил. Очень хорошо придумано, что за сюжет было несколько главных героев.

    Геймплей: 7/10. Довольно интересно ходить по локации, бегать по точкам интересно. Не нравиться то, что на начальном этапе игры (особенно на свалке) очень сложно отстреливать бандитов и каких-либо врагов по причине отсутствия нормального снаряжения. Бесит ИИ нпс. Они всегда стреляют по ГГ, даже если твой напарник ближе к ним. Нпс всегда будут прекрасно видеть тебя, даже если будет ночь, выключишь фонарик и встанешь за куст.
    Сюжет: 9/10. Сюжет реально зашёл. Почти каждый квест хорошо проработан, всегда происходят какие-либо странные и неожиданные события. Радует наличие нескольких концовок. Многие говорят что очень много приходиться бегать, но сильную беготню я заметил только в Новошепеличах.
    Баланс: 7/10. Единственный торговец, который скупает предметы за нормальную стоимость - Бармен. У всех остальных всё можно будет продать в 1.5-2 раза дешевле. До патча 1.5 у артефактов были очень низкие свойства и нормальный сет можно было собрать только во второй половине мода. Также очень мало артефактов на минус рациацию. Оружие сбалансировано хорошо.
    Интерфейс: 10/10. Обычно такой пункт не добавляют в отзывах в другие моды, но интерфейс в этом моде просто идеален. Он прост и выглядит красиво. Можно крутить модельку персонажа, оружий, мутантов в инвентаре. Даже анимацию мутантов переключить можно. Короче над интерфейсом очень хорошо поработали.

    Теперь поговорим о минусах.
    - Я заметил то, что у некоторых хотя-бы раз случался случайный, ни с чем не связанный вылет, который может произойти в любой момент. Такой был и у меня.
    - Слишком много надо бегать в Новошепеличах. Ты бежишь на другой конец локации, что бы что-то там узнать, потом снова идёшь на другой конец карты в лагерь, и тебя посылают сходить опять в другой конец карты, на то же место.
    - Не один раз сюжет происходит то, что гг стоит на мушке, а потом кто-то приходит и спасает.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Маска

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Всем привет, на связи маска. Буквально вчера прошел мод и хочу поделиться впечатлениями. Забегу немного вперед и скажу что мод мне понравился. Он естественно как и другие проекты не обделен косяками но за всё прохождение я встретил лишь один поломанный скрипт. 

    И так, что можно сказать о модификации. Хороший сюжет с переработанными локациями и графикой. Мод больше сюжетный чем фритуплейный, поэтому дается весьма легко. Хорошие стволы и комбезы можно будет легко получить выполняя сюжетные квесты, а прокачка или починка снаряги сама по себе не такая уж и дорогая. К концу игры на моем счету лежало где то под 100 тысяч внутре - игровой волюты. 
    Побегушки в моде имеются, но они нивелируются быстрыми перемещениями. Да, пару раз на свалке я конечно словил скучного когда бегал по квесту, но дешевая цена на энергетики помогла мне справиться со всеми сложностями.
    Отдельно следовало бы отметить сиему стелса. Простая, понятная, в самый раз для сюжетного мода. Нареканий не вызывает и звезд с неба не хватает. 
     

    Сам сюжет довольно динамичный. Так называемые "вот это повороты" имеются и судьбы некоторых персонажей заставляли меня словить грустного... Но не будем об этом. Оставим всю соль игрокам что ещё не прошли мод. Рассказать лишь могу что в моде даже будет место детективным расследованиям. А вместе с кат-сценами играть будет ещё приятнее. 
    Из плюсов так же можно отметить что квестовые предметы не имеют веса. Поэтому ваши драгоценные патроны на АК в количестве 545 штук выкидывать не нужно. Повторюсь, играется он удобно. Всё делалось для того что бы вы больше погрузились в сюжет и атмосферу. И кстати о ней. 
    Запустив мод в первый раз я действительно словил то самое чувство которое было у каждого при первом запуске игры. Увидеть переделанный кардон и новых персонажей было очень приятно. Интерьер в заброшенных домах и лабораториях весьма богат. Старые шкафы, столы, банки с закрутками, книги и все прочие признаки что там действительно кто то живет и ухаживает за местом. А после нескольких минут изучения локаций мы замечаем кучу смешных пасхалок для истинных ценителей мемов, билдов, интернетов и просто более расширенной вселенной. 

    В заключении могу сказать что мод вам понравится. Играйте и наслаждайтесь.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sinigr

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Привет. Мод прошёл полностью. Начинал и прошёл игру на версии 1.4. Постараюсь написать своё мнение максимально подробно и в то же время, просто, чтобы всем всё было понятно. True Stalker - это очень амбициозный, качественно проработанный, красивый и интересный проект. После полного прохождения я готов дать определение, что это не совсем мод для Сталкер, в классическом понимании, это больше чем просто мод, так как тут есть много отличий от сталкерского моддинга. По моему итоговому мнению, это линейная игра в сеттинге Сталкера, с его атмосферой и классическим геймплеем, но всё же есть отличия от концепции оригинальной игры в том, что игра True Stalker более линейная и не даёт такой свободы действий, которая присутствует в тех же оригиналах - ТЧ, ЧН и ЗП. В чём это выражается? Например, чем дальше Вы продвигаетесь по сюжету, тем меньше у вас свободы и попасть на более ранние локации уже не представляется возможным. Игрок связан определёнными ограничениями, поэтому как итог, это линейная игра с элементами исследования. Да, до середины игры исследования достаточно много и игроку даётся возможность бродить по открытым ранее локациям, добывать арты, собирать лут, торговать и т.д. После середины появляется всё больше ограничений, игра довольно сильно меняется и уходит в линейность.

    Как линейная игра, True Stalker близок к шедевру. Сюжет - взрослый и интересный. Непредсказуемый. Трогательная и жизненная развязка. Графика - хорошая, оптимизация - на уровне. Понравилось, что побочные задания в стиле оригинала, чувствуется, что играешь именно в Сталкер. Самый топ, это личный ящик как в серии игр Обитель Зла, к которому ты имеешь доступ на любой локации. Очень проработанная игра до мелочей, баги если и были, то я их просто не заметил. Возможно, есть аспекты которые можно переработать и улучшить, но даже если ничего не менять и оставить баланс как есть - это топ. Респект команде за такое качество, это очень высокая планка. Как может быть так, чтобы за больше чем 40 часов игры не было не единого вылета? Я не знаю что тут ответить, но это так. У меня не было вылетов от слова совсем. Такого я не встречал в Сталкере ещё никогда. Один раз за всю мою игру зависло на загрузке сейва, я перезапустил игру и больше ничего подобного не было за 40+ часов.

    К недостаткам могу отнести разве что тот факт, что очень много видов оружия и разных артов скапливается ближе к концу игры, но всё это использовать и опробовать крайне сложно, так как в преддверии финала начинается очень линейный геймплей, а после финала никакого фриплея нет, на этом всё. Это неоднозначный момент, так как Тру Сталкер - это линейная игра и возможно, всё правильно с точки зрения вариативности прохождения. В следующий раз попробуешь использовать другие виды брони и вооружения. Наверное так. Спасибо за внимание!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gfors

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    (ЗА СПОЙЛЕРЫ ИЗВИНЯЮСЬ, но я рассказал очень поверхностно(речь идёт про пункт Сюжет), поэтому это не повлияет на ваш интерес к прохождению наоборот вам будет интересно узнать кто друг ГГ, что за главгад и т.д. )

    Наконец-то прошёл этот мод. Ещё в процессе прохождения понял, что нужно написать отзыв от себя, хотя он уже собрал 413 отзыва за 3 недели. У Лост альфы меньше отзывов, 159 ЛА DC и 127 ЛА. Хотя оно понятно мод от самих создателей сайта AP-PRO и все верили и ожидали, что ну вот те, кто дали площадку для выкладывания модов должны знать все предпочтения игроков и не ударить лицом в грязь, тем более Wolfstalker играет в каждый мод(практически), который выходит. В титрах мода указано, что именно Wolfstalker писал сценарий(!!!) Ладно я немного отвлёкся, однако запомните эти слова насчёт сценариста и упоминание Лост Альфы.

    Графика: Она просто шикарна, а ночи это просто нечто. Благодаря ей не скучно просто гулять по разным локациям, но это в первые часы игры, когда происходит знакомство. Потом ты привыкаешь к ней. Здесь видны старания разрабов тут однозначно респект. Также очень понравились арты во время загрузки сейва, тоже они прям соответствуют графике в игре ! Не стыдно поставить на рабочий стол, огромный респект художнику(ам) артов.

    Стабильность: 1 раз произошёл завис в каком-то месте, жук даже не выскочил, но это мелочь, главное в целом мод стабильный не было проблем. Не зря тестили его долго, читая описание патчей и исправление багов, то думаю, интересно, когда я проходил не было проблем.

    Геймплей: Играется очень круто. Дизайн интерфейса ПДА смахивает на менюшку из Ведьмака 3, особенно бестиарий монстров напоминает об этом). То что он похож не значит, что это минус, наоборот выглядит свежо. О во время написания отзыва я понял, что карта тоже похожа на карту в Ведьмаке 3, тоже у тебя перед глазами одна локация, а если хочешь посмотреть задание на другой локации, тебе надо переключить на список локаций и выбрать соответствующую. Повторюсь в грех нельзя записывать наоборот выглядит неплохо. Хотелось бы выделить и то, что в бестиарии ты можешь и покрутить модельку монстра и покрутить его, когда он бежит или сидит и т.д. Видна колоссальная работа, ведь не каждый смотрит тот бестиарий). Очень интересная идея с личным ящиком, что он есть на всех локациях и вещи находятся на всех этих ящиках это очень удобно. Я думал раз здесь ганслингер есть, то и анимации использования предметов также, но их нету и это хорошо, я считаю.  Очень не хватает проводников. Я считаю, что игрок в первый раз должен самостоятельно посетить локацию. А вот в последующие разы, пользоваться услугами проводника, т.к. порой много бегать. Играл на сложности сталкер, то хардкора жёсткого не было, патронов хватало и они спокойно накапливаются, я так накопил 5.45 БП 500 штук и с 9.39 также вышло). Ничего заказывать или покупать у торговцев(оружие и броню) не пришлось, т.к. всю снарягу можно получить в процессе сюжета, также с рюкзаками. С техником немного лажа. Тут бы как раз проводник пригодился бы. Т.к. до главы 5 апгрейдить снарягу может только техник на кордоне. А починить снарягу может опять же он и техник в Баре, но он открывается позже, когда выполнится квест с долговцем. Нету ограничений на сон, спи сколько хочешь. Ещё спавн мутантов в начале игры меня порой бесил тупо возле вагончика собак убил, побегал где-то возвращаешься и они уже возле вагончика снова. Раздражает сначала убивал, а потом просто стал убегать, чтобы не тратить патроны на них постоянно. Так с геймплеем всё.

    Оружейный пак: он неплохой, все пушки из тч, есть и новые. Стрельба интересная. Всё больше слов нету, чтобы описать, т.к. это один из аспектов и он для меня не самый главный, как графика, геймплей и сюжет.

    Сюжет: Вух ну что тут сказать он однозначно неплохой, однако как все пишут у него 2 проблемы это удары по башке и беготня(про неё писал в пункте Геймплей). По сути так и есть, я сейчас понял, что действительно слишком часто ГГ вырубают и даже спереди прикладом дают, хотя ГГ уже итак пережил немало вырубаний, можно же отойти и стрелять, но нет. Доп квесты хороши, некоторые длинные есть, и также интересные. Очень понравился сюжетный отрезок на Янтаре, именно он меня пугал, благодаря загадочным смертям и эмбиенту из ТЧ(наверно могу ошибаться). Присутствуют отсылки и пасхалки, на этот счёт у Ванделея(Ванидолея) есть видос. Очень жаль, что этот главгад(злодей, который появится в главе 6) повесил(убил и обмотал верёвкой шею имитируя суицид) ГГ, просто он же обещал, что не тронет его, если скажет кое о чём, хотя опять же спасибо, что отвели отрезок сюжета для ответа на мой вопрос, но всё равно главгад п**дабол тот ещё, да и ещё друга ГГ грохнул. В финале чувствовалось, что нас ждёт продолжение, т.к. главгад остался жив. Блин он же ещё вместо того, чтобы помешать второму ГГ, взял грохнул члена отряда второго ГГ. Короче главгад конечно хороший получился, но столько ненависти к нему. Понравилась мистика в Новошепеличах прикольно сделано в духе всяких проклятий Зоны и т.п. Надеялся, что выбор который есть в нескольких моментах сюжета будет влиять на концовку, порой хотелось грохнуть, но увы к концовке это не относится у ГГ одна судьба и точка.

    Вывод: Тру сталкер действительно тру из-за начала собираем арты выполняем мелкие поручения продвигаемся вглубь Зоны. Второй раз я может пройду, но спустя долгое время из-за затяжного начала и беготни. Но мне однозначно понравилась графика и геймплей сюжет тоже, но он имеет свои огрехи. А так не зря ждали 7 лет. По масштабу напоминает Лост Альфу, хотя некоторые пишут, что нельзя сравнивать. По цели может и так не очень сравнивать. Но я бы поставил хоть и грешками, но всё же возле таких игр как Лост Альфа, Чистого неба, Теней Чернобыля, Зова Припяти. Да я знаю, что Лост Альфа это мод, но он ощущается как игра, ровно так же как и True Stalker. Моя оценка 8 из 10 по большей части из-за сюжета и беготни.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Иван Рыбинск

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Добрый день! 
    Хочу выразить вам свою благодарность! 
    Прошёл модификацию на одном дыхании. 
    Из основного:
    1. Вылетов не было. Больше половины игры в1.0, после 6й главы поставил обновления до в1.4
    2. Встретился с 2я проблемами за всю игру. Первая - это лестница к рубильнику на генераторах (долго пытался на неё забраться), а 2я - это "выбросить бутылку" фантому на армейских складах (чтобы бросить бутылку пришлось забраться в зону фантома, а это не совсем просто), предлагаю сделать метку на выброс бутылки на столе, а не на койке фантома.

    Ещё раз спасибо!

    Ждём продолжения. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Igonnaplay

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Все оценивают True Stalker как мод на сталкера. А на деле это игра по мотивам - вот так его и надо оценивать. True Stalker это как Enderal для Скайрима или London для Fallout 4. Вроде смотришь все то же самое но ощущается по другому. Поэтому как отдельной игре по мотивам оригинального сталкера ставлю 9/10. А если оценивать как мод на сталкер, то оценка была бы крайне низкая. Потому как атмосферы сталкера я как не старался не увидел... Но это не плохо, для разнообразия пойдет.

    True Stalker это очень качественный, красивый, шутер с интересными многоуровневыми квестами, какой ни какой озвучкой и обновленной графикой. Получил удовольствие. Из минусов это то, что в игре всего в изобилии просто, модифицированые автоматы и пистолеты сыплются из каждой щели как из рога изобилия. Еще хотел упомянуть что лока эта Новошепеличи, как по мне, провал в плане заданий. Самая скучная лока за Топора. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ManowaR_BLR

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Вот и пройден мод. В общем-то он практически идеальный.

    Начну с плюсов:

    1. Диалоги и квесты (как сюжетные, так и побочные) отлично проработаны. Побочные квесты не вызывают отторжения;

    2. Баланс... В теории всю игру можно отбегать с АКСУ, который получаешь в самом начале с одной стороны, с другой даже на среднем уровне сложности, если зазеваешься - получаешь заряд дроби в лицо от условного "чёткого" пацана. Да и не получится скупить всё у торговцев и при этом проапгрейдить снаряжение до максимума;

    3. Проработанные герои (как оба ГГ, так и те, с кем они сталкиваются)

    Тут тебе и сталкер "новичок", который постепенно превращается в грозу мутантов и бандитов, так и военсталкер, который пойдёт на всё, чтобы выполнить задачу. Из NPC особенно запомнились Юрок, с проработанной мотивацией, действия которого не выбиваются из его характера и чёткий пацан Куча, который просто чёткий пацан :D. Да и Термит получился хорошо;

    4. Концовки

    2 хорошие и 2 плохие на любой вкус и цвет (передаём привет Far Cry 4);

    5. Визуал и UI

    Всё удобно и интересно оформлено;

    6. Проработанный лор и интересные статьи

    Наверное впервые с интересом читал статьи в энциклопедии. Аккуратный (правда не без очепяток) текст с красивым оформлением (анимации, арты);

    7. Новые и знакомые локации проработаны на уровне добротный AA-игры. Складывается впечатление, что мод делали не народные умельцы, а профессиональные разработчики;

    8. Переработанный визуал аномалий. Выглядит очень даже отлично.

    9. Вернули вырезанных монстров и переработали их + добавили "мини-боссов", как того же электрокровососа;

    10. Постановка кат-сцен моё почтение;

    11. Отсылки на мемных персонажей/музыкантов и т.д. 

    Без минусов, конечно, не обошлось:

    1. Странный спавн артефактов в аномалиях. То из аномалии вытягиваешь по 2-4 артефакта, то их вообще нет;

    2. Странный спавн бандосов на Кордоне (после работы с Кучей);

    3. Очень странный визуал NPC. Даже с выкрученной графикой NPC без шлема выглядят очень странно (мыло мыльное);

    4. Слишком много моментов "Вот это поворот" с прилётом приклада в зубы Топору/Журавлёву. Даже сбился со счёта, сколько раз Топору прилетело. Да и в целом концовка Топора получилась смазанная.

    Если подводить итоги, то мод вполне может получить крепкую 8,5 (по правилам математики округляем до 9).

    Надеюсь продолжение (если такое будет, судя по тому что в одной из концовок есть туманный намёк) выйдет не хуже, а даже лучше.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Distemper

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Пройдёмся по общим критериям оценки модов по сталкеру:

    1.Геймплей 

    1.1 Предметы пользования и всё что с ними связано.

    Никаких вам мизери с аля хардкорной системой медикаментов, анимациями использования предметов и прочее, чисто как в оригинале, на это мне кажется никто и не надеялся, поэтому считать это минусом глупо. Далее, ничем необусловленное наличие большого количества еды с отсылками на что-то, такое решение мне кажется как минимум странным, мало того что буквально вся добавленная еда(под добавленной я имею ввиду не переработанную, а переработанная это колбаса,батон и "завтрак туриста") представляется в виде той или иной консвервировонной пищи, вроде еды разной добавили, а как будто и не добавляли вовсе. Или же система жажды, добавленная не иначе как для галочки тоже вызывает вопросы, утолять жажду можно только водичкой, энергетиками или же водочкой(не знаю как водкой можно утолить жажду, но и водку "Гончаровку" я ни разу не пил так что утверждать не могу), вырезать бы эту механику вовсе, станет только больше места в инвентаре и гемор с жаждой вовсе пропал бы. В остальном по предметам чистый Зов припяти не добавить не прибавить, единственно что перемудрили с научными аптечками их в игре крайне много и работает они уж через чур сильно - ~30 секунд быстрого лечения персонажа, радиации и остановки кровотечения.

    1.2 Инвентарь.

    От предметов пользования плавно перейдём к инвентарю, тут субъективно мне не понравались огромные ячейки инвентаря, я понимаю что тут мы не набёрм кучу разнообразного лута чтобы его переполнить, но всё равно душа тянет к скромному инвентарю из оригинала, там уже глаз намётан. В остальном по инвентарю - всё устроило и классно выглядит гг в обвесе, и менять там броню и оружие вполне удобно. 

    1.3 Карта. 

    Переработанная карта, выглядит через чур насыщенной для такой модификации, огромная легенда на которой указаны обозначение всех меток, возможность листать только выбранную локацию делая карту не бесшовной, как по мне это минусы. 

    1.4 Броня.

    За всю игру довелось использовать четыре комбинезона, хотя мог купить хоть все какие были). До последнего надеялся получить по квестам, но какие квесты я выполнил, по тем мне выдавали просто деньги/оружие. Так что тут сказать что-то особенное не могу, но уверен что броня не играет большо роли в живучести персонажа, на это влияет выбранная сложность при начале игры, либо в настройках.

    1.5 Оружие.

    Оружейным пак Gunslinger, как всегда на высоте, боялся что оружие приесться, так как знал что в этом паке оружие хоть и праработанное, но его мало. Мои опасения были пресечены развитием сюжета, о нём позже.

    2. Графика и оптимизация.

    2.1 Графика.

    Сделано довольно красиво, видно что использованы модельки и некоторые текстуры из других проектов, что собственно указано в титрах. Разнообразные модельки сталкеров и растительности так же приятно удивили.

    2.2 Оптимизация.

    Open X-ray даёт о себе знать, на высоких настройках графики + DirectX11 стабильный фпс, но вдали от лагерей сталкеров, там иногда фпс просаживается, тут скорее виноваты мои комплектующие.

    2.3 Настройки графики.

    Настройки на DirectX 11 дают возможность корректировать около 36 параметров, очень неплохо, но думаю это опять же заслуги движка.

    3. Локации.

    3.1 Сами локации

    Локационные пак насчитывает в себе 13 игровых локаций. Наверное не будет спойлером то, что из 13 локаций, только 8 наземные, это можно увидеть на общей карте. 

    3.2 Наполнение

    На 8 наземных картах постоянно встречаются явные спавны мутантов, например спавн тушканов на Элеваторе, или спавн котов баюнов на подходе к деревне Новошепеличи. Причём сталкеров, гуляющий по локации, то есть обычных нпс я не встречал ни разу, то есть A-life тут убит полностью, единственно что находил трупы около дорог, возможно это постарались мутанты, спавнящиеся бесконечно, но сути не меняет, ни одного слоняющегося сталкера на локациях, только я и квестовые "приятели", да трупы.

    3.3 Динамические тайники.

    На всех локациях присутсвуют динамические заначки которые можно взять без наводки. Это одновременно плюс и минус, поясняю: иногда это реально вписывающиеся в интерье вещи, например хабар на полках, забытые медикаметы на столах, легендарная водка на барный стойках, это хорошо, это антуражно. Но когда ты находишь под балкой на агропроме минералку колбасу и батон, тут задаёшься вопросом кто такое прячет и зачем. Так же к минусу отнесу скудность предмет в таких тайниках, это скорее всего еда в редких случаях медикаменты или патроны. Один раз нашёл реально стоящий тайник с хабаром, но это единичный случай, в остальном консервы разной степени ненужности, да антидоты, радпротекторы, барвинки.

    3.4 Старые локации. 

    Их переделали на славу. Множество новых мест, качественно изменили старые. Заполнили пустые места на старых локациях. Выглядит свежо и красиво. 

    3.5 Новые локации. 

    Их всего 4, а наземная их них, по которой дают возможность погулять лишь одна. Насчёт подземелий, сделаны качественно их интересно исследовать, наполнили их  весьма неплохо, но опять же, не разгуляешься, так как подземная локация. Насчёт новой наземной локации, Новошепеличи, это оказалось расширенная версия локации Заброшенная деревня известная многим по мультиплееру или модификациям. Был приятно удивлён увидив её здесь так как для меня это очень атомсферное место, отсылающая к модификациям Zaurus crew. "Новошепелачи" получилось очень красивой локацией, но разработчики почему-то не стали её использовать по полной мере, объясню в конце что я имею ввиду.

    4.Квесты, сюжет 

    4.1 Квесты.

    В модификации присутсвуют разнообразные интересные квестов. Но так же присутсвует множество подай принеси, сбегай туда-сюда квестов, так что ничего иновационного. Очень странные квесты по поводу инструментов даются вначале игры, я за всю игру, хоть локации и исследовал не нашёл ни одного экземляра, купить информацию о местанахождении, или просто спросить у кого-то про них нельзя). Поэтому рекомендую гуглить их местоположение чтобы не ломать голову бегая по локациям.

    [Далее спойлеры осторожно]

    4.2 Сюжет и вариативность. 

    Крайне раздосадовало то, что сталкера Топора, позиционируют как доверчивого лоха, которому каждый третий даёт ему по морде и после этого главный герой отключается, очень глупо и даже в какой-то степени по васянски. И варитивность сюжета заключается не в том чтобы избежать таких ситуаций, а в том чтобы решить судьбу того кто тебя стукнул по затылку). Так же крайне не понравился элемент смены героя. Собственно все игры сталкер, строятся на том что ты из новичка, постепенно, долгими стараниями переходишь в мастера, приобретаешь связи, зарабатываешь репутацию и т.д. В этой модификации, ты тоже начинаешь за новичка, зарабатываешь репутацию, тебя близко знакомят с героем, уже начинают выдавать стоющие интересные задания и бац! Твой персонаж мёртв, всё что ты делал для людей зря, о тебе даже после громкого убийства не вспомнят сталкеры с которыми ты общался и помогал. На вот тебе вещички твои в целости и сохранности, денюжки прошлого персонажа и ключ от личного тайника тебе ведь только это нужно, верно? Концовки тоже разочаровали, конец всей истории зависит не от того что ты делал, кому помогал с кем сотрудничал, а помог ли ты случайному учёному в лабаротории или же просто пропустил его. Да и сама концовка оставляет вопросы, хотя это долгострой, мод разрабатывали 7 лет и за это время, необходимо было сделать историю ставящую точки над всеми И. Прекрасный пример такой концовки, это концовка Зова Припяти, где обговаривается каждая история в которой присутсвовал главный герой и истории которые он упустил, каждому отдельному персонажу посвящается 1-2 слайда с информацией. От этой модификации ожидаешь концовки в этом духе, но никак не то что сейчас предоставили разработчики.

    [Послесловие]

    Обещал сказать насчёт локаций, возможно я, извините за выражение "зажрался", но для такой модификации 8 наземных локаций крайне мало, и возможно их хватило бы, если разработчики больше задерживали игрока на локации, отправляя в разные новые её части, например ферма с аномалиями на кордоне, или западный тоннель на свалке. Но больше всего обидно за новую локацию Новошепеличи, в которой добрая половина территории никак не упоминается в квестах и остаётся за пределами видимости рядового игрока и получается разработчики квестов обесценили работу моделлера(-ов) карты.

    Ещё немного о названии, True Stalker - Настоящий сталкер. В этой модификации сталкеры нас постоянно грабят, подставляют, обманывают, а главный герой сталкер из первого акта наивен и прост. Вот и делайте выводы, кто настоящий сталкер - Моральный урод который за бабки готов опрокинуть товарища по оружию, или болтающийся на верёвке доверчивый простак с мечтами лицезреть ЧАЭС. 

     

    ... Ну что-то я навёл мрака под конец. Мод в целом хороший, я всё-таки завысил планку, признаю. Я тут не упомянул о большом количестве годных пасхалок, отличный переработанный эмбиент, лучшие пока что в сталкерском моддинге катсцены, озвучку, энциклопедию и прочее важные вещи. Желаю всем кто приложил руки к созданию модификации успехов в их дальнейших проектах и совершенствованию их навыков ;-)

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LosrGranit

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Для меня этот мод был очень сюжетный, т.е ты даже в какой-то мере переживаешь за главных персонажей и второстепенных.

    Проработан он даже хорошо, локации интересные, разновидность оружия какое - то есть, даже порадовало то что добавили озвучку к многим персонажам за это отдельное спасибо.

    Насчет Топора, блин, печальная получилась история и он так и не побывал на ЧАЭС, думал хоть как то попасть туда за этого персонажа, но к сожалению не получилось.

    Ещё понравилось то что ты можешь даже как то повлиять на дальнейший исход событий, можно было бы когда проходишь историю Журавлева на локации Янтарь сделать  какое-нибудь разнообразие в концовках.

    Конечно же хочется увидеть историю Термита, хоть он мне и не очень понравился как личность.

    Но в основном мод мне понравился, надеюсь что когда-нибудь ещё увижу такие хорошие работы как эта. Спасибо Вам за эту чудную игру.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    otilamor

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Привет всем, это второй мод на сталкер, который я прошел в своей жизни, и вот что я хочу сказать:

    1) Очень понравилась оптимизация, я играл на ноуте, со встройкой, да,все было на минималуах, но при этом у меня практически не было фризов, графика была на высоте, плавность картинки не страдала даже в напряжённых перестрелках, единственное, подфризы были при передвижениях в высокой траве, что странно, так как кусты и низкая трава не страдали таким

    2) Понравился визуал мода: краски точно передали летнюю атмосферу зоны

    3) Переработанные аномалии: я в этом моде выкинул болтов больше, чем за всю солянку и оригинальные трилогии, грави аномалии стали меньше видны, как и должно быть, в них стало легко вляпаться, но выпрыгнуть из них тоже проще, не знаю это минус или плюс, но некоторые тебя сами как будто выплёвывают...

    4) Локации: локации просто неотразимы, очень грамотно проработаны, грамотно расширены, даже несмотря на беготню и отсутствие алайфа, было приятно по ним бегать, очень много интересных мест обнаружил, которые используются не на 100% и очень надеюсь, что будут выходить дополнения, куда будут добавляться локации с новыми сюжетками, как на новы, так и старых локациях

    5) Боевая система, я не игрок в моды,и это первый опыт ганслингера для меня, очень удобная боевая система, было приятно стрелять, приятный дамаг и хитпоинты, нет такого чувства, что ты в танке, при прокаченной экзе дамаг все равно проходит как надо, это приносит свой интерес, визуализация оружки тоже на высоте!

    6) Сюжет и квесты: сюжет не плохой, есть как достойные квесты, так и абсолютно не вписывающиеся в настоящий сталкер, концовка немного разочаровала, на мой взгляд, несправедливая немного, но, уж как есть, это тру сталкер, не в сказке живём, а в зоне. Первая часть с Топором очень сильно подогрела интерес к продолжению, потому что эта неожиданная развязка... Короче уххх. Вторая часть... Янтарь бесподобен, ребята, большой респект!!! Со складками, исследовал не все, потому что, думал будет сюжет развиваться, и нас отправят туда-сюда, но нет.. может конечно я пропустил лютую часть геймплея, секретные сюжетки и хеппи энд, кто знает?...

    Мои предложения и пожелания: 

    Во-первых, разработчикам большой респект и уважение, за то, что подарили нам четвертую часть сталкера!

    Во-вторых, ребят, понимаю, что сейчас работы много предстоит по закрытию багов, если их ещё не закрыли, но правда, обдумайте реализацию дополнений, с новыми сюжетками как на старых доках, так и на новых, модно ведь добавить болота, лощину с юга новошепеличей, радар, склады доработать и раскрыть их полностью, дикую территорию завязать с баром и янтарем, да, нужно время, но очень прошу, не забрасывание проект как есть!! Хотелось бы увидеть дополнение или длс с историей термита и как ему наваляют по щщам, но уже другие гг и на других локах!

    Ещё раз спасибо за возможность поиграть в настоящий, жизненный, "трудный" сталкер!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IV4N

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Почему TS это RDR2 по вселенной S.T.A.L.E.R?

    Не знаю % своего прохождения, но по ощущениям половина мб чуть дальше. С наслаждением прохожу каждую побочку, открываю неизвестные области шарюсь по брошеным постройкам. А все потому что иммерсивность окружения проработана на 10 из 10

    Брошеные дома обрели уникальные интерьеры, причем дазйн продуман до мелочей. Теперь есть ощущение что в деревнях когда-то жили люди, в брошеных постройках  велась какая-то деятельность. Детали интерьера подобраны согласно времени когда все обставлялось и это очень круто. Бар, мое почтение, это такой книжный уютный бар, я даже запах вяленой рыбы почувствовал что висит на сушке.

    Графика, оружеие, свет - все за что мне нравилась Lost Alpha, Anomaly здесь также на высоте, только даже лучше, поскольку сбаласировано. 

    Но 80% самых ярких ощущений от игры сделал звук. Звук в TS, это лучший саунд-дизайн который я встречал в видео играх. Начиная от самх треков: вступление, эмбиент, динамическая музыка которая не разражает, и заканчивая звуками интерфейса, клики, звуки новых глав и пр - идеально все. Внимание к шагам: разные поверхности по разному звучат, хруст стекол рядом с домами!, треск балок!, хлюпки при прыжке на мокром асфальте! Чел который делал звук, или группа челов - респект. В игре просто приятно находиться, и жить свою сталкерсую жизни.

    Все это делает игру нереально имерсивной, вот почему она мне так напомнила RDR2 по эмоциям

    Все. Теперь я точно знаю с чем я буду сравнивать STALKER 2

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    True SRALKER

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Ну тут сказать? Мод вроде бы и отличный и в то же время конечно не хватает того терпкого послевкусия когда проходишь мод до конца.  

    В целом сюжет конечно отличный как и атмосфера. Постоянно держит в напряжении. Да беготня есть но тут она сведена к минимуму. 

    Скажу честно один из не многих модов которые достойны прохождения до конца. Этот обязателен к прохождению!

    Хотелось бы более длительный сюжет конечно. Тут вроде бы все гармонично но сюжет откровенно короткий.

    Что касаемо графики то тут все неплохо. Зона в стиле Маями. Но закаты и рассветы выше всяких похвал! Единственное что напрягло это ужасные текстуры дождя.  В остальном все отлично!

    Хотелось бы видеть дальнейшие работы на этой платформе. 

    В целом Я остался доволен! Спасибо большое за такую отличную работу! 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    А. Барс

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Я на самом деле не фанат того, чтобы говорить... Но...

    Поделиться своими Личными впечатлениями, почему бы не .. ?

    Конечно же то что "слабое железо" этот мо..

    Бл...!!! У меня  не поворачивается язык назвать этот проект "мод' ом"...!

    Это настолько полновесная разнообразно - сюжетная книга.

    Да - да ! Именно Книга, в которой ты , читая её по началу, ощущаешь себя  сталкером - распиздяем, вернувшимся в Зону, чтобы ...

    У него просто Мечта побывать на ЧАЭС ..!  

    Трандец...  Мечта, блин...  Туда бы хотя бы Добрести... А не то, что... Ладно... Отвлёкся....

    Конечно же "подкупает" с самого начала то, как всё красиво... И трава , и водичка , и небо ... Причем луна ночью Реально Освещает !  И не туманно и расплывчато, а .. Тени и места. Всё, как в реальности . Стоит ящик и тень от него -  Квадратная сцуко !  Как и от кустов и проч. !

    Я даже попробовал сравнить с "CRYSIS" ...   

    НЕ.  Мне здесь больше понравилось. "CRYSIS" - "курит".

    Диалоги... Блин. Это не просто "диалоги"... Это Книга, которую ты читаешь... У каждого персонажа Свой характер, своя манера "базарить"  и т.д.

    Так же, как и читаешь Книгу, ты можешь "прожить" или прочувствовать каждого персонажа... Вот здесь меня это и поразило !  Ты и "бродяга - сталкер " , и "военсталкер" , и ( краткий момент ) "мозг" группы военсталкеров, и учёный...  И у каждого из них что то Своё. Это - Книга. И её очень интересно читать, переживать не только за главных героев, но и за многих других сталкеров, с которыми мы встречаемся и они рассказывают нам о себе...

    А... Не стоит не напомнить о том, здесь присутствуют такие радикально противоположные ситуации, в которые попадают герои, как  "штурм" и "стелс" !

    Торговцы... Зубр. Так тот , в отличие от Сидора, который постоянно про "консервные банки", заявляет типа :  "О, горяченькая пошла.. ! "  )) Денег на отопление в бункер ему насыпал, что ли ? ))

     Оружие ...    Понравилось то, что пистолеты Реально Стреляют . Я всегда их недолюбливал, а тут...     Да. Вполне работают...

    А ! Дробовик - двустволка ! В самом начале ( да и пол игры выручала ) прицел повесил, дротики ( !!! ) я никогда не использовал ! ) и сё ! СНАЙПЕРКА ! С первого раза - вынос.. ! )

    Что ещё можно добавить, кроме того, присутствия  потрясающих постоянных катсцен ( от чего игра и "весит" много ), разнообразных заданий ( не просто "подай - принеси " ) и затягивающего сюжета ? 

    "Вылетов" за всю игру было всего два (!) И то не критичных.

    Ну, и последнее, наверно, при "путешествии" поймал себя на том, что ощущаю себя при первом прохождении "Тень Чернобыля", настолько это было Ново и интересно !

    P.S. "Тень Чернобыля" , если кто помнит, вышла в 2007.

    До 2008 - го   я , перешерстил "ТЧ" трижды каждый уголок.

    Пока не вышел "ЧН", в котором я разочаровался, пока не дождался "работающих" патчей на То время...

    Сам прошел около 70 % всех модификаций ( более - менее заслуживающих прохождения по сюжету )

    Так что, "критиков", ругающих эту игру за какие то там   

    ( "прицел не тот", " бегает громко", "выстрел не так "свистит" над ухом" ... 

    Я бы им пожал руку и сказал : " СДЕЛАЙ, СУКА , КРУЧЕ ! "

    Не знаю... Я Даже уже STALKER 2 не жду. Боюсь буду разочарован...

    Хотя тогда в 2007 - м , самый первый STALKER, уже обозвали "ЖДАЛКЕР"...

    Всем СТАЛКЕРАМ Новых модов ! Удачи в жизни и всего Самого НАИДОБРЕЙШЕГО !

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Клоун 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Humrra

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Буду честен. Все тип-топ. Хочу рассказать мое путешествие ну и в общем всем приятного прочтения

    1. Когда играл мне больше всего зашел сюжет, немного поплакал об истории контролера и загрутил с истории Гуся, уж очень сильно я хотел ему помочь, буквально огонь в глазах был, + история военного с деревни новошепеличи.

    2. Посмеялся над хромом

    Кордон

    3. Ух вы бы знали на сколько меня выбесил Сидорович что единсвенный продавец которому я ходил продавать и покупать это был бармен (Да странно)А потом когда он такой Да ты че я не обижаюсь приходи поговорим. Ну да он не обижается а я? а об моих чувствах почему он не подумал поэтому пошел он лесом старик (*представим что тут много плохих слов*) 

    4. Был тронут когда Юрок и Топор пили и говорили что они у друг друга остались я настолько полюбил их за то время начала игры что сам чуть не накатил 

    Свалка

    5. Когда пришел на свалку пришел в депо мне сказали что какой-то чел-бумажный недоволен и он меня тоже довел. КТО НИБУДЬ НАЧНЕТ ДУМАТЬ О МОИХ ЧУВСТВАХ БАРЫГИ ХРЕНОВЫ.И все на него я тоже был обижен но был обязан с ним взаимодействовать по сюжету, После того как меня "выгнали" от туда пошел сразу к долговцам( свобода простите но так получилось с детства что я их люблю больше но вы тоже крутые, жаль что в игре вас было только 3). Ну и короче тудым сюдым. Иду ловить кровососа ну а че я я ни че я согласился я что не пацан идти назад ну я и пошел ну как и пошел так и лег. Очнулся увидел кровососа, пришлось идти за глицином закинул пачку ну и пошел дальше.Потом убил его, отомстил)))

    Агропром 

    6. Ну пришел спер что плохо лежало потом получил но убил их ибо нефиг меня который ходит с ввс отправлять в ПОДЗЕМЕЛЬЕ С ДВУХ СТВОЛКОЙ НА ТРЕХ КРОВОСОСОВ.( А ВЕДЬ ЕЩЕ ТАКИЕ ПРИЯТНЫЕ МОНСТРЫ ЖДАЛИ МЕНЯ ВПЕРЕДИ ЧТО ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ ОКАЗАЛОСЬ ДЛЯ МЕНЯ РАЕМ) 

    7. Ну все пошел я гулять по локации пошел на восток получил звездочек от псевдогиганта, но убил но остался без 
    7.1 Бинтов 
    7.2 Аптечек 
    7.3 Научных Аптечек 
    7.4. Армейских Аптечек 
    7.5. Гранат всех видов 
    7.6 С 2 партонами в пистолете 
    7.7 Без патронов в ВВС и Сайге
    -уж думал с ножиком что-ли идти но обошлось 
     

    БАР - ЗАВОД "РОСТОК"

    8. Ну вот думаю пройду сквозь блокпост и буду в безопасности но в итоге меня позвали пацаны с района и говорят чушпан давай поговорим а я че а я вот хочу с ними поговорить зря что-ли яйца из курятника мешками выношу. Подхожу я к ним а мне бам бам бам и я сплю как молоденец но проснулся смотрю дядя долговец ругает пацанов с района оказалось что они вруны и им ата-та сделали. Проснулся я смотрю ко мне бармен идет и я такой урааа меня хоть они барыга любит ну и вот с тех пор все плохие а бармен One Love. 

    ДЕРЕВНЯ НОВОШЕПЕЛИЧИ

    9. Тут увы ничего интересного больше не было сходил убил кабана посмотрел на шоу 5 сталкеров мастеров даже на чай оставил, поговорил с друзьями в белом ждали меня видно из бассейна, зря билет покупал туда, зайцем оказывается можно. 

    СВОДКА

    10. Полным переломом для моего веселого духа стало возращение на Кордон когда я прихожу и вижу мертвого Юрка тогда я не поверил этому но смог принять, потом начинается история за военного.
    - Честно его сюжетная линия прекрасна, но такого кайфа и развления я от него не почувтсвовал, Да Леша он крутой, но он не захватывает когда я начинал играл Топор и я словно были едины все его действия я ощущал как будто я и он путешествуем вместе и прекрываем друг друга, но увы здесь разработчики сделали одну и последнию на мой взгляд ошибку и это было сделать смерть главного героя так еще и путем узнавания через другого персонажа, лично я хотел бы чтобы он оказался жив или же дали почувствовать последние минуты-секунды-часы-дни этого классного и любимого для меня персонажа 

    11. Хочу в завершении сказать если ты читатель дочитал до этого прошу тебя пожалуйста почти со мной память этих персонажей 

    Топор 
    Юрок 
    Скай
    Гусь
    Капитан Ткаченко и его отряд (Уж очень их судьба трагична)
    Трухляй 
    Птаха
    Коваль

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Печаль 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sinis

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Спасибо большое за создание данного мода ! Я был в восторге от переделанного интерфейса и и раздела бестиарий. Переделанные  локации были знакомы но открывались с новой стороны. Большинство квестов отдавало мистикой и той самой атмосферой что самое главное в сталкере !!! Оружие конечно немного разочаровывает особенно дробовики, также я так и не понял где достать пулемётные патроны для переделанного Калашникова из  Новошепеличи но это фигня ибо легендарная ВСС вертит всех на своём калибре :u1F60B:.   Да очень непривычно что нет респауна артов, а также что на кордоне в лесопилке можно найти велесом самые лютые арты в игре (один на +25 веса и еще один на -4 радиации и +1 сытости). И да если честно та такой феномен как мозголомка с телепортами на кордоне это сильно круто, я ожидал такое увидеть ближе к центру. Сюжетный поворот с концом первого ГГ я не смог переварить это было неожиданно! Музыка и озвучка были восхитительны! Я очень благодарен всем кто создавал и помогал в создании данного шедевра, я давно так с интересом не ожидал куда дальше выведет героев данная история :u1F525: (ех вспоминается упавшая звезда, золотой шар :u1F629: и Масон 2) !          

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    focusNIK91

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Пожалуй, вставлю свои 5 копеек в уже озвученные комменты.

    Сюжетка получилась волне достойной оригинальной трилогии. Я кайфанул на 100%. Однако, вот задел на продолжение...

    Геймплэй - соглашусь с комментаторами, не хватает "проводников", которым забашлял 1-3к денег и не надо нестись через 2-3 локации, чтобы починиться или продаться, но тут ребят понимаю, они хотели, чтоб их мир игроки увидели во всей красе. А он шикарен, без преувеличений!

    Кат-сцен настолько много, что я даже не могу сказать хорошо это или плохо.

    Побочные задания 10 из 10. Правда, тут "не без урода". Забаговался (или я чего-то не сделал) квест, в котором надо отозваться на сигнал SOS на элеваторе при путешествии в сторону Свалки. Ну да ладно, не многое потерял, полагаю.

    Переработанная графика, модели, погода, текстуры и игровой мир - ребятам низкий поклон!

    Оружейный пак, если я правильно понял взят из Gunslinger. Хорошо или плохо, не могу сказать. "Обвеса" на стволы не хватало, который можно купить всего у 1-го контрабандиста на свалке (но это не точно, что у него они будут в продаже. Речь о коллиматоре на отечественные стволы).

    В целом - пара минусов ничто, по сравнению с тем, какой мир предложили авторы мода - снимаю шляпу! На фоне всех возможных модификаций для Сталкера в мой личный топ 3 ребята ворвались с ноги!

    Жду продолжения, т.к. задел на это они дали!

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Мой обзор будет негативным. Очень накипело  с некоторых "гениальных решений". Буду расписывать по порядку по каждой проблеме.Положительные качества все уже по 200 раз написали,повторяться не буду.

    1.Начало игры.Да,мод про обычного сталкера,и поэтому ничего лучше пробежки кабанчиком по трём аномалиям придумать не могли.Когда-то выходил мод "Путь в Припять"  с почти таким же началом и там от старта не воротило.Спасибо,что после него всё начинает более-менее налаживаться.

    2.Интерфейс.Казалось бы,ну что тут критиковать? Есть что! Параметры брони и оружия читаются в 80% случаев,другие два параметра брони и 1 параметр оружия не читаются В О О Б Щ Е. Иконка брони на броне это что?А иконка пули что куда-то входит? Обе картинки отлично подходят под пулестойкость,но иконка защиты от разрыва в ЗП намного показательнее, и даже из ТЧ.Однако при наведении внизу экрана на статы,благо,все подписано. Дальше к оружию-иконка с двумя стрелками это что? Утилизация?Скорость перезарядки?Прочность?Что? Нарративный дизайн на троечку,этого пункта бы не было,будь в игре описания не оружия в энциклопедии,а банальных иконок.Вот это было бы полезно.На карте легенду сделали,в инвентаре немного забыли.

    3.Износ снаряжения. Броня в хлам с 10 ударов собаки ровно,дробовики сделаны из пластмассы.Я понимаю,что экономику надо балансить,но балансить её таким образом очень...не дальновидно.А может те стрелочки из пункта 2 показывают прочность? Это-загадка вселенной!

    4.Вернемся к нарративу.Кто сделал ВСЕ тайники не кликабельны до получения метки?Этот человек убивает в части игроков исследователя.Приходишь таокй в х18 и тут ХОБА! А оказывается часть тайников ЛУТАБЕЛЬНЫ!!!Прикиньте? Всю игру нам говорили,что ящики не лапай,они бесполезные,а тут оказывается что полезные!И то не все,так как 2 тайника или падают с трупов,или их забыли сделать открываемыми,или это просто текстурки окружения. Если бы не опыт игры в другие моды,я бы ни одного ящика не открыл вообще в х18.

    Мод ни в коем случае не плохой из-за этих косяков, в основном претензия на логику некоторых вещей,о которых,такое чувство,просто забыли во время полировки мода.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ArtyomStyle

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Безоговорочно - лучшая модификация.

    Самый лучший мод, который спокойно переплюнул оригинальные игры, взятые вместе. Мод, который необходимо пройти каждому любителю серии, неважно, пришедшему благодаря играм или книгам.

    А вот если подробней, то тут есть в чем покопаться.

    Начнем с того, что в наше время на сталкер имеется 2 вида модинга: подделки за три часа на одной локации с подобием сюжета и огромные проекты, но полностью нацеленные на фрии плэй без какой-либо внятной или интересной истории, и тут на сцену выходит Ap-Pro с их продуктом, который видел ошибки предыдущих авторов, впитал их, проанализировал и выдал такой уровен, который уже врятли кто-то переплюнет.

    Первое, что бросается в глаза - графика, тут любое мнение будет субъективным, так как всем нравиться разное, но я видел очень много модификаций и последнее, что проходил - Anomaly Custom, с надеждой увидеть хороший графен и там он был, классный, фотореалистичный, но вот графика в этом моде мне пришлась куда больше, работа света, гаммы, контраста и фильтров навсегда засела в моем сердце, это максимально нежная и приятная картинка для глаз, которая в нужные моменты веет теплом солнышка и жаром огненных аномалий, а временами пугает тебя ледяным туманом и промозглостью подземелий.

    Дальше идет сюжет - чтобы не было спойлер в каком-виде ключе скажу так, все те прочитанные мною книги получили фактическое воплощение в игре, в это интересно играть, за этим интересно наблюдать, эти ситуации западают в память, а некоторые - в душу, в это стоит играть только ради пары дополнительных заданий, не говоря уже о мэйн истории.

    Интерфейс - бесподобен, удобен, красив, прост, имеет свой вкус, душу и несет концепт всего проекта - сделано с душой и пониманием того, чего ждут игроки.

    Оптимизация - тут ребята запарились капитально, так как такой оптимизации нет даже в оригинальной трилогии, не говоря уже о модификации, за 32 часа игры был 1 вылет, который починился сам, в остальном я даже не заметил графических багов и ошибок ландшафта (кроме кирпичей в доп. локации без текстуры, но думаю скоро это поправят, видимо просто не уследили.)

    Вывод: Это маст-хэв модификация, которую я буду впредь рекомендовать проходить всем новичкам в жанре вместо оригинальных игр. Ощущается как полноценный коммерческий продукт, показывает абсолютно верную концепцию и видение Сталкера, как игры и франшизы. Не играть в это - просто преступление против человечности. 

     

    Единственный мод, по истине заслуживающий оценку 10\10

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Смущение 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    E1nher1

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мое внимание к моду привлекла та самая деревянная арка с иконой, которая красовалась на одном из артов к оригинальному сталкеру - я увидел ее на одном из живописных скриншотов, где на заднем плане также были шарообразные верхушки генераторов, как и на том самом легендарном арте. Не сюжет, не графика, не авторство Wolfstalker, а именно деревянная арка, которую воплотили в игре - побудила меня к тому, чтобы попробовать этот проект хотя бы ради того, чтобы дойти до того самого места, мне кажется, что эта точка интереса именуется "крестильный холм" - подобную точку интереса мне когда-то удавалось найти на какой-то странице сталкерского вики, но сколько бы я не пытался сейчас отыскать описание того места с легендарного арта - найти ничего не удалось. Икона с Богородицей, кстати, имеет название "Одигитрия" -  Богоматерь, которая указывает путь. И на том арте тип иконы имел символическое значение: сталкер находился в начале пути в Зону, она могла значить "начало пути", быть в каком-нибудь предбаннике Зоны.

    Теперь вернемся к самому моду - он выполнен на высочайшем технологическом уровне по качеству: все работает так, как оно должно работать, отличная стабильность, никаких вылетов, при этом очень достойная картинка, красивые пейзажи, приятные внутриигровые арты и стилистически к месту интегрированные элементы интерфейса, которые напоминали что-то подобное из Ведьмак 3.

    Сюжетная составляющая, хочется сказать, "есть". Сейчас объясню. С учетом атмосферы и всем тем, как этот сюжет обыгран геймплейно и как он поставлен катсценами - все воспринимается хорошо в целом, + для меня это первый мод, в котором повествование ведется от нескольких персонажей. Но сама по себе история меня не зацепила, не впечатлила, последние главы за военного - это, да, неплохой способ дать возможность отыграть "по другую сторону", но все равно часть за Топора показалась более целостной, комплексной и так далее, хотя в сравнении с другими сюжетно-ориентированными модами (высочайше оцененными) и эта часть повествования звезд с неба не хватает.

    Локации в игре получились отменными, я в модах не встречал более удачного сочетания размеров, атмосферности и наполненности "точками интереса". Особого внимания удостоены Новошепеличи, Янтарь и подземелье под Темной Долиной - что-то вроде катакомб.

    Оружейный пак крайне удачен. Баланс оружия соблюден.

    Звук окружения очень качественный. В игре мне было приятно ходить по битому стеклу - это прям врезается в память.

    Ругать мод также можно, и можно это делать достаточно долго и большинство претензий к нему будут объективны. Но я воздержусь от этого, потому что разработчик сделал кое-что крайне ценное для любого игрока - он не стал искусственно растягивать модификацию, добавив всего две гениальные вещи: вырезание большей части бессмысленной квестовой ходьбы из пункта А в пункт Б, до чего не могут дойти многие разработчики модов, а также ввел в игру общий на всех нейтральных базах тайник игрока, куда вы можете сваливать весь свой хабар - это удобнейшая "разработка" должна быть во всех аркадных модах или хотя бы стать опциональной функцией в модификациях тех разработчиков, которые не намерены искусственно растягивать время прохождения в угоду "реализма" или чего-то еще.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Валера Барахло

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    "Под пивко пойдёт"

    Именно этой фразой в целом можно охарактеризовать мод.

    • И дело не в том, что мод какой-то плохой или кривой, вовсе нет. Он очень медитативный и абсолютно не напряжный. В общих чертах "True Stalker" из себя представляет монотонное блуждание из точки А в точку Б, и лишь иногда случаются телепорты по заданиям. Лично для меня это неплохо, и не потому что у меня под столом ящик пива на месяц вперёд(я вовсе не пью), а потому что мне подобный стиль в целом нравится.
    • Локации в игре переработаны, причём на высшем уровне. Общая структура осталась прежней, однако добавили больше точек интереса, напихали незначительных объектов по карте(Деревня новичков это вообще отвал башки. Каждая комнатная каждого домика очень атмосферно обустроена). Если стараться искать, то можно найти заныканные патрончики, аптечки, провизию. Поразбивать ящики и найти тоже самое. Особенно понравилось искать артефакты в новых и старых но переработанных аномалиях.
    • Визуальная часть так-же потрясающая. Летняя Зона сделана красиво и атмосферно. Если ещё и осознать, что летом, в +20-30 градусов(в игре даже есть показатель температуры, но на геймплей он не влияет как я понял) сталкеры ходят в куртках/комбинезонах так ещё и со свитером под низ... становится по настоящему жалко этих мужиков. Сами же модели НПС не стали менять на HD, что я всецело одобряю. Вместо этого, на основе старых ассетов моделей, сделали новые комбинированные(но в рамках приличного). Вариаций одного лишь сталкера-новичка невиданное множество.
    • Оружейный пак тут стоит - Gunslinger, что в целом хорошо, ибо пак действительно качественный, но тут вскрывается самая популярная проблема всего сталкерского моддинга. Старые угловатые модели НПС с новеньким графонистым оружием в руках...
    • Интерфейс пережил просто катастрофическую(в плане масштабов) переработку. Поменяли абсолютно всё. Даже ПДА в привычном нам понимании вырезали, добавив какое-то... не сказать, что убогое, но не вписывающееся в атмосферу Сталкера. ПДА мы очень ценили за то, что он содержал все необходимые функции для игрока, и при этом был частью мира игры, а не какой-то игровой условностью, каковой тут выступает эта новомодная менюшка. Награду которую нам выдают НПС за задания, теперь не расписана в меню диалога, а буквально на 1-3 секунды появляется в углу экрана, и обратить на это внимание, особенно в тот момент когда ты увлечён диалогом, надо ещё суметь. Я уже раз наверно десятый пропускаю информацию о награде, а потом пытаюсь понять, что у меня в инвентаре прибавилось.
    • Сюжет... ну сюжет как сюжет. Сталкер новичок исследует Зону и хочет на ЧАЭС попасть... классика, но не возражаю. Спасибо, что не очередное излюбленное клише в стиле "моя дочка болеет, нужен супер-пупер артефакт".
    • Отдельно хочу затрону тему Тайников. Если честно, хочется надавать царских подзатыльников тем гениям, что решили перенести систему тайников из ТЧ и ЧН, то бишь "А БЕЗ МЕТКИ НЕЛЬЗЯ ТЫ ЧО САМЫЙ УМНЫЙ???????????". Камон люди, лежит рюкзак, спрятанный. Я его вижу, его видит ГГ, и мне ничего не остаётся, кроме как пройти мимо? Я должен по вашему скорчить гримасу имбицила, и не заметить его? Я понимаю моды, где такая система сделана, ибо тайники действительно хабаристые, и из них постоянно достаёшь то ствол, то броню, то ещё какую вкуснятину. Но тут... тайники покупные ещё +- себя оправдывают, и то не всегда(на Кордоне всего 1 хороший тайник с курткой и противогазом) все же остальные это расходники, которые и так в этом моде копятся как мусор. Я их уже продаю в промышленном масштабе, ибо иметь по 50 армейских аптечек в сундуке, ну это уже неловко. Тайники же, что с трупов берутся так и вовсе прикол какой-то. "бинт и палка колбасы" - вот типичный тайник по метки с трупа. Что мне этот бинт и колбасу взять из тайника, который я заметил ещё день назад, мне надо постараться выбить его с какого ни будь трупа, а врагов-людей тут не то, чтобы и много. На 500 мутантов дай бог придётся 3-4 человека. Ну абсурд товарищи. Самую убогую механику ТЧ и ЧН вы решили добавить в свой мод, и ничего у вас не ёкнуло.
    • Что ещё... Сложность! Ну тут прям расслабон. Играл на Мастере как и всегда, так ни мутанты, ни люди, ни аномалии меня убить не смогли. ГГ резкий, быстрый и опасный. Болты бесконечные. Артефакты в рюкзаке не фонят, а патрон с аптечками как я уже сказал в избытке.
    • Ну и на последок: вариативность! Да, она действительно есть. Не сказать, что она прям сильно важна, ибо как правило от неё зависит лишь то, сколько вы заработаете с задания. Сдадите сталкера Сидору: 1500 рублей. Не сдадите: 1000 рублей.
      Есть и получше примеры. Так например: бандит, что попытается вас гоп-стопнуть вначале игры, не получив от вас артефакт(так же опционально, можно и отдать) устроит на вас потом засаду в переходе под мостиком около деревни. Если же бандита убить ещё при первой встрече, то никакой засады не будет. В целом - приятно, но не более того.

    И так... какой вердикт можно вынести? Ну оценка уже поставлена: 8/10, но это исключительно субъективщина, ибо побегушки туда-сюда меня устраивают, чего я не могу сказать от 80% игроков.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Olkha

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Пройдя данный мод, думаю, я могу отметить плюсы и минусы в нём.

    Плюсы:
    Хорошая техническая составляющая, за все 20 часов прохождения не было ни одного вылета.

    Оптимизация тоже хорошо выполнена, на моём не очень сильном ПК при высоких настройках графики было около 60-100 фпс с редкими просадками до 40

    Качественные кат сцены, которые не вызывают испанский стыд как в других модах.

    Качественная озвучка персонажей, вопросы разве что актер озвучки Топора вызывает, который текст словно с листочка читает без эмоций.

    Есть неплохие побочные квесты.

    Ну а так же красивые локации, особенно финальная запомнилась своим необычным дизайном.


    А теперь к минусам:(СПОЙЛЕРЫ)
    Слабый сюжет, который раскрываться начинает с 5й главы. Наверное самая слабая часть мода.

    Персонажи, в частности главный герой Топор. Ощущение словно мы играем за вечного новичка, который ближе к концу первой половины игры имея экзоскелет и прочие элитарные приблуды все еще ведет себя как тупой новичок и относятся к нему так-же как к новичку, т.е используют как отмычку. Смерть его такая же нелепая, ибо геймплейно мы являемся терминатором(даже на уровне мастер), но были убиты за кадром злыми наемниками, которые такие злые потому что они просто злые, и от Топора шла некая опасность, которая известна только самому Термиту. Сценарист явно пытался сделать сцену смерти Топора драматичной, но данный персонаж собой абсолютно никак не зацепил и только наоборот раздражал своей тупостью и наивностью, что относится и ко всем остальным персонажам данного мода.

    Геймплей. Ничего особенного, дефолтная беготня с редкими квестовыми телепортами. Мод сам по себе казуальный, по этому даже на мастере особой сложности в прохождении не вызывает. Шмотки получаются крайне легко, по этому нет нужды полностью пылесосить локации для комфортного прохождения.

    Открытый мир сути он в этом моде и не нужен, ибо симуляцию жизни сюда не добавили, из-за чего появляется ощущение словно мы единственный сталкер в ЧЗО вместе с парочкой других квестовых нпс, когда другие неписи просто сидят на базе и ничего не делают. Отсутствует система выбросов что странно, ибо мод базируется на Зове Припяти в котором выбросы были на постоянной основе, а не только в кат сценах. В следствии этого вытекает то, что архианомалии не респавнят артефакты, что еще сильнее убивает желание бегать по локациям вне квестов, т.к если ты залутал одну аномалию, то новых артефактов в ней больше никогда не будет.

    Мод является крепким среднячком на 1-2 раза. В нём очень хорошо постарались над оптимизацией и озвучкой, но плохо реализовали сюжет и персонажей, из-за чего от мода у меня двоякое мнение.
    6 ударов по морде ГГ из 10.
     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kaimanoff

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Перед прохождением был очень наслышан о моде, потому после долгих раздумий, какой мод пройти первым выбрал именно ТС. Отличная графика, играл всегда на максималках, фризы только при сохранении игры. Багов тоже не заметил, моментов, ломающих квесты нет. Сами квесты зачастую интересные, но в семье не без урода, как говорится, в частности квест с канистрой. Очень надеялся, что это как-то можно будет задействовать в будущем по сюжету, мол, будет хотя-бы фаст тревел с машиной, но нет. Такого же продолжения не хватает моменту с пловом. Насущная же и глобальная проблема -- да, удары по голове. Под конец изрядно надоело. Сначала котелок ломают Топору, потом и Журавлёв регулярно получает по башне. Не могу не отметить и то, что за время прохождения мода вы опробуете минимум вооружения и брони. Да, ничего не мешает вам использовать все полученные в квестах и не только стволы по-немногу, но тестировать их не на чем, а на мутантах банально неинтересно, имхо. Ко времени когда у вас уже образуется арсенал неписей с кем можно постреляться останется очень немного. Контрабандист на свалке вообще бесполезен, ибо ждать заказы надо два игровых дня, за которые можно добрую часть квестов пройти, а скипать время сном тоже не хочется. Ещё заметил момент, что артефакты в аномалиях обновляются крайне редко, либо же их появление в принципе ограничено скриптами, типа, за всю игру можно получить только Н-ное количество того или иного артефакта. Следственно, добавляется ещё одна проблема -- денег особо много с них не нафармишь, что можно прибавить к проблеме с дегустацией снаряжения, которую я описал выше. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв