Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Возвращение в Зону


    Возвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Aleksandrus

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Всегда абсолютно всегда когда выходят моды от данного автора это настоящие событие. В данной модификации полно запоминающихся персонажей, с ними очень интересно разговаривать даже если это не по сюжету и квестам, а просто по вопросам из их жизни. Сюжет очень хороший и интересный так же как и длс это просто шедевр. Музыка, доп квесты, основной сюжет и даже вступление все на высшем уровне, локацию интересно исследовать это не просто декорация где можно просто поискать однообразные артефакты, лазя  по таким же самым однообразным аномалиям, нет это  как будто живой мир и когда ты открываешь карту то ты  просто понимаешь что везде тебя ждёт что-то интересное и это всегда и везде всё сделано на высшем уровне и тут даже самым придирчивым не к чему будет придраться. Спасибо тебе за ещё один шедевр по вселенной сталкера прошу продолжай в том же духе ведь благодаря таким модмейкирам как ты и живёт сталкер, живёт сталкерский моддинг, живут сталкерские каналы на которых от 100000 до 600000 подписчиков и живёт надежда дождаться сталкер 2 и то, что после его прохождения ты сможешь вернуться в этот дивный мир благодаря модам 

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       10 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 14 пользователей

    Вот и подошла к концу история об Инжере, по край не мере на данный момент. Модификация является отличным примером для нынешних, будущих модмейкеров, а именно обратить внимание на сюжет, на то как можно делать модификации. На мой взгляд данная работа это высокий показатель профессионализма, начитанности, и вкуса.

    История Главного Героя начинается аж с предыдущей модификации "Побег из Зоны" к прохождению которого я бы настоял, странно что в описании не написали об этом) Но обзор есть обзор, оставим предисловия.

    К сюжету нельзя придраться, он интересен, имеет в себе персонажей которые могут запомнится вам надолго.

    Эффекты в катсценах, сами катсцены - для меня это в новинку, может это фишка автора? Склонен к этому, оцениваю высшим баллом так как приятно удивило, и ни капли не было желания нажать на какую нибудь кнопку которая промотала бы катсцены начала новой главы, и т.п.

    Музыкальное сопровождающее тоже вполне подходит, никогда не забуду этот звук и эффекты в церкви )

    Геймплей тоже вполне себе, но честно тут уже на мой взгляд будет вкусовщина, честно говоря мне не понравилась система апгрейда, увы, мне так же не особо зашел взлом сейфов, не посчитайте меня глупцом, но после парочки сейфов тебе уже не охотно считать эти буквы и цифры к ним.

    Достижения, эх их нет, не знаю, может придираюсь, но хотелось бы достижения как в "Побег из Зоны"

    Локации - не знаю может новые локации взяты с других модификаций, но тем не менее если это так то автор возможно и указал в титрах, в любом случае очень добротно, мне действительно понравилось.

    В заключении хочу выразить благодарность автору модификации, а лучше сказать авторам, в титрах вроде не только Жекан, спасибо за то что делаете такие модификации, после которых задумываешься в середине игры, - "А я точно в модификацию играю? Почему мне кажется что это какая та самостоятельная часть сталкера?" 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bytch

       5 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 11 пользователей

    Лучший сюжетный мод!

    Сюжет игры прекрасен, 2 раза прошел основной и 1 раз режим приключения. Локации наполнены неожиданностями, тайниками и морем интереснейших побочных квестов. Новые территории очень гармонично вписались в историю которую воплотил в жизнь автор. Единственный небольшой минус это разве что вылеты в Припяти но они несущественны, играть можно. Надеюсь автор продолжит заниматься моддингом на нашу любимую игру. 

    Время игры: Мод пройден
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vrtsave

    · Изменено пользователем VRTs@ve

       8 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 12 пользователей

    Ой, вот и наконец прошел столь замечательный модецкий!

    Действительно мод заслуживает хороших оценок!

    Сюжет: 10\10
    Сюжет в обоих режимах интересен, приятно проходить. Особенно понравились доп квесты, было приятно разбираться(хотя некоторые были настолько не понятны, что мне приходилось обращаться за помощью)
    Сюжет как по мне развивается логично, понятно. Выбор того или иного пути и не линейность должны подтолкнуть пройти мод ещё раз как минимум.
    Третий режим меня просто не заинтересовал.

    Геймплей: 9\10
    Я думаю для такого мода отлично.
    Единственное что не понравилось так это система апгрейдов: замудрено, очень не удобно я считаю.
    Оружейный норм, не прям уж вау, но и не шакально, играть приятно.

    Баланс: 7\10
    Я считаю нужно править дробовики для НПС, так как с фиг какого расстояния ваншотить не гоже, а вот такой же с СКС попадает только с 10-15 выстрелов и это одно попадание.
    Мародер с дробовиком > наемник в экзаче.
    На самом деле было не столь сложно, но я считаю такое странным.

    Графика: 8\10
    Практически дефолт, но видно что было изменено(играю на не высоких, освещение статика) Я думаю могло быть и лучше.

    Атмосфера: 10\10
    Она передается игроку отлично, особенно классный эмбиент в некоторых ситуациях, четко передает что и да как в данной ситуации, очень приятно!

    Оптимизация, стабильность: 5\10(общая за это не снижается, так как это может быть по большей/частично по моей вине - все это не точно)
    Как и упомянул выше, играю на не высоких(низкие-средние пробовал -  выше плохо) на статическом, у остальных проблемы с тенями и фпс
    Много вылетов, то по возможно логической причине того что я зашел(заехал) не туда, не так; так и по совершенно не понятным причинам, на ровном месте на локации к примеру, может быть что-то ещё.
    Лично у меня было не менее 30 вылетов за всё прохождение(обоих режимов кроме третьего) Но пройти его до конца мне они не помешали.
    Стоит отметить что задания(в основном доп.) часто ломались, для чего приходилось отгружаться и тп. Основные миссии реже.
    Сильные просадки ФПС на локациях: Бар "Бомбоубежище" и Полесье
    Также считаю что поправить статичное освещение(тени, вода) было бы неплохо что-ли.

    Общая оценка: 8\10

    Я считаю это оптимальная оценка для данной модификации.
    Автор видно хороший человек, постарался. Модификация обязана быть рядом с другими топами, это заслуженно.
    На прохождение времени было уделено:(полное с доп., оба режима): более 25 часов

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 2
    • Смех 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kord_in

       11 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 14 пользователей

    Прошёл сей творение, дождался полноценного релиза и DLC к нему. Даже не знаю как описать свои впечатления. Наверное не совру сказав что это одна из лучших работ в модинге, а наверное и лучшая. Огромная мелочь к деталям, вариативность прохождения, действительно свежие идеи и реализация этих идей на должном уровне. Уму не постижимо как человек на оригинальном движке творит такое.

    Графика - стандартная, чуть лучше чем оригинал. Претензий нет. 

    Локации - переделаны, добавлены новые элементы прекрасно вписывающиеся, кучу закрытых дверей которые хочется исследовать и которые открываются в последствии, МЕЛОЧИ! Порой даже когда нет квестов и нет казалось бы ничего ценного, ты можешь увидеть скелет с пистолетом на подоконнике.  

    Оружейка - сойдёт, могло быть лучше, могло быть хуже. Есть нарекания, но не критичны.

    Стабильность - просто отличная. Те вылеты и баги которые были, я просто не запомнил. за столько часов гемплея - капля в море.

    Гемплей - на высшем уровне, столько фишек и особенностей, тебе просто интересно ходить и что то исследовать, постоянно вопросы к своим выборам, желание поступить иначе, и самое главное ты можешь поступить иначе. 

    Эмбиент - на локациях просто шикарный, добавить нечего. За последние лет 10 я привык отключать музыку в сталкере, но не в этом случае... во первых она не выключается, и ползунок всё равно встаёт на половину, во вторых и отключать её желания нет, она дополняет атмосферу 

    Сюжет - мейн квест, ну ... Могло быть лучше, в целом неплохо. Самое интересное разворачивается на локациях по мере продвижения, каждая локация имеет свою историю, свои правила для прохождения, от локации к локации гемплей меняется не кардинально, но ощутимо. В совокупности к подходу к реализации мод вырывается в сравнении с другими работами.

    Касаемо реализации квестом, не считая цикличных заданий - в моде просто таковых банально нет. Есть конечно простые, не слишком сложные в понимании, в действиях, но то как их реализовали - выше всех похвал. Банальный квест сходи на точку-вернись превращается в мини-историю и отрываться от такого не хочется ни на минуту. 

    Итог - 9.5/10, небольшие баги, недочёты в оружейке, и слабоватая локация Припять, всё это уместилось в -0.5 балла 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shadow_Man

       13 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 17 пользователей

    (Перезалив отзыва после сбоя на сайте. Хорошо, что имею привычку писать объёмные тексты сначала в документах. Хоть не зря время тратил. Кое-что в конце заодно поправил, а то некрасиво вышло.)

    Начну с того, что любое творение неидеально. Каждый находит в нём свои недостатки и положительные стороны. Истинную и объективную ценность работы для аудитории определяет время. Сколько бы не поливали помоями в своё время "Золотой Шар" от этого же автора за баги, вылеты, битые сейвы и прочие непотребства, мод сейчас гордо находится в статусе "культового". А всё потому, что он запомнился. Для любого произведения это крайне важно. Запомнится ли вам "Возвращение в Зону"? Время покажет. Я смело предположу, что да. Я довольно подробно прошёл три игровых режима и вправе так считать. 

    Теперь пройдусь по сильным и слабым сторонам проекта. Начну с плохого.

    - Многие любят моды Жекана за сюжет. В режиме "Приключение" он мне в некоторых местах не понравился. Он сильно затянут и иногда не блещет оригинальными решениями. Некоторые допы его превосходят - так не должно быть. Мне не зашёл Юпитер с его однотипными пострелушками и снайперами. Поначалу было интересно там выживать, но потом, когда начинаешь бегать по многочисленным допам, появляется раздражение. Я понимаю задумку автора в этой главе, но не разделяю её реализацию. Тоже самое в Припяти. Там только пошёл настоящий сюжет, как вдруг для продвижения по нему пошли однотипные квесты не вызывающие абсолютно никакого интереса. Я знаю, что Жекан может лучше. С другой стороны, под конец он мог выдохнуться и желать поскорее всё закончить. Это можно понять. 

    В "Воспоминании" с подачей сюжета дела обстоят намного лучше, но автор там уже не вкладывал глубинных смыслов.

    - Финалы "Воспоминания" вызвали огорчение по одной причине - они быстро обрываются без подведения итогов, хотя завершены и логично. Мини-заставок не хватает. В "приключении" кат-сцены хоть бы были.

    - Иногда чувствуется затянутость сюжетных диалогов. Можно бы их ужать и по-иному распределить без потери смысла. Сами же диалоги хорошие в рамках моддинга, приятно читать, но очепятки присутствуют.

    -  Твердолобость некоторых противников вызывает вопросы. Равняться стоило бы на оригинал ЗП, а тут привет РПГ-шность. Далеко не всем такое по нраву. 

    - Система апгрейдов лишняя и лишь отнимает время. Расходники в тайниках встречаются не часто, особенно в "Воспоминании". Вопрос: зачем они нужны? Время потянуть? Если бы расходники подсвечивались к своему костюму/оружию, то ОК. Этого автор сделать не может, ибо придётся ковырять движок. Тогда может и не стоило? Худшее его решение. 

    +- Некоторые ругают за стабильность. В бете у меня вылетало в Припяти, но проблема решилась. В "Воспоминании" последний раз всё было нормально на ЗП автора и 10 рендере, на репаке рандомные вылеты. В "Выживании" вообще не вылетало. Играть можно, только к установке нужно подходить осторожно. У кого проблемы - наберитесь терпения и не закидывайте автора камнями. Подумайте, может вы тоже где-то в установке ошиблись. С кем не бывает. Разраб по возможности исправляет косяки. Лучше поддержите добрым словом, хотя бы, чтоб больше стимула было вам помогать. Поймите, какую работу он проделал в одиночку. Даже игры от больших студий не всегда выходят гладкими. 

    +- Режим "Выживание" на любителя. Это вроде королевской битвы с небольшим сюжетом. Интересный эксперимент, за попытку уважение, но как это реализовано и выглядит на стареньком движке... Кого-то может заводит, когда у него перед носом из воздуха спавнятся мобы, меня - нет. Впрочем, проходить его никто не заставляет. Это дополнение.

    +- В моде Жекана есть много завуалированных внутриигровым лором аллюзий на современность. Некоторым особо чувствительным игрокам это не понравится, хотя автор вряд ли хотел кого-то обидеть. 

    + Есть классные квесты. Доп. квест на Кладбище Технике - лучшее, что я видел в моддинге на Сталкера. "Магнум опус" Жекана на данный момент.  Квест в общиной контролёров из ЗШ курит в сторонке. Также запомнилась сюжетка с Патроном, сцена в церкви, конкурс гитаристов, барабашка, многие квесты "Воспоминания" и другое.  Также среди годных заданий встречаются и проходные. Но первые всё перевешивают. У основного сюжета "Приключения" задумка хорошая, но, как я и писал, реализация неидеальна.

    + Вариативность, особенно в дополнении. Там от одного выбора может быть до конца игры иная цепочка квестов сюжета. Это почти как в "Ведьмаке 2"  после выбора 1 главы, кому интересны аналоги. 

    + Хорошая сталкерская атмосфера. Музыка подобрана на "ура". Рекомендую включить расширенный эмбиент в настройках. Не все заметят, но в моде есть фишка с переменой музыки в зависимости от подлокации.  В церкви один эмбиент, вне её - другой и т.п. Для Сталкера это новшество, когда музыка ограничивалась лишь сменой времени суток.

    + Понравилась система взлома сейфов, придуманная автором. Интересен вид от 3 лица в диалогах. Уникальные арты с прикольными свойствами. Система "преследователей ГГ", которая делает Зону ещё опаснее и непредсказуемее (кроме бессмертного найма, этот чёрт должен гореть в аду). 

    + Алкоголизм в "Приключении" и утомление/истощение в "Воспоминании" обусловлены сюжетом, поэтому претензий нет. То, что нужно часто бухать/жрать/спать - игровые условности, заставляющие чаще искать определённые предметы. Не нравится? Посмотрите другие игры. Будто бы там такое никогда не встречается. Желаете реализма, тогда мб вас с одной пули должны убивать и сохранения после смерти удаляться? А если ух как раздражает, то... не играйте. Каждому своё, меня это не напрягало. 

    + Медитативные полёты по локациям с показом интересных мест и намёками на то, что может произойти в будущем - это уже искусство. Очень здорово. 

    + За игру можно завести ручную мышку и "говорящего" котика. Довольно милые создания. 

    Может я что-то забыл, так как нового контента и деталей ОЧЕНЬ много. По итогу проделанной работы и всего мною увиденного, ниже 10 поставить никак нельзя. Такие разработчики на вес золота и их нужно поддерживать и ценить.

    Рекомендация тем, у кого мнение ВДРУГ основывается на отзывах других людей и рейтингах мода: поиграйте в "Возвращение в Зону" сами. Рейтинг может быть занижен, в основном, из-за нестабильности, плохой оптимизации. Тут у всех индивидуально и сложно понять, кто виноват, а кто прав (автор или игрок). Старенький движок плохо справляется с идеями Жекана, увы:) Второе - это люди, которые не видят масштаб труда в целом и ставят невысокие баллы из-за мелочей, чутка побегав. Это большая игра и по прологу одного режима рано судить. А кому-то просто лично разработчик не нравится... Ну да ладно.

    Жекану ещё раз большое спасибо. На таких модах держится моддинг и живёт Сталкер. Терпения тебе и вдохновения! Хочется верить, что это не последняя работа. Фанатская база у тебя есть, и довольно приличная.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Мастер! 2
    • Жму руку 4
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

       21 из 24 пользователя отзыв оказался полезным 21 / 24 пользователя

    Мод как в том году, так и в этом, самый лучший без преувеличений. очень ждал полную, полностью пофикшиную версию и вот она (но, увы, не полностью пофиксина). Начну со слабой части, а именно - оптимизации. На неслабом железе, мод умудряется часто виснуть, бывают "мертвые загрузки", были поломанные сейвы и просадки фпс непонятно почему. О плохом - всё.

    1. Замечательный сюжет. И в истории основной, и в дополнительной. Всё четко и лаконично выстроено, а за самим героем , в какой-то момент, начинаешь и сам переживать. Удивительно как, но за Инженером следишь , сочувствуешь ему и хочется помочь. Не глупый сюжет по спасению мира и тд, а обычный, человеческий и понятный. Жаль, что в итоге так всё закончилось, но скорее так и должно было.

    2. Геймплей и доп квесты тоже затягивают на долгое количество часов проведения в моде, всё классно написано, интересно - не было ни одного диалога, где скучно.

    3. Ор. пак изменен , не оригинал, но и не ганс, но в таком моде он и не особо нужен.

    4. Графика осталась прежняя , но автор сам об этом писал, что пришлось урезать атмосфир - для вас же сделанно, в общем.
    Очень хочется, дабы Жекан и не уходил с моддинга, а радовал модами и дальше, ибо такой проработки, как от него, не увидишь часто у других модмейкеров, особенно что касается лора. Оценку лишь стабильность подвела, а так была бы твердая 10!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 5
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    j0kER

       17 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 17 / 22 пользователя

    СПАСИБО за очередной шедевр, Жекан! Прошёл основной сюжет ещё в бете, по этому полная версия мода(для меня) как новый мод, так как в полной версии разработчик добавил сюжетное дополнение, продолжающее основной сюжет мода.

    В моде шикарные доп. задания(некоторые из них могут переплюнуть сюжетные) , как и в предыдущих модах от этого автора.

    В модификации присутствует вариативность как в сюжете, так и в дополнительных заданиях.

    Уникальные артефакты с скриптовыми свойствами очень хорошо сделаны и их в моде достаточно.

    Атмосфера в моде шикарная и музыка подобрана отлично).

    Мод вполне стабильный(лично у меня не было никаких проблем), а с полной версией так точно всё должно быть отлично.

    Итог: Минусов в модификации я не нашёл( Либо таки жирные плюсы просто закрыли маленькие минусы)). Мод явно должен пройти каждый. 10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Жму руку 1
    • Смех 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв