Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • В S.T.A.L.K.E.R.: New Project реализовали многопоточность

    DxZ_FCgAIx4.jpg?size=1522x856&quality=95


    Создатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок.

    Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров.


    UPfZjahZtNo.jpg?size=2560x1405&quality=9


    Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей.


    kkU0k8HgjkE.jpg?size=1920x1080&quality=9
    lXVaugNTLP8.jpg?size=1920x1080&quality=9Qe8trd282vc.jpg?size=1920x1080&quality=9


    В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками.


    Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье.


    • Лайк 9
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 3
    • Смех 1
    • Хабар 5
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Stalk873
    7 часов назад, COMPLEXTER сказал:

    Первое есть в OP OGSR

    Так, вроде, в апрельском отчёте OP OGSR тоже упоминали про многопоточность. Считается, что она там есть или нет?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hrust
    2 часа назад, Stranger3333 сказал:

    Кстати, разве в других модификациях движка не было многопоточности?

    Многопоточной загрузке текстур уже лет пять.

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    Hrust но многопоточной загрузки скриптов и прочего же до этого не было?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hrust

    Не было, разве что загрузка моделей была чуть позже.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    COMPLEXTER

    О боже, начинается... Поехали, чё...
     
    Нет никакой гарантии, что в New Project реальный многопоток, скрин потоков ничего ровным счётом не даёт, чисто надежда- это раз!
    Второе - !!! Внимание !!! Внимание люди!
    С момента выхода ТЧ (2007 ГОД КАРЛ!!!) до настоящего момента, никогда не существовало МНОГОПОТОКА, бойс.
    Иксрэй всегда тянул 70% процессов на одном потоке и 30% на втором потоке (одного и того же ядра, если проц гипер, а если 1 поток на 1 ядро, то кидал криво-коряво на второе ядро).
    За всё это время, удавалось лишь отправить часть функций с одного потока на другой поток, дабы максимально уровнять 50 на 50 на всё те же 2 потока, и добиться хоть какой-то лучшей производительности.
    Выгрузка/загрузка текстур лишь одна из функций, которую разблокировали больше чем на один поток, а там ещё есть тележка различных функций.
    Если автор не пейнтбол, то это реальный прорыв.
    Вообще, походу пора раскидать за иксрей для всего комьюнити, желательно тем, кто детально имел дела с движком.  

    • Жму руку 1
    • Смущение 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    21 минуту назад, COMPLEXTER сказал:

    О боже, начинается... Поехали, чё...
     
    Нет никакой гарантии, что в New Project реальный многопоток

    Дальше можно не читать, цирк приехал на многопоток. :u1F921:

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hrust
    3 часа назад, COMPLEXTER сказал:

    пейнтбол

    https://imgur.com/a/ugxdMAt думайте сами.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    3 часа назад, COMPLEXTER сказал:

    Вообще, походу пора раскидать за иксрей для всего комьюнити, желательно тем, кто детально имел дела с движком.  

    не знаю, что так все упарываются в многопоток, как-будто это главное в модах) у кого мощный проц и так будет нормальный фпс, у кого слабый проц 10-15 летней давности - все равно на максималках будет лагать, даже с многопотоком:u1F642:

    • Пост еще тот... 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Не знает он, есть люди, что могут выполнять одновременно несколько действий: читать и переводить на несколько языков, Толстой например, или как Аристотель читал, слушал, писал, чертил одновременно.

    А тут однопоточные снорки пробрались в тред с цирковыми выводами про многопоток контроллера.

    • Дурка 2
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN
    7 часов назад, Hrust сказал:

    Многопоточной загрузке текстур уже лет пять.

    Давайте не путать выделение каких-то подзадач в отдельные потоки с полноценной многопоточностью. Формально - да, они правы. Это тоже многопоток. В отдельном частном случае, когда грузятся ассеты и конкретно - текстуры. А во время самого геймплея у тебя движок как долбился в однопоток, так и продолжает.

    Здесь же речь про омногопоточивании именно главного треда, который собирает всё в себя, рассчитывает координаты всех вершин текущего кадра и далее тысячами/миллионами запросов на отрисовку (ранее - в 1 поток!) передаёт всё это в работу видеокарте.


    Дополнено 5 минуты спустя
    6 часов назад, cryptopterius сказал:

    Дальше можно не читать

    Всё он более-менее правильно расписал, если не доёбываться до % и того, что описание определённо поверхностное.

    Ты свои умные слова ещё подробнее напиши, вместо клоунов - тогда и рассудим, чья тут правда правдивее.


    Дополнено 9 минуты спустя
    2 часа назад, CiberZold сказал:

    у кого мощный проц и так будет нормальный фпс

    В лысом Сталкере - будет. А с нормальной травой, дальностями и высоким разрешением - хрен там плавал.


    Дополнено 18 минуты спустя
    1 час назад, cryptopterius сказал:

    выводами про многопоток контроллера.

    При чём тут контроллер (памяти)? Многопоточностью работы ядер вообще не он в цп заведует.

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold

    Alex TOPMAN да на cryptopterius можно не обращать внимание, там просто в психбольнице, главврач забывает или не может полностью больным перекрыть доступ в Интернет:u1F600:

    29 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

    А с нормальной травой, дальностями и высоким разрешением - хрен там плавал.

    если нормальный проц и ВК то почему нет, может с многопоток будет ещё больше, но и без него вполне нормальные 60 фпс на одном потоке можно получить и спокойно играть, если конечно у тебя современный мощный проц, с большой скоростью на одно ядро, а не АМД вместо проца, и Радеон вместо Видеокарты, ну много потоком будет 70 и что с того, я раньше ставил всякие проги-приблулы ,которые распределяли нагрузку в Сталкере на все ядра, это действительно работает, немного повышается фпс и чуть плавнее становится игра, но глобально херовый мод это не спасёт и не стоит возни с установкой постоянных этих приблуд , в итоге я забил на это дело)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    andreyholkin

    С 10 рендером появился здравый буфер, которому и многопоток сильно не требуется. Я сижу до сих пор на GT320, и меня вообще рендер мало волнует. Что там с логикой и скриптами, она бывает так клинит, что там просто трава с дальностью прорисовки отдыхает.

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hrust
    51 минуту назад, Alex TOPMAN сказал:

    А во время самого геймплея у тебя движок как долбился в однопоток, так и продолжает.

    Хорошо, где пруфы, что конкретно здесь долбится в однопоток?

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    xrLil Batya
    18 часов назад, COMPLEXTER сказал:

    2) Многопоточности для разгрузки.
    3) Более детальных опций типа изменения fov/глубины сцены/фильтров

    Первое есть в OP OGSR, второе в New Project, третье в OpenXray и iXray.

    второе в ixray тоже есть

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zamiakulkus

    Поскорее бы уже поиграть) Надеюсь разработчики выпустят в этом году, и анонсируют "длс" какое-нибудь в виде дополнительных локаций и сюжета, думаю это подстегнет игроков на дополнительную поддержку на бусти и тд)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mark_v02

    Zamiakulkus ну мод решили делить на главы, сейчас ведут работу над агропромом, он же последняя локация в 1 главе. Так что, возможно, вполне скоро увидим)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    22 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

    ДиректХ 12 будет?

    А он нужен вообще? Вся индустрия в тупике и ничего играбельного. В каждом моде на модифицированном движке ты постишь одно и тоже. Его и так подают на лопате с патами! :u1F4A9:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    1 час назад, cryptopterius сказал:

    А он нужен вообще?

    Не, можно даже на 10ый откатиться:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    [Humboldt]
    18 часов назад, Stranger3333 сказал:

    Но в Open XRAY есть многопоточность и движковые правки же.

    Да есть, но она фейковая, на производительность не влияет, только что-то нагружает потоки, непонятно. Единственный рабочий это в Рентен-Луч, в этом суть и новости, эту технологию они уже сделали 6 лет назад, но приподносят как что-то новое

    Изменено пользователем [Humboldt]

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Nomad™ LIVE Лучше на 9й как эталон С1 ТЧ. Не белок же под белкой, чтоб шерсть гладить на зеркальном полу после дождя по дивным технологиям цирковых азиатов. Под лучами прожекторов, как в порностудии. :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    [Humboldt]
    13 часов назад, COMPLEXTER сказал:

    Нет никакой гарантии, что в New Project реальный многопоток, скрин потоков ничего ровным счётом не даёт, чисто надежда- это раз!

    Автор видео, сам разраб Нью Проджект


    Дополнено 3 минуты спустя
    6 часов назад, CiberZold сказал:

    если нормальный проц и ВК то почему нет, может с многопоток будет ещё больше, но и без него вполне нормальные 60 фпс на одном потоке можно получить и спокойно играть, если конечно у тебя современный мощный проц, с большой скоростью на одно ядро, а не АМД вместо проца, и Радеон вместо Видеокарты, ну много потоком будет 70

    Миф, в Аномали если играть на большой карте в войну группировок то все упрется в проц, я на своем ПК получал 30 средний ФПС, все бегают, а-лайф загружен, само собой один поток 5700х на 4.6ггц это не тянет

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    useRUS2010
    5 минут назад, [Humboldt] сказал:

    Миф, в Аномали если играть на большой карте в войну группировок то все упрется в проц, я на своем ПК получал 30 средний ФПС, все бегают, а-лайф загружен, само собой один поток 5700х на 4.6ггц это не тянет

    Никакой процессор не вывезет такое в однопотоке, слишком много вычислений. Даже Х3D версиям будет больно.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    15 минут назад, [Humboldt] сказал:

    само собой один поток 5700х на 4.6ггц это не тянет

    Поразительный персонаж, как не понимать в век гиперинформации явные преимущества многопотока. Чел застрял в прошлом веке с одним ядром на домашней пекарне, сталкер прям из средневековья хуторянского, куда провели инет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    atbor

    Как по мне так всё хорошо, т.к. сам я в модинге ничего не могу.

    Изменено пользователем atbor
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    COMPLEXTER

    @Hrust чё бузишь то? Клоунов раскидываешь тут. Ну-ка тсс, и вникай!
    Обещающих многопоток во всех улучшенных движках была тьма. Левые графики показателей тоже были. Десятки видосов и ссылки на донат тоже были. Одно дело ролик, другое дело- реальный геймплей, скорость ввода и вывода информации, фреймрейты-шмейты и прочая лабуда. Пока нет релиза, буду скептически относиться к этому, уж без обид.
    Более того, я же говорил, что если релизнут реальный более-менее многопоток, это прорыв и ты со своей командой красавцы.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях