Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • В S.T.A.L.K.E.R.: New Project реализовали многопоточность

    DxZ_FCgAIx4.jpg?size=1522x856&quality=95


    Создатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок.

    Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров.


    UPfZjahZtNo.jpg?size=2560x1405&quality=9


    Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей.


    kkU0k8HgjkE.jpg?size=1920x1080&quality=9
    lXVaugNTLP8.jpg?size=1920x1080&quality=9Qe8trd282vc.jpg?size=1920x1080&quality=9


    В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками.


    Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье.


    • Лайк 9
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 3
    • Смех 1
    • Хабар 5
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    xrLil Batya
    В 03.05.2025 в 14:01, Шаман Misery сказал:

    Я надеюсь для людей с не особо мощным Пк оставят DX8 DX9?

    DX8 в сталкере и не было. А DX9 вряд ли будет

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    andreyholkin

    xrLil Batya , Dx8 поддерживался до 2003 года тойже визуалстудией до релиза 2005 и 32 битами. Слабый пк и 9 д рект, несовместимы. Тогда уж 10 директ для слабых.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Оу, уже до статики добрались, справедливости ради статика в Векторе Отчуждения довольно неплоха:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мыра Ымгыров
    57 минут назад, cryptopterius сказал:

    Ну вот и весь уровень твоего понимания об играх и игровых движках, лол. А предлагать игры на конвейерном говнодвигле мне не надо - я не говноед. Наворачивайте сами уже как-нибудь вместе с Номадом. :u1F921:

    Хоспаде, да с чего ж у тебя так сразу подгорело-то? Проблемы в личной жизни чтоль? :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: Играй во что нравиться, не нравиться - не играй. Но желчно хейтить-то сразу зачем? Негатифф он только по тебе долбит на все 100%, до остальных на форуме просто ничего не может делететь. Гуляй побольше. Хватит кодить круглыми сутками.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Hrust Заголовки достойны газеты "Сталкерская Правда" про суровые будни мододелов, что отдают силы и творческие мысли вот уже больше 15 лет, чисто на голом энтузиазме. Расковыряли еще икс-рей под корень.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мыра Ымгыров
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    что отдают силы и творческие мысли вот уже больше 15 лет, чисто на голом энтузиазме.

    А вот про голый энтузиазм не надо. Творческий труд приносит колоссальное удовольствие и удовлетворение.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    8 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

    Хоспаде, да с чего ж у тебя так сразу подгорело-то? Проблемы в личной жизни чтоль? 

    Еще раз доказал свой уровень понимания и ведения бесед. Подгорает сразу у тех, кто сразу переходит на личности и совершенно далеки от предмета и сути дискуссии. Чтоб повысить уровень, для начала ник нормальный создай, лол.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мыра Ымгыров
    3 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Еще раз доказал свой уровень понимания и ведения бесед.

    Ты мой уровень понимания определил по позитивному отношению к Days Gone. Вот это уровень твоей "логики". Каких  таких ещё бесед? Ты сначала научись хотя бы не кидаться говном, а потом уже о беседах можно будет подумать. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    4 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Подгорает сразу у тех, кто сразу переходит на личности и совершенно далеки от предмета и сути дискуссии.

    Как раз на личности перешёл первым ты. В таком же своём стиле попробуй провести дискуссии в реале. Увидишь что будет. :u1F602:

    6 минут назад, cryptopterius сказал:

    Что повысить уровень, для начала ник нормальный создай, лол.

    "Если не до чего докопаться, докопаюсь ка я до фонарного столба." :u1F602:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    adept_omnissiah
    10 часов назад, Ayden сказал:

    Анрил то с чего падет? На нем есть хорошие проекты, но с оптимизацией и без багов. А вот у иксрея есть еще ягоды в ягодицах. Дело не в движке, а в умении работать с ним. Ну блин!

    Да, так и есть, вопрос лишь в умении работать с движком.

    Тем не менее попытки продать движок как нечто "прилепи пару скриптов и игра готова" убивает движку репутацию. Вспомнить тот же юнити, который, пожалуй, навсегда останется движком про хоррор с монстром за 15 рублей.
    Так и анрил сейчас наберет себе репутации двигла с пластиковой графикой и никакущей оптимизацией.

    Изменено пользователем adept_omnissiah
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    19 минут назад, adept_omnissiah сказал:

    Тем не менее попытки продать движок как нечто "прилепи пару скриптов и игра готова" убивает движку репутацию

    Хорошее наблюдение, как бы вина лежит как на издателе игры, так и конторе анрила, что барыжит движком для всех игр и плевать на качество, деньги важнее. Но этот конструктор графики не всем играм подходит.

    А собственный движок дорогое удовольствие, всего пара игровых компаний на планете могут позволить себе держать собственные студии творцов и разрабов на персональном игровом движке для игры.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    FallenAngel

    Почитав коммы, конечно интересные ребята

    Самое смешное, что люди льют на современные игры тонны фекалий, не беспочвенно конечно, но вы видели уровень детализации в современных играх, да даже на урине 5? Конечно играя только в моды на сталкер, кругозор не расширяется. В современных играх на лицах персонажей пушок видно порой. А если не играть только в сталкер, то прогресс на лицо, поиграв в современные игрушки, решил перепройти игры 10ых и стало очень больно. Да, нет мыла, ибо и мылить нечему, так как ни эффектов, ни детализации, ничего, от лиц вообще зловещую долину ловишь, а геймплей и игровые условности с нарративом, порой аж фейспалмы вызывают и раньше это игралось нормально.

    Так что если завезут адекватный многопоток на хрей, то это уже шаг к той детализации и наполненности мира. 

    Проблема современных игр в том, что их не полируют и пытаются выкатить бэтатест. Да и многие тут находящиеся, берут за пример современной игры сталкер 2, а это явно не лучший представитель оных.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мыра Ымгыров
    3 часа назад, adept_omnissiah сказал:

    Тем не менее попытки продать движок как нечто "прилепи пару скриптов и игра готова" убивает движку репутацию. Вспомнить тот же юнити, который, пожалуй, навсегда останется движком про хоррор с монстром за 15 рублей.

    Юнити сам по себе хороший движок, на котором хватает хороших проектов, а репутацию этому движку убило недальновидное монетизационное решение владельцев движка по отношению к разработчикам, но никак не обманичвая простота в создании игр или куча хоррор-поделок от мамкиных разработчиков.


    Дополнено 15 минуты спустя

    Вообще, моё ИМХО, все современные игровые движки, в ближайшем времени, ожидает мощное преображение и избавление от традиционных графических фич, ввиду ненужности последних. Движки также будут отвечать за игровую логику и звук, но рендерить будут минималистичный и дешёвый в плане системных ресурсов "кадр-заготовку" с условной разметкой (условными знаками) на моделях для ИИ конвертеров с пресетами. Эти ИИ конвертеры будут на основе "кадра-заготовки" с учётом выбранного пользователем пресета, генерить финальный результат. Эти самые ИИ конвертеры также будут модульно встроены в движки, но отдельные решения тоже будут, точнее они уже есть. Так что можно будет получить финальную картинку на любой вкус и цвет.


    Дополнено 40 минуты спустя
    1 час назад, FallenAngel сказал:

    Самое смешное, что люди льют на современные игры тонны фекалий, не беспочвенно конечно, но вы видели уровень детализации в современных играх, да даже на урине 5? Конечно играя только в моды на сталкер, кругозор не расширяется.

    Говорю только за себя. Играю и в разные Сталкер моды (Dead Air, GAMMA, LADC, OLR), и в современные игры, вроде Dying Light 2, The Last of Us Part I-II, RDR2, Death Stranding, Cyberpunk 2077, Marvel's Spider-Man 1-2 и т.п. Да, всё это правда насчёт пушка на лицах. Просто в сталкерском сообществе достаточно людей со слабыми ПК, которые не могут себе позволить играть в современные игры в принципе. Это первая причина негатива, и это нормально.

    Вторая причина в том, что не графикой единой. Важен ещё сам подход разработчиков. Пусть графика устарела, а персонажи выглядят как буратины, но всё равно сеттинг, атмосфера и геймплей сильно цепляют. Большие проекты ограничены массой регуляционных норм, а моды это Дикий Запад и запретный плод который сладок. Запретный потому что, в той же Гамме, масса вещей которые бы в официальной игре недопустили.  Сталкерские моды бросают вызов игроку. Моды не стараются быть комфортными как ААА-проекты. Это отдельное направление в гейминге, это целый параллельный мир. Эдакий игровой андерграунд. Поэтому когда, после мода, запускаешь очередную современную игру, этот контраст сильно ощущается, и вызывает негативную реакцию.

    Изменено пользователем Мыра Ымгыров

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях