Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» - новый отчёт на 19 минут!

    image.png?ex=661398d7&is=660123d7&hm=831


    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года.

    Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита.



    В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita».

    Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком.


    AP-PRO.RU, 2024 г.


    • Лайк 13
    • Мастер! 3
    • Сталкерский лайк 3
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Nikola0s666

    Выглядит конечно просто бомбически.

    • Мастер! 4
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Смущение 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Автор SOC UPD анонсировал подземку Припяти. Какбы отлистывайте PZ до 2015 года на old. ap-pro и пускайте слезу ностальгии. 

     

    Ну или темку на гамеру полистайте PZ, там еще и про замену домиков и крыш было под дух метро... 

    a8cb116a6f.jpg

    41785b08f7.jpg

    https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=50587&view=findpost&p=1627490

     

    Не то чтобы никому нельзя так делать, автор палится на источниках вдохновения, делайте пометку в уме кому важно чем вдохновляется чел, а на что идейно это будет походить. 

    А Припять он планирует использовать из модификации Живая Зона 

    Я считаю это преданный фанат PZ, которого задрало ждать и он решил сделать свой мод по мотивам.. 

    Кажется это ничто иное как результат кодирование фаната сталкера на создание конкретного мода... 

    Рей и Рувар получают атчивмент о-сознание, отдел занимающийся кодированием сталкеров на выполнение определенных задач... или просто источник вдохновения

    он даже вложек про настольгическое прохождение ТЧ 1.0000 процетировал воспользовавшись похожей идей для видоса)))  программа "мододел" плотно засела на подкорку, и он не соскочит пока не сделает все пункты заявленные когда-то в PZ

    Миссия выполнена🧐

    Знаете что он дальше будет делать? Если продолжит в том же духе? 

    Начнет вписывать в гемплей местность вокруг градирней и моделить внутрености всех энергоблоков... 

    • Лайк 1
    • Дурка 4
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden

    Всё шикарно, но позволю себе немного критики, зачем на асфальте разметка? Это ЧЗО, там всё сто раз смыло и сомневаюсь, что там дорожные рабочие разметку рисуют.

    • Лайк 1
    • Мастер! 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor
    3 часа назад, Ayden сказал:

    Всё шикарно, но позволю себе немного критики, зачем на асфальте разметка? Это ЧЗО, там всё сто раз смыло и сомневаюсь, что там дорожные рабочие разметку рисуют.

    Это такая аномалия:u1F601:

    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    TonyBeer
    2 часа назад, Commandor сказал:

    Это такая аномалия:u1F601:

    Собяномалия, в которой рождается артефакт "бордюр"))

    • Мастер! 3
    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    This is all beautiful eye candy. I can see that we are seeing and 'alpha' flyby at the moment. Can't wait to see it all in action. 

    Hope to see it released soon.  Actually, i'm more excited for this than Stalker 2. 

    Good luck on this amazing project.

    • Мастер! 2
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Lone_Loner
    В 25.03.2024 в 13:14, Bowsette сказал:

    Автор SOC UPD анонсировал подземку Припяти. Какбы отлистывайте PZ до 2015 года на old. ap-pro и пускайте слезу ностальгии. 

     

    Ну или темку на гамеру полистайте PZ, там еще и про замену домиков и крыш было под дух метро... 

    a8cb116a6f.jpg

    41785b08f7.jpg

    https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=50587&view=findpost&p=1627490

     

    Не то чтобы никому нельзя так делать, автор палится на источниках вдохновения, делайте пометку в уме кому важно чем вдохновляется чел, а на что идейно это будет походить. 

    А Припять он планирует использовать из модификации Живая Зона 

    Я считаю это преданный фанат PZ, которого задрало ждать и он решил сделать свой мод по мотивам.. 

    Кажется это ничто иное как результат кодирование фаната сталкера на создание конкретного мода... 

    Рей и Рувар получают атчивмент о-сознание, отдел занимающийся кодированием сталкеров на выполнение определенных задач... или просто источник вдохновения

    он даже вложек про настольгическое прохождение ТЧ 1.0000 процетировал воспользовавшись похожей идей для видоса)))  программа "мододел" плотно засела на подкорку, и он не соскочит пока не сделает все пункты заявленные когда-то в PZ

    Миссия выполнена🧐

    Знаете что он дальше будет делать? Если продолжит в том же духе? 

    Начнет вписывать в гемплей местность вокруг градирней и моделить внутрености всех энергоблоков... 

    Да кто такой этот ваш "PZ" нафиг!?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    X@keR

    Ну хоть кто-то хорошие ролики записывает, не то что всякие Жеканы в 360р.

    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ТеньМонолита
    В 25.03.2024 в 11:10, Nikola0s666 сказал:

    Выглядит конечно просто бомбически.

    Привет бро . На видео ( как я за метил , по многим проектам ) выглядит все "бомбически . А вот как будит в реале , это уже другой вопрос. Но будим надеяться что разрабы не подведут .

    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Manly

    Вижу панорамик мод живëт по сей день. :D (вставка в мод) 

    Играл в него лет 15 назад. Если не больше. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aka_sektor

    Да, видна проделанная работа по переработке окружения.

    Но всё так же непонятно, к чему 100 раз переделывать то, что и так отработало своё.

    Гораздо свежее, и интереснее все новое, неизведанное. На основе старого это получается не совсем так (как показал True Stalker).

    Тем не менее, успехов в реализации своей задумки.

    Изменено пользователем aka_sektor
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    borbos
    В 31.03.2024 в 20:54, aka_sektor сказал:

    Но всё так же непонятно, к чему 100 раз переделывать то, что и так отработало своё.

    Потому что "хочется и можется". 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka
    В 3/31/2024 в 12:54 PM, aka_sektor сказал:

    But it’s still unclear why redo something that has already served its purpose 100 times.

    I'm sure there will be subtle changes within the game. I personally would like to revisit SoC again upgraded like this. 

    You can also think of other mods that can spawn from this as well...

    It's all good my friend =)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    В 31.03.2024 в 20:54, aka_sektor сказал:

     

    Но всё так же непонятно, к чему 100 раз переделывать то, что и так отработало своё.

    Зачем моды и менять дефолтную тч? 

    И так хорошо же, зачем вы моды то делаете??? 

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bryndza
    В 26.03.2024 в 16:22, Lone_Loner сказал:

    Да кто такой этот ваш "PZ" нафиг!?

    Был такой Vaporware мод Phantoms Zone, лет семь назад точню его помню, я так понял он никогда и не вышел)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cassule and Jakal

    Невероятно! Очень понравилось, респект авторам!

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Jivilin

    Надеюсь в игре не будет 90% тумана что в ролике, конешно я мягко говоря в шоке ( в хорошем смысле) от графики, но играть с таким туманом будет невозможно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    borbos
    1 час назад, Jivilin сказал:

    Надеюсь в игре не будет 90% тумана что в ролике

    Влад взрослый человек,давно знаком со Сталкером,у него наверняка уже сложилось своё виденье "атмосферы" сталкерства. А туман прекрасно вписывается в таинственность и опасность Зоны.

     

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VladiXs

    Заинтересовал проэкт, действительно много изменений в локациях особенно радар. Какие будут локации особенно не в давался в детали но меня интересует глобальная карта и переходы между локациями. Очень мало кто обращяет внимание на этот нюанс но глядя на Чистое Небо и Зов Припяти учитывая все локации, и то что на Затон все попали через Радар хотелось бы видеть хорошо пробуманую глобальну карту 

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях