Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»

    LeT2wZ4V5Rk.jpg?size=2560x1080&quality=9


    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона».

    В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета.

    Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков.



    AP-PRO.RU, 2024 г.


    • Лайк 5
    • Мастер! 13
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 4

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Sikorskyi

    Желание ещё что-то улучшить и доработать сдвигает выпуск мода.

    С другой стороны это пример отличной работы.

    • Лайк 5
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky

    Какой же "тёплый" Радар. Солнце светит, птички поют. Жаль, что общая тенденция ведёт к тому, что атмосфера на всех локациях должна быть плюс-минус одинаковой. В Сталкер 2, судя по трейлерам, будет также.

    И как же ярко светит солнце...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    George_Marshall
    11 минут назад, alinsky сказал:

    Какой же "тёплый" Радар. Солнце светит, птички поют. Жаль, что общая тенденция ведёт к тому, что атмосфера на всех локациях должна быть плюс-минус одинаковой. В Сталкер 2, судя по трейлерам, будет также.

    И как же ярко светит солнце...

    А что по твоему не так? Общая погода должна оставаться, а не каждая погода к каждой отдельной локации. В оригинале погода была хоть и красивая, но было васянством из-за ограничений движка.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deryan

    Выглядит все просто потрясающе, работа проделана колоссальная. Учитывая что это все разрабатывается, по сути, все на том же движке. Сам автор сказал, что в работе над Припятью в СДК не мог нормально открыть локацию.  Вот мы и плавно подошли к тому, что движок устарел и ограничивает возможности.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    37 минут назад, George_Marshall сказал:

    А что по твоему не так? Общая погода должна оставаться, а не каждая погода к каждой отдельной локации. В оригинале погода была хоть и красивая, но было васянством из-за ограничений движка.

    Локации ощущаются почти одинаково.

    В оригинале разработчики сделали погоду (и не только) разной на локациях не из-за ограничений движка. Куда проще было бы сделать всё как на Кордоне.

    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

     

    Спойлер

    scale_1200.thumb.jpg.1f9b1f825f58d0dd82ddbaf73a28929f.jpg

    выйти оно может и не выйдет, но как часовая обещалка вундермода под пелемешки заходит

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    maxbunt

    Дневники - отличные, мод - многообещающий. Жду❤️🔥

    Изменено пользователем maxbunt
    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sexys

    вот это уровень, не то что сталкер 2 дно под 100км дном


    Дополнено 1 минуту спустя
    4 часа назад, Sikorskyi сказал:

    Желание ещё что-то улучшить и доработать сдвигает выпуск мода.

    С другой стороны это пример отличной работы.

    осталось сюжет на 600 тыс часов сделать

    • Аплодисменты 1
    • Дурка 3
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Thunderbolt
    8 минут назад, sexys сказал:

    вот это уровень, не то что сталкер 2 дно под 100км дном

    О, а я только хотел написать, мол, "а где комменты НУ ВОТ, НЕ ТО ЧТО СТАЛКЕР 2", а они тут как тут)))

    • Лайк 1
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    7 минут назад, Thunderbolt сказал:

    а где комменты

    Толи ещё будет:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    This is a work of art and is one off my anticipated mods along with New Stalker.  So many great mods are expected to come out....but with Stalker 2 on the horizon, it maybe difficult to invest time into these :u1F641:

    I hope I will have the interest to play all these when Stalker 2 arrives. 

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    no_data228

    Работа по локациям впечатляет однако. Так же понравилось меню кастомизации оружия, выглядит солидно и свежо.

    • Мастер! 2
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    2 минуты назад, Tackleberry сказал:

    Зачем этому идиоту коллиматор сбоку? Они хоть что-то из дебильного "таркова" могут НЕ скопировать?

    для выбора под нужды любого игрока

    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    1 час назад, Bowsette сказал:

    выйти оно может и не выйдет, но как часовая обещалка вундермода под пелемешки заходит

    похоже очередной сменщик "1984":u1F600:

    чел на видео говорит "я не смотрю на другие моды и игры", а смотреть надо бы, иначе получится когда ты это говоришь, а сам тупо 10 минут поднимаешься по лестнице на многоэтажку в Припяти:u1F642:

    смотреть надо, что пользуется успехом, а что не востребовано у игроков, если ты так печёшься о будущем игроке в твой мод) иначе может ты делаешь какую-то хрень, от чего уже давно отказались в норм модификациях.

     

    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 4

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Tackleberry
    17 минут назад, Bowsette сказал:

    для выбора под нужды любого игрока

    Сказал - как в лужу пёрнул. В чём нужда иметь коллиматор под 1,5 часа, а не на 12, если там штатный механ стоит?

    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Дурка 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    4 часа назад, Moustapha_Matushka сказал:

    I hope I will have the interest to play all these when Stalker 2 arrives. 

    Stalker 2 may be boring after 100-200 hours. You'll be tired of it. Then you can return to the Stalker update. Don't worry about it ;) Just try to find a free time.

    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sexys
    3 часа назад, CiberZold сказал:

    похоже очередной сменщик "1984":u1F600:

    чел на видео говорит "я не смотрю на другие моды и игры", а смотреть надо бы, иначе получится когда ты это говоришь, а сам тупо 10 минут поднимаешься по лестнице на многоэтажку в Припяти:u1F642:

    смотреть надо, что пользуется успехом, а что не востребовано у игроков, если ты так печёшься о будущем игроке в твой мод) иначе может ты делаешь какую-то хрень, от чего уже давно отказались в норм модификациях.

     

    от сталкера давно разрабы отказались, ибо такое жесткое дерьмо, что даже за бабки игроки играть не хотят

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    12 минут назад, sexys сказал:

    от сталкера давно разрабы отказались

    разрабы чего? как этот Ред Панда, великий разраб, как и те разрабы такого же жёсткого инди-дерьма, которое так же никому не нужно и даже лень на торренте качать)

    • Мастер! 3
    • Смех 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    keenforge
    5 часов назад, Tackleberry сказал:

    Зачем этому идиоту коллиматор сбоку? Они хоть что-то из дебильного "таркова" могут НЕ скопировать?

    Удобная штука, когда стоит оптика - не нужно снимать для перестрелок накоротке, переключился и готово. В видео глупо выглядит именно из-за отсутствия основного прицела.

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mentoryboy

    Читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. 

    Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !

    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Jack_Derren

    Очень красиво выглядит, и локи не узнать даж. Вот такие творения заставляют с 0 исследовать, казалось бы, уже знакомый нам мир Сталкера и при этом удивляться проделанной работе. Автору успеха в таком нелегком деле!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aka_sektor

    Ну вроде прикольно побродить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Tackleberry
    1 час назад, keenforge сказал:

    Удобная штука, когда стоит оптика - не нужно снимать для перестрелок накоротке, переключился и готово. В видео глупо выглядит именно из-за отсутствия основного прицела.

    Да понимаешь, друг, тут дело не в этом. Можно было бы тогда RMR поставить на цевье на 12 часов, но стоит он сбоку не потому что это такое тактическое решение, а потому что в "таркове" так делают (по статам это самый быстрый вариант прицеливания, хотя это в реальной жизни вообще не так). Вот автор и скопировал это, чтоб всё как в "таркове" было, "шоб всё как у людей", без единого понимания нужно ли это, логично ли это, удобно ли это в реале. 

    А вообще, не удобно это, вкладка не та, пороховые газы в лицо идут. Удобно только с ПНВ. Когда коллиматор сверху на оптике - гораздо удобней, вкладку не меняешь, просто голову чуть выше поднимать нужно. Но это я так, добавил от себя. 

    Изменено пользователем Tackleberry
    • Дурка 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    8 часов назад, Tackleberry сказал:

    Вот автор и скопировал это, чтоб всё как в "таркове" было, "шоб всё как у людей", без единого понимания нужно ли это, логично ли это, удобно ли это в реале. 

    ну так люди, которые даже оружие в руках не держали им то что, им вообще зачастую пофиг, главное чтоб красиво было:u1F642:  потому не обращают внимание на такие детали.

    например Мосинка, если люди судят по играм и фильмам это такая бандура неудобная, в реале же Мосинка мега-удобная вещь, не тяжелее того же Гаранда или Ли-Энфилда, не зря её 100 лет производят и до сих пор юзают.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    16 часов назад, Tackleberry сказал:

    Сказал - как в лужу пёрнул. В чём нужда иметь коллиматор под 1,5 часа, а не на 12, если там штатный механ стоит?

    спроси у игрока который себе поставит такой вариант


    Дополнено 52 минуты спустя

    На радаре спутниковая антенна не к месту

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях