Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • В «ОП-2.2» станет меньше беготни и выходов за локации

    scale_2400


    Невероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная.


    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400


    Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов.  Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее.


    scale_2400scale_2400scale_2400


    Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом.


    AP-PRO.RU, 2021 г.


    • Лайк 2
    • Мастер! 6
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 2
    • Смущение 1
    • Печаль 2
    • Хабар 5

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    _THE_END_

    Хорошая новость.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nerevareen

    Возможно, я сошла с ума, но, кажется, я соскучилась по ОП и готова начать проходить заново. 

    Но, с другой стороны, нет желания проходить каждую версию, в которой многое останется незаконченным. Помню разочарование, когда несколько сотен часов ждала новых локаций в 2.1, а они в итоге оказались незадействованы. 

    Интересно, какая-нибудь финальная версия ОП вообще планируется? А то я тогда лучше ее подожду ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zima
    56 минут назад, Nerevareen сказал:

     

    Но, с другой стороны, нет желания проходить каждую версию, в которой многое останется незаконченным. 

    ?

    Это означает, что этой истории ещё далеко не конец. Самое главное, что не проходит желание познавать предлагаемые истории. Разрабам респект✌️

    • Жму руку 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    samael04

    Не ну-отличная долгожданная новость. Жалко что лето еще далеко!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads

    Не помню чтобы нужно было много раз за пределы локации выходить, когда играл в Солянку 2010. 1-2 раза только помню, в остальном не было такого. Вообще Солянка мне очень понравилась, а вот ОП на мой взгляд только портит ее элементами клоунады. Вот если бы ее убрали, то было бы хорошо

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayama
    21 час назад, Wolfstalker сказал:

    Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом.

    А может и не состояться.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    George_Marshall
    3 часа назад, Nerevareen сказал:

    Возможно, я сошла с ума, но, кажется, я соскучилась по ОП и готова начать проходить заново. 

    Но, с другой стороны, нет желания проходить каждую версию, в которой многое останется незаконченным. Помню разочарование, когда несколько сотен часов ждала новых локаций в 2.1, а они в итоге оказались незадействованы. 

    Интересно, какая-нибудь финальная версия ОП вообще планируется? А то я тогда лучше ее подожду ?

    Ходят слухи что 2.2. будет финальной версией, в дальнейшем только багфиксы и патчи будут, но это не точно)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VomitGod

    Жалко, лишают ОП одной из примечательных черт. Лично для меня ОПянка всегда была модом для потных фанатов сталкера, которые все знают, а данная модификация служила своеобразным "экзаменом", проверяющим скилл передвижения игрока (пАрКуР) и знания карты.

    Изменено пользователем VomitGod

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Aleksei Khohlov
    17 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

    ririk94 Дык бандосы есть в курточках с калашами, в Лощине ходят возле сараев. Такие же хлопцы. Два рожка бронебойных в бубен нужно засадить, чтобы дупля поймал. )))

    Старый ты ж знаешь что бить надо точно в глаз что б шкурку не попортить и желательно сп6? два точных валят любого в экзе если четко в бубен промеж глаз?- это в дежавю  слегонца перебор с бронебойностью перцев-прямое попадание с подствольника в репу держат да матюкаются- а в опянке все смертные кроме ключевых перцев да и то можно постараться при желании ведь аномалии никто не отменял ?   всем счастья даром!?

    Спойлер

    70b021d5c9d12230a9a4de8591875319.jpg.8e358ff4b2ad94509507f82deb9300a9.jpg

    Спойлер

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BavrMeister

    Если и вправду реализуют,потрясающая новость будет.Но для меня главное чтобы квесты некоторые забалансили,например у Сидоровича на принос кучи вещей и прочего,не помню как точно назывались квесты,на мп 5 и другое...Они раздражали если честно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zima
    1 час назад, BavrMeister сказал:

    например у Сидоровича на принос кучи вещей и прочего,не помню как точно назывались квесты,на мп 5 и другое...Они раздражали если честно

    Циклички  можно не выполнять, чтоб не раздражало вас, но на первых порах циклические задания хорошо помогают ГГ обрастать мясцом.

    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Аркмор

    Летом ? А как же 26 апреля?.. Эх.

    Меньше выходов за пределы локаций - это хорошо. Так логичнее. А сложные тайники, паркур, беготня, хомяки - меня вполне устраивают. Это же ОП и Зона, или что? ?

    Больше всего жду новых квестов, особенно хотелось бы активного использования новых локаций (ещё бы к ним  ИП, ЧД и ПА до кучи), но не всё сразу, конечно, не всё сразу.

    В общем, ждём )

    Изменено пользователем Arkmore

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    shuravban

    Сначала 2020 год. Потом 26 апреля. Потом летом. Потом ...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BavrMeister

    Zima_Rus Нет,не циклические...А задания на сбор кучи вещей:Патроны,МП-5,еще что то,не помню как они назывались.Еще также на сбор кучи еды разной...Хомячьи квесты которые..

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Пост
    1 час назад, BavrMeister сказал:

    Хомячьи квесты которые..

    Хомячьи квесты переделали

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Favorit583

    Очень нравится мод, во всех его проявлениях. По заданиям можно бродить вечно, оружейный пак - снимаю шляпу, монстры - выше всяких похвал. Но, год за годом, версия за версией: "голые" локации. Бродить негде, смотреть не на что. 21-й год на улице. В LA DC вошел, открыл рот и замер в восхищении. При условии, конечно, что большой монитор и системник, который всю эту красоту тянет на "ультрах".

    Изменено пользователем Favorit583

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BavrMeister
    42 минуты назад, Пост сказал:

    Хомячьи квесты переделали

    А вот это потрясающая новость,меня они очень бесили!Кааайф

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    mousetraps

    ну ждем посмотрим что получится!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Policai
    Цитата

    В «ОП-2.2» СТАНЕТ МЕНЬШЕ БЕГОТНИ И ВЫХОДОВ ЗА ЛОКАЦИИ

    Это как? Вместо 10 000 выходов станет 9 500?....
    :classic_biggrin:

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zima

    Не понимаю, чего все так избегались, а телепорты разовые и многоразовые для чего в этом моде существуют? Лётай да лётай?

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG

    А новые локи будут задействованы? Или это ОП 2,1 с новыми фичами и монстрами?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gekan

    Главное,чтобы после получаса игры,все не ломанулись устанавливать спавнер.Иногда есть ощущение,что создатели ОП стараются для себя родимых.А не для обычных игроков,которым в интерес поиграть во что то новое.Надеюсь 2.2 принесет положительные эмоции...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er
    В 14.03.2021 в 13:42, BorlandTM сказал:

    Может еще и тайники искать не нужно будет, на краю ветки дерева которое находится на овраге за границей карты в полнолуние?? Да ну нет, бред. А отнять этот ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ процесс бега туда сюда, ну вы сейчас всем ОП-ешникам просто в душу плюнули, это же САМАЯ увлекательная часть геймплея ? (сарказм). Ну а если по делу, то хорошее решение, т.к. возможно в ОП наконец поиграют люди которые по тем или иным причинам раньше отказывались наотрез, возможно это одна из этих причин).

    Система поисков тайников по квестам вообще должна исчезнуть, ибо полный бред и искуственное увеличение продолжительности игры.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM
    3 часа назад, sky1er сказал:

    Система поисков тайников по квестам вообще должна исчезнуть, ибо полный бред и искуственное увеличение продолжительности игры.

    ОпЕшники с тобой не согласятся, они любят такое задротство, однако эти же люди "осуждают" фри-плей моды, мол скучно и нудно... Ну-ну ?.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях