Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Стал известен предварительный состав локаций в «S.C.O.P.E»

    scale_2400


    Раскрыт предварительный список локаций в разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E». На данный момент, помимо оригинальных уровней Зова Припяти, в моде присутствуют уровни Кордон, Свалка, Агропром, Янтарь, Бар, Мертвый Город (Курчатов из мода Путь во Мгле), Радар, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. Названные локации находятся на разном этапе наполнения и заселения. Обещается размещение различных спавн-предметов, расстановка необходимых зон (спальные, укрытия от выброса и прочее), спавн уникальных и симуляционных НПС и мутантов, которые будут жить своей жизнью на локациях.


    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400


    Позже, в моде должны появиться: Болота (вероятно, будет использована версия с растительностью Absolut Nature или из модификации Dollchan 8 infinity), Темная долина (с растительностью Absolut Nature), Армейские склады (Dead Air) и Дикая территория. Все эти локации будут задействованы в сюжете. Позже могут появиться дополнительные уровни.


    AP-PRO.RU, 2021 г.


    • Лайк 6
    • Жму руку 1
    • Спасибо 3

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Tyrob

    Спасибо за новости ! Всё выглядит атмосферно и качественно и хорошо что будет много локаций будет где побродить и что поделать . Удачи в разработке и доведения проекта до релиза . Ждём новых новостей . ?

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    Выглядит отлично!

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Дима Сухарь

    ого хороший список! ждёмс. и мои любимые болота добавят кайф.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    Это будет шедевр!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Envoy

    Выглядит хорошо!
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Shadow_Man

    Потихоньку расширять ЗП, пилить новые версии, добавляя по 1-2 локации с достойным наполнением и квестами? Нет! Возиться с локациями несколько лет и закрыть проект из-за иссякшего энтузиазма? Да!

    Столько случаев было, что уже не смешно. Или может у разработчиков вагон времени и скилованных людей? Тогда ладно.

    Пишу без негатива, ребята. Просто совет - задумайтесь, правильно оцените свои силы и после творите.

    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cblnka_cs

    Либо я ошибаюсь, где-то читал что этот мод базируется поверх другой модификации, не SGM ли случайно? 

    ( Опять таки могу ошибаться) 

    Изменено пользователем cblnka_cs

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Artem_Yackushev
    7 часов назад, cblnka_cs сказал:

    Либо я ошибаюсь, где-то читал что этот мод базируется поверх другой модификации, не SGM ли случайно? 

    ( Опять таки могу ошибаться) 

    Нет, только на Гансе. Раньше, просто хотел развивать SGM, но баги, ломаный сюжет и фризы, свели меня с ума)


    Дополнено 42 минуты спустя
    9 часов назад, Shadow_Man сказал:

    Потихоньку расширять ЗП, пилить новые версии, добавляя по 1-2 локации с достойным наполнением и квестами? Нет! Возиться с локациями несколько лет и закрыть проект из-за иссякшего энтузиазма? Да!

    Столько случаев было, что уже не смешно. Или может у разработчиков вагон времени и скилованных людей? Тогда ладно.

    Пишу без негатива, ребята. Просто совет - задумайтесь, правильно оцените свои силы и после творите.

    Да. Сюжет буду реализовывать постепенно, от локации, к локации. Думал на тем, какие локации буду использовать. Изначально, выбор пал на Anomaly. Но на слабых ПК, вероятно, были бы проблемы с ФПС (+ жор оперативки большой был бы). Поэтому, я и подыскал альтернативные уровни, необходимые, для основных сюжетных линий. Ну и для показа, некоторых "событий" в тизере, эти локации, мне нужны сейчас. Вряд-ли, мод будет выходить частями (конечно, если он доберется до релиза), т.к. сюжетные линии, переплетены между собой (по частям, если только демки выпускать).

    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cblnka_cs
    15 часов назад, Artem_Yackushev сказал:

    Нет, только на Гансе. Раньше, просто хотел развивать SGM, но баги, ломаный сюжет и фризы, свели меня с ума)


    Дополнено 42 минуты спустя

    Да. Сюжет буду реализовывать постепенно, от локации, к локации. Думал на тем, какие локации буду использовать. Изначально, выбор пал на Anomaly. Но на слабых ПК, вероятно, были бы проблемы с ФПС (+ жор оперативки большой был бы). Поэтому, я и подыскал альтернативные уровни, необходимые, для основных сюжетных линий. Ну и для показа, некоторых "событий" в тизере, эти локации, мне нужны сейчас. Вряд-ли, мод будет выходить частями (конечно, если он доберется до релиза), т.к. сюжетные линии, переплетены между собой (по частям, если только демки выпускать).

    Воу. Так это вы разработчик? Что ж, весьма рационально что отказались от SGM'а ибо как вы и сказали, недочётов там немерено. Удачи в разработке! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    В 20.01.2021 в 04:21, Artem_Yackushev сказал:

    Нет, только на Гансе. Раньше, просто хотел развивать SGM, но баги, ломаный сюжет и фризы, свели меня с ума)


    Дополнено 42 минуты спустя

    Да. Сюжет буду реализовывать постепенно, от локации, к локации. Думал на тем, какие локации буду использовать. Изначально, выбор пал на Anomaly. Но на слабых ПК, вероятно, были бы проблемы с ФПС (+ жор оперативки большой был бы). Поэтому, я и подыскал альтернативные уровни, необходимые, для основных сюжетных линий. Ну и для показа, некоторых "событий" в тизере, эти локации, мне нужны сейчас. Вряд-ли, мод будет выходить частями (конечно, если он доберется до релиза), т.к. сюжетные линии, переплетены между собой (по частям, если только демки выпускать).

    всё-же соглашусь, что выпуск частями был бы более рациональным решением, энтузиазм ведь штука такая: сегодня - есть, завтра - нет. Огромное количество модов и так уже либо не вышли, либо пилятся по 5+ лет, а выпуск по частям подогревал бы как ваш энтузиазм, так и энтузиазм со стороны игроков.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях