Перейти к содержанию
  • Вышел патч 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!

    Вышел патч 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление получило название "Экспедиция", а ключевыми особенностями стало добавление нового уровня сложности Мастер, где дополнительно будет опция игры без ручных сохранений, улучшения A-Life и многое другое. Обзор нововведений уже появился на канале разработчиков.


    TfHlIwERM0-NHKzZt7ppWSHF-iuG5tZM7VGGgM_x


    Из прочего:

    - Новые боевые возможности NPC;
    - Обновлены характеристики инвентаря и снаряжения;
    - Доработаны показатели выносливости и спринта;
    - Добавлены новые аномалии;
    - Улучшения контроллера;
    - Быстрое выключение интерфейса;
    - Сценарий легкой дождливой погоды;
    - SD-карты с купонами.



    j17LztC3x-QpwzPYTkjS1GWiF1khCfUmmxe_6xEw


    Полный список изменений:

    Боевая система и NPC:

    • Многочисленные исправления и улучшения системы A-Life позволяют фракциям расширять контроль над новыми территориями. Это означает, что они также могут потерять контроль над своими землями, если не смогут их защитить. Различные точки интереса, контрольные точки, локации (но не базы) являются предметом борьбы между разными NPC и… мутантами! Они также хотят защитить свои логова и территории от крайне недружелюбных соседствующих сталкеров;
    • С обновлением 1.7 врагам стало гораздо сложнее обнаружить вас в высокой траве или камышах, и они стали гораздо менее меткими при стрельбе через кусты. Перестрелки на болотах наконец-то станут честными! Теперь вы можете использовать растительность в полную силу, но будьте осторожны — чем ближе вы к врагу, тем выше вероятность, что вас заметят;
    • Мутанты и NPC также научились отступать, если понимают, что шансы на выживание низки. Они также стараются активнее атаковать с фланга и выбирать дистанцию для боя, наиболее подходящую для их оружия;
    • Также стоит отметить, что тайминги анимаций боя NPC были немного изменены, чтобы сделать их движения более реалистичными. Ах да, мутанты также получили новые анимации смерти!;
    • Исправлены некоторые проблемы с определёнными зонами обитания NPC;
    • Улучшена реакция ИИ на враждебные действия игрока;
    • Оптимизация поведения NPC во время «Выброса»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC иногда отходили в сторону после обнаружения врага;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC в режиме A-Life не двигались после загрузки сохранения, сделанного по пути в укрытие;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли получать урон от взрывов, находясь за несколькими стенами;
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые кабаны могли выглядеть как люди рядом с Малахитом, что приводило к сбою игры;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Контроллер мог атаковать зомбированных и воскрешённых NPC;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не реагировали на выстрелы из Гаусс-пушки, попавшие рядом с ними;
    • Скорректировано боевое поведение бандитов в миссии «Пролог»;
    • Исправлены анимации смерти мутантов в некоторых определённых случаях;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не возвращались в точку назначения после внезапного боя;
    • Исправлена ошибка, из-за которой случайные нейтральные сталкеры становились врагами игрока;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в цикле анимации доставания оружия;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли стрелять в игрока, если тот подходил к нему слишком близко в приседе;
    • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты могли менять положение во время прыжка в воздухе;
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не скрывались от Выброса и погибали в деревне Залесье.


    su4GzNReTxjvn6Gka1RmzZ98YM2BQUE_dAiGmRWO


    В обновлении 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» разработчики уделили внимание исправлению вылетов, багов и улучшению производительности:

    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог мгновенно погибнуть после быстрого перемещения;
    • Исправлены визуальные проблемы аномалии «Вихрь».
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог установить прицел кратностью 8х на винтовку Mark I EMR;
    • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался переходник магазина для M860;
    • Исправлена ошибка с задержкой реакции мутантов при их убийстве из дробовика.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть во время начала выброса.
    • Исправлена ошибка, из-за которой сидящий у костра Скиф переставал реагировать, если мутанты сбивали его с ног;
    • Исправлена ошибка, из-за которой файлы резервных копий могли сортироваться случайным образом после повторного открытия меню резервного копирования;
    • Исправлена ошибка, из-за которой курсором нельзя было управлять после установки пользовательского маркера с помощью геймпада;
    • Исправлена ошибка, из-за которой уведомления о получении заметок могли оставаться на экране бесконечно;
    • Исправлена ошибка, из-за которой, если клавиши 5 и 2 на цифровой клавиатуре были назначены на перемещение вперёд/назад, также срабатывал поворот камеры вверх/вниз;
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые гильзы, лежащие на земле, могли казаться полностью чёрными;
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые металлические предметы могли менять цвет при приближении;
    • Исправлена ошибка, из-за которой изменённая привязка ввода для ПНВ не работала во время диалогов;
    • Исправлена ошибка, из-за которой помощь в прицеливании могла отключаться после открытия меню паузы;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог активировать ПНВ с помощью колёсика мыши при подъёме по лестнице;
    • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых пользователей пси-эффект мог сохраняться после выхода из опасной зоны;
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли войти в стать бессмертными после определённых моментов игры;
    • Исправлена ошибка, из-за которой в районе Болот и НИИЧАЗ'а можно было услышать очень громкий звук текущей воды;
    • Снижено потребление ресурсов перед началом кат-сцен;
    • Оптимизация производительности при ударе снаряда о поверхность;
    • Оптимизация производительности при уроне, наносимом гранатами;
    • Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с производительностью из-за предметов внутри аномалий;
    • Исправлена ошибка, из-за которой над головой NPC с ПНВ появлялся фонарик;
    • Исправлена бесконечная загрузка сохранений, сделанных при уровне радиации 100;
    • Исправлена невозможность сделать два сохранения подряд после перезаписи или удаления предыдущего;
    • Исправлен бесконечный экран загрузки сохранений, сделанных на базе «Полдня»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой не работала помощь в прицеливании после загрузки сохранённой игры;
    • Исправлено более 90 сбоев.


    fKqQVGuMDtSVWyV-uc2l5BYw4xE5odoKbzehJso0


    Основные изменения для улучшения производительности на всех конфигурациях оборудования на всех пресетах графики:

    • Оптимизированы меши листвы (изменения производительности могут быть особенно заметны в Рыжем лесу);
    • Оптимизированы материалы листвы;
    • Оптимизированы здания Ростока (улучшены архитектурные сетки и коллизии);
    • Оптимизированы здания в районе ЗГРЛС Дуги (улучшены архитектурные сетки и коллизии);
    • Оптимизирована потоковая передача данных в самых загруженных локациях (Залесье, Росток, Террикон);
    • Оптимизировано освещение на Терриконе, Залесье, НИИЧАЗ, Ростке;
    • Оптимизированы скелетные меши NPC;
    • Оптимизированы волосы;
    • Оптимизировано и скорректировано распределение скелетных мешей;
    Оптимизировано использование Morph Targets;
    • Оптимизирован тикрейт моделируемых компонентов за счёт приоритета видимых примитивов с большим размером экрана;
    • Оптимизировано обновление предметов, используемых в контекстных действиях;
    • Оптимизирована симуляция ткани;
    • Оптимизированно обновление анимаций, размещенных в скелетных мешах.


    ofOm09YQboFM8PoFxnwX0LBNCr9DgKbesyfCJzXA


    Исправления основных и побочных заданий, а также встреч в открытом мире из свежего патча 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:

    • Исправлена ошибка, из-за которой Косой становился недоступным для игрока, если его убили без начала диалога в миссии «Иголка в стоге сена».
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попасть на первый этаж химзавода с крыши и не мог выйти в миссии «Побег из клетки»;
    • Множественные исправления выброса в миссии «Школа жизни»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Шрам отсутствовал в лаборатории X17 в миссии «Видения истины»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой все диалоги с Вараном исключались, если игрок терял репутацию после принятия миссии «Сделка с дьяволом»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить более высокую награду после выполнения задания от Чернокнижника;
    • Исправлена ошибка, из-за которой цель «Убить кровососа» оставалась активной после убийства кровососа в миссии «Соловьиная охота»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить миссию «Заветное желание»;
    • Оптимизировано потребление ресурсов для кат-сцены с Далином и Коршуновым в комнате D2 во время миссии «Заветное Желание»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой задача «Обнаружить местоположение подвала» не выполнялась после получения координат подвала во время миссии «Маковое поле»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог получить денежное вознаграждение от Соловья после передачи ему ошейника во время миссии «Дерзкий бой»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой штурмовой отряд Варты мог погибнуть от выброса во время миссии «Ответы даются по цене»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой погода не менялась после определённого момента в игре;
    • Улучшен дизайн и оформление уровней для нескольких локаций;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Жужа и Гонта не могли начать спор в сцене, если последний снорк был убит рядом с Гонтой;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер иногда не мог начать диалог во время миссии «Внизу»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Агата исчезала после диалога во время миссии «Заветное Желание»;
    • Исправлена ошибка, препятствовавшая выполнению задания «Дойти до телепортационного зала» в задании «Последний шаг»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось выполнить задание «Отбить монолитовцев» в задании «Счастье для всех»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер не мог начать диалог в задании «Сквозь долину смертной тени»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не мог начать диалог в задании «Вечное сияние»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой полковник Дегтярёв не мог начать диалог в задании «Внизу»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Тёмный не мог начать диалог в задании «Легенды Зоны»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер не мог пройти хижину в задании «Тяжёлое пробуждение»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог отсутствовать в задании «Закон и порядок»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Шрам отсутствовал на складе Ростка в задании «Невидимая угроза»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока могла навсегда зафиксироваться на Батурине после одной из встреч в Зоне;
    • Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Знак надежды» не отменялась после начала миссии «Как в старые добрые времена»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было начать этап журнала «Убить Штерева» во время миссии «Мёртвая частота»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась кат-сцена на лесопилке во время миссии «Вернуться на Террикон»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок зависал в диалоге с Гонтой;
    • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись бандиты во время миссии «Большой куш».


    gJBcuID3I0hd1mw5S_TS5d6L41Sbarf46AvVNBt0


    Прочие изменения, включая правки по моддингу из патчноута обновления 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:


    • Добавлено обнаружение конфликтов модов и уведомление о них: внутриигровое всплывающее окно со списком конфликтующих модов;
    • Добавлена подробная база данных о конфликтах (с информацией о конкретных конфликтующих узлах CFG) в AppData — Mod conflicts.csv;
    • Добавлена выборочная загрузка (Zone Kit разделён на несколько частей: Zone Kit Малой Зоны, Редактор Zone Kit, Катсцены, Карта мира);
    • Размер иконки детектора в инвентаре изменён на 1x1;
    • Исправлена ошибка, из-за которой опция NVIDIA Reflex Low Latency могла отключаться после перезагрузки игры;
    • Незначительно переработаны визуальные эффекты артефактов и расходных материалов;
    • Исправлен 3D-звук с Dolby Atmos для наушников и других пространственных плагинов для Windows;
    • Добавлена возможность отключить звук попаданий в голову в настройках;
    • Улучшена чёткость озвучки в близком разговоре с NPC;
    • Добавлены значки для найденных, частично опустошённых и нетронутых тайников на карте;
    • Размещено больше модулей для оружия по всей Зоне;
    • Улучшена читаемость шрифтов для японского, упрощённого китайского и корейского языков;
    • Доработаны некоторые обучающие элементы.

    cAoeIUqGorFxngii7FUkxb0vqyvW9G2iOGfssIMC


    • Лайк 4
    • Аплодисменты 2
    • Смущение 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    cryptopterius

    Хоспади, сколько ссалкер уже весит? И нет края патчам бесчисленным. Я помогу Волку быть более кратким и талантливым:

    Вышел очередной патч - вес, число исправлений, нужна ли новая игра? Все! Больше ничего не надо. Копипастить длинные списки исправлений не надо, их все равно никто не читает.

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    edskiy
    9 часов назад, in_the-tomorrow сказал:

    Тогда скорее всего да. Что-то у тебя накрылось...

     

    Три(игровых) дня ходил по зоне, выбросов не было, хотя, надпись "Найти укрытие от выброса" появлялась. Вчера вечером, при пылесосеньи "Болот" выброс-таки случился. Алилуйя! Модами принципиально никогда/ниразу не пользуюсь.

    Изменено пользователем edskiy

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Parfen1407

    120 кадров на эпичных с fsr, на базах 80-90, карта 7800xt. До этого проходил на патче 1.2 -1.3  вот там всё реально грустно было. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    9 часов назад, cryptopterius сказал:

    Хоспади, сколько ссалкер уже весит? И нет края патчам бесчисленным.

    О, давно не виделись, капитан "школьная ярость". Ты до сих пор не определился? То "бросят через пол года как есть", то "нет края патчам". Ещё один биполярщик

    9 часов назад, cryptopterius сказал:

    Я помогу Волку быть более кратким и талантливым:

    Ты? Поможешь? Талантливым? Не смеши людей)

    9 часов назад, cryptopterius сказал:

    Вышел очередной патч - вес, число исправлений, нужна ли новая игра? Все! Больше ничего не надо. Копипастить длинные списки исправлений не надо, их все равно никто не читает.

    Вульф такой: "Сер да сер, есть делать так как сказалcryptopterius "

    До сих пор не въехал, что людям может быть интересно? Я понимаю, что тебе с твоими навыками

    в принципе читать что-либо дюже сложно. Но ты можешь просто не читать, мы разрешаем. И не советовать, кстати, тоже

    Что-что, а читать твоё "авторитетное" мнение - одно из самых бесполезных и скучных занятий

    ________

    3 часа назад, edskiy сказал:

    Три(игровых) дня ходил по зоне, выбросов не было, хотя, надпись "Найти укрытие от выброса" появлялась. Вчера вечером, при пылесосеньи "Болот" выброс-таки случился. Алилуйя!

    Ну слава Монолиту - Зона отлагала. Ты видать поймал новый прикол этого патча. Никогда о таком раньше не слышал

    45 минут назад, Parfen1407 сказал:

    120 кадров на эпичных с fsr, на базах 80-90, карта 7800xt. До этого проходил на патче 1.2 -1.3  вот там всё реально грустно было

    И не говори. Приходилось использовать генер для высоких фпс. А щас летает на высоких-эпичных без генеров в приципе на 4060

    • Сталкерский лайк 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Разработчики подтвердили планы на новые миссии, DLC и кроссплатформенные модификации, но точные сроки не объявлены. Поддержка мультиплеера и трассировки также остаётся в планах.

    Также есть слух о переходе сходу на 5.6, а не на 5.5.4.

    Спойлер

    Unreal Engine 5.5.4 против 5.6.1 против 5.7.0 Бенчмарк с RT и Lumen. Значительное улучшение производительности, качество все еще хуже, чем в 5.5.4, но лучше, чем в 5.6.1.

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    18 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

    photo_2025-11-19_18-17-08.thumb.jpg.b974fba6ad2bbb2c822fbba592802c8f.jpg

    Как вам такое?

    А тут адвокат всё пояснила - https://3dnews.ru/1132586/advokat-razyasnila-chto-grozit-rossiyanam-za-pokupku-i-strimi-stalker-2-heart-of-chornobyl

    Был бы там нормальный С2, а так отменяют огрызок

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    ИДУТ ОНИ НА ...:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    Дополнено 43 минуты спустя
    Спойлер

     

     


    Дополнено 1 минуту спустя
    Спойлер

    Охотники за сокровищами! Одиночки, чей путь всегда ведёт вглубь! Зона только что открыла новый путь к Её Сердцу. STALKER 2: Сердце Чернобыля выходит на PlayStation®5 и PlayStation®5 Pro. Хватайте детекторы, аптечки, бинты и верный инструмент — никогда не знаешь, что ждёт тебя на следующем этапе. Окунись в Зону

     

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Гость

    интересно теперь наверное и моды на сталкер будут под запретом, скоро все запретят

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Nomad™ LIVE Переход на 5.6 заставит опять учиться делать игру на не подходящем двигле и выпускать еще большее число патчей, чтоб игра как-то соответствовала первой трилогии, поэтому не спешат с длс и крупными обновлениями, правят мелко, но часто.

    По сути пыс-пыс контора стала болотом с неквалифицированным персоналом, представляешь как они там плюются, когда восстанавливают образ прежнего Сталкера, который никогда не выпускался на игровых приставках на нехарактерном графическом движке для своей игры, лол?

    Я думаю они уже там пожалели, что связались с уг5+. Майки тоже, поэтому турнули нахрен ССалкер 2 со своих хренобоксов, который все еще находится на стадии бета-версии, кэк.


    Дополнено 9 минуты спустя

    goreev_1993@mail.ru Да не, будут делать какие-то мелкие правки баланса и графики на нексусе, но уже не будет такого ажиотажа, как на версиях игр первой трилогии. Тут парни выпускают моды на старых версиях игры, но на круто модифицированном икс-рее и выглядит игра ну очень кошерно по-сталкерски!

    ZViygTppUx8FuWQDvoXFN.jpg

     

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Гость
    18 минут назад, cryptopterius сказал:

    Nomad™ LIVE Переход на 5.6 заставит опять учиться делать игру на не подходящем двигле и выпускать еще большее число патчей, чтоб игра как-то соответствовала первой трилогии, поэтому не спешат с длс и крупными обновлениями, правят мелко, но часто.

    По сути пыс-пыс контора стала болотом с неквалифицированным персоналом, представляешь как они там плюются, когда восстанавливают образ прежнего Сталкера, который никогда не выпускался на игровых приставках на нехарактерном графическом движке для своей игры, лол?

    Я думаю они уже там пожалели, что связались с уг5+. Майки тоже, поэтому турнули нахрен ССалкер 2 со своих хренобоксов, который все еще находится на стадии бета-версии, кэк.


    Дополнено 9 минуты спустя

    goreev_1993@mail.ru Да не, будут делать какие-то мелкие правки баланса и графики на нексусе, но уже не будет такого ажиотажа, как на версиях игр первой трилогии. Тут парни выпускают моды на старых версиях игры, но на круто модифицированном икс-рее и выглядит игра ну очень кошерно по-сталкерски!

    ZViygTppUx8FuWQDvoXFN.jpg

     

    Знаете с нашей  судебной практикой я бы не надеялся что это решение затронет лишь последнюю игру из серии, скорее все игры с серии начиная с ТЧ,  я даже вынужден попробовать отсюда удалится чтобы не иметь в будущем проблем с законом..увы , уже отправил админам письмо с просьбой удалить аккаунт полностью, я бы не рисковал..

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    goreev_1993@mail.ru Это при условии, что ты серьезно гадишь серьезным людям, а так до тебя никакого дела нет. Пока только устное предупреждение, чтоб не увлекались пиаром, а использовали приватно и с торрентов. Пиратство поощряется в сложившихся условиях, все как в лучших традициях британского Его Величества флота, лол. Не ссы :)

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Гость

    cryptopterius  сейчас много других причин по которым могут захотеть зацепится, и серьезные люди не нужны, рисковать не хочется все равно


    Дополнено 1 минуту спустя
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    goreev_1993@mail.ru Это при условии, что ты серьезно гадишь серьезным людям, а так до тебя никакого дела нет. Пока только устное предупреждение, чтоб не увлекались пиаром, а использовали приватно и с торрентов. Пиратство поощряется в сложившихся условиях, все как в лучших традициях британского Его Величества флота, лол. 

     есть закон о поиске запрещенной информации, легко подходит и скачка с торрентов и просто наличие на устройстве хоть одной игры из серии..

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    3 часа назад, Bowsette сказал:

    Был бы там нормальный С2, а так отменяют огрызок

    Ну да, работы там еще не в проворот: новое двигло, длс с новыми локациями, неписями и ботами, все это надо сюжетно связать, да восстанавливать прежний Сталкер по роликам ютуберов.


    Дополнено 3 минуты спустя

    goreev_1993@mail.ru Слишком много паники, это если ты сознательно и систематически поддерживаешь этот проект - пиаром и финансово через соцсети и финансовые инструменты. До простых людей никакого дела - нет, почитай адвоката в ссылке выше.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Гость

    cryptopterius  читал, все эти адвокаты  ошибаются , когда надо будет возьмут за жабры..один парень в автобусе ехал и попалась реклама запрещенная и его приняли, хотя он не кого не трогал , все может быть 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Гость
    1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал:

    1984:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    вы правы) увы в страшном мире и в страшное время живем..

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    12 минут назад, goreev_1993@mail.ru сказал:

    есть закон о поиске запрещенной информации, легко подходит и скачка с торрентов и просто наличие на устройстве хоть одной игры из серии

    Это относится к поиску экстремисткой информации, связанном с преступностью и терроризмом...простая скачка фильма или игры, да под это дело попадет все население РФ. Ты как Юрик на Кордоне, смотался от стаи псевд, когда там был всего один слепыш, и то хромой, лол.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Гость

    cryptopterius  и этот хромой слепыш все равно мог Юрику жопу порвать..а у Юрика оружия нет чтоб защитится..все отобрали у бедного Юрика( 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    4 минуты назад, goreev_1993@mail.ru сказал:

    один парень в автобусе ехал и попалась реклама запрещенная и его приняли

    Ничего понятно, слишком сказочная байка по-детски наивного паникера. Принимают в автобусах обычно за большее и серьезнее спецрейдом.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Гость
    8 минут назад, cryptopterius сказал:

    Ничего понятно, слишком сказочная байка по-детски наивного паникера. Принимают в автобусах обычно за большее и серьезнее спецрейдом.

    гугл все находит, тут вроде бы ссылки запрещено кидать.. 


    Дополнено 0 минут спустя

    cryptopterius  там прикол в том что оператор связи сообщил куда надо..его же

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    goreev_1993@mail.ru Зашел на АП ПРО и автобус схлопнулся как жадинка в НЛС, пока не отдашь пол-ляма на маски-шоу - воли тебе не видать, сталкер!

    Люблю байки Юриков 93 года спавна на хуторе Волка слушать у костра.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    helicopter.gif

    На ковре-вертолёте

    Спойлер

    Компания GSC Game World подтвердила, что первое сюжетное дополнение для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет в 2026 году. Это будет первое крупное расширение контентной части игры после релиза, и оно войдёт в состав Ultimate Edition, как и все последующие DLC.

    Разработка дополнений была анонсирована ещё до релиза, и в комплект расширенного издания изначально включили два сюжетных DLC и доступ ко всем будущим дополнениям. Однако на протяжении года после запуска никаких подробностей о содержании или сроках не публиковалось. Теперь наконец подтверждено, что первое сюжетное расширение выйдет не ранее следующего года.

    На данный момент нет официальных подробностей о структуре дополнения — не уточняется ни продолжительность, ни место действия, ни центральные персонажи. Ожидается, что разработчики выберут одну из сюжетных линий оригинальной игры и расширят её либо новыми зонами, либо альтернативными маршрутами в уже знакомых локациях. При этом всё указывает на то, что DLC будет выполнено в привычной для серии мрачной атмосфере с упором на выживание, аномалии и конфликт между фракциями.

    Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла на ПК и Xbox в 2024 году, а сегодня состоялся релиз на консоли PlayStation 5. Несмотря на отсутствие мультиплеера и модов, которые были обещаны ранее, игра продолжает развиваться. В GSC Game World заявили, что довольны текущими результатами и планируют активно поддерживать проект, включая выпуск сюжетных дополнений.

    Появление конкретной даты выхода и первых материалов по DLC теперь ожидается в течение 2025 года. Также в разработке остаётся второе расширение, которое войдёт в состав того же комплекта Ultimate Edition и выйдет позднее.

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    В 17.11.2025 в 22:25, dpapI сказал:

    к выходу озвучки уже можно будет играть)

    Если прикинуть сколько времени ушло на дошлифовку ТЧ через моды, чтоб это как-то обрело натурально сталкерский смысл, на примере мода НЛС, около 15 лет! И после выхода всех патчей для ТЧ. Но С2 эт другая игра, как мододелы говорят. 

    Подхватят ли эстафету Юрики и Неумехи? В С2 пока каждый патч ломает мод и сохранки, игра далека до финальной стадии со всеми длс. А пока идет бета-тест...смешно, и ахуенно грустно.

    Спойлер

    star_in_zone_C.jpg

     

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    19 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

    1984:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Да, ты прав. Оно наступило)0))

    Больше всего забавно читать ребят, которые до сих пор уверены, что все не так страшно и их это не коснется) Ну на счет cryptopterius всё было давно понятно. Но таких что-то дюже многа

    Сначала стукали за мнение. Потом за песни. Теперь будут за игры. Скоро будем отправляться в Зону за джинсы или яблоки. Как в Бехолдере

    ___

    Это что получается? AP PRO скоро всё?

    Изменено пользователем in_the-tomorrow

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях