Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышел трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 c Gamescom 2024!

    Вышел официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля c Gamescom 2024! Новое видео знакомит нас с наемником Шрамом из приквела Чистое небо, показывает некоторые отрывки геймплея и сюжета, а также места из игрового мира.


    Видео в плеере ВКонтакте


    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 2
    • Дурка 1
    • Смех 1
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    steppedweller

    Шрам выглядит как зэк из российских сериалов

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    MishaDEL

    выглядит,ну скажем так, просто ахуенно:u1F919.0:побежал за предзаказом)

    Изменено пользователем MishaDEL
    • Лайк 2
    • Жму руку 1
    • Дурка 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Ну прям разродились

    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mentoryboy

    Просто вспомните Шрама из заставки Чистого неба.

    Немногословный опытный сталкер в плаще, томный тяжелый взгляд, отсутствие эмоций

    Шрам сейчас :

    • Мастер! 1
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NNTDW
    21 минуту назад, Mentoryboy сказал:

    Просто вспомните Шрама из заставки Чистого неба.

    Немногословный опытный сталкер в плаще, томный тяжелый взгляд, отсутствие эмоций

    Шрам сейчас :

    да в приницпе весь персонаж Шрама, это челик из заставки, не более. Он как главный герой был не о чём. У Стрелка хотя бы была предыстория, там мы по заставкам каким либо могли понять кто он, что он. А шрам чисто отвалился после выброса, нашли его и всё. Иди выноси тонны врагов в роле потеряшкина. 

    • Мастер! 3
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    MishaDEL
    28 минут назад, Mentoryboy сказал:

    Просто вспомните Шрама из заставки Чистого неба.

    Немногословный опытный сталкер в плаще, томный тяжелый взгляд, отсутствие эмоций

    Шрам сейчас :

    монолит меняет людей,ага)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Норм сюжетный трейлер

    1248.png
    1253.png
    1255.png
    1256.png
    1257.png
    1258.png
    1259.png
    1260.png

    • Лайк 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    maxbunt
    31 минуту назад, Mentoryboy сказал:

    Просто вспомните Шрама из заставки Чистого неба.

    Немногословный опытный сталкер в плаще, томный тяжелый взгляд, отсутствие эмоций

    Шрам сейчас :

    11 лет прошло как минимум.. а он всё это время в Зоне, как думаешь?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Есть предположение, что Шрам как-то завязан с группой проблеск, отсюда и монологи про сияющую невидимую часть зоны ( вспоминайте лорные вбросы через шифры ---> 7:28 )

    Изменено пользователем Bowsette
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    X@keR

    Очень забавно наблюдать такие ролики, после того что мы увидели в геймплейной демонстрации. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    • Сталкерский лайк 1
    • Печаль 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Шрам видимо как-то связан с диверсиями против НИИЧАЗ и Варты

    И вот это вот в финале трейлера отрывок

    Мы хотим чтобы сияющая зона проявила себя

    и потом такой непоседа предвкушающий диверсию говорит про каке-то дерьмо в институте....

    по сути в трейлере Шрам (рискну предположить) показывает темную сторону как обоснования против чего он борется (рискну предположить 2) создав свою группировку сияющей зоны.....(или группировку создал чел с шевелюрой)

    (тот монолог на крыше (персонаж с шевелюрой) тоже как будто в русле высвобождения сияющей зоны....там че-то вещал...)

    НУУУУУУУ СЮЖЕТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЫМ!

    (конечно там наверно в слитых материал подробно можно все разрыть, но я не рискнул рыть детали, по этому я сейчас угадываю на основе официальных материалов)


    Дополнено 1 минуту спустя
    7 минут назад, X@keR сказал:

    Очень забавно наблюдать такие ролики, после того что мы увидели в геймплейной демонстрации. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Да геймплей будет в большей степени про изучения локаций и отстрел собак.

    Кинцо запилили и на том спасибо.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Manly

    Вау. Как круто! Спасибо. Очень интересно!

    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht
    11 часов назад, Bowsette сказал:

     

    НУУУУУУУ СЮЖЕТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЫМ!

    "но это не точно" (С)

     

    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    5 минут назад, daHelbreht сказал:

    "но это не точно" (С)

     

    Untitled-1.jpg

    ну прогулка по заброшенным закадровым лабораториям это уже ок

    (я могу долго рассказывать насколько уныло без отрядов и стычек A-life, но сюжет ровно о том о чём я хотел, про мозго-промывку сталкеров)


    Дополнено 0 минут спустя

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht
    1 час назад, Bowsette сказал:

    ну прогулка по заброшенным закадровым лабораториям это уже ок

    (я могу долго рассказывать насколько уныло без отрядов и стычек A-life, но сюжет ровно о том о чём я хотел, про мозго-промывку сталкеров)

    Прогулки это хорошо, их там в виде катсцен на 3 часа нарисовали.
    А вот что будет за пределами этих прогулок на протяжении тех, 40 часов в которые укладывается мейн квест?
    Я краем глаза видел слитые прошлом году диздоки, и несказать что там шедевр. Его там даже близко нет.  
    более чем уверен что навернут еще нераскрытого лора что бы обладатели СПГС его ковыряли.
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    20 минут назад, daHelbreht сказал:

    Прогулки это хорошо, их там в виде катсцен на 3 часа нарисовали.
    А вот что будет за пределами этих прогулок на протяжении тех, 40 часов в которые укладывается мейн квест?
    Я краем глаза видел слитые прошлом году диздоки, и несказать что там шедевр. Его там даже близко нет.  
    более чем уверен что навернут еще нераскрытого лора что бы обладатели СПГС его ковыряли.
     

    поскольку откровений особо от С2 не будет, берем тогда по нижней планке,( череда опциональных сюжетных перестрелок типа помочь Бесу или Новичкам на агропроме....)

    изучения лок и собирания всякого хлама

    в принципе этим и в билде можно заняться было (просто пускай хотябы локи допилят и на том спасибо)

    если игра успеет выйти


    если нет

    Спойлер

     

    Что касается меня, в крайней ситуации, то я суммарно аппетит полноценного желаемого объема С2 планирую удовлетворить таким комбо:
    FC4, FC5, дилдом с2(или релизной версией, чисто смотр локов), повторное прохождение Исхода и шлефантуть каким-нибудь модом с расширенной войной группировок.

    (Метро Исход я проходил 1 раз на релизе, это где-то 5 лет назад, там еще есть неизведанный контент по углам. Это я уже на крайняк держал в уме если в индустрии начнется период застоя)

    RDR1(на эмуле свича) и RDR2 купленная в стиме на возращенный предзаказ С2 - этосовсем уже на черный день типа ковидло-лохдауна (в прошлый я Ведьмака 3 месяца 2 проходил)


    По идее следовало бы обратить внимание на Ghost Recon: Breakpoint придумав себе интерпретацию про отряд стрелка против технологичных монолитныев с дронами.... (но это так доп контент, который можно употребить по теме тактического выживач шутана)

    Спойлер

     

     


    Дополнено 4 минуты спустя
    1 час назад, Nomad™ LIVE сказал:

    23-08-2024-1.thumb.jpg.6deca6e72eec3870021ef00b313c450a.jpg

    :whatthe:

    ну да, мультики на UE5 делать гораздо легче с метахьюмансом
    и архитектура из 2012 г. влезает без оптимизации под xbox 360 и локи широкие можно делать

     


    Дополнено 5 минуты спустя

    Inzoi-character-studio-Screenshot-2024-0 Inzoi-character-studio-Screenshot-2024-0 Inzoi-character-studio-Screenshot-2024-0

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Думал пыс уже на версии 5.4, ага щас. А они на 5.1, 5.1 карллл:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: (22ой год)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    12 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Думал пыс уже на версии 5.4, ага щас. А они на 5.1, 5.1 карллл:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: (22ой год)

    подозреваю каждый переход ломает много непредсказуемой фигни требующий время на исправления...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    They have certainly showed us so much this past month that my excitement for this have grown exponentially. The 60Km world size is going to be amazing to explore. I truly hope this becomes a big hit for GSC....it will be much deserved. 

    I hope that many of us here,  through all our gripes and complaints will see past what we may dislike and look at all the positives....it will feel like Stalker. 

    I can not wait to see what the mods will do to enhance this massive world. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар
    17 часов назад, Mentoryboy сказал:

    Шрам сейчас :

    Зона меняет людей

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NNTDW
    8 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Думал пыс уже на версии 5.4, ага щас. А они на 5.1, 5.1 карллл:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: (22ой год)

    Так движок и игра это разные вещи, никто чёт не предъявлял Atomic Heart, что игра на 4 анриале. Какая к слову разница? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    28 минут назад, NNTDW сказал:

    Какая к слову разница? 

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    useRUS2010
    15 часов назад, NNTDW сказал:

    Так движок и игра это разные вещи, никто чёт не предъявлял Atomic Heart, что игра на 4 анриале. Какая к слову разница? 

    5.1 и 5.4 отличаются достаточно сильно.

    А разработчики Атомика сразу выбрали UE4 и сделали просто офигенную оптимизацию.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NNTDW
    18 часов назад, useRUS2010 сказал:

    5.1 и 5.4 отличаются достаточно сильно.

    А разработчики Атомика сразу выбрали UE4 и сделали просто офигенную оптимизацию.

    Я не сильно шарю за UE, поэтому не могу сказать, что лучше, а что нет. Просто я точно знаю, что разрабы не дурачки, и если их решение оставаться на той или иной версии движка уже принято, то, наверное, на основании тех или иных выводов. Скорее всего, новая итерация UE 5 ломала половину игры, поэтому они и остановились на старой версии.

    А разработка «Атомика» изначально велась на UE4, когда ещё о UE5 даже речи не шло. Там не препродакшен был, а уже полноценная разработка, поэтому они и не перешли на 5, хотя до выхода игры оставалось ещё 3 года. Абсолютно та же самая ситуация, это был их выбор на основе «за» и «против».

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях