Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Город гиблых слёз: Зарождение


    Модификация познакомит вас с новым персонажем — Ромой Дерзким, бывшим сотрудником МЧС. После очередного пожара он вернулся в родной город к семье. У героя есть долг за своё спасение, который он должен вернуть. Прохождение занимает около двух часов, в зависимости от стиля игры. Также в моде имеется много дополнительных активностей.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Commandor

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    - Геймплей.
    Вроде есть разнообразие активностей, но играется слишком однообразно и скучно. Баланс неплохой: противники умирают быстро, как и главный герой. Экономика отсутствует. Нет торговцев, деньги не нужны.

    - Сюжет.
    Основной сюжет представляет из себя, по сути, только завязку. Да и та сделана слишком сумбурно. Мотивации не понятны, логики в действиях мало, персонажей много, но ни один из них не раскрыт (по крайней мере, пока что). Дополнительные задания являются небольшими активностями, они скучные, как и основной сюжет. Диалоги написаны очень плохо. Много ошибок, ужасная пунктуация, сам стиль написания вызывает вопросы и только вредит раскрытию персонажей. В общем, сюжет является лишь малым куском, да и тот особых надежд не подаёт.

    + Графика.
    Многое осталось не тронутым: интерфейс, освещение, текстуры. Оружейный пак неплохой. Новые модели сталкеров и мутантов смотрятся в рамках мода (учитывая сюжет). Но движок OGSR, конечно, добавляет красоты, эффектов и прочего.

    ± Атмосфера.
    Сомнительное качество, но много хороших попыток. Зона местами показана через мутантов, аномалии, мистику и сталкеров. Группировки и сталкеры, правда, толком не показаны и не раскрыты. К реалистичности происходящего имеются вопросы (особенно, когда ГГ выкашивает базу противников). Зато окружение отличное получилось (и локация Пещеры Веры атмосферная, хоть и линейная).

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов не было. А вот багов предостаточно. Некоторые скрипты могут не сработать. Иногда ломается поведение ИИ. NPC выкидывают оружие при торговле. И много других мелких багов. Прохождению они не сильно мешают, но осадок остался.

    ± Звук.
    Мало работы проведено над звуковым дизайном. Музыки почти нет. Озвучки мало (хоть она и неплохая, в целом).

    Линейный мод на 2 часа, представляющий собой малый и скучный отрывок сюжета, подающий небольшие надежды на развитие.

    Геймплей: 4/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 5/10
    Оптимизация: 7.5/10
    Звук: 5/10

    5.3/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sinigr

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    На текущий момент это плохой мод. Сюжет - с самого начала мутный и не цепляет. Может сам сюжет ещё и потянет, но такая неумелая и плохая его подача всё роняет. Самый кринж - это дополнительные задания и связанные с ними диалоги. Выполнено настолько наивно и бестолково, что просто нет слов. Это уровень детского сада, не выше. Диалоги - это лютый треш, но об этом ещё подробнее напишу дальше. Сквозь призму всего, невозможно назвать сюжет, происходящее и героя интересными.

    Отдельно о диалогах в целом, ведь через диалоги в Сталкер раскрывается сюжет, персонажи и всё происходящее. Диалоги невероятно безграмотные и бестолковые. Вспомнилась такая вот дуристика, которая отражает несерьёзность подхода к определённым темам.. "Священные попы" и "Называй меня Наместником, не люблю когда меня называют не по Батюшки святого...". Такого всякого там много, мдаа. Ладно бы если только проблемы с орфографией, нет, проблема фундаментальная - полная неспособность построить грамматически правильное предложение на русском языке. Все диалоги пронизаны этой проблемой, читать это очень больно на самом деле и не так просто понимать этот текст. Зато автор смог добавить кучу мата в диалоги и в озвучку, как для быдла, побольше. То что должны хавать современные люди. Молодец! Зачем чистота языка - не надо нам такого! Нам нужен быдло движ и всеобщая деградация. При чём встречались диалоги где был почти только один мат (на выходе из склада бандосов например).

    Ну не можешь ты в русский язык, не хочешь его учить, ну найди ты грамотных людей или используй нейросети уже на худой конец. Ну это же позор, реально. Неужели это невозможно, поставить акцент на действительно слабый аспект в твоих модах и начать усиленно развиваться в этом направлении, чтобы решить данную проблему? За тебя тот же "ИИ" перепишет твой диалог и подскажет как грамматически правильнее будет его написать. Какие проблемы вообще в это время, не понимаю.. Нет доступа к информации, нейросетям? Книгу по русскому невозможно достать, у тебя их отбирают?

    Геймплей. В пещерах с этим чудиком Ароном ещё как-то забавно получилось, в остальном - ничего интересного, но терпимо. Некоторые задания были реально бестолковые и вызывали только чувство cringe.
    Оптимизация и стабильность. В этом плане всё хорошо, но есть проблема с диалогом после выхода со склада (может не сработать).
    Графика и визуал. Кривые дульные вспышки у оружия, некорректная текстура приближения у бинокля. В остальном, всё было прилично, выглядит как слегка модернизированная ванилла.
    Атмосфера. Сталкер, как есть. Довольно красивый, оригинальный Сталкер, как привыкли его видеть. Это заслуга OGSR и возможно каких-то использованных модов поверх движка.
    Звук. Всё хорошо, проблем не наблюдалось. Хороший трек в меню.
    Итог. Просто невозможно серьёзно воспринимать эту работу. Это плохо, к сожалению. Не понимаю этого прикола, чтобы рисовать какие-то нереально высокие оценки моду, если ты имеешь какие-то личные отношения с автором. Рейтинг мода очень раздутый.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pulevoi

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Я ознакомился со всеми работами автора и вот, что я скажу! Это пожалуй, самая лучшая его работа, но всё таки, она уступает Назад в прошлое!

    Сюжет: Сюжет простой и классный, классные квесты, да и история как по мне интригует, текст конечно написан через одно место, ну а так нормально.

    Геймплей: Тут всё круто и классно, баланс отличный, доп квесты интересные, оружейка классная, из за своей продолжительности не успевает наскучить и за время прохождения, успевает подарить тебе бурю эмоций.

    Графика: OGSR и наверное какие то погодные аддоны, дали блестящую картинку "Пещера веры" моё почтение.

    Звук: Новый музон классный и порой реально в тему, озвучка ну она классная, ребята старались и сделали просто, но хорошо.

    Оптимизация: За время прохождения не словил не один баг или, вылет, максиум, ну когда я продавал пушки нпс, они просто падали на землю и из за этого, я мог обузить деньги, а в остальном, всё отлично.

    Атмосфера: Вот тут всё не очень понятно, вроде действия происходят в ЧЗО, но такое чувства что где то в другом месте, короче спорно.

    Сюжет 6/10

    Геймплей: 8/10

    Графика 10/10

    Звук 7/10

    Атмосфера: 5/10

    Итог 9/10

    Вывод: Мод классный, советую всем пройти, вы не пожалеете.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    svinsik

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    В моде хороша, пожалуй, только визуальная часть. Пещера — интересная локация, но на ней быстро путаешься (да и там всего полтора квеста), как будто сильно много эффектов.
    Мод для прохождения НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
    Почему?
    Сайд квесты непонятно зачем сделаны, парочка зацепила своей уникальностью, но большинство — посредственные "принеси, подай"; НПС зачастую не дают выбора остаться на локации чтобы успеть зацепить другие квесты пока находишься рядом.
    Скрипты — поломаны. Сначала Морпех непонятно как оказывается на проходе в дом к Олегу (тупил, пришлось облетать через demo_record), потом и в здании мародёров на выходе со склада не затриггерился скрипт где должен начать говорить охранник склада (тупил минут 20, повезло что сам случайно вызвал диалог с ним).
    Диалоги — отдельная боль. Буквально с каждого диалога в этом моде глаза завязываются в узелок от постоянных ошибок, отсутствия запятых, неуместного мата.
    Сюжет — максимально наивен, персонаж, похоже, главный лох, иногда ощущение что сценарий писал автор детских мультфильмов. (СПОЙЛЕР! например, когда в подземке Ромка помогает странному сотруднику здешних мест и берёт его в команду будучи знакомым с ним 5 мин, когда с оным только что творилась какая-то чертовщина). Есть пара достойных скримеров и квестов, но в основном — проходняк.
    Что в итоге?
    Хоть я с другими проектами автора не знаком, всё-таки надеюсь, что, при всех недостатках этого мода, автор НЕ забросит это ремесло и рано или поздно порадует наше комьюнити (в котором и не так-то часто выходят моды) отличным модом. Потенциал даже в этом сюжете какой-то был, но, то ли не хватило терпения, то ли фантазии. Прошу, Автор, найди грамотного человека который может реализовать вычитку диалогов, хотелось плакать пока читал.

    Спасибо за внимание, успехов в следующем релизе! :u2764:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mawrak

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Это вполне хороший короткометражный мод на несколько часов.

    Из плюсов я хочу выделить довольно оригинальные и креативные квесты - тут не просто подай-принеси, каждое задание чем-то отличается от других. И даже побочные квесты необычные и запоминающиеся.

    В може также есть своя довольно неплохая атмосфера, что-то вроде легкого хоррора. Особенно хочу отметить моменты ближе к концу игры, там совсем крипота начинается.

    Сам основной сюжет в целом хороший, серьзеный, и, главное, целостный (есть недосказанности но в целом вопросов к происходящему не возникает), но к сожалению незаконченный, то есть финал мы не увидим в этом моде, все просто обрывается в середине сюжета. Будем надеятся, что в каком-то виде продолжение все же будет сделано.

    По графике все хорошо, хотя есть небольшие странности вроде отражений на стенах внутри домов. И  картинка в помещениях на первой локе такая же яркая, что и снаружи. При этом я пробовал менять lumscale параметры, но не могу сказать, что смог добиться более контрастного результата, который бы при этом хорошо выглядел (при этом я знаю что ТЧ может выглядеть иначе). Я не уверен, это проблема в движке ОГСР или в запечке лайтмапов, или в чем-то еще, но в целом это не особо мешает, мы 90% времени бегает снаружи или в очевидно освещенных комнатах. Зато отражения на металлических поверхностях очень очень крутые.

    Мод очень стабилен, сломать его случайно почти невозможно, что большой плюс и явное улушчение по сравнению с прошлыми проектами.

    Из минусов я бы выделил стилистические ошибки в текстах и некоторые немного кривые моменты, например сценка на складе может сломаться, если слишком быстро из него выбежать. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HearFearKefir

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Прошел я модификацию "Город гиблых слез". Честно, ощущения смешанные после этого мода.
    1. Оптимизация. Разраб знает в ней толк, и за всю игру я ни разу ни встретил: Вылетов, багов и прочего. При чем при хороших настройках графики, этот мод хорошо идет на среднем компе.
    2. Сюжет. Интересная первая глава оказалась, про парня пришедшего в город увидеться с родней. А по итогу столкнувшегося с мистикой и прочими прелестями города.
    3. Бесящие моменты. Были моменты которые заставили меня неплохо подгореть, вроде: Плохо работающих лестниц, а-ля GTA San Andreas, где Сиджей не может использовать лестницы. Постоянных переигровок(это чисто мой косяк) и короткого ножа, который сгодиться максимум - нарезать салатик.
    4. Беготня. Про это минимум, поскольку в данном моде будут просить куда-то сходить, что-то найти. В принципе, как для короткого мода - ок.
    5. Неожиданность. Бывали моменты с неожиданным поворотом. На примере того же артефакта, который попросил Иван забрать, мы забрали и нас переместило не пойми куда.
    На этом весь мой отзыв и кончается. По большей части мне нравилось играть в модификацию, хоть и присутствовали бесящие моменты, но их было мало. Ожидаю продолжения!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    chernoloh

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    Хороший мод на пару вечеров . 

    Вышел новый мод от модмейкера "Facing Slave" . И на мой взгляд , это пока лучшая работа от данного модмейкера . 
     

    Что там по сюжету ? 

    Сюжет неплохой , на пару часов проходится , не успеваешь соскучится . Конечно , автору бы давать кому-нибудь на тесты . Даже на нахождение грамматических ошибок . С прошлыми модами их стало меньше , но всё-же глаза мозолит . 

    Есть также и сайд-квесты . Да , они простые , но их интересно выполнять .

    OGSR идёт на пользу . Графика тоже неплохо . Тем-более для модов на Сталкер .

    Атмосфера тоже есть , но толком не проникаешься , ибо мод короткий .

    В общем , поставлю 8 . Надеюсь , в следующих проектах автор исправит некоторые недочёты . Успехов в моддинге и не бросай моддинг на ТЧ . Удачи !

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker Шмырь

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    Что ж, я ждал этот проект и жаль, что он не доделан, но буду надеятся что автор не забросит проект!

    Сюжет: Рома Дерзкий, вернулся в родной город к родным, которые давно умерли и теперь он выплачивает долг за своё спасения некому, "неизвестному". Завязка простая и не замысловатая, сам сюжет тоже прост но это скорее из за того что мод не доделан и не имеет того масштаба, на который расчитывал автор.

    Геймплей: Вот тут всё классно, мод не надоедает и проходится бодро и на одном дыхании, дополнительные задания интересные, где то пострелять, где то подумать и т.д. Враги не жирные, но и гг не терминатор, всё сбалансированно, понравилась доска с квестами и новые мутанты, одобрительно то что автор не стал добавлять торговца, ведь деньги в этом моде не нужны и ты сам по квестам и сюжету будешь добывать себе снарягу.

    Графика: Как всегда OGSR вывозит и добавления других графических модов отлично сыграли на картинке мода, как всегда всё отлично.

    Оптимизация: Тут автор порадовал, за прохождения не одного вылета или, бага, кроме катсцены в самом начале, где камерв центрируется на гг который смотрит в биноколь и ты видишь оружие в руках, в остальном полный порядок.

    Звук: Немного добавил музла, эмбиента и всего такого, озвучка нормальная, не хорошая и не плохая, тут всё в норме.

    Атмосфера: Тут не могу сказать однозначно, вроде бы всё выглядит по сталкерке, но вроде и что то совсем другое, но скорея я просто сразу не вник в происходящие, так то атмосфера чувствуется и сделана нормально.

    Сюжет: 5/10

    Геймплей: 8/10

    Оптимизация: 9/10

    Графика: 8/10

    Звук: 7/10

    Атмосфера: 6/10

    Вывод: 7/10

    Плюс, накину бал, что бы автор не растраивался и не бросал свои работы! Автор, ты молодец, продолжай разрабатывать моды!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    its boomer

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Без лишних слов - мне понравилось. И дело даже не в том, что здесь какой-либо "цепляющий" сюжет, но вот что-то в этом моде есть такое, чем он меня затянул.

    По сюжету мы бывший сотрудник МЧС - Евгений, который возвращается в город, где когда-то жил со своей семьёй. Сюжет, имхо, не самая сильная сторона этого мода, хотя, в этой, так называемой первой главе всё только начиналось, поэтому, возможно, дальше бы нас ждало что-то большее. Но сама завязка в принципе неплохая.

    Геймплей - то, что мне больше всего понравилось в моде. Тут довольно много дополнительных квестов, которые сделаны интересно, со своей уникальностью, а не как в большинстве модов, типа "просто найти предмет и вернуть заказчику". Все квесты сделаны грамотно, интересно, не скучно. В модификации добавлены новые мутанты, модельки нпс, а также локации, которые не часто встречаются модах (например, Пещеры Веры я вижу впервые). Никаких затупов, душных моментов, и прочего я не увидел. Мод проходится очень лайтово, и играть в него приятно.

    Звук. В модификации есть озвучка катсцен, как вырезанная из мемов, так и от актёров специально для мода. Сделана в принципе не плохо, только вот Олега озвучил какой-то странный тип, но да ладно.

    Ну и по оптимизации скажу кратко - всё было нормально. Мод работает отлично, не фризит, не вылетает, багов никаких нет, придраться не к чему.

    А теперь обращусь к разработчику мода. Зря ты недооценивал этот мод, он получился очень интересным. Скажу честно - эта работа мне понравилась даже больше, чем "Назад в прошлое", я давно не играл с таким интересом в моды на моей нелюбимой платформе  - ТЧ. Поэтому, я бы хотел, чтобы когда-нибудь этот мод был доведён до конца, потому что бросать такое плохая идея. 

    Короче, мод неплох, честно, когда автор говорил мне, что не ожидает высокой оценки, я реально думал, что там всё плохо. Но оказалось наоборот. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VINT_THE_STALKER

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Неплохая короткометражка.

    Для начала немного вступление и общее мнение касательно автора и его работы.

    Разработчика модификаций "История Трависа" смело можно назвать главным поставщиком модов в этом году. С каждым разом автор прогрессировал над собой, выпуская лучше и лучше работы, пусть хоть и с некоторыми неровностями. Это 4-ая по счёту работа от автора. Короткая, ёмкая, при этом сделана неплохо, но моё мнение такое, что автор зря бросил эту работу, очень зря, да ещё и поспешил с релизом. Работа явно имела хороший потенциал, в ней видны неплохие зачатки на большее, чем на "простую короткометражку", как сейчас многие привыкли рассуждать, но по итогу что имеем, то имеем.

    +Геймплей
    Несмотря на малую продолжительность, мод радует своим контентом и при этом проходится на одном дыхании и не душит. В моде есть локации, незаезжанные до дыр, причём со своими побочными активностями. Сайд-квесты хоть и простенькие, но они в хорошем достатке: тут побегать, там пострелять, тут поискать или головой подумать. Понравилась доска объявлений с сайд-квестами. Есть также небольшой стимул для исследования локаций. Радует и взаимодействие с предметами, наличие головоломок. Приятной мелочью стало описание мыслей ГГ при наведении на окружающие предметы. Экономика тут в основном бесполезна, так как по ходу прохождения мы будем сами получать снаряжение либо же находить его и подбирать с врагов. Новые мутанты по типу пауков, лягушек, даже есть мутант по старым концептам сталкера 2, а также изменённые оригинальные мутанты. Баланс в перестрелках отличный, жирных врагов нет, да и наш ГГ не толстяк, отнюдь.

    ±Сюжет
    Основная сюжетная линия вышла посредственно, но в этом вина больше из-за продолжительности, но зачатки на нечто большее виднелись. Дополнительные активности хоть как-то вытягивают сюжет. Логика подачи местами хромает, Диалоги написаны неплохо, но в них есть ошибки. Автор не постеснялся использовать мат, да только он не в тему был использован местами. Персонажей хватает, но они не прописаны и не запоминаются, как и наш ГГ. Опять же, всё из-за продолжительности по большей степени, мод то всего на пару часов. Концовка модификации намекала на продолжение, но оно вряд ли будет, да и конец какой-то обрезанный. Имеются кат-сцены, которые помогают получше погрузиться в происходящее.

    +Графика
    OGSR Engine с наработками из других графических модификаций оказался отличным решением. Динамические лужи с отражениями, капли на стекле, реалистичные лучи с красивой погодой, качественные текстуры - всё выглядит отлично. Хороший оружейный пак в духе оригинала, кастомные модели NPC, которые смотрятся очень неплохо. Окружение на локациях приятное, местами новое, а местами слегка изменено с оригинальными задумками. Только худ с инвентарём не претерпели изменений.

    +Оптимизация
    Мод стабильный: не лагает, не вылетает, ни фризит, а также битых сейвов я не ловил, что очень радует. Играется приятно и комфортно, да только в моде есть мелкие недоработки, слегка портящие впечатление. Один раз словил баг с кат-сценой, во время которой камера была от ГГ была расположена от 1-го лица с оружием в руках. Словил баг, когда не сработал скрипт, из-за того, что я держал оружие в руках и встал не на ту точку. В моде, повторюсь, есть доска объявлений, ( о ней нам сообщат, когда мы выполним один квест) да только вот после выполнения всех квестов с неё я получал о ней сообщение второй раз, при этом квесты уже нельзя было взять с неё. Недоработки с квестами на убийство, когда нужно уничтожать скопления врагов. (если убить НПС/мутанта, на котором весит метка, квест сразу же засчитается, то есть по сути, толпу врагов необязательно убивать) Также у меня почему-то на подземной локации "Пещера Веры" не работала головоломка и скрипт, связанный с ней. Такие мелкие недоработки немного портят впечатление, но мод проходим от и до, нервы не потрепаете.

    +Звук
    Есть новая музыка, но в малом количестве. Звуки шагов, оружия звучат приятно и реалистично. Саунддизайн на локациях местами не изменён, (Мёртвый город) местами звучит достойно и в тему. (Пещера Веры) Про звук в сюжетных моментах автор не забыл, но можно было бы его сильнее разбавить. Имеется озвучка в небольшом количестве, хоть она и непрофессиональная, больше любительская, но актёры справились неплохо.

    ± Атмосфера.
    Всё, что связано с зоной, представлено, но не в полном объёме: мутанты, аномалии, мистика, а также прочие странные события. Группировки и непосредственно сами люди показаны, но крайне блекло, да и местами реалистичность происходящего хромает. Повторюсь, потенциал имелся, но не реализован полностью, что очень печально. Окружение на локациях немного помогает лучше проникнуться атмосферой.

    Геймплей - 7,5/10
    Сюжет - 5/10
    Графика - 9/10
    Оптимизация - 8/10
    Звук - 7/10
    Атмосфера - 6/10
    Количество проделанной работы - 6/10
    Качество исполнения работы - 7/10

    Вывод: 6.9/10

    Получился всё же неплохой короткометражный мод на пару часов, но, к сожалению, с неполными раскрытыми возможностями, которые вряд ли реализуется полностью, потому что автор не будет делать моды на платформе ТЧ, да и продолжения этой истории скорее всего не будет. (очень сильно хочу ошибаться в своих словах) А зря, ведь зачатки на формирование нечто большего явно виднеются. Сыграть в такое конечно же можно.


    P.S. Эта работа является примером, как выгорание гробит талант.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв