Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Истинный путь 2.1


    Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    druwsad

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    В основном слабый, чересчур хардкорный мод. Но начнём с немногих плюсов.

    • Контент

    Его безусловно много по сравнению с предыдущей версией, и тут действительно нужно похвалить МухТара (автор модификации). Новый сюжет, достижения, которые кстати достаточно интересные. И с плюсами покончили.

    Остались минусы:

    • Урон ГГ и урон НПС

    Между ними неадекватная разница, перевес в сторону НПСишного урона. ГГ кладут за 3-4 пули, и это притом, что НПС достаточно точные, а нам нужно потратить чуть ли не 2-3 обоймы в голову на одного НПС (только к концу игры стало попроще, ведь оружие достаточно сильное было). Ты закупаешься перед походом, но при первой же перестрелке с 2-3 НПС, все купленные патроны заканчиваются и ты опять бомж. Не круто, как то!

    • Баги

    Пример: перестрелка на переходе на Свалку, нужно очень сильно извернуться, чтобы занять правильную позицию, чтобы уклониться от удара прикладом. Вроде получается, и можно отбегать за укрытие, делаешь сохранение. При убийстве можно подумать: "не беда". Однако при загрузке сохранения, я опять оказался перед бандитом, который меня моментально убивает. Пришлось переигрывать с достаточно далёкого сейва. И ведь это не единственный баг.

    • Экономика

    Покупаешь за дорого - продаёшь за дешёво (раз в 6-7 дешевле).

    Пример: купить ЛР-300 стоит 7500, а продать всего 500 рублей. Неадекватно.

    • Потная ЧАЭС

    Описываю свои свежие ощущения, ведь прошел я мод минут 15-20 назад на момент написания отзыва.

    Невероятно потная локация, на которой я окончательно сгорел. Пройдя потную Припять и Радар, я ожидал на ЧАЭС примерно того же, однако стоило мне туда зайти, меня встретили вертолёты (благо получилось сориентироваться и найти машину. С одной стороны 8-10 (!) вертолётов, с другой столько же химер, с третьей - очень точные монолитовцы. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ДЕЗИНТЕГРАТОРУ!

    В моменте хотелось поставить моду 1-2 звезды, но оценил плюсы и повысил оценку до 5 звёзд. Если вы готовы к потному шутеру, где вас будут уничтожать любой НПС, милости прошу. А если хотите НОРМАЛЬНЫЙ ШУТЕР, а не огромные толпы всего чего угодно с огромным количеством ХП, то очень не советую скачивать. На этом всё, больше мне сказать нечего.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Muxaul.uz.Uhkbuzuquu

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Здравствуйте! Я поиграл в вашу модификацию и решил прояснить несколько моментов которые могут быть интересны автору мода.  Наполнение хорошее но, есть скажем так не до конца продуманные сюжетные квесты, достижения и основа!

    Получить по морде от бандитов на кордоне, это детский квест. Ну смотрите, Квартет опытный военный, ему доверили командование несколькими отрядами и он от лица гг договаривается со сталкерами. Его звание как минимум старший офицер, то есть майор-подполковник-полковник. Конечно в экстренных ситуациях могли послать и капитана старшим но проще было ему присвоить внеочередное звание до майора как в Зове Припяти Дегтярёва объявили майором и отправили разгребать свои косяки командование. Так вот этот опытный Квартет допустим подполковник, лезет как придурок поболтать с кучкой бандитов где слева и справа стоят по двое с оружием ведения автоматического огня. У рассудительного человека при виде такого поворота событий возникает вопрос - Квартет после выброса впал в маразм или он обычный мажорчик что получил звание допустим подпола за пару лет и вообще не знаком с воееным делом? Так отправили командовать военным спецназом сынка депутата или гос.чиновника. Так вот опытный старший офицер в 99% случаев никак не отреагировал бы на призыв поговорить с бандитами на северном блокпосту кордона и лишь 1% случае пошёл бы но с той четвёркой что осталась на южном блокпосте и вот эти четверо держали бы на прицелах крайних по обе стороны бандюков. Это детские суждения создавать такой поворот событий в истории военного Квартета. Я советую вам исправить этот квест на, хотя бы квест с прикрытием гг от военных с южного кордона. Вообще для меня странно что человек сделал такой интересный в геймплее мод не учёл умственные способности Квартета.

    Зачем определять в достижения увеличенные шансы нахождения чего либо в трупах, контейнерах и т.д. если это сюжетный мод? Если бы вы взяли мод OGSM от Dexxx-а и после прохождения оригинального сюжета отключения выжигателя Стрелком начинался квест Квартета и после прохождения квеста мода Истинный Путь гг играл бы во фриплее с этими достижениями. А набивать достижения чтобы недолго потом играть не имеет смысла, а какая разница что ты найдёшь в ящике 20 или 50 патронов если и находя по 20 патронов вам хватит на прохождения игры одних трофейных + ещё можно докупить у торговцев? В оригинале тайники находились гг в случае имеющейся о них информации и это разумно, но находить их спонтанно это подобно нахождению рандомных бонусов из ящиков и контейнеров что определяет тайники тем же, то есть копипаст контейнеров и ящиков и теперь тайники можно сказать не тайники а такие же рандомные вместилища бонусов. Примерно так.

    Мод в целом хороший но сделан под себя, я похожие себе делал на основе Sigerous Mod 2.2 и OGSM 2.4.3 правил всё что хотел, квестов там и так много и я почти с ними не возился. Вам нужно внедрить фриплей и вот там во фриплее эти достижения понадобятся гг а врагов уже во фриплее повысить до уровня 200-300% и тогда нахождения трофеев будут в тему. Подумайте.

    Играть интересно, нет лишних квестов как в оригинале но, есть в принципе не нужные в сюжетке достижения. Если часть достижений просто увеличивают функцию мародёра у гг то, додумывая можно счесть что автор мода нуждается в креативных идеях что смогут эволюционировать модификацию Истинный Путь до той же Lost Alpha, но без 10-ти летней возни. Автору стоило спросить людей какие достижения стоит внедрить, вовсе не обязательно внедрять всё, только самые эффективные и толковые.

    Автор использовал свою память, когда гг бежит к саркофагу в оригинальной игре он ловит переговоры военных и фразу "Квартет, Квартет я Ястреб .........." и вот внедрил гг Квартета. Я увидел что автору нужны сюжетные идеи т.к. он не нашёл что выдумать самому и взял за основу оригинальных военных с ЧАЭС и думаю стоит сюда написать мысли форумчан AP PRO что бы стоило внедрить а что нет. Сама модификация Истинный Путь просит изменить сюжет и героев на уникальных, или даже на уникальных в своём роде. В общем накидайте автору идей и возможно Истинный Путь конкретно эволюционирует из сюжетки в мощный глобал-мод!!! Можно действительно внедрить гг например Ваню-На-Диване из группировки "Стрелок и Ко" что идёт путём похожим пути Стрелка но с отличиями, а с отключением Выжигателя и уничтожением О-Сознания происходит выброс и члены "Стрелок и Ко" сбегают на Радар, а там начинается сюжет мода Истинный Путь.

    МухТар поймите, игра называется Сталкер и сюжетка или игра не за Сталкера всегда будет просить объявить гг свободным человеком. И игру на оригинальном Тень Чернобыля но глобалки со своим фриплеем, с вашими достижениями и без цикличных квестов оригинала. У вас квесты хорошо получились но им не хватает креатива, удар в лицо это - моветон!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв