Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Истинный путь 2.1


    Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Muxaul.uz.Uhkbuzuquu

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Здравствуйте! Я поиграл в вашу модификацию и решил прояснить несколько моментов которые могут быть интересны автору мода.  Наполнение хорошее но, есть скажем так не до конца продуманные сюжетные квесты, достижения и основа!

    Получить по морде от бандитов на кордоне, это детский квест. Ну смотрите, Квартет опытный военный, ему доверили командование несколькими отрядами и он от лица гг договаривается со сталкерами. Его звание как минимум старший офицер, то есть майор-подполковник-полковник. Конечно в экстренных ситуациях могли послать и капитана старшим но проще было ему присвоить внеочередное звание до майора как в Зове Припяти Дегтярёва объявили майором и отправили разгребать свои косяки командование. Так вот этот опытный Квартет допустим подполковник, лезет как придурок поболтать с кучкой бандитов где слева и справа стоят по двое с оружием ведения автоматического огня. У рассудительного человека при виде такого поворота событий возникает вопрос - Квартет после выброса впал в маразм или он обычный мажорчик что получил звание допустим подпола за пару лет и вообще не знаком с воееным делом? Так отправили командовать военным спецназом сынка депутата или гос.чиновника. Так вот опытный старший офицер в 99% случаев никак не отреагировал бы на призыв поговорить с бандитами на северном блокпосту кордона и лишь 1% случае пошёл бы но с той четвёркой что осталась на южном блокпосте и вот эти четверо держали бы на прицелах крайних по обе стороны бандюков. Это детские суждения создавать такой поворот событий в истории военного Квартета. Я советую вам исправить этот квест на, хотя бы квест с прикрытием гг от военных с южного кордона. Вообще для меня странно что человек сделал такой интересный в геймплее мод не учёл умственные способности Квартета.

    Зачем определять в достижения увеличенные шансы нахождения чего либо в трупах, контейнерах и т.д. если это сюжетный мод? Если бы вы взяли мод OGSM от Dexxx-а и после прохождения оригинального сюжета отключения выжигателя Стрелком начинался квест Квартета и после прохождения квеста мода Истинный Путь гг играл бы во фриплее с этими достижениями. А набивать достижения чтобы недолго потом играть не имеет смысла, а какая разница что ты найдёшь в ящике 20 или 50 патронов если и находя по 20 патронов вам хватит на прохождения игры одних трофейных + ещё можно докупить у торговцев? В оригинале тайники находились гг в случае имеющейся о них информации и это разумно, но находить их спонтанно это подобно нахождению рандомных бонусов из ящиков и контейнеров что определяет тайники тем же, то есть копипаст контейнеров и ящиков и теперь тайники можно сказать не тайники а такие же рандомные вместилища бонусов. Примерно так.

    Мод в целом хороший но сделан под себя, я похожие себе делал на основе Sigerous Mod 2.2 и OGSM 2.4.3 правил всё что хотел, квестов там и так много и я почти с ними не возился. Вам нужно внедрить фриплей и вот там во фриплее эти достижения понадобятся гг а врагов уже во фриплее повысить до уровня 200-300% и тогда нахождения трофеев будут в тему. Подумайте.

    Играть интересно, нет лишних квестов как в оригинале но, есть в принципе не нужные в сюжетке достижения. Если часть достижений просто увеличивают функцию мародёра у гг то, додумывая можно счесть что автор мода нуждается в креативных идеях что смогут эволюционировать модификацию Истинный Путь до той же Lost Alpha, но без 10-ти летней возни. Автору стоило спросить людей какие достижения стоит внедрить, вовсе не обязательно внедрять всё, только самые эффективные и толковые.

    Автор использовал свою память, когда гг бежит к саркофагу в оригинальной игре он ловит переговоры военных и фразу "Квартет, Квартет я Ястреб .........." и вот внедрил гг Квартета. Я увидел что автору нужны сюжетные идеи т.к. он не нашёл что выдумать самому и взял за основу оригинальных военных с ЧАЭС и думаю стоит сюда написать мысли форумчан AP PRO что бы стоило внедрить а что нет. Сама модификация Истинный Путь просит изменить сюжет и героев на уникальных, или даже на уникальных в своём роде. В общем накидайте автору идей и возможно Истинный Путь конкретно эволюционирует из сюжетки в мощный глобал-мод!!! Можно действительно внедрить гг например Ваню-На-Диване из группировки "Стрелок и Ко" что идёт путём похожим пути Стрелка но с отличиями, а с отключением Выжигателя и уничтожением О-Сознания происходит выброс и члены "Стрелок и Ко" сбегают на Радар, а там начинается сюжет мода Истинный Путь.

    МухТар поймите, игра называется Сталкер и сюжетка или игра не за Сталкера всегда будет просить объявить гг свободным человеком. И игру на оригинальном Тень Чернобыля но глобалки со своим фриплеем, с вашими достижениями и без цикличных квестов оригинала. У вас квесты хорошо получились но им не хватает креатива, удар в лицо это - моветон!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв