Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Конец Света 2: Последний Восход


    Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Конец Света 2: Последний Восход - своего рода театр Абсурда, со своими законами и правилами. Что ждет нашего героя? Как повернется маховик судьбы? Кто знает... Все зависит от Вас, дорогой игрок...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Dead_Way

      

    Реализация идеи конца света привлекла, но не так уж и зацепила, если бы мод вышел, где-то примерно, в 2020-2022 может мод был бы другим по геймплею и сюжету, но мод вышел в 2015, тогда моды уже получались качественные, но с остатками катсцен и квестов из оригинального ТЧ(не знаю почему тогда в те времена не вырезали эти недочёты).

    Что больше меня бесило, так это полнейшая темнота, фонарь есть, но он бесполезен как и ПНВ, приходилось бросать осветительные гранаты, либо бежать мимо противников. Вроде не так много таскал вещей, всего один автомат с патронами, а всё равно при беге он уставал за 2-3 секунды, если попробовать помочь сталкерам отбиться в начале игры от военных, то нам будет мешать вертолёт, вот только на Меченного он зациклен, больше он никого не трогает, стреляет в слепую и в нас, хотя он должен был и в сталкеров. Ну и конечно же, авторы мода решили отмечать квесты не на том месте, где всегда отмечаются все задания, а в разделе Журнал --> Личные заметки, задумка, конечно же не их, а взята из NLC 6 НАЧАЛО, поэтому приходится читать внимательно диалоги, чтобы ничего не сломать в сюжете. Оружейный пак тоже не авторский, редкий этот пак, я вам так скажу, видел такой оружейный пак в моде Апокалипсис ver 1.0 и в этом моде, больше нигде. Ну и конечно же много фич из АМК мода, про которые я не особо хочу расписывать, как и про другие минусы, про которые уже многие написали, задания многие бы доработали, а то выходит так, мы с Ворошилом идём зачищать водонапорную башню от группировки ”Последний день„, фонарь у него почему-то включён, хотя он сам говорил: ”Фонари выключаем„, но ему ничего не угрожает, если его, заметят, он ведь бессмертный нпс.

    Концовка мода мне не понравилась, думал, полетим мы на вертолете на ЧАЭС, сюжетка преобразится в лучшую сторону, но нет, перебьётесь, как говорится, подходим к вертолёту и наступает ядерный взрыв, вертолёт сносит, а что Меченным и с обитателями зоны, вопрос открыт. Жаль, конечно, что третью часть мы не увидим, авторы ее забросили.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Один из худших модов, на который я потратил своё драгоценное время. В 2015 году можно было и получше сделать, но как показала практика это очередная топорная поломка, базирующаяся на моде АМК. Из плюсов здесь ничего нет от слова СОВСЕМ! С оптимизацией лютые проблемы - постоянные фризы зависания, сюжет никакой, его здесь попросту нет. Очень часто ломались сцены с боёвками против мутантов на барьере, ломалась сцена, когда я спускался в х-18, чтобы меня отправили на кордон к сидору. НПС здесь все поломанные багованные сюжет можно легко сломать. Почти дошел до финала, но у меня, по классике, поломался сюжет в лабе под тёмной долиной. Мод никудышный, никакого уважения к игроку здесь не наблюдается. Если так называемые "разработчики" не от мира сего думали что могут удивить нас очередной топорной поломкой и новой задумкой, то они увы ошиблись. Не играйте в это "чудотворение". 1 поломанный сюжет из 10. Разработчикам желаю больше не заниматься подобной деятельностью, хоть моду и сто лет в обед. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод настолько не зашёл, что не хочется про него много писать. 

    Зацепила концепция конца света в Зоне. Идея показалась мне классной, а вот её реализация в моде - ужас. Это не серъёзная модификация, а  скорее треш-васянка.

    Оптимизация: всю игру у вас будут микрофризы. И от спавна и просто так.
    Иногда мод вылетал. Раз 5 было наверное за прохождение. На Агропроме бьются сохранения. Иногда не работают скрипты. 3 раза перепроходил Военные Склады, так как видите ли нужно было не защищать барьер от мутантов, а просто стоять и ничего не делать, тогда чел отдаёт приказ отступать.

    В моде абсолютно не указаны задания и метки, поэтому иногда возникали затупы и я думал, что опять сломал мод. Например, нужно было поговорить с охраной Воронина, а потом с ним. Я же шёл к нему и думал, что сломал мод, когда тот мне не отвечал. Пришлось лазить по ютубу и в других моментах.

    Мод на основе АМК, так что ваншоты от врагов и живучие мутанты вместе с МЕченным, который даже не имея перевес не так долго бегает, вам обеспечены.

    Соляночные моменты геймплея: медленное использование аптечки, которая восстанавливает только треть здоровья. Потемнение при приемё аптечки, энергетики, которые малоэффективны и т.д. Для чего-то имеется интерфейс из ОП 2, но вместо 24 слотов для артов реальных всего 6...

    О сюжете. Мало перестрелок, для чего я таскал тонны патронов? ЧТобы 5-6 раз пострелять за мод? Зачем мне давали винтовки, которые я таскал постоянно? А Волна мутантов на Армейских складах? Я их из минигана за секунду вынес. Реально. Зато кринжовых диалогов, написанных под пивас хватает. Ну и шуточки. Встречаются грамматические ошибки, которые как бы намекают либо на возраст, либо на интеллект создателя. В моде опять сделали Меченого посыльным, он собачка, которая всё исполняет, все шутят, Меченый бегает и т.д. Сюжет вроде как о том, что делать с артефактом Керосинкой, которую Меченый умыкнул у военных в НИИ АГропром в самом начале, но потом плавно скатывается в глупые разговорчики, побегушки, и изредка пострелушки. 

    Если геймплей олицетворять локациями:

    Я невзлюбил АГропром за битые сейвы и ваншоты

    Бар за волну зомби, которые взрываются, наносят сверхкритичное кровотечение

    Военные склады за неработающие скрипты, из-за которых я три раза целиком переигрывал локацию.

    Тёмная долина вообще кошмар - лока, построенная исключительно на беготне.

    Кордон. За фейловую концовку.

    Дикая территория и Янтарь чисто проходные.

    В моде есть группировки: Последний день, наббат и ещё какая-то, и все они нужны просто для того, чтобы были. А то с обычными будет ещё неинтереснее. 

    Есть парочка интересных  моментов: например, встреча Меченого с Призраком в баре, момент, когда долг и свобода перебираются и обустраиваются в Х-18 вместе с Барменом, но ради этих двух моментов приходится играть в 4-5 часов унылой васянки, терпеть кринж от всего, бегонтню, бессмысленные диалоги с шутейками, обыденные задания, глупости и дыры в сюжете, о которых я даже не хочу расписывать. Все персонажи страдают идиотизмом. Даже концовка, связанная с Керосинкой, меня убила. Настолько тупой, фейловой и ужасной концовки нет наверное ни в одном моде. Я даже вначале не понял что случилось - сыграйте и поймёте.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Скажу сразу, что первую часть я прошел и она мне совершенно не понравилась. По поводу второй части у меня был небольшой скепсис, но разработчикам удалось удивить тем, что сиквел получился прям отличным. С недостатками, конечно, но отличным.

    И поскольку у первой части была крутая задумка, но плохая реализация, то здесь все почти наоборот — вечная ночь на атмосферу работает прекрасно, как и все остальное на эту же ночь. Картинка стала разнообразнее, а освещение более приятным. Туда же прибавляем погодные эффекты и новые модели травы. В остальном, графика просто приятна глазу, не более того.
    Эмбиенты и звуки свою функцию выполняют на отлично, таким образом подкрепляя гнетущую и загадочную атмосферу. Отдельно стоит отметить озвучку персонажей, которая удивляет своим качеством, актерской игрой и, собственно, тем что она одноголосная, но при этом такая разноплановая.
    Геймплей не сказать чтобы прям отличный, ведь не на него сделана ставка, но тем не менее, он радует всяческими приятными мелочами, улучшенной боевкой и новыми образцами оружейного арсенала.

    Главное же достоинство мода — сюжет. Мало того, что у него уникальная концепция, так ещё и реализация на отличном уровне: тут и сюжетные скриптовые сцены, и отличные диалоги, и персонажи. Подобного я в сталкере ещё не видел, так что наполнение сюжета, что логично предположить, уникально. Единственное, первая часть игрового процесса слабенькая и скорее отпугивает игрока, нежели привлекает его. А вот середина прям пушка. Динамика там выдержана потрясающе. Ещё три недостатка — небольшая продолжительность, очень заметные огрызки ТЧ на последней локации и плюс то, что действие не всегда соответствует тому, о чем говорится в диалогах, что приводит к логическим ошибкам. В остальном сюжет офигенный, пару локаций действительно здорово раскрывает по-новому.

    Мод хороший и обязательно понравится любителям сюжетов, но если бы у него не было огрызков оригинала, небольших логических дыр в повествовании и было больше отличного от оригинала контента вместе с более высоким уровнем технического исполнения, вышло бы гораздо лучше. Но даже в таком виде мод хорош, что наиболее важно.

    Геймплей: 7\10
    Сюжет: 8.5\10
    Графика: 7\10
    Звук: 9\10
    Диалоги: 8+\10
    Оружейный пак: 7\10
    Атмосфера: 8.5+\10
    Стабильность: 9\10
    Качество\Уровень исполнения: 7.5\10

    Общая оценка: 8+\10

    Вердикт: добротная и самобытная сюжетка, которую лучше всё-таки не пропускать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StalkerRos

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Без долгих прелюдий, скажу сразу я играл в первую и вторую часть, и, это было не самое лучшее времяпровождение. Но постараюсь максимально объективно и беспристрастно описать все достоинства и недостатки сей модификации. Но для начала немного о первой части:

    На счет первой части - это дефолтный ТЧ, с дефолтными персами, заданиями и прочими вещами, которые были в оригинальном ТЧ, просто немного текст изменили и всё. В Зоне наступила вечная тьма, играем мы за Меченого, который должен разгадать в чем заключается причина и должен найти редкий артефакт, который по слухам должен спасти Зону от Конца Света, который находится где-то в подземельях НИИ "Агропрома", там первая часть и заканчивается. И всё. Учитывая, что я не очень люблю короткометражные моды, я всё же решился пройти всё две части, так как мне очень понравилась задумка.
    Но так как это была старая модификация, которая вышла в 2012 году, рассчитывать на необычайно ошеломляющий геймплей, сюжет и прочее было бы глупо, наверное скажите Вы, однако, напоминаю, что в то время, в 2011-12 году вышли в свет такие моды как: "Тайные Тропы 2", "SZM CoP 0.2" да тот же "Путь в Припять" тоже короткая модификация, но сделано добротно. Поэтому хоть это и первая работа была, я всё же надеялся, что будет что-то подобное, однако.. Не ну это слишком халтурно, даже для новичка в этом деле, поэтому у меня были большие надежды на вторую часть, но что-то я отошел немного от основной темы, прошу прощения.

    На счёт второй части - модификация вышла в 2015 году, сюжет начинается с того, что вам со сталкерами, надо отбить атаку военных на фабрике, но так как их слишком много и плюс вертолет ещё подваливает, вы остаетесь наедине с военными и вам ничего не остается, как ноги в руки бежать на свалку, а оттуда в бар. После чего вы показываете арт(который вы нашли) и тот в свою очередь просит его показать Сахарову, вы показываете ему артефакт и мягко говоря офигивает немного и дает некие документы, которые могут пролить свет на специфику и инфу о данном арте, после чего вы несете все бармену, тот тоже офигивает и просит нас, оповестить Свободу, Капперов, чтобы те в свою очередь были готовы к глобальному пиздецу. После на бар нападают зомби и его разносят, к чертям собачьим, а вас посылают оповестить свободу, на них тоже волна за волной мутантов налетает и в итоге, никто не выдерживает натиска и все сливаются к Темной Долине...
    Это вкратце если, я не буду вееесь сюжет описывать, скажу лишь, что после этой части, становится дико скучно и неинтересно, тягомотные задания, неинтересные квесты(которые почему-то не отмечаются в пда, лол), если вначале ещё было неплохо, хотя и было моментами скучновато, то в другой половине(после Армейских складов) всё наоборот.

    При прохождении возник ряд вопросов, претензий, которые явно игру не красили, сейчас я буду перечислять МИНУСЫ:

    - Первый и самый главный вопрос, почему так плохо проработан мир, нет, я всё понимаю, но можно было наполнить его какими-то скриптовыми сценами, интересными персонажами с нормальными диалогами(люди у которых были бы свои проблемы, которые пострадали от этого Конца Света), разнообразными заданиями(уникальными), какими-то звуками страшными или эмбиентом, больше монстров ночных можно было добавить, которые показывали весь ужас этого Конца Света..
    - Второе, это нелепая озвучка, которая, нуу, никак не подходит под эту атмосферу и для многих неписей аналогично.
    - Третье, я конечно, всё понимаю, ночь и всё дела, но какой толк от ПНВ если что с ним, что без него - нихера не видно.
    - Четвертое, слишком короткий сюжет с нелепыми диалогами, нету никаких трагичных сцен, которые за душу бы цепляли, ты просто бегаешь и по приказу убиваешь кого надо - ВСЁ. Это весь гемплей, вперемешку с дефолтными квестами из ТЧ. Плюс концовка вообще ничто, просто так оп и всё и закончилось.

    Вообщем, а сейчас перечислю ПЛЮСЫ:

    +Неплохой текстурпак.
    +Хороший оружейный пак.
    +Интересная задумка(но реализация..)
    +Первая часть мода(до Темной Долины)

    И подводя итоги, мод в целом на двоечку тянет, но так со скрипом прям. В начале было пару вылетов из-за вертолета, но это не критично. Очень жаль, что с такой задумкой так хреново реализовали, столько всего можно было сделать, но увы, что имеем то имеем. Проскакивают интересные моменты, местами даже немного улыбнуло, но хочется большего.

    Оценки:

    Геймплей: 3/10
    Графика: 7/10
    Сюжет: 4/10
    Звук: 4.5./10
    Диалоги: 3.5/10 (хотя бы нету вырви глазных ошибок)
    Стабильность: 8/10 (пару вылетов вначале)
    Атмосфера: 2.5/10
    Оружейный пак: 7.5/10
    Качество/Уровень исполнения: 4/10

    Общая оценка: 4.8/10

    У меня всё.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бродяга96

      

    Сразу скажу, что в первую часть я не играл, но суть какую-то уловил, но, я не думал, что меня будет ждать вот такое вот разочарование. Знаете, у вас бывало такое чувство, когда уже прошел много модификаций, да и достаточно времени играешь в эту прекрасную игру, так вот, когда мод интересный, ты погружаешься в него с головой и тебе есть чем заняться, а когда мод не интересный, то ты ищешь себе другое занятие, например поиском мельчайшего недостатка этого мода. Именно этим я и занялся. Мод мною не пройден, а если быть точнее, моду я уделил примерно час, что очень зря. Сразу скажу, плюсов я не нашел. Я расскажу о минусах, которые в этом моде я нашел.

    1. Старые, оригинальные задания. Их следует оставлять в том случае, если мод как-то связан с оригинальным сюжетом. То же ружье у Охотника. Циклические задания у Бармена или Сахарова. Хотя в Альтернативе и Путь Человека они есть? Так в чем мое негодование? А до этого мы дойдем.
    2. Нету задач в ПДА. Я не думаю, что это какая-то особенность мода, типа в голове все держать, это просто не реализовано в игре. Я понимаю, что задания там и не такие уж и дико сложные, чтобы что-то записывать, но все же. Этот пункт приводит все к одному, к моему итогу.
    3. "Долговцы" в костюмах наемников... Боже, как же это нелепо. Дикая Территория... Все помнят наемников снайперов? Так вот, теперь это Долг. А когда вы проходите под ними, то они начинают стрелять в пол, потому что по логике ТЧ наймы палят в пол, когда гг проходит под ними. Те же наймы у вертолета. Сталкер на Агропроме у перехода на Свалку, кричит "Пойдем, сейчас" и бежит спасать своего Крота, оригинал ТЧ. 3 свободовца у перехода Армейские Склады-Бар встречают ГГ, один из них произносит оригинальную фразу ТЧ. Долговцы на Хуторе. Хочу только спасибо сказать, что додумались убрать нападение Долговцев на этих патрульных из Свободы. Все это ведет к тому, что автору просто плевать или лень на все это. Он просто не захотел убрать оригинальные моменты из ТЧ.
    4. На дворе 2016 год, и я сейчас заметил, что модно в модах по сталкеру давать озвучку персам. Это классно, супер, рад этому, но не здесь. Здесь один голос озвучивает 2 персов в вертушках. Это НЕ круто и это НЕ звучит.
    5. Странный баланс. С одной стороны мы имеет ту же Электро-химеру, которая убивает электрой за километр. С другой, в НПС мы находим совершенно новые броники, а порой даже оружие.
    6. 24 ячейки под арты, а использовать можно только 6. Как? Зачем? Почему? Логика? Кто делал мод?
    7. Побывал Бар-Янтарь-Бар-Армейские склады. Пообщался с квестовыми НПС. Такие как Бармен, Сахаров, Петренко, Лукаш, Скряга, Шуруп и Ворошил. Диалоги не цепляют. Вообще, даже ногтем, никак. Они скучные и однообразные, они не раскрывают сюжет и все то, что происходит в Зоне. а диалоги - это одно из ключевых составляющих сюжета.
    8. Тайники. Учитесь у великих мододелов. Прежде чем выпускать свой мод в свет, дайте пожалуйста попробовать тестерам на предмет логики, ошибок и всего прочего. Нету меток тайников на карте, хотя на самом деле, когда получаешь наводку у трупа, тайник есть. Я проверил, вот только как это понимать? Я должен наизусть знать все тайники ТЧ? Думаю, что нет.
    9. Логика НПС не стыкуется с логикой сюжета. На дворе круглосуточная ночь, либо все сталкеры офигенно видят ночью, кроме гг, либо кто-то не подумал.
    10. Даже в сон не смогли. После разговора с Лукашом, ГГ засыпает, а время так и не поменялось, или ГГ спал 24 часа?
    11. ПНВ последнего поколения на супер-пупер комбинезоне наемников, который дает Шуруп - это издевательство. ПНВ, которые встроены на том же комбезе сталкеров и Долга, вот это и есть последнее поколение.

    А теперь итог: последней моей каплей было то, что после разговора с Лукашом о том, что нужно договориться с некими Каперами, или как их там, меня перебрасывает на Хутор... прямиком, мать его, в аномалию "Трамплин", после чего ГГ героически умирает. Простите, но я свое время тратить на прохождение данного мода дальше не намерен. Мне хочется сравнить это мод с "Зона Поражения", который был сделан ооочень давно. Вот они чем то схоже. Ничто не цепляет. Ни сюжет, ни геймплей. Сделана 2 часть, и я думал, что ошибок глобальных не будет, увы. Есть впечатление, что мод сделан на скорую руку. Это показывает оригинальные остатки, нарушение логики, даже АМК рецепты, которые добавлены в ОРИГИНАЛ ТЧ. А значит многие рецепты просто нельзя получить(Возможно я ошибаюсь, но Охотник в баре мне дал понять, что рецепты вшиты в оригинал ТЧ(слишком много слов "Оригинал")) А диалоги описывают НПС как детей "аааа, боже, мы все умрем, быстрее беги к Лукашу и скажи, что мы все бежим к нему". Серьезно? Мое мнение сугубо личное.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 666Degreez

      

    Довольно интересный мод. Хорошая задумка, даже очень. Сама атмосфера вечно ночной зоны привлекает. Но, как оказалось, это не главное достоинство мода, т.к. по мне концепция "вечной тьмы" тут не реализована должным образом (бесполезное ПНВ, враги прекрасно вас видят на любом расстоянии).

    Безусловно, самое интересное в этом моде - сюжет. Совсем простой, лишь бы был, но стоит признать, затягивает. В саму игру увлекательно играть. Этому способствует интересная подача квестов, сюжетные повороты и т.д. Скучать не пришлось.

    Но, как обычно, не обошлось без всемилюбимыми багами. Иногда не срабатывал скрипт в нужном месте, в следствие чего оказываешься в тупике. Порой сюжетные НПС бегают около убитого минут 30 и поэтому приходится переходить на другую локацию и обратно.

    В целом, о моде больше положительное впечатление, чем отрицательное. Жду 3 часть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pomazok1329

      

    Недостатки были уже сказаны - повторятся не буду
    Скажу лишь что достаточно годная идея, но вот реализация на "отвали"
    криво, сложно(в плане восприятия), страннно и нелогично

    Писать приятное не о чем, разве о сюжете каком никаком
    Но на одной идеи со времи недостатками (тьма, нелогичность заданий, ролики не в тему, много осталось из оригинала, скрипты кривые вроде диалога с Воронининым и тд) не выйдешь

    Если бы мод вышел в 2008-2010 - можно было закрыть глаза, а так он "никакой" по сравнении с другими

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BeasQUIT

      

    Добрались мои руки до этого мода. Вполне себе. За исключением нескольких минусов:
    - Очень короткий сюжет, ОЧЕНЬ.
    - Затупки у ИИ. Куда ж моду без этого, но тут это переходит все границы. Иногда ждешь по 10 минут, чтобы НПС отагрился от уже убитого врага, для того чтобы с ним поговорить.
    - Пару вылетов (не критично)
    - Странная система усталости. Возможно придирки, но одевая экзоскелет на 130 кг веса, ты начинаешь уставать уже на 90 настолько, что бежать больше 7 секунд невозможно.
    Плюсы:
    + Хоть и короткий, но довольно интересный сюжет.
    + Неплохие квесты и проработанные персонажи.
    + Озвучка, хоть и одноголосая, зато качественная.
    + Концепция подачи сюжета (отсутствие квестов).
    + Юморок.

    Если вы задаетесь вопросом "Стоит ли играть?". Ответ "Да".

    P.S Надеюсь авторы учтут ошибки и запилят менее багованную 3 часть ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Вано

      

    Мод хорош, НО: Сюжет-короткий, местами перенасыщенный экшеном, но подача квестов хорошая. Текстуры-хорошие, такие как надо. Атмосфера-передана, но мне такая атмосфера не по вкусу. Я лично, люблю смену дня и ночи, мне нравится хоть и заезженный, но обычный мир сталкера.) В общем чувства противоречивы, но автор молодец, сделано стабильно, вылет был один за все время. Хотелось бы видеть новые проекты от автора, только с старой атмосферой сталкера)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

      

    Может быть все от того, что модмейкеры не радовали в последнее время качественными новинками, а сталкерство у меня в крови, я постарался насладиться ночной охотой по тем средствам которые предоставил нам разработчик.
    Для меня большим недостатком стало то, что темнота так и осталась темнотой, а не атмосферой Зоны, после глобального выброса.
    Сюжет да, по сюжетной линии можно поставить зачет, прикольная озвучка, вылетов не было, хардкора где -то не оправданного, но в основном по делу хватило с лихвой.
    Ну в общем я доволен. Как говориться: На безрыбье и рак рыба.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Каждый модмейкер видит свою Зону Отчуждения, задавая те или иные её особенности. Иногда вокруг этих особенностей и построены сюжет с геймплеем - как в случае мода "Конец Света 2: Последний Восход", где такой "фишкой" является вечная ночь.

    Сюжет мода начинается с того, что Меченый (да, мы в очередной раз играем за него) на Агропроме находит уникальный артефакт, которым заинтересовались и военные. В итоге, игра начинается с того, что ГГ нужно сбежать с Агропрома, унося с собой заветный артефакт. Товарищам-сталкерам помогать бесполезно, они обречены, так что мы сломя голову летим к переходу на Свалку и далее в Бар. В процессе похождений Меченого по Зоне произойдет много событий, сильно меняющих ее, когда целые территории сменят своих хозяев, а враги перед лицом внешней угрозы будут вынуждены стать друзьями. В общем и целом, сюжет неплох, но абсолютно линеен. Соответственно, в моде мы имеем лишь основную линию квестов, а в качестве побочных - только стандартные ТЧ-шные. Впрочем, выполнять эти побочные квесты нет ни особого смысла, ни возможности - переходы между локациями закрываются по мере прохождения основного сюжета. Локации в моде - только стандартные ТЧ-шные, а сюжет - достаточно короткий.

    Как уже упоминалось, основная геймплейная фишка - вечная темнота, причем кромешная, где ПНВ особо и не помогают. Но тут всплывает еще один недостаток мода - для NPC темнота не является помехой, они хорошо видят ГГ и метко в него стреляют, в то время как сам игрок не видит ничего дальше собственного носа, а хилый фонарик не способен пробить тьму более чем на несколько метров. Поэтому совет лично от меня - после установки мода накатить сверху патчик с мощным фонарем, чтобы хоть как-то сравняться с NPC.

    Да, в моде есть озвучка, оставляющая двойственное впечатление. С одной стороны, озвучка существенно оживляет игру, с другой - ее реализация подкачала: голос только один, да и с эмоциями у него бывает не очень.

    Из недостатков можно отметить ряд вылетов и багов, в т.ч. "хвостов" оригинала (например, срабатывание стандартного ТЧ-шного триггера на появление военных в Х-18). Также можно считать недоработкой отсутствие списка заданий в ПДА - если проходить мод без перерывов, это не проблема, но вот если прерваться на недельку, то потом придется вспоминать, что же нужно сейчас сделать и с кем поговорить.

    Как итог - 3/5, хорошая идея при средненькой реализации

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TopDome

      

    Первое впечатления: темно.
    Второе впечатление: темно.
    Третье и дальше: один и тот же вылет с битыми сейвами.
    Описание вполне оправдывает мод - абсурд. И героя нашего ждет смерть от одной пули, еще на агропроме.
    Вот здесь люди пишут:
    1. Озвучка качественная... Такое впечатление, что им мало того, что медведь на ухо наступил, так еще они сами, наверно, говорят так же как и пишут - без выражения и знаков препинания. Т.е. озвучка плохая.
    2. Много мусора из оригинала - правильно люди пишут, непорядок это.
    3. Начальная локация - зачем она, если с нее надо просто свалить...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BelyiNinza

      

    Было несколько вылетов,ошибок и затупов по сюжету. Но мод очень стоящий) Как говорится, развлекуха по полной!
    Нету этих долгих походов туда-сюда,а тебя самого перекидывают в место событий. И выглядит это как история...одна непрерывная история. Оторваться не возможно. Да, уже были моменты,что из ГГ сделали Рембо, но это только весело)

    Моя оценка: 4.3. Не смотря на все эти баги,вылеты и прочую ересь. Потому что я вдоволь развлекаюсь и мне интересно играть в эту модификацию, ей удалось выделиться из толпы.
    PS:Самый неожиданный финал, который я только видел!)
    Эффекты получились качественные в самом конце. (многим бы поучиться так делать)

    Дальше спойлер, так что кто не хочет знать, что где и когда - не читайте!)

    Лучше всего не заходить в зону посадки, если вертолеты далеко. А вот если вертолеты в тот момент будут около вас и над вами,вы получите настоящий ЭПИК!!!)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость gurtov

      

    Буду максимально краток:
    Плюсы:
    Сюжет-очень интересный,неординарный,самое главное,он очень качественно подан.Правда короткий,но это и своеобразный плюс,не стали воду разводить и сюсюкаться.
    Геймплей-ну конечно же это долбанная темнота,к которой очень долго привыкаешь,но зато когда у игрока появляется снаряжении по-лучше начального играть становится не так уж и сложно.
    Звук-озвучка (пусть и одноголосая) достаточно качественная.
    Сложность-сложно только в самом начале,потому что не понимаешь что происходит,да и вообще как жить и играть в такой темноте...Но когда привыкаешь и находишь снарягу по-лучше,играть становится очень даже приятно.
    Стабильность-несколько рандомных вылетов и один раз у НПС логика затупила,но перезапущенный сейв всё вылечил.Кстати,ни один сейв не слетел,хотя многие писали об обратном.
    Вывод: время потрачено не зря и в своё удовольствие,не смотря на некоторые недочёты мод получился интересным и самое главное захватывающим (!) 5-ку поставить не могу,потому что сюжет коротковат,да и стабильность иногда огорчала.Но,по мне,данный мод на стабильную 4-ку отлично потянет.
    Если вы заскучали,то этом мод прекрасно вам подойдет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость supergleb228

      

    Сюжетные мода-это всегда хорошо.А когда в них присутствует интересная концепция и озвучка-так вообще прекрасно,но это,к моему большому сожалению,не тот случай.
    Главный плюс мода не сколько сюжет,сколько сама его реализация.Играть в постоянной темноте действительно доставляет,до поры до времени.Но потом это начинает бесить,особенно когда ты не видишь своих противником,зато они,видимо настолько привыкли к темноте,что спокойно палят по вашей голове,как заводские снайпера.
    Второй минус-баги и вылеты.Мод ну оооооочень часто вылетает,да и ко всему прочему сейвы бьются,из-за чего желание играть пропадает.
    Добавим к этому не очень интересные квесты и получаем херовенький такой мод.
    Но потенциал у проекта есть,да и концепция уж очень интересная.
    Автору стоит продолжать трудится и тогда все получится.
    Ну а данному моду я ставлю 3/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gangstar1996ful_YouTube

      

    Как и многие другие игроки, я не играл в первую часть мода. Возможно, это даже и к счастью... Кхм...
    В общем, у мода есть неплохая задумка, неплохо реализованные катсцены, озвучка (хоть и одноголосая). Но, даже при наличии таких плюсов, есть пару минусов, от которых Вам навряд ли захочется проходить данный мод.
    Во-первых, это баги. (Куда же без них?)
    Во-вторых, довольно смутное начало. После многообещающего интро, мы погружаемся... В КАКОЙ-ТО ХАОС! ТАМ, ВОЕННЫЕ ПАЛЯТ! ТУТ, ВЕРТОЛЕТЫ БОМБЯТ! ГДЕ-ТО НА ВЫХОДЕ ВАС ПОДЖИДАЮТ НЕУБИВАЕМЫЕ СОЛДАТЫ С ОГНЕМЁТАМИ! ОУ-Е! Но это еще не все, дальше Вас ждет беготня из Агропрома в Бар, затем из Бара на Янтарь и обратно. Ну оооочень уж геморно, согласитесь. Если Вы смогли в начало, то поздравляю! Вы прошли посвящение, а точнее - скучный эпизод.
    В-третьих, хардкор. Он немного... странный. Да, вы убиваете противников с пару выстрелов и он вас. Но, блин... КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ИХ В ТЕМНОТЕ СОВСЕМ НЕ ВИДИТЕ, А ОНИ ВАС ОТЛИЧНО? Не порядок.
    В-четвертых, не убраны некоторые неписи и катсцены из оригинала. Местами это смотрится куда нелепо.
    Подводя итоги, хочу сказать. Да, это не ТСС, не высший мод, с наличием багов и очень сумбурного начала. Но, даже учитывая эти недостатки, в моде есть свои моменты, есть отличная задумка. Хотя бы ради этого мод стоит пройти.
    Но а пока, 3 из 5 - Керосинок.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volt_White

      

    Первое что я хотел сказать то это то что мод прошел без вылетов, второе мод довольно необычен от начала и до конца мы играем в полной темноте, понравилось в моде отстреливание монстров, отдельное спасибо за эпические скриптовые сцены которых в моде не мало. Мод пройден за день, и я скажу что не зря потратил время на этот мод, хочется продолжение с более длинным сюжетом, в этом моде показано то что при Апокалипсисе стают союзниками лютые враги то есть Долг и Свобода.
    Моя оценка 5/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lecktor

      

    Скажу сразу что я ждал мод довольно продолжительное время. Примерно с апреля. Постоянно заходя на их тему на форуме я выискивал хоть какие-то крупицы информации насчет разработки. Наконец-то я дождался. Нет, Конец Света не был самым моим ожидаемым модом но все же... Честно говоря при скачке я думал "Не очередная ли это " диана". Уже сейчас, поиграв продолжительное время (сам мод маленький и проходить я слышал недолго, но в силу личных причин никак не могу его доиграть) я понял что это не так. Мод затянул меня. Причем с головой. Сам я такого не ожидал. Сюжет играется мягко, ты словно плывешь подхваченный рекой сюжета и даже пробежка на Янтарь показалась вовсе не скучной. Беготни как таковой я не замечаю. Сюжет увлекательный. Насчет темноты... Да, сначала для меня это был минус, но потом я привык. С темнотой как по мне даже интереснее. Да, сначала раздражало "вспышка справа и игра окончена","вспышка слева и игра окончена" да и аномалии толком не видны. Однако достаточно наловчится и все эти минусы уходят на задний план. Однако минусы есть, к минусам можно отнести и не вырезанный и старого-доброго тч квест с потерянным ружьем. Вылеты тоже иногда встречаются, но я из тех кто старается не бросать мод после первого вылета. Первый вылет был на агропроме, но он не стал преградой. Хочется отметить еще один немаловажный минус-баги, багов очень много, тут и добавить нечего. Но все эти минусы перекрывает интересный сюжет. Именно ради сюжета и стоит поиграть в этот мод.
    Итак Конец Света 2 не стал для меня чем-то мега-глобальным, зато вполне годным и интересным проектом. Проектом достойным внимания. Советую всем пройти этот мод, а авторам желаю удачи в создании третьей части Конец Света 2.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Trupoedov

      

    Первую часть я не смог пройти, в силу кривизны мода. И за вторую часть мода брался с неохотой, начитавшись гневных отзывов. Но спешу вас заверить, мод стоит того что-бы его пройти.
    Из плюсов можно отметить следующее:
    1. Абсолютно новый сюжет.
    2. Озвучка персонажей. (хоть и озвучивал все один человек, получилось отлично)
    3. Хардкор в плане квестов. (вас не будут водить за ручку от локации к локации, глаза есть-читай текст)
    4. Юмор. "Помните дети мои, вы несете свет и благодать в этот мир! Поэтому-мочи козлов!!!"
    5. Сама концепция мода выполнена на ура, присутствует весомая доля мистицизма во всем происходящем бардаке.
    Но не все так гладко как кажется на первый взгляд. Всю, и без того мрачную картину, омрачает один минус-баги. Это то самое, что будет заставлять вас переигрывать один и тот же момент снова и снова. Раз за разом утыкаясь носом в одну и ту-же проблему, будь то глючный НПС, или же отсутствие нужного спавна мутантов, не важно. Баги будут преследовать вас на протяжении всей игры. Также стоит еще раз упомянуть сюжет, он слишком короткий. Я прошел мод за четыре часа. С такой задумкой можно было взять размах и по больше. Ну а в остальном, мод полностью оправдывает время затраченное на его прохождение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость raf433

      

    +
    1.Сюжет.
    2.Озвучка сюжетных и нпс моментов.
    3.Стабильность.
    4.Необычная атмосфера.
    5.Музыка

    -
    Короткий мод вышел.
    Иногда не понятно, что от тебя требовалось.

    Первую часть не проходил, по этому не возьму судиться как автор вырос. Но возьмусь обсудить сюжет. Сюжет получился средним для большого мода, но для среднего даже очень хорош. Во время прохождения не разу не заскучал, было интересно узнать что будет дальше. Одним словом не давал заскучать, единственное не понял про тайник агропромма стоило идти или нет? Но это уже другая история.
    Игровая часть. Но принципе норм, все же темнота иногда раздражала, но по сути изюменка этого мода.
    Озвучка-хороша сужу как чувак которые занимается этим. Ну все же надо было найти ещё одного человека для этого дела, или хотя бы менять тембр голоса.
    Единственный минус- во время прохождения иногда раздражало что выкидываешь вещи (типа патроны или арты), нпс ходили подбирать, за этого они начинали тупить и не идти к месту действие. А ещё один минус, не возможно пройти двум людям в узком коридоре, это бесило. А можно было локи бы удалить, которые не использовались сюжете. Хотя, Зачем?
    Вердикт:
    Многие кажись зажрались им подавай кинцо. Хотя, если подумать мод и есть не большое кинцо. Как-то так.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NightGuard

      

    Оценка моду? Я даже не знаю,что ставить,он мне просто не понятен. Точной сюжетной линии нету,первые 5мин старта игры,сбивают напрочь. Сумбур,балагур,непонятки. Военные с огнемётом,атаки вертолётов,толпы мутантов как в Солянках,ух жуть. Геймплей ужасен,даже на новичке,вас убивают за 1-2 пули,слишком много НПС,разбросаны как попало по всем локам. В моде 90% это минусы,я не такого релиза ждал,уж простите. Первые 4 локации,тупой спидран,мы просто бежим с НИИ до Янтаря,это вообще зачем?? Из плюсов,наверное только озвучка,классное превью-видео и задумка с сильным артефактом,но скажу честно,сам пишу книгу,где главная цель это супер артефакт,сердце-зоны,но даже в моей "недо книге" обставлено всю лучше. Единственное назначение мода,спасти умирающий ютуб-канал Синемана,а так мод неиграбелен.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 160093vcz

      

    Отличный мод.
    Плюсы:
    Интересные диалоги.
    Озвучка.
    Оригинальный сюжет.
    Темнота добавляет атмосферности.
    Квесты подаются наводкой.
    Стабильность.
    Минусы:
    В некоторых местах слишком пробежки.
    Имеет хороший мод, но если сделать поменьше пробежки то был бы ещё лучше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker89

      

    Проблемы начались с самого начала прохождения. За менее часа игры сохранения успели поломаться несколько раз. Вылетов в игре встретил немерено. Но даже это не самый большой минус мода. Больше всего раздражает беспросветная тьма, мрак царит везде и всюду. Это просто ужасно, по-другому и не скажешь. А учитывая то, что мод богат самыми разными багами, играть в него невозможно. Может быть, многочисленные исправления и смогут немного улучшить ситуации, но меня это не интересует, потому что я в такие некачественные проекты не играю и не буду играть.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RussianSpecSoldat

      

    Мод хороший, единственный в своём тёмном жанре.
    Плюсы:
    Почти без вылетов
    Прикольный пак оружия
    Сюжет
    Озвучка
    Графика мягкая на глаз
    Проработанный ИИ НПС
    и т.д.
    Минусы:
    Редкие вылеты
    Кривой арт
    Пулемёт кривой
    На свалке мужик не может кушать аптечки
    И пару незначительных косяков.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв