Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Народная Солянка 2016


    Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    l\ECTEP

      
    Цитата

    Это тебе не солянку есть и критику наводить.

    Хочу сразу в начале сказать спасибо Архаре а также всем тем кто принимал участие в завершении истории всей солянки, ваши старания были не зря.

    Полтора месяца прохождения и вот я на финале. Финал солянки оказался скажем так, специфичным... Не то что бы я ожидал какого-то положительного финала со всеми вытекающими но извините за выражение "задницу" он порвал мне знатно. После того как выносишь толпы противников которые спавнятся и спавнятся наконец-то ты понимаешь что тебе нужно просто бежать к тому самому *СПОЙЛЕР* который вырабатывает порталы из которых прут и прут враги.

    Честно говоря, потраченного времени на этот мод никак не жаль, он как и в свои лучшие годы завлекает своим сюжетом (каким бы он абсурдным в наше время не казался). Завлекает своей необычной атмосферой, квестами и другим.

    Можно много слов сказать в адрес солянки, как положительные так и отрицательные но я пожалуй приведу плюсы и минусы как и все здесь.

    1. Сюжет (+-)
      Ну думаю тут всё логично, долгий сюжет солянки заставит вас погрузиться в новую зону отчуждения и заставит вас достаточно много раз побегать туда сюда обратно.
    2. Оружейный пак (+-)
      В моде присутствуют как оригинальные стволы так и добавленные уже самим модом. Ну тут на вкус и цвет, у некоторых стволов явно хромает анимация и это очень даже хорошо замечается.
    3. Звуки, музыка и т.д (+-)
      Очень даже порадовали, всё сделано хорошо, но в некоторых моментах хромает. Есть МП3 Плеер на котором можно послушать музыку, за него благодарочка, частенько я его в походы брал (правда если бы композиция не менялась при заходе на другую локацию то было бы намного лучше, ну это мелочи.)
    4. Геймплей (+) 
      Начнём с того что зона это вам не курорт, тут вам не оригинальный ТЧ в котором в тебя могли высадить четыре пули и ты оставался живой, тут тебя убивают достаточно быстро (особенно если на тебе нет артефактов на пулестойкость). В начале это отлично видно но по продвижению по сюжету потихоньку начинаешь привыкать к этому.
    5. Графика (-) OGSR (+)
      Оригинальная ТЧшная графика которая  давно уже скажем так "не в моде". В OGSR версии думаю и так всё ясно, всё выглядит очень красиво.
    6. Интерфейс (+)
      В старых версиях солянки был довольно странный интерфейс. ПДА в левом углу экрана, патроны в правом углу углу экрана, достаточно неудобно. Но в этой солянке к этому подошли достаточно хорошо и дали игрокам в настройках выбрать интерфейс который им по нраву. За это однозначно плюс в копилку данной модификации.
    7. Техническая часть (+)
      Ну начну с того что солянка это мой первый мод в котором у меня сломались сейвы после того как я выполнял квесты на армейских складах, благо я на тот момент уже сохранений 30-40 уже сделал и сломались не все. В остальном, не считая поломанных сейвов всё идёт довольно стабильно и никаких проблем я не замечал. 
    8. Локации (+)
      Локации как и в старой доброй версии 2010 года не считая двух новых а именно Затона и Юпитера вместе с его подземельями на которых происходит новый сюжет( не помню точно были ли они добавлены в этой версии но не судите строго, в версию 2010 года играл очень давно).
    9. Оптимизация (+)
      Вылетов за всю игру было всего два, думаю тут с оптимизацией постарались очень хорошо за что благодарочка разработчикам.
    10. Экономика (-)
      Ох уж эта экономика, артефакты стоят мало, оружие стоит много. В начале игры это очень сильно заметно.
    • И еще многое другое.

    Это было прекрасное время проведенное в солянке, спасибо еще раз тем кто был причастен к разработке оригинальной версии а так-же версии на движке OGSR.

    imgonline-com-ua-Resize-WXpNPQ2xvQdvLOp-min.thumb.jpg.43510d912526acb2fb918c57cee8df30.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

    · Изменено пользователем Программист языка Си

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Арена (+/-): боёв здесь мало (в моде "Путь во Мгле" был добавлен режим "Бой с напарниками"), да и награда за них тоже разочаровывает из-за цен на товары и ремонт, которые кусаются по-сильнее троицы химер с Генераторов из ЛА ДС. Также при добавлении кучи новых пушек из разных модов (и даже из ганслингера для ЗП) надо было расширить список тех стволов, которые Меченому запрещено брать с собой на Арену после получения звания "Чемпион Арены" (ну то есть, когда уже пройдены все 7 боёв из оригинального ТЧ, и Арни после этого открывает арену только раз в 48 часов в период с 22:00 до 6:00. Кстати, вот ещё одна недоработка: если арена закрыта целых 2 дня, чтобы набрать новых сталкеров и мутантов для участия в сражении с её чемпионом, то почему же тогда приходит так мало сталкеров и мутантов и так мало боёв с ними? Ведь если у большинства сталкеров всегда нет денег, исходя из той частоты, с которой Меченый снимает малое количество рублей с трупов). Хорошо, хотя бы то, что разрабы солянки добавили в свою сборку мод, расширяющий возможности Арены.

    Экономика (-): здесь просто абсурд какой-то, потому что денежные награды за квесты остались такими же, как и в ТЧ, но зато цены увеличились на всё в 7 раз (и главное, что теперь обычные предметы типа патронов и водки не достать в больших количествах, кроме патронов для калаша, потому что их нужно у торгашей обменивать на артефакты). А где логика тогда?! Зачем сталкерам тогда вообще на кого-то работать, если вместо награды он получит "копейки"?! (Кстати, тут ещё больший абсурд появился: торговцы типа Бармена покупают арты за куда более меньшие цены, если вспомнить их цены за артефакты из оригинального ТЧ. А вот тут разрабы солянки полазали в файле с ценами! Да где логика?!). Предложение торговца с Агропрома по кличке Адреналин вообще убило (он предлагал всего лишь каких-то 10 тысяч за уникальный укорот Стрелка, при том то цены на оружие у Адреналина такие же, как у Скряги из оригинальных ТЧ). Есть новые торговцы чуть ли не на каждой локации, но толк от них как от торгашей заключается лишь в том, что у них можно флягу с водой купить, потому что не все торгаши скупают любой хлам (Адреналину только магазины и капсулы можно продать, Акиму только ксюхи и пистолеты-пулемёты, Ворону помимо товаров для Акима можно продать АК-74 и СВУ; а обрезы и любые комбезы скупает только Сидорович, из-за чего количество беготни в сборке просто зашкаливает).

    Звуки (+/-): конечно, радио "Чернобыльский апрель" грет душу, но вот звуки окружения оставляют где-то лучшего желать (хотя звуки перезарядки оружейных магазинов, взятые из "Метро", и звуки бегущих сталкеров, понравились мне, а вот химера, которая в билдах голос кровососа имела -- это уже некрасиво получается). Я не понял только, почему в разных местах играет, в основном, только 2 песни из радиоприёмников (в редких случаях 4). Но всё же до уровня звуков в Лост Альфе от Muzlo Stalker (который ещё и страшные звуки добавил в озвучку простых неписей) разрабам солянки далеко. Непонятно, почему это в некоторых моментах Меченый выкрикивает фразы наёмников (а ничего, что он ОДИНОЧКА, а не наймит?!). Но вот новая динамическая музыка (то есть это не та музыка, что в ЗП была) реально шикарна и атмосферна (слушал бы и слушал её, потому что она реально погружает тебя в атмосферу тяжёлая боя с врагом или мутантом).

    МР3-плеер (+/-): зачем нужен такой плеер, где можно прослушать какую-то песню только с самого начала, и то без перехода на другую локацию?! (после перехода на другую локацию включается следующая композиция, а ползунка для выбора определённых минут и секунд нету). Есть ещё возможность послушать музыку, которая играет на каналах группировок, но там каждый раз начинается всё с одной и той же песни (это серьёзная недоработка! Вот в "Чернобыльском апреле" реально появляются каждый раз случайные композиции). Флэшки для плеера (который, кстати говоря, можно почему-то только у Сидоровича купить) вообще удивили и опечалили меня: вообще не понял, почему на них только песни из 90-х и нулевых годов (если это солянка, которая ещё и в 2016-м году сделана, то в ней должны быть по-любому и песни из 10-х годов + разные торговцы должны продавать разные наборы песен, например, Сидор продаёт песни 60-х годов, Ворон 80-х, а Прапор нулевых -- вот это уже будет интересно)

    Экзоскелет (-): он остался таким же кринжовым, каким был и в оригинальном ТЧ, то есть он п-прежнему ломается очень быстро (и зачем тогда нужен экзоскелет, который не защищает от пуль, если при уменьшении своего состояния уменьшаются и защитные характеристики экзача?!). Зато цены на ремонт теперь такие же, как в моде "Канувшие в небытие" (то есть в районе 150 тысяч рублей, что очень сильно бесит, потому что не понятно, как в ТЧ добывать кучу денег). Апгрейдить экзач вообще смысла не имеет, потому что за кусающуюся цены под 100 тысяч рублей Долговязый тупо увеличит количество ячеек под патроны и артефакты (а увеличить переносимый вес, защитные характеристики от всего и надёжность он не может, потому что разрабы не захотели это делать в угоду "хардкора", который уже тупо в трэшанину переходит, а не в реализм).

    Уровень сложности (-): разрабы сборки, да зачем вы оставили игроку дать возможность выбрать уровень сложности, если (независимо от выбора игрока) после начала игры уровень сложности игры всё равно будет один и тот же, то есть "мастер"?! (НЕльзя было что ли последовать примеру разработчиков "Пространственной аномалии", "Тернистого пути", и дилогии "SFZ Project", которые просто вырезали окно выбора уровня сложности, и задали какой-то свой уровень при начале новой игры?!)

    Оружие (+/-): радует, что кто-то сделал мод, благодаря которому стволы после их разряжения появляются в рюкзаке уже без магазинов, если это не дробовики западного образца (однако уже в руках ГГ у ствола всё равно есть магазин, даже если ствол разряжен, да и анимации для перезарядок пустых стволов, то есть стволов без магазинов, нету). Однако пушки остались такими же нелогичными, как и в ТЧ (то есть если состояние оружия меньше 90%, оно начинает клинить. Это же грубая недоработка! Ну есть же в ванильном ТЧ значок в виде поломанного пистолета, который оповещает о состоянии оружия в руках ГГ с помощью красного, жёлтого, оранжевого и зелёного цветов. Оружие должно по логике вещей клинить только после того, когда появляется этот значок зелёного цвета, то есть когда состояние оружия равно где-то 75-ти процентам). Перенесли фишку ганслингера, когда при наклоне головы ГГ наклонялся и ствол, что точно радует.

    Вид от 3-го лица (-): зачем нужно было добавлять в сборку этот вид, если в нём ГГ ни с чем не может взаимодействовать?! (то есть в виде от 3-го лица нельзя ни поговорить со сталкерами, ни тайник обыскать). Ну это же кринжово (даже в версии Лост Альфы за 2014 год такого кринжа не было).

    Лутание денег с трупов сталкеров (+/-): денег падает почему-то ну очень мало (не больше 300 рублей где-то), и то они почему-то редко выпадают (это вообще что такое?! То есть разрабы солянки догадались залезть в скриптовый файл lootmoney, и изменить его в сторону трэша, добавив помимо строк с вычислением вероятности выпадения определённой суммы денег ещё и мизерную вероятность того, что эти деньги вообще выпадут. Это что вообще за наплевательское отношение к здравому смыслу?! Они думают, что 70% сталкеров ходят по Зоне без денег?! И как они тогда не умерли без тех же антирадов, которые Бармен продаёт, и без ремонта брони и оружия, которые лучшего заставляют желать?! Не полезут же они в аномалии за артами без нужной брони и контейнеров для артов). В модах "Пространственная аномалия" и "Канувшие в небытие" такого абсурда, связанного с деньгами от трупов, не было. Зато авторы сборки сделали так, что сохранения теперь всегда создаются внутри папки с игровыми ресурсами (прям как в Лост Альфе ДС), а не на диске С (хоть что-то полезное в череде лютейшего даунгрэйда игры)

    Группировка "Охотники" (-): это те же одиночки, которые большую часть своей жизни тратят на охоту на мутантов; зачем тогда нужно было из них новую группировку делать?! (Новой озвучки у охотников нет, потому что им голоса свободовцев прописаны, что сильно бесит меня как долговца, особенно, когда эти охотники наводнили Бар. Можно было пойти по примеру разрабов "Путь во мгле" и дать охотникам вместо озвучки фразы из других игр?!). Все эти охотники на одно лицо (визуал бандита в балаклаве, но в перекрашенном в зелёный цвет бандитском плаще), что даже по иконке в диалоговом окне видно. Но вот лицо у Захара (главы охотников в Баре) выглядит просто ужасным и пугающим (это типа визуал такой указывает на двойную натуру Захара, которая что ли в будущем будет ли не будет?).

    Автомобили (-): когда я взглянул на Запорожец из Тёмной Лощины, я был просто в шоке и в ужасе от всех недоработок транспорта из билдов ТЧ (анимации открытия двери нету, багажник не открывается, бензин бесконечен, а после смены комбеза прямо внутри машины тело ГГ в виде от 3-го лица какого чёрта так вообще через крышу машины проходит насквозь и стоит будто бы ногами на руле). Ну зачем нужно было такой кринж в солянку добавлять? (перенесли бы лучше машины из Лост Альфы, и было бы всё тогда красиво)

    Переходы с одной локации на другую (-): после всего того трэша, который я встретил на пути к получению переходов с Агропрома на Кордон (этот переход был у командира вояк на Кордоне, который не умирал ДАЖЕ С ДВУХ ВЫСТРЕЛОМ ИЗ ОБРЕЗА! Что это за трэш?!?!) и с Кордона на Болота (который я так и не смог получить) я ещё больше ненавижу моды, где абсолютно все локации закрыты с самого начала игры. Кое-кто из так называемых хардкорщиков наоборот любит такие моды, хотя надо всем напомнить, что переходы по локациям лишь напоминают всем лишний раз о том, что мы-то не играем на бесшовной карте (которую почему-то только в моде "Фотограф" запилили), то есть эти переходы являются всего лишь технической недоработкой игры. А если хардкорщики думают, что никто так просто не будет в открытый доступ выкладывать карты с нужными тропинками, то почему бы тогда не сделать так, чтобы переходить с одной локации на другую можно было только с помощью тех же проводников, как было в ванильном ЗП? (Потому что такой расклад всегда будет выгодным и для торгашей, которые правят Зоной, и для сталкерюг, потому что в реалиях Зоны существуют динамические аномалии. А значит, после каждого выброса проводник за деньги должен будет проложить новую тропинку, которая будет безопасной до следующего выброса). Вот, кстати, тот момент, когда нужно было после первого посещения Пещеры подойти и поговорить с Шахтёром только ради того, чтобы заспавнились выходы из Пещеры на Свалку и Агропром, меня просто выбесил своей лютой трэшаниной (а почему это ГГ не догадался выйти из Пещеры точно тем же путём, по которому он в неё пришёл?!).

    Автосохранения (+/-): они теперь создаются не только после выполнения каждого пункта сюжетных квестов, но даже после взятия и выполнения побочных квестов (тех самых, которые связаны с беготнёй). Однако в некоторых местах от таких сохранений нету почему-то толку (например, когда я в пещере нашёл изумруд для Пличко и загрузил затем новосозданный автосейв, я вдруг увидел, что я не могу никакими способами использовать аптечку).

    Ремонтники: разрабы солянки, вот зачем нужно платить после каждого нового посещения бара "100 рентген" платить шоколадный батончик или водку для разговора с ремонтником?! (Это что вообще за трэшанина, направленная для замедления игрового процесса?! Вот именно, что замедления, а не расширения). Окно ремонта вообще выбесило при первой попытке ремонт сделать (зачем делать кнопки для улучшения оружия, если они ну никак не нажимаются, и игра даже не говорит тебе сразу, почему они не нажимаются?! Это что за неуважение к игроку?! В "Зове Припяти" таких кривых кнопок апгрейда оружия не было). 

    Анимации использования предметов (+/-): были раза 2-3 беспричинные вылеты, когда ГГ сначала поспал, а потом стал есть колбасу или консервы, а место проигрывания анимации поедания предмета происходил вылет игры, и открывался какой-то непонятный файл (и зачем этот файл и такие вылеты нужны?!). Сами анимации очень красивые (взяты из мода "Канувшие в небытие", по-лучше будут анимаций ганслингера), но всё же почему-то не все предметы имеют анимации использования (например, шоколадный батончик или бутерброд с колбасой, у которых ещё и описание в инвентаре вообще ни о чём), а анимации поедания хлеба и колбасы кринжовые (то есть ГГ тупо держит в руке палку колбасы и батон хлеба, и за 2 укуса их съедает + на анимации поедания колбасы даже е появляется след от укуса колбасы).

    Баланс (-): это просто какой-то багованный трэш. То есть разрабы солянки перенесли уровни сложности даже не с ЗП (где на "ветеране" и на "мастере" ГГ мог умереть от хэдшота, в то время как на "новичке" и на "опытном" хедшотов по ГГ не проходило), а с трэш-мода на платформе ЗП под названием "Золотой Обоз", где из любого оружия на высоких уровнях сложности враг убивал тебя с одного хедшота с любого расстояния (то есть ты приходишь на стоянку брошенной техники, а тебя бандосы с обрезами убивают одним хэдшотом так, будто бы у них вместо обрезов СВУ). От экзоскелета вообще нет толку, потому что даже его шлем не способен спасти од хедшота из какого-то ПМа! (Зато Долговязый сотни и десятки тысяч рублей сгребает с ГГ за ремонт и бесполезное укрепление экзоскелета, от ношения которого смысл лишь в добавлении переносимого веса в виде +80 кг). Ну и, конечно же, стоит отметить, что на уровне сложности "мастер" вот прям все НПС обладают такой же точностью, что и ворошиловский стрелок (я замучался уже играть в ту игру, где после начала перестрелки меня постоянно и очень быстро убивают из-а этих проклятых хедшотов).

    Выбросы (-): в один момент произошёл такой баг, от которого я был просто в лютой ярости (вообще не могу понять, как этот баг на стадии беа-тестирования солянки не нашли). Итак, одна из надписей загрузочного экрана информирует игрока о том, что если во время выброса он не знает местонахождения укрытий от выбросов на наземной локации, то ему нужно тупо следовать за сталкерами, которые сами его в ближайшее укрытие приведут (вот только какого-то чёрта торгаш Ворон со Свалки в отличие от Адреналина с Агропрома восприимчив к выбросам и вместе со сталкерами в укрытии прячется; из-за чего я не нашёл укрытие от выброса на агропроме). Вот только разрабы солянки не подумали, что делать новичку (который от слова "совсем" не знает расположение укрытий от выбросов на локациях; хотя даже в том же ОГСМе такого трэша не было, потому что там после начала выброса включалась сирена, а на карте ПДА были показаны и подписаны укрытия от выброса для разных группировок), когда (ВНИМАНИЕ!) начинается выброс, а всех сталкеров перестреляли бандосы (которые ещё в ванильном ТЧ пожизненно охраняли спуск в подземелья Агропрома после кражи документов для Бармена; а их ещё и убить нужно было убить по квесту Бармена). Это хорошо ещё, что разрабы солянки не взяли из Лост Альфы фичу такую, когда во время выброса запрещено переходить на другую локацию (по итогу я нашёл укрытие от выброса только на Свалке). Да и начало выброса ГГ теперь сам должен определить по звукам грома из мода "Атмосфер 3" для ЗП (а затем ГГ сталкивается с ещё одной трэшаниной в виде временной потери возможности что-либо вообще видеть глазами). 

    Новая аномалия "Амёба" (-): зачем нужно было добавлять аномалию, которую новичку вообще невозможно обнаружить без детектора до того момента, пока ты не попадёшь в неё?! (А если попал в Амёбу, которая только в Пещере встречается, то потом без кнопки F9 не выберешься + аномалия даёт красное кровотечение и вусмерть убитую броню).

    Контролёр (-): я так и не понял, почему это меня на уровне сложности "опытный" контрик вынес с помощью одной пси-атаки, а не 4-х (такой же трэш был в ганслингере, "Дэд эир: Книга мёртвых" и в "Канувших в небытие"). 

    Циклические квесты (-): ничего лучше квестов по поиску максимум 20 предметов (которые либо нужно самому искать неизвестно где, либо находить с неизвестной вероятностью успеха, либо покупать за огромнейшие цены у торгашей) ради каких-то рецептов по варке артефактов (а как мы все знаем ещё со времён Лост Альфы от 2014-го года, для трансмутации артов нужны именно арты, а значит и рецепты по Зоне нужно собрать все до тех пор, пока не найдёшь такие рецепты, по которым можно получить арт без уничтожения нескольких других артов) разрабы солянки придумать не смогли (зато растянули процесс прохождения за счёт лютого увеличения беготни по куче локаций). Из-за этих однотипных квестов было такое чувство у меня, что я играю не в ТЧ, а в трэш-мод для ЗП под названием "Золотой обоз 2", где уже по сюжету нужно было бегать по куче всяких локаций и искать супер-редкие артефакты ради того, чтобы получить больше информации о получении арта "Сердце Саркофага".

    Тёмная Долина (-): что-то слишком много бандосов спавнится после убийства Борова на территории прям всей локации. Но вот БТР (который вообще должен был быть возле перехода на Свалку, а не возле перехода в Тёмную Лощину!!!!) перед южными воротами вообще какой-то читерный (не поняв, как в него закинуть вторую рдг-шку так, чтобы самому от его выстрелов не помереть, я решил тупо добежать по кривой до перехода на другую локацию, и ... я успешно перешёл в Тёмную Лощину, которая была из Лост Альфы 2014-го года взята).

    (4 дня писал текст отзыва, чтоб ничего не забыть упомянуть из сборки. Мой 1-й большой отзыв, который про Лост Альфу ДС, гораздо меньше по объёму)

    Выводы: игра не принесла мне кайфа (единственный плюс в том, что я для себя узнал, зачем ПЫСы с каждой новой игрой увеличивали версию движка икс-рэй: чтобы сделать игру более хорошей в техническом плане, которой и является ЗП). Понятно мне теперь, почему в модах на ТЧ (типа того же ОГСМа) нет возможности модифицировать оружие (потому что движок оригинального ТЧ не позволяет это сделать). Вот если бы эту сборку перенесли на движок "Зова Чернобыля", вырезали бы беготню (а именно добавили бы проводников для путешествия по локациям и между локациями, как в Лост Альфе ДС, "Зове Припяти" и в моде "Канувшие в Небытие"), дали бы игрокам возможность настроить экономику под себя (как в Дэд Эире и Аномали), автомобили бы взяли из Лост Альфы ДС (и звуки от туда же из-под авторства Muzlo Stalker) -- вот тогда бы в это было интересно поиграть (а рецепты по трансмутации артов и сам прибор для проведения этих трансмутаций должен продавать только учёные). 

    (3 из 10)

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    QDDE

      

    Народная солянка 2016 (OGSR версия)

    Недавно вот прошел мод, который давно откладывал, Народная солянка.

    3 или 2 года назад начинал его проходить, но забросил на половине, но в этот раз осилил его до конца. Сейчас распишу про этот мод.

    Геймплей

    По геймплею это обычный сталкер, но с наворотами + оружейный пак. Ogsr версия от старой версии солянки отличается собсна наличием движка OGSR, также добавили разгрузку, которая мне не очень понравилась, сделали бы возможность её отключить. А так из фишек которые уже были в солянке это ремонтный ящик, всякие детекторы и биорадары, варка артефактов. Так же в игре есть прицелы которые помечают цели, но есть одна не состыковка, что с 3d прицелами эта механика не работает, пришлось 3d прицелы отключить. В игре много интересных квестов которых не было в оригинале, некоторые из них интересные, некоторые совсем не интересные, особенно в середине мода появляется очень много квестов по типу, смотайся туда забери это, принеси обратно, очень выматывает такая лишняя беготня по локам. Еще радует что мод можно настроить под себя, убрать например час ужаса(в рандомную ночь может случится события во время которого на тебя нападет толпа монстров), который не всем нравится, трупы в зомби после выброса, жажда и много других мелочей, все это можно как включить так и выключить. Огорчило что в игре почти не используются локации восточная припять и окрестности юпитера, там буквально 3-4 побочных квеста, хотя может я что то не заметил.
    Оружейный пак в игре хороший, всеми пушками можно стрелять и убивать, есть оружия посильнее есть послабее, но нет какой то супер имбы. Экономика в моде тоже не плохая, большинство ресурсов мы получаем за натуральный обмен (артефакты и части монстров), а не за деньги, что я считаю тоже не плохой фишкой данного мода. А ну и еще в этом моде добавили множество новых мутантов и уникальных локаций. В целом геймплей можно оценить на 8/10

    Сюжет

    Помимо стандартного ТЧ сюжета в игре есть сюжет самой солянки, который дополняет сюжет в ТЧ, а также продолжает его. Сам сюжет довольно простой, в некоторых местах я все таки считаю не оправданные сюжетные повороты, также в сюжете не все объяснили и хотелось бы побольше диалогов и взаимодействия с квестовыми нпс, помимо сюжетных.
    Так что сюжет я думаю можно оценить на 6/10.

    Графика, интерфейс, локации

    В моде используется растительность из Atmosfear и Autumn Aurora 2.1. Есть интерактивный худ, можно выбрать несколько разных худов и видов инвентаря. Так же красивое динамическое освещение. Красивый оружейный пак, не gunslinger конечно, но тоже не плохой. У оружия, медикаментов и еды новые анимации, хотя потом я их отключил, потому что в некоторых местах ждать пока применится аптечка не позволительная роскошь). Не знаю меняли ли тут погоду, погоду похоже взяли из ЗП (ogsr ) , но я не уверен. Еще в моде добавлено несколько новых локаций и уникальных, довольно атмосферных маленьких мест, которые в других модах я не видел.
    Графика, интерфейс, локации 7.5/10

    Музыка и звуки

    Звуки в этом моде самые обычные, только если звуки новых мутантов в новинку. В игре есть озвучка, но работает она очень странно. В некоторых местах она есть, в некоторых нет. Так же по моему мнению не вся озвучка подходит персонажам, а в некоторых местах она сделал откровенно не оч. Лучше бы сделали функцию для ее отключения.
    Музыка и звуки 5.5/10

    Техническая часть и играбельность.

    По технической части солянка ogs сделала большой скачок, лично у меня за всю игру ну может было вылетов 5-10 , а мод далеко не короткий, хотя вот у моего друга вылетало намного чаще, не знаю от чего это зависит, может от железа. До сих пор остались фризы при подходах на многолюдные локи или к тайникам в которых много хабара, в некоторых местах какие то невидимые препятствия в которых застреваешь, особенно такое препятствие заметно около перехода в бар на свалке, ну спишем все сказанное ранее на движок сталкера, в других модах бывают ситуации по хуже) Еще есть проблема что при некоторых анимациях еды игра вылетает(возможно уже пофиксили). Так же спасибо большое что многие вещи упростили, например многие квестовые предметы которые раньше просто валялись на полу и могли провалится сквозь локу либо засунуты аккуратно ящики, либо больше не проваливаются, багов что какой та квест не продолжался или что то в этом роде не было. Была за всю игру одна единственная очень не приятная ситуация, почему то один свободовец на вышке на базе свободы стал ко мне агресивен, и когда он меня замечал вся база становилась врагами, исправил эту проблему его стелсовым устранением, потом на всякий случай повыполнял циклички свободы чтобы все они стали друзьями. А также огромное спасибо кто ввел автосейвы в данный мод, раньше приходилось куча сейвов делать вручную, сейчас авто сейв делается при взятии квеста и сдачи, так что теперь даже если что то запороть, то не возникнет проблемы по типу, блин я делал именной сейв тысячу лет назад.
    Кстати еще у некоторых игроков есть проблема с нпс, например у игрока умер сюжетно важный нпс, но игрок не знал что он сюжетно важный, в итоге игрок запорол себе сюжет, хотя большинство сюжетных нпс бессмертных, некоторые почему то смертные. Так же в некоторых местах игрок тоже может запорот себе сюжет , как например в моменте с Блендом(возможно его теперь можно убивать , не проверял) или просто пройти квесты не в той последовательности и что то может сломаться, хотя с этим явно получше уже.
    Техническая часть и играбельность 8/10

    Сложность

    Я играл на мастере в данный мод, в целом все проходимо, иногда не все с первой попытки, но нет прям каких то адских мест которые пройти нереально тяжело. Хотя есть одно место, это вход в пещеру на неразведанной земле закрытый огнем, если у вас не защита к огню больше 150%, то даже смысла нет пытаться там пройти, я не понимаю зачем был добавлен этот огонь, но я специально понижал сложность чтобы пройти через него, а так больше таких моментов, где я бы понижал сложность специально, не было
    Сложность средняя.

    Итог

    Народная солянка , хороший крепкий мод проверенный временем, ogsr версия только дополнила его и улучшила, надеюсь команда солянки не перестанет полировать свое творение. Новичкам я бы не советовал этот мод, не если вы уже прошли несколько модов, то можете попробовать и этот, но сразу готовьтесь к долгому приключению.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

      

    ± Геймплей.
    Радует наличие массы разнообразного контента: новые мутанты, оружие, аномалии, квесты, артефакты. Есть где развернуться, что несомненно важно для геймплея. А вот баланс всего этого добра оставляет желать гораздо лучшего. Так некоторые мутанты стали просто невероятно живучими, а некоторые слишком слабыми. Например, тушканы могут выдержать целых три попадания из большинства калибров. Зато система бартера получилась интересной, но опять же не до конца сбалансированный. Некоторые бартерные предложения выглядят просто нелепо – настолько они не выгодны. Ремонт присутствует, что, конечно, хорошо. В целом же экономика посредственная. Те же цены на товары вообще удручают.

    ± Сюжет.
    Основной сюжет, в целом, остался оригинальным и совсем чуть-чуть дополненным. Дополнительных заданий и целых веток сюжета прибавилось, но немалая их часть сделана посредственно, а некоторые квесты сводятся к тупому фарму или поиску предметов и артефактов буквально по всей Зоне. Это скучно и муторно. Персонажи получились средненькие. Некоторые из них вписываются в атмосферу неплохо, а некоторые выглядят откровенно странно и нелепо. С диалогами примерно такая же ситуация. Некоторые из них написаны более-менее нормально, а некоторые написаны так, будто их писал школьник.

    + Графика.
    Приятный интерфейс с возможностью настройки его под себя. Оружейный пак неплохой, хотя некоторые анимации получились обрезанными или картонными. Новые модели персонажей и мутантов выглядят, в целом, неплохо. Текстуры подтянуты, хоть и не везде. В целом смотрится всё лучше, нежели в оригинале. Проделана работа и над окружением и растительностью локаций. Освещение улучшено и подтянуто.

    - Атмосфера.
    Зона показана странно в плохом смысле этого слова. Группировки толком не показаны и не раскрыты. Про реалистичность и логику происходящего порой я вообще молчу. Атмосфера оригинала испорчена и искажена. Конечно, не всё так плохо, как в том же Объединённом Паке, но всё же вышло слабо.

    ± Оптимизация.
    Вылетов за всё время было 3, что является допустимым показателем, как по мне. Баги тоже присутствуют мелкие и не очень, что естественно портит впечатление от прохождения. Лагов замечено не было, в этом плане всё в порядке. А вот фризы были и достаточно. Только подгрузка или спавн NPC идёт – сразу фриз. И хорошо, если на 1-2 секунды, а не на целых 4-5. Так что с оптимизацией определённые проблемы есть.

    ± Звук.
    Сами звуки переработаны и изменены в лучшую сторону. Окружение, шаги, выстрелы, реплики NPC из билдов и не только – всё это замечательно. А вот музыки добавлено не очень много и, лично мне, далеко не вся она пришлась по вкусу. Озвучка некоторых реплик имеется, но очень немногих и половина из них вышла такая себе.

    В общем, обычная солянка. Намешено всего и побольше в ущерб атмосфере. Поиграть можно, но далеко не обязательно.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 5/10
    Графика: 8.5/10
    Атмосфера: 2.5/10
    Оптимизация: 6/10
    Звук: 6/10

    5.5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dmkun

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    141 час и 11 минут.... Мод не был пройден с технической стороны, но с фактической вполне.
    Народная Солянка 2016 она же НС 2016 или же, привет из 2010-го. Скажем так, я до этого времени не был любителем солянок, паков и подобных "старомодных" модов, но, 9 января тогда после праздников сбрело мне на почти трезвую голову пройти данный мод, и знаете... мне понравилось, опять же, я не был любителем солянки, обходил стороной, пытался пройти, но после Агропрома мой интерес остыл и я уходил играть в другие моды/игры.
    Сразу хочу сказать что обзор длинный, скажу сразу я не обещаю "словесные финты", но информацию о моде я вам донесу. Поделю этот обзор на две части - первая часть для новых игроков которые хотят втянуться но что-то их удерживает, в первой части не будет спойлеров по поводу сюжета(он представьте себе, есть); вторая часть же обзора содержит уже спойлеры сюжета, начало второй части вы увидите под такими знаками: !!!
    Ну что-же, начнём что-ли... Мне определённо есть что сказать.

    Неспойлерная часть:
    Первое что понравилось так это большое количество разношёрстного контента, тут вам и охота, и фотоохота, драма, боевик, детектив, мистика; по радио играют душевные песни, разного калибра, Сектор Газа, Агата Кристи, да вообще все здесь!
    Второе что понравилось так это история некоторых квестов, написаны они неплохо, и довольно увлекательно.
    Третье, море всякого оружия.
    Четвёртое, большущий пак локаций, здесь представлены все локации трилогии и ещё из других модов.
    Что по поводу оценки то я ставлю 8 звёзд, но это с учётом моих "скидок", если вы придирчивый человек то мод можно оценить на 6 звёзд, не самая худшая оценка всё-таки.

    Так... вроде бы закончил с малой частью обзора, соглашусь информации мало, но всё-таки, если хотите поиграть - играйте смело, пройдите первый десяток оригинальных квестов, вкатит - круто, не вкатит - и ладно, может в другой раз понравится! Желаю удачи!

    !!!Спойлерная часть!!!!

    И так... вот и спойлеры подъехали, здесь мы и остановимся. Тут уже поблажек не будет, ибо сейчас буду обсуждать сюжет, что мне НЕ понравилось, геймплей-геймплеем, но сюжет здесь... эээ... не самый лучший мягко говоря.
     Сюжет очень наивный и детский, сценарист\ы пытался\лись хоть как-то показать что сюжет супер взрослый-взрослый, и персонажи умирают и вообще нуар кругом. Но спустя несколько десяток минут, мы узнаём что персонаж который вроде как умер, даже крест поставили, оказывается всё это время был жив! Ну вы серьёзно? Если вы убиваете героя, так убивайте до конца, зачем все эти "воскрешения"? Если вы понимаете что сюжет без данного героя не сможет сдвинуться с места, то зачем этот фарс со смертью? Не понимаю...
    Ладно со смертями беда, но тут ещё есть и любовная линия между Пантерой и Стрелком\Меченым(Мессером). Вот Стрелок\Меченый встречает Пантеру, слова за слова, ни одного намёка на влюблённость прошу заметить! Вот спустя несколько дней, Пантера вдруг влюбляется в Стрелка! Вопрос: Почему? Как? Зачем? Конечно была шальная мысля что я пропустил чего, но нет, сюжет идёт значит, всё правильно сделал. Но опять же, почему она так быстро в него влюбилась? Предпосылок не было, ни одного, Стрелок ведь ничего такого не делал супер романтичного, да и она ничего не делала. Любовь с пустого места(ещё я не понял почему герой выбрал именно её, внешностью так себе, да и характер такой же, но справедливости ради скажу что и выбирать не из чего, тут центральных персонажей-женщин раз два и обчёлся, одна бабка, другая тварь, другая вообще с другим). Потом, спустя десяток часов, Пантеру крадут, и вот в одной квестовой линии мы в паре с Призраком и другими мужиками всё-таки находим... труп Пантеры, слёзы, грусть, депрессия... и тут БАЦ! А оказывается, Пантера то жива! Ура, как же всё-таки хорошо, давайте ещё побегаем по одним и тем же локациям ещё десять раз!!!
    Тыры-пыры, спустя несколько пробежек по всей Зоне, Стрелок\Меченый и Пантера расходятся... ура думал я, наконец мёртворождённая любовь закончилась...
    Спустя ещё десять часов, они снова сходятся... И спустя долгого-долгого времени она умирает, теперь навсегда. Тут-то и появилась надежда что у авторов выросли "намерения" и теперь-то точно можно сказать что сюжет чуть-чуть но взрослый.
    А теперь скажу почему же я не прошёл мод, я-то его прошёл, но скрипты так не думали, из-за того что я убил Блэнда сюжет на Затоне остановился, всё, не видать мне титров и так-далее... Вот скажите мне, несуществующие читатели, где было написано что не надо было убивать данного персонажа? В гайдах? Извините, я не проходил мод с гайдом! И как тогда мне быть? Играть заново? Нет спасибо, насытился...

    Так что-же я хотел всем этим сказать? Да сам не знаю если честно, но скажу одно - мод душевный и очень ламповый, он можно сказать, долгожитель в сталкерсом сообществе, да, он кривой и дико заскриптованный, но я почему-то его полюбил, и он встал рядом с такими модами как Лост Альфа, ОЛР, СГМ. Народная Солянка будет жить до тех пор пока в неё играют и выходят к ней аддоны, я рад что люди не забывают о классике. Спасибо, я окончил свой кривой сказ.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NATALYA888394

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    В целом мод понравился?Длинный,с кучей квестов и миллионом загадок на каждом шагу.Хоть я и не мастер разгадывать все равно было интересно?Особенно позабавили тайники Монолита в стихотворной форме?

    Правда были вещи,которые жутко бесили на всем прохождении?.Вот список этих "бесилок":

    1.Не в меру живучие БТР.По идее БТР должен разделиться на составляющие с ОДНОГО попадания с РПГ,а не с двух,трех или семи;

    2.Стабильный вылет в Мертвом лесу на Радаре(начал происходить после того как оттуда ушел Клык);

    3.Женские персонажи.Ни одна не впечатлила особо(хотя Молния оказалась хитрой стервой).Пантера это вообще...оторви и выбрось?‍♀️;

    4.Безумные цены на ремонт;

    5.Совершенно неадекватные химеры.И дело не в ее живучести(с этим понятно-дублированная система органов все ж),а в том что эта скотина совершает БЕЗУМНЫЕ ПРЫЖКИ!Я понимаю что это игра,но все-таки как кто-то может прыгать настолько высоко,что легко оказывается на крыше ЧАЭС??Не думаю что там высота 2 метра???

    Еще в этом моде со Стрелка постоянно тянут деньги...Все кому не лень?Так что кто не играл готовьте бабло?(игровое,разумаеется).

    Так,вроде поныла-полегчало...Надеюсь,никого не обидела?

    Мод советую,интересный,несмотря на некоторые недочеты.Ну и уж тем более мод с пометкой "Fladar рекомендует",не может быть плохим?Кто смотрит,тот поймет?

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vrtsave

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мой любимый мод, в котором я проводил больше всего времени.

    Интересный мод, но на любителя.

    Сюжет очень интересный как по мне, но и долгий - локаций много и сюжет затронут вроде на всех. Разработчики постарались с сюжетом.
    Оружия разные, совсем. Его составляющее может не всем понравится, но мне зашло. Как и сказал выше: на любителя.
    Графика подходит, она не мыльная и не плохая, на динамике всё отлично.
    Оптимизация и стабильность высокие, вылеты не критичны, фризы малы в количестве.
    Я вроде на DMX играл последний раз, так он ещё лучше дополняет модификацию - много возможностей.
    Локации хорошо проработаны, всё гладко в смысле всё гуд.
    И вообще НС имеет в себе много возможностей, которые стоит опробовать - на любителя.

    Интересный главный минус модификации: беготня, по такому количеству локаций так уж тем более, мод может наскучить некоторых этим.
    А так я чисто больше кривлялся и веселился в модификации.

    Рекомендую.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mashiro

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Народная солянка 2016 на движке OGSR это очень интересный, а главное оптимизированный мод, графика на этом движке выглядит очень красиво. Касательно сюжета, он большой и квестовые персонажи иногда вообще никак не показаны, например как один из долговцев которых ты освобождаешь с ТД, имя обычное, а квест даёт. Квесты аля "принеси подай" и делают солянку длинным модом, ближе к концу игры квесты получаются более менее адекватными и интересными, не хочется останавливаться играть, бывали такие моменты когда ты стоишь в баре, а у тебя 3-4 квеста в тёмной лощине, благо автор добавил тачку в лощину и переработал её, теперь там есть живописный пейзаж на портовые краны и на воду. Как мне показалось лощина немного стала меньше, но это не критично, автомобиль в лощине он нужная вещь и без неё никуда. Так-же никуда и без экзоскелета, любой экзач будет со временем тряпкой, но из-за переносимого веса, ты просто носишься с этой тряпкой. Геймплейная фича с починкой брони при получении эффектов от какого-либо урона ( например от электр ) полностью пофикшено, ты не можешь обвесить себя артами на электрозащину и стоять чинить комбез, более 100 процентов гашения от урона той или иной аномалии сделать невозможно. За это однозначно плюсик движку ОГСР, а не самой солянке. Рекомендую проходить игру именно на этом движке (ОГСР) ибо он является очень оптимизированным как и для мощных так и для слабеньких компьютеров, запустил его на ноутбуке ( i3-6006 2 GHz, NVIDIA GeForce 920MX, 6gb ОЗУ ) и он шёл при Динамике на высоких параметрах игры на 60-70 ФПС, играбельно.

    Хороший мод, советую любителям побегать.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DimaMaroder

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Этот мод является этакой легендой в сталкерском моддинге, правда эта легенда была не совсем доделана вплоть до 2016 года. С выходом версии 2016 мод обрёл законченную сюжетную линию, а сам мод начал работать гораздо стабильнее. Я хочу рассказать о моде по пунктам.

    1. Сюжет в моде очень хороший и захватывающий. По понятным причинам я не буду его расписывать, т.к в моде всё так же есть стандартный сюжет ТЧ, но также добавлены несколько сюжетных линий и ещё около пол сотни обычных квестов, которые пусть и не имеют эпик из сюжетных линий, но тоже рассказывают интересные истории сталкерской жизни. Но упор в Солянке сделан именно на сюжетные линии, в которых происходит эпик и даже хорошо написанные драматические моменты, что является редкостью в модах на трилогию S.T.A.L.K.E.R.

    2. Геймплей в моде остался примерно на уровне ТЧ, но дополнился многими фишками, в основном из мода AMK, на котором и сделана Народная Солянка. Из AMK перекочевала система варки и модификаций артефактов. Чтобы провернуть модификацию/варку артефакта, нужно выкинуть из инвентаря нужные предметы, но легче и удобнее будет варка через Трансмутатор, который можно получить по одному из квестов Кузнецова. Также в Солянке есть ремонт снаряжения и бартер с торговцами, которые в НС 2016 обзавелись удобными меню. И ещё были добавлены куча артефактов, оружия и брони, с которыми нужно будет прорываться через поля абсолютно новых аномалий и орды новых мутантов.

    3. И одна из самых хороших вещей в Народной Солянке - это её атмосфера. Некоторые завопят:"Ну как так-то? В Солянке же есть всякие мутанты из других игр и ещё тайники за локацией, да и вообще солянка - васянка". По поводу тайников скажу, что чаще всего эти люди путают оригинальную Народную Солянку и Объединённый Пак, в котором "немного" переборщили с тайниками за локацией/в текстурах/в пикселе на ноге Сидоровича, а в НС2016 есть только тайники Кости, которые очень простые, но имеют хорошую награду. Да и в оригинальной Народной Солянке не было кучи мутантов, которые плохо подходили к игре, максимум что есть в НС - Библиотекари, да и то они хорошо встроены в игру благодаря хорошему описанию их статьи в Энциклопедии в КПК.
    Солянка - это единственный мод, который смог вернуть мне такие же приятные ощущения, как в первом прохождении Тень Чернобыля. Я как в первый раз зачитывал взахлёб разные статьи в КПК, как в первый раз боялся бродить по Зоне ночью с плохой видимостью и без еды. Даже просто по атмосфере Солянка для меня побеждает все остальные моды

    Но в Народной Солянке есть 1 проблема, к которой новички могут быть не подготовлены. В Солянке можно случайно сломать квесты даже простым убийством ключевого НПС или прохождением некоторые игровые моменты не так, как запланировано разработчиком, но эта проблема решается частыми именными сохранениями, чтобы не переигрывать буквально с самого начала игры.

    Я крайне рекомендую хотя бы бегло ознакомиться с модом и поиграть пару часов, т.к Солянка является уникальной в своём роде

    Ну, удачной охоты, сталкер!

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость HaVEZ

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Только прошел эту модификацию и ощущения эти я никогда не забуду. Народная Солянка - мод для тех, кому важно сама история, приключения, и не жалко свободного времени. Я потратил на этот мод достаточное количество времени, но это если брать еще то, что я не играл в него продолжительное время, то пройти его можно за намного меньшее время. Многие квесты требуют внимательности при прочитке диалогов. И вам нужно самому искать по наводкам, примерным местоположениям. Именно из-за этого Солянка такая продолжительная. И она этим и затягивает. Сразу скажу, если вам нравится продолжительные моды и у вас куча свободного времени, то определенно советую поиграть в этот мод. Вы не пожалеете!
    Ну а разработчикам желаю успехов в разработке других модов, если они когда-то будут, да и вообще желаю удачи в жизни.
    5/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Metallurg1995

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Я бы хотел от всей души поблагодарить разработчиков Народной Солянки за такой титанический и грандиозный труд. У вас получилось создать по истине шикарный мод, который превращает Сталкер именно в то, чем он и должен быть по моему мнению: большим, весёлым и грустным, захватывающим, интересным и главное - атмосферным. От количества вещей, заданий и поворотов сюжета порой просто башню сносит! Мод, кстати, достаточно стабильный несмотря на его размеры и это, несомненно, огромный плюс. По крайней мере у меня практически всё стабильно работало. Однако не всем данная модификация придется по душе, особенно для людей, которые любят более линейные моды, с большим упором именно на сюжет. Ну а я, в свою очередь, желаю разработчикам Народной Солянки больших успехов и удачи в продолжении совершенствования мода. Моя оценка: 5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Solyanshik16

       20 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 20 / 21 пользователь

    Мод на любителя, не всем понравится.
    Плюсы:
    1. Большой пак локаций(все кроме 1 используются в сюжете). По сюжету придется много побегать по новым локациям.
    2. Большой сюжет, который разделен на несколько основных линий, проходится минимум часов 100. Сюжет с тайниками Кости не обязательный, то есть их на эту ветку можно спокойно забить.
    3. Оптимизация в моде стала гораздо лучше, сейвы грузятся довольно быстро. Вылеты бывают очень редко и не критические. Без проблем работала даже на steam версии.
    4. В моде обязательно быть "хомяком" и собирать весь мусор.
    Минусы:
    1. Оружейный понравится не всем, но разного оружия здесь хватает.
    2. В моде много беготни, которая уменьшается не быстро.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость alainsyash

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Обычная солянка про которую можно много чего сказать, но грубо говоря она понравится далеко не всем.
    Если тебе нравится продолжительность игры в модификациях, постоянно перестреливаться, залезать в каждый пиксель, чтобы найти запрятанный тайничок, то это тот мод, на который тебе следует обратить внимание.
    Тут два миллиона побочных квестов, по большей части в которых тебе дают примерное место нахождение какой-то вещи, тайника, и ты по 30 минут лазаешь, чтобы отыскать что тебе требуется. Именно по этому мод очень сильно затягивается на долгие часы.
    Многим этот мод не подходит, потому что они хотят новый сюжетец, историю, интересные побочные квестики со своим рассказам. Тут такого очень мало, по этому многие не хотят иметь дело с солянкой.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NikitaN

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Солянка и подобный проекты - это один из немногих типов модов в которых действительно интересно проводить время. Солянку можно перепроходить не один десяток раз, и скорее всего каждое новое прохождение не будет похоже на предыдущее.
    Да кстати, я бы не советовал ставить солянку на стим версию ТЧ, т.к много вылетов, особенно при переходе на локацию, и ломающихся сейвов(ну может это только у меня). На репаке таких проблем не возникло.
    Ещё скажу что не нужно играть в тотализатор, иначе перестанет работать фонарик и ПНВ.
    Также могу сказать, что солянка - это мод чисто на любителя, и если вы решитесь поиграть, то сначала советую прочитать гид.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skaardz

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Народная солянка является для меня тем самым сталкером. Ее концепция мне нравится даже больше, чем концепция оригинальной трилогии. Мир в НС действительно чувствуется живым, даже без мега крутого а-лайфа. Множество квестов, своеобразная, но очень привлекающая атмосфера. Оружейный пак конечно меня не полностью удовлетворяет, но вполне неплох. Я провел в НС больше времени, чем во всех остальных модификациях и оригинальных играх вместе взятых. Для меня это легенда. Огромное спасибо тем, кто создал Народную солянку 2010, и такое же огромное спасибо тем, кто доделал ее. Ваши труды бесценны.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pretorius

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Нормально. Добротная работа от Архары и Ко, лишенная, кстати сказать, того кошмарного количества вылетов и багов, что были в солянке 2010. Не могу сказать, что этот мод эталон сталкерского модостроя, но зацепит вас надолго и всерьез. Ничего душераздирающе нового в этом моде вы не встретите. Квестов много, но большинство из них из серии "Пойди, брат, найди, а то лень мне собственную задницу тащить, поэтому ищу дурака...". Наш герой стал гораздо более уязвим по сравнению с дефолтной игрой, но баланс соблюден - чувствовать себя самураем, прыгающим босыми ногами на шашку, вы не будете. Не понравились модели и текстуры оружия, даром что правостороннее, но какое-то оно фанерное. В общем и целом пока впечатления неплохие, посмотрим, что будет в конце (принципиально прохожу сам, без гайдов и ютубов).
    Общая оценка: хорошо. Из минусов отмечу только некоторую графическую топорность, поэтому 4 гранаты из подствольника из 5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Не понимаю, почему данная компиляция из многих маленьких модов, с кучей хомячих квестов, бесконечной беготней туда сюда, так популярен.Как по мне то ничего особенного здесь тот же ТЧ где сплошной шутер, с добавкой кучи нелогичных квестов по типу подай-принеси,вообщем сплошная беготня, от модов на сталкер хочется новых историй,новых локаций, и больше реализма, здесь же просто куски мелких модов соединенные вместе.Есть моды гораздо лучше и
    интересней и стабильней в плане технической реализации,сам же солянка очень далека от канонов Сталкера, зона перенаселена нпс, квесты вополненны в стиле хомяка или собаки где герой висунул язык бежит сломя голову искать очередной предмет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndriyStalker

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Класная солянка што еще сказать. Квесты класные. Кстате когда я первый раз услышал слово солянка то я подумал что ето огурцы законсервованые (тогда я еще не знал) Только вот некоторые персонажы розгуливают по карте и найти сложновато но ето додает больше реализма потомушто вы-бы стояли на одном месте? я тоже нет и они тоже не стоят ходят иследуют зону перестеливаются и как по мне ето очень реалестично. Также не могу не отметитить хорошо зделаные локации. Но есть и свои минусы долгие загрузки баги вылеты но кожная модификацыя етим страдает так сказать в кожной модификации есть своеобразна чума (так коворя) Но а так больше не чего немогу сказать.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость HanSola

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Народная Солянка.....помню как в детстве купил диск, где красовался данный "титан модостроя", сколько было эмоций, криков, радости и горя, до сих пор помню как первый раз проходил пещеру, а то и вовсе бежал на свалку, дабы не проходить весь этот кошмар на яву. Потом я стал читать гайды и смотреть прохождения на ютубе, и стал вглубляться в суть историй, квестов и персонажей. Я проходил его несмотря на долгие загрузки, вылеты, баги, удаления и повторной переустановки этого мода. Потом начал пробовать допы к ней - ДМХ, ООП, ОП1, ОП2....кругозор расширился но....в итоге паровоз уже начал уходить и каждое новое прохождение уже не так цепляло. И вот НС 2016, о разработке которой я знал ещё за два года до выхода, благодаря знакомым в модострое. И вот что я скажу.

    Качественный мод с кучей проработанных мелочей, квестиков, мостриков, локаций и фишек. По началу я просто залипал, как ни крути СОЛЬ ЛЕГЕНДАРНАЯ!!!, причем от самого АРХАРЫ!!!

    Но со временем, когда подходила очередь на поиск призрака, я стал замечать, что что-то мне не нравиться. Прохождения дальше шло вяло, всё становилось до более знакомым, всё одни и те-же лица, только приправленные немного другим соусом. И тут я понял - мой паровоз окончательно уехал. Когда я начинал проходить солянку впервые, мне было 12 лет. Сейчас 21, и я настолько напроходился этих солянок, что меня этот "суп" просто перестал удивлять:( Эх, вышел бы он на пару лет раньше, в мои школьные годы, думаю я бы "закончил прямо на месте", но, сейчас для меня увы "уже не тот уже хабар пошёл, не тот." Это соль для нового поколения, старикам вроде меня уже там делать нечего, ибо историю я знаю наизусть и могу пересказать в стихах 
    В итоге я просто скачал сейв на затоне и допрошёл игру уже там (конечно я пропустил небось лвинуюдолю контента, но проходить знакомую историю уже как-то туговато для меня стало). Конец узнал (впрочем я догадывался что так и будет), посмотрел титры, вышел в виндовс, снёс игру. Твёрдая 4!

    Без обид братцы, но для меня Соль №1 - это ОП-1

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sidorovichev

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Очень люблю солянку, с которой я познакомился ещё в 2011 и которую прошёл с большим удовольствием. И когда узнал о выходе новой версии не раздумывая решил в нее сыграть.
    Какой она мне предстала:

    +Изменилась пещера. Теперь там нет той дикой бойни, что была в старой 2010 соли. Появился новый персонаж и более интересные квесты. Сама локация тоже подверглась косметическим изменениям.
    +Доработан сюжет. Теперь он не обрывается после спасения Болотного доктора в МГ, а продолжается в виде новой сюжетной линии на Затоне. Квесты получились довольно хорошие.
    +Новые локации - Лощина из Lost alpha и Шахта. Также переработаны старые локации. Например, изменилась нычка Стрелка в подземке Агропрома.
    +Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.
    +Оптимизация. Она стала значительно лучше. Баги и вылеты сведены к минимуму.

    -Старый оружейный пак. Достаточно посмотреть на анимацию перезарядки скорпиона, чтобы понять, насколько всё плохо.
    -Не понравилась новая озвучка Стрелка. имхо, старая подходила куда лучше.

    Народная солянка 2016 - хороший глобальный мод, который исправляет ошибки старой версии.
    Если ещё не играли - сыграйте, возможно понравиться!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ABVG=)

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Начал играть совсем не давно, где то неделю назад
    Мод зашел! Пробывал как то давнеенько играть в солянку 2010 года, ноо бомбило по дикому!
    Щас же спокойно прохожу, пока что даже не наблюдал не единого вылета, не единого бага!
    Квесты довольно таки крутые! Только вот бесит то что некоторые квестовые персонажи перемещаются по локациям (да, с одной стороны это круто A-Life, персонажи не стоят на месте, а ходят иследуют зону)
    Но вот все мучаюсь с квестом Юрика, которому надо принести MP-5 модифицированную, когда забирал пушку он был на свалке, прибегаю, он уже на кордоне, перехожу на кордон, он уже в темной лощине (а туда у меня еще не открыт переход).. Вот только ето не много подбешивает. А так мод очень понравился!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gunslingerrrr

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    В солянку играю с 2012 года...НЕ могу пройти до сих пор...
    Но!Солянка просто лучший мод.Ну,один из лучших.Новая версия солянки 2017 года кажется отдельной игрой.Проработка отличная всего и вся,даже какие-то моменты оригинала переделаны.Создается впечатление,что солянка 2012 года была бетой,а вот эта солянка-доделанная работа мастера.
    Графика-отличная,приятная глазу,а солнечная погода очень красивая.
    Оружейная составляющая-среднего размера,но без лишнего.
    Если бы еще ОП адаптировать под эту версию солянки-получим наивкуснейшее блюдо.
    Мод обязателен к ознакомлению,эту версию,да поможет мне Монолит,я надеюсь уже пройти (6 лет играю памагити!!)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей

    Начну с того, что пытался задержаться в соли надолго (в разных ее вариациях), но что-то заставляло меня возвращаться и "спотыкаться" каждый раз снова и снова. Главным критерием для меня было изобилие квестов, которое заставит погрузиться в игру с головой. Каждый раз мне что-то мешало: сломанный, по моему мнению, баланс, или же затупы в прохождении. Сложно сказать, почему я вернулся сюда ещё раз после стольких разочарований. Но скажу, что задержался я в этот раз на чуть больше, чем неделю (а это, между прочим, в 7 раз больше, чем в прошлые разы!).

    Квестов, как я упоминал, здесь дофига и больше. Кто считает короткие сюжетные моды пустой тратой времени, то вкусите Соль. Поначалу может быть муторно, но уже примерно после Агропрома начинает забавлять. Сначала недоумеваешь, зачем нужны эти непонятные рецепты артов, а потом эта штука действительно становится явлением обыденным и очень даже необходимым. Любителям хомячества местные фичи очень придутся по душе.

    Недостатки тоже есть, почти все по эстетической части. Некоторые диалоги и сценарии, ощутимо, писались совершенно разными людьми. Имеют место быть ошибки и очепятки, и их немало. Но диалоги всё равно часто цепляют своей взрослотой и ироничностью. Оружейный пак тоже может вызывать много вопросов, потому как слеплен из неслепляемого. Смотрится очень негармонично. Неопытный игрок может столкнуться с такими сложностями, как закрытые переходы или плохие наводки по квестам. С первым не надо бороться. Не упускайте любую возможность пройти квесты - в конце концов некоторые из них откроют новые переходы. Квесты по наводкам вполне реально пройти, если Внимательно читать диалоги и описания квестов в ПДА (у 99% квестов есть описания, что тоже плюс).

    Почти все нарекания на мод, что я прочитал, были по неопытности обозревающих данный продукт. Я тоже был, мягко говоря, не наилучшего мнения о НС 2016, пока не начал вдумчивое прохождение. Да, мод не для всех. Все нарекания на каноничность также не очень уместны, потому что здесь на излишнюю фантастичность и идет упор. Я сам большой поклонник канона, но надо понимать, что это не ТСС мод. Также если вы не способны проходить квесты без стрелочек и наводок, либо же читать тонны текста, можете смело пройти. Не щекочите себе нервишки 

    Учитывая соотношение недочетов и достоинств модификации, я смело рекомендую данный мод и ставлю наивысший балл

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dude017

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Вульфсталкер как то в обзоре на солянку версии 16-го года сказал, что спустя годы её доработали и её можно пройти без единого вылета. Так вот, Вульфсталкер – лжец!

    Игра вылетает настолько часто, насколько это вообще возможно. Игра на динамическом освещении вообще не запускается, на статике запустилась. Вылеты при переходах на локации, вылеты по нажатию F5 (такого вообще ни в одном другом моде нет, что за стыдоба), просто банальные рандомные вылеты. Моего терпения хватило только до прохождения Х-16.

    Основная фича Солянки – количество квестов, чем она меня и завлекла. Я понимаю, что атмосферой тут уже и не пахнет, ибо концепт мода состоит в "запихаем столько, сколько сможем, и плевать если это лорбрейкинг". ОДНАКО! Каково было моё удивление, что все новые квесты это просто срака уровня "Собери мне 10 аптечек, убей пачку мутантов, сходи-принеси" и т.д. Такие банальные квесты могут сработать, если дать им хороший контекст, которого тут попросту нет. Тебе вот просто говорят, "Сделай это, потому что НАДО!"

    Про баланс просто хочется не говорить, а выть. Какой ГЕНИЙ придумал убрать у торговцев почти весь товар? Причём вообще у всех торговцев? Банально даже ПАТРОНЫ не у кого купить, ни у Сидра, ни у Бармена, ни у кастомных торговцев. Дошло до того, что я половину Х-16 пробегал с ножом, а вторую половину просто заспидранил. Помните идиотский концепт Электро-Химер в АМК? Так вот, здесь нам завезли Электро-Кровососов (!), которые ваншотят Идиотизм.

    Не тратьте своё время на этот мусор. И впредь осторожнее доверяйте администрации сайта, так как в своих видеообзорах Алексей уже в который раз ловится на лжи. Чё там, 10 из 10 Лост Альфе, пацаны? Хвалебный отзыв на "Упавшую Звезду", которую можно описать одним словом "треш"? Солянка теперь стабильная и вообще клёвая? Ну-ну...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tektonik990

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод хороший, но на любителя, много доработано, вырезаны некоторые квесты. Но потеряна...не побоюсь этого слова - АТМОСФЕРА. Мне не надоест писать про атмосферу, что атмосфера ЧЗО должна быть во всех модах, это одного из главных составляющих Сталкера. Когда то я любил солянку и всяческие аддоны к ней, но теперь я пересмотрел свои взгляды на это, после того как поиграл в действительно атмосферные модификации.
    Мод больше похож на сериал или кино какое. Но это не подходит не к тому, ни к другому только потому, что там нету беготни из локации на локацию и это портит впечатления от игры. Конечно есть квесты действительно стоящие, но их мало, а есть полнейшая неадекватность и бред в диалогах.
    Кроме того мод дико длинный, конечно есть подобные модификации, но они атмосферные. Интерес просто пропадает, когда особенно тебе надо выполнять все второстепенные квесты. чтобы получить какой либо рецепт на арт, который в дальнейшем где то там пригодится.
    Сюжет как я уже писал аля Голливудский сценарий, НЕ Сталкер.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв