Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Тень Чернобыля

    Короткометражная модификация в упор на исследование локации. Все события происходит на Высших Болотах. На Верхних Болотах обитает Болотный доктор и неожиданно ученым от него что-то потребовалось, но через некоторое время они пропадают. После чего, профессор Сахаров поручает бывалой одиночке по кличке Арчи контракт на поиск ученых в районе Болот.
    Доработанная и улучшенная версия сюжета данного мода присутствует в составе мода Кривая Дорога 1.0 - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/krivaya-doroga-10-r294/

    Мод является фанатским развитием и одним из вариантов продолжение классической модификации Old Episodes. Episode 1. Главный герой - обычный сталкер, который с напарником собирает деньги пред тем как уйти из Зоны. Сюжета как такового нет, есть лишь квесты, из которых вырисовывается логическое завершение мода. Представлено 5 эпизодов в одном моде, действия которых разворачиваются на локациях Старая Церковь, Тёмная Долина, Х-10, Мёртвый Город, Агропром. В моде присутствуют кат-сцены, озвучка персонажей.
    Устаревшая версия мода! Актуальная версия модифиации находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/tochka-nevozvrata-r365/

    Специально в честь нового года разработчики решили создать маленький подарок. Небольшой новогодний сюжет, основанный на повести Н. В. Гоголя "Ночь перед Рождеством".
    Сюжет разворачивается на Кордоне. В процессе прохождения игроку придется увидеть множество странностей, увидеть знакомые лица и... а что было дальше?..

    В модификации имеется много новых квестов, однако основной сюжет оставлен с оригинала. Задания представляют из себя новеллы из Зоны - не большие истории человеческой жизни. Отличительной чертой мода является то, что новые квесты есть практически у всех основных персонажей игры.

    Лейтенант Квартет, как и другие военные, принимали участие в операции "Монолит". Во время перелёта через Припять на ЧАЭС, пилота вертолета убивает Монолитовец из неизвестного оружия. Вертолет терпит крушение, а главный герой попадает в пространственную аномалию. Квартет просыпается на Кордоне, где он узнаёт, что прошло уже два года, за которые в Зоне очень многое изменилось. Квартет решает выяснить, что случилось, одновременно с этим найти неизвестное оружие из которого был подбит вертолёт.

    Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье".

    «Death Raid: Race» - Это специальный гоночный режим в мультиплеере S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, который позволит игрокам испытать настоящую борьбу на трассе и доказать свое мастерство в управлении автомобилем. В проекте было приготовлено четыре авторские локации и свыше пятнадцати разнообразных видов транспорта. Благодаря такому разнообразию средств передвижений и локаций, каждый заезд будет уникален, а также потребует от игроков адаптации к различным условиям. Авторы тотально переработали графику и физику, от чего отцовство в виде движка X-Ray узнается далеко не сразу.

    В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
    Устаревшая версия мода! Актуальная - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/put-cheloveka-shag-v-neizvestnost-dezhavyu-r143/

    Произошёл первый сверхвыброс после второго взрыва в 2006. Вы - работник Х-16, человек по имени Стазис. Ваша задача - наладить работу комплекса так как произошло ЧП. Мод был сделан специально для конкурса квестов. Релизная версия уже имеет некоторые доработки.

    Вектор развития данной модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.

    Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2" присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного.

    Время возвращает Меченого в события NW v1.6. Но более углубленный сюжет даст возможность выбора пути. Любое убийство, диалог и даже движение изменяет в корне мир. Главный герой должен вспомнить всё и изменить концовку своей жизни. Иначе - смерть.
    Устаревшая версия мода! Актуальная доступна по этой ссылке.

    Мод добавляет абсолютно новый сюжет в игру, диалоги, квестовые предметы, сюжетные сталкеры, новые группировки, мутанты из билдов и несколько изменённых артефактов. Модификация без графических изменений и оружейных паков. Главному герою предстоит работать на сталкеров и торговцев, что бы получить как можно больше денег или информации. Выполняz задания игрок всё дальше углубляется в глубь Зоны, что бы прийти к долгожданному истинному концу.

    Продолжение мода "Диана". Диана нашла Стрелка, и они выбрались к базе Свободы. Проходит какое-то время и она собирается домой. Но Стрелок отказывается идти с ней в большой мир, Зона теперь стала его домом... Он ищет проходы что бы вывести дочь из Зоны, но все они закрыты... И вот однажды, открылся проход в Рыжий лес, в котором заправляли бандиты.

    Хемуль его друг Потагеныч и охранник из бара по имени Храп, отправляется в погоню, за группой темных сталкеров. Которые как они считают, похитили Динку. Угнав армейский джип, они прорвались сквозь кордон, в зону отчуждения. Окончательно угробив машину, Хемуль с товарищами бросаются в погоню пешком, без оружия и снаряжения. Выбора нет, нужно срочно отбить у темных сталкеров подругу Хемуля Динку...

    Новый эпизод серии сюжетных модификаций готовит для игроков новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.

    2012 год, проход на север открыт, для восстановления защитного купола было отправлено несколько отрядов монолитовцев. Особенности главы: новый сюжет, адаптирован оружейный пак, новые и переработанные локации, новые мутанты.

    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот. 

    Продолжение короткометражного Новогоднего мода. Играть придётся всё так же за Сеньку, любителя приключений и хорошенько выпить. В Новом Году главного героя ждут новые приключения.

    Сюжетная модификация без геймплейных изысков. Главный Герой — Казус, сталкер, расхлебывающий вместе с другом последствия безудержной пьянки. Но, как заведено, протагонист неоднозначный человек, лихие приключения которого начинаются с тривиального поиска утерянного КПК. В моде имеется  новая сюжетная ветка, развернувшаяся на одной локации, интересные персонажи, уникальная группировка,
    расширенный оружейный пак, а также новая еда и медикаменты. Добавлены легкие графические улучшения.

    Игра начинается на Агропроме. Призрак просыпается и получает сообщение от Разера, который просит подойти. Как оказывается, был получен заказ на 3 милиона рублей, от некого сталкера. Кто заказчик, каковы его намерения и что предстоит пережить Призраку, расскажет мод "Наёмный убийца". В игру добавлен новый сюжет с новыми персонажами, новая группировка "Наёмные убийцы", новые игровые механики и новые предметы. 

    Действия игры продолжат историю прошлых частей из серии модификаций «Hibernation Evil». События нового мода берут свое начало на моменте обрыва флэшбэка, показанного еще во втором эпизоде. Основным местом действия сюжета стал изменённый Кордон, а квестовая цепочка пропитана фирменной авторской мистикой. Продолжительность игры составит около двух часов. 

    Вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и многое другое.
    Внося мелкие изменения\дополнения, автор стремился к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию.

    Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий о том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Стоит заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью, встречается ряд недоработок, так как мод является первой работой.

    Данная модификация представляет собой попытку приблизить жизнь в Зоне к реальности. Новая сюжетная линия начинается примерно при прохождении локи ЧАЭС, на локе Саркофаг дается новое задание (смотрим КПК), ну и дальше понеслась... Сюжет про то, как Меченый ищет "остатки" группировки Чистое Небо, чтобы окончательно разузнать, что же с ним случилось.