Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Paradise Lost (Beta)


    Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё.

    Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы. 


    • Лайк 4

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Janel

      

    Мод довольно не плохой, очень понравился.
    Игра оптимизирована поиграть действительно стоит.
    Вылетов лично мною не замечено, хотелось бы поиграть в полную доработанную игру. Остается только ждать.
    Что очень понравилось так это еще и динамические квесты и сюжетные повороты различных билдов. Мод достоин внимания. Есть отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё.

    Оценка чисто по моему мнению.

    Геймплей: 9\10
    Графика: 10\10
    Сюжет: 9\10
    Стабильность: 7\10
    Звук: 10\10
    Диалоги: 9\10
    Атмосфера: 10\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что тут оценивать, - статус beta прощает многое...
    Работа над "тем самым Сталкером" велась параллельно несколькими командами модмейкеров. Лидером в 2011 году общепризнано стал RMA addon, на него стали накладывать билдовскую графику, создавать атмосферу, улучшать геймплей, развивать сюжетные моменты и т.д. Вот Paradise Lost и был одним из таких проектов. В процессе работы многое обещалось, кое что было сделано, что то нет, время ушло.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Когда я запустил «Потерянный Рай», у меня появилось такое чувство, будто я запустил build 1935 или 2215. И это было шикарно. Но давайте обо всем по порядку.
    Итак, запускается игра... а нас встречает что? Правильно, новое, более ламповое интро... так, а дальше меню... ууу, какое же оно атмосферное! Потом запускаем игру: вау, начальный ролик стал в разы краше и понятнее (спасибо RuWar'у).
    Ну, а теперь об самом моде: как нам известно, это один из ТСС-модов (возвращающий билдовский контент), и вышел он в далеком 2012-м году (фактически, в конце 2011-го). И даже в статусе «beta» мод очень хорош и выполняет всю свою работу на ура: возвращает кучу старых анимаций, аномалии и их визуалы (которые, к слову, опаснее и красивее релизных), даже билдовскую физику (!). Но вообще, мод восстанавливает очень много вырезанного контента. Но об этом долго говорить, поэтому лучше перейти к самому главному:
    Локации, увы, почти все релизные, хоть и все равно чувствуется атмосфера ТСС, в основном за счет шикарного звука и эмбиентов, но зато Кордон какой (то ли взяли из билдов, то ли серьёзно изменили релизный, чтобы приблизить к билдовскому): атмосферный, живой, с ощущением заброшенности и мертвечины. Спасибо за Кордон!
    Так, геймплей стал более сложным и интереснее за счёт перестрелок и более умного ИИ, и не только: мутанты стали намного опаснее, предлагая билдовские хитмарки и анимации, которые в разы лучше релизных; также есть Выброс, прибавляя реалистичности Зоне. Да, кстати, мод наделен вниманием к мелочам: к примеру, взять энциклопедию из ПДА - ее значительно расширили и дополнили, предлагая интересные биографии персонажей. Вот такое здесь есть. В OLR нету. А жаль, а хотелось.
    Так-с, сюжет... что о нём: восстановлен он лишь частично (+ его расширили и дополнили), но зато играть и проходить стало интереснее: можно вот взять первый квест с поиском артефакта и интересных старых персонажей (привет, Лёлик). Ностальгично, правда? А здесь с ней все отлично.
    Но что меня по-настоящему шокировало - так это графика и невероятное освещение: когда я попал в подземелье НИИ - у меня слюнки от графона потекли. Не, ну я не пойму, здесь восстановлена графика 2004-2005-х годов, но даже она лучше, раза так в 3 релизной (2007!). Надо же. Вообще, восстановлено кучу графических фич: lens flares, билдовский bump mapping и блики. А вообще, туеву хучу вернули, тому и графон невероятно радует глаз.

    Эх, но есть и недостатки, куда ж без них:
    а) вылеты на Кордоне: каждый чертовый раз вылетает при загрузке сейва на нём. Достало уже. Вот как же у меня горел пукан от туннеля с электрами (как я говорил выше, аномалии стали намного опаснее и непредсказуемее). Ну хоть есть одно решение, правда, я не знал о нём. Но да ладно;
    б) не все локации - билдовские: заменить все локации билдовскими - и мод будет бесценным, уж поверьте;
    в) как я говорил выше, мод очень часто вылетает, и не только на Кордоне. Но главное - вылетает без лога (stack trace  , и потому я не смог пройти дальше Бара. А жаль;
    г) статус «beta»: именно он не позволяет очень комфортно играть, но вообще, я благодарю, что ОБТ свершилось, так как на дворе уже почти 2017-й, а релиза финалки так и не видно.

    Оценки:

    Геймплей: 9\10 [игровой процесс стал значительно интереснее и сложнее]
    Графика: 10\10 [мягкая, технологичная и очень красивая]
    Сюжет: 9\10 [стал интереснее и проработаннее, хоть и малость]
    Стабильность: 6\10 [бета же]
    Звук: 10\10 [просто шикарен]
    Диалоги: 9\10 [часть диалогов переписаны. Плюс новые билдовские диалоги]
    Атмосфера: 10\10 [шедевральная, живая, насыщенная]
    Качество\Уровень исполнения: 8\10 [со вкусом]

    Общая оценка: 9\10

    Вердикт: самый недооцененный ТСС-мод. Играть всем билдоманам. А вообще, по-моему, это самый точный ТСС-мод с точки зрения возвращения "той самой" графики.

    P.S. не играл в «RMA Shadows addon», поэтому по большей части могу быть неправ.
    P.P.S. дай Бог, чтобы вышла финальная версия.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kustanay

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Для 2016г. мод, который не получил дальнейшего развития, безнадежно устарел. Хотя конечно для своего времени был довольно не плох. Я пишу не плох потому что своей основной цели приблизить "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год он так и не достиг.
    Давать оценку моду сейчас довольно сложно, по этому, я даю ему усредненную троечку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ExlusiveBoy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    1) Первый и самый неоспоримый плюс данного мода это возвращение в игру билдовсокого контента в период с 2002 по 2005 год. В этот контент входят вырезанные мутанты, интерфейс, новые звуки, авто и т.д.
    2) Вылетов замечено мною не было
    3) Красивая графика, которая несильно требовательна к железу ПК
    Ну больше я ничего не смогу написать об этом моде

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв