Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю


    Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    kurumbek

      

    Дошёл до радара, забрал доки, дальше играть не хочу, ибо выводы о моде уже сделал, увы. Естественно за сюжет ничего не скажу, понятно почему. Потому постараюсь описать всё остальное, что я имею право хоть как-то оценить исходя из увиденного.

    Идея мода - помощь людям, реально хороша и её можно было бы круто обыграть, будь у автора хоть сколько-то развита фантазия и воображение в плане создания квестов на момент создания мода.

    Почти все квесты в моде будут завязаны на поисках всяческих тайников, предметов, чуть реже грузоперевозками, сопровождающимися истреблением всяческой живности. Подкрепляют это мракобесие всяческие рояли в кустах в виде неожиданного спавна толпы мутантов за спиной при взятии квестового предмета весом в 30 кг (попробуй унеси). Огорчают также и награды. Пачка картечи и два косаря - это награды для цикличных заданий, но никак не для "уникальных" побочек. Патроны всё равно отстреляешь в неубиваемых снорков и стаю собачек, а денежки имеют также свойства заканчиваться. Да бывают исключения в виде более достойной награды в виде новой пушки или брони, но их здесь меньшинство (опять же учитывая то, что я успел посмотреть).

    Геймплей. Играл я на мастере, чтобы посмотреть, как автор постарался над балансом своего мода. Досмотрелся и достарался. Вопросы возникли уже тогда, когда я решил пробежаться от стартового подвала до Сидора. Автор подрезал выносливость, стала медленнее восстанавливаться. Нормально передвигаться в моде можно только если нацепить пару артов на выносливость, или выпить энергетики. А энергетики вызывают голод, приходится заедать. Потом, после прогулки через радиационный очаг в поисках очередного квестового предмета весом в 20 килограмм, я естественно принял антирад и проголодался, ибо радиация вывелась почему-то вместе с пищей из организма. Пришлось кушать. Весьма странное решение для усложнения мода как по мне. Драться с человечками нормально можно только стреляя в голову, иначе отстреливай весь магазин. Не сильно бесит по сравнению с мутантами. Им накрутили здоровья, их подспавнивают при выполнении некоторых квестов, они колбасят твой экран похлеще всякой дискотеки. Особенно весело сражаться против стаи снорков, которые зажав меня в угол люто брейкдансили по моей беспомощной тушке (привет квест с поиском цветков в болоте в Тёмной Долине и тельца снорка на Дикой). Зомбированные просто танки, время на них не тратьте и бегите мимо. Бартер кой-как спасает ситуацию, ибо вырученные на нём патроны сразу влетают в первого же мутанта. Спасибо что он хотя бы есть и спасибо за низкий присяд, который реально очень полезен для прохождения одного только квеста.

    Атмосфера. Осень порадовала, призраки попугали, женщина поплакала. А если серьёзно, то тут уже намного лучше, по сравнению с тем как мод играется. Осеннее время года выглядит действительно хорошо, растительность задаёт тон всему происходящему. Одно из немногих правильных решений автора, включить её в свою модификацию. Атмосферу задают звуки, которые иногда реально нагоняют жути. В деревне кровососов, когда я в первый раз туда пришёл, заходя в очередной домик, я слышал разные жуткие звуки, будь то плач или крик, я всё ждал, когда на меня выпрыгнет какая нибудь бабайка. Женский плач лишний конечно, но атмосферу ничуть не портит.

    Арсенал. Ничего не скажу. Думаю для своего времени выглядело неплохо. Но некоторые анимации выглядят сейчас корявенько.

    Персонажи. А вот тут хорошо сделано. У персонажей есть своя история, свои цели. Один персонаж хочет спасти своего сына от болезни, другому нужны деньги на жильё. Некоторые даже позабавили. Огорчает только то что помочь им мы можем только найдя очередной тайник по очередной наводке.

    Так к чему я это веду. За всё время, что я играл в мод я видел одно и то же: пришёл к персонажу, взял задание, нашёл тайник/предмет по квесту, сдал находящийся там квестовый предмет, получил пачку пулек и косарик денежек и ушёл к следующему персонажу. Рутина одним словом.

    Итоговая оценка - 4/10

    Очень жаль, ибо задумка позволяла размахнуться на много более, но мод погубили ненужные усложнения, овербаффнутые мутанты и однообразие геймплея. Для своего, опять же, времени может и не плохо, но сейчас играть в это будет больновато.

    С уважением к играющим, автору мода и отдельными спасибами авторам многочисленных гайдов и туториалов по поиску квестовых тайников и предметов, Курумбек.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Примечание:
    Данный обзор написан на версию мода с аддоном Outfater как на самую актуальную версию мода. Многие вещи описанные здесь могут отсутствовать в оригинальном ПЧШНД.

    Сюжет.
    Вообще как такового сюжета тут по сути и нет. Да есть ветка у Бармена на поиск гаусс винтовки, но эта ветка просто теряется на фоне других историй. И вот собственно истории отдельных персонажей, их диалоги и небольшие сюжетные ветки и являются самым главным плюсом мода. Мод я прошёл полностью (разумеется не без помощи ютуба).

    И если сами истории и персонажи не вызывают никаких вопросов, то вот что касается реализации самих квестов... Дело в том что >98% ВСЕХ квестов завязано на поиске предметов. Т.е. полное отсутствие разнообразия заданий. Такое себе не позволял даже ОП 2.0 в своё время.

    Что касается самих тайников. С одной стороны они всегда имеют одно место спавна, а не 988949 (привет коллекционер из ОП) что однозначно плюс. Но тут всплывает другая проблема. Когда нужно найти несколько предметов в одном задании они спавнятся не сразу, а друг за другом. Т.е. ты сначала находишь первый предмет, потом ВСЁ заново обыскиваешь ради второго, а потом ПО НОВОЙ в поисках третьего. А все почему? Потому что на подбор последнего предмета завязан спавн вражин на голову ГГ . Что в голове у тех, кто такое придумывает - сие мне не ведомо.

    Графика.
    Вот тут реально ни единой претензии. С Ржавой Зоной из DX9 наверное выжали вообще всё возможное. Пример того, как можно создать красивую атмосферную картинку без уродских фильтров, дождей 24/7, и вечной темноты.

    Баланс. 
    50/50 Скажу сразу, я не считаю 1-2 патрона в трупах чем-то ненормальным. Когда кончались 5.45 переходил на 5.56 и так поочередно, такая же схема как и в ОП. Реально за всю игру приходилось покупать/выменивать только 12 калибр. Что меня подбешивало, так это не убиваемые слепые псы и бандосы в трениках/плащах. С ГГ тоже не всё в порядке, стамина восстанавливается очень долго, пси здоровье (псевдособаки тут бьют с другого конца карты) просто пол часа реального времени. Не выдержал и поправил эту чушь в конфигах. Ну нет у меня СТОЛЬКО времени ждать пока ГГ отдышится после небольшого забега, или пока у него головка пройдёт.

    Беготня.
    Пришлось вынести в отдельный пункт, т.к. это главный минус мода. Беготня, беготня, беготня. Бессмысленная. Бесконечная. Ничем не разбавленная беготня. Как бы ты не пытался оптимизировать свой маршрут, ты всё равно будешь бегать, бегать, бегать. А что самое обидное? В игре есть проводники, только они вообще никак не вплетены в экономику игры, т.е. их по сути и нет. Хотя казалось бы, спили ты цены на ~60-70%, добавь проводника в Припять и Рыжий лес. И ВСЁ! Главная проблема мода просто растворится. Но то ли лень, то ли это не в ходит в понятие "хордкора".

    P.S. Честно хотел поставить больше, но как вспоминаю эти километровые забеги с максимально отодвинутыми переходами между локациями...брр...

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    "Путь человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" — это, по сути, один большой мод на поиск предметов, но в довольно симпатичной обёртке.

    В названии мода не зря присутствует слово "дежавю", ведь во многом путь нашего героя повторяет ТЧ, при этом добавлено много новых персонажей и второстепенных квестов. В моде действительно огромное число квестовых цепочек, которые, в свою очередь, состоят из множества заданий. Для меня это скорее плюс — ведь я люблю длинные моды, где есть чем заняться, пусть зачастую от игрока требуется лишь разыскать и принести документ, артефакт или другой предмет, вроде коньяка или кубика Рубика.

    Я вовсе не против квестов на поиск, и где-то 70% мода были пройдены мной с интересом, хотя со временем однообразие заданий поднадоело даже мне. Не раз одни и те же места приходилось посещать довольно часто. Опять же, я не возражаю против беготни как таковой, но когда тебя пять раз подряд посылают с Янтаря в X-18 и обратно, это несколько надоедает. Например, в НС-2016 у меня могло накопиться 7-8 квестов в одной лаборатории и их можно было выполнить за один заход. А вот в "Дежавю" дела с логистикой обстоят не так хорошо. Но в некоторой степени однообразие квестов компенсируется интересными персонажами и беседами с ними, а также судьбами и историями, которые нам постепенно раскрываются.

    Забавно, что после прохождения этого мода с его бесконечными заданиями, квесты в других модификациях ещё долго воспринимались слишком короткими и урезанными. Как это так, персонаж выдаёт нам меньше десяти квестов? А почему так мало?

    Справедливости ради надо отметить, что финальные квестовые ветки, вплоть до заданий Доктора на Болотах, оказались интереснее многих предыдущих и чуть оживили прохождение под конец. Да и в процессе игры встречались оригинальные моменты, например встреча с мутным Цыганом в Кровососовке или в X-16 с профессором Кровиным, для которого научные исследования оказались более ценными, чем собственная жизнь. История главного героя тоже получилась достаточно занимательной, даже несмотря на тот самый "эффект дежавю" (о чём иногда в открытую недоумевает сам персонаж), хотя уследить за сюжетом порой было не так просто из-за обилия побочек.

    Хочется отметить и другие заслуживающие внимания моменты:

    • Видимо, атмосферы ради на локациях расставлены жутковатые призраки и добавлены пугающие звуки вроде всхлипов и рыданий (которые, впрочем, ничуть не пугают, ибо включаются после каждого перехода и потому изрядно осточертели).
    • Интересны переговоры паникующих сталкеров, которые мы ловим перед выбросом, улыбнула дурацкая, но забавная озвучка зомби, понравились паучки с новыми для меня моделями.
    • Из "косметики" — оформление ПДА и диалогов (на мой взгляд, чересчур темновато), изменённые текстуры, новые скины персонажей и осенняя графика с густой растительностью на локациях.
    • Понравилась система артефактов в моде — новые названия, красивые и редкие иконки, уравновешенные свойства.

    Отдельно хочется отметить одну находку, которую я считаю просто гениальной: реалистично низкий присед. Ни в одном другом моде мне такое ещё не встречалось. В этом положении персонаж может заползти под машину, запрыгнуть в любое окно и протиснуться в труднодоступные места, куда в принципе смог бы поместиться человек. В реальности всё это можно проделать без проблем, но в игре наш персонаж всегда был для этого слишком "толстым". Но если можно в реале, то почему нельзя в игре? Возможно, это слишком упростило бы некоторые моменты в прохождении, но, с другой стороны, эта фича открывает возможности для новых тактик и более гибких действий — те же тайники, например, здесь можно прятать в таких местах, которые раньше были недоступны для закладки — игрок просто не смог бы к ним подобраться. (А как бы такой присед пригодился мне в ОП-2.1, с его тайниками!)

    В заключение могу добавить, что этот мод не предназначен для прохождения залпом — лучше чередовать его с короткими модификациями, чтобы процесс не наскучил, а потом снова возвращаться. Возможно, это не самый динамичный и разнообразный мод в плане сюжета и квестов, но всё же со своими достоинствами, поэтому, несмотря на некоторые недостатки, я ставлю ему оценку выше средней.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    antidodik

    · Изменено пользователем antidodik

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Да это было сложно. Я в принципе не люблю такие моды, где нужно выискивать тайники где попало. Но благодоря SIRIUS 79 я осилил этот мод. 

    Минусы: 

    беготня. господи какой же это раздражающий фактор. Я только отправляюсь выполнять квест через 3-4 локации сдаю и тут же мне дают еще квест на ту же локацию с которой я пришел. Благо я подкрутил персонажа в конфигах но даже это не смягчало этой беготни. (желаю сил и здоровья тем кто проходил и искал все сам).

    тайники. Это какая то дичь. Я бы в жизни не нашел эти тайники без ютуба. я не понимаю в чем смысл их так прятать. Это же какой-то бред. (видимо солянку и оп 2.1 я не пройду никогда, хотя если я решился  пройти все моды на сталкер то придется. боже дай здоровья людям которые пишут прохождения).)

    спавн. это та еще дичь спавн будет всегда, выйдешь  с локации, обновиться квест, возьмешь квестовую  вещь, возьмешь тайник и сразу же у тебя за спиной спавнятся молодчики в виде мутантов либо неписей. как же это бесило.

    оружие: это надо же  было так занерфить оружие.  первое что я сделал это полез в конфиги  и сделал себе нормальный винторез  с нормальным уроном.  хотя после того как  я получил у Вована сайгу я в принципе стал доволен.

    В целом мод весьма утомительный. 

    Плюсы:

    хорошая графика, отличные скайбоксы , классные закаты.

    множество классных историй и сюжетов.

    атмосфера.

    музыка на любителя, но мне зашло.

    хорошая стабильность. вылеты после 5-8 часов игры я думаю это норма в любой части сталкера)

    В целом мод весьма утомительный. Но если разраб или  найдется человек который достанет тайники из жопы мира, исправит оружейку,   уберет анитчит систему (кто знает тот знает ? ),  и добавит немного больше историй попутных  на каждой локации  или  уберет  2-3 локации и с них перенесет сюжет на локации где мало  мини квестов(историй). То я думаю этот мод  будет одним из моих любимых. 

    И вообще я считаю этот мод  очень был бы похож на Anomaly .  По сути все тоже самое . много квестов  как в аномали, но в аномали они хуже, в оснеовном принеси подай. а тут какая никакая мини сюжетка в каждом квесте. Оружейка  тоже можно сравнить с аномали ну тут все очевидно. хотя добавить прокачку оружия и т.д то думаю будет +- как в аномали. Ну графон нечего сравнивать  но для ТЧ он классный.

    В общем модом я почти доволен после прохождения но во время его я  сильно устал. 

    мод я прошел за 14 дней. и ставлю ему 6 .  если бы не было минусов  которые я описал выше была бы 9 однозначно. 

    Спасибо Хемуль36рус за мод и оперативный ответ в лс).

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мда... Не успел я найти документы на Агропроме, как меня убивает турель с бронёй как у БТРа?! И ведь это ещё не всё, весь мод впереди!

    Но о геймплее позже. Сюжет здесь как в оригинале но с изменениями, и вроде бы здесь есть какая-то глубокая мысль, но до неё ещё нужно пройти путь, а путь ужасен. Сюжетные задания: либо из оригинала, либо иди и сходи за тайником, но чтобы получить наводку на тайник, нужно найти другой, а после того тайника тебя посылают к другому человеку, которому тоже нужно найти тайник, и вот наконец тебе дают наводку на тайник. Эти сюжетные диалоги пусты и примитивны. Персонаж знает где находится нужный ему тайник, почему он сам не сходит? Почему он не даёт метку на карту где тайник? И т.п. Есть ещё доп. задачи, которые конечно хуже в этом плане. И везде ты должен бегать. И он линейный, доп. задачи -- это и есть сюжетные задачи потому что без них будет очень трудно, а ты можешь их выполнить просто по сюжету.

    А ведь проблемы начинаются ещё с технической части т.к. здесь установлен граф. пак. Вылезает проблема с оптимизацией. Пришлось заметно снизить настройки, и всё бы ничего но граф. паки на моды устанавливаются ради того, чтобы играть на минималках? Графика здесь хорошая. 

    И вот мы перешли к самой ужасной части мода. Чтобы беготни было ещё больше конечно надо убавить выносливость ГГ. В то время уже были неплохие оруж. паки. Здесь у нас: новое оружие - кривое, оригинальное оружие (незначительные изменения). Куча мелких недочётов. Эффективность оружия здесь минимальна, но только для ГГ. Если ты из дробовика в упор картечью попадёшь по сталкеру, то тот только покряхтит. А я ведь ещё огнестрелом пытался взорвать турель, хотя на неё "лимонку" положи -- выдержит. А в тебя попадут - улетишь в текстуры и умрёшь.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА. ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ. ДЕЖАВЮ - как для 2014го года наверное неплохо. Тогда большинство модов ещё выглядели как оригинальная игра. Собственно этот не исключение. Вот играешь, играешь - тут нужно на Агропром пойти, после этого срочно к Бармену. А после - подождать когда он документы изучит... Где-то это уже было... А сюжет вроде бы как новый. Разве нет? По факту играешь в оригинал. А! И моё любимое - в Зоне постоянно все теряют вещи! Этакой клуб нерях и разгельдяев - всё с рук валиться. То нужно аптечку принести которая за линией перехода на другую локацию (хотя в задании упоминается совсем другое место). И нужно обязательно записывать где-то на листике ключевые подсказки из диалогов. Иначе просто ничего не найдёте! 

    И ещё - почему стамина израсходуется в ходьбе, это же бред. Играть возможно только с артами на выносливость, что-то по типу вспышки. 

    В целом мод весьма утомительный. 

    В заключение хочу выразить слова благодарности всем тем труженикам ютуба которые на все мои поисковые запросы выложили одноминутные видео с ответами! Спасибо, друзья! 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кефир

      

    Я проходил этот мод очень специфическим способом, но мне он понравился.

    Графика неплохая, очень даже. На слабых ПК на статике полетит отлично.

    Геймплей "смыт в унитаз". Вечно мы что-то ищем. Но почему-то МЕНЯ это наоборот зацепило: сидеть с раскрытым браузером и постоянно гуглить.
    Ну и нас убивают с 1-2 пули. Дааааа... 

    Сюжет невнятен. Я например потерял цепь событий уже после Тёмной Долины. Бегаем, ищем тайники и занимаемся фиг знает чем.

    И ещё проблема: сюжет может тупо сломаться. У меня было так 2 раза.

    Но мне он почему-то очень даже зашёл. Какая-то магия Хемуля))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Как объяснить повтор сюжета ТЧ? Правильно, происками злой Зоны! Аж рояль в кустах заиграл.
    Что можно сказать про мод? Да особо ничего хорошего, весь игровой процесс мода представляет из себя поиск тайников в неожиданных местах локации, от чего будет явное представлание того что вся Зона - большой хабар.
    В сюжетном плане, мод как губка впитывает себя клише всего модостроя - бедные девушки сталкерши (#достаточно), пришедшие в зону чтобы помочь своим больным родственикам и прочие сюжетные повороты, которы зайдут любителям НС и ОП.
    Геймплейно - беги с от сталкера к тайнику и обратно, или остреливаем качественно портированых монстров из RE, L4D и т.д.
    Данный мод я советую только тем, кому нравится беготня Солянки и ОП-2, остальные, проходите мимо.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xenon223

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Дежавю" типичный сталкерский мод, однако у него есть одна особенность: система тайников. В отдельные моменты это превращается в вынос мозга, поджигание сидалища и как следствие удаление мода. Графика в дежавю звёзд с небес не хватает... Сюжет состоит из огромной цепочки квестов, от банальных "принеси-подай" и поисков тайников на каких-нибудь крышах,деревьях до походов за секретным оружием на ЧАЭС. "Боль" дежавю заключается в этих самых тайниках. найти их порой практически невозможно без помощи тырнета. По край ней мере, автор мода осознал свою ошибку и подобный ужас в "возвращение" не перекочевал. "Дежавю" слишком затянут, от квестов отбою нет, в итоге на прохождение всего мода ушло без малого полтора месяца. Из минусов кроме вышеупомянутой системы тайников отмечу частые поломки сохранений, зачастую нескольких. "Дежавю" подарило незабываемые ощущения, потерю кучи нервных клеток и отняло огромное количество осенних вечеров на прохождение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость orden20

      

    Дежавю - это когда к радару ты научен стрелять только в голову.
    Дежавю - это когда в х18 возвращаешься как в дом родной за очередными документами, которые вновь и вновь всплывают.
    Дежавю - это когда в начале любая пуля и аномалия уже СМЭРТЬ, а середине даже бтр не может убить тебя.
    Дежавю - это когда прыгаешь по крышам, чтоб не попасть под турель.
    Дежавю - это когда мутантов можно уничтожить или c 10 дроби или с 2 картечей.
    НО
    Дежавю - это самые красивые закаты и скайбоксы.
    Дежавю - это по-настоящему трогающие истории.
    Дежавю - это одна из самых лучших атмосфер осени в зоне.

    Да, вам придётся поискать очень много тайников. Полные стопки документов, полные карманы артефактов, ящиков, контейнеров и всяких именных вещичек. Здешний баланс очень специфичен. Согласен с отзывом ниже: вы будете уставать от геймплея. Зато сюда хочется возвращаться ради атмосферы, сюжетных историй, саундтрека (он крайне ламповый). Здесь просто приятно как гулять тихо-мирно по зоне,так и убегать от стаи снорков. НО он очень долгий. Я до финала дошёл спустя 4 с копейками года со дня начала прохождения, играя с большими перерывами, и это я ещё не посетил всех локаций! Но попробовать стоит. Объективно - это 4. Хемулю огромное спасибо и респект за его работу в моддинге. Надеюсь, когда-нибудь возьмусь за Возвращение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Th1rt3en

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что можно сказать о данном проекте? Я устал. Устал его проходить. И добавить нечего, но я постараюсь. Графика очень понравилась, на максимальных настройках с полным динамическим освещением и наибольшей плотностью травы не было просадок фпс, без фризов не обошлось, конечно, но оптимизация вызывает восторг. При значительно улучшенной графике комп не горит(играю на ноуте игровом, но уже стареньком). Не верьте тем, кто пишет, что графика слегка лучше оригинала. Это не так, доработана прилично, атмосферу нагоняет, с этим автор справился на отлично. С чем разраб не справился в полной мере, так это не превзошел оригинал(то бишь ТЧ), моменты из теней выглядели куда живее и интереснее, чем многое в моде. Но это небольшая проблема, мод на любителя и я в любом случае благодарен человеку за его труд. Но все же есть куда стремиться) С балансом оружия что-то странное, гг после получения экзы "Ворон"(а можно и раньше) вообще неубиваем для нпс и они также довольно живучие. С тем что плоть умирает с половины рожка из АК - 74 я еще смирился, но с тем, что с таким же успехом мрут люди(а именно военные и монолитовцы) я смириться не смог. Также оружие отличается разной степенью проработанности, тот же АК имеет 3 различных анимации перезарядки, имеет отличную модельку, но ужасную анимацию при беге, другие стволы даже таким вниманием не могут похвастаться. Это удручает, не знаю насколько в 2014 было плохо с оружейными паками, но хотя бы на одних руках можно было найти все стволы. Музыка на базах зашла, особенно "Монгол Шуудан" на базе свободовцев, но треки уже были в плейлисте) Наибольшим недостатком считаю наличие локаций Лесное логово, Старый Лес и Пещера и связанные с ними квеста. Так уж случилось, что к этим квестам я добрался после прохождения "основной" сюжетки" и меня посетило чувство, что автор уже что попало понаписывал, лишь бы гг не остался без работы. Из всех квестов на этих локах только с иконой норм. Просто испортили впечатление от мода данные задания. От этого и название рецензии, я действительно устал от этого мода. Слишком он затянут, будто автор пытался впихнуть невпихуемое в одну поделку, что и сказалось на качестве. Если забыть про логово, пещеру и старый лес то мод однозначно на 5. И я пожалуй забуду)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 26022000

      

    Сначала даже сам не знал, чем меня зацепил данный мод. Главный сюжет заменён хоть банально, но очень много второстепенных квестов, которые интересны все по-своему. Графика оставляет желать лучшего, из-за чего и атмосфера на высоте. Многие квесты показывают разные судьбы сталкеров или легенды, которые в прохождении воплощаются в реальность. Этим и интересен мод! Благодаря этому можно много узнать о зоне, её истории и увидеть в ней невозможное! Не без минусов конечно. Много тайников надо искать, из-за чего игрок будет знать каждую щель на локации. Чаще всего спрячет автор туда, куда ты и не мог подумать и теряешь на этом много времени. Вылетов не было. В целом здесь реализовано много задумок и мод получился годный. 5/5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Normalnii

      

    Чем-то меня зацепил этот мод. Для меня все эти поиски тайников - любимое занятие.
    Графон - топовый
    Сюжет - на любителя (меня) 
    Очень понравилась музыка, играющая в радио/ при квестах.
    За всю игру не поймал ни единого вылета.
    Не хватает, конечно, разнообразия квестов, хотелось бы парочку квестов не на поиск, а то иногда скучно становится играть.

    Спасибо за мод автору)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sagrada

      

    -Квесты 2/10(привет побегушкам по всей Зоне, привет говноФотограф)
    -Геймплей 0.5/10(привет собакам, которым не хватает полмагазина 5.45 и НПС, которым нужно только в голову шмалять)

    Лишь приятная картинка вытягивает балл да стабильность еще один. А так же еще полбалла добавляет заселение. Херь, в общем. Два, в общем.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ice-T

      

    Мод бред! Искать одни тайники это очень скучно и быстро надоедает. Забросил мод еще на свалке! Иди найди этот тайник! Нашел? Иди еще найди тайник! Нашел? Тогда найди еще тайник! Спасибо что хоть основной сюжет хоть как то изменили. На счет атмосферы, единственное что мне понравилось в этом моде. Графика не сильно изменена, пришлось ставить доп. моды на графу. Ужасно!
    Сюжет 2/10
    Графа 2/10
    Атмосфера 9/10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Фома

      

    Графика, сюжет и куча квестов, та самая беготня с локации на локацию присутствует, но без нее не обойтись, так же присутствует мистика, что очень даже для такой игры как сталкер, вписывается в атмосферу, опять же, куча квестов, которые с удовольствием хочется пройти и узнать что будет дальше, пройдя мод несколько раз, все равно хочется продолжать играть в него и день и ночь, да и вообще без остановки.Сама же зона, стала на много лучше чем в том же самом оригинале, атмосфера зоны передана удачно, нормальное кол-во новых стволов, квестодателей и прочего, так же, как и было написанно с самого начала, сюжет вышел на ура. 10/10 Хемуль, удачи в разработке следующих модификаций!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    **Целиком текст не помещается, пришлось разбить на две части**

    "Путь человека" в 2014 году стал одним из самых динамично развивающихся модов: в январе вышла его первая версия, в июле - переработанная, получившая добавку "Шаг в неизвестность" к названию, а в ноябре - нынешняя версия "Дежавю". В двух первых версиях был сохранен сюжет оригинальных ТЧ, в "Дежавю" он номинально удален, однако многие задания оттуда, пусть и в слегка измененном виде, нам все равно предстоит пройти. Главным героем мода все также является Меченый/Стрелок, которому в очередной раз отшибло память, и он по этому поводу решил стать доброй феей, помогая в Зоне всем подряд без разбора.

    Как такового, глобального сюжета в моде нет - есть отдельные квесты, которые периодически переплетаются между собой, образуя линейки взаимосвязанных квестов. При этом сами квесты на 90% однотипные и представляют собой задания на поиск тайников - вида "сбегай туда-то (если повезет - место назначения окажется на текущей локации, если нет - придется пилить на другой край Зоны) и найди там рюкзак, в котором лежит нужный предмет". При этом, автор мода увеличил высоту прыжка ГГ и присед, так что теперь можно запрыгнуть и пролезть во многие места, куда в оригинале было нельзя. Этим активно придется пользоваться, т.к. почти все тайники запрятаны в самых труднодоступных местах, а иногда и вовсе в местах, образовавшихся из-за косяков движка игры (например, под деревом на Янтаре или за текстурами здания в Баре). Впрочем, найдя пару десятков тайников, начинаешь понимать алгоритм поиска, и лазать в интернете за подсказками почти не приходится: достаточно прийти в нужное место оглядеться по сторонам в поисках самого труднодоступного места, и с вероятностью 90% тайник окажется именно там. Кстати, зачастую описание местонахождения тайника дается весьма туманно, а иногда и не соответствующим действительности, что лишь добавляет мороки в их поиске. Но, в любом случае, подобные квесты - вещь на любителя. Диалоги в квестах в целом адекватны происходящему, иногда даже интересны, но к ним есть две претензии. Первая - "закадровый смех" в текстах в духе дешевых ситкомов. Вторая - автору следует подтянуть орфографию, ибо ее незнание приводит к появлению бросающихся в глаза ошибок в текстах (мне плакать хочется, когда я вижу что-то вроде "на конец мы дошли").

    Из локаций в моде представлены карты оригинальных ТЧ и ЧН, а также ряд сторонних/билдовых локаций. При прохождении квестов нам придется посетить их все, однако где-то за все время игры мы побываем лишь один раз (Старый Лес), а куда-то придется бегать постоянно (например, х-18, которую придется обшарить с десяток раз). При этом часто придется бегать через добрую половину Зоны, а сквозных переходов не так много, как и проводников. Что касается проводников, то они есть лишь на нескольких локациях (Кордон, Бар, Склады, Янтарь), да отвести могут лишь на локации из ТЧ - а если нам надо, например, на Генераторы - увы, только ножками. Кстати, по непонятной причине автором мода сделано так, что часть переходов, которые открываются при выполнении квестов, отмечаются на карте, а часть - нет, поэтому нужно постоянно делать скриншоты, чтобы не забыть о них (то же самое касается и заданий, которые не отмечаются в ПДА). В итоге, лишней беготни в моде очень много. Вкупе с большим количеством квестов это увеличивает время, необходимое на полное прохождение мода, до нескольких десятков часов - если играть понемногу после работы, то прохождение вполне может занять месяц.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Отзыв.Часть 2.
    В моде много нового оружия и брони, но из-за странного баланса оно большей частью бесполезно. Самое убойное оружие в игре - Сайга с импортным обвесом, заряженная картечью: при точной стрельбе большую часть мутантов можно валить с 1-2 выстрелов, а обоймы (10 патронов) вполне хватит и для псевдогиганта. Дробь тоже неплоха, хотя и хуже картечи, а вот жекан и дротик можно сразу выкидывать, т.к. их убойность по мутантам близка к нулю. То же самое можно сказать и про автоматическое оружие - если для перестрелок с NPC вполне хватит и Абакана (правда, стрелять нужно в голову), то против мутантов оно бесполезно - тот же кабанчик может в легкую выдержать пару рожков из калаша в упор. Да, кстати, монстры в этом моде умеют лазать по лестницам. Так что если вы залезли на вышку, убегая от кабанов - не удивляйтесь тому, что они полезут за вами. Относительно брони, можно отметить опять же странный баланс: если ГГ в куртке дох от 1-2 попаданий, то в простенькой броне вполне можно бегать под шквальным огнем противника (кроме БТРов и турелей) без особого ущерба для здоровья. Но даже в самой тяжелой броне ГГ легко помирает от гранат и атак монстров.

    Экономика в моде тоже весьма неоднозначная. Например, рядовые сталкеры покупают вещи не просто дешевле торговцев, но и за копейки - цена покупки может быть в сотни раз ниже цены продажи, поэтому ненужные патроны/артефакты/части мутантов продавать фактически бесполезно. Но при этом можно по дешевке покупать аптечки (у Вована) и консервы, после чего менять их на дробь. Также в моде очень много артефактов (как старых, так и новых), но большая часть из них также бесполезна - сменять на патроны или более-менее выгодно продать можно лишь некоторые. То же самое и с частями мутантов.

    Что касается багов и странных моментов, то без них, увы, не обошлось. Самые неприятные баги - пропадание квестовых предметов, если с момента взятия задания ГГ помер и пришлось перезагружаться на целевой локации. Это квест с Антохой на Болотах (из трупа пропадает PDA) и квест по заданию Бармена в Х-10 (пропадают одни из документов). Еще один баг - биорадар не отображает некоторых мутантов, даже если соответствующая часть висит на поясе. Также, помимо периодических вылетов по памяти, было два регулярных вылета из-за ошибок скриптов - на Радаре и ЧАЭС-1 - пришлось гуглить и править два скрипта вручную. Но больше раздражают даже не сами баги/вылеты, а тот факт, что автор знает о них, но молчит - ни в шапке темы, ни в ридми к моду об этом ни слова. Лишь где-то в обсуждении автор признает, что да, есть такой баг. Неужели было сложно написать пункт "Известные ошибки", куда упомянуть все подобные невылеченные баги и способы их исправления/обхода?

    В итоге, вышел неоднозначный мод - продолжительный, местами интересный, а местами скучноватый. Поэтому в качестве итоговой оценки я бы поставил 3,5/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TA-06

      

    Мод-то интересный, тайники прикалывает находить. Особенно когда шаришься, шаришься, думаешь, куда автор мог его закинуть, и потом все-таки находишь...
    Но меня, не знаю как остальных, убивает эта беготня, которой, кстати, очень много. Ты бегаешь с одной локации на другую за тайничками, в которых может попасться что-то действительно стоящее, а может и шмурдяк какой-нибудь. Насчет беготни: это та беготня, когда надо принести хрень с одной локации, принести эту хрень квестодателю, а тот, в свою очередь, пошлет тебя на (небо за ****) другую локацию искать другую хрень, которую надо принести через две-три локации основному квестодателю 
    Мод-то интересный, только ему динамики не хватает.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ddww

      

    Плюсов - гораздо больше, чем минусов. Мне больше всего понравилось, что есть кого пострелять. Но, было бы вообще - супер, если бы монстров и патронов было в несколько раз больше; (ну или в несколько десятков раз больше). Теперь это мой любимейший мод. Хемуль36рус - спасибо Вам за Ваши очень приятные surpriz-ы, потому-что, когда я сам добавляю монстров на локации, то играть потом совсем не интересно, так-как я знаю - кто и где.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость supergleb228

      

    Путь человека действительно интересная модификация,в которую должен поиграть каждый любитель сталкера,хотя бы для ознакомления.Для себя же я выделил несколько плюсов и минусо,и сейчас их напишу.
    плюсы:
    1.новые квесты и персонажи,здесь их действительно много,да и сама Зона заполнена достаточно хорошо.
    2.графика.здесь ничего необычного и крутого нет,однако сделано очень даже не дурно.
    3.много нового оружия,артов и т.д,кому это может показаться лишним,однако лично мне пришлось по душе.
    4.стабильность.мало того,что на моем фиговом компе летало на максималках,так и вылетов практически не было.за это однозначный плюс.
    на этом замеченные мною плюсы закончились.Теперь пройдусь по минусам.
    1.баланс.
    2.безграмотность.немного подбешивает,однако играть с этим можно,отнесу к мелким недочетам.
    3.ну и главный минус мода-квесты,да,их тут много,однако 80-90 процентов из серии "иди сбегай с кордона на ЧАЭС за моими часами и вернись обратно",неужели не хватило фантазии придумать что-нибудь по-оригинальней.
    Подытожу:несмотря на достаточно неплохой сюжет и красивую графику,основная составляющая мода-то бишь квесты,получились не очень.Однако любителя поискать,да побегать данная модификация придется по душе.Остается пожелать автору по-больше фантазии и удачи,задумка у мода очень неплохая.
    моя оценка-3.7

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость aleksey040898

      

    Решил и я испробовать этот мод,хоть и не любитель модов такого плана.И и что я могу сказать- в целом мод понравился,автор смог создать свою оригинальную зону,которую совсем не скучно исследовать.Радует присутствие хардкора в моде а также хорошая графика и измененный гемплей.Единственное что портит впечатление от игры ,так это плохо убиваемые противники.Я в бандитов на Свалке по 3 раза с двустволки дробью всадил и столько же жеканом.Ну и что это за фигня такая?!А они тебя с двух выстрелов мочат.Это большой минус.А также к минусу можно отнести также замудренно спрятанные тайники,что фиг сам бывает и найдешь.Я считаю что у человека не должновозникать желания смотреть в гид,чтоб узнать где тайник,так что надо их не так по глупому прятать ,как по мне.Ну а так вроде неплохой мод,если б все с уроном норм было,поставил бы 5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость manah

      

    Ещё с первой версии,мне пришлась по-душе эта модификация.Взгляд Автора на жизнь Зоны,на взаимоотношения между сталкерами,на их поведение,наиболее приближен к реальной жизни!А Игроки,уже просто привыкли,чтоб на кармане было немеренно бабла и нескончаемый боезапас,чтоб все аномалии говорили "Здрасти" и на все задание водили под ручки или тыкали во всё носом!И когда приходится самому что-то делать, думать,лазить чуч-ли не пузе в поисках тайника,экономить каждый патрон,то всё.....Атас! Чо за мод,да где это виданно и тому подобное. А на самом деле,это и есть жизнь Сталкера,ну по-крайней мере была бы таковой.Что надо рассчитывать каждый шаг,каждый выстрел! И в этом я полностью согласен с Автором! Кроме всего прочего,это самый стабильный мод за всё время ,а любителям орфографии я скажу: Автор не диктант на экзамене писал и что нашла прога,то исправил. Если такой любитель орфографии,то предложи помощь,он в одиночку мод пилит. Спасибо Хемуль!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость degradatoome

      

    Мод поначалу воспринимается, как солянка с несколькими новыми квестами, однако на самом деле "Дежавю" куда интереснее и глубже. Если на кордоне мы выполняем однотипные скучные квесты, то уже в Баре нам подкидывают задания одно интереснее другого. Чего только стоит квест про ведьм, или, скажем, новый квест Брома (от коротого в конце чуть слеза не навернулась). Да, сюжет не блещет целесностью и нелинейностью, но некоторые моменты достойны аплодисментов.
    Почему же мод, казалось бы, такой простой, а оценка игроков - высокая? Потому что мод не сразу показывает свое лицо, а раскрывается постепенно, как цветок. Это целая концепция. Играйте, живите, творите - достаточно только втянуться...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pauk_200

      

    Играю уже довольно таки долгое время, решил оставить отзыв. Мод весьма необычный и придется не всем по вкусу, ведь около 90% заданий - поиск тайников и различных предметов. Сам по себе поиск не сложен, те кто прошел ОП-2 или аддон чернобыльский шахматист вообще трудностей не ощутят. Графика смотрится действительно здорово, может сравниться с большинством граф. модов. Все персонажи по своему необычны и интересны. Оригинальный сюжет удален, но присутствуют некоторые оригинальные квесты, которые не портят впечатления. Местами хардкорно, особенно если ведется бой с техникой. Стабильность хорошая, 1 некритичный вылет за игру. Еще хотелось бы отметить отличное музыкальное сопровождение. Я ставлю моду 5, т.к. мне нравится подобная концепция и проработанность.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв