Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Save and Protect: Killer


    Судьба наёмника проста - взялся за дело, будь добр выполни и денежку возьми. Несмотря на сильнейший Выброс, произошедший за пару дней до прибытия наёмника Егеря в Зону после недолгой отлучки, ему предстоит выполнить заказ и кто его знает как обычное задание может обернуться для него самого, ведь никто не знает что творится дальше Кордона. Этот Выброс был намного сильнее предыдущих - связь с вольными бродягами и группировками была утрачена, так что Егерю придётся отправиться в неизвестность...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Hunter

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Мод про наемника, который совсем не наемник по характеру....

    Несколько дней назад я закончил проходить данную модификацию. В моде были как плюсы, так и минусы, обо всем этом-ниже:

    1. Сюжет/ГГ.

    Начнем с сюжета. Он-обычный. Да, именно обычный, назвать его хорошим я не могу, ведь все очень просто по задумке автора, но и не плохой, так как это не обычные похождения Меченого/Стрелка под различным соусом.

    Дальше-спойлеры, хоть и не сильные.

    Товарищ наемник возвращается в Зону спустя пару дней после большого выброса в 2009 году (этим, видимо, автор хотел объяснить нам, почему в Зоне нейтральных стулкеров можно пересчитать по пальцам) Дальше-сплошная беготня от Сидора к Сахарову и все в таком духе (подсказок, где и кого искать в моде, к слову практически нет), хорошо хоть, первый квест у Сидора на Болотах (они здесь, кстати, очень атмосферные) начинает втягивать игрока в историю Чистого Неба (почему-то, члены ЧН в моде все имеют приписку Небо, пример: Вася Небо, Лебедев Небо, видимо, для того, чтобы играющий не забыл, что мы, оказывается, ищем ЧН, а не Ренегатов)?

    В дальнейшем, начинает казаться, что автор ввел локационный пак от Кости специально для того, чтобы добавить время прохождения, ведь на новых-старых локациях мы побываем один, ну, максимум, два раза, а потом-бегом дальше. Квестов в моде катастрофически мало, побочных, вообще, если пять штук набралось-и то хорошо (я не считал) 

    Конец совершенно не порадовал, на выбор есть две концовки, вторая офигительней первой, хотя обе могут посоревноваться за звание Концовки среднестатистических модов-2015 (год релиза проекта)

    В общем, как я и говорил выше, сюжет-нормальный, не цепляет ничем примечательным, играбелен, в общем.

    По ГГ, его зовут Егерь (на Большой Земле любил стеречь леса, видимо) и от наемника, к сожалению, у него только строчка принадлежности к группировке. Никакого, ожидаемого мною, раскрытия личности настоящего мерка, которого интересуют только большие деньги, контракты и тд (привет, Hard War и Упавшая Звезда. Честь Наемника) здесь нет. Обычный одиночка, которго по непонятным причинам, засунули в наемники. Наемник, который не возмущается, когда ему за выполнение заданий отсыпают копейки-не наемник.

    2. Визуалка (атмосфера, звуки, эмбиент, оружейный пак, графика)

    Визуальную часть, графику, погоду и атмосферу можно охарактеризовать одним словом-серость. Адаптированный в мод Dead Autumn через некоторое время начинает давить на глаза, ведь кроме дождя на сером фоне и самого серого фона, в моде практически нет светлой погоды. Такое нужно делать опциональным. Звуки окружения изменены-ничего примечательного, Что-то добавлено, что-то-вырезано. Эмбиент на старых локах-без изменений, на новых-его забыли?, а единственная новая композиция-на Болотах (ну, такое..) Есть в моде и Panoramic mod (увидел под локацией надпись) По стволам, названия оружпака я не знаю, аналогичный присутствует в Варианте Омега и в Lost World. Вкратце, для 2015 года-пойдет и такой.

    3. Геймплей. А вот здесь-бомбеж пошел?

    Автор вдохновлялся ЧН, это видно по автаркам сталкеров, загрузочным экранам, но вот зачем из Неба перенимать ошибочную систему кровотечения-не понимаю. Течешь ты постоянно, упал (с 1 метра), по тебе попали, тебя поцарапал мутант, ты поцарапался об кусты во время бега и прыга одновременно и все это не заткнется одним бинтом, нужно 4-5, в общем, автор решил, раз уж перенять механику ЧН-так по полной!

    Кровосос... Это вообще тихий ужас... Рассказываю для тех, кто не понял, в каком бы ты костюме не был, насколько хорошо ты не был бы защищен, кровосос тебя убьет с одного удара (есть и второй), но из-за убогой, непонятно, зачем, введенной анимации захвата высоса крови, тебя, во-первых, стопорит на месте и мочит мгновенно, а во-вторых, все это сопровождается таким звуком, что будет трудно не упасть со стула, особенно на Болотах. Вообще, я заметил, что автор неравнодушен к сосателям, ведь понатыканы они практически на всех локациях, в засадах+они тихо бегают и в 90% случаев, ты услышишь его уже после смерти твоего Егеря.

    Респауна мутантов практически нет на локациях, как и врагов (про сталкеров-вообще молчу) По стабильности, один раз вылетело из-за кабана, провалившегося за границы АИ-сетки, во второй-из-за попытки разбить ножом заколоченную дверь в Госпитале, там где в Чистом Небе бойцы взрывают ее (вылет-критичный, но можно и не идти в данную часть локации), а третий-тоже критичный, ведь Припять, как была глючной с оригинала, так и осталась, и, если, в первый пробег по ней-все прекрасно, то потом (ровно, как и в чистых Тенях Чернобыля) при любом твоем действии на данной локе, следуют вылеты по скрипту, сейвы, к слову, тоже оказываются битыми, я просто пробежал ее, в общем. Сложность в моде одна-боль, мастер, в смысле, и перекрученные в худшую сторону конфиги защиты ГГ тоже сделаны не к месту, слиться можно и в костюмах с хорошим показателем пулестойкости. В некоторых местах на Янтаре (завод, подземка) настолько сильное пси-излучение, что приходится очень быстро пробегать эти области, а в подземке вообще это сделать-быть героем, ведь, когда по тебе стреляют зомбированные, бьют снорки, а сверху в голову долбит псишка, невольно начинаешь задумываться, а играл ли автор сам в свое творение... Есть также и ошибки в правописании, фикс к моду это не исправляет до конца.

    Моя оценка моду по 10-бальной шкале-6. Не рекомендую к ознакомлению, есть моды и получше в сюжетном сегменте.                                                            

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NachtSpinne

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Просто, но со вкусом.


    В этом моде особо ничего и нет, можно сказать, что он вообще пуст. Безлюдные локации, мутанты опасные, в основном кабаны и собаки. И нападают стаями. Общая картинка приятная, звуковое сопровождение подчеркивает мрачную атмосферу Зоны. Баланс оружия, артефактов и всего остального хороший, но сложность все же я под себя подогнал. И тем не менее минусы есть и они в основном из за побегушек по локациям. Основной сюжет интересный, дополнительные задания так же имеются, но выполнять их нет особого желания. За счет окружения и погружения в мир Зоны, еще как то расслабляешься и не отвлекаешься на унылый геймплей. Этому моду очень сильно не хватает динамики, как например в Зоне Поражения. Вот все оставить и просто заселить локации должным образом. Заинтриговать дополнительными заданиями так, чтобы это не было из разряда, вот блин опять тащиться хрен знает куда. Описание заданий здесь тоже слабое место, бывает все понятно, а бывает непонятно что от тебя хотят, внимательно нужно читать и осматривать локации. В целом как бы проблем не было с этим, но описания и больше деталей не помешало бы. Набор локаций так же порадовал, выполнены интересно и хорошо вписались. Небольшие косяки со скайбоксом, просвечивает ранним утром всю локу практически. Глаз моментами режет.

    В общем и целом, тут основной минус, по итогу, это мало динамики происходящего. Атмосфера оригинального сталкера сохранена и дополнена, но получилось уж слишком приторно, неплохо было бы чем нибудь разбавить. В принципе мод для расслабона. Исследуешь локи, отбиваешься от мутантов и назойливых бандитов, военных и монолитовцев. Кстати завязка сюжета была многообещающей, а вот после событий в Х16 заметно как то все потухло и превратилось в большей степени фриплей. И ладно, фриплей с сюжетом и изучением окрестностей это хорошо, но ни в том случае, когда кроме дождя и пасмурного неба ничего больше на локации и не удерживает. Потому что некому. Все тайники пустые, 90% коробок пустые. Стимул к концу игры очень сильно пропадает, но тем не менее, мне понравилось. Сюжет кстати очень даже с потенциалом, заезженный, но при этом есть в нем и оригинальность, имеет место быть. 
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Читая местные комментарии я так и не понял, где в моде хороший геймплей.

    На протяжении игры, я только и жмякал save\load от местного баланса, где игрок не может убить плоть, впустив в него целый рожок, а вот сама плоть с радостью убьёт тебя с одной тычки, что уж говорить об перестрелках. Ну и конечно же, куда без пропажи оружия во время использования предметов, спасибо что без пост эффектов и паралича.

    Квесты и сюжет по классике - беги с одного конца Зоны в другую, всё, больше сказать нечего. Новые локации пусты и неинтересны для исследований (кто бы сомневался).

    Как итог - если вы фанат Lost World, то вам зайдёт. А если вы фанат интересных сюжетных модов - даже не пытайтесь в это играть.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы:
    -------------
    Начало сюжета:

    В первой трети мода где-то до х16 было даже интересно. Зона после сверхвыброса передана вполне не плохо. Выжившие сталкеры прячутся по норам. Кому повезло меньше бродят по поверхности в роли зомбированных. Военные воспользовавшись ситуацией проводят зачистку всего живого.

    Минусы:
    -------------

    Сюжет после х16:
    После выхода из х16 сюжет игры просто разваливается. Начинается бессмысленная беготня по Зоне ради 1 диалога/квестового предмета (не выдержал, накрутил бесконечную стамину). Наш наёмник ВНЕЗАПНО оказывается принципиальным человеком, который в соло лезет в Саркофаг, хотя его контракт закончился уже на Янтаре. Концовка вообще муть.

    Локации: 
    Автор запихнул локационный пак от Кости V, хотя сюжет можно было уместить на локациях оригинала ТЧ, что избавило бы мод от беготни.
    -------------
    Итог:
    Интересная идея показать Зону сразу после сверхвыброса превратилась в очередной бессмысленный забег по локациям с невнятной мотивацией ГГ. 4 раша в Саркофаг из 10. 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Зона Поражения на минималках.

    Казалось бы, модификация 2015 года. На дворе уже вышли лостальфа и ПА - есть на кого ровняться.
    Да и рейтинг не ужасный - 6.7. Что-ж, подумал я - наверное, средненькая сюжетка. Могла бы быть, если...

    Давайте начнем с плюсов, с ложки меда, так сказать...
    Графика - проделана неплохая работа над графоном, оружейкой, худом, иконками и т.д.
    Изменили скайбоксы, изменили руки, вообще поменяли текстуры на более мрачные.
    новые, довольно неплохие текстуры и модели оружия тоже понравилось.
    20211010173336_1.thumb.jpg.8eb1009805658454014817618271380d.jpg

    Второе - озвучка - она тут присутствует.
    Третье - локации. В игру добавлено порядка 5 всем известных локаций из модов.

    А теперь к бочке дегтя...
    Сюжет. Он ужасен, не логичен, глуп и наивен.
    Ощущение, что автор писал сюжет попивая водку в одной руке и играя в топовые моды про наемников другой.
    Концепция - мы наемник, нам дают что-то, мы выполняем за бабки, мы профессионал есть. Но задания такая дичь несвязная...
    "Отнеси флешку Сахарову", относим, Сахаров такой - "о, классно, флешка, сбегай как в припять", мы - "ок". 
    Что, зачем, почему - нихрена не объясняется.
    Сам финал копирует хороший финал ТЧ, но под конец вроде даже что-то интересное стало вырисовываться. 
    Но вот самое последнее задание - пробежать пол зоны, чтобы сказать одну фразу, 10/10, выбесило.
    А диалоги - это просто ужас. Я не видел модов, где диалоги были бы написаны хуже. Мой 10-летний брат строит предложения логичнее и безошибочнее.
    Просто ощущение что русский язык там на уровне, ну я даже не знаю, двоечника ПТУ.
    Локации - пустые, никем не заселены.
    Баланс - через чур хардовый. Вначале нам дают нож и кидают с голым пузом на толпу монолитовцев, убивающих с 1-2 пуль. Классно?
    Реализация подачи истории тоже хромает. Всю инфу мы просто находим в трупах. Живых NPC очень мало.
    Чрезмерно низкая чувствительность мыши в инвентаре, диалогах и мменю, которая никак не настраивается.

    Мод чем-то напомнил зону поражения на минималках. Мрачность, пустота, отсутствие NPC.
    Но в зоне поражения то хоть свой вайб был, а тут реально Васня какая-то...

    Не советую.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ± Геймплей.
    Имеется новый контент в виде оружия, брони и снаряжения. Сбалансирован мод плохо, начиная от крыс и тушканов, выдерживающих несколько попаданий пуль, и заканчивая порой сверхметкими NPC, который за полкилометра попадают в игрока, находящегося в свободном падении. Немного баланс улучшили только в плане медицины (постепенное восстановление здоровья), артефакты тоже перебалансированы плохо. Экономика ужасна, почти всем торговцам главный герой не может вообще ничего продавать, а только покупать (что за бред?) и экономика игры полностью ломается. Остаётся только получать деньги за задания и докупать за них патроны и броню. Хорошо, что добавили систему патронов и гранат на поясе, а также деньги с трупов, сон, ремонт и восстановлены мутанты вроде зомби, бюреров и котов. В моде большое количество локаций, но по большинству из них придётся просто тупо бегать, беготни в моде многова-то.

    - Сюжет.
    Основной сюжет несвязанный, скучный, толком не раскрытый и, по сути, пародирующий сюжет из оригинального ТЧ, только от лица другого случайного персонажа. Дополнительные задания ни о чём, да и к тому же их очень мало. Логика и мотивация большинства персонажей (особенно главного героя) отсутствует, что печально. Персонажи не раскрыты и представляют из себя пустышки с именами (главный герой в том числе). Диалоги короткие, нереалистичные, скучные и содержащие приличную долю ошибок и опечаток. В диалогах пунктуации практически нет, запятые, ппо мнению автора, не нужны.

    + Графика.
    Интерфейс слегка переделан и слабо отличается от оригинала ТЧ. Оружейный пак неплохой. Имеются некоторые неплохие новые модели NPC, хоть и не все из них достаточно качественные и не все стоило добавлять. Понравилось осеннее окружение и растительность. Сильно испортило впечателение освещение, а именно статическое, на котором только и возможно поиграть в мод, иначе перманентный вылет.

    - Атмосфера.
    Попытка показать Зону до событий ЧН засчитана, но реализацию сильно хромает. Безлюдность с одной стороны кажется атмосферной, а с другой стороны — пустой и невзрачной. Группировки (в том числе О-Сознание и Монолит) показаны поверхностно и не раскрыты вообще. Никакие интересные причуды Зоны или особенности взаимоотношений сталкеров не показаны.

    + Оптимизация.
    Багов мало, лагов и фризов не было. А вот вылетов за время прохождения поймал целых 3.

    + Звук.
    Звуки оружия, еды и шагов звучат отлично. Музыка добавлено только в главном меню, а озвучка отсутствует.

    Достаточно короткий мод про беготню и стрельбу, но без толкового сюжета и баланса. Играть на свой страх и риск.

    Геймплей: 6.5/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 4/10
    Оптимизация: 8.5/10
    Звук: 8/10

    6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Майор_Семецкий(Богдан)

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В основном модификация нормальная но есть большие НО...
    Буду короток.
    +
    1. Графика 4 балла (Понравилось окружение)
    2. Звук 5 баллов (Амбиет высокое качество)
    3. Оружейный аддон 4 (Более нормальное)
    -
    4. Диалоги 2 балла "Во превых диалоги очень короткие и нету развязки думай как хочешь и делай что хочешь"
    5. Квесты тут 3 "В некоторых квестах нету описания и незнаешь что делать дальше"
    6. Симуляция 1 балл "Кровососы плохо реализованы, когда бью камера ГГ летает прям изза чего играть невозможно и на некоторых та большинство локаций слишком много мутантов вот кордон возле блокпоста на тебя штук 15-20 кабанов летят можно было бы уменьшить численность"
    Ну а так средний балл 3.1
    Вот совет бери ноги в руки и дорабатывай модификаю.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Yog_Sothoth

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод мне не понравился по нескольким причинам. Вот о некоторых и хочу рассказать.
    Пустые локации. Пустые локации просто бесят. Ты можешь часами бегать по этим локациям, не встретив вообще никого! Эти побегушки действуют на нервы настолько, что просто хочется прекратить эту игру вообще.
    Монстры. Монстры бронированные. Да, скорость регенерации и прочее, но! Пуля калибра 9 на 39 пробивает такие броники, которые считаются лучшими в мире, так что мясо и кости для них покрошить тьфу, а здесь... Ты полностью выстреливаешь весь боекомплект, а потом бегаешь пустой, без патронов, без медикаментов... И их негде взять в ненаселенной локации.
    Поиски тайников. Просто скажу, что не хочу матом ругаться.
    Не стоило так называть этот мод. Какой же киллер, если убивать практически некого?
    Лаги и вылеты. Вылетов практически не было, но были лаги, такие, как при восходе и закате солнца. Не стану описывать: кто играл. тот знает, о чем речь.
    Понравился мод за задумку. Задумка шикарная, но подвела реализация. Я надеюсь, что автор доработает мод, так как лично я думаю, что у мода есть будущее. Тем более, что сюжет полностью новый, что и соблазнило меня скачать этот мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость jonik3

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Много локаций, круто, НО ОНИ ВСЕ ***... ПУСТЫЕ. Нахрена куча пустых локаций. Можно поместить мод на три локи где идут перестрелки Кордон как начало, болота где пяток монолитовцев и собственно припять где те же монолитовцы. Самая отличная лока была АТП. ****** ЕЁЁ ВООБЩЕ ВПИХНУЛИ??? Тупо через атп пробежать и убить 5 кабанов. Вообщем не теряйте время на это. Хотя нет, любители новых пушек вперёд, ток во т стрелять некуда и патронов нет))) Отстой

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость niko971

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет есть и наверное это все, что можно сказать положительного о моде.... Со всем уважением к автору, но мод оставляет печальное впечатление. Пусто. Пусто и скучно. Бег. Бег туда сюда по пустым и скучным локациям. Пробежать несколько локаций для того, что бы перекинуться парой фраз с персонажем и побежать назад.
    Если это задумка на будущее, то наверное не стоило ее сейчас выпускать в свет, потому что это даже не скелет, а наметки на него... В модах "Долина шорохов" и "Припять. Точка отсчета." на одной локации больше событий и квестов, чем тут на всей этой огромной территории. А теперь поподробнее:
    1. Многие локации не задействованы в сюжете. В описании мода значится, что он "мир для исследования", но в моде очень много всего сделано для того, что бы отбить всяческое желание исследовать что либо, как то:
    2. В моде всего три торговца, с разным ассортиментом. Т.е. конкретные патроны можно купить только у конкретного торговца.
    3. Только один торговец покупает оружие и это Сидор в ДН.
    4. Только один ремонтник на Агро, т.е. находиться в стороне от центра событий и это опять лишняя беготня. Ремкомплекты отсутствуют.
    5. Артефакты стоят копейки.
    Так ради чего и как собственно его исследовать, этот мир???

    P.S. А вот фишечка с местами для сна порадовала!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Freedom_and_reason

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    По началу,мод оставлял довольно приятные впечатления,но ближе к середине игры мод очень надоел своим однообразием,а также скучным сюжетом. Снова очередной наемник,снова очередной выброс,снова очередное отправление в неизвестность.. Нет,автор,я не говорю,что ты сделал плохо,просто это банально как-то. Но стоит отдать должное автору,раз ты делал один - этого достаточно.

    Оптимизация здесь на высоком уровне,у меня на стареньком ноутбуке все шло просто замечательно,и без вылетов,что тоже радует. Делать на локациях,к слову,вообще нечего,они пустые (вспоминаем ППС.Клондайк),хоть бы квесты какие добавил.

    Диалоги написаны совершенно безграмотно,хоть и проскакивает чувство писателя автора,но до Пушкина ему явно далеко. А сами диалоги,если не обращать внимание на русский язык,выполнены неплохо.

    Здесь только троечка,прости,но твои старания,автор,я оценил.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pauk_200

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод пройден. По-началу было интересно, но ближе к концу единственное, что мне хотелось, так это удалить данную модификацию. Давно я не ловил столько вылетов за прохождение, точнее никогда. Сюжет банален, Егерь все время занимается какой-то ерундой, которая ему вообще не должна быть интересна. Над концовкой посмеялся, очень оригинально. Локации пустые, а бегать приходится много. Графика радует глаз, но по утрам играть невозможно, да и высокие показатели вызывают вылеты. Положительные моменты есть, но их мало: качественное оружие, хардкор, чувство одиночества или обреченности, баланс. Если мод и дорабатывать, то переделывать нужно абсолютно все. Оценить могу только в дохлую 3, за старания так скажем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fazan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мне всегда нравились модификации на ТЧ, за её неповторимую атмосферу. Совсем недавно я скачал данную модификацию, и хочу сказать пару ласковых. Задумка автора - совсем неплохая, да модификация короткая, да, диалоги написаны не на высшем уровне, но всё это в скором времени исправится. Учитывая, что автор трудился в одиночку - его можно пожалеть. Ещё мне понравилось, что зона практически пуста. Вот она, настоящая зона: со своей пугающей атмосферой, отсутствием сталкеров, и голодными мутантами... Вообщем я сделал вывод: модификация на данный момент находится на первой ступени своей работы, проекту есть куда расти. Оценка: 4.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Snake_GT

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Почему такой заголовок? Ответ прост - при прохождении у меня создавалось ощущение, что я снова играю в этот «шедевр».
    Начну с самого главного "косяка" модификации "Save and Protect: Killer" - диалоги, а если быть точнее, то это грамматика. 70-80 процентов запятых отсутствуют. Ошибки даже в элементарных орфограммах (чу-щу). Само построение диалогов оставляет желать лучшего.
    Стабильность - кто бы что не говорил о кривом паке и т.п. я скажу одно- вылеты у меня были буквально каждые 10-15 минут. В основной части при переходах по локациям и попытке загрузки сохранений.
    Пару слов о самих локациях. По задумке автора был глобальный выброс, и всё живое погибло. С этим конкретный перебор - локации пустые. Даже слишком. Создаётся ощущение, что их просто не заселили, а оставили в исходном состоянии. Многие из локаций не задействованы по сюжету. Возможно, на них что-то и планировалось, но реализовано это не было.
    Сюжет интересен разве что первые 20-30 минут. Классная подача, хардкор на Кордоне (вояки жгут по полной) и красивое оформление локации просто радовали. После выхода на Свалку началось форменное безумие. Квесты под категорию «иди и принеси за гроши» тут составляют основную массу второстепенных заданий. Но что меня конкретно удивило, то это две концовки. Одна лучше другой! Ни к одной ни малейшего объяснения. Отлично запомнил момент с лабораторией, а точнее запиской на нижнем ярусе - "Облом мэн, вали через ещё пару пустых локаций к цели".
    Тотальная пустота Зоны просто огорчала. Очень расплывчатые наводки на сюжетные предметы (по лесам я долго бродил впустую).
    Оружейный пак тут присутствует, но основная масса это обычные стволы, какие можно купить на Кордоне. Цены заоблачные.
    Сам мод довольно интересен и может завлечь игрока на пару часов. Первые 2-3 задания выполнены отлично. Сама задумка сюжета хороша, но вот с реализацией автор очень поспешил. Задания так и кричат о доработке. Слишком много беготни по локациям. Она и занимает 80% прохождения.
    Атмосфера обречённости выполнена на 4+, но нельзя рвать с места в карьер. Осень хороша, но получился излишний пессимизм. Не надо так.
    Хардкор тут приходится как нельзя кстати. Но он тут только в двух местах - Кордон и ЧАЕС (да-да, именно ЧАЕС). Убивают на раз. Даже зомби уровня минимум КМС по стрельбе заставляют думать о своих действиях. Аномалии убивают на раз. Сразу видно, что Автор продумал хоть что-то.
    Мод сырой и требует доработки (как минимум диалоги). Моя оценка 3.5/5.
    Отдельно хочу сказать автору- почини уже Ету клавиатуру и берись за голову. Задумка отличная, осталось только довести её до ума. Удачи в последующих работах!
    Ставлю 4 только за старания, а так мод заслуживает 3.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

      

    "Ну почему так скучно?" Задал себе этот вопрос проходя save and protect: killer.

    Сюжет. Просто нормальный, знаете и наверное он от того и скучный и неинтересный. Сюжетка была медленной, ровной, особо ничего масштабного, твистов, поворотов и т.д не происходило, ДАЖЕ ТРЕША НЕ БЫЛО. Диалоги......... Если с патчем, то тоже нормальные и с довольно высоким количеством ненужной воды. А без патча))), вы увидите орфографические ошибки на уровне детсадовца с интеллектом на уровне камня. Коцовка.....титры. Есть в данном моде 2 концовки, но обе заканчиваются просто титрами???? Без кат-сцен, закадрового голоса, блин хотя бы текстом сказать, что же произошло с нашим ГГ после нашего выбора? Короче сюжет здесь был просто для галочки.

    Гемплей. Ещё хуже чем сюжет. Скучнее, душнее, и неинтереснее. Благо в данном моде немного поменялась зона, где-то стало больше мутантов, где-то меньше сталкеров, где-то больше, а в каких-то локациях вообще пусто. Базы группировок поменялись местами, в общем чувствуется, что ЧЗО играется по другому сценарию, и это хорошо НО. Есть большое НО. Сам геймплей был неинтересен ни капли. Обычная беготня по локациям, где просто стало меньше перестрелок, но зато поиски разного квестового хлама значительно больше. Доп. Квесты были, но их можно посчитать по пальцам, да и плюс они не блестали какими-нибудь оригинальными идеями, такая же беготня. Плюс ваша выносливость в моде будет на уровне человека, который курил с самого рождения, то есть буквально 2 метра прошёл и уже устанешь ДАЖЕ ХОДИТЬ. А также прекрасная система урона, например я не мог убить плоть нанося ей даже 28 УДАРОВ НОЖОМ, ХОТЯ Я ДЕЙСТВОВАЛ НАВЕРНЯКА, а ЧЁРТОВ ПВСЕВДОГИГАНТ умирал с 2 ударов.

    Атмосфера. Ну, в начале она в принципе была, но к сожалению что только в начале. Потом уже как-то становиться просто неинтересно наблюдать за пустой зоной, от которой как-то даже не чувствуешь, что она произвела МОШНЫЙ И СОШНЫЙ выброс, который УБИЛ ТРИЛЛИАРД СТАЛКЕРОВ И ИЗМЕНИЛ ЗОНУ. Не знаю, хоть бы заселить локации горой трупов, новыми аномальными зонами, взорванной техникой и т.д. Просто вырезать (в смысле из игры) одних сталкеров, а других перенести на другую локацию не принесут нужного эффекта атмосферности.

    Оптимизация. Микрофризы и баги были, но зато не было вылетов и лагов.

    В общем крайне скучный и я думаю переоценённый мод, даже для 2015. Выше 4 я просто не могу поставить. Проходняк, и данный мод я вам не рекомендую. 

    P.S Господи в 2015 столько годноты выходило, как данную скукотень можно временем оправдывать

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

      

    Save and Protect: Killer — один из редких модов, где события происходят ещё до времен ЧН, этим он привлек и лично меня. Если быть точным, события здесь аж в 2009 году, Зона тут пустынная и в основном кишит мутантами. И это, можно сказать, просто превосходно сыграло на атмосферу, тем более что мод ничем, кроме атмосферы, а также самобытного аудиовизуала, который эту же атмосферу и подкрепляет, похвастаться не способен. Остальные аспекты в нем сделаны либо посредственно, либо слабенько. Среди таких можно выделить сюжет, диалоги и общий геймдизайн. Пусть здесь 2009 год, но он раскрыт не так хорошо как хотелось бы, и все же автор  заслуживает уважения за попытку это сделать. Проблема состоит в сюжете и диалогах, там всё очень слабо — история неубедительна и заштампованная, к тому же финал здесь взят с ТЧ в изменённом виде, хоть и были все намерения закончить  его под Генераторами, но автор видимо решил, что нужно растянуть сюжет, только это пошло во вред всему моду, особенно учитывая то, насколько твист был искусственно притянут за уши. Диалоги... они просто плохи, наивны и глупы, так и сквозит то, что они написаны человеком школьного возраста. Также стоит отметить, что мод очень нестабилен и постоянно вылетает, плюс автор совсем не смог выдержать ритм игрового процесса во второй половине игры, добавив кучу беготни, огромные нелогичные орды мутантов и финал из оригинальной игры (пусть подправленный, сути это не меняет), а также множество новых локаций, которые никак в дальнейшем не используются, и это не говоря уж о том, что мод на момент выхода (2015) уже морально устарел на пару лет и конкуренции выдерживать с другими проектами того времени попросту не способен.

    Можно подумать, что мод плохой, раз я его так ругаю. Но это вовсе не так, он хорош в первой половине, радует отличной атмосферой, сложнейшими перестрелками (очень логичная деталь, ведь играем мы за самого обычного наемника) и самобытным осенним визуальным стилем. Это просто середняк на один раз, главное вытерпеть вторую половину, хоть и по-хорошему игрок не обязан терпеть. Ради атмосферы, шутерной составляющей и попытки автора показать 2009 год в Зоне сыграть можно, тем более учитывая что первая половина игры способна доставить неплохое удовольствие.

    Оценки:

    Геймплей: 6.5/10
    Графика: 7.5+/10
    Сюжет: 5/10
    Звук: 8/10
    Диалоги: 5/10
    Стабильность: 5.5/10
    Атмосфера: 8/10
    Оружейный пак: 7/10
    Качество/Уровень исполнения: 6/10

    Общая оценка: 6+/10 (6.3)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Th1rt3en

      

    Начал смотреть прохождение от Cineman'a от нехер делать, досмотрев первую серию понял, что хочу в это поиграть. Мод пройден с удовольствием, очень порадовала пустынность на локациях и заселение их мутантами) Я был в восторге, когда понял, что у мутантов нет границ в плане перемещения по локам, что наконец-то военным далю волю на зачистку сталкеров. Начало мода оставляло много вопросов. События мода по ощущениям происходят после событий книги зачистка, так совпало, что во время прохождения я читал эту книгу, вернее перечитывал) Насладился по полной, единственное, что огорчило - мы снова идем к на ЧАЭС. Как же устал от этого, честно, просто достало, в каждом моде на ТЧ мы идем к ЧАЭС. Уже такое впечатление складывается, что каждый, абсолютно каждый сталкер там был или побывает в свое время, проходной двор какой-то. Завязывайте разрабы с этой ерундой, тем самым вы умаляете достижение Стрелка и еще некоторых легенд Зоны, добравшихся к центру. А в целом - замечательно. Твердая 5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBrainDitStalker

      

    Очень хороший и недооценённый мод.Я давно искал нормальный мод для прохождения,но мне не везло на моды.И я наткнулся на этот мод.После прохождения у меня остались только позитивные эмоции!
    1.Графика 10\10 графический мод выглядит очень красиво.Особо понравились закаты и рассветы.
    2.Сюжет 8\10 сюжет простенький но интересный и отлично реализованный
    3.Стабильность 9.9\10 за всё прохождение мод вылетел один раз
    4.Баланс 9.5\10 теперь и ты можешь убить врага с о стометрового расстояния,но кровососы очень сильные.
    5.Квесты 9\10 Квесты интересны и приходится не так уж далеко бегать
    6.Оружейный пак 8\10
    7.Диалоги 4\10 короткие и понятные,но много орфографических ошибок
    8.Атмосфера 10\10 Настоящая атмосфера сталкера!Страшные звуки мутантов и кого то ещё.
    9.Геймплей 8\10 новые мутанты,оружие,медленное действие препаратов.
    Всем советую поиграть и оценить!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StalkerPrizrak

      

    Начну по порядку.
    1.Сюжет - вполне интересный и очень сильно затягивающий.
    2.Графика - нет слов! По сравнению с оригиналом это просто божественно, атмосфера на высшем уровне, порадовала также погода и время суток, ночь теперь темная и жуткая. Однако был один небольшой недочёт - локация x8 не скомпилирована и такое чувство что играешь на статике (играю на макс. настройках и динамике).
    3.Геймплей - новые мутанты, оружие с красивыми текстурами и анимациями и постепенное действие препаратов.
    4.Реализм - здесь разработчик тоже постарался на славу, тебя валят с 2-3 пуль ,как и ты противников. Я даже был удивлён, когда со 100м с АКС-74у вальнул монолитовцев на рыбацком хуторе. Мутанты теперь действительно опасны, особенно плачевна становится встреча с кровососом. Так же порадовало количество убийств, за игру вальнул около 40-50 противников (для сравнения в моде "Поиск" одних только натюков 200 с чем то + 100 с лишним апсов)
    5.Стабильность - поначалу мод сильно вылетал, однако решил проблему снизив дальность обзора и настройки графики. Так же были мелкие вылеты, и то по собственной глупости
    Мод действительно забытый, т.к. он является успешным во всём, хотя имеет некоторые недочёты. Сюжет продуман - реализировано зае****. Для сравнения возьму Историю Борова - мод в плане графики, геймплея и стабильности получает твёрдую пятёрку, однако сюжет не продуманный и очень плохо реализованный ( молчу про озвучку). И всё же на это "сырьё" был сделан обзор, незаслуженно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость romark

      

    Замечательный мод: без всякой соляночной мешанины, к тому же очень стабильный и с интересным сюжетом, в отличии от сырого убожества "Обливион Лост 3.0". Автору - огромная благодарность за труд и пожелание не бросать сталкер-моддинг!
    Тем, кому нравятся такие живые моды с захватывающим сюжетом как "Закоулки правды" и "Dead Autumn-2" - играть обязательно!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость bubasa

      

    Великолепный баланс оружия, ты чувствуешь, что у тебя автомат в руках, а не пейнтбольное ружьё какое нибудь.
    Наконец-то возможно скрытность использовать, монстры бегают как надо по земле, а не в воздухе с ногами перебирают интеллект противников отличен, нет тупого респауна бесконечного - зона выглядит пустынно, как и должна, а не напоминает как во всех остальных модах похождения психа с дробовиком по зоопарку, всё таки это сталкер, а не калл оф дюти, кто не доволен ставьте COD и рубитесь до одури COD для этого и предназначен
    в связи с этим балансом 40кг грузоподъёмности выглядят логичными, больше не надо патронов 300 для не очень дальних рейдов и 3-4 гранаты выглядят логичными. Теперь противники и монстры не видят вас с другого конца карты сквозь строения.
    Баланс оружия логичен, теперь выстрел из оружия подходит под размеры монстра.
    Единственный минус грамотность текстов.
    Вердикт остальным модостроителям учитесь как нужно делать баланс, это сталкер, а не симулятор ското-бойни.
    В общем, автору огромная уважуха, наконец-то нашелся мод у автора которого логическое мышление главное, к сожалению единственный мод у которого всё в порядке с логикой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Scarys59

      

    Мне понравился этот мод)
    Сюжет мне понравился)
    Жаль что не было много разнообразий на комбенизоны и.т.п.
    Так же баг с небом не сильно надоедает но лучше его убрать для комфорта игры.
    Конешно присутствует хардкор в этом моде особенно на железно-дорожной насыпи там вояки хорошо экиперованы и их не так уже легко убить, а в целом мод получился на оценку 4)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nord_Tramper

      

    Не вижу поводов для придирки, что в моде через чур пустынно, ведь это объясняется сюжетом.
    Среди оружия я ничего нового не увидел, но радует то, что оружие в игре и в правду стреляет как оружие, а НПС ведут себя как люди, стабильность тоже хороша, и это сказано о том что за всю игру - игра ни разу не вылетала. А вот излишняя беготня надоедает, иногда просто хочется бросить игру и "пойти заниматься своими делами", т.к. интерес от беготни падает. Встречаются интересные моменты заслуживающие похвалы, например слежка за монолитовцами. Как мне известно это первая работа автора и поэтому для первого мода я думаю оценка в 4 балла весьма и весбма неплохо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Veseluxa

      

    Первая мысль была - оценку ставить небуду так как мод недоделан. Но за желание сделать мод отличный от других - спасибо,пять. В принципе сюжетная линия понравилась,особенно за отсутствие "ста монстров на один пиксель квадратный". Именно в этом моде чувствуется вся гнетущая атмосфера Зоны Отчуждения. Ведь Зона - не зоопарк с заказником чёрт побери. Логика. Почему у Егеря,не один год топтавшему Зону (судя по описанию), неоказалось более менее приличной снаряги в нычке? Или почему ему её невыдали ? Почему он должен рисковать своей жизнью за эти "копейки" ? Егерь альтруист ? Отнюдь. Монстры. Ну я ещё могу понять что Кровосос в состоянии цапнуть с расстояния в два , три метра,но как эта мелочь хвостатая умудрилась искусать ГГ стоявшего на крыше ржавого "корыта" ? Хардкор хардкором ,но... Мод стабилен. За всё время его прохождения вылет случился только в конце игры когда решил сходить на Радар из Рыжего Леса. Да и название мода как то невяжется с конечной целью. Я думаю труды зря оказались в корзине.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vlad20131999

      

    Итак, хотелось бы начать с того, что в сталкер я играю с 12 лет, сейчас 17, как никак, а все-таки срок. За это время я видел много разных модов, начиная со старого доброго AMK и заканчивая данной модификацией. Да, модификации не удалось встать в ряд с такими проектами гигантами как Фотограф, Народная Солянка и Тайные Тропы 2, но он определенно заслуживает место среди середнячков.
    Плюсы модификации: 1) Непередаваемая атмосфера ( пожалуй настолько атмосферного и жуткого мода я не встречал, не считай Упавшей Звезды)
    2) Неплохой баланс ( кто бы, что не говорил, а в моде баланс находится на достойном уровне: деньги не так легко раздобыть, а игровой хардкор в полной мере даёт прочувствовать всю ту обреченность и забитость, которую должен ощущать каждый сталкер
    3) Текстуры оружия ( грамотно подобран оружейный аддон)
    4) Наличия большого числа локаций ( пусть многие из них не задействованы в сюжете, но сам факт их наличия греет душу)
    5) Второстепенные квесты ( да их мало, но каждый из них имеет свою изюминку, тот же квест на комбинезон для Повадыря)
    Минусы: 1) Грамотность ( я не являюсь филологом и не претендую на звание лигвиста, но количество грамматических ошибок велико, хотя и режущую глаз недоработку с буквой Э можно списать на национальность автора)
    2) Основной сюжет ( получился коротким и довольно предсказуемым, хоть и с некоторыми поворотами
    3) Пустынность ( в моде откровенно не хватает жизни, даже эту заброшенность и отчужденность Зоны можно было обыграть по другому )
    Итог: Мод несмотря на все его недостатки мне полюбился, прошёл его в захлёб за пару вечеров, за что и хочу сказать огромное спасибо разработчику. Конечно жаль, что он решил не дорабатывать мод, но и на том спасибо, что не удалил в корзину. Желаю автору успехов в дальнейшей работе, и возможно когда-нибудь мы увидим ещё один достойный проект. Итоговая оценка:4
    P.S. Насчет реализации новой сюжетной линии полностью солидарен с пользователем amorzh

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв