Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project Episode Zero. DELUXE REMAKE


    «SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами.

    Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    vgpnk

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Если начать разводить полемику о моде по всем критериям оценивания, то мы упрёмся в базовые высокие цифры, которые мало что по правде скажут интересующемуся игроку. Думаю, наиболее важным будет поделиться своими личными впечатлениями.

    Я не играл в огромное количество модов по причине, что меня всегда отталкивали на старте многие факторы. Но в этом случае сложилось всё иначе. Начиная от интерфейса, заканчивая подходом к повествованию. Всё в этом моде впечатляет. Видно, что мод сделан под чётким надзором гейм директора. Который по-своему видит Сталкер и подходит ко всему игровому процессу под своим личным взглядом, охватывая каждый аспект игрового процесса. Здесь нет ощущения, будто любитель взялся просто сделать свой сюжет на всеми нами любимую игру. Здесь видна личность, которая будто бы прогнала через себя всю ту любовь к Сталкеру и Моддингу, чтобы сделать что-то своё. Очень советую всем лично попробовать.

    Сразу же оговорюсь, что любители постреляться здесь могут проходить мимо. Это не про Рембо с оружием в руках, готового убивать всё встречающееся на своём пути. Это история про одиночество и то самое приключение в зоне отчуждения, которая проникает всей атмосферой в твою комнату из экрана монитора.

    Честно. После прохождения за 4-5 часов. Хочется ещё. Хочется, чтобы автор получил финансирование и смог собрать в своём кругу единомышленников, готовых работать и сделать огромный проект. Потому что, как бы это глупо не звучало, но я получил от этого проекта многое, что не смог получить в сиквеле оригинала. Успехов всей команде и огромный респект за проделанную работу. Спасибо!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prophet

       16 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 16 / 20 пользователей

    Примечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо.

    Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно.

    • Графика

    Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА.

    • Звук

    Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку.

    • Геймплей

    Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет.

    • Сюжет

    Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. 

    • UI

    Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему"))))))

     

    Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 

     

    11/10.

    Саня, храни тебя Господь.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 14
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Is not impressed

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    **Графика и оптимизация**
    Графика впечатляет мягкостью, яркостью и детализацией. Тени, освещение, луна, солнце и отражения в лужах выполнены на высоком уровне. Деревья и трава реалистично колышутся, графодрочер доволен.
    Оптимизация на высоте. На RTX 2060 и AMD Ryzen 5 3600 игра стабильно выдаёт около 80 FPS на максимальных настройках. Просадки и зависания исключены. В игре также есть цветовой фильтр, позволяющий настроить цветовую гамму под свой вкус.
    Атмосфера мистики и мрака создаёт ощущение тревоги. Во время прохождения всегда присутствует страх, что кто-то или что-то выпрыгнет и напугает.

    **Сюжет**
    Сюжет остался захватывающим и таинственным, хотя и не претерпел значительных изменений. Особенно выделяются середина и финал, которые держат в напряжении и вызывают желание продолжить игру.

    **Звуковое сопровождение**
    Музыка подобрана идеально. Она не надоедает и не содержит раздражающих или слишком громких треков, что редкость для модов. Для меня это уникальный звуковой дизайн.

    **Геймплей**
    Геймплей прост и интуитивно понятен. Ограниченные сохранения не вызывают проблем, так как умереть практически невозможно, а количество сохранений и автосохранений достаточно.
    Боссы понравились, особенно первый. Хотя они и были слишком простыми, это не испортило впечатления.
    Дополнительные квесты и точки интереса придают Кордону особый шарм и интерес для исследования. Квесты очень хорошо реализованы и прописаны, мне выполнять их понравилось.
    Изменения в локации также были приятными — знакомая, но улучшенная территория радует глаз. Квесты очень хорошо реализованы и прописаны 
    Оружейный пак Gunslinger не требует комментариев.

    **Баги и стабильность**
    Игра работает стабильно, вылеты не тревожили, лагов/просадок/фризов не было.


    Создатели ремейка проделали огромную работу, заслуживающую уважения
    Для меня это 10 из 10 и один из лучших модов(хоть и это ремейк) за последний год. Сразу летит в самые любимые модификации.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ник Нуми

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Нужно ли вообще как-то это комментировать?

    Кратко, но по делу:

    Сюжет: Принцип и цель - та же, тобиш, поменялись диалоги, поменялись некоторые моменты, но в остальном тот же что и в прошлой версии. Это не плохо, скорее наоборот .. он просто цеплял многих по началу, и затягивал глубже и глубже, тут он прям, делает точно так же. Хороший, добротный, с мистикой и своими приколами, нраица.

    Геймплей: По факту тот же, с новыми фишками и современными этими вот .. э-э .. оружием, вот .. фонариком, и так дальше. Тоже все грамотно и круто. Новые задачки подкинули, изучать саму локацию прикольно. Вопросики не просто новое место на локации, это доп. задание, именно что ЗАДАНИЕ, которое подкидывает тебе кусочек истории сталкеров, которые не .. не буду спойлерить, поймете потом.

    Звук: Саньку стоит выразить респект, ибо саунд который был подобран к моду - хороший. Тут Кино, нету Молчат Дома, тут иначе вообще работает все, и это ОЧЕНЬ хорошо. По остальному, звук тоже переработан по большой части, и опять же - это ХОРОШО.

    Графика: Тут каждый может поднастроить цветовой фильтр под себя, каждый может устроить себе угрюмую как в Мизери картинку, либо же, яркую как в том же TS. Ночью, крайне круто гулять по локации, то как свет падает, отражение, освещение .. добротно, нету никакого васянства, если посмотреть в скриншоты сервера SFZ, там действительно каждый будто делал под себя. Прикольно.

    Я банально не хочу расписывать по деталям, ибо тут есть пользователи, которые могут прочесть каждый отзыв на этот мод, и начать играть только после этого. 
    ВАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ! Это один большой спойлер к тому, насколько качественно сделана эта демка-ремейк-лимитед

    ABSOLUTE CINEMA! 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    its boomer

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Это просто лучший мод из всех, в который я когда-либо играл.

    На этом можно было бы поставить точку и отослать отзыв на рассмотрение, только его не одобрят, потому что он слишком короткий. Поэтому постараюсь расписать подробнее.

    Сюжет. Он шикарен. Все сделано грамотно, понятно и со вкусом, что называется. Чувствуется самая настоящая сталкерская атмосфера, да и в целом меня всегда очень интересовали моды с сюжетами про "пространственные аномалии" и "временные петли".

    Геймплей. Всё тоже чётко, диалоги прописаны с умом, без какой-либо воды и прочего. В моде переделано абсолютно всё, и КПК и инвентарь и разные новые интерфейсы. особенно новые крутые катсцены и диалоги в виде катсцен. Квесты в моде очень интересные, особенно про полтергейста с "шутками про мать" и прочее, финальный бой шикарен просто. Присутствуют достижения, которые, как пишут, делают концовку более расширенной. Я их выполнил, поэтому про "урезанную" концовку я не знаю. Очень много доп. квестов, которые не дают заскучать не на минуту.

    Звук. В модификации крутая музыкальная составляющая, эмбиенты и прочее. Озвучки нет, но это не столь важно в данном случае.

    Оптимизация. Тут тоже всё чисто, однако, один раз был вылет, когда поставил детектор "Медведь" в слот. Лог я не понял, но после перезагрузки всё исправилось, поэтому не страшно. В целом оптимизация здесь на высоком уровне.

    Собственно:

    Сюжет: 10/10

    Геймплей: 10/10

    Звук: 10/10

    Оптимизация: 10/10

    Итого: 10

    Мод мне безумно понравился, я советую абсолютно каждому в него поиграть. Он определенно стоит вашего внимания. За 6 месяцев 2025 года это явно лучший мод. Посмотрим, что будет дальше.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    stalkerShepard

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Сталкер, в котором я нуждался.

    Не так давно я посмотрел видео одного блогера, где тот поделился своими мыслями о том, как развитие моддинга на Сталкер застопорилось на бесконечных "сборках" на базе Call of Chernobyl и его ведущего ответвления - Anomaly.  Во многом согласившись с автором, я лишь укрепил в себе мысль, что полностью перегорел фанатским Сталкером - со всеми его попытками сделать свой Сталкер 2, превращая мод скорее в инди-версию Побега из Таркова. Таким образом я решил перепройти оригинальную трилогию и закрыть на какое-то время тему Сталкера до полной починки второй части. Или до выхода чего-то по настоящему стоящего. И внезапно, спустя пару месяцев - это стоящее вышло.

    Как видно из названия, это не полностью оригинальная работа, а ремейк мода почти пятилетней давности. Но это как-раз тот редкий пример, когда ремейк мода действительно делает мод лучше абсолютно во всём. Сам оригинал поразил меня уникальным подходом автора к постановке сюжета, атмосферы и квестов. Это был от и до продуманный проект - в нём нет ни задротского ползания по кустам в поисках еле заметного тайника, ни превозмогания полчищ мутантов, ни пустой беготни по локации ради пустой беготни по локации. Только история, интрига, грамотно прописанные диалоги и атмосфера жути и какой-то депрессии, вдохновлённая серией Silent Hill.

    И ремейк совершенствует эту формулу троекратно. Сюжет в своей основе остался тем же, но обзавёлся постановкой, не виданной ещё ни в одном моде на моей памяти. На это играет и тщательно подобранное музыкальное сопровождение (музыка здесь чрезвычайно важна, без неё теряется 50% всего очарования мода), и ключевые диалоги, оформленные в стиле визуальной новеллы (!!!), и какими-то абсолютно нереальными для движка X-RAY кат-сценами. При этом хоть в моде и присутствует ограничение на сохранения, здесь начисто отсутствует хардкор - разработчики очень тщательно сбалансировали каждый этап сюжета, чтобы игрок не бился в стену, забуксовав на одном месте.

    В каком-то смысле это даже антиСталкер, ведь разработчики будто специально троллят игрока (главный автор мода вообще весёлый и душевный мужик) в тех моментах, где ты, казалось бы, сталкиваешься с типичным моментом из десятков других модов. Натыкаешься на грозного мутанта, который то и дело ревёт и пугает тебя из-за угла? При долгожданном выходе один на один он кладётся с одной единственной пули. Тебе дают задание обшарить ВСЮ локацию в поисках иголки в стоге сена? Не успел ты проматериться на сталкерский моддинг и на Сталкер в целом, как тебе через минуту запускают шикарно поставленную кат-сцену под не менее шикарную музыку, скипая всю беготню и сразу перекинув тебя к цели. Здесь даже финальные титры поставлены креативно, так, что ты их не пропустишь, да и не захочешь пропускать.

    О таких элементах, как графика, оружие, грамотная переделка заезженного в сотнях модах Кордона, звук -  даже говорить нечего. Всё сделано со вкусом, под стать всем остальным элементам мода. Минусы? Ну, наверное они есть, но я уже про них забыл. 

    Это тот чрезвычайно редкий случай, когда в моде на Сталкер продуман геймдизайн, а не только история и самые изощрённые технические решения. Именно это и поднимает для меня SFZ на уровень настоящего инди-проекта. А самое отрадное - это всё только вступление. Уже многие годы разработчики делают полную версию мода. Пожелаю им успехов и терпения. Именно такие работы позволяют мне поверить, что моддинг на Сталкер ещё может удивлять.

    10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 6
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

       11 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 15 пользователей

    Нулевой эпизод Ремейк оправдывает своё название ремейка на 100 процентов.

    Сюжетно мод не изменился.Но в остальном изменений очень много.

    Доп квесты удивляют своей подачей.Кто играл в Якудзу помнит несерьёзные квесты,сопровождающиеся ироничной мелодией без озвучки персонажей только с субтитрами.Вот тут тоже самое.Конечно многим не понравится такой стиль.Но мне очень зашло . Так же по сравнением с оригинальным эпизодом Зеро,некоторые квесты были удалены или скорее заменены на более удачный аналог с более проработанной составляющий.Не помню точно ,но был квест с лежащим скелетом в оригаинальной нулевке,(тут его нет) после моста,но мод изобилует квестами со скелетами так что ничего по сути не потеряли.

    С геймплейной частью тут все также на высшем уровне.Битва с летающим ругающимся полтергейстом прям вау.Вообще битв с боссами тут всего лишь 2 -вышеупомянутый полтергейст+финальный босс.Да  перестрелок тут не очень много,только под конец больше.Но здесь больше решает атмосфера.

    Очень хорошо вписали в мод колесо жестов с прекрасными анимками.Жаль только используется всего лишь 2 раза за игру.

    Также мне впервые в модах хочется применить такое понятие как режиссерская работа.Момент когда ГГ ищет выход из пространственной аномалии с детектором по всему Кордону(изначально  подумал,что действительно придется самому бегать по всей локе) начинается кат сцена.Ну это вау. Это надо видеть.Тут действительно режиссерская работа в рамках сталкера

    В остальном -оружейка Ганслигер,приятная погода с подстройкой под себя с помощью клавиши(лужи кайф),здесь нельзя сохраняться самому,а только возле специальных мест,но самих мест вполне достаточно и расставлены они равномерно,да и автосейвов полно.Ну и не одного вылета

    Из минусов-иногда в сценах не убирается меню быстрого использования предметов

    По продолжительности-Со сбором всех ачивок+секретной концовкой у меня ушло около 5 часов.Ну если чисто по основному сюжету пробежать наверное часа за 2.40 пробежать можно

    Давай Саня жги дальше.Надеюсь полной версии не придется ждать очень долго   

    Baka Mitai

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 11
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    raspberry

       8 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 12 пользователей

    SFZ PROJECT RE:ZERO или дайте NG+

    Слов нет, одни буквы

    Плюсы (в порядке значимости):

    • На локации есть болота
    • На локации есть подземка под болотом

    Остальные плюсы (незначительные):

    • Сюжет ультрамегакрут. 1000/10. Я играл в оригинальный Episode Zero, и все равно был приятно удивлен и с огромным удовольствием прошел сюжет, все допники, да и в целом все достижения закрыл (не хвастаюсь)
    • Графоний идеален, не загажен всякими ультра мега 4К паками от многоуважаемых западных сборкоделов. Выглядит отлично гармонично мистично технологично. И еще и не лагает. Ноль просадок, идеальный фпс на максималках (передаю привет примерно всем остальным модам с 30 фпс и просадками). И еще деревья очень красивые.
    • Гамеплейные фишки огонь. Диалоги, реакции, боссы, катсценки всякие.
    • Куча крутых отсылок видно реально автор в теме душой и сердцем не стареет и крут 10000/10.

    Минусы:

    • Вырезали кукареса и средний палец
    • Нет отсылок на дед сити (или я не заметил)
    • Нет китайского языка

    Вердикт: 10/10. Спасибо. Кайфанул.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sheo~

       6 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 9 пользователей

    Думаю, стоит начать с того, что я настолько восхитился этой ABSOLUTE CINEMой, что зарегистрировался на арэро сразу после прохождения, чтобы оставить отзыв на эту Модификацию(с большой буквы). 

    Спектр впечатлений подаренный в процессе прохождения залпом - сугубо положительный. Впечатления - просто АТАС

    Вайб. Переосмысление классической сталкерской атмосферы впечатляет. Удивительно насколько органично exDeMODER и ко смешали привычное зоновское запустение с сайлентхиловским психоделом. Лёгкий туман, точечно расставленные акценты в саунде, мистика, неоднозначная информация вкидываемая нпс, всё это в куче создает комплексный затягивающий нарратив, заставляющий ждать подставы с любой из сторон, включая здравомыслие Сокола

    Доп квесты. Расставлены крайне грамотно, все они выполняются по пути с основным сюжетом, каждый из которых рассказывает свою мини-историю. Игрока не заставляют нарезать бессмысленные и беспощадные круги по кордону аки болид формулы один. Пространственной абобалии привет :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:
     

    Сюжет. Ну, кино. Кат-сцены, постановка в отдельных диалогах, мини шутейки в разговорах, ну просто высший пилотаж. Завязка немного тривиальная, но то какая качественная работа была проведена над концептом - моё почтение. Структура сюжета, как по учебнику (в наилучшем из смыслов) - с экспозицией, развитием событий и развязкой

    Техническое исполнение. Титанический труд над графикой и стабильностью - ни вылетов, ни артефактов за полное прохождение не было. Присутствует возможность тонкой настройки рендера и пяток пресетов в придачу.

    Саветую фсем!!!11

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Переосмысленная и улучшенная версия предыдущего Episode Zero, которая имеет все шансы превзойти оригинал по количеству положительных отзывов и общему рейтингу.

    Сюжет и диалоги

    Основной сюжет, как я понимаю, остался практически без изменений. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются легко и приятно. Для важных сюжетных диалогов разработан отдельный интерфейс переключения между репликами, усиливающий ощущение кинематографичности происходящего.

    Геймплей

    Мод заточен на прохождение сюжета и дополнительных заданий, иногда нужно немного пострелять или поплутать через аномалии. Экономика отсутствует, торговцев нет, способов заработка тоже. Все необходимое для прохождения игры снаряжение игрок получает по сюжету (впрочем, в ходе выполнения дополнительных заданий можно найти дополнительное снаряжение, которое облегчит финальную перестрелку). Некоторые монстры достаточно живучие и сражение с ними может быть непростым, особенно с учетом того, что применение бинтов и аптечек теперь более медленное, равно как и перезарядка оружия. Тем не менее, играть очень интересно, особенно если вам нравятся моды, заточенные на исследование локаций и продвижение по сюжету.

    Квесты

    Помимо основной квестовой линейки, добавлено некоторое количество дополнительных заданий, еще больше погружающих игрока в атмосферу Зоны данного мода. Каждый квест является отдельной небольшой интересной историей, а некоторые из квестов связаны между собой. Задания несложные, но поданы очень эффектно, проходить их приятно и интересно. Практически отсутствует пустопорожняя беготня по локации, можно продвигаться по нескольким заданиям параллельно без каких-либо проблем.

    Графика и локации

    Графика очень приятная и сочная, спасибо движку OGSR. Присутствует большое количество современных фишек, типа рассеянных лучей, DLSS, намокания поверхностей и так далее. Куча дополнительных настроек, позволяющих подобрать картинку, приятную глазу и подходящую для конфигурации вашего ПК. Локация в моде всего одна, но знакомый всем Кордон подвергся значительной переработке и расширению, что пошло моду только на пользу.

    Звуки и атмосфера

    Эмбиент на локациях заменен на авторский, звучит очень приятно. Добавлены различные фоновые звуки, способствующие созданию атмосферы мистики, таинственности и психологического хоррора. Местами звучат различные композиции, которые подобраны со вкусом и также работают на общее восприятие происходящего. Видно, что авторы вложили много сил и времени в работу со звуком.

    Техническая реализация и стабильность

    Мод поставляется как самостоятельная игра, что сразу же выводит за скобки 99% проблем, связанных с оригинальным движком, пиратками оригинальных игр, некорректными установками и так далее. Просто распаковываете архив и играете, очень удобно. За все время игры я не словил ни одного вылета, бага или фриза - сборка очень стабильная.

    Замечания

    • несмотря на то, что огромное количество текстур заменено на более качественные аналоги, в некоторых местах все же можно отыскать старенькие аляповатые текстуры, которые несколько выбиваются из общей картины. Ночью иногда можно встретить небо со статичной текстурой как будто из 2007 года (при этом днем все шикарно);
    • не помешало бы добавить сохранение после диалога с Мастером и сразу перед финальной перестрелкой, чтобы не переслушивать диалог повторно и не прокликивать фразы;
    • есть минимум одно место, где можно попасть в ситуацию, когда герой оказывается заперт в текстурах и не может выбраться наружу - нужно перезагружать последнее сохранение;
    • почему-то отсутствуют анимации поедания консервов, колбасы и батона;
    • некоторые ачивки крайне неочевидны и могут быть выполнены либо случайно, либо после просмотра гайдов.

    Заключение

    Пожалуй, одна из лучших короткометражек, в которую я когда-либо играл. Геймплей, графика, звук, сюжетная линия - все на высоте. Авторы держат стабильно высокую планку качества, заданную Episode Zero и Lost Story. Очень жду релиза основного мода и желаю авторам всяческих сил и успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    + Геймплей.
    Небольшой мод ощущается как полноценная самостоятельная игра с новым контентом, неплохим балансом и экономикой, продуманным геймдизайном. Всё в моде сделано со знанием дела. И лут на локациях, и награды за квесты, и грамотно расставлены точки интереса, нет пустой беготни. В мод играть очень приятно, не душно и проходится на одном дыхании.

    + Сюжет.
    Основной сюжет получился интересным, необычным, интригующим, местами пугающим. Хорошо выдержан саспенс. Дополнительные задания имеются, они достаточно короткие и простые, но прописаны и реализованы просто отменно. Некоторые побочные задания сделаны с уклоном в юмор, некоторые дополняют основной сюжет и общую атмосферу, а некоторые просто сделаны ради простенького геймплея. Логика мира, созданного в рамках мода, не нарушается, является целостной. Большинство персонажей раскрыты, с прописанными отличительными чертами, характерами. Некоторые просто выполняют сюжетную функцию. Диалоги очень качественные и интересные, читать было приятно. Отсылок достаточно имеется, что тоже порадовало. Основной упор в моде сделан на мистику и местами на психологический хоррор. Кат-сцены качественно сделаны и поставлены с упором на кинематографичность. История получилась небольшая, но насыщенная и интересная.

    + Графика.
    OGSR и Gunslinger сделали своё дело. Мод выглядит просто потрясающе. Всё в моде выглядит шикарно, так ещё и много аспектов каждый может настроить под себя. Например, интерфейс и фильтры изображения. Освещение отличное.

    + Атмосфера.
    Один из лучших модов в данном аспекте. Атмосфера той самой пугающей и мистической Зоны. Всё в моде работает на создание атмосферы и общей идеи. Такое действительно стоит ценить. При этом не нарушается реалистичность происходящего. Нет главного героя-клоуна или архетипа Марти Стю. Окружение продумано великолепно. В историю с подобной атмосферой погружаешься полностью, и вот это и есть настоящее искусство.

    + Оптимизация.
    Ни вылета, ни лага или фриза, ни даже бага. Всё работало стабильно. Нареканий нет.

    + Звук.
    Звуки в отдельности и звуковой дизайн в целом сделаны отлично. Музыка подобрана грамотно, всегда в нужный момент. Да и сами треки хорошие. Эмбиент локации умудрялся порой напугать своими звуками мутантов или растительности. Опять же всё работало на создание единой цельной атмосферы. Разве что не хватает качественной озвучки, и тогда по звуку сложилась бы полная картина.

    В принципе, всё хорошее, чтобы было в оригинальном SFZ Project: Episode Zero, сохранилось и даже улучшено. Ремейк получился действительно достойный. Проведена работа над ошибками, где-то что-то дополнено, где-то улучшено. Одни кат-сцены чего только стоят. Мод всего на 4 часа, но это отличный игровой опыт. Такое высокое качество мода не может не поражать. Ощущается не как мод, а как полноценная отдельная игра по вселенной Сталкера с авторским видением и историей. Один из лучших модов, в который я когда-либо играл. Так что хорошо, но мало, так сказать. Остаётся надеяться, что Эпизод Ноль не будет первым и последним. Разработчикам спасибо за их творчество и труд.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 8.5/10

    9.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    В уже далёком 2020 году на свет вышла короткометражка от команды SFZ Team под названием "SFZ Project: Episode Zero", которая, как мне кажется, по-настоящему показала то, что короткие моды могут нравиться людям даже сильнее, чем полный метр. Да и в целом, 2020 год был, ИМХО, во многом годом именно небольших сюжетов.

    Естественно оригинальный нулевой эпизод - это потолок развития короткометражек как таковых (для меня). Лучше я ничего не встречал, но нынче уже есть демка New Project, а также, внезапно, DELUXE REMAKE (забавно звучит) нулевого эпизода. Посмотрим, что получилось с, наверное, первым в истории ремейком короткометражной версии ещё не вышедшего (на момент написания отзыва) полнометражного мода. Кстати, сравнения с оригиналом обязательно будут!

    Плюсы:

    1) Атмосфера. Тут я её выношу в отдельный пунктик, так как было проделано огромное количество грамотной работы по местному антуражу. Авторы запарались с поиском подходящей музыки, с переработкой (как я понимаю) погодных циклов и общей цветовой гаммы. При этом цвета здесь ещё и настраиваются прямо внутри игры, о чём вам мод скажет самостоятельно.

    В совокупности с местным сюжетом и наполнением локации антураж получился с явным уклоном в мистику и даже какую-то депрессивность (серые тона преобладают над всеми остальными из-за местной погоды). И всё это сделано лучше, чем в первой версии (а там это было сделано отлично). И справедливо будет отметить, что антураж тут чем-то напоминает Silent Hill, но не всегда и достаточно отдалённо.

    2) Кордон. Тут я тоже вынужден отослаться на оригинальный нулевой эпизод, потому что авторы провели огромную работу над наполнением Кордона как локации. 

    В первой версии локация также была однозначным плюсом, но здесь Кордон стал ещё лучше, ещё красивее и ещё круче для изучения, т.к. авторы задействовали все основные места интереса в полной мере, а заодно и добавили новых. 

    3) Сюжет. Тут всё очень просто: мистика + пространство/время. Кому такое нравится - тому и понравится местная история, потому что она здесь рассказана интересно и со вкусом. Порадовали также дополнительные квесты и активности, раскиданные на карте как точки интереса, о которых я говорил выше. Есть тут и некоторый уклон в раскрытие персонажей, но герои тут далеко не самые запоминающиеся в моддинге, в том числе и ГГ.

    При этом местный сценарий ещё и круто подается, так как хватает тут красивеньких катсцен и интересного решения в важных сюжетных диалогах (кто проходил - поймет, о чем я говорю). Отдельные, казалось бы, банальные задания запоминаются из-за сюжетного твиста/сцены/интересного скриптового решения, что крайне круто видеть в коротком метре.

    Это далеко не лучшая история в моддинге, но однозначно одна из лучших среди короткого метра. Да и в целом, местный сюжет - это однозначный плюс без всяких "но" кроме субъективной неприязни к комбинации вышеназванных характеристик.

    4) Интерфейс. В игре шикарное меню, классно переделанный КПК и прочие визуальные фишки, которые делают мод, не знаю даже, "фирмовее" что ли. Смотреть на интерфейс/КПК/меню и т.д. приятно глазу и не отметить это не могу.

    5) Геймплей. Игровой процесс всегда был для меня сильной стороной ещё оригинального нулевого эпизода. Почему?

    А потому, что несмотря на достаточно сомнительную систему сохранений около магнитофонов (вспоминаем NLC 7 с кострами) играть в мод интересно, в меру сложно, при этом соблюдается достаточно грамотная прогрессия ГГ, а мод стимулирует игрока не только на экономическое развитие (которого тут нет, ибо торговцев не завезли), но и на выполнение достижений (за все 8 ачивок получаем расширенную концовку и чувство собственной крутости). 

    Ко всему прочему добавьте ранее упомянутые ранее точки интереса, дополнительные активности и записки, которые рассказывают какую-то маленькую историю и помогают раскрытия мира.

    6) Графика и оружие. Как и первая версия, ремейк нулевого эпизода сделан на OGSR, поэтому получайте отличную графику + хорошую оптимизацию. Особенно всё это приятно видеть в совокупности с тем, что авторы явно поработали над погодными циклами.

    А оружие тут - это Ганслингер, который всем так нравится. Из этой оружейки сюда переехали сами стволы и некоторые анимации предметов.

    Минусы:

    1) Отсутствие озвучки. Вот чего действительно не хватило, так это озвучки некоторых сюжетных моментов. Конечно, с ней очень легко сесть в лужу, но местами очень хотелось бы услышать голоса героев, дабы ещё глубже погрузиться в местную атмосферу.

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что для меня ДЕЛЮКС ремейк нулевого эпизода повторил судьбу оригинала, став лучшей короткометражкой своего времени, а может и всего сталкерского моддинга.

    За год отсутствия в коммьюнити я много чего мог пропустить, но на данный момент я искренне считаю, что лучше среди короткого метра ещё ничего не выходило и, возможно, не выйдет. И да, ремейк действительно ДЕЛЮКС, потому что эта версия лучше своего предшественника практически во всем, кроме чувства ностальгии:)

    Так что, если ходите провести лучшие (в рамках сталкера) 4 часа в своей жизни - качайте этот мод. Получите интересную научно-фантастическую историю в оболочке из классной мистической атмосферы, классной графики и великолепного худа и интерфейса. К этому можете смело добавить сбалансированный геймплей, который не позволит пробежать мод за 40 минут, при этом грамотно усложняя игру и дополняя всё это качественно проработанной прогрессией ГГ, да ещё и с системой достижений, выполнение которых дадут расширенную концовку.

    А отсутствие озвучки - это печально, но не критично и снижать за это оценку я не стану.

    10/10, ниже поставить не могу.

    Авторам желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Плюсы:
    -------------

    Цитата

    Ага, конечно, если бы всё в этой жизни было так просто...

    -------------
    Сюжет: 

    Во-первых если уж совсем без спойлеров, то играем мы за сталкера Сокола оказавшегося на...знакомом я бы хотел сказать Кордоне, вот только знакомым он кажется лишь на первый взгляд, но не будем забегать вперёд. В ПДА у нас висит единственное задание "Встретиться с Сахаровым", и уже на переходе на Свалку мы понимаем, что задание только что серьёзно усложнилось...
    Во-вторых, я играл в оригинал, и конечно что-то уже подзабыл, но даже для меня квесты и общее ощущение от мода было такое, будто я играю в первый раз. Я не знаю что за люди (???) писали, что ремейк стал хуже оригинала. По моему ремейк получился на 2 головы выше оригинала, ну по крайней мере эмоций я испытал раза в 2 больше.
    -------------
    Локация:

    Как я уже писал выше - это вроде бы тот самый, знакомый всем Кордон, но то НАСКОЛЬКО он был изменён заставляет совершенно по иному взглянуть на исхоженную вдоль и поперёк локацию. Чтобы уютную стартовую локацию ТЧ с ламповыми посиделками у костра под несмешные анекдоты, жадным торговцем, и не затыкающимся громкоговорителем на блокпосту превратить в настолько жуткую, неуютную (в хорошем смысле) локацию - это надо уметь. Даже наш ГГ очень быстро замечает, что тут что-то не так, что это уже не тот привычный Кордон. И дальше эти подозрения будут только нарастать.
    -------------
    Стабильность:

    0 вылетов, 0 фризов, 0 затыков в квестах. Весь мод пройден как говорится на одном дыхании.
    -------------
    Звук/погода/атмосфера:

    Все треки и эмбиент явно подбирались для создания жуткой, гнетущей атмосферы с явным влиянием серии Silent Hill.
    Звук и погода в моде создают постоянное ощущение опасности, ты выходишь с АТП только с одной мыслью - скорее бы сюда вернуться. Ведь это единственное место на локации, где есть нейтральные сталкеры, и только тут можно чувствовать себя в относительной безопасности.
    Если бы до знакомства с SFZ мне кто-то сказал, что Кордон при должной работе со звуком и погодой может восприниматься настолько по другому, я бы не поверил. 
    -------------
    Геймплей:

    Что сразу бросается в глаза - это игровые катсцены, и совершенно новое диалоговое окно по сути своей встроенное прямо в саму катсцену, сказать что это необычно для ТЧ - это ничего не сказать.
    В игре есть достижения, всего их 8, и для максимально полной концовки желательно выполнить их все. Достижения запороть нельзя, а перед финальной миссией игра предупредит о том, что пора завершать свои дела.
    Ну и конечно же нельзя не сказать "пару слов" о системе сохранений. Да, в игре можно сохраняться только в определённых "безопасных" зонах рядом с магнитофоном. Но почему-то именно здесь это не воспринимается, как псевдохардкорная фича для затягивания времени как в иных "проектах" (не буду показывать пальцем). Именно здесь система сохранений дополняет игровой процесс, а не душит игрока. К тому же сами зоны расставлены весьма грамотно, не нужно переживать, что умерев, придётся переигрывать пол часа времени.
    Ну а если уж совсем тяжко, всегда можно ввести g_god on в консоли.
    -------------
    Графика:

    OGSR движок даёт огромнейший простор для настройки графики, настроить можно буквально всё что угодно, есть даже эксклюзивные эффекты специально заточенные под SFZ.
    -------------
    Минусы:
    -------------

    А ГДЕ? Ну могли бы хоть навасянить немного, я не знаю, конфигов там накрутить-навертеть, в шейдеры насрать, чтобы глаза вытекли. Ну нельзя же так с Ангелом.
    -------------
    Итог:

    Цитата

    Всё, Сокол, п...

    Да, перед нами лишь эпизод, а не единый завершённый проект, но этот эпизод за несколько часов подарил мне столько позитивных эмоций, что далеко на каждый крупный мод на такое способен. 
    Здесь абсолютно всё: квесты, звук, локация, погода, графика, геймплей, даже те самые сохранения у магнитофонов работают как единое целое.
    Я долго думал, а есть ли тут хоть что-то, что выбивалось бы из общей картины? И так в итоге ничего не нашёл.
    Я не думал что этот день вообще когда-нибудь настанет, но это однозначно 10 пасхалок из 10. 
    Вообще я всегда снимаю 1 балл короткометражным модам, но видя в каком океане бездарности сейчас утопает сталкерский моддинг, в этот раз я не стану этого делать.
    P.S. А ты что думал? :u1F602:
    P.P.S. Кто прочитал, тот пупсик. :u1F638:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VINT_THE_STALKER

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Малый, да удалый.

    Такими словами хочется описать этот красивый мод. Данная версия является ремейком SFZ Project Episode Zero и скажу, что ремейк вышел намного лучше оригинала.

    +Графика
    Deluxe Remake уже удивляет с первых секунд. Игра встречает нас оригинальной вступительной вставкой, красивым главным меню с нетипичным, но в то же время очень достойным оформлением. Шрифт тоже претерпел изменения и хорошо сочетается с графической составляющей. А что же по локациям? Здесь только Кордон, но боже, насколько Кордон стал неузнаваемым. (в хорошем смысле) Произведён отличный редизайн и Кордон уже хочется изучать в новинку. Каждая точка интереса очень хорошо переработана. К тому же здесь имеется OGSR engine, который как всегда творит дела. Динамические лужи, растительность, капли на стекле, освещение, погода, текстуры - всё выполнено на высоком уровне, к тому же с авторскими изменениями. Здесь, кстати, имеются свои пресеты для настройки графики. Очень здорово и можно подобрать на свой вкус нужную картинку. Добавлен новый инвентарь, хороший оружейный пак Gunslinger.

    +Геймплей
    Сбалансирован и преподнесён очень удачно. По сути, геймплей в Deluxe Remake тот же - это исследование локации, сохранение в определённых точках, что с одной стороны немного усложняет, но при этом делает игровой процесс интереснее и не позволяет сохраняться где попало, а самих чекпоинтов на локации хватает и расставлены они равномерно. К каждой ходке нужно готовиться и планировать её. Но геймплей здесь всё равно улучшен. Имеются анимации предметов, 3D-PDA, достаточно интеракции с предметами, а каждую территорию нужно обыскивать на наличие снаряжения или же других интересных моментов. Имеются наручные часы, на которых можно узнать время. Оригинально, опять же. Добавлена система жестов, чего ранее не было в модах на ТЧ, а на OGSR тем более. Очень круто выглядит. Добавлена система поиска артефактов как в ЗП, что освежает игровой процесс. Имеется босс-файт, который выполнен здорово и с долей юмора. Как и в старой версии Episode Zero здесь имеются достижения, но их стало чуть больше. Можно чинить снаряжение. Торговаться здесь не придётся, так как лута хватает на локации. Баланс приемлемый, так как враги умирают легко. С наполнением локации и с самим игровым процессом здесь всё обстоит позитивно и Deluxe Remake заставляет только погружаться в сам процесс, а не отталкивать от прохождения. Лично у меня было так.

    +Сюжет
    Такой же как и в старой версии, но получился чуть расширенней и также интересно. Какие-то задания были добавлены, какие-то убраны. Основной сюжет получился довольно интересным и интригующим. Персонажей хватает и они хорошо преподнесены и по мере прохождения раскрываются. Диалоги написаны грамотно, читаются приятно. К тому же иногда в диалогах можно найти довольно забавные моменты. Имеются дополнительные задания в приличном количестве, а то, как они поданы, моё почтение. Дополнительные задания помогают разбавить беготню, которой тут хватает, но на неё можно даже не обратить внимания да и авторские задумки здесь имеют место быть. Логика подачи сюжета не хромает и держится во время всего прохождения. Особенностью мода для меня стали кат-сцены, которые выполнены в кинематографичном стиле. Сделано очень красиво, нетипично для сталкера. Такие кат-сцены только дополняют сюжет и это ему идёт на пользу.

    +Атмосфера
    Один из главных решающих аспектов данного мода. Кордон показан мистическим, интересным, загадочным, опасным местом со своими сюрпризами и неожиданностями. Присутствует мистика, какое-то небольшое напряжение даже. Люди также показаны очень хорошо и к тому же со своими страхами. Сама атмосфера здесь серая и тягучая. В общем, атмосфера здесь не пострадала ни в коем и только больше заставляет пропитываться игрой.

    +Звук
    Саунддизайн не хромает никак и тут представлена очень качественная работа. Единственное, что озвучки не хватает, а в остальном здесь всё просто шикарно. На локации добавлены новые атмосферные музыкальные композиции, которые только улучшают атмосферу игры. На радио с чекпоинтами тоже играет приятная музыка. Да и вообще очень много других звуков было добавлено в угоду атмосфере мода. Звуковое окружение звучит очень достойно. Звуки шагов звучат реалистично.

    +Оптимизация
    Лично у меня всё работало как надо. Игралось очень комфортно и приятно. Ни лагов, ни фризов, ни вылетов с битыми сохранениями - ничего этого не было. Даже мелких багов не заметил. Отличная работа со стабильностью.

    Графика - 10/10
    Геймплей - 9/10
    Сюжет - 9,5/10
    Атмосфера - 10/10
    Звук - 9/10
    Оптимизация - 10/10
    Количество проделанной работы - 9/10
    Качество выполненной работы - 10/10


    Итог: 9,5/10.

    Небольшой, но просто великолепный мод с качественным исполнением и продолжительностью на 4-5 часов. Однозначно рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Deputy Sheriff

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Если оглянуться на девлоги и посмотреть, через какие стадии прошёл проект — от простой двухчасовой поделки с оружейным паком от NLC и рендерами из «Зова Припяти» до полноценной модификации со своим лором, великолепной графикой, уникальными локациями, отменной оптимизацией и, что особенно важно, — захватывающим сюжетом — становится ясно: мод проделал огромный путь.

    Как игрок, не стремящийся выкручивать настройки графики на максимум, лишь бы компьютер начал гудеть как турбина, а я сам сидел, прижавшись глазами к монитору, и кричал: «ВОТ ЭТО ГРАФОН! МОЩА! ВЫ ГЛЯНЬТЕ НА ЭТИ ПИКСЕЛИ — БОЖЕ, КАКИЕ ОНИ ДЕТАЛЬНЫЕ!», — могу сказать, что мод показал очень приятную картинку. Такую, какой я не встречал ни в одном другом моде до этого. Графика здесь — безусловно, одна из сильнейших сторон проекта.

    Сюжет и диалоги тоже приятно удивили — они затягивают и с течением времени всё глубже погружают в атмосферу мода, навевающую ассоциации с Silent Hill и другими шедеврами игровой индустрии с мрачной, тревожной, неизведанной атмосферой. За пасхалки — отдельное спасибо. Я большой любитель исследовать каждый уголок и находить такие приятные сюрпризы.

    Оптимизация — просто выше всяких похвал. Разумеется, здесь стоит поблагодарить и разработчиков OGSR Engine, особенно за раннюю реализацию поддержки DLSS и FSR — гораздо раньше, чем это появилось в других форках X-Ray Engine. За всё время игры мод ни разу не вылетал, даже в самых продолжительных сессиях. Единственное, что немного бросилось в глаза — странный рендеринг травы, особенно заметный при резких поворотах камеры. Но даже с учётом этого и множества других мелочей (которые, надеюсь, разработчики уже исправляют), оптимизация остаётся на высшем уровне.

    После прохождения нулевого эпизода, конечно, возникла куча вопросов: что, куда, зачем? Но чтобы не спойлерить тем, кто сначала читает отзывы, а потом проходит мод, я удержусь от подробностей.

    В целом, все высокие оценки, которые получил мод, абсолютно заслужены. Это действительно стоящая работа, которая определённо заслуживает внимания и, без преувеличения, обязательна к прохождению

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DAMESTOS

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Графика: Очень впечатлён таким атмосферным и красивым графическим паком. Тени, освещение, трава и сам внешний вид на высочайшем уровне.

    Оптимизация: Хоть и многие пишут что оптимизация хорошая, но у меня было не приятное ощущение о ней. На 4060 и AMD R 5 5600x и 32 Гб Озу игра выдавала не более 60-70 фпс почти на любых настройках графики (что на максимальных что на средних один фпс, ниже средних не стал проверять). Просадок фпс или провисаний не было замечено за исключением ночи фпс падал до 50-60, я очень удивился что в дождь фпс не на кадр не упал. очень порадовала цветокоррекция не выходя в меню настроек. 

    Сюжет: Сюжет очень понравился и запомнился своей таинственностью и интересными поворотами. Игра не даёт заскучать постоянно давая новые интересные побочные действия повороты сюжета, очень атмосферные и интересные дополнительные активности дают немного понимания что происходит и происходила по сюжету мода.

    Звук: Музыка имеет огромное влияние на атмосферу, она подобрана очень хорошо она не портит атмосферу загадки и мистики а даже приукрашивает её. 

    Геймплей: И самое главное в подомных модах. Геймплей очень приятен и интуитивен. Мне изначально не понравилось что сохранения только в ключевых точках, но потом всё встало на свои места, это мод не про бесконечные сохранения и боязнь умереть на каждом шагу это мод про повествование истории и исследование интересных мест, я за весь мод умер 1 раз и то в аномалии из-за не внимательности. Локация изменена не значительно всё ключевые точки на своих местах, но это изменение мне пришлось по душе, локация выглядит более приятной глазу, более ровной и реалистичной. Доп. квесты по мне одни из самых интересный и трогательных среди мной пройденных модов, нету квестов по типу " Принеси подай иди н@@@@ не мешай". Каждый квест и доп. активность несут в себе историю человека или группы людей, они не повторяются шаблонна.

    Оружейный пак: Всеми известный Gunslinger. Хоть в моде и присутствует всего 6 (я больше не нашел) образцов оружия, но этого вполне достаточно, за всё прохождения пришлось воспользоваться оружием только ближе к концу игры.

    Так как не проходил старую версию мода не могу сравнить с ней. 

    Для меня этот мод вошёл в топ 5 лучших модов которые я прошёл за всё время.

    Надеюсь последующие моды этой серии будут на уровне этого или даже лучше. 10 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Не вижу смысла писать подробный отзыв, т.к. он будет почти полностью копировать мой отзыв на оригинальный "Нулевой эпизод", поэтому кратко.

    Выход Делюкс-версии стал отличным поводом перепройти мод, дабы освежить воспоминания о том, что такое действительно качественные проекты.

    SFZ - абсолютно идеальный проект с точки зрения стандартных критериев оценки, таких как графика, сюжет, кат-сцены, звук, UI и т.д., и тут ничего не изменилось. Но в остальном изменений достаточно, ведь с момента релиза прошлой версии прошло достаточно времени и очень радует, что авторы держат руку на пульсе моддинга и подгоняют свое затянувшееся творение под современные стандарты.

    Проекту - все также твердые 9,5 - 10 баллов.
    Авторам - огромная благодарность за проделанную работу, а также успехов, сил и терпения в работе над полной версией.
    Всем, кто не играл - настоятельная рекомендация ознакомиться.

    Absolute Cinema!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SpiritW

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Выражаю огромную благодарность автору мода за проделанную Работу! Прошел на одном дыхании примерно за 5 часов, мне, как человеку, который последние лет 5 выжимал хоть какие-то впечатления только из Anomaly, удалось почувствовать долю новизны, новый подход к модостроению. Выделю основное, что меня впечатлило: 

    1) Сюжет: в нем нет каких-то претензий на глубокую философию, и в этом плюс, история рассказывается буквально в информационном вакууме, от чего голову наполняют мысли только насчет происходящего вокруг. Диалоги со сталкерами на АТП очень живые, от главного героя и окружающих не веет пресловутой доброжелательностью, в ситуации замкнутого пространства чувствуешь тяжесть бытия, а следовательно - скепсис и апатию при попытках найти решение. Отдельный респект за ломание 4-ой стены в лагере за ж/д насыпью :)

    А также: кат-сцены, UI и подход к озвучиванию реплик - огонь, было бы круто увидеть это всё в основном проекте. Серьезно, по качеству, как дополнение к AAA игре, вот таким должен был быть ремастер трилогии...

    2) Атмосфера: имхо, лучшая передача атмосферы ленивого, уходящего лета - в абсолютной тишине мерно раскачивается листва, а солнце неумолимо катится за горизонт, хочется просто остановиться и залипнуть на пейзажи. Очень надеюсь, автор мода сохранит эту погоду в основном проекте, понравилось сильнее дождливой и туманной погоды. Также приятно было увидеть новые ассеты, смотрятся очень гармонично. А еще присоединяюсь к другим отзывам, обновленный Кордон смотрится по новому и было интересно его полностью исследовать (и стоит, на нем есть забавные, но не портящие атмосферу пасхалки)

    3) Геймплей: игровых механик немного, они почти все привязаны к сюжету, но здесь больше и не нужно. Не пониманию нытья насчет сохранения у магнитофонов, они дополняют атмосферу, а саундтреки завораживают.

    Итог: 10 баллов, также поиграл в Lost Story от автора, тоже хорошая работа, но здесь прогресс налицо. Спасибо за мод!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Преображенский

       7 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 12 пользователей

    В этом отзыве я даже не знаю с чего мне начать, ибо каждый пункт хочется разобрать пусть и не детально.

    Пожалуй не так много о графике. Даже на самых минимальных пресетах мод поражает пейзажами и своей красотой. На высоких настройках ясное дело ляпота! Некоторые навороченные графические фичи поражают своей технологичностью (ну и прожорливостью тоже, хех), что тоже добавляет плюсик в карму модмейкеров по этой части.

    Все это вкупе работает с ландшафтом, который претерпел изменения в лучшую сторону. Наконец Кордону придали, пожалуй, самый адекватный облик из всех на моей памяти. Он не перегружен деталями, сохраняя стиль оригинального ТЧ и внося в неё свежесть, а также некоторые идеи за счет новых объектов (новые деревья просто топчик). В особенности тут хочется выделить подземные секции. К счастью это не очередные секретные лаборатории под Кордоном, а обычные подземелья, которые лорно имеют полное право на существование. Абсолютно мастерская работа в этом плане. Даже мелкие косяки по типу отсутствующих текстур в некоторых местах и немного парящих объектов над землей не мешают наслаждаться местными видами. Буду ждать рескин других локаций уже в полной релизной версии.

    Хочется похвалить музыку и саунд-дизайн в целом. Она здесь пожалуй самая уникальная. Мне лично уже приелись многие треки из модов, ибо они постоянно используются многими авторами. SFZ Project не про это. Здесь каждый трек в новинку и слушать их одно удовольствие. Для себя я уж так точно подметил пару сонгов, которые планирую добавить в плейлист, слишком они хороши. Сам саунд здесь задает правильное настроение и атмосферу, что несомненно идет в копилку очередных плюсов мода.

    Геймплейно мод не сильно уже выделяется, ибо используется всеми любимый Gunslinger, но это не мешает наслаждаться им в полной мере. Оружие ощущается адекватно, сам баланс размазан по эпизоду адекватным образом, не возникает никаких проблем с противниками, которые способны дать достойный отпор в случае небрежности игрока. Да и завезли сюда пару боссов, которые хоть и просты, но реализованы интересно и не скучно. Плюсом здесь еще стоит упомянуть небольшой интерактив с крафтом, выполненный очень оригинально.

    По этой причине по оружейке чего-то конкретного сказать я не могу, но всё ещё есть отдельные образцы оружия, над которыми велась уже собственная работа. Здесь также высший класс и пилотаж, не к чему придраться.

    Ну и перейдем к мякотке мода: квесты и наполнение локации в целом. Что побочные задания, что основные сделаны почти на одном и том же уровне. Побочки конечно выглядят не так претенциозно, но все еще способны заинтересовать игрока отвлечься на них дабы познать ещё одну историю в ЧЗО. Каждую запись было интересно читать, посещать с удовольствием места интереса, в которых была своя мини-история, иногда смешная, а иногда довольно жуткая или грустная. Здесь есть чем заняться, скучно точно не будет. Сама основная линия срежиссирована просто великолепно: начиная от диалогов и заканчивая катсценами. Авторы не просто ограничились текстом, но и представили другие способы подачи истории. Всё это вместе работает и не может не радовать.

    По итогу хочется сказать лишь одно: absolute cinema и я не устану это повторять каждый раз, когда я буду видеть SFZ Project!

    Разработчики, творите!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    chernoloh

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Очень хороший ремейк довольного , не побоюсь сказать , уже легендарного мода !
    В целом , многое подверглось изменению в отличии версии 2020-ого года . График , сюжет , наполнение локаций , много объектов добавлено . Это не сомненно плюс огромный . Графика такая , как-будто играешь не в мод на Сталкер , а совершенно другую игру . Я в восторге . Сюжет по сути цель ггшника не изменился , но подвергнулись например многие квесты , тот же Мастер в версии 2020-ого года умирал , а в ремейке мы вообще с ним сражаемся , боссфайт получился довольно классный . Ещё понравилась концовка , а точнее титры . Мы бежим , проигрываются титры , музыка классная .
    В общем , мало в последнее время модов , которые прям зацепили и я был от данных модификаций в восторге . И данный ремейк хорошего мода не стал исключением . 

    Жду полной версии . Надеюсь , окажется даже лучше ремейка нулевого эпизода!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mor0z0ff

       5 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 9 пользователей

    БОЖЕ, ХРАНИ ГОСПОДЬ ЭКСДИМОДЕРА.

    А так, невероятно интересная модификация. Проходил несколько раз, и каждый раз как первый. Великолепно все от графической составляющей до геймплейной. 

    Больше всего в моде зашло звуковое и музыкальное сопровождение, где в зависимости от ситуации, может играть спокойный эмбиент, а в каком-нибудь моменте включится урбан-модерн-стайл тречок.мп3. В общем, кайфово, чего только стоит сцена в сопровождении трека six days.

    Оружейка тоже хороша, все оружие не топорное, стрелять приятно. Шмыгер молодец

    А так че, больше сказать нечего, советую тем кто играл в ЕП Зеро, освежить память и посмотреть в новой оболочке. А тем кто не знает творчество Эксдимодера, советую вдвойне, не пожалеете.

    Александру и его команде, хочу сказать огромное спасибо, ребята проделали огромную работу. И если без преувеличений, то наверное это та модификация которая встанет на первое место, и вряд-ли в ближайшее время выйдет что-то лучше.

    Если все описывать в подробностях, то отзыв займет всю страницу, не хватит даже и слов, чтобы все описать. Как говорится, одно дело - говорить, другое дело - попробовать!)

    Еще раз, очень великолепная модификация, как и любая другая от авторства Эксдимодера. Десятка заслуженна определенно, была бы возможность поставить побольше оценку, поставил бы все 15 а то и 20!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jonas

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Небольшой дисклеймер: я не играл в оригинальную версию данного мода, поэтому сравнивать с оригинальной версией не вижу смысла. 

    При прохождении SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE мною была замечена огромная проделанная работа, даже с учётом одной локации данное творение может спокойно посоперничать с модификациями длиннее самого SFZ.

    • Локация.

    На самом деле, даже с одним Кордоном SFZ team смогли выжать все соки из локации и у них это очень хорошо получилось. Детализация самой локации на которой происходит весь сюжет сделана очень хорошо и не монотонно, в плане того, что эту до боли знакомую нам всеми локацию перелопатили кардинально, её очень интересно исследовать, а за исследование мод награждал каким-либо лутом. 

    • Сюжет.

    Касательно сюжета. Он достаточно интригующий с первых минут геймплея. В сюжете также присутствует мистика, от которой бывало как то не по себе. Также не могу не отметить дополнительные квесты, дабы разбавить линейность и беготню на локации. В общем целом получилось отлично, квесты не навязчивые и достаточно интересные, а самое главное доп. квесты лаконично переплетаются с основными квестами. 

    • Атмосфера.

    В этом пункте учитывается: графика, саундтрек и погода. В совокупности трех подпунктов получилась достаточно чёткая картинка, показывающая обречённость Зоны. Саундтрек - это отдельная тема. Эмбиенты подобраны ну очень удачно, создавалось то чувство ламповости находясь на базе. Когда бродишь по Кордону во время эмбиента звучат всякие шорохи и рыки животных, в общем целом появлялась моментами напряженность.  Особенно понравился сбор аудиокассет с хорошими мелодиями. Думаю некоторые я даже добавлю в свой плейлист. 

    • Геймплей. 

    Затрону геймплейные фичи. Разработчики в этом плане с оригинальничали, что и пошло на пользу. Помимо достаточного количества качественных кат-сцен, в моде присутствует другое диалоговое окно, даже неожиданно было увидеть что-то подобное в модификации. Также дополню, в модификации появился новый худ, который не особо бросается в глаза, но в тоже время достаточно удобен. В целом, всё чётко. Особенно порадовало наличие достижений. Они были не прям сложные, но на некоторых моментах я не много стопорился. Но за их выполнение открывалась расширенная концовка, по этому смысл их выполнения был.

    • Оптимизация.

    Не много спорный момент. Вылетов и багов не было совсем. Но почему то у меня на всех настройках графики ФПС не доходил до 60, играл на 45-50, при том, что железо далеко не слабое. Где-то на форуме наблюдал похожую проблему, а решением было таким, что надо поиграться с настройками - всё тщетно. Особо придираться к этому не собираюсь, в целом было играбельно, привык по ходу прохождения. 

    • Пасхалки. 

    Вот это конечно было неожиданностью. Достойно...

    Итог.

    Всецело могу с уверенностью сказать - это свежий глоток воздуха в сталкерском модострое. Ещё раз повторюсь об огромной проделанной работе, ведь это действительно вышло очень хорошо и интересно, а главное сбалансированно по всем фронтам.

    Моя благодарность SFZ team за достойную модификацию.

    С нетерпением ожидаю продолжения. 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lugen

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Зарегистрировался ради того, чтобы сказать, что авторы мода огромные молодцы и буду ждать продолжение сюжета от них!

    Музыка - отличная и подходит под происходящую вокруг обстановку, не важно боссфайт это или какой-то серьезный момент в сюжете.

    Выдача экипировки по ходу прогресс сюжета в игре и поощрение этим же лутом за любознательность тоже приятно ощущается. Я все ждал когда смогу использовать 5'45, которые собирал всю игру и ожидание окупилось. (Единственный вопрос который появляется, это как сталкер и военный прятали вещи с подземке, если ключ от карта от двери была одна. Возможно я упустил из виду момент когда говорилось что их две, ну да ладно.)

    Серьезная атмосфера происходящего приятно разбавляется пасхалками и побочными активностями, игра не дает заскучать.

    Хорошо прописанные диалоги и сюжет, некоторые моменты неожиданные и заставляют думать, что всё-таки происходит вокруг и почему Кордон так сильно изменился. Даже с учетом того, что все действие происходит на одной локации, умудрились в нее запихать достаточное количество контента.

    Единственное что не понятно, почему эти аналоги снорков настолько жирные, но да ладно.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ganzhik

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Давно не запускал моды по Сталкеру. Как-то всё отошло на второй план — да и честно говоря, всё, что выходило в последнее время, особого желания играть не вызывало. Штамп на штампе: "бегай, стреляй, принеси, подай", триста раз повторяющиеся квесты, бесконечные побегушки без внятной цели, ещё и с банальными диалогами на уровне фриплейных модов. 
    Всё это быстро утомляет. А мне всегда были ближе моды с проработанным сюжетом, смыслом, атмосферой, где чувствуешь не просто стрелялку, а историю. Где есть геймплейные особенности и главное — чувство новизны, как в первый раз. 
    И вот — случайно наткнулся на новость про DELUXE REMAKE Episode Zero. Думаю — а не пройти ли? Запустил — и сначала вообще не узнал мод. Только потом начали всплывать знакомые моменты, и понял — да я же это уже когда-то проходил. Помню мод на тот момент был бомбой. Но помнил плохо, а тут и повод появился — перепройти, теперь уже в улучшенной, переосмысленной версии. 
    Мод однозначно стоящий. Особенно если, как и я, вы соскучились по осмысленным, атмосферным модам, а не по «приноси-убей-сходи». В нём есть глубина, сюжет, стиль и то самое «чувство сталкера», которое не купишь на потоковом шаблоне.

    Рекомендую всем, кто ценит в модах не только стрельбу, но и смысл.

    В целом, по пунктам...

    Плюсы

    Атмосфера — сразу погружает. Всё мрачно, напряжённо и при этом без перегибов — именно то, чего ждёшь от хорошего мода. Ты один, вокруг ничего и никого. 
    Геймплей — живой, местами хардкорный, но честный. Не проходняк, а проработка.
    Дизайн локации — одной, ну да, исследовать приятно, нет ощущения «пустоты ради масштаба», даже с удовольствием лазил в каждый угол найти чего интересного.
    Сюжет и подача — крепкие. Диалоги хоть и немного шаблонные, но подача событий интересная, есть над чем задуматься.
    Звук — фоновое оформление работает на атмосферу, а не просто «для галочки». Музыка из RE и SH, как я понял, но отлично вписываются. 

    Особенность:

    • Оптимизация в сценах немного хромает. RX 6600, игра шла в 2K разрешении, где FPS колебался от 40 до 60. Причём падения были рандомные на различных частях локации. Это, скорее всего, связано с узкой шиной карты и высоким разрешением. Хотя часть игр более современных идёт нормально и в 60.  Радует, генерация работала стабильно, без гостинга, очень мелкого инпутлага, и артефактов,  хоть руки и временами чувствовали, что «что-то не так», кадры ненастоящие)))
    • В FullHD всё держится стабильно, 60+ FPS без проблем.

    Минусы:
    • Определенно нужно ещё, что там далее, когда уже эпизод 1 хотя бы?)))

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NekkiT02

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Это один из самых проработанных и атмосферных модов по Сталкеру, в который мне довелось играть за последние годы.
    Всё в этом проекте сделано с таким вниманием к деталям, что просто невозможно оторваться — ни от сюжета, ни от геймплея, ни от визуальной подачи.

    Сюжет: шикарен. Подача — понятная, но при этом не упрощённая, кат-сцены в стиле “настоящего кино”, атмосферные и простые диалоги. Особенно понравились отсылки к пространственным петлям и аномалиям — всё логично и увлекательно.

    Геймплей: продуманный до мелочей. Изменены интерфейсы, КПК, инвентарь — всё свежо и современно. Квесты разнообразные, с нестандартными сценариями (полтергейст, финальный бой, выбор концовки). Дополнительные задания не дают скучать вообще. Видно, что проект делали с душой.

    Звук: отличная музыка и атмосфера. Озвучка тут и не нужна а музыка - это вообще отдельный вид искусства в этом моде!

    Оптимизация: нормальная, был один вылет, логи там действительно не разобрать, но это не страшно.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв