Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project: Episode Zero


    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость =SleDoPiT=

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод так и веет атмосферой полной отчуждённости и безысходности. Во время прохождения даже этой маленькой демки я прочувствовал страх за главного героя, действительно не хотелось бы оказаться на его месте. Сюжет незамысловатый, без всяких лишних васянских штук, интересный и размеренный. Теперь пройдёмся по плюсам и минусам:

    ПЛЮСЫ:
    - Оружейный пак
    - Графика
    - Худы и интерфейсы
    - Хорошая платформа для моддинга (ОГСР)
    - Мистика и сюжетные повороты
    - АТМОСФЕРА
    - Приколюха от разраба на чердаке в ДН

    Минусы:
    - Косяки в Оружейном паке
    - Живучие мутанты

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NHOY

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мрачная атмосфера часто заставляла чувствовать себя не уютно. По началу, очень напомнило игру обитель зла 4 из-за своей неизвестности. Я действительно не ожидал того, что случится дальше.
    Первое время настораживали звуки на фоне. Отвлекался на них а порой и вовсе пробегали мурашки.
    Быстро привык к ним, но стоило зайти дальше и я снова обращал внимания на разного рода рычания и жуткие стоны.
    По началу и звуки шагов напрягали. Даже не нравился этот элемент, но пройдя этот эпизод я проникся этими шагами за спиной. Часто из-за них оборачивался, а в ответ была лишь мрачная тишина, словно кто-то специально вместе со мной останавливался.
    Порой мод напоминал игру "darkwood", в основном из-за очередной неудачной попытки выбраться и чувства подозрительности ко всему.

    Я исследовал, казалось, каждый уголок и как же давно этого не было. Как же давно я не испытывал такого интереса к моду. Я потратил минут 40-50 реального времени, пытаясь найти еду по одному из заданий а сообщение с ПДА лишь заводило в заблуждение.
    Были даже теории в голове, по поводу всего происходящего, что так же уже давно забытое чувство. Я хочу сказать что мод показался мне очень интересным. Я давно хотел поиграть во что-то мрачное, с уклоном в хоррор во вселенной сталкера и этот мод вполне удовлетворил это желание.

    Так же порадовал доп. режим, но тут мне показалось маловато.
    Помню как прошёл основную кампанию обитель зла 4 и засел на долгое время в доп. открытые режимы.
    Просто приятный бонус.
    В общем, старался написать без спойлеров.
    Мне очень понравился мод. Автору могу пожелать лишь терпения и вдохновения. А остальное, думаю, придёт в довесок.
    Спасибо огромное за проделанный труд.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость raf433

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    1. Сюжетная линия интересна, ждем полную версию.
    2. Стабильность, нет слов, случился только один вылет, и то принципе легко решающий.
    3. Атмосфера хороша, мне правда зацепила,ну кроме того спам зомби лишний или слишком быстрый он. И к слову не разу не похож, на золотой шар, как некоторые писали.
    4.Сохранение- единственное что мне не понравилось, лишняя тема или хотя бы выбор предоставить игроку было бы хорошо.
    5. Хромает иногда все же логика, и некоторые не точности и не понятно что делать. Особенно момент с поиском трупов военных, хотя принципе если включить логику то все понятно, просто не сразу понятно что делать в целом надо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DigerOK

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    На данный момент из всех модов, в которые я играл в своей жизни - этот самый лучший. Здесь есть отличные геймплейные решения, вроде достижений, детальная графика, благодаря движку OGSR, и, что самое удивительное, сюжет, который на голову выше всех. Этот мод - это просто TLoU 2 от мира сталкерского моддинга. Особенно мне понравилось, что разработчику удалось передать концепцию одиночества, заброшенности и пустынности лучше всех, которые были до него. На моей практике, это самый удачный мод с такой идее. Я уверен, что в декабре он получит лучший мод месяца на всех возможных ресурсах. Просто не представляю, как разрабы смогут взорвать мозг ещё сильнее, выходом полной версии, но она явно занимает первое место в моём вишлисте.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Old_Kontroler

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Именно одиночное исследование опасной территории, скрадывание - это и есть настоящее сталкерство. А не попсовые посиделки у костра или войнушки с киборгами, как в некоторых других проектах.
    Не совсем уж оригинально придумано с этой пустынной концепцией, но наиболее толково реализовано. Мистика здесь не вываливается вёдрами на голову, как в Последнем сталкере или УЗ. Лут не сыпется вагонами, всё выдаётся и находится постепенно, дозировано. Нет опостылевших лагерей сталкеров, орущей из магнитофонов любимой музыки автора, Сидора, таскания тонн лута и прочей лабуды. Что есть, так это осколки прошлого, которые находит игрок и эти крупицы информации двигают его по сюжету. В диалогах нет излишнего пафоса, все кратко и по сути. Количество нпс незначительно, это подчёркивает одиночество.
    Тайники и секреты не впихнуты чёрт знает куда, их поиск ненавязчив.
    Непонятна только мотивация ГГ. По крайней мере, непонятна на этом этапе разработки проекта. Какого чёрта он пошел на службу к Сахарову, если его преследовали тяжелые воспоминания прошлого? Зачем известный учёный связался с каким-то непонятным чуваком, у которого, судя по предпосылкам, мутное прошлое и руки по локоть в крови? Военные специалисты(военсталкеры) с поиском пропавшей экспедиции справились бы лучше.
    Моя оценка - 4.5, но поставить можно только целое число, посему 5.
    Удачи автору.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CapitN_KANG

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Даже не знаю с чего начать. Я не особый фанат короткометражек, но эту решил заценить т.к. жду выхода полного SFZ. Этот мод прекрасен во всём. Графика прекрасна и самобытна, а различные фильтры можно настроить по вкусу. Сюжет идёт снежным комом, начинаясь как спокойная мистика и заканчиваясь лютым саспенсом. Эти звуки, непонятные мутанты, странные сообщения, густой туман держат тебя в постоянной напряжённости. Оружейка отличная, люто кайфовал от анимации обреза и ружья. Интерфейс отличный.
    Обзор получился максимально скомканным, т.к. мне лень. Спасибо за внимание.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Сталкер2000

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В целом мод оставляет хорошие впечатления. Этому способствует и интригующая история, и довольно качественная техническая реализация. Красивая погода, завязанная на сюжетные повороты, качественные модели оружия, оригинальная переработка интерфейса. За все это моду можно поставить твердое 5. Но есть несколько но...
    Да, история интригует, но диалоги и заметки написаны слабо, читать их откровенно скучно. Да, интерфейс выглядит современно и целостно, но новые диалоговые окна, на мой взгляд, крайне неудобны. Как минимум, стоило бы поменять местами фразы игрока и персонажей, перенеся ответы вправо.
    Да, есть много приятных и неожиданных моментов, показывающих хорошую фантазию и способности автора (например, встреча с учеными в прошлом). Подобное смотрелось бы хорошо и в полноценной номерной части серии. С другой стороны, "геймдизайн", за неимением лучшего слова, часто страдает. Во-первых, в ключевые сюжетные моменты сталкеры часто отвлекались на мутантов, носящихся на другой стороне локации, и начинали вести себя неадекватно, что сразу рушило всю мистическую атмосферу. Или наоборот, в одном эпизоде ближе к концу игры местный механик совершенно не реагировал на окруживших его зомби. Возможно, имеет смысл сократить популяцию мутантов или хотя бы перенести их места обитания подальше от "сюжетных" точек.
    Во-вторых, задания поди-принеси реализованы худшим образом из возможных - предмет появляется только после взятия задания. И если в квесте с военными это еще смотрелось терпимо (все-таки мистика), то что мешало сразу положить кейс для диггеров, совершенно непонятно. Повторюсь, в данном конкретном случае все это еще как-то можно объяснить паранормальными явлениями и сопоставить с остальными странностями, то в продолжении лучше бы от такого подхода избавиться.
    В-третьих, есть вопрос к системе сохранений. На небольшом, хорошо всеми изученном и, как правило, неопасном Кордоне она работала неплохо, но на других локациях придется внимательно подойти к расстановке радио. И неплохо бы добавить автосейв при выходе из игры (если он и был, то у меня не срабатывал). Опять же, это не так критично в короткометражке, но очень важно для большого проекта.
    Подведем итог. Это отличный короткометражный мод, имеющий некоторые недоработки, которые не позволяют поставить ему 5. С другой стороны, это бета, а в перспективе все недостатки можно исправить. Именно чтобы указать на недоработки и писался отзыв. Разумеется, сейчас это не лучший мод в истории (как его уже окрестили в некоторых отзывах), но финальный вариант, думаю, сможет посоревноваться за это звание.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость bykadanilki

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Парни, это просто супер мод 5 из 5. Я больше заострю внимания на сюжете а не на графике и оружейном паке ладно пару слов. Графика супер я не графодрочер мне главное сюжет и Оружейный пак тоже очень хорошо не к чему придраться. А теперь сюжет он тут очень проработанный, интересный и сука криповый (Это не минус а плюс просто напугал а это может сделать не каждый мод заурус привет!) в конце (поймёте когда будете подходить к финалу!). Атмосфера такая угнетающая сталкеров стало меньше после 3-го большого выброса
    и Кордон не тот который был в ТЧ а абсолютно пустой и Бар тоже пустой жалко(. И знаете это как будто не мод а самостоятельная игра или аддон. Мод просто топ автору ОЧЕНЬ МНОГО МОТИВАЦИИ ЧТОБЫ ДОДЕЛАТЬ ДО КОНЦА МОД а то мне хочется узнать что же будет дальше и успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Normalnii

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Впервые встречаю настолько качественный мод, учитывая, что играл в большую часть проектов на сталкер. Очень часто, играя в другие моды, понимал, что идея автора действительно очень хорошая, но с реализацией огромнейшие проблемы, либо наоборот - техническая сторона мода идеальна, но чего-то гениального в задумке нет.
    Этот мод - единственный, по-моему мнению, сочетающий и прекрасную идею, и хорошую реализацию данной идеи.
    Очень понравился в данном моде интерфейс, очень порадовало, что теперь описание активного квеста не закрывает половину экрана, как в оригинале, а аккуратно расположено в углу
    Сюжет - бомба, причем, в отличие от многих модов, к концу эпизода становится все интереснее.
    За графику отдельный респект, как же я скучал по мокрому асфальту и динамическим лужам с OGSE
    Есть, конечно, небольшие проблемы, очень больно разбивать те же доски в доме в ДН, и некоторые квесты так сразу и не догадаешься, как выполнить, но это все незначительно.
    Вердикт: 5/5, спасибо огромное, никогда так не наслаждался от игры

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KlaytNayt

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод получился вполне качественным, главное, чем выделяется мод, это атмосфера (Звуки, музыка, мрачная картинка), а так и сюжет, который я прошёл на одном дыхании, мод можно пройти за 3-2 часа(Можно и меньше, если не проходить доп.задания, но они тоже вполне не плохие)Буду ждать релиз мода, на данный момент это очень достойная модификация, давно таких не выходило, особенно сейчас, когда в сталкерском Моддинге идёт застой. Не знаю почему, но мне этот мод напомнил игру cry of fear...
    Что насчёт графики, то к ней вопросов нет, очень всё хорошо сделано.
    Конечно же в этом моде есть технические проблемы, но их очень (ОЧЕНЬ) мало и к тому же они не значительные, к примеру:
    -Очень громкий звук при вскрытии ящиков
    -Проблемы со звуком ходьбы и бега(звук шагов издаётся где то за спиной, из-за этого есть ощущения, как будто за тобой кто-то бежит)
    -Был случай, когда я утром использовал спальный мешок и проснулся ночью, на улице всё-то было утро...только после нескольких минут резко настала ночь.
    На этом проблемы закончились, советую ознакомиться с модом, не пожалеете!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iGarrus

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Таких модификаций я ещё не видал.
    Что хочу сказать?

    ЭТО
    ПРОСТО
    АФИГЕННО.

    Сюжет оригинальный, никаких банальностей и ничего лишнего. — 10/10.
    Движок OGSR — 10/10.
    Второстепенные задания — 10/10.

    Может даже "подраться" с Ветером Времени, ибо это лучшее, чтобы я видел и играл. Побольше таких модификаций. Наконец-то вышел мод, который не стыдно назвать ДОПОЛНЕНИЕМ к оригиналу, если честно, ибо это больше, чем мод.

    Всё страшно, звуки жуткие, всё жуткое: Такой должна быть атмосфера в модах.

    Не стыдно советовать или вообще тому, кто впервые знакомится с модификациями советовать играть ИМЕННО В ЭТУ модификацию, а не какие либо ещё.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость fenix161rus_666

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Интересный и увлекательный мод, с долей мистики и уникальной атмосферой. Сюжет затягивает с первых минут игры, не заметил как прошли эти 4 часа. Порадовала графическая составляющая, в купе с звуковым сопровождением, в некоторых ситуациях становилось немного жутко, особенно ночью. Так же интересно было читать истории мертвых сталкеров в ПДА.
    Интересная задумка с головоломкой на сейф, хоть и простенькая, надеюсь, что в дальнейшем таких загадок будет больше и их разгадка будет посложнее.
    Так же порадовала оптимизация и стабильность мода. Это один из немногих модов, который затянет тебя по уши в игру. Уверен, что финальная версия этого мода, сможет потягаться с Золотом шаром, а так же Упавшей звездой и Последним сталкером. Автору респект и удачи в разработке.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость aej

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Не оставляю отзывы к модам никогда, но данный мод является исключением из всех правил.
    Модификация зацепила своей атмосферой и, на мой взгляд, отличным визуалом. Кто-то говорил, что картинка слишком зернистая, но я такой проблемы не заметил, или же она просто не является для меня проблемой. Саспенс в данной модификации выкручен на максимум, а порой и не верится, что то, во что ты играешь - сделано на движке сталкера. Звуковое и визуальное сопровождение явно заслуживают большой похвалы, хоть без косяков и не обошлось. Имхо, но звук удара болта о поверхность следовала оставит дефолтным, теперь болт при ударе о любую поверхность издает слишком звонкий металлический звук, что очень непривычно и не совсем логично, что брошенный на деревянный пол болт звенит как после удара о полую железную трубу. Так же, в течении, примерно, 5-и секунд бега, полностью пропадают звуки шагов ГГ. Бег в полной тишине действует на нервы сильнее, чем шаги, по звуку напоминающие скамкивание пакета. Всё это нивелировалось, когда начался дождь и я, сидя в кресле в наушниках, благодаря прекрасному звуку дождя, по ощущениям, перенёсся прямо туда, на Кордон, под сильный ливень и сам чуть не намок.
    Сюжет запоминается, берет интригой, пугает и заканчивается сценой, которая отвечает на многие вопросы, удивляет и оставляет новые, что, безусловно, очень хорошо.
    С нетерпением жду продолжения, а автору желаю успехов, надеюсь, лучшей сюжетной модификации

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SeheN

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Саня - гений. Графика красивая и стильная (особенно туман и ночь, у-ух), оружейка из NLC-7 дополняет эту картину, но это все мелочи, ибо главное тут - сюжет, а он тут действительно хорош, куча мистики, что даже та самая легендарная прогулка по кордону из Упавшей Звезды и те самые мистические моменты из Золотого шара рядом не стоят, те же моменты со спамом сообщений в конце многого стоят. Стабильность порадовала, ни единого вылета не было. Если основной релиз будет на том же уровне, что и эпизод, я уверяю, что SFZ станет классикой модостроя.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость slesar6razriada

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод цепляет в первую очередь своей необычной атмосферой. Яркий пример того, как зацепить игрока не толпами врагов и сотней стволов, не шприцами вместо аптечек и анимацией поедания батона, а именно атмосферой загадочности и мистической составляющей очень удачно вплетенной в сюжет. Казалось бы чем может зацепить беготня по пустой локации? Но таки зацепила, в некоторых моментах до мурашек по спине. Хорошо разыгранная интрига в начале укрепила желание узнать, что же на самом деле здесь происходит и не отпускала до самого финала! В общем и целом мод не без минусов, были неприятные моменты, но плюсов гораздо больше и именно поэтому я слегка завысил оценку, можно сказать авансом! Один из немногих модов, выхода которых я буду ждать. Удачи!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RareMetaller

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Попробую оценить этот мод по пунктам, чтобы быть обьективным и информативным для Автора, чтобы он в последствии улучшил свой проект.
    1. Графика и дизайн.
    Графика в моде в целом хорошая, но чтобы картинка стала более-менее приятной требуется изрядно попотеть. Настройка картинки неэргономичная и излишне перегруженная ненужными опциями. Рекомендовал бы их сократить. Критических проблем/вылетов\проседаний на своем компьютере не встречал. За картинку и ее настройку - 3.
    Дизайн в моде - нестандартный. Не сказал бы что он он улучшился радикально, но видно что Автор попытался привести кратинку и общий стиль к какому-то знаменателю. Мне лично показались в моде крайне неудобными диалоговые и торговые окна. Потому за дизайн - 2.
    2. Сюжет и квесты.
    Поскольку мода мы имеемь лишь кусочек, оценить можно лишь завязку сюжета. Он в целом неплохой. Крайне порадовала мистическая линия. За это я бы поставил - 4. Это самая сильная пока что сторона мода.
    Квесты - тут дело обстоит хуже. Дело в том, что Авто выбрал крайне малоудачный, на мой взгляд, начальный квестовый старт-ап, так сказать. Мы имеем беготню с одного конца пустой локации на другой. При этом мы же сталкеры - обыскиваем все основные места Кордона. Вокруг - пустота. И тут спустя всего ничего мы внезапно на этих же местах встречаем сталкеров, продвинутых мутантов, трупы и тд. Я, конечно, все понимаю - мистика-шмистика. Но. Надо по возможности эту беготню туда-сюда сократить и обыграть как-то логичнее. Может поменять места спавна персонажа. Доработать этот момент, короче говоря, таким образом, чтобы игроку сразу стало интересно, а не спустя пол-часа игры. Диалоги в моде в целом адекватные, общая канва повествования и логика квестов - присутствуют. За это - 3.
    3. Геймплей и система выживания.
    Считаю этот пункт обязательным в любом современном моде. Тут говорить особо нечего - в данном моде системы выживания как таковой нет. Геймплей стандартный. Единственный элемент - это остутствие произвольных сохранений. За это балл. Но остальные моменты никак не модифицированы. Над этим надо поработать. 1.
    Итого: 2+3+4+3+1=2.6
    Но! Несмотря на не совсем презентабельную оценку, я хочу сказать, что потенциал у мода ЕСТЬ. Если Автор над ним в будущем поработает как следует - может получится в итоге крепенький проект. Тут как бывает? Есть моды, от которых даже ждать ничего путнего не стоит, я их лично даже не комментирую. А есть те, где все не так хорошо, но может СТАТЬ хорошо. Так вот: этот мод показался мне из таких.
    Спасибо за внимание.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сразу хочется начать с того, что модификация цепляет своей атмосферностью. С первых секунд игры уже чувствуешь опасность и страх перед неизвестностью. Блуждая по первоначальной локации Кордон, мозг говорит тебе: - "Да ладно, это же Кордон. Ты знаешь его как свои пять пальцев". Но в тоже время это другой Кордон. Он пустой, но из-за этого не ставший НЕ атмосферным.

    Сюжет: вполне интересен и главное понятен. Нет каких-либо лишних заморочек. Ты - наёмник, старый знакомы Сахарова. Тебя отправили на розвидку после сильнейшого выброса. И вот ты, потерявший снарягу, начинаеишь поиски зацепок и сталкеров, но какого же удивление ждёт играющего чуть позже (не буду спойлерить).

    Геймплей и графика: по граф. составляющей нет претензий, разве что излишняя зернистость картинки. Геймплей движка OGSR, имхо, но я считаю его одним из наилучших на "Тенях Чернобыля".

    Сохранения у радио - излишне, явно. Это же NLC 7 в конце-концов... хотя бы отдельную правочку для этого сделали бы. Напрягает.

    Проблем пока что не возникло. Вылетов тоже. Единственное что заметил, иногда ГГ будто бы застывает в "присядь" и не встаёт эн-ное кол-во времени и удачи в разработке новых частей!

    В заключении хочу добавить, что это пока что, один из лучших проектов, вышедших в 2020 году. Стоит даже ровняться на него в некоторых аспектах другим. Спасибо автору за труды.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Имею честь помогать автору по мелочи, в т.ч. тестированием. Таким образом, я могу судить на бОльшую перспективу, чем демку на одну локу (ведь сейчас разработка на самом деле продвинулась значительно вперёд).

    Мод не похож на все остальные. Ему получается быть самобытным и при этом не идти в крайности и скатываться в лютую наркоманию, как сами знаете кто в сами знаете каких модах.

    Именно в уникальной (как для модостроя) стилистике и форме подачи истории я вижу главный и неоспоримый плюс мода.

    В графическом плане это несомненно сейчас лучший мод (конечно отчасти благодаря ОГСР, но авторского слишком дофига), причем это достигается даже не навороченными шейдерами, а крайне удачной погодой, созданной практически с нуля, и удачно подобранными колористикой и гаммой. Про дизайн UI также не стОит забывать, особенно когда многие на это вообще болт забивают. Здесь все стильно, современно и минималистично.

    Звуковая составляющая приумножает и подчеркивает гнетущую атмосферу, созданную графикой и повествованием.

    Из прочих приятностей: свой собственный оружпак на лапках из НЛС, приятная система сейвов (здесь она пришлась, имхо, как нельзя кстати, и очень подходит к такому формату подачи истории), широкий набор настроек игры и графики (больше, чем в ОГСР).

    Даже в статусе глубокой беты, в коем сейчас находится мод, он уже дает прикурить всем без исключения сюжетным проектам (ну может кроме ЛР 1.0...). Это будущий фаворит игроков и игровых блогеров и революция в жанре сюжетных модов. Скриньте.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shadow_Man

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошёл бетку ночью. Затянула. Время позднее (даже уже раннее), поэтому детально расписывать обо всём нет желания... Как-нибудь потом. Выделю основное.

    Что сказать? Атмосферно. Что-то, а создать нужную напряжённую атмосферу автор может. На неё действует и сюжет, и графика, и звуковая часть (за что особенно хочется похвалить).
    Сценарий демки не нов, но подача особенная... Есть какой-то авторский почерк, изюминка.

    Из минусов, что больше всего опечалило - неумение красиво писать диалоги. Скажу прямо - писатель из автора посредственный. Не его стихия. И что ещё хуже - в текстах много ошибок. Хотя бы в ворде не поленился проверить... Отсюда следует другой неприятный минус - плохо прописанные персонажи. Мало отличий. ГГ по ощущениям не наёмник, у которого в друзьях сам Сахаров, а молодой пацан.

    В остальном придираться не буду. Беготни хватает - но то "атмосферная беготня". Не напрягала. Ограниченные сохранения тоже не мешали, благо игра не такая сложная.

    Итак, если закрыть глаза на диалоги - отличная демка. Мне понравилась. Если игра и дальше будет идти в подобном ключе - замечательно. Поставлю 5 авансом, чтобы разраб не унывал и доделывал своё атмосферное детище. С удовольствием поиграю, как и многие люди. Главное, чтобы диалоги привёл в порядок:)

    P.S. Дополнительный режим полностью не заценил - вышло время прям на военном блокпосту, куда бежать следует. Погорел малость. Может ещё завтра попробую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв